Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Классический английский велосипед: Велосипеды Pashley ручной сборки в магазине Электра

Классический английский велосипед: Велосипеды Pashley ручной сборки в магазине Электра

Родстеры – велосипеды старой доброй Англии

Давайте сегодня поговорим о настоящем символе довоенной Британской Империи, воплощающем её неповторимые стиль и обаяние. Речь идет о родстере, велосипеде-эпохе, велосипеде-традиции. Англичане славятся своим мастерством превращать каждую вещь, каждую мелочь своего быта в настоящее культурное явление. Именно поэтому когда мы смотрим на старенький британский велосипед-дорожник с высоким рулем, мы словно впитываем в себя всю Англию – с дождливым Лондоном, строгим Биг Беном, двухэтажными автобусами, аккуратными джентльменами, почтенными леди, ярко-красными телефонными будками, полицейскими-бобби, панками и Мери Поппинс.

Родстер (в Европе он называется «английский родстер») – тип велосипеда, в свое время пользовавшийся бешеной популярностью в Великобритании и Британской империи. С начала прошлого века и до конца Второй Мировой мотоциклов и автомобилей было мало, поэтому родстер являлся, без преувеличения, главным средством передвижения страны после поездов. Родстеры массово изготавливали такие велогиганты своего времени, как Triumph, Carlton, Hercules, Raleigh, Rudge-Whitworth, BSA, Elswick и другие.

Что же представляет собой этот «двухколесный джентльмен»? Классический родстер оснащен крепкой паяной дорожной рамой из стали, высоким (но не слишком) рулем, системой Sturmey Archer (от одной до трех передач), ободами Westwood, иногда полнозакрытыми крыльями. О весе велосипедов конструкторы не заботились никогда – расчет шел исключительно на прочность и, как следствие, возможность служить нескольким поколениям владельцев. Поэтому в среднем вес родстера колеблется от 20 до 23 кг. Это были незаменимые помощники для британских полицейских, почтальонов, путешественников, служащих различных контор и банков, а также просто любителей активного отдыха.

Любопытно, но женские модификации этого велосипеда почему-то не принято называть родстерами, хотя конструкция отличается лишь заниженной рамой. Зато аналог родстера для дам стал культурным явлением в другой европейской стране – Нидерландах. Голландцы эту модель считают исконно своей и называют Omafiets (бабушкин велосипед).

Проникли родстеры и в США: в конце пятидесятых годов прошлого века английские пришельцы оказались даже популярнее, чем обожаемые американцами круизёры. Ничего удивительного в этом не было: ездить на пикники и велопрогулки по холмам на круизере неудобно, а у родстера и рама легче и конструкция выносливее.

В 1970-е эпоха родстеров безвозвратно ушла. Спрос на них с развитием новых идей в велобизнесе постепенно падал, а с бумом горных велосипедов исчез и вовсе. Однако в последнее время наблюдается новый всплеск интереса европейцев к этим велосипедам времен заката Викторианской эпохи. Комфортная посадка, дешевизна и возможность возить продукты на багажнике – эти не теряющие актуальности преимущества родстера вновь обращают на себя внимание горожан, особенно старшего поколения. Ну а особым шиком родстер считается у студентов Оксфорда, Кембриджа и других престижных английских университетов: это и стильно, и изысканно, и патриотично.

Английские велосипеды — решение значимых проблем большой страны

Англия — страна с богатой историей и интересными традициями. В данной статье обсудим неотъемлемый транспорт туманного Альбиона, а именно английские велосипеды.

Почему велосипед?

Давно уже не секрет, что велосипед — это самый экономичный, экологически чистый и безопасный вид транспорта. У людей, которые едут на работу или просто решили выбраться в город, не возникнет проблем с пробками или парковкой.

Представить Лондон без велосипедистов вообще невозможно. Власти города поддерживают жителей, которые отдали предпочтение данному виду транспорта, и создали все условия для их удобного перемещения. Бывший мэр города Борис Джонсон не раз демонстрировал людям, как он сам отправляется на своё рабочее место на велосипеде.

Если посмотреть на данный выбор с экономической стороны, то можно смело сказать, что затраты на обслуживание вообще минимальны, а экономия денег, исходя из цен на бензин или проезд в общественном транспорте, быстро окупит цену английских велосипедов. Но не стоит забывать и о безопасности своего двухколёсного транспорта. Именно в Англии чаще всего пропадают велосипеды, поэтому купить велосипедный замок не будет лишним.

По статистике службы здравоохранения Британии, человек, который ездит на велосипеде, имеет всего один больничный в год, а люди, отправившиеся в путь на автобусах либо авто, болеют гораздо чаще. Это ещё один большой плюс данного выбора. Также в редких случаях велосипедами пользуются скорая и полиция Лондона.

Английская классика

Спрос на классический английский велосипед растёт с каждым годом. Данный выбор обусловлен тем, что такой вид велосипеда подходит как для любителей быстрой езды, так и для людей, которые ценят комфорт. Цены на классику не сильно высоки, поэтому большинство велосипедистов (а в Англии их около 40%) выбирают именно данный вид двухколёсного транспорта.

Плюсы заключаются в том, что такие английские велосипеды очень практичны, а широкий выбор позволяет подобрать что-то особенное, исходя из характеристик своего телосложения. В некоторых моделях присутствует функция переключения скоростей, что позволяет с лёгкостью ездить независимо от рельефа, будь это подъём, спуск или равнина.

Достаточно длинный багажник, расположенный сзади, позволяет с лёгкостью отправиться на отдых, прихватив с собой самые необходимые вещи.

Складной английский велосипед Brompton

Габариты классических велосипедов довольно внушительны, руководство одного из заводов западного Лондона взялось решить данную проблему. На заводе начали выпускать английские складные велосипеды.

Допустим, вы решили отправиться в путешествие, но в то же время добраться туда общественным транспортом возможно только частично. Чтобы не изнурять себя хождением по незнакомой местности, достаточно только разложить велосипед, что займёт 30-60 секунд времени, и отправиться дальше с комфортом.

Английские велосипеды данного класса весят от 9.5 до 12 килограммов и легко помещаются в обычном чемодане. С таким велосипедом, если вы почувствовали себя плохо или просто устали, можно спокойно продолжить путь на метро или в автобусе. Просто мечта большинства велосипедистов.

10 классических британских мотоциклов, которые мы хотели бы испытать

Мотоспорт глубоко укоренился в британской автомобильной жизни. История производителей и моделей — это минное поле аббревиатур, джентльменских сделок и договоренностей, на которых бренды сливались и поддерживали друг друга чаще, чем они могли произвести новую модель. Ох и война.

Такие вещи имеют тенденцию мешать производству мотоциклов в первые годы, но, тем не менее, принято считать, что сливки британских мотоциклов были произведены до 19-го века.60-е годы. Именно в это время производители доводили рекорды, время прохождения круга и максимальную скорость до предела своих возможностей. Они даже превратили целый остров в гоночную трассу, и с тех пор бесчисленное количество моделей имеют производные от Manx в честь великого острова Мэн TT. Но если бы нам пришлось выбрать всего десять велосипедов из более чем столетней работы в мире двухколесного гедонизма, как бы выглядел этот список? Возможно, что-то вроде этого.

Связанный: Это самые крутые мотоциклы MotoGP всех времен

10/10 Velocette Venom 1955-1970

Производившийся в течение 15 лет, Venom представлял собой одноцилиндровую модель объемом 499 куб. см от бренда с запоминающимся названием Velocette. Умная инженерия означала, что одноцилиндровый двигатель по-прежнему мог конкурировать с новой волной британских близнецов, наводнивших рынок в конце пятидесятых. Venom был так великолепен, что установил новый 24-часовой рекорд средней скорости!

В марте 1961 года собранный на заводе Venom Clubman с обтекателем выехал на овальную трассу Montlhéry (название, знакомое поклонникам ранних MG) и с командой гонщиков установил рекорд средней скорости за 24 часа — 100,05 миль в час. Это включает в себя остановки для смены гонщиков и дозаправки через ведро и воронку. Этот трюк оживил продажи модели и позволил Velocette торговать. Модель, использованная для попытки, до сих пор хранится в Британском национальном музее мотоциклов.

Связанный: 10 вещей, которые каждый любитель мотоциклов должен знать о Kawasaki Ninja ZX-6R

2022 года

9/10 Белка-летяга Скотт 1926-1940

В некоторой степени эволюция Белки, Белка-летяга была оснащена знакомым двухтактным близнецом братьев и сестер Шипли, но теперь была соединена с трехступенчатой ​​​​коробкой передач с ручным переключением. Блестящие спортивные мотоциклы того времени, Flying Squirrels были силой, с которой приходилось считаться на трассе TT на острове Мэн. При стандартной максимальной скорости от 75 до 80 миль в час двигатель с водяным охлаждением хорошо поддавался настройке и был способен на большее.

В 1926 году гонщик Джек Уэлсби проковылял на своей машине по острову с отказавшей второй передачей, и все же сумел разогнаться до впечатляющей скорости 92,2 мили в час по трассе Салби и 107 миль в час на спуске к Хиллберри.

8/10 Винсент Блэк Шэдоу 1948-1955

Когда он был выпущен, он узурпировал своего предшественника как самый быстрый серийный мотоцикл в мире. Vincent Rapide разогнался до 110 миль в час, затем появилась Black Shadow, способная разогнаться до 125 миль в час прямо с завода. Источник этой силы? А 998-кубовый 50-градусный V-образный твин мощностью 55 л.с.

Известный своим использованием в гонке Top Gear 1949 Race to the North, мотоцикл выделялся на фоне своих современных двухколесных конкурентов черным картером и двигателем.

Связанный: Эти знаменитости ездят на самых крутых кастом-байках

7/10 Triumph T100R Tiger Daytona 1967-1974

На протяжении многих лет у Triumph

было несколько блестящих запоминающихся названий: Bonneville, Trident, Speedmaster, Thunderbird, Thruxton, и это длинный старый список. Но среди них выделяется Tiger Daytona. Современные любители мотоциклов узнают в них две отдельные модели: Tiger, предназначенный для двойного спортивного туризма, и Daytona, быстрый соперник японских 600-кубовых мотоциклов.

Верните часы в 1967 год, и Tiger Daytona, часто называемый T100R, был прямым конкурентом Honda. Daytona, оснащенная двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 490 куб. См, получила свое название в честь победы Бадди Элмора в гонке Dayton 200 в 1966 году. В дорожных характеристиках они могли разогнаться до 110 миль в час, но, подготовленные для гонки, модели могли разогнаться до 150 миль в час. На двух колесах. В конце 60-х гг. Безумие.

6/10 БСА М20 1937-1955

Этот фигурирует в фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство», хотя и в книжной версии. Все дело в том, чтобы устраивать засады на мотоциклетных курьеров, доставляющих сообщения между линиями фронта. Он видит, как Джеймс оказывается на BSA M20, изображая из себя курьера.

В начале Второй мировой войны BSA были крупнейшим британским производителем мотоциклов, с долгой историей поставок вооружения вооруженным силам (BSA расшифровывается как Birmingham Small Arms Company). В 1937 году они начали работу над выносливым одноцилиндровым мотоциклом, на который также можно было установить коляску. Как только конструкция была доведена до совершенства, она была принята британскими военными и быстро принята на вооружение. Забытый герой военных действий, полная история и мелкие детали M20 рассказывают захватывающую историю Британии в 1930-х и 1940-х годов.

Королевская пуля Enfield 5/10 с 1931 г. по настоящее время

Ага, до настоящего времени. Та же модель, что была выпущена в Энфилде в 1931 году, производится в основном без изменений, хотя и за тысячи миль в Ченнаи, Индия. Настоящая родословная, начавшаяся в 1948 году, у Royal Enfield Bullet самый длинный неизменный производственный цикл среди всех мотоциклов, которые постоянно производились. Марка Bullet еще старше, и, как и BSA M20, имеет военное наследие, о котором можно кричать: и британская армия, и ВВС используют 350-кубовые Bullet в качестве курьерских мотоциклов.

Производство этого одноцилиндрового мотоцикла в Великобритании прекратилось в 1966 году, так как популярность близнецов стала слишком велика, чтобы с ней бороться. Но производство продолжалось в Индии; В 1949 году индийская армия заказала Royal Enfield Bullets для пограничного патрулирования, и компания решила открыть завод в Мадрасе. В 1955 году 350-кубовые пули были отправлены с завода в Реддиче в виде комплекта для сборки в Индию, но вскоре Enfield India Ltd. разработала завод и производила мотоциклы целиком по лицензии. Это 1955 оставалась почти неизменной в течение многих лет, и Мадрас ежегодно производил более 20 000 пуль.

4/10 Norton Commando 1967-1972

Norton в настоящее время имеет немного хаотичную историю, прыгая на рынке и исчезая, со всей силой бизнеса и финансовой стабильностью, пытаясь продать лед пингвинам. Но было время, когда Norton был крупным и стабильным игроком на британской велосипедной сцене, а Commando — одна из их самых знаковых моделей.

Построенный на модифицированной версии легендарной рамы Norton Featherbed, мотоцикл был оснащен двигателем Atlas объемом 750 куб. В отличие от большинства Norton, двигатель был установлен с наклоненными вперед цилиндрами, в отличие от традиционного вертикального стиля. Двигатель объемом 750 куб. см оказался популярным, но вскоре его превзошла расточенная версия объемом 850 куб.

3/10 АЖС 7Р 1958-1963

Мальчик-гонщик. Мотоцикл-победитель гонок прямо у ворот. Титул мальчика-гонщика достался модели 7R с меньшим рабочим объемом 350 куб. Это сделало мотоцикл пригодным для юниорских TT, предназначенных, как правило, для молодых гонщиков на небольших машинах. В ходе развития гонок в 1954 году мотоцикл одержал серию побед; более низкий ЦТ благодаря установке двигателя ниже в раме, а также изменениям в настройке, которые дали ему более высокую красную черту 7800 об / мин и общую мощность 40 л.с. Благодаря этим заводским спецвыпускам 7R одержал две первые победы в сезоне и первую победу на TT на острове Мэн.

С 1954 года 7R был доступен в качестве потребительского велосипеда и побеждал в IOM Junior TT в 1961, 62 и 63 годах.

2/10 Ариэль Квадрат Четыре 1931-1959

Двигатели

Square Four не являются обычной компоновкой, эта моноблочная конструкция не так уж сильно отличается от двигателей VR6, производимых VW. Их компактный дизайн делает их идеальными для использования в мотоциклах.

Ариэль хорошо использовал это в своей культовой модели Square Four. К тому времени, когда байк превратился во второе поколение, сложный двигатель производил 40 л.

1/10 Радж Ольстер 1929-1939

Rudge — это имя, которое часто забывают в мире британских мотоциклов, и это позорно. Rudge впервые применил коробку передач CVT на своем мотоцикле 499c Multigear 1912 года выпуска. В 1914 году TT на острове Мэн был выигран на Multigear с 21 скоростью. Но, возможно, их вершина пришлась на Ольстер. Реплика гоночного мотоцикла, названная в честь победы Грэма Уокера в гонке 1928 года (Грэм Уокер, отец покойного великого и культового комментатора Формулы-1 Мюррея Уокера).

Ulster был настолько конкурентоспособен, насколько это было необходимо, чтобы соответствовать своему тезке, продолжая хорошо выступать на 1930 Остров Мэн ТТ. Уол Хэндли выиграл с рекордной средней скоростью 74,24 мили в час.

Его товарищ по команде и коллега по гонщику Rudge Ulster, Уокер, занял второе место. Ольстерс также занял 6-е и 7-е места. Это господство положило конец истории Rudge и его четырехклапанного одноцилиндрового двигателя объемом 499 куб. см. с односкатной крышей.

10 лучших британских брендов велосипедов 70-х и 80-х годов: с участием Raleigh, Harry Quinn, Carlton, Holdsworth и др.

еще немного, чтобы трансформация полностью закрепилась. Тогда и в 80-х все еще была эра стали, а это означало, что в Великобритании проектировалось и производилось бесчисленное множество британских брендов велосипедов.

> Лучшие британские бренды велосипедов — 11 британских компаний, производящих велосипеды и снаряжение высочайшего качества

50 лет назад велосипеды британского производства и марки были очень популярны на родине. Были доступны иностранные бренды, особенно заметным был Peugeot, а также медленно поступало ограниченное количество более дорогих итальянских и других европейских рам. Тем не менее, самые серьезные гонщики выбрали рамы, изготовленные на заказ или сделанные вручную британскими производителями, и построили их в соответствии со своими личными спецификациями. В Великобритании также рос рынок качественных готовых велосипедов.

> Ретро против современного: сравнение старинного стального гоночного мотоцикла с современной машиной  

В те дни было гораздо больше британских велосипедных брендов, а также много популярных региональных производителей рам. Вот несколько брендов, которые были особенно популярны среди британских велосипедистов в 70-х и 80-х… . Давно зарекомендовавший себя бренд отличался практичным качеством, что было для них своего рода препятствием для имиджа, когда они пытались также продавать чистокровные гоночные велосипеды.

Их подразделение SBDU/Special Products было предметом зависти велосипедной индустрии в ту эпоху. Они производили велосипеды для своей знаменитой команды TI Raleigh, а также продолжали производить топовые велосипеды в течение многих лет после этого.

Несколько поглощений компаний и тенденция к производству за границей практически оставили Роли в стороне в 1990-х годах. Бренд все еще очень популярен, но те дни, когда мальчик-гонщик жаждал велосипеда Raleigh Team Professional, к сожалению, давно прошли.

Carlton

Компания Carlton Cycles из Ноттингема была крупным брендом в 1950-х годах. В течение многих лет они спонсировали множество команд и лучших гонщиков, в том числе Тома Симпсона, который выиграл олимпийскую бронзовую медаль на треке на вершине Carlton.

В начале 1960-х они были куплены их ближайшими соседями Raleigh вместе с несколькими другими британскими марками велосипедов. Некоторое время они носили торговую марку Raleigh-Carlton, а самой знаковой их моделью был Carlton Flyer, на версиях которого катались многие велосипедисты, пока бренд не прекратил производство в 1919 году.85.

Falcon Cycles

Лицензия на Flickr под NoDerivs 2.0 Generic (CC BY-ND 2.0) от

Топовой гоночной моделью Falcon в 70-х и 80-х годах был Сан-Ремо. Много лет он шел с хромированными проушинами, пользовался большим спросом.

Компания начала свою деятельность в 1880-х годах под торговой маркой Coventry, а затем Coventry Eagle. Первоначально Falcon был их линейкой гоночных велосипедов, а в 1950-х годах компания была переименована в Falcon. На протяжении десятилетий появлялись различные дорожные команды, спонсируемые Falcon, в том числе Барри Хобан, Альберт Хитчен и Сид Баррас. К сожалению, Falcon также пострадала от дальневосточного аутсорсинга, и, хотя они по-прежнему торгуют как часть крупной Tandem Group, их лучшие времена давно прошли.

На протяжении многих лет у меня было множество гоночных велосипедов Falcon, второй из которых был подарком на Рождество в 1979 году, Falcon Professional с 24-дюймовой рамой… велосипедом, до которого я так и не дорос!

Coventry Eagle/British Eagle

Vintage Coventry Eagle: через Camden Cycles

Coventry Eagle изначально была компанией по производству велосипедов и мотоциклов, которая впоследствии стала Falcon. Британский орел был торговой маркой, которая появилась намного позже и была дочерней компанией.

В 80-е годы эти бренды были популярны благодаря моделям среднего класса, при этом велосипеды British Eagle в основном производились в Ньютауне, Поуис, где Барри Хобан был директором по маркетингу. В то время они также спонсировали местные профессиональные дорожные команды, а такие гонщики, как Фил Бейтон, катались в цветах Coventry Eagle в 80-х.

Бренд теперь является частью компании Tandem Group, и иногда его можно найти на более дешевых велосипедах из супермаркетов.

Циклы Дауэса

1984 Dawes Super Galaxy Touring Commuter Reynolds 531, автор Chris_P_Bacon

Базирующаяся в Бирмингеме компания Dawes Cycles начала свою деятельность еще в 1906 году и на протяжении многих десятилетий оставалась уважаемым и ориентированным на качество брендом.

На протяжении многих лет Дауэс спонсировал множество профессиональных команд, прямо в эпоху горных велосипедов. Бренд был наиболее известен благодаря туристическому велосипеду Galaxy, давней классике, которая, к сожалению, была снята с производства через 49 лет в ноябре 2020 года. Они также пользовались большим уважением за свои тандемы, что привело к их ранним тандемам Double Edge MTB.

> 26 лучших шоссейных велосипедов со стальными рамами, на которые стоит обратить внимание

К сожалению, Dawes постигла та же участь, что и многие другие британские бренды, и они были проданы много раз в течение 80-х и 90-х годов, в конечном итоге превратившись в еще одна компания группы «Тандем», велосипеды которой сейчас производятся на Дальнем Востоке.

Claud Butler

Лицензия на Flickr в соответствии с CC BY-SA 2.0 от Sludge G

Клод Батлер был лондонским продавцом велосипедов, а затем производителем рам. Он начал торговать в 1928, продолжая открывать несколько ответвлений и строить рамы с очень декоративными выступами.

Бренд спонсировал таких райдеров, как Рег Харрис и других, но во время Второй мировой войны дела пошли на спад. В 1957 году тогдашний процветающий бренд Holdsworth купил компанию, которой они владели до 1987 года, когда Falcon купил их обоих.

Велосипеды Клода Батлера были очень популярны в эпоху Холдсворта, продавались даже лучше, чем велосипеды их собственной марки, и в то время регулярно использовались клубными велосипедистами. Бренд все еще существует и продает серийные модели с низкими характеристиками через нынешних владельцев Tandem Group.

Holdsworth

История бренда Holdsworth началась в конце 1920-х годов, когда Сэнди Холдсворт возглавила лондонскую компанию Ashlone Cycle Works. Вскоре после этого они начали делать свои собственные оправы, а затем и одежду, последнюю под названием Holdsworthy.

Другие помещения были открыты, и по мере их роста они стали спонсорами британской профессиональной дорожной команды, в которую входили такие знаменитости той эпохи, как Лес Уэст и Колин Льюис. Их культовые оранжево-синие велосипеды были предметом большой страсти в 70-х и 80-х годах. Холдсворт также выкупил такие бренды, как Claude Butler и Freddie Grub.

Велосипедная часть бизнеса была передана Elswick Hopper/Falcon в середине 80-х годов и недавно была возрождена Планетой X, которая также спонсировала профессиональную команду в 2018 году. Гонщики были одеты почти в те же цвета, что и их славные предшественники.

Harry Quinn

В 70-х и 80-х годах рамы Harry Quinn были очень строгими, высококлассными северными сборками. Компания из Ливерпуля была чем-то вроде учреждения Мерсисайда, и другие члены династии Куиннов также открывали велосипедные магазины и производили каркасы. Их рамы использовались многими чемпионами на протяжении многих лет, и даже выиграли чемпионаты Milk Race и Word Professional Pursuit Championships с Колином Стерджессом.

После того, как Гарри Куинн потерял зрение на один глаз, бизнес был передан в 1977 году. Через некоторое время владельцы бренда Falcon начали использовать это имя на велосипедах собственного производства.

Я думаю, что это было Рождество 1980 года, когда я заключил сделку с Сантой на мою рамку Гарри Куинна, хотя я никогда не был уверен, была ли она построена компанией Falcon или нет. У меня до сих пор есть перекрашенный трековый велосипед Harry Quinn 80-х годов.

Viking

Компания Viking Cycle начала свою деятельность как мастерская по ремонту велосипедов в Вулверхэмптоне в 1908. Они перешли к производству велосипедов, а затем перешли к производству специальных «легких» велосипедов, создав команду в 1950-х годах.

Компания прекратила торговлю в 1967 году, и бренд был приобретен американским дуэтом, который начал производить велосипеды в Ирландии под названием Viking Cycles. Дела пошли не совсем так, и в конце концов они продали название компании Avocet в 200 году, а затем в 2015 году индийским бегемотам Hero Cycles. В то время у бренда была сильная британская профессиональная команда, в которую входили бывший президент UCI Пэт Маккуэйд и Кит Ламберт, которые участвовали в гонках в белых футболках с красными полосами на верхней части. Очень известный теле- и радиоведущий того времени также был фанатом – два его велосипеда Viking были раскуплены на аукционе владельцем Планеты X еще в 2012 году. Несколькими неделями позже данная знаменитость была посмертно разоблачена как один из худших хищнические сексуальные преступники в британской истории. Ох уж эта сила задним числом… 

Reynolds

Возможно, они и не производили рамы, но трубы Reynolds были тем, из чего десятилетиями изготавливалась почти каждая высококлассная британская (и не только) рама. Если бы на нем не было этих скромных наклеек на раму, многие велогонщики воротили бы нос от других предложений.

Номера 531 и 753 были своего рода статусными символами в производстве рам в 70-х и 80-х годах, и даже не велосипедисты часто хвастались тем, что владеют рамой 531, чтобы произвести впечатление.

В течение многих лет они были частью группы Tube Investments с такими компаниями, как Raleigh и Sturmey-Archer, что оказалось не так хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *