Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Коллекция джастина бибера h m: H&M выпустил коллекцию для поклонников Джастина Бибера: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Коллекция джастина бибера h m: H&M выпустил коллекцию для поклонников Джастина Бибера: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Сколько стоит эксклюзивный тур Джастина Бибера в H&M? Совершенно доступно — ФОТО

Сейчас жеэтото, что я называю обходом! Мерч ‘Цель тура Джастина Бибера’ ударилнесколькоуровни розничной торговли с точки зрения местоположения и цен за последние несколько месяцев, от элитных магазинов, таких как Barneys, до капсульная коллекция All Access в торговом центре PacSun к Мекка быстрой моды Forever 21 . Есть еще один дисконтный магазин, продающий товары Purpose Tour под брендом Bieber по супер доступным и привлекательным ценам, и это — барабанная дробь, пожалуйста — H&M! Сколько стоит сувенирная продукция Justin Bieber Purpose Tour в H&M ?

О, это безумно доступно. Давай, танцуй над этой хорошей новостью. Всего в коллекции 10 экземпляров — пять уютных худи и пять футболок. Есть два черных, один серый, один кремовый и один белый худи. Есть три футболки черного и две кремовых цвета.

Толстовки стоят 34,99 доллара, а рубашки — всего 17,99 доллара. Они представлены в мужских размерах и могут похвастаться мешковатым свободным видом, который является модным и подходит каждому в этом сезоне.


Торговая марка H&M x Bieber Purpose Tour полностью доступна для верующих любого возраста и из всех слоев общества. Если вы не смогли приехать в тур певца или ничего не забрали из предыдущих коллекций, у вас все еще есть шанс запастись и таким образом с гордостью продемонстрировать свой фандом Бибера.


Purpose Tour был таким же грандиозным, как и его торговые предложения.

Это рай для толстовки! У вас есть большой выбор как по цвету, так и по дизайну.



массажное масло для секса

И вы не влезете в большие долги.

Вы можете похвастаться своим статусом Belieber с кружкой Бибса или с более простой графикой для конкретных целей.

Работа мечты, правда?


Если вы планируете совершить праздничные покупки для Belieber в своей жизни или хотите добавить несколько классных толстовок или рубашек с логотипом Bieber в свой гардероб, вы можете сделать это по очень доступной цене благодаря капсуле H&M.

жизнь не той девушки

Изображения предоставлены H&M (6)

Бренд одежды от Джастина Бибера | OBLIQO

Американский певец Джастин Бибер сделал сюрприз своим поклонникам, создав новую коллекцию одежды. Артист выбрал название бренда Drew, включив в коллекцию различные вещи, которые больше всего интересны молодым людям.
Слоган, выражающий легкую неряшливость выбранного стиля, соответствует уличной моде.

Drew House: «Wear like you don’t care»

«Одевайся так, будто тебе плевать на все» — именно так можно перевести с английского языка эту фразу.

Бренд Drew с однозначным слоганом представлен стильной одеждой, предназначенной для той категории молодежи, которая свободна от различных предрассудков. Автор модной коллекции в стиле унисекс сделал акцент на мешковатости всех моделей.

Сюда вошли вещи всевозможных видов:

— джинсы;

— комбинезоны;

— футболки;

— толстовки;

— лонгсливы;

— шорты;

— рубашки.

Одежда выполнена для посадки оверсайз. Бренд предусматривает наличие песочных оттенков в гардеробе.

Марка Джастина Бибера Drew House предназначена для молодой аудитории, увлечения которой связаны со скейт-культурой. В качестве логотипа автор выбрал смайлик желтого цвета. Вещи изготовлены из мягкого трикотажа, нейлона, футера и других видов тканей.

Выпуск новой коллекции Purpose

Работа над новой коллекцией велась певцом совместно с ритейлером одежды H&M. Производитель выпускает мужскую, женскую и детскую одежду.

Компания H&M основана в Швеции в 1947 году. Местонахождения штаб-квартиры — Стокгольм. Поклонники раскупили весь ассортимент в течение недели. Это не первая стильная коллекция, в которую вложил свой труд знаменитый артист.

Шведским брендом H&M, сопровождающим туры артиста, была опубликована официальная информация о выпуске коллекции Stadium Tour, созданную певцом в память об отмененном туре. На многих вещах портреты Джастина и соответствующая символика.
Вся коллекция состоит из футболок, худи, треников, свитшотов. Трендовыми стали худи для девушек. Они имеют удлиненный рукав, предполагающий заниженную линию плеча.

Одежда стоимостью 18-35 долларов имеет следующие принты:

— Stadium Tour;

— Tour;

— Bieber;

— Team.

Бибером была выпущена капсульная коллекция для широких продаж, сюда вошли аксессуары и обувь, куртки-бомберы и тренировочные брюки.
Местом реализации вещей из коллекции Purpose стал торговый центр Barneys в Нью-Йорке. Она включает 31 образец вещей, стоимость которых составляет от 95 до 1675 долларов.
Одежду и обувь из коллекции Джастина Бибера можно купить в Москве.

Justin Bieber — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 68 объявлений

Найдено 68 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запорожье, Коммунарский 16 янв.

Татуировки Хейли Бибер | Lifestyle

Глядя на это фото можно подумать, что Хейли Бибер, супруга известного любителя татуировок и, по совместительству, поп-звезды Джастина Бибера – девственница. Девственница, как носитель татуировок. Однако она хорошо скрывает тот факт, что на ее теле нашли место почти двадцать, пусть и миниатюрных, но отдельных и самодостаточных татуировок. Надо сказать, что коллекция татуировок постоянно пополняется. Определенно, с течением времени замазывать тональными кремами или в фотошопе татуировки этой модели будет все сложнее и сложнее.

Хейли Бибер, до замужества Хейли Болдуин (да, она является дочерью знаменитого актера Стивена Болдуина из голливудской актерской династии Болдуинов), является успешной моделью и одной из любимых моделей Vogue. Как видим, татуировки никак не мешают делать карьеру в модельном бизнесе. С 2018 года девушка является креативным директором Adidas, а до этого она была одним из лиц этой компании.  Она снималась для Tatler, H&M, Marie Claire, Chanel, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Dolce & Gabbana, Elle и многих-многих других известных имен. Вместе с Винни Харлоу супруга Джастина Бибера была названа иконой стиля, когда представляла очередную коллекцию от Tommy Hilfiger. А недавно вместе с ним она стала официальным представителем Calvin Klein.

Римские цифры на левом запястьеСердечко на левой ключицеСлово «Lover» и крест на шее слеваДве угловые скобки на мизинце правой рукиЛитера «G» за левым ухом Надпись «Baldwin» на среднем пальце правой рукиРазбитое сердечко на среднем пальце левой рукиНадпись «Minas Gerais» на левой лодыжке Пистолет на среднем пальце левой рукиНадпись «Gente» на левом бедреСоставная надпись «Pray» на указательных пальцах левой и правой рукиЗвездочка на указательном пальце правой рукиНа указательном пальце левой руки литера «k», а на большом пальце правой руки цифры «3:30»Надпись «Seek» на обратной стороне шеиНадпись «Unseen» на спинеНадпись «Coeur d’Alene» под левой лопаткойБриллиантик под правым ухом

5 звездных стилистов, создавших свои бренды

Стилист Джастина Бибера Карла Уэлч запустила собственный бренд. В первой рекламной кампании снялся сам Джастин, дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер и известная модель Джоан Смоллс. По этому поводу, мы решили вспомнить пять примеров, когда стилисты знаменитостей обзавелись собственными линиями одежды.

x Karla

Марка x Karla — пример осознанной моды. Карла Уэлч создает футболки из переработанных материалов. Первую коллекцию она выпустила совместно с компанией Hanes. Она взяла футболки размера XL и перекроила их в семь разных моделей, которые будут продаваться за 30 долларов каждая. На сайте стилиста уже работает обратный отсчет к старту продаж.

Brandon Maxwell

Стилисту Брендону Максвеллу 33 года, он прославился в мире моды благодаря сотрудничеству с Леди Гага, а два года назад запустил одноименную марку одежды. Максвелл сразу стартовал на неделе моды в Нью-Йорке, где представил уже три коллекции. «Женщины вокруг меня используют гардероб в качестве доспехов», – говорит Брендон.

Off-White


Друг и соратник Канье Уэста Вирджил Абло создал бренд Off-White в 2013-м году, после 10 лет работы с исполнителем над его сценическими образами, обложками альбомов и должности креативного директора марки DONDA. Одежда, созданная Вирджилом, разлетается быстрее горячих пирожков. Новоиспеченный дизайнер создает ультрамодные коллекции, основанные на отчетах трендовых агентств и собственных наблюдениях.

Nicopanda

Бренд Nicopanda основал стилист Никола Формичетти. Он начал карьеру в Dazed под руководством Кэти Энгланд. Уже через пару лет он работал с V, Another Magazine, Arena Homme + и Harper’s Bazaar USA, а также брендами Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Gareth Pugh, Carri «Cassette Playa» Mundane, Prada, Missoni, Iceberg, Nike, Umbro, Puma, Stussy, Topman, H&M и Edwin. В 2009 он начал креативить над стилем Леди Гага, например, разработав образы для ее клипа Bad Romance. Сейчас Никола работает креативным директором Diesel и руководит собственной маркой Nicopanda.

Rachel Zoe

Рэйчел Зоуи – востребованный стилист в Голливуде. Среди ее клиенток: Кэмерон Диас, Линдси Лохан, Миша Бартон, Николь Ричи, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кира Найтли и многие другие. Став популярной в США, она решила запустить собственную марку богемных нарядов. Сейчас ее можно купить в Neiman Marcus и других магазинах.

Дэвид Бэкхем снова разделся для H&M

Известный футболист и любимчик женщин Дэвид Бекхэм снялся в очередном рекламном ролике нижнего белья. Поговаривают, что его можно будет лицезреть в чем мать родила.

Премьерный показ видео с обнаженной звездой футбола и рекламы совпадает с началом массированной кампании H&M. Интересно, что кампания приурочена к дате проведения Суперкубка по американскому футболу. Правда, не видно особой логической связи между регби — американским футболом — и игроком в «соккер». Ну да ладно.

Вместе с тем, рекламные постеры с фотографиями Дэвида уже украшают Нью-Йорк — размещение наружной рекламы полным ходом идет и в других крупных городах мира.

38-летний красавец рекламирует собственную коллекцию, разработанную для бренда H&M, под названием David Beckham Bodywear. Коллекция обещает быть весьма эпатажной и любопытной.

Стоит отметить, что режиссером этого ожидаемого рекламного ролика выступил датчанин Николас Виндинг Рефн. Он уже успел сыскать себе славу скандальными кинолентами «Только бог простит» и «Драйв».

Как разместить

Ролик с участием Дэвида Бекхэма снят в стиле “action”. По сюжету футболист оказывается запертым на крыше после фотосессии, и чтобы попасть внутрь здания, ему приходится осуществить рискованный трюк. Естественно, на Дэвиде были лишь трусы. Естественно, из его новой коллекции.

Немаловажен тот факт, что он сам выполняет все каскады трюков и головокружительных прыжков по крыше, чем вполне может вызвать уважение мужской аудитории.

Что же касается женщин, то ролик был отснят в двух версиях — скромной и не совсем. Во второй Бекхэм каким-то хитрым образом предстает перед публикой во всей красе, то есть в чем мать родила.

Готовьтесь, уже завтра, 27 января ролик появится в сети Интернет для всеобщего голосования. Именно так будет выбрана официальная версия.

Сам же Дэвид рассказал журналистам, что сниматься в рекламе в течение трех дней практически нагишом на крыше лондонского здания было весело, хотя звезде и пришлось померзнуть.

Для Бэкхэма это далеко не первый опыт сьемок в рекламе нижнего белья. В 2012 году он снялся в достаточно красивом и вместе с тем резонансном ролике для торговой марки H&M. Реклама была снята в чб и давала возможность досконально рассмотреть все татуировки Дэвида.

Нужен ли нам полный отказ от фотошопа

Мир модной индустрии принимает один удар за другим по собственным устоям. Теперь в рекламных кампаниях принимают участие элегантные дамы возраста мисс Марпл, на подиум выходят будущие мамочки на сносях, моделей для фэшн-съемок набирают среди обычных пользователей соцсетей, а нижнее белье и купальники демонстрируют красавицы plus size, которых с их 58–62-м (российским) размером впору назвать plus size дважды. Набирает обороты и тенденция полного игнорирования графических редакторов – программ, позволяющих сделать идеальную картинку практически из любого снимка.

Фотошоп – это настоящее лицемерие, а глянцевые издания используют его для навязывания определенных стандартов красоты. Я против этого, и я за естественность! Совершенно не понимаю, почему женщины думают, что станут сексуальнее, если будут выглядеть анорексичками

Отказ от фотошопа как новый звездный тренд

В 2013-м с ретушью сильно обожглась марка H&M. Сняв роскошную рекламу летней коллекции с Бейонсе, шведы убавили обладательнице аппетитных форм объем талии и бедер. Звезда, увидев это, пришла в ярость («Они считают меня толстой!») и не давала согласия на старт кампании, пока за ее основу не взяли кадры без ретуши. Бразильянка Жизель Бундхен, принявшая эстафету от королевы Би как лицо осенней коллекции H&M, поддержала голосистую диву и выступила за «честную рекламу и реальных женщин в ней со всеми их особенностями и несовершенствами».

Прошлой весной и летом в соцсетях знаменитые барышни задали моду на селфи без макияжа и фильтров, так сказать, красоту а-ля натюрель. Тренд поддержали Дженнифер Лопес и София Вергара, Гвинет Пэлтроу, опять же Бейонсе, Зоуи Дешанель, Рианна, Ксения Собчак и другие it-girls. В ноябре 2014-го Кира Найтли снялась топлес для журнала Interview и заявила, что эта откровенная фотосессия – ее личный бунт против уловок рекламщиков и арт-редакторов, пририсовывающих ей в кадре и на постерах бюст большего размера.

А в феврале этого года в Сеть попал оригинал снимка 48-летней Синди Кроуфорд для обложки мексиканского Marie Claire за декабрь 2013-го. Тех, кто осудил Синди за складочки, целлюлит и морщины, оказалось куда меньше, чем тех, кто разделяет ее призыв относиться к себе с любовью и жить в гармонии со своим телом. Спустя несколько недель, правда, появилась информация о том, что снимок ненастоящий, но комментарии от самой супермодели 90-х мы так и не дождались.

Женское тело почти всегда является ареной битвы, и отчасти в этом виноваты фотографы. Чтобы снять женские формы и показать их такими, каковы они в реальности, требуется приложить немало сил – намного проще “доработать” снятое. В современном обществе, помешанном на обработке фотографий, все труднее увидеть разнообразие форм и типов фигур

Силы сопротивления

Ведущие игроки бьюти- и фэшн-индустрии по-прежнему пытаются удержать в наших умах недосягаемые (читайте, доведенные до совершенства в фоторедакторе) идеалы красоты. Так, то и дело в центре скандала оказывается концерн L’Oreal: в 2011–2012 годах рекламу его антивозрастных косметических средств с участием Джулии Робертс, Кристи Тарлингтон и Рейчел Вайз запретил Британский комитет по рекламным стандартам (ASA)  из-за чрезмерного использования программы Photoshop. Бдительные чиновники заявили: кожа красавиц возраста 40+ на снимках настолько безупречна, что это может ввести покупательниц в заблуждение насчет омолаживающих свойств кремов. В той же Британии и по той же причине сочли недобросовестной и запретили рекламу туши Dior с Натали Портман. А в январе этого года головной болью Calvin Klein стало решение сделать Джастина Бибера «телом» новой коллекции мужского нижнего белья и джинсов. Певец захотел выглядеть на снимках не меньше чем вторым Дэвидом Бэкхемом, и дизайнеры с легкостью прибавили ему рельефной мышечной массы, кубиков на прессе, широты в плечах. Кадры «до» попали в Интернет, и Биберу вместе с представителями бренда пришлось оправдываться и объяснять, как с подростковой внешностью звезды случилось брутальное преображение.

Надо сказать, что Джастин не единственный из голливудских небожителей, обожающих улучшать свою внешность при помощи цифровых технологий. Неоднократно были пойманы на том, что выкладывают свои снимки в соцсети изрядно отфотошопленными, Миранда Керр, Линдси Лохан, Ким Кардашьян, Меган Фокс, Бритни Спирс и – не удивляйтесь! – Бейонсе. Похоже, девушка еще не определилась, в каком она лагере…

Мне кажется, общество оказывает большое давление на женщин, пытаясь подстроить нас под какие-то стандарты. Я буду счастлива, если мои поклонницы поймут, что в жизни есть большие ценности, чем внешняя красота!

Выбираем золотую середину?

Осенью 2013 года был анонсирован новый американский журнал для женщин под названием Verily. Его издатели заявляют, что полностью откажутся от ретуши фотографий. Зимой 2014-го была представлена рекламная кампания нижнего белья Aerie бренда American Eagle, снимки которой впервые для данного вида рекламы не подвергались коррекции. Представители бренда подчеркнули, что не будут использовать фотошоп и приглашать топ-моделей для съемок, потому что настоящая красота не нуждается в улучшениях извне, а естественность – это сексуально. Покупательницы это оценили: продажам белья с честной рекламой позавидовали бы и маркетологи Victoria’s Secret.

Так да или нет сказать программе с волшебными возможностями работы с изображениями? Мы бы, пожалуй, остановились на золотой середине, озвученной редакцией молодежного журнала Seventeen (США). Еще в 2012-м они опубликовали «Договор о гармонии с телом» – своеобразную декларацию, в которой обещали читателям не изменять в фотошопе пропорции тела и черты лица моделей. Также издание обязалось выкладывать снимки до и после обработки в собственном блоге, чтобы все желающие могли увидеть: умная программа используется по минимуму – убрать тень и выровнять цветопередачу, замаскировать прыщики, усмирить некстати выбившийся локон или поправить, пардон, съехавшую лямку лифчика. Нам определенно нравится, когда глянец относится к тому, что предлагает нам на своих страницах, как мы сами относимся к собственным фотографиям с выпускного, свадьбы и других важных жизненных событий!

Толстовка оверсайз с принтом — Черный/Джастин Бибер — Дамы

сообщения.sleeveLength
Длинный рукав

Подходит для
Крупногабаритный

сообщения.clothingStyle
Толстовка

Состав
Хлопок 60%, полиэстер 40%

Более экологичные материалы
Органический хлопок 60%
Переработанный полиэстер 40%

Инструкции по уходу
Отбеливатели без хлора, только при необходимости
Машинная стирка при 40°
Среднее железо
Не гладить по распечатке
Сухая чистка запрещена
Среда для барабанной сушки

Описание
Черный/Белый/Серый/Красный
Джастин Бибер, Изменения, 1 2 3 4 5
Джастин Бибер
Джастин Бибер

Концепция
РАЗДЕЛЕН

Коллекция
Джастин Бибер Мерч

Приятно знать
экологический маркер

Цена (ППМ)
рупий. 2 299,00 вкл. всех налогов

Страна производства
Китай

Общее родовое название
Куртка с капюшоном

Размер: XS/T
Размер: S/T
Размер: М/Т
Размер: Д/Т
Размер: XL/T
Размер: XS

Ширина: 1,14 м
Длина: 69 см

Размер: S

Ширина: 1.22 м
Длина: 70 см

Размер: M

Ширина: 1,28 м
Длина: 72 см

Размер: L

Ширина: 1,32 м
Длина: 73 см

Размер: XL

Ширина: 1,38 м
Длина: 75 см

Количество нетто
1 Н

Продается или импортируется
H&M Hennes & Mauritz Retail Pvt.Ltd. A-wing, D-3, 2nd Floor District Center Saket New Delhi -110017 India

Дата импорта
07-2020

Дата изготовления
Н/Д

Производитель
Н/Д

Служба поддержки клиентов
В случае жалоб потребителей напишите в H&M Hennes & Mauritz Retail PVT. Ltd, A Wing, D3, 2nd Floor, District Center, Saket, New Delhi 110017, India или позвоните по телефону: 0008000501633.Для жалоб в Интернете и в магазине пишите по адресу [email protected].

Отказ от ответственности
Эта информация основана на образце продукта, представленном на веб-сайте. Информация на этикетке, прикрепленной к продукту, доставленному покупателю, может быть изменена в зависимости от выбранного размера, даты импорта, названия производителя (в случае производства в Индии), страны производства и т. д. Точная информация, относящаяся к продукт, доставленный покупателю, будет отражен на этикетке, прикрепленной к доставленному продукту

Арт.№
0933887001

Джастин Бибер Purpose Tour Merchandise @ H&M

Еще один захватывающий сезон в TRANOÏ только что завершился во время Недели мужской моды в Париже.

Бодхи и Моррис из KNOWN Model Management, снято Джулианом Пехлером и оформлено Мартином Маагденбергом, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн.

27 января хореограф Лес Лесн примет участие в показе хореографического фильма COR, снятого на Лансароте.

WALTER VAN BEIRENDONCK Осень/Зима 2022

WALTER VAN BEIRENDONCK представил свою коллекцию Осень/Зима 2022 под названием «OTHER WORLDLY» на Неделе моды в Париже.

Givenchy создает ажиотаж вокруг своей новейшей иконы обуви, GIV1, со свежим сочетанием визуальных образов и нового стиля: высокоэффективная модель унисекс GIV1 TR дебютирует в пре-коллекции Весна 2022.

Jazz+ — это сочетание НАСТРОЕНИЯ, СТИЛЯ и ОТНОШЕНИЯ, поэтому его нельзя ограничить одним выражением.

NAHMIAS представляет свою первую полноценную коллекцию RTW под названием «Чудотворец» на Неделе моды в Париже.

Энергия потустороннего мира наполняет AMBUSH Fall/Winter 2022, когда ЮН и ее персонажи вступают в новую реальность.

В коллекции Осень/Зима 2022 г. квинтэссенция Wales Bonner представлена ​​трикотажными изделиями ручной работы, волшебными вечерними нарядами и технологичной спортивной одеждой.

Коллекция Maison Mihara Yasuhiro Осень/Зима 2022 посвящена теме «КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ».

Под влиянием ностальгии Аллед-Мартинес пересматривает коды моды середины нулевых, подчеркивая гомоэротические элементы, которые он исследует, ссылаясь на исторические коды и странные образы, присущие ДНК бренда.

Взгляните на закулисье SOLID HOMME Осень/Зима 2022, снятое объективом Марка Медины во время Недели моды в Париже, эксклюзивно для Fucking Young!

Взгляните на закулисье показа Бьянки Сондерс Осень/Зима 2022, снятое объективом Марка Медины во время Недели моды в Париже, эксклюзивно для Fucking Young!

REAL-TO-WEAR: аутентичный гардероб, основанный на передовом подходе к моде.

Коллекция WOOYOUNGMI FW22, вдохновленная меняющимся пейзажем Москвы 1920-х годов, несет в себе атмосферу ностальгии и старинного гламура, обновленную современной элегантностью, присущей дому.

Злоключения KidSuper

Телевизионный пилот из коллекции Колма Диллэйна Осень/Зима 2022 для KidSuper.

Mouty представила свою коллекцию Осень/Зима 2022 на Неделе моды в Париже в Tranoï.

Восьмая коллекция Дави исследует тайную жизнь и таинственные навязчивые идеи поэта Марселя Пруста во время его поручений в парижский бордель Hotel Marigny со своим другом Альбертом Ле Кузья.

Дизайнер Sacai Титосэ Абэ рассказывает историю о вере в себя в своих новейших коллекциях.

NAMESAKE представила свою коллекцию осень-зима 2022 под названием «Home Court» на Неделе моды в Париже.

Пленка VUARNET FW22

Осенью/зимой 2022 Vuarnet исследует заманчивую и таинственную силу гор в новом рекламном фильме «Братство», снятом Борами Вигье, креативным директором Vuarnet.

Вдохновение от запертых дверей и тихого шепота, который скрывает город, синоним избыточности и эстетических инноваций – классические коды дизайна превращаются в динамичные силуэты.

Взгляните на LGN Louis Gabriel Nouchi Fall/Winter 2022 за кулисами, снятые объективом Алана Марти во время Недели моды в Париже, эксклюзивно для Fucking Young!

Коллекция HOMME PLISSÉ ISSEY MIYAKE FW22 рассматривает палатку как конструкцию, состоящую из ткани и каркаса, и адаптирует элементы ее конструкции для пошива одежды.

Для коллекции FW22 Хенрик Вибсков отправился в открытый космос, изучая различные способы архивирования наших самых дорогих вещей и воспоминаний о Земле.

В своей новой коллекции под названием «Пионер» израильский дизайнер Ор Яир Биттон отправляет нас в модное и символическое путешествие, вдохновленное кибуцем, сочетая повседневную одежду и пошив с идеей сообщества.

Коллекция AURALEE Осень/Зима 2022 передает ощущение комфорта, сохраняя при этом свой минималистичный и утонченный подход.

Задуманный как ода сверхчувствительности, он рождается с глубоким чувством времени и мечтами о самовыражении.

Сезон JOEONE Осень/Зима 2022 вдохновлен династией Тан, императорской династией Китая, правившей с 618 по 907 год нашей эры.

White Mountaineering представила свою коллекцию осень-зима 2022 года на Неделе моды в Париже.

What’s In Justin Bieber ‘Purpose’ Tour x H&M? Этот товар отличается от остальных

Слушайте, потому что вас ждут важные новости о товарах. Помимо трех других магазинов, где можно купить сувениры певца, одежда Джастина Бибера «Purpose» Tour продается в H&M.Я говорю о новых дизайнах, эксклюзивных для магазина. Вы спросите, что входит в коллекцию Purpose Tour x H&M? Добавлено десять новых предметов, и белиберам понадобится каждый из них.

В певцах, продающих собственные товары, нет ничего нового. Бейонсе делает это, как и Селена Гомес, но никто не делал это так, как сейчас. Все началось, когда Бибер начал продавать свои работы на своем веб-сайте, как это делает большинство певцов, когда они начинают новый тур. Затем компания Urban Outfitters захотела получить часть Biebs.Затем последовала линия мерча в Forever 21 и PacSun, и теперь H&M тоже хочет повеселиться. Согласно Teen Vogue , эта линия даже увеличила продажи Urban Outfitters.

По данным сайта, в коллекции десять новинок. В отличие от других магазинов, в H&M можно купить только топы. Они очень модные, так что вы не ошибетесь. Есть сочетание свитшотов и графических футболок, которые полностью посвящены Biebs.

Цены варьируются от 18 до 35 долларов США, что примерно равно цене других линеек.Конечно, вы не сможете найти эти точные конструкции где-либо еще. Вот посмотрите на всю коллекцию, так что вы можете делать покупки соответственно.

1. Черно-красная толстовка с капюшоном

Толстовка с капюшоном с принтом, 35 ​​долларов США, hm.com

Надписи на этой худи отличаются от других.

2. Классический серый

Толстовка с капюшоном с принтом, 35 ​​долларов США, hm. com

Не позволяйте этой классической серой передней части обмануть вас.

Толстовка с капюшоном с принтом, $35, hm.com

Бизнес спереди, вечеринка сзади.

3. Justin Forever

Толстовка с капюшоном с принтом, 35 ​​долларов США, hm.com

Продемонстрируйте свой истинный фандом на рукавах.

4. Толстовка с датой тура

Толстовка с капюшоном с принтом, 35 ​​долларов США, hm.com

Чтобы вы могли помнить каждый раз, когда Бибер выходил на сцену.

5.Толстовка с капюшоном для персонала

Толстовка с капюшоном с принтом, 35 ​​долларов США, hm.com

Одежда для персонала является неотъемлемой частью всех коллекций.

6. Футболка с рисунком

Футболка с круглым вырезом с принтом, 18 долларов США, hm.com

Также есть футболки для тех, кто хочет сэкономить.

7. Рубашка Purpose Tour

Футболка с круглым вырезом и принтом, $18, hm. com

Просто, мило и по существу.

8. Футболка с мерчами

Футболка с круглым вырезом с принтом, $18, hm.com

Если вы не участвуете в туре, вы всегда можете выбрать мерч.

9. Лицо Бибера

Футболка с круглым вырезом с принтом, 18 долларов США, hm.com

Растрепанные волосы, пофиг.

10. Рубашка для персонала

Футболка с круглым вырезом с принтом, $18, hm.com

Это самая простая из всех.

Если поторопиться, можно успеть к праздникам!

Изображения: H&M/Instagram, H&M (11)

H&M’s Justin Bieber Tour Merch Collection скоро поступит в продажу, так что загляните в свои кошельки первое место… до сих пор. H&M запустит свою вторую коллекцию товаров с Джастином Бибером, начиная с сентября, так что вы можете получить его забавные, оригинальные вещи онлайн и выбрать магазины H&M.

Как уже упоминалось, это не первый раз, когда H&M продает мерч Бибера. В прошлом у них была его коллекция Purpose Tour , но теперь они будут выпускать вещи, вдохновленные The Stadium Tour, , для которого в мае был выпущен лукбук.

После Коллекция Purpose Tour для H&M стала настолько успешной, что они создали еще одну коллекцию для распространения стилей, вдохновленных Бибером.Для белиберов чем больше биберовских товаров, тем лучше.

Это может стать неожиданностью, поскольку Бибер фактически отменил оставшуюся часть своего мирового турне Purpose. Но, к счастью для его поклонников, у него была эта новая коллекция для его последователей, которая, надеюсь, будет радовать их до тех пор, пока не появятся хорошие новости, возможно, о новых датах тура — скрестим пальцы.

В этой новой коллекции вы найдете яркие цвета, крупные принты и элементы уличного стиля, такие как футболки с принтами и худи. Если вы поклонник прошлых коллекций Бибера, вам понравится эта.

H&M

Просто, но невероятно круто.

H&M

Конечно, вы можете получить вещи с изображением лица Бибера.

H&M

Толстовка с набивными рукавами.

H&M

И крутые спортивные штаны.

H&M

Одержима этим цветом.

H&M

Тогда есть эта очень простая футболка, которая подходит практически ко всему.

H&M

И прохладная серая рубашка с длинным рукавом станет прекрасным дополнением к осенне-зимнему гардеробу.

Коллекция имеет диапазон цен от 17 до 60 долларов, что делает ее более близкой к цене обычных товаров, чем товары из тура, которые, как правило, имеют наценку. Так что, если что-то из этого вас заинтересует, лучше запастись.

Бибер добился большого успеха в продаже своих товаров, сотрудничестве с Barneys, всплывающем окне VFiles и линейке Forever21.Так что нет никаких сомнений в том, что эта новая линия произведет фурор, особенно в таком крупном ритейлере, как H&M.

H&M

Если вы хотите немного подзаработать, вы можете приобрести их на сайте hm.com и в некоторых магазинах H&M с 7 сентября.

Из всех игроков, участвовавших в Merch Wars, Джастин Бибер был одним из самых победоносных. В течение 2016 года с помощью Джерри Лоренцо из Fear of God (и действительно превосходного студийного альбома) Бибер превратился из человека, чьи шляпы развлекали нас, в крупного модного игрока (и звезду обложки GQ ), чьи товары вдохновляли фанатов. и модники одинаково ждут в трехчасовых очередях за покупками.

Затем, в начале 2017 года, когда явление мерча, казалось, пошло на убыль, поп-звезда вернулась с коллекцией «Purpose the Stadium Tour», которая имела совершенно новый, очень актуальный вид; смелые цвета, графика BMX и изобилие логотипов. Даже если это не было таким революционным в индустрии, как все те футболки, вдохновленные Metallica и Мэрилином Мэнсоном, в 16-м, эти вещи были быстро распроданы и сделали Бибера чем-то большим, чем просто чудо-товар.

Теперь, в последний этап 2017 года, Джастин Бибер и H&M — только сегодня — представили новую серию одежды Stadium Tour.Коллекция из 26 предметов включает в себя футболки, толстовки, спортивные костюмы и многое другое по цене от 18 до 60 долларов. Единственный улов? Бибер отменил последние 14 концертов в своем туре из 170 концертов еще в июле, так что падение на самом деле не совпадает с туром по стадиону или какими-либо концертами. Оптимисты и поклонники Бибера увидят в этом возможность приобрести мерч Purpose Tour, который скоро станет мертвым, прежде чем все это, наконец, милосердно завершится. (Как только Бибер перейдет к церковным мерчам, кто знает, насколько ценными могут стать эти вещи?) Остальные просто признают, что тур или нет, это осенний период, а спортивные штаны Бибера в шахматном порядке превосходны.

Тренерская куртка, $59

Спортивные штаны, $35

Толстовка, $30

Спортивные штаны, $35

Спортивные штаны, $35

Футболка с длинным рукавом, $25

Толстовка с капюшоном, $35

Футболка, $18

Спортивные штаны, $35

Толстовка с капюшоном, $35


Смотреть сейчас

Как AMI стала одним из самых крутых дизайнеров на планете

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *