Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Коллекция гуччи осень зима: Коллекция Gucci осень-зима 2020/2021 фото

Коллекция гуччи осень зима: Коллекция Gucci осень-зима 2020/2021 фото

Коллекция Gucci осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Коллекция Gucci 2016/2017 — лучшее

Новая коллекция Gucci представлена на подиуме. И снова успех! великолепие красок и мотивов поражает.

Milan Fashion Week к вашему вниманию

Спорт из 70-х, итальянский и французский кутюр из 80-ых и граффити художника Trouble Andrew – все это и многое другое собрано в коллекции Gucci 2016/2017. Эта коллекция Gucci – накопление различных признаков и личного видения, которые распространяются в различных направлениях.

Удивительное сочетание цветовой палитры тканей. От спокойных светлых тонов до ярких пестрых оттенков. Женщина в образе от Гуччи это всегда заметная личность, яркая и своеобразная. Модный лук от известного дизайнера это возможность самовыражения. Длинные платья делают свою обладательницу легкой и воздушной. Цветочный принт добавляет мягкости. Полоски придают чувство уверенности в себе. Необычные рисунки, словно подсмотренные у индейцев племени майя, создают загадочность в образе. Меховые отделки придают весомость, при этом не утяжеляя общую картинку. Укороченная длина брюк создают образ деловой женщины, уверенной в себе, яркой и динамичной.

 Детали коллекции осень-зима 2016/2017

Длина: различные

Цвета: красный, голубой, зелёный, черный, белый, оранжевый, желый.

Материалы: шифон, мех, хлопок, кристаллы, жемчуг.

Формы: платья в пол с объёмными рукавами, мини платья, меховые рукава и кружева.

Аксессуары: кожаные сумки или клатч, шляпки, очки в стиле ретро, кожаные перчатки.

Узнайте больше об Италии на сайте https://gidtut.com

В заключение

Яркие образы бренда Гуччи поражают, восхищают и вдохновляют. Истинные почитатели моды знают, что такое Гуччи. Стиль, экстравагантность, восторг – вот определения для коллекции знаменитого дизайнера. Окунуться в мир образов Гуччи значит окунуться в мир фантазии и ярких впечатлений. Почувствовать себя на вершине модного Олимпа.


Нажми на миниатюру, чтобы увидеть фото в полном размере.

Коллекция Гуччи: осень-зима 2018-2019, фото

Новая коллекция Гуччи осень-зима 2018-2019 преподнесла много ярких и необычных образов, которые запомнились всем присутствующим на показе. А, если у вас не получилось там побывать, то не спешите расстраиваться. Сегодня мы вместе рассмотрим все луки, которые были представлены на модных подиумах, а также основные тренды, предложенные известным кутюрье.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9kmtuscYA8A[/youtube]

 

 Загрузка …

Немного истории бренда

Гуччи, пожалуй, самый известный бренд, о котором слышали абсолютно все, даже люди далекие от мира моды и красоты. Ведь именно он предложил нам всеми любимые замшевые мокасины, а также кожаные сумки с бамбуковыми ручками.

Создателем стал француз Guccio Gucci, который в 1905 году начал работать над первой коллекцией.

Для этого модного дома свои творения создавали разные дизайнеры, среди которых Том Форд, Джаннини. Над современной же коллекцией трудился Алессандро Микеле. Именно он представил в Милане две коллекции, которые стали настоящим фурором:

Интересно: Коллекция Max Mara осень-зима 2018-2019

Предварительная: модные тенденции

Каждая коллекция от этого модного дома всегда что-то невероятное, красочное и, несомненно, запоминающееся. И предварительна коллекция тому не исключение.

Рекламная кампания Gucci осень-зима 2018-2019

А для того, чтобы максимально полно показать характер каждого лука дизайнер подобрал необычные, уникальные места для фотосъемки. Так, например, лекционные залы помогли подчеркнуть лаконичность, простоту молодежных луков, а старинная архитектура призвана усилить изящество стильных ретро образов.

Проанализировав этот показ можно выделить следующие тренды:

  • Молодежный микс.
  • Элегантность с примесью ретро стиля.
  • Простота с небольшой бохо отделкой.
  • Небольшое присутствие спорт-шика.

Интересно: Коллекция Шанель осень-зима 2019

Классические образы от Гуччи

Конечно же, коллекция Gucci далека от современной классики, но несмотря на это, в ней все же можно встретить элементы, которые вполне применимы в повседневной жизни.

Так, современным модницам модный дом Гуччи предлагает:

  • Платья в стиле минимализм.
  • Брючные костюмы.
  • Классические пальто и плащи.

На фото ниже вы можете увидеть несколько образов, которые вполне будут уместны в повседневной жизни.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Дизайнер остается верен себе и предлагает классические образы дополнять необычными аксессуарами или же обувью.

[/stextbox]

Интересно: Показ мод осень-зима 2018-2019: фото

Бохо тематика

Если вы неравнодушны к ярким цветам и пестрым принтам, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на образы в бохо тематике.

Модная клетка и цветные принты смотрятся очень необычно на простых тканях, создавая очень стильный образ. А если добавить еще и пончо в стилистике бабушкиного пледа, а также аксессуары, то получится неимоверно крутой look.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! В данном случае дизайнер советует не боятся ярких сочетаний и комбинировать в одном образе вещи из разных стилистических направлений. Как это сделать, смотрите на фото.

[/stextbox]

Нежность и изящество женского платья

В коллекции Гуччи «осень-зима» много места было отведено именно женским платьям. Главный тренд в них – нежность, романтика, элегантность и изящество.

Для того, чтобы создать действительно модный образ дизайнер предлагает взять на вооружение следующие советы:

  • Гольфы или же носки вместе с красивыми открытыми босоножками.
  • Бюстгальтеры hand made поверх тонкого и слегка прозрачного платья.

  • Использование роскошного и благородного бархата с полупрозрачными тканями.
  • Изобилие рюшей и оборок.

Интересно: Новинки 2018: модные вечерние платья тенденции (фото)

Спорт-шик

Пожалуй, это любимая тематика многих, а поэтому и модный дом Гуччи не мог обойти ее стороной. В 2018-2019 году ценительницам моды был предложен выбор между цветастыми костюмами, а также удобными платьями, юбками с массивными кедами или спортивными мастерками.

Интересно: Гламурный спортивный стиль в одежде

Молодежный style

Это направление, также не осталось без внимания мирового дизайнера. Оно представлено в изобилии. Главный тренд – многослойность. В этом образе сочетается не сочетаемое: потертые джинсы, батники сочных цветов, цветастые леггинсы, максимально короткие шорты, шапки-резинки, ботфорты и бейсболки.

Согласны, немного эпатежненько. Но в этом же и весь стиль Гуччи – великого и могущественного.

Основная коллекция Гуччи

Этот показ получил необычное название «Сон разума», а поэтому вовсе неудивительно, что и подиум был весьма оригинальный. Вы только посмотрите на фото, кажется, будто попали в какую-то операционную.

Необычный подиум, созданный специально для показа Гуччи

Из основных трендов этого показа можно выделить:

  • Большое количество «бабушкиных» платков.
  • Искусственный мех.
  • Использование ретро принтов.
  • Балаклавы.

Искусственный мех

Не так давно, в мире моды произошел настоящий переворот – отказ от натурального меха. Гуччи подержал эту идею и уже в основном показе в Милане было представлено несколько образов с искусственным мехом. И смотрится это весьма симпатично и интересно.

Платки

В этом сезоне дизайнер решил вернуться к «бабушкиному» способу завязывания платка. В своей коллекции он использовал разнообразные модели данного аксессуара:

  • Шелковые.
  • С интересными принтами.
  • С бахромой.

Ретро

Дизайнер использовал ретро принты, которые смотрятся очень круто, как в мужском, так и женских образах.

Всего было три основных рисунка:

  • Вечная классика – клетка.
  • Геометрия.
  • Цветочный узор.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Интересно такие принты смотрятся в тандеме с вязаными свитерами.

[/stextbox]

Вязаные балаклавы

Самый интересный аксессуар, который присутствовал практически в каждом образе – это вязаные балаклавы. В качестве декора были использованы помпоны, а также подобие турецких тюрбанов.

Многослойность в одежде

Данный тренд вошел в моду еще в прошлом сезоне и до сих пор не отпускает своих позиций. Многослойность в одежде дизайнер предлагает создавать за счет одевания поверх брюк другой одежды.

Конечно, в повседневной жизни так не походишь, но создать менее эпатажный многослойный образ можно.

В целом, коллекция Гуччи «осень-зима» 2018-2019 года была очень разнообразна, с множеством мелких деталей, которые помогают кардинально изменить образ.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rTiziX53Czc[/youtube]

Надеемся, вы смогли найти что-то и для себя, чтобы создать неповторимый образ этой зимой. А мы желаем вам оставаться стильной и красивой в любую погоду!

Новая коллекция Gucci осень-зима 2010-11

На Неделе Моды в Милане элитный бренд Gucci представил коллекцию осень/зима 2010-11. Для создания коллекции осень/зима 2010-11 креативный директор Модного дома Gucci Фрида Джиминни обратилась к золотой дизайнерской эре 70-х и 90-х, чтобы придать шику новый смысл. Удачно объединив минимализм и невероятную роскошь, она сделала одежду многофункциональной, идеально подходящей как для деловых переговоров, так и для романтических свиданий и светских раутов.

Данная коллекция – это олицетворение благополучной женщины, целеустремленной, талантливой и успешной, которая наверняка знает, чего хочет и добивается своего. Она легко может составить конкуренцию любому преуспевающему мужчине, но в тоже время подчеркивает своё неотразимое женское очарование.

Цветовая гамма новой коллекции, а также выбор ткани делает из её обладательницы королеву опасных и непредсказуемых «джунглей» мегаполиса, ей уже не нужно  охотиться – добычу приносят к её ногам. Шелк, коттон, шерсть, кашемир, мех и кожа- все самые роскошные материи объединились в новой коллекции, чтобы заявить миру о своем благородном происхождении.

Изысканные платья-футляры, юбки, брюки и даже джинсы полностью соответствуют философской линии коллекции- элегантность, удобство,роскошь,многофункциональность.

Полушубки из меха лисы и койота, кожаные жакеты с отделкой из меха, прямые пальто средней длины с поясами и без, декорированные  кожаными бейками и ассиметричными застежками.  Восхищают  аксессуары – золотые ожерелья, кольца, браслеты; шерстяные и шелковые шали, фетровые шляпы и перчатки из кожи и замша выполнены в лаконичной манере, без лишнего пафоса. Сумки неочень объемные, но достаточно вместительные.

Ботфорты и ботильоны, туфли из лака и замша классических тонов на устойчивом каблуке с золотистыми металлическими вставками – обувь Gucci, как всегда, совершенна!

Каждая деталь новой коллекции подчеркивает безупречное мастерство и традиции, которыми известен Дом Gucci.

Gucci Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

Gucci вернулся сегодня на место своего недельного открытия после того, как сезон приближался к Милану, а Алессандро Микеле начал работу с огромным успехом, устроив шоу, которое было столь же зрелищным, как и оно. был интимным. Неделю назад в Нью-Йорке показ мод был объявлен завершенным (немного преждевременно, учитывая воодушевляющий опыт Марка Джейкобса). Микеле — один из наших самых чувствительных дизайнеров. Он чувствует огромное напряжение, создавая эти личные мероприятия несколько раз в год — он назвал их ритуалами в своей прессе после шоу, и он абсолютно имел в виду религиозный подтекст, — но он также понимает, как эпоха Интернета потенциально угрожает их будущему.Это в прямом эфире или в Instagram?

Микеле настаивает на живом опыте, хотя он также хорошо разбирается в социальных сетях. Он отправил свое приглашение на шоу через WhatsApp — привлекательный современный шаг, который также оказался зеленой альтернативой горам мусора, создаваемым постановкой шоу. За приглашением следовала пара изображений WhatsApp; На одном был снимок Микеле, который старался изо всех сил # эваченпоза, пальцы были покрыты кольцами, а ногти выкрашены в голубой цвет, а на другом — крупный план этикетки Gucci с вышитой надписью Faconnier de Rêves. Это «Создатель мечты» для нас с вами.

В режиме «Мастер манежа» — верховный жрец? — Мишель устроила по ходу спектакль, демонстрируя закулисные действия парикмахеров и гримеров, а также модельных костюмеров за работой, когда они готовили 60 актеров к своей внешности. Здесь были оттенки Unzipped (документальный фильм о моде 1995 года), только в этом случае сцена вращалась, давая аудитории полный обзор на 360 градусов, и, как впоследствии указал дизайнер, проделывая то же самое с моделями и съемочной группой. .«Вы были нашим шоу, а мы были вашим шоу», — сказал он в своей типичной эллиптической манере. Вход в выставочное пространство тоже был через закулисную зону, и Микеле была замечена в толпе.

Привлечение зрителей к действию могло показаться явным явлением 21-го века, но Микеле обнаружил, что связывает это с детством. В прошлом сезоне он отдал дань уважения временам Тома Форда в Gucci; Были платья-комбинации, открытые бюстгальтеры и брючные костюмы 70-х — 90-х годов — одежда, которая заставила Мишель влюбиться в моду.Здесь он оглянулся назад, ориентируясь на «безупречность» одежды маленьких девочек — платья-сарафаны, школьную форму — и, похоже, на одежду воспитателей этих маленьких девочек, включая монахинь и медсестер.

Он сделал нечто подобное на прогулке со своими людьми в прошлом месяце; Молодость для него означает «красоту и свободу». Для кого это не так? Но сегодня, как и тогда, он сохранил живую историю. Были кивки хиппи, намеки на гранж и Мулен Руж! — платья в прерии. И нет, он не избежал излома полностью.Ремешок из лакированной кожи был аксессуаром повседневной жизни.

Как всегда, непочтительное отношение к его одежде, нарушающее правила, отражалось и в нетрадиционных красотах, которые ее носили, но сегодня днем ​​на сцене, похоже, было слишком много слишком худых моделей. Более истинное разнообразие форм сделало бы общение этого спланированного Микеле моментом более мощным.

Закадровый голос в начале и в конце шоу, в котором итальянский режиссер Федерико Феллини прославляет искусство создания фильмов, осветил намерения Микеле сегодня.«Феллини говорил о священности кино и ритуалах просмотра фильмов», — пояснил дизайнер. «Мы все принадлежим к одному цирку, — продолжил он, — и я действительно хочу повторять этот ритуал». Мишель верит, и, в свою очередь, он тоже верит в нас.

Every Look From Gucci Осень / Зима 2021

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Gucci празднует свой 100-летний юбилей самым масштабным кроссовером в истории: Gucci x Balenciaga.

Коллекция Осень / Зима дебютировала сегодня в фильме под названием «Ария» с не столь удивительным конным чутьем. В одной из прошлых кампаний Gucci, «Конечно, лошадь», пять великолепных лошадей и их друзья-люди играли главную роль в авантюрных и привлекательных сценариях для продвижения коллекции SS20.

Детали Gucci FW21

КЕВИН ТАЧМАН

Детали Gucci FW21

КЕВИН ТАЧМАН

«Ария» продемонстрировала чувство передовой моды и идиллической свободы после пандемии.Наслаждайтесь свежим воздухом без ограничений и стильно при этом выглядите.

Gucci

Gucci

Креативный директор

Алессандро Микеле хотел отдать дань уважения конной мифологии и наследию бренда, и у него это хорошо получается. Шлемы для верховой езды, кожгалантерея и упряжь используются на протяжении всего шоу, и это прекрасно отражает склонность Микеле к ретро, ​​античному и почти манерному стилю.Если Микеле собирается чтить историю Gucci, он сделает это по-своему: «Я прославил конный мир Gucci, превратив его в фетиш-космогонию; я сублимировал силуэт Мэрилин Монро и гламур старого Голливуда; я саботировал сдержанное обаяние буржуазии и стандарты мужской одежды », — поясняет он.

Gucci

То, что выводит эту 100-летнюю коллекцию на новый уровень, — это дорогой старый друг Баленсиага.Если вас удивило это сотрудничество, возможно, вам не стоит удивляться. Микеле говорит о своем отношении к дизайну для Gucci: «В этом смысле Gucci становится для меня хакерской лабораторией, состоящей из вторжений и метаморфоз. Алхимической фабрикой загрязнений, где все соединяется с чем угодно. Место, где происходят кражи и взрывные реакции: постоянный генератор искр и непредсказуемых желаний ».

Gucci

Gucci

Gucci

Мишель прав насчет непредсказуемых желаний — мы не знали, что хотим эту коллекцию.Сотрудничество поется именно потому, что коды домов кажутся такими отчетливыми. Французский лейбл придает Gucci Fw21 современную остроту, которую мы не видели уже некоторое время. Элегантные блейзеры с принтами «Balenciaga» и «Gucci», платья, расшитые кристаллами, и брюки с перьями с высокой талией — явные свидетельства влияния Balenciaga на коллекцию. В сотрудничестве с Balenciaga Gucci FW20 становится динамичным, безупречно гламурным и визуально привлекательным.

Gucci

Посмотрите всю коллекцию Gucci FW21 ниже.

Gucci F / W 2020 Подиум Неделя моды в Милане

Валерио Меццанотти / NowFashion

На показе Gucci Fall / Winter 2020 были представлены модели в виде кукол из последних творений Алессандро Микеле, которые стоят в застекленной карусели, а не идут по подиуму. Мода отразила этот игрушечный показ с рюшами викторианской эпохи платьями и оборками, наряду с платьями-куклами, силуэтами в стиле пилигримов и индивидуальными деталями.Элементы изгиба и связывания были вплетены повсюду, показывая склонность Микеле создавать напряжение между деликатным и подрывным. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную коллекцию, представленную на Неделе моды в Милане.

Просмотр галереи 60 Фото

1 из 60

Образ 1 от Gucci Осень / Зима 2020

2 из 60

Образ 2 от Gucci Осень / Зима 2020

3 из 60

Образ 3 от Gucci Осень / Зима 2020

4 из 60

Образ 4 Gucci Осень / Зима 2020 2020

5 из 60

Образ 5 от Gucci Осень / Зима 2020

6 из 60

Образ 6 от Gucci Осень / Зима 2020

7 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 — 7

8 из 60

Образ 8 от Gucci Осень / Зима 2020

9 из 60

Образ 9 от Gucci Осень / Зима 2020

10 из 60

Образ 10 от Gucci Осень / Зима 2020

11 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 11

12 из 60

Образ 12 от Gucci Осень / Зима 2020

13 из 60

Облик Gucci Осень / Зима 2020 13

14 из 60

Облик Gucci Осень / Зима 2020 14

15 из 60

Образ 15 от Gucci Осень / Зима 2020

16 из 60

Образ 16 от Gucci Осень / Зима 2020

17 из 60

Образ 17 от Gucci осень / зима 2020

18 из 60

Образ 18 от Gucci осень / зима 2020

19 из 60

Образ 19 от Gucci Осень / Зима 2020

20 из 60

Образ 20 от Gucci Осень / Зима 2020

21 из 60

Образ 21 от Gucci Осень / Зима 2020

22 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 22

23 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 23

24 из 60

Образ 24 Gucci Осень / Зима 2020

25 из 60

Образ 25 от Gucci Осень / Зима 2020

26 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 26

27 из 60

Образ Gucci Осень / Зима 2020 27

28 из 60

Образ 28 от Gucci Осень / Зима 2020

29 из 60

Образ 29 от Gucci осень / зима 2020

30 из 60

Образ 30 от Gucci Осень / Зима 2020

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Коллекция сумок Gucci Осень / Зима 2018 Особенности ламинированных сумок

Сумка-клатч Dior Diorquake Справочное руководство

Представляем коллекцию сумок Gucci Осень / Зима 2018. В этом сезоне Gucci представляет новые стили, в том числе ламинированные сумки через плечо. Эти шикарные сумки изготовлены из металлической кожи матлассе и украшены переплетенной фурнитурой G Horsebit. Еще один дизайн, представленный в этом сезоне, — это символ головы тигра.Она напоминает винтажную брошь, которую использовала Хэтти Карнеги, модный предприниматель из Нью-Йорка в 1920-1950-х годах. Были замечены рюкзаки и поясные сумки из атласа и нейлона, который выпускается с нашивками 80-х и New York Yankees. Креативный директор Алессандро Микеле — большой поклонник бейсбольной шляпы Yankees, включил ее в свою коллекцию Осень / Зима 2018.

Ламинированные сумки

Style
Цена
Ламинированная мини-сумка Gucci $ 1200.00 (USD)
Ламинированная маленькая сумка через плечо Gucci $ 1,750.00 (USD)

Голова тигра

Сумка с тигром 902
Стиль
Цена
2980,00 долларов (USD)
902rot24 / Globe

, маленькая сумка на ремне 9032 902

Style
Цена
Gucci Suede Tiger Head Large Tote Bag 2500 долларов США.00 (USD)
Большая сумка-тоут Gucci Python с головой тигра $ 3,500.00 (USD)
Gucci замшевая большая сумка-тоут с головой тигра 3,200.00 долларов США
Стиль
Цена
Маленькая сумка на ремне Gucci Suede Ophidia $ 1,980.00 (USD)
Gucci Suede Ophidia Сумка на ремне $.00 (USD)
Сумка-ведро Gucci GG Supreme Ophidia $ 1,890.00 (USD)
Сумка Gucci GG Supreme Globe-Trotter Beauty Case $ 1,980.00 (USD)
cc 9020i
Style
Price
Gucci LA Dodgers Backpack Bag $ 1,890.00 (USD)
Shaped00 (USD)
902ees10
Стиль
Цена
Gucci Бархатная квадратная сумка на ремне G Цена
Gucci Нейлоновая сумка среднего размера 80-х годов 1450 долларов США (USD)
Gucci Нейлоновая сумка среднего размера G с блокировкой G 1200 долларов США.00 (USD)
Gucci Moiré Fabric NY Yankees Large Backpack Bag $ 2390.00 (USD)
Gucci Nylon 80s Large Backpack Bag 2100.00 долларов США
Большой рюкзак Gucci с цветочным принтом Сумка $ 2390.00 (USD)
Style
Price
Gucci Nylon 80s Сумка на пояс $ 1,450.00 1 590 долл. США.00 (USD)

Вам также могут понравиться эти сообщения

Подиум Gucci Осень / Зима 2020 Впусти всех в эту закулисную тайну

Все началось с WhatsApp. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле приветствовал посетителей шоу в Милане с помощью приложения для обмена сообщениями в социальных сетях. Это был личный контакт, отдернувший первый занавес, крошечная интимная связь с коллекцией, которая должна была появиться. Отсюда подиум Gucci Осень / Зима 2020 перешел прямо в концепцию показа модного дома и его грандиозного показа.

«Я решил раскрыть то, что скрывается за занавесками», — объяснила Микеле в примечаниях к выставке. «Пусть чудо умелых рук и задержки дыхания выйдет из тени. Пусть этот дикий и сумасшедший улей, который я сделал своим домом, обретет трон». Чтобы помочь в этом интимном взгляде на то, что входит в показ мод, Gucci отказался от стандартной взлетно-посадочной полосы для показа в раунде, наблюдая, как модели делают макияж (в этом сезоне все было о глазах в черной оправе, которые, казалось, бегали с слезы) и одевайтесь к мероприятию.Закулисный хаос был частью шоу. Поэтическим словам Микеле, «в этой церемонии есть кое-что, что обычно остается похороненным: борьба роженицы, сопровождающая трепет творения; материнское чрево, где поэзия расцветает от формы к форме».

Courtesy Gucci

Одежда оставалась верной привычному дизайну Микеле — больше значит больше. В прошлом сезоне коллекция была сосредоточена на идеях Фуко, призванных поколебать общественный контроль в пользу более открытой точки зрения, сочетая кожаные части будуара с его обычным контрастом цветов.В этом сезоне в коллекции было много откровенных религиозных подтекстов: священнические мантии и розарии контрастировали с кожаными мини-платьями и рваными колготками.

Предоставлено Gucci

Основные элементы эпохи 70-х, которые также стали ключевой частью коллекций Микеле, также были очевидны в этом сезоне в виде модных костюмов, туфель на платформе и сочетания туники и джинсов, которое, казалось, могло быть был прямо с холмов Вудстока. Но Мишель также вернулся к своим рекомендациям, создав взъерошенные платья и мини-платье для ученицы подготовительной школы много веков назад.Отсылки, которые в шрифте могут казаться сахаристыми или чрезмерно женственными, имели более темный оттенок, если их сочетали с кожаной обвязкой, массивными туфлями и жутким макияжем глаз того времени.

Предоставлено Gucci

«Затем свет тускнеет, киноэкран включается, и начинается откровение», — слова режиссера Федерико Феллини передавались через громкоговоритель во время шоу. Для Микеле шоу было больше, чем просто одежда, но и возможность превратить те, которые часто прятались за занавеской, шанс сыграть главную роль в его собственном спектакле.Несомненно, сумки-ведра и платформа Mary-Janes мгновенно станут хитом среди преданных поклонников, но эта коллекция — больше, чем просто обязательная вещь, эта коллекция является напоминанием о том, что Микеле считает Gucci своим кинематографическим шедевром.

Предоставлено Gucci Предоставлено Gucci Предоставлено Gucci

Gucci прощается с неделей моды, поскольку бренд перестал быть сезонным | Gucci

Неделя моды завершилась, сообщает Gucci. На виртуальной пресс-конференции из своей римской студии креативный директор лейбла Алессандро Микеле объявил, что Gucci сокращает количество ежегодных показов мод с пяти до двух.

Объявив календарь Недели моды устаревшим, Микеле сказал, что больше не придерживается графика, установленного на весенне-летние, осенне-зимние, круизные и предосенние показы.

«Я думаю, что это устаревшие и недокормленные слова… одежда должна жить дольше, чем та, которую ей приписывают эти слова», — сказал он. Вместо этого бренд будет показывать «бессезонные» коллекции два раза в год. Не планируется показ в сентябре, когда коллекция Gucci обычно будет выступать в качестве ключевой части недели моды в Милане.

Карусель международных показов мод остановилась из-за кризиса с коронавирусом: показы мужской одежды и высокой моды, запланированные на июнь и июль, отменены, а сентябрьские недели моды под вопросом. Теперь вопросительный знак стоит не только тогда, но и в том, возобновится ли карусель подиумных мероприятий.

Комментарии Микеле основываются на серии личных дневниковых записей, размещенных в аккаунте Gucci в Instagram в воскресенье, которые устанавливают связь между «перформативными» показами мод и проблемой устойчивости.

«Прежде всего, мы понимаем, что зашли слишком далеко», — написал Микеле. «Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы считали себя отделенными от природы, мы чувствовали себя хитрыми и всемогущими».

Микеле, страстно увлекающийся цветочным максимализмом, который охватывает его прозу и одежду, добавил: «Мы узурпировали природу, мы господствовали над ней и ранили ее. Мы подстрекали Прометея и похоронили Пана.

Магазин Gucci в Марина Бэй Сэндс, Сингапур. Розничные торговцы модной одеждой по всему миру сильно пострадали от кризиса, вызванного коронавирусом.Фотография: Сухайми Абдулла / Getty Images

«Такое высокомерие заставило нас потерять братство с бабочками, цветами, деревьями и корнями. Столь возмутительная жадность заставила нас потерять гармонию и заботу, связь и принадлежность ».

Объявление Gucci знаменательно, потому что итальянская компания, несомненно, является самым мощным брендом, выступившим в поддержку перехода к более компактной и менее расточительной системе моды.

Дрис Ван Нотен возглавлял ряд независимых дизайнеров, призывающих к радикальному пересмотру отрасли, с меньшим количеством показов мод и меньшим количеством товаров.Обсуждение этой темы ведется в отрасли в течение последнего месяца, но супербренды до сих пор в основном хранят молчание.

Крупнейшие лейблы, которые больше всего извлекли выгоду из существующей системы и имеют необходимую финансовую подушку, чтобы выдержать надвигающийся экономический кризис, были менее заинтересованы в радикальных изменениях, чем более мелкие бренды. Поддерживая силы перемен, Gucci имеет возможность изменить баланс сил в этом разговоре.

В прошлом месяце Saint Laurent объявил, что в сентябре этого года не будет на Неделе моды в Париже, и определит свой собственный график на будущее. Решение было принято на «волнах радикальных перемен».

Алессандро Микеле открыто заявлял о пандемии. Фотография: Даниэле Вентурелли / Getty Images для Gucci

Бренд будет «вести свой собственный ритм… [и] владеть своим календарем». Отказ Saint Laurent был примечателен тем, что его подиумные показы, проводимые вечером в пятницу каждой недели моды в Париже на огромном подиуме под открытым небом прямо под Эйфелевой башней, стали важной датой во французском календаре моды, привлекая внимание публики. состав супермоделей, знаменитости в первом ряду и большие толпы людей, наблюдающих из-за барьеров.Отсутствие вывески, занимающей центральное место в понятии парижского шика, наносит удар по статусу Недели моды в Париже как сердца французской моды.

Выручка Gucci за 2019 год составила 9,6 млрд евро (8,6 млрд фунтов стерлингов), что намного больше, чем у его соседа по конюшне Kering Сен-Лорана, выручка которого за тот же период составила 2 млрд евро. Gucci является крупнейшим и наиболее прибыльным брендом в группе роскоши Kering, которой также принадлежат Saint Laurent и Bottega Veneta.

Влияние Gucci не только экономическое.С момента прихода к власти более пяти лет назад Мишель позиционирует себя на переднем крае взаимодействия моды с культурой.

На подиуме его модели-мужчины носят шелковые блузки с бантом и платья-куклы. На сцене он одел поп-звезду Гарри Стайлса в жемчужные серьги и актера Джареда Лето в вечернее платье до пола на красной ковровой дорожке Met Gala.

Мальчик с жемчужной сережкой: Гарри Стайлс в прошлом году в Нью-Йорке. Фотография: Lexie Moreland / WWD / Rex / Shutterstock

Его стремление к изменчивости полов произвело революцию в традиционных кодах мужской одежды, укоренившихся в итальянской моде, и сместило мейнстрим в сторону от того, что он назвал «эстетикой токсичной мужественности».

Перестройка системы Недели моды и ее значительный углеродный след обсуждались в течение многих лет, но в 2020 году изменения становятся экономической необходимостью. Kering и LVMH, две крупнейшие группы компаний по производству предметов роскоши, зафиксировали падение выручки примерно на 15% за первые три месяца этого года.

Жан-Марк Дюплэ, финансовый директор Kering, в прошлом месяце сообщил Womenswear Daily, что группа планирует «радикальное» снижение затрат на уровне бренда, поскольку готовится к постоянным плохим результатам.

В последние годы Gucci организовывала показы блокбастеров в Вестминстерском аббатстве в Лондоне и в Капитолийском музее в Риме, а также мероприятия во время Недели моды.Открытие последней круизной коллекции было запланировано на прошлую неделю в Сан-Франциско до принудительной отмены пандемии.

В эту статью были внесены поправки 26 мая 2020 года. В более ранней версии неверно говорилось, что выручка Gucci и Saint Laurent в 2019 году составила 9,6 млн евро и 2 млн евро соответственно.

Коллекция Gucci’s Post-Human Fall / Winter 18

Киборги вечно очаровывали человеческую мысль бесконечными возможностями, которых требует слияние человека и компьютера.Это предложение Gucci Cyborg, показ мод Gucci осень / зима 2018-2019 , который недавно прошел на Неделе моды в Милане , демонстрируя самую свежую коллекцию Алессандро Микеле : захватывающую историю гибридного дизайна , межкультурные упоминания, противоречащая эстетика и дерзкие фигуры, которые выражают возможность освобождения от границ естественного состояния, в котором мы родились.

Вдохновленный философом-феминистом Донна Харауэй ‘-е годы 1984 «Манифест киборга: наука, технология и социалистический феминизм в конце двадцатого века», Мишель разработал свое личное визуальное заявление, противостоящее двойной категоризации человеческого характера, которая навязывается ему. как средство как для командования, так и для приказов.

Gucci Киборг — постчеловек: у него глаза на головах, рога фавна, щенки дракона и двойные головы. Это биологически неопределенное и культурно осведомленное существо ». Алессандро Микеле

Идентичность не является ни постоянной, ни установленной, а скорее политической и культурной основой, и как таковая она может быть изменена, переопределена или даже создана. Это видение, которое вдохновило Мишель модной коллекции , узаконить то, что кажется ненормальным, дефектным или нетипичным, отображенным в оригинальном слиянии явно несопоставимых тканей, узоров и ссылок.

Показ мод проходил в пустой, похожей на лабораторию атмосфере мятно-зеленых оттенков, которая больше походила на рабочий театр, чем на подиум , оборудованный операционными столами и хирургическим освещением.

Сидя на рядах пластиковых стульев, гости фактически стали свидетелями апокалиптических последствий серии хирургических вмешательств, в результате которых перед ними вышли трансчеловеческие существа.

«Я счастлив, что родился гибридом. Хирургический набор олицетворял то, как мы меняем себя, свою физическую форму и идею возможностей. Одежда просто помогает нам стать теми, кем мы хотим быть ».

фото: любезно предоставлено Gucci.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *