Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Красивые актрисы 2019: Самые красивые актрисы Голливуда (Топ-33)

Красивые актрисы 2019: Самые красивые актрисы Голливуда (Топ-33)

Содержание

Самые красивые актрисы России (ТОП-30) Фото и описание

Весь мир знает, что красота славянских женщин удивительная, она завораживает, покоряет и вызывает настоящий восторг. Актрисы России подтверждают это утверждение своей особенной красотой, которая бывает и очень яркой и трогательной одновременно. Иногда соблазнительной и нежной, а иногда обаятельной и спокойной, но всегда — неповторимой. Всех актрис российского кинематографа объединяет одно: они родились на русской земле, взяв от своих матерей обаяние и красоту. Знакомьтесь, это самые красивые актрисы России по версии most-beauty.ru.

1

Светлана Ходченкова (1983)

Светлана — яркая и выразительная актриса. Ее красота и талант принесли ей признание не только в родной стране, но и в Голливуде. В ее копилке много наград и конкурсов, она входит во все возможные рейтинги и топы, каждый раз доказывая, что красота — сильнейшее оружие женщины. Одной из последних и самых популярных работ актрисы является фильм «Росомаха: Бессмертный» с Хью Джекманом и роль женщины-гадюки. В её фильмографии более 80 работ!

2

Елена Подкаминская (1979)

Елена настоящая красотка, которая обожает эксперименты. В кино она выглядит естественно, с каждой ролью справляется отлично и покоряет поклонников откровенными фотографиями. Её фотографии в стиле ню, выполненные для журнала MAXIM, в который раз доказывают, что красота актрисы настоящая, а женственность и обаяние только дополняют ее. Один из самых известных актерских дебютов актрисы состоялся в сериале «Кухня».

3

Екатерина Климова (1978)

Трогательная темноволосая красотка, с выразительными глазами и харизматичностью покорила мужчин всего мира. Она хрупкая и женственная, очень красивая и нежная. В актерском составе актрисы более 70 фильмов, самым известным из которых выступает первая и вторая часть фильма «Мы из будущего».

Екатерина не только снимается в кино, но и очень любить играть в театре.

Читайте также: Самые красивые девушки мира.

4

Елена Корикова (1972)

Очаровательная блондинка покорила мир блистательным исполнением роли Анны Платоновой, в сериале «Бедная Настя». Сам сериал был показан в 34 странах мира, что принесло актрисе не только известность, но и много титулов и наград.

Актриса продолжает сниматься в кино и выступать в известных театрах нашей страны. Всегда очаровательная и незабываемая Елена покоряет публику своей игрой и незабываемой внешностью.

5

Марина Александрова (1982)

Актриса обладает неординарной красотой, которая и выделяет ее среди множества других. Марине может позавидовать любая красотка, ведь у нее шикарная фигура, длинные и шелковистые волосы, идеальные и очень правильные черты лица, выразительные глаза с неподдельным блеском. Актриса снимается в кино, участвует в реалити-шоу и играет в театре «Современник».

6

Мария Берсенева (1981)

Актриса начинала свою карьеру с работы фотомоделью и эпизодичных ролей в кино. Но, невероятная харизма, эффектная внешность и взрывной характер помогли актрисе добиться успеха и обратить на себя внимание. Самой популярной работой Марии стала главная роль в сериале «Маргоша».

7

Наталья Рудова (1983)

Молодая актриса с идеальной фигурой и натуральной красотой недавно появилась на экранах отечественного кинематографа. Всегда веселая, добрая, очаровательная и милая она сразу же приглянулась публике. Особенную популярность актрисе принесли съемки в сериале «Универ». Сегодня на творческом пути актрисы более 45 ролей.

8

Мария Кожевникова (1984)

Молодая красавица-актриса долго выбирала свой путь. Сначала это были съемки в клипах и фотосессии. Первые актерские работы расставили все по местам и показали, что Мария не просто красива, а очень талантлива. Самая успешная работа актрисы это сериал «Универ».

9

Мария Горбань (1986)

Молодая красавица обладает выразительными чертами лица и чертовской женственностью. Поступив в ГИТИС, она начала карьеру актрисы. Первые фильмы не принесли актрисе славы, но засветили ее звезду. Настоящее признание к актрисе пришло после съемок в телесериале «Простые истины».

10

Настасья Самбурская (1987)

Молодая актриса имеет на своем счету несколько небольших ролей, съемки в клипах и театральные выступления. Яркая красотка обладает неземным магнетизмом, харизмой, индивидуальностью. Красивые глаза актрисы дополняют изысканный вкус и актерский талант. Известность молодой актрисе принес сериал «Универ. Новая общага».

11

Екатерина Гусева (1976)

Актриса проснулась популярной после роли жены Саши Белого в сериале «Бригада». Красивая, талантливая, эмоциональная и чувственная актриса в каждой роли выглядит гармонично, дополняя ее своим характером и представляя зрителю великолепную игру. Екатерина снимается в телевизионных картинах, играет в театре, исполняет оперетты.

12

Анна Хилькевич (1986)

Веселая красавица появилась на экране недавно, после съемок в сериале «Универ». Блондинка покорила зрителей своей красотой, умом, характером и актерским мастерством. После сериала снялась в серии современных кинофильмов «Ёлки».

13

Анна Ковальчук (1977)

Анна сегодня является заслуженной артисткой РФ. Это звание присвоили звезде в 2008 году. Красивая, талантливая, выразительная актриса каждую роль проживает на экране, наполняет собой и дарит зрителям удовольствие от просмотра. Самыми популярными работами актрисы являются фильмы «Мастер и Маргарита» и «Тайны следствия».

14

Анна Чиповская (1987)

Молодая актриса, которая покоряет чарующей внешностью и своим авторским стилем игры. Она стала известной после экранизации «Елок 2» и «Шпиона». Талант актрисы, умноженный на ее красоту, принес Анне популярность и узнаваемость, настоящую любовь зрителей и признание коллег.

15

Кристина Асмус (1988)

Белокурая красавица, обладающая естественной застенчивостью, милыми чертами лица и добродушностью понравилась публике с первых ролей. Красота и женственность актрисы не остались незамеченными в «Интернах» и «Zолушке». По версии журнала Glamour 2010 актриса получила титул «ТВ-актриса года».

В 2020-ом общественность вновь заговорила о Кристине, в частности о её расставании с Гариком Харламовым, а также съёмках в очень откровенных сценах.

16

Татьяна Арнтгольц (1982)

Красавица и умница, вот что можно сказать об актрисе. Великолепная блондинка, с аристократичными чертами лица, большими глазами и очаровательной улыбкой покорила мир кино. В ее списке работ числятся большие многосерийные фильмы, небольшие роли в эпизодах и успешные картины, за которые ее полюбили зрители всей страны. Самые популярные картины актрисы: «Next», «Трава под снегом», «Брак по завещанию», «Дурдом».

17

Анна Михайловская (1988)

Миловидная красавица начала актерский путь очень рано, еще со студенческих лет. Первыми работами стали сериалы «Кадетство» и «Закон и порядок». Потом были «Самая красивая», «Маргоша» и другие. Притягательный взгляд звезды, милое лицо, красивые губы, актерский талант сделали актрису одной из самых любимых, а ее красоту узнаваемой.

18

Валерия Ланская (1987)

Валерия прекрасная и добрая актриса, которая покоряет не только своей красотой, но и талантом. Каждая роль актрисы — настоящий шедевр. Популярными картинами с участием Валерии являются: Кадетство, Две сестры, Торговый центр, Жена офицера. В фильмографии актрисы более 30 работ.

19

Олеся Судзиловская (1974)

Эффектная блондинка покорила мир кино очаровательной улыбкой, выразительными глазами и невероятным талантом. Первые пробы на роль Олеся прошла еще в школе, даже не понимая чем закончиться такой эксперимент.

И пусть путь к славе звезды кино был сложным, но девушка сумела доказать, что она лучшая и заслуживает на свое почетное место среди звезд российского кино. Популярные работы актрисы это: «Остановка по требованию», «Мама, не горюй!» и «Чехов и К».

20

Ирина Антоненко (1991)

Очаровательная Ирина долго шла к поиску себя в жизни и в кино. Сначала она завоевала титул «Мисс Россия 2010», что обеспечило красавице популярность и узнаваемость. Но актерский талант вскоре дал о себе знать и девушка решила покорить кино.

Фильмография актрисы началась с нескольких клипов, после которых последовал фильм «Кинопробы», «Фантом» и «Ковчег». Жгучая красавица продолжает покорять российское кино и дарить очаровательные улыбки своим поклонникам, которые с нетерпением ждут новых работ звезды.

21

Агата Муцениеце (Прилучная) (1989)

Популярная российская киноактриса запомнилась зрителям выразительностью и страстью. Красавица счастливая обладательница красивой фигуры, великолепной улыбки и притягательных глаз.

Впервые перед зрителями появилась в сериале «Закрытая школа». После были эпизодические роли в сериалах «След» и «Стройбатя». В карьере очаровательной актрисы много интересных ролей, но главное достижение Агаты — любовь и признание зрителей.

22

Анна Горшкова (1983)

Анна — типичная российская красавица. Милые черты лица, мягкий взгляд, ослепительная улыбка — сильные стороны девушки, которыми она умело пользуется. Каждое появление на экране приносит актрисе теплоту и одобрение зрителей.

А впервые красавицу-актрису зрители заметили в сериале «Бедная Настя». Успешный дебют молодой, прелестной, актрисы вызвал бурю интереса и обсуждений. После были блистательные роли в «Дорогая Маша Березина», «Всадник по имени Смерть» и «Две судьбы — 2».

23

Юлия Паршута (1988)

Восходящая звезда, неугомонная красотка, талантливая девушка — это все о Юле. Эксцентричная красавица всегда в движении, всегда покоряет новые горизонты и стремиться только вперед. Участие в реалити-шоу и музыкальной группе осталось в прошлом.

Сегодня Юля — актриса, которая умеет мастерски перевоплощаться, играть комических персонажей и показать на экране настоящую жизнь. Снималась в фильмах «Красотки», «Тайна принцесс», «Полцарства за любовь», «Взгляд из вечности», «ДаЁшь молодёжь».

24

Паулина Андреева (1988)

Сногсшибательная кокетка Паулина ворвалась в мир кино случайно, после всего одной небольшой роли. Девушку необычной, даже притягательной, красоты заметили продюсеры и подарили зрителям яркую актрису с шикарной фигурой и чувством стиля.

Стройная, ослепительная, талантливая Паулина покорила отечественное кино. Снималась в фильмах: «Шальной ангел», «Оттепель», «Тёмный мир», «Саранча», «Метод» и «Выстрел».

25

Екатерина Семёнова (1971)

Екатерина обладает живой, заводной, потрясающей харизмой, что добавляет каждой сыгранной роли дополнительные чувства, уверенность, даже реальность. Выразительные глаза и правильные черты лица выделяют актрису, а особенный актерский талант делает непохожей на других.

Зрители любят актрису за ее непосредственность, доброту, открытость и преданность работе. В каждой роли она смотрится гармонично и реалистично. Самые популярные работы: «Хищники», «Грешница в маске», «Пленники удачи» и «Увидеть Париж и умереть».

26

Полина Максимова

Блондинка-красавица с раннего детства знала, что точно станет актрисой. Выросла Полина в актерской семье, а поэтому всем сердцем стремилась на сцену театра и кино. Имея модельные данные, красивое лицо и веселый характер девушка ожидала свой звездный час. И он настал!

Настоящий фурор у зрителей вызвала роль Лели Ржевской в сериале «Деффчонки», которую виртуозно исполнила Полина. Она проснулась знаменитой и продолжает свой путь в российское кино.

27

Любовь Толкалина (1978)

Любовь сегодня — красивая женщина и популярная актриса. Зрители всей страны обожают мастерство актрисы, ее харизму, ловят эмоции и наслаждаются игрой. В жизни знаменитой актрисы было достаточно всего, но любовь к своему делу всегда побеждала и тянула актрису в мир игры, мир серий и зрительской любви.

В творческой копилке фильмы: «Антикиллер», «Талисман любви», «Столица греха», «Медвежья шкура». Окутанная зрительской любовью, актриса продолжает успешную карьеру в российском кинематографе и появляется в новых фильмах. А most-beauty.ru искренне желает ей новых творческих успехов.

28

Анна Андрусенко (1989)

Анна является представительницей актрис нового поколения. Она яркая, талантливая, умная и хороша собой. Используя эти качества, актриса прошла долгий путь к славе и зрительской любви, но сумела отвоевать свое почетное место в российском кинематографе.

Юная красавица не жалеет себя, работает с колоссальной самоотдачей и дарит зрителю неповторимые сцены в ее исполнении. Самые известные фильмы в творчестве актрисы это: «Закрытая школа», «И отцы, и дети», «Мажор», «Универ».

29

Юлия Пересильд (1984)

Творческая биография актрисы началась в студенческие годы, а мечта о карьере с самого детства не давала покоя Юлии. Стройная, привлекательная, аккуратная девушка с теплым взглядом и мягким характером очень понравилась зрителям и режиссерам, а роль в кинокартине «Край» полностью изменила ее жизнь. Потом были фильмы «Невеста», «Пленный», «Палач», «Битва за Севастополь».

30

Юлия Зимина (1981)

Зимина — актриса с необычной внешностью, ведь черты лица девушки привлекают внимание, а яркость и артистизм дополняют приятный образ. Темные большие глаза актрисы наполнены светом, а открытая ослепительная улыбка и густые волосы делают сердцеедку неотразимой и великолепной.

Кокетка или нет? На этот вопрос сможет ответить каждый поклонник творчества актрисы, а оно поражает. Лучшие роли были сыграны в фильмах: «Кармелита», «Что скрывает любовь», «Наследница», «Ясновидящая», а в 2020 году вышел многосерийный фильм Гарика Харламова «Зона Комфорта», а котором Юлия сыграла одну из главных ролей.

31

Светлана Иванова (1985)

Светлана, обладая неотразимой красотой, все же не могла сравниться с длинноногими моделями из глянцевых журналов. Она была неотразима в своей худобе, приятных чертах лица, милой улыбке и очаровательных глазах. Милая куколка покорила зрителей еще в студенческие годы, ведь она тот эталон необычной красоты, которая отдает теплом и душевностью.

В фильмографии актрисы есть разные роли, но каждая из них неповторима. Светлана успешно отыграла в фильмах: «Отец», «Крёстный сын», «Прощальное эхо», «9 рота».

32

Наталья Бардо

Эффектная и сногсшибательная Наталья с раннего детства мечтала о славе. Будучи маленькой девочкой, она примеряла разные образы, красила губы и знала, что станет настоящей актрисой. Яркая внешность, звезды, сослужила ей хорошую службу, ведь ей одинаково ловко удаются роли как кокеток, так и очаровашек.

Всегда непревзойденная, шикарная и неотразимая актриса, появляясь в кадре, притягивает взгляды и влюбляет в себя поклонников. Самыми яркими фильмами с участием звезды стали: «Проклятый рай», «Золотые: Барвиха-2», «Вероника. Потерянное счастье».

Мало кто знает, но актриса принимала участие в шоу «Дом-2», где провела около полугода. А о самых красивых участницах Дома-2 на нашем сайт most-beauty.ru есть очень интересная статья.

33

Агния Дитковските (1988)

Знойная красотка обладает красивыми пронзительными глазами и манящей улыбкой. Не имея театрального образования, девушка решила попробовать себя в кино и первая роль, в фильме «Жара», принесла успех и громкое начало карьеры. Оказалось, что Агния не просто красавица, но и очень талантливый человек.

После громкого дебюта были работы в фильмах «Смерть по завещанию» и «Знаки любви». Небольшой перерыв в карьере, который сделала красавица-актриса, расстроил ее фанов. Спустя два года актриса возвращается в кино и заявляет о себе в работах: «На игре», «Отторжение», «Альпинист», «Агент».

34

Елизавета Боярская (1985)

Очаровательная наследница актерской династии приложила немало усилий, чтобы показать зрителям свой талант и избавиться от стереотипа «дочь Боярского». Милая красавица свою карьеру начинала с фильма «Первый после бога».

Потом были «Ирония судьбы. Продолжение», «Zолушка», «Адмиралъ», «Пять невест». Сама актриса не считает себя гламурной красоткой, скорее наоборот, она современная девушка, для которой важно внутреннее содержание, а не внешний блеск.

35

Надежда Бахтина (1979)

Надя — яркая, страстная и очень привлекательная актриса. Все роли в ее исполнении превращаются в настоящую жизнь, где каждое слово прожито, а эмоция прочувствована. Дебютировала актриса с ролью цыганки, в фильме «Кармелита».

Эта роль приглянулась зрителям, а очаровательная красотка превратилась в популярную звезду российского кино. Образ цыганки Люциты не единственный в фильмографии актрисы. Потом были роли в картинах: «Цыганки», «Сталин. Live», «Одинокий волк», «Без правил».

36

Евгения Трофимова (1983)

Темноволосая красавица прошла карьеру успешной модели во Франции и участвовала в модных показах всех известных кутюрье мира. Но актерский талант не давал покоя девушке и она, закончив актёрское отделение МГУ, начала сниматься в кино.

Эффектная внешность, харизма, выразительные черты лица — все способствовало успеху актрисы. зрители полюбили молодую красавицу и с нетерпением ждут ее появления на экране. Среди самых успешных работ актрисы фильмы: «Пистолет Страдивари», «Летний дождь», «Близкий враг», «Бабье царство».

37

Дарья Сагалова (1985)

Дарья — самая известная блондинка в мире кино. Девушка потрясающе справляется с разными ролями, примеряя образы глупой блондинки, сексуальной сердцеедки, трогательной малышки, красивой девушки. Эту белокурую красавицу знают мужчины всей страны по шикарным фотографиям в журнале Максим, где она в 2008 году выиграла титул самой сексуальной женщины страны.

Несмотря на яркую внешность, Дарья трудоголик, который обожает свою работу. Актриса приглянулась зрителям после появления в сериале «Счастливы вместе». Сегодня в карьере Дарьи появились новые фильмы: «Никогда не забуду тебя», «Ночные сёстры», «Идеальный брак», «Одиночество любви».

38

Александра Бортич (1994)

Эта красивая молодая актриса стремительно ворвалась в мир шоу-бизнеса и крепко закрепилась в нем. За свою недолгую карьеру Александра имеет огромный багаж ролей в кино и сериалах. С первых своих работ, её актерская игра положительно отмечалась многими кинокритиками.

Зритель знает её по таким работам, как «Духless 2» (2015), «Викинг» (2016), «Шакал» (2016), «Я худею» (2018), «Полицейский с Рублёвки» и многим другим. Александра не боится высказывать свою гражданскую позицию, с которой часто выступает на публике, не боясь оказаться в опале.

В завершение

Это далеко не полный список красавиц-актрис России, продолжать его можно еще долго. Каждый год появляются молодые актрисы, покоряющие зрителей своей красотой, талантом и молодостью. и продолжают работать любимые актрисы, для которых дарить красоту на сцене или в кино не просто работа, а стиль жизни.

«Красота спасет мир» — золотые слова, которые вспоминаются, глядя на прекрасных актрис российского кино.

Редакция most-beauty, как всегда, ждёт Ваших комментариев. Напишите какие красивые актрисы России, на Ваш взгляд, должны присутствовать в этом списке.

Примечание редактора: эта статья была много раз обновлена с момента её первоначального опубликования в августе 2016 года.

Софи Лорен, Бриджит Бардо и еще 6 самых красивых актрис XX века

Впечатления

© Open Road/Globallookpress

Автор Ирина Рудевич

27 мая 2019

Стандарты красоты меняются, но привлекательность этих женщин, покоривших не только своих мужей, но и зрителей всего мира, остается вне времени.

Мэрилин Монро

© Imago stock&people/Globallookpress

У актрисы, рожденной в 1926 году, было трудное детство и яркая жизнь, полная невероятных взлетов и трагедий. Она рано вышла замуж, начала работать манекенщицей, а в 1947 году получила первое предложение от кинопродюсера и снялась в картине «Опасные годы». Мэрилин Монро неизменно играла главных обольстительниц и быстро стала секс-символом, красавицей, чьи фотографии продавались огромными тиражами. В 1956 году актриса вышла замуж во второй раз — за писателя Артура Миллера. Всего она была замужем трижды. Монро участвовала в кастингах на серьезные роли, но за ней закрепилось амплуа Душечки из фильма «Некоторые любят погорячее». Только одну работу актрисы можно выделить на фоне многих комедий и мелодрам с ее участием — это «Неприкаянные», в которых 35-летняя Монро снялась за год до смерти. В 1961 она развелась с Артуром Миллером, начала злоупотреблять снотворным и алкоголем. Через год актриса сыграла Эллен Арден в фильме «Что-то должно случиться», и его название стало пророческим.

Причина смерти Монро до сих пор служит поводом для споров, хотя официальной версией считается самоубийство.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

 

Одри Хепберн

© Cinetext Bildarchiv/Globallookpress

В начале 50-х юная Хепберн училась на актерских курсах, параллельно занималась в балетной школе и работала танцовщицей в лондонском театре. Будущая актриса планировала стать балериной, но педагог заявила, что рост в 170 см и слишком малый вес не позволят ей стать примой. Девушка сделала ставку на драматическое искусство и в 22 года выступила в бродвейской постановке «Жижи» по одноименному роману Колетт. В течение двух лет она снялась в нескольких фильмах, оставшихся известными лишь историкам кино, а затем сыграла в «Римских каникулах». В 1961 году, после «Завтрака у Тиффани», актриса стала законодательницей новых стандартов стиля. Хепберн снялась почти в 30 фильмах, получив «Эмми», «Тони», «Грэмми» и «Оскар».

В 70-х годах съемки отошли на второй план, и актриса сконцентрировалась на гуманитарной помощи детям: ездила в Эквадор, Вьетнам, Бангладеш, Сомали. В 1988 году мать двоих сыновей стала послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в 1989-м в последний раз снялась в кино — в картине «Всегда» Стивена Спилберга.

Грэйс Келли

© Cinetext Bildarchiv/Globallookpress

Будущая актриса родилась в 1929 году в Филадельфии. Грэйс Келли изучала актерское мастерство в Академии драматического искусства, участвовала в кастингах, но поначалу девушке, обладавшей холодной невызывающей привлекательностью, предлагали лишь съемки в рекламе. В 1949 году Келли сыграла в пьесе «Отец» на Бродвее. Затем снялась в картинах «Ровно в полдень» и «Могамбо», а за роль в фильме Джорджа Симона «Деревенская девушка» в 1955 году получила «Оскар». Ее кинокарьера длилась всего пять лет, за которые Келли успела появиться в 11 картинах, после чего вышла замуж за князя Монако Ренье III и посвятила себя материнству, родив четверых детей. Она коллекционировала ювелирные украшения, многие из которых создавались по ее индивидуальному заказу. В 30-х годах компания Hermès выпустила модель сумки, названную Kelly стоимостью $11 тыс. Актриса погибла в 1982 году в автокатастрофе, причиной аварии стал инсульт, из-за которого Грейс потеряла управление машиной. В память о княгине сняты фильмы «Главный свидетель» и «Принцесса Монако», ей посвящали песни Мика и Die Ärzte.

Элизабет Тейлор

© Globallookpress

Актрису называли королевой Голливуда, а ее гонорар за роль Клеопатры (1963) составил $1 млн. Элизабет Тейлор родилась в 1932 году в Лондоне в семье актеров. Девочка отличалась редкой красотой: у нее была удивительная врожденная мутация — глаза фиолетового оттенка обрамляли два ряда ресниц. В 10 лет Тейлор получила предложение о съемках в картине «Каждую минуту рождается человек». Всего на счету у актрисы более 60 работ, но публику всегда больше интересовала ее личная жизнь — актриса была замужем семь раз.

Когда ее мужем стал Джон Уорнер — сенатор от штата Виргиния, — Тейлор даже переключилась с кинематографа на работу в поддержку его политической кампании. Актриса крутила романы с актерами и миллионерами, а ее последним мужем стал водитель грузовика Ларри Фортенски. Элизабет Тейлор отличалась скандальным упрямым нравом и целеустремленностью. Она организовала благотворительный фонд против СПИДа совместно с Майклом Джексоном.

Софи Лорен

© Open Road/Globallookpress

Софи Лорен родилась в 1934 году в Риме. Со школьных лет она стремилась стать актрисой и попасть в Голливуд. В 1952-м девушка познакомилась с итальянским кинопродюсером Карло Понти; он женился на юной актрисе и помог ей пробиться на киноэкран. Поначалу она снималась в незаметных ролях, но к 20 годам начала получать роли первого плана. За фильм «Чочара» (1960), снятый по роману Альберто Моравиа, Лорен получила свой первый «Оскар» и награду Каннского кинофестиваля. Софи Лорен всегда нравилось бывать в России, здесь она снималась в совместном итало-франко-советском фильме «Подсолнухи» (1970).

Несмотря на удивительную красоту, кинокритики особенно хвалили ее в роли простых женщин. В конце 70-х годов Софи Лорен выпустила автобиографическую книгу, по которой был снят фильм, позднее написала еще две. В 2007 году, в возрасте 72 лет, Лорен снялась для календаря Pirelli, а в 2014-м стала лицом коллекции украшений Sophia Loren, которую в честь актрисы выпустила ювелирная компания Damiani.

Вивьен Ли

© Globallookpress

Актриса, которую большинство зрителей ассоциируют с ролью Скарлетт О’Хары в «Унесенных ветром», родилась в 1913 году в Дарджилинге в Индии. Ли изучала драматическое искусство, а ее первой работой в кино стала роль Розы Венейбрс в фильме «Деревня Сквайр» 1935 года. Вивьен Ли шло амплуа благородной хрупкой красавицы, смело противостоящей жизненным трудностям. Она часто сотрудничала в проектах с мужем, позже посвященным в рыцари сэром Лоуренсом Оливье. Помимо кино, Ли работала в театре, играла в классических постановках Джульетту, Клеопатру и леди Макбет.

Она запомнилась зрителям по картинам «Анна Каренина» и «Трамвай «Желание»», последний принес актрисе «Оскар». В 1960-м Вивьен Ли была удостоена звезды на Голливудской «Аллее славы» и в том же году развелась с мужем. После этого она снялась еще в двух ролях женщин тяжелой судьбы в картинах «Корабль дураков» и «Римская весна миссис Стоун». Вивьен в течение долгих лет страдала от туберкулеза и умерла в 1967 году в возрасте 53 лет.

Катрин Денев

© Globallookpress

Девочка родилась в 1943 году в Париже в семье актеров, в детстве неоднократно снималась в кино с сестрами. Она всегда знала, кем хочет быть, но критики всерьез заинтересовались успехами начинающей актрисы только после фильма «Порок и добродетель». Мировую славу Денев завоевала после выхода картины «Шербурские зонтики», которая в 1964 году получила главную награду Каннского фестиваля. Катрин Денев удавались роли как в музыкальных фильмах, так и в триллерах, таких как «Отвращение» (1965), а максимальных оценок критиков удостоились ее работы в «Тристане» и «Дневной красавице».

Денев всегда со страстью отдавалась работе и соглашалась на сложные и провокационные роли в фильмах Марко Феррери, Луиса Бунюэля, Тони Скотта и Ларса фон Триера. Помимо съемок, актриса занималась вокалом (в 1981 году вышел ее сольный альбом) и озвучкой — ее голосом говорит Снежная королева во французской версии одноименного мультфильма Льва Атаманова. Катрин Денев не перестает работать, последняя на данный момент работа актрисы — главная роль в фильме «Правда» Хирокадзу Корээды, который выйдет на экраны в октябре.

Брижит Бардо

© Globallookpress

Будущая актриса родилась в 1934 году в Париже в строгой католической семье. Учеба ей давалась нелегко, поэтому девушка выбрала танцевальную карьеру. Бардо поступила в Национальную академию танца, где училась под руководством Бориса Князева. Девушка начала подрабатывать в модельном бизнесе: снималась для обложек модных журналов и работала на показах, а затем получила предложение на кинопробы от режиссера Марка Аллегре. Всемирно известной актрису сделала картина «И Бог создал женщину» (1956). Брижит Бардо сыграла почти в 50 фильмах, работала с такими режиссерами, как Жан-Люк Годар, Луи Маль, Кристиан-Жак, снималась в дуэте с Аленом Делоном, Жаном Маре, Марчелло Мастроянни. В 1973 году Бардо заявила, что больше не будет сниматься. В интервью Джеффри Робинсону для книги «Брижит Бардо: Две жизни» актриса призналась, что на самом деле никогда не интересовалась кинематографом и снималась только для заработка. Сейчас 84-летняя Бардо отдает много сил и времени собственному фонду защиты животных. 

Теги: Мэрилин Монро

лучших ролей актрис в кино в 2019 году

Актрисы со всего мира представили одни из самых запоминающихся ролей года в захватывающем наборе кинематографических впечатлений.

Некоторые из величайших актерских подвигов года принадлежали женщинам, которые владели каждым моментом перед камерой, от несчастных влюбленных в «Портрете девушки в огне» до команды стриптизерш в «Стриптизершах. ” Хотя будет преуменьшением сказать, что в этом году блокбастеры недооценили женщин (вспомните «Черную вдову»!), год в целом вряд ли разочаровал, с тщательно продуманными историческими произведениями (посмотрите на вас, «Маленькие женщины», «Скрытая жизнь»). », и «Портрет») и жанровые усилия (эй, «Мы» и «Мидсоммар»), помещающие влиятельных женщин в центр кадра и демонстрирующие их таланты таким образом, который найдет отклик у будущих поколений.

Конечно, в этом году у нас будет много захватывающих прорывных историй, как мы уже задокументировали, но женщины, которые претендуют на место в списке лучших актрис в кино, полностью прибыли во всех смыслах этого термина. Впереди 20 лучших ролей актрис в 2019 году. мог бы легко потерпеть неудачу, достигнув деликатного тона, который трудно установить и еще труднее поддерживать. Долгожданные широкоэкранные кадры режиссера Лулу Ванг о семье, пытающейся скрыть правду, — это замечательный прорыв и звездное выступление Аквафины, до сих пор известной только своими комедийными приемами. Играя Билли, молодую женщину, которая никогда не чувствовала себя как дома ни в Нью-Йорке, ни в китайской общине, которую она покинула в раннем возрасте, Аквафина демонстрирует телесность как рыба в воде и искренность эмоций, которые действуют как катализатор для семьи для решения вопросов, которые они предпочли бы оставить невысказанными. В камере Вана и игре Аквафины есть комедийное терпение, поскольку они работают в гармонии, позволяя юмору естественным образом исходить из неловкости и уловки, заключающейся в том, чтобы устроить свадьбу, чтобы замаскировать прощание. —CO

Адель Ханеле и Ноэми Мерлан, «Портрет дамы в огне»

«Портрет дамы в огне»

НЕОН

Пусть ни один критик не разлучит эту чистую и непреходящую любовь. Было бы невозможно выделить только одно из изысканных исполнений, лежащих в основе старинного шедевра Селин Скиаммы, в котором в великолепных деталях изображен нежный и злополучный роман между художницей-портретистом (Мерлан) и ее сдержанным героем (Энель). В 120 минутах чистой кинематографической красоты каждый ошеломляющий момент наполнен невысказанным желанием; фильм построен на кинетически заряженных взглядах, которыми обмениваются две женщины.

Это непростая задача для актера, но Мерлант и Хенель наполняют каждую тишину пульсирующим влечением, бурлящим чуть ниже их флегматичной приличия и упорного сопротивления. Но Сьямма любит хорошее крещендо, и она выпускает поток воды с необузданной чувственностью в кульминационных моментах фильма (множественных). Хенель и Мерлан и здесь преуспевают, пылко падая в объятия друг друга с юношеской ненасытностью. Затем, в их неизбежной разлуке, изгоняя каждую сердечную боль с решительной мудростью не по годам. Вместе их выступления составляют своего рода кинематографическую алхимию, которой место в стенах музея. —JD

Скарлетт Йоханссон, «Брачная история»

«Брачная история»

Немногие кинозвезды воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, чем Скарлетт Йоханссон, которой удалось совмещать одни из самых высокооплачиваемых актерских выступлений в мире с одни из самых рискованных за последние 20 лет. Способность Йоханссон сочетать кипящее разочарование с эмоциональной хрупкостью в фильмах «Призрачный мир» и «Трудности перевода» является ключом к уникальному балансу, присущему ее экранному присутствию, но воспоминания об этом таланте часто затемняются ослепляющим светом ее роли в Marvel. Кинематографическая вселенная. (Чтобы мы не забыли, Йоханссон сделала один из самых резких скачков в истории актерского мастерства, перейдя от «Мстителей» к «Под кожей» и «Она» за один год.) В «Брачной истории» Йоханссон снова появляется. из гигантского облака в форме MCU, чтобы держать экран на своих чистых условиях. Мучительная драма Ноя Баумбаха о разводе многое дает ее коллеге по фильму: руководитель экспериментального театра Адама Драйвера в одной сцене распевает Сондхейм, а в следующей растворяется в луже сожалений.

Тем не менее, Йоханссон предлагает более тонкий поворот, от задумчивого восьмиминутного монолога, который она произносит своему адвокату, документируя первоначальное влечение персонажа к ее мужу и возможное разочарование в его отсутствии обязательств, до одинокой слезы, которая катится по ее лицу, пока ее будущий бывший читает их ребенку сказку на ночь. Именно Николь в исполнении Йоханссон работает сверхурочно, чтобы сохранить хладнокровие, когда Чарли из «Водителя» теряет свое, поскольку она продумывает каждый шаг бурного процесса, чтобы наметить следующую фазу индивидуальности, которая определит всю оставшуюся жизнь. Несмотря на все это, сценарий Баумбах делает все возможное, чтобы не принимать чью-либо сторону, но в «Брачной истории» Йоханссон представляет такой изощренный гимн женщине в индустрии, отталкивая предубеждения со всех сторон, что вы не можете не болеть за нее, чтобы взять на себя ответственность. И она делает. —EK

Дженнифер Лопес и Констанс Ву, «Стриптизерши»

«Стриптизерши»

Дженнифер Лопес по праву удостоилась похвалы за лучшую в своей карьере работу в основанной на фактах стриптизерской драмеди Лорен Скафариа, превращая уставшее «… с золотым сердцем!» троп в нечто гораздо более сложное и вызывающее. В роли Рамоны Джей-Ло поручают привести головокружительную Судьбу (Констанс Ву) под свое крыло (или в ее мех) и научить ее веревкам (и шестам) профессионального пути, который может сломить даже самых стойких клиентов. Но как бы ни была хороша Лопес — и да, она более чем достаточно хороша для разговоров об «Оскаре», которые последовали за ней с тех пор, как фильм дебютировал этой осенью, — она лучше из-за хитроумной пары ее с Ву.

В роли Дестини (настоящее имя: Дороти) Ву — неофит с широко открытыми глазами, отчаянно нуждающийся в наставнике, друге, сестре, и Рамона дает ей все это и даже больше, поскольку дуэт неуклонно переходит от простого раздевания к широкому сексу. масштабное преступное предприятие. Связь между парой, которую и Лопес, и Ву воплощают в жизнь своей физической формой — движение глаз, пожатие рук друг друга, личная улыбка — не просто сердцевина фильма; это в самом позвоночнике фильма. Энергичная и интеллектуальная функция Scafaria двигалась бы как товарный поезд без маловероятного корабля BFF, но с учетом того, что и Лопес, и Ву показывают свои лучшие результаты, он также может поразить, как один.  —KE

Элизабет Мосс, «Ее запах»

«Ее запах»

Дональд Шталь

Третье сотрудничество Мосс с режиссером Алексом Россом Перри после фильмов «Послушай, Филипп» и «Королева Земли» стало одним из лучшие роли в карьере лауреата премии «Эмми». Мосс вгрызается в роль Бекки Нечто, деструктивной панк-рокерши, борьба с зависимостью которой стоила ей профессиональных и личных достижений. Сила работы Мосс заключается в том, что она идет по канату между самыми громкими моментами Бека и самыми интимными борьбой. Мосс может быть ядовитой силой природы, когда Бекки находится в свободном падении (ее маниакальное состояние сделало их еще более взволнованными клаустрофобными крупными планами и длинными планами Перри), но ее выступление достигает своего пика, когда Мосс становится акустическим и лишает Бекки силы. чтобы показать напуганную, одинокую женщину, борющуюся за то, чтобы пережить всю жизнь, полную сожалений. Последнее наиболее ярко проявляется во время хрупкого фортепианного кавера Мосса на «Heaven» Брайана Адамса. Это один из лучших моментов в кино 2019 года.. —ZS

Люпита Нионго, «Мы»

«Мы»

Universal/ILM/Kobal/Shutterstock

Двойная ролевая природа персонажа — или персонажей — вроде того, в котором играет Люпита Нионго. «Мы» всегда будут привлекать внимание к грубым навыкам и диапазону актера. В один момент она самая крутая, самая обожаемая мама, а в другой — пугающее чудовище — иногда в одной и той же сцене или даже в одном кадре. Но фильм также является свидетельством того, насколько писатель-режиссер Джордан Пил зависит от физической формы, грации и нюансов Ньонго, которые позволяют ей двигаться сквозь плотные буквальные и метафорические слои фильма. Она подходит к эмоциональным вспышкам с проницательностью, переводя невысказанные мысли с такой ясностью, что превращает предпосылку ужасов в нечто гораздо большее, чем может вместить один жанр. Величайшие роли в истории фильмов ужасов — это те, где мы видим человечество внутри монстра, но Нионго и Пил поднимают это на новый уровень — та же самая актриса узнает себя в этом монстре. —CO

Валери Пахнер, «Скрытая жизнь»

«Скрытая жизнь»

— спикеры, немецкая звезда Август Диль и австрийская актриса Валери Пахнер, которые сыграют центральную пару фильма, австрийского фермера-пацифиста и его преданную жену Франциску. Снимая долгие недели в книге с картинками «Долемиты» в Северной Италии, Малик познакомил Дила и Пахнера со своей своеобразной техникой создания фильмов с длинным кадром. Работая по голому сценарию, Малик говорил Пахнеру использовать тяжелую косу в высокой пшенице, или весело кататься с Дилом в залитой солнцем траве, бегать по дому с тремя маленькими детьми или реагировать на приятных горожан, а затем на злых. . Ей приходилось заполнять кадр активностью на 20-30 минут, а затем ручными камерами, но часто это был неподготовленный, расслабленный момент, который привлекал внимание Малика.

Пахнер очень близка с Дил, часто крупным планом — когда он возвращается с армейских учений, она бросается ему в объятия, словно хочет поглотить его. После того, как ее муж отказывается принести клятву верности Гитлеру, он обрушивает гнев деревни на свою семью и отправляется в тюрьму за отказ сражаться. Франциска поддерживает его и должна продолжать работать на ферме одна, без социальной поддержки. Кроме того, потрясающую операторскую работу Малика для этого леденящего кровь антигитлеровского повествования сопровождает голос Диля и Пахнера за кадром, записанный снова и снова в течение трехлетнего процесса монтажа, выражающий их внутренние чувства, ставящий философские и духовные вопросы, которые так же актуальны сегодня, как и раньше. в расцвете сил Гитлера. —AT

Mary Kay Place, «Диана»

«Диана»

Прошло очень много времени с тех пор, как мир получил новую причину прославлять актерские таланты Mary Kay Place, по крайней мере, как центральную силу, стоящую за ними. из ее многочисленных проектов, уходящих в прошлое на десятилетия, но «Диана» наверстывает упущенное время. Режиссерский дебют Кента Джонса находит Плейс в роли одноименной стареющей женщины, которая борется с миром, разлетающимся со всех сторон, борясь с неминуемой смертью своей больной раком двоюродной сестры (Дейдра О’Коннелл) и героиновой зависимостью ее взрослого сына ( Джейк Лейси), пока она старается держать ее в покое. Плейс дает Дайан неуверенность женщины, которая слышит, как тикает бомба замедленного действия старости, даже когда она борется с тем, может ли она что-нибудь сделать, чтобы рассеять ее.

Она не всегда так успешна, но именно здесь в игру вступает замечательная трансформация Плейс: актриса изображает противоречия того, что она старше и мудрее, но все еще во власти амбивалентного существования, которое бросает ее и заставляет потерять самообладание. Проницательный сценарий Джонс постепенно переходит в субъективность Плейс, поскольку актриса привносит столько богатства в свою роль, что каждый крупный план приобретает замечательное натуралистическое качество, граничащее с документальным. Плейс творит чудеса с ее глазами, поскольку она часто вглядывается в абстрактную природу окружающего ее сокращающегося мира. Это окончательное исследование характера «Хорошо, бумер»: окно в то, что значит стареть и бороться за какую-то твердую местность. Дайан, возможно, нелегко найти какую-то меру стабильности, но в 70 лет Плейс показала одно из самых приземленных и нюансированных выступлений года. —EK

Флоренс Пью, «Мидсоммар»

«Мидсоммар»

В «Мидсоммаре» Ари Астера есть момент, когда выступление Флоренс Пью становится настолько ужасающе реальным, что смотреть на нее — значит испытывать безжалостное страдание. Дэни из Пью только что стала свидетелем того, как ее бойфренд Кристиан (Джей Рейнор) изменяет ей в ритуальной культовой сексуальной оргии. Дэни, окруженная многими женщинами из деревни, в которой она жила, падает на пол и издает серию криков, которые толкают ее далеко на грань нервного срыва. Вспышка Пью олицетворяет невыносимую и тошнотворную агонию, от которой зритель не может избавиться. Весь «Мидсоммар» строится на этом эмоциональном разрыве, и именно то, как Пью уравновешивает наивность Дэни с растущим стремлением персонажа контролировать свои собственные отношения, делает ее работу выдающейся в 2019 году.. Самое страшное в ее криках, возможно, то, что в них проникает оттенок реабилитации, который Пью прокрадывается. Дэни сразу же сломлена и снова восстанавливает себя, хотя и тревожным образом. —ZS

Сирша Ронан, «Маленькие женщины»

«Маленькие женщины»

Sony

В свои 25 лет эта трехкратная номинантка на премию «Оскар» еще ни разу не показала себя в тупике. Редкий ребенок-актер, появившийся на большом экране полностью сформировавшимся и сверхъестественно зрелым (ее работа в «Искуплении» не просто «хороший ребенок-актер», это великолепно), Ронан только продолжала развиваться в течение последнего десятилетия, становясь все лучше. с каждой частью. Она избегает классификаций, легко переходя от убедительных современных проектов («Как я теперь живу», «Затерянная река») к красивым историческим произведениям («Бруклин», «Мария, королева Шотландии»), избегая любых попыток состарить ее или сохранить ее. играя в детишек.

Основная связь между ролями Ронан: игра уникальных женщин, которые часто не поддаются простой категоризации. Всего два фильма, которые кажутся долговременной кинематографической связью с режиссером Гретой Гервиг — партнерство, которое, в частности, включает в себя как современную («Леди Бёрд»), так и прекрасно смонтированную в этом году ретроспективу «Маленькие женщины» — и Ронан продолжает чтобы творить свое волшебство, снова в роли новаторской женщины, прокладывающей свой собственный путь в мире. В то время как Джо Марч много раз инсценировалась ранее, Ронан добавляет живости и современности совершенно новой роли, идеально подходящей для метатекстовой, обновленной версии Гервиг классического романа Луизы Мэй Олкотт. Фильм Гервиг также дает Ронану возможность прыгать между обычной жеманностью Джо (пламенное честолюбие, желание помочь своей семье, настоящее щегольство в стремлении через большие открытые поля) и более мягкой стороной, которая вынуждена считаться со своими ошибками и проступками. . Во время речи в финальном акте, которая объединяет темы фильма, Ронан избегает клише и театральности, демонстрируя большой эмоциональный взрыв наряду с не чем иным, как утомительным рассказом правды. К концу она выглядит измученной, но в то же время свободной, открытой, честной — такой, какой и должна быть Джо. —KE

Маме Сане, «Атлантика»

«Атлантика»

Предоставьте бывшей актрисе знать, как подобрать и направить новичка на такое ослепительное представление. Захватывающий полнометражный дебют режиссера Мати Диоп полон ярких образов, но, несомненно, все они вращаются вокруг Маме Сане, которая играет Аду, центральную фигуру фильма. В деликатно переданной первой половине Ада выступает в роли энергичного и сочувствующего проводника по атмосферному миру, который так искусно создает Диоп. Сане играет Аду с приземленной невинностью, как будто она наблюдает, как события ее жизни крутятся вокруг нее.

Это отличный выбор для того, что настраивает Диоп; такова суровая реальность для нищей девочки, выросшей в Сенегале. Но по мере того, как все становится эфемерным, и Ада начинает собирать кусочки воедино, Сане превращает подростковый бунт Ады в яростную решимость раскрыть тайну. Ее уравновешенность, натурализм и магнетизм предполагают навыки гораздо более опытного актера. Если повезет, ее карьера только начинается. —JD

Молли Шеннон, «Дикие ночи с Эмили»

«Дикие ночи с Эмили»

Greenwich Entertainment

Молли Шеннон в роли гея Эмили Дикинсон. Можете ли вы назвать более восхитительно непредсказуемое кастинговое решение? Шеннон зажигает на экране всем, что она делает, от безумной комедии «Суперзвезда» до мучительного бесстрашия «Другие люди». В «Диких ночах» она объединилась с приятельницей по колледжу и независимым режиссером Мадлен Олнек, чтобы привнести оба качества в странную комедию об Эмили Дикинсон. В руках Шеннон Дикинсон эксцентричен, похотлив и амбициозен. Упрощенная постановка дает ей пространство, чтобы сиять, нет причудливого освещения или макияжа, чтобы скрыть то, как дико колеблющиеся эмоции Эмили отражаются на ее выразительном лице. То она полна любви, то подавлена, то кружится, как школьница. Эти качества лежат в основе личности Шеннон, и они присутствуют во всех ее ролях так же, как и здесь. Она всегда была исполнительницей, которая оставляет на поле все, какой бы маленькой ни была арена. —JD

Хонор Суинтон, «Сувенир»

«Сувенир»

Хорошо, это правда: Хонор Суинтон Бирн — дочь Тильды. Но любая тень, которая могла бы бросить тень на кинодебют новичка в интимном и автобиографическом исследовании Джоанны Хогг, тает, как только этот удивительный молодой исполнитель выходит на экран. В роли Джулии, британской студентки киноискусства, пытающейся разобраться в своей карьере и запутавшейся в злополучном романе с наркоманом Томом (Том Берк), Суинтон Бирн исполняет роль, определяемую тихим обрывком интеллектуальной тоски, сексуального любопытства и экзистенциальной неразберихи. Хогг часто задерживается на лице актрисы, когда она обрабатывает новую информацию об окружающих ее людях, не зная, как наметить путь вперед. Это чудесный опыт — наблюдать, как Джули пробуждается к окружающему миру и смиряется с его ограничениями; несколько моментов «рождения звезды» кажутся такими грубыми и реальными, до такой степени, что приходится задаться вопросом, не менее ли важен личный опыт Хогга, стоящий за драмой, чем собственный опыт совершеннолетия Суинтона Бирна, когда они разворачиваются перед камерой. С выходом продолжения «Сувенира» история этого прорывного таланта только начинается, но первая часть не оставляет сомнений в том, что она уже наступила. —EK

Чжао Тао, «Пепел чистейшей белизны»

«Пепел чистейшей белизны»

«Пепел чистейшей белизны» китайского мастера Цзя Джанкэ бросает нас в карман цзянху преступного мира, где маленькие- гангстер Бинь (Фан Ляо) владеет приличным маленьким ночным клубом. Нетрудно понять, что Цяо (Чжао Тао, жена Цзя и любимая актриса) могла найти в нем. По всем признакам самая красивая девушка в городе, Цяо порхает, как только что вылупившаяся бабочка — насекомое вышито на большинстве ее рубашек, на случай, если мы не уловим ее прихорашивающуюся самоуверенность. Но Джиа по-настоящему любит своих персонажей и никогда не посмеет списать их со счетов как высокомерных или пугающих. У Бин есть резервуары скрытого милосердия, в то время как Цяо нежно заботится о своем отце, который впал в пьяную негодность после того, как местная шахта рухнула.

Незаконное оружие вызывает проблему, отправляя Кьяо в тюрьму; она попала в совсем другой мир. По мере того, как фильм становится все более эпизодическим, Чжао берет на себя управление повествованием, путешествуя по району Трех ущелий Китая в поисках развязки. Есть ощущение, что нас угощают ревю всех женщин, которых Чжао играла для своего мужа, поскольку ранние сцены актрисы напоминают ее работу в «Неизвестных удовольствиях» 2001 года до того, как в разделе 2006 года Цяо становится персонажем, который больше напоминает того, кого Чжао сыграл в том году в «Натюрморте». Прежде всего, этот фильм является памятником ее талантам. —DE

Шарлиз Терон, «Скандал»

«Скандал»

Lionsgate / screencap

Статная южноафриканская кинозвезда делает то, что она делает, слишком просто. Но иногда резкое физическое преображение может стать ключом к вниманию Оскара. Терон получила свой первый «Оскар», когда шокировала Голливуд, уничтожив свою красоту, чтобы сыграть серийную убийцу Эйлин Уорнос в «Монстре». Вопиюще недооцененная из-за ее спортивной (и лаконичной) роли однорукого Императора Фуриозы в «Безумном Максе: Дорога ярости», Терон может все: боевик, драму, комедию, романтику.

Теперь она на пороге своей третьей номинации на «Оскар» за роль влиятельной ведущей Fox Мегин Келли в фильме «Бомба», который она также продюсировала. Сначала она попросила режиссера Джея Роуча написать комментарии к сценарию Чарльза Рэндольфа о трех женщинах из Fox News, которые убили сексуального домогателя Роджера Эйлса. Затем она пригласила режиссера, получившего премию «Эмми» («Игра изменилась», «Пересчет»), и спасла фильм, найдя финансиста Брона и дистрибьютора Lionsgate, когда «Аннапурна» разошлась за несколько недель до съемок. А после встречи с визажистом Казухиро Цудзи на съемках сериала Netflix «Охотник за разумом», который она продюсировала, Терон заманила его в «Бомбу», чтобы он превратил ее в Келли. Это может быть повторением «Самого темного часа» Гэри Олдмана, когда и актер, и человек, превративший его в Уинстона Черчилля, забрали домой «Оскар». Это сделало бы всю борьбу Терон с ее накладными веками стоящей хлопот.

Но представление — это не только прическа и макияж. Терон играет Келли как сильную, харизматичную, целеустремленную успешную девушку, которая властно шагает по комнате, ладит со своим боссом Эйлсом на этом этапе своей карьеры и не хочет терять свое место на вершине. Она должна сделать выбор, поступить ли правильно. Терон знает, что делает. —AT

Тесса Томпсон, «Маленькие леса»

«Маленькие леса»

Неон

Тесса Томпсон — главный герой инди-драмы Ниа ДаКоста «Маленькие Вудранджи», действие которой происходит в Северной Дакоте. впадают в крайности, когда их мать умирает, и у них остается одна неделя, чтобы выплатить ипотеку. Томпсон убедительна в роли женщины, которой приходится делать трудный выбор, в спектакле, который возвышает довольно банальный сценарий, проникая прямо в сердце персонажа, отражающего борьбу женщин, пытающихся просто существовать в рамках патриархата. Это мир, в котором социально-экономическая незащищенность перевешивает любые опасения по поводу сексуальных хищников и торговцев наркотиками. Томпсон показывает человеческое лицо в критических своевременных проблемах в шоу ведущих леди, что позволяет ей продемонстрировать свой диапазон как актрисы способами, которые она просто не может сделать ни в одной из своих более популярных ролей в голливудском кино. Это вызов, который ей явно нравится, понимание и передача амбиций фильма. И актриса, и режиссер, несомненно, создали поистине великолепные моменты, которые считаются одними из лучших за год. —TO

Джоди Тернер-Смит, «Queen & Slim»

«Queen & Slim»

В «Queen & Slim» модель, ставшая актрисой, Джоди Тернер-Смит неотразима и добросовестна в качестве защиты от уголовных преступлений. адвокат, который одновременно искренен и пессимистичен в равной мере. Как Королева, она очаровательна в арке персонажа, в которой она растет от изначально непроницаемой до незащищенной и, в конце концов, отважной воина. Ее химия с партнером по фильму Даниэлем Калуя естественна. Как инь для ян другого, их моменты привязанности прекрасно подчеркивают то, что является чрезвычайно напряженным повествованием. Ее постепенное осознание того, что их судьба решена, достигает душераздирающей крайности.

И хотя Калуя, конечно, солидна, как широко раскрытая, искренне милая Слим, Тернер-Смит удивляет: она демонстрирует элегантную многослойную игру, изображая внутренний мир своего персонажа с непринужденной уверенностью по мере того, как она развивается. В своем первом полнометражном фильме она делает грандиозный дебют, который обязательно поможет ей заявить о себе, несмотря на то, что она снимается уже несколько лет. Полосатое мини-платье ее героини и сапоги из кожи рептилий почти суждено стать культовыми, и что бы она ни делала дальше, эта роль станет ключевым поворотным моментом. —TO

Элфри Вудард, «Милосердие»

«Милосердие»

NEON

«Милосердие» — это тип фильмов, успех или неудача которых зависит только от их главной роли. У персонажа Бернадин Уильямс, тюремного надзирателя, ответственного за надзор за казнями, есть стальной характер, который она проецирует на мир: она заботится о сокамерниках, за которыми наблюдает, но так же сильно заботится об исполнении их приговоров. Затем есть то, как она на самом деле относится к своей работе и ее нечеткой морали, которую она должна скрывать.

Предоставьте Элфри Вудард возможность реализовать эту динамику: она из тех актрис, которые проецируют богатейшую внутреннюю жизнь своих персонажей, и Бернадин Уильямс — ее величайшее достижение на сегодняшний день. Когда стена между ее внешним и внутренним «я» наконец рушится во время одной из самых мучительных и душераздирающих сцен в недавней памяти, это полностью запечатлено в длинном крупном плане ее лица. И все же именно сдержанность Вудард, отсутствие у нее театральности действительно погружает вас в эмоции момента. Вы смотрите не на актерскую игру, а на искреннее сочувствие, проникнутое моральной неотложностью Вудард и ее режиссера Чинонье Чукву, что делает «Милосердие» самым близким 2019 годом. эквивалент прошлогоднего «Первого реформата». Откуда мы знаем, что делаем правильно? Если они не правы, то имеют ли вообще смысл наши действия? «Милосердие» доходит до сути этого вопроса благодаря трогательному повороту Вударда. —CB

Подпишитесь: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

2019 год: Эти телеактрисы выглядели умопомрачительно красивыми в день своей свадьбы

Вернуться к началу

  1. News
  2. »
  3. TV
  4. »
  5. News
  6. »
  7. Хинди
  8. »
  9. Год 2019: эти телевизионные актрисы выглядели захватывающими захватывающим . ..

    Поделиться fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

    TIMESOFINDIA.COM | Последнее обновление: 21 декабря 2019 г., 15:24 ISTShare
    Комментарии (0)

      закрыть

    09/01Год 2019: Эти телеактрисы выглядели умопомрачительно красивыми в день своей свадьбы планирования стоит за всем видом невесты в ее день «Д». Вот некоторые актрисы, которым удалось сделать это правильно и выглядеть потрясающе красиво на своей свадьбе… (Фото: Instagram)

    читать далее

    02/9Мохена Кумари

    Актриса Йех Ришта Кья Кехлата Хай, которая вышла замуж 14 октября в Харидваре, выглядела сногсшибательно в своем раджпутском наряде. В свой день «Д» она пошла по традиции и носила красную лехенгу с цветочной вышивкой. Ее наряд был богато украшен украшениями. (Фото: Instagram). Актриса «Mere Angne Mein» выглядела очень мило в красном lehenga. В отличие от обычных невест, она носила меч на талии. Актриса носила матха-патти, изысканное ожерелье, кольцо в носу и традиционные браслеты, которые придавали ей гламурный вид. (Фото: Instagram)

    читать далее

    09/04Sonyaa Ayodhyaa

    Sonyaa Ayodhyaa решила выбрать более нежный цвет в день своей свадьбы 12 декабря. С тяжелой деталью на шее, которая говорила все, актриса сделала ее минимальной и стала элегантной невестой. (Фото: Instagram)

    читать далее

    09/05Палак Джайн

    Палак Джайн, сыгравшая главную роль в телешоу «Парварриш», 10 февраля вышла замуж за режиссера Тапасви Мехту. носить сочетание красного и белого. Вместе с ним она носила элегантные украшения. Излишне говорить, что она выглядела как видение в своем свадебном наряде. (Фото: Instagram)

    Подробнее

    09/06Лови Сасан

    Лави Сасан вышла замуж за бизнесмена Кушика Кришнамурти 10 февраля в Амритсаре. Она выглядела прекрасно в персиковом lehenga. На свою свадьбу в Бангалоре актриса надела потрясающее южно-индийское сари и выглядела идеально в своем свадебном наряде. Она была частью шоу ‘Saath Nibhaana Saathiya’, где сыграла роль вампирши. (Фото: Instagram)

    Подробнее

    07/9Рухи Чатурведи

    Актриса Кундали Бхагья Рухи Чатурведи улыбалась в день своей свадьбы, которая состоялась 2 декабря. Актриса сияла в богато вышитом красном лехенге. С колье, украшением на шею, браслетами и калейрой актриса выглядела потрясающе красивой в свой особенный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *