Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Клуб сми: Новости КлубСМИ

Клуб сми: Новости КлубСМИ

Содержание

Официальный сайт хоккейного клуба Витязь Подмосковье

Впервые «Витязь» проведет настоящий международный матч в нашем городе!

«Витязи» играют с «Куньлунь ред Стар»

В Новосибирске показываем характер

М

КЛУБ

И

В

П

Ш

О

1

СКА

22

20

2

78-35

41

2

ЦСКА

21

14

7

66-48

31

3

Динамо Мск

22

14

8

57-40

31

4

Локомотив

22

13

9

57-49

29

5

Торпедо

21

13

8

61-48

27

6

Спартак

23

11

12

41-54

27

7

Витязь

22

10

12

53-52

25

8

Динамо Мн

22

9

13

59-66

22

9

Северсталь

22

9

13

64-65

22

10

Куньлунь Ред Стар

23

8

15

48-63

19

11

ХК Сочи

20

3

17

39-66

9

  • Спорт-экспресс

  • Спорт-экспресс

  • Спорт-экспресс

  • Спорт-экспресс

  • Спорт-экспресс

27 Октября

Аркалов Илья

Нападающий

28 Октября

Завьялов Александр

Тренер

05 Ноября

Головков Михаил

Президент

22 октября

«Витязь» отыгрался с 0:3, но уступил «Сибири» в серии буллитов

Обзор khl. ru
 

20 октября

«Амур» играет с «Витязем»

Обзор khl.ru
 

15 октября

В Подмосковье «Витязь» против СКА после первого поражения питерцев в основное время

Превью Khl.ru
 

Анонс. «Витязь» — «КуньЛунь РС» (26.10.2022)

«Сибирь» vs «Витязь»

Партнеры ХК «Витязь»
  • Генеральный спонсор

  • Партнер

  • Официальный партнер

Партнеры Фонбет Чемпионата КХЛ сезона 2022/2023
  • Титульный партнер

  • Генеральный партнер

  • Официальный партнер

  • Партнер

  • Партнер

  • Поставщик

  • Информационный партнер

  • Информационный партнер

© 2022 Хоккейный Клуб Витязь.

Клуб начинает аккредитацию СМИ на сезон в РФПЛ

Футбольный клуб «СКА-Хабаровск» объявляет о начале аккредитации СМИ на сезон 2017/18 годов «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Заявки принимаются с 16 июня по 3 июля 2017 года.

Представителям СМИ для получения аккредитации необходимо отправить заявку за подписью руководителя СМИ на электронный адрес [email protected] с пометкой «Аккредитация». Форма заявки прилагается ниже. Заявка принимается от СМИ списком на всех аккредитуемых сотрудников.

К письму также необходимо прикрепить цветные фотографии аккредитуемых сотрудников СМИ в формате JPEG, максимальный размер файла не должен превышать 500 Кб, минимальный размер вертикального изображения 420х525 пикселей. Название файла должно содержать в себе фамилию и имя заявителя, название СМИ в следующей последовательности: Тихоокеанская звезда_Сидоров_Иван.jpg

Последний срок принятия решения об аккредитации клубом – 4 июля 2017 года. Выдача готовых аккредитационных карт – ориентировочно с 10 июля 2017 года (конкретные даты и время необходимо уточнить в пресс-службе клуба). Аккредитованным СМИ дальневосточного региона необходимо будет получить аккредитационные карты в клубном офисе, по адресу: Хабаровск, Стадион имени В.И.Ленина, Южная трибуна, офис 7, не позднее, чем за сутки до старта чемпионата (16 июля 2017 года). ФК «СКА-Хабаровск» сообщит даты и время получения карт аккредитации на официальном сайте клуба fcska.ru.

Число сезонных аккредитаций ограничено. Для СМИ, не получивших сезонную аккредитацию, предусмотрена разовая аккредитация на отдельные матчи «СКА-Хабаровск» в «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Для получения разовой аккредитации необходимо не менее чем за сутки до даты игры отправить в пресс-службу Клуба официальную заявку. В случае положительного решения представитель СМИ получает аккредитацию в день матча непосредственно на спортсооружении.

Принимая решение о выдаче аккредитации, пресс-служба Клуба исходит из вместимости ложи прессы и фактического числа разовых аккредитаций.

Выдача разовых аккредитаций прекращается за 2 часа до начала матча.

Сезонные аккредитации действительны:

Обращаем внимание, что заявки от изданий, которые не освещают матчи и мероприятия ФК «СКА-Хабаровск», матчах «Росгосстрах Чемпионат России», Кубка России рассматриваются в порядке очереди после лояльных к постоянной работе футбольного клуба СМИ.

Аккредитацию теле- и радиокомпаний осуществляет основной вещатель

Анкета для аккредитации журналистов на домашние матчи ФК «СКА-Хабаровск» в сезоне-2017/18.

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Название издания

Должность

Ссылка на сайт издания

Телефон журналиста

Email журналиста

Телефон редакции

Email редакции

Тип аккредитации (пресса, фото)

ПОМОЩЬ (FAQ) — Медиа Клуб


     Вопросы можете присылать на наш e-mail: mclub@te. net.ua

Q:  Получают ли музыканты и лейблы деньги за скачиваемые мной MP3-файлы?
А: Да. M-Club делит всю прибыль от членских взносов с лейблом или артистом через «Украинское агентство по авторским и смежным правам». M-Club — это законный загружаемый музыкальный сервис, который вознаграждает артистов и лейблы за их работу, не жертвуя при этом удобством или низкой стоимостью.
Подробнее о юридической информации для авторов и звукозаписывающих компаний можно найти здесь.

Вопрос: Как M-Club защищает от пиратства?
А: Мы доверяем нашим клиентам. Мы считаем, что если скачиваемая музыка представлена ​​недорогим и гибким способом, большинство потребителей поступят правильно.

M-Club не включает в себя какие-либо средства управления цифровыми правами или сложные правила безопасности в наших музыкальных файлах — только чистый, открытый MP3. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам чрезвычайно гибкие права на музыку, которую они покупают и загружают, позволяя им легко переносить свои музыкальные файлы на портативные MP3-плееры и записывать их на компакт-диски с помощью CD-R.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу главу «Права и обязанности пользователей MP3» ниже.

Вопрос: Как я могу загрузить свои файлы на iPhone (iPad)?
А: Мы можем посоветовать альтернативные браузеры, а не Safari. Вы можете попробовать iCab Mobile (веб-браузер) или веб-браузер Mercury. У обоих есть собственная папка для загрузки, поэтому вы можете легко загрузить mp3-файлы на свое устройство.

Вопрос: Мой прокси блокирует доступ к MP3 файлам. Могу ли я скачать его с другим расширением?
А: В некоторых случаях свойства корпоративной сети (интрасеть) не позволяют загружать файлы с расширение mp3 (*.mp3). Вы можете изменить расширение для вышеупомянутых mp3 файлов, которые вы собираетесь загрузить на странице. Когда загрузка будет завершена, вам останется только восстановить расширение файлов (*.mp3).

Вопрос: Есть ли где-нибудь на веб-сайте Media Club, где я могу увидеть, сколько данных я еще могу загрузить?
А: Вы должны войти в систему, чтобы увидеть баланс своего счета. Вы можете просмотреть информацию о своей учетной записи на каждой странице M-Club в окне «Статус» в правой части страницы. Вы увидите баланс своего счета в долларах США, а также ссылку на страницу добавления средств.

Вопрос: Не могу скачать некоторые альбомы. Вместо ссылки на MP3 стоит N/A. Я делаю что-то неправильно?
А: Это означает, что вы просматриваете рекламную информацию об альбомах, которые скоро выйдут. На этой же странице вы увидите дату выхода альбома и когда вы сможете его скачать. В редких случаях некоторые альбомы недоступны по требованию Автора или Правообладателя, в этом случае срок не определен. Приносим свои извинения, но это не в нашей власти.

Вопрос: Сколько MP3 я могу загрузить одновременно (одновременно)?
А: Количество потоков скачивания не ограничено.

Вопрос: Как мне зарегистрироваться?
А: Вы можете зарегистрироваться, нажав на ссылку «Регистрация» на любой странице Медиа Клуба и заполнив необходимую информацию на странице регистрации.

Вопрос: Как выйти из системы?
А: Чтобы выйти из системы, вам просто нужно закрыть все окна браузера.

Вопрос: Я забыл мой пароль!
А: Выберите Отмена в окне авторизации. Вы попадете на следующий экран, где просто нажмите > и введите адрес электронной почты, который вы использовали в процессе регистрации. Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Вы также можете нажать на эту ссылку >.

Вопрос: Я успешно зарегистрировался, но не получил свой пароль по электронной почте. Я пытался восстановить свой пароль на странице напоминания пароля и до сих пор безрезультатно. Я делаю что-то неправильно?
А: Проверьте настройки электронной почты и убедитесь, что фильтр «Только созданный человеком» отключен. Также проверьте папку СПАМ.

Вопрос: Что такое (свежие), (новые) и (обновленные) вкладки в каталоге?

А: (fresh) — Список альбомов обновлен за последние 30 дней;
(обновлено) — Список альбомов обновлен за последние 7 дней;
Если вкладки находятся рядом с альбомом: (новый) указывает на новый добавленный альбом, (обновленный) — показывает обновленный альбом (новая редакция или дополнительные треки).

В:  Как изменить язык, на котором я получаю новости M-Club по электронной почте?
Как подписаться или отписаться от новостей M-Club?
Как удалить свою учетную запись?
А: Все перечисленное и многое другое вы можете сделать на странице «Редактировать профиль».

Вопрос: Я авторизованный пользователь, но когда я пытаюсь войти в систему, я не могу загружать файлы из Media-Club. Я подключен из интрасети через брандмауэр.
А: Есть несколько проблем, которые могут привести к этому:
— В настройках браузера измените настройку проверки обновлений страниц с «Автоматически» на «Каждое посещение»;
— Проблемы с авторизацией в Internet Explorer 5 могут быть причиной проблемы. Обновление до версии 6 или выше;
— Брандмауэр вашей сети блокирует соединение. Обратитесь к системному или сетевому администратору.

Вопрос: Какова стоимость скачивания MP3 из Media-Club?
А: Цена каждого трека указана справа от флажка загрузки трека.

Медиа клуб | Редактировать подкасты — отстой.

Типичный жизненный цикл подкаста


(Остановите нас, если вы слышали это раньше.)

«Мы начинаем подкаст!»

Начать запись

Начать редактирование

Записать еще

«Вау, я редактирую часами».

Отстать

Отстать еще больше

Гость отменяет

«Это не работает…»

Подкаст неожиданно заканчивается

Гость отменяет

Еще больше отстать

Отстать

Записать больше

Начать запись

«Мы начинаем подкаст!»

Начать редактирование

«Вау, я часами редактирую».

«Это не работает…»

Можете рассказать? Мы здесь, чтобы помочь.

Есть лучший способ вести подкасты

Вы профессионал

Вы эксперт в своей области, поэтому сосредоточьтесь на оттачивании этого опыта и обмене им. Мы позаботимся о том, чтобы вы звучали как миллион баксов.

Мы здесь, чтобы помочь

Мы эксперты по подкастам. Есть вопрос или идея? Не уверены, что это достижимо? Сотрудничайте с вашей командой Media Club, чтобы сделать это!

Просто нажмите «Запись»

Или не нажимайте. Мы можем сделать это и для вас. Отправите ли вы нам аудио или мы запишем для вас, расслабьтесь, пока мы делаем все остальное.

Попрощайтесь с производственным стрессом

Поздоровайтесь со своей производственной командой медиаклуба

Что говорят наши клиенты

Media Club сделал именно то, что нам было нужно: закулисную тяжелую работу по обеспечению бесперебойной записи и распространения, в то время как мы сосредоточились на том, чтобы сделать Homebase лидером в области автоматизации умных зданий.

С помощью Медиа Клуба мы запустили наш подкаст 4 года назад, и с тех пор они выполняют исключительную работу каждую неделю. Они являются ценным дополнением нашей внутренней команды.

Когда дело доходит до подкастинга, постоянство — это главное. Медиа-клуб помог нам запуститься и позаботился о том, чтобы каждая серия выходила вовремя. Эта последовательность окупилась, подчеркнув наш опыт и открыв двери для новых партнеров и инвесторов.

Вот процесс

Шаг 1

Запланируем звонок

Здесь нет давления. Мы хотим узнать о ваших целях, потребностях и проблемах подкастинга.

Шаг 2

Мы разработаем план

На основе нашего разговора мы создадим несколько вариантов планов производства подкастов, соответствующих вашим целям и потребностям.

Шаг 3

Подкаст без стресса

Пока вы сосредоточены на обмене опытом и развитии своего бизнеса, мы позаботимся о том, чтобы ваш подкаст был реализован.

Закажите бесплатный 20-минутный ознакомительный звонок

«Медиа-клуб сыграл важную роль в разработке и производстве нашего подкаста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *