Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Когда вышли танки ворлд оф танк: World of tanks — Википедия – World of tanks blitz — Википедия

Когда вышли танки ворлд оф танк: World of tanks — Википедия – World of tanks blitz — Википедия

Содержание

Обновления World of Tanks – Полный Список Изменений в Танках

Обновление 1.8. Основные изменения

Ежедневные и премиум задачи

Добавлен новый тип задач — ежедневные. Они заменят довольствие.

В день доступно три задачи для выполнения в случайных боях. После их выполнения появится возможность выполнить четвёртую бонусную задачу с более ценной наградой.

Прогресс по задачам можно отслеживать прямо в Ангаре. Нежелательную ежедневную задачу можно заменить один раз в 4 часа.

Задачи, доступные владельцам танкового премиум аккаунта, получили визуальное обновление и перенесены во вкладку с ежедневными задачами.

Изменения в сессионной статистике

В сессионной статистике расширен список параметров для отслеживания:

  • процент побед;
  • среднее количество обнаруженной техники;
  • среднее количество уничтоженной техники;
  • показатель выживаемости;
  • средний уровень техники за сессию.

Кроме того, добавлена возможность настройки сессионной статистики:

  1. отображение тех параметров, которые нужны игроку;
  2. отображение экономических параметров;
  3. отключение сброса статистики раз в сутки. Теперь статистика может накапливаться;
  4. возможность сохранять одну из двух вкладок отображения — «По боям» или «По технике».

Изменения параметров техники

Швеция

Для тестирования супертестерами добавлена техника:

СССР

Для тестирования супертестерами добавлена машина:

  • ИС-2 экранированный

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд («ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счёте.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
  • Низкая громкость звука уничтожения машины.
  • При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции Chimera по завершении боя появляется иконка провала задачи.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продать технику с опцией демобилизации экипажа, если Казарма была переполнена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включённой опции «Скрытие имени во время боя» текст кнопки «Создать взвод в Ангаре» выходил за границы самой кнопки при разрешении менее 1366×768.
  • Исправлена ошибка с эпическим катапультированием машины при заезде на башню, оторванную подрывом боекомплекта.
  • Танки ИС-2-II и ИС-3-II добавлены в описание медали «Лев Синая».
  • Во вкладке «Подробный отчёт» послебоевой статистики «Линии фронта» в строке «Всего нанесено урона:» теперь отображается весь суммарный урон (с учётом боевых резервов).
  • Исправлена ошибка, при которой опция «Скрытие имени во время боя» могла присвоить одинаковые имена игрокам в одном бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс прицела/перезарядки машины со спаренной орудийной установкой не пропадал в режиме наблюдателя при уничтожении этой машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда отличалось корректное отображение ландшафта в клиенте и на сервере на высоких настройках графики.
  • Исправлено отображение клановой эмблемы на некоторых машинах. 
  • На Складе во вкладке «Запасы»/«Снаряжение» добавлена кнопка «Перейти в Магазин».

World of Tanks — бесплатная игра про танки. Читайте новости WoT на официальном сайте

Фильтр Категории
  • Все
  • Архив
  • Уведомления
  • Конкурсы
  • Клановые войны
  • Акции
  • История и техника
  • Игровые события
  • Турниры
  • Помним всё
  • Обзоры и руководства
  • Обновления
  • Вокруг игры
  • Мероприятия
  • Развлечения

Показать все новости

«WG Fest: День танкиста». Взгляд в будущее | Обновления

Танкисты!

Мы готовы поделиться с вами информацией о будущих нововведениях в World of Tanks. Поехали!

Содержание

Танковый фестиваль 2020

Нынешний WG Fest проходит под знаменем Танкового фестиваля. Мы очень старались удивить вас и подготовили целую серию событий с новыми механиками. Хочется, чтобы Танковый фестиваль стал доброй традицией — в следующем году у World of Tanks юбилей, 10 лет, и эту дату мы отметим как следует.

Поэтому стоит ожидать много новых и интересных подарков. И Танковый фестиваль 2020 пройдёт с ещё большим количеством наград и специальных мероприятий.

The Offspring в вашем Ангаре

Хедлайнер Дня танкиста в этом году — группа The Offspring, легенда калифорнийской панк-сцены. Нет возможности попасть на выступление? Мы о вас позаботились! Начиная с 18 сентября мы соберём виртуальную сцену прямо в Ангаре игры, где группа будет исполнять некоторые из своих самых популярных хитов. Подобного в World of Tanks вы ещё не видели!

И это не всё. The Offspring может остаться в вашем Ангаре навсегда — следите за новостями.

Мини-игры

Но вернёмся к настоящему — Танковый фестиваль всё ещё продолжается! Очень скоро в игровом клиенте появятся две мини-игры, обе со знакомой механикой. Они внесут некоторое разнообразие, пока вы зарабатываете билеты для сбора своей фестивальной коллекции. Мы рассмотрим эти мини-игры подробнее в отдельной статье, так что следите за новостями!

Большие гонки

Отличная новость для тех, кто так долго ждал возвращения этого режима. Большие гонки значительно изменились, став ещё интереснее и разнообразнее.

В этот раз у вас на выбор будет три машины, включая легендарный Chaffee из предыдущего игрового события. В рамках Больших гонок состоится турнир из 5 этапов, который пройдёт с 23 сентября по 7 октября. Регистрация на турнир начнётся 18 сентября. Присоединяйтесь к команде и покажите себя настоящим королём трека!

Танки со спаренным орудием

Мы постоянно ищем новые способы для развития техники в нашей игре. У нас пока нет общего плана по внедрению конкретных машин, но мы размышляем над некоторыми интересными концепциями. В конце концов, цель всегда заключалась в том, чтобы вводить в игру технику, которая обеспечит вам свежий и уникальный игровой процесс и добавит разнообразия в игровой опыт.

И вот на супертест выходит техника со сдвоенным орудием. Это позволит стрелять как одновременно, залпом, так и последовательно. Мы активно работаем над механикой новых машин, и их концепция может измениться в результате тестирования. Следите за выходом «Дневников разработчиков» и специальной статьи, которая будет опубликована совсем скоро.

«Песочница»

В следующей итерации «Песочницы» мы планируем протестировать переработанную механику нанесения повреждений осколочно-фугасными снарядами. Мы уже тестируем систему, в которой механика нанесения урона рассчитывается более справедливо и выглядит более предсказуемой — как для того, кто наносит урон, так и для того, кто его получает. Все изменения из предыдущих итераций будут сохранены. Подробная информация будет опубликована в отдельной статье ближе к старту «Песочницы».

Следующая итерация тестирования запланирована на эту осень. Поучаствовать и оценить предлагаемые изменения сможет каждый — нужно просто загрузить отдельный клиент «Песочницы».

Изменения, которые мы тестируем, очень важны для игры, поэтому мы просим всех поделиться своими отзывами.

Хэллоуин

В этом году Хэллоуин снова возвращается в World of Tanks. Готовьтесь участвовать в новом захватывающем PvE-режиме, где вы будете сражаться со злом на мрачной локации, которая меняется на протяжении боя.

На этот раз противники, управляемые искусственным интеллектом, станут умнее, а их поведение — сложнее и индвидуальнее. На поле боя боты будут отыгрывать различные роли и по-разному реагировать на ваше появление. Некоторые противники станут преследовать вас, если вы приблизитесь к ним, другие, напротив, попытаются убежать от вашей машины, заманивая вас вглубь локации. А ещё вы столкнётесь с особенно сильным противником — и это должно впечатлить.

Ну и кое-что ещё. В этом году в создании игрового события, посвящённого Хэллоуину, участвовал Ито Масахиро — арт-директор первых трёх частей серии игр Silent Hill. Так что атмосфера и визуальная составляющая будут в полном порядке.

Анонимайзер

Анонимайзер — это инструмент, который скрывает никнейм игрока в бою. Эта опция была анонсирована на прошлогоднем WG Fest и стала важной темой для наших игроков. Основная задача анонимайзера — поддерживать определённую конфиденциальность в игре, и инструмент, над которым мы сейчас работаем, сможет решить эту задачу.

У нас было несколько идей о том, как должен работать анонимайзер, и наиболее подходящей концепцией для игроков виделась та, при которой игрок оставался бы анонимным только в бою.

Как это работает? Вы выбираете опцию в настройках игры и активируете анонимайзер. Игра генерирует случайное имя пользователя в каждом бою. Это не беспорядочная последовательность символов, а вполне адекватное слово, так что игроки могут не заметить, что у вас включён анонимайзер. Они узнают это только после боя, когда (и если) захотят увидеть вашу боевую статистику.

Анонимайзер позволит многим игрокам чувствовать себя в бою комфортнее. Снизится «социальное давление», и вы сможете спокойно играть в любимую игру.

World of Tanks enCore RT

Мы продолжаем работу над улучшением Core, графического движка World of Tanks. Обновлённая версия Core уже включает в себя две важные технологические возможности:

  1. Поддержка многопоточности.
  2. Поддержка более мягких и реалистичных теней на машине игрока благодаря технологии теней с трассировкой лучей (далее RT-тени),которая ранее была доступна только в фильмах и анимации.

С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

Сессионная статистика

На момент запуска сессионной статистики мы уже активно работали над её второй итерацией — и теперь готовы поделиться своими планами.

  • В сессионную статистику будут добавлены процент побед, уничтоженная техника, выживаемость, а также количество обнаруженных машин противника. Т. е. вы сможете отслеживать изменения сессионных показателей статистики более детально.
  • Для вашего удобства мы также добавим возможность настроить сессионную статистику. Вы сможете изменить приоритет экономических параметров и выбрать, какие данные скрыть. Фактически можно будет включить или отключить почти все параметры, отслеживая только средний опыт, полученный за сессию.
  • Мы также решили добавить опцию, позволяющую не сбрасывать статистику каждые сутки.

Переработанная сессионная статистика будет внедряться в несколько этапов в следующем году.

Ваша статистика будет доступна в специальном меню — здесь вы увидите свою эффективность, например, в режиме «Линия фронта». Уровень, фронтовой опыт, среднее звание за игровую сессию, личные резервы, кредиты — всё это можно будет просмотреть. А ещё в каждом режиме вы сможете проанализировать свою боевую эффективность:

  • урон, нанесённый башням крупнокалиберных орудий;
  • очки захвата точек;
  • урон, нанесённый боевыми резервами;
  • среднее количество заблокированного урона;
  • и многое другое.

И, наконец, мы планируем заменить Личный рейтинг в разделе «Достижения» рейтингом WTR.


Спасибо за вашу помощь в развитии игры! До встречи на полях сражений!

какие танки выведут, а какие станут акционными

Существенные изменения ждут деревья исследований практически всех имеющихся в ВоТ наций с приходом нового баланса. Они будут упрощены и более лаконичны, так как будет убрано множество песочных танков, которые теперь станут коллекционными.

Какие изменения ждут дерево Советского Союза

Коллекционными станут следующие танки:

КВ-1с, А-20, СУ-18, Т-50, СУ-85Б, АТ-1, Т-80, СУ-26, СУ-5, Т-26, СУ-76М, Т-46, БТ-7

Из веток прокачки будут выведены и переведены в акционные:

КВ-13, СУ-14-1, КВ-85, Т-62А

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина БТ-5.

Какие изменения ждут дерево Германии

Коллекционными станут:

G. Pz. Mk. VI (e), Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. 35 (t), Pz.Sfl. IVc, Pz.Kpfw. I, Durchbruchswagen 2, Panzerjäger I, Pz.Kpfw. IV Ausf. D, Sturmpanzer I Bison, VK 20.01 (D), Wespe, Marder 38T, Pz.Kpfw. 38 (t), Jagdpanzer 38(t) Hetzer, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Marder II, Pz.Sfl. IVb, Pz.Kpfw. IV Ausf. A и Sturmpanzer II.

Акционными станут:

Jagdpanther II и VK 30.01 (D).

Какие изменения ждут дерево США

Коллекционными станут:

Т-67, Т1 НМС, М7, Т3 НМС, МЗ Lee, Т2 Medium Tank, T40, M7 Priest, T82 HMC, T18 HMC, M37,T56 GMC, M2 Medium Tank.

Акционными станут:

Т21, T71 DA и M4A3E2 Sherman Jumbo

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина T6 Medium.

Какие изменения ждут дерево Франция

Коллекционными станут:

Renault G1, Renault R35, SARL 42, Hotchkiss h45, AMX 105 AM mle. 47, D1, D2, Renault FT AC, Renault UE 57, Lorraine 39L AM

Акционными станут:

AMX 30 B и AMX 30 1er prototype.

Какие изменения ждут дерево Великобритания

Коллекционными станут:

Sherman III, Vickers Medium Mk. I, Archer, Loyd Gun Carriage, Grant, M2, Alecto, Universal Carrier 2-pdr, Birch Gun, Vickers Medium Mk. II, Vickers Medium Mk. III, Stuart I-IV и Sexton II.

Акционнными станут:

Sherman Firefly и Churchill Gun Carrier.

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина Cavalier.

Какие изменения ждут дерево Китай

Коллекционными станут:

M3G FT и T-26G FT.

Акционным станет 113.

Какие изменения ждут дерево Япония

Коллекционными станут:

O-I Experimental, Chi-Ni, Type 95 Heavy, Type 89 I-Go/Chi-Ro, Type 5 Ke-Ho, Type 98 Ke-Ni, Type 91 Heavy.

Какие изменения ждут дерево Швеция

Коллекционными станут:

Ikv 72 и Pvlvv fv/42.

Какие изменения ждут дерево Италия

Коллекционным станет L6/40.

Почему стоит выкупить акционные машины?

Данные машины будут выведены из деревьев исследовний и перебалансированы, они лишатся прокачиваемых модулей, так как будут акционными в нагрузку со всеми бонусами, которые из этого вытекают. После этого получить их будет куда сложнее, танки будут доступны в премиум магазине, в боновом магазине, на Черном рынке и т.д.

В общем, если у вас есть желание оставить подобную машину в своем ангаре, придется ее выкупить. Однако решение в данной ситуации принимать вам, как и столкнутся с его последствиями. Что ж, удач в игре и выгодных приобретений!

 

World Of Tanks (WOT, ВОТ)

World Of Tanks — это бесплатный танковый экшен от белорусской компании Wargaming.net. Её решение перейти от создания пошаговых стратегий к разработке онлайн-симулятора военных действий оказалось настоящей удачей. Популярность «World of Tanks» трудно преувеличить — это игра, которая воистину оказалась мостом между поколениями.

Аудитория игры World Of Tanks

Появившись на рубеже нулевых и десятых годов, «World of Tanks» застала человечество, выросшее на видеоиграх как раз в кризисе среднего возраста и внезапно стало для него отдушиной. Играть в новомодные кавайные проекты сорокалетним менеджерам вроде как несолидно, а вот бороздить просторы монитора, разглядывая вражеские батареи сквозь башенный бруствер танка — это дело другое. Но и младшему поколению белорусская находка тоже пришлась по душе.

Геймплей World Of Tanks

Жанр «World of Tanks» сайт MMO13.ru уверенно определяет как многопользовательский экшен. Здесь мы выбираем для себя персонажа (в данном случае — танк), прокачиваем его, участвуем в различных режимах игры и можем модернизировать экипировку. К слову, прокачивать необходимо не только танк, но и целые ветви техники, коих всего десять: от Швейцарской и Чехословацкой до СССР и Германии. По мере продвижения по ним открываются новые виды танков, различимых по уровню, а также оборудование и испытания.

Единого мира правда, нет. Есть сессии, в которых система направляет определенное количество игроков на создание временного фронта, но подобный прием не превращает стилистику «World of Tanks» в MOBA. Хотя и классовая разноплановость отдельных машин предполагает работу в команде. Тяжелые танки нуждаются в огневой поддержке, но и сами служат прикрытием для остальных. Есть и артиллерия, и самоходки, и быстрые танкетки.

Режимы World of Tanks

Можно играть в различных режимах, среди которых случайный и стандартный бои, штурм, встречный бой, командный, ранговый, ротный, тренировочный, глобальная карта, укрепрайоны и даже линия фронта, предполагающий сражения на одной локации до 60-ти единиц техники. Временами проходят различные ивенты, где добавляются даже PvE-миссии, на которых возможно заработать множество внутриигровых наград.

Развитие в World Of Tanks

У выбранного персонажа, то есть танка, есть свое развитие и развитие экипажа, но оно ограничено. Для эффективного использования заработанных при победе в поединках денег и опыта требуется вкладывать их не в усовершенствование старого железа, а в приобретение более качественных единиц техники. Оружие, броню, двигатель, радиостанцию и боекомплект которых тоже не грех подновить. Можно, к слову, развивать и несколько веток сразу, но зачем? Эволюция замедлится, и на фоне глобальных клановых войн ваш персонаж совсем затеряется в анналах топа.

Микротранзакции World Of Tanks

Во внутриигровом магазине можно найти множество разной премиальной техники, которая не даёт особых преимуществ, а подойдёт лишь ценителям-коллекционерам. Также возможно приобрести серебро и опыт за реальные деньги, необходимые для продвижения по веткам развития танков, а также улучшения экипажа и приобретения оборудования. К счастью, данный аспект не влияет на геймплей, а просто позволяет быстрее достигнуть конечного, десятого уровня техники, дабы сражаться на равных и наконец увидеть баланс машин в деле (до десятого уровня вас может «кидать» в матчи с техникой, на 2 уровня выше).

Вывод

Танковый экшен во всём мире стал культовым, во многом за счёт своей доступности (практически на всех платформах), простому геймплею, богатому контентному насыщению и множеству ивентов, регулярно проводимых Wargaming. Ну а в России проект уверенно держится в списке лучших бесплатных видеоигр многие годы.

Архив | World of Tanks

Фильтр Категории
  • Все
  • Архив
  • Уведомления
  • Конкурсы
  • Клановые войны
  • Акции
  • История и техника
  • Игровые события
  • Турниры
  • Помним всё
  • Обзоры и руководства
  • Обновления
  • Вокруг игры
  • Мероприятия
  • Развлечения

Показать все новости

Когда выйдет Обновление World of Tanks 1.7.1. Дата выхода, подробности и список изменений

В начале нового 2020 года ожидается выход довольно масштабного апдейта. Дата выхода обновления WOT 1.7.1 – 28 января. Делимся полной информацией о том, что же подготовили Wargaming в грядущем патче. Подробности новой ветки двухпушечных танков и их режимы стрельбы, а также релиз новой механики – демонтажные наборы для тех, кто желает сберечь золото. Все это разработчики будут тестить до указанной даты на наличие багов и критических ошибок.

О том, как играть, как скачать и попасть на тестовый сервер обновления 1.7.1, написано подробно здесь.

Двуствольные танки WoT, когда выйдут?

Пополнение в семье советских танков: теперь доступно двуствольное вооружение! То, чего так долго ждали танкисты, наконец, случилось.

Предпосылки к этому масштабному нововведению уже были, и некоторые игроки могли заметить в рандомных сражениях на поле боя невероятный, дикий и безудержный «Объект 703 Вариант II». Объясняем: это двухпушечная премиум техника VIII ур. в видеоигре World of Tanks, которая могла попасться из коробок первого представителя механики спаренных орудий.




Ключевой особенностью этого танка стали два 122 миллиметровых орудия, единовременный урон которых составляет 390 единиц (а так как пушек две, то суммарный урон составляет приблизительно 780 единиц!). Выходит, что пары залпов достаточно, чтобы убрать неприятеля в считанные секунды.

Те, кто приобрели этот танк, поражали соперников не только своим грозным видом, но и мощными атаками. Такая машина не может не привлечь внимание! В обновлении 1.7.1 Варгейминг решили пополнить ряд советской тяжелой техники, добавив три новые машины, которые станут доступны в патче 1.7.1.

Важно: новая ветка начнется на VIIIур., сразу после КВ-3 (рекомендуем копить опыт уже сейчас).

Представляем список танков, которые порадуют геймеров в конце января:

  • ИС-2-II (техника VIII ур.)
  • ИС-3-II (техника IX ур.)
  • СТ-II (техника X ур.)

Экипаж всех трех представленных моделей будет следующим: команда состоит из командира (радиста), наводчика, механика-водителя и двух заряжающих.

Стоит упомянуть также, что у новой системы будет несколько режимов стрельбы. Рассказываем подробности о каждом из них:

  • Циклический (стандартный). Здесь все очень просто: когда происходит выстрел из активного орудия, оно начинает перезаряжаться, а соседнее уже готово к бою. Это своеобразный цикл, подразумевающий быструю перестрелку и ведение огня одной пушкой.
  • Последовательный. Этот режим боя, как понятно из названия, позволит поочередно вести стрельбу из обоих орудий. Однако, система немного сложнее, чем кажется: после того, как случится выстрел из активной пушки, камера наведения переместится, а выстрелить из соседней пушки сразу же невозможно. Сделать это разрешается только по истечении таймера.
  • Залп. Залп – это одновременное ведение боя при помощи обеих пушек. Чтобы выстрелить снарядами, необходимо удержать левую кнопку мыши (активную клавишу можно сменить в меню настроек) для подготовки выстрела. Прицельтесь, и через несколько секунд автоматически произойдет двойной залп.

Разработчики уверены, что новая двухорудийная система подарит совершенно новые впечатления и ощущения от игры, а также чуточку веселья. Посмотрим, как это оценят танкисты.

Демонтажные наборы для снятия оборудования

В патче1.7.1 будет доступно произвести демонтаж (речь идет о снятии обычного оборудования, про боновое информации пока нет) и переместить на склад сложное оборудование бесплатно. То есть, танкисту не придется платить за это, сэкономив 10 золота.

Правда, отдать все равно кое-что придется: демонтажный набор, который попадается в большом довольствии.

Про довольствие – в патче 1.4.1 такая награда стала выпадать после эффективных и победных сражений на машинах V–X ур. Нельзя сказать, с какой вероятностью выпадут комплекты – известно, что для этого нужно просто играть на указанных уровнях и проявлять эффективность в матчах.

Ценой одного демонтажного набора разрешено снять только одну единицу сложного оборудования соответственно. Функция снятия оборудования за золото никуда не денется, и перед процедурой игроку будет предложено, каким способом это сделать: сэкономить игровую валюту и потратить один набор, либо, как раньше, потратить 10 золота.

Узнать, сколько выпало демонтажных наборов, можно будет на Складе в разделе «Снаряжение», далее во вкладке «Запасы». Продавать наборы невозможно.

Битва блогеров 2020

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *