Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Круто мотоцикл: Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Круто мотоцикл: Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki h3, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Самый крутой мотоцикл в мире + фото и видео

Человеку всегда было свойственно желать лучшего во всём. И неважно, будь это музыкальный шедевр, рекорд по жиму лёжа или самый крутой мотоцикл. Так как к своим «железным коням» мужчины питают особые чувства, то и тройка лучших байков мира получилась, по меньшей мере, впечатляющей.

Титановый эксклюзив Ecosse Heretic Titanium

Компания ECOSSE Moto Works Inc., основанная в 2001 году инженером Д. Атчинсом, специализируется на производстве мотоциклов, каждый из которых собирается только вручную, каждый экземпляр выпущенный компанией проходит обязательную проверку на каждом этапе сборки. Ecosse Heretic Titanium, первый байк в нашей пятёрке, представляет собой один из самых дорогих мотоциклов в мире, выпущенных в количестве всего 10 штук. Его стоимость составляет более 270 000 $, что является рекордной суммой на сегодняшний день.

Ультрасовременный титановый корпус “Еретика” выполнен в классическом стиле, как подчеркивает компания “для тех, кто сможет оценить по достоинству”. Несмотря на прочнейший корпус и тот факт, что двигатель выполнен из цельной алюминиевой заготовки, вес байка составляет всего 192 кг. V-Образный двигатель Ecosse Heretic Titanium объёмом 2147 кубических см имеет мощность в 207 л.с.

К каждому из 10 мотоциклов компания предоставляет покупателю уникальные часы с титановым корпусом и выгравированным личным номером мотоцикла. Ecosse Heretic Titanium по праву может быть представлен как самый крутой байк.

Супербайк MMT Turbine Superbike

Название мотоцикла от компании MMT способно сказать практически всё, что стоит знать о данном байке. Да, этот мотоцикл, правда, оснащён настоящим газотурбинным двигателем (двигатели данного типа обычно используются при производстве самолётов). Более того MMT Turbine Superbike является единственным из спортивных мотоциклов с подобным двигателем, на котором легально можно ездить на дорогах.

Двигателем для данного действительно быстрого мотоцикла является модифицированный Rolls Royce Allison 250 с мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 52 000 об/мин. Одной из особенностей данного двигателя – возможность работы не только на керосине, но и на обычном дизельном топливе. Вес составляет всего 227 кг, что довольно неплохо для мотоцикла с большим количество радио и лазерных детекторов, задней камерой, ЖК дисплеем и 17-дюймовыми дисками. MMT Turbine Superbike является одним из самых дорогих мотоциклов, его стоимость составляет 200 000 $.

Обновлённая легенда Harley Davidson V-Rod

Последний мотоцикл в нашем списке представляет собой шедевр от всем известной компании Harley Davidson, выпускающей действительно мощные мотоциклы на протяжении столетия. Harley Davidson V-Rod – обновленная версия с движком V-Twin, рабочий объём которого составляет 1250 кубических см, а мощность – 123 л.с.

Дизайн мотоцикла заслуживает особенного внимания – проделанная работа над улучшении классической формы заслужила многократного одобрения знаменитых журналов MotorcycleNews и Supertest World Association. Более того, байк достойно оценили представители Голливуда, представив одного из героев фильма “Люди X” на Harley Davidson V-Rod, что говорит “крутым парням – крутые мотоциклы”.

Также в честь 105-летия компании Harley Davidson для продажи была предоставлена модель V-Rod с эксклюзивной покраской – сочетанием оранжевого цвета с чёрным.

Несмотря на то, что данные мотоциклы обладают не самыми максимальными характеристиками, их эксклюзивная концепция позволяет смело назвать их самыми крутыми байками мира!

15 мотоциклов, которые сделают из вас мужчину

В мотоциклах есть что-то мужественное. Даже если на байке сидит женщина (очевидно, для фото), под ней всегда просвечивает зверь. Если у тебя нет мотоцикла, ты хочешь его. Если у вас есть мотоцикл, вы хотите большего. Никакие аварии, дети или страшилки не смогут отговорить мужчин от их любви к двигателю, привязанному к двум колесам. Эти велосипеды не просто вызывают ветер в ваших волосах и красотку на коленях, они являются прямым проводником к вашему тестостерону и адреналину.

Старый мир встречает новый мир. Восток встречается с Западом. Азиат встречает американца. Нет, речь не о последнем фильме Джеки Чана и случайной знаменитости. Мы говорим о Zero Engineering, японской компании, которая берет Харлеи и превращает их в «самурайские чопперы». Уберите все излишества, затемните все и добавьте более высокие полосы, и у вас есть Блэки. И если вы думаете, что он выглядит знакомо, то это потому, что его брат (T6) был любимой колесницей Тони Старка в новом «Железном человеке».

Magpul — это компания, о которой вы, вероятно, никогда не слышали, поэтому сегодняшнее занятие начнется с видео.

Правильно, этот безумно выглядящий мотоцикл был сделан той же компанией, которая сделала складной пулемет. Похоже ли это на машину, посланную из будущего, чтобы убить ваших нерожденных детей? Да, да, это так. Единственное, что мы хотим знать, это то, где мы подписываемся и идет ли складное ружье вместе с ним или мы должны покупать его отдельно.

В мире есть только два типа мастерских по тюнингу мотоциклов: те, которые настраивают Harley, и те, которые делают это неправильно. Что получится, если скрестить двигатель от Harley 67, вилки Ducati и карбон? Совершенство в форме мотоцикла. Бог австралийского строителя Дилан Робб построил этот мотоцикл за восемь месяцев в своем сарае практически без инструментов. На наш взгляд, это более впечатляюще, чем строить доспехи в пещере из ящика с обрезками — и не только потому, что это реально.

При цене в 24 000 долларов Deus Grievous Angel дороже любого автомобиля, которым вы будете владеть до 40 лет. Он также выглядит лучше. С таким профилем мы даже не собираемся оспаривать название Deus Ex Machina. Это действительно похоже на бога из машины. Если бы Бог продавался за 24 000 долларов.

MV Agusta доминировала на чемпионатах мира более 20 лет. Тот факт, что они являются мотоциклетным эквивалентом Ferrari, является достаточной причиной, чтобы владеть одним из их мотоциклов, но этот конкретный мотоцикл особенный. Клаудио Кастильони (большой босс MV Agusta) использовал все имеющиеся в его распоряжении ресурсы и воплотил мотоцикл своей мечты в реальность. Когда вы индивидуально создаете каждую часть и набираете 195mph никого не будет волновать ваше злоупотребление ресурсами компании.

Даже если вы совсем не знакомы с миром мотоциклов, вы знаете, кто такой Стерджис (по крайней мере, American Chopper сделал что-то правильно) и что это большое дело. Победа в чемпионате мира по AMD — это немалый подвиг, особенно для американца, и Рамблер из Cook Customs сделал это. В нем есть часть от International и BMW, смешанные с абсурдно потрясающими дизайнерскими решениями Кука. Висконсин больше не только для сыра.

Бензин? Verti GO не нуждается в вонючем бензине. Если не считать родстера Tesla, это первый электромобиль, за владение которым мы можем с уверенностью сказать, что мы с радостью отдали бы свою жизнь. Нам будет не хватать запаха бензина и хриплого звука двигателя, но крутящий момент электродвигателя может просто вырвать из нас эти чувства.

Мотоцикл эпохи Второй мировой войны встречается с сумасшедшим ретро-будущим в стиле стимпанк. Рецепт катастрофы или успеха? Если за этим стоит белорусский Юрий Шиф, то это рецепт чистого совершенства. Обычно мы не поддерживаем ничего, что входит в состав «сливок», но добавьте достаточно металла, резины и бензина, и даже сознание человека может измениться.

Экологи тоже люди, поэтому они заслуживают мужественную альтернативу своему Prius. Если вы не можете смириться с отсутствием бензина и звуком двигателя (и вы можете справиться с постоянным запахом невидимой картошки фри), Jordan Meadows Metalback — это как раз «альтернативный» автомобиль, который вы искали. То, что вы обнимаете деревья, не означает, что вы не сможете ездить на двухколесной пуле между акциями протеста.

Falcon — компания, которая берет сломанное дерьмо и делает из него что-то великолепное. В отличие от ваших последних неудачных отношений, они увенчались успехом. Опять таки. Они хотят заботиться об окружающей среде, но не хотят, чтобы кто-то сомневался в их мужественности, поэтому они предпочли экологичность альтернативной энергии. Начните с заброшенного 1970 Triumph Bonneville и добавить значительное количество крови, пота и слез, и конечный результат говорит сам за себя.

Если она не откажется от покупки байка, ИЖ 2012 Гибрид от Игоря Чака — лучший вариант свободы на двух колесах (не считая развода, разумеется). У него есть двойные подушки безопасности и зоны деформации, чтобы смягчить удар при неизбежном столкновении. Мало того, вся проводка встроена в раму, а камера спереди накладывает информацию с помощью GPS для навигации в дополненной реальности. Это как кататься на видеоигре. Мы упоминали, что ИЖ наиболее известен как производитель АК-47?

Нечего сказать о родстере Triumph Rocket III, чего не было сказано ранее, но есть пища для размышлений. При цене 18 000 долларов, 2,3 л, 146 л.

В последний раз мужественность была такой доступной, когда вы ходили в «бар» на танцы за 1 доллар. И ни одно из этих предложений не было таким великолепным, как этот байк от McDeeb. Это классическая ферма Royal Enfield, которую вам придется делать самостоятельно, пока не появится импортер из США.

Посмотри на это. Он выглядит как дитя любви Трансформера и истребителя. Это Ducati, и ты знаешь, что хочешь его. В отличие от некоторых других мотоциклов, к которым вы никогда не сможете прикоснуться (не говоря уже о поездке), этот может стать вашим прямо сейчас всего за жалкие 19 000 долларов. Вы действительно хотите быть ответственным и купить седан, или вы хотите иметь истребитель на колесах?

Мы уже рассказывали вам о Ferrari V4, но это Ferrari, поэтому стоит повторить. С двигателем от Enzo, реактивным управлением F-16 и телом более красивым, чем у итальянки, этот байк может быть слишком сложным для управления, даже если он похож на фаллоимитатор с колесами. И точно так же, как смехотворно великолепные итальянские женщины, эта становится только лучше, когда она голая.

Самые красивые мотоциклы 2022 года. Субъективный список

У каждого есть свой собственный список самых красивых мотоциклов, самых крутых мотоциклов или список машин, на которых он мечтает ездить, которые можно приобрести, а может быть, просто сидеть и мечтать. Это мой собственный очень субъективный список, просто забавный, который я составил, по сути, небольшой музей фотографий, на который можно посмотреть.

Если вы хотите увидеть, что было в прошлогоднем списке, вот список самых красивых мотоциклов 2021 года.

Если вы похожи на меня, то вы можете оценить великолепный велосипед, даже если им совершенно непрактично владеть. Вы можете заметить много спортивных мотоциклов ниже — быстрых, оборотистых, ориентированных на трек, которые классно владеть, но не самые полезные за пределами трека (или дорог в глуши).

Когда дело касается самых красивых мотоциклов, я стараюсь мыслить широко. Сканирую всех производителей и во всем вижу красоту. К счастью, это везде!

Тем не менее, это очень субъективный список красивых мотоциклов. Вы можете не согласиться с некоторыми из них, и это нормально. Или интересно, как я что-то пропустил (пожалуйста, скажите мне).

А вот и мой собственный список (в алфавитном порядке) самых красивых мотоциклов, доступных в 2022 модельном году. стараюсь держать. Это одна модель для каждого бренда, хотя с некоторыми из них это сложно.

Есть еще один, чтобы рассказать мне? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной и дайте мне знать. Никаких неправильных ответов, мы можем говорить о красивых мотоциклах, и от этого выигрывают все.

Вы одержимы мотоциклами?

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Чтобы узнать, что вы увидите, смотрите последние новости.)

Aprilia Tuono V4 Factory

Немногие байки в стиле уличных бойцов заставляют кровь кипеть так, как V4 Tuono. А в фабричных цветах трудно отвести взгляд — сердце к горлу подкатывает.

Конечно, Aprilia Tuono V4 Factory — не просто один из самых красивых мотоциклов. Это один из лучших мотоциклов!

Как и другие стритфайтеры, Tuono V4 позиционируется как «повседневный супербайк». Это не нейкед-байк и не спортивный стандарт — это самостоятельная вещь. Например, вы можете заметить, что у него все еще есть обтекатель, прикрепленный к раме.

Tuono V4 и V4 Factory, как и RSV4, основаны на 65-градусном 107-кубовом DOHC 16-клапанном двигателе V4. В велосипедах Tuono он достигает пика 129.кВт (175 л.с./л.с. или 173 л.с.) при 11350 об/мин, с максимальным крутящим моментом 121 Нм (90 фут-фунт) при 9000 об/мин. Велосипеды оснащены целым рядом систем управления движением Aprilia, реализованных с помощью электроники и шестиосевого IMU.

V4 Factory не только окрашен в черный цвет Aprilia (где глянцевый черный цвет чередуется с красными элементами), но и имеет полуактивную подвеску Öhlins и кованые алюминиевые диски.

У Aprilia RS 660 много общего с V4. На самом деле я хочу именно этот байк, но V4 — это тот, на который я смотрю в выставочном зале.

Aprilia RS 660. Теперь понятно, почему он занял второе место на EICMA в номинации «Самый красивый мотоцикл». Edition

Велосипеды R-GS существуют уже давно. Они всегда были очень привлекательными мотоциклами, но только увидев их лично, вы действительно оцените, насколько они красивы. Они выглядят специально построенными, высококачественными и прочными.

Я думаю, что BMW R 1250 GS Adventure 2022 года в специальном цвете, посвященном 40-летию, является одним из самых красивых мотоциклов в сегменте приключений, а также в целом. Опять же, это нужно видеть лично! Это как красиво вылепленный танк.

BMW R 1250 GS Adventure 2022 года (или GSA, как его ласково называют) основан на том же 1254-кубовом оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, что и его непосредственные предшественники. Двигатель ShiftCam (изменение фаз газораспределения) развивает пиковую мощность 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.), но, конечно, этот мотоцикл не о мощности.

Помимо этого, GSA — это тот же байк, который мы узнали и полюбили благодаря BMW — очень дорогой мотоцикл премиум-класса, на аксессуары которого вы потратите много денег, чтобы вы могли получить все приятные вещи, такие как профессиональная езда. режимы, адаптивные светодиодные фонари и сиденье с подогревом.

BMW производит много других мотоциклов, которые приятны глазу, но я думаю, что почтенный GSA заслуживает внимания.

Buell Hammerhead 1190

Buell Hammerhead 1190

Спортбайки Buell и EBR всегда были одними из самых уникальных и красивых мотоциклов.

У бренда Buell очень интересная история. Ее основал Эрик Бьюэлл, бывший инженер Harley-Davidson. Harley-Davidson постепенно переняла компанию, а затем закрыла ее после смены руководства.

Эрик Бьюэлл впоследствии основал Erik Buell Racing (EBR), которая также выпустила несколько мотоциклов под брендом EBR, прежде чем подать заявление о конкурсном управлении, а компания была передана Liquid Asset Partners для ликвидации.

Теперь компания EBR (по-прежнему принадлежащая Liquid Asset Partners) снова приобрела бренд Buell и выпускает некоторые модели с несколькими обновленными деталями и новыми именами.

Модель Hammerhead 1190 создана на основе спортивного мотоцикла EBR 1190RX. Он основан на двигателе ET-V2, 72-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением. Со степенью сжатия 13,4:1 он развивает заявленную мощность 185 л.с. (138 кВт) при 10 600 об/мин, что делает его очень оборотистым и мощным V-образным двухцилиндровым двигателем.

С сырой массой 419 фунтов (190 кг), такой же, как у высокотехнологичного BMW M 1000 RR, и мотоциклом, который Cycle World назвал «Лучшим супербайком» в 2011 году, я думаю, многие ждут Hammerhead 1190 с затаив дыхание.

Ducati DesertX

Ducati DesertX был выпущен в конце 2021 года в качестве модели 2022 года.

Это уникальный мотоцикл, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения привлекательности. Это не просто очередной вариант Scrambler (как Desert Sled) и не утепленная Multistrada 9.50 (хотя у него тот же двигатель, 937-кубовый Testastretta L-twin с 11-градусным расположением цилиндров).

Стилистически Ducati DesertX очень уникален — и, по мнению этого издания, в настоящее время он определенно является самым красивым эндуро. У него сдвоенные передние фары — редкость в мотоспорте в наши дни (хотя вы увидите их на Triumph Rocket 3 и Moto Guzzi V85TT, оба из которых украшают эти страницы).

Ducati DesertX был проектом Ducati с чистого листа по созданию специального мотоцикла эндуро. Он основан на новой решетчатой ​​раме с длинноходной подвеской (полностью регулируемая передача Kayaba) и передними/задними колесами 21/18 — беспрецедентно для Ducati.

Коробка передач отличается от других мотоциклов с таким же двигателем, как в коробке передач, так и в главной передаче.

Торможение обеспечивается суппортами Brembo M50, которые до недавнего времени были спецификацией для супербайков.

Электроника Ducati DesertX также ориентирована на эндуро и предлагает два режима движения, предназначенных для внедорожных характеристик: эндуро и ралли. Даже на дисплее есть режим Rally. И вы можете отключить ABS на поворотах, если вам это нужно для работы на бездорожье.

В 2022 году Ducati DesertX предлагается только в одном варианте окраски — Star White Silk. К счастью, это победитель — это один красивый Ducati.

См. здесь наш полный взгляд на Ducati DesertX и на то, чем он отличается от других приключенческих мотоциклов, в том числе в линейке Ducati.

Ducati Panigale V4 SP

Ducati Panigale V4 SP

Каждый Ducati Panigale привлекателен для глаз, поэтому включение Panigale в список самых красивых мотоциклов кажется мошенничеством.

Но Ducati Panigale V4 SP — это не просто утепленный Panigale V4. Он сочетает в себе лучшее от V4R, созданного для гонщиков, V4S, идеального «повседневного Panigale» и даже Superleggera, чтобы создать что-то действительно особенное.

Ducati Panigale V4 SP включает в себя следующее от своих собратьев:

  • 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale V4 от Panigale V4 и V4S (но не V4R, у которого 998-кубовый двигатель) рулевой демпфер от V4S (ни у базовой модели, ни у R нет электронной подвески)
  • Суппорты Brembo Stylema R, уникальные для V4 SP (остальные имеют обычные суппорты Stylema)
  • Колеса из углеродного волокна от Superleggera
  • Чрезвычайно привлекательный дизайн из всех вышеперечисленных

В общем, Ducati Panigale V4 SP — это не только красивый мотоцикл, но и очень уникальный — он обязательно станет предметом коллекционирования, достойным отображения в моем кафе (когда это происходит).

Harley-Davidson Sportster S

Я по-прежнему считаю, что это самый красивый мотоцикл в линейке Harley-Davidson, хотя, как обычно, многие красивые машины из обширной линейки Harley-Davidson составляют ему сильную конкуренцию.

Впервые мы увидели Sportster S в предварительном предварительном просмотре пару лет назад как Custom 1250, но Harley-Davidson выпустила Sportster S в 2021 году.

В Sportster S есть много особенного. это большой прорыв в линейке Sportster, представляющий относительно мощный двигатель с жидкостным охлаждением (двигатель Revolution Max 1250T, аналогичный тому, что установлен в Pan America 1250) в более легкую раму с грамотной подвеской (полностью регулируемые вилки!) и современные средства помощи водителю, такие как ABS на поворотах и ​​круиз-контроль.

Дополнительную информацию о Harley-Davidson Sportster S см. здесь.

От себя лично скажу, что Sportster S — серьезный претендент на то, чтобы стать моим следующим Harley-Davidson. Он ставит много галочек! Смотрите мой обзор поездки здесь.

Indian Chief

Indian Chief, обновленный для 2022 года, выпускается в нескольких вариантах: стандартный Chief, поплавок, оба в воплощении Dark Horse, Super Chief и Super Chief Limited.

Но все они представляют собой разновидности одной и той же базовой концепции, и все они очень красивые мотоциклы, особенно базовые модели.

Базовая модель Chiefs имеет двигатель 111 c.i. (1811 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, развивающий максимальный крутящий момент 108 футо-фунтов при 3200 об/мин. Модели Dark Horse имеют 116 куб. (1890 куб. см) двигатель, который может показаться не намного большим, но который достигает пика крутящего момента 120 ft-lb при 2900 об / мин — намного больше и немного ниже!

Вся линейка поставляется с режимами езды, круиз-контролем и ABS в качестве опции или стандарта — довольно много технологий для круизеров с воздушным охлаждением.

Honda CB1000R Black Edition

Honda CB1000R Black Edition

Honda выпускает свой CB1000R «Neo Sports Café» с 2018 года. Это всегда был красивый байк, хотя он и не был лидером в своем классе в сегменте нейкед-мотоциклов с такими байками, как Yamaha MT-09 SP и BMW S 1000 R получают высшие награды.

Но я всегда думал, что CB1000R был самым красивым мотоциклом в сегменте спортивных нейкедов, с намеком на ретро в круглой фаре, парящими патрубками выхлопной трубы и односторонним маятником.

Black Edition — это та же Honda CB1000R, но с 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 куб. При степени сжатия 11,6:1 он развивает максимальную мощность 107 кВт (143 л.с.) при 10 500 об/мин и максимальный крутящий момент 104 Нм (77 фут-фунт) при 8250 об/мин.

Но новый CB1000R Black Edition выглядит вполне достойно. У него везде черный цвет — коллекторы, стойки вилки, кожух радиатора, крышки воздушной коробки, выхлоп и глушитель. Там, где есть краска, это глубокий графитовый черный цвет. Черный — это круто, поэтому CB1000R — очень крутой мотоцикл.

CB1000R также имеет новые литые алюминиевые диски с семью спицами и стандартно поставляется с несколькими аксессуарами, такими как ветровой щиток, чехол для пассажирского сиденья и квикшифтер.

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401 использует тот же двигатель, что и модель 390 Duke/RC 390 (см. ниже)… но вау, Husqvarna действительно поразила своим дизайном! Это делает его, на мой взгляд, самым красивым мотоциклом в сегменте начального уровня.

Svartpilen 401 — это мотоцикл в стиле скремблера от шведской марки Husqvarna, принадлежащей австрийской компании KTM, поэтому у этих двух компаний так много общих технологий.

Двигатель представляет собой тот же одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 373 куб.см, который используется в серии KTM 390. Он развивает пиковую мощность 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об/мин, что является отличным диапазоном мощности для большинства городских условий.

Но Husqvarna полностью изменила дизайн, предоставив Svartpilen 401

  • Великолепную решетчатую раму из темной стали, открытую до вилок
  • Элегантную выхлопную систему
  • Обтекаемый дизайн с чистым хвостом
  • Колеса с проволочными спицами и готовые к приключениям шины с шипами

Но самое главное, существует огромный скачок в качестве отделки между мотоциклами KTM и мотоциклами 390 KTM. Лично вы можете увидеть большое внимание к деталям в сиденье, баке, тройных зажимах, кожухе радиатора, рычагах, крышке топливного бака и выхлопной трубе — что выглядит как послепродажный, но это не так. Все это создает очень привлекательный мотоцикл.

Kawasaki Z900RS SE

2022 Kawasaki Z900RS SE — желтый шар

Kawasaki Z900RS и Z900RS Café всегда были очень красивыми мотоциклами. Но хотя Kawasaki только что выпустила новые цветовые схемы за последние несколько лет, они ушли и увеличили спецификации к 2022 году.0003

Kawasaki Z900RS 2022 года имеет ту же основу, что и предыдущие годы. Это стандартный мотоцикл в стиле ретро с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 948 куб.

В нем используется тот же базовый блок, что и в Kawasaki Z900, но он больше настроен на средний крутящий момент за счет небольшой максимальной мощности (которую можно вернуть с помощью выхлопа и настройки — см. мое руководство в «Z900 против Z900RS»). Тем не менее, в стандартной комплектации он развивает здоровые 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин — этого достаточно для большинства людей.

Z900RS SE 2022 модельного года помимо привлекательной раскраски «Желтый шар» получает:

  • 300-мм тормозные диски с радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo M4. 32
  • Задний газонаполненный амортизатор Öhlins S46 с дистанционным регулятором предварительной нагрузки и регулируемым демпфированием отбоя
  • Новые настройки вилки (которая уже полностью регулируется), а также привлекательный золотой цвет

Таким образом, Kawasaki Z900RS SE 2022 года — это не просто (очень) красивый мотоцикл — модель SE имеет некоторые улучшения, которые многие бы приветствовали, особенно задний амортизатор.

KTM RC 8C и RC 390

2022 KTM RC 8C

KTM RC 8C — это трековый мотоцикл среднего веса, выпущенный ограниченным тиражом (видите, без зеркал!), основанный на 890-кубовом двигателе LC8c, которым оснащаются мотоциклы KTM 890 Duke и 890 Adventure.

Частично это делает его таким привлекательным, я знаю — он такой урезанный.

Позор, потому что характеристики среднего веса означают, что из него получится отличный уличный байк… может быть, с несколькими компонентами с более низкими характеристиками, чтобы он был доступным (38 999 долларов США за трековый байк делают его довольно эксклюзивной игрушкой). И это помимо того факта, что это один из самых красивых мотоциклов, доступных на данный момент от KTM (они всегда хорошо делали спортивные мотоциклы).

Двигатель LC8c в RC 8C развивает заявленную мощность 93 кВт (126 л.с.) и максимальный крутящий момент 101 Нм (74 фунт-фут). Двигатель в той же форме, что и у KTM 890 Duke, но RC 8C имеет систему напорного воздуха, титановый глушитель Akrapovic и изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали.

Остальная часть мотоцикла также имеет высококачественные компоненты, поддерживающие его предназначение на треке, такие как полностью регулируемая передняя и задняя подвеска WP APEX Pro, регулируемый рулевой демпфер и суппорты Brembo Stylema — чрезвычайно эффективные тормоза для велосипеда с сухой дорогой. вес 140 кг (309фунт)!

Если вы не можете собрать деньги на RC 8C, KTM RC 390 начального уровня имеет много общего в плане стиля, и ездить по трассе — это бунт. RC 390 — еще один претендент на звание одного из самых красивых мотоциклов в обучающем сегменте.

2022 KTM RC 390 — готов к гонке

Модель 2022 года RC 390 не просто привлекательна; он также имеет огромную экономию веса по сравнению с предыдущей моделью, особенно в неподрессоренной массе (с уменьшением на 3,4 кг). А передняя подвеска регулируется на сжатие и отбой. Очень немногие велосипеды начального уровня имеют такой уровень регулировок!

Модель RC 390 2022 года также имеет TFT-дисплей, не отставая от Джонсов.

Подробнее об изменениях модели KTM RC 390 2022 года читайте здесь.

Moto Guzzi V85 TT

Moto Guzzi всегда производила одни из самых красивых мотоциклов, хотя они и не были в авангарде технологических войн.

Многие из их мотоциклов, такие как V7 или California, были красивы в традиционном смысле, как и старые модели Harley-Davidson.

Но Moto Guzzi V85 TT — просто безумно выглядящая машина, и я не могу оторвать от нее глаз, особенно в ливрее Giallo Mojave (думаю, мне просто нравится желтый…). У него такие яркие цвета, двойные круглые передние фары и множество деталей, которые забавны, чтобы ваш взгляд блуждал.

Moto Guzzi V85 TT — приключенческий мотоцикл среднего веса, который по-прежнему очень похож на Moto Guzzi, с продольно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карданным валом. Двигатель объемом 853 куб.см развивает скромные 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 80 Нм (59 фут-фунтов) намного ниже при 5000 об/мин.

Несмотря на низкотехнологичную основу, в нем есть много современных технологий, таких как круиз-контроль, режимы питания, TFT-дисплей, который можно подключить к вашему телефону, и, конечно же, ABS.

MV Agusta Superveloce Ago

Как я уже упоминал, представляя Panigale V4 SP, упоминание чего-либо от MV Agusta в списке самых красивых мотоциклов выглядит обманом. В конце концов, они самопровозглашенные поставщики «мотоциклетного искусства».

Но Superveloce 800 Ago — это нечто особенное.

MV Agusta Superveloce 800 Ago

Это обычный MV Agusta Superveloce 800 (сам по себе уже потрясающий), но выпущенный ограниченным тиражом. Ago назван в честь Джакомо Агостини, гонщика Гран-при, который много лет катался на мотоциклах MV Agusta.

Но дело не только в привлекательной окраске — у Superveloce Ago действительно улучшены характеристики.

Все мотоциклы MV Agusta Superveloce основаны на платформе MV Agusta с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. Это 12-клапанный двигатель DOHC, который развивает максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) при 13000 об/мин.

Но версия Ago получает следующие обновления:

  • Вилка Öhlins Nix с полным электронным управлением и амортизатор Öhlins TTX (стандартный Superveloce 800 оснащен вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs)
  • Углеродное волокно для большинства частей кузова (кроме топливного бака)
  • Проволочные колеса с уникальным расположением спиц и дизайном
  • Верхний тройной зажим из обработанного алюминия, педаль переключения передач и педаль тормоза
  • Выхлопная система Akrapovic, одобренная для эксплуатации на дорогах

Не только я считаю Ago особенным, он также получил награду Motociclismo как «Самый красивый мотоцикл выставки» на EICMA 2021 (см. здесь мой полный архив победителей награды «Самый красивый мотоцикл»).

Если вам не удалось поймать одну из моделей 311 Superveloce Ago (соответствует количеству побед Джакомо Агостини), то не волнуйтесь — есть еще стандартный Superveloce 800, который вы можете заказать, и он не так уж и плох !

MV Agusta Superveloce 800

Suzuki GSX1300R Hayabusa («Gen 3»)

Я включил это в прошлогодний список, потому что слышал, что он появится, но на самом деле это модель 2022 года, которая уже была в руках многих людей во 2-й половине 2021 года.

2022 Suzuki GSX1300R Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года — это третье поколение в линейке Hayabusa. Как и в случае с предыдущими байками, Hayabusa 3-го поколения выглядит так, как будто он был разработан в первую очередь для одной цели: максимальной скорости. И в этом его привлекательность! У него очень целеустремленный дизайн.

Но Hayabusa 3-го поколения не просто теплее 2-го поколения — 3-е поколение существенно отличается.

Двигатель принципиально такой же: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC и 4 клапанами на цилиндр. В базовой форме Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года делает немного 9.0086 меньше пиковой мощности , чем у его предыдущей модели, без сомнения, из-за норм выбросов (посмотрите на эти огромные баки!) система и мелодия.

Suzuki Hayabusa 2022 года также имеет

  • Полностью новый кузов с более новым, более четким внешним видом, чем у более округлого 2-го поколения
  • IMU, обеспечивающий АБС на поворотах и ​​контроль тяги
  • Другие вспомогательные средства вождения, такие как круиз-контроль и даже скорость0086 ограничитель
  • Чуть больше комфорта за счет измененного расположения рулей
  • Улучшенное торможение — суппорты Brembo Stylema ( de rigueur , в наши дни)
  • Обновленная приборная панель с цифровым и аналоговым дисплеем
+ Suzuki Hayabusa по-прежнему остается тем, чем он всегда был в сердце — быстрым спортивным мотоциклом, который хорошо управляется и имеет мясистую кривую крутящего момента, которая более удобна, чем высоковольтный литровый мотоцикл.

Triumph Speed ​​Triple 1200 RR

Triumph Speed ​​Triple 1200 RR

Несмотря на все мои усилия по расширению кругозора, в моем списке самых красивых мотоциклов всегда есть несколько мотоциклов в стиле кафе-рейсеров.

В прошлые годы мы показывали еще один красивый мотоцикл Triumph Thruxton R, но в этом году я рад представить мотоцикл из другой части модельного ряда Triumph — Speed ​​Triple 1200 RR.

Triumph Speed ​​Triple изначально был стандартной/голой версией супербайка Daytona. Но этого не было более десяти лет после Triumph Dayton 9.Производство 55i было прекращено в 2006 году. Начиная с двигателя 1050, Triumph Speed ​​Triple сам по себе стал стандартом для уличных истребителей или спортивных автомобилей.

Все замкнулось, и компания Triumph вернула обтекатели на Triumph Speed ​​Triple RS с самыми высокими характеристиками и представила нам Speed ​​Triple RR — с пристегивающимся рулем, более липкими шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и И последнее, но не менее важное: полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2. 0 с электронной регулировкой.

Я уверен, что это будет не последний супербайк Speed ​​Triple, ориентированный на треки, который мы увидим, но, как и первый, он станет предметом коллекционирования.

Yamaha YZF-R7

2022 Yamaha YZF-R7

Yamaha YZF-R7 произвел настоящий фурор в 2021 году, эффективно заменив очень популярный YZF-R6, рядный четырехцилиндровый мотоцикл с кричащим хай-эндом, на байк оснащен параллельным сдвоенным двигателем — тем же двигателем CP2, который дебютировал в FZ-07 (теперь известный как Yamaha MT-07) и считается двигателем среднего (или даже начального уровня).

Несколько приверженцев Yamaha также были расстроены тем, что R7 носил то же имя, что и культовый гоночный мотоцикл, созданный двадцатью годами ранее.

Но, как и Triumph Speed ​​Triple 1200 RR выше, Yamaha YZF-R7 получил несколько улучшений, помимо обтекателя и руля с клипсами. YZF-R7 имеет полностью регулируемую перевернутую вилку, радиальные суппорты и радиальный главный цилиндр Brembo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *