Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Коррекция ногтей фото 2019 современные идеи френч с рисунком фото: 100 фото лучших идей для стильного образа

Коррекция ногтей фото 2019 современные идеи френч с рисунком фото: 100 фото лучших идей для стильного образа

Содержание

100 фото лучших идей для стильного образа

Содержание:

  1. Особенности маникюра
  2. Декор для нарощенных ноготков
  3. Гелевое наращивание
  4. Наращивание акриловой пудрой
  5. Нарощенный экспресс-френч
  6. Рисованный френч
  7. Нарощенный френч из стекловолокна
  8. Нарощенный френч с глиттером
  9. Нарощенный твист-френч
  10. Френч с рисунками
  11. Дизайн для нарощенного френча на фото

С каждым годом мастера нейл-арт индустрии представляют модницам бесчисленное количество разнообразного дизайна ногтей. Несмотря на все новинки, девушки безустанно предпочитают выполнение модного и элегантного френча. Такой маникюр выглядит достаточно сдержанно и интересно, при этом его очень легко комбинировать с различными образами. Кроме этого, он гармонично выглядит как на натуральной ногтевой пластине, так и на нарощенных ногтях. Далее мы предлагаем рассмотреть главные особенности и стильные разновидности нарощенного френча.

Особенности маникюра

Аккуратные ноготки одинаковой формы и размера смотрятся привлекательно. К сожалению далеко не все девушки могут похвастаться идеальным маникюром. Ведь занимаясь повседневными делами, вовсе несложно повредить ноготок, что приведет к расслаиванию или ломкости. Но что же делать, если хочется иметь красивые и аккуратные ноготки? В таком случае альтернативным решением станет наращивание ноготков, которое обеспечит ухоженный и привлекательный вид ручкам на длительный период времени. Касаемо оформления, то самым актуальным и универсальным решением станет французский маникюр. Вовсе не обязательно использовать классическое решение в виде белой полоски на нюдовой или прозрачной основе. Чтоб выполнить скромный и нейтральный маникюр, используйте карамельный, молочный или пастельный тон. Выполняя улыбку яркими тонами, вы получите не менее привлекательный и обворожительный эффект.

Декор для нарощенных ноготков

При выполнении изящного маникюра нельзя исключать применение дополнительного декора. На нарощенных ногтях уместно и привлекательно выглядят такие элементы, как стразы, блестки, фольга, скотч-лента. Достаточно броско и впечатляюще будут выглядеть лепка или объемные узоры, которые выполняются при помощи акриловой пудры. Очень часто на нарощенных ногтях с французским дизайном встречаются бусинки, камифубуки или паутинка.

Гелевое наращивание

При выполнении гелевого наращивания мастеру не обойтись без определенных знаний и навыков, а еще потребуются перечень необходимых инструментов – типсы, трафареты, гель и ультрафиолетовая лампа для просушивания ногтевой пластины. Наращивание ноготков при помощи геля делает их более прочными, а самое главное — поверхность пластин получается ровной, без горбинок. При этом гелевое наращивание очень просто снимается и не воздействуют на натуральный ноготок.

Наращивание акриловой пудрой

Акриловая пудра – это мелкий полимерный порошок с пористой основой. Ноготки, нарощенные данным способом, прекрасно взаимодействуют с кислородом. Быстро закрепляющийся и пластичный материал используется не только для увеличения длины ногтевой пластины, но и для ее укрепления. Очень часто при использовании акрила выполняются различные объемные украшения для маникюра, которые выглядят просто превосходно.

Нарощенный экспресс-френч

Выполнение популярного экспресс-френча предусматривает применение белых типсов. Их по очереди прикрепляют к ноготку, после чего покрывают гелевой основой, просушивают в лампе и закрепляют базой. Следующим шагом будет аккуратное удаление типсов и запил ноготков в предпочитаемой форме. Данный вариант считается самым легким, именно поэтому такой способ по душе новичкам в сфере нейл-арта.

Рисованный френч

Рисованный френч также достаточно прост в выполнении и не требует много времени. Для его создания понадобится прозрачный гель. После того, как ногтевая пластина будет обработана и правильно запилена, необходимо приступить к росписи френча. Стоит заметить, что линия френча может иметь различный вид, например, овал, треугольник или косой.

Нарощенный френч из стекловолокна

При выполнении такого наращивание мастера используют гель или специальные стекловолокна. Мастер аккуратно и ровно выкладывает материал при помощи кисти на поверхность ногтевой пластины, при этом кончик формируется отдельно. При выполнении такого нарощенного френча цвет геля не имеет особого значения.

Нарощенный френч с глиттером

Переливающийся и стильный декор был и будет популярным при дополнении французского маникюра. Маникюр в светлых оттенках прекрасно впишется в повседневный лук и разнообразит его. Темные и насыщенные тона блесток сделают дизайн роскошным и элегантным, что прекрасно подходит для вечернего выхода. Чаще всего глиттер применяют для выполнения самой улыбочки, поскольку такой вариант выглядит ярко и привлекательно.

Нарощенный твист-френч

В перечне распространенных и модных вариантов выполнения нарощенного френча находится и дизайн твист-френч. Сочетание двух контрастных оттенков, которые наносятся с разных сторон ноготка и встречаются в центре выглядит необычно и оригинально на нарощенных ноготках.

Френч с рисунками

Выполнение рисунков на нарощенных ноготках – это всегда стильно. Достаточно большая нарощенная поверхность – идеальная основа для выполнения рисунков. Самыми популярными рисунками считаются геометрические и флористические мотивы, шуточные надписи, животный принт. Не менее модным рисунками считаются абстрактные изображения и рисунки в стиле минимализм.

Дизайн для нарощенного френча на фото

Безусловно, наращивание ноготков займет больше усилий и времени, нежели классическое покрытие ноготков, но завершающий эффект того стоит. Оформлять ноготки можно совершенно по-разному, начиная от классического выполнения, заканчивая различными элементами декора. Можете смело экспериментировать, применяя сразу несколько техник и способов украшения ноготков.

Наращенный френч до сих пор пользуется большой популярностью. Такое выполнение маникюра имеет большое разнообразие. Нарощенный французский маникюр смотрится всегда аккуратно, ухоженно и привлекательно.

100 ЛУЧШИХ идей дизайна на фото

Содержание:

  1. Острый френч: главные особенности 2020
  2. Актуальная цветовая гамма
  3. Острый френч: дизайн 2020
  4. Френч с декором

Красивый, стильный маникюр — это не только важная составляющая образа, но и способ продемонстрировать собственное чувство вкуса. Именно по этой причине современные девушки тщательно изучают тенденции нейл-арта и только после этого записываются к мастеру. Безусловно, важную роль играет форма ногтевой пластины. Несмотря на актуальность естественности многие девушки все же делают выбор в пользу длинных острых ногтей. Это не удивительно, ведь на них можно реализовать самые разные задумки, в том числе французский маникюр.

Острый френч: главные особенности 2020

Как уже говорилось выше, в 2020 году по прежнему актуальными остаются плавные, естественные линии ноготков. То есть миндалевидная, квадратная или овальная форма. Тем не менее, уже несколько лет подряд популярностью пользуются и острые ноготки. Такой вариант для себя выбирают смелые, дерзкие девушки, которые хотят быть в центре внимания.

По этой причине их выбирают многие певицы и другие известные личности. Однако отметим, что для повседневной жизни острые ноготки не подойдут. Они часто ломаются и в целом могут вызывать неудобства даже с элементарными бытовыми делами. Поэтому лучше всего такой маникюр подойдет для посещения различных мероприятий, вечеринок. Опытный нейл-мастер без проблем сделает наращивание ноготков таким образом, что они будут выглядеть максимально натурально.

Френч на острых ногтях: актуальная цветовая гамма

Популярность острого френча сложно переоценить. Поэтому его оформлению стоит уделять особое внимание. В первую очередь речь идет о цветовой гамме. Классический белый френч на линии улыбки сделает маникюр элегантным и универсальным. Вам не придется заботиться о его сочетании с разными образами. Поскольку все будет смотреться гармонично. Кстати белый френч довольно часто выбирают для себя невесты. В столь долгожданный и важный день маникюр должен быть идеальным.

Нельзя не отметить френч черного цвета. Такой вариант понравится не каждой девушке. Однако даже его можно сделать универсальным, если комбинировать с другими, нейтральными оттенками. То же самое касается оформления в красном цвете. Темные глубокие оттенки нередко используются для оформления острого френча. Благодаря им маникюр получается более дерзким и смелым, чего и добиваются многие модницы.

Любительницам нейтрального маникюра рекомендуем присмотреться к пастельной гамме. Такие оттенки очень хорошо сочетаются между собой. Благодаря этому их можно использовать для создания современного, стильного маникюра. В свою очередь, яркие тона требуют больше внимания в процессе составления образов. Ведь важно, чтобы в целом вы выглядели гармонично.

Острый френч: дизайн 2020

Современный острый френч выглядит эффектно и даже дерзко. Но даже при этом его довольно часто украшают различными рисунками и узорами. К тому же, в 2020 году нет особых ограничений и запретов, поэтому можно реализовать абсолютно любую задумку. В число актуальных видов дизайна входит флористика. Это не только крупные цветы, но и миниатюрные бутоны, веточки, а также крупные листья разной формы. Чаще всего их используют в весенне-летнем маникюре в сочетании с пастельным френчем. Такое оформление смотрится очень красиво и отлично дополняет романтичный образ.

Абстрактные рисунки на острых ноготках используются очень часто. Для этого не требуется особых навыков и умений. Поэтому реализовать такой вариант можно даже в домашних условиях. Но все же, если вы планируете сделать похожие рисунки на нескольких ноготках, надо немного потренироваться. Используйте для этого тонкую кисть или же подручные материалы.

Геометрический рисунок стал настоящим трендом, который из года в год становится лишь все более популярным. Различные линии, точки, фигуры, а также их сочетание позволяет бесконечно экспериментировать. Учитывайте, что визуальное восприятие данного дизайна зависит и от размера всех деталей. В данном случае дополнительный декор используется довольно редко. Исключение составляет скотч-лента.

В предпраздничный период становятся актуальными различные тематические рисунки. К примеру, перед Новым годом многие девушки украшают ноготки дизайном в виде различных снежинок, мешков с подарками, оленей, бокалов шампанского и многим другим. Конечно же, нарисовать такие рисунки достаточно сложно. Поэтому если вы предпочитаете домашнее оформление ногтей, лучше приобрести слайдер-дизайн или же стемпинг. Они не требуют опыта в процессе нанесения, поэтому с ними справится даже новичок.

Нельзя не отметить мраморный дизайн. Это легкие, еле заметные линии на светлом фоне, которые создают имитацию камня на ноготках. Такой маникюр не слишком активный, лаконичный и даже на острых ноготках смотрится сдержанно. Для данного оформления используется набор гель-лаков и тонкая кисть. Именно с ее помощью получается сделать детальную проработку.

Острый френч с декором

Длинные острые ноготки с френчем выглядят очень красиво, ярко. Тем не менее, даже такой маникюр часто украшают различными декоративными деталями. К примеру, стразы, бусины и блестки делают оформление еще более праздничным. Поэтому такой вариант пользуется популярностью для мероприятий и различных вечеринок. Но все же важно использовать оптимальное количество деталей. В противном случае маникюр будет выглядеть вульгарно и безвкусно. Кстати что касается блесток, то сейчас они представлены в разных вариантах. Помимо привычных сухих блесток можно смело использовать гель-лак с глитером. Это гораздо проще и получится даже у новичков.

В 2020 году особенно актуальным стал фольгированный декор. Небольшие оттиски, скотч-лента, камифубуки — это лишь маленькая часть того, что можно использовать для оформления острого френча.

Безусловно, острая форма ногтей понравится не каждой моднице. Кто-то считает ее слишком простой, другие же называют безвкусной. Тем не менее вид маникюра зависит от правильности его оформления. Главное — во всем соблюдать баланс.

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать их детские книги.

Любой может сесть и набросать детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша книга может быть достаточно хороша, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

Ничто не сравнится с чувством, когда ты держишь в руках распечатанную книгу и впервые читаешь ее ребенку. Следуйте этим 12 шагам, и вы быстро доберетесь до цели.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как создать концепцию, которая работает
  • Как создать главного героя, который понравится детям
  • Как написать нужную длину
  • Как структурировать сюжет
  • Как работать с иллюстратором
  • Как пересмотреть
  • Как опубликовать

Я также помогаю авторам:

  • Издание их детских книг (с Bookfox Press)
  • Редактирование книги своих детей (общая обратная связь, а не просто исправление запятых)

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить представление о том, как написать детскую книгу, но если вы хотите получить полный, всесторонний опыт с еще большей информацией, видео, PDF-файлами, викторинами и упражнениями, вы можете пройдите мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу:

Онлайн-курс: «Две недели до вашей лучшей детской книги».

Ладно, пристегнись и готовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

1. Найдите лучшую идею

Возможно, у вас уже есть идея, но вам следует поработать над ее усовершенствованием. Вот как:

  1. Google «детская книга» и фраза, описывающая вашу книгу.
  2. Как только вы найдете похожие книги, просмотрите их краткое содержание.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверить, что уже есть, прежде чем вкладывать все свое время и энергию в книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам ощущение конкурирующих книг.

Когда я провожу большинство авторов через этот процесс, они обнаруживают, что об их идее уже писали. Это не обязательно плохо — на самом деле это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Хитрость заключается в том, чтобы в вашей истории был один поворот, который отличал бы ее от других. Если это история о буллинге, возможно, ваша книга рассказывает историю с точки зрения хулигана! Или, если это история о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история отличается, потому что в конце вас ждет сюрприз, или, может быть, она отличается тем, что она предназначена для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который ведет его в своем путешествии. Просто добавьте один поворот, который отличает ее от других книг.

2. Создайте характер

Каждый год я редактирую сотни детских книг, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в чем-то своеобразны. У них есть забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, где главный герой неотличим от любого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который кажется НАСТОЯЩИМ.

Мой совет: пройти анкету персонажа и выяснить, как много вы знаете о своем персонаже:

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какая у них лучшая/худшая привычка?
  3. Он экстраверт или интроверт?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза/слово, диалект, высокая/низкая громкость)
  5. Сомневаются ли они в себе или у них слишком много храбрости?
  6. У них есть домашние животные? (или у вашего персонажа-животного есть владельцы-люди)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. Есть ли у них секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что было бы очень не в его характере?
  10. Что любит этот персонаж, но не любит большинство людей?

Теперь подсчитайте, сколько вы знали сразу:

8 – 10

Поздравляем! Ваш персонаж кажется вам реальным человеком!

6 – 7

Очень хорошо! Вы глубоко задумались о своем характере.

5 и ниже

Прежде чем начать писать, заполните еще несколько анкет персонажей.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Найдите правильную длину

Какое количество слов подходит для вашей книги?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мне задают, и большинство писателей ошибаются в нем.

В конечном счете, вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в рамках этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками для детей от 3 до 7 лет — это самая распространенная категория. Если это вы, то стреляйте по 750 словам. Это самое приятное место.

Если вы напишете книжку с картинками, состоящую более чем из 1000 слов, вы пропали. Вы обязательно должны уложиться в 1000 слов. Это самое непреклонное правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите их, пока не уничтожите.

4. Начните быстро

Многие неизданные детские книги не привлекают внимания ребенка (и внимания родителей!), потому что они начинаются слишком медленно. Если ваша история о ребенке, который идет в цирк, он должен присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывать предысторию жизни этого ребенка. Не устраивайте сцену и не говорите нам, какое сейчас время года.

Пусть в город приедет цирк, и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, канатоходцем или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время попусту. Темп детских рассказов, как правило, колеблется, поэтому не пишите в черепашьем темпе.

Например, посмотрите на иллюстрированную книгу «HippoSPOTamus». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на своей попке?

Да, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Быстро начните книгу.

5. Создать проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть тайна, это может быть человек, это может быть кризис доверия. С этой проблемой они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги будет состоять из препятствий, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые допускают начинающие писатели с Главной проблемой своего персонажа:

  1. Персонаж решает проблему слишком легко . Сделайте так, чтобы ваш персонаж действительно боролся и терпел неудачу. В идеале главный герой должен потерпеть неудачу не менее трех раз, прежде чем решить эту задачу, а возможно, и пять раз (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет серии препятствий . На пути к решению задачи главному герою предстоит столкнуться с целой кучей препятствий. Не заставляйте его преодолевать одно препятствие, и тогда вуаля, проблема решена. Чтобы построить ракету для полета в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т.
     д. 
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНОЙ проблемой для ребенка — он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема только в отсутствующей пуговице. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Используйте повторение

Дети любят повторение! Родители любят повторения! Издатели любят повторения!

Все любят повторения! (посмотрите мой пост о 17 фантастических примерах повторения в литературе).

Если вы не повторяете что-то в своей детской книге, она не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что весь доктор Сьюз в основном построен на повторении (и он в значительной степени крестный отец детских книг).

Вот три типа повторения, которые вы можете использовать:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы во всей книге
  • Повторение структуры рассказа

Любая книга, которая рифмуется, использует повторение похожих слов, и я бы сказал, что повторение структуры рассказа даже более важно, чем повторение языка.

Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о моем детском книжном курсе:

7. Написание для Illustrator s

Одна из основных задач писателя — настроить иллюстратора на успех. (и вы можете нанять иллюстратора из галереи иллюстраторов SCBWI)

Но очень многие писатели не думают о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно нарисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы ему даете. Так что дайте им больше:

  • Выберите забавные здания для вашего окружения (поставьте их в теплице, а не в школе)
  • Подумайте о забавных главных героях (лемура рисовать гораздо веселее, чем собаку)
  • Выходите на улицу, а не в помещение (пшеничные поля интереснее, чем спальня).

Внутренние локации, такие как школа, ограничивают количество иллюстраторов:

В то время как у иллюстраторов гораздо больше свободы с развлечениями за пределами возможностей:

Помните, что издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и изображений иллюстратора. И если вы не предоставите твердую половину слов, они скажут «нет».

А если вы издаете сами, хорошие иллюстрации доставят ребенку гораздо больше удовольствия!

Кроме того, если вы устали от попыток найти иллюстратора, которому можно доверять и который доступен по цене, позвольте Bookfox Press сделать всю работу за вас. Мы доверились иллюстраторам, с которыми работали раньше и которые делают невероятную работу.

8. Быстро закончить историю

Как только основная проблема истории решена (кошка найдена, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), вам остается закончить одну или две страницы книга.

Поскольку история закончена, у читателя больше нет напряжения, а значит, у него нет стимула продолжать чтение. Так что сделайте им одолжение и закончите книгу как можно быстрее.

По сути, вы хотите дать удовлетворительный вывод и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых трюков для концовки — это техника, которую стендап-комики называют «Обратный звонок». Это когда они ссылаются на шутку из предыдущего сета, чтобы закончить свою рутину.

Вы можете использовать это в детских книгах, сославшись на что-то на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была так сосредоточена на фиолетовом леденце, что отвлеклась и заблудилась, то после того, как ее нашли, на последней странице книги может быть написано: «И с тех пор она лизала только красные леденцы!»

9. Выберите название

Теперь вы можете сказать: почему мы придумываем название после того, как все написали? Хороший вопрос.

Правда в том, что многие писатели не знают сути своей истории, пока не напишут книгу. Таким образом, у вас может быть временное название, но просто знайте, что вы, вероятно, пересмотрите его после того, как закончите.

И пересматривать можно! Все пересматривают. Не бойтесь менять заголовок несколько раз, пока не найдете нужный.

Кроме того, название является маркетинговым инструментом номер один вашей книги. Большинство читателей решают, брать вашу книгу или нет, исходя только из названия. Это означает, что выбор названия может быть самым важным из того, что вы делаете (хотя это, вероятно, связано с выбором иллюстратора).

  1. Использовать похожие первые буквы (аллитерация) . Скажем, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она подружилась там с мышью.
    • Не называйте: «Приключение Эми с маками».
    • Do Название: «Мышь на лугу».
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерег от этого. Например, есть книга о мальчике, который просматривает обширную библиотеку, чтобы найти особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Большая библиотека». (Скучно)
    • Нельзя: «Охота за библиотекой». (Это лучше. «Охота» — хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Сделать: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно замечательное. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно дает читателю понять, что там будут обсуждаться некоторые глубокие темы.)
  3. Использовать название действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны забавные активные глаголы в вашем заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Чудесный день Джонни».
    • Делать: «Капитан Джонни побеждает доктора Дума». (Капитан Джонни делает это более игривым, у нас есть активный глагол «победить», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте Технику Тайны . Сообщает ли ваш заголовок читателю все, что он хочет знать по теме, или он вызывает у него любопытство? Ваша цель — дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ха, звучит весело».
    • Нельзя: «Птица в окне».
    • Делать: «О, места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Сделать: «Оливия спасает цирк». (Как? Мы хотим знать.)
    • Сделать: «Как поймать слона». (Расскажи мне больше!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» .Вы хотите увидеть, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный заголовок уже используется. Вы все еще можете использовать это название? Ну да. Люди не могут охранять авторские права. Но вам будет трудно отличить свою книгу от этой книги, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверка титула с детьми и взрослыми . Важно видеть, как дети реагируют на ваше название. Они взволнованы? Они кажутся скучающими? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и от некоторых взрослых и получить их реакцию.

10. Стратегия пересмотра

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги — одна из основных причин, по которой они отказываются от книги.

Вот способ исправления, который решит эту проблему. Сделайте так, чтобы каждое слово, каждая фраза, каждое предложение «иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я вырежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, то СНИМИТЕ эту фразу/предложение с доски и удалите ее.

Если история не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В целом, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям/агентам, и тем больше у вас шансов понравиться детям и родителям (не говоря уже о том, что более короткие книги дешевле иллюстрировать, а иллюстрации стоят дорого! ).

11. Найдите редактора

После того, как вы написали свою книгу, вам действительно необходимо получить мнение эксперта, чтобы улучшить ее. Редактор будет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много приемов и техник письма, которые могут улучшить опыт читателя.

Существует два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, есть редакторов-разработчиков (также называемых редакторами контента). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что необходимо улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам отредактировать вашу книгу (это то, чем я занимаюсь!).
  2. После того, как вы воспользуетесь развивающим редактором, вам понадобится редактор копирования . Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все остальные мелкие детали. Они сделают вашу книгу профессиональной.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то и другое одновременно, но вы не можете делать и то, и другое одновременно — вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Ваш редактор должен быть кем-то, кто некоторое время работал в отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть примеры опубликованных детских книг, которые он отредактировал.
  3. Ваш редактор должен иметь отзывы довольных писателей.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общество писателей и иллюстраторов детских книг).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите по крайней мере 400–600 долларов, вы, вероятно, получаете любителя без большого опыта в отрасли. И вы не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня в качестве редактора, посетите страницу редактирования моих детских книг.

12. Найдите иллюстратора

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Иллюстратор будет самым дорогим шагом в издании детской книги, но также и самым важным для успешной книги. Чем больше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет выглядеть ваша книга. Выше я упомянул галерею иллюстраторов SCBWI, но я также хотел порекомендовать Fiverr как недорогое место, где можно нанять иллюстратора.

Если ни один из них не работает, посетите веб-сайт Children’s Illustrators или другой вариант, Иллюстрация X.

Если вы рассматриваете иллюстратора, вот что вы должны спросить:

  • Чтобы увидеть примеры предыдущих работ (вам нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию договора (у них права или у вас?)
  • Сколько времени это займет (посмотрите среднее время на графике ниже)
  • Занимаются ли они также версткой, шрифтом и дизайном книги (иначе вам придется потом нанимать книжного дизайнера)

Убедитесь, что вам действительно нравится стиль иллюстратора и что он соответствует вашему видению того, как должна выглядеть книга.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Вы не можете просто набросать слова на иллюстрацию и ожидать, что они будут выглядеть хорошо. Очень важно иметь счастливый брак между текстом и изображением. Вы хотите подумать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много самостоятельно изданных детских книг, в которых выбран неправильный шрифт, и это бросается в глаза. Вам нужен иллюстратор, чтобы помочь вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым во всей книге и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова в неправильное место на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны подчеркивать иллюстрацию, а не умалять ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны быть на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить с вашим иллюстратором, прежде чем он начнет. Они должны иметь право голоса в этом — не просто говорите им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может возникнуть идея сделать двухстраничный разворот вообще без слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями, а следующую страницу с коротким текстом. фраза для акцента. Это ошибка номер один, которую я вижу у начинающих писателей/иллюстраторов: у них одинаковое количество текста на каждой отдельной странице (обычно одно предложение).

Так что либо наймите иллюстратора для оформления книги, либо наймите книжного дизайнера. Но только не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно — обратитесь за помощью к книжному дизайнеру.

Общие вопросы

В: Должен ли я защищать авторские права на свою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ. Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, издатель сохранит за вас авторские права. Если вы пойдете по пути самостоятельной публикации, вы уже владеете материалом в тот момент, когда вы его написали, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

Теперь, если вы собираетесь сгрызать ногти до нитки, беспокоясь об этом, успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США, и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сто долларов. Я покажу вам, как это сделать, в моем детском книжном курсе.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой моей книги редакторам, издателям и агентам?

Это жесткий и быстрый НЕТ.

Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует иллюстраций, вы не хотите присылать иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить объяснение иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, поэтому сэкономьте деньги и отправляйте текст в одиночку. Это связано с тем, что выбор иллюстратора — это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), и потому что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, наверное, таких денег нет.

А что, если ты иллюстратор? Что ж, тогда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть либо из-за истории, либо из-за ваших иллюстраций, и иногда вы не будете знать, в чем слабое звено.

Однако в целом агенты стремятся представлять иллюстраторов/писателей гораздо чаще, чем только писателей. Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем детские писатели (извините, так оно и есть).

В: Должен ли я запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что вас съест медведь, чем кто-то украдет вашу книгу.

К тому же, если они ее украдут, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и даже больше, так что у кого-то не будет особой мотивации украсть вашу книгу.

Правда в том, что писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле. Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент/издатель/редактор захочет работать с вами , а не воровать у вас.

В: Вы будете моим литературным агентом?

Нет, я редактор, и роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора состоит в том, чтобы помочь вам сделать детскую книгу как можно лучше. Роль литературного агента состоит в том, чтобы сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишитесь на рассылку моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я вышлю вам список агентов детских книг. Кроме того, вот еще один список агентов.

В: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но у меня есть список на Bookfox из 30 издателей, которые будут принимать материалы без литературного агента.

И если вы наймете меня для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым может подойти ваша книга, но это не похоже на рукопожатие. Издатели получают большое количество предложений, и им приходится браться за книги, которые, как они знают, они могут продать.

В: Сколько материалов агент или издатель получит за год?

Начинающий агент может получить от 2000 до 3000 заявок в год, а опытный агент может получить от 3000 до 8000 заявок.

Издатели, которые принимают материалы, получают от 2 000 до 15 000 материалов, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много материалов, перестают принимать материалы (потому что слишком дорого нанимать людей, которые пробираются через все эти материалы).

Я не хочу разочаровывать вас, но просто помогу вам принять обоснованное решение о том, следует ли вам публиковать самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и работы.

Что замечательно в самостоятельной публикации, так это то, что уже через неделю вы можете держать книгу в руках.

В: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Таким образом, у самостоятельной публикации есть много преимуществ: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так много затрат, если вы делаете все это самостоятельно. .

Но… вам придется заниматься всем маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направлять вас в этом процессе, и у вас нет репутации традиционного издателя. Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать о своей книге.

Для традиционных изданий также есть много преимуществ: вы получите аванс (деньги — это хорошо!), они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложку и т. д., и они дадут вам несколько советов, как заниматься маркетингом и продвижением.

Но… может быть очень, очень трудно получить одобрение от агента или издателя. Иногда приходится рассылать историю за год-два, представив в сотню и более изданий. Идите по этому пути, если у вас достаточно терпения и вы хотите, чтобы книга дошла до более широкой аудитории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Вы когда-нибудь заигрывали с идеей написать РОМАН?

Говорят, что детские книги — это стартовый наркотик для писателей (правда, никто, кроме меня, так не говорит).

Если вам нужен совет по написанию романа, прочитайте мой пост «12 шагов к написанию романа-бестселлера за 6 месяцев».

Это лучшая статья о том, как писать роман, которую вы когда-либо читали.

Вы никогда не пожалеете, если перейдете по этой ссылке.

Хотите узнать больше о том, как написать детскую книгу?

Итак, давайте рассмотрим 12 основных пунктов:

  1. Найдите лучшую идею
  2. Развивайте своего главного героя
  3. Напишите правильную длину
  4. Быстро начать историю
  5. Выясни главную проблему
  6. Использовать повторение
  7. Написать для иллюстраций
  8. Быстро закончить историю
  9. Выберите название
  10. Стратегия пересмотра: пройтись по доске
  11. Как найти редактора
  12. Как найти иллюстратора

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже , если этот материал был полезен, и если у вас есть другие вопросы.

Также, пожалуйста, проверьте мой:

  • Курс детской книги — «Две недели до вашей лучшей детской книги»
  • Редактирование детских книг — позвольте мне помочь вам с вашей книгой.
  • Детская книга Издательство: Bookfox Press

Быстрое выделение в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свое первое фото
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. .
    3. Введение в рабочее пространство
    4. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    7. Открытие и работа с облачными документами
    8. Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
    9. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить макет среза
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения контента из других слоев
  11. Подборки
    1. Начало работы с подборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область выбора и маски
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
  12. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая корректировка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Настройка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветлить или затемнить области изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка обрезки, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание шаблона с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Межстрочный и межсимвольный интервал
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоя
    10. Применение определенных фильтров
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Пробные цвета
  21. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить макет среза
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентификация и происхождение для NFT
    3. Подключить аккаунты для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

Используйте инструмент «Выбор объекта», «Выбрать объект», «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка», чтобы сделать выбор в Photoshop.

Темы этой статьи:

  • Инструмент выбора объекта
  • Действие «Выбрать тему»
  • Инструмент быстрого выбора
  • Инструмент «Волшебная палочка»

С помощью выделенных фрагментов определите область, которую можно дополнительно редактировать для улучшения изображений и композиций. Вы можете легко использовать любой из различных инструментов выделения в Photoshop, чтобы быстро сделать выделение.

Инструмент «Выбор объекта»

Обновлено в Photoshop 24.0 (выпуск от октября 2022 г.)

Инструмент «Выделение объекта» упрощает процесс выбора объекта или региона на изображении   –  люди, автомобили, домашние животные, небо, вода, здания, горы и многое другое . Вы можете просто нарисовать прямоугольник или лассо вокруг объекта или области или позволить инструменту выбора объектов автоматически обнаружить и выбрать объект или область на изображении. Выделения, сделанные с помощью инструмента «Выделение объектов», теперь более точны и сохраняют детали по краям выделения, что означает, что вы тратите меньше времени на получение идеальных выделений.

Вы можете получить доступ к инструменту «Выделение объектов» в следующих местах:

  • На главной панели инструментов приложения в Photoshop
  • На панели инструментов в рабочей области «Выделение и маска»

Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать, как использовать инструмент «Выбор объекта» в Photoshop.

Прочитайте статью полностью, чтобы понять подробности шага.

Чтобы выбрать объекты или области на изображении с помощью инструмента «Выделение объектов», выполните следующие действия:

  1. Доступ к инструменту «Выбор объекта»

    Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов.

    Не видите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов? См. Инструменты, отсутствующие на панели инструментов.

  2. Сделайте выбор с помощью инструмента «Выделение объектов»

    Убедитесь, что на панели параметров выбора объектов включен поиск объектов. После включения вы увидите вращающийся значок обновления рядом с опцией «Поиск объектов». Наведите указатель мыши и выберите нужный объект или область на изображении. По умолчанию поиск объектов включен.

    Если вы не хотите использовать автоматическое выделение, отключите поиск объектов на панели параметров, выберите режим выделения: прямоугольник или лассо и перетащите курсор, чтобы сделать выбор.

    • Прямоугольник: перетащите указатель, чтобы определить прямоугольную область вокруг объекта или области.
    • Лассо: нарисуйте грубое лассо за пределами границы или области объекта.
  3. Вычитание или добавление к выделенному

    На панели параметров щелкните один из вариантов выбора: «Создать», «Добавить к», «Вычесть из» или «Пересечь с выделенным». Новый — это параметр по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически меняется на «Добавить к 9».0003

    Добавить к выделенному:  Удерживая нажатой клавишу Shift, или выберите «Добавить к выделенному» на панели параметров, затем наведите указатель мыши или нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг отсутствующей области. Повторите этот процесс для всех отсутствующих регионов, которые вы хотите добавить к выбору.

    Вычесть из выделенного: Существует два варианта вычитания из выделенного:

    • Используйте параметр «Вычесть из выделенного» на панели параметров: Удерживайте клавишу Option (Mac)/Alt (Win) или выберите «Вычесть». В разделе «Выделение» на панели параметров наведите указатель мыши на / нарисуйте прямоугольник или лассо вокруг границы области, которую вы хотите вычесть из выделения.
    • Включить вычитание объекта из дополнительных параметров (значок шестеренки на панели параметров) Вычитание объекта особенно полезно при удалении фоновых областей внутри текущего выделенного объекта. Вы можете рассматривать параметр «Вычитание объекта» как эквивалент инвертированного выбора объекта.
  4. Параметры выбора объекта

    Образец всех слоев: создает выделение на основе всех слоев, а не только текущего выбранного слоя.

    Жесткий край : Включает жесткие края на границе выделения.

  5. Дальнейшее уточнение края выделения в рабочей области «Выделение и маска»

    Чтобы дополнительно настроить границу выделения или просмотреть выделение на другом фоне или в виде маски, нажмите «Выделить и замаскировать» на панели параметров.

    Кроме того, используйте диалоговое окно отзыва о выборе, чтобы делиться подробностями о выделении, достигнутом с помощью инструмента «Выделение объекта», и помогайте нам совершенствоваться.

Улучшения выделения

Представлено в Photoshop 24.0 (выпуск от октября 2022 г.)

Выделяйте такие элементы, как небо, вода, природный грунт, растения или архитектура, одним щелчком мыши с помощью мощного инструмента выбора объектов.

Уточните свой выбор в рабочей области «Выделение и маска» или используйте улучшенную функцию автоматического обнаружения для выполнения других конкретных настроек.

Используйте Инструмент выделения объектов в существующем инструменте обнаружения/выбора объектов на левой панели, а затем в рабочей области «Выделение и маска», чтобы лучше и быстрее выбирать объекты.

Выполните следующие действия, если хотите выделить, скажем, небо одним щелчком мыши: 

  1. Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели «Инструменты».

  2. Установите флажок «Поиск объектов». Измените цвет наложения на цвет, отличный от цвета неба. Сделайте выбор цвета в параметрах наложения.

  3. Наведите указатель мыши на небо на изображении, чтобы увидеть наложение. Это возможно, если включены инструмент «Выделение объектов» и «Поиск объектов». Теперь вы можете внести дополнительные уточнения в выделение неба.

  4. Создайте корректирующие слои «Заливка цветом», используя выделение неба инструментом «Выделение объекта».

Удаление и заливка одним нажатием

Представлено в Photoshop 24.0 (выпуск от октября 2022 г.)

Используйте функцию «Удалить и заполнение выделения одним щелчком», чтобы удалить ненужные объекты с изображений или ретушировать изображения со сложным фоном.

Просто используйте Инструмент выбора объектов , чтобы сделать свой выбор, и используйте следующую комбинацию клавиш, чтобы удалить его:

  • macOS: Shift + Delete
  • Windows: Shift + Backspace

Но если вы работаете с инструментом «Лассо» или любым другим инструментом Photoshop, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите «Удалить и заполнить выделение», чтобы удалить ненужные объекты с изображения.

Улучшенное выделение волос

В версии Photoshop 23.4 (июнь 2022 г.) инструмент «Выделение объекта» был улучшен для улучшения выделения волос на портретных изображениях человека. Инструмент «Выделение объектов» теперь может распознавать портреты и применять коррекцию волос, чтобы получить маску такого же качества, как и при выборе объекта.

Просто откройте свое портретное изображение и выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и сделайте свой выбор, либо щелкнув портрет, либо создав лассо или область выделения вокруг человека, и получите маску со всеми захваченными деталями волос.

После того, как ваш выбор сделан с помощью инструмента «Выбор объекта», вы можете дополнительно улучшить результаты маски с помощью параметра «Уточнить волосы» в рабочей области «Выбор и маска» на панели параметров для изображений, отличных от человеческих портретов, таких как домашние животные / животные / мех, более естественно.

Маскируйте все объекты в слое одним щелчком мыши

Используйте эту огромную экономию времени, которая использует возможности Adobe Sensei для создания масок для всех объектов в нужном слое одним щелчком мыши.

Выберите «Слой» > «Маскировать все объекты» и наблюдайте, как Photoshop легко создает маски для всех объектов, обнаруженных в вашем слое, одним щелчком мыши.

Выберите «Маска для всех объектов». Маска слоя создается для всех объектов, обнаруженных в вашем слое, одним щелчком мыши.

Выбрать тему

Оптимизирован для лучшего выбора портрета в Photoshop 21.2 (выпуск за июнь 2020 г.)

Начиная с Photoshop 21.2 (выпуск за июнь 2020 г.), функция «Выбрать тему» ​​теперь учитывает содержимое и применяет новые пользовательские алгоритмы, когда обнаруживает, что человек на изображении. При создании подборки портретных изображений обработка области вокруг волос была значительно улучшена, чтобы создать детальную выборку волос. Чтобы временно отключить осведомленность о содержимом, вы можете нажать и удерживать клавишу Shift во время выполнения команды «Выбрать тему».

Команда «Выбрать объект» позволяет одним щелчком выбрать самый заметный объект на изображении. Функция Select Subject, созданная на основе передовой технологии машинного обучения, обучена распознавать различные объекты на изображении — людей, животных, транспортные средства, игрушки и многое другое.

  1. Выбрать объекты автоматически

    Выбрать тему автоматически выбирает наиболее заметные объекты на изображении. Чтобы получить доступ к выбору темы, выполните одно из следующих действий:

    • При редактировании изображения выберите «Выбор» > «Тема».
    • При использовании инструментов «Выделение объекта», «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка» нажмите «Выбрать тему» ​​на панели параметров.
    • При использовании инструментов «Выделение объекта» или «Быстрое выделение» в рабочей области «Выделение и маска» нажмите «Выбрать тему» ​​на панели параметров.
  2. Добавить или вычесть из выделения

    Используйте любой из инструментов «Выделение» с параметрами «Добавить к выделению» и «Вычесть из выделения», чтобы при необходимости очистить исходное выделение. См. раздел Корректировка выбора вручную.

  3. Точная настройка выделения в рабочей области «Выделение и маска»

    Выберите «Выделение» > «Выделение и маска», чтобы открыть изображение в рабочей области «Выделение и маска». Используйте инструменты и ползунки в рабочей области для дальнейшей очистки выделения.

    См. рабочее пространство «Выбор и маска».

Облачный сервис выбора темы

Делайте улучшенный выбор и получайте высококачественные изображения с облачной обработкой в ​​Select Subject.

Просто перейдите в раздел «Обработка изображений» в диалоговом окне «Настройки» и переключитесь между режимом облака или режимом устройства, чтобы получить желаемые результаты.

Перейдите к облачной службе «Выбрать тему». Выберите «Устройство или облако» для обработки «Выбрать тему».

Чем инструмент «Выбор объекта» отличается от команды «Выбрать тему»?


Инструмент «Выбор объекта» полезен, когда вам нужно выбрать только один из объектов или часть объекта на изображении, содержащем несколько объектов. А команда «Выбрать тему» предназначена для выбора всех основных тем на изображении.

Дополнительные сведения о команде «Выбрать тему» ​​см. в следующем разделе, описанном в этой статье ниже.

Инструмент быстрого выбора

Вы можно использовать инструмент «Быстрое выделение», чтобы быстро «нарисуйте» выделение с помощью регулируемого круглого кончика кисти. По мере перетаскивания выделение расширяется наружу и автоматически находит и следует за определенными краями изображения.

  1. Выберите инструмент «Быстрое выделение». (Если инструмент не виден, удерживайте инструмент «Волшебная палочка» .)

  2. На панели параметров щелкните один из вариантов выбора: «Создать», «Добавить к» или «Вычесть из».

    Новый — это параметр по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически изменится на «Добавить в».

  3. Чтобы изменить размер кончика кисти, щелкните всплывающее окно «Кисть». на панели параметров и введите размер в пикселях или перетащите ползунок. Используйте параметры всплывающего меню «Размер», чтобы настроить чувствительность кончика кисти к размеру. к давлению пера или колесику стилуса.

    При создании выделения нажмите правую квадратная скобка (]) для увеличения размера кончика кисти инструмента «Быстрое выделение»; нажмите левую скобку ([), чтобы уменьшить размер кончика кисти.

  4. Выберите параметры быстрого выбора:

    Образец всех слоев: создает выделение на основе всех слоев, а не только текущего выбранного слоя.

    Enhance Edge: уменьшает шероховатость и блочность границы выделения. Enhance Edge автоматически перемещает выделение дальше к краям изображения и применяет некоторые уточнения краев, которые можно применить вручную в рабочей среде «Выделение и маска».

  5. Закрасьте часть изображения, которую хотите выделить. Выбор растет по мере того, как вы рисуете. Если обновление происходит медленно, продолжайте перетаскивать, чтобы дать время завершить работу над выбором. Когда вы рисуете рядом с краями фигуры, область выделения расширяется, повторяя контуры края фигуры.

    Рисование с помощью инструмента «Быстрое выделение» для расширения выделения
    • Чтобы вычесть из выделения, щелкните параметр «Вычесть из» на панели параметров, затем перетащите существующее выделение.
    • Чтобы временно переключиться между режимами сложения и вычитания, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) или Option (Mac).
    • Чтобы изменить курсор инструмента, выберите «Правка» > «Установки» > «Курсоры» > «Курсоры для рисования» (Win) или «Photoshop» > «Настройки» > «Курсоры» > «Курсоры для рисования» (Mac). Обычный кончик кисти отображает стандартный курсор быстрого выбора со знаком плюс или минус, чтобы показать режим выбора.

    Если вы прекратите перетаскивание, а затем щелкните или перетащите в соседнюю область, выбор увеличится, чтобы включить новый район.

  6. Нажмите «Выбор и маска», чтобы дополнительно настроить границу выделения.

Инструмент «Волшебная палочка»

Инструмент «Волшебная палочка» позволяет выбрать область одинакового цвета (для например, красный цветок) без необходимости обводить его контур. Ты укажите выбранный цветовой диапазон или допуск , относительный к исходному цвету, который вы нажимаете.

Вы не можете используйте инструмент «Волшебная палочка» на изображении в растровом режиме или на 32-битном канале изображений.

  1. Выберите инструмент «Волшебная палочка». (Если инструмент не виден, доступ к нему можно получить, удерживая нажатой кнопку быстрого выбора инструмент .)

  2. Укажите один из вариантов выбора в панель опций. Указатель инструмента «Волшебная палочка» меняется в зависимости от какой вариант выбран.

    Варианты выбора

    A. Новый B. Добавить к C. Вычесть От D. Пересекается с

  3. На панели параметров укажите любой из следующих параметров:

    Допуск: определяет цветовой диапазон выбранных пикселей. Введите значение в пикселях в диапазоне от 0 до 255. При низком значении выбираются несколько цветов, очень похожих на выбранный пиксел. Более высокое значение выбирает более широкий диапазон цветов.

    Сглаживание: создает выделение с более гладкими краями.

    Непрерывный: выбирает только смежные области с использованием одинаковых цветов. В противном случае выбираются все пиксели всего изображения, использующие одинаковые цвета.

    Образец всех слоев: выбор цветов с использованием данных всех видимых слоев. В противном случае инструмент «Волшебная палочка» выбирает цвета только из активного слоя.

  4. На изображении щелкните цвет, который хотите выбрать. Если Выбрано смежное, все соседние пиксели находятся в пределах допуска выбран диапазон. В противном случае все пиксели в диапазоне допуска выбраны.

  5. Нажмите «Выбор и маска», чтобы дополнительно настроить границу выделения или просмотреть выделение на другом фоне или в виде маски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *