Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Kpop stock vk – POP | Все самое интересное из мира K-POP

Kpop stock vk – POP | Все самое интересное из мира K-POP

Статистика ВК сообщества «K-pop stock»

Гу Хара оставила посмертную записку выражающую пессимизм относительно личной жизни… «Нет никаких признаков насильственной смерти», вскрытие производиться не будет
#goohara

News 1 via Nate

1. [+772, -12] Надеюсь, ее путь будет спокойным, она много страдала… Хара, спи сладко, доброй ночи.. Пусть земля ей будет пухом

2. [+649, -14] Пожалуйста, покойся с миром

3. [+614, -8] Айгу, похоронный портрет в таком прекрасном возрасте… Такое несчастье… Покойся с миром

4. [+47, -3] «Спокойной ночи», которое она написала у себя в Instagram, наверное, было для самой себя. Мне было не по себе, когда я прочитала эту подпись пару дней назад… Хара-я, спи спокойно…

5. [+43, -1] Не оглядывайся назад, не сожалей ни о чем, живи без груза на душе… Покойся с миром и будь свободна там, где ты сейчас

6. [+35, -36] Хотелось бы, чтоб они хоть частично раскрыли ее последнюю волю. Ну, если только она не просила не делать этого, мне бы хотелось, чтобы они показали, что там. Это могло быть посланием обществу.

7. [+25, -2] Пожалуйста, покойся с миром…

8. [+23, -2] Ей еще даже 30 не было, этот юный цветок завял так скоро.. Прощай.. Будь счастлива..

Naver

Статистика: https://vk.cc/a4bOu1

1. [+1,545, -12] Покойся с миром

2. [+791, -5] Возможно, вскрытие еще больше ранит ее семью. Хара-щи, пожалуйста, покойся с миром. Надеюсь, ты будешь счастлива.

3. [+519, -9] Я так понимаю, в суде на допросе смотрели то видео. Я в шоке… Я понимаю, что суд был закрытым, но они не подумали, насколько это унизительно для нее? Разве не очевидно, какие у него были намерения, когда он угрожал ей тем видео? Им обязательно нужно было смотреть видео, чтобы понять, шантажировал он ее или нет?

4. [+485, -16] Она такая красивая на похоронном портрете, это разбивает мне сердце ㅠㅠ

5. [+235, -4] У меня сердце разбивается… Пожалуйста, будь счастлива

6. [+204, -10] Хара-щи… Пусть тебе больше не будет больно там, где ты сейчас, покойся с миром.. Разбивает мне сердце.. ㅜㅜ

7. [+113, -14] Корея 0 страна, где преступники типа Чхве Чжонбома, позволяющие себе насилие в отношениях, съемку секса без согласия второй стороны, вождение в нетрезвом виде, считаются невиновными. Страна женоненавистников

8. [+65, -0] Так судья О Докшик — мужчина, давший Чхве Чжонбому условный срок? Чхве Чжонбом даже вечеринку закатил по этому поводу, а в мае открыл новый салон. Тогда-то впервые Хара и пыталась покончить с собой… Люди такие жестокие.

Nate

1. [+1,064, -28] Не могу в это поверить

2. [+864, -20] Ах… Мое сердце.. ㅠㅠ

3. [+683, -15] Ах ㅠㅠ

4. [+76, -2] Этот отброс парикмахер разрушил ее жизнь. Он ужасен.

5. [+69, -3] По какой-то странной причине, мне труднее поверить в ее смерть, чем было с Солли. Или может я стал более черствым по отношению к смерти…

6. [+57, -1] Смерть Солли была шокирующей, но в смерть Гу Хары я просто не могу поверить. То, что она уже пыталась совершить самоубийство однажды, означает, что с тех пор все стало лишь хуже. Меня удивило то, сколько комментариев было о том, что она устраивает шоу своей попыткой покончить с собой, надеюсь, карма настигнет их. Для кого-то, кто вернулся с того света, как Хара, наверное очень больно слышать такое. Чхве Чжонбом, ты преступник, ты заслуживаешь быть разорванным в клочья. Ты совершил преступление против жизни айдолки и не можешь быть прощен.

7. [+56, -1] Я не могу в это поверить. Не могу видеть ее юное личико на похоронном портрете.

8. [+36, -2] Ах, если бы она никогда не встретила того парикмахера ㅜ Все пошло по наклонной с их встречи ㅜ

Взгляд на салон красоты Чхве Чжонбома

Yonhap News via Nate

1. [+5,036, -212] Ему лучше никогда не жениться и не заводить детей. Он лишь создаст больше жертв, которые будут страдать из-за его кармы.

2. [+4,164, -168] Я помню, как он лайкнул хейтерский комментарий о Харе, а теперь он струсил и закрыл свою инсту, как только она умерла тск тск

3. [+3,567, -158] Как он спит по ночам?

4. [+316, -8] Он угрожал ей, говоря «Я лично удостоверюсь, что твоей карьере знаменитости конец», ему лучше провести остаток своих дней в тюрьме

5. [+276, -23] Проблема не только в Чхве Чжонбоме, а во всех мужчинах, которые пытались найти то видео. Те мужчины никогда не смогут жениться и завести детей в этой жизни.

6. [+206, -9] Есть идиоты, которые ходят в этот салон???

7. [+165, -12] Смотря на то, как он все позакрывал, можно сделать вывод, что ему страшно, так? Пусть это висит тяжелым грузом на твоем сердце до конца жизни, чтобы ты ощутил тяжесть того, что ты совершил.

8. [+144, -11] Он, вероятно, будет прикидываться, будто сожалеет, а потом потихоньку снова откроется


NB

«Отброс. Я не знаю, как он спит по ночам после того, что сделал. Покойся с миром»

«Небольшой известный факт о Южной Корее. Когда умирает знаменитость, по статистике многие люди решают последовать ее примеру. Две смерти невероятно популярных женщин за один месяц точно повлияет на уровень самоубийств в стране. У них также самая высокая смертность от собственных рук среди женщин. Просто надеюсь, что все будет не настолько плохо»

-«Как человек с депрессией могу сказать, это и правда запускает какой-то пусковой механизм. Ты просто смотришь на это все и…эх»
-«Честно, смотря на все это, я думаю, если даже знаменитость с кучей денег не смогла получить правильной помощи, каковы мои шансы?»

«У меня слов нет, корейская судебная система настолько коррумпирована и благосклонны к мужчинам и состоятельным людям. Ты можешь шантажировать, снимать людей без их ведома и согласия, распространять видео с сексом без обоюдного согласия, изнасиловать кого-нибудь, и тебя все равно не посадят. Зачем суду вообще нужно было смотреть то видео, это отвратительно»
-«Им нужна социальная реформа, меняющая все от начала и до конца. Слишком много наций зомбированы ростом экономики, что они забывают о ценности человека, которая не зависит от экономики и того, насколько рынок нас оценивает. Время замедлить эту машину, сводящую нас всех с ума, и начать говорить о социальных проблемах, чтобы изменить законы к лучшему»

«Создала аккаунт, чтобы написать этот коммент.
Когда мне было 13, я начала наносить вред себе. Тупая я постила это на Facebook, думая, что так я получу необходимую помощь. Один мужчина постоянно писал комментарии, в которых он говорил мне просто убить себя, а не искать внимания.
Он не знал, что я жила с мужчиной, который проявлял физическую и эмоциональную жестокость по отношению к собственным дочерям, и оставляя на себе порезы я заставляла себя перестать плакать, иначе, если бы я плакала, меня бы еще сильнее избили.
Я к тому, что мы судим, не зная полной истории. Мы судим и думаем о Солли и Харе не как о людях, у которых есть предыстория, котрую мы тоже не знаем, мы смотрим на все глазами, а не сердцем. Им сделали больно, но их попытки найти помощь были расценены как жажда внимания. Мое сердце кровью обливается из-за Солли, Хары и всех, кто в похожей ситуации. Покойтесь с миром, вы этого заслуживаете»

Kpop Images, Stock Photos & Vectors

You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images
  • Images home
  • Curated collections
  • Photos
  • Vectors
  • Offset Images
  • Categories
    • Abstract
    • Animals/Wildlife
    • The Arts
    • Backgrounds/Textures
    • Beauty/Fashion
    • Buildings/Landmarks
    • Business/Finance
    • Celebrities
    • Editorial
    • Education
    • Food and Drink
    • Healthcare/Medical
    • Holidays
    • Illustrations/Clip-Art
    • Industrial
    • Interiors
    • Miscellaneous
    • Nature
    • Objects
    • Parks/Outdoor
    • People
    • Religion
    • Science
    • Signs/Symbols
    • Sports/Recreation
    • Technology
    • Transportation
    • Vectors
    • Vintage
    • All categories
Footage
  • Footage home
  • Curated collections
  • Shutterstock Select
  • Shutterstock Elements
  • Categories
    • Animals/Wildlife
    • Buildings/Landmarks
    • Backgrounds/Textures
    • Business/Finance
    • Education
    • Food and Drink
    • Health Care
    • Holidays
    • Objects
    • Industrial
    • Art
    • Nature
    • People
    • Religion
    • Science
    • Technology
    • Signs/Symbols
    • Sports/Recreation
    • Transportation
    • Editorial
    • All categories
Editorial
  • Editorial home
  • Entertainment
  • News
  • Royalty
  • Sports
Music
  • Music home
  • PremiumBeat
Tools
  • Shutterstock Editor
  • Mobile apps
  • Plugins
  • Image resizer
  • File converter
  • Collage maker
  • Color schemes
Blog
  • Blog home
  • Design
  • Video
  • Contributor
  • News

  • PremiumBeat blog
Get helpSell contentPricing

English

  • Čeština
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Magyar
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Русский
  • ไทย
  • 한국어
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文

Log in

Sign up

Menu

Filters

kpop

Categories
    Browse image categories
  • Abstract
  • Animals/Wildlife
  • Backgrounds/Textures
  • Beauty/Fashion
  • Buildings/Landmarks
  • Business/Finance
  • Celebrities
  • Editorial
  • Education
  • Food and Drink
  • Healthcare/Medical
  • Holidays
  • Illustrations/Clip-Art
  • Industrial
  • Interiors
  • Miscellaneous
  • Nature
  • Objects
  • Parks/Outdoor
  • People
  • Religion
  • Science
  • Signs/Symbols
  • Sports/Recreation
  • Technology
  • The Arts
  • Transportation
  • Vectors
  • Vintage

  • Sort by
    • Most relevant

      Fresh content

  • Image type
    • All images

      Photos

      Vectors

      Illustrations

  • Orientation
    • All orientations

      Horizontal

      Vertical

  • Color

K-pop — Википедия

K-pop (/keɪ pɔp/, аббревиатура от англ. Korean pop[1][2]) — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее[3] и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза[4]. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире[5].

Согласно автору американского музыкального журнала Rolling Stone, K-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся „цеплялок“, иногда на английском языке». K-pop «идёт по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты»

[2]. Хотя в самой Корее под этим термином могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров[6].

K-pop — не только музыка. Жанр перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой[7]. Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

K-pop прошёл путь от малоизвестного вне азиатского региона музыкального жанра до громадной по популярности во всём мире молодёжной культуры. При этом, K-pop всегда шёл вслед за развитием корейской IT-индустрии, по максимуму используя новейшие разработки в области социальных сетей и мобильных устройств для своей популяризации

[8]. По мнению издания The New York Times, хоть попытки корейских групп проникнуть на западный рынок были довольно успешными и до огромного расширения социальный сетей, но в нынешний момент создание корейскими артистами своих аккаунтов на таких ресурсах как Twitter, Facebook, Instagram и других, позволило ознакомить с кей-попом намного более широкую аудиторию и активнее популяризовать жанр[9]. Рост поклонников жанра отмечается во всём мире[10], и по мнению некоторых экспертов, кей-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Кореи, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире[11].

BBC описывает корейские поп-группы Super Junior и Wonder Girls как «превосходно спродюсированные группы из сладких мальчиков и девочек с гибкими танцами и запоминающимися мелодиями»

[12]. Клипы в этом жанре всегда необычайно красочны и поддерживают броские ритмы песен[13], а вокальные партии разнообразны, с сильным влиянием хип-хопа. Всё это подчёркивается ярким образом музыкантов и пышностью, театральностью выступлений на концертах[14][15]. Танцы являются неотъемлемой частью кей-попа, во время исполнения певцы и певицы часто синхронизируют танец с пением, делая выступление более броским и походя в этом на западные бойз-бенды 1990-х.

В Корее существует традиция, согласно которой фанаты дарят любимым музыкантам мешки риса, символизируя этим свою поддержку и уважение. По данным издания Time, для первого шоу BIG BANG в дар музыкантам было передано 12,7 тонн риса, подарки выложили в один ряд, назвав это «алтарём K-pop-айдолов». После этого были основаны компании, чья цель — убедиться, что рис попадёт любимому музыканту. Одна из них, «Ро Сынъгу», имеет 24 отделения в мире и сотрудничает с фермерами, от которых доставляет рис кораблём в пункт назначения

[16]. Другая возможность продемонстрировать поддержку любимому исполнителю — это прислать кумиру обед. Данная практика появилась после того, как многие поклонники были обеспокоены, что звёзды зачастую не могут поесть из-за напряжённого графика, после чего появились компании, специализирующиеся на доставке обедов[17].

Многие поклонники едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы, так например, множество поклонников приезжает на корейские концерты с помощью туров из Японии и Китая[11]. Один раз, через K-Pop-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление группы JYJ[18]. Во время другого концерта этой группы множество поклонников со всего мира провели ночь в Барселоне, чтобы впоследствии попасть на выступление[19].

Fan rice.jpgG-ELF treffen 11.8.2012 023a.jpg
Слева: рис, подаренный фанатами из Германии в дар Ынхёку, участнику группы Super Junior. Справа: поклонницы группы в Дюссельдорфе

Большинство групп данного жанра находятся в управлении единиц музыкальных агентств[20]. Для того, чтобы гарантировать успех, подобные компании стараются в полной мере субсидировать и контролировать профессиональную жизнь и карьеру будущего исполнителя, тратя около 400 000 долларов на подготовку и «запуск» молодого исполнителя. По данным издания The Wall Street Journal, SM Entertainment,YG Entertainment,Big Hit Entertainment JYP Entertainment и CUBE Entertainment и другие южнокорейские продюсерские центры разработали процесс подготовки молодых певцов и певиц для участия в музыкальном бизнесе. В большинстве случаев, будущие идолы входят в «систему» в возрасте 9-10 лет и живут вместе в доме, подчиняясь строгим правилам. Они посещают школу в течение дня и обучаются пению и хореографии по вечерам[21].

Посетив много разнообразных концертов, я был поражён корейской поп-музыкой. Постановка, хореография и исполнение были удивительны, но что ещё важнее, я почувствовал душу музыки. Корейскую музыку ждёт светлое будущее. Куинси Джонс в интервью корейскому журналу[22].

Крупнейшим потребителем корейской поп-музыки является Япония, данный жанр составляет 7,81 % от её музыкального рынка, и эта доля растёт[23]. В 2011 году продажи продукции корейских исполнителей в стране превысили 300 миллионов долларов, что на 22 % выше, чем в прошлом году[24], невзирая на общее снижение продаж на японском музыкальном рынке.

Всё больше американских исполнителей соглашаются работать с корейскими, среди них такие известные музыканты как Канье Уэст и Jonas Brothers[23]. Помимо этого, корейская поп-музыка была положительно оценена такими известными музыкальными продюсерами, как Куинси Джонс[22], Тэдди Райли[25], а также продюсером Грэмми Алишей Киз.

Журнал Billboard c 2011 года начал публиковать горячую сотню кей-попа (Billboard Korea K-pop Hot 100)[26], а YouTube на встрече с президентом Южной Кореи объявил об открытии специального канала по адресу «youtube.com/KPOP»[27]. Нью-йоркский фестиваль корейской поп-музыки собрал более 40000 посетителей[28], а французские концерты прошли с 14-тысячными аншлагами[23]. Корейский певец Rain возглавил список ста влиятельнейших людей 2011 года по версии читателей журнала Time[29], а CNN назвала кей-поп третьей причиной посетить Корею[30]. Big Bang попали в топ-10 сервиса iTunes и получили награду «Лучший мировой артист» на премий MTV EMA 2011[31], SHINee стали первой корейской группой, проведшей концерт в Лондоне[32], в то время как другие корейские группы начали часто появляться в топах немецкого MTV[33]. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая возглавила Billboard Hot 100[34][35].

Успех корейской поп-индустрии аналитики связывают с тем, что её модель маркетинга отличается от мировой практики. Прежде всего это развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, а также активное участие кумиров в общении с поклонниками через социальные сети[36]. Этому также способствовали активная поддержка и распространение продукции и информации через Интернет благодаря социальным сетям, порталам и видеоресурсам[37][38].

Управление и коррупция[править | править код]

Корейская поп-индустрия довольно часто подвергается критике. Тот факт, что крупные агентства стараются получить максимальную прибыль от молодых талантов и контрактами жёстко связывают карьеру певцов с собой, BBC назвала «контрактным рабством»[39]. С исполнителями часто заключают эксклюзивные контракты на многие годы, что по ряду мнений, просто не выгодно музыкантам в финансовом плане. Ведущие компании в этом бизнесе часто критикуются за попытку максимально заработать на музыкантах и планированием чрезмерных рабочих графиков. В июне 2009 года состоялся суд с участием SM Entertainment, которых обвиняли в злоупотреблении и создании слишком плотного рабочего графика члены TVXQ и Super Junior, в итоге чего суд вынес решение в пользу музыкантов[40][41].

В 2009 году, актриса Чан Чжа Ён, известная участием в популярной дораме «Мальчики краше цветов», покончила жизнь самоубийством и в прощальной записке обвинила менеджера и ряд директоров в склонении к сексуальным актам[42]. В апреле 2012 года полиция арестовала владельца лейбла и агентства, предъявив ему обвинения в систематических сексуальных домогательствах и угрозах[43].

В 2002 году, издание Time сообщило, что ряд корейских телевизионных продюсеров были арестованы по обвинении в организации системы расценок за гарантированные выступления для молодых групп и исполнителей. Согласно окружному прокурору Сеула Ким Кюхон, арест был лишь малой частью широкого расследования системной коррупции в корейском музыкальном бизнесе[5]. Согласно изданию The Economist, коррупция процветает в корейском шоу-бизнесе, в 2011 году по обвинению в ней было арестовано 29 должностных лиц связанных с радио и телевидением, а теневой доход от манипуляции служебным положением равняется более 30 миллионам вон[44] .

Творчество[править | править код]

Что касается музыкальных характеристик жанра, то здесь наибольшей критике подвергается конвейерный характер производства кей-поп-музыки, а также её коммерческая направленность. Некоторые критики также обвиняют исполнителей жанра в бездумной имитации американской поп-музыки, выделяя в корейской поп-музыке «поверхностные или просто бессмысленные тексты вперемешку с простыми фразами на английском языке, бесконечных подражателей более успешных исполнителей и общие отсутствие оригинальности». Другие же обвиняли жанр в искусственности и ориентированности на внешний эффект больше, чем на музыку[45].

Журнал «Нью-Йорк» замечает, что корейские герл-группы набирают девушек по внешним данным, которые затем улучшаются пластической хирургией, а песни назвал «легко запоминающимися, но неоригинальными». Основным фактором популярности этих групп журнал называет внешность участниц, а не музыку, при этом очень высоко отзываясь об их «скромности» и отношению к поклонникам. «Когда ты видишь их на сцене, создается впечатление, что они пришли к тебе лично»[46].

По словам Ким Джунсу, поклонницы неоднократно прикрепляли GPS к его машине, чтобы контролировать его передвижение.

Среди других проблем также называют пропаганду сексуального насилия, по мнению некоторых критиков, вызванное откровенной сексуальностью корейских исполнителей[47].

Одержимые поклонники[править | править код]

Основным моментом в критике кей-попа является озабоченность одержимостью некоторых поклонников жанра, а также их импульсивность и склонность к вторжению в личную жизнь музыкантов. Для именования таких поклонников, в Корее используется термин «сасэн», в основном к нему относят девочек и молодых девушек[48]. Известно, что некоторые поклонницы нанимают такси для тайной слежки за своими кумирами, причём фирмы открыто предлагают свои услуги для подобного рода вещей. Корейские чиновники признали уникальность данной проблемы, а также выразили озабоченность ею[48][49].

На одной из пресс-конференций, участники JYJ подтвердили случаи подобного преследования, а также попыток вмешательства в их жизнь. По словам певцов, были неоднократные попытки взлома их домов, с фотографированием помещений и кражи личных вещей[50]. Участники группы столкнулись с подобным явлением уже в 2004 году, когда вышел их дебютный альбом. Рядом с домом одного из участников группы, Пак Ючхона, поклонницы установили ряд скрытых видеокамер[51], а певцу Чон Юнхо из группы DBSK кто-то добавил в коктейль суперклей[52], после чего ему пришлось оказывать медицинскую помощь[53]. Впоследствии оказалось, что за этим стоял один из ненавистников группы[54][55].

Продажи и объём рынка[править | править код]

В 2009 году продажи кей-поп-индустрии оценивались в более чем 30 миллионов долларов[12]. В том же году, продажи альбомов в этом жанре достигли 8,8 миллионов копий, и розничная стоимость индустрии составила примерно 97 миллионов долларов[56]. Примерно в начале двухтысячных рынок корейской популярной музыки был почти уничтожен наступлением цифровой эпохи и распространения свободного обмена файлами. При этом, в 2006 году цифровой музыкальный рынок превысил физический[57], вместе с этим более половины продаж стали поступать с цифрового распространения музыки[58]. Популяризация корейской поп-музыки на западе через социальные сети, также помогло увеличить доходы и вывести компании на американский рынок[59].

В 2011 году более 1100 альбомов было выпущено в Южной Корее, две трети песен на каждом альбоме включали элементы хип-хопа[60]. Одна треть же включала элементы рока, кроссовера или фолка. На данный момент, это основные элементы корейской поп-музыки[60].

Кей-поп (в Корее), место среди музыкальных рынков мира

* включая синглы, альбомы и DVD

Просмотры на YouTube[править | править код]

Из 2,28 миллиардов просмотров корейских поп-музыкальных видео на YouTube в 2011 году 240 миллионов пришлось на США, что больше чем вдвое превышает цифру 2010 года (94 из общих 800 миллионов)[66].

На 25 августа 2012 года из общего числа просмотров видео «Gangnam Style» 47 % составляли просмотры из США, 7 % из Великобритании, 6,8 % из Канады и 4 % из Южной Кореи[67].

  1. ↑ K-Pop (кор.). Doopedia[en]. Дата обращения 1 июля 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  2. 1 2 Jeff Benjamin. The 10 K-Pop Groups Most Likely to Break in America (англ.). Rolling Stone (18 May 2012). Дата обращения 27 июня 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  3. Hartong, Jan Laurens. Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer. — Semar Publishers, 2006. — P. 15. — «Since the 1990s, popular genres like rap, rock and techno house have been incorporated into Korean popular music, setting the trend for the present generation of K-pop, which often emulates American models.». — ISBN 978-88-7778-090-4.
  4. Holden, Todd Joseph Miles. Medi@sia: global media/tion in and out of context / Todd Joseph Miles Holden, Timothy J. Scrase. — Taylor & Francis, 2006. — P. 144. — «When defining kayo, generic origin is less important than the origin of lyrics and singers. Since the 1990s, the term “K-pop” has become popularized to refer to Korean popular music, being widely used throughout East and Southeast Asia.». — ISBN 978-0-415-37155-1.
  5. 1 2 Donald MacIntyre. Flying Too High?, TIME Magazine (29 июля 2002). Дата обращения 3 июля 2012.
  6. ↑ K-Pop (неопр.). Doosan Encyclopedia. Naver. Дата обращения 11 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  7. Yoon, Lina Korean Pop, with Online Help, Goes Global (англ.). TIME (26 August 2010). Дата обращения 10 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  8. August Brown. K-pop: Girls’ Generation, others enter American pop consciousness (неопр.). Los Angeles Times (29 апреля 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  9. CHOE SANG-HUN and MARK RUSSELL. Bringing K-Pop to the West, © 2012 The New York Times Company (4 марта 2012). Дата обращения 12 сентября 2012.
  10. Edwina Mukasa. Bored of Cowell pop? Try K-pop | Music (неопр.). The Guardian. Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  11. 1 2 Mahr, Krista K-Pop: How South Korea’s Great Export Is Rocking the World | World | TIME.com (неопр.). World.time.com (7 марта 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  12. 1 2 Williamson, Lucy BBC News — The dark side of South Korean pop music (неопр.). Bbc.co.uk (14 июня 2011). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  13. YouTube — officialpsy. The Hottest K-Pop Songs! [VIDEOS] | Ryan Seacrest — The official entertainment news site of American Idol host and American Top 40 on air radio personality! (неопр.). Ryan Seacrest (21 августа 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  14. Beth Hong. Bizarre ‘Gangnam Style’ K-pop music video blows up worldwide (неопр.). The Vancouver Observer (7 августа 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  15. Ju-min Park. ‘Uncool’ Korean star goes viral with rapping dance (неопр.). Smh.com.au. Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  16. Mahr, Krista. South Korea’s Greatest Export: How K-Pop’s Rocking the World. Дата обращения 13 сентября 2012.
  17. ↑ Video: Treating Your Idol to Lunch Is the True Test of Fandom — Korea Real Time — WSJ
  18. ↑ Latest K-Pop Invasion: The Fans — Korea Real Time — WSJ
  19. ↑ The Chosun Ilbo (English Edition): Daily News from Korea — JYJ First K-Pop Band to Perform Solo in Europe
  20. Sep 03 Episode. K-pop diplomacy | The Stream — Al Jazeera English (неопр.). Stream.aljazeera.com (4 сентября 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  21. Woo, Jaeyeon Journey to K-Pop Star, ‘I Am.’ — Korea Real Time — WSJ (неопр.). Blogs.wsj.com (3 мая 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  22. 1 2 Quincy Jones expresses thoughts about the K-pop industry and its bright future ahead (неопр.). Allkpop (10 апреля 2011). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  23. 1 2 3 Megalkotni a tökéletes popsztárt. Világszerte hódít a koreai popzene (неопр.). Quart.hu (27 августа 2011). Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  24. ↑ K-pop artists record highest-ever sales in Japan (неопр.). The Korea Herald (19 февраля 2012). Дата обращения 2 марта 2012. Архивировано 23 ноября 2012 года.
  25. ↑ Teddy Riley is stunned over the power of K-Pop (неопр.). Allkpop (7 апреля 2011). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  26. ↑ Billboard K-Pop Hot 100 Launches; Sistar Is No. 1 on New Korea Chart (неопр.). Billboard (25 августа 2011). Дата обращения 19 декабря 2011.
  27. ↑ Youtube’s K-Pop Fever (неопр.). Soulbeats. Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  28. ↑ The Korean invasion: New Yorkers are screaming for the new wave of pop stars (неопр.). NY Daily News (23 октября 2011). Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  29. ↑ The 2011 TIME 100 Poll Results (неопр.). Time. Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  30. ↑ 12 reasons to Visit Korea in 2012 (неопр.). CNN (30 декабря 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  31. ↑ Big Bang makes an appearance on iTunes’ top charts! (неопр.) (недоступная ссылка). HelloKpop (24 февраля 2011). Дата обращения 19 января 2012. Архивировано 26 февраля 2011 года.
  32. ↑ Bored by Cowell pop? Try K-pop (неопр.). Guardian (15 декабря 2011). Дата обращения 13 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  33. ↑ Pop Idols Bringing Korean Wave to Germany (неопр.). The Chosun Ilbo (29 июля 2011). Дата обращения 17 января 2012.
  34. Silvio Pietroluongo. Jay Sean Recaptures Hot 100’s Top Slot (неопр.). Billboard (22 октября 2009). Дата обращения 22 октября 2009.
  35. ↑ Wonder Girls Enters Billboard Hot 100 (неопр.). Koreatimes.co.kr (22 октября 2009). Дата обращения 17 августа 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  36. ↑ Lessons from the K-Pop Industry (неопр.). Yahoo (28 мая 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  37. ↑ Korean Pop, with Online Help, Goes Global (неопр.). Time. Дата обращения 22 июля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  38. ↑ The “Share” Button and the Spread of the Korean Wave (неопр.). Cornell University. Дата обращения 13 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  39. ↑ The dark side of South Korean pop music (неопр.). BBC (14 июня 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  40. ↑ Will TVXQ Stay Together? (неопр.) (недоступная ссылка — история ). KBS World (28 октября 2009). Дата обращения 28 октября 2009.
  41. ↑ «한경 «SM, 非정상적 활동강요» Star News. 22 December 2009. (Проверено 1 мая 2012) (кор.)
  42. ↑ Storm in South Korea over Jang Ja-yeon’s suicide (неопр.). Guardian (1 апреля 2009). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  43. ↑ Police confirm that Open World Ent.’s CEO forced male idols to sexually harass trainees (неопр.). Allkpop (15 апреля 2012). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  44. ↑ Corruption in Korean pop music (неопр.). The Economist (6 июля 2011). Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  45. ↑ K-Pop’s Soft Power (неопр.). In These Times (2 июня 2011). Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  46. ↑ Grown Men Creepily Moved by South Korean Girl Groups (неопр.). New York Magazine (1 октября 2012). Дата обращения 5 октября 2012. Архивировано 26 октября 2012 года.
  47. ↑ Open World Entertainment and The Ugly Side of K-pop (неопр.). Seoulbeats (19 апреля 2012). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  48. 1 2 ‘Sasaeng Stalkers’ (Part 1): K-pop fans turn to blood, poison for attention | Singapore Showbiz — Yahoo! Entertainment Singapore
  49. ↑ When an autograph isn’t enough-INSIDE Korea JoongAng Daily Архивировано 3 января 2013 года.
  50. ↑ JYJ members confirm invasion of privacy, surveillance by stalker fans (неопр.) (недоступная ссылка). The Manila Bulletin Newspaper Online. Дата обращения 26 сентября 2012. Архивировано 4 мая 2012 года.
  51. ↑ JYJ 박유천, 사생팬들이 주차장에 CCTV까지? ‘충격’ : 네이트 뉴스
  52. ↑ TVXQ’s Yunho finally talks about being poisoned by an anti
  53. ↑ KBS GLOBAL (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 сентября 2012. Архивировано 13 ноября 2006 года.
  54. ↑ Super Junior’s «Bra Treatment» in Paris receive attention
  55. xKaesungx. 120406 Super Show 4 Paris — Yesung with Bra (неопр.) (6 апреля 2012). Дата обращения 29 мая 2017.
  56. 1 2 RIAJ: Yearbook 2011, IFPI 2009 Report: 33. Global Sales of Recorded Music by Country in 2009 (Page 23) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  57. McClure, Steve. Billboard Vol. 118, No. 18 (англ.). — Billboard, 2006. — P. 23. — ISBN 0006-2510.
  58. 1 2 3 4 Digital Music Report 2012 (неопр.). IFPI. Дата обращения 11 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  59. ↑ Successful social marketing translates into profits for K-pop acts
  60. 1 2 이, 동연. «케이팝에 왜 열광하지?»…케이팝의 두 얼굴 (1 ноября 2012). Дата обращения 11 марта 2012.
  61. ↑ RIAJ: Yearbook 2007, IFPI 2005 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 25 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  62. ↑ RIAJ: Yearbook 2008, IFPI 2006 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 13 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  63. ↑ RIAJ: Yearbook 2009, IFPI 2007 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 13 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  64. ↑ RIAJ: Yearbook 2010, IFPI 2008 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 7 ноября 2010. Архивировано 27 октября 2012 года.
  65. ↑ RIAJ: Yearbook 2012, IFPI 2010 Report: 31. Global Sales of Recorded Music by Country in 2010 (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 26 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  66. ↑ K-Pop Videos Set New Record on YouTube (англ.). Soompi (2 January 2012). Дата обращения 5 октября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  67. Kim Yoon-mi. K-pop’s SNS explosion (англ.) (25 August 2012). Дата обращения 5 октября 2012.
  • Heo, Juno. K-pop community site. http://koremusic.tistory.com (англ.). — JunoHeo Publishers, 2012.
  • Hartong, Jan Laurens. Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer (англ.). — Semar Publishers, 2006. — ISBN 978-88-7778-090-4.
  • Holden, Todd Joseph Miles; Scrase, Timothy J. Medi@sia: global media/tion in and out of context (англ.). — Taylor & Francis, 2006. — ISBN 978-0-415-37155-1.
  • Jung, Sun. Korean masculinities and transcultural consumption: Yonsama, Rain, Oldboy, K-Pop idols (англ.). — Hong Kong University Press (англ.)ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *