Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Клип blurred lines: Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

Клип blurred lines: Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

Blurred lines — Robin Thicke

Blurred lines

Мутные отношения

1

Everybody get up
Everybody get up

If you can’t hear
What I’m trying to say
If you can’t read
From the same page
Maybe I’m going deaf, maybe I’m going blind
Maybe I’m out of my mind

OK now he was close,
Tried to domesticate you
But you’re an animal,
Baby it’s in your nature
Just let me liberate you
You don’t need no papers
That man is not your maker

And that’s why I’m gon’ take a
Good girl!
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl!
Can’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I know you want it
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me

Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

What do they make dreams for
When you got them jeans on
What do we need steam for
You the hottest bitch in this place
I feel so lucky, you wanna hug me
What rhymes with hug me?

OK now he was close,
Tried to domesticate you
But you’re an animal,
Baby it’s in your nature
Just let me liberate you
You don’t need no papers
That man is not your maker

And that’s why
I’m gon’ take a good girl
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl

Can’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I hate them lines
I know you want it
I hate them lines
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me
Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

T. I.:
One thing I ask you

Let me be the one you back that ass into
Yo, from Malibu, to Paris boo
Yeah, had a bitch,
But she ain’t bad as you
So hit me up when you passing through
I’ll give you something big enough
To tear your ass in two
Swag on, even when you dress casual
I mean it’s not almost unbearable
Then, honey you’re not there when I’m
At the bar side, let you have me by
Nothing like your last guy,
He too square for you
He don’t smack that ass
And pull your hair like that

So I jail watch,
Hand wave for you to salute
But you didn’t pick
Not many women
Can refuse this pimpin’
I’m a nice guy, but you get it if you get with me

Robin Thicke:
Shake your rump, get down, get up
Do it like it hurt, like it hurt
What you don’t like work?

Baby can you breathe?
I got this from Jamaica
It always works for me
Dakota to Decatur,
No more pretending
Cause now you winning
Here’s our beginning

I always wanted
A good girl
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl

Сan’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I know you want it
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me
Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

Everybody get up

Все дружно встали!
Все дружно встали!

Если ты не слышишь,
Что я пытаюсь тебе сказать,
Если не понимаешь
Меня2,
Значит, видимо, я глохну или слепну,
А, может, моя крыша съехала.

Ну ладно, он был с тобой рядом,
Пытался удержать тебя дома,
Но ты же дикий зверёк,
Это твоя природа, детка.
Давай я тебя выпущу на свободу,

Тебе ведь развод с ним не нужен,
И этот чувак тебе не предок.

Вот почему я заберу себе
Хорошую девочку!
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ты – хорошая девочка!
Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Любишь потрепаться о пьянках,
Только мне не нравится, что ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ведь ты же хорошая девочка,
Судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что хочешь стать развратной.
Ну, давай, займись мной.

О чем еще можно мечтать,
Когда на тебе эти джинсы?
От чего нам еще «заводиться»,
Ведь здесь ты самая крутая телка.
Я тащусь от того, как ты хочешь обниматься.
Что там ещё рифмуется со словом «обниматься»?

Ну ладно, он был с тобою рядом,
Старался не выпускать тебя из дома,
Но ты же животное дикое,
Ведь это твоя природа, малышка.
Давай я тебя выпущу на свободу,
Тебе ведь не нужно оформлять развод,
И этот мужик тебе не папа.

Вот почему
У меня будет хорошая девочка,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ты – хорошая девочка,

Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Треплешься о вечеринках,
Только мне не нравится, как ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Мне не нравятся эти контуры.
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Мне не нравятся эти контуры.
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ведь ты же хорошая девочка,
Но, судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что ты хочешь быть плохой.
Ну, давай, займись мной.

T.I.:
Об одном прошу,
Позволь стать тем, в кого ты вжимаешься задом,
Везде, от Малибу до Парижа.


Правда, у меня есть одна телка,
Но ей до тебя далеко.
Будешь поблизости, «набери меня»,
У меня он достаточно большой,
Чтобы порвать тебя надвое.
Ты выглядишь круто3 даже в обычной одёжке,
Типа, это даже не почти невыносимо.
Сейчас ты, милая, не со мной у барной стойки,
Но пусть ты будешь рядом.
Ведь я совсем не похож на твоего «бывшего»,
Он у тебя слишком правильный.
Никогда не шлепает по заднице,
Не таскает тебя за волосы.

И вот я слежу, как тюремный надзиратель,
Чтобы махнуть тебе рукой при встрече.
Но ты так и не выбрала меня,
Не многие из женщин
Способны отказать такому донжуану4.
Я славный парень, и ты не пожалеешь, если согласишься

Robin Thicke:
Тряхни-ка задом, присядь, встань,

Любишь, когда больно, любишь, когда больно?
Почему же не хочешь поработать?

Малышка, умеешь вдыхать?
Это у меня с Ямайки.
Всегда работает безотказно
От Дакоты до Декэйтера.
Нет смысла притворяться,
Потому что победа за тобой.
Но это лишь начало нашей истории.

Мне всегда была нужна
Хорошая девочка,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ты ведь хорошая девочка.

Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Треплешься о пьянках,
Только мне не нравится, что ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ты же хорошая девочка
Судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что хочешь быть развратной.
Ну, давай, займись мной.

Все дружно встали!

Автор перевода — Vladimir Antushev

Страница автора


Понравился перевод?

Перевод песни Blurred lines — Robin Thicke Рейтинг: 5 / 5    30 мнений

Вам могут понравиться

Too close
Alex Clare

Somebody that I used to know
Gotye (Wouter De Backer)

In a dream
Troye Sivan

How to be a heartbreaker
Marina & The Diamonds

Troublemaker
Olly Murs

Happy
Pharrell Williams

Pump it
Black Eyed Peas, the

Wake me up
Avicii

Beggin’
Måneskin


Blurred lines

Robin Thicke

Треклист (4)

  • Blurred lines
  • Feel good
  • 4 the rest of my life
  • Put your lovin on me

Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности

Популярные песни

1.

Moulaga
Heuss l’Enfoiré

2.

Je veux
ZAZ

3.

Me gustas tú
Manu Chao

4.

Sonne
Rammstein

5.

Deutschland
Rammstein

6.

Island
Miley Cyrus

7.

Flowers
Miley Cyrus

8.

Was wollen wir trinken
Rabauken

9.

Cupid (Twin version)
FIFTY FIFTY

10.

Confessa
Adriano Celentano

Перевод песни Robin Thicke Blurred lines

Данный перевод песни на русском языке является художественным, т. е. перевод недословный. Чтобы узнать дословный перевод песни, можете наводить мышкой на английские слова.

Вместе с T.I., Pharrell
1) Blurred lines — букв. размытые линии
2) read from the same page — идиома, означает «разделять то же самое понимание чего-либо»
3) «Swag!» постепенно вытесняет устаревшее «Cool!»
4) Pimp — мужчина, обладающий особым талантом привлекать женщин

Blurred lines

Everybody get up
Everybody get up

If you can’t hear
What I’m trying to say
If you can’t read
From the same page
Maybe I’m going deaf, maybe I’m going blind
Maybe I’m out of my mind

OK now he was close,
Tried to domesticate you

But you’re an animal,
Baby it’s in your nature
Just let me liberate you
You don’t need no papers
That man is not your maker

And that’s why I’m gon’ take a
Good girl!
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl!
Can’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I know you want it
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me
Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

What do they make dreams for
When you got them jeans on
What do we need steam for
You the hottest bitch in this place
I feel so lucky, you wanna hug me
What rhymes with hug me?

OK now he was close,
Tried to domesticate you
But you’re an animal,
Baby it’s in your nature
Just let me liberate you
You don’t need no papers
That man is not your maker

And that’s why
I’m gon’ take a good girl
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl

Can’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I hate them lines
I know you want it
I hate them lines
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me
Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

T. I.:
One thing I ask you
Let me be the one you back that ass into
Yo, from Malibu, to Paris boo
Yeah, had a bitch,
But she ain’t bad as you
So hit me up when you passing through
I’ll give you something big enough
To tear your ass in two
Swag on, even when you dress casual
I mean it’s not almost unbearable
Then, honey you’re not there when I’m
At the bar side, let you have me by
Nothing like your last guy,
He too square for you
He don’t smack that ass
And pull your hair like that

So I jail watch,
Hand wave for you to salute
But you didn’t pick
Not many women
Can refuse this pimpin’
I’m a nice guy, but you get it if you get with me

Robin Thicke:
Shake your rump, get down, get up
Do it like it hurt, like it hurt
What you don’t like work?

Baby can you breathe?
I got this from Jamaica
It always works for me
Dakota to Decatur,
No more pretending
Cause now you winning
Here’s our beginning

I always wanted
A good girl
I know you want it
I know you want it
I know you want it
You’re a good girl

Сan’t let it get passed me
You’re far from plastic
Talk about getting blasted
I hate these blurred lines
I know you want it
I know you want it
I know you want it
But you’re a good girl
The way you grab me
Must wanna get nasty
Go ahead, get at me

Everybody get up

Мутные отношения

1 Все дружно встали!
Все дружно встали!

Если ты не слышишь,
Что я пытаюсь тебе сказать,
Если не понимаешь
Меня2,
Значит, видимо, я глохну или слепну,
А, может, моя крыша съехала.

Ну ладно, он был с тобой рядом,
Пытался удержать тебя дома,
Но ты же дикий зверёк,
Это твоя природа, детка.
Давай я тебя выпущу на свободу,
Тебе ведь развод с ним не нужен,
И этот чувак тебе не предок.

Вот почему я заберу себе
Хорошую девочку!
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ты – хорошая девочка!
Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Любишь потрепаться о пьянках,
Только мне не нравится, что ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ведь ты же хорошая девочка,
Судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что хочешь стать развратной.
Ну, давай, займись мной.

О чем еще можно мечтать,
Когда на тебе эти джинсы?
От чего нам еще «заводиться»,
Ведь здесь ты самая крутая телка.
Я тащусь от того, как ты хочешь обниматься.
Что там ещё рифмуется со словом «обниматься»?

Ну ладно, он был с тобою рядом,
Старался не выпускать тебя из дома,
Но ты же животное дикое,
Ведь это твоя природа, малышка.
Давай я тебя выпущу на свободу,
Тебе ведь не нужно оформлять развод,
И этот мужик тебе не папа.

Вот почему
У меня будет хорошая девочка,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется.
Ты – хорошая девочка,

Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Треплешься о вечеринках,
Только мне не нравится, как ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Мне не нравятся эти контуры.
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Мне не нравятся эти контуры.
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ведь ты же хорошая девочка,
Но, судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что ты хочешь быть плохой.
Ну, давай, займись мной.

T.I.:
Об одном прошу,
Позволь стать тем, в кого ты вжимаешься задом,
Везде, от Малибу до Парижа.
Правда, у меня есть одна телка,
Но ей до тебя далеко.
Будешь поблизости, «набери меня»,
У меня он достаточно большой,
Чтобы порвать тебя надвое.
Ты выглядишь круто3 даже в обычной одёжке,
Типа, это даже не почти невыносимо.
Сейчас ты, милая, не со мной у барной стойки,
Но пусть ты будешь рядом.
Ведь я совсем не похож на твоего «бывшего»,
Он у тебя слишком правильный.
Никогда не шлепает по заднице,
Не таскает тебя за волосы.

И вот я слежу, как тюремный надзиратель,
Чтобы махнуть тебе рукой при встрече.
Но ты так и не выбрала меня,
Не многие из женщин
Способны отказать такому донжуану4.
Я славный парень, и ты не пожалеешь, если согласишься

Robin Thicke:
Тряхни-ка задом, присядь, встань,
Любишь, когда больно, любишь, когда больно?
Почему же не хочешь поработать?

Малышка, умеешь вдыхать?
Это у меня с Ямайки.
Всегда работает безотказно
От Дакоты до Декэйтера.
Нет смысла притворяться,
Потому что победа за тобой.
Но это лишь начало нашей истории.

Мне всегда была нужна
Хорошая девочка,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ты ведь хорошая девочка.

Я не могу это упустить,
В тебе ни капли силикона,
Треплешься о пьянках,
Только мне не нравится, что ты «мутишь воду»
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Я же знаю, что тебе этого хочется,
Ты же хорошая девочка
Судя по тому, как ты захватываешь
Видно, что хочешь быть развратной.
Ну, давай, займись мной.

Все дружно встали!

ПРЯЖА | Я ненавижу эти размытые линии | Робин Тик — Blurred Lines ft.

T.I., Pharrell | Видеоклипы по цитатам | c94f4bdc ПРЯЖА | Я ненавижу эти размытые линии | Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell | Видеоклипы по цитатам | c94f4bdc |紗

Объявление:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

Я ненавижу эти размытые линии

Robin Thicke — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell 9

ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП

Я ненавижу эти размытые линии

СЛЕДУЮЩИЙ CLIP

Нравится Встроить Gif История 9003 2 Делать Мем Поделиться

Скопируйте URL-адрес для удобного обмена 016

Объявление:

#доброе утро

#why

#micdrop ​​

#bye

Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

2s

Я ненавижу эти размытые линии 9000 3

Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

1,9 сек.

Я ненавижу эти размытые линии

Ликование (2009) — S05E05 Драма

2,5 сек. 03

Ликование (2009) — S05E05 Драма

3,4 с

♪ Я ненавижу эти размытые линии ♪

Ликование (2009) — S05E05 Драма

2,7 с

♪ Эти размытые линии. ♪

Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

0.8s

Я ненавижу их строки

Робин Тик — Blurred Lines ft. T.I., Pharrell

1.1s

Я ненавижу их линии .6s

стирает границы.

Анатомия страсти (2005) — S18E10 Жизнь в разделенном доме

2,6 с

Линии могут размываться,

Люцифер (2016) — S01E05 Фэнтези

90 073 1,3 с

Никаких размытых линий.

Люцифер (2016) — S01E04 Фэнтези

1,6 с

Больше никаких размытых линий.

Корона (2016) — S01E05 Дым и зеркала

1.8s

Размытие так много линий

Южный парк (1997) — S05E06 Комедия

3. 1с

Строка? Линия? Я ненавижу очереди!

Человек из ДЯДЯ. (2015)

2,3 с

Эти размытые линии означают, что они были в непосредственной близости…

Звонарь на свадьбе (2015)

1,4 с

Клиенты иногда стирают эту грань.

Пантеон (2022) — S01E03 Царство зимы

2.9с

♪ Линии размыты

Реклама:

 

О поддержке / FAQ Юридическая информация 6

«Размытые линии», «Предвестник гибели»

« Blurred Lines» не должна была быть значимой песней. По замыслу это был пустяк: Фаррелл в режиме имперской суперзвезды дурачился с белым соул-певцом и хрестоматийным секс-идиотом Робином Тиком и бросал косноязычный T. I. стих позже для хорошей меры. Можно с уверенностью предположить, что никто, участвовавший в создании «Размытых линий», не предполагал, что в комнате, где Фаррелл написал строки «Мне так повезло/Ты хочешь обнять меня/Что рифмуется со словом «обними меня», происходило что-то определяющее наследие?»

Теперь, спустя 10 лет после выхода в марте 2013 года, «Размытые линии» представляют собой ядовитую капсулу времени. Во многих смыслах, и все они неудачные, ее можно считать песней 2010-х годов. Выберите любую обескураживающую поп-культурную тенденцию последнего десятилетия, и, скорее всего, она применима к «Размытым линиям»: пустой цикл возмущения в новостях, все больше зависящий от горячих выводов, выбрасываемых со сверхчеловеческой скоростью, часто без малейшего намека на человеческую логику? Хищническая динамика индустрии развлечений и продолжающийся отказ американского общества от согласия? Все более спорный поп-ландшафт, в котором юристы и музыкальные издатели борются за объедки, а каждая поп-песня чувствует себя надежно откопированной с предыдущей? Каждое десятилетие получает песни, в которых оно нуждается, и песни, которых оно заслуживает.

Стоит помнить, что когда «Размытые линии» только вышли, люди явно не ненавидели его. На самом деле Робин Тик считался чем-то вроде аутсайдера. Это было абсурдным обозначением для крупного взрослого сына отца из ситкома, чья карьера началась, потому что легенда джаза Эл Джарро профинансировал запись своего демо и передал его суперзвезде R&B Брайану Макнайту. Но ненадолго — примерно с 2006 года, когда Лил Уэйн переделал трек Тика «Oh Shooter» для своего всемирно известного Tha Carter II —Тик ​​стал второстепенным событием в музыкальной индустрии. Баста Раймс разыскал его; Фаррелл подписал его на свой лейбл Star Trak. В период с 2006 по 2013 год он выпустил пять студийных альбомов, каждый из которых показал достойные результаты: «Эволюция Робина Тика» , его первая пластинка для Star Trak, которая в итоге стала платиновой. Для такого парня, как он, была полоса: он был второстепенным Тимберлейком, голубоглазым соул-мэном, чья музыка могла плавно переходить в форматы черных радио в то время, когда форматы радио все еще определяли карьерные дуги.

Когда 20 марта 2013 года дебютировал видеофильм Дайан Мартел – Blurred Lines, его в основном встретили с похвалой. SPIN  назвал это «еще одним забавным кусочком возвратной души от вечно недооцененного Тика» и подробно рассказал о «многих, многих замечательных моментах» видео. Несколько публикаций одобрительно отметили то, что они назвали образцом песни Марвина Гэя «Got to Give It Up». В этот момент повествование вокруг «Размытых линий» было оформлено как любовное дело для всех участников. На один краткий и невероятный момент «Размытые линии» превратились в хорошее самочувствие история.

Первая полемика вокруг песни была полностью намеренной: через неделю после дебюта видео команда Blurred Lines загрузила на YouTube версию без рейтинга. Как и в оригинале, в версии без рейтинга Фаррелл, Ти Ай и Робин Тик исполняли глупые танцы на пустом фоне, гримасничали и грабили трех супермоделей, когда они гарцевали мимо. Но на этот раз все три модели — Эмили Ратаковски, Эль Эванс и Джесси М’Бенгу — были обнажены до пояса, что является очевидным нарушением стандартов сообщества YouTube. Команда Blurred Lines явно надеялась, что клип будет запрещен, и это произошло: последующая огласка помогла продвинуть песню выше в чартах.

По мере того, как «Размытые линии» становились все более популярными, было сделано несколько первых выстрелов. В статье Vice писатель Берти Брандес утверждал, что это видео было «женоненавистнической чушью», и утверждал, что Робин Тик в нем «похож на хищника», преследующего обнаженных женщин в черных авиаторах и с изможденной щетиной. Но очень немногие другие основные издания отметили какие-либо возражения, поскольку медленное горение песни сменилось шипением в июне 2013 года. «Поздравляем Робина Тика, — трубил Стервятник, — который только что впервые занял первое место в Billboard с песней «Blurred Lines». ’ и поздравляю Америку с убийственным вкусом в потенциальных песнях лета. Все танцуют танец T.I. с расческой. Ты заслужил это.»

Существует своего рода вездесущность, которая приходит как проклятие, разъедающее любую и всю добрую волю, которую мог породить ваш успех. Если бы «Blurred Lines» выпала из топ-10 несколько недель спустя, чтобы быть замененной какой-нибудь другой песней лета, Тик мог бы и сегодня крутиться в кругах ностальгии. В этой альтернативной вселенной вполне вероятно — даже вероятно — что имущество Марвина Гэя никогда не сочло бы нужным вступить в судебный процесс. Но, как ни печально, этого не произошло. Вместо этого «Размытые линии» оставались на первом месте в течение ошеломляющих, удручающих 12 недель.

По любым объективным меркам целых три месяца — это абсурдно долгий отрезок времени, чтобы занимать лидирующие позиции в поп-чартах. Песни, оказывающие такую ​​мертвую хватку на общественное воображение, всегда истощают их прием, но есть особый вид купороса, предназначенный для оптимистичных, бодрых или непристойных. Если бы во время ожидания в очереди за кофе прозвучала баллада Мэрайи Кэри о расставании «We Belong Together», песня, которая провела 14 недель на первом месте в 2005 году, вы бы не вздрогнули. Но представьте вашу реакцию на «Low» Фло Риды (10 недель в 2008 г. ) или «I Gotta Feeling» группы Black-Eyed Peas (14 недель, 2009 г.).), играющих через те же самые колонки в кофейне. Вещи сворачиваются, когда остаются в центре внимания так долго.

Через месяц после того, как песня стала хитом № 1, The Daily Beast опубликовала статью под названием «Размытые линии, песня лета Робина Тика — это своего рода изнасилование». Писательница Триша Романо отметила, как фраза «Я знаю, что ты этого хочешь», особенно в сочетании с видео, в котором полностью одетые мужчины-исполнители косо смотрят на обнаженных женщин, которые безмолвно дефилируют перед ними, вызвала некоторые мрачные мысли о том, что такое сексуальное согласие. выглядел и звучал. Музыкальный критик Маура Джонстон, один из источников Романо, отметила, что безупречный образ Тика — он много лет был женат на актрисе Поле Паттон и не был известен в общественных кругах распутством — снял некоторую неприятную остроту. песня. Тем не менее, что-то в остром звуке слова «изнасилование» прорезало беседу. После того, как идея была озвучена, было тяжело слушать песню или смотреть клип, точно так же.

В ответ Робин Тик отправился в несколько торговых точек, чтобы потушить пламя споров с помощью канистры с бензином. «Какое удовольствие унижать женщину», — сардонически заметил он GQ . «Мне никогда не удавалось сделать это раньше». (Позднее он жаловался, что репортер не заметил его сарказма и использования голоса Рона Бургунди, как будто это обеспечивало достаточно смягчающего контекста.) Позже он объяснил, что видео было «идеей режиссера, а она женщина», добавив , «давайте не будем забывать, все — [моделям] щедро платили за то, чтобы они раздевались». Он выглядел не столько как безобидный химбо с квадратной челюстью, сколько как придурок в расстегнутом воротнике в конце бара. В свою очередь, «Blurred Lines» уже не звучало как хорошее время.

Если бы Майли Сайрус не пробралась на орбиту Робина Тика, на этом история могла бы и закончиться. Но по мере того, как «Размытые линии» поднимались в чартах, бывшая звезда Disney Channel переживала собственную поп-метаморфозу. Стремясь избавиться от своих Микки-ушей, Сайрус начала сверкать еще больше кожей, и эти изображения затем попали в молотилку заголовков SEO и превратились в перечень частей тела: «нижняя часть ягодиц, «промежность», «боковая грудь», «эффектная задница». Она также начала носить косички, сверкнула золотым грилем на мероприятии Myspace, заявила о своей любви к «музыке в районе» и заявила, что Лил Ким является духовным родственником.

Так же, как «Blurred Lines» стала хитом № 1, Сайрус выпустила «We Can’t Stop», первый сингл со своего альбома Bangerz . Продюсер из Атланты Майк Уилл Мэйд-Ит дал трек Сайрус после того, как Рианна отказалась от него, и Сайрус попросила дуэт авторов песен Тимоти и Терон Томас дать ей «что-то, что просто кажется черным». В тексте выкрикивались «домашние девушки с большими задницами, трясущиеся так, как будто мы в стриптиз-клубе», а в видео, также снятом Дайаной Мартел, Сайрус тверкала в компании чернокожих танцовщиц. Черные культурные СМИ осудили ее поведение, а Root назвал ее «ребенком с плаката для культурного присвоения» и поместил «We Can’t Stop» в длинную линию привилегированных белых поп-звезд, обращающихся к черной культуре за поверхностное «преимущество». Но основные СМИ почти полностью проигнорировали этот угол.

Сайрус и Тик представляли собой две половины неудобного разговора о хищничестве и свободе воли. Обе истории были об объективации с разных сторон. Для Сайрус цикл альбомов Bangerz был посвящен как ее собственной объективации в руках средств массовой информации, так и тому, что она практиковала на чернокожих женщинах, чьи тела она использовала в качестве реквизита. Видео «Размытые линии», в котором мужчины в элегантных вечерних нарядах стоят позади скачущих обнаженных дам, представляет собой видение мужского взгляда, которое могли узнать даже деды времен Второй мировой войны. Они оба играли с разными видами огня, и хотя ни один из них еще не знал об этом, их судьбы были на пути к столкновению. К началу августа 2013 года, в том же месяце, что и MTV VMA, «We Can’t Stop» была песней № 2 в Америке, уступая только «Blurred Lines».

Абсурдно, но Тик мог изначально рассматривать сотрудничество VMA с Сайрусом как шанс уменьшить критику, которая накопилась вокруг его песни. Давая лирику «ты знаешь, что хочешь этого» партнерше по дуэту, он мог изменить представление о себе как о хищном мужчине-затаившемся. Ход проверенный временем, восходящий к эпохе эксцентричной комедии: дать женщине роль агрессора, чтобы снять обвинения в шовинизме. Снова и снова во время различных споров о «Размытых линиях» он приводил пример своей тогдашней жены Паулы Паттон, говоря, что это песня для нее. — Она моя хорошая девочка, — сказал он. «И я знаю, что она этого хочет, потому что мы вместе уже 20 лет». Опять же, в другой временной шкале — или, что более важно, со звездой менее непредсказуемой, чем Сайрус в 2013 году — эта стратегия могла даже сработать. Но, еще раз, это не то, что произошло. Вместо этого Майли Сайрус вышла на сцену VMA перед Робином Тиком и смоделировала аналингус на чернокожей женщине в костюме медведя.

Три минуты и шесть секунд выступления Сайрус «Мы не можем остановиться» на VMA были одним из тех завораживающих публичных беспорядков, которые мы редко переживаем вместе. С того момента, как она появилась — из груди космического медведя в стиле Канье — она излучала захватывающую и неуправляемую энергию, которая была настолько же «Джимом Керри в Гринче », сколько «неконтролируемым секс-потом», бьющим и тверкал на съемочной площадке, как переутомленный малыш, пока операторы камеры собирали бессмертные кадры реакции. Как и в клипе «We Can’t Stop», она окружила себя чернокожими танцорами, единственной задачей которых было создать контраст с Сайрусом, на которого она жестикулировала с собственническим ликованием. А затем Робин Тик присоединился к ней на сцене для «Blurred Lines».

Вместе Сайрус и Тик устроили бурю дерьма, которую ни один из них не смог бы устроить в одиночку. На одну целую вечность хищный взгляд белого мужчины на всех женщин встретился с оппортунистическим взглядом белой женщины на чернокожих женщин, и они объединились, чтобы создать адского зверя с двумя спинами, силу, способную «Мы не можем остановиться». встреча с неподвижным объектом в костюме Битлджуса.

Момент, когда вся болтовня циркулировала вокруг, был, когда Сайрус с поролоновым пальцем из клипа «Blurred Lines» наклонилась перед Тиком, тверкая и потирая гибкий палец о ее промежность. На лице Тика появилась легкая ухмылка, он явно наслаждался моментом, но не так сильно, как толпа, кричавшая в ответ на тряску Сайруса задницей, словно впервые наблюдая лунную походку.

Для большей части белой Америки в 2013 году тверк был таким же возмутительным, как и для родителей в 1960-х. Консервативные СМИ, естественно, были в ярости, но даже некоторые коллеги Сайрус, поп-звезды, начали охотиться за ней: «Я все время тверкаю, как чокнутая», — сказала Пинк журналистам. «[Но] для этого есть место, и это не на сцене». (67-летняя Шер заявила о своих собственных возражениях: «Я видела, как другие девушки делают это лучше».)

Почти невозможно представить себе такой уровень хватания за жемчуг знаменитостей сегодня, когда тверк является общепринятой частью мейнстрима. культуры, но Сайрус произвел фурор, установив новые рекорды вовлеченности аудитории в эпоху социальных сетей. «Что такое тверк» был самым популярным запросом Google в 2013 году, а пользователи Twitter отправляли рекордные 306 100 твитов в минуту во время выступления Сайрус на VMA. (Злорадствуя, Сайрус сама твитнула статистику.) Это было растущим признаком растущей силы Твиттера в формировании поп-культурных нарративов в режиме реального времени. В будущем реакция Twitter станет частью самой новости.

Выступление Сайрус ознаменовало собой еще одно важное событие: в исчезающе редком стечении обстоятельств несколько основных средств массовой информации обвинили ее в культурном присвоении. The New York Times ’ Джон Караманика назвал VMA «знаменательным годом неуклюжего присвоения белыми черной культуры», особо отметив выступление Сайруса. Джоди Розен из New York назвала выступление «шоу менестрелей». В письме Slate Тресси Макмиллан Коттом расширила эту параллель и исследовала позорные записи об «исторических карикатурах на чернокожих женщин». «Позади Сайрус крутились не только черные женщины, — заметил Коттом. «У нее были особенно круглые чернокожие женщины», выбор, который «[играл] тип черного женского тела в качестве шутки, чтобы бросить вызов восприятию ее аудиторией самой себя, оставив при этом их восприятие тела чернокожих женщин нетронутым».

Это была своего рода тонкая социально-политическая критика, которая редко находила столько кислорода в крупных новостных агентствах, и это явно застало Сайрус и ее команду врасплох. Что характерно, в то время как Сайрус появлялась в интервью, вооруженная резкими возражениями на заявления о том, что она чрезмерно сексуализировала себя («Если бы я действительно хотела выйти и устроить непристойное секс-шоу, я бы не была одета как проклятый медведь»). , она оказалась полностью косноязычной, когда пыталась бороться с обвинениями в расизме: «Вы думаете об этом больше, чем я думала об этом, когда делала это», — возразила она. Как и Тик, она была уверена, что готова справиться с одной негативной реакцией, но столкнулась с другой.

Несмотря на все это, негативная реакция VMA была всего лишь рытвиной на пути к мировому господству для Сайрус, человека, который чаще всего гуглится в Америке в 2013 году. Сразу после мероприятия она выпустила свой следующий хит «Wrecking Ball» с Печально известное видео с лизанием молотка, дебютировавшее двумя неделями позже. Но для Тика VMA были просто фиаско. После этого он перешел некий мистический Рубикон в поп-культуре. И он, и его хит официально признаны токсичными.

После нескольких недель общенациональных разговоров о динамике сексуальной силы «Размытых линий», включая запреты радио и протесты переживших сексуальное насилие, ситуация фактически рухнула, когда с афтепати появилась фотография, на которой Тик удобно лежит рукой на заднице. молодой блондинки. Вскоре после этого его жена Паула Паттон подала на развод. В отчаянии Тик начал проецировать образ Паттона позади себя во время концертов и уверять публику, что собирается «вернуть [свою] девушку». С этого момента все стало только мрачнее: в 2017 году Паттон обвинил Тика в домашнем насилии, и Тик временно лишился опеки над своим сыном. В метафоре, слишком аккуратной, чтобы ее можно было придумать, «Wrecking Ball» переместился на первое место как раз в тот момент, когда Тик начал свою длинную спираль вниз.

Поначалу могло показаться, что единственным, кто вышел из «Blurred Lines», пахнущей розами, был Фаррелл Уильямс, несмотря на то, что он написал противоречивые тексты. Неряшливость песни, похоже, не передалась ему. Может быть, дело было в его ямочках на щеках или в его озорном юношеском поведении. Поначалу он казался свободным, чтобы возобновить свою зачарованную траекторию. Но никто из тех, кто соприкасался с «Blurred Lines», не остался невредимым, и вскоре эта песня пришла и к Фарреллу.

Говоря о вдохновении для «Размытых линий» в том же GQ  интервью, где он размышлял об удовольствии унижать женщин, Тик сказал следующее: «Фаррелл и я были в студии, и я сказал ему, что один из моих Любимыми песнями всех времен была «Got to Give It Up» Марвина Гэя. Я подумал: «Черт, мы должны сделать что-то подобное, что-то с таким ритмом». Потом он начал что-то играть, и мы буквально написали песню на около получаса и записал».

Что касается неопровержимых доказательств, то трудно представить более забавное изобличающее признание. Marvin Gaye Estate, безусловно, так думал, поэтому они сделали эту цитату краеугольным камнем своего иска, который они официально подали в конце 2013 года. была ложью — его не было в комнате, когда Уильямс писал слова, грув и мелодию «Размытых линий». Он был под воздействием викодина и алкоголя и практически не имел никакого отношения к созданию песни.

Масштабы судебного дела против «Размытых линий» настолько разнообразны, что об этой истории можно было бы снять целый мини-сериал, включая драматические пересечения показаний Тика и Уильямса. Одна деталь, которую часто упускают из виду, заключается в том, что они более или менее спровоцировали судебный процесс, который рухнул им на головы, предварительно подав в суд на Marvin Gaye Estate. Когда люди начали комментировать сходство между «Размытыми линиями» и «Нужно сдаться», юридическая команда Тика и Уильямса подала жалобу, требуя декларативного решения, что «нет сходства между составом истцов и составом, который, как утверждают истцы, они владеют небанальными музыкальными элементами».

Это был агрессивный ход, классический гамбит «лучшая защита — это хорошее нападение», предназначенный для того, чтобы запугать семью Гэй и заставить ее либо полностью прекратить судебный процесс, либо быстро урегулировать его. Но нет. По мере того, как песня пробивалась через последовательные культурные референдумы — сексуальное согласие, стыд шлюх, менестрели, а теперь, что невероятно, природа самого творчества — она начала казаться темной звездой, посланной прожечь себе путь через каждый спорный вопрос в Америке. культура. Но на каждом этапе происходил акт высокомерия — либо со стороны Уильямса, либо со стороны Тика, — который выталкивал «Размытые линии» обратно в центр внимания, где он мог поглотить больше наказания.

Своим упреждающим иском адвокаты Уильямса действовали, исходя из полной уверенности в том, что их дело надежно. Так и было на бумаге. Команда Уильямс/Тик продолжала кропотливо демонстрировать в суде, что, хотя две композиции имеют общие элементы — грув на электрическом пианино, синкопированный бас, акценты на колокольчике, — сами ноты и ритмы различаются, и эти две композиции не похожи друг на друга. т даже в том же ключе.

И все же любой, у кого есть уши, мог услышать, что они хотя бы разговаривают. Помните: сходство было настолько очевидным, что многие ранние издания ошибочно сообщали, что «Blurred Lines» содержит отрывок из песни. Даже если Тик состряпал свою цитату Марвина Гэя из ниоткуда, тот факт, что он нащупал имя Гэя в целом и «Got to Give It Up» в частности, было достаточным доказательством того, что дух Марвина Гэя был в комнате, даже если Тика не было. Во время студийных сессий Уильямс добавил всевозможные фоновые шумы и тихое повизгивание, что сделало сравнение мозга ящерицы еще более неизбежным.

Уильямс и Тик продолжали пытаться оказать давление на Gaye Estate, которое, в свою очередь, оказало сопротивление — судья отклонил попытку Уильямса добиться упрощенного судебного решения, а затем Gaye Estate отклонил заниженное шестизначное урегулирование. Все осложнялось еще и тем фактом, что у обеих песен был общий издатель, и семья Гэй почувствовала, что EMI издевается над ними, заставляя отказаться от иска. В ответ Gaye Estate подала иск, в котором утверждалось, что «вопиющее копирование» «совокупности отличительных и важных композиционных элементов» и линии фронта были проведены.

Когда в марте 2015 года присяжные признали Уильямса и Тика виновными в нарушении авторских прав и обязали их выплатить семье Гэй ошеломляющие 7,3 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба, потрясенный Уильямс и его команда пообещали подать апелляцию, заявив, что приговор «создает ужасный прецедент». для музыки и творчества в будущем». Действительно, последствия проигрыша из-за «Размытых линий» были достаточно пугающими, чтобы спровоцировать записку amicus, в которую вошли Джон Оутс, Ханс Циммер и Риверс Куомо среди 200 подписантов. «Устранив любой значимый стандарт для проведения границы между допустимыми вдохновение и незаконное  копирование , решение наверняка задушит творчество и затруднит творческий процесс», – говорится в кратком изложении. Этого было недостаточно. Апелляционный суд снова вынес решение в пользу Gaye Estate, и в июле 2015 года Уильямсу и Тику было приказано выплатить 5,3 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба. Демонстрируя ценность громкого судебного процесса против массовой поп-песни, дело «Размытые линии» помогло подчеркнуть потенциальный финансовый потенциал владения каталогами, подобными каталогу Гэй. Если паническое бегство венчурных капиталистов, соревнующихся за каталоги любимых художников — от Отиса Реддинга до Джеймса Брауна и Смоки Робинсона — исходило из конкретного предположения, то это тот, кто владеет активами, должен требовать оплаты.

Теперь, когда записываются поп-песни, они обычно проходят судебно-музыковедческий анализ на предмет любого возможного сходства с другими песнями, старыми или новыми, в результате чего часто выдается предварительное признание авторов песен. Гораздо более распространенная практика, наблюдаемая повсюду, от хитов Ники Минаж до Saweetie, Биби Рексы и Джека Харлоу, заключается в том, чтобы сэмплировать большой кусок любимой песни оптом, что обеспечивает более крупные чеки издателям и преуменьшает угрозу судебного разбирательства.

Несмотря на проигрыш в суде, Фаррелл уверенно выиграл суд общественного мнения. По иронии судьбы, обвинения в плагиате укрепили его репутацию творческого человека, а не ослабили ее. Он был назван мучеником, голосом разума и представителем творческой свободы. «Вы не можете защитить авторское право на чувство», — незабываемо протестовал Фаррелл во время судебного процесса, и было легко сочувствовать ему, хранителю флюидов против грязных рук адвокатов. Но стоит напомнить, что если бы адвокаты Уильямса и Тика заранее предоставили Gaye Estate небольшую часть гонораров за публикацию вместе с интерполяционным кредитом в примечаниях к вкладышу, юридического фиаско, вероятно, удалось бы избежать.

Уильямс также выразил сожаление по поводу текста «Blurred Lines», сказав GQ в 2019 году: «Некоторые из моих старых песен я бы никогда не написал и не пел сегодня. Я понял, что есть мужчины, которые используют тот же язык, когда используют женщину, и не важно, что это не мое поведение. Или то, как я думаю о вещах. Просто важно, как это влияет на женщин». Далее он утверждал, возможно, с излишней наивностью: «Я понял, что в нашей стране мы живем в условиях шовинистической культуры. Я этого не понимал. Не осознавал, что некоторые из моих песен ориентированы на это. Так что это взорвало мне мозг». И все же его почти никто не вызывал. С помощью почти волшебного пиара Фарреллу удалось избежать ответственности за влияние песни на творческий ландшафт  и за проблемное сообщение, несмотря на то, что он, возможно, несет наибольшую ответственность за оба.

По прошествии лет, когда «Blurred Lines» исчезает в кадре, песня стала казаться более отталкивающей, а не менее. В 2013 году в основных СМИ было трудно найти интерсекциональную и / или феминистскую критику поп-песен. Американская поп-культура в целом была по своей сути более развратной: в поп-чартах только что ожили два направления музыки, определяемые приставкой «братан» — «братан-кантри» и «братан-степ». Комедии Джадда Апатоу с рейтингом R доминировали в мультиплексе, даже в роли Кэтрин Хейгл, партнерши по фильму режиссера, собравшему 220 миллионов долларов в 2007 году.0194 беременна , которому грозит изгнание из карьеры за то, что он правильно заметил, что идея фильма была немного «сексистской». Женщины-знаменитости, которые обнаружили, что их личная жизнь была нарушена фотографиями папарацци под юбкой, по-прежнему должны были идти на утренние новостные шоу, чтобы «извиниться».

В этой среде голоса, которые раздавались против «Размытых линий», были одинокими. На тот момент было мало доказательств, подтверждающих ошибочность песни, и именно поэтому люди прибегали к наводящим на размышления, а не к конкретным терминам — схематично, подозрительно. Изнасилование. И все же в последующее десятилетие появилось еще больше убийственных разоблачений, связанных с песней.

Во время фиаско «Размытых линий» Т.И. казался сторонним наблюдателем, приглашенным рэпером, который был там только для того, чтобы станцевать глупый танец с расческой и прокатиться мимо. И все же в 2021 году его и его жену Тайни обвинили в употреблении наркотиков и сексуальных домогательствах к ряду женщин. Эмили Ратаковски, которая во время выпуска видео давала интервью о том, как ее скучное и пренебрежительное выступление в видео перевернуло предполагаемое женоненавистничество в песне с ног на голову, рассказала в своих мемуарах 2021 года, что в какой-то момент во время съемок Тик хлопнул в ладоши. над ее голой грудью без согласия. (Режиссер видео Дайан Мартел подтвердила воспоминание.)

Над всей этой мрачной динамикой сексуальной власти, конечно же, маячил человек, которого в 2013 году все еще называли «дядей Терри». Видео «Размытые линии», снятое Мартелом, было данью уважения Терри Ричардсону во всем, кроме названия, от антисептического пустого фона до похотливого взгляда и воздушных шаров с надписью «У РОБИНА ТИКА БОЛЬШОЙ ЧЛЕН». «Это была идея Дайан Мартель, — сказал Тик. «Она сказала мне: «У меня есть идея сделать что-то вроде видео Терри Ричардсона, снять обнаженных девушек». Ричардсон часто упоминался как один из вдохновителей видео «We Can’t Stop». , который также был поставлен Мартелем. Сам Ричардсон снял клип «Wrecking Ball», в котором Сайрус предстала обнаженной. На момент появления видео «Blurred Lines» обвинениям в сексуальном насилии против Терри Ричардсона было не менее трех лет. Потребовалось еще пять лет, чтобы обвинения против Ричардсона вышли на передний план культуры и сделали его непригодным для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *