описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
2015, Казахстан, Боевики
111 минут
Рэкетир 2
актёры
2007, Россия, Боевики
101 минута
Непобедимый
2016, Россия, Детективы
Шелест
актёры
2014, Россия, Боевики
Джокер. Возмездие
актёры
2008, Россия, Боевики
Непобедимый
2012, Россия, Драмы
87 минут
Часовщик
актёры
1990, СССР, Криминал
90 минут
Дураки умирают по пятницам
актёры
2021, Россия, Боевики
Призрак
2018, Казахстан, Драмы
90 минут
Саташ (на казахском языке)
актёры
2003, Россия, Военные
125 минут
Невыполнимое задание
актёры
2004, Россия, Боевики
Антикиллер 2: Антитеррор
2007, Казахстан, Боевики
80 минут
Рэкетир
2003, Россия, Драмы
109 минут
актёры
2005, Россия, Боевики
Охота на асфальте
актёры
2008, Россия, Боевики
108 минут
Стритрейсеры
2001-2002, Россия, Драмы
актёры
2006, Россия, Драмы
110 минут
Бумер: Фильм второй
2013, Россия, Криминал
Ловушка (2013)
2016, Россия, Боевики
актёры
2014, Россия, Детективы
Охотники за головами
2020, Казахстан, Криминал
68 минут
2012, Россия, Детективы
92 минуты
Курортный туман
2022, Россия, Триллеры
73 минуты
Этика долга
2005, Россия, Боевики
97 минут
2020, Россия, Драмы
101 минута
Гудбай, Америка
Чад
Стахелски
Киану
Ривз
Риккардо
Скамарчо
Иэн
МакШейн
Руби
Роуз
Коммон
Клаудия
Джерини
Лэнс
Реддик
Лоренс
Фишбёрн
Тобиаш
Сигал
Трейлер (дублированный)
1 мин.
ТВ-ролик с Суперкубка (английский язык)
30 сек.
Трейлер (английский язык)
1 мин.
Трейлер 2 (английский язык)
1 мин.
Тизер-трейлер (дублированный)
1 мин.
Тизер-трейлер (русские субтитры)
1 мин.
Тизер-трейлер (английский язык)
1 мин.
Тизер (английский язык)
17 сек.
ТВ-ролик с Суперкубка 2 (английский язык)
15 сек.
ТВ-ролик 5 (английский язык)
30 сек.
ТВ-ролик 4 (английский язык)
30 сек.
ТВ-ролик 3 (английский язык)
30 сек.
ТВ-ролик 2 (английский язык)
30 сек.
ТВ-ролик (английский язык)
30 сек.
Интервью с Киану Ривзом (английский язык)
3 мин.
Интервью с Лоренсом Фишбёрном (английский язык)
1 мин.
Интервью с Джоном Легуизамо (английский язык)
37 сек.
Интервью с Иэном МакШейном (английский язык)
40 сек.
Интервью с Руби Роуз (английский язык)
2 мин.
Видео со съемок (английский язык)
4 мин.
Фрагмент 5 (английский язык)
4 мин.
Фрагмент 4 (английский язык)
46 сек.
Фрагмент 3 (английский язык)
58 сек.
Фрагмент 2 (английский язык)
50 сек.
Фрагмент (английский язык)
47 сек.
О съемках (русские субтитры)
1 мин.
Выбор Иви
Триллеры
Боевики
Захватывающие фильмы
Фильмы в HD
По улицам ночного города байкер пытается оторваться от преследующего его автомобиля. Погоня завершается тем, что байк врезается в борт машины преследователя. Из машины выходит человек и забирает у лежащего на мостовой байкера металлическую пластину.
В гараже большое количество автомобилей, в том числе и такси. Идет погрузка и разгрузка различных товаров: наркотиков, пачек банкнот, золотых монет. Из офиса за работой наблюдает человек с татуировками, которые выдают в нем русского мафиози. Он курит сигару и беседует со своим помощником. Речь идет о Джоне Уике. Племянник русского бандита когда-то убил его собаку и угнал его любимую машину, за что поплатился жизнью он и еще двенадцать бандитов. Главарь отдает должное убийственному мастерству Уика. В этот момент сам Джон Уик, используя снятую с тела байкера пластину как ключ к воротам гаража, проникает вовнутрь. Он разыскивает свою машину, садится за руль и намерен выехать из гаража. Ему пытаются помешать многочисленные бандиты как в рукопашную, так и при помощи автомобилей. Уик расправляется с противниками, используя кулаки, огнестрельное и холодное оружие. Периодически он таранит своим автомобилем транспортные средства русских бандитов. После того, как повержен последний противник, Уик заходит к главарю и предлагает ему мир. Они выпивают по рюмке водки, после чего Уик едет домой на искалеченном автомобиле. Там его ожидают фотография покойной жены и живая собака.
На другой день он отдает машину в ремонт. Ему наносит визит Сантино Д’Антонио. Это один из главарей каморры. Он напоминает Джону, что тот ему должен, свидетельством чему служит вексель, подписанный кровью. Значит, Уик обязан на него поработать. Джон отказывается. Сантино расстреливает дом строптивца из чего-то очень крупнокалиберного и вдобавок зажигательного, от жилища Уика остаются одни головешки. Джон и его пес направляются пешком в Нью-Йорк. Они приходят в отель «Континенталь», сеть этих заведений является международной базой наемных убийц высокого класса. Джон оставляет пса на попечение темнокожего портье и встречается с управляющим отеля Уинстоном. Тот напоминает Уику о правилах: подписанный вексель должен быть оплачен услугой. Иначе должник будет убит. После оплаты векселя Джон будет свободен. Уик отправляется на встречу с Сантино, которая происходит в музее. Сантино рассказывает, в чем заключается суть его заказа. Требуется убить его сестру Джоану. Она занимает место представителя каморры в правлении криминальных кланов, завещанное ей их отцом. После ее смерти место достанется Сантино. Сам он сестру убить не может: любимая родственница. Сейчас Джоана в Риме. Она устраивает торжественные мероприятия в катакомбах в честь Папы Римского.
Джон отправляется в Рим, где останавливается в тамошнем отеле «Континенталь». Итальянские криминальные специалисты обшивают и вооружают Уика по последнему слову киллерской моды. Теперь в его распоряжении мощный оружейный арсенал и костюм с бронированной подкладкой. Плюс схема катакомб и апартаментов Джоан. На вечеринке Джоана беседует с гостями, потом удаляется в свои апартаменты и просит своего охранника Кассиана оставить ее одну. В помещение заходит Уик. Он прошел незаметным по катакомбам, оставив в нужных местах несколько единиц огнестрельного оружия. Уик рассказывает Джоане о том, кто ее заказал, и почему он этот заказ исполняет. Джоана раздевается, ложится в бассейн, заполненный водой, извлекает из прически нож и вскрывает себе вены. Уик, дождавшись, пока женщина потеряет сознание, стреляет ей в голову. Он выходит из апартаментов Джоаны, идет через толпу гостей на вечеринке. Его узнает Кассиан, который поручает помощникам догнать Уика, а сам отправляется в апартаменты хозяйки, где обнаруживает ее мертвое тело. Уик мчится по катакомбам, отстреливаясь от преследователей. Дело осложняется тем, что к преследованию присоединяется группа помощников Сантино во главе с немой красоткой Арес.
Джону удается выбраться из катакомб. Но там его настигает Кассиан. Он говорит, что не простит Уику убийства подопечной, с которой у него были близкие отношения. Между ними завязывается драка, которая завершается падением через разбитое окно в помещение отеля «Континенталь». Там их разнимают, напоминая, что убийство на территории отеля запрещено правилами. Джон и Кассиан отправляются в бар отеля, они выпивают, обещают друг другу продолжить выяснение отношений, после чего расстаются.
Джон перебирается в Нью-Йорк. Сантино Д’Антонио, утверждая, что должен отомстить за смерть сестры, делает заказ на уничтожение Джона Уика на территории Нью-Йорка. Цена – семь миллионов долларов. Заказ распространяется при помощи СМС-оповещения. На Джона накидываются бандиты, желающие получить вознаграждение. Он их убивает (женщину-скрипачку, борца сумо, еще пару-тройку неприятелей). Делает он это собственными руками, отобранным у нападающих оружием и при помощи карандашей. Его настигает Кассиан. Джон спускается на станцию метро. Они постреливают друг в друга из пистолетов с глушителями, потом заходят в вагон. После того, как большинство пассажиров выходит, противники начинают поединок. В итоге Джон получает ножевое ранение в бедро. У Кассиана нож в аорте, если он его достанет – истечет кровью. На выходе за Джоном бросаются два вооруженных человека. Уик просит помощи у бродяги: нищий прячет его в груде тряпья, а сам двумя выстрелами убивает преследователей. Джон Уик просит отвести его к Королю Бауэри. У этого криминального авторитета он просит помощи в борьбе с Сантино Д’Антонио. Ему нужно оружие. Главарь нищих выдает ему пистолет с обоймой из семи патронов (по одному за каждый миллион из объявленной за убийство Уика награды).
Уик проникает в музей, где находится Сантино. Начинается погоня, сопровождаемая перестрелками и драками. В качестве декорации этого действа выступает зеркальный лабиринт, это выставочная инсталляция. Сантино на лифте покидает здание музея, его остается прикрывать Арес. Свою финальную битву немая телохранительница проигрывает. Уик убивает девицу ее же ножом. Сантино в поисках спасения появляется в отеле «Континенталь». За ним туда приходит Уик. Он, несмотря на увещевания Уинстона, убивает противника, когда тот поедает изысканное блюдо. Джон Уик забирает своего пса у портье и уходит к пепелищу своего дома. Там его находит портье. Он по поручению Уинстона приехал за Уиком на лимузине. Джон и его пес доставлены в парк, где их дожидается управляющий «Континенталем». Он говорит, что награда за убийство Уика каморрой удвоена, а территория, на которой его будут преследовать, распространяется на всю Землю. Уинстон за нарушение правил провозгласил Джона персоной нон-грата на территории отеля «Континенталь», теперь он –экскомьюникадо. Ему дается час времени, после чего начнется погоня. Джон обещает убить всех, кто попытается выполнить заказ, и, прихрамывая, удаляется вместе с собакой прочь. На него устремлено очень много заинтересованных взглядов.
Valery
Посмотрела на одном дыхании сразу обе части. Очень очень годно!
21 января 2018
isaeva_marina
Смотрела первую часть из-за Киану-весьма достойно.Интересно было продолжение,хотя отзывы были 50 на 50.Начало второго Уика несколько напрягло,но дальше сюжет раскрутился очень даже ничего себе.Киану-просто загадка-минимум слов,один только взгляд,его фирменная походка и жесты-смотреть на него одно удовольствие,ему всегда веришь.Для жанра боевика фильм очень качественный и даже с quot;душойquot;.
26 января 2018
Alexandr
Крутейшие боевики за последнее время пожалуй. Я вообще фанат Уика. Мясной фильмец. Фиг знает че все возмущаются, зажрались просто видимо. Я доволен обеими частями, не ожидал что все будет так круто. С нетерпением жду 3ю часть))
14 января 2018
Вадим
Джон Уик — это не просто очень качественный боевик, где каждый выстрел продуман до мелочей, это целая вселенная, мрачная и таинственная, со своей удивительной историей, которой проникаешься до мозга костей. Что касается сюжета — не самая сильная сторона, но если и в третьей части Джону опять кому-то нужно будет отомстить, это попрежнему будет интересно! Зрелищность — 9 уиков из 10 Атмосферность — 10 монреалей из 10 Сюжет — 5 вендетт из 10
18 февраля 2018
Олеся
Супер. С нетерпением жду следующую часть.
2 мая 2019
Andrew
клевый фильм
24 марта 2019
dagger.win
Офигенный боевик) До этого знал Ривза, но не воспринимал всёрьез, а после просмотра первой и второй части Джона Уика полюбил Ривза и начал смотреть другие фильмы с его участием, также узнал о его жизни и скажу одно — Шикарный актёр и Достойный человек.
16 апреля 2019
Владимир
супер!С достоинством человека.
10 января 2019
Александр
фильм нормальный легко смотрится но массовка подкачала стоят смотрят когда вокруг всех убивают совсем ничего не боятся
17 мая 2019
Жду 3 часть!
16 января 2019
Геннадий
В стиле первого. Хорошо снят, хорошие спецэфекты и постановки драк. Один раз в выходной под пиво, смотрел на одном дыхании
6 июня 2018
спасибо очень нравитца смотрел много раз благодарю
12 мая 2019
«Джон Уик» | GQ Россия
«Джон Уик» | GQ РоссияSkip to main content
Развлечения
Фильм «Джон Уик» был переименован из-за Киану Ривза
Наталья Мелентьева
Развлечения
Теперь вы можете купить Ford Mustang Джона Уика
Марк Смирнов
Развлечения
Сериал «Континенталь» станет приквелом «Джона Уика»
Кристина Куликова
Развлечения
«Джон Уик 3» – отлично поставленная хореография перестрелок
Андрей Подшибякин
Развлечения
Кажется, Джон Уик намного чаще меняет костюмы, чем оружие
org/Person»> Кристина КуликоваРазвлечения
Покой Киану Ривзу только снится: постбоевик «Джон Уик 3»
Дмитрий Барченков
Развлечения
На что стоит сходить в кино до конца весны
Динара Сухоцкая
Развлечения
Все хотят смерти Киану Ривза
Кристина Куликова
Развлечения
14 самых ожидаемых фильмов этой весны
org/Person»> Динара СухоцкаяРазвлечения
Вышел тизер нового «Джона Уика»
Таисия Баталова
Развлечения
Что мы знаем о «Джоне Уике 3»
Дени Умаев
Развлечения
Новый Джон Уик совсем как старый, только новый
Григор Григорян
Развлечения
Киану Ривз снова рубит мясо в трейлере второго «Джона Уика»
org/Person»> Павел БиргерРазвлечения
Пристрели их
Илья Петрук
Развлечения
5 лучших фильмов Киану Ривза
Тимофей Становой
вот история стиля Киану Ривза
Костюм Джона Уика, несомненно, является одним из самых элегантных и изысканных предметов одежды, когда-либо украшавших большой экран. Несмотря на почти постоянное взрывное, грызущее ногти насилие, главный герой франшизы, которого играет, конечно же, Киану Ривз, всегда выглядит безупречно стильно: до такой степени, что костюм Джона Уика стал иконой стиля для джентльменов во всем мире. И человек, которого мы должны благодарить за эту иконичность, — Лука Моска.
«Меня обычно нанимают для разработки нарядов и костюмов для фильмов с элегантными персонажами», — представляет себя дизайнер Лука Моска, добавляя: «Роли, которые должны передать исключительную элегантность».
Это не преуменьшение. Резюме Моски читается как каталог актеров, которые лучше всего подходят и обуты, когда-либо появлявшихся на киноэкране. Он шил костюмы для Харрисона Форда и Гэри Олдмана в триллере 2013 года « Паранойя». Он одел Дуэйна Джонсона для прошлогоднего Skyscraper . И он даже украсил всю Секретную службу США, включая Денниса Куэйда и Мэтью Фокса, в 2008 году.0007 Точка обзора.
Но, возможно, звездный час дизайнера — и он продолжает возвращаться к нему каждый год или около того — экипирует Киану Ривза в полный костюм Джона Уика.
Глядя на них, можно подумать, что костюмы такие же простые, как и имя наемного убийцы; полностью черный, классического покроя. Но, как говорит нам Моска, с костюмами Джона Уика происходит нечто большее, чем кажется даже наметанному глазу убийцы персонажа.
«Мой процесс создания костюмов основан на сотрудничестве с другими людьми, — говорит Моска, — поэтому я очень тесно сотрудничал с директором Джон Уик фильмов, Чад Стахелски и сам Киану, который всегда доверяет моему чувству цвета и пропорций.
«Поскольку я должен был создавать костюмы только для Киану, — добавляет дизайнер, — я был одержим пошивом больше, чем многие конкретные лейблы и дизайнеры при создании линии — он должен был сидеть идеально!»
И, как портной во всех трех частях на данный момент — John Wick 4 теперь запланирован к выпуску в 2022 году, после того как его первоначальная дата выпуска в 2021 году была отложена из-за COVID-19— Моска старался, чтобы костюмы Джона Уика в каждом фильме были похожи на оригинальные модели. Вместо этого он говорит, что вместо того, чтобы каждый раз менять костюмы, он просто использует возможность усовершенствовать знаменитый костюм Джона Уика, улучшая дизайн.
«Я хотел, чтобы наряды были чистыми и простыми. Таким образом, прикосновение запонки или завязки для галстука действительно бросалось в глаза…»
фильмы, — объясняет он, — шанс еще больше «очистить» эти первоначальные костюмы. Вы должны сохранить шаблон первых двух фильмов, так как он один с персонажем — и был хорошо принят с первого раза — но вы всегда можете внести улучшения.
«В костюмах столько секретов!» добавляет Моска. «Как бы скучно это ни звучало, безопасность всегда стоит на первом месте, поэтому мне часто приходилось оставлять место для накладок и других вещей, которые Киану должен был носить, чтобы защитить себя во время трюков или боевых сцен.
«И, из-за остросюжетного характера фильмов, костюмы полны крошечных кусочков ткани, называемых «ластовицами», которые мне приходилось вставлять в рукав костюма или штанину, чтобы они могли растягиваться, не разрывая ткань. материал. Это может быть сложно, так как все это должно быть сделано без ущерба для точных пропорций костюма».
Моска, который появляется во втором фильме в роли портного Джона Уика, обсуждающего и примеряющего убийцу в его высокотехнологичном костюме, также показывает, что костюмы могут выглядеть черными, но на самом деле они очень темно-серые.
«Они действительно выглядят черными, — признает он, — но на самом деле черным был только костюм, который был в Риме во втором фильме. Из-за пленочного освещения и воздействия темных ночных сцен глаза часто могут быть обмануты самой темной тканью. По этой причине большинство костюмов Киану на самом деле темно-серого цвета».
И именно этот блочный цвет и простота позволили Моске создать образ тени — одно из его вдохновений при одевании персонажа Ривза. Но он также стремился привнести намеки на интерес к каждому из костюмов Джона Уика с помощью аксессуаров.
«Я хотел, чтобы наряды были чистыми и простыми, — говорит Моска. — Таким образом, легкое прикосновение запонки или галстука действительно выделялось. Например, во втором фильме запонки Киану были ярко-красными — почти незаметная, но невероятно мощная деталь.
«Конечно, чтобы завершить это, я также выбрал часы Carl F Butcherer — Manero AutoDate — потому что это просто красивые часы. Они невероятно элегантны и в то же время чисты — как раз моя цель с костюмом Джона Уика».
Хотите больше вдохновения от звезд? Вот как сделать стрижку Киллиана Мерфи в стиле «Острых козырьков»…
Станьте участником журнала Gentleman’s Journal. Узнайте больше здесь.
Gentlemen’s Journal рад сотрудничать с кампанией The Prince’s Trust RISE, которая работает над созданием сети молодых людей в возрасте от 21 до 45 лет, увлеченных социальной мобильностью. Вы можете стать фондом Prince’s Trust Riser, жертвуя на эту схему всего 20 фунтов стерлингов в месяц.
Примите участие
Ориентированность на детали: Джон Уик Художник по костюмам Лука Моска, часть вторая
Кино — это мозаика движущихся частей. Но мы не всегда видим, какие части или кто их двигает. Каждый месяц в Подробно ориентированный Су Фанг Там исследует некоторые из более специализированных областей и карьерных путей, связанных с кинопроизводством.
***
В Часть первая нашего двухчастного интервью с Лукой Моска художник по костюмам рассказал о своих вдохновениях для портняжного полотна Франшиза «Джон Уик » — от культового стиля титулованного убийцы Киану Рива до того, как он сравнивает свою работу с одеванием труппы танцоров. Теперь мы углубимся в то, как он и его команда добились того, чтобы их костюмы выжили в плавной и интенсивной хореографии режиссера Чада Стахелски, и как он лично сшил часть того, что стало снаряжением партнерши по фильму Анжелики Хьюстон.
В John Wick: Chapter 2 вы играете портного Джона в монтаже, где он выбирает свое оружие и одевается, готовясь к убийству в римских катакомбах.
Моска: Для меня большая честь, что Чад и Киану дали мне такую возможность. Я очень нервничал, но когда настал момент, я просто разыграл свою сцену и приветствовал Джона в Риме как старого и уважаемого знакомого. Эта сцена попала в трейлер.
Чад или Киану давали вам советы по актерскому мастерству?
Моска: Совет Чада был очень простым: « Я хочу, чтобы ты просто действовал. Это твоя жизнь, это твое призвание».
Хотя я продолжаю получать огромное удовольствие от дизайна, я также люблю играть. В этом месяце я буду сниматься в двух короткометражных фильмах и в трех других, которые находятся на стадии постпродакшна (включая Дверь и Когда летит огонь .)Джон специально просит, чтобы подкладка его костюма была «тактической», и мы видели, как он держал пиджак как пуленепробиваемый щит, когда сталкивался с шквал пуль. Весь его костюм пуленепробиваемый?
Моска: Да! Весь костюм-тройка должен быть сделан из пуленепробиваемой ткани. Эта ткань — технология, которая существует в реальном мире — пули не пробьют ткань, но сила от баллистического удара раздробит ребра.
Джон часто сбивает своих противников с ног с помощью бросков дзюдо и тейкдаунов самбо, прежде чем выполнить выстрел в голову. Как его галстук и пиджак
Производство должно пройти через тонну костюмов с бесконечными захватами, поножовщиной и удушающими захватами!
Моска: [смеется] Расскажите мне об этом! У нас есть полки с костюмами, которые выглядят одинаково, но совершенно разные. Чтобы произвести 20 футболок с одинаковыми колотыми ранами и брызгами крови для определенной последовательности, наша команда работает с шаблоном, чтобы расположить кровь в точном месте на 20 рубашках, чтобы кровь вытекала из центральной раны в точном порядке, потому что все «кратные» должны быть идентичными.
Правда ли, что в Глава 3 вы создали 180 индивидуальных костюмов для Киану?
Моска: Джон начинает фильм в чистом костюме, а затем, по мере развития сюжета, его режут, стреляют, душит, избивают и наносят ножевые ранения. Для каждого этапа костюма у нас их десятки, потому что одни для Киану, а другие для плохих парней и команды каскадеров. Таким образом, каждый этап костюма становится другим костюмом, и сохранение непрерывности может стать кошмаром.
Чья работа следить за всем этим?
Mosca: Мастер по костюмам разбирает сценарий и точно знает, на каком этапе находится каждый костюм и для какой сцены он предназначен. У нас есть один костюмер, отвечающий за то, что происходит с Киану. Супервайзер сценария на съемочной площадке также добавляет еще один уровень контроля, чтобы убедиться, что любая ошибка обнаружена. В настоящее время с цифровой цветокоррекцией некоторые вещи добавляются к костюмам при постобработке.
В Глава 3 , Джон едет по Нью-Йорку, свесившись с лошади, стреляя в нескольких ниндзя, несущихся на него на мотоциклах. Киану был подключен к системе буровой установки для этой сцены. Как вам пришлось модифицировать его костюм?
Mosca: Эта серия костюмов полна отверстий для размещения проводов и такелажа, а затем удалена с компьютерной графикой и визуальными эффектами на почте.
Клаудия Джерини в роли Джанны Д’Антонио в фильме «Джон Уик: Глава 3»Каким вы представляли себе блестящее серебряное платье Джанны Д’Антонио (Клаудиа Джерини)?
Mosca: У нас была первоклассная команда портных в Риме, которая шила эти наряды, чтобы воплотить силу, богатство и элегантность Джанны. Преступный мир John Wick — это мир фантазии и изысканного вкуса. Поэтому я хотел, чтобы одежда Джанны олицетворяла это.
Что вдохновило секретарш в штаб-квартире High Table на татуировки и юбки-карандаш в духе 1960-х?
Моска: Татуировки были написаны на странице, но остальное было моим. Татуировки придавали секретаршам пикантности. Несмотря на то, что они носят юбки-карандаш и простые блузки без рукавов, татуировки и тщательно продуманные аксессуары придают им неистовую, но элегантную энергию.
Что ушло на создание ансамбля для «Короля Бауэри», которого играет Лоуренс Фишбёрн?
Mosca: Когда я был в Японии, друг взял меня на церемонию одевания Леди Двенадцати Слоев, которая меня очаровала. Дзюнихитоэ ( 十二単 ) — «двенадцатислойное одеяние» — набор замысловатых кимоно, которые носят при японском королевском дворе. Герой Лоуренса руководит убийцами, которые незамеченными передвигаются по Нью-Йорку, выдавая себя за бомжей. В Нью-Йорке вы увидите бездомных, которые часто носят несколько слоев одежды, вероятно, для борьбы с пронизывающим до костей холодом. Так родился его костюм — множество пальто слились в одну одежду.
Что вдохновило образ лидера Высокого стола — «Старейшина» ( Саид Тагмауи) — который правит преступным миром убийц из пустыня Сахара?
Моска: Старейшина окружен кочевым племенем «туарегов». Традиционно их одежда выполнена в более темных оттенках королевского синего и черного. Мы подумали: «А что, если мы полностью пойдем против традиции?» Вот так мы придумали накидку из шерсти цвета экрю белого цвета, льняную тунику и льняную майку для мистической могущественной фигуры, правящей подземным миром. Все это было сделано вручную и вышито нашими портными.
Директор (Анжелика Хьюстон) — загадочная фигура из прошлого Джона, которая управляет балетной академией, которая одновременно служит учебным лагерем для убийц, где Джон превратился в смертоносную силу, которую мы видим сегодня. Какой вы хотели, чтобы ее увидели зрители?
Моска: Раньше она была русской цыганкой. Как только я услышала слово «цыганка», первое, что пришло мне в голову, — малиново-красная шаль с бахромой, украшающая ее черный атласный базовый костюм. Но шали, которую я себе представлял, нигде не было. Когда я, наконец, обнаружил эту красную бахрому в Нью-Йорке, я был так взволнован, что не мог дождаться следующего дня. Так что я сшила его сама в своей квартире в ту ночь, и эта великолепная шаль ожила. Это один из костюмов, которым я больше всего горжусь в своей карьере. Анжелика такая рок-звезда и во время примерки превратилась в рычащего тигра — такая гордая, грозная и могущественная.
Расширение преступного мира убийц Джона Уика рекламировалось как один из лучших примеров построения мира за последние годы. Что это значит для тебя?
Моска: В последних фильмах я тратил больше времени на оформление фона, например статистов на рок-концерте в римских катакомбах [в Глава 2 ] и гостей и официантов в отеле Continental в Касабланке [в Глава 3 ]. Когда мы были в Марокко на съемках главы 3, мы купили аутентичную отделку в Касабланке, чтобы сшить униформу, накидки и тоги для сотрудников Continental. Вы действительно можете рассказать историю по тому, как вы одеваете фон. Когда мы были в Риме, готовились к сцене вечеринки по случаю коронации Джанны, Чад сказал мне: «У всех этих гостей на банковских счетах по 20 миллионов долларов каждый».