Кристен Стюарт получит премию кинофестиваля в Цюрихе
https://ria.ru/20190909/1558493319.html
Кристен Стюарт получит премию кинофестиваля в Цюрихе
Кристен Стюарт получит премию кинофестиваля в Цюрихе — РИА Новости, 09.09.2019
Кристен Стюарт получит премию кинофестиваля в Цюрихе
Кристен Стюарт вручат премию «Золотой глаз» на Международном кинофестивале в Цюрихе, где покажут ее последнюю работу «Сиберг», сообщает Variety. РИА Новости, 09.09.2019
2019-09-09T16:42
2019-09-09T16:42
2019-09-09T15:34
культура
кристен стюарт
оливер стоун
джейк джилленхол
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152094/27/1520942730_0:94:3036:1802_1920x0_80_0_0_a2259905a90c25f6360f2a2dbb4e5063.jpg
МОСКВА, 9 сен – РИА Новости. Кристен Стюарт вручат премию «Золотой глаз» на Международном кинофестивале в Цюрихе, где покажут ее последнюю работу «Сиберг», сообщает Variety. Первый показ фильма, в котором она сыграла роль американской актрисы эпохи «новой волны», состоялся в Венеции. На швейцарскую премьеру приедут режиссер картины Бенедикт Эндрюс и сама Стюарт.Основатели фестиваля Карл Споэрри и Надя Шильдкнехт, подчеркнули, что она «могла бы сниматься в фильмах-блокбастерах после «Сумерек», но умудряется балансировать между мейнстримом и артхаусом. Своим смелым прочтением роли Джин Сиберг, она еще раз доказала, что ее можно назвать одной из самых разносторонних актрис нашего поколения».Кристен сыграла в картинах «Белоснежка и охотник» и «На дороге» (экранизация романа Джона Керуака). Фильм «Ангелы Чарли» с ее участием выходит в России 14 ноября, а «Под водой», где она играет ученого на исследовательской станции, — в начале 2020 года. Ранее награду «Золотой глаз» получали Джейк Джилленхол и Эндрю Гарфилд. Фестиваль в Цюрихе пройдет с 26 сентября по 6 октября, его жюри возглавит Оливер Стоун.
https://ria.ru/20190902/1558140760.html
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152094/27/1520942730_305:0:3036:2048_1920x0_80_0_0_55cd10db1cb66a37f5f773c0ef003666.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кристен стюарт, оливер стоун, джейк джилленхол, новости культуры, кино и сериалы
Культура, Кристен Стюарт, Оливер Стоун, Джейк Джилленхол, Новости культуры, Кино и сериалы
МОСКВА, 9 сен – РИА Новости. Кристен Стюарт вручат премию «Золотой глаз» на Международном кинофестивале в Цюрихе, где покажут ее последнюю работу «Сиберг», сообщает Variety.
Первый показ фильма, в котором она сыграла роль американской актрисы эпохи «новой волны», состоялся в Венеции. На швейцарскую премьеру приедут режиссер картины Бенедикт Эндрюс и сама Стюарт.
Основатели фестиваля Карл Споэрри и Надя Шильдкнехт, подчеркнули, что она «могла бы сниматься в фильмах-блокбастерах после «Сумерек», но умудряется балансировать между мейнстримом и артхаусом. Своим смелым прочтением роли Джин Сиберг, она еще раз доказала, что ее можно назвать одной из самых разносторонних актрис нашего поколения».
Кристен сыграла в картинах «Белоснежка и охотник» и «На дороге» (экранизация романа Джона Керуака). Фильм «Ангелы Чарли» с ее участием выходит в России 14 ноября, а «Под водой», где она играет ученого на исследовательской станции, — в начале 2020 года.
Ранее награду «Золотой глаз» получали Джейк Джилленхол и Эндрю Гарфилд. Фестиваль в Цюрихе пройдет с 26 сентября по 6 октября, его жюри возглавит Оливер Стоун.
Звездный развод, космический Питт, ужасный Джокер. Что смотрят в Венеции?
2 сентября 2019, 08:00
Кристен Стюарт хочет сыграть ЛГБТ-супергероя в фильме Marvel – Афиша
8 сентября 2019
Теперь ход за Marvel
Gravier Productions
В недавнем интервью Кристен Стюарт рассказала, что не получила роль у Marvel из-за своей бисексуальности. Девушка отметила, что ей порекомендовали «сделать самой себе одолжение и перестать ходить при всех за ручку со своей девушкой, и тогда она сможет получить роль у Marvel». История получила продолжение. Оказывается, актриса не имела в виду конкретно Marvel, а подразумевала просто большую кинокомпанию, которая отказала ей в роли из-за сексуальных предпочтений Стюарт. Но, рассуждая о том, какого бы персонажа она смогла сыграть во вселенной Marvel, актриса коротко сказала: «Супергероя-гея».
Свое мнение высказал актер Энтони Маки, который снимался во всех частях «Мстителей», исполнив роль супергероя Сокола, а также работал со Стюарт на одной съемочной площадке фильма «Сиберг»: «Я думаю, она может сыграть ЛГБТ-персонажа и стать частью команды супергероев».
К слову, пару недель назад президент Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что в готовящемся фильме «Вечные» появится первый супергерой с открытой гомосексуальной ориентацией. Мировая премьера «Вечных» запланирована на ноябрь 2020 года.
В этом году выходят целых два фильма с Кристен Стюарт в главной роли. Речь идет о триллере «Под водой» (здесь можно посмотреть трейлер) и ленте «Ангелы Чарли» (трейлер тут).
Подборки «Афиши»
Онлайн-премьеры недели: «Миссис Дэвис», «Без ответа», «Друг на час», «Связанные насмерть»
«Ну ма-а-ам!»: семь столичных брендов детской одежды, которых нам не хватало
Кинопремьеры недели: «Вызов», «Мизантроп» и «Чей-то брат, чья-то жизнь»
Все самое интересное на ММКФ-2023: российские сериалы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
ИГРАТЬ КРУТО | Ярмарка тщеславия
Кристен Стюарт плюхается на скамейку, на западной стороне бассейна водохранилища в Серебряном озере. Она усаживается поудобнее, убирая волосы с лица. Заросли короткой хрустящей блондинки, под стать ее бровям, тоже блондинки. Оба вырастают. Они цвета мертвой травы, все еще хранящие память о своей зелени.
На ум приходит стриженая блондинка, которую вскоре сыграет Стюарт: Джин Сиберг в политическом триллере режиссера Бенедикта Эндрюса, Против всех врагов. В нем рассказывается о фатальной кончине покойной актрисы, вызванной программой наблюдения ФБР COINTELPRO, которая нацелилась и пыталась дискредитировать Себерг из-за ее отношений с Хакимом Джамалом и партией Черных пантер. «Несмотря на то, что она пережила случайные, действительно ужасные и трагические вещи, в [Сиберг] было что-то неоспоримое с энергетической точки зрения», — говорит Стюарт. «Она была так неправильно понята. Не то чтобы вам нужно было поклоняться знаменитостям, они просто люди, на которых вы хотите смотреть. Тот факт, что люди смотрели на нее и зацикливались на вещах, которые не были реальными, проекциях: ее.
Стюарт двигается как актер писателя, говоря жестами Морзе. Она сигнализирует лбом или взлохмаченными волосами, выражает опасение жесткой энергией, хранящейся в ее плечах, или округлым положением подбородка. Ее зеленые глаза ищут — их припухлость — ее звуковая подача сдержанна и аннотативна.
120121 Просмотр страниц статьи
Она редко кажется неуклюжей в движении, потому что теряет контроль. Будь то езда на мотоцикле по лесу (Сумерки: Новолуние ) или гонка на Мустанге в обрезанных джинсах (в ролике Rolling Stones). Она рвется к эмоциональным ритмам, создавая собственную архитектуру нетерпения: вылезает из машины до полной остановки (Персональный покупатель), раздраженно слушает родителей (Все еще Элис), забыла развернуть посуду перед тем, как вытереть лицо рулоном салфеток (Некоторые женщины), заказала блинчики с черникой (наш завтрак).
В ноябре Стюарт открывает перезагрузку Ангелов Чарли очень, очень блондинка, в платиновом парике Барби, который скрывает ее асимметричную стрижку. Комедийный боевик, рассказывающий историю системного инженера-разоблачителя, который уходит в подполье и находится под защитой Ангелов, снят режиссером Элизабет Бэнкс (которая также играет Босли) и ее партнерами по фильму Наоми Скотт и Эллой Балинска. Стюарт играет Сабину, наследницу Парк-авеню, ставшую международным шпионом. Она милая дура, хвастун с тупым сердцем. У нее слабость к погоне за плохими парнями, она склонна к критическим ситуациям и остается холодной под давлением. Она всегда перекусывает. Это комедийный поворот для Стюарт. «В реальной жизни я даже не такой. [Бэнкс] каждый день добавляла изюминки в мои шутки. Я слишком много обдумываю, делаю все слишком долго.0004
Вы не заметите, как Стюарт переигрывает. Она как выключатель. На экране, если она ест бутерброд, она ест бутерброд. Если она примеряет платье, она не позирует. Она — образ, а затем разрез. Она занижена и на самом деле крутая. Остросюжетные выходки Ангелов Чарли (скачки в Стамбуле, перестрелки, крав-мага) перехватывают комедию. Фильм никогда не замедляется, празднуя, как это принято в этой франшизе, диверсию PG: танцевальный номер превратился в выяснение отношений, шпионские игрушки, розовый цвет, Ноа Сентинео.
Этот Ангелов Чарли кажется собранным из той же эпохи, что и предыдущая — той, что была 20 лет назад, с Дрю Бэрримор, Кэмерон Диаз и Люси Лью в главных ролях.
122123 Просмотр страниц статьи
Кристен Джеймс Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе. Она выросла в долине Сан-Фернандо, родителей она называет «больной», как в удивительный. Их зовут Джон и Джулс («Лучше, чем Дж-е-в-е-л-с», — говорит Стюарт), и они работают в кино. Джон — постановщик, а Джулс — руководитель сценария. Ее брат Кэмерон — хватка. Она также выросла в большой семье мальчиков, которых называет братьями. «Мои родители приютили бездомных животных, — говорит она.
«У моего лучшего друга было очень ненадежное воспитание, и он стал частью семьи, когда ему было 13 лет. Очень хороший друг моего брата жил с нами все время. Его мама была лучшим другом моей мамы. всегда была атмосфера «мы и они», что действительно приятно и защищает».«Мне почти 30, чувствую себя ребенком. Я не ходил в школу. У меня на плече огромный чип .»
Она рассказывает о Микки Муре, наставнике ее матери. Он был крестным отцом, который работал с Сесилом Б. Демиллем над Десятью заповедями и Джоном Стерджесом над Перестрелка в О.К. Corral, и снялся в нескольких музыкальных фильмах Элвиса Пресли. Мур был слишком стар, чтобы по-настоящему участвовать в жизни Стюарта, но его голливудская наследственность (целый подвал памятных вещей) служит личным фольклором Стюарта.
«Я тусовался с родителями на съемочной площадке, когда был маленьким, и спросил [их], могу ли я начать прослушивание для дерьма, потому что я видел других детей на съемочной площадке. Я даже не хотел быть актером. Я просто хотел будь там, — говорит она. «Я убегал от науки. Тем не менее, я так заинтригован ею. Я уважаю ее. Мне почти 30, я чувствую себя ребенком. Я не ходил в школу. .»
Однако она так же чтит набор. По телефону режиссер Оливье Ассайас, который называет Стюарт своей «сестрой души» и работал с ней над сериалом « Облака Зильс-Мария (2014), за которую Стюарт получила премию «Сезар» (первая американская актриса в истории), и сверхъестественный триллер Personal Shopper (2016) — упоминает ее возможности на съемочной площадке как звезду, которая тусуется, который сидит на яблочном ящике и заводит разговоры с экипажем.
«Однажды меня это действительно поразило. У меня была проблема: фильм был слишком длинным. В какой-то момент я сказал: «Почему бы нам просто не упростить титры. В титрах столько людей. Никто никогда не читает эти кредиты», — вспоминает Ассайас. «И тут же Кристен разозлилась на меня. Она сказала: «Что ты имеешь в виду? Для этих парней это значит целый мир. Для них это так важно. Для тебя это крошечная секунда. Для них это жизненно важно»»9.0004
Когда Стюарт было 11 лет, она вместе с Джоди Фостер сыграла ее дочь в триллере Дэвида Финчера «Комната страха ».
124125 Просмотр страниц статьи
Позже Стюарт присоединилась к Джесси Айзенбергу в Adventureland (с которым она снова работала в American Ultra и Cafe Society), , что в конечном итоге привело к тому, что она получила роль Беллы Свон в Сумерки, франшиза о вампирах это запустило Стюарт в стратосферу — и дерьмовую бурю — суперзвезды. Благодаря поколению «сумеречников», которые достигли совершеннолетия в социальных сетях во время этих пяти фильмов, которые высмеивали ее одновременные отношения с партнером по фильму Робертом Паттинсоном, личная жизнь Стюарт превратилась в бульварное зрелище. Тот же лихорадочный интерес все еще процветает. В 2017 году Стюарт провел «Субботним вечером в прямом эфире», , и в своем вступительном монологе, рассказывая о 11 отдельных твитах Дональда Трампа о ней — все они связаны с ее разрывом с Паттинсоном — она говорит: «И Дональд, если я тебе тогда не нравилась, ты» Я, вероятно, не понравлюсь сейчас, потому что я веду SNL , и я ооочень гей, чувак».
Расспрашивая о свиданиях Стюарт — она снова встречается со своей бывшей девушкой, новозеландской моделью Стеллой Максвелл, которая посетила Vanity Fair стрелять с ней — бесполезно. Стюарт остается умной (и забавной) в защите своей частной жизни. Я спрашиваю ее, что она ищет. Она отвечает: «Я встречаюсь только с теми, кто дополняет меня».
Влияние этого периода ограничения на ее жизнь все еще уменьшается. Когда Стюарт начала работать с независимыми режиссерами, такими как Келли Райхардт и Ассайас, ее работа дала трещину: «Это дало мне возможность ничего не отягощать. Это было намного больше меня. Мой багаж был таким ничтожным по сравнению с тем, что [ Сюжетные линии Рейхардта и Ассайаса такие же, как у создателей фильма. Мне наконец-то дали шанс, чтобы на меня посмотрели, а не как на эту вещь в этой одержимой знаменитостями культуре, которая говорила: «О, это девушка из 9».0006 Сумерки.»
Чувствует ли она влияние этих недоразумений, или она ушла дальше? будучи в центре определенного внимания, казалось, что я был мудаком. Я ни в коем случае не бунтарь. Я ни в коей мере не против. Я просто хочу нравиться людям».
В следующем году Стюарт приступит к экранизации книги Лидии Юкнавич «Хронология воды». Мемуары, рассказывающие о гендере, сексуальности, насилии и теле, стали настолько вирусными, насколько это вообще возможно, после того, как книга была опубликована в 2011 году, набрав культовых читателей и в конечном итоге попав в рекомендованное чтение, которое Стюарт предложил ей Kindle. . С этим фильмом Стюарт дебютирует в полнометражном режиссёрском творчестве: в 2017 году состоялась премьера короткометражного фильма «, иди, плыви, ». Её рассказ о первом чтении книги звучит свято и поучительно, как будто Стюарт подытожила слова. «То, как [Юкнавич] говорит о том, что у нее есть тело, и о стыде за это. То, что она действительно грязная, смущающая, странная, грубая девушка. Это была история взросления, которую я еще не видел. Я вырос, наблюдая за чертовски Американский пирог, эти чуваки дрочат в носках, как будто это самое обычное дело, и это было весело. Представь, что идет девушка — это как, что, так страшно и странно. Кажется, я начал читать ее материал, а она формулировала такие вещи, как: «Чувак, у меня не было слов, но спасибо тебе». , но есть энергия, к которой я чувствителен. Не только с призраками, но с людьми.»
Она написала Юкнавич электронное письмо. Их связь была быстрой — они оба рисуют ее как обреченную, как какое-то общее подводное течение. С тех пор Стюарт написал и отредактировал черновик. Она прочитала ее вслух Юкнавич и ее мужу, которые затем оба плакали и держались друг за друга, пока Стюарт швыряла свой изодранный экземпляр книги через всю комнату. Она была уничтожена, с облегчением.
«С возрастом мне становится все труднее быть актером. Мне удобнее думать о том, чтобы делать что-то сверху донизу, а не отдаваться [этому]. Есть определенные актеры, которые не их разума и настолько преходящи в их присутствии, что они действительно могут убедить себя и других в чем угодно», — говорит она. «Мне все труднее делать это, когда я становлюсь старше».
126127 Просмотр страниц статьи
То, что чуть не опрокинуло Стюарт, ведет ее, провоцирует на срыв. Хронология Воды получил доступ к тому, что Юкнавич называет «кодом кочевников» Стюарта. Актриса переехала в Портленд на несколько недель и писала, время от времени парковаясь возле дома Юкнавич и ночуя в фургоне Sprinter со своей собакой Коулом.
Она говорит мне, что допускает, чтобы вещи или истории происходили во времени, и срабатывало чудо инстинкта. линии, мне нужно приблизиться к этому, мне нужно жить этим. Нет уравнения, на которое можно было бы положиться».
Она рассказывает мне о типе кинопроизводства, которое ее принуждает — которое, как я полагаю, может служить ее компасом, когда она снимает свой собственный фильм. «Я люблю фильмы, которые ничего не претендуют на знание, но которые буквально разбрызгиваются повсюду, а потом каким-то образом, к концу, ты понимаешь, что единственная причина, по которой они смогли это сделать, заключалась в том, что их держали в таком состоянии. драгоценно кем-то, в этих лесах. Я люблю Кассаветиса. Мне нравится все то дерьмо, которое заставило нас думать, что мы можем снимать небольшие фильмы о вещах, которые не основаны на сюжете. О кино она говорит не романтически, а как о наиболее раскрывающем формате для обустройства незавершенного.
Я никогда не встречал никого, кто бы так синхронно замирал и включался, то и дело тряся ногой, но говоря в восторженных цепочках мыслей. Кажется, она глубоко осведомлена о побочной природе своей интуиции. Она зациклена на том, чтобы все исправить. Ассаяс называет ее «актрисой первого дубля». И Стюарт, размышляя о своем собственном творчестве — сценарии, своих стихах, — загорается, когда говорит мне, что нет ничего более приятного, чем найти точное слово, чтобы передать чувство. «Я помню, как в детстве у меня возникло безумное беспокойство, когда я подумал, что есть вещи, которые ты никогда не сможешь выразить». Это особое напряжение, к которому она привязывается, — открытость для необъяснимого, но одержимость «прибить его» — имеет важное значение для потенции Стюарт.
«Она не приспосабливается ни к чему, чего от нее потребует индустрия, или к чему-либо, о чем ее попросит агент в здравом уме. Она защищала себя и могла делать только то, что считала правильным». — говорит Ассайас, описывая свою сольную психологическую хореографию в « Personal Shopper». «Я боялся мест, куда она отправится.»
Принимая во внимание то, что в этом фильме больше призрачных элементов, я спрашиваю Стюарта: Вы верите в призраков? «Я разговариваю с ними», — отвечает она. «Если я нахожусь в странном маленьком городке, снимаюсь в фильме и нахожусь в чужой квартире, я буквально говорю: «Нет, пожалуйста, я не могу иметь дело. Кто-нибудь еще, но это не могу быть я». Кто знает, что такое призраки, но есть энергия, к которой я очень чувствителен. Не только с призраками, но и с людьми. Люди постоянно пачкают комнаты».
За рулем своего автомобиля — черного «Порше Кайен» — Стюарт едет по узким дорогам и сбивает с толку водителей, как будто играет в видеоигру. «Иисус, блять. Ты видишь это?» Я киваю. «Какого хрена? Это ненормально». Она хватается за руль обеими руками: «Подвинься!» Ее вспышка ярости нарастает, но так же быстро и угасает. Мы говорим о французском языке Джин Сиберг. «На самом деле у нее дерьмовый акцент, но слова она произносит идеально: ‘Tr-ay bee-ehn». Мы говорим о атмосфере вихря Лос-Анджелеса и о том, как «людей это привлекает, а затем разочаровывает». Мы проходим мимо дома ее первой подруги, и пока мы поднимаемся по улице, Стюарт вздрагивает.
«Я ни в коем случае не бунтарь. Я ни в коем случае не против. Я просто хочу нравиться людям.»
Стюарт не боится разбиться или взорваться, как выражается Юкнавич. «Если в процессе что-то взрывалось, она находила самые интересные оставшиеся осколки, подбирала их и продолжала идти. Она человек, который может изобретать себя заново каждый божий день. стремиться к этому в своей жизни. Когда я встретил ее, я подумал: «Боже мой, вот оно в движении. Вот оно в человеке».
Я знаю, о чем говорит Юкнавич. Пока мы тусовались со Стюарт у водохранилища, если нашему разговору помешала пауза, я почти почувствовал — не то чтобы я ее разочаровывал, а то, что я забыл положить деньги на счетчик. Что я был небрежен. Общая бездеятельность уляжется, и я буду оглядываться, надеясь, что собака скоро пройдет мимо и посетит нашу скамейку, «в работе с ней и разговоре с ней, — говорит Юкнавич, — будут такие моменты огня и энергии, и пульс, а когда этого не происходит, ну тогда какой в этом смысл?»
Стюарт горит целью, представленной небрежно. Даже то, как она одевается, сочетая свои калифорнийские корни с даром беззаботной красоты, одновременно решительно и беззаботно. Стюарт избегает банальных костюмов; она освоила смокинг без рубашки. Она носит солнцезащитные очки и укороченные футболки в LAX, туфли на шпильке с Mugler для появления на Tonight Show , мокасины и черные латексные штаны на красной ковровой дорожке в Каннах. Когда мы встречаемся, она одета в синие рваные Levi’s, черные Chuck Taylors, дырявую футболку HUF и серебряное ожерелье из цепочек. Ее бейсболка белая; она носит его задом наперед.
Все это иллюстрирует, насколько Стюарт обладает портняжным потенциалом человека, который может прийти на премьеру, снять каблуки и ходить босиком (что у нее есть). Как посол Chanel, ее каталог образов добавляет маловероятную компетентность к его роскоши. Она заставляет серебристую хромоту выглядеть с низким давлением и переделывает сдержанность Шанель, сочетая бледно-розовое платье с бритой головой. Стюарт прибыла на Met Gala в этом году в белых расшитых блестками брюках от Chanel, черном топе и с оранжевыми волосами, напоминая Кэтрин Хепберн, столкнувшуюся в какой-то далекой звездной системе с Дэвидом Боуи.
«С Chanel у меня никогда не было ощущения, что я рассказываю историю, которую не вытягивают из меня по-настоящему честным способом.» О своих отношениях с Карлом Лагерфельдом, который скончался в феврале прошлого года, Стюарт нежно говорит: «Забавно, как он представляет — такой строгий и такой пугающий. Но это не так», — говорит она. «Он был невероятно привлекательным — безумно, шокирующе неприхотливым. Ему нравилось то, что ему нравилось, потому что ему это нравилось. , Иметь творческое сердце сложно, но давайте заставим его биться быстрее и сильнее». Он всегда прикасался к тебе, когда разговаривал с тобой. Он никогда не говорил с тобой — если он разговаривал с тобой, то обычно держал тебя за руку», — говорит она. «К счастью, он знал, как оставить след. Есть только чувство, которое он дал мне, ободряющее молодое чувство, которое очень глубоко формирует тебя».
Стюарт плохо плавает. «Я никогда не хочу входить в воду, — говорит она, — если все уходят в океан, я такая: № ». Она подтягивает руки к груди и складывает их, как лапы. «Когда я в воде, я гребу по-собачьи». Я спросил Юкнавич, чья жизнь в качестве пловца является основой ее мемуаров и связанных с ними метафор, планируют ли она и Стюарт когда-нибудь поплавать вместе. «Мы подошли очень близко, — сказал мне Юкнавич. «Кристен немного пугает, но когда она говорит со мной об этом, в ее глазах появляется такой замечательный взгляд. Так что у нас вроде как затянувшееся свидание с судьбой. немного качаюсь, но из-за этого чувства, которое у меня есть, что космос послал ко мне это существо, которое должно изменить мою жизнь, это похоже на своего рода светское крещение».
В беспокойном отношении Стюарт к воде есть что-то ранимое и нежное. Она, в конце концов, так прототипически Калифорния — склонна, как можно себе представить, поймать волну. И еще, собачье весло. Это самый простой удар, тихий и простой. Это то, что мы узнаем первым, и, как ни странно, оно подходит Стюарту. Чистый взмах ногой, глаза над водой, и вперед.
КРИСТЕН СТЮАРТ — VANITY FAIR MAGAZINE UK СЕНТЯБРЬ 2019 ЕВРОПЕЙСКОЕ ИЗДАНИЕ
Журнал Ed Sheeran Subtract + Deluxe CD-альбом с 4 бонусными треками (предзаказ) €24,95
Quick Shop
Журнал Ed Sheeran Subtract + Deluxe CD Альбом с 4 бонусными треками (предзаказ)
€24,95
Количество
Эд Ширан: журнал Subtract + компакт-диск Deluxe с 4 бонусными треками Что внутри?: журнал и компакт-диск Deluxe 4 бонусных трека Тексты для каждой песни! Сообщение от Эда Диспетчера. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
Журнал TV & SATELLITE 22.04.2023 РИЧАРД МЭДДЕН Цитадель €11,95
Quick Shop
Журнал TV & SATELLITE 22.04.2023 RICHARD MADDEN Citadel
€11,95
Количество
Журнал TV & SATELLITE 22.04.2023 — Совершенно новое состояние Ричард Мэдден и Приянка Чопра Статья на обложке и интервью с фотографиями Citadel.
Посмотреть полную информацию о продукте
ОК! журнал Special Collector’s Edition Путеводитель по коронации короля Карла III €18,95
Быстрый магазин
ОК! журнал Special Collector’s Edition King Charles III Coronation Guide
€18,95
Количество
Король Карл III: Путеводитель по коронации В этом юбилейном выпуске OK! мы представляем вам все, что вам нужно знать об исторической коронации короля Чарльза III, а также углубляемся в.