Официальный сайт хоккейного клуба Витязь Подмосковье
Впервые «Витязь» проведет настоящий международный матч в нашем городе!
«Витязи» играют с «Куньлунь ред Стар»
В Новосибирске показываем характер
М
КЛУБ
И
В
П
Ш
О
1
СКА
22
20
2
78-35
41
2
ЦСКА
21
14
7
66-48
31
3
Динамо Мск
22
14
8
57-40
31
4
Локомотив
22
13
9
57-49
29
5
Торпедо
21
13
8
61-48
27
6
Спартак
23
11
12
41-54
27
7
Витязь
22
10
12
53-52
25
8
Динамо Мн
22
9
13
59-66
22
9
Северсталь
22
9
13
64-65
22
10
Куньлунь Ред Стар
23
8
15
48-63
19
11
ХК Сочи
20
3
17
39-66
9
Спорт-экспресс
Спорт-экспресс
Спорт-экспресс
Спорт-экспресс
Спорт-экспресс
27 Октября
Аркалов Илья
Нападающий
28 Октября
Завьялов Александр
Тренер
05 Ноября
Головков Михаил
Президент
22 октября
«Витязь» отыгрался с 0:3, но уступил «Сибири» в серии буллитов
Обзор khl. ru
20 октября
«Амур» играет с «Витязем»
Обзор khl.ru
15 октября
В Подмосковье «Витязь» против СКА после первого поражения питерцев в основное время
Превью Khl.ru
Анонс. «Витязь» — «КуньЛунь РС» (26.10.2022)
«Сибирь» vs «Витязь»
Партнеры ХК «Витязь»
Генеральный спонсор
Партнер
Партнеры Фонбет Чемпионата КХЛ сезона 2022/2023
Титульный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Партнер
Партнер
Поставщик
Информационный партнер
Информационный партнер
© 2022 Хоккейный Клуб Витязь.
Клуб начинает аккредитацию СМИ на сезон в РФПЛ
Футбольный клуб «СКА-Хабаровск» объявляет о начале аккредитации СМИ на сезон 2017/18 годов «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Заявки принимаются с 16 июня по 3 июля 2017 года.
Представителям СМИ для получения аккредитации необходимо отправить заявку за подписью руководителя СМИ на электронный адрес [email protected] с пометкой «Аккредитация». Форма заявки прилагается ниже. Заявка принимается от СМИ списком на всех аккредитуемых сотрудников.
К письму также необходимо прикрепить цветные фотографии аккредитуемых сотрудников СМИ в формате JPEG, максимальный размер файла не должен превышать 500 Кб, минимальный размер вертикального изображения 420х525 пикселей. Название файла должно содержать в себе фамилию и имя заявителя, название СМИ в следующей последовательности: Тихоокеанская звезда_Сидоров_Иван.jpg
Последний срок принятия решения об аккредитации клубом – 4 июля 2017 года. Выдача готовых аккредитационных карт – ориентировочно с 10 июля 2017 года (конкретные даты и время необходимо уточнить в пресс-службе клуба). Аккредитованным СМИ дальневосточного региона необходимо будет получить аккредитационные карты в клубном офисе, по адресу: Хабаровск, Стадион имени В.И.Ленина, Южная трибуна, офис 7, не позднее, чем за сутки до старта чемпионата (16 июля 2017 года). ФК «СКА-Хабаровск» сообщит даты и время получения карт аккредитации на официальном сайте клуба fcska.ru.
Число сезонных аккредитаций ограничено. Для СМИ, не получивших сезонную аккредитацию, предусмотрена разовая аккредитация на отдельные матчи «СКА-Хабаровск» в «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Для получения разовой аккредитации необходимо не менее чем за сутки до даты игры отправить в пресс-службу Клуба официальную заявку. В случае положительного решения представитель СМИ получает аккредитацию в день матча непосредственно на спортсооружении.
Принимая решение о выдаче аккредитации, пресс-служба Клуба исходит из вместимости ложи прессы и фактического числа разовых аккредитаций.
Выдача разовых аккредитаций прекращается за 2 часа до начала матча.
Сезонные аккредитации действительны:
Обращаем внимание, что заявки от изданий, которые не освещают матчи и мероприятия ФК «СКА-Хабаровск», матчах «Росгосстрах Чемпионат России», Кубка России рассматриваются в порядке очереди после лояльных к постоянной работе футбольного клуба СМИ.
Аккредитацию теле- и радиокомпаний осуществляет основной вещатель
Анкета для аккредитации журналистов на домашние матчи ФК «СКА-Хабаровск» в сезоне-2017/18.
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Название издания |
|
Должность |
|
Ссылка на сайт издания |
|
Телефон журналиста |
|
Email журналиста |
|
Телефон редакции |
|
Email редакции |
|
Тип аккредитации (пресса, фото) |
ПОМОЩЬ (FAQ) — Медиа Клуб
Вопросы можете присылать на наш e-mail: mclub@te. net.ua
Q: Получают ли музыканты и лейблы деньги за скачиваемые мной MP3-файлы?
А: Да. M-Club делит всю прибыль от членских взносов с лейблом или артистом через «Украинское агентство по авторским и смежным правам». M-Club — это законный загружаемый музыкальный сервис, который вознаграждает артистов и лейблы за их работу, не жертвуя при этом удобством или низкой стоимостью.
Подробнее о юридической информации для авторов и звукозаписывающих компаний можно найти здесь.
Вопрос: Как M-Club защищает от пиратства?
А: Мы доверяем нашим клиентам. Мы считаем, что если скачиваемая музыка представлена недорогим и гибким способом, большинство потребителей поступят правильно.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу главу «Права и обязанности пользователей MP3» ниже.
Вопрос: Как я могу загрузить свои файлы на iPhone (iPad)?
А: Мы можем посоветовать альтернативные браузеры, а не Safari. Вы можете попробовать iCab Mobile (веб-браузер) или веб-браузер Mercury. У обоих есть собственная папка для загрузки, поэтому вы можете легко загрузить mp3-файлы на свое устройство.
Вопрос: Мой прокси блокирует доступ к MP3 файлам. Могу ли я скачать его с другим расширением?
А: В некоторых случаях свойства корпоративной сети (интрасеть) не позволяют загружать файлы с
расширение mp3 (*.mp3). Вы можете изменить расширение для вышеупомянутых mp3 файлов, которые вы собираетесь загрузить на странице.
Когда загрузка будет завершена, вам останется только восстановить расширение файлов (*.mp3).
Вопрос: Есть ли где-нибудь на веб-сайте Media Club, где я могу увидеть, сколько данных я еще могу загрузить?
А: Вы должны войти в систему, чтобы увидеть баланс своего счета. Вы можете просмотреть информацию о своей учетной записи на каждой странице M-Club в окне «Статус» в правой части страницы. Вы увидите баланс своего счета в долларах США, а также ссылку на страницу добавления средств.
Вопрос: Не могу скачать некоторые альбомы. Вместо ссылки на MP3 стоит N/A. Я делаю что-то неправильно?
А: Это означает, что вы просматриваете рекламную информацию об альбомах, которые скоро выйдут. На этой же странице вы увидите дату выхода альбома и когда вы сможете его скачать. В редких случаях некоторые альбомы недоступны по требованию Автора или Правообладателя, в этом случае срок не определен. Приносим свои извинения, но это не в нашей власти.
Вопрос: Сколько MP3 я могу загрузить одновременно (одновременно)?
А: Количество потоков скачивания не ограничено.
Вопрос: Как мне зарегистрироваться?
А: Вы можете зарегистрироваться, нажав на ссылку «Регистрация» на любой странице Медиа Клуба и заполнив необходимую информацию на странице регистрации.
Вопрос: Как выйти из системы?
А: Чтобы выйти из системы, вам просто нужно закрыть все окна браузера.
Вопрос: Я забыл мой пароль!
А: Выберите Отмена в окне авторизации. Вы попадете на следующий экран, где просто нажмите > и введите адрес электронной почты, который вы использовали в процессе регистрации. Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Вы также можете нажать на эту ссылку >.
Вопрос: Я успешно зарегистрировался, но не получил свой пароль по электронной почте. Я пытался восстановить свой пароль на странице напоминания пароля
и до сих пор безрезультатно. Я делаю что-то неправильно?
А: Проверьте настройки электронной почты и убедитесь, что фильтр «Только созданный человеком» отключен. Также проверьте папку СПАМ.
Вопрос: Что такое (свежие), (новые) и (обновленные) вкладки в каталоге?
(обновлено) — Список альбомов обновлен за последние 7 дней;
Если вкладки находятся рядом с альбомом: (новый) указывает на новый добавленный альбом, (обновленный) — показывает обновленный альбом (новая редакция или дополнительные треки).
В: Как изменить язык, на котором я получаю новости M-Club по электронной почте?
Как подписаться или отписаться от новостей M-Club?
Как удалить свою учетную запись?
А: Все перечисленное и многое другое вы можете сделать на странице «Редактировать профиль».
Вопрос: Я авторизованный пользователь, но когда я пытаюсь войти в систему, я не могу загружать файлы из Media-Club. Я подключен из интрасети через брандмауэр.
А: Есть несколько проблем, которые могут привести к этому:
— В настройках браузера измените настройку проверки обновлений страниц с «Автоматически» на «Каждое посещение»;
— Проблемы с авторизацией в Internet Explorer 5 могут быть причиной проблемы. Обновление до версии 6 или выше;
— Брандмауэр вашей сети блокирует соединение. Обратитесь к системному или сетевому администратору.
Вопрос: Какова стоимость скачивания MP3 из Media-Club?
А: Цена каждого трека указана справа от флажка загрузки трека.
Медиа клуб | Редактировать подкасты — отстой.
Типичный жизненный цикл подкаста
(Остановите нас, если вы слышали это раньше.)
«Мы начинаем подкаст!»
Начать запись
Начать редактирование
Записать еще
«Вау, я редактирую часами».
Отстать
Отстать еще больше
Гость отменяет
«Это не работает…»
Подкаст неожиданно заканчивается
Гость отменяет
Еще больше отстать
Отстать
Записать больше
Начать запись
«Мы начинаем подкаст!»
Начать редактирование
«Вау, я часами редактирую».
«Это не работает…»
Можете рассказать? Мы здесь, чтобы помочь.
Есть лучший способ вести подкасты
Вы профессионал
Вы эксперт в своей области, поэтому сосредоточьтесь на оттачивании этого опыта и обмене им. Мы позаботимся о том, чтобы вы звучали как миллион баксов.
Мы здесь, чтобы помочь
Мы эксперты по подкастам. Есть вопрос или идея? Не уверены, что это достижимо? Сотрудничайте с вашей командой Media Club, чтобы сделать это!
Просто нажмите «Запись»
Или не нажимайте. Мы можем сделать это и для вас. Отправите ли вы нам аудио или мы запишем для вас, расслабьтесь, пока мы делаем все остальное.
Попрощайтесь с производственным стрессом
Поздоровайтесь со своей производственной командой медиаклуба
Что говорят наши клиенты
Media Club сделал именно то, что нам было нужно: закулисную тяжелую работу по обеспечению бесперебойной записи и распространения, в то время как мы сосредоточились на том, чтобы сделать Homebase лидером в области автоматизации умных зданий.
С помощью Медиа Клуба мы запустили наш подкаст 4 года назад, и с тех пор они выполняют исключительную работу каждую неделю. Они являются ценным дополнением нашей внутренней команды.
Когда дело доходит до подкастинга, постоянство — это главное. Медиа-клуб помог нам запуститься и позаботился о том, чтобы каждая серия выходила вовремя. Эта последовательность окупилась, подчеркнув наш опыт и открыв двери для новых партнеров и инвесторов.
Вот процесс
Шаг 1
Запланируем звонок
Здесь нет давления. Мы хотим узнать о ваших целях, потребностях и проблемах подкастинга.
Шаг 2
Мы разработаем план
На основе нашего разговора мы создадим несколько вариантов планов производства подкастов, соответствующих вашим целям и потребностям.
Шаг 3
Подкаст без стресса
Пока вы сосредоточены на обмене опытом и развитии своего бизнеса, мы позаботимся о том, чтобы ваш подкаст был реализован.
Закажите бесплатный 20-минутный ознакомительный звонок
«Медиа-клуб сыграл важную роль в разработке и производстве нашего подкаста.