Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Классный мотоцикл фото: Классные мотоциклы — 44 фото

Классный мотоцикл фото: Классные мотоциклы — 44 фото

Содержание

20 самых дорогих мотоциклов в мире

Топ-20 самых дорогостоящих мотобайков в мире. 

Когда у тебя просто небо над горизонтом и горизонт перед тобой, все остальное исчезает! Именно нечто подобное испытывает мотоциклист, когда едет по пустынному загородному шоссе. Мотобайк – это определенная свобода, которую понять может только тот, кто владеет мотоциклом и ведет определенный образ жизни. И, к сожалению, даже опытный автомобилист никогда не сможет понять то, что чувствуют байкеры.

 

Мотобайк – это особая культура и особая жизнь. Так что единственный способ понять мотоциклиста – это купить байк и познать новую свободу. Кстати, именно этих ощущений нам часто и не хватает в жизни. Именно поэтому даже тем, кто далек от мотомира, интересны мотоциклы и все, что с ними связано. Признайтесь, вы оборачиваетесь, когда мимо вас пролетает мотоциклист? А знаете, почему? Подсознание тянет вас в этот мир особой свободы. Итак, для тех, кому нравятся мотоциклы, мы подобрали самые дорогие мотобайки в мире.  

Прежде чем приступить к нашему Топу, немного окунемся в историю. Первый настоящий мотоцикл был изготовлен в конце 19-го века, когда Хильдебранд и Вольфмюллер создали свой первый байк в 1894 году. Несколько других компаний последовали за ними. Но до конца 19-го века массового производства мотоциклов не было.

В 1898 году в Англии была основана компания Triumph Motorcycles, которая начала серийно выпускать мотоциклы. Но на партию 500 мотобайков в год удалось выйти только к 1903 году. В этом же году была основана компания Harley Davidson, ставшая одним из самых популярных производителей мотоциклов в мире. 

 

Разработка мотоциклов шла так же быстро, как и совершенствование автомобилей на дороге. Вскоре мотоцикл стал особой формой самовыражения на дороге. За эти долгие годы появилось много разных стилей и типов мотоциклов. Но, думаем, самые невероятные байки еще впереди. Ведь будущее нам неведомо, а значит, оно более интересней. А раз пока мы не знаем, что нам приготовил мир грядущий, давайте посмотрим на самые дорогие мотоциклы в мире, многие из которых на данный момент являются мотосовершенством.  

 

* Цены взяты с официальных сайтов производителей

 

20. Kawasaki Ninja h3R – 55 000 долларов

Этот мотоцикл был представлен в 2014 году. Мотобайк оснащен турбированным двигателем мощностью 300 л. с.

 

19. Energica Ego 45 Limited Editon – 70 000 долларов (итальянский электрический мотоцикл)

Следующим в списке самых дорогих мотоциклов является лимитированный выпуск мотоциклов CRP, The Energica Ego45. 

 

Ego45 – это элитный электрический мотоцикл, который развивает скорость до 100 км в час менее чем за 3 секунды. Кроме того, он оснащен Bluetooth и сотовой связью, что позволяет гонщику отправлять данные и время прохождения круга в приложение для смартфона.

 

18. Vyrus 987 C3 4V – 105 000 долларов

Байк оснащен двигателем Ducati объемом 2100 куб. см. Это очень легкий мотоцикл. Его вес составляет всего 157 кг.

 

17. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов

Байк F4CC оснащен двигателем объемом 1078 куб. см мощностью 190 л. с. Мотор рассчитан на высокие скорости. Ограниченный тираж – 100 единиц. 

 

16. NCR MH TT (Майк Хейлвуд) – 130 000 $ (30-й юбилейный выпуск)

Это спортивный мотоцикл ограниченной серии, созданный в честь Майка Хейлвуда, британского гонщика на Гран-при Великобритании.

 

За 130 000 долларов вы получаете коллекционный мотоцикл в титановой оправе, дизайн которого напоминает классические гоночные мотоциклы 60-х годов.

 

15. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов (титановый корпус)

Байк оснащен карбоновыми колесами BST, тормозами Brembo и подвеской Öhlins. Его легкая рама делает мотоцикл невероятно маневренным и увлекательным.

 

14. Icon Sheene – 172,000 $

NCT MH TT – мотоцикл ограниченной серии, который отдает дань уважения Барри Шину – чемпиону мира по мотогонкам. Байк оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем Suzuki объемом 1400 куб. см.  

 

13. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 $

MTT оснащен турбиной Rolls Royce-Allison, которая позволяет байку развивать мощность в 320 л. с. MTT был ограничен партией 5 штук в год. Мотоцикл является одним из самых мощных и эстетически интересных в мире.

 

12. Honda RC213 VS – 185 000 $

Этот японский шоссейный мотоцикл разработан компанией Honda Racing Corporation. Его целью было участие в гонках серии 2012 MotoGP. Также мотобайк планировалось использовать для гонок в будущих сезонах. Правда участие мотоцикла в гонках в зависело от первых результатов заездов.

 

160-килограммовый байк оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, двигателем Honda 1000 куб. см. 90 ° V4, 16 клапанов, DOHC (четыре клапана на цилиндр). Двигатель с жидкостным охлаждением!

 

11. Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa – 200 000 долларов

Этот мотоцикл может легко развивать безумную скорость свыше 188 миль в час (302 км/ч) и широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.  Впервые он был запущен в производство в 1999 году и получил обновление только в 2008 году.

 

10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera – 225 000 $

За 225 000 $ вы получите ограниченной серии, легкий, 135-килограммовый мотоцикл с двигателем мощностью 185 л. с. Байк был разработан легендарным дизайнером Альдо Друди.

 

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16– 235 000 $

Этот мотобайк изготовлен из титана, авионики и алюминия и имеет крылья из углеродного волокна.

 

D16RR оснащен двигателем Ducati 989 куб. см, который выдает 200 л. с.

 

8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX – 300,000 $

Байк Ecosse Founder’s Ti XX имеет титановое шасси и выхлоп. Также мотоцикл оснащен 2409 куб. см алюминиевым двигателем, который передает 228 л.  с. мощности на заднее колесо. Кроме того, байк оснащен карбоновым волокном по всей конструкции, помогающим снизить вес, и кожаным сиденьем ручной работы.

 

7. British Vintage Black

Legendary British Vintage Black – это классический мотоцикл, выпущенный в 1948 году. Этот мотобайк выпускался ограниченной серией. Всего было выпущено 33 мотоцикла. Так что этот суперредкий экземпляр оправдывает свою цену. Кстати, в те годы эта модель байка считалась самой быстрой в мире. 

 

6. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов

Этот сумасшедший футуристический мотоцикл – один из самых редких в мире мотобайков. Dodge Tomahawk V10 – один из самых дорогих мотоциклов в мире, стоимостью более полумиллиона долларов!

 

Байк весит более 680 кг, разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 643 км в час! (теоретически). К сожалению, это чудо не предназначено для дорожного движения, так как на данный момент это просто концепция. Но кто его знает, может быть, однажды мы все будем кататься на таких научно-фантастических «зверях»!

 

5. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Открывает пятерку самых дорогих мотоциклов на планете Земля байк «Harley Davidson Cosmic Starship» стоимостью 1,5 миллиона долларов США. Этот байк был вручную расписан всемирно известным художником Джеком Армстронгом.

 

Так что неудивительно, что этот мотоцикл стоит таких денег. Дело в том, что некоторые картины Джека легко продаются за 3 миллиона долларов!

 

4. Yamaha BMS Chopper – 3 миллиона долларов

Посмотри на это! Какой потрясающий образец механического искусства! Этот зверь ни в коем случае не предназначен для дороги. Этот байк – предмет коллекционирования, владелец которого должен им восхищаться и ценить его за невероятную эстетику.

 

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1700 куб. см. Но главное преимущество байка не в этом. Вот в чем ценность: BMS Yamaha почти полностью покрыт 24-каратным золотом. Думаем, далее объяснять не стоит причину такой стоимости байка. 

 

3. Ecosse ES1 Spirit – 3,6 миллиона долларов

Ecosse Spirit – это титановый мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, стоимостью 3,6 млн долларов, что делает его в нашем списке третьим среди самых дорогих мотоциклов в мире. И пускай вас не обманывает его внешность.

 

Смотрите такжеКроссовые байки Yamaha 2016 YZ250F и YZ450F [Фотографии]

 

Этот байк достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать вас до 370 километров в час. Кстати, прежде чем его купить, вам предстоит окончить специальные курсы  в штаб-квартире Ecosse. 

 

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Второе место в нашем рейтинге занимает мотобайк E90 AJS Porcupine 1949 года.

 

Есть одно «но». Вам мало обладать такими деньгами, чтобы купить этот ценный мотоцикл. Вы должны быть серьезно увлечены мотоциклами и мотожизнью, чтобы выбросить такие деньги.

 

Но если вы ценитель мотоциклов, коллекционер спортивной мототехники, то для вас этот байк будет ценным. Всего было выпущено 4 таких «дикобраза». В 1949 году Ле Грэм выиграл на этом мотоцикле чемпионат мира. 

 

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов

Это самый дорогой в мире мотоцикл стоимостью 11 000 000 долларов! 

 

Вы не поверите, этот байк выпустила компания Neiman Marcus, которая является американской сетью роскошных универмагов, принадлежащих Neiman Marcus Group, со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.

 

Когда этот байк был выпущен в единственном экземпляре, компания решила выставить его на аукцион по стартовой цене 110 000 долларов США. Но в итоге цена на мотоцикл поднялась до 11 млн долларов. Так что Neiman Marcus Limited Edition Fighter – самый дорогой мотоцикл в мире.

Лучшие мотоциклы для девушек | Hyperlook

Не претендую на звание человека, знающего все о мотоциклах для начинающих девушек (отдельной такой категории – не существует, но давайте по порядку), однако знаю, какие модели можно порекомендовать для начинающих мотоциклистов вообще, и какие проблемы чаще всего поджидают девушек, начинающих кататься самостоятельно.

Байки, специально спроектированные под девушек – есть ли такие вообще

Нет, это – миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить».

Мотоциклы «в американском стиле» – всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках (кожа – более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним), но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры (489, 790 и 830 кубиков, по сравнению с классическими 1746 Big Twin – вообще крошки), которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам.

Дескать, «дружелюбнее – некуда». Из существенных изменений, кроме объема и мощности, были некоторое снижение центра тяжести байка, ширины и высоты сиденья, смещение подножек под меньший рост – все, больше, по мнению конструкторов и менеджеров, переделок для женщин их стоковые модели не требовали.

Европейские же и японские производители – «просекли фишку» намного раньше, уже в 50-х. Правда, сделали это вынужденно: у одних было стандартом «выжимать все» из маленькой кубатуры в угоду экологичности и экономичности, а у других – потребители поголовно были «компактные», экономика – в заднице, а дорожное движение весьма интенсивное, так что начинали они, в отличие от американцев, с 50 «кубиков», постепенно наращивая объем. Это сейчас «полтинники» даже не рассматриваются в качестве мотоциклов для девушек (а – зря, Aprilia RS 50 – видали? Внешность – конфетка! 8 лошадей, 110 км/ч – только в стоке, а тюненая – вообще до 140–150 км/ч), «избалованные кубатурой» потребители смотрят на «литры», в упор не замечая, что реализовывать их потенциал – тупо негде.

Трафик – все плотнее, водители в городах – все злее, скорости – все выше, и какой бы хороший экип мотоциклиста не защищал, ему есть предел прочности.

Чем больше кубатура – тем больше мотоцикл провоцирует «открутить», это классно, серьезно, но, чем мощнее байк – тем опытнее надо быть, чтобы управляться с этой мощью на больших скоростях. Именно поэтому новичкам всегда нужно начинать с малого, постепенно «вырастая» до серьезных мощностей. Адреналина и кайфа от покатушек – даже на «восьмушке» можно получить море. Пример: «Ёбрик» (Ямаха YBR 125) – очень частый вариант «стартового» мотоцикла для девушки новичка, который даже у многих взрослых бородатых мужиков вызывает теплые чувства ностальгии. Жаль, что найти его сейчас в хорошем состоянии – практически нереально.

Сложности, с которыми может столкнуться девушка при езде на мотоцикле

Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.

Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:

  • Стиль, который нравится больше всего, и предполагаемое применение байка. Кроссач – гонять в «грязи» – по выходным? Стрит – мотаться по городу? Понтовый чоппер или круизер – вальяжно подъезжать к месту регулярной тусовки? Спорт – палить резину на треке? Или турист – набить кофры купальниками – и на море?
  • Где предполагается ставить и хранить байк? Летом-то он может жить на открытой стоянке, но вот зимой, если не планируется эксплуатация (а первой зимой – она, все-таки, не рекомендуется) его нужно нормально «законсервировать», чтобы по весне кататься, а не устраивать ремонт.
    Если ни гаража, ни знакомого с гаражом нет, байк можно сдать на «ответственное хранение» в профильный сервис, но это – дополнительные расходы, либо – хранить в квартире. Тогда удобнее, чтобы это был малокубатурник… сами понимаете, почему.
  • Кто будет обслуживать и ремонтировать байк? Если планируется самостоятельный сервис (руками), или тупо – поездка на мото-СТО по любому поводу – нужно брать новый, в проверенном салоне, с гарантией. Тогда расходы на содержание будут менее накладны. Если же за мотоциклом есть кому ухаживать – не парьтесь, и просто выбирайте по «кубатуре». Любой, самый красивый, какой понравится.

Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию.

Есть один вариант, о нем – дальше.

Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!

Как выбрать мотоцикл для новичка девушки

Сегодняшние реалии рынка – сильно «сужают» выбор мото для начинающих девушек: то, что действительно надежно, функционально и красиво – традиционно дорого, поэтому сюда его практически не везут, взамен наводняя города дешевыми копиями устаревших японских моделей. В этом есть и плюс: низкая цена делает новую мототехнику более доступной для новичков, а в частности – для девушек.

Так называемый женский мотоцикл для начинающих в каждом классе будет иметь свою максимальную кубатуру:

  • Кросс, эндуро – 125–250 сс. Эти байки «заточены» не на скорость, а на крутящий момент «с низов», поэтому важно, чтобы по мощности был запас, только тогда динамика будет приемлемой. Все, что ниже 125 сс – оставьте детям.
  • Классики, дорожные – 250–400 сс. В этой категории большинство мотоциклов выдает стабильные 30–32 л/с, чего за глаза хватает в городе. Здесь нужно учитывать вес, и показатель макс. скорости. Не рекомендуется брать ту модель, что обещает выше 150–160 км/ч, и весит более 180 кг.
  • Круизер, чоппер – 250–650 сс. Для девушек это – самая комфортная категория и многие успешно начинали даже с 800 сс «Шадовок». Главное – учитывайте высоту и ширину сиденья, и положение ноги относительно выхлопной системы. Оптимально – сидя на байке – обеими ногами (пяткой) твердо стоять на асфальте.
  • Спорт – для девушек, не имеющих опыта вождения, сначала рекомендуется 125 сс, не больше. Поверьте, его 140–150 км/ч будут настоящими.
  • Турер, мотоцикл двойного назначения – первая кубатура рекомендуется не более 650 сс, но выбирать нужно очень внимательно, учитывая рост. Лучше брать не выше 75 см по седлу.

Женщины – более постоянны, в отличие от многих мужчин, не склонны менять «колеса», как перчатки, поэтому подобрать мотоцикл для женщины-новичка в «околомотоциклетной» тусовке – значит, «привязать» к одному «формату» минимум на три-четыре года, то есть, как минимум, на этот срок его должно «хватить». Если бюджет покупки достаточно емкий и цель – не сэкономить, а купить идеальный вариант, нужно ездить по салонам и напрашиваться на как можно большее количество тест-драйвов всего, что дадут. Даже если покупать планируется вторичку, разнообразный опыт очень важен.

Для девушек, уже получивших права, достаточно покатавшихся на мало и среднекубатурниках, но так и не привыкших к тяжелому сцеплению, Хонда предлагает отличный вариант: NC750X в исполнении с DCT. Эти «турики» точно могут носить звание лучших мотоциклов для девушек, да и вообще – для начинающего мотоциклиста это просто находка! Внутри них – полноценная АКПП! Не скутерный вариатор, а нормальный «автомат»! Именно поэтому он сегодня лидирует в «ТОПе» лучших мотоциклов для девушек.

Мотоциклы для начинающих девушек: недорогие

Практика показывает, что лучшие мотоциклы для девушек новичков – недорогие, нетяжелые модели легких эндурок, классиков и неоклассиков, а также – круизеров, объемом 125–400 сс. Дешевые в содержании, экономичные, удобные для города, их не жалко «укатать» и спихнуть, а главное – они вполне справляются с основной задачей байка для начинающих: дают понять, мотоцикл – это вообще «твое?» (какой стиль по душе, по каким критериям теперь будешь подбирать следующий?), или «не твое» (продать и забыть, как страшный сон).

Но в обилии бюджетных вариантов есть минусы. Даже если это была хорошая модель, лет двадцать не сходившая с конвейера, в китайском исполнении она «теряет» половину запаса прочности.

Если бюджет «не резиновый» – остается либо брать исключительно новый «китаец», самостоятельно проведя тщательное ТО перед первым выездом, либо – искать б/у модель-прототип, не старше 12 лет. Доверять ли импортным аукционам? Без опыта – не стоит. Лучше для подстраховки искать байк в своем регионе, с условием независимой оценки состояния на мото-СТО.

Еще один важный параметр в рассуждениях, какой мотоцикл лучше для новичка-девушки, это – тип, класс и мощность мотоцикла ее друга (друзей? одноклубников? парня? мужа?), того, с кем она будет чаще всего кататься вместе. Однозначно, за полуторалитровым «Бульваром» 125-кубовый жужик – не угонится, поэтому нужно стремиться хоть немного уравнивать шансы. Тусовка катает на 800–1000-кубовых крузерах? Бери 650-кубовый. Спортсмены? Бери нейкед четырехсотку. Туристы, как один, на 1800-кубовых «Голдах»? Бери 750 сс круизер с кофрами. Главное – откатать пару десятков дополнительных моточасов на площадке, с инструктором. А вот в классе «спорт» и «мотокросс» – для девушек лучше начинать именно со 125-кубов.

Лучшие городские модели (классические, неоклассики, нейкеды)

Открывают рейтинг формата: лучшие мотоциклы для девушек – самые крепкие, наименее проблемные модели, силуэт которых скромен, но «на стиле». Очень легкие (как по весу, так в управлении), экономичные, с длинным интервалом ТО, допускают езду с пассажиром. Напомню, выбираем из новых, или очень свежих б/у, имеющихся сейчас в продаже, в достаточном выборе.

Мотоцикл Minsk D4 125 M1NSK


Очень бюджетный. Около 80 000 р

Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.

Макс. Скорость 120 км/ч

Расход по городу 2.5–3.0 л

Масса 105 кг

Высота по седлу 77 см

Объем бака 12 л

Без сомнения – один из лучших в своем классе. Наследник легендарного советского двухтактного Минска 312 модели, получивший современное шасси, электростартер и более надежный четырехтактный двигатель. Компактный, ни грамма лишнего, короткобазный, легкий, послушный, надежный. Все, кто катал на нем – оставляют исключительно хорошие отзывы, прощая за его явные достоинства некоторые субъективные недостатки. Именно благодаря этим качествам, M1NSK-ами очень часто оснащаются мотошколы.

Что хорошо

Отличное качество, причем не «за свою цену», а в своей категории. Для города, для обучения – почти идеален.

Что плохо

Задний механический барабанный тормоз слабоват. Очень скромная ветрозащита.

Мотоцикл YAMAHA YBR125


Бюджетный. От 150 000 р

Двигатель 4-т, карбюраторный, 125 сс, 10.5 л. с.

Макс. Скорость 110 км/ч

Расход по городу 2.8–3.0 л

Масса 125 кг

Высота по седлу 78 см

Объем бака 13 л

Очень надежный, ресурсный мотор, легкое шасси, удобная посадка, малый вес, компактные размеры, позволяющие протискиваться в любую щель в потоке. Все те же преимущества, что у первого варианта, только еще усиленные японской долговечностью (комплекта звезда-цепь, к примеру, хватает почти на 20 т км). Любим многими новичками и «старичками» за предсказуемую линейную динамику и ремонтопригодность. Подножки – не складные. С одной стороны, минус, с другой – плюс: больше габариты, но лучше пассивная безопасность.

Что хорошо

Очень прост в обслуживании. Прочные колеса, толстые бескамерки. Популярный, легко продать б/у. Послушный, идеален для первичного обучения.

Что плохо

Слабоватые задний (барабанный, механика) тормоз и свет. С пассажиром чувствуется дефицит мощности.

Мотоцикл Kawasaki Z300


Не бюджетный. От 350 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 295 сс, 39 л. с.

Макс. Скорость 170 км/ч

Расход по городу 4 л

Масса 170 кг

Высота по седлу 76 см

Объем бака 17 л

Очень надежный, комфортный, послушный нейкед, с яркой харизматичной внешностью и флёром предшественника – серьезной спортивной версии Kawasaki Ninja (300). Это вариант не для новичков, а для более продвинутых райдеров. Уже «с коробки оснащен ABS и противоугонной системой. Мизерный расход позволяет заправляться всего раз в 400 км. На фоне конкурентов BMW G 310 R – более дешевый байк, на фоне Honda CB300F и Suzuki GW 250 – более «крутильный». По сравнению с Yamaha MT-03 – более легкий, с «приспортиной» посадкой.

Что хорошо

Улучшенная система переключения с проскальзывающим сцеплением Assist & Slipper clutch, иммобилайзер, АБС.

Что плохо

Производство модели завершено, поэтому новый у дилеров найти все сложнее.

Лучшие кроссовые модели

Безотказно работать в тяжелых условиях, с постоянными резкими сменами нагрузок, быть крепкими, чтобы не ломаться от падений, с хорошей подвеской, чтобы эффективно гасить инерцию при приземлениях и резких поворотах – такими должны быть все кроссовые мотоциклы, но среди моделей для начинающих трудно найти удачный экземпляр. В основном потому, что большая часть (Авантисы, Мотоленды, БСЕ, ССР и иже с ними) – дешевые, на «покататься и выбросить» варианты. Среди недорогих, но дружелюбных, не требующих сложного обслуживания, крепко «засветилось» два претендента.

Мотоцикл KAYO T2 250 MX


Бюджетный. Около 150 000 р

Двигатель 4-т, карбюратор, 223 сс, 16.5 л. с.

Макс. Скорость 90 км/ч

Расход 3.0–3.5 л

Масса 105 кг

Высота по седлу 87 см

Объем бака 6.7 л

Классический лайт-эндуро, созданный для активного катания по бездорожью любой сложности. Охлаждение воздушно-масляное, высоко выведенные глушитель и воздухозаборник – можно форсировать броды, легко вытаскивать (за счет малой массы и ручки сзади) из грязи. Рукоятки узкие, как раз под женские руки. Отмывать после катания удобно. Оснащен зеркалами и съемной фарой с галогенкой.

Что хорошо

Кроме всего прочего – есть багажник.

Что плохо

Высота по седлу и колеса 21/18 – неудобна для девушек ниже среднего роста.

 Мотоцикл KOSHINE XN85


Бюджетный. От 140 до 160 т. р, в зависимости от шасси.

Двигатель 2-т, инжектор, 85 сс, 10 л. с.

Макс. Скорость 90 км/ч

Расход 4 л

Масса 90 кг

Высота по седлу – зависит от шасси

Объем бака 5 л

В отличие от большинства конкурентов, байки KOSHINE созданы именно для спорта. Это двухтактные – «злые», «крутильные» одноцилиндровые «пули» с водяным охлаждением, крепкой жесткой рамой, настраиваемой подвеской (перед – перевернутого типа, сзади – моно), удачной грязезащитой.

Что хорошо

Относительно недорогие. Легкие, выносливые, с качественным пластиком, в добротном исполнении, ничего лишнего – все для начинающего кроссмена. По желанию клиента комплектуется двумя вариантами колес: 14/17 и 16/19 дюймов.

Что плохо

Ничего лишнего, даже электростартера. Только кик – только хардкор.

Лучшие чопперы для девушек

Понятие чоппер – для начинающих, девушек или парней – не важно, всегда включает «тонну» понтов, тягу с низов, «вау-эффект», приятный басовитый звук выхлопа. С последним у среднекубатурников обычно беда, но в остальном – есть из чего выбрать. Новые чопперы сейчас практически не выпускают и цена у них – «крыло от самолета». Выбирать лучше среди проверенных японцев с пробегом, возрастом – не старше самой девушки.

Мотоцикл Yamaha XV400 Virago


Не совсем бюджетный. От 180 до 300 т. р, в зависимости от года и состояния.

Двигатель 4-т V2, карбюратор (2 х), 399 сс, 40 л. с.

Макс. Скорость (реальная) 135-140 км/ч

Расход 5.5 -6 л

Масса 178 кг

Высота по седлу 70 см

Объем бака 13.5 л

Ямахе «Вираго» очень часто присваивают звание женский чоппер благодаря изящному дизайну, его «легкости» и даже некоторой «легкомысленности». Ее можно найти «на просторах» в форм-факторе от 250 до 1100 сс, в приличном состоянии. Плюсов, кроме комфорта, внешности, эргономики – масса. Основные: управляемость, надежность, длительный межсервисный интервал, простота в обслуживании, возможности для тюнинга и кастомизации.

Что хорошо

Понтовая. Хорошая динамика. Долго не ломается. Доступны запчасти.

Кардан! (он практически вечен).

Что плохо

Свечи «убивает» каждые 4-5 т. км пробега. Нужно возить с собой запасные.

С 1994 года не выпускается, трудно найти в продаже.

Мотоцикл Honda Shadow (2004)


Относительно бюджетный. От 250 до 400 т. р, в зависимости от состояния.

Двигатель 4-т V2, инжектор, 400 сс, 33 л. с.

Макс. Скорость 130–140 км/ч

Расход 5.0-6.0 л

Масса 225 кг

Высота по седлу – 63 см

Объем бака 14 л

Стабильный конкурент «Вираги» по популярности у женщин, больше скорости, ценящих комфорт. Кроме всех преимуществ качественного «японца», «Шэдоу» фантастически живучая, а низкая посадка делает ее безопасной на остановках. Минусы – уже не выпускается.

Спортивные мотоциклы для девушек

Новый спортивный мотоцикл лучше брать 125-кубовый, мощностью не более 25-30 л. с, но большинство спортов этой кубатуры – чистокровные, предназначенные исключительно для трека «пули». Они стоят дорого, завозятся сюда только под заказ, поэтому проще учиться сразу на двухсотке, аккуратно катая первые недели.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SL


Не бюджетный. Новый – от 370 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 28 л. с.

Макс. Скорость 150–160 км/ч

Расход 2.5–4.0 л

Масса 152 кг

Высота по седлу – 78 см

Объем бака 11 л

Невысокий, на 17-х колесах, с прочной рамой, регулируемой подвеской, опционально – с АБС и противоугонкой, легкий, предсказуемый, устойчивый в поворотах, очень удобный для людей среднего роста байк. Выхлоп – тихий, водянка. Комфортная крейсерская – около 90 км/ч. Минусы – без АБС – чересчур «цепкий» задний тормоз.

Мотоцикл Honda CBR 250 R (RR)


Не совсем бюджетный. От 230 до 480 т. р, в зависимости от года выпуска, и модификации.

Двигатель 4-т, инжектор, 249 сс, 38-41 л. с.

Макс. Скорость 150–160 км/ч

Расход 4.0-4.5 л

Масса 165 кг

Высота по седлу – 77 см

Объем бака 14 л

Вполне понятный и управляемый спортивный мотоцикл для начинающих девушек Honda CBR 250 R, в 2017 году получил «реинкарнацию» в виде более мощной и динамичной, но менее ресурсной модели с индексом RR. Ищете бюджетную – покупайте более раннюю версию, до 2010 года, если в приоритете технические показатели – берите свежую малазийскую версию.

Что хорошо

Удешевляющие и облегчающие конструкцию простые конструктивные решения.

Что плохо

Они же: вроде тросового привода сцепления и отсутствия регулировок передней подвески.

Туреры

И вот здесь – подробнее про мотоцикл на автомате. Мотоцикл Honda NC750X – это очень продуманный «породистый» кроссовер. Идеальный для города тур-эндуро, демонстрирующий достаточно спортивный разгон, при этом, даже с пассажиром, очень скромный аппетит. Кроме основного жирнейшего плюса – наличия АКПП, мот очень комфортен, легко управляется, имеет встроенный внутрь фальшбака кофр, в который свободно помещается шлем (не заставляя владельца юзать пластиковый ящик на багажнике). Благодаря заниженному центру тяжести и седлу, байк отлично подходит для девушек или новичков-парней среднего, и ниже среднего роста.

Honda NC750X DCT


Далеко не бюджетный. Новый – от 860 000 р, слегка поюзанный – не менее 700 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 745 сс, 54 л. с.

Макс. Скорость 170–180 км/ч, крейсер – 110 км/ч

Расход 3.5-4.0 л

Масса 229 кг (снаряженная)

Высота по седлу – 83 см

Объем бака 14 л

Двухканальная система АБС, настраиваемая подвеска PRO-Link, клиренс 165 мм – это все в плюсы. Минус – цена. Мотоцикл очень долговечный, при желании, на нем действительно можно откатать десяток сезонов, главное – не скупиться на нормальные расходники.

Несколько слов в заключение

Основной совет: какой мотоцикл лучше купить для новичка девушки – тот, на котором она чувствует себя максимально уверенно. У начинающего мотоциклиста, независимо, женщины, или мужчины, за рулем всегда есть определенная неловкость. Парни компенсируют ее попытками агрессивного вождения, для девушек, наоборот, характерно «жаться» к обочине и беречь мотоцикл. Повысить уверенность зачастую помогает чувство защищенности, когда ты надеваешь фулл-экип (главное – выбрать четко по размеру). Так же, дамам характерно долго придирчиво выбирать первый мотоцикл, думать какой купить, что лучше и стильнее для девочек: спортивные – подороже, или недорогие классики… а потом просто ткнуть пальцем в первый попавшийся «этот»! Интуитивный выбор – тоже верный. Главное, чтобы он принес радость.

25 крутых фотографий мотоциклов, найденных в сети

Последнее обновление: 26 мая 2020 г.

Есть несколько талантливых фотографов, и мы нашли для вас кучу крутых фотографий мотоциклов.

Иногда приятно расслабиться и просто посмотреть на крутые фотографии мотоциклов. Все следующие изображения были найдены на изображениях Google и других случайных веб-сайтах.

 

 

Быстрая навигация

Интересные фотографии мотоциклов


Вот фотографии, которые показались мне наиболее интересными.

То ли из-за того, что задавались вопросом, как был сделан снимок, либо как были внесены изменения… как бы они ни были сделаны, они довольно крутые!

 

Это какие-то СТАРЫЕ велосипеды…

 

Это такая крутая обработка. Кажется, это также FZ-07, один из моих любимых мотоциклов.

 

Это настоящая новая модель, над которой работает BMW.

 

Это взято из странного видео на YouTube, где некоторые парни катаются на разных мотоциклах под водой… Я просто надеюсь, что мотоциклы были совершенно бесполезны, прежде чем они решили бросить их для видео…

 

Представьте, что он падает со стены. Это было бы отстойно.

 

Сумасшедшие фотографии мотоциклов


Эти фотографии заставили меня переосмыслить возможности мотоциклов.

Будь то правки или какие мотоциклы сейчас производятся для будущего… или безумие с байком. Вот несколько безумных фотографий, на которые стоит обратить внимание.

 

На самом деле это реальная фотография. Посмотрите видео ниже!

 

 

Разве это не бред? Эта съемка, по-видимому, была 2,5 года на создание…

 

Я имею в виду, если вы хотите поговорить с ума… почему бы не сделать 48-цилиндровый Kawasaki?

 

Если велосипед — это все, что у вас есть, и вам нужно как-то передвигать мебель. ..

 

В этом самолете используется двигатель. Бесступичный мотоцикл с авиационным двигателем…

 

Это сделали Огненные Ангелы во время каскадерского шоу…

 

Крутые фотографии мотоциклов на заказ


Это одни из самых крутых фотографий мотоциклов, которые мы смогли найти.

Мотоциклы, изготовленные по индивидуальному заказу, всегда невероятно красивы… Мне всегда интересно, насколько высока стоимость мотоцикла, полностью изготовленного по индивидуальному заказу…

 

Трудно сказать, что здесь происходит… Но мне это нравится.

 

Это кастомный Harley, сделанный правильно.

 

Этот называется «Железная смерть» и не зря.

 

Компания, производящая это, называется Redshift. Я большой поклонник этого дизайна.

 

Не так много кастомизированных спортивных мотоциклов, этот выдающийся по дизайну.

 

Футуристические фотографии мотоциклов


Следующие фотографии представляют собой либо будущие концепции дизайна мотоциклов, либо невероятные проекты, которые мне показались крутыми.

Некоторые футуристические концепты мне не очень нравятся. Я уверен, что классический дизайн мотоциклов никогда не исчезнет, ​​когда появятся мотоциклы будущего, и на данный момент я не вижу себя в том, чтобы продвигаться вперед с некоторыми странными конструкциями, которые есть у некоторых компаний.

 

Я скажу об этом прямо. Я не думаю, что это хороший дизайн. Что вы думаете об этом?

 

У Ducati есть много возможностей для разработки очень крутого футуристического мотоцикла… будет ли эта концепция востребована?

 

Я верю, что у Honda будут одни из самых крутых футуристических мотоциклов на рынке.

 

Знаешь, ты бы чувствовал себя самым крутым чуваком в округе, разъезжая на этом мотоцикле Tron.

 

Этот дизайн был разработан с учетом требований безопасности… но не пожертвуем ли мы охлаждением ради дополнительной безопасности?..?

 

Классные мотоциклы старой школы


Пришло время погрузиться в крутые фотографии мотоциклов, демонстрирующие классику.

Мотоциклы существуют очень давно, и существует довольно много фотографий, показывающих, как они использовались и изготавливались в те времена.

 

Харлей старой школы 1920-х годов.

 

Отправиться в приключение на мотоцикле Indian.

 

1922 Brough Superior – круто в стиле старой школы.

 

Не забывайте, что Харлеи использовались во время Второй мировой войны.

 

Какое время… представьте, что вы стали одним из первых людей, испытавших и покатавшихся на первых в истории мотоциклах.

 

Есть еще какие-нибудь крутые фотографии мотоциклов?


Не стесняйтесь делиться фотографиями в комментариях ниже! Кто знает, может быть, мы представим их в нашем посте!

От классных олдскульных мотоциклов до самых крутых футуристических концептов мотоциклов… Вам не нужно слышать от нас, какие крутые мотоциклы. Они были крутыми в течение многих, многих лет.

Какие фотографии вам больше всего нравятся?

Знаете ли вы какие-либо другие футуристические концепты от других производителей мотоциклов?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Колтон

Как дела! Я Колтон, главный человек в Moto Gear Knowledge. Экипировка всегда была моим приоритетом №1, когда дело доходит до езды.

Здесь я делюсь с вами своим опытом в отношении экипировки и всего, что связано с мотоциклами. 👍

Cool Couple In On Motorcycle — изображения и стоковые фото

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

DOLESE

83 83 83 83 9015 83 83 83 9015 83 83 83 83 83 83 83 83 83 9015 83 83 83 83 83 83 . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

schönes junges paar auf einem motorrad — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фото

Schönes junges Paar auf einem Motorrad

attraktives hipster-paar-bärtiges жестокие мужчины в sonnenbrille gekleidet in einer schwarzen lederjacke und sein junges sinnliches mädchen, das in der nähe steht, posiert gegen terrasse des cafes. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фото

Attraktives Hipster-Paar-bärtiges жестокие Männchen в…

Attraktives Hipster-Paar — bärtiger, брутальный Mann mit Sonnenbrille in einer schwarzen Lederjacke und sein junges sinnliches Mädchen stehen in der Nähe und posieren gegen die Terrasse eines Cafés.

paar reisen auf rollstuhl — крутая пара на мотоцикле, фото и фотографии

reisen auf rollstuhl

[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/20472407/SCOOTER%20LIFESTYLE[/img][/url] [url=http://www.istockphoto.com/search/lightbox/15625716#1cd4a42d] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/20472407/LIGHT%20BOX%20GREECE.jpg[/img][/url]

повторный ролик zusammen. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Reiten Roller zusammen.

biker-ehepaar fährt im sonnenuntergang die straße hinunter — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Reiten auf einem Motorrad mit Freundin schnell

Fahren auf einem schnellen Motorrad mit Freundin auf einer Landstraße.

fahrrad, reisen und freunde mit einem mann und einer frau, die im sommer gemeinsam fahrrad in der stadt fahren. sport, radfahren und klimabilanz mit einem jungen freund und einer freundin beim radfahren in einer urbanen stadt — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Fahrrad, Reisen und Freunde mit einem Mann und einer Frau, die…

paar, das mit dem motorrad reist — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Paar, das mit dem Motorrad reist

junges paar mit motorrad in lederjacken mit helmen — крутая пара на мотоцикле stock-fotos und bilder

Junges Paar mit Motorrad in Lederjacken mit Helmen

Junges Paar mit einem Motorrad in Lederjacken, das Helme isoliert auf weißem Hintergrund hält

junges paar im sonnenuntergang — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии мотоциклов

Junges Paar im Sonnenuntergang

reifes paar motorrad fahren — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии пара на мотоцикле стоковые фото и фото

Молодежные фотографии на мотоцикле Motorrad

Молодежные фотографии на мотоцикле Motorrad. Junger Mann und Frau auf dem Motorrad in Einem Dorf.

paar im freien auf motorrad — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Paar im Freien auf Motorrad

volle länge porträt junge mannlich und weiblich mit einem chopper motorrad posiert — cool couple in on on Motorcycle stock-fotos und bilder

volle länge Porträt junge mannlich und weiblich mit einem…

Großes junger junger porträt Frau mit einem Chopper-Motorrad, das isoliert auf weißem Hintergrund posiert

santa fe, nm: biker und klassisches rotes lowrider-auto auf der plaza — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Santa Fe, NM: Biker und klassisches rotes Lowrider-Auto на дер…

fröhlich ehepaar auf rollstuhl — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Fröhlich Ehepaar auf Rollstuhl

моторный шлем на мотоцикле в руке — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и изображения

Motorrad-Paar на шлеме на ручке

Motorradpaar mit Helmen in den Händen auf der Straße

junger mann und frau auf einem chopper-motorrad — крутая пара на мотоцикле stock-fotos und bilder

Junger Mann und Frau auf einem Chopper-Motorrad

Junger Mann und Frau auf einem Chopper-Motorrad, isoliert auf weißem Hintergrund

junge frauen schieben defekt motorroller und fordern hilfe — cool couple in on Motorcycle stock-fotos und bilder

Junge Frauen schieben defekt Motorroller und fordern Frauenpute Hilfe

9017 ge Motorroller und rufen um Hilfe.

stilvolles paar auf einem motorrad am strand. ein paar auf dem fahrrad trifft den sonnenuntergang. schönes paar auf einem motorrad. reisen sie mit dem motorrad. Liebhaber Bei Sonnenuntergang. Reise Zur Insel Бали. kopierraum — крутая пара на мотоцикле, фото и фотографии

Stilvolles Paar auf einem Motorrad am Strand. Ein Paar auf dem…

Молодых мужчин на мотоциклах — крутая пара на мотоцикле, стоковые фото и фотографии

Молодых мужчин на Motorrad

Молодых голубых мужчин в костюмах с изображением Motorrad.

Старый Манн Байкер в обнимку с женщиной, умирающий от чоппера steht — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и изображения на мотоцикле стоковые фото и изображения

Junges Paar im Sonnenuntergang

Junges Paar küsst sich bei Sonnenuntergang auf einem Retro-Motorrad

porträt des schönen jungen paares auf einem motorrad. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Портрет молодых парней на мотоциклах Motorrad.

sexy paar biker auf der vintage custom motorrad — крутая пара на мотоцикле, стоковые фото и фотографии

Sexy paar Biker auf der Vintage custom Motorrad

paar in ihre motorrad гараж-мастерская — прохладная пара на мотоцикле, стоковые фото и изображения

Paar in Ihre Motorrad гараж-мастерская

männliche und weibliche motorradfahrer. Эйн Паар байкер. — крутая пара на мотоцикле, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Männliche und Weibliche Motorradfahrer. Эйн пар Байкер.

Männliche und Weibliche Motorradfahrer. Эйн пар Байкер. Selbstdarstellung und Leidenschaft für Motorräder. Freiheit und Vielfalt в современном Gesellschaft.

Senior paar mit helmen fahren ein benutzerdefiniertes motrobike — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Senior Paar mit Helmen fahren ein benutzerdefiniertes Motrobike

Senior-Paar mit Helmen auf einem benutzerdefinierten Motrobike isoliert auf weißem Hintergrund

sieh dir das an! — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Sieh dir das an!

zwei wilde herzen — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и изображения

zwei wilde Herzen

Schönes Liebespaar, das mit seinem Fahrrad in einer alten zerstörten Garage posiert.

Motorrad-Paar Hält Helme in Den Händen — крутая пара на мотоцикле, фото и фотографии

Motorrad-Paar Hält Helme in den Händen

Motorradpaar mit Helmen in den Händen auf der Straße

веселая поездка. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Fun ride.

Weihnachtsmann auf schneemobil-paar verliebt im Winterwald — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

езда в спа. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Верховая езда по Спасу.

мятежных сердец — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и изображения

мятежных сердец

Liebespaar auf einem maßgeschneiderten Fahrrad.

zwei mopeds auf mittelalterlichen gepflasterten straße, norwich, england, uk Великобритания. Stilvolle Gegenüberstellung von Alt und Modern. Auch eine Anspielung auf italienische oder Mod-Lebensstile.

любовь и свобода. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Любовь и свобода.

Draufsicht auf ein schönes junges Paar, das zusammen Roller fährt, während sich eine glückliche Frau mit ihrem Freund verbindet und lächelt

entdecken sie neue orte gemeinsam. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Entdecken Sie neue Orte gemeinsam.

liebenlesbische paar umarmen und lachen — крутая пара на мотоцикле0003 grobe motorradfahrer paar avatar charakter — крутая пара на мотоцикле stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole мотоцикл Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

grobe Motorradfahrer paar Avatar Charakter

raues Motorradfahrerpaar Avatar Charakter Vector Illustration Design

junges paar mit spaß auf einem motorrad — крутая пара на мотоцикле стоковые фотографии и изображения

Молодежные дорожки mit Spaß auf einem Motorrad

auffällige kabellosen internetanschluss — cool couple in on on Motorcycle стоковые фото и фотографии

Auffällige kabellosen Internetanschluss e 90 зусаммен. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Ein großer Spaß zusammen.

Draufsicht des schönen jungen Paares, das zusammen Roller fährt, während die glückliche Frau die Arme ausgestreckt hält und lächelt

Junges Biker-Paar на Landstraße gegen den Himmel — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Junges Biker-Paar на Landstraße gegen den Himmel

Junges Bikerpaar на Landstraße gegen den Himmel.

Такие новые фотографии, гм — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Такие новые фотографии, гм

Байкер нашел онлайн новые новые фотографии в Reisen.

Sehen sie sich dieses foto! — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Sehen Sie sich dieses Фото!

junge und kostenlos. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Молодость и красота.

Rückansicht des schönen jungen Paares, das zusammen Roller fährt, während die schöne Frau über die Schulter schaut und Ihnen mit einem Lächeln zuwinkt

porträt des schönen jungen paares auf einem motorrad. — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Портрет молодых парней на мотоциклах Motorrad.

paar entspannen mit motorrad auf dorfstraße — крутая пара на мотоцикле, фото и фотографии

Paar Entspannen mit Motorrad auf Dorfstraße

glückliches junges paar mit koffer und vespa lächeln — cool couple in on Motorcycle stock-fotos und Bilder фотографии и фотографии

Junges Paar на мотоцикле vespa

vier jugendliche auf motorrädern в Сан-Бернардино, Парагвай — крутая пара на мотоцикле стоковые фотографии и фотографии

Vier Jugendliche auf Motorrädern в Сан-Бернардино, Парагвай

Сан-Бернардино: Vier Jugendliche auf Motorrädern в Сан-Бернардино-Парагвай

paar hängt mit motorrad auf dorfstraße — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фото Motorrad auf der Dorfstraße herumhängt. Юнгер Манн и фрау на Motorrad.

junges paar im sonnenuntergang — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

junges paar im sonnenuntergang

Tourist Paar im Yachthafen mit Motorrad — крутая пара на мотоцикле стоковые фото и фотографии

Tourist Paar im Yachthafen mit Motorrad

молодых и красивых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *