Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Компания журнал: Компания (журнал) — Википедия – Новости. Журнал «Компания»

Компания журнал: Компания (журнал) — Википедия – Новости. Журнал «Компания»

Компания (журнал) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Компания.
Еженедельник «Компания»
Сокращённое название
(ISO 4)
Ко (слоган — «О бизнесе легКО»)
Специализация деловой журнал
Периодичность еженедельно
Язык русский
Страна  Россия
Издатель Издательский дом «Журнал «Компания»
История издания издается с 1997
Веб-сайт ko.ru

«Компа́ния» — деловой журнал, одно из старейших деловых изданий в России, с более чем 20 летним присутствием на российском медиарынке. Помимо журналистских расследований, экономических прогнозов и рейтингов, «Компания» известна своими ежегодными национальными премиями «Менеджер года» и «Компания года».

Начало (1997—2004)[править | править код]

Издание в жанре «деловая журналистика» создано было банкиром Александром Лебедевым и журналистом Андреем Григорьевым не в самое удачное время: в канун кризиса 1998 года. Журналист составил шорт-лист — у кого из олигархов СМИ не было. И выбрал владельца НРК. В своём интервью 2009 года Григорьев отметил, что ни сам Лебедев, ни топ-менеджеры НРК офис редакции не посещали, в отличие от Гусинского, «который несколько раз приезжал в газету „Сегодня“, например, или устраивал встречи у себя». И никогда у журналистов с владельцем не было конфликтов на почве редакционной политики[1].

Многие медиапроекты скончались в тот период. Но взвешенность и актуальность рекрутировали изданию читателя и лояльного рекламодателя.

Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма — то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живёт каждый из нас

[2].

Мероприятия[править | править код]

Значительную роль в продвижении еженедельника на медиарынке играли проводимые редакцией мероприятия: ежегодные национальные премии «Менеджер года» и «Компания года». Торговая марка последней была на протяжении многих лет причиной конфликта между владельцами журнала и РБК[3].

Переходный период (2005)[править | править код]

После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке[4][5]. По мнению экспертов (включая The Times) это вызвало негативную реакцию[6] и журналиста попытались уволить[7][8]:

Андрей Григорьев настаивает, что НРК (Издательская группа «Национальная резервная корпорация») не может законным образом уволить его. По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса. В любом случае этот скандал свидетельствует о растущем давлении на независимую прессу после бесланской трагедии, заявил Григорьев в интервью изданию. Григорьев опубликовал статью, в которой он подверг критике спецслужбы, не сумевшие предотвратить кровавую драму в Беслане. «Путин, вероятно, искренне пытается укрепить порядок и удвоить экономику, но он делает это методами, которым он научился в КГБ, методами тоталитарного режима прошлого века», — написал он. Как заявил журналист в интервью The Times, это была первая статья в журнале с критикой Кремля.

Тогда же было совершенно несколько нападений на журналистов издания[9].

В составе ИДР[править | править код]

В июне 2005 года Издательский дом Родионова купил бренд «Компания» после урегулирования конфликтов между предыдущими собственниками

[10][11][12].

Перезапуск[править | править код]

Переговоры о приобретении контрольного пакета ИД «Курьер», издающего журналы «Компания» и «Под градусом», ИД Родионова вёл больше года. До недавнего времени 68 % ИД «Курьер» принадлежало НРБ, а 32 % — Андрею Григорьеву. Продаже журнала мешали разногласия между его акционерами — владельцем НРБ Лебедевым и господином Григорьевым. Последний зарегистрировал товарный знак «Компания» на собственное ООО «Редакция ‘Компания’-ДЕ». ИД Родионова отказывался покупать «Курьер» без прав на товарный знак «Компания». Однако в начале 2005 года акционеры «Курьера» договорились, что Лебедев выходит из акционеров в обмен на денежную компенсацию[12].

Возглавил журнал журналист Евгений Ю. Додолев[13][14][15], до этого возглавлявший деловой журнал «Карьера» этого же издательства (ИДР) и совмещавший эту работу с деятельностью директора по развитию. Новый руководитель в течение полугода уволил самых квалифицированных и компетентных сотрудников издания, мотивируя эти кадровые перестановки контекстом функционирования коллектива в организации, где уже существовало на тот момент два других деловых еженедельника — «Профиль» и «BusinessWeek Russia». Увольнение десятков штучных специалистов вызвало реакцию в блогосфере и на медиарынке.

Главный редактор рекрутировал для новой линейки колумнистов именитых журналистов, таких как Дмитрий Быков и Михаила Леонтьева, респектабельных кинокритиков Марину Леско и Кирилла Разлогова, известных политиков Мартина Шаккума и Гейдара Джемаля.

Как заметил Евгений Ю. Додолев в юбилейном номере, посвященном десятилетию журнала[2]:

Ведь идеологический контекст является необходимым штрихом к бизнес-портрету времени, что талантливые «родители» журнала четко уловили. Как и многое другое — тональность, объём, рубрикатор, стиль издания. Поэтому «Компания» заняла достойное место в медиасообществе.

В 2008 году Евгений Додолев предложил экс-главе журнала Андрею Григорьеву выступать в качестве колумниста. Однако после ухода Додолева с руководящих должностей ИДР[16][17][18][19] и публикации очередной критической колонки в феврале 2009 года[20], которая имела широкий резонанс[21][22][23][24][25][26] институт колумнистов в издании был де-факто упразднен.

По итогам 2008 года журнал получил премию «Обложка года»[27].

Георгий Бовт, на должность (главного редактора журнала «Профиль») которого Додолев поставил Михаила Леонтьева[28][29], скептически отзывался о методах работы своего коллеги[30]: «Журнал „Компания“ был епархией такого деятеля, как Евгений Додолев».

После ухода главного редактора (в начале 2009 года) журнал «Компания» сменил дизайн обложки и макет[31]: на фронтальных страницах издания — шаржи известных бизнесменов и участников рынка. Изменилась и концепция: стало больше новостей, в том числе и зарубежных, инфографики, экспертных оценок и суждений, журналистских расследований.

Ребрендинг привёл к существенному (вдвое) падению рейтинга: с 50,5 тысяч в декабре 2008 — апреле 2009 года[32] до 25,7 тысяч в марте-июле 2010 года[33](Average Issue Readership — AIR: усреднённое количество читателей одного номера издания). К началу 2011 года рейтинг снизился вообще до рекордно низкого показателя в группе еженедельных журналов — 10,6 тысяч, тем самым упав в пять раз за два года[34].

В марте 2017 год журнал приостановил выход; это произошло на фоне ареста гендиректора Издательского дома «ИДР-Формат» Евгения Фельдмана в связи с обвинениями о вымогательстве со стороны представителей группы «Сумма» Зиявудина Магомедова

[35], обеспокоенных готовящимся расследованием в журнале «Компания».

В январе 2019 года уголовное дело в отношении Евгения Фельдмана было закрыто за отсутствием состава преступления.

Следствие на основании проведенной лингвистической экспертизы не обнаружило в записях переговоров с представителями «Суммы» требований о передаче денег, а, более того, усмотрело в словах советника президента «Суммы» Константина Панина элементы провокации [36].

Отдельно в решении следователя было отмечено, что Евгений Фельдман и заместитель главного редактора журнала «Компания» Андрей Красавин имеют право на реабилитацию.

Пока шло расследование, суд арестовал самого владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова, его брата Магомеда Магомедова и близких к ним лиц за организацию преступного сообщества (ч. 1 ст. 210) и за хищение путем мошенничества (ч. 4 ст. 159) [37].

Перезапуск[править | править код]

В июле 2019 года у издания произошла смена собственника — владельцами журнала «Компания» стали медиатехнологи Денис Прокопенко и Татьяна Алексеева. Главный редактор журнала Милана Давыдова также стала совладельцем издания и получила долю в 20% .

[38]

В ноябре 2019 года «Компания» возобновила свою деятельность , [39] был проведён ребрендинг и начал работать обновлённый сайт. В марте 2020 года планируется выход печатной версии издания. [40] Редакцию издания возглавляет Милана Давыдова, которая до 2017 года была главным редактором издания, а прежде с 2006 года занимала пост шеф-редактора журнала и и.о. главного редактора журнала.

«Костяк новой команды – это профессионалы из прежней «Компании». В то же время в команде появилось много молодых, интересных авторов. Некоторые изменения претерпела и редакционная политика, однако мы старались не шокировать читателей своей трансформацией. Мы будем по-прежнему разбирать кейсы, выпускать собственные рейтинги, проводить острые и объективные расследования. В качестве колумнистов «Компания» будет сотрудничать с видными экспертами, политиками и бизнесменами.», – рассказала главный редактор Милана Давыдова.

Финансы. Журнал Компания

анализ

Андрей Костин

АСВ

банки

банкротство

бизнес

валюта

Владимир Путин

ВТБ

инфляция

Константин Эрнст

конфликт

Михаил Мишустин

мнение

налоги

новости

Олег Дерипаска

расследование

РЖД

рынки

Сбербанк

Счетная палата

туризм

финансы

ФНС

Центробанк

Эльвира Набиуллина

Компания (журнал) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Компания.

«Компа́ния» — деловой еженедельник, являлся настольным изданием бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля. Журналисты в сотрудничестве с экспертами строили прогнозы и давали конкретные советы. Объём: от 64 до 128 полос. Формат: А4.

История

Начало (1997—2004)

Издание в жанре «деловая журналистика» создано было банкиром Александром Лебедевым и журналистом Андреем Григорьевым не в самое удачное время: в канун кризиса 1998 года. Журналист составил шорт-лист — у кого из олигархов СМИ не было. И выбрал владельца НРК. В своём интервью 2009 года Григорьев отметил, что ни сам Лебедев, ни топ-менеджеры НРК офис редакции не посещали, в отличие от Гусинского, «который несколько раз приезжал в газету „Сегодня“, например, или устраивал встречи у себя». И никогда у журналистов с владельцем не было конфликтов на почве редакционной политики[1].

Многие медиапроекты скончались в тот период. Но взвешенность и актуальность рекрутировали изданию читателя и лояльного рекламодателя.

Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма — то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живёт каждый из нас[2].

Мероприятия

Значительную роль в продвижении еженедельника на медиарынке играли проводимые редакцией мероприятия: ежегодные национальные премии «Менеджер года» и «Компания года». Торговая марка последней была на протяжении многих лет причиной конфликта между владельцами журнала и РБК[3].

Переходный период (2005)

После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке[4][5]. По мнению экспертов (включая The Times) это вызвало негативную реакцию[6] и журналиста попытались уволить[7][8]:

Андрей Григорьев настаивает, что НРК (Издательская группа «Национальная резервная корпорация») не может законным образом уволить его. По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса. В любом случае этот скандал свидетельствует о растущем давлении на независимую прессу после бесланской трагедии, заявил Григорьев в интервью изданию. Григорьев опубликовал статью, в которой он подверг критике спецслужбы, не сумевшие предотвратить кровавую драму в Беслане. «Путин, вероятно, искренне пытается укрепить порядок и удвоить экономику, но он делает это методами, которым он научился в КГБ, методами тоталитарного режима прошлого века», — написал он. Как заявил журналист в интервью The Times, это была первая статья в журнале с критикой Кремля.

Тогда же было совершенно несколько нападений на журналистов издания[9].

В составе ИДР

В июне 2005 года Издательский дом Родионова купил бренд «Компания» после урегулирования конфликтов между предыдущими собственниками[10][11][12].

Переговоры о приобретении контрольного пакета ИД «Курьер», издающего журналы «Компания» и «Под градусом», ИД Родионова вёл больше года. До недавнего времени 68 % ИД «Курьер» принадлежало НРБ, а 32 % — Андрею Григорьеву. Продаже журнала мешали разногласия между его акционерами — владельцем НРБ Лебедевым и господином Григорьевым. Последний зарегистрировал товарный знак «Компания» на собственное ООО «Редакция ‘Компания’-ДЕ». ИД Родионова отказывался покупать «Курьер» без прав на товарный знак «Компания». Однако в начале 2005 года акционеры «Курьера» договорились, что Лебедев выходит из акционеров в обмен на денежную компенсацию[12].

Возглавил журнал журналист Евгений Ю. Додолев[13][14][15], до этого возглавлявший деловой журнал «Карьера» этого же издательства (ИДР) и совмещавший эту работу с деятельностью директора по развитию. Новый руководитель в течение полугода уволил самых квалифицированных и компетентных сотрудников издания, мотивируя эти кадровые перестановки контекстом функционирования коллектива в организации, где уже существовало на тот момент два других деловых еженедельника — «Профиль» и «BusinessWeek Russia». Увольнение десятков штучных специалистов вызвало реакцию в блогосфере и на медиарынке.

Главный редактор рекрутировал для новой линейки колумнистов именитых журналистов, таких как Дмитрий Быков и Михаила Леонтьева, респектабельных кинокритиков Марину Леско и Кирилла Разлогова, известных политиков Мартина Шаккума и Гейдара Джемаля.

Как заметил Евгений Ю. Додолев в юбилейном номере, посвященном десятилетию журнала[2]:

Ведь идеологический контекст является необходимым штрихом к бизнес-портрету времени, что талантливые «родители» журнала четко уловили. Как и многое другое — тональность, объём, рубрикатор, стиль издания. Поэтому «Компания» заняла достойное место в медиасообществе.

В 2008 году Евгений Додолев предложил экс-главе журнала Андрею Григорьеву выступать в качестве колумниста. Однако после ухода Додолева с руководящих должностей ИДР[16][17][18][19] и публикации очередной критической колонки в феврале 2009 года[20], которая имела широкий резонанс[21][22][23][24][25][26] институт колумнистов в издании был де-факто упразднен.

По итогам 2008 года журнал получил премию «Обложка года»[27].

Георгий Бовт, на должность (главного редактора журнала «Профиль») которого Додолев поставил Михаила Леонтьева[28][29], скептически отзывался о методах работы своего коллеги[30]: «Журнал „Компания“ был епархией такого деятеля, как Евгений Додолев».

После ухода главного редактора (в начале 2009 года) журнал «Компания» сменил дизайн обложки и макет[31]: на фронтальных страницах издания — шаржи известных бизнесменов и участников рынка. Изменилась и концепция: стало больше новостей, в том числе и зарубежных, инфографики, экспертных оценок и суждений, журналистских расследований.

Ребрендинг привёл к существенному (вдвое) падению рейтинга: с 50,5 тысяч в декабре 2008 — апреле 2009 года[32] до 25,7 тысяч в марте-июле 2010 года[33](Average Issue Readership — AIR: усреднённое количество читателей одного номера издания). К началу 2011 года рейтинг снизился вообще до рекордно низкого показателя в группе еженедельных журналов — 10,6 тысяч, тем самым упав в пять раз за два года[34].

В марте 2017 года журнал перестал выходить; этому способствовал арест гендиректора компании Евгения Фельдмана[35].

Менеджмент

Примечания

Компания (журнал) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Компания.

«Компа́ния» — деловой еженедельник, являлся настольным изданием бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля. Журналисты в сотрудничестве с экспертами строили прогнозы и давали конкретные советы. Объём: от 64 до 128 полос. Формат: А4.

История

Начало (1997—2004)

Издание в жанре «деловая журналистика» создано было банкиром Александром Лебедевым и журналистом Андреем Григорьевым не в самое удачное время: в канун кризиса 1998 года. Журналист составил шорт-лист — у кого из олигархов СМИ не было. И выбрал владельца НРК. В своём интервью 2009 года Григорьев отметил, что ни сам Лебедев, ни топ-менеджеры НРК офис редакции не посещали, в отличие от Гусинского, «который несколько раз приезжал в газету „Сегодня“, например, или устраивал встречи у себя». И никогда у журналистов с владельцем не было конфликтов на почве редакционной политики[1].

Многие медиапроекты скончались в тот период. Но взвешенность и актуальность рекрутировали изданию читателя и лояльного рекламодателя.

Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма — то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живёт каждый из нас[2].

Мероприятия

Значительную роль в продвижении еженедельника на медиарынке играли проводимые редакцией мероприятия: ежегодные национальные премии «Менеджер года» и «Компания года». Торговая марка последней была на протяжении многих лет причиной конфликта между владельцами журнала и РБК[3].

Переходный период (2005)

После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке[4][5]. По мнению экспертов (включая The Times) это вызвало негативную реакцию[6] и журналиста попытались уволить[7][8]:

Андрей Григорьев настаивает, что НРК (Издательская группа «Национальная резервная корпорация») не может законным образом уволить его. По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса. В любом случае этот скандал свидетельствует о растущем давлении на независимую прессу после бесланской трагедии, заявил Григорьев в интервью изданию. Григорьев опубликовал статью, в которой он подверг критике спецслужбы, не сумевшие предотвратить кровавую драму в Беслане. «Путин, вероятно, искренне пытается укрепить порядок и удвоить экономику, но он делает это методами, которым он научился в КГБ, методами тоталитарного режима прошлого века», — написал он. Как заявил журналист в интервью The Times, это была первая статья в журнале с критикой Кремля.

Тогда же было совершенно несколько нападений на журналистов издания[9].

В составе ИДР

В июне 2005 года Издательский дом Родионова купил бренд «Компания» после урегулирования конфликтов между предыдущими собственниками[10][11][12].

Переговоры о приобретении контрольного пакета ИД «Курьер», издающего журналы «Компания» и «Под градусом», ИД Родионова вёл больше года. До недавнего времени 68 % ИД «Курьер» принадлежало НРБ, а 32 % — Андрею Григорьеву. Продаже журнала мешали разногласия между его акционерами — владельцем НРБ Лебедевым и господином Григорьевым. Последний зарегистрировал товарный знак «Компания» на собственное ООО «Редакция ‘Компания’-ДЕ». ИД Родионова отказывался покупать «Курьер» без прав на товарный знак «Компания». Однако в начале 2005 года акционеры «Курьера» договорились, что Лебедев выходит из акционеров в обмен на денежную компенсацию[12].

Возглавил журнал журналист Евгений Ю. Додолев[13][14][15], до этого возглавлявший деловой журнал «Карьера» этого же издательства (ИДР) и совмещавший эту работу с деятельностью директора по развитию. Новый руководитель в течение полугода уволил самых квалифицированных и компетентных сотрудников издания, мотивируя эти кадровые перестановки контекстом функционирования коллектива в организации, где уже существовало на тот момент два других деловых еженедельника — «Профиль» и «BusinessWeek Russia». Увольнение десятков штучных специалистов вызвало реакцию в блогосфере и на медиарынке.

Главный редактор рекрутировал для новой линейки колумнистов именитых журналистов, таких как Дмитрий Быков и Михиала Леонтьева, респектабельных кинокритиков Марину Леско и Кирилла Разлогова, известных политиков Мартина Шаккума и Гейдара Джемаля.

Как заметил Евгений Ю. Додолев в юбилейном номере, посвященном десятилетию журнала[2]:

Ведь идеологический контекст является необходимым штрихом к бизнес-портрету времени, что талантливые «родители» журнала четко уловили. Как и многое другое — тональность, объём, рубрикатор, стиль издания. Поэтому «Компания» заняла достойное место в медиасообществе.

В 2008 году Евгений Додолев предложил экс-главе журнала Андрею Григорьеву выступать в качестве колумниста. Однако после ухода Додолева с руководящих должностей ИДР[16][17][18][19] и публикации очередной критической колонки в феврале 2009 года[20], которая имела широкий резонанс[21][22][23][24][25][26] институт колумнистов в издании был де-факто упразднен.

По итогам 2008 года журнал получил премию «Обложка года»[27].

Георгий Бовт, на должность (главного редактора журнала «Профиль») которого Додолев поставил Михаила Леонтьева[28][29], скептически отзывался о методах работы своего коллеги[30]: «Журнал „Компания“ был епархией такого деятеля, как Евгений Додолев».

После ухода главного редактора (в начале 2009 года) журнал «Компания» сменил дизайн обложки и макет[31]: на фронтальных страницах издания — шаржи известных бизнесменов и участников рынка. Изменилась и концепция: стало больше новостей, в том числе и зарубежных, инфографики, экспертных оценок и суждений, журналистских расследований.

Ребрендинг привёл к существенному (вдвое) падению рейтинга: с 50,5 тысяч в декабре 2008 — апреле 2009 года[32] до 25,7 тысяч в марте-июле 2010 года[33](Average Issue Readership — AIR: усреднённое количество читателей одного номера издания). К началу 2011 года рейтинг снизился вообще до рекордно низкого показателя в группе еженедельных журналов — 10,6 тысяч, тем самым упав в пять раз за два года[34].

В марте 2017 года журнал перестал выходить; этому способствовал арест гендиректора компании Евгения Фельдмана[35].

Менеджмент

Примечания

Компания (журнал) — Википедия. Что такое Компания (журнал)

«Компа́ния» — деловой еженедельник, являлся настольным изданием бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля. Журналисты в сотрудничестве с экспертами строили прогнозы и давали конкретные советы. Объём: от 64 до 128 полос. Формат: А4.

История

Начало (1997—2004)

Издание в жанре «деловая журналистика» создано было банкиром Александром Лебедевым и журналистом Андреем Григорьевым не в самое удачное время: в канун кризиса 1998 года. Журналист составил шорт-лист — у кого из олигархов СМИ не было. И выбрал владельца НРК. В своём интервью 2009 года Григорьев отметил, что ни сам Лебедев, ни топ-менеджеры НРК офис редакции не посещали, в отличие от Гусинского, «который несколько раз приезжал в газету „Сегодня“, например, или устраивал встречи у себя». И никогда у журналистов с владельцем не было конфликтов на почве редакционной политики[1].

Многие медиапроекты скончались в тот период. Но взвешенность и актуальность рекрутировали изданию читателя и лояльного рекламодателя.

Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма — то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живёт каждый из нас[2].

Мероприятия

Значительную роль в продвижении еженедельника на медиарынке играли проводимые редакцией мероприятия: ежегодные национальные премии «Менеджер года» и «Компания года». Торговая марка последней была на протяжении многих лет причиной конфликта между владельцами журнала и РБК[3].

Переходный период (2005)

После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке[4][5]. По мнению экспертов (включая The Times) это вызвало негативную реакцию[6] и журналиста попытались уволить[7][8]:

Андрей Григорьев настаивает, что НРК (Издательская группа «Национальная резервная корпорация») не может законным образом уволить его. По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса. В любом случае этот скандал свидетельствует о растущем давлении на независимую прессу после бесланской трагедии, заявил Григорьев в интервью изданию. Григорьев опубликовал статью, в которой он подверг критике спецслужбы, не сумевшие предотвратить кровавую драму в Беслане. «Путин, вероятно, искренне пытается укрепить порядок и удвоить экономику, но он делает это методами, которым он научился в КГБ, методами тоталитарного режима прошлого века», — написал он. Как заявил журналист в интервью The Times, это была первая статья в журнале с критикой Кремля.

Тогда же было совершенно несколько нападений на журналистов издания[9].

В составе ИДР

В июне 2005 года Издательский дом Родионова купил бренд «Компания» после урегулирования конфликтов между предыдущими собственниками[10][11][12].

Переговоры о приобретении контрольного пакета ИД «Курьер», издающего журналы «Компания» и «Под градусом», ИД Родионова вёл больше года. До недавнего времени 68 % ИД «Курьер» принадлежало НРБ, а 32 % — Андрею Григорьеву. Продаже журнала мешали разногласия между его акционерами — владельцем НРБ Лебедевым и господином Григорьевым. Последний зарегистрировал товарный знак «Компания» на собственное ООО «Редакция ‘Компания’-ДЕ». ИД Родионова отказывался покупать «Курьер» без прав на товарный знак «Компания». Однако в начале 2005 года акционеры «Курьера» договорились, что Лебедев выходит из акционеров в обмен на денежную компенсацию[12].

Возглавил журнал журналист Евгений Ю. Додолев[13][14][15], до этого возглавлявший деловой журнал «Карьера» этого же издательства (ИДР) и совмещавший эту работу с деятельностью директора по развитию. Новый руководитель в течение полугода уволил самых квалифицированных и компетентных сотрудников издания, мотивируя эти кадровые перестановки контекстом функционирования коллектива в организации, где уже существовало на тот момент два других деловых еженедельника — «Профиль» и «BusinessWeek Russia». Увольнение десятков штучных специалистов вызвало реакцию в блогосфере и на медиарынке.

Главный редактор рекрутировал для новой линейки колумнистов именитых журналистов, таких как Дмитрий Быков и Михиала Леонтьева, респектабельных кинокритиков Марину Леско и Кирилла Разлогова, известных политиков Мартина Шаккума и Гейдара Джемаля.

Как заметил Евгений Ю. Додолев в юбилейном номере, посвященном десятилетию журнала[2]:

Ведь идеологический контекст является необходимым штрихом к бизнес-портрету времени, что талантливые «родители» журнала четко уловили. Как и многое другое — тональность, объём, рубрикатор, стиль издания. Поэтому «Компания» заняла достойное место в медиасообществе.

В 2008 году Евгений Додолев предложил экс-главе журнала Андрею Григорьеву выступать в качестве колумниста. Однако после ухода Додолева с руководящих должностей ИДР[16][17][18][19] и публикации очередной критической колонки в феврале 2009 года[20], которая имела широкий резонанс[21][22][23][24][25][26] институт колумнистов в издании был де-факто упразднен.

По итогам 2008 года журнал получил премию «Обложка года»[27].

Георгий Бовт, на должность (главного редактора журнала «Профиль») которого Додолев поставил Михаила Леонтьева[28][29], скептически отзывался о методах работы своего коллеги[30]: «Журнал „Компания“ был епархией такого деятеля, как Евгений Додолев».

После ухода главного редактора (в начале 2009 года) журнал «Компания» сменил дизайн обложки и макет[31]: на фронтальных страницах издания — шаржи известных бизнесменов и участников рынка. Изменилась и концепция: стало больше новостей, в том числе и зарубежных, инфографики, экспертных оценок и суждений, журналистских расследований.

Ребрендинг привёл к существенному (вдвое) падению рейтинга: с 50,5 тысяч в декабре 2008 — апреле 2009 года[32] до 25,7 тысяч в марте-июле 2010 года[33](Average Issue Readership — AIR: усреднённое количество читателей одного номера издания). К началу 2011 года рейтинг снизился вообще до рекордно низкого показателя в группе еженедельных журналов — 10,6 тысяч, тем самым упав в пять раз за два года[34].

В марте 2017 года журнал перестал выходить; этому способствовал арест гендиректора компании Евгения Фельдмана[35].

Менеджмент

Примечания

Компания (журнал) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Компания.
Еженедельник «Компания»
Сокращённое название
(ISO 4)
Ко (слоган — «О бизнесе легКО»)
Специализация деловой журнал
Периодичность еженедельно
Язык русский
Страна  Россия
Издатель Издательский дом «Журнал «Компания»
История издания издается с 1997
Веб-сайт ko.ru

«Компа́ния» — деловой журнал, одно из старейших деловых изданий в России, с более чем 20 летним присутствием на российском медиарынке. Помимо журналистских расследований, экономических прогнозов и рейтингов, «Компания» известна своими ежегодными национальными премиями «Менеджер года» и «Компания года».

История[ | ]

Начало (1997—2004)[ | ]

Издание в жанре «деловая журналистика» создано было банкиром Александром Лебедевым и журналистом Андреем Григорьевым не в самое удачное время: в канун кризиса 1998 года. Журналист составил шорт-лист — у кого из олигархов СМИ не было. И выбрал владельца НРК. В своём интервью 2009 года Григорьев отметил, что ни сам Лебедев, ни топ-менеджеры НРК офис редакции не посещали, в отличие от Гусинского, «который несколько раз приезжал в газету „Сегодня“, например, или устраивал встречи у себя». И никогда у журналистов с владельцем не было конфликтов на почве редакционной политики[1].

Многие медиапроекты скончались в тот период. Но взвешенность и актуальность рекрутировали изданию читателя и лояльного рекламодателя.

Без конъюнктурной погони за сенсациями, руководствуясь респектабельным тезисом altissima quaeque flumina minimo sono labuntur («чем глубже река, тем меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о том, что происходит в легких любого общественного организма — то есть о бизнесе, которым в той или иной степени (покупая продукты в магазине или качая нефть) живёт каждый из нас[2].

Мероприятия[ | ]

Значительную роль в продвижении еженедельника на медиарынке играли проводимые редакцией мероприятия: ежегодные национальные премии «Менеджер года» и «Компания года». Торговая марка последней была на протяжении многих лет причиной конфликта между владельцами журнала и РБК[3].

Переходный период (2005)[ | ]

После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке[4][5]. По мнению экспертов (включая The Times) это вызвало негативную реакцию[6] и журналиста попытались уволить[7][8]:

Андрей Григорьев настаивает, что НРК (Издательская группа «Национальная резервная корпорация») не может законным образом уволить его. По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса. В любом случае этот сканд

Журнал Компания онлайн подписка 2020 года с доставкой

Деловой еженедельник «Компания» издается с 1997 года. Основные события в мире бизнеса, новые тенденции в экономике, знакомство с успешными предпринимателями и компаниями, а также анализ новых управленческих решений – «визитная карточка» журнала.

В каждом номере журнала «Компания» подробно раскрывается обозначенная редакцией актуальная тема. Свежие обзоры, экспертизы и анализ действий помогает читателям разобраться даже в самых запутанных ситуациях и принять соответствующие решения.

С приходом нового главного редактора (в начале 2009 года) журнал «Компания» сменил дизайн обложки и макет. На фронтальных страницах издания — шаржи известных бизнесменов и участников рынка. Изменилась и концепция. Больше новостей, в том числе и зарубежных, разнообразие экспертных оценок и суждений, журналистские расследования.

На страницах издания больше красок, больше цвета, больше актуальной информации, оцениваем, как компании переживают кризис, отмечаем бизнес-удачи и провалы», — говорит главный редактор издания Милана Давыдова. По ее словам, журнал «Компания» внимательно следит за зарубежными новостями, «ведь цена на нефть формируется, к сожалению, не в России».

Основные разделы и рубрики могут много рассказать о формате издания.

Открывает журнал «Компания» блок новостей, который разделен на российские и зарубежные новости (In и Out). В каждой части обзор валютных, фондовых и сырьевых рынков с комментариями и прогнозами экспертов и представителей компаний реального сектора. А также главные новости минувшей недели, оказывающие существенное влияние на конкретные отрасли экономики и прогноз на ближайшую перспективу.

Главная тема номера — в этом разделе анализируются взлеты и падения бизнесменов или компаний, способах выживания в условиях кризиса. Причины банкротств, скандалы и расследования.

Разговор. Актуальное интервью с владельцем или топ-менеджером крупной компании.

Передел. Будь то кризис или наоборот бурный рост, всегда кто-то уходит с рынка, кого-то «съедают» или появляются новые еще недавно неизвестные игроки. Что произойдет с рынком после продажи бизнеса сильной компании? Анализ специалистов.

Рейтинг. Надежность банковских вкладов. Оценка ПИФов и управляющих компаний.

Кейс. Рассказ о компаниях, их преимуществах и недостатках, удачах и ошибках. Как предприятию удалось выйти в лидеры или серьезно потеснить конкурентов? Почему за несколько месяцев от одной из самых успешных компаний остались только долги? Ответы на эти вопросы здесь.

Говорят. Самая обсуждаемая тема недели. Анализ и мнения из блогов, комментарии экспертов, участников рынка и чиновников.

Практикум. Разбор успешных и провальных бизнес-кейсов. Дискуссии специалистов по самым острым вопросам менеджмента и маркетинга.

Важнейшие материалы в журнале «Компания» превосходно сочетаются с качественными работами фотографов и дизайнеров, что придает изданию невероятный шарм и стилистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *