Интервью Колина Ферта для журнала PSYCHOLOGIES: british_cinema — LiveJournal
И этим интервью тоже не могла не поделиться 🙂 Некоторые отрывки хочется цитировать!Колин Ферт: «Мне надоело быть серьезным!»
19 Мая 2011 г.
Джессика Янг/FAMOUS FEATURES подготовила Виктория Белопольская
PSYCHOLOGIES №61
Уверенность, надежность, мужественность. Разум и чувство. Гордость и никаких предубеждений. Именно этот понятийный ряд приходит на ум при встрече с Колином Фертом… Но таким представлениям о себе он отнюдь не стремится соответствовать.
Cначала мне кажется, он выбрал странное место для встречи. Доки святой Екатерины. Старые доки, превращенные в элитное жилье, офисы и галереи. Узкие улицы, красный кирпич мостовых, из стен торчат древние блоки, имеющие теперь уже лишь декоративную функцию. Медная табличка на одном доме гласит, что именно здесь искал вдохновения для своих реалистических описаний лондонских низов Чарльз Диккенс и именно здесь, ну вот примерно на этом месте, располагались пристанища еврея Феджина и логово злодея Билла Сайкса. Здесь же Оливер Твист отчаянно петлял по грязным некогда проулкам в попытках уйти от своей незавидной судьбы сироты из лондонских трущоб… Здесь, в глубине квартала, я увижу… «Смешное такое место, узкая витрина, за ней три столика и прилавок». – «А название?» – «Название… «Ланч-спот», кажется. Там обедают люди из местных офисов».
На самом деле ничего странного. И решительный отказ встречаться в более патетических местах, и выбор скрытого за фасадом лондонского шика безвестного кафе на три столика с сэндвичами, и единственный официант, лет двадцати и с дредами, не делающий события из звезды-посетителя, и сам посетитель, в черном свитере и шарфе, который по привычке типичного британца положил свою куртку на высокий барный стул и сел на нее… Все это теперь мне не видится экзотикой. В Колине Ферте нет ничего от прекрасного принца. Но есть мягкость и неожиданная сердечность. Увидев меня, он встает – собственно, при его росте ему нужно было только спустить ногу с перекладины, – и мы пересаживаемся за столик. Он не дает юноше с дредами перенести его чашку какао. Не беспокойтесь, говорит. И переносит ее сам. Он объясняет, что встречался здесь с другом, тот работает в одном офисе рядом, ну и обедали здесь. Традиция, и ей уж лет тридцать – привыкли еще со студенческих времен. «Владельцы у заведения меняются, а мы по-прежнему посетители. Обычно бывает строго наоборот. Но, знаете, это Лондон. Здесь держатся за привычки», – объясняет Ферт. В его случае – случае славы, Оскара и всего, что этому сопутствует, – не совсем обычно. И я бы продолжила удивляться, если бы он не сидел сейчас передо мной – с его внимательными странно светлыми карими глазами, с его мягкими манерами, с его типично британским способом говорить, будто выдыхая слова. Просто он легок и естественен, как дыхание, этот человек, вытянувший ноги и откинувшийся на спинку не очень-то удобного стула.
Psychologies: Большинство сыгранных вами персонажей – аристократы, иногда по крови, но почти всегда – духа. Роль, за которую вы получили Оскара, – и вовсе роль короля. В реальности вы ощущаете в себе подобные черты?
Колин Ферт: Я… вряд ли. Я не злой. Нервный, но сдержанный… Я всегда мечтал, чтобы обо мне сказали: «Он глуповат, но это незаметно». Потому что все мы глуповаты порой, но по некоторым так сразу и скажешь… Мне свойствен некоторый социальный аутизм… Мне не очень уютно в толпе. Я доканываю сыновей своим чадолюбием. Я маньяк пунктуальности, точности и ответственности. Жена – единственный человек, которому удается заставить меня держаться поближе к реальности, а коллега Эверетт (Руперт Эверетт – британский актер, известный не только звездными ролями в кино и театре, но и чрезвычайно ироничными, даже едкими интервью. – Прим. ред.) говорит, что я – ходячая иллюстрация жизненности пьесы Уайльда «Как важно быть серьезным». То есть как важно иногда быть несерьезным. То есть не быть мной… Я вечно попадаю в комические ситуации – то пальцы застряли в ставне собственного окна и приходится звать совершенно неизвестного соседа, который меня освобождает, но потом говорит: «А в трусах и тапочках с мордами бегемотов вы совсем не выглядите кинозвездой»… То перед спектаклем я так волнуюсь, что выхожу вдохнуть свежего воздуха через технический выход, дверь захлопывается, и я обегаю здание, это метров триста, захожу с главного входа мимо билетеров, пробираюсь через переполненное фойе, весь в поту… Как полный идиот, в костюме ХVIII века, с дурацкими «простите, извините, разрешите пройти»!. . Не думаю, что из всего этого складывается образ аристократа. Даже и духа. В лучшем случае – аристократа-британца из анекдотов или произведений Вудхауза. В лучшем случае я Берти Вустер. И то – тот весь состоит из иронии и самоиронии, а моя серьезность…
Да, но как вы сами объясняете, почему мы видим в вас это – аристократизм и благородство?
К. Ф.: Вы просто привыкли.
Разве внешность не играет никакой роли? Ведь у вас исключительные внешние данные.
К. Ф.: Вы хотите спросить, не ощущаю ли я себя красавцем? Это смешно: моя внешность абсолютно нейтральна – лицо, выдерживающее любое выражение, в зависимости от того, какого эффекта я хочу достичь. Теперь, правда, я знаю, что во мне действительно есть нечто привлекающее женщин. Но это определенно не то, что я вижу в зеркале. Все-таки я считаю, все дело в вашей привычке к этим моим «высокородным» ролям – ко всем этим мистерам Дарси, лордам Эссексам. В сериале «Гордость и предубеждение», как известно, я вышел из водоема в одежде – мужской вариант «шоу мокрых маек». Буквально на следующий день после этой серии на ТВ британские дамы массово помешались, а я начинал интервью с фразы: «Скажете, что я секс-символ, – встану и уйду». Потому что на самом деле у меня нет ничего общего с мистером Дарси. Причем как с Дарси из «Гордости и предубеждения», так и с Дарси из «Дневника Бриджит Джонс». Они – типичные, даже мифологические британцы. И страдают типичными национальными мужскими комплексами – что нельзя показывать своих чувств, нельзя откровенно проявлять себя, надо быть значительным, не говорить много, источать надежность. Блюсти так называемое достоинство. Сохранять лицо. А я устроен куда проще: нравится – улыбаюсь, не нравится – хмурюсь, расстроен – не скрываю, радуюсь – смеюсь. Совершаю глупые ошибки. Мне куда ближе Бриджит Джонс с ее постоянными «впросаками». И я говорю много – вы заметили? И все о себе – Дарси бы это прямо осудил.
Есть извинение – вы отвечаете на вопросы…
К. Ф.: Да нет никаких извинений. На самом деле я не люблю говорить о себе. Тут нет ничего особенно интересного. И нет никакой особенной моей заслуги в вашем интересе ко мне. Все, что случилось со мной – от первой роли до Оскара, – чистая удача. Некоторые в этих случаях говорят про сочетание способностей и удачи. А я убежден – чистая, беспримесная удача. Я знаю актеров – мои однокурсники, просто коллеги, – которые, увы, неизвестны, но они гораздо талантливее меня и многих, кто известен. Уверяю вас, это не показная скромность. И вообще не скромность – я просто уверен, что успех – результат удачно сложившихся обстоятельств. Мне повезло и все. Это совершенно естественная для меня оценка происходящего. Я никогда не жаждал многого. Мне всегда хватает того, что есть. Теперь-то даже многовато. Не мой масштаб, мне не по размеру. Я имею в виду… объемы известности. Она вполне способна лишить разума, даже если кое-какой у тебя был. Тут, правда, спасительно, что я англичанин. Это в Америке можно вести себя как звезда, требовать особого внимания, и особого вагончика на съемках, и личного ассистента… Там, при их культе звезд, проглотят. А у нас в Британии… не то что не проглотят, а на тебя же и выплюнут!
Но ведь вы давно уже более чем известный актер – вам к этому не удается привыкнуть?
К. Ф.: Но до недавнего времени я практически не играл главных ролей. И мне это нравилось. Я играл роли по-хорошему, честно второстепенные. Первый раз я оказался единственным, кого режиссер хотел видеть в своем фильме, совсем недавно – в «Одиноком мужчине» Тома Форда. А до этого всегда пробы, утверждение, всегда был кто-то, претендовавший на роль так же, как и я. Это нормально. Так и должно быть. Но зато я всегда работал, у меня никогда не было проблемы большинства актеров – проблемы платы за квартиру. Мне говорили: у тебя одинаковые роли, эти ваши аристократы, – а я отвечал: зато мне неизвестно, что такое безработица, бич нашего цеха. Кроме того, конкуренция дисциплинирует. Бывает так: ты становишься актером и занимаешься этим в сорок, потому что неплохо выглядел в девятнадцать. Но тебе уже не девятнадцать. Мотивация должна смениться. Тебе нужно понять, зачем ты на этом месте, по делу или по инерции. Я вообще считаю, что жить – это искать мотивации к жизни. Поэтому и важна дисциплина – чтобы их найти. Дисциплина – это не внешнее насилие, а внутренняя потребность для всех, кто собрался жить в сообществе. Дисциплина и сопротивление. Без сопротивления нет развития… Кстати, это вам говорит человек, который долгие годы был воплощенным отрицанием какой-либо дисциплины и внешних воздействий. Я, кажется, даже стал актером из презрения к дисциплине.
А это возможно – выбрать профессию, которая предполагает соперничество и борьбу за успех, и при этом презирать дисциплину?
К. Ф.: Это объяснимо. Я рос в нескольких странах – мой отец преподавал в Нигерии, и мы жили там, потом была Англия, потом США, потом опять Англия. Обстоятельства менялись, и каждый раз надо было укореняться вновь. В результате я оказался непростым подростком. Ничего особенно страшного – полное отрицание химии с физикой, гитара, рок-группа, проколотые уши, травка. Я рос среди разных культур, для меня нет расовых и классовых границ между людьми. Но не было и авторитетов. Любые авторитеты вызывали у меня отвращение. Что было известной травмой для семьи: мои родители оба преподаватели, отец – историк самого классического академического склада… Свою обычную подростковую лень я определял как решимость сопротивляться Системе. Если от меня требовалось читать Шекспира, я читал Томаса Манна. Если говорилось, что надо слушать Брамса, я слушал исключительно Хендрикса. Кроме того, я учился в частной школе. Что значит – в школе для мальчиков. Только мальчиков. Девочки были чем-то прекрасным и недосягаемым. Недосягаемо-прекрасным. Теперь я думаю, что ходить в любительский театр я начал по преимуществу для того, чтобы встречаться с девочками. И чтобы создать свое пространство – собственный мир, куда уж наверняка не вторгнутся чужие – и чуждые мне – авторитеты. Я был классическим докучливым для взрослых подростком – нигилистом с гитарой, стопками книг и полным нежеланием чинно отправиться в университет. А поскольку за университет отец бой cо мной проиграл, я стал актером. Так сложилось.
Вы все свои успехи относите за счет обстоятельств?
К. Ф.: Пожалуй… от меня вы ничего другого не услышите. Я действительно верю в эту мысль из песни Леннона: жизнь – это как раз то, что происходит, пока мы строим планы. Я так и стараюсь жить – просто жизнью, не по плану. До недавнего времени не знал, что буду делать в будущем году, – а востребованные актеры обычно расписывают свою жизнь года на два вперед. А я и сейчас стараюсь ничего не расписывать. Не знаю, что будет через год, какие будут роли, какие фильмы. Не соглашаюсь, когда студии предлагают подписать контракт сразу, скажем, на три роли, так называемые пакетные договоры. Жизнь не то, что можно упаковать. Мне кажется, признание ее стихийности – признак взросления. Поэтому я легко соглашаюсь на самые ее неожиданные предложения.
А какие у жизни к вам бывают неожиданные предложения?
К. Ф.: Когда у меня были серьезные отношения с Мэг (Мэг Тилли – американская актриса и писательница. – Прим. ред.) и она решила, что актерство – бессмыслица, я с ней не спорил и даже с некоторым энтузиазмом откликнулся на идею переселиться на родину Мэг, в Канаду. Прожили четыре года в городке в лесах Британской Колумбии, я работал плотником, бог знает кем еще… Два года не был актером вообще. Но потом почувствовал, что оказался… далеко от собственной жизни. И вернулся в Лондон, расстался с Мэг. Мне это далось тяжело – у нас уже был Уилл, уйти от него было больно даже физически. Но я знал, что на самом деле мы с ним не расстанемся, а жить надо свою жизнь. И чувствовать ее вкус вот сейчас, здесь… Знаете, я часто перечитываю Фолкнера, «Свет в августе». Перечитываю из-за его описаний жары, запахов деревни, пыли на лесопилке… Помните? Фолкнеру, когда он написал это, было тридцать пять. А он уже знал, что жить надо вот этим – не мнениями, не позициями, а ощущением. Позиции – их надо иметь, а жить – чувством, что живешь. Если научиться просто быть, отступает страх небытия.
Такой страх обычно посещает нас с наступлением кризиса среднего возраста…
К. Ф.: Я его переживаю уже лет двадцать. С тридцати, с начала собственно среднего возраста. Теперь меня уже не так беспокоит собственная конечность. Но мне становится чрезвычайно тоскливо, когда я представляю, как мои дети теряют меня. На личном уровне я не боюсь смерти. Мне просто не хотелось бы при этом присутствовать. Чистый Вуди Аллен, я понимаю. Но все-таки дети – лучший способ преодолеть кризис среднего возраста. Когда появляется некто, кто для тебя важнее, чем ты сам. Когда чувствуешь ответственность, которую просто нельзя отменить – она уже родилась и растет, эта ответственность. Родители обязаны детям, а дети родителям…. по-моему, ничем. Если дети по-прежнему близки с постаревшими родителями, либо им вместе интересно, либо… дети – хорошие люди. Вся жизнь – испытание нашей доброй воли, провокация быть лучше.
О вас говорят, что вы идеальный отец…
К. Ф.: Разве это возможно – быть идеалом? По-моему, возможный максимум – быть всегда для твоих детей… доступным. Всегда быть в их «зоне доступа». В общем, я стараюсь просто присутствовать в их жизни, чтобы у них всегда было ощущение, что я рядом. И не может случиться, что у меня нет времени на них. У меня всегда есть для них время. Передо мной даже выбор никогда не встает – семья или работа. Понятно, что семья. И когда выбираешь такое положение своего тела в реальности, все складывается так, как хотелось бы, совершенно само собой. Например, мне удается проводить немало времени с Уиллом, старшим сыном – он живет в Лос-Анджелесе, – потому что теперь я много снимаюсь в Америке. Дети – это улица с двусторонним движением. Они нуждаются во мне на самом деле меньше, чем я в них. Ты вынужден постоянно тренировать мозги, чтобы отвечать на их все усложняющиеся вопросы. А в моем случае отвечать на эти вопросы нужно еще и на итальянском языке: мои младшие сыновья – билингвы. Хотя не буду утверждать, что выучил итальянский из-за них.
Тогда из-за чего же?
К. Ф.: Пожалуй, это самое романтичное, что я сделал в жизни – научился говорить на родном языке Ливии (Ливия Джуджиоли, кинопродюсер, жена Ферта. – Прим. ред.). Когда учишь язык того, кого любишь, – становишься ближе к нему. Почти физическое чувство.
В вашей жизни есть авторитеты?
К. Ф.: Не много. Ганди. И дед, отец моей матери. Ганди – из-за его готовности принести себя в жертву тому, что он считал значительнее себя. Из-за того что боролся в самых безнадежных обстоятельствах. Осознавая безнадежность, чувствовал невозможность отказаться от борьбы. Был предан справедливости, как он ее понимал. А дед… Он был врачом в Индии в 30-е. Лечил не британцев – индийцев. Этим, по-моему, все сказано.
Вам пятьдесят, и вы на вершине – личной жизни, карьеры…
К. Ф.: …но предстоит спуск. Я так вижу вершину – не как достигнутую цель, а как начало спуска. А ведь спускаться легче, чем карабкаться. Я не люблю официальной одежды, галстук для меня – целое испытание. Понимаете, возраст… это как долгожданная возможность ослабить узел на галстуке. Совершенно особое удовольствие – ослабить галстук.
Источник — http://www. wday.ru/psychologies/people/sofa/_article/kolin-fert/
Интервью Колина Ферта о моде, карьере и семье
Колин Ферт – британский актер, обладатель множества кинопремий — «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, Кубка Вольпи. Его наиболее известные работы — «Король говорит!», «Дневник Бриджет Джонс», «Дориан Грей», «Мамма MIA!», «Девушка с жемчужной сережкой» и др. Ферт является обладателем именной Звезды на Голливудской Аллее Славы.
— Мистер Ферт, изменил ли Голливуд и мир моды отношение людей к красоте?
— Что ж, было время, когда красивый человек считался чем-то прекрасным и достойным уважения. Теперь же считается, что красивый человек мелкий и капризный. Считается, что если в современном обществе вы красивы, то пусты внутри. Я думаю, что многим талантливым и очень ярким людям, которые к тому же красивы физически, нужно очень много работать, если они не хотят полагаться только на свою внешность.
— Как вы думаете, почему?
— Я просто сообщаю об одном интересном наблюдении, на самом деле у меня нет на него ответа. Я думаю, что есть обида, есть ощущение, что у тебя не может быть всего этого. Я думаю, что сложность нашей городской жизни в том, что есть возможности для людей, которые физически не слишком красивы. Я думаю вполне ожидаемо, что если вы захотите стать профессором, вы не будете похожи на кого-то из Спасателей Малибу. И я думаю, что тот, кто имеет ум профессора и при этом выглядит так, будто Спасатель Малибу, просто разозлит людей, потому что они не хотят, чтобы у них было все это.
— Насколько часто вы находитесь в центре внимания, сколько усилий вы вкладываете в уход и одевание?
— Что ж, до сих пор это было легко, потому что у меня есть человек, который продумывает мой гардероб прямо до носков. Я думаю, если вы знаете, что вас будут фотографировать, вы, конечно, обдумываете свой наряд, но, насколько это возможно, я предпочитаю оставлять решение кому-то другому.
— Кто этот человек?
— Раньше это была моя жена, но затем появляются все больше дизайнеров, которые предлагают вам вещи и поддерживают с вами прекрасные отношения. И если вам нравится то, что они делают, вы полагаетесь на них.
— Потому что вы признаете, что они знают лучше?
— Актеры, как известно, плохо одеваются. Между съемками они иногда не знают, как прийти в себя. Если вы только что сняли викторианское платье и собираетесь вступить в 1950-е годы, то между этими двумя событиями вы большую часть времени проводите в футболках и пижамах.
И вот, когда наступают важные мероприятия и кто-то вам может сказать: «У меня есть для вас костюм. Не волнуйтесь, я знаю ваши размеры», я понимаю, это звучит ужасно, но я возьму этот костюм. Я не очень хорошо сам придумываю образ. Есть один или два актера, которые, кажется, обладают таким чутьем, и я не знаю, как это у них получается. Они выходят на красную дорожку и каждый раз выглядят потрясающе. Я просто старею. (Смеется)
— Есть ли у вас какие-либо сожаления?
— Боюсь, что я очень плохо разбираюсь в этих вопросах, потому что это означает, что вам придется пройти через всю жизнь и попытаться что-то выбрать, а я не могу этого сделать. Поскольку я англичанин, то провел большую часть своей жизни в нерешительности, так что это не совсем сожаление. Я ни о чем особо не жалею.
С философской точки зрения, я верю, что что-то ведет вас туда, где вы находитесь, и именно так оно и есть; вы живете с этим, и то, что произошло в прошлом, неизменно. Я считаю, что мне очень повезло в жизни, поэтому я бы ничего не изменил, но у меня есть легкая тенденция съеживаться от некоторых воспоминаний.
— Какие у вас цели? Есть ли неизведанные персонажи, которых вы все еще хотите сыграть?
— Я так не думаю.
— Вы никогда не планировали свою карьеру?
— О боже, нет. Долгое время я не был уверен, что у меня вообще будет карьера, поэтому строить планы не было никакого смысла.
— Что ж, давайте конкретнее. Работа в таком мюзикле как «Мамма Mia!» вызвала у вас желание петь?
— Вы надеетесь, что это так? (Смеется) Нет, не так. Боюсь, это вызывает серьезную напряженность между мной и остальным миром, вы знаете мой энтузиазм по поводу пения и энтузиазм всего мира по поводу того, что я не умею петь. На днях я пел на дне рождения жены под крики «меньше, меньше», но мне это понравилось.
— Трудно было убедить ее итальянских родителей, что вы ей подходите?
— Она привела домой англичанина. Почти на десять лет старше. Актера. Они были очень любезны со мной, но на самом деле это был не лучший вариант представиться родственникам. Пришлось выучить язык, чтобы стать достойным.
— Вы родом из академической семьи: ваши родители все еще делают вам замечания, если вы что-то делаете не так, или они уже к этому привыкли? Пытались ли они когда-нибудь обратить вас на свою сторону?
— Из меня получился бы ужасный академик. У меня концентрация внимания, как у комара. Думаю, им очень нравится, что я занимаюсь актерской деятельностью, которую они считают достойной профессией. Если я играю что-то шекспировское, например, они сочтут это превосходным. А когда я просто резвлюсь в «Мамма Mia!» или что-то в этом роде, я не знаю, как они примиряются с сыном, которого родили.
Колин Ферт ненавидит грязные диалоги в новом фильме — «Не заставляет мое сердце петь»
Колин Ферт признается, что ему было некомфортно произносить наизусть некоторые реплики, требуемые от него в новом фильме Империя Света .
Он играет вместе с Оливией Колман и Майклом Уордом в новом фильме, сценарий и режиссер которого поставил оскароносный Сэм Мендес. Действие Empire of Light происходит в прибрежном британском городке в Англии 1980-х годов и рассказывает о жизни группы людей, работающих в стареющем кинотеатре.
Фильм затрагивает вопросы расы, психического здоровья, домогательств на рабочем месте, супружеской неверности и многого другого. В преддверии выхода в кинотеатрах в пятницу, 9 декабря, Newsweek поговорил с создателем и участниками актерского состава Empire of Light .
Колин Ферт рассказал Newsweek о некоторых из своих грязных диалогов в «Империи света». Он снимается в новом фильме вместе с Оливией Колман (врезка).Откровенный язык из Firth
Известный миллионам людей во всем мире своими изображениями очаровательных британских персонажей, таких как Дневник Бриджит Джонс , Реальная любовь , Гордость и предубеждение и Король говорит Империя Света .
В ранних частях фильма хрупкий мистер Эллис Фёрта использует откровенные выражения во время интимных сцен с участием одного из его сотрудников в кинотеатре.
Newsweek’s Джейми Бёртон предположил, что мы не привыкли слышать такую грязь от Ферта — «Как мало вы меня знаете», — пошутил он.
«Да, это не заставляет мое сердце петь», — сказал Ферт Newsweek . Он даже пробовал разные подходы, когда дело дошло до чтения диалога в первый раз.
«Как я собираюсь это сделать? Сделать это так? Может быть, формулировка? Не каждый аспект работы — это то, о чем вы мечтали, когда говорили: «Однажды я буду ходить по доскам».
Колин Ферт на премьере в Лос-Анджелесе вместе со звездами Тоби Джонсом и Оливией Колман. Фильм выходит в кинотеатрах 9 декабря.. Филипп Фараоне/FilmMagic/Searchlight PicturesКогда дело дошло до съемок более откровенных сцен с участием Оливии Колман в главной роли, Ферт и Мендес были рады, что в тот день на съемочной площадке был профессиональный координатор интимных отношений.
«В контексте этого есть Оливия, есть Сэм, есть координатор, есть цель. Вы знаете, где будет камера, и внезапно появляется структура, в которой она не становится такой резко сложной, как раньше. делает, когда вы впервые читаете это на странице».
В этом фильме нет «челки»
Ферт также быстро восхвалял сценариста и режиссера Мендеса, наиболее известного своими фильмами «Красота по-американски» , Skyfall и 1917 .
«Одна из замечательных вещей заключается в том, сколько вещей должен уметь делать кинорежиссер, чтобы быть абсолютно идеальным режиссером, — сказал Ферт.
Тоби Джонс, голос Добби в Гарри Поттере и доктора Арнима Зола в фильмах Marvel, также играет главную роль в Империя Света в роли Нормана, киномеханика-перфекциониста.
«Сэм поразительно красноречив и красноречив, и, кажется, он знает, что должен услышать каждый актер.» Далее Джонс объяснил, что у Мендеса были идеальные манеры, когда он разговаривал с каждым человеком на съемочной площадке. «Я не видел недостатков в его навыках кинорежиссера», — сказал он Newsweek .
(слева направо) Колин Ферт, Майкл Уорд, Тоби Джонс, Таня Муди, Оливия Колман и Сэм Мендес присутствуют на лос-анджелесской премьере фильма Searchlight Pictures «Империя света» в театре Сэмюэля Голдвина 1 декабря 2022 года в Беверли-Хиллз, Калифорния. Фильм в кинотеатрах с 9 декабря. Аманда Эдвардс/WireImageИмперия Света — это первый фильм, который Мендес написал самостоятельно, и он признался, что эта история пришла ему в голову во время изоляции от COVID.
«Честно говоря, я бы начал писать что-то совершенно другое», — сказал Мендес, предполагая, что это была «бессознательная причина», которая заставила его сделать этот сравнительно «небольшой, личный» фильм.
«Я полагаю, что после большого, гораздо более технического и большого холста 1917 , я думаю, было естественным, что я хотел вернуться к чему-то маленькому и человечному», — сказал Мендес Newsweek . «Я снял три гигантских фильма на рыси, потому что два фильма о Бонде
После получения роли он сотрудничал с Мендесом в создании образа Стивена, потому что Мендес, белый человек, почувствовал, что он был не в лучшем положении, чтобы написать диалог для черного персонажа. 0005
«Он был очень любознательным и очень открытым, чтобы выслушать то, что я хотел сказать о персонаже и сценарии, а также о том, с чем я был связан, а что нет», — сказал Уорд Newsweek.
Колин Ферт появляется вместе с новичком Майклом Уордом в «Империи света». Фильм в кинотеатрах Америки 9 декабря 2022 года. Прожектор Картинки«Я просто чувствовал, что тот факт, что он даже задавал мне эти вопросы, был действительно особенным, особенно потому, что многое из того, что я говорил, и тонкость этого, действительно повлияли на меня. Я чувствовал, что меня слушал, что было потрясающе, особенно от кого-то вроде Сэма, которому на самом деле не нужно меня слушать».
Британская актриса Таня Муди играет экранную мать Уорда в Империя Света . Признавая сотрудничество, которое Мендес использовал при создании черного персонажа, она сказала, что это не должно мешать другим писателям создавать персонажей с опытом, отличным от их собственного.
Майкл Уорд и Оливия Колман играют главных героев в новом фильме Сэма Мендеса «Империя света». Он появится в кинотеатрах 9 декабря. Прожектор Картинки «Я сдержан, чтобы говорить какие-либо абсолюты. Мол, «о да, они должны это делать. Вам абсолютно не разрешено! Не разрешено писать кому-либо, кто не принадлежит к вашему полу или расе! Прекратите! Нет, вы должны спросить! Ты знаешь, что я имею в виду?» она сказала
Трогательное кино
Империя Света трогает до глубины души, и даже из трейлеров мы видим Хилари, персонаж Колмана, вырвавшуюся из кинотеатра.
Newsweek спросил каждого актера, какой фильм заставляет их плакать больше всего.
«Я только что вспомнил Жан Де Флоретт , который убил меня. Это потрясающий, красивый фильм», — сказал Колман Newsweek . Я смотрел это в кинотеатре, но есть сотни фильмов, которые меня совершенно сломали.
«Фильмы заставляют меня плакать в самолетах», — сказал Ферт. « Дамбо
определенно заставил меня плакать.»« фильма «История игрушек », — добавил Джонс, с чем согласился Ферт, предполагая, что «История игрушек 3» добрался до него. « 3 просто душераздирающе», — сказал Джонс.0005
« Отец », — сказал Муди, имея в виду один из недавних фильмов Колмана, в котором снялся Энтони Хопкинс. «Я видел это, когда мы возвращались в кинотеатры после блокировки, и мой отец только что умер от COVID. Я просто развалился на части. Моя семья в кинотеатре, они просто оставили меня там».
« Only The Brave , режиссер Джо Косински», сказал Уорд. «Есть сцена, где Майлз Теллер входит в спортивный зал, где собрались все семьи, после того, как пожарные скончались, и это просто потрясло меня, потому что я увидел, что это было так реально для него. Я просто начал рыдать».
«Я всегда плачу, когда Дону Корлеоне говорят, что его сын мертв в Крестном отце, «, сказал Мендес.
«Империя Света» откроется в кинотеатрах 9 декабря 2022 года.
нажмите на Как важно быть серьезным Мужчина
Style Ан
Англичанин в Риме (эксклюзив) Выкапывание
Мистер Дарси Ферт
и прежде всего Вниз
в Ферт Не
Зови меня Хью Perfect Charmer Ферт
Things First Интервью Колин
Lets Rip Что за девушка
Хочет интервью Легко
чтобы увидеть, почему дамы копают Ферт г
Художественная лицензия Дарси Любовь
Это! Ненавижу это!
Выписки, февраль
6, 2003,
различные источники
InStyle, март 2003 г.,
от
Анжела Матусик
6 февраля 2003 г., автор
Марко Спаньоли
Австралийский женский
Еженедельно,
Апрель 2003 г., Сьюзан Ченери
Журнал Готэм,
апрель 2003 г.,
Клэй Вайнер
Sunday Telegraph,
27 апр,
2003, Ребекка Тиррел
Ивнинг Стандарт,
8 мая,
2003, Женевьев Фокс
(Глазго) Вечер
раз,
8 мая 2003 г. , Энди Дуган
Yorkshire Ev Press,
Может
9 2003 г., Лиз Хауэлл и К. Хатчинсон
Красный журнал, июнь
2003 г.,
Кейт Буссманн
icКовентри, август 2003 г.
UK Cinemas, 28 августа,
2003
Провинция 8 сентября,
2003 г.,
Глен Шефер
Globe and Mail, сентябрь
11,
2003, Гейл Макдональд
Собственность женщины, сентябрь
29, 2003,
Бернард Бэйл
Заливка
на Шарме
Журнал Time, ноябрь
3, 2003
Ферт,
на самом деле
Выходные дни в Австралии,
ноябрь
15, 2003, Сьюзан Ченери
Интервью по электронной почте об актерском мастерстве
Esquire (Великобритания), ноябрь
2003
Бриджи
прочь — пора купаться!
Мари Клэр,
декабрь 2003 г. ,
Шарлотта Мур
Колин
Ферт
Интервью, декабрь/январь
2004 г.,
Грэм Фуллер
Ферт
Класс
Запад за кулисами, декабрь
10,
2003, Дэнни Марголис
Western Mail, 9 мая, 2003 г., Роб Дрисколл
Я
ботаник, совсем не похожий на Дарси
Сейчас, 4 июня 2003 г.,
Сью
Золото
Колин
Рубашка не снимается
Daily Express
Суббота,
9 августа 2003 г., Дженни Юарт
Ферт
Возвращение к своим корням
Обзор фильма, сентябрь
2003 г.,
Алан Джонс
Наслаждение
привилегии мистера Дарси
Гражданин Оттавы, сентябрь
8,
2003, Джей Стоун
Эксклюзивный
Интервью: Колин Ферт
29 сентября 2003 г., автор
Пол Фишер
Я
Сексуально?
Ярмарка тщеславия (Италия),
октябрь
16, 2003, Сара Файлачи
В пути
Dutch
W, ноябрь 2003 г.