Conde Nast Россия | Condenast.ru
Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского Condé Nast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.
Анита Гиговская
Карина Добротворская
Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга «Condé Nast Россия» и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании. C начала 2013-го была назначена президентом «Condé Nast Россия».
Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая сейчас является президентом по развитию новых рынков и редакционным директором Brand Development Condé Nast International, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского Condé Nast, а в 2008-м – президентом издательского дома. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008-м осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue.
Подобная кадровая политика компании привела к тому, что Condé Nast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю (33 %) в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 37 %, часы и ювелирные изделия: 33 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 12,5 млн человек.
Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии». В этом же году Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов
Пять лет подряд менеджеры Condé Nast попадают в рейтинг «Молодых медиаменеджеров России»: в 2011-м в список вошли издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко, в 2012-м они вновь удостоились этого звания. Вместе с ними в рейтинг тогда вошли издатель AD и Tatler Анна Пчелкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер, а также директор по распространению Condé Nast Сергей Пыжиков. С 2013-го число сотрудников компании в рейтинге составляло уже 11 человек. .
В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Человек года», а с 2005 года журнал Glamour награждает самых достойных в рамках премии «Женщина года». В 2008 году впервые прошла церемония GQ «100 самых стильных». Ежегодно в Москве на протяжении семи лет и уже третий год в Санкт-Петербурге журнал Vogue проводит «Модную ночь» — Fashion’s Night Out. С 2014 года под эгидой российского Vogue ночь шопинга проходит и в столице Казахстана Алматы. В начале июля 2010 года Glamour провел премию «Читательница года Glamour», в рамках которой прошел очередной «Забег на шпильках», впервые случившийся в 2005 году. Два раза в год, весной и осенью, Glamour также проводит «Неделю шопинга», в которой участвуют более 3500 магазинов в 18 городах страны. А в июне 2013 года в самом сердце Москвы, на площади Революции журнал провел – «Самое большое модное шоу Glamour», в рамках которого по подиуму прошло рекордное количество непрофессиональных моделей – читательниц и поклонниц журнала. С 2011 года журнал Tatler организует «Бал дебютанток», на котором в лучших традициях революционных балов (с платьями в пол и исполнением вальса) представляет юных дочерей самых знаменитых российских фамилий. Журнал AD каждый год привозит на «Арх Москву» известных архитекторов, из числа последних – итальянецы Клаудио Сильвестрин и Фабио Новембре. У журнала Condé Nast Traveller ежегодно проходит церемония «Выбор читателей Condé Nast Traveller». С октября 2013 года Allure проводит ежегодную церемонию Best of Beauty, в рамках которой представляют два рейтинга – «Выбор редакции» (состоящий из более чем 150 номинаций) и «Выбор читателей» (по итогам голосования на сайте www.allure.ru). На самой церемонии награждаются бестселлеры – косметические новинки, попавшие в рейтинг редакции и при этом получившие самое большое количество голосов на сайте. Позже лауреатов премии представляли в Pop-up Store журнала Allure.
С 2010 года «Condé Nast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиаплатформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и спа-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма.
Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.
iPad- и iPhone-версии журналов выходят одновременно с печатными: ежемесячно GQ, Vogue, Tatler и Glamour, десять раз в год Allure и AD и шесть раз в год CN Traveller.
Сайты www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти количественно и качественно. Летом 2010 года был запущен сайт www.admagazine.ru – первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в Рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2012-м заработал сайт журнала Allure. С начала 2013 года были перезапущены сайты www.vogue.ru и www.glamour.ru, а уже через год перезапуск коснулся и сайта www.cntraveller.ru.
Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты Condé Nast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день.
Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в Рунете.
Кроме журналистских материалов мы публикуем авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов Condé Nast, поддерживаем сообщества и группы в социальных сетях – нам важно предоставлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.
Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов Condé Nast. Около 50 % посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.
Суммарная аудитория сайтов «Condé Nast Россия» составляет 5,6 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 48 млн страниц ежемесячно.
ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ АО «КОНДЕ НАСТ»
ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ АО «КОНДЕ НАСТ»
Пожалуйста, просмотрите внимательно следующее Пользовательское соглашение, перед пользованием нашим сайтом. Вам также необходимо ознакомиться с Политикой Конфиденциальности АО «КОНДЕ НАСТ» и Политикой в отношении обработки персональных данных АО «КОНДЕ НАСТ».
1.Введение
1.1. Этот сайт управляется и поддерживается компанией АО «КОНДЕ НАСТ».
1.2. Данные положения и условия определяют порядок использования этого сайта («Сайта»), сделанного АО «КОНДЕ НАСТ», включая участие в чате Сайта и доске объявлений или форуме («Зоны общения»).
1.3. Пожалуйста, прочтите эти положения и условия внимательно. Поскольку Сайт предназначен для обеспечения работы форума в целях надежного и свободного обмена информацией, мнениями и комментариями, и призван быть увлекательным и познавательным для всех, АО «КОНДЕ НАСТ» требует от своих пользователей соблюдать определенные правила. Ваше использование Сайта означает ваше согласие соблюдать эти положения и условия.
1.4. Если вы не согласны с этими положениями и условиями, пожалуйста, не используйте данный Сайт.
1.5. АО «КОНДЕ НАСТ» оставляет за собой право время от времени изменять эти положения и условия. Сообщения о таких изменениях будут размещены на этой странице. Использование данного Сайта означает ваше согласие со всеми изменениями и поправками к данным условиям и положениям, поэтому целесообразно периодически проверять эту страницу.1.6. Если вы не будете следовать правилам использования Сайта, установленными в данных положениях или условиях или же опубликованными в других местах данного Сайта вы можете быть лишены доступа к Сайту без предварительного уведомления в дополнение к другим средствам правовой защиты АО «КОНДЕ НАСТ».
2.Использование вами Сайта
2.1. Все материалы Сайта являются собственностью компании АО «КОНДЕ НАСТ» или ее лицензиаров. Вы можете получать и отображать контент с Сайта на экране компьютера, печатать отдельные страницы на бумаге (но не фотокопировать их) и сохранять эти страницы в электронном виде на диске (но не на любом сервере или другом накопителе, подключенном к сети) для личного, некоммерческого использования. Вы не можете ни при каких условиях использовать материалы с Сайта в коммерческих или иных целях, а также запрещено иное несанкционированное использование путем публикации, ретрансляции, распространения, исполнения, кеширования или другими способами.
2.2. Вы признаете, что бренды «Vogue», «Tatler», «GQ», «AD» и «Glamour» являются торговыми марками, и вы не можете использовать их без письменного согласия АО «КОНДЕ НАСТ».
2.3. Вы не можете разрешить другим пользователям использовать Сайт, и вы несете ответственность за собственное использование Сайта. Вы согласны не использовать любые непристойные, неприличные или оскорбительные выражения, не размещать на Сайте любые материалы, являющиеся ложными, клеветническими, оскорбительными, разжигающими ненависть. Также вы не можете размещать на Сайте любые материалы в зашифрованном виде, содержащие спам или несанкционированные рекламные сообщения, материалы, являющиеся вмешательством в чью-либо личную жизнь, поощряющие поведение, наказуемое уголовным или гражданским правом или иным образом нарушающие любые местные, государственные или международные законы и положения. Вы согласны использовать Сайт только в законных целях и вы признаете, что невыполнение данного пункта может повлечь за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность.
2.4. Помимо подключения к серверам АО «КОНДЕ НАСТ» через HTTP-запросы с помощью веб-браузера вы не должны пытаться получить доступ к серверам АО «КОНДЕ НАСТ» с помощью любых иных средств, включая, но не ограничиваясь, использованием паролей администратора или под видом Администратора во время пользования Сайтом или другим способом.
2.5. Вы несете ответственность за то, что любой материал, который вы предоставляете на Сайте или публикуете в Зоне общения, включая, но не ограничиваясь, текстами, фотографиями и аудио записями, не нарушает авторские права, торговые марки, коммерческую тайну или любые другие личные или имущественные права любой третьей стороны.
2.6. Вы согласны не нарушать, не изменять и не препятствовать работе Сайта или соответствующего программного обеспечения, оборудования и серверов никаким образом. Кроме того, Вы согласны не изменять, не подтасовывать любую информацию или материалы размещенные на Сайте или связанные с ним.
2.7. Вы признаете, что АО «КОНДЕ НАСТ» не рецензирует и не обязательно одобряет содержимое всех сайтов, на которые имеются ссылки с этого Сайта, и не несет ответственности за содержание или действия любых других сайтов, на которые ссылается этот Сайт. Переход на любой другой сервис или сайт с этого Сайта выполняется на ваш риск.
3. Ссылки
3.1. Любой сайт третьей стороны, ссылающийся на данный Сайт, не должен:- создавать фреймы или любой другой браузер или какие-либо границы вокруг содержания этого сайта,- считать, что АО «КОНДЕ НАСТ» поддерживает или одобряет продукции или услуги этого сайта;- использовать любые товарные знаки, принадлежащие АО «КОНДЕ НАСТ» и опубликованные на сайтах АО «КОНДЕ НАСТ», без предварительного разрешения АО «КОНДЕ НАСТ»;- нарушать право интеллектуальной собственности или другие права любого человека;- быть сайтом, чье содержимое может быть истолковано как обидное, оскорбительное или противоречивое.
3.2. АО «КОНДЕ НАСТ» оставляет за собой право требовать, чтобы любая ссылка, нарушающая какие-либо из этих условий, была удалена, а также право предпринимать любые действия, которые АО «КОНДЕ НАСТ» посчитает целесообразным.
4. Использование материалов, размещенных вами
4.1. Размещение постов в Зоне Общения не является частным общением. Вы предоставляете компании АО «КОНДЕ НАСТ» и ее уполномоченным лицам пожизненное, безвозмездное, неисключительное право использовать, воспроизводить, изменять, переводить, передавать, распространять и сублицензировать любую информацию или материалы, которые вы передаете или сообщаете на Сайт посредством размещения постов, на любых носителях для любых целей, включая коммерческое использование.
4.2. Любая другая информация и материалы, которые вы предоставляете или сообщаете на Сайте, подпадают под положения Политики Конфиденциальности, которая доступна в любое время по ссылке в нижней части любой страницы на Сайте.
5. Жалобы по поводу нарушения авторских прав
5.1. АО «КОНДЕ НАСТ» уважает интеллектуальную собственность других, и мы просим наших пользователей делать то же самое. АО «КОНДЕ НАСТ» может, в определенных обстоятельствах и по своему усмотрению, ограничить доступ пользователям, подписчикам и владельцам аккаунтов, которые нарушают авторские права других лиц.
5.2. Если вы считаете, что ваша работа была скопирована и стала доступна на любом сайте АО «КОНДЕ НАСТ» способом, который свидетельствует о нарушении авторских прав, или сайт содержит ссылки на другой сайт, который содержит материалы, нарушающие ваши авторские права, пожалуйста, свяжитесь с АО «КОНДЕ НАСТ».
6. Комментарии пользователей не обязательно одобрены компанией АО «КОНДЕ НАСТ»
6.1. АО «КОНДЕ НАСТ» не обязательно одобряет, поддерживает, поощряет, проверяет или соглашается с комментариями, мнениями и заявлениями, размещенными пользователями в Зоне Общения или в другом месте Сайта. Любая информация или материалы, опубликованные в Интернете пользователями, в том числе советы и мнения, являются личным мнением этих пользователей, за которое они несут ответственность, и не обязательно отражают точку зрения АО «КОНДЕ НАСТ».
7. Конкурсы и призы
7.1. Время от времени АО «КОНДЕ НАСТ» будет проводить конкурсы, бесплатные розыгрыши призов и рекламные компании на этом сайте. На них распространяются дополнительные условия, которые будут доступны на момент их начала.
8. Материалы, предоставляемые другими лицами
8.1. Вы согласны, что АО «КОНДЕ НАСТ» не несет ответственности и не должно нести ответственность перед вами, в отношении любой информации или материалов, размещенных другими лицами, включая клеветнические, оскорбительные или незаконные материалы.
9. Контроль Сайтов
9.1. АО «КОНДЕ НАСТ» оставляет за собой право, но не обязуется просматривать, редактировать, перемещать или удалять любой материал, размещенный пользователями в Зонах Общения или на других страницах Сайта, по своему собственному усмотрению и без уведомления.
10. Редактирование и удаление
10.1. АО «КОНДЕ НАСТ» оставляет за собой право сообщать время от времени дополнительные условия и положения, относящиеся к определенным частям Сайта. Такие дополнительные условия и положения будут размещены в соответствующих разделах Сайта, и будут четко определены. Ваше использование Сайта подтверждает ваше согласие соблюдать эти дополнительные условия.
11. Дополнительные правила
11.1. Вы признаете, что вы используете Сайт на свой риск. Сайт используется на условиях «как есть», и в пределах, допускаемых действующим законодательством. АО «КОНДЕ НАСТ» и его аффилированные лица настоящим отказываются от любых и всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, гарантиями точности, надежности, соблюдения прав, товарного состояния, не нарушения прав, пригодности для определенных целей или любых других гарантий и условий, в устной, письменной или в электронной форме, включая, но не ограничиваясь, точностью и достоверностью любой информации, содержащейся на сервере или предоставленной им.
11.2. АО «КОНДЕ НАСТ» и его аффилированные лица не представляют и не гарантируют бесперебойный доступ к Сайту, а также отсутствие сбоев, ошибок, недостатков или потери передаваемой информации, и невозможность заражения вирусами при пользовании сервисом.
11.3. АО «КОНДЕ НАСТ» и его аффилированные лица не несут ответственности перед вами или любыми третьими лицами за любые прямые, непрямые, специальные, косвенные или штрафные убытки, возникающие вследствие вашего доступа или невозможности доступа к Сайту, включая ответственность за вирусы, которые могли быть получены во время пользования Сайтом, или же информацией и материалами Сайта, независимо от типа претензии или характера иска, даже если не было предупреждения о возможности таких убытков.
12. Отказ от гарантий и ограничение ответственности
12.1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ВАМИ КОМПАНИИ АО «КОНДЕ НАСТ» БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО КОМПАНИЕЙ АО «КОНДЕ НАСТ» В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
13. Выбор применимого права и юрисдикции
13.1. Эти условия должны регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вы также согласны, с учетом следующего пункта, предоставлять любые претензии и иски, возникающие из условий использования данного Сайта, исключительно в Арбитражный суд г. Москвы или Таганский районный суд в зависимости от подведомственности дела.13.2. Исключительно в интересах АО «КОНДЕ НАСТ», компания АО «КОНДЕ НАСТ» сохраняет за собой право предъявить иск по существу дела в суды стран вашего проживания.
14. Общие положения
14.1. Эти условия являются полным и исчерпывающим соглашением между сторонами и превалируют над любыми предыдущими условиями или договоренностями, письменными или устными.
14.2. Если любое из этих условий будут признаны недействительными любым судом компетентной юрисдикции, недействительность этого положения не повлияет на действительность остальных положений настоящего Соглашения, которые остаются в полной силе и действии.
14.3. Неосуществление одной из сторон какого-либо из своих прав или средств защиты в рамках настоящего Соглашения не означает отказ от этого права или средства правовой защиты.
15. Реквизиты
15.1. Реквизиты АО «КОНДЕ НАСТ»: ИНН 7709244433
Почтовый адрес: 125009, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 11, стр. 7.
Если вы не согласны с вышеуказанными условиями и положениями, пожалуйста, покиньте Сайт немедленно.
Condé Nast в мире | Condenast.ru
Издательский дом Condé Nast — это 143 журнала, более 144 миллионов читателей в 29 странах, а также более 100 веб-сайтов и почти 435 миллионов посетителей ежемесячно. Это мощнейшая транснациональная корпорация, овеянная, как и положено всякому гиганту, легендами, слухами и досужими сплетнями. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых сам по себе — заметное явление в культуре последнего столетия.
Залог успеха изданий Condé Nast — в сочетании снимков лучших фотографов, высочайшего класса журналистики, современного дизайна и всегда свежего подхода к сюжетам и темам.
О Condé Nast написаны книги, сняты фильмы, ему посвящают передовицы самые влиятельные деловые газеты и еженедельники. С Condé Nast связаны самые блистательные карьеры в мире журналистики и глянца. Про Condé Nast неизменно говорят: есть издательские дома, а есть Condé Nast.
Condé Nast Publishing предлагает каждому журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, просвещенные космополиты читают Vanity Fair, The New Yorker, Condé Nast Traveler, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appétit. Издания Condé Nast Publishing не просто информируют читателя, они разжигают и подпитывают их страсть к самым разным аспектам современной жизни.
Журналы Condé Nast издаются в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Болгарии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Корее, Японии, ЮАР, России, Бразилии, Мексике, Польше, Латинской Америке, Венгрии, Китае, Нидерландах, Румынии, Индии, Турции, Украине, Таиланде, Чехии, Исландии и на Тайване.
Condé Nast US издает 18 журналов, имеет 21 сайт и более 30 приложений для мобильных и планшетных устройств. В активах Condé Nast International — 120 журналов, которые читают более 54 миллионов человек, а также 93 сайта, которые ежемесячно просматривают около 143 миллионов уникальных пользователей. Мобильные приложения Condé Nast признаны лучшими среди аналогичных по версии экспертов компаний Apple и iMonitor. В 2011 году в США запустилось подразделение Condé Nast Entertainment, которое занимается производством и распространением оригинального цифрового видеоконтента.
Компании Condé Nast принадлежат журналы Vogue, W, Glamour, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Architectural Digest, Brides, Lucky, Golf Digest, Golf World, Vanity Fair, Gourmet, Bon Appétit, Condé Nast Traveler, Wired, The New Yorker, M magazine, Details, Tatler, Love, House & Garden, Myself и другие.
W US, November 2017
Allure Korea, October 2017
Wired UK, November 2017
The World of Interiors UK, November 2017
Vanity Fair Spain, October 2017
L’Uomo Vogue Italia, October 2017
Myself Germany, November 2017
GQ Australia, November 2017
House & Garden South Africa, October 2016
Vogue Ukraine, November 2017
Love US, Fall/Winter 2017-2018
Glamour Iceland, October 2017
История | Condenast.ru
Издательский дом был основан предпринимателем Конде Настом в 1909 году в США. Первым его приобретением стал журнал Vogue – тогда это было издание о новостях моды и высшего света, изящно перемежаемых виршами и картинками. Светский лоск Конде Наста, унаследованный от матери-француженки, позволил ему лучше узнать целевую аудиторию своего нового журнала и ее специфические требования, что и обеспечило оглушительный успех Vogue в Америке.
Сэмюэль Ньюхаус
Джонатан Ньюхаус
Бизнесмен от бога, Ньюхаус всегда при- слушивался к советам незаурядных людей из мира искусства.
За Vogue последовали журналы House & Garden и Vanity Fair. В 1916 году Конде Наст предпринял неслыханный по тем временам шаг – сделал журнал международным, начав издавать в Лондоне британский Vogue. Это было вызвано в первую очередь тем, что во время Первой мировой войны пароходное сообщение через Атлантику было нарушено, а следовательно, и прекратилась доставка журнала Vogue в Европу. С момента выхода в Великобритании Vogue постепенно завоевывает все новые и новые территории, имея в виду культурное наследие каждой страны и сохраняя при этом свой безошибочно узнаваемый стиль. Даже в эпоху Великой депрессии журналы Конде Наста продолжали выходить, радуя читателей передовыми для своего времени шрифтами и графикой. Уже в 1932 году обложку Vоgue украсила цветная фотография – для того времени это был революционный ход. С тех пор Конде Наст и модная, шире – глянцевая фотография – слова-синонимы: по выпускам Vogue студенты художественных вузов изучают ее историю.
Вскоре после смерти Наста в 1959 году издательский дом, выпускавший тогда девять журналов, перешел под контроль другого магната, Сэмюэля Ирвина Ньюхауса. Ньюхаус превратил Condé Nast в одну из самых влиятельных и наиболее успешных медиакомпаний мира. Благодаря его продуманной и напористой бизнес-политике портфель журналов Condé Nast пополнился такими прославленными именами, как GQ, Condé Nast Traveller, Details, Allure, Architectural Digest, Wired. В 1983 году, после 46-летнего перерыва, было возобновлено издание журнала Vanity Fair, который возглавила 30-летняя англичанка Тина Браун. Не менее дальновидным решением Ньюхауса было назначение на пост главного редактора американского Vogue еще одной англичанки – Анны Винтур, а также осуществленное в 1999 году приобретение влиятельного еженедельника нью-йоркских интеллектуалов – The New Yorker.
Правой рукой Сэмюэля многие годы был выходец из России, человек европейской культуры, влиятельнейший в нью-йоркских артистических кругах Алекс Либерман. В Condé Nast он отвечал за подбор талантливой молодежи и следил за тем, чтобы редакционная работа соответствовала самым высоким стандартам. Либерману принадлежат слова: «Глянцевый журнал – это не только бизнес, но и просвещение общественных вкусов». История того, как Ньюхаус и Либерман сделали из Condé Nast культовый издательский дом, стала сюжетом нескольких увлекательных книг. Самая известная из них – вышедшая в 1998 году Сitizen Newhouse Кэрол Фельзенталь.
В 1999 году Condé Nast переехал в собственный небоскреб в самом сердце Нью-Йорка – на Таймс-сквер. Через 15 лет, в 2014 году, 3,5 тысячи сотрудников компании въехали в новый самый большой в Северной Америке небоскреб – 1 World Trade Center, где заняли 24 этажа. В 2006 году Голливуд отдал дань статусу издательского дома, сняв фильм «Дьявол носит Prada»: ни для кого не секрет, что прототипом главной героини стала главный редактор американского Voguе Анна Винтур. А в 2009-м на экраны вышел полнометражный документальный фильм «Сентябрьский номер», посвященный работе редакции американского Voguе над самым толстым номером в его истории. Девиз фильма гласит: «Если мода – это религия, то Vogue – это библия». Сегодня Condé Nast International управляет сын Сэмюэля Ирвина Ньюхауса Сэмюэль Ирвин Ньюхаус-младший, известный под именем Si Newhouse. Его кузен Джонатан Ньюхаус возглавляет Condé Nast International.
Condé Nast одним из первых отреагировал на начало цифровой эры в журналистике и глянце, и уже в 1995 году запустил свои первые сайты – www.vogue.co.uk в Великобритании и www.epicurious.com в США. Интернет-подразделение Condé Nast создает удобные и полезные сайты, посвященные всем областям современной жизни: моде, путешествиям, еде, красоте и дизайну. Сегодня Condé Nast, подразделение Advance Publications, помимо США работает еще в 29 странах мира и издает 143 журнала и более 130 сайтов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Wired и другие.
В 2011 году в Condé Nast US заработало подразделение Condé Nast Entertainment (CNÉ), которое занимается производством и распространением художественных фильмов и оригинального цифрового видеоконтента. В Condé Nast International первой страной, создавшей видеоподразделение, стала Италия, которая в марте 2014 года запустила Condé Nast Live!
В ряде стран начали свою работу департаменты по разработке специальных рекламных проектов для собственных брендов – Condé Nast Creative Studio в России (2011), Factory 27 в Италии (2011), Condé Nast Factory в Индии (2014). В январе 2015 года в американском Condé Nast создана студия Condé Nast 23 Stories. К решению маркетинговых задач клиентов студия привлекает таланты и экспертизу редакционных команд Condé Nast, видеокоманды CNÉ, и использует все платформы Condé Nast для распространения и продвижения клиентских продуктов.
С 2010 года Condé Nast работает в области профессиональных конференций и выставок. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция о цифровом маркетинге и digital-пространстве. С 2011 года в Лондоне ежегодно проходит флагманская digital-конференция Wired от одноименного журнала и ряд конференций, направленных на определенные области – Wired Health, Wired Money, Wired: Next Generation и Wired Retail. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит в России специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair; за 2 года она стала самым масштабным событием в индустрии путешествий класса люкс. В 2015 году в Москве состоялась первая детская digital-конференция CNDD Next Generation.
В апреле 2015 года во Флоренции впервые прошла первая международная конференция для профессионалов модной индустрии Condé Nast International Luxury Conference. Вдохновителем и организатором конференции является легендарная Сьюзи Менкес, редактор моды The International New York Times и международный редактор Vogue. Среди ключевых спикеров конференции Антуан Арно (Antoine Arnault), генеральный директор Berluti, и Дэвид Лорен (David Loren), исполнительный вице-президент по глобальной рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям Ralph Lauren Corporation, а также Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), художественный директор Lanvin, Роберто Кавалли, основатель Roberto Cavalli, Джереми Скотт (Jeremy Scott), креативный директор Moschino, Николя Бос (Nicolas Bos), президент и генеральный директор Van Cleef & Arpels, Джеффри Де Ла Бурдонне (Geoffroy De La Bourdonnaye), президент Chloé, Фредерик Куменаль (Frederic Cumenal), президент и назначенный генеральный директор Tiffany & Co., Аксель Дюма (Axel Dumas), генеральный директор Hermès, Патрицио ди Марко (Patrizio di Marco), президент и генеральный директор Gucci, Лодомия Пуччи (Laudomia Pucci), генеральный директор Emilio Pucci и многие другие.
Одним из направлений деятельности Condé Nast International стало образование – в 2013 году в Лондоне открылся первый международный колледж Condé Nast College of Fashion & Design. Студентам читают лекции по истории, рисованию, управлению люксовыми брендами, интернет-журналистике и другим предметам. Осенью 2015 года новый Центр моды и дизайна Condé Nast откроет свои двери и в Шанхае.
В июне 2017 года компании Farfetch и Condé Nast объявили о начале масштабного сотрудничества. Главная цель – внедрение редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шопинга, соединив визуальный и редакционный контент Condé Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекратила свою деятельность, все операции стали осуществляться через Farfetch.com. Объединение усилий Farfetch и Condé Nast в будущем поможет в разработке инновационного онлайн-контента и онлайн-шоппинга для покупателей.
Наст, Конде — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Наст.Конде Монтроз Наст (англ. Condé Montrose Nast; 26 марта 1873 (1873-03-26) — 19 сентября 1942) — основатель ведущего американского издательского дома Condé Nast Publications, известного такими журналами, как Vanity Fair, Vogue и The New Yorker.
Названный в честь своего дяди Конде Бенуа, Конде Монтроз Наст, родился в Нью-Йорке в семье, происходившей со Среднего Запада. Его отец, Уильям Фредерик Наст, был предпринимателем и изобретателем, а также состоял некоторое время на американской дипломатической службе в Германии; в свою очередь, его отец Уильям Наст был заметным религиозным деятелем немецкого происхождения. Его мать, урождённая Эстер Бенуа, была дочерью банкира из Сент-Луиса Луи Огюста Бенуа, происходившего из французской семьи, эмигрировавшей в Канаду, а оттуда в штат Миссури.
У Уильяма и Эстер Настов было ещё трое детей: Луис, Этель и Эстель.
Тётя Наста оплатила ему учёбу в Джорджтаунском университете, который он окончил в 1894 году. В 1897 году он получил диплом юриста в Университете Вашингтона в Сент-Луисе.
Первая жена Кларисса Кудер Могила Конде Наста на кладбище Gate of Heaven CemeteryПосле выпуска Наст в 1898 году устроился работать на бывшего одноклассника менеджером по рекламе в еженедельнике Collier’s Weekly, где проработал до 1907 года. За десять лет он увеличил доходы издания от рекламы в 100 раз. Он публиковал книги и ежемесячный журнал Lippincott’s Monthly Magazine с Робертом Макбрайдом (McBride, Nast & Co.). После ухода из Collier’s Наст купил Vogue, бывший тогда небольшим нью-йоркским журналом об обществе, и превратил его в главный американский журнал о моде.
Затем вместе с другом Фрэнком Крауниншилдом он превратил Vanity Fair в утончённое издание об общих темах. В нём публиковались много новых и качественных писателей, а также репродукции современного искусства.
Наст в конечном итоге стал владельцем целого ряда журналов, включая House & Garden, британскую, французскую и аргентинскую версии Vogue, Jardins des Modes и Glamour (последний приобретённый журнал при жизни Наста). Тогда как другие издатели просто концентрировались на увеличении тиража журналов, Наст нацеливался на группы читателей по их уровню доходов или общим интересам.
Практически разорённый в годы Великой депрессии, как и многие другие, Наст провёл последние годы жизни, пытаясь вернуть былое состояние.
Наст был дважды женат. Его жёнами были:
- (Жанна) Кларисса Кудер, унаследовавшая юридическую фирму Coudert Brothers и ставшая декоратором и дизайнером костюмов. Женившись в 1902 году, разойдясь в 1919 году и разведясь в 1925 году[4], они имели двух детей, Чарльза Кудера Наста и Натику Наст[5].
- Лесли Фостер, внучка губернатора Теннесси Джорджа Уайта Бакстера, на которой он женился в 1928 году, когда ей было 20 лет, а ему 55. Произведя на свет дочь Лесли, они развелись около 1932 года.
С 1932 по 1936 год спутницей Наста была редактор Vanity Fair Хелен Браун Норден Лоуренсон[6][7].
Конде Наст умер в 1942 году и был похоронен на кладбище Врата небес в местечке Хоуторн штата Нью-Йорк. Его могила расположена в 25 секторе рядом с могилами Бейба Рута и Билли Мартина[8][9].
- ↑ 1 2 SNAC — 2010.
- ↑ 1 2 Find a Grave — 1995. — ed. size: 165000000
- ↑ 1 2 3 4 5 Lundy D. R. The Peerage — 717826 экз.
- ↑ Mrs. Condé Nast Sues for Divorce in Paris, The New York Times (May 30, 1925), С. 9.
- ↑ Out of the House: A Mother’s Art, The New York Times (June 12, 1988).
- ↑ Patrick O’Higgins. Helen Lawrenson’s Two Lives: Beer and Champagne, Kiss and Tell, The People (June 30, 1975), С. Vol. 3 No. 25.
- ↑ Laurie Johnston. Helen Lawrenson, 74, wrote about notable affairs, The New York Times (April 8, 1982).
- ↑ Husband and Wife Reunited: After a Separation of Thirteen Years, They Come Together, The New York Times, October 14, 1890, p. 3
- ↑ Condé Nast Dead; Publisher was 68, The New York Times, September 20, 1942, p. 39
- Конде Наст (англ.) в энциклопедии St. James Encyclopedia of Popular Culture
«Condé Nast Россия» интегрирует журнальный и digital-бизнес
Издательский дом «Condé Nast Россия» меняет структуру управления и объявляет об интеграции своих журнальных и digital-подразделений. За редакционную политику всех медиа, выходящих под брендами Condé Nast, – журналов, цифровых журналов, сайтов, мобильных приложений – уже с начала 2012 года отвечают главные редактора. За рекламные продажи и продвижение всех медийных брендов Condé Nast с сентября 2012 года будут отвечать издатели.«Мы давно начали работать над интеграцией команд журналов и digital. У одного медийного бренда, Vogue, Glamour или GQ, не может быть двух редакций и двух издателей, это разные форматы одного продукта. У нас сильная команда Condé Nast Digital, мы несколько лет по крупицам подбирали лучших людей, и все они остаются в Condé Nast и помогут журнальным командам и дальше набираться опыта в цифровых медийных продуктах. Интеграция требует перестройки в умах, и нам приходится много учиться. Но команды к этому готовы: мы с 2009-го проводим Condé Nast Digital Day, специализированную конференцию по маркетингу люкса в интернете, проводим тренинги, силами печатных редакций выпускаем цифровые журналы. Любая современная медийная компания стремится быть мультимедийной, и это естественный этап развития для нашего бизнеса», – говорит Карина Добротворская, президент «Condé Nast Россия».
В портфеле Condé Nast Россия 8 журналов – Vogue, GQ, AD, Glamour, Tatler, GQ Style, CN Traveller, Brides – и 8 сайтов – vogue.ru, gq.ru, glamour.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru, condenast.ru. Суммарная аудитория интернет-проектов издательского дома выросла с 2009 года более чем в 5 раз и составляет более 2,5 миллионов пользователей в месяц. 450 тысяч человек являются поклонниками изданий Condé Nast в социальных медиа. С 2010 года Condé Nast активно развивает мобильные и планшетные приложения и цифровые журналы. В киоске Zinio доступна подписка на PDF-версии всех журналов «Condé Nast Россия», в будущем планируется выход в киоске Park Reader. Выходят и интерактивные версии цифровых журналов на платформе iOS для iPad – GQ с апреля 2012 года выходит ежемесячно, публикуются тематические спецномера у Vogue, Glamour, Brides, CN Traveller, в этом году выходят iPad- приложения AD и Tatler. В сентябре 2012 года выйдет новый журнал о красоте Allure, который сразу будет существовать как мультимедийное издание. Одновременно с журналом выходят его цифровая версия, сайт и мобильное приложение Allure Beauty Finder.
Луиза Изнаурова, директор подразделения Condé Nast Digital, покидает компанию с сентября в связи с переездом в Европу. В связи с реорганизацией структуры управления эта должность будет упразднена. «Луиза много сделала для взрывного роста digital-бизнеса в «Condé Nast Россия» и успешно начала процесс интеграции. Мы желаем Луизе успехов, хотя и жаль, что заканчивать процессы интеграции мы будем без нее», – говорит Карина Добротворская.Condé Nast Россия – издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на пяти континентах, в 25 странах мира и издает 129 журналов, среди которых такие известные издания, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair,Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. Аудитория изданий Condé Nast составляет более 142 млн человек; совокупный тираж – 41,5 млн копий. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает восемь глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD и CN Traveller), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию. Condé Nast Россия выпускает и цифровые журналы в киоске Zinio и в Apple App Store. Сайты vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru и cntraveller.ru привлекают более 2 500 000 уникальных пользователей в месяц.
PR отдел Condé Nast Russia
PR-директор Екатерина Комолова, моб.: +7905-502-09-47, e-mail: [email protected]
PR-менеджер Евгения Бельдюгина, моб. +7963-750-18-16 e-mail: [email protected]
PR-менеджер Артур Касимов, e-mail: [email protected]
Cайт Condé Nast Russia: www.condenast.ru
Conde Nast International объявляет о запуске журнала Vogue на Украине
Condé Nast International объявляет о запуске журнала Vogue на Украине в партнерстве с компанией United Media Holding.О запуске украинского Vogue объявил 11 июня председатель Совета директоров и исполнительный директор Conde Nast International Джонатан Ньюхауз.
«Украина готова к запуску Vogue. Киев находится на подъеме, и спрос на предметы роскоши непрерывно возрастает. Опыт Vogue поможет удовлетворить возрастающий интерес читателей к этой сфере», — говорит Джонатан Ньюхаус.
Condé Nast International подписал лицензионное соглашение с UMH Group – одной из ведущих медиакомпаний Украины, которая будет отвечать за запуск и издание журнала в стране. Vogue станет первым изданием Condé Nast, которое выйдет на украинском рынке в печатном и электронном виде в течение следующих 12 месяцев.
«Партнерство с Condé Nast International – большая честь и ответственность для нас. Наша совместная работа позволит вывести отечественную медиаотрасль на качественно новый уровень, а запуск легендарного бренда Vogue на Украине станет знаковым явлением для всего люксового рынка», – заявил Борис Ложкин.
Кэрол Корнюо, президент по новым рынкам Condé Nast International, отмечает: «UMH group – медиакомпания с большим разносторонним опытом, которая разделяет наше стремление к бескомпромиссному качеству и самым высоким стандартам. Мы с нетерпением ожидаем начала нашего сотрудничества и запуска на украинском рынке Vogue, выдающегося фэшн-издания».
Украинский Vogue станет двадцатым международным изданием знаменитого журнала, выпускаемого в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и странах Латинской Америки, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции и Нидерландах.
UMH group – стремительно развивающаяся мультимедийная группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. На Украине она занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работают более 4400 сотрудников.
Condé Nast, подразделение американской компании Advance Publications, задает высшие стандарты качества в мировом издательском бизнесе. Condé Nast работает на 25 рынках, издает 137 журналов, свыше 100 сайтов и 170 приложений для планшетов и смартфонов для таких легендарных брендов, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller и Vanity Fair. В числе последних мировых запусков – Vogue в Нидерландах, Glamour в Бразилии, Condé Nast Traveller в России и AD в Китае и Индии.