Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Крид интервью: «Тебя засмеют, какой рэп?» — Егор Крид в большом интервью

Крид интервью: «Тебя засмеют, какой рэп?» — Егор Крид в большом интервью

«Тебя засмеют, какой рэп?» — Егор Крид в большом интервью

Егор Крид — про Оксимирона и OG Buda, рэп и поп, Кизару и Моргенштерна. Воспоминания о Black Star, панические атаки и киберспорт, старшие и маникюр, Триагрутрика, Платина и смысл названия «Pussy Boy» — поговорили перед выходом его первого рэп-альбома, обсудили все.

— У тебя вышел рэп-альбом. Как это получилось?

— Вообще все началось с Оксимирона. Я сижу, и ко мне приходит сообщение, — сейчас я его прочитаю, чтобы не соврать… (секунд 20 перематывает переписку в телеграме к первому сообщению) «Салют, Егор, это Окси, твой номер дал Юра Дудь. Есть важный разговор».

— И стал звать тебя на 17-й независимый баттл?

— Нет, я в тот момент поддержал девочку, которую от******* Росгвардия. Девочку эту по моей просьбе нашли мои сотрудники, связались, мы оплатили ей лечение — про это никто не знает, я это никуда не выкладывал.

И мы с Окси на этой теме встретились. Он говорит: «Хотел выразить тебе респект, что не побоялся и так далее». И мы начали как-то общаться. Он вообще очень понимающий, не такой как «типа тру рэперы». «Я не факаюсь с этими, я не факаюсь с теми» — есть такие отдельные дебики.

И он мне написал, что стартует семнашка. «Понимаю, что остался один день, но мне кажется, что если ты залетишь на баттл, для тебя это будет прикольный опыт». Ну все, я резко записал трек, вынес одного чувака, второго, третьего. И потом меня это чуть-чуть за*****.

Это занимало кучу времени. Мы плотно гастролировали, не было своей студии, негде было сесть, поработать над треком. Окси, кстати, так же их писал — за день, за два до сдачи. И когда семнашка закончилась, я подумал, что нужно выпустить рэп-альбом, взять туда все треки с семнашки и добавить 3-4 бонус-трека. Но прошло куча времени, пандемия, все это забылось.

И здесь мы решили поработать с OG Buda. Давно были с ним знакомы — я думал, что он стример. Он заходил ко мне на твитч, скидывал демку год или полтора назад.

И мы никак не могли с ним посотрудничать.

Потом я больше впитал «Бандита», трек Буды, потом мне очень понравился его трек с Поляной «Диибо». И мы поехали на студию. Он мне говорит: «Мы нашли новую формулу, построково записываем трек через rec. Давай попробуем так и сделать». У меня был бит Палагина, и мы на него записали трек «Здравствуйте». И у меня родилась идея вот так фристайлом добить весь альбом.

Это началось месяца три назад. Альбом был готов давно, я его добивал — ждал последние гостевые куплеты. То есть, он родился очень быстро, просто там была пауза.

Это был период моих отношений — я был прямо ****** в любви, залип жестко на человечка. Был период непоняток — уже был готов трек «Здравствуйте». В период ссор больших я записал «Грустно» и «Автомат». Еще несколько треков родились в период ссоры. А потом, когда мы расстались, я просто перестал что-либо делать. Четыре недели жрал сладкое, играл в CS и ничего не хотел.

— Ты сам какой рэп любишь?

— Разный. Вот вообще разный. Условно Эминем — это вообще не мое. Условный Lil Baby или Da Baby — это уже ближе. Я люблю Uzi. Люблю Carti. Мне нравится, что они как-то прикольно себя ведут. Вот эти движения Uzi — одновременно и смешные, и стильные.

Если говорить за русский рэп, то сейчас Мелоны — событие для рэп-индустрии, потому что добавляют чего-то нового. Если брать меня и того же Моргена, у нас просто охваты чуть больше. Нас знает вся страна, а пацанов пока знают поменьше, но они звезды в рэпе. Мы сейчас всем другим людям показываем, что есть такие ребята вот с такой музыкой, которая тоже может быть поп-музыкой. То есть, популярной.

— Они сами хотят быть поп?

— Да все хотят быть поп. То есть, рэп-музыка в мире — это и есть попса, по сути. Просто у нас в России другое отношение к этому слову. Люди думают, что попса это Serebro. А попса это просто музыка из чартов: будь то Drake или Джастин Бибер.

— У меня никогда не было ощущения, что у OG Buda есть цель именно записать хит, подстроиться под вкусы масс. И про других ребят с этой грядки я то же самое думаю.

— Так у них и нет такого. Но все равно все хотят больше зарабатывать. Все хотят красиво жить. Они смотрят на кумиров и тоже думают: «Хочу крутую тачку, хочу купить квартиру». Чтобы это делать, ты не можешь всегда быть в андерграунде, думать: «Да и ладно, да и по***».

Но сейчас крутое время. Музыка, про которую думают, что у нее нет шансов быть в чартах, попадает туда. Тот же наш трек с Будой «Здравствуйте» — мне было чуть-чуть жалко, что у нас не было первого места в Apple Music, у нас было второе. А я хотел, чтобы на первое место попал дрилл-трек, чтобы Буда попал на первое место в Apple. Но мы были в Спотике на первом, были в VK.

Просто, я вижу как Буда выходит на сцену, весь зал орет «Здравствуйте», и он кайфует. Я не знаю почему, но меня это радует — я прямо горжусь.

Когда мы сделали трек и клип, он позвонил и сказал: «Бро, большое спасибо, что дал мне почувствовать вот это». Потому что Буда — он такой человек. Вот история. Откуда у меня на альбоме появился битмейкер Маленький Ярче? Мы были с Будой на студии. И Буда говорит… Вот я не знаю, рассказывать ли это, потому что я очень круто отношусь к Славе Мэрлоу. Но история была такая. Буда мне говорит: «Обидно за некоторых пацанов».

Мы обсуждали, что непонятно, что происходит с Фараоном, потому что я считаю себя его фанатом. И как будто его подкосило, что последний релиз и предпоследний не так сильно зашли. Хотя, мне кажется, он на них делал ставки и лично мне очень зашло. Мне кажется, у каждого музыканта возникает в голове мысль: «Мое музло п****тое, почему оно не дает результат, который я хотел?»

И мы обсуждали Фару, обсуждали других пацанов. Дошло дело до того, что Буда говорит: «чуть Обидно за Ярче». Славик Мэрлоу сделал похожий аудиотег — «Маленький Ярче, что ты тут устроил» и «Слава что ты сделал» — таким же войсом. Но Слава при этом суперизвестный хитмейкер, а Маленького Ярче знает комьюнити.

Я услышал эту историю. Говорю: «Буда, дай мне номер, напишу Ярче, возьму его на альбом, дам ему весь эттеншн, который могу». И теперь я часто вижу реакцию на трек «Телефон» — «Крид, респект, что подтянул Ярче».

И я полюбил Буду за то, что он очень сильно парится за своих пацанов. Он их прямо очень сильно любит. Об этом говорит даже то, что у него татуировка Федука, которому он ****** благодарен. Он недавно набил себе Майота. У него татуировка Lil Melon — царствие небесное пацану.

— У тебя крутая подборка фитов на альбоме.

— Еще один трек не вошел — это трек с Моргеном и Yung Trappa. Его не будет, видимо, никогда, потому что Моргену он разонравился, а там был его припев.

— Как ты выбирал артистов на фиты — как появились Soda Luv, Blago White?

— Мы сделали трек на альбом Буды и познакомились со всеми пацанами.

Когда я писал треки, я закидывал их Буде, Соде. И вот Соде понравился «Грустно», он захотел парт туда дать.

С Майотом я просто хотел сделать трек. Мы кидали друг другу демки. «Puff» — это была его демка.

Трек «Дорого» сначала был просто сольный. Я искал кого-то на второй куплет. У меня были идеи по поводу Carti или Uzi. Но это очень долго, нереально долго. Мы обсуждали этот вариант с лейблом Warner, но я подумал: «В п****, лучше русского». И подумал, что Благо здесь даст прикольный куплет. И это один из лучших его куплетов.

Благо мне очень нравился тем, что у него свой необычный язык. Я слушал его альбом Myasa и думал, что когда-нибудь может быть посотрудничаем.

Трек с Гуфом — это, наверное, самая интересная история. Я на этом треке видел трех артистов: это либо Баста, либо Окси, либо Гуф. Не знаю, почему.

Крид и Оксимирон — если когда-то выйдет такой фит, то это ******! Окси слишком, наверное, рэпер для Егора Крида. Егор Крид слишком нерэпер. Он написал: «Наша совместка должна быть максимально е******* дерьмом вне жанров и рамок. А иначе это фит ради фита, и такое малоинтересно». Я с ним согласен.

Вот. Я написал Гуфу, но он мне не ответил. На альбоме в треке «Дед роет» была строчка «Я написал Гуфу, но он мне не ответил». И потом за 6 дней до сдачи релиза в Warner я нашел номер Гуфа. Мне его дала Мари Краймбрери — я не знал, что они супердрузья. Я ему скинул трек, он ответил: «Мне понравилось, через 3-4 дня я тебе отправлю». Я ответил: «Бро, у меня нет 4 дней». И в итоге через полчаса он мне скидывает готовый куплет — я о**** вообще.

— Ты можешь себя представить активно записывающимся с рэперами в 2015 году?

— Когда был период «Самая-самая»? Меня бы просто не воспринимали.

— А что должно было произойти, чтобы начали воспринимать?

— Во-первых, время должно было поменяться. Во-вторых, «семнашка» многим доказала, что я могу и так делать. Плюс, появились те рэперы, которые, ну, не ведут себя не очень.

Я считаю, что это не очень — оценивать чью-то музыку плохо. Я всегда топил за необычные коллаборации, поэтому записал фит с Киркоровым, где он читал рэп.

Хотя на то время это казалось очень странным. Мне нравятся коллабы разных жанров, на западе это происходило всегда и происходит по сей день.

— Русский рэп долго противопоставлял себя поп-музыке, потому что позиционировал себя как честный жанр, назовем это так. «Тру», «трушный» — сейчас даже выражения такие никто не использует.

— Меня всегда смешил рэп, где чуваки читают про тачки, про пять лямов на запястье, а у самих часы Michael Kors за 30 тысяч. И типа мы тру.

Но это все ***** полная. Все эти тру-рэперы для нас, для чуваков в индустрии, у которых есть деньги — просто смешно.

Поэтому меня всегда смешил рэп тем, что они говорили: «Да мы тру», а по сути просто припё**ывали в треках и флексили тем, чего у них нет.

— Но ведь в рэпе в России было время, когда не надо было хвастать чем-то материальным…

— Конечно! Я слушал ТГК, когда жил в Пензе. «Биг сити лайф» был вообще открытием. Я потом очень удивился, что этот клип снимала Алина Пязок.

И мне всегда нравился такой рэп за жизнь. Просто сейчас он как будто менее актуален.

— Вряд ли в регионах стали жить сильно богаче.

— Не стали.

— Почему тогда вместо рэпа как у Триагрутрики хотят слушать рэп про марки автомобилей?

— Наверное, потому, что раньше такое время было никто не хотел ничего делать, условно говоря. Объясню, что я имею ввиду.

Сейчас люди хотят тянуться к лучшей жизни. У них перед глазами больше примеров блогеров, рэперов, тиктокеров, их сверстников, которые показывают свой образ жизни. Это сегодняшняя модель успеха. Если бы все блогеры показывали «Все дерьмово, но мне и так классно», то их зрители думали бы также.

Тиктокеров хейтят: «Рот пооткрывал и начал зарабатывать миллионы!» Хорошо, возьми телефон и сделай так же. Но нет же до сих пор второго Дани Милохина. И я всегда говорю, не надо хейтить кого-то за их успех.

Наверное, людям сейчас нравятся успешные люди.

В Америке в рэпе давно было актуально вы***ваться — теперь это пришло и к нам.

— Буда полтора года назад рассказывал в интервью про друзей из Тюмени, которые начали писать рэп в духе «На мне ролекс», а он слушал и думал: «Какой ролекс, у тебя зарплата 12 тысяч».

— Мне сложно об этом говорить — я всегда читаю о том, что у меня есть. Люблю правдивые строчки — будь это андерграунд про улицы, будь это ролексы.

— Ну а ребята, с которыми ты записался для альбома — они уже набили себе карманы?

— Они в начале пути. Мне кажется, пацаны только сейчас начинают чувствовать первые крупные гонорары. Самое главное — чтобы деньги их не поменяли.

— Как ты видишь свою карьеру дальше? Представляешь себя и дальше записывающим стилизации под детройтский рэп? Потому что я не очень представляю, как с этим выступать на корпоративах.

— Не, понятно. Но я поймал себя на мысли, как кайфово делать музыку, которую я хочу — и она еще попадает в чарты. Это счастье для артиста.

Я был на Black Star, где было очень много рамок. Мне долго не давали выпускать альбом, где были песни «Потрачу» и первые мои хип-хоп-стремления. Хотя «Потрачу» до сих пор самая стриминговая песня.

— Но они же, наверное, не из вредности это делали. Видимо, было представление, что рынок — такой.

— Но при этом альбом, который они не давали выпускать, стал моим самым успешным.

— То есть, просто люди ошиблись в оценке?

— Ошиблись. «Тебя засмеют, какой рэп?» — вот формулировка от того еще продюсера Тимати. Который сам в итоге ушел от Black Star! Такая была формулировка, я ее навсегда запомнил. И [саундпродюсер Black Star] Егор Глеб, который открыл [саундпродюсера] Палагина, так скажем, старший Палагина — он раскачал, чтобы этот альбом вышел. Там были крутые треки — легендарные я их называю.

А детройт я впервые услышал у Scally Milano. Мне его скинул 18-летний чувак из Сибири, с которым мы играем в CS. Scally Milano просто рассказывал под бит, как Кровосток, но по-модному. Потом я смотрю — Буда записался со Scally Milano. Про детройт стали писать паблики. Все узнали, кто такой Rio da Yung OG, кто такой YN Jay.

И мне так понравился детройт! Во-первых, потому что на студии с Будой, который мне показывал 500 демок детройта, волей-неволей ты тоже захочешь делать детройт. Это похоже на тот рэп, который мне нравился в 14 лет, когда можно делать жесткие панчи, и тебе ничего за это не будет, потому что тебя никто не знает.

Понятно, что у нее не будет больших охватов. Но мне очень нравится эта песня. Я даже клип на нее снимаю.

— Я не понял панч про ленту.

— «Ты хотел поехать в ЦУМ, но закупился в «Ленте». Я хотел найти себе суку, закупился в ленте». И там бэк: «Инстаграм».

У меня проблема — я перестал воспринимать музыку без панчей. Для меня важно, чтобы человек запарился над текстом. Чтобы там была хотя бы одна крутая строчка.

— Как вы с Будой встретились?

— На студии Melon Music.

— Как она тебе после дорогих-богатых студий?

— Мне без разницы. Мы записывали первый альбом, я уже был на Black Star, на съемной хате, где жило 6 парней, где была куча тараканов.

Я не привередлив к студиям. Трек «Pussy Boy», заглавный трек альбома, записан на шнуровой микрофон в отеле в Ташкенте.

— Про название альбома…

— Мое любимое.

— Почему?

— Ну я поугарал со Скриптонита, который высказался по этому поводу. С Лизера.

— Ты хотел поиронизировать?

— Мысль появилась так. Я фанат Платины. А он неоднократно говорил это в своих треках. «Она говорит я пуссибой, ламбо едет быстро, ты постой». И он в принципе объяснил русскому рэпу, что это значит.

Когда я расстался с девушкой, у меня настал дебильный период. Я выкладывал грустные сторис. И мне пишет Сода: «Хватит грустить, пуссибойчик, всё будет хорошо». И у меня появилась идея сделать трек.

Есть значение пуссибой — парень, который плачет из-за девочки. Есть значение трус, есть оскорбительное значение, есть гейское значение, «парень с киской». Когда я писал трек, я вложил значение «парень, который плачет из-за девочки». И я написал припев: «Из нее льет — я Посейдон, сразу дает — ну спасибо, хочет отношений — упаси бог, но когда я в ней — я пусси бой». Я сделал свое значение пуссибоя, типа, when i’m inside this pussy you can call me pussyboy.

— С кем ты общался последним — с Тимати или Пашу?

— С Тимати.

— У вас был лейбл звезд, который взял и самоликвидировался.

— Кажется, его самоликвидировали, но пацанам только успехов и крутых артистов!

— Внутри был конфликт?

— У нас был конфликт. Не получалось спокойно уйти. Но об этом я уже рассказывал у Дудя.

У Тимана точно не знаю, но они не особо общаются. На премии Муз-ТВ они вроде даже не поздоровались.

Но жалко, если честно. Я вспоминаю время, когда Black Star был реально крутым. Там были необычные артисты. Мы делали вид для всех, что мы одна большая команда и все дружим, хотя никто друг с другом особо не общался. Первые два года Тиман со мной вообще не здоровался. Потому что я был чуваком, который не приносит денег.

Но сейчас лейблы не особо влияют на то, чтобы артист выстрелил. Все зависит от артиста.

— Индустрия радикально поменялась.

— У меня трек «Самая самая» был на первом месте в чарте iTunes почти год. Сейчас трек «Голос» был на первом месте в чарте месяц — и это очень много для сегодняшних реалий. Конкуренция е**йшая. Молодые ребята из TikTok выходят на первые места. Но немножко обезличилась культура. Треки залетают в чарты, а их исполнителей вообще не знают — ни как они выглядят, ни кто это такие.

Я вырос до момента, когда я не хочу особо гнаться за числами. Я уже всем все доказал. У меня есть клипы за 250 млн просмотров. Всегда были, есть и будут суперхиты. Я буду продолжать делать то, что я хочу и от чего кайфую, но при этом это все равно трендово и чартово) спасибо за это моим поклонникам.

— Молодые авторы тикток-хитов получают просмотры без всяких клипов. Зачем ты их снимаешь?

— У меня есть аудитория. У многих трендовых артистов ее нет — люди слушают того, кто сейчас актуален, а потом перепрыгивают к другому. У меня аудитория есть — я работаю на них.

Я хочу снять клипы на все треки альбома. Это же круто. Потрачу 20 миллионов в пустоту — никогда не отобью их на просмотрах. Но дам крутой визуал, и сделаю немножко такое, назову это Земфира-vibe.

— Есть вопрос от нашего редактора Максима Саблина, в котором я сам не понимаю ни слова: какой у тебя КД в CS:GO, Warzone и Valorant?

— В Valorant я сейчас не играю. В Warzone у меня самый лучший КД — ближе к тройке, 2.8. Поэтому кидает на жесткие лобби. В CS у меня КД подслилось — близится к единице. Потому что играю на жестких левелах с чуваками, у которых по 3к ELO

Я задрот дикий. Если бы можно откатить время до 18 лет и мне сказали: «Ты будешь менее известным в музыке, но популярным в CS:GO», я бы выбрал стать киберспортсменом. Я люблю игры больше, чем музыку, и трачу на нее меньше времени.

— Это же непродуктивно.

— Но это единственное, что отвлекает от панических атак, которыми я дико болею. Это то, что меня расслабляет. Я человек, который в своей жизни не пробовал наркотики и не особо фанат алкоголя. Я постоянно в стрессе. Игры — единственное, что отвлекает.

— А панические атаки давно появились?

— С 14 лет. Я лечился, они пропадали на долгое время. В период моего расставания они вернулись.

— Как это лечат?

— Это лечат неврологи, психотерапевты. Но я не хожу к врачам, справляюсь сам. Мне выписывали антидепрессанты, но я что-то не стал пить. Побоялся, что подсяду. Сейчас смотрю видео Славы Мэрлоу, который говорит: «Я на антидепрессантах, я ничего не чувствую, я ничего не хочу».

Я увидел книгу доктора Курпатова про панические атаки, начал ее читать, и сейчас с ним просто общаюсь. Иногда он мне дает дельные советы.

— Еще один вопрос от коллег: «Какие у Егора Крида бьюти-рутины?»

— Это что такое?

— Для меня это как КД в CS:GO. Видимо, речь про ежедневный уход.

— Понял. Не пользуюсь вообще ничем.

— Даже какое-нибудь там увлажнение?

— Ни умывалки, вообще ничего. Иногда приходишь со съемки, на лице следы тонального крема. Я просто моюсь водой и спать ложусь. Потом просыпаюсь весь в прыщах. Но вот я в этом плане не чистюля.

Для этого сейчас разрабатываю свою косметику, чтобы начать наконец следить за собой.

— Я видел два твоих интервью, где к тебе прикапываются из-за маникюра на ногтях. Почему всем настолько не все равно?

— У нас любят дое**ваться. Дое**лись до Дани Милохина из-за того что он надел платье. Почему к Kid Cudi никто не дое**вается, когда он выходит в платье Off-White? Почему Lil Nas X может спокойно вот так выступать?

Понятно, что мы живем в России, тут своя культура. И люди к этому не готовы. Я уже не красил ногти месяца два. Потому что когда я встречаюсь со своими старшими, внутри я не чувствую себя на 100 процентов комфортно. Мне иногда стыдновато.

— А старшие это кто?

— Буда это может назвать «мой гэнг», а я называю это «старшие».

— Тебя видели в вип-ложе «Динамо» — ты болельщик?

— Я не болельщик какого-то определенного клуба. Меня пригласили туда знакомые. Я люблю футбол, у меня в планах есть кое-что сделать для футбола.

Еще часто смотрю бои на кулаках — Top Dog, Hardcore. Наверное, все бои Top Dog посмотрел, очень люблю.

— Есть параллели между твоей карьерой и карьерой Джастина Бибера?

— Есть такое. Раньше я был его диким фанатом. У меня была мечта с ним зазнакомиться. Один раз я ему пожал руку и сказал: «Егор», он сказал: «Джастин». Но больше ничем это не закончилось. Сейчас его музло почему-то меньше нравится. Мне нравится его трек с Lil Uzi, нравится «Peaches», который не звучит как стандартный хит-сингл, но возглавлял чарт. Он делает круто. Но мне больше нравился вот тот Джастин — который был чуть-чуть на понтах, косил под рэпера, носил золотые блинги. Сейчас он больше семьянин.

— Зато они очень красивая пара.

— Очень, нереально крутая пара! Он ушел немного в фэшн, стал амбассадором Bottega. Мне он очень нравился раньше, но сейчас мне интереснее за другими следить, такими как Lil Baby.

— В качестве финала. Я называю имена рэп-артистов, ты — свою реакцию на них.

— Давай.

— A$AP Rocky.

— Soulja Boy много-много лет назад сказал слово «свэг». A$AP Rocky — это как раз свэг. При этом он суперприятный чувак в жизни. Очень воспитанный, очень талантливый. Очень хочется услышать от него хит, потому что давно не было. Недавно пересматривал его интервью, он там говорил и про ногти, и про то, что начал носить розовое, потому что розовое — это уверенный в себе мужчина.

— Travis Scott.

— Меньше нравится его музыка, чем у A$AP Rocky. Потому что не очень люблю однообразное звучание. Но он круто звучит, он внес что-то новое в культуру, он дал всем эти бэки, которые раньше так никто не делал. Суперстильный чел, крутые кроссовки, крутые коллабы.

— Ты понимаешь, почему он в последнее время настолько нарасхват в мире маркетинга и рекламы?

— Ну он новый Канье Уэст в этом мире.

— Lil Uzi Vert.

— Я не понял его, когда увидел в клипе с Migos. И он мне очень понравился во фристайле XXL. Lil Uzi и Carti для меня близки тем, что у них свои музыкальные миры. Отличаются вообще от всех. Сейчас делает меньше суперхитов — как будто тоже делает музыку для себя.

— Ты понимаешь его движение с камнем во лбу?

— Эээ… Ну это звучит круто. Чувак столько копил, купил камень и вставил в лоб, потому что он большой фанат аниме. Это круто.

— Freddie Gibbs.

— Не знаю, кто это.

— Griselda.

— Вообще не знаю.

— 6ix9ine.

— Вот не знаю, первая ассоциация — это Моргенштерн. Очень эпатажный чувак. Но играющий с огнем. Он выступал в Дубаи у моего друга Жени Кузина до ареста. И он знал, что когда прилетит, его арестуют. Ему предложили проживание, он мог спокойно остаться в Эмиратах, но он целенаправленно полетел садиться. Я не знаю, что с ним сейчас, он делает вообще что-нибудь.

— Можно вообще долго эпатировать и оставаться интересным? И ждет ли такая судьба Моргенштерна, что он всем надоест?

— Это очень тонкая грань. Есть много примеров, не хотел бы называть имена, когда люди долго эпатировали, а потом стали неинтересны. Их примеры перед глазами. И потом очень сложно вернуться.

Морген сам себе давал полтора года. Но держится отлично.

— Kizaru.

— Крутой чувак. Нравится его музло. Всё, больше ничего не могу сказать.

Самое странное, что Кизару и Морген, оч похожи, у них даже татуировки на тех же местах. Мне кажется, что Моргену нравился Кизару.

— Тебя посещали мысли, что музыка надоела, следить за всем этим надоело, держаться на волне — да сколько можно?

— Да, конечно.

— Как часто?

— Раз в день. Шучу. Да часто.

Хочется купить домик у океана в LA, завести собаку, ходить на хайкинг, поставить комп, играть в игры, кайфовать. Хочется отдохнуть от всего. Но потом даешь себе пинка под зад. Потому что упустить и потерять всё очень легко. Я десять лет уже нахожусь в музыке. Лет восемь — в чартах. И с каждым годом это сложнее. Потому что ты уже не фрешмен, ты уже не новый для индустрии.

И сейчас мне интересно смотреть на молодых, которые стреляют — интересно, какой срок годности будет у их музыки. Смогут ли они столько продержаться.

«Наша индустрия построена на лицемерии»: Soda Luv — про новый альбом, товар Кизару и цензуру

Мне нужны только микрофон и зритель, и я сделаю шоу: интервью Егора Крида

Мы снимаем Егора Крида ближе к ночи, а разговариваем с ним в компьютерном клубе уже за двенадцать, поэтому, когда он рассказывает про свой сбитый режим, верим на слово. Это было в сентябре, за несколько дней до его первого за два с половиной года сольного концерта в Москве, который после нескольких переносов наконец состоялся в «Мегаспорте». А затем – небольшая передышка до 30-го числа, и снова встреча с толпой поклонников в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Сегодня, после одиннадцати лет на сцене, в музыкальных чартах, заголовках новостей и сердцах миллионов девушек, Егор Крид уже не нуждается в представлении и лишних регалиях. За него говорят солдауты, первые места в топах, что бы он ни выпустил, будь то «Голос» или Lambo Urus, практически 15 миллионов подписчиков в социальных сетях и очень редкие случаи общения с журналистами. С последним нам повезло, и мы поговорили с Егором Кридом о творчестве, быстрой славе, готовности стать отцом и многом другом.    

Ты впервые за два с половиной года дал большие сольные концерты: 21 сентября в Москве и 30 сентября в Санкт-Петербурге. Как проходила подготовка?

Мы любим делать все в последний момент, поэтому никаких трансформаций шоу за два с половиной года не переживало – оно было придумано, нарисовано и сделано за последние несколько месяцев. Все уже «большие дяди», занятые, не начинающие артисты и режиссеры – у всех свои дела, так что состыковать графики крайне сложно.

На самом деле мне нужны только микрофон и зритель, и я сделаю шоу, неважно, будет ли там куча спецэффектов, сцена. Благодаря стримам я сейчас много общаюсь со своей аудиторией и недавно рассказал, сколько стоит, например, построить сцену, реакция была: «Ни фига себе!» Я в целом объяснял людям, что сольные концерты для артиста – это не способ заработка.  

Твоя популярность – что дала тебе и что забрала?

Самое большое, что мне дала популярность, – это боязнь больших пространств, скопления людей. Поэтому, наверное, я и сова, у меня сбитый режим, мне не нравится жить днем, когда город кишит, – становится некомфортно.

Сложно ездить за рулем, знакомиться с людьми – они все равно смотрят на тебя через призму Егора Крида, которого якобы знают по песням и клипам.

На самом деле я кринжую со слова «популярность». К ней все стремятся, а когда получают… Хотя я думаю, что большинство блогеров, наоборот, от этого кайфуют и этим кичатся, мне кажется, это издержки профессии.

Так повелось, что я еще со школы чувствовал популярность. Меня все узнавали, с девочками всегда клеилось, несмотря на то что я тогда не был Егором Кридом, – цеплял то ли харизмой, то ли внешним видом, не знаю. Звезда школы, скажем так, любил на себя перетянуть внимание.

Что было бы, если бы не твой успех?

Я связал бы свою жизнь со спортом – с футболом. Он на самом деле как шоу-бизнес (вообще, не люблю это слово, в России с ним грязные ассоциации, и я изначально не хотел себя с ним связывать).

А киберспорт – это, конечно, моя несбывшаяся мечта. Да и поздно уже – надо начинать совсем с юного возраста, сейчас это нереально, к тому же нет времени. Так, играю для себя.

Лейбл для начинающих артистов – плюс или минус?

У каждого свой путь.

Что я сказал бы самому себе много лет назад? «Не иди на лейбл».

Но раньше не было таких вариантов и возможностей, как сейчас. Сегодня каждый может загрузить песню на музыкальную площадку и начать с этого зарабатывать, но тогда ничего подобного не было – никто не знал и не понимал, как это делать. Сейчас куча молодых пацанов делают биты, сами себя записывают, можно даже собрать свою студию и сделать крутое музло – все начали больше шарить.

Мне кажется, это история уже не про лейбл, а про командную игру. Условно, если тот же Тимати будет тебя продюсировать, станет твоим наставником или я начну заниматься кем-то, как когда-то Скутер Браун взялся за Джастина Бибера… Это новая форма сотрудничества, которая в ближайшие годы может работать и развиваться. Лейблы теряют актуальность и сами себя убивают, набирая кучу артистов, – так распыляется внимание, и в итоге про всех забывают, а музыканты и не стреляют, и сидят на контракте.

Как ты относишься к артистам, которые быстро выстреливают и так же быстро угасают?

Мне всегда хочется следить за артистами, за тем, что с ними будет и на сколько их хватит. Пока что ни одного долгого игрока за мою карьеру не было. Из тех, кто есть, наверное, дольше всех держится Jony – около пяти лет, HammAli & Navai. Но это пять лет, а я на сцене уже одиннадцать.

Думаю, у тех, кто «сгорает», пропадает мотивация, появляются первые деньги, легкий секс, доступ к запрещенным веществам и ко всему, чего у тебя раньше не было, – ты начинаешь это впитывать и просто не справляешься.

Мне в этом плане «помогли» панические атаки, которые со мной с детства.

Я их и ненавижу, и люблю за то, что никогда, например, не употреблял запрещенные вещества – как минимум боюсь. Это моя больная история – постоянные страхи и так далее, зато я не сорвался ни на что в юном возрасте, в этот безбашенный период, когда тебе пофиг на все, ты считаешь себя бессмертным, думаешь, что завоевал весь мир. Наверное, нужно отдать должное еще и родителям – меня хорошо воспитали.

А есть кто-то сейчас из молодых артистов, на кого ты делаешь ставки?

Просто хочется, чтобы у всех кентов все получалось. Год назад это были ребята из Melon Music (OG Buda, Mayot и другие. – Прим. ред.) – они хорошо ворвались.

Веришь в силу репутации?

Мне плевать на репутацию – она сама к тебе липнет. Я по жизни делаю много мувов, которые на нее влияют: тот же баттл, интервью у Дудя (признан в России иностранным агентом. – Прим. ред.), уход из Black Star, рэп-альбом.

У меня сейчас прибавилось много мужской аудитории – во многом благодаря стримам. Вообще, стримингу хочется сказать спасибо за самоиронию, которую он во мне выработал. Сначала, когда ты приходишь и над тобой начинают рофлить, опускать, обзывать, ты обижаешься, а сейчас тебя посылают на три буквы, и ты понимаешь, что это любя.

То есть за проработкой комплексов мы идем не к психологу, а стримить?

Идите на Twitch, да.

Стримы – один из твоих способов борьбы с паническими атаками. А что еще?

Скорая помощь – самый сильный лайфхак. Когда у тебя паника, как только ты видишь скорую, ты успокаиваешься. Так работает мозг: ты видишь врача и понимаешь, что тебе точно помогут. Все проблемы на самом деле в голове – с этим надо просто работать.

Какая тусовка более токсичная: стримеров или рэперов?

Рэперская. Там все просто не любят друг друга, хейтят, завидуют – этого очень много, особенно среди молодых. Я отношусь к этому как к ребячеству, но у меня, наверное, такого не было, когда я начинал. Я смотрел на Запад и видел, что там все делают коллаборации, нормально друг к другу относятся.

Какой пример ты, по-твоему, подаешь своим образом, песнями?

Не берите с меня пример – зачем? Я слишком много в своей жизни был примером, мотиватором и так далее, а сейчас просто не хочу. Хочется делать то, что мне нравится, и все.

А что насчет музыки – есть посыл в твоем творчестве?

Мне кажется, сейчас 90 % музыки – это больше развлекательный контент. В каждой песне свой отдельный смысл и посыл, и каждый его подает по-разному. Кто-то о сучках, кто-то о любви, кто-то о деньгах, кто-то о мотивации. Допустим, когда я делал Lambo Urus, я думал так: «Блин, хочу купить тачку и написать про нее песню». Тут есть два пути. Первый: мол, смотрите, у меня есть а&#!я тачка. Второй: мол, смотрите, вы тоже можете себе такую купить. Я выбрал второй и сделал больше мотивационный трек, своеобразный гимн своих концертов. Она о том, что ты можешь всего добиться.

У меня есть песни и про сучек, и про что только нет – я не самый хороший парень в этом плане. Много ругаюсь матом, курю кальян, разве что алкоголь не пью уже полтора года – ни глотка. Да, занимаюсь спортом, придерживаюсь правильного питания, но у меня плохой режим, и, мне кажется, люди смотрят на меня и думают: «Раз он не спит, я тоже не буду». Поэтому я не хочу быть примером – я не самый лучший образец для подражания.

Есть ощущение, что русский рэп, если он про любовь, вырастает обязательно из какой-то трагедии. Хорошие эмоции, воспоминания не так котируются в текст, как боль?

Творить надо в двух состояниях: либо когда тебе очень-очень плохо, либо когда очень-очень хорошо.

Если ты находишься посередине, то из тебя сложно что-то выжать. Многое пишется на опыте, связанном с воспоминаниями, неудачными отношениями (или удачными), но со временем ассоциативный ряд, который у тебя был до этого, стирается. Когда я пою, например, «Голос» и в комментариях пишут: «Он скучает по той», «Ему плохо, посмотрите, он до сих пор ее любит», то у меня вообще в голове этого нет. Люди сами себе рисуют образы, додумывают, а у меня спустя время каждая песня приобретает новый характер.

Ты не раз говорил, что мечтаешь стать молодым отцом. Считаешь, что уже готов к этому?

Я уже не могу стать молодым отцом. (Смеется.) Мне кажется, я в каждый момент был к этому готов, просто сложно найти маму, в которой ты будешь уверен. Пока что каждые отношения заканчиваются мыслью: «Спасибо, что не от нее». Многие пары делают детей, исходя из эмоций, первой влюбленности, чувств, но проходит время, и они думают: «Как я мог быть вместе с этим человеком?» А у них уже ребенок, и это превращается в большую проблему.

Каким ты был бы отцом?

Клевым.

«Отпускаю» с МакSим, «3 сентября» с Михаилом Шуфутинским – как ты в целом относишься к ремейкам и всегда ли это хорошая идея?

Все, кто делают ремейки в России, кроме меня, – это плохо. Я давно занял эту нишу, поэтому все остальное звучит вторично и неинтересно. Исключением был, наверное, Big Baby Tape, когда сделал Trap Luv, но других удачных примеров я не помню.

Западная культура с мужским уходом за собой станет в конце концов нормой в нашем обществе? 

У молодежи, нового поколения она приживется – даже сейчас для них это нормально. А вот для взрослых – нет. Мне кажется, нужно не париться. В конце концов, уже XXI век – пусть люди делают что хотят. Мы же для этого и живем.

Ты командный игрок или из тех, кто «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам»?

Хочешь сделать хорошо – сделай сам, но тебе нужна команда.

Ты ленивый человек?

Я правда очень много работаю: музыка, концерты, бизнес, встречи, стримы (а это минимум два часа в день). Но ленивым себя считаю все равно. Обычно мне больше хочется посидеть дома, поиграть, а не отвечать на рабочие вопросы. У меня в принципе проблема с коммуникацией – мне очень сложно общаться через мессенджеры, сообщения. Не знаю, откуда это, но мне легче и проще решать все с глазу на глаз.

А что для тебя показатель, что с этим человеком ты сработаешься?

Упорство, труд, креативность, он должен много работать, проявлять инициативность, а не просто брать ТЗ у тебя.

Тебя не смущает, что многие новости о тебе – это скандальные инфоповоды?

Плевать. Половина из этого – фейк, и хотя я могу иногда выложить какую-нибудь статью просто для угара, но сейчас такое время, когда людей не обманешь. А тролли в Интернете всегда будут писать х$%&! на любой инфоповод, плохой он или хороший.

Егор Крид – какой он настоящий?

У меня нет образа. Какой я с тобой сейчас, такой я со всеми, всегда и везде.


Фотограф: Федор Битков

Muah: Люся Шишкова

Гафер: Алексей Громов

Ассистент продюсера: Лолита Сидорина

Продюсер: Анастасия Фридман

Майкл Б.

Джордан рассказывает, как сделать отличный монтаж для тренировок , вместе с Бьянкой ( Тесса Томпсон ) и их дочерью. Но все это переворачивается, когда друг детства и бывший вундеркинд бокса Дамиан ( Джонатан Мэйджорс ) выходит на свободу после длительного тюремного заключения и хочет выйти на ринг, чтобы забрать корону.

Получив предварительный просмотр трейлера, Collider вместе с различными другими СМИ принял участие в пресс-конференции с Джорданом о том, почему сейчас самое подходящее время для него стать режиссером, совет, который он получил от предыдущего Creed. режиссер Райан Куглер , учится совмещать все, что нужно для создания фильма, в котором вы также играете главную роль, почему так важны инклюзивность и доступность, наличие Томпсона и Мейджорса на его стороне на протяжении всего этого процесса, из-за чего он больше всего нервничал , неожиданные вызовы и желание работать над тем, чтобы изменить мир к лучшему.

Вопрос: Почему вы решили, что Creed III станет вашим режиссерским дебютом? Почему сейчас было подходящее время?

МАЙКЛ Б. ДЖОРДАН: Для меня это было идеальное время. Я вырос на съемочной площадке, проработал в индустрии более 20 лет, начал делать фоновую работу и дополнительную работу, просто видел, как развиваются декорации, видел работу каждого и видел, как происходит настоящее производство, я, наконец, добрался до этого места в своей карьере. где я хотел рассказать историю, а не просто быть перед камерой, чтобы реализовать чье-то видение. Это персонаж, которого я уже дважды играл. С этим парнем я живу семь или восемь лет. Я рассказываю историю о том, где, по моему мнению, находится Адонис, а также в 35 лет мне было что сказать, как молодому человеку и как молодому чернокожему, с моим жизненным опытом. Я действительно мог бы поделиться частичкой себя с миром через этих персонажей и через эту историю. Так что я просто чувствовал, что это было подходящее время. Я разговаривал с Райаном Куглером, когда мы делали Creed I , и он такой: «Никогда не бывает подходящего времени. Вы просто должны прыгнуть в глубокий конец и сделать это ». Он дал мне много поддержки. Так что я просто чувствовал, что это было подходящее время для меня.

Вы давно думаете о том, чтобы оказаться за камерой. Это не было чем-то, что вы просто проснулись однажды и решили сделать по прихоти.

ДЖОРДАН: Да. Мне посчастливилось работать со многими замечательными режиссерами, у меня было много наставников и людей, на которых я равняюсь, которые вдохновили меня быть на этом уровне рассказывания историй. Я спокойно наблюдал и собирал эти папки с вещами, которые я хочу попробовать, уже довольно давно. Я просто ждал подходящей возможности, чтобы подойти и сесть за камеру. И это было для меня.

Являясь частью франшизы Rocky , фильмы Creed отличаются масштабом, сюжетом и производством. Как вам удалось управлять таким большим кораблем с огромной командой, таким количеством актеров на заднем плане, командой дизайнеров и командой?

ДЖОРДАН: Для меня это была сумма всех вещей вместе взятых. Мой опыт пребывания на съемочной площадке с детства связан с общением со многими людьми, которые были рядом на протяжении всей моей кинокарьеры. И у меня было четкое видение истории, которую я хотел рассказать, потому что я так долго вынашивал и развивал ее. Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал. Ежедневно я доводил себя до новых пределов, узнавая, как общаться и извлекать то, что у вас в голове, и заставлять других людей подхватывать эту страсть и энтузиазм, чтобы они хотели воплотить ваше видение в меру своих возможностей. Это непростая задача. Я просто чувствовал, что все идеально подходит для этой возможности для меня.

Почему инклюзия и доступность стали для вас важной темой в этом фильме?

ДЖОРДАН: Естественно, это была правильная эволюция семьи Крида. Имея дело с ASL и характером Бьянки, начиная с Creed I , а затем с тем, чтобы она стала матерью и возможностью того, что наш ребенок будет слабослышащим, а затем, в конечном итоге, глухим, и наблюдая, как эта семья развивается и растет и как они справляются с этим препятствием и превращают его в сверхдержаву. Это сообщество людей, которые на самом деле не получают должного представления, и мы использовали это как возможность сделать это. Мила Дэвис-Кент потрясающая. Она глухая и изучает ASL, и нормализовать его было для нас действительно большим делом. Надеюсь, посмотрев этот фильм, вы это почувствуете. Мы не пытаемся подчеркнуть это таким образом, чтобы там было сочувствие. Мы просто нормализуем его, и это было очень важно для нас на протяжении всей истории. У нас были замечательные переводчики и ресурсы, на которые мы полагались, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Это было то, к чему мы относились очень серьезно в этом фильме.

Какими ключевыми темами, которые вы затрагиваете в этом фильме, вы можете поделиться?

ДЖОРДАН: Тематически для нас семья всегда является ядром – семьей и сердцем. Есть немного встречи со своим прошлым и выяснения того, кто вы на самом деле. Это то, к чему мы обращаемся в этом фильме. Это возвращение домой. Помнить, откуда вы родом, очень важно в этом. Иногда урегулирование долгов и ответственность за свои действия — это то, на что мы хотели обратить внимание. В этом фильме много меня и, надеюсь, многих других людей. Я хотел создать историю, в которой каждый чувствовал бы, что может быть связан с чем-то в этом фильме. Это лишь некоторые из тем, которые мы затрагиваем в этом фильме.

Насколько сложно вам было управлять собой, одновременно играя?

ДЖОРДАН: Это пытка, но в то же время это так весело. Это была задача выполнить все это, с многозадачным характером разработки истории, стараясь оставаться в форме и давая всем отделам то, что им индивидуально нужно, чтобы они могли выполнять свою работу. А потом был и мой процесс. Это действительно трудно выразить словами. Каждый день был борьбой, но, честно говоря, именно команда людей, которые меня окружали, помогли мне пройти через это. Вы действительно должны окружить себя правильной помощью, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, на которых вам нужно сосредоточиться. Иногда это два дела одновременно или три дела одновременно. Это просто часть работы. Как только вы вступаете за камеру, задача, которая есть, со стороны, глядя внутрь, становится жесткой.

Каково было вернуть Тессу Томпсон и добавить к этому Джонатана Мейджорса?

ДЖОРДАН: Во-первых, Джонатан Мейджорс невероятен. Мы очень счастливы и счастливы, что он стал частью этой истории. Для меня, как для режиссера, просто иметь этого напарника и партнера было все в мире. Он чрезвычайно талантлив. Мир ежедневно узнает, насколько невероятным является этот человек, и работа, которую он делает, наконец-то получает должное признание. Джонатан был невероятен. Он появлялся каждый день, готовый идти на войну и готовый работать. Мы сблизились так, как у меня никогда не было возможности, и это был мой первый раз, когда я исследовал эти отношения между режиссером и актером. Я действительно понимаю это сейчас. Это связь, которая будет длиться вечно. Мне просто очень повезло, что этот джентльмен был рядом со мной, пока я проходил через этот процесс. Это было очень полезно. Вы узнаете больше о характере Дамиана, который, безусловно, является ключевым человеком и опорой в жизни Адониса, который возвращается и нуждается в решении. А еще есть невероятная Тесса Томпсон, с которой мне посчастливилось работать на протяжении многих лет. Она скала. Доверие — это огромная вещь, и то, что мы заслужили доверие друг друга в совместных сценах, а теперь она доверяет мне как рассказчику, было самым большим комплиментом, который она мне когда-либо делала. Ободрение и уверенность, которую я получил с актерским составом, помогли мне выйти и делать вещи, которые казались невозможными или действительно сложными. Зная, что я получил эту поддержку перед камерой, и зная, что они дали мне пространство, чтобы делать все остальные вещи, которые должен делать режиссер, и они по-прежнему появляются каждый день, выкладываясь на 110%, я благословлен.

Изображение через Warner Bros.

Как развивались отношения между Адонисом и Бьянкой, от Creed II до Creed III ?

ДЖОРДАН: Ничего не выдавая и не говоря об этом слишком много, я чувствую, что есть время, когда люди в отношениях должны делать выбор, который эгоистичен, и не в плохом смысле эгоистичен, а просто решения для себя против решений для вас семья. Как вы идете на компромисс? Где золотая середина? Как два человека, добившиеся успеха сами по себе, могут добиться успеха вместе? Это то, чего мы немного касаемся, в нашей поддержке друг друга. На что это похоже? Кто несет ответственность, когда в отношениях? Это было то, что мы хотели затронуть. Бьянка — сильная женщина, невероятная мать и прекрасная жена. Вот так они эволюционировали.

Что побудило вас включить в этот фильм мексиканского боксера Канело Альвареса?

ДЖОРДАН: Мы только что оглянулись на историю бокса. Мексиканская культура является такой опорой в боксе, и казалось, что в фильмах на самом деле не так много представлений в этом смысле. Просто это не было похоже на реальность, в которой я жил, поэтому я хотел включить в этот фильм мексиканскую культуру. Я просто чувствовал, что не хватает репрезентации, которая не казалась правдивой и честной по отношению к боксу, поэтому я хотел добавить это туда.

Из-за чего вы больше всего нервничали в третьей части?

ДЖОРДАН: Я больше всего нервничал, потому что многое черпал из своего личного опыта и других людей, с которыми я близок. Я нервничал из-за общения с людьми. Я был в своей голове. Вы создаете и развиваете вещи, и вы работаете с писателем, и вам интересно, что подумают люди. Но говорить правду и быть честным в рассказывании историй — один из величайших даров, которые вы можете получить. Мы просто продолжали говорить правду. Это было то, из-за чего я нервничал. Но как только мы начали снимать и вникли в это, все остальное отвалилось.

Изображение через Warner Bros.

В этой истории есть небольшой скачок во времени. Почему вы хотели так сдвинуть историю Адониса вперед?

ДЖОРДАН: Было важно добраться до ключевой точки с Адонисом и Бьянкой. Мы видели, как они влюбляются. Мы видели, как они собираются вместе и вместе создают жизнь в семье. Я хотел перейти к следующему этапу следующего перекрестка для них, с новым уровнем жизни и опыта в качестве молодых людей, имея дело с профессиональной карьерой и семьей, а также с выбором, который приходит вместе с этим. Это не конкретно, но это отражение того, где я был в своей жизни, профессионально и лично. Мне было что сказать по этому поводу, поэтому я решил, что мы продвинемся в этом направлении.

Какие неожиданные трудности возникли во время вашего режиссерского дебюта?

ДЖОРДАН: Держишься изо всех сил? Нет. Выйдя из изоляции и карантина, когда велась большая часть пре-продакшена и подготовки, в мире происходило много всего, и это было моим спасением. Много раз, погружаясь в этот мир и создавая эту историю мысленно для меня, я ничего не мог сделать, чтобы подготовиться к этому. Что бы я ни делал, этого было недостаточно. Медитация была очень важна для меня. Разговоры со многими режиссерами, которые прошли через это, действительно дали мне представление о том, каким должен быть этот опыт, хотя я сам не проходил через это. Я опирался на эти разговоры и этот совет. Я только что закончил работать с Дензелом [Вашингтоном], прямо перед этим проектом. У меня была мудрость и поддержка, которые очень помогли мне во время подготовки. Мысленно для меня это было просто делать это день за днем, но в то же время всегда планировать на 10 шагов вперед. Речь шла о том, что вы можете сделать в данный момент, чтобы почувствовать себя лучше и помочь справиться с ситуацией, а также подготовиться к предстоящему дню и предстоящим неделям. Вот что я сделал.

Что вы узнали об искусстве тренировочного монтажа после того, как стали его режиссером?

ДЖОРДАН: Делай все, что можешь, — каждое отжимание и каждый момент на скоростном мешке. Нет. С монтажом речь идет о том, каковы ставки? Ваш персонаж вышел из монтажа лучше, чем он был, когда только начинал? Я думаю, что это хороший вариант, чтобы придерживаться его.

Creed внес культурный сдвиг в инклюзивность франшизы Rocky . Насколько важно для фильма продолжать развивать эти положительные темы Блэков о психическом здоровье, нарушениях слуха и структуре семьи Блэков?

ДЖОРДАН: Я думаю, что это чрезвычайно важно. Так как примеров этих вещей не так много, а это фильм, в котором все это есть в одном, для этой франшизы очень важно продолжать ставить эти темы на первый план и нормализовать их таким образом, чтобы мы могли на самом деле сделать что-нибудь об этом. Вы действительно можете думать об этом и останавливаться на этом, а затем, надеюсь, изменить ситуацию. Это очень важно, и мы будем продолжать это делать.

Крид III 9«0006» выходит в кинотеатрах 3 марта 2023 года.

Эксклюзивное интервью с наследником бренда Creed

37-летний Эрвин Крид является наследником одного из самых престижных парфюмерных брендов в мире — Creed Brand. Дом Крида был основан его прапрапрадедом в 1760 году для обслуживания английского королевского двора. Когда король Георг III положил подбородок на руку в перчатке, он вдохнул аромат первого аромата Creed, Royal English Leather. Ароматизированные перчатки были одной из первых специализаций компании.

Эрвин был бы счастлив увидеть, как его маленькая дочь однажды войдет в семейный бизнес, но он говорит, что не будет подталкивать ее, а позволит ей следовать своему сердцу. Фото Хью Чжао

Royal Perfumers of Creed Brand

Бренд Creed расширялся на протяжении 18 и 19 веков, создавая ароматы на заказ для многих европейских королевских дворов. На протяжении 20-го века и по сей день знаменитости и главы государств по-прежнему отдают предпочтение бренду Creed — Уинстон Черчилль заказал аромат Tabarome Millesime, Джон Ф. Кеннеди носил Creed Vetiver, многие голливудские актеры (особенно связанные с Джеймсом Бондом), как сообщается, носил зеленый ирландский твид Крида.

Сегодня Оливье и Эрвин Крид, отец и сын, продолжают это наследие. Помимо ведения бизнеса, они также создают ароматы. Эрвин вспоминает один из своих первых уроков парфюмерии: в детстве он наполнил ванну множеством ароматизированных гелей для душа, которые были у него дома — без воды — и прыгнул в нее.

Эрвин, естественно, тяготел к семейному бизнесу; отец не подталкивал его, говорит он. Эрвину нравилось наблюдать за алхимией своего отца, поиском идеальной смеси ароматических ингредиентов при создании аромата.

Любимые ароматы

Одной из самых больших радостей Эрвина как парфюмера является запах свежесобранных фруктов, используемых в качестве ингредиентов духов Creed. Цитрусовый аромат бергамота — один из любимых ароматов Эрвина. Он и его отец использовали бергамот, например, в аромате Himalaya, вдохновленном походами Оливье в гималайские горы. Среди ингредиентов Гималаев есть немного пороха.

Аромат создают не редкие или экзотические ингредиенты, говорит Эрвин; это композиция, точное смешение ароматов. Бренд Creed не торопится с созданием новых ароматов. Это не похоже на мир моды, говорит Эрвин, где новизна имеет первостепенное значение, и бренды выпускают совершенно новые коллекции каждый сезон. «Парфюм вне времени, — говорит он.

Восхождение Оливье в Гималаи вдохновило его на создание аромата Himalaya, который он создал вместе с Эрвином. yodamclaren / Shutterstock.com Восхождение Оливье в Гималаи вдохновило его на создание аромата Himalaya, который он создал вместе с Эрвином. Фото предоставлено Creed

Slow and Steady Wins the Race

Дом Creed стоически стоит посреди шума и спешки современной жизни. Он не заботится о расширении, не ищет популярности с помощью рекламных кампаний и не торопится выпускать новые продукты и поддерживать рост доходов. «Медленно и уверенно выигрывает гонку» — это что-то вроде семейного кредо Крида.

Эрвин поясняет: «Когда слишком сильно давишь, достигаешь пика. Когда ты на пике, и если ты не такой сильный, что происходит после? Вы идете вниз. [Лучше], если вы будете идти шаг за шагом, медленно, но безопасно. Мы не хотим идти слишком быстро. Мы счастливы сегодня».

Отец учил его не нестись по течению, а, как и сам Дом веры, твердо стоять на своем пути. Эрвин вспоминает слова своего отца: «Иногда люди дают тебе хорошие советы, которыми ты можешь воспользоваться. Но иногда хорошие советы не являются хорошими советами для вас. У вас должна быть своя личность. Создателю важно иметь собственную интерпретацию и идеи. Не делай только то, что они говорят».

Приняв этот урок близко к сердцу, Эрвин иногда бросал вызов идеям своего отца. «Сегодня я вижу в своем отце скорее начальника, чем отца, поэтому у нас есть некоторое напряжение, — говорит Эрвин.

Он вспоминает случай, когда он поставил под сомнение решение своего отца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *