Журнал «Круто»: о чем писали в молодежном издании нулевых | А в прошлом веке…
Когда был школьником, то частенько почитывал журнал «Круто». Это, судя по всему, был ответ другому журналу — «Cool». Но «Круто» было читать интереснее, ибо ощущалось, что самоцензуры у редакции не было совсем. Такая искренность не оставляла равнодушным.
Пост будет о том, чем был наполнен журнал «Круто», который выходил с 2002 по 2004 год.
***
Обложка самого первого номера. Журнал выпускал издательский дом «Бурда»
Журнал «Круто», Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год.***
В самом первом номере нас знакомят с героями журнала. Коммуникация с читателями будет выстроена с помощью этих «масок». Dr.Чел изображен рэпером и музыкальным экспертом, трикстер Пыхпох и вовсе магический персонаж, а Тинка — из «альтернативной» тусовки. Под альтернативой в этом контексте имеется ввиду жанр nu-metal, популярный в начале нулевых. Позже к ним присоединится Хой, который, как можно догадаться из прозвища, эксперт по субкультуре панков.
Журнал «Круто», Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год.***
Первые 20 страниц журнала — обзор музыкальных новостей, интервью со звездами. Пишут о группах «Отпетые мошенники», Blur, Ленинград и других. Также есть рецензии на кино и большой разворот, посвященный клинической депрессии:
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год.***
Журнал любили за плакаты музыкальных групп, которые печатались в каждом номере. Всего было два плаката и по принту с группой на каждой стороне.
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год.***
Практически в каждом номере обсуждались проблемы психологии подростков. На вопросы читателей отвечал психолог, целые развороты отведены под методики противодействия буллингу. Также очень много методических материалов по противодействию агрессии.
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год.***
***
Со второго номера на последних страницах стали появляться герои рубрики «друзья по переписке». Сам в это время переписывался с девушкой из Ачинска.
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2002 год***
Определенный плюс журнала — полное отсутствие табуированных тем. На страницах обсуждался сексуальный опыт, контрацепция, венерические заболевания, лучевую болезнь, социопатия, ксенофобия, семейное насилие, наркотическая зависимость, бои без правил и, конечно же, музыка. Музыкальные темы — ядро журнала.
На фото — обложка одного из последних номеров.
В 2004 году вышло всего 4 номера. Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2004 год***
Разворот о войне в Чечне. Для 2004 года — тема более, чем актуальная. Также встречаются репортажи про Чернобыль и другие черные страницы новейшей истории.
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2004 годПомимо антивоенной и пацифисткой повестки, в журнале много места отведено для текстов против фашизма и других деструктивных идеологий.
Журнал «Круто », Издательство: ЗАО «Издательский дом «Бурда». Москва, 2004 год***
Журнал «Круто» выходил до 2004 года. Больше о подростковых журнала нулевых можно почитать в материале «Жизнь и смерть подростковой прессы нулевых» Виктории Аракелян
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Cool, Bravo, «Молотком» и другими — Медиа на vc.ru
И с людьми, которые за ними стояли.
127 991 просмотров
Фото: Vano2277
Предшественники из СССР
В СССР за печать и распространение молодёжной прессы отвечало государство. В середине 1970-х годов в Советском Союзе издавалось около 20 журналов для молодёжи: «Студенческий меридиан», «Пионер», «Костёр», «Молодой коммунист» и другие.
Они пользовались большим спросом, их тиражи исчислялись миллионами: к началу 1990-х годов тираж «Ровесника», выпускавшегося с 1962 года, доходил до 3 млн экземпляров.
Редакция журнала «Костёр» интересуется у учеников школы №8, в чём они видят смысл перестройки
После распада СССР многое изменилось. Например, на смену централизованной системе дистрибуции и продажи изданий («Союзпечать») пришла рыночная система.
Вслед за этим в Россию пришли и зарубежные издательские дома — Independent Media (Yes!), Burda (Cool), а чуть позже — Bauer (Bravo). Кроме того, в России появились собственные издательства: «Коммерсантъ» («Молоток»), «Ровесник» («Все звёзды») и другие.
И если при СССР перед издателями не стояла задача приносить прибыль, то с 1991 года они начали искать новые источники дохода. В первую очередь — за счёт продажи рекламы.
Для этого им требовалось увеличивать тиражи, и между изданиями возникла конкуренция за вкусы молодых людей — которые также изменились после появления в России зарубежной музыки, кино, брендов, фестивалей и свободы.
«Все звёзды»
Это журнал издательского дома «Ровесник», который в советские времена выпускал одноимённое издание.
После распада СССР издательский дом приватизировали сотрудники редакции, и руководителем компании стал Игорь Чернышков. В 1995 году у него возникла идея выпустить ещё один молодёжный журнал.
Он заметил, что иногда подростки хотят повесить на стену своей комнаты фотографии любимых звезд, но распечатать качественный плакат очень трудно и дорого.
Так Чернышкову пришла идея создать журнал «Все звёзды», который состоял бы только из постеров. Купить такой журнал было бы проще и дешевле, чем искать фотографии звёзд, увеличивать их и печатать в фотоателье самому.
Однако ожидания предпринимателя не оправдались: в течение четырёх лет ежемесячно продавалось около 20 тысяч экземпляров. «Журнал окупал себя, но не более того», — рассказывает vc.ru Игорь Чернышков.
Тогда он решил провести ребрендинг издания. В 1999 году журнал сменил логотип, а также добавил новый формат постеров — А2 (до этого были в формате A4 и А3). Кроме того, в журнале появились тексты.
Чернышков установил жёсткое правило, что материал должен быть коротким. По его словам, читателям «Всех звёзд» нужна лёгкая подача и возможность быстро уловить главное.
Чтобы продвинуть обновлённую версию журнала, издательский дом стал рекламировать его на телеканале MTV, который открылся в России в 1998 году.
По словам Чернышкова, он выбрал этот телеканал из-за невысокой цены рекламных слотов, а также из-за близости к целевой аудитории.
Это стоило по тем временам копейки, то есть около $3000 в месяц — вот, собственно, бюджет.
Но мы сделали очень агрессивные рекламные ролики по пять секунд, в которых был такой слоган: «Журнал “Все звёзды”: делай с ним, что хочешь». И в этих роликах мы делали, что хотели: кидали в него палками, взрывали, делали кораблик, пускали в унитаз, обцеловывали и так далее.
Игорь Чернышков
После рекламной кампании ежемесячные продажи журнала стали удваиваться каждый месяц.
Реклама на MTV
Ещё с 1990-х годов Игорь Чернышков установил правило для редакции: героев постеров выбирают читатели, участвуя в опросах. В каждом номере был вкладыш с тремя полями ввода: первое, второе и третье места.
За первое место начислялся один балл, за второе — два, за третье — три. Читатели заполняли анкеты и отправляли по почте. Всё это считал вручную один из сотрудников редакции.
По словам Чернышкова, возраст аудитории журнала был 9–14 лет. При этом главный редактор издания всегда требовал от сотрудников, чтобы они общались с читателями уважительно, несмотря на разницу в возрасте или желание «позаигрывать», переходя на молодёжный сленг.
Я говорил им: «Во-первых, они вас кормят.
Во-вторых, мы пишем для фанатов».Фанаты и фанатизм — две большие разницы. Вот, например, у меня сын фанател от The Beatles. Он в результате заодно со всеми их песнями выучил и английский язык, а потом ещё стал композитором. Я не говорю, что одно прямо вытекало из другого, но серьёзное фанатство заставляет людей развиваться.
Игорь Чернышков
Сейчас «Все звёзды» продолжает существовать — только вместо постеров Prodigy и «На-На» публикуют постеры Билли Айлиш и BTS.
Тираж одного из майских выпусков составлял 100 тысяч экземпляров. Голосование за то, кто будет на постерах следующего выпуска, теперь проходит в группе во «ВКонтакте» (на неё подписано около 90 тысяч человек).
По словам Чернышкова, рынок печатных медиа не просто сжимается, а схлопывается, и тиражи продолжают падать «стремительно и совершенно обречённо».
Одной из проблем главный редактор называет дистрибьюторов, которые сами устанавливают отпускную цену и мешают мелким издателям попасть на прилавки.
Чернышков был бы рад увести проект в интернет и даже предпринимал попытки ранее. Однако он не видит модель монетизации, подходящую для аудитории «Всех звёзд».
Cool
В сентябре 1997 года в России вышел первый номер журнала Cool от немецкого издательского дома Burda.
Год спустя пост главного редактора издания занял Сергей Верейкин, который к тому моменту работал в Cool ответственным редактором.
«К тому моменту Burda уже запустил у нас первые нормальные женские журналы «Бурда» и «Лиза», первый развлекательный — «Отдохни». Было логично делать молодёжный проект, потому что издательский бизнес в России только формировался», — вспоминает он.
Главной особенностью российского рынка тогда, по словам Сергея Верейкина, было то, что музыкальная культура и индустрия только начали развиваться. Молодые люди узнавали о трендах и воспитывали в себе вкус, когда читали журналы.
Если западные коллеги работали с уже сформировавшимся вкусом, фанатскими базами и читателями, которые знали, что это круто, то нам надо было объяснить, что это круто, почему это круто.
Сергей Верейкин
В то время интернет только развивался, брать готовую информацию было неоткуда. Если журналист хотел написать какой-либо материал об исполнителе, ему приходилось звонить и говорить с артистом или его пресс-службой.
Верейкин говорит, что для журналистов Cool это было весельем и уникальной возможностью пообщаться со знаменитостями.
Номер был от 36 страниц. Среди них — минимум пять интервью, каких-то материалов, и всё это каждую неделю. Представьте себе, какой это объём работы, какой темп жизни.
Сергей Верейкин
В самом начале и до завершения проекта журналисты не боялись писать на темы, которые могут кого-то задеть. Сергей Верейкин приводит в пример историю с материалом о Томе Крузе.
Редакция выпустила материал, где рассказала о том, что Том Круз саентолог и из-за этого в Германии, где запрещена саентология, возникли проблемы с показом его фильмов. Из-за материала на издание обиделись саентологи. «Мы ответили, что вопросы не к нам, а к немецкому законодательству», — поясняет Верейкин.
По мнению главного редактора, сейчас бы это превратилось в большой спор в социальных сетях, юристы бы отнеслись к этому серьёзно и попросили бы журналистов не писать на темы, на которые люди могут обидеться.
В этом плане тоже была свобода, но она регулировалась нами самими внутри, мы пытались не переходить какую-то этическую грань.
Сергей Верейкин
Позиция журнала вызывала недовольство не только саентологов: на Cool обратили внимание правоохранительные органы. Они обвиняли издание в публикации откровенных рекламных материалов, которые «эксплуатируют интерес несовершеннолетних к сексу». В итоге летом 2006 года Генпрокуратура потребовала закрыть издание, а также журналы Cool Girl и «Молоток».
Через девять дней после обнародования этих претензий Burda закрыл проект Cool, а журнал Cool Girl переименовал в Girl.
Верейкин не помнит о претензиях к журналу в 2006 году. Основной причиной закрытия он называет падение интереса со стороны целевой аудитории, которая переставала читать печатные медиа и уходила в интернет, где за контент платить не нужно. Но отмечает, что журнал до конца оставался прибыльным, несмотря на падение тиражей.
Сейчас Сергей Верейкин руководит коммуникационным агентством Mint (входит в группу BBDO). Он допускает, что может вернуться в журналистику, но, по его мнению, сейчас на рынке не самые удачные условия.
Во первых, в 2000-е годы законодательство в сфере СМИ было мягче: молодёжные издания могли писать о темах, о которых в 2019 году нельзя писать даже в негативном ключе. Например, о подростковом сексе или алкоголизме.
«И хотя в некоторых случаях мы советовались с нашими юристами, не переходим ли мы грань, эта грань была дальше, чем сейчас. Сейчас она под нашим носом», — рассуждает он.
Материал Cool о вреде алкоголизма
Во-вторых, по мнению Верейкина, ключевая проблема современного российского медиарынка заключается в том, что пользователи не готовы платить за текстовый контент так же охотно, как за музыку и сериалы на Netflix — не в последнюю очередь из-за качества контента.
«Просто мы пока, наверное, не придумали, как в медиа заработать на жизнь — чтобы бизнес был доволен и позволял сохранить стандарты профессии, а не биться за трафик», — считает Сергей Верейкин.
Yes!
Молодёжный журнал Yes! с 1998 года выпускал издательский дом Independent Media, первый издатель Cosmopolitan и Playboy в России.
Бывший главный редактор журнала Ирина Ильина рассказвает, что идея Yes! возникла у арт-директора российского Playboy Игоря Шеина.
Однажды он с семьёй отдыхал на Средиземноморье и обратил внимание на европейские журналы для подростков. Ему показалось, что в России эта ниша не развита. Вернувшись из отпуска, он предложил основателю и владельцу Independent Media Дерку Сауэру выпустить свой молодёжный журнал.
Ильина начала работать в Yes! редактором отдела красоты. Она называет конец 1990-х годов переломным моментом. По её мнению, дети были как потерянное поколение — с потерянными ориентирами, надломленными ценностями и без положительных примеров.
А для неё эта работа была важна ещё и потому, что в тот момент её дочь была того же возраста, что и читатели журнала. И с его помощью Ильина хотела говорить с близкими ей людьми.
В тот момент, когда все СМИ формировали читателя-потребителя, нам хотелось, чтобы у подрастающего поколения были ценности — отличные от тех, что насаждаются глянцем.
Ирина Ильина
В журнале писали про формирование отношений между полами, общее мировоззрение и расстановку приоритетов.
В 2005 году Дерк Сауэр продал издательский дом Independent Media финскому холдингу Sanoma: сумма сделки составила €142 млн.
По мнению Ильиной, после середины 2000-х годов редакционная политика изменилась в пользу коммерциализации, а реклама стала преобладать над редакционными материалами.
В какой-то момент я поняла, что занимаюсь борьбой с ветряными мельницами. Сейчас уже сформировано некое общество потребления.
У молодых людей есть мотивации, есть приоритеты, их огромное количество. Просто они отличные от тех, что являются истинными ценностями в жизни человека.
Ирина Ильина
В 2015 году издательский дом Sanoma Independent Media принял решение закрыть журнал.
Точная причина неизвестна, однако незадолго до этого замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объём рекламы в российских журналах упал на 35%. Из-за этого Sanoma Independent Media закрыла два других издания: Collezioni и «Cosmopolitan Психология».
При этом онлайн-версия журнала и группы в социальных сетях продолжают существовать и регулярно обновляются. Только вместо Sanoma Independent Media они принадлежат некоему ИП Сокол.
Ещё работая в журнале, Ильина вышла замуж за участника группы «Динамит» Илью Дурова, с которым познакомилась на фотосессии для Yes!. Из журнала она ушла по семейным обстоятельствам и сейчас живёт за городом с семьёй и занимается творчеством.
«Молоток»
Журнал «Молоток» появился в 1999 году в издательском доме «Коммерсантъ». Автором идеи стал телеведущий Фёдор Павлов-Андреевич.
В журнале он занимал должность «главный»: с ним обсуждалась концепция каждого номера и ключевые материалы. Кроме того, он придумывал обложку и всегда сам писал письмо редактора.
При этом должность главного редактора занимала Екатерина Миль, которая вместе с Павлов-Андреевичем вела телепрограмму «До 16 и старше» на телеканале ОРТ.
Темы, о которых писали в журнале, бывали откровенными, а подача отличалась смелостью. В одном номере могла уживаться подборка заблуждений про женский оргазм, а также монолог парня, который вернулся с Чеченской войны.
«Публика могла назвать журнал слишком разнузданным», — вспоминает Арсений Виноградов, который в 2000-е годы работал литературным редактором в журнале, а позже стал заместителем главного редактора «Молотка».
Виноградов рассказывает, что реакция на журнал была бурной в самом начале, когда он только запустился. Люди не были готовы к откровенным темам. Позже журнал стал мягче.
Возраст аудитории журнала не превышал 20 лет. Виноградов отмечает: «Я бы удивился, если бы этот журнал читал кто-то старше. Думаю, читателями были средние и старшие классы школы».
Он считает, что в подростковом возрасте человек хочет чувствовать себя взрослым, быть похожим на него, чтобы у него было что-то своё. «Молоток» был журналом, где контент рассчитывался и адаптировался на молодую аудиторию, говорил с ней на одном языке.
По словам Виноградова, сотрудники редакции мало задумывались о том, какое именно влияние на аудиторию они оказывают: в первую очередь они хотели делать весёлый журнал.
Но если возникали спорные моменты, то редакторы советовались между собой. «В одном случае решали, что да, это чересчур, в другом — давайте публиковать, всё равно они это обсуждают между собой, уж лучше мы им это расскажем, может, чуть более правильно, чем они сами себе могут представить».
«Молоток» закрылся в 2008 году. К тому времени тираж издания составлял 215 тысяч экземпляров.
Причин для закрытия журнала, рассказывает Виноградов, было две. В 2008 году из-за экономического кризиса начались проблемы с рекламой, а издавать журнал на свои деньги никто не планировал.
В былые времена сдаётся журнал и всё. По рекламе план выполнен: сколько коммерческий отдел планировал продать рекламных полос, столько и закрыли, у них всё готово, при этом печататься будет номер через неделю.
Приходят рекламодатели. «Возьмёте полоску?» Коммерческий отдел говорит, что нет, всё, номер ушёл, давайте в следующем месяце. Потому что план сделан, нет смысла его перевыполнять. Иначе в следующем месяце попросят сделать больше, раз получается. Как-то спокойно вот так существовали.
Представить такую ситуацию сегодня, что кто-то приносит рекламный бюджет, а мы его не берём, конечно, невозможно.
Арсений Виноградов
Второй проблемой для журнала стало развитие интернета. Весь контент о звёздах, отношениях, любви стал доступен по запросу в поисковике.
«Главный» из Молотка нашёл себя в искусстве. С 2008 года Фёдор Павлов-Андреевич занимается инсталляциями и перформансами по всему миру. Например, в 2018 году участвовал в выставках в Париже и Лондоне.
А Арсений Виноградов сейчас работает шеф-редактором журнала Glamour.
Bravo
В Германии Bravo издавался с 1956 года. В 2002 году он появился в России — его выпускал издательский дом «Логос-медиа». А через два года «Логос-медиа» выкупил владелец Bravo — немецкий издательский дом Bauer Media Group.
Одним из первых главных редакторов российского Bravo был Глеб Давыдов. По его словам, команде журнала хотелось сделать «адекватную репрезентацию» оригинального Bravo.
Давыдов рассказывает, что до появления Bravo в России существовали его копии — «Молоток» и Cool. «Они пытались сделать кальку с Bravo, немного адаптированную под российских читателей. Но делали они это довольно некачественно и неадекватно».
Даже по дизайну и вёрстке можно сказать, что они были слабым подражанием немецкому Bravo.
Глеб Давыдов
После появления издания в России конкуренты выпустили журнал «Круто» — с похожим оформлением, шрифтом и логотипом, рассказывает бывший редактор Bravo по имени Дмитрий (имя изменено по его просьбе).
«Они пригласили каких-то ребят с очень негативным настроем и попросили их сделать самый чернушный и неприятный молодёжный журнал, какой только можно себе вообразить», — вспоминает он.
По мнению Дмитрия, конкуренты рассчитывали, что покупатели будут путать журналы, а содержание «Круто» нанесёт ущерб репутации Bravo: «И действительно — читатели, судя по письмам, какое-то время нас путали. Потом “Круто” прикрыли».
Также Дмитрий рассказывает, что Bravo и «Молоток» периодически подкалывали друг друга. Например, в Bravo выходила колонка под названием «Molotok».
«Эти колонки писал наш литературный редактор. Он очень точно подделывал стилистику Фёдора Павлова-Андреевича — «главного» в журнале «Молоток», — со всеми его пошлостями».
Бывший главный редактор Bravo Глеб Давыдов вспоминает, как однажды, чтобы подогреть интерес к журналу, он написал шутливую колонку о том, что ищет девушку. Он изложил в ней параметры, которым она должна соответствовать, и призвал читательниц написать о себе в редакцию.
«Пришло много писем, но я не обращал на них особого внимания, так как колонка уже сделала своё дело — слухи среди читательниц сразу увеличили продажи журнала. Игра с читателями удалась. Но в какой-то момент я получил письмо от девушки, которое было не похоже на другие. И сразу почувствовал в нём что-то родное».
В письме не было телефона, но был обратный адрес (это были тогда бумажные письма).
На этот адрес я написал ответ: «Напиши свой телефон, позвоню». И девушка написала. Мы каждую неделю получали огромные мешки с письмами читателей, и каким-то чудом этот ответ попал ко мне в руки. Это и правда было случайностью, что вообще письмо с номером дошло до меня.
Я позвонил, мы с ней встретились, и это переросло в очень красивые и долгие отношения. И до сих пор мы с ней хорошие друзья. Я благодарен журналу Bravo в первую очередь за эту встречу.
Глеб Давыдов
После Давыдова пост главного редактора Bravo в 2005 году заняла Наталья Мостакова. Одной из самых популярных постоянных рубрик журнала она называет «Клуб Bravo» — в которой они вместе со старшим редактором Даней Шеповаловым отвечали на вопросы читателей.
«Отвечали иногда цинично, иронично, но почти всегда очень смешно. Это культовая рубрика, она точно была особенной, главной в журнале, и в какой-то степени отражением духа редакции», — вспоминает Мостакова.
К 2006 году на молодёжный сегмент и медиа в целом стало значительно влиять развитие интернета. Наталья Мостакова считает, что проблема заключалась в том, что многие молодёжные издания не смогли вовремя уйти в онлайн и увести туда свою публику.
У Bravo была та же проблема. В 2008 годы мы предлагали руководству издательского дома заняться сайтом, пойти по этому пути. Нам отказали, посчитали, что в провинции интернетом активно не пользуются и не будут пользоваться ещё много лет.
Наталья Мостакова
Второй проблемой для молодёжных журналов Мостакова называет отсутствие рекламодателей для этого сегмента из-за кризиса и недостаточно развитый потребительский рынок.
К 2012 году издательский дом Bauer, который владел журналом после покупки «Логос-медиа», признал молодёжный сегмент «непривлекательным» и закрыл Bravo. Сейчас компания издаёт журналы «Всё для женщины», «Тайны звёзд», «Оракул» и другие.
Главный редактор Bravo Глеб Давыдов ушёл из издания в 2005 году, потеряв к журналу интерес. Он занялся веб-журналом об искусстве, путешествиях и религиях «Перемены» и сейчас дополнительно переводит книги.
Наталья Мостакова сейчас работает PR-директором музыкального лейбла Gazgolder и Полины Гагариной.
После Bravo старший редактор Даня Шеповалов стал продюсером проекта «Спасибо, Ева», затем — PR-консультантом сервиса Rutube, а сейчас занимается развитием своего креативного агентства Viewerest.
10 классных журналов, о которых вы никогда не слышали
Мы покупаем массу журналов. На самом деле, мы можем держать на плаву всю печатную индустрию только за счет наших покупок. Мы говорим не только о стандартных журналах, которые вы найдете в местных магазинах Barnes & Noble, мы говорим об удивительных независимых журналах. Это 10 любимых нами вещей, о которых вы, возможно, никогда раньше не слышали.
Родственники
Наши любимые статьи в Food & Wine — о том, как приготовить еду, чтобы поделиться с друзьями, наслаждаясь несколькими холодными блюдами. Kinfolk — это целый журнал, основанный на этой идее. Собираемся с друзьями, наслаждаемся напитками и делимся вкусной едой. Что действительно отличает Kinfolk от множества других кулинарных журналов, так это потрясающие фотографии. Он деревенский, туманный и заставит вас жаждать гастрономической поездки за город. Родня
Извинения
Когда парень издает такой офигенный журнал, как Vice, мы с удовольствием последуют за ним в его следующем печатном предприятии. Джесси Пирсон, бывший главный редактор журнала Vice, недавно выпустил новое предложение под названием Apology. Это сложное чтение, потому что оно касается практически всего и вся, но оно умное и занимательное. Если вы ищете кадры из Терри Ричардсона, комедию от Челси Перетти или тотальную любовь к точке с запятой, вы найдете это в «Апологии». Извинения
Gin & It
Если вы еще не слышали об Fire & Knives, это довольно крутое издание о еде из Великобритании. Gin & It использует успех своего старшего брата и обращает свое внимание на мир выпивки. Умные эссе охватывают почти все, что вы можете себе представить, когда дело доходит до выпивки. Являетесь ли вы поклонником виски, смешанных напитков, пива или всего вышеперечисленного, ее стоит прочитать. Огонь и ножи
Экран убийства
Если вы думаете, что с тех пор, как Nintendo Power закрыла магазин, не было хорошего журнала о видеоиграх, значит, вы не читали Kill Screen. Kill Screen серьезно относится к играм. В журнале представлены тексты, выходящие далеко за рамки стандартного формата предварительного просмотра / обзора большинства игровых изданий. Kill Screen
Wilder Quarterly
Wilder Quarterly имеет интересную целевую аудиторию: люди, которым нравится выращивать вещи. Нет, это не хипстерская версия High Times, Уайлдер для современного любителя природы. Немного сложно точно определить, что это такое, но само собой разумеется, если у вас есть сад на крыше или вы занимаетесь гидропоникой, купите себе подписку. Уайлдер Ежеквартально
Works That Work
Если бы у National Geographic и Wallpaper был ребенок, он выглядел бы как Works That Work. Журнал избавляет от скучных разговоров о дизайне и нацеливается просто на поиск интересных дизайнерских вещей по всему миру, которые просто работают. Works That Work
Дневная работа
Большинство людей не хотели бы проводить свободное время, погружаясь в работу. По этой причине журнал Day Job немного странный. Издание полностью посвящено работе. Хорошая работа, плохая работа и все, что между ними, журнал Day Job находит искусство и красоту в повседневной рутине. Дневная работа
Bone-Shaker
Есть несколько велосипедных журналов, но ни один из них не похож на Bone-Shaker. Ежеквартальный журнал посвящен скорее простой любви к велосипедам, чем тренировкам, диетам и подробным особенностям, как и многие другие публикации о велоспорте. Bone-Shaker
Лодочный журнал
Лодочный журнал имеет очень мало (если вообще имеет) отношения к морским судам. Рожденный из любви к рассказыванию историй, журнал Boat Magazine посвящает свои страницы путешествиям и познанию реальных глубин больших и малых городов по всему миру. Это журнал для путешественников, которые не всегда хотят заниматься туризмом. Лодка Mag
Инвентаризация
Скорее всего, вы слышали об Инвентаризации. Из всех журналов в этом списке этот, пожалуй, самый известный. Однако мы не можем не включить его, потому что это один из наших абсолютных фаворитов. Ориентируясь на компании и новаторов, которые придают большое значение качеству своей продукции, Inventory фокусируется на многом из того, что нам нравится здесь, в Cool Material. Inventory Magazine
20 независимых журналов, которые каждый творческий человек должен иметь на своем кофейном столике
Изображение лицензировано через Adobe Stock
Как скажет вам любой творческий профессионал, чем больше вдохновения мы сможем впитать, тем лучше. Но поскольку мы не можем выйти и увидеть мир столько, сколько нам хотелось бы, приятно, что мир пришел к нам. Вот где печатные журналы становятся настолько ценными, поскольку они дают нам более широкий взгляд на мировую культуру, не выходя за пределы собственного порога.
Охватывая все, от искусства и дизайна до путешествий и архитектуры — существует множество красиво напечатанных изданий, которые только и ждут, чтобы их купили и оценили. Начиная с тщательно продуманной типографики и визуального оформления и заканчивая элегантным копирайтингом и интересными историями, эти журналы не только расширят ваш кругозор, помогут узнать и открыть для себя что-то новое; они также будут красиво смотреться на вашем журнальном столике.
И поскольку сами по себе они сами по себе являются художественными формами, эти уникальные журналы хранятся, чтобы наслаждаться ими долгие годы, выступая в роли архивного источника вдохновения, который можно открывать и просматривать всякий раз, когда у нас заканчиваются идеи и нам нужно вдохновение. Без лишних слов, вот список из 20 рекомендуемых независимых журналов Creative Boom, обновленный к 2022 году. Но при этом рядовому гражданину немного не хватает. При таком акценте на самую свежую информацию большая часть более широкого контекста событий остается забытой, оставляя общество с очень несформированным и бессвязным взглядом на то, что на самом деле происходит в мире.
Таким образом, распространение «медленных новостей» требует больше внимания к новостям с высоты птичьего полета, с преимуществом небольшого времени и пространства. Отличный пример такого подхода можно найти в метком названии Delayed Gratification, ежеквартальном издании, в котором пересматриваются события последних трех месяцев, чтобы предложить глубокую, независимую журналистику во все более безумном мире.
На его страницах вы найдете аргументированные, вдумчивые и подробные статьи, которые заставят совершенно по-другому взглянуть на события в мире. Его последний выпуск, № 44, оглядывается на июль-сентябрь 2021 года, когда талибы вернули себе Афганистан, Япония принимала спорные Олимпийские игры, а Эмма Радукану совершила крупнейшее из спортивных поражений.
Другая проблема основных новостей заключается в том, что они имеют тенденцию быть очень ограниченными, где бы вы ни находились. Журнал Monocle был запущен в 2007 году, чтобы предложить более глобальный взгляд на политику, бизнес, культуру и дизайн аудитории читателей, стремящихся узнать, что происходит за пределами их национальных границ. Изданный в Цюрихе, он имеет разветвленную сеть корреспондентов в таких городах, как Милан, Богота и Париж, а также бюро в Токио, Гонконге, Лос-Анджелесе и Торонто.
В последнем выпуске № 150 есть специальный отчет о юморе и вопросы: что заставляет людей смеяться во всем мире, могут ли политики быть смешными и почему люди продолжают рассказывать анекдоты, за которые их могут отправить в тюрьму? В нем также представлен репортаж с места событий в меняющейся Украине, рассказывается о новой спортивной одежде и рассказывается о ценности насмешливого отношения к рекламе.
Kinfolk — это печатный журнал, посвященный вопросам качества жизни для мирового сообщества творческих профессионалов от Лондона до Токио. Запущенный в 2011 году, он подробно освещает вопросы, связанные с домом, работой, стилем и культурой, а его ежеквартальный печатный журнал продается более чем в 100 странах на четырех языках.
В последнем выпуске Kinfolk, № 42, рассматриваются технологии с упором на лежащие в их основе системы, от философии Силиконовой долины до непостижимых законов алгоритмов. Есть также статьи Дева Хайнса о музыке, Рауда Мохамеда о моде и Фернандо Карунчо о садовом дизайне.
Cereal — британский журнал о путешествиях, искусстве и стиле, выходящий два раза в год. Вместо того, чтобы пытаться охватить слишком много мест одновременно и не углубляться ни в одно из них, каждый выпуск фокусируется на выбранном количестве пунктов назначения. Вы также найдете увлекательные интервью и истории об уникальном дизайне, искусстве и моде.
Последний выпуск № 21 этого тома посвящен теме сохранения. Его авторы посещают Гётеанум в Швейцарии и заново открывают для себя работы Огюста Родена и проекты Хвидта и Мёльгаарда. Они также совершают поездку по коллекциям музея сэра Джона Соуна и Оксфордского ботанического сада и размышляют о памяти и идентичности.
Зерновой магазин
Предпринимательство — это не только наличие необычных идей. Это также о наличии драйва, энергии и решимости сделать их успешными. Dumbo Feather со штаб-квартирой в Виктории, Австралия, — это журнал о выдающихся людях, которых вы делаете. В каждом выпуске они оценивают мир, чтобы найти увлеченных людей, чтобы вдохновлять, волновать и будоражить своих читателей возможностью.
Последний выпуск №68 — это ода местам, которыми мы дорожим и по которым скучали за последние два года карантина в Австралии. Журнал попадает в мастерские художников, исследует некоторые из знаковых мест для еды в Мельбурне, прогуливается по многочисленным садам на заднем дворе и исследует места в дикой природе, которые поддерживали жизнь на протяжении тысячелетий.
Мебель обычно только в журналах появляется только как сообщество; вещь, которую можно купить и продать. Грязная мебель, напротив, использует мебель как трамплин для изучения более широких социальных тем. Это необычное издание, задуманное как ограниченная серия из шести печатных изданий, представляет лучших писателей и новые таланты в области дизайна.
Каждый выпуск берет в качестве темы предмет мебели и использует его для изучения таких тем, как политика, дизайн, история, технология, психология, производство, искусство и обычные странности. Текущее издание № 5 называется «Выпуск телефона» и может похвастаться захватывающим редизайном от Studio Mathias Clottu. Внутри серия проницательных статей предлагает несколько способов думать о телефоне — как мы его используем и как он использует нас.
Для многих из нас кофе — это не просто напиток; это стиль жизни. Основанный на этой страсти и интересе, Standart представляет собой отмеченный наградами ежеквартальный печатный журнал, посвященный красоте кофе. Созданный людьми, которые считают, что хороший кофе должен быть доступен каждому, он бесплатно доставляется по всему миру в комплекте со специальным кофе. Каждый выпуск состоит из 144 страниц, напечатанных на высококачественной бумаге, сертифицированной FSC, и содержит 15 статей, рассказов, интервью или эссе от самых ярких умов кофе и не только.
В последнем выпуске № 25 рассматривается щелочность воды: как ее проверить и как небольшие знания могут сэкономить вам много денег. Есть также интервью с Жоахимом Морсо из парижского кафе Substance о терруаре, успехах на соревнованиях и «контрабандированном» кофе; и Эшли Дин из лондонского Королевского балета, которая рассказывает о том, как справляться с безумным графиком, много отдыхать и ужасный пенный валик.
Riposte — это журнал и онлайн-платформа, рассказывающие о смелых и очаровательных женщинах, которые бросают вызов властным структурам и стереотипам. Их интервью полны честности, а не подготовленных СМИ ответов, поскольку испытуемые откровенно обсуждают свои успехи и неудачи, свою работу, свои увлечения и перспективы. Существует также ряд эссе и статей, охватывающих широкий круг вопросов, включая искусство, дизайн, музыку, бизнес, инновации, политику, социальную справедливость и проблемы окружающей среды.
Последний выпуск, №13, называется «Выпуск по уходу». Селин Семан, основательница фонда Slow Factory Foundation, рассуждает об устойчивости, экологической справедливости и важности духовного исцеления; дизайнер Николь Маклафлин показывает нам свою нью-йоркскую студию, чтобы узнать, как она превращает мусор в сокровища; а художница Касси Намода размышляет о силе слова «нет», создании прочных границ и важности принятия двойственности жизни.
Журнал Дамбо Перо
Родственный журнал
Журнал Little White Lies, увлеченный кино с 2005 года, является учреждением в мире серьезной кинокритики. Ведущий независимый голос в кино сочетает в себе передовой дизайн, иллюстрацию и журналистику, чтобы защищать великие фильмы и людей, которые их снимают. Написание никогда не бывает чем-то меньшим, чем первоклассное.
В этом выпуске №92 вы найдете интервью со сценаристом и режиссером Полом Томасом Андерсоном и нашей актрисой Аланой Хейм об их популярном фильме «Пицца с лакричником». Также есть сводка всех лучших кинематографических версий 1973, профиль актера и предпринимателя Гэри Валентайна и некролог Бакстеру Конраду.
Созданный в 1997 году в Амстердаме журнал Frame является ведущим отраслевым печатным журналом для дизайнеров интерьеров. Вера в то, что значимые пространства позволяют людям работать, делать покупки, отдыхать и жить лучше, наполнена позитивной энергией, вдохновением и идеями.
В последнем выпуске № 144 рассматриваются варианты выбора, которые оставила нам революция удаленной работы. Хотя работа на дому подходит некоторым людям, это не для всех. И все же душераздирающие поездки на работу — это то, к чему мало кто хочет возвращаться. В этом выпуске исследуется золотая середина в отношении пространств для работы рядом с домом, что нужно, чтобы сделать их успешными, и как они вписываются в общую тенденцию к более локализованной жизни.
Huck был выпущен в 2006 году и изначально был вдохновлен миром серфинга и катания на коньках. С тех пор его охват расширился, чтобы охватить более широкий мир независимой культуры, и сочетает отмеченные наградами фотографии и оригинальную журналистику, чтобы прославлять людей и движения, которые бросают вызов статус-кво.
Последний выпуск № 76 посвящен лондонскому грайм-MC и рэперу Ghetts и тому, как ему принадлежал 2021 год. К нему присоединились художница Амалия Ульман, писатель Дерек Овусу, обладатель Золотой пальмовой ветви режиссер Джулия Дюкурно, андерграундный рэпер Крис Крэк и другие.
Важно знать о плохих новостях в мире, но через некоторое время это может вызвать у вас депрессию. Итак, вот печатный журнал, призванный восстановить баланс и помочь вам понять перспективу. Positive News посвящена качественным независимым сообщениям о том, что происходит правильно. Однако это не означает «расплывчатость»: это строгая и актуальная журналистика, сосредоточенная на прогрессе, возможностях и решениях. Охватываемые темы обычно касаются социального и экологического прогресса, с эффектными фотографиями и красивым визуальным дизайном.
В последнем выпуске №108 рассказывается о мужчинах, помогающих положить конец насилию в отношении женщин. Другие функции включают в себя «Как опасные игровые площадки учат устойчивости», «Парикмахер для бездомных» и «Пионеры решения проблемы загрязнения».
Журнал ответного удара
Журнал Openhouse
«Хроники юбки» — парижское издание, посвященное литературе, моде, культуре и не только. Он гордится тем, что придает фотографии такое же значение, как и письменному слову, и распространяется более чем в 100 местах по всему миру. Его последний том, VIII, содержит интервью с английской актрисой Шарлоттой Рэмплинг и американской художницей Брайс Марден, а также с культовым парижским торговым центром Beaugrenelle.
Хотите снова путешествовать, границы начали открываться? Тогда вам стоит заглянуть в журнал о приключенческих путешествиях Sidetracked, в котором представлены вдохновляющие фотографии и рассказы о приключениях по всему миру. В последнем выпуске № 22 Грэм Циммерман сталкивается с камнепадом и лавиной, когда температура на К2 достигает 12°C; Льюис Пью плывет в ледяной воде по ледяному фьорду Илулиссат в Гренландии; а более интимную и домашнюю сторону Сибири раскрывают фотографы Майкл Турек и Софи Робертс.
Независимое издательство Poet Press, которое также издает журнал New Philosopher, выпускает Womankind: женский журнал без рекламы о себе, идентичности и значении в современном обществе. В нем участвуют ведущие журналисты, авторы и художники, и он предлагает смесь репортажей и комментариев о культуре, творчестве, философии, природе и способах жить более полноценной жизнью. Цель состоит в том, чтобы представить идеи, которые бросают вызов современному мышлению и условностям.
Последний выпуск №29, посвящен Саудовской Аравии. Статьи включают в себя рассказ о женщине, которая выросла в кочевых традициях бедуинов, взгляд автора Николы Сатклифф о том, что она обнаружила, собирая истории женщин на Ближнем Востоке в течение четырех лет, и взгляд на изучение языка во взрослом возрасте с советами по памяти. чемпионы и эксперты по памяти.
Независимый печатный журнал, посвященный художникам, креативщикам и дизайнерам, всем, кого его команда авторов находит вдохновляющими. Здесь вы найдете интервью, эссе от самых разных авторов и страницы за страницами с красивыми редакционными статьями. В его последнем выпуске представлены подробные беседы с Матильдой Гоуд, Брайди Холл, сестрами Бут, Дэвидом Вейлом и другими. Мы любим Moon за его простой, но мощный дизайн обложки, великолепные фотографии и постоянное открытие креативов, о которых мы еще не читали.
Магазин Deem
После довольно разрушительного начала десятилетия многие из нас мечтают о более простой жизни и предпринимают шаги, чтобы уменьшить наше влияние на планету. Nomad — это журнал, идеально подходящий для этого растущего аппетита, поскольку он исследует вопросы, касающиеся качества жизни, устойчивости и общества, «курируя идеи растущего глобального творческого сообщества». Это журнал, в котором представлены вдохновляющие творческие провидцы, эко-первопроходцы, художники, авторы, архитекторы, предприниматели и дизайнеры со всего мира, открывающие нам новые перспективы, которые могут изменить нашу жизнь сейчас и в будущем.
Редакторы Франк Вагнер, основатель агентства брендинга и коммуникаций hw.design, и Вероника Кинцли, креативный директор, вместе работают над Nomad с 2015 года. Журнал расположен в Мюнхене, к северу от Альп, в самом сердце Европы. производится специальной командой Nomad вместе с всемирной сетью авторов и фотографов.
Для тех, кто любит Японию, Storied — это независимый журнал, предлагающий как онлайн, так и печатные материалы о путешествиях, еде и напитках, ремеслах и дизайне. Есть также интервью с людьми, чьи истории дают нам захватывающий взгляд на искусство и культуру страны. Это медленная и устойчивая журналистика в своих лучших проявлениях с трогательными личными рассказами, красивыми фотографиями и продуманными рекомендациями для любознательного исследователя.
Deem — это печатный журнал, выходящий два раза в год, и онлайн-платформа, посвященная дизайну как социальной практике. Основанный Элис Грандуа, маркизой Стиллвелл и Ню Готех, он стремится раскрыть значимые истории, связи и закономерности, которые могут «помочь нам лучше понять нашу историю и представить наше будущее». Третий выпуск называется «Представление справедливости» и возглавляется беседой между Black Reconstruction Collective и соучредителями Дима, в которой исследуется, как мы можем «наилучшим образом понять справедливость как сложную задачу проектирования, которая признает и учитывает недостатки, ущерб и ответственность». .
Еще один журнал Openhouse, выходящий два раза в год, всегда заслуживает ожидания. Сосредоточив внимание на искусстве, дизайне, архитектуре и культуре, это руководство для творческих людей, которые разделяют стремление сохранить такие ценности, как традиции, природа, искусство и самобытность.