Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Клуб сми: Новости КлубСМИ

Клуб сми: Новости КлубСМИ

Содержание

СМИ: Сердар Азмун заразился коронавирусом

https://rsport.ria.ru/20220124/azmun-1769337101.html

СМИ: Сердар Азмун заразился коронавирусом

СМИ: Сердар Азмун заразился коронавирусом — РИА Новости Спорт, 24.01.2022

СМИ: Сердар Азмун заразился коронавирусом

Нападающий «Зенита» и сборной Ирана по футболу Сердар Азмун сдал положительный тест на коронавирус, сообщается на странице иранского подкаста Gol Bezan в… РИА Новости Спорт, 24.01.2022

2022-01-24T22:57

2022-01-24T22:57

2022-01-24T23:01

футбол

сердар азмун

зенит

байер 04

спорт в условиях пандемии коронавируса

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/16/1769087380_0:121:1791:1129_1920x0_80_0_0_a94d745139bf733db01c0ab66963cdeb.jpg

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Нападающий «Зенита» и сборной Ирана по футболу Сердар Азмун сдал положительный тест на коронавирус, сообщается на странице иранского подкаста Gol Bezan в Twitter. Также отмечается, что тест на коронавирус защитника сборной Ирана Эхсан Хажсафи дал положительный результат.В субботу пресс-служба немецкого «Байера» объявила о подписании контракта с Азмуном, который будет выступать за леверкузенскую команду с сезона-2022/23. Контракт 27-летнего игрока с «Зенитом» истекает в июне.В воскресенье СМИ сообщили, что петербургский клуб может оштрафовать или отправить нападающего Азмуна во вторую команду за нарушение медицинского регламента. Генеральный директор петербургского футбольного клуба «Зенит» Александр Медведев отказался комментировать эту информацию РИА Новости.В нынешнем сезоне Азмун забил 10 мячей в 21 матче во всех турнирах за «сине-бело-голубых».

https://rsport.ria.ru/20220123/azmun-1769163169.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/16/1769087380_0:0:1791:1344_1920x0_80_0_0_629e22f45664a30783caa39d0a7f17df.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сердар азмун, зенит, байер 04, спорт в условиях пандемии коронавируса

22:57 24.01.2022 (обновлено: 23:01 24.01.2022)

СМИ: Сердар Азмун заразился коронавирусом

СМИ сообщили о заражении футболиста «Зенита» Азмуна коронавирусом :: Футбол :: РБК Спорт

Футбол , 24 янв, 23:57 

Gol Bezan: футболист «Зенита» Сердар Азмун сдал положительный тест на коронавирус

Иранские СМИ сообщили о заражении нападающего «Зенита» Сердара Азмуна коронавирусом.

Национальная федерация футбола отмечает, что результаты теста Азмуна пока неизвестны

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ТАСС

Футболист «Зенита» Сердар Азмун сдал положительный тест на коронавирус, сообщает портал Gol Bezan без ссылки на источник. Пресс-служба Федерации футбола Ирана, в свою очередь, отмечает, что пока не получила результаты теста нападающего на COVID-19 и он не может присоединиться к сборной страны.

По информации Gol Bezan, Азмун и еще один из футболистов сборной сдали положительные тесты на коронавирус и поэтому не смогут помочь команде в ближайших отборочных матчах чемпионата мира против сборных Ирака (27 января) и ОАЭ (1 февраля).

«Зенит» накажет Азмуна за подписание контракта с «Байером»

Федерация футбола Ирана подтвердила, что футболист команды Ахмад Нуроллахи заразился COVID-19 и вместо него на замену вызван другой игрок.

При этом отмечается, что «Зенит» пока не прислал результаты теста Азмуна, поэтому он пропустит один день тренировок и сможет начать работу с командой, как только станет ясно, заражен он или нет.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Зенита».

Ранее «Чемпионат» и «Спорт-Экспресс» сообщили, что «Зенит» намерен оштрафовать Азмуна за нарушение медицинского протокола клуба. Иранский нападающий покинул расположение петербургской команды на сборе в ОАЭ, не поставив в известность руководство и тренерский штаб чемпионов России.

Азмун отлучился из расположения «Зенита», чтобы подписать контракт со своим новым клубом — немецким «Байером». Иранец заключил с леверкузенской командой соглашение сроком до лета 2027 года, которое начнет действовать по завершении нынешнего сезона.

Азмун выступает за «Зенит» с 2019 года, в нынешнем сезоне он забил десять голов в 21 матче во всех турнирах. Всего у него 104 матча и 62 гола в составе петербургского клуба. В сезоне 2019/20 он стал лучшим бомбардиром чемпионата России (17 мячей). Вместе с «Зенитом» Азмун трижды побеждал в чемпионате России, выигрывал Кубок и два раза Суперкубок страны.

Автор

Антон Балакирев

Клуб начинает аккредитацию СМИ на сезон в РФПЛ

Футбольный клуб «СКА-Хабаровск» объявляет о начале аккредитации СМИ на сезон 2017/18 годов «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Заявки принимаются с 16 июня по 3 июля 2017 года.

Представителям СМИ для получения аккредитации необходимо отправить заявку за подписью руководителя СМИ на электронный адрес [email protected] с пометкой «Аккредитация». Форма заявки прилагается ниже. Заявка принимается от СМИ списком на всех аккредитуемых сотрудников.

К письму также необходимо прикрепить цветные фотографии аккредитуемых сотрудников СМИ в формате JPEG, максимальный размер файла не должен превышать 500 Кб, минимальный размер вертикального изображения 420х525 пикселей. Название файла должно содержать в себе фамилию и имя заявителя, название СМИ в следующей последовательности:

Тихоокеанская звезда_Сидоров_Иван.jpg

Последний срок принятия решения об аккредитации клубом – 4 июля 2017 года. Выдача готовых аккредитационных карт – ориентировочно с 10 июля 2017 года (конкретные даты и время необходимо уточнить в пресс-службе клуба). Аккредитованным СМИ дальневосточного региона необходимо будет получить аккредитационные карты в клубном офисе, по адресу: Хабаровск, Стадион имени В. И.Ленина, Южная трибуна, офис 7, не позднее, чем за сутки до старта чемпионата (16 июля 2017 года). ФК «СКА-Хабаровск» сообщит даты и время получения карт аккредитации на официальном сайте клуба fcska.ru.

Число сезонных аккредитаций ограничено. Для СМИ, не получивших сезонную аккредитацию, предусмотрена разовая аккредитация на отдельные матчи «СКА-Хабаровск» в «Росгосстрах Чемпионат России по футболу». Для получения разовой аккредитации необходимо не менее чем за сутки до даты игры отправить в пресс-службу Клуба официальную заявку. В случае положительного решения представитель СМИ получает аккредитацию в день матча непосредственно на спортсооружении.

Принимая решение о выдаче аккредитации, пресс-служба Клуба исходит из вместимости ложи прессы и фактического числа разовых аккредитаций.

Выдача разовых аккредитаций прекращается за 2 часа до начала матча.

Сезонные аккредитации действительны:

  • на матчах Чемпионата и Кубка России ФК «СКА-Хабаровск»

  • на матчах молодежной команды ФК «СКА-Хабаровск».

Обращаем внимание, что заявки от изданий, которые не освещают матчи и мероприятия ФК «СКА-Хабаровск», матчах «Росгосстрах Чемпионат России», Кубка России рассматриваются в порядке очереди после лояльных к постоянной работе футбольного клуба СМИ.

Аккредитацию теле- и радиокомпаний осуществляет основной вещатель

Анкета для аккредитации журналистов на домашние матчи ФК «СКА-Хабаровск» в сезоне-2017/18.

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Название издания

Должность

Ссылка на сайт издания

Телефон журналиста

Email журналиста

Телефон редакции

Email редакции

Тип аккредитации (пресса, фото)

Orator.

Club: Шпион, который меня обучил (16+)

Или не расскажут уже никогда — много ли позволено даже отставному разведчику? Однако частью секретов и он делится со своими слушателями: одно время в Orator.Club курс «Разведподготовки» читал генерал-майор СВР в отставке, профессор МГИМО Юрий Кобаладзе. Сегодня цикл его занятий называется уже «Стратегический нетворкинг». Но не конспирации ради, а точной формулировки для — тут не играют в шпионов, а готовятся к долгой и блестящей карьере. «Моя мысль проста: чтобы стать успешным, знаменитым или просто полезным людям, вы должны получить максимум знаний и завести максимально широкий круг связей», — говорит Кобаладзе. И подробно рассказывает о своем опыте по выстраиванию полезных контактов. А ему есть что рассказать: помимо службы во внешней разведке, он, профессиональный журналист и радиоведущий, работал во многих странах мира. Вехи его послужного списка можно перечислять по названию должностей или компаний, а лучше — по именам тем людей, с которыми ему удалось не просто познакомиться, а поддерживать долгие дружественные отношения. Шутка ли, когда закончился контракт в Лондоне, провожать его приехал личный секретарь Маргарет Тэтчер — с премьер-министром Англии ему, тогда простому советскому журналисту, повезло завязать личное знакомство.

«Как сделать так, чтобы ты выделялся? Чтобы запомнили именно тебя и с тобой делились информацией? Невозможно быть дипломатом или журналистом, если ты постоянно не заводишь связи, которые полезны в твоей деятельности и позволяют решать стоящие перед тобой задачи», — рассказывая о своем пути, Юрий Георгиевич, кажется, уже набрасывает конспект нового выступления в Orator.Club. Или — главу будущей книги: «Сегодня в России появляется новая область знаний — social network, и если раньше это делалось и преподавалось интуитивно, то сегодня настало время все это документально оформить в учебное пособие».

Если описать кратко, то social network — это процесс непрерывного расширения связей для достижения служебных и иных, даже личных целей. И, как ни странно, как только эта тема появилась в обществе, многие, даже профессионально заинтересованные люди заговорили о том, что неэтично, неприлично даже — использовать других для своей выгоды. Хотя тут стоило бы привести ряд примеров, среди которых — Лига плюща в Америке: все выпускники восьми частных университетов объединены меж собой и всегда помогают друг другу. У нас бы это сразу назвали «мафией», а там это — добрая традиция. И хорошо еще вспомнить, что любому гению нужно окружение, которое будет способствовать его росту.

Но есть и антипримеры: Кейт Феррацци, один из главных специалистов в мире по social network, был потрясен, побывав в России: на его лекцию записалось множество различных специалистов, но за три дня, которые он провел здесь в свободном, что называется, полете, к нему так никто и не подошел ни познакомиться, ни поговорить. Какие же тут тогда эксперты по social network?! Можно было бы сказать — русские: с широкой душой, радушным гостеприимством и обильным застольем. Но лучший, пожалуй, ответ — начинающие. Именно их сегодня готовят в Orator.Club.

Этот клуб был задуман Арсеном Нерсисяном шесть лет назад как «Louis Vuitton в образовании» — попав на лекцию Анжелики Завьяловой по ораторскому мастерству, он был потрясен харизмой преподавателя. И решил создать проект, который бы так же давал больше, чем набор базовых навыков — желание что-то делать самому и двигаться вперед, заражая своим энтузиазмом окружающих. Оглядываясь назад, можно сказать — все получилось: и элитарный Клуб, и профессиональные наставники, и отличные выпускники. Во многом благодаря тому, что в основе подхода ко всем и ко всему — перфекционизм. Здесь, например, нет «коучей с улицы» — у каждого преподавателя как минимум 20-летний стаж и куда более богатый жизненный опыт. Это не просто профессионалы — это настоящие гении своего дела: в Orator.Club читают авторские курсы Ирина Хакамада и Светлана Сорокина, Алена Гиль и Людмила Панкратова. И такие же требования предъявляются к выпускникам. Да они все на виду: лучшие из лучших становятся амбассадорами Клуба и их портреты украшают обложки журналов и те самые билборды на Рублевке.

Но чтобы попасть в такую глянцевую историю, необходимо и самому немало потрудиться. Хотя девиз Клуба «Учим говорить дорого», просто выложить круглую сумму за занятия мало — нужно как минимум доказать, что ты лучший. Но лучше — стать им. Как это сделать? Юрий Кобаладзе дает один бесплатный, но оттого не мене ценный совет: «Нужно внушить, что вы самый умный, самый способный и самый достойный — но сделать это нужно не за счет своего окружения, а в силу собственной настойчивости — желания получить больше знаний и участия в общественной жизни». А как это применить на практике, объясняется уже за дверями закрытого Orator.Club. Но вы все равно стучитесь — учебный сезон здесь только начинается.

* На правах рекламы

«Юнигаз» прокомментировал публикации омских СМИ — KVnews.ru

Директор компании «Юнигаз» Александр САФРОНОВ: «Все, кто написал, что договор с ПАО “Лукойл” расторгнут, опубликовали непроверенную информацию». 

19 января по омским СМИ прокатилась волна публикаций о ребрендинге АЗС компании «Юнигаз» со ссылкой на материал из «Коммерческих вестей». При этом многими СМИ были допущены искажения информации, которая содержалась в официальном комментарии «Юнигаза», приведенном в статье «Коммерческих вестей». Директор компании «Юнигаз» Александр САФРОНОВ прокомментировал ситуацию:

– Отвечая на поступившие вопросы, должен обратить внимание, что в нашем комментарии «Коммерческим вестям» не было ни слова о том, что договор с ПАО «Лукойл» расторгнут. Дословно цитирую фрагмент: «…При этом мы очень признательны ПАО “Лукойл” за многолетнее сотрудничество, которое не прекращается, а продолжается и развивается. Еще какое-то время часть наших АЗС будет продолжать работать под брендом “Лукойл”». Так сейчас и есть: семь наших АЗС продолжают работать под брендом «Лукойл» на основании официального, продленного на очередной период договора. Поэтому все, кто написал, что договор расторгнут, опубликовали непроверенную информацию.

Кроме того, замечу, что кричащие заголовки типа «из Омска уходит “Лукойл”» внимание, безусловно, привлекают, но суть происходящего отражают неверно. В Омске всегда был и есть «Юнигаз», который все эти 12 лет развивает сеть заправочных станций, состоящую как из АЗС под собственным брендом «Юнигаз», так и из АЗС под брендом «Лукойл», с едиными стандартами, качеством топлива и сервиса. И этот же самый «Юнигаз» в Омске остается. С теми же людьми, структурой, процессами, товарами и принципами. И от смены вывесок если что-то для наших клиентов и изменится, то только в лучшую сторону. Как пример первого такого улучшения – выпуск нашего нового топлива премиального качества UNI Premium и возможность поддерживать на него более доступные цены, чем у реализуемой ранее марки улучшенного топлива, при таком же высоком уровне эффективности, экономичности и экологичности.

Еще мы получили много вопросов, что значит «закупать топливо на бирже», и не будет ли оно менее качественным. Расскажу чуть подробнее. Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) – основная площадка биржевых торгов нефтепродуктами в России. На ней крупные нефтяные компании, в том числе и «Лукойл», продают свое топливо на рыночных условиях. Цитирую с сайта биржи: «Основной целью работы СПбМТСБ является создание организованного товарного рынка и прозрачного механизма формирования справедливых цен на основные сырьевые товары, производимые в Российской Федерации и странах ЕАЭС». При том значительном опыте, что есть у «Юнигаза», нам удается приобретать на бирже то же самое топливо, что и по договорам прямой поставки с производителем, но по более выгодной цене. А ставка на исключительно высокое качество реализуемого топлива у нас была, есть и будет главным приоритетом.

Фото © ООО «Юнигаз»

СМИ сообщили о покупке «Газпромом» футбольного клуба «Црвена Звезда» — РБК

«Газпром» купит сербский футбольный клуб «Црвена Звезда» за €100 млн. Об этом сообщает сербский телеканал B92 со ссылкой на публикацию в сербской газете Blic.

Фото: REUTERS 2014

Издание пишет о скорой приватизации клуба, при этом покупателем будет «Газпром». Сделка, по информации газеты, включает в себя также выплату компенсации Сербии, которая получит €40 млн, и городу Белграду, которому российская газовая корпорация заплатит €20 млн. Кроме того, еще €40 млн «Газпром» потратит на погашения долгов клуба.

«Газпром» был спонсором клуба с 2010 года, нынешний контракт истекает в 2015 году.

«Црвена Звезда» — белградский футбольный клуб, выступающий в Суперлиге Сербии. Он был основан в 1945 году и является самым титулованным клубом Сербии, а также единственным сербским клубом, выигрывавшим Лигу чемпионов и Межконтинентальный кубок.

Однако в последние годы финансовая отчетность клуба показывает постоянные убытки. В сезоне 2014–2015 годов клуб, являясь чемпионом Сербии, был исключен из Лиги чемпионов из-за наличия у него просроченных финансовых обязательств.

Кроме спонсорской поддержки сербского клуба, концерн «Газпром» владеет контрольным пакетом акций футбольного клуба «Зенит», компания также является титульным спонсором немецкого клуба «Шальке 04» и волейбольного клуба «Зенит-Казань». Генеральным спонсором команды второй лиги «Газовик» из Оренбурга также является «Газпром». В 2012 году «Газпром» стал спонсором ФК «Челси». В 2012 году концерн стал партнером Лиги чемпионов УЕФА на период 2012–2015 годов, а также Суперкубка УЕФА на период 2012–2014 годов.

Владислав Гордеев

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПРФ по РМЭ – активный участник пресс-клуба при главном федеральном инспекторе по Марий Эл

Основам эффективного публичного выступления посвящено очередное заседание пресс-клуба, которое состоялось 6 марта

 Как повысить эффективность информирования населения, обсудили сотрудники пресс-служб территориальных подразделений федеральных органов власти, вновь собравшись в рамках пресс-клуба при главном федеральном инспекторе по Марий Эл.

По традиции, опытом информационной работы поделилось ведомство, на базе которого состоялось заседание. В этот раз коллег принимало Управление ГИБДД МВД по Республике Марий Эл, которое рассказало о своих методах взаимодействия с населением и средствами массовой информации. Так как в зоне внимания ведомства – аварийность на дорогах, что связано с угрозой для здоровья и жизни людей, задачи пресс-службы несут в себе не столько информирование, сколько разъяснительный, профилактический характер.  Исходя из этого, рассмотрен метод социальной рекламы, которая, воздействуя эмоционально, направлена на привлечение внимания к проблемам социума и изменение моделей общественного поведения. Есть у ГИБДД положительный опыт работы в социальных сетях.

 В продолжение разговора об информационной открытости ведомств, на повестку пресс-клуба была вынесена тема эффективности публичных выступлений. Как отмечено, важно, чтобы через средства массовой информации органы власти вели диалог с населением, давая комментарии по актуальным проблемам. При этом, когда речь идёт о выступлении в телеэфире, встаёт вопрос о том, как сделать его более понятным для аудитории. Ведь когда спикером выступает должностное лицо, зачастую имеют место официозность, перегруженные формулировки, обилие канцеляризмов. Всё это приводит к снижению восприятия информации.

 В этой связи в ходе пресс-клуба были рассмотрены основные принципы подготовки к публичному выступлению. Приглашённые эксперты обозначили типичные ошибки и  дали рекомендации, как их избежать. Основной ориентир – говорить на доступном, понятном языке. «Надо понимать, что далеко не каждый человек разбирается в терминах, специфических формулировках, которыми часто оперируют органы власти. Поэтому нужно ориентироваться на аудиторию и избегать употребления слов, которые большинству непонятны и вызывают лишь недоумение. И лучше говорить о тенденциях, а не о «сухих» цифрах – об аналитике, а не о статистике. Ведь перед нами стоит задача не «отчитаться», а донести общественно значимую информацию, быть услышанными», – подчеркнул главный федеральный инспектор по Марий Эл Роман Береснев.

 Тем самым пресс-секретари нацелены на то, чтобы отходить от излишней официозности и стремиться к непринуждённой, «живой» подаче информации – такой подход ближе населению и эффективнее служит целям донесения общественно значимой информации до широких масс.

Поделиться новостью

Студенческие мероприятия и клубы / Клуб цифровых медиа

Миссия/Цель

Цифровой медиа-клуб GSMST — это студенческая организация, которая размещает утренние объявления и выпускает видеоролики для школьных и общественных целей. Digital Media Club каждое утро транслирует школьные новости в прямом эфире, чтобы учащиеся были в курсе предстоящих событий и дедлайнов. Утренние объявления также позволяют учащимся классов 3D-моделирования продемонстрировать свою работу с помощью анимированных короткометражек, а также позволяют Digital Media Club продемонстрировать проекты, над которыми они работали для школы.Тем не менее, Digital Media Club сосредоточен на создании видео для использования в школе и в сообществе. Прошлые проекты включали видеоролики «Управляемое исследование персонажей», которые помогли учащимся узнать, какие черты лучше всего изображать, чтобы обогатить культуру GSMST, и обучающее видео по алкоголю в Дулуте, которое пожилые люди, ныне выпускники GSMST, создали в качестве проекта для сообщества. Digital Media также снимает и фотографирует такие события, как концерты и стажировки.

Целью Digital Media Club является предоставление видео и услуг для школы.Участники будут обучены работе с цифровыми зеркальными камерами Sony и Cannon, программам редактирования, таким как Adobe Premiere Pro, операционным системам для вещания, а также организации и планированию видеосъемки. Цифровой медиаклуб предоставляет техническое образование, которое поможет студентам подготовиться к карьере в киноиндустрии и телерадиовещании.

Запланированная деятельность

Цифровой медиа-клуб планирует в начале года закончить обучающие видеоролики и начать обучать своих членов. Кроме того, мы планируем обучать первокурсников и второкурсников работе с вещательным оборудованием и его операционной системой.Мы надеемся выполнить запросы компаний, которые связались с нами в надежде, что мы создадим для них видео. Видеосъемки для этих компаний позволят участникам получить реальный практический опыт работы в полевых условиях в сжатые сроки. Стажировки по производству видео доступны для наших обученных участников через некоторых наших партнеров по сообществу.

Встречи

Клуб цифровых медиа собирается по вторникам с 15:00 до 16:00 в комнате 5.146.

 

Советник(и) факультета

Эми Уотерс, Джейсон Бойетт

Social Media Club Atlanta | Если получится, поделитесь.

от smcatladmin | 2 июля 2021 г.

Кто готов вернуться к живым мероприятиям и конференциям? Наши друзья из Digital Summit ВОЗВРАЩАЮТСЯ с новым выпуском DS Atlanta — с линейкой и программой, которые помогут вам поднять свои постпандемические стратегии на ступеньку выше (или на три). Используйте код SMCATL для 50% на…

от smcatladmin | 16 апреля 2020 г.

28 мая в 8:00 мы возвращаемся к одному из наших самых популярных мероприятий и проводим нашу ежегодную встречу PechaKucha виртуально! Это будет пятый раз, когда мы проводим нашу программу Social Shorts — Social Media Club Atlanta PechaKucha, при поддержке PechaKucha.

Брайан | 27 сентября 2019 г.

Используйте код SMCATL, чтобы получить скидку 25 долларов США на все: контент и социальные сети Мероприятие «Все: контент и социальные сети» возвращается в Атланту 16 октября. Этот полнодневный семинар включает в себя сфокусированные, очень тактические, актуальные погружения в два основных тематических направления: содержание и…

Брайан | 27 сентября 2019 г.

Набор инструментов для социальных сетей: выпуск контента На нашем мероприятии «Кофе и контент» 24 сентября 2019 г. мы собрались, чтобы поговорить о контенте в социальных сетях.У вас огромные бюджеты на создание социального контента? Мы так не думали. В эпоху, когда содержание имеет ключевое значение, как вы…

от smcatladmin | 29 августа 2019 г.

Дата и время: 8:00–9:00Место: Агентство Nebo У вас огромные бюджеты на создание социального контента? Мы так не думали. В эпоху, когда контент играет ключевую роль, как вы проявляете щепетильность, когда дело доходит до создания контента? Присоединяйтесь к Social Media Club Atlanta, чтобы выпить чашечку кофе. ..

от smcatladmin | 1 июля 2019 г.

Событие: 22 августа 2019 г., 8:00 Черт, серьезно? Ваши любимые социальные сети #Fails. Сегодня вам не нужно далеко ходить, чтобы найти кого-то, кто облажался в социальных сетях. Тем не менее, есть некоторые посты, которые действительно заставляют вас качать головой и говорить: «Что за хрень они были…

Медиа-клуб


Медиа-клуб привлекает студентов, которые проявляют интерес и талант к фотографии, видеосъемке и обращению с акустическим оборудованием.Студентам предоставляется возможность развивать свои навыки с помощью учебных программ, таких как видеомонтаж, проекты короткометражных фильмов, курсы фотографии, выставки, экскурсии и конкурсы.

Снимая моменты различных школьных мероприятий, Медиа-клуб играет неотъемлемую роль в создании истории NUSHS.

Чем мы занимаемся
Задумывались ли вы, откуда берутся фотомонтажи во время презентаций, или как создаются крутые эффекты в видео, и кто обеспечивает работу микрофонов и звука во время утренней сборки? Мы занимаемся фотомонтажом, съемкой и фоторепортажем о школьных мероприятиях, а также аудиовизуальными обязанностями, стоящими за всеми этими мероприятиями.

Цель
С помощью этого CCA мы надеемся разжечь страсть к фотографии, видеосъемке, а также к техническим аспектам средств массовой информации, привлекая учащихся к интересным семинарам и конкурсам, которые позволяют учащимся в полной мере продемонстрировать свой потенциал сверстникам и вся нация. Мы также даем учащимся возможность познакомиться с высокотехнологичным оборудованием, таким как цифровые зеркальные фотокамеры и мощные компьютеры iMac, для помощи в деятельности клуба. Кроме того, учащиеся могут получить ценный опыт и развить свою заинтересованность и ответственность, добровольно выполняя обязанности во время школьных мероприятий.

Достижение

2010 Тимоти получил главный приз Сингапурской премии молодых фотографов
2013 Тан Пин Си, Чуан Чуй Фан, Мяо Цзин, Пэ Джин Вей и Ван Ниан Ю Сайрус получили награду за заслуги перед Singapore Digital Media Awards 
2014 Онг Чжи Суан и Йео Цзе Суан заняли 4-е место на сингапурской конференции молодых фотографов

Будущие цели
Мы надеемся, что Медиа-клуб сможет процветать и превратиться в хорошо известную CCA, которая позволит студентам получить хороший опыт и в полной мере насладиться как поддержать их страсть к различным областям средств массовой информации. Мы также надеемся, что сможем повлиять на людей вокруг нас, чтобы они лучше ценили средства массовой информации, и поощряем их также принимать участие в этих мероприятиях.

Кто нам нужен
Если у вас есть страсть к средствам массовой информации – будь то фото, видео или аудиовизуальные средства, и у вас есть инициатива добровольно участвовать в мероприятиях, присоединяйтесь к медиаклубу.

Фото


Digital Media Club / Home

Миссия:

Цифровой медиа-клуб MHS был создан с целью предоставить учащимся возможность исследовать свои творческие способности в цифровых медиа, в том числе; видеосъемка, фотосъемка, графический дизайн и многое другое.

 

Учащиеся будут использовать личное и школьное оборудование в сочетании с различными компьютерными программами для достижения индивидуальных целей учащихся. Эти цели/проекты могут быть ориентированы на школу или направлены на индивидуальное обогащение.

 

DMC предлагает учащимся возможность работать независимо и совместно в специальных мероприятиях и проектах, ориентированных на сообщество Manville Schools. Возможности включают, но не ограничиваются:

 

— Яркие фильмы, рекламные ролики и фотографии для спортивных, академических и специальных мероприятий.

-Съемка и фотосъемка выступлений MHS.

— Дизайн и создание онлайн-контента для MHS.

— Дизайн рекламных материалов.

— Мероприятия по сбору средств 

— Тесное сотрудничество с Следы копыт Газетный клуб

Информация о собрании

 

Digital Media Club будет встречаться по средам два раза в месяц, начиная с 14:45 и продлится примерно 1 час .

 

Даты встреч

Четверг, 26 сентября — Вводная встреча (полчаса)

9 и 23 октября

6 и 20 ноября

4 и 18 декабря

8 и 22 января

5 и 19 февраля

4 и 18 марта

1 и 22 апреля

6 и 20 мая

3 и 10 июня

 

Дополнительные дни могут быть добавлены в течение года, особенно для мероприятий по сбору средств и специальных мероприятий.

Цифровой медиаклуб/оборудование

Цифровой медиаклуб/оборудование
  • Дом
  • Наша школа
  • Родители и ученики
  • легкая атлетика
  • Клубы
  • Веб-страницы факультета
      »
    • Бартолоне, Криста
    • Аннуччи, Алекса
    • Аншелевиц, Уилбетт
    • Боррелли, Шарон
    • Бургенер, Маргарет
    • Берджесс, Рон
    • Буттакаволе, Алисса
    • Кастеллано, Келли
    • Вестендорф, Жанна
    • Чудзик, Дуг
    • Клейман, Илен
    • Коннор, Лора
    • Каннингем, Ванесса
    • Дейли, Синтия
    • Фербер, Линн
    • Девлин, Алисса
    • Фуллер, Дженнифер
    • Ювелир, Николь
    • Грамалья, Грейс
    • Гуттман, Лесли
    • Кернан, Лори
    • Краузе, Сэнди
    • Лэмпарт, Элисон
    • ЛаСаль, Кейси
    • Леандро, Сьюзан
    • Ллойд, Лорен
    • Манганелли, Тамме
    • Мантино, Эми
    • Маринос, Алексис
    • Миллер, Питер
    • Минускин, Стейси
    • Морелос, Даниэль
    • Мерфи, Кассандра
    • Мюррей, Клэр
    • Перри, Тина
    • Полак, Джессика
    • Порти, Мари
    • Рекко, Фил
    • Реджио, Кэндис
    • Стоя, Мэри Энн
    • Кольцо, Келли
    • Монтейро, Сара
    • Родригес, Эми
    • Романец, Лиэнн
    • Роуальд, Тиффани
    • Санторо, Мишель
    • Слэттери, Тиффани
    • Торчия, Дженнифер
    • Сноуден, Лиза
    • Стаццоне, Джеки
    • Стец, Роберт
    • Стоун, Лорен
    • Страуд, Мелани
    • Винсент, Линдси
    • Ваковски, Микеле
    • Уолш, Андреа
    • Кумулис, Клаудия
    • Марш, Лорен
    • Стюарт, Оуэн
    • Белер, Барбара
    • Яннотта, Эмили
    • Мак, Мэри Энн
    • Дос Сантос, Стефани
    • Нельсон, Лори
    • Крейцер, Дж.
    • Палмер, Сюзанна
    • Витуччи, Джина
    • Тайнан, Жаклин
    • Грин, Элисса
    • Гилганнон, Келси
    • Слейтер, Стив
    • Котоне, Кайла
    • Павлоннис, Даниэль
    • Парсон, Стефани
    • Пенто, Анджела
    • Гилбрайд, Кейтлин
    • Ср, Рассвет
    • Гродман, Лорен
    • ДельПиццо, Даниэль
    • Магуайр Мэдисон
    • Гонсалес, Эйлин
    • Джонс, Эми
    • Кампер, Маризель
    • тренажер км/с
    • Мартин, Хайди
    • Марцарио, Глория
    • Штумпф, Шарлин
  • CSTV
  • Кодирование

медиаклубов — SUNY Cortland

Зачем вступать в медиаклуб?

Хотите стать телеведущим? Написать колонку в газете? Вести собственное радиошоу?

Не ждите окончания учебы, чтобы начать карьеру. Присоединяйтесь к одному из наших медиаклубов и начните получать этот опыт прямо сейчас! Интересуетесь ли вы кино и телевидением, радио и музыкой или печатными страницами, отдел коммуникаций и медиаисследований найдет для вас подходящий клуб. Присоединяйтесь сегодня для удовольствия или зарегистрируйтесь для академического кредита.

Все клубы студенческие беги и открыты для всех!

90,5 WSUC-FM Дракон (COM 394)

WSUC-FM официально вышел в эфир 29 ноября 1976 года.

До 1976 года станция была AM несущей-текущая станция позывные, где WCSU: Мы ожидали сохранить позывные WCSU, но должны были представить 5 вариантов в FCC в нашем приложении.WCSU был первым, вторым WMLF (инициалы начальника станции Майкла Фластера), третьим WCJL (для Кори Лейбоу, инициалы директора программы), четвертым, WRTC (главный инженер, инициалы Дика Крозье) и, наконец, в шутку, WSUC. Как назло, первые четыре позывных уже были назначены.
Консультант факультета: Кэролайн Кальтефляйтер

Свяжитесь с нами:

[email protected] com

Время/Место встречи:

Виртуальные встречи в понедельник в 18:00.м. (ВЕСНА 2021)

CSTV — телевизионная станция SUNY Cortland (канал 20) — это управляемая студентами организация, которая планирует и создает телешоу и программы, предлагаемые студентами. CSTV также участвует в съемках кампуса и общественных мероприятий. Кроме того, CSTV помогает с рекламой других клубов с помощью рекламных роликов и программ в телевизионной сети кампуса. Более подробная информация доступна на сайте CSTV.

Советник факультета: Сэмюэл Эйвери

Свяжитесь с нами:

[email protected]образование

Время/Место встречи:

Виртуальные встречи во вторник в 18:00. (ВЕСНА 2021)

Хроники Дракона (COM 390)

Dragon Chronicle — еженедельная студенческая газета SUNY Cortland, освещающая новости, мнения, образ жизни и спорт. Он дает студентам опыт журналистики, письма, редактирования, фотографии и рекламы в дополнение к закулисному практическому опыту составления еженедельной газеты. Конечная миссия Dragon Chronicle состоит в том, чтобы информировать и развлекать кампус и сообщество, а также обогатить опыт студентов в колледже, предоставив им забавные и полезные средства для активной деятельности в кампусе.

Советник факультета: Сон Ю

Свяжитесь с нами:

[email protected]

Время/Место встречи:

Виртуальные встречи в понедельник в 18:00. (ВЕСНА 2021)

студенческих медиаклубов | BEA

Студенческие медиаклубы BEA помогают учащимся и направляют их, предоставляя возможности для налаживания связей и продвигая совместные проекты и дискуссии.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Приоритетное зачисление в программу студенческих стипендий Radio Show
  • Помощь в подключении к профессионалам отрасли
  • Ознакомление с ежегодным съездом BEA, включая специальные сессии и мероприятия
  • Каждый год проводятся два конкурса «48 часов»: конкурс фильмов каждую осень и конкурс короткометражных аудиодокументов каждую весну
  • Бесплатная регистрация на съезде BEA для консультанта факультета клуба, если съезд посещают 10 или более студентов
  • Два раза в год информационные бюллетени, которые включают стажировки, стипендии, работу в СМИ, ярмарки вакансий, программы аспирантуры

 

НАЧАЛО РАБОТЫ:
Заявка
(вступительный взнос в размере 100 долларов США): Студенческое членство в медиаклубе доступно для текущих институциональных членов BEA. Пожалуйста, отправьте заявку вместе с членским взносом в размере 100 долларов США. Годовой цикл членства  – с 1 августа по 31 июля.

 

Устав студенческого медиаклуба: Устав должен быть подписан консультантом факультета клуба и студенческим президентом – копия должна быть отправлена ​​в BEA.

 

РЕСУРСЫ:

 

 

Студенческие медиа-клубы BEA
Организация-член          | Название клуба

 

Американский университет в Каире | Ассоциация массовых коммуникаций

 

Коллин Коллинз | Клуб видеопроизводства (VPC)

 

Университет штата Колорадо | БЕА Клуб

 

Колледж Дель Мар | Дель Мар Колледж Viking Vibes

 

Францисканский университет Стьюбенвилля | BEA SMC @ францисканский

 

Колледж и государственный университет Джорджии | Бобкэт Медиа Продакшнс

 

Университет Хай-Пойнт | High Point SMC

 

Ламарский университет | Студенческий медиа-клуб @ Lamar

 

Средняя школа Свободы | Новости LNCR

 

Университет Миллерсвилля, Пенсильвания | НБС/БЭА

 

Университет штата Миссисипи | MSState BEA Club

 

Государственный университет Моргана | БЕА@Морган

 

Университет Олд Доминион | Киноклуб ОДУ

 

Баптистский университет Оклахомы | Вещательный клуб

 

Университет Пойнт-Парк | БЕА@Пойнт Парк

 

Государственный университет Сан-Хосе | Медиа-клуб ГАК

 

Университет штата Юго-Восточный Миссури | SE Клуб штата Миссури

 

Университет Юго-Восточной Луизианы | Юго-восточный BEA

 

SUNY – Нью Пальц | Общество СМИ и журналистики

 

Техасский университет A&M – Коммерция | Мане Медиа

 

Техасский университет A&M – Сан-Антонио | Мультимедийное производственное объединение Jaguar (JMPA)

 

Университет Джорджии | ЭМСТ БЕА

 

Университет Северной Каролины @ Пемброк | БЕАСЦ

 

Университет Оклахомы | Радиовещательные компании Колледжа Оклахомы (OCB)

 

Техасский университет – Арлингтон | UT Арлингтон SMC BEA

 

Университет Воплощенного Слова | Киноклуб UIW

 

Университет штата Вирджиния | Клуб массовой коммуникации

 

Вестминстерский колледж, Пенсильвания | BEA @ Вестминстерский колледж

 

Уинстон-Салемский государственный университет | С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.