Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Коллекции рикардо тиши: Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry – Дебют Рикардо Тиши для Burberry: все, что нужно знать о коллекции весна-лето 2019

Коллекции рикардо тиши: Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry – Дебют Рикардо Тиши для Burberry: все, что нужно знать о коллекции весна-лето 2019

Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Рикардо Тиши наконец показал свою первую коллекцию для Burberry. Если говорить о переменах, ради которых руководство бренда и затеяло кадровые перестановки, то они, безусловно, произошли. Дебют Рикардо сильно отличается от того, что делал его предшественник Кристофер Бейли (занимавший пост креативного директора 17 лет). Хорошо это или плохо, покажет время и продажи. Пока разберемся, что дизайнер хотел всем этим сказать.

Архив

Говорят, во время работы над дебютной коллекцией Тиши внимательно изучил историю Burberry длиной в 162 года. В ней много зашифрованных смыслов: например, единорог, которому все так удивлялись во время шоу, был символом бренда еще до лошади (старый логотип ищите здесь).

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Все британское

Об Англии и англичанах очень много стереотипов. Но штука в том, что эти стереотипы ими горячо любимы — чопорность, монархия, five o’clock tea, дожди и так далее. Рикардо попытался отразить в коллекции самые разные пласты британской культуры — от сельской жизни до панка — и по стереотипам прошелся. Отсюда «коровьи» принты, зонты, прикованные к телу цепями, дождевики из лаковой кожи, цитаты из Шекспира на футболках, и многочисленные пуловеры, к которым Рикардо почему-то решил пришить полы пиджака. У одной из моделей на груди висел бумажник, замаскированный под британский паспорт.

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Бэмби

У Рикардо Тиши совершенно особенное отношение к Бэмби. Футболки и неопреновые свитшоты с мультяшных олененком, которые Рикардо сделал для Givenchy, в свое время были очень популярны и до сих пор неплохо продаются. В дебютной коллекции Burberry без Бэмби тоже не обошлось — ряд вещей украшает принт, имитирующий оленью шерсть, а на одном пуловере можно заметить надпись Why Did They Kill Bambi. Фразу можно трактовать по‑разному. Во‑первых, это своего рода призыв индустрии к гуманизму — напомним, что с подачи Тиши, британский дом отказался от использования натурального меха и ангоры. Во‑вторых, олень сам по себеассоциируется с Англией, с традицией охоты (опять же, намек на жестокость и призыв к гуманизму), с аристократами и так далее. В-третьих, Why Did They Kill Bambi — название песни британской группы Sex Pistols, которую написали для одноименного фильма (предполагалось, что он станет ответом рок-н-рольному A Hard Day’s Night).

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

А что с плащами и клеткой?

Эти характерные для Burberry элементы, конечно, присутствуют. Но их не слишком много. Тот же Гоша Рубчинский в своей коллаборации с британским домом куда больше эксплуатировал самое узнаваемое. Рикардо же поэкспериментировал с фасоном плаща — в коллекции, наряду с тренчами, много парок и ветровок. А знаменитую клетку он использовал, в первую, очередь на подкладке, где ей и положено быть.

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Massive Attack

Саундтрек для шоу записала легендарная бристольская группа Massive Attack. Рикардо Тиши с гордостью сообщил об этом в инстаграме еще до начала показа. Композиция понадобилась длинная — шоу длилось почти 20 минут, при том, что зрительский зал был организован как лабиринт с несколькими перпендикулярными друг другу подиумами, по которым модели ходили одновременно, что существенно экономит время.

Размах

И не удивительно. Показы у Burberry сдвоенные — мужская и женская линии составляют одну коллекцию. Так вот, на этом шоу было ни много ни мало 134 выхода (коллекцию целиком можно посмотреть тут). Такое не на каждом показе Chanel увидишь. Интересно теперь, удастся ли распродать первый дроп (за покупками отправляйтесь в инстаграм бренда) за 24 часа, как предписывает новая коммерческая стратегия Burberry. Уничтожать нераспроданное ведь больше нельзя.

Дебют Рикардо Тиши для Burberry: все, что нужно знать о коллекции весна-лето 2019

Итальянец Рикардо Тиши открыл новую страницу истории Burberry, а мы собрали все, что известно о его первой коллекции и будущем развитии исконно британского бренда.

Дебютный показ Тиши в роли нового креативного директора бренда — без сомнения самый ожидаемый на лондонской неделе моды и один из самых занимательных во всем расписании модного сезона. Итальянец сменил на посту Кристофера Бейли, который в марте покинул бренд после 17 лет сотрудничества и закрепил за собой статус одного из главных британских новаторов моды. Имя самого Рикардо за 12 лет работы прочно срослось с брендом Givenchy, поэтому его уход из компании и новое назначение произвели настоящий фурор и заставили с упоением следить за ходом реноваций — а следить и правда было, за чем.

Смена айдентики и возрастающий ажиотаж

Тиши подогревал интерес к своей новой работе, как мог. Начал он по традиции со смены айдентики и презентации нового логотипа — тогда новую монограмму приняли с долей скептицизма, которая обычно сопровождает любые попытки дизайнеров прикоснуться к привычному для клиентов фирменному стилю. Однако со временем лед в сердце преданных клиентов бренда растаял.

Кроме того, Тиши объявил о выходе новой коллаборации с иконой британского дизайна Вивьен Вествуд — в линейку, которая увидит свет в декабре, войдут вещи, вдохновленные архивами ее дома. А незадолго до самого показа команда Тиши начала подогревать интерес к выходу коллекции оффлайн: новыми монограммами были полностью покрыты некоторые здания, автобусы и скульптуры в Нью-Йорке, Сеуле, Гонконге и Шанхае. Активности от поклонников бренда не пришлось долго ждать, и вскоре пользователи сети начали активно выкладывать фотографии с хэштегом #ThomasBurberryMonogram.

134 образа на шоу в South London Mail Centre

Среди гостей дебютного показа Тиши не было VIP-персон: только семья, близкие и друзья, в том числе мама Рикардо, которая моментально стала звездой вечера — после показа сына она расплакалась. «Мои гости — это все, кого я знаю лично, это мои хорошие друзья. В первый сезон для меня действительно очень важно работать с людьми в бизнесе: fashion-журналистами, байерами, друзьями и семьей. Звезды не всегда правильно понимают сообщение, и мне не очень нравится использовать их как ретрансляторов», — пояснял дизайнер.

Burberry не стали менять концепцию показов и вновь продемонстрировали сразу мужскую и женскую линии. Рикардо Тиши точно не поленился: в объединенной коллекции — 134 образа как в привычной айдентике бренда — узнаваемая клетка и песочные оттенки — так и в стиле самого Рикардо Тиши с его излюбленным черным. В новом сезоне дизайнер предложил и классические костюмы, и узнаваемые тренчи, и шифоновые блузы с воротниками аскот, и юбки-карандаши, и алые лаковые плащи. Тиши пытался угодить всем, и у него это получилось: его коллекция носит явно коммерческий оттенок, что довольно неплохо. Все вещи универсальны, а широкая линейка образов обеспечит ему хорошие продажи: среди более чем ста образов каждый клиент бренда точно сможет найти себе что-то по душе. «Я пытаюсь со временем создать гардероб для мамы и дочери, отца и сына, — рассказывал итальянец. — У нас столько магазинов. Зачем предлагать что-то одно, когда ты можешь создавать одежду для разных возрастов, разных культур и разных стилей жизни?»

Часть вещей будет распродаваться дропами

Помимо основной коллекции для весны и лета Тиши также показал капсулу, которая поступила в продажу сразу после показа и будет доступна всего 24 часа: вещи можно приобрести  в Instagram и WeChat-аккаунтах бренда, а также во флагманском магазине в Лондоне. Избранные образы и дальше будут продаваться небольшими лимитированными капсулами, поэтому поклонники бренда не расслабляются ни на минуту. «Нулевым» дропом стала коллекция черных футболок с новой монограммой — инициалами основателя бренда Томаса Берберри. Вся коллекция Тиши будет доступна уже в январе — концепции «see now, buy now» придерживался и сам Кристофер Бейли, утверждая, что показ создает особую ауру и интерес к бренду, которые, к сожалению, рассеиваются спустя полгода, когда коллекция поступает в продажу.

Ответственное потребление и отказ от натурального меха

И это принципиальная позиция: вслед за Versace и Gucci в коллекциях Burberry больше не будет ни натурального меха, ни ангорской шерсти. Кроме того, после скандала с сожжением вещей компания решила пересмотреть политику в отношении нераспроданных коллекций. Так, в июле 2018 года бренд отчитался об уничтожении вещей на сумму £28,6 млн ($38 млн) — тогда общественность не на шутку взбунтовалась. По данным The Times, в течение последних пяти лет общая стоимость уничтоженных товаров составила около $117,5 миллионов долларов. Представители компании объяснили это необходимостью защиты бренда и его интеллектуальной собственности: по их словам, нераспроданная продукция могла легко быть украдена или распродана по более низким ценами. Однако теперь инквизиция вещам от Burberry не страшна: компания отказывается от своей политики и будет отдавать нереализованные коллекции на благотворительность или повторную переработку.

Вся коллекция Burberry SS 2019

Фото: Getty Images

Рикардо Тиши показал первую коллекцию для Burberry

Новая эпоха модного дома Burberry

В Лондоне прошел показ дебютной коллекции  Рикардо Тиши для модного дома Burberry. Дизайнер занял пост креативного директора бренда в марте этого года после ухода Кристофера Бейли. Тиши показал и женскую, и мужскую часть весенне-летней коллекции одновременно. Часть вещей можно купить уже сегодня через инстаграм бренда.

Создавая эту коллекцию, дизайнер провел большую работу с наследием бренда (отсюда взялась новая монограмма марки) и привнес в Burberry свою фирменную чувственность. На подиум под саундтрек от музыкантов Massive Attack вышли Наталья Водянова, Ирина Шейк, Мариякарла Босконо, Кендалл Дженнер и другие топовые модели.

Громкое завершение недели моды в Лондоне.

Смотрите запись показа:

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

Читайте также: Burberry перестанут сжигать нераспроданную одежду.

 

Дебютная коллекция Рикардо Тиши для Burberry

В марте 2017 года Рикардо Тиши объявил о завершении своей двенадцатилетней карьеры в Givenchy, после чего ушел в затяжной отпуск на год. Модные редакторы, журналисты и инсайдеры прочили ему место в Versace – с Донателлой Версаче его связывает многолетняя дружба. Поэтому новость о том, что Рикардо Тиши возглавит Burberry, для многих стала неожиданностью. Последние годы бренд тщетно пытался поднять продажи, поэтому задачей нового креативного директора будет исправить ситуацию. Тиши начал свою работу с кардинальных изменений: отказался от использования меха, поменял логотип и пообещал, что больше нераспроданные коллекции не будут  сжигаться (за такую практику марку осудило множество изданий). 

Дебютная коллекция получилась огромной – 134 образа в лучших традициях Карла Лагерфельда. «Для отцов и сыновей, матерей и дочерей – это микс британского стиля жизни», – так дизайнер описывал одежду после показа. В одну коллекцию он попытался вместить всё: классические модели бежевых тренчкотов и их модернизированные версии, узкие кожаные юбки в стиле Hermès и спортивные анораки, леопардовый принт и гигантские логотипы. Своё, действительно, мог найти каждый – и буржуазные матроны, и юные хайпбисты, и клерки, и любители минимализма или классики. Последним повезло, в частности. Рикардо Тиши представил несколько десятков вариаций традиционного тренчкота, а фирменная клетка появилась на блузах, футболках, шортах и аксессуарах. Место нашлось даже для вечерних платьев – семь образов закрывали показ. 

Сомневаться в коммерческом успехе коллекции не приходится – в ней практически нет не носибельных вариантов. Судя по всему, задачу, поставленную руководством бренда, Рикардо Тиши выполнил. С другой стороны, это не совсем то, чего ожидаешь от дебюта одного из ключевых дизайнеров нашего времени. Поэтому фанатам итальянца стоит приглядеться к мужской части коллекции, которая смотрится гораздо органичнее и естественнее, а почерк Рикардо Тиши читается невооруженным глазом. 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

Burberry: фото с показа коллекции Рикардо Тиши осень-зима 2019

Конечно, ко второй коллекции Рикардо Тиши для Burberry все присматривались особенно внимательно. Оказавшись в компании Эди Слимана, Криса ван Аша, Вирджила Абло и Кима Джонса (то есть тяжеловесов мужской моды, которые попали в дизайнерскую зону турбулентности), Тиши не просто поменял место работы, а возглавил бренд, который впору считать главным британским брендом. Невозможно было избежать сравнений и с предыдущей работой Тиши – архивы Givenchy все поклонники Diet Prada держали под рукой. Сходство (скорее, привет самому себе в прошлом) нашлось в женских прическах, но ничего общего с мужской линией обнаружить не удалось – хотя бы потому, что в 2015-м в Givenchy ее попросту не было.

Идея, которую транслировал Тиши, стара как мир: в емком «including, not excluding» уместился и политический подтекст (не стоит думать, что брекзит обошел модную индустрию стороной), и стремление охватить как можно больше покупателей всех возрастов, и, как следствие, объединение стритвира и классики. С молодежью Тиши разговаривал на понятном миллениалам языке худи, спортивок, кроссовок и поясных сумок, но это была лишь половина коллекции. Во второй части шоу центральное место плавно, но неумолимо заняли классические силуэты, костюмы, галстуки и бежевые пальто. Уловить контраст, когда пересматриваешь показ, несложно, но в движении это казалось магическим превращением хайпбиста в человека.

Тиши балансирует на самой грани, пытаясь понравиться сразу всем. Кроме выпуска двуликой коллекции, Burberry продолжают работать по системе дропов (этому особенно радуется азиатская молодежь), не ныряя с головой онлайн – по всему миру продолжают открываться и обновляться и обычные магазины. Удастся ли Рикардо Тиши усидеть на двух стульях? Нам кажется, что да: сам дизайнер говорит, что для него Burberry – не просто модный бренд, а воплощение стиля жизни и символ Британии. Вот и подход у итальянца такой, какой и нужен предмету исторического наследия: трепетный, чтобы сохранить ДНК, но уверенный, чтобы сдуть пыль и добавить актуальности. Эди Слиман, посторонись.

Вероятно, вам также будет интересно:

Чем нас поразило и озадачило шоу Philipp Plein в Нью-Йорке

Как прошел показ Hugo Boss в Нью-Йорке

Как Burberry превратился в главный британский бренд

Фото: IMAXTREE

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) — Энциклопедия звезд

Дата рождения 8 августа 1974 года Знак зодиака Лев Год восточного календаря Тигр Место рождения Таранто,  Италия Семейное положение не женат

Риккардо Тиши – итальянский дизайнер, креативный директор французского Модного дома Givenchy.

Родился в итальянском городе Таранто в многодетной семье. В семье было девять детей, восемь из которых – девочки. Отец Риккардо рано ушел из жизни (мальчику тогда было 4 года), и мать вынуждена была растить детей сама. «Мы были бедными. Бедными в том смысле, что ели в основном один раз в день», – вспоминает дизайнер те непростые времена.

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)_4 Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)

В 12 лет мальчик вынужден был пойти работать, чтобы его сестры не голодали. Он стал помощником у своего дяди штукатурщика. К 30 годам будущий дизайнер уже занимался развитием своего бренда Riccardo Tisci, пока однажды ему не позвонила мама и не сообщила, что собирается продавать дом. В тот момент Риккардо как раз поступило предложение возглавить Дом Givenchy, и он согласился.

Возвращаясь к годам юности Риккардо Тиши, стоит вспомнить, что в 90-е он выиграл стажировку в текстильной компании Faro в городе Комо. Позже трудился в Missoni и Paloma Picasso. В 17 лет уехал в Лондон, где получил образование в престижной Central Saint Martins Academy. О своей поездке в Лондон в одном из интервью он сказал: «Я приехал в Лондон выживать».

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)_2 Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) По удивительному стечению обстоятельств объявление о наборе в лондонский колледж он увидел в бесплатной газете, когда ехал в метро. Он не просто успешно сдал вступительные экзамены, но и получил государственный грант, позволявший ему пройти трехлетний курс обучения.

В 1999 году Риккардо закончил обучение. На его выпускном показе присутствовала мама, которая впервые выехала из Италии и совершила первый в жизни полет на самолете. С тех пор она не пропускает ни один показ сына. Этому событию британский журнал Vogue посвятил целых 12 страниц номера. Вся одежда из коллекции была сшита вручную, руками Риккардо, его мамы и сестер. Первыми клиентками, купившими наряды, стали Джанет Джексон и Бьорк.

После показа Риккардо пришлось вернуться в Италию. Там он сотрудничал с брендами Puma и Ruffo Research, последний за несколько недель до дебютного шоу Тиши отменил показ и объявил о реструктуризации бизнеса. Несколько лет Риккардо провел в Индии, где искал себя. В 2004 году он вернулся в Милан. Именно там он показал свои работы модели Марии Карле Босконо. Она уговорила его организовать показ и попросила своих подруг-моделей принять в нем участие бесплатно. Так прошел показ первой коллекции Риккардо Тиши осень-зима 2005-2006. А уже через год молодой дизайнер стал креативным директором Givenchy.

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)_3 Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)

Тиши не просто подписал контракт ради денег. Он полностью изучил архивы Дома и выработал свой стиль. Он приходил в офис в 6 утра, вместе с уборщиками, а покидал рабочее место глубоко за полночь. Однажды об этом узнал основатель Дома Юбер Живанши и пригласил дизайнера на завтрак в свой особняк.

Риккардо удалось добиться положительных отзывов от критиков и вернуть Givenchy былое уважение и финансовый успех. Большой спрос имели его коллекции Haute Couture. Среди его клиенток были Мадонна (для нее он шил не только повседневный гардероб, но и одежду для ее тура «Sticky & Sweet» в 2008 году) и королева Иордании Рания, которая попросила Тиши создать весь ее гардероб.

В 2008 году Риккардо Тиши начал разрабатывать коллекции одежды и аксессуаров для мужчин, а также выпускать парфюмы. А в 2009-м приступил к работе над первой недорогой линией Givenchy Redux.

В 2011-м Тиши сотрудничал с брендом Converse, для которого создал эксклюзивную модель кед. В 2014-м дизайнер подписал контракт с Nike и выпустил коллекцию кроссовок Nike R.T.

Сегодня его называют одним из самых известных дизайнеров в мире. Но несмотря на славу, деньги и успех он продолжает любить свое дело, свою большую семью и Италию. Ему нравится американское гетто. Он любит  хип-хоп и r&b, электро-латино, латинскую музыку и готику. И называет себя ребенком, который очень не хочет взрослеть.

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy

27 монохромных красных нарядов, выстроенных в ряд моделей — объединение знаковых творений, созданных за последние 12 лет работы Рикардо Тиши в известном Доме Моды Givenchy.

Столь необычный показ стал прощанием Рикардо Тиши, отныне его дороги с парижским домом Givenchy расходятся.

В 2005 произошла настоящая сенсация в мире моды. Бренд с богатой историей на должность кеативного директора женской линии и линии haute couture пригласили малоизвестного дизайнера Рикардо Тиши. Из-за финансовых проблем его семьи , ему пришлось отложить работу над собственным брендом и принять это предложение. Подписав договор с известным домом моды он первым делом смог погасить задолженность за дом.

Итальянец взял за основу традиции Дома и начал работать, учитывая характеристики марки в лучший ее период — 50-е годы 20-го века. С помощью Рикардо, Живанши добилось коммерческого успеха, так как его вещи были пригодны к носке сразу с подиума.

Он быстро завоевал популярность модных критиков, что поспособствовало его назначению креативным директором и мужской линии дома в 2008 году. Молодой итальянец в прямом смысле «вдохнул жизнь» в бренд, с этого момента у Модного Дома началась новая эра в развитии.

Его последними работами для Givenchy были, показанная в январе, мужская коллекция «осень-зима 2017» и кутюрная коллекция сезона «осень 2017».

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 1

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 2

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 3

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 4

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 5

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 6

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 7

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 8

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 9

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 10

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 11

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 12

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 13

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 14

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 15

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 16

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 17

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 18

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 19

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 20

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 21

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 22

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 23

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 24

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 25

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 26

-красная коллекция от iccardo isci для ivenchy, фото № 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *