Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кристофер бэйл: (Christian Bale, Christian Charles Phillip Bale) — — —

Кристофер бэйл: (Christian Bale, Christian Charles Phillip Bale) — — —

Содержание

Уход за собой: Забота о себе: Lenta.ru

За Кристианом Бэйлом в Голливуде закрепилась репутация эдакого сурового гения, фанатично преданного своей профессии. Он с легкостью меняет актерские амплуа, перевоплощаясь из психопата в пророка или супергероя, и готов практически на любые физические изменения, чтобы лучше вжиться в роль. При этом несмотря на успех, высокие гонорары и признание киноакадемиков, Бэйл постоянно иронизирует над званием одного из самых талантливых артистов своего поколения. Он считает себя обычным трудоголиком, которому постоянно сопутствует удача. Каких усилий актеру стоила фанатичная подготовка к ролям и с какими сложностями пришлось столкнуться после свалившейся на него оглушительной славы? В рамках цикла статей о жизненных испытаниях знаменитостей «Лента.ру» рассказала об адской программе кардинальной коррекции веса Бэйла и о темной стороне его любви глубоко погружаться в роль.

Никаких больше перевоплощений

В 2019 году после премьеры картины «Власть» сыгравший в ней одну из главных ролей Кристиан Бэйл в интервью изданию Sunday Times внезапно заявил, что планирует завязать с физическими преображениями и больше не будет худеть и набирать вес для съемок. Свое решение он, признанный мастер трансформации тела, объяснил тем, что эти эксперименты не прошли бесследно для его здоровья. Актер признался:

Я так больше не могу. Действительно не могу. Моя смерть смотрит мне прямо в лицо

Кристиан Бэйл

И словам Бэйла было легко поверить, ведь его вес в течение последних 20 с лишним лет был далек от стабильности. В 2000 году во время работы над «Американским психопатом» он весил 81 килограмм, а в 2004-м для съемок в «Машинисте» похудел до 55. После выхода фильма в прокат актер очень быстро вернул сброшенные почти 30 килограммов и раскачался, чтобы соответствовать образу Бэтмена. Спустя пять лет он вновь сильно постройнел ради роли бывшего боксера-наркомана в ленте «Боец», а затем отрастил пивной живот для «Аферы по-американски».

Незаметно опыты с весом стали для Бэйла неотъемлемой частью его подготовки к роли. Но когда, чтобы стать похожим на американского политика Дика Чейни, ему вновь пришлось набрать 27 килограммов, в то время как его коллеги предпочитали ограничиваться накладными животами, актер дал себе слово, что больше не будет испытывать себя на прочность и «истекать кровью» ради работы, так как пора бы уже подумать о семье и собственном здоровье.

Талант по наследству

Всю сознательную жизнь Бэйл посвятил актерскому ремеслу, что неудивительно, если учесть, что он родился в семье артистов. Один его дед был талантливым актером, другой — каскадером, мать работала танцовщицей и акробаткой в цирке. Примером для подражания мальчику служили и старшие сестры — музыкант Эйрин и актриса Луиза. И в творческой семье даже не обсуждалось, кем станет Кристиан, когда подрастет — считалось, что талант к перевоплощению у него в крови. С подачи матери юный актер в восьмилетнем возрасте снялся в рекламе хлопьев, а затем через пару лет получил роль цесаревича Алексея в малоизвестном телесериале «Анастасия: тайна Анны». В 10 лет мальчик уже играл на лондонской театральной сцене с Роуэном Эткинсоном, наиболее известным по роли мистера Бина.

На большом экране Кристиан дебютировал в 1987 году — в фильме советско-скандинавского производства «Мио, мой Мио» по сказке шведской писательницы Астрид Линдгрен. Режиссер Владимир Грамматиков лично выбрал его из 160 претендентов на одну из двух главных ролей. Съемки проходили в Стокгольме, Москве и Ялте. Впоследствии Бэйл, уже ставший суперзвездой, в интервью тепло вспоминал эту работу и сообщил, что именно во время поездки в СССР впервые «почувствовал себя независимым, взрослым парнем».

Вскоре после окончания съемок над детской сказкой начинающий актер был утвержден на главную роль в историческую драму «Империя солнца», которую режиссировал Стивен Спилберг.

Когда Спилберг выбрал меня на роль в фильме «Империя солнца», я был всего лишь мальчишкой из маленького английского городка. Роль была тяжелой, за что я очень благодарен Спилбергу: после этого мне хотелось играть только сложных персонажей, не сладких подростков

Кристиан Бэйл

Именно в работе над этой картиной, повествующей о жизни оказавшегося в японском концлагере английского мальчика, никогда не учившийся актерскому мастерству тринадцатилетний Кристиан начал вырабатывать свой фирменный стиль подготовки к съемкам. Чтобы достовернее сыграть загнанного, испуганного ребенка с тяжелым дыханием, он перед каждым дублем прыгал в течение пяти минут. В результате юный актер показал такой уровень игры, что получил за эту роль награду Национального совета критиков США, учрежденную специально для него после выхода фильма.

Бэйл едет в Голливуд

Вместе с признанием киносообщества на Бэйла обрушилась мировая слава и сопутствующие ей трудности. Мальчика сильно тяготила внезапная популярность, он с трудом сдерживал слезы во время бесконечных интервью и старался сбежать с пресс-конференций под любым удобным предлогом.

Когда меня впервые пригласили на съемки, мне очень понравилось играть, но я возненавидел хаос и суету кинобизнеса. Окружение вокруг тебя меняется, все начинают как-то странно с тобой обращаться. В школе ко мне стали подходить незнакомые люди и разговаривать со мной, а я старался припомнить, откуда я их знаю. Я был вынужден давать интервью, ходить на премьеры, а мечтал лишь о том, чтобы меня оставили в покое и дали одному погонять на велосипеде

Кристиан Бэйл

Окончательно Кристиан осознал, что детство кончилось, когда его отец из-за болезни потерял работу, и он, тринадцатилетний подросток, стал главным кормильцем семьи. Родители всячески подталкивали сына продолжать столь успешно начавшуюся карьеру, но он был так измотан и напуган шумихой вокруг себя, что не хотел больше сниматься. Смог отговорить Бэйла от опрометчивого шага только режиссер Кеннет Брана, в 1989 году пригласивший его в картину «Генрих V» по мотивам Шекспира.

А в 1991 году жизнь юного актера круто изменилась: его родители приняли решение развестись. Три старшие сестры Кристиана остались жить с матерью в Англии, а он, так и не получив высшего образования, решил вместе с отцом переехать в США, чтобы продолжить карьеру в Голливуде.

Кристиан Бэйл на кинофестивале Sundance, 2000 год

Фото: Randall Michelson / WireImage / Getty Images

Стоит отметить, что в на «фабрике грез» Бэйла уже ждали: он был утвержден в мюзикл «Продавцы новостей». И хотя картина провалилась в прокате, актер без работы не остался и вскоре принял участие в музыкальной драме «Свингеры», а затем примерил амплуа романтического героя в «Маленьких женщинах» и «Портрете леди». Однако полностью раскрыть свой талант Кристиан смог, сыграв самовлюбленного маньяка Патрика Бэйтмана в вышедшей в 2000 году экранизации романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат».

Профессиональный самоистязатель

Роль Бэйтмана стала для Бэйла настоящим вызовом — и первым опытом серьезной физической трансформации тела. Ему предстояло перевоплотиться в эксцентричного эго-маньяка, озабоченного своим внешним видом. Закономерно, что важным условием получения роли было нарастить мышечную массу и снизить процент жира в организме до минимального. Для худощавого от природы актера это стало сложной задачей.

У меня было полтора года на подготовку. Я стал заниматься в спортзале, потом бросил, потому что не знал, что делать… Я же англичанин, а мы не ходим в спортзал. Мы ходим в паб! Я не знал ничего и о диете. А ведь мой герой — Дориан Грей XX века, и выглядеть он должен как картинка

Кристиан Бэйл

Бэйл признался, что в какой-то момент подумывал о покупке стероидов, чтобы облегчить себе жизнь, и даже почти купил их. Но продавец неосторожно проболтался о «маленьких побочных эффектах» своего товара в виде проблем с потенцией и прыщей, чем отпугнул звездного клиента. В итоге за шесть недель до начала съемок продюсеры приставили к Кристиану личного тренера-надсмотрщика. Под его присмотром актер ежедневно по три часа в день истязал себя поднятием тяжестей и отдельно выполнял комплексы упражнений на укрепление мышц пресса, а также неукоснительно соблюдал строгую низкоуглеводную диету с большим количеством белка в рационе. В итоге к началу съемок он набрал пять килограммов мышечной массы, но позднее в одном из интервью признался, что тренироваться ему было нереально скучно, и вместо этого он бы предпочел выпить с друзьями.

Помимо наращивания мышечной массы, для роли американского богача-психопата Бэйлу пришлось исправить улыбку. Актер до сих пор говорит, что скучает по своим «неидеальным английским зубам»

После премьеры «Американского психопата» карьера Кристиана пошла в гору: в 2002 году его пригласили на главную роль в блокбастере с элементами пост-апокалипсиса «Власть огня». В этом фильме он предстал в еще более впечатляющей физической форме. Чтобы не проигрывать на фоне атлетически сложенного коллеги по съемочной площадке Мэттью Макконахи, Бэйл отправился в спортзал, где при помощи четырех силовых и одной кардиотренировки в неделю накачал еще четыре килограмма мышечной массы.

Однако по-настоящему всех удивить Кристиану удалось спустя два года. Когда ему предложили сыграть в драматическом триллере «Машинист» человека, который год почти не спал и не ел, он не стал отказываться. Чтобы выглядеть тощим и изможденным в кадре, как того требовала роль, все четыре месяца подготовки к съемкам актер практически голодал и, пока были силы, занимался бегом. Ему пришлось урезать свой рацион с привычных 2,5 тысячи килокалорий в сутки до трехсот: его дневной рацион состоял из банки консервированного тунца, нескольких яблок, черного кофе и небольшого количества виски по вечерам в качестве маленькой радости. Постоянное чувство голода Бэйл заглушал водой и сигаретами и во избежание срывов старался больше времени проводить дома за чтением книг.

По мере того как я уменьшался, мне становилось все легче придерживаться «диеты». Я экономил энергию: стал более разборчивым в выборе занятий. В то же время я стал более терпеливым. От еды настроение меняется, а при такой худобе оно стабильное. Конечно, со мной было не очень весело, но зато я излучал спокойствие

Кристиан Бэйл

Зная, что врачи вряд ли одобрят подобные эксперименты над собой, актер попросту не посещал их, а дефицит полезных веществ старался восполнить приемом витаминных комплексов. В результате четырехмесячной голодовки он похудел на 27 килограммов — и выглядел попросту устрашающе.

Рождение легенды

Едва успели закончиться съемки «Машиниста», как весившему всего 56 килограммов при росте 183 сантиметра Бэйлу режиссер Кристофер Нолан предложил сыграть человека-летучую мышь в фильме «Бэтмен: Начало». Истощенный актер сначала решил, что это шутка, так как с трудом мог представить себя в роли супергероя, но согласился принять очередной профессиональный вызов.

На восстановление физической формы Кристиану отвели пять месяцев, однако он справился гораздо быстрее. Игнорируя рекомендации диетологов приучать организм к еде заново постепенно, актер начал налегать на пиццу и мороженое. Суточная калорийность рациона Бэйла составляла почти четыре тысячи килокалорий, и ему даже приходилось обращаться к врачам, когда он понимал, что теряет чувство меры. Также он вернулся в спортзал.

На первой тренировке тренер, бывший чемпион по боксу, попросил меня отжаться. Я опустился на пол, да так и остался на нем лежать. Режиссер в это время был в Англии, я — в Лос-Анджелесе. Он позвонил и сказал: «Стань как можно больше и сильнее»

Кристиан Бэйл

Помня о напутствии Нолана, Кристиан четыре раза в неделю занимался силовым тренингом и помимо занятий в зале осваивал навыки рукопашного боя и обращения с холодным оружием. Спустя 1,5 месяца он весил уже 86 килограммов.

С 2005 года между съемками в фильмах о Бэтмене актер, действуя по уже проверенной схеме, еще несколько раз худел примерно на 20 килограммов, а затем возвращал мышечную массу с помощью большого количества еды и интенсивных тренировок. Казалось бы, что на этих достижениях Кристиану можно было остановиться, но в 2014 году он согласился на роль обрюзгшего мошенника в картине «Афера по-американски». На сей раз во имя искусства ему предстояло поправиться до 92 килограммов, поэтому он ел горы пончиков, кучу чизбургеров и вообще все, до чего мог дотянуться.

30килограммов

пришлось набрать Кристиану Бэйлу ради роли афериста Ирвинга Розенфельда в фильме «Афера по-американски»

Обычно подтянутый и мускулистый актер выглядел настолько полным, что его партнерша по картине Дженнифер Лоуренс пошутила, что он «реально толстый — Жирмен, а не Бэтмен».

Кристиан Бэйл, 2020 год

Фото: John Shearer / Getty Images for PEOPLE

Впоследствии Бэйл худел для съемок в фильмах «Терминатор: да придет спаситель», «Боец», «Исход: цари и боги», после чего в перерывах между работой приводил себя в форму или снова толстел, если того требовала роль. В последний раз актеру пришлось нарастить 27 кило в 2018 году, чтобы сыграть в байопике «Власть» бывшего вице-президента США Дика Чейни, который отличался упитанным телосложением и внушительной лысиной.

Невыносимая тяжесть огромного таланта

Феноменальная способность сбрасывать и набирать вес в кратчайшие сроки давно стала визитной карточкой Бэйла. Однако его подготовка к роли никогда не ограничивалась исключительно физическими метаморфозами. Актер досконально изучает мотивации и характер своих героев, готов самостоятельно сниматься в сценах, где его могут заменить каскадеры, рисковать и даже есть червей в кадре, если того требует необходимость. В различных интервью он признавался:

Мне нравится спускаться в ад и возвращаться обратно. Мне нравится проверять, насколько далеко я могу зайти

Кристиан Бэйл

Степень его отдачи работе уже стала легендарной, но у такого подхода есть и обратная сторона. В интервью Бэйл неоднократно заявлял, что с трудом «вылезает из шкуры» своих героев и порой не всегда отличает собственную жизнь от того, что делает в кадре. Его поведение на съемочной площадке также сложно назвать дружелюбным: в перерывах между дублями он предпочитает молчать и готовиться к следующему эпизоду, а не вести светские беседы, с коллегами по цеху он не дружит и менять что-либо не собирается.

Достоянием общественности стали и неоднократные нервные срывы Бэйла. Так, накануне лондонской премьеры второго фильма о Бэтмене он страшно поссорился с матерью и с сестрой. Ситуация накалилась настолько, что женщины обратились в полицию с жалобой, что актер угрожал им (неясно только, словами или кулаками). На следующий день Кристиан добровольно явился в полицейский участок, где его допрашивали четыре часа, после чего отпустили. Детали этой семейной разборки по-прежнему до конца не известны, однако с матерью и сестрой Бэйл с тех пор не общается.

Еще раз актер показал темную сторону своей натуры в феврале 2009 года, во время работы над четвертой частью «Терминатора». В сеть слили запись со съемочной площадки фильма, на которой Бэйл, не стесняясь в выражениях, четыре минуты кричал на оператора за то, что тот своим появлением в кадре отвлек его от сложной сцены. Конечно, артист вскоре помирился с коллегой, принес ему публичные извинения и заявил, что «вел себя как идиот», но эту тему еще долго обсуждали в прессе.

Непросто Бэйлу справляться и со свалившейся на него славой. Став известным в подростковом возрасте, он в отличие от многих не заработал звездную болезнь, не перепробовал все возможные наркотические вещества, однако так и не смог примириться со своей популярностью.

До меня очень быстро дошло, что слава мне совсем не по нутру. Совершенно не хочется быть знаменитым, читать о себе в прессе и наблюдать, как все это сказывается на моей семье

Кристиан Бэйл

Верный муж и любящий отец

Актер не раз говорил, что не похож ни на одного из сыгранных им персонажей. И тем не менее у него немало общего с Бэтменом. Подобно этому супергерою, Бэйл тщательно скрывает от посторонних глаз свою личную жизнь, всячески игнорирует шумные мероприятия, постоянно испытывает себя на прочность и спокойно относится к деньгам и предметам роскоши. Однако есть и существенное отличие: Бэтмен — типичный герой-одиночка, а сам актер — верный муж и любящий отец двоих детей.

С будущей женой Сандрой (Сиби) Блажич Кристиан познакомился благодаря Вайноне Райдер, с которой работал на съемках фильма «Маленькие женщины». Их роман был стремительным, и спустя всего несколько месяцев после знакомства влюбленные тайно поженились по ускоренной процедуре в Лас-Вегасе, не предупредив даже родных и друзей о своем решении. Ради жены актер сменил англиканскую веру на православие.

Женитьба на Сиби — одно из самых правильных решений в моей жизни, хотя мне тогда было 26, и я вступил в брак совершенно неожиданно для самого себя. Всегда думал, что сделаю этот шаг уже лет под 40. Но вдруг встретил Сиби и понял — к черту все эти «я еще не готов». Если мы не будем вместе, я себе этого не прощу

Кристиан Бэйл

Влияние Блажич на Кристиана оказалось огромным: она стала не только его супругой, но и музой, менеджером и деловым партнером. По словам актера, исключительно благодаря жене он построил такую успешную карьеру и до сих пор не разорился. Кроме того, в 2005 году у супругов родилась дочь Эммелин, а в 2014-м — сын Джозеф. Ради детей Бэйл решил меньше рисковать собой и старается не так сильно погружаться в работу, как раньше.

Однако его попытки окончательно завязать со съемками или сделать перерыв в карьере пока не увенчались успехом. Да и данное себе слово не рисковать здоровьем ради ролей актер пока не сдержал: он вновь заметно сбросил вес и побрился налысо, чтобы перевоплотиться в убийцу богов в кинокомиксе Marvel «Тор: Любовь и гром». Так что, весьма вероятно, что мы еще не раз увидим перевоплощения Кристиана Бэйла на экране, ведь на днях ему исполнится всего 49 лет и впереди у него еще много несыгранных ролей.

Мастер метаморфоз и два стеклянных глаза: Портрет Кристиана Бэйла

Едва ли кто-то из современных актеров может похвастаться настолько широким диапазоном ролей, не говоря уже об удивительной способности к физическим трансформациям, какими обладает Кристиан Бэйл. Не обучавшийся актерскому мастерству и сыгравший свою первую звездную роль в 13, Бэйл равно убедителен в образе Бэтмена и в роли вице-президента Чейни. Самое время разобраться, кого и как играет Кристиан Бэйл, а заодно и отпраздновать день рождения актера, которому исполнилось 49 лет.

Песни невинности и опыта

На экране Бэйл впервые появляется в рекламе бельевого кондиционера Lenor, ему 8 лет. К этому моменту его семья успевает пожить и в Шотландии, и в Португалии, пока не оседает в Англии, в Штаты Бэйл переедет с отцом в 17, но до этого еще далеко. Пока что, в десять, Кристиан выступает на сцене театра West End в пьесе «Ботан» на пару с Роуэном Аткинсоном (тот самый мистер Бин). Впоследствии Бэйл будет говорить, что именно Аткинсон повлияет на его профессиональное становление. В 12 юный актер получает первую экранную роль — играет цесаревича Алексея в телевизионном фильме «Анастасия: загадка Анны». Там его и замечает Эми Ирвинг, на тот момент жена Спилберга, которая снимается в фильме в заглавной роли. Она советует Бэйлу попробоваться на роль юного Джейми Грэма в фильме мужа «Империя солнца». Он пробует и проходит, оставив позади более 4000 участников кастинга.

реж. Стивен Спилберг, 1987

«Империя солнца» не только приносит мальчику славу, но и открывает важные грани его фотогении, которые Бэйл еще не раз будет использовать в своих ролях. И в первую очередь это его обезоруживающая детская улыбка, которая еще долго будет оставаться таковой, пока не превратится в оскал только в недавнем «Тор: Любовь и Гром», где Бэйл сыграет убийцу богов Горра. В «Империи солнца» он будет улыбаться много и самозабвенно, чтобы зритель ни на секунду не забывал о счастливых моментах детства, которому так часто и дела-то нет до окружающего мрака. А мрака в фильме достаточно: основное действие разворачивается в японских лагерях для англичан и американцев, которые были вывезены из шанхайского сеттлмента после нападения Японии на Перл-Харбор в 1941-м. И вот Джейми Грэм, разлученный с родителями, попадает под опеку прощелыги и приспособленца Бейзи в исполнении Джона Малковича. Джейми не быстро приспосабливается к новым реалиям. Но чем жестче обстоятельства вокруг, тем сложнее мальчику держать оборону. К финалу картины он теряет весь свой детский облик. И, разумеется, совсем перестает улыбаться.

реж. Вернер Херцог, 2006

В «Империи солнца» Бэйл впервые сыграл и тяготы, и голод — странную, словно бы увиденную во сне реальность, в которой он вынужден выживать. Этот мотив появится в фильмах с его участием не раз — что в «Машинисте», что в «Бэтмене», который и вовсе начнется с колонии, визуально не сильно отличающейся от того лагеря, в котором оказался Джейми Грэм. Найдет свое отражение опыт из «Империи солнца» и в фильме Вернера Херцога «Спасительный рассвет», где герой Бэйла, Дитер Денглер, бежит из лагеря военнопленных во время войны во Вьетнаме. Как и в случае с полуавтобиографической «Империей солнца», фильм Херцога основан на реальной истории и герое. В «Спасительном рассвете» Бэйл тоже будет активно пользоваться своей улыбкой, пожалуй, эта улыбка, а точнее — способность героя улыбаться так чисто и прозрачно, и спасет его.

Интересно, что спустя четверть века в «Цветах войны» Чжана Имоу Бэйл переиграет еще один образ из «Империи солнца» — ловкача Бейзи. Снова действие в фильме Имоу будет разворачиваться во время японо-китайской войны, но на сей раз герой Бэйла, гробовщик Джон Миллер, окажется не в лагере, а в католической церкви в Нанкине, где будет скрываться от японских солдат вместе со школьницами и проститутками. Спилберг делал свой фильм не только и не столько о войне, сколько о потере невинности, о прощании с детством, Имоу этот мотив подхватил, но куда более оптимистично: мало того что в его фильме проститутки спасли невинных школьниц, так еще и прощелыга Миллер в исполнении Бэйла обрел какие-то крупицы совести. Справедливости ради, герой Малковича о совести был вполне осведомлен, просто предпочитал ее игнорировать.

Теневая сторона мира: от Бэйтмана к Бэтмену 

После триумфального вхождения в мир большого кино последовало затишье. Бэйл продолжал играть, но то были роли поскромнее. Хотя вниманием прессы он не был обделен: безупречно сыграл и Лори в «Маленьких женщинах» (1994) по роману Луизы Мэй Олкотт, и Эдварда Розьера в «Портрете леди» (1996) по Генри Джеймсу. В одном из интервью Бэйл рассказывал, как после спилберговской исторической драмы он какое-то время даже не подозревал, что фильмы могут иметь более скромные декорации и каст. Но очень скоро он познакомился и с миром камерного кино — сыграл, к примеру, в фильме «Метролэнд» (1997), эдаком ответе американским «Познаниям плоти». Что в «Познаниях плоти», что в «Метролэнде» два друга годами на примере собственной сексуальности проверяют на прочность институт брака: один не дает моногамии ни единого шанса, другой верит, что есть что-то кроме чистого секса. Бэйл, конечно, играет второго — примерного семьянина. Впереди еще не одна подобная роль.

реж. Джереми Томас, 1998

Вслед за «Метролэндом» последовали аж два фильма 1998 года: «Бархатная золотая жила», где актер сыграл неприметного свидетеля эпохи британского глэм-рока 1970-х, и «Все маленькие животные» — ответ американскому «Человеку дождя» с Бэйлом вместо Дастина Хоффмана и Джоном Хёртом на месте Тома Круза. Во «Всех маленьких животных» Бобби (Бэйл), у которого расстройство аутистического спектра, сбегает от злого отчима и встречается с самопровозглашенным защитником всех животных мистером Саммерсом (Хёрт), который и берет парня под свою опеку (прямо как когда-то Бейзи). Так к своим 24 годам Бэйл успевает сыграть самые разные роли, но главные свершения впереди, и начнутся они очень скоро, в 2000-м — с выходом «Американского психопата».

На роль Патрика Бэйтмана, главного героя сатирического романа «Американский психопат» Брета Истона Эллиса, метил Джонни Депп. На нее почти утвердили Леонардо ДиКаприо, но в итоге режиссерка фильма Мэри Хэррон настаивает на Бэйле. В отличие от романа, где герой и его действия изображены двойственно, в фильме до самого финала никаких сомнений в его поступках не возникает. Бэйтман — настоящий психопат, которого легко триггерят успехи других и который настолько изможден и зависим от крысиных бегов, что окончательно теряет способность к чувствам: он существует в мире внешнего лоска, успеха или видимости успеха.

реж. Мэри Хэррон, 2000

Для фильма Бэйл впервые вынужден сесть на специальную диету, не столько чтобы похудеть, сколько для того, чтобы вылепить идеальное мускулистое тело. Сам он говорил, что такая подготовка лишь помогает ему крепче войти в роль: раз уж его герой — настоящий нарцисс, то и начинать нужно с внешнего вида. Но что еще важнее, «Американский психопат» открывает уникальную способность Бэйла незаметно соскальзывать в теневую сторону жизни. Непроницаемое лицо, гладкие скулы, внимательный взгляд, который ни на секунду не меняется вне зависимости от того, делится ли герой любимой музыкой или заносит бензопилу над жертвой. 

Теневая сторона оказывается настолько привлекательной, что фильмы начала 2000-х можно при желании собрать в целую антологию образа двойника или другого. В 2002-м актер сыграет главную роль Джона Престона в бескомпромиссной антиутопии «Эквилибриум». В дивном новом мире людям запрещено чувствовать, ибо чувства приводят к хаосу и войнам, но, разумеется, запрет на то и есть, чтобы его нарушить: эта бэйловская способность существовать по обе стороны бытия и позволяет режиссеру Курту Уиммеру показать трансформацию героя, то есть пробуждение в нем чувств. Главный трюк теперь — эти чувства скрыть: тут-то и пригодятся его неотразимые внимательный взгляд, чистые скулы и общая непроницаемость.

реж. Брэд Андерсон, 2004

Еще одна вариация на тему «Американского психопата», на сей раз замешанного на образной системе романов Достоевского, — фильм 2004 года «Машинист». Тут происходят трансформации покруче — для роли Бэйл худеет на 30 килограммов и на момент съемок весит всего 55. В фильме он играет Тревора Резника, который уже год не спал и, кажется, окончательно теряет связь с реальностью. А она меж тем, как из рукава, достает для него людей, которых никто, кроме Резника, не видит.

реж. Кристофер Нолан, 2005

К 2005-му актеру нужно не только вернуть прежний вес, но и поднабрать мышц. И есть для чего. Его ожидает роль самого, вероятно, прославленного обитателя теневой стороны — Бэтмена. Бэйл снялся в трех фильмах Кристофера Нолана: «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды», но на этом с супергероикой не завязал. Следующий его комиксовый герой — Горр в последнем «Торе» — существо уже откровенно теневое. Но и здесь в финале Бэйл всё же вынудил зрителей сопереживать и ему.

Профи

Новое десятилетие в карьере Бэйла начинается без сюрпризов, с того, что ему снова нужно худеть: он играет бывшего боксера с наркозависимостью в фильме «Боец» (2010). С этого фильма начинается и плодотворное сотрудничество актера с режиссером Дэвидом О. Расселлом. Вообще, Бэйл в «Бойце» снова ходит по грани плохой-хороший парень, в итоге выкарабкиваясь на светлую сторону. Но вместе с этим фильмом он еще и утверждает за собой способность отлично играть профи. Причем не важно, в чем именно. Будь это бокс, как в «Бойце», мошенничество, как в следующем их совместном фильме «Афера по-американски» (для нее Бэйлу нужно поправиться килограммов на 20), или медицина из последнего на данный момент фильма Бэйла и Расселла «Амстердам» (2022).

реж. Дэвид О. Расселл, 2022

В «Амстердаме» актер продолжает свой курс на углубленное физическое вживание в образ — на сей раз не столько худея, сколько сковывая собственные движения специальным корсетом, — герой по сюжету участвовал в Первой мировой, получил травмы, после которых и вынужден носить корсет. На вопросы журналистов Бэйл отвечает просто: зачем играть неудобство, если можно его создать. Эта же ремарка отлично объясняет и его готовность к экспериментам с весом: проще похудеть, чем сыграть худобу, вот и весь секрет, а еще — неудержимый азарт актера при вживании в роль. Есть у его героя из «Амстердама» и еще одна особенность — стеклянный глаз. И самое удивительное, что героя со стеклянным глазом Бэйл играет уже во второй раз. И это отсылает нас к еще одному гениальному сотрудничеству — Бэйла и режиссера Адама МакКея.

В 2015-м выходит фильм МакКея «Игра на понижение», где Бэйл играет гениального финансиста Майкла Бьюрри, у которого сложности в общении и тот самый стеклянный глаз. Бьюрри один из немногих предсказывает обвал рынка ипотечных кредитов, который в перспективе приводит и к мировому экономическому кризису. К этому моменту актер, как видите, уже изрядно поднаторел играть чудаков и профи, вот и его Бьюрри в фильме абсолютно непреклонен. Вероятно, это одна из причин, по которой МакКей зовет Бэйла на главную роль и в свою «Власть». Главный герой фильма Дик Чейни, вице-президент в администрации Джорджа Буша — младшего, словно бы требует всей непреклонности и актерского веса Бэйла, в том числе и буквального — для роли герой этого текста вновь набирает более 20 кг.

реж. Адам МакКей, 2018

Дик Чейни не просто знает свое дело — он проходит долгий и витиеватый путь, чтобы прийти к цели. Он выкручивается, хитрит, напирает. Он доходит до самого конца, обретает вожделенную власть, но остается при этом в тени. Чейни — само исчадье ада, но в то же время любящий отец и муж. И всё это Бэйл играет с полуоборота. После такой полнокровной роли недавний гонщик Кен Майлз в «Ford против Ferrari» (2019) или врач из «Амстердама» — цветочки. 

Роджер Эберт, описывая Бэйтмана из «Американского психопата», удивляется тому, насколько Кристиан Бэйл героически позволяет персонажу одержать верх и рвануть в самые глубины презрения к себе и миру, — у актера (что и делает его хорошим) будто бы абсолютно отсутствует инстинкт самосохранения. И такая характеристика очень точно определяет большинство его ролей. Именно полное погружение и становится причиной, по которой многие роли Бэйла основаны на реальных биографиях. Хотя даже Бэтмена он играет достаточно серьезно, чтобы трилогия Нолана и по сей день оставалась лучшей экранизацией комиксов DC. Остается только надеяться, что инстинкт самосохранения победит и Бэйл всё же себя побережет.

фильмов с Кристианом Бэйлом: 16 лучших фильмов в порядке от худшего к лучшему

Перейти к содержимому

Matt Sayles/AP/REX/Shutterstock

Кристиан Бэйл многие считают, что он стал «актерским актером». Он полностью отдается своим персонажам, часто остается в образе во время съемок, и он не боится похудеть или набрать вес, чтобы сделать персонажа более правдоподобным, как это было в случае с его номинированной на «Оскар» ролью бывшего вице-президента США. Дик Чейни в «Властях».

Хорошие отзывы — это то, к чему Бэйл привык за свою трехдесятилетнюю карьеру в кино, начиная с его главной роли в Стивене Спилберге «Империя Солнца», когда ему было всего 13 лет. За это время Бэйл был номинирован на три премии «Оскар» (одна из которых досталась за «Боец» с заявками на «Аферу по-американски» и «Большой шорт»), три «Золотых глобуса» (одну из них снова за «Боец») и пять раз.

Премия Гильдии киноактеров США, две из которых он выиграл (за «Боец» и «Афера по-американски»). Его фильмы 2022 года включали «Амстердам» для Дэвид О. Рассел и «Бледно-голубой глаз» для Скотта Купера .

Давайте оглянемся на его эклектичную карьеру в нашей фотогалерее, в которой представлены его 12 величайших фильмов, ранжированных от худшего к лучшему. Какой из них твой любимый?

  • 16. НОВОСТИ (1992)

    Изображение предоставлено: SNAP/REX/Shutterstock

    Режиссер: Кенни Ортега. Сценаристы: Боб Цудикер, Нони Уайт. В ролях Кристиан Бэйл, Билл Пуллман, Энн-Маргрет, Роберт Дюваль.

    Будучи первым и единственным мюзиклом Бэйла, «Новости» потерпели неудачу в своем первом выпуске, но этот фильм стал одним из тех фильмов, которые приобрели огромное количество поклонников после того, как были выпущены на домашнем видео. Вольно основанный на забастовке газетчиков 1899 года в Нью-Йорке, Бэйл играет подростка-газетчика Джека Келли, который восстает, когда Джозеф Пулитцер (Роберт Дюваль), издатель New York World, газеты, которую доставляет Джек, заставляет газетчиков платить больше за газеты, которые они продают, что побудило Джека возглавить «новости» по всему Нью-Йорку, чтобы объявить забастовку.

    В 2011 году по фильму был снят бродвейский мюзикл, удостоенный премии «Тони».0003
  • 15. ИЗ ПЕЧИ (2013)

    Изображение предоставлено: Relativity Media/Scott Free Produations/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Скотт Купер. Сценаристы: Брэд Ингелсби, Скотт Купер. В ролях Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Форест Уитакер.  

    До работы со сценаристом и режиссером Скоттом Купером в фильме «Враги» они вместе работали над триллером 2013 года, в котором Бэйл сыграл Рассела Бэйза, погрязшего в долгах сталелитейщика, чей брат-ветеран в Ираке Родни (Кейси Аффлек) зарабатывает мелочь. в кулачных боях в сельской Пенсильвании. Когда Родни внезапно исчезает после организованной мафией драки, Рассел с оружием в руке берет на себя задачу найти своего брата и выследить бандитов, которые его похитили. Еще одно правдоподобное выступление Бэйла в стиле американских рабочих.

  • 14. НОВЫЙ МИР (2005)

    Изображение предоставлено: Line/Kobal/REX/Shutterstock

    Сценарист/Режиссер: Терренс Малик. В ролях Колин Фаррелл, Корианка Килчер, Кристофер Пламмер, Кристиан Бэйл.  

    В пересказе сценаристом и режиссером Терренсом Маликом легенды о Покахонтас Бэйл играет ключевую роль Джона Рольфа, английского поселенца в Джеймстауне 17-го века, штат Вирджиния, который утешает Покахонтас (К’Орианка Килчер) из индейского племени поуатан. которая считает, что любовь всей ее жизни, капитан Джон Смит (Колин Фаррелл), мертв. Бэйлу нелегко приходится следовать за харизматичным Джоном Смитом Фаррелла, но он делает Рольфе таким порядочным человеком, что Покахонтас в конце концов приходит в себя и понимает, что Рольфе действительно ее спутник жизни. Удивительно редкий роман Малика.

  • 13. ИМПЕРИЯ СОЛНЦА (1987)

    Изображение предоставлено: Warner Bros/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Стивен Спилберг. Сценарист: Том Стоппард. В ролях Кристиан Бэйл, Джон Малкович, Миранда Ричардсон, Джо Пантольяно.  

    Бэйл стал звездой в возрасте 13 лет после выхода эпического фильма Стивена Спилберга о совершеннолетии Второй мировой войны «Империя Солнца». В роли школьника Джейми Грэма в Шанхае во время Второй мировой войны Бэйл запечатлел ужас разлуки с родителями во время японского вторжения и приключение в партнерстве с парой американских мошенников, чья идея суеты приводит к действиям, которые в конечном итоге ставят их в тупик. в японском лагере для интернированных. Критикам особенно понравилась зрелость, проявленная молодым мистером Бэйлом в его первой главной роли.

  • 12. ВРАГИ ОБЩЕСТВА (2009)

    Изображение предоставлено: Forward Pass/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Майкл Манн. Сценаристы: Ронан Беннетт, Энн Бидерман, Майкл Манн. В ролях Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Марион Котийяр, Билли Крудап.  

    Так же, как и в «3:10 до Юмы» двумя годами ранее, Бэйл играет хорошего парня в жанровом фильме, для которого есть грозный плохой парень — в данном случае хулиган Джон Диллинджер (Джонни Депп). В гангстерском фильме Майкла Манна Бэйл изображает знаменитого агента ФБР Мелвина Первиса, чье внимание, кажется, сосредоточено на привлечении к ответственности Диллинджера и его бандитов.

    Хотя у него не так много сцен с Деппом, Бэйл придает Первису авторитет, который помогает придать финальной перестрелке фильма дополнительный вес.

  • 11. ПРЕСТИЖ (2006)

    Изображение предоставлено: Touchstone/Warner Bros/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Кристофер Нолан. Сценаристы: Джонатан и Кристофер Нолан. В ролях Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Скарлетт Йоханссон, Майкл Кейн.  

    В этом мистическом триллере режиссера Кристофера Нолана, действие которого происходит в мире сценической магии в Лондоне 1890-х годов, Бэйл и Хью Джекман играют главные роли в роли соперничающих фокусников, которые пытаются превзойти друг друга, чтобы выяснить, кто из них лучший, и результаты трагичны. Сценарий Джонатана Нолана полон таких же поворотов и сюрпризов, которые два главных героя пытаются осуществить на сцене, а выбор двух таких сильных актеров, как Бэйл и Джекман, почти создает на экране актерское соперничество, которое отражает отношения их персонажей.

    .

  • 10. 3:10 ТО ЮМА (2007)

    Изображение предоставлено: REX/Shutterstock

    Режиссер: Джеймс Мэнголд. Сценаристы: Холстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас. В ролях Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Бен Фостер, Питер Фонда.

    В римейке классического вестерна Делмера Дейвса, снятом Джеймсом Мэнголдом в 2007 году, Бэйл играет одноногого владельца ранчо Дэна Эванса, который, разорившись из-за засухи, соглашается взять на себя работу по сопровождению опасного преступника Бена Уэйда (Рассел Кроу) в 15:10 поезд до территориальной тюрьмы Юма. У Бэйла крутая химия с Кроу, которая помогла заставить работать антагонизм их персонажей. За роль Уэйда Бэйл получил свою первую номинацию на премию Гильдии киноактеров за лучший актерский ансамбль.

  • 9. БЛЕДНО-ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (2022)

    Изображение предоставлено: Netflix

    Сценарист/Режиссер: Скотт Купер (по роману Луи Баярда)
    В ролях: Кристиан Бэйл, Джиллиан Андерсон, Люси Бойнтон, Гарри Меллинг, Фред Хечингер, Тоби Джонс, Тимоти Сполл

    В этом монументально мрачном и тревожном готическом хорроре от Netflix Бэйл играет измученного детектива, которого вызывают для расследования предполагаемого самоубийства среди кадетского сообщества в академии Вест-Пойнт в 1830 году. Но на следующее утро кто-то хирургическим путем удаляет сердце от трупа. О, о. Бэйл сосредоточен и мега-интенсивен в роли, созданной специально для него. Звездную поддержку добавляют Джиллиан Андерсон и Гарри Меллинг (Дадли Дурсль во всех пяти фильмах о Гарри Поттере). Здесь Меллинг — молодой кадет по имени Эдгар Аллан По. Да, тот. Роберт Дюваль тоже заходит, но если вы моргнете, то пропустите его.

  • 8. АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХО (2000)

    Изображение предоставлено: REX/Shutterstock

    Режиссер: Мэри Харрон. Сценаристы: Мэри Хэррон, Гвиневра Тернер по роману Брета Истона Эллиса. В ролях Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Джаред Лето.  

    Карьера Бэйла бурно возродилась в 2000 году в экранизации печально известного бестселлера Брета Истона Эллиса, посвященного инвестиционному банкиру Патрику Бейтману (Бэйл), чья одержимость материальным превосходством (даже вплоть до качества бумаги визитной карточки) движет его в убийственную ярость. То, что могло бы быть рутинным слэшером, поднимается ловкой игрой Бэйла, удерживая нас с Патриком (даже когда он совершает самые предосудительные поступки), так что фильм становится не столько фильмом ужасов, сколько очень мрачной черной комедией.

  • 7. АМСТЕРДАМ (2022)

    Изображение предоставлено: 20th Century

    Сценарист/Режиссер: Дэвид О. Рассел
    В главных ролях: Кристиан Бэйл, Марго Робби, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Андреа Райзборо, Аня Тейлор-Джой, Крис Рок, Майкл Шеннон, Майк Майерс, Тимоти Олифант, Тейлор Свифт, Рами Малек, Роберт Де Ниро

    То буйная, то бесшабашная, то дурацкая, то совершенно безумная, эта каперсная драма включает в себя, казалось бы, сотни актеров, а сердце фильма нуар очень соответствует МО сценариста и режиссера Рассела. Бэйл, Робби и Вашингтон играют трех принципов, трех друзей, сведенных вместе Первой мировой войной, которые в 1933, обвиняются в убийстве (Тейлор Свифт!) и в конечном итоге натыкаются на безумный политический заговор, основанный на реальной истории. Несмотря на то, что это не великий фильм — его содержание имеет тенденцию затмеваться его стилем — «Амстердам» настолько амбициозен по замыслу, что мы готовы простить его постоянную абсурдность.

    А Бэйл очаровательно невротичен, чего мы никогда раньше не видели.

  • 6. Фильмы о Бэтмене (2005, 2008, 2012)

    Изображение предоставлено: Warner Bros. Pictures/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Кристофер Нолан. Сценаристы: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер. В ролях Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Гэри Олдман.  

    Бэйл сыграл Бэтмена/Брюса Уэйна в трех самых известных фильмах о Бэтмене всех времен — «Бэтмен: Начало» (2005 г.), «Темный рыцарь» (2008 г.) и «Темный рыцарь: восстание» (2012 г.) Кристофера Нолана. , мучительное представление, захватившее воображение поклонников Бэтмена во всем мире. Никогда не слишком далекий эмоционально от убийства своих родителей, Брюс Уэйн Бэйла — задумчивый миллионер, стремящийся отомстить за убийства своих родителей, уничтожив тех, кто угрожает Готэм-сити. Да, Бэйл предлагает множество действий во всех трех фильмах, но в Брюсе Уэйне также есть чувство печали, которое никогда не бывает слишком далеко от поверхности.

  • 5. ФОРД В. ФЕРРАРИ (2019)

    Изображение предоставлено: 20th Century Fox

    Режиссер: Джеймс Мэнголд
    Сценаристы: Джез Баттерворт, Джон-Генри Баттерворт, Джейсон Келлер
    В ролях: Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл, Джон Бернтал, Катрина Балф, Трейси Леттс, Джош Лукас, Ной Юп

    Крайне недооцененный образец мастерского кинорежиссёра Мангольда, в котором Бэйл и Дэймон наносят огромный удар раз-два. Бэйл изображает отважного автогонщика Кена Майлза, а Дэймона — американского автомобильного дизайнера Кэрролла Шелби в основанной на фактах истории о том, как двое мужчин намеревались победить итальянцев в шоссейной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1919 году.66. Технически красивый фильм, который носит свою энергию и адреналин, как плащ, Бэйл преподносит это так, как могли немногие актеры, сочетая значительную интенсивность фильма со своей собственной беззаботной страстью. Он потрясающий, схватывает публику за горло на ранней стадии и отказывается отпускать. Я хочу, чтобы этот парень был в моей команде.

  • 4. ИСТРЕБИТЕЛЬ (2010)

    Изображение предоставлено: Mandeville Films/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Дэвид О. Рассел. Сценаристы: Пол Тамаси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер. В ролях Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Мелисса Лео.  

    На сегодняшний день экранный триумф Бэйла — биографическая спортивная драма Дэвида О. Рассела, основанная на жизни профессионального боксера Микки Уорда (Марк Уолберг), которого тренирует его старший сводный брат Дикки Эклунд (Бейл), бывший боец, теперь подсел на крэк-кокаин. Когда он устраивает драку для Микки, в которой он явно проиграл и побежден, Дикки обращается к преступлению и отправляется в тюрьму. За роль второго плана в роли Дикки (для которой ему пришлось сбросить 30 фунтов) Бэйл получил «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров.

  • 3. АМЕРИКАНСКАЯ ХАСТЛ (2013)

    Изображение предоставлено: Atlas Entertainment/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Дэвид О. Рассел. Сценаристы: Дэвид О. Расселл, Эрик Уоррен Сингер. В ролях Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Эми Адамс, Дженнифер Лоуренс.

    Хотя известно, что Бэйл немного меняет форму, когда дело доходит до его персонажей, он никогда не превращался в персонажа, похожего на мошенника Ирвинга Розенфельда в черной комедии Дэвида О. Рассела «Афера по-американски». Чтобы уловить суть характера Розенфельда, Бэйл надел толстый костюм и добавил абсурдно отвратительную прическу, что сделало его похожим на самого необычного человека в мире кинематографа. За свое выступление Бэйл получил премию SAG Ensemble Cast Award, а также получил вторую номинацию на «Оскар» и вторую номинацию на «Золотой глобус».

  • 2. БОЛЬШАЯ КОРОТКАЯ (2015)

    Изображение предоставлено: Plan B/Regency Enterprises/Paramount/Kobal/REX/Shutterstock

    Режиссер: Адам Маккей. Сценаристы: Адам МакКей, Чарльз Рэндольф. В ролях Кристиан Бэйл, Стив Карелл, Райан Гослинг, Брэд Питт.  

    Основанная на документальной хронике Майкла Льюиса о финансовом кризисе 2007–2008 годов, последовавшем за пузырем на рынке жилья в Америке, адаптация книги Адама Маккея фокусируется на трех разных, но одновременно рассказанных историях. В первом рассказывается о неуравновешенном управляющем хедж-фондом Майкле Бэрри (Бэйл), который предлагает дикую теорию о том, что рынок жилья в США, основанный на высокорискованных субстандартных кредитах, крайне нестабилен. Банковский продавец (Райан Гослинг) знакомится с теорией Берри и убеждает менеджера хедж-фонда Марка Баума (Стив Карелл) и, в конце концов, бывшего трейдера ценными бумагами Бена Рикерта (Брэд Питт) присоединиться к нему. это третья номинация на «Золотой глобус» и его пятая номинация на премию Гильдии киноактеров.

  • 1. ВИС (2018)

    Изображение предоставлено: Аннапурна

    Сценарист/Режиссер: Адам Маккей
    В ролях: Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Стив Карелл, Сэм Рокуэлл, Элисон Пилл, Эдди Марсан, Джастин Кирк, Лиза Гэй Гамильтон, Джесси Племонс

    Бэйл совершает здесь одну из своих удивительных трансформаций, не только физически, но и умственно и эмоционально, становясь вице-президентом Диком Чейни. Это принесло ему номинацию на Оскар за главную роль, и это было полностью заслужено. У самого фильма есть несколько проблем, а именно то, что он настолько целеустремлен в своей негативной направленности. Но иногда один доминирующий актер может сделать фильм более чем достойным внимания, и это один из таких случаев. Каким бы неравномерным ни был фокус, изображение настолько разрушительно мощно, что мы погружаемся в его мегаломаниакальный тенор. Адамс, Карелл, Роквелл и Пилл оказывают сильную поддержку, но это фильм Бэйла по своей сути.

лучших фильмов с Кристианом Бэйлом, рейтинг

Кристиан Бэйл покорил сердца многих с детства. Звезда A-list неожиданно начал свою карьеру в рекламе хлопьев Pac-Man в 80-х, но с тех пор Бейл начал карьеру в направлении все более влиятельных ролей. От супергероев до исторических романов, он доказал свою способность играть самых разных персонажей и невероятно трансформироваться для этого. Будь то исторический роман или новый боевик, Бэйл справится с этой задачей.

Карьера Бэйла насчитывает почти сорок лет, и он не проявляет ни потребности, ни желания сбавлять обороты в ближайшее время. Совсем недавно награжденный актер снялся и продюсировал оригинальный фильм Netflix Бледно-голубой глаз, , и он работает над несколькими другими проектами. Прежде чем они выйдут, совершите путешествие по переулку памяти и изучите предыдущие работы актера. Вот лучшие фильмы с Кристианом Бэйлом всех времен.

Обновлено 18 февраля 2023 г. Если вы поклонник актера-хамелеона, вы будете рады узнать, что в эту статью добавлен дополнительный контент и фильмы.

9 Империя Солнца

Warner Bros.

Этот фильм пришелся на начало карьеры Бэйла. Несмотря на то, что ему еще предстояло стать актером, которого мы знаем сегодня, Бэйл демонстрирует замечательную игру в фильме Стивена Спилберга Империя Солнца для человека, которому было всего 12 лет. Бэйл играет Джейми, сына британца, живущего в Японии. Во время оккупации своего поселения во время Второй мировой войны Джейми разлучен со своими родителями. Пойманный в ловушку и одинокий в раздираемой войной стране, Джейми вынужден расти быстрее, чем он ожидал.

Бэйл великолепен в этой роли из-за диапазона эмоций, которые он может передать. От разбитого сердца до триумфа Бэйл воплощает каждую ситуацию так, как если бы он действительно ее переживал. Будучи молодым актером, он показывает глубину не по годам, когда запечатлевает жизнь военнопленного. Весь необузданный талант и самоотверженность Бэйла очевидны даже в этом раннем фильме.

8 Reign of Fire

Touchstone Pictures

Несмотря на то, что поначалу фильм не имел хороших кассовых сборов , Reign of Fire — фильм, который интересно смотреть. В комплекте с драконами, захватывающим сюжетом и Кристианом Бэйлом, спустя годы он по-прежнему остается культовой классикой. После того, как горняки случайно пробуждают гнездо дракона, население Земли уходит в подполье. Куинн Аберкромби (Бейл) возглавляет небольшую колонию людей, скрывающихся под землей, но когда в их лагерь забредает незнакомец с планом убить всех драконов, Куинну приходится столкнуться со своими величайшими страхами в попытке спасти тех, кого он любит, и людей. раса.

Бэйл превосходно изображает внутреннюю борьбу, которую Куинн испытывает в разгар, казалось бы, безнадежной войны. Но даже при сильном эмоциональном напряжении актер вносит в серьезную манеру поведения этого персонажа искру добродушия. В противном случае мрачная обстановка была бы неполной без его эмоционального диапазона, вызывающего интерес.

7 Афера по-американски

Columbia Pictures

Кристиан Бэйл блестяще сыграл известного мошенника в звездном фильме Дэвида О. Рассела Афера по-американски , появляясь вместе с такими великими людьми, как Брэдли Купер, Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс, в криминальной комедии, повествующей об опасной спецоперации ФБР по уничтожению группы коррумпированных политиков в Нью-Джерси 1970-х годов.

Прославленный за феноменальную игру, остроумное повествование и остроумный юмор, номинированный на «Оскар» фильм получил множество наград, включая «Золотой глобус» и «Спутник», а Бэйл также получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Звездная химия между талантливым актерским ансамблем также помогла Афера по-американски собрала в прокате более 250 миллионов долларов.

6 The Big Short

Regency Enterprises

The Big Short s успешно анализирует крах рынка жилья 2007 года, чтобы широкая аудитория могла лучше понять его. Некоторые исторические и экономические термины могут показаться зрителям непонятными, но захватывающий сюжет и юмор режиссера Адама Маккея сводят на нет разницу.

Кристиан Бэйл играет Майкла Бэрри, реального инвестора, который блестяще предвидел крах рынка жилья. К нему присоединяются превосходные выступления Стива Карелла, Райана Гослинга и Брэда Питта в этом звездном хите, получившем высокую оценку критиков. Их веселые выступления помогают сбалансировать весь математический жаргон и сделать эту историю идеальным сочетанием образования и развлечения.

5 Боец

Paramount Pictures

Бэйл получил премию Оскар и Золотой глобус за свою захватывающую роль бывшего профессионального боксера Дикки Эклунда в биографической спортивной драме Боец , которая рассказывает о сводных братьях Дикки и Микки Уордах (Марк Уолберг) в роли младшего брата пытается вырваться из тени своего старшего брата и семьи и стать чемпионом мира в полусреднем весе.

Связанный: 7 режиссеров, которые работали с Кристианом Бэйлом более одного раза

Критики отметили убедительное изображение Бэйлом борющегося Дикки, чья наркотическая зависимость заставила его впасть в немилость и положить конец его боксерской карьере; San Francisco Chronicle назвала это «проницательным, физически точным и психологически острым». В истинном стиле Бэйла актер полностью погрузился в роль, сбросив 30 фунтов и тщательно изучив уникальный бостонский акцент и манеры Эклунда, которые помогли ему показать нокаутирующую игру.

4 Машинист

Paramount Classics

Бессонница не является новой проблемой для многих из нас, кто позволяет Netflix автоматически воспроизводить «следующий эпизод» всю ночь. Машинист выводит наши бессонные страхи на новый уровень, поскольку Кристиан Бэйл играет главную роль в роли персонажа, который не спал целый год. Как следствие, Тревор Резник страдает галлюцинациями, чувством вины и паранойей.

Бэйл изо всех сил старался ради этой роли, просидев на диете четыре месяца и похудев до 120 фунтов (продюсеры вынудили его остановиться по медицинским показаниям). Его физически утомленное состояние вносит свой вклад в навязчивое представление в этом тревожном психологическом триллере, который обязательно привлечет любого, кто ищет хороший страх.

3 Американский психопат

Lions Gate Films

Многие считают Американский психопат фильмом, прославившим Кристиана Бэйла. Он прекрасно воплощает ужасное сознание психопата Патрика Бейтмана, обычного бизнесмена днем ​​и серийного убийцы ночью. Эта история следует за ним, когда он пытается скрыть свои злонамеренные, убийственные действия от полиции.

Связанный: Американский психопат: объяснение концовки фильма

Бэйл снова демонстрирует свою универсальность в этой роли, уравновешивая два противоположных образа жизни одного персонажа. Патрик харизматичен и успешен в одну минуту, а в следующую — абсолютно дьявольский. И его тонкие манеры, и более чрезмерное волнение вносят свой вклад в индивидуальность фильма, не нарушая его правдоподобности.

2 Ford V. Ferrari

20th Century Fox

В Ford V. Ferrari , Бэйл играет Питера Майлза, автомеханика, который ищет новый способ поддержать свою семью и жить страстью своей жизни. Когда Ford Motor Company решает построить гоночный автомобиль, завоевавший призовые места, Майлз получает шанс проявить себя.

В очередной раз Кристиан Бэйл перевоплощается на наших глазах в почти неузнаваемый персонаж. Не говоря ни слова, выражение лица Бэйла может передать весь конфликт в жизни Патрика. Его утонченные манеры привносят в персонаж целую мировую глубину; зрители могут легко представить, что они смотрят настоящего Патрика Майлза. Если звездная кинематография и красивые старинные автомобили не притягивают зрителей к экранам, эмоциональные выступления (наряду с уморительной химией Бэйла с партнером по фильму Мэттом Деймоном) сделают это.

1 Бэтмен: Начало

Warner Bros.

Весь этот список может включать всю трилогию Бэйла Бэтмен , настолько они хороши. Бэтмена уже много раз играли, но три фильма Кристофера Нолана принесли этому персонажу всеобщее признание и обожание; его режиссура — не единственная причина, по которой этот сериал до сих пор пользуется популярностью у фанатов. Изображение Бэтмена Бэйлом со временем развивается так, как в других исполнениях; он борется с эмоциональным разбитым сердцем, чувством собственного достоинства, кризисом идентичности и чувством долга, а Бэйл привносит много сложности и реализма в свое исполнение Крестоносца в плаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *