Итальянские комедии 70-80-х: старое доброе смешное кино
Итальянские фильмы семидесятых-восьмидесятых вошли в историю кино своими задорными пикантными сюжетами с забавными героями, которые полюбились не одному поколению зрителей во всем мире. CineWest предлагает список самых ярких итальянских комедий этой эпохи – фильмов, которые всегда можно пересмотреть и поднять себе настроение.
Альфредо, Альфредо, 1972
Alfredo, Alfredo
Режиссер: Пьетро Джерми
В ролях: Дастин Хоффман, Стефания Сандрелли, Карла Гравина, Клара Колозимо, Даниэль Пателла, Даника Ла Лоджа, Саро Урци, Луиджи Багетти и др.
Застенчивый банковский клерк Альфредо Сбиза знакомится с красавицей Марией-Розой, женится на ней, но брак оказывается более тяжким испытанием, чем он мог себе представить. Молодая и привлекательная супруга Альфредо одержима страстью и буквально не дает ему покоя. Но судьба преподносит ему настоящий подарок – знакомство с Каролиной, которая совсем не похожа на Марию-Розу, что как магнитом притягивает утомленного супруга.
«Альфредо, Альфредо» — последняя работа культового итальянского мастера Пьетро Джерми. Фильм был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Италии. Кроме всего прочего, это отличная работа в европейском кино голливудского кумира Дастина Хоффмана.
Фантоцци, 1975
Fantozzi
Режиссер: Лучиано Салче
В ролях: Паоло Вилладжо, Анна Маццамауро, Жижи Редер, Джузеппе Анатрелли, Умберто Д’Орси, Лью Босисио, Дино Эмануэлли, Плинио Фернандо и др.
Уго Фантоцци – скромный бухгалтер, маленький человек, о существовании которого могут забывать и его друзья, и коллеги, и члены семьи. Однажды он не выходил на работу несколько дней, но его отсутствия никто и не заметил, даже его жена хватилась супруга только на семнадцатый день…
О приключениях Фантоцци снят десяток фильмов, а картина 1975 года – самая первая встреча зрителей с этим героем в исполнении знаменитого итальянского комика Паоло Вилладжо.
Мои друзья, 1975
Amici miei
Режиссер: Марио Моничелли
В ролях: Уго Тоньяцци, Гастоне Москин, Филипп Нуаре, Дуилио Дель Прете, Ольга Карлатос, Сильвия Дионисио, Франка Тамантини, Анджела Гудвин, Милена Вукотич, Бернар Блие и др.
Четверо друзей из Флоренции, дожив до почтенного возраста, не желают больше мириться с одиноким существованием и решают идти по жизни вместе, проказничая и шутя над окружающими. Интрижка одного из членов команды с женой профессора приводит к тому, что профессор становится полноправным участником их ненасытной банды юмористов, а их шутки становятся еще более изощренными.
Комедия «Мои друзья» получила две национальные итальянские кинопремии David Di Donatello.
Блеф, 1976
Bluff storia di truffe e di imbroglioni
Режиссер: Серджио Корбуччи
В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Капюсин, Уго Болонья, Сальваторе Боргезе, Мирча Карвен, Микки Нокс, Хелен Стёрлинг и др.
У Белль имеются счеты с мошенником Феликсом, который сидит в тюрьме. Чтобы достать его оттуда и поквитаться, она вступает в сговор с другим аферистом, который должен организовать побег Феликса. Они бегут из заключения и… обманывают Белль, ускользая у нее из-под носа. Феликс, будучи также заинтересованным в завершении дел с ней, организует масштабную аферу, сравнимую с талантливым блефом в покере.
Синьор Робинзон, 1976
Il signor Robinson, mostruosa storia d’amore e d’avventure
Режиссер: Серджио Корбуччи
В ролях: Паоло Вилладжо, Зеуди Арая Кристальди, Перси Хоган.
История современного Робинзона, который попал на необитаемый остров и нашел выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций, а также нашел свою Пятницу, навсегда влюбила в себя зрителей нескольких поколений.
Эта итальянская комедия с Паоло Вилладжо стала настоящим хитом в СССР, где ее посмотрело более 50 миллионов зрителей.
Дамы и господа, спокойной ночи!, 1976
Signore e signori, buonanotte
Режиссеры: Луиджи Коменчини, Нанни Лой, Луиджи Маньи, марио Моничелли, Этторе Скола.
В ролях: Марчелло Мастроянни, Витторио Гассман, Уго Тоньяцци, Адольфо Чели, Зента Бергер, Паоло Вилладжо, Нино Манфреди, Андреа Ферреоль, Серджо Грациани и др.
Забавные герои, нелепые ситуации вроде стриптиза и убийства на уроке английского языка – все это происходит в эфире итальянского телевидения непривычного формата. Настоящая сатирическая феерия, в которой отметились легенды итальянского кино, а сняли ее не менее именитые режиссеры.
Прошу убежища, 1979
Chiedo asilo
Режиссер: Марко Феррери
В ролях: Роберто Бениньи, Франческа Де Сапио, Доминик Лаффен, Лука Леви, Джироламо Марцано, Карло Мони, Кьяра Моретти, Роберто Амаро и др.
Роберто – молодой эксцентричный учитель, который готов экспериментировать с методиками преподавания на радость детям и к ужасу коллег и начальства. Однажды он приводит в класс осла, потом организует экскурсию на завод, а в скором времени к нему наведывается полиция.
«Прошу убежища» — одна из первых актерских работ итальянского актера и режиссера Роберто Бениньи. Фильм был удостоен «Серебряного Медведя» Берлинского кинофестиваля.
Неаполитанский детектив, 1979
Giallo napoletano
Режиссер: Серджио Корбуччи
В ролях: Марчелло Мастроянни, Орнелла Мути, Ренато Поццетто, Мишель Пикколи, Зеуди Арая Кристальди, Капюсин, Пеппино Де Филиппо, Елена Фьоре, Пеппе Бара, Эннио Антонелли и др.
Став невольным свидетелем убийства, робкий музыкант Рафаэле Капече решает поменять сферу деятельности и становится частным сыщиком. Но когда он приступает к непосредственным обязанностям, его поджидают самые нелепые ситуации, которые только могут произойти в классической комедии Серджио Корбуччи.
Укрощение строптивого, 1980
Il bisbetico domato
Режиссеры: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В ролях: Адриано Челентано, Орнелла Мути, Эдит Питерс, Пиппо Сантонастасо, Милли Карлуччи, Сандро Гиани, Николя Дель Буоно, Винченцо Де Тома, Джимми иль Феномено, Елена Мари и др.
Элиа – хамовитый циничный итальянский фермер, который вполне доволен своей жизнью и легко обходится без женского общества. Его мирное существование переворачивает прекрасная незнакомка Лиза, которой грубый провинциал кажется привлекательным и харизматичным.
Одна из любимых зрительских итальянских комедий всех времен, успех которой обеспечил искрометный тандем Адриано Челентано и Орнеллы Мути.
Безумно влюбленный, 1981
Innamorato pazzo
Режиссеры: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В ролях: Адриано Челентано, Орнелла Мути, Адольфо Чели, Лидия Костанцо, Франко Диоджене, Сильвия Ферлуга, Милла Саннонер, Габриэлла Франкини, Энцо Гаринеи, Тиберио Мурджа и др.
Барнаба – простой водитель автобуса, от которого без ума женщины. Но ему с некоторых пор нужна только одна – принцесса Кристина, которая приехала с визитом в солнечную Италию. Как посмотрит окружение Кристины на этот мезальянс? И что сама она думает о грубом и нахрапистом Барнабе?
Еще одна классика итальянской комедии, снятая теми же режиссерами, что и «Укрощение строптивого», с тем же актерским дуэтом.
Туз, 1981
Asso
Режиссеры: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В ролях: Адриано Челентано, Эдвиж Фенек, Ренато Сальватори, Сильва Кошина, Пиппо Сантонастасо, Джанни Маньи, Мемо Диттонго, Элизабетта Вивиани и др.
Туз – кличка профессионального карточного шулера, который решает перед собственной свадьбой раз и навсегда покончить с этой деятельностью. Неожиданно для себя он оказывается вовлеченным в серьезную игру, в ходе которой его убивают. Но все только начинается, потому что Туз отныне становится привидением, видимым только своей жене, а это значит, что для него не существует отныне никаких границ. Обретя новые способности и новую оболочку, он старается разрешить нажитые при жизни проблемы, помочь овдовевшей жене и отомстить за себя.
Ворчун, 1986
Il burbero
Режиссеры: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В ролях: Адриано Челентано, Дебра Фойер, Жан Сорель, Маттиа Сбраджа, Анджела Финоккьяро, Пеппе Ланцета, Перси Хоган, Лоредана Аддари, Мишела Альбанезе и др.
Тито Торризи – итальянский адвокат, он летит во Флоренцию, чтобы развеяться. Не желая сидеть рядом с надоедливыми пассажирами, он покупает два билета на самолет. Позже обнаруживается, что у одной пассажирки билета нет вовсе, и тогда Торризи продает его ей. Перепутав свои чемоданы, герои даже не представляют, во что им выльется это случайное знакомство.
Римини, Римини, 1987
Rimini Rimini
Режиссер: Серджио Корбуччи
В ролях: Паоло Вилладжо, Лаура Антонелли, Эльвира Одре, Джерри Кала, Серена Гранди, Элеонора Брильядори, Ливия Романо, Андреа Ронкато, Маурицио Микели и др.
Пикантная итальянская комедия эротического характера, сюжет которой разворачивается в курортном Римини. Эрменеджильдо Морелли – строгий судья, поборник морали и нравственности, который презирает все, что связано с сексом. Но на курорте он становится жертвой соблазнительной Лолы, которая по странному стечению обстоятельств была владелицей бара, закрытого им накануне отпуска.
РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ
Лучшие итальянские комедии
Тип:
Сериалы
Год:
2022 2021
Жанр:
Все Драмы Комедии Триллеры Мелодрамы Боевики Криминальные
Страна:
Все Русские Американские Британские Французские Советские Японские Итальянские
Другие подборки:
Юмористические фильмы
Фильмы поднимающие настроение
Увлекательные фильмы
Развлекательные фильмы
Легкие фильмы
Реалистичные фильмы
Фильмы про Италию
Смешные фильмы
ТОП фильмы списка «Лучшие итальянские комедии»: Нарушая запреты (2000), Похождения молодого Дон Жуана (1986), Джованнона — большие бёдра (1973), Итальянец (2019), Трафик (1971), Во всем виноват Фрейд (2014), Укрощение строптивого (1980), Идеальные незнакомцы (2016), Трое мужчин и нога (1997), Джулия и мы (2015), Это выполнимо (2008), Борис (2011), Да здравствует Италия! (2012), Пристегните ремни (2014), Жизнь прекрасна (1997), Каникулы в Майами (2005), Лука (2021), Итальянские каникулы (2020), Маленький мир Дона Камилло (1952), К черту на рога (2016).
Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет Согласен ⁄ Не согласен что эта кинокартина подходит
Похожие списки фильмов:
Веселые фильмыФильмы про семейные отношения
Фильмы про любовь и романтику
Фильмы про пары
Лучшие подборки кино:
Лучшие фильмы в жанре Нео-нуар
Наиболее важные фильмы про Холокост и документальные фильмы
Лучшие шоу детства 90-х/00-х
Самые чувственные фильмы
Похожие списки фильмов:
Фильмы про отношения
Страстные фильмы
Фильмы про отношения пары
Фильмы с сатирой
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:
Посмотрите другие подборки фильмов
Романтичные фильмы
Фильмы про любовную историю
Фильмы про влюбленность
Фильмы про беспорядок
Фильмы про дружбу
Фильмы про романтику
Фильмы про юмор
Фильмы про любовь
Лучшие фильмы в стиле киберпанк
Культовые фильмы в жанре нуар
Оригинальные фильмы канала Дисней
Топ 25 наиболее недооцененных аниме
Романтические комедии со счастливым концом
Лучшие фильмы про парамедицину
30 лучших итальянских комедий всех времен – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Большое преимущество итальянских комедий состоит в том, что они очень разнообразны и полны комедий различных жанров. Commedia All’italiana — самая известная, но есть и другие типы комедий, которые сделали итальянскую комедию одной из самых известных.
Жанр «Всеитальянская комедия» был прославлен Марио Моничелли в 1958 году и стал одним из величайших «изобретений» в истории кино. Жанр в основном характеризовался комедиями, сохраняя при этом очень описательный и драматический сюжет с очень хорошо проработанными персонажами и сюжетными линиями, описывающими Италию после войны.
Кроме того, он содержит очень сатирическую сторону и очень «откровенный» сексуальный контент, став пионером жанра и примером для большинства повседневных комедий. Это была одна из первых киноиндустрий, которая боролась с военными «табу» с помощью полемических и противоречивых сексуальных намеков, сатирических взглядов, высокополитических персонажей и описаний современной жизни тех, кто был вовлечен во Вторую мировую войну и пострадал от нее.
Несмотря на то, что итальянская комедия не является комедией для смеха вслух, она определенно смелая и умная. Характеризуется несколькими грубо отшлифованными персонажами, киносценами и фильмами, которые заставили бы покраснеть даже самого противоречивого комика сегодняшнего дня.
1. «Вита и Белла» или «Жизнь прекрасна» (Роберто Бениньи, 1997)
Этот волшебный способ произвести впечатление и навсегда останется в памяти каждого как один из самых проникновенных и эмоциональных фильмов, когда-либо созданных. Сказать, что это последний выпущенный идеальный фильм, многим может показаться преувеличением и, возможно, чепухой, но когда вы поймете его суть, сюжетную линию и истинное намерение, это утверждение будет более чем справедливым.
Красиво поставленный, написанный и исполненный удивительным Роберто Бениньи и выпущенный в 1997, «La Vita è Bella» идеальна во всех смыслах и аспектах: кастинг, сюжетная линия, исполнение, постановка, сценарий, сценарий, дизайн костюмов, съемка, саундтрек и все остальное, что вы, возможно, помните. Это, пожалуй, единственный фильм, который может заставить вас плакать и интенсивно смеяться, и даже в самые грустные моменты у него могут быть свои самые смешные моменты.
Хотя Роберто Бениньи не самый удивительный исполнитель или режиссер, которого вы когда-либо видели, этот фильм содержит правильные элементы, чтобы сделать его работу в этом фильме одной из лучших за последние 40 лет. Это сделало его карьеру, которая в то время была наполнена хорошими комедиями Джонни Стеккино или Иль Мостро, но ничто из того, что он делал или в чем участвовал, не имело такого сильного влияния с самого начала, как этот легендарный фильм.
В нем снялась Николетта Браски, более технически совершенная актриса по сравнению с Роберто Бениньи, ее мужем в реальной жизни, и Джорджио Кантарини, которому в то время было всего пять лет и который дал одно из самых волшебных представлений. показан таким молодым актером.
Нет никаких сомнений в том, что этот фильм по-прежнему и всегда будет одним из самых сердечных воспоминаний о страданиях и боли тех, кто пережил Вторую мировую войну. В нем рассказывается история Гвидо Орефиче, простого еврея, который влюбляется в свою «принцессу» Дору.
Они женятся, у них рождается ребенок по имени Гойзуэ, и они счастливы, но их разлучают и отправляют в концлагерь.Несмотря на драматические и трагические моменты, фильм не оставляет позади юмористический подход и содержит самые забавные моменты. Одним из самых больших преимуществ фильма является то, что его можно рассматривать как идеальную комедию или драму, это наиболее полное произведение, увиденное за последние годы, и пример того, как нужно делать кино.
2. Амаркорд (Федерико Феллини, 1973)
Это, безусловно, одна из лучших комедийных драм всех времен и одна из самых влиятельных. Это лучшая комедия Феллини и, безусловно, один из самых эксцентричных фильмов, наполненных кучей эксцентричных персонажей, которые могут служить символом для большинства интерпретаций Феллини.
Это в высшей степени сатирический и интеллектуальный рассказ о фашистской Италии, содержащий большое количество сексуального содержания и намеков, которые, по мнению Феллини, символичны. Хотя фильм классифицируется как комедия-драма, лично я нахожу его комедией с драматическими моментами, и даже в этих комедийных моментах есть своего рода волшебное юмористическое чутье, которое украшает и возвышает этот шедевр. «Амаркорд» также содержит некоторые автобиографические и несколько сюрреалистические элементы.
Титта — молодой человек, который живет в маленьком городке Борго-Сан-Джулиано, Италия. Он установлен в 1930-х годов с подъемом фашистского режима и самодержавной власти. Муссолини очень часто сатирически упоминается как спаситель и любимый большей частью города. Это история о Титте, каким он его видит, и его взгляде на свою семью, и о множестве странных и эксцентричных персонажей, живущих в городе.
3. Brutti, sporchi e cattivi aka Ugly, Dirty and Bad (Этторе Скола, 1976) язык. Возможно, было бы несправедливо ставить его на 3-е место, но, учитывая 2-е место, это единственное место, куда его можно было бы поставить. Его очень часто называют гротеск-комедией, поскольку он отличается от комедий-драм, которые все еще выпускались. .
Как и Фантоцци, этот был выпущен во второй половине 1970-х годов, создав новую породу итальянских комедий, до тех пор очень «одержимых» идеалом войны и современным описанием Италии, выстраивая сюжет с комедийным и драматическим характеристики.
Это, безусловно, самая сложная роль Нино Манфреди, где он играет гротескного и невоспитанного человека с одним глазом. Джачинто живет со всеми своими детьми, детьми своих детей, их супругами, мужьями и всевозможной «семьей», которую вы можете вспомнить. Он живет в небольшой хижине, внутри которой находится более 10 человек.
После потери глаза его страховая выплатила ему крупную сумму, которую он отказывается делить с остальными членами «семьи». Опасаясь за свою жизнь, он становится одержимым и еще более жутким. Но с такой семьей, кто бы не стал?
Гротескная классификация, на самом деле, вполне справедлива. Несмотря на то, что в нем есть грязные, но также и драматические моменты, «Brutti, sporchi e cattivi» содержит много ругательств и сексуального содержания, которое даже по сегодняшним меркам было бы спорным и оцененным как «зрелое». Большинство его дочерей он изображает проститутками, а сыновей — ворами, убийцами и свиньями, которые хотят только украсть его деньги. Несмотря на то, что это правда, это все еще фантастический способ описать комедию.
Несмотря на споры, этот фильм является шедевром, и он изменил ландшафт итальянских комедий, сохранив при этом некоторую долю традиции, включив отрицательные эмоции. Это фильм, который нужно посмотреть!
4. I Soliti Ignoti aka Big Deal on Madonna Street (Марио Моничелли, 1958) характеризуется комедиями-драмами с реалистичным взглядом на жизнь людей. Хотя эта комедия не имеет очень сильного драматического смысла, в ней все же есть очень сильные описания персонажей, изображающие их с большой осторожностью и делающие их главным центром внимания юмористических моментов в фильме.
«I Soliti Ignoti» — это пародия на французский шедевр «Rififi», выпущенный несколькими годами ранее. «Rififi» содержит историческую и легендарную 30-минутную сцену ограбления, а «I Soliti Ignoti» содержит не очень легендарную сцену ограбления. Несмотря на то, что фильм был усыпан звездами, большинство актеров все еще были неизвестны большому экрану; таковы случаи Клаудии Кардинале, Марсело Мастроянни и Витторио Гассмана, впоследствии ставших легендарными и культовыми актерами итальянского кино.
Козимо (Меммо Каротенуто) — гангстер, арестованный после попытки угона автомобиля. Находясь в тюрьме, он разрабатывает грандиозный план, который сделает его богатым на всю оставшуюся жизнь, поэтому он звонит своему адвокату и жене, чтобы попросить их вызвать банду и устроить кого-то, кто признается в краже автомобиля.
Этот человек — Пеппе (Витторио Гассман), который после некоторых убеждений соглашается взять на себя вину за преступление, которого он не совершал. Вместо освобождения оба остаются в тюрьме. Зная о плане, Пеппе обманом заставляет Козимо рассказать ему свой план. После освобождения Пеппе он воссоединяет банду Козимо, чтобы выполнить так называемый генеральный план.
5. Guardie e Ladri aka Cops and Robbers (Марио Моничелли и Стено, 1951)
Это комедия от начала до конца, только последние 10 минут отведены для драмы, но все же имеет очень сильный комедийный замысел. Опять же, фильм использует реализм современной Италии с сильными и описательными характеристиками своих персонажей. Его поставил дуэт Моничелли и Стено, и он считается одним из величайших выступлений Тото.
Это гораздо более разносторонняя комедия, чем большинство фильмов в этом списке, не только с отличным сюжетом и юмористическими моментами, но и с отличным изображением Италии и ее жителей. Хотя это не комедия-драма и не итальянская комедия как таковая, в ней есть все, что нужно, чтобы быть единым целым, добавляя более забавную сторону золотому жанру. Тото ясно показывает, почему он легенда из легенд итальянской комедии.
Фердинандо Эспозито, которого играет Тото, мошенник, который вместе со своим напарником Амилькаре любит проделывать свои трюки с иностранцами, посещающими Римский форум. После обмана американца на 50 долларов его преследует полицейский Лоренцо, который позволяет ему сбежать. Чтобы не потерять работу, Лоренцо снова приходится его ловить.
6. Sedotta e Abbandonata, она же Seduced and Abandoned (Пьетро Джерми, 1964)
смотреть. Как упоминалось ранее, комедия All’italiana — это очень разнообразный жанр с множеством комедийных стилей.
Сатира, грубые выражения и сексуальные намеки, безусловно, являются элементами жемчужины, которой является Commedia All’Italiana. Возможно, «Sedotta e Abbandonata» несправедливо позиционируется в этом списке, может быть, 4-е или 5-е место лучше всего подошло бы для такого культового и влиятельного релиза, снятого одним из лучших людей в индустрии.
В отличие от некоторых фильмов, перечисленных здесь, этот фильм содержит очень плотную историю, которая становится более насыщенной по мере развития сюжета. Кроме того, персонажи сильно меняются с самого начала, особенно один из персонажей, Агнезе. Она сестра Матильды, помолвленной с Пеппино, которого женщины считают красивым мужчиной, а также дочь дона Винченцо.
Однажды, когда все спят в доме его невесты, Пеппино соблазняет невинную Аньезе, которая не может устоять перед его чарами и всегда была в него влюблена. Они спят вместе, и классический и типичный итальянский стиль комедии выходит на сцену, начиная веселую сюжетную линию с множеством поворотов и особенно великолепными выступлениями Стефании Сандрелли (Аньезе) и Саро Урци (Дон Винченцо).
Кроме того, в отличие от некоторых фильмов, перечисленных здесь, «Sedotta e Abbandonata» как комедия имеет то преимущество, что является полностью комедийным, конечно, с необходимыми драматическими моментами, как и в любой итальянской комедии, но даже эти моменты может быть истолковано как смешное. Это определенно шедевр, который обязательно нужно посмотреть, особенно если вам нравится тонкость и интеллектуальность сюжетов и фильмов Джерми.
7. Иль Сорпассо, он же Легкая жизнь (Дино Ризи, 1962)
Это один из лучших примеров Commedia All’italiana, поскольку он показывает современную Италию 1960-х годов с экономическим ростом и подъемом общества «нуворишей», в основном благодаря быстрорастущей промышленности. Дуэт спектаклей, Гассмана и Жана-Луи Трентиньяна, делает его одним из самых волшебных. Различия в характерах обоих персонажей, закончившиеся трагической и несколько нежелательной для зрителей смертью, делают «Сорпассо» одним из самых чарующих, удивительных и в то же время эмоциональных фильмов в этом списке.
Бруно Кортона — Дон Жуан, любитель легкой жизни и любитель итальянской Dolce Vita, который, получив услугу от Роберто Мариани, застенчивого и робкого студента юридического факультета, который должен провести день за учебой, приглашает его провести день с ним покататься. Хотя Роберто настроен немного скептически, он принимает эту необычную просьбу, начиная неожиданное, но любопытное и богатое путешествие по стране.
Что делает этот фильм стоящим, так это, главным образом, его выступления. Дуэт работает отлично, и разница личностей действительно сияет в фильме, который знакомит нас с Италией 60-х годов. Несмотря на их различия и, казалось бы, неизбежные конфликты, они полюбили друг друга.
Кажется, что Роберто любит Бруно больше, чем Бруно любит его, несмотря на то, что Бруно просит Роберто об одолжении. Различие личностей также может быть неизбежной метафорой и описанием «новой жизни», зарождавшейся в то время в Италии. Вас либо могли «съесть», как Роберто, либо вы могли быть «любителем», наслаждающимся жизнью и ее удовольствиями.
8. Divorzio All’italiana aka Divorce Italian Style (Пьетро Джерми, 1961)
Это обладатель премии Оскар и лучший фильм Пьетро Джерми, сочетающий в себе великолепный сюжет и очень умные комедийные моменты. Сам фильм не наполнен физической комедией, сексуальными намеками или моментами а-ля Тото, который сам создавал юмористические ситуации, а больше наполнен очень умными и художественно сделанными операторскими нарезками и отличной игрой Марчелло Мастроянни.
Мастроянни играет Фердинандо Чефалу, человека, которого тошнит от любви жены и который доходит до желания ее смерти. Он хочет жениться на Анджеле, молодой девушке, которая невинна и любит его в ответ. Несмотря на то, что он аристократ, Фердинандо хочет только Анжелу и ее молодость и придумывает план убийства своей жены.
Убежденный, что его план сработает, он начинает представлять себе испытание и то, как оно сработает для него; у него все достаточно оптимистично, что само по себе создает отличный юмористический момент. На самом деле сумасшествие и эксцентричность Фердинандо иногда символизируются подергиваниями тела, которые Мастроянни блестяще исполняет на протяжении всего фильма.
Несмотря на то, что фильм вышел на экраны в 1961 году, он сильно отличается от комедии того времени. Он решительно поддерживает свои моменты в исполнении Мастроянни и смущающий план казни его персонажа.
9. Amici Miei aka My Friends (Марио Моничелли, 1975)
Это еще одна жемчужина и шедевр Моничелли, которые нельзя не упомянуть в этом списке. «Amici Miei» — это история четырех друзей, которые позже в фильме становятся пятью друзьями, которые представляют собой смесь сумасшедших подростков и скучающих стариков, просто пытающихся скоротать время.
Хотя все они или почти все имеют хорошее положение в жизни, они любят подшутить над другими людьми, и чем больше шалостей, тем лучше. Они называют себя цыганами, а вместе ведут себя непредсказуемо и беспечно, оставляя позади свои личные проблемы.
Это отступление от фильмов, которые в основном снимались до этого времени. Все показанные эмоциональные или драматические моменты очень быстро превращаются в юмористические и комедийные сцены, ярким примером чего является история графа Маскетти. Кроме того, воссоединение таких культовых актеров сразу же придает фильму статус классики, а тот факт, что они выпущены на свободу в такого рода выпуске, снятом мастерскими руками Моничелли и его фантастическим видением, делает этот фильм одним из самых влиятельные комедии с 19 лет70.
Еще один шедевр итальянской комедии Марио Моничелли — «Армата Бранкалеоне» (1966). Оба фильма могли быть расположены в этом месте, но должен был быть выбор. Проверьте «Армата Бранкалеоне» для более богатой коллекции итальянских комедий.
10. Il Mattatore, также известный как «Любовь и воровство» (Дино Ризи, 1960)
Это величайшая роль Витторио Гассмана, или, по крайней мере, его самая известная роль, где он играет Херардо, человека, претендующего на звание разностороннего актер, хотя на самом деле он вор и мошенник, который зарабатывает себе на жизнь воровством и обманом других своими действиями. Это еще один продукт Dino Risi, выпущенный в 1960, и этот фильм стал эталоном и эталоном для итальянских комедий 60-х, и до сих пор остается одним из величайших совместных проектов Ризи и Гассмана.
Хотя по сравнению, например, «Il Sorpasso» гораздо богаче и сложнее, в основном из-за отличного дуэта перформансов, включая Гассмана. «Il Mattatore» содержит гораздо более богатую юмористическую составляющую, что делает его обязательным для просмотра в этом списке. Благодаря выдающейся игре главного актера Витторио Гассмана этот фильм оказал огромное влияние на итальянские комедии.
«Il Sorpasso» тоже оказал влияние, но учитывая, что это была скорее комедия-драма, «Il Mattatore» удивляет в более комедийном смысле. Сравнение с «Сорпассо» неизбежно, поскольку это еще один фильм Дино Ризи, который был одним из главных режиссеров той эпохи. «Il Mattatore» — гораздо более подходящая комедия для тех, кто хочет посмеяться над выходками Херардо, а не стать свидетелем трагического финала с двумя персонажами, сильно отличающимися друг от друга.
1058
АКЦИИ
Подпишитесь по электронной почте или RSS-каналу
Страницы: 1 2 3
10 итальянских комедий, которые стоит посмотреть, если вы хотите лучше узнать итальянцев
, библиотека материалов для изучения языка, которые вы можете использовать для практики итальянского языка. Комедии, безусловно, составляют большую часть итальянской поп-культуры.Наш язык и повседневные разговоры полны отсылок к некоторым итальянским комедийным фильмам , которые каждый смотрел хотя бы раз в жизни.
Эти фильмы являются своего рода общим знанием и прочной основой нашей культуры . Даже если вы не смотрели ни одного из этих фильмов, они настолько популярны, что, скорее всего, вы, как итальянец, знаете, о чем каждый фильм, и, возможно, используете цитаты и отсылки в повседневном разговоре.
Как и все комедийные фильмы, они немного трудны для понимания не носителями языка , потому что актеры говорят очень быстро, а многие шутки обычно основаны на фактах и отсылках, которые хорошо известны только итальянцам.
Так что они, возможно, не являются хорошим материалом для вашей языковой практики, но я хотел поделиться ими, потому что, как я уже сказал, они являются огромной частью нашей культуры и их роль в изображении итальянского характера и образа жизни беспрецедентна . Это идеальный способ узнать нас, сумасшедших итальянцев, немного лучше.
Именно поэтому я решил поделиться этим списком итальянских комедий: они могут дать прекрасную возможность лучше понять итальянцев и их характеры , а также способ познакомиться с высказываниями и отсылками, которые вы можете услышать в разговор, не понимая, что они на самом деле имеют в виду.
Список комедий на итальянском действительно бесконечен, поэтому мне пришлось сделать выбор, основываясь на моем личном вкусе и на том, что, по моему мнению, больше всего упоминается в языке . Так много фильмов было неизбежно упущено, как старые, так и самые последние, которые я не очень хорошо знаю.
Но давайте выясним, что это за 10 итальянских комедий, которые я выбрал для вас (в произвольном порядке) .1. Кампанья (1984)
Этот фильм с Ренато Поццетто в главной роли рассказывает историю Артемио, фермера, который живет в маленькой деревне в отдаленной сельской местности Ломбардии. Деревня населена в основном пожилыми людьми, чье любимое занятие – сидеть у железной дороги и смотреть, как проезжает поезд.
Когда ему исполняется 40 лет, Артемио решает, что наконец-то пришло время жить своей жизнью, и поэтому он переезжает в Милан. Там его ждут всевозможные приключения и несчастья, и в конце концов он решает вернуться домой к своей простой жизни.
Культовая сцена: Артемио арендует современную студию в Милане, в которой есть все встроенное, его фраза « таааак » каждый раз, когда он открывает шкаф или прибор в своей студии, стала частью языка.
2. Non ci resta che piangere (1984)
Это еще один шедевр среди итальянских комедий и, безусловно, один из самых цитируемых. В фильме с участием Роберто Бениньи и Массимо Троизи в главной роли рассказывается история двух друзей, которые находятся на железнодорожном переезде и, прождав, казалось бы, целую вечность, пока проедет поезд, решают дойти до ближайшей деревни.
Там они находят общежитие и, сами того не подозревая, на следующий день просыпаются в 1492. Это, очевидно, приводит к бесконечным смешным ситуациям, которые доводят вас до слез, потому что вы просто не можете перестать смеяться.
Культовая сцена: два главных героя едут на телеге и останавливаются на контрольно-пропускном пункте. Охранники продолжают спрашивать их « quanti siete? голубь андате? un fiorino « , что является общепринятой ссылкой в итальянском языке, которая может появиться, когда кто-то задаст вам много бесполезных вопросов.
3. Bianco rosso e Verdone (1981)
Очень сложно выбрать только один фильм Карло Вердоне, потому что он снял длинный список культовых фильмов, которые являются частью поп-культуры. Bianco rosso e Verdone — это роуд-муви с тремя разными персонажами, которые путешествуют, чтобы вернуться домой, чтобы проголосовать.
Действующие лица: Фурио, придирчивый и очень озабоченный человек, которому приходится все тщательно планировать, Миммо, неуклюжий и застенчивый парень, путешествующий с бабушкой, и Паскуале, иммигрант, проживающий в Германии. Всех трех персонажей играет сам Вердоне, который демонстрирует свой талант в изображении типичных итальянских персонажей.
Культовая сцена: Фурио и его жена Магда собираются уходить, и Фурио спрашивает Магду, сделала ли она все, что должна была. Обращение к Магде очень распространено, когда кто-то слишком педантичен и раздражает.
4. Фантоцци (1975)
Фильмы Фантоцци — одни из самых популярных итальянских комедий, и они буквально набиты отсылками и словами, которые теперь являются частью итальянского языка — держу пари, что некоторые люди используют их, даже не зная, где они из.
Я никогда не был фанатом этих фильмов, потому что всегда находил их слишком грустными. На самом деле, они смеются над жизнью Уго Фантоцци, невероятно неудачливого итальянского служащего, который служит портретом обычаев и привычек нижнего среднего класса Италии.
Культовая сцена: Фантоцци и его коллега Филини играют в теннис. Эта сцена — шутка о людях, которые хотят использовать congiuntivo , чтобы похвастаться, но терпят неудачу.
5. Vacanze di Natale (1983)
Этот фильм представляет 80-е годы в Италии в лучшем виде, и это первый фильм того, что впоследствии станет жанром под названием cinepanettone , ссылаясь на тот факт, что эти фильмы будут появляться всегда. выходит на Рождество.
Vacanze di Natale рассказывает историю группы людей, которые едут в Кортина-д’Ампеццо на рождественские каникулы. Кортина — очень шикарное место для отдыха, в нем полно богатых людей, но некоторые персонажи вовсе не богаты, так что взаимодействие этих двух миров вызывает много иронии.
Культовая сцена: Донато и его жена, очень богатая пара из Милана, прибывают в свой отель в Кортине. Донато подчеркивает, как быстро они прибыли, и говорит: « Альборето — это ничто, » (Альборето был тогда известным пилотом Формулы-1), что мы говорим, если хотим пошутить над кем-то за то, что он едет очень быстро.
6. Джонни Стеккино (1991)
Этот фильм с Роберто Бениньи в главной роли рассказывает историю ужасного босса мафии Джонни Стеккино, который вынужден скрываться и случайно находит кого-то, кто выглядит точно так же, как он, за исключением маленькой родинки под его глаз.
С помощью своего любовника босс решает привезти своего двойника на Сицилию, чтобы его можно было принять за ужасного босса, которого все хотят убить. Излишне говорить, что это приводит к множеству недоразумений и забавных ситуаций.
Культовая сцена: Данте, двойник босса, прибывает в Палермо и разговаривает с парнем, который рассказывает ему немного о городе. Очень известная цитата из этой сцены — парень, говорящий, что самая большая проблема в Палермо — это пробки .
7. Дружелюбные друзья (1975)
Это еще один невероятный шедевр итальянского кино, в котором снялись такие настоящие звезды, как Уго Тоньяцци, Гастоне Москин, Филипп Нуаре, Адольфо Чели и Дуилио дель Прете. Это первый из трех фильмов с одними и теми же персонажами.
Фильм рассказывает историю пяти друзей из Флоренции, которым уже за 50, но которые все еще любят веселиться и разыгрывать других людей. Это праздник дружбы и очень спокойной жизни.
Культовая сцена: Рафаэлло Маскетти взаимодействует с полицейским, говорящим с ним непонятным образом . Этот способ речи называется supercazzola , слово, которое мы используем для описания речи, полной сложных предложений, которые в основном ничего не значат.
8. Il Marchese del Grillo (1981)
В главной роли Альберто Сорди, еще одна настоящая звезда итальянского кино, сыгравший несколько культовых персонажей в своей карьере. Действие этого фильма происходит в Риме девятнадцатого века и рассказывается история Онофрио дель Грилло. , маркиз, который проводит дни в полной праздности и любит всех разыгрывать.
Его мечты сбываются, когда он встречает Гасперино, бедняка, который очень похож на него, что дает ему возможность устроить еще более изощренную шутку.
Культовая сцена: маркиз среди толпы бедняков узнает охранник, который его спасает. Перед уходом он говорит людям: « scusate, ma io so’io e voi non siete un cazzo » (извините, но я тот, кто я есть, а вы ничто).
9. L’allenatore nel pallone (1984)
Это культовый фильм для всех любителей футбола, потому что он рассказывает о сезоне футбольной команды и полон очень известных футболистов и спортивных журналистов 80-х годов.
В главной роли Лино Банфи, известный комик из Апулии со своеобразным акцентом, фильм рассказывает историю Оронзо Кана, посредственного футбольного тренера, мечтающего до ухода на пенсию работать в Серии А, главной футбольной лиге Италии. Наконец-то у него появляется шанс, и происходит много забавных вещей.
Культовая сцена: будучи очень суеверным, Оронзо Кана взаимодействует с игроком по имени crisantemi (хризантемы — это цветы мертвых, здесь, в Италии)
10. Tre uomini e una gamba (1997)
В 90-х и начале 2000-х Альдо, Джованни и Джакомо, несомненно, были одними из самых известных комиков в Италии. Tre uomini e una gamba , вероятно, их лучший фильм и, безусловно, самый успешный.
В нем рассказывается история трех старых друзей, которые очень жарким летом покидают Милан, чтобы отправиться в Апулию на свадьбу одного из них. Во время их путешествия на юг происходят всевозможные невероятные приключения, путешествие, которое определенно изменит их жизнь.
Культовая сцена: Джованни, один из трех друзей, хвастается перед детьми, не подозревая, что их отец не за горами. Его « моя дорогая!» » используется, когда вам удается сделать что-то особенно сложное.