Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кто главный журнал – Биография Сергея Никоненко — Актер ответил на главные вопросы о жизни

Кто главный журнал – Биография Сергея Никоненко — Актер ответил на главные вопросы о жизни

«Кто главный»: теперь он-лайн | Журнал Кто Главный

Теперь наш журнал стал еще доступнее. Мы обновили сайт, создав новую инфраструктуру.

Обновленный сайт журнала «Кто главный» начинает свою работу с 1 ноября. Мы представляем новый уровень нашей деятельности, который был разработан специально для удобства каждого нашего читателя.

Мы оптимизировали навигацию по информационному наполнению не только последнего номера, но и всех предыдущих — для того, чтобы ориентироваться в материалах было намного проще, и вы могли целенаправленно выбирать то, что вам наиболее интересно.

Все материалы классифицированы по нескольким тематическим разделам. Все, что так или иначе связано с историей города и области, находится в разделе «История» — это публикации из рубрик «Имя улицы», «Культ личности», «Ростов-папа», «Вспомнить все», «Сделано на Дону».
В разделе «Персоны» собраны все интервью с известными личностями, звездами театра, кино и шоу-бизнеса.

Раздел «Стиль» посвящен моде и фешн-проектам. «Город» — это статьи из рубрик «Картина «Главного», «Область «Главного», «Знание — сила», «Испытано на себе», «Цифра «Главного», «Разные истории», «Пункт назначения», «Итоги года».
«Чтиво» объединило в себе материалы из рубрик «Из книги», «Медвежий угол», «Литература», «Новый алфавит» и «Овечкины мысли».
Также вы будете в курсе самых последних новостей из жизни журнала, наблюдая, как формируется каждый новый номер. Постотчеты с мероприятий, вечеринок, проведенных интервью, репортажей, бэкстейджи фотопроектов и многое другое теперь доступно посетителям сайта в разделе «Новости».

Хотим обратить ваше внимание, что сайт активно наполняется каждый день, так как опубликовать здесь все материалы из 103 номеров сразу невозможно. И если вы не нашли интересующий вас материал на сайте сейчас, в ближайшее время он обязательно появится в соответствующем разделе.

А пока вы можете знакомиться с журналом через электронную версию. 

Поделиться в социальных сетях (236 поделились)

Кузнец из Таганрога победил на конкурсе в Италии

Таганрогский кузнец Роман Кость победил на биеннале кузнечного искусства в Италии.

АВТОР Сергей Медведев

1 сентября закончилась 23-я биеннале кузнечного искусства в итальянской коммуне Пратовеккьо-Стия (Тоскана, провинция Ареццо).
 «21 июля 1969. Дата, ознаменовавшая первую высадку человека на Луну». Такова была тема «кузнечного чемпионата».
Тема была объявлена еще в мае, и за месяц желающие поучаствовать в конкурсе должны были нарисовать эскиз своей работы. Судьи отобрали 18 эскизов.
Потом, за два месяца отобранные кузнецы должны были изготовить скульптуру и привезти ее в Италию.
Свою работу весом 85 кг Роман Кость назвал «Deep deep down. Far far in” («Глубоко глубоко. Далеко далеко»).

69896233_2449668531955561_1953487328223690752_n.jpg
Двери символизируют полет на Луну как шаг к чему-то новому, к чему-то неизвестному. Мол, человечество открыло для себя дверь не только к освоению космоса, но и к освоению себя в пространстве и во вселенной.
Жюри присудило Роману первое место. Также кузнец занял 3 место за создании дизайна и эскиза велопарковки.

Роман Кость родился 18 апреля 1984 года в Харьковской области. В 2005 году окончил Харьковскую государственную академию дизайна и искусств. С 2009 по 2011 год работал в Санкт-Петербурге. В 2011 году переехал в Таганрог.
В 2014 году в Выставочном зале таганрогского отделения Союза художников России состоялась первая персональная выставка Романа — «Металлопластика», в 2017-м прошла его персональная выставка в Ростовском музее изобразительных искусств. С 2015 года Роман принимает участие в Европейском международном фестивале кузнечного искусства «Ковка в стиле Барокко», проводимом в Нарве. В 2016 году стал победителем ежегодного конкурса, проводимого в рамках этого фестиваля. В августе прошлого года на международной биеннале «Металлическая скульптура», проходившей на Сицилии, Роман Кость получил приз критиков.

Поделиться в социальных сетях (236 поделились)

ДОМ НОМЕР ОДИН. — Журнал «Кто Главный»

Если бы не войны, Ростовская область могла бы стать одним из самых туристически притягательных субъектов Российской Федерации.
Представьте, спускаетесь из Ростова вниз по Дону и перед вами открывается фантастический вид на город Азов (рис. 2 и 3). Арабский путешественник Абу Абдуллах Мухаммед ибн Батута, посетивший Азов в 1333 году, писал: «Мы прибыли к городу Азаку — имя его пишется через А, З и К, который лежит на берегу моря и отличается красивой постройкой. Приезжают туда генуэзцы и другие с товарами, и живет в нем брат — странноприимец Бичакджи, один из вельмож, который кормит приезжающих и уезжающих. Когда посол эмира (Крыма) Тулуктимура прибыл к эмиру Азовскому, то он вышел ко мне навстречу вместе с кадием и талибами и предложил угощение».

Генуэзцы и венецианцы имели в Тане (так они называли Азов) свои участки с мощеными площадями и храмами. Была даже католическая школа. 

В 1395 году на город напали полчища Тимура. Город был сожжен дотла. В 1410 году сюда пришли татары, которые убили 600 венецианцев и похитили их имущество, оцененное в 200 000 червонцев (по данным историка Павла Филевского).
Между прочим, генуэзские и венецианские укрепления в виде башен были столь крепкими, что сохранились вплоть до 1641 года. Донские и запорожские казаки отбивались от турок, сидя именно в этих башенках. Из 11 башен уцелели только три. Русско-турецкие войны стерли с лица земли и оставшиеся башенки.

В память о былой красоте в Азове осталась улица Генуэзская и фрагмент генуэзский стены (некоторые краеведы считают, что стена — не генуэзская, а это фрагмент ворот другой эпохи).
На сегодняшний день самым старым зданием города можно считать пороховой погреб. Это уже Екатерининская эпоха. Деревянное здание для хранения пороха было построено в 1770 году. В 1797 году оно было разобрано. На этом месте в 1799 году по проекту инженера Антония де Лаваля был построен кирпичный погреб. Высота построенного погреба с двойными стенами полутораметровой толщины составила 12 метров, глубина — 5 метров, вместимость — 60 тонн.
В 1967 году здесь был открыт музей «Пороховой погреб».
Что общего между реставрированным зданием и погребом, существовавшим до 1967 года? Судите сами (рис. 5 и 6).

В какой-то альтернативной реальности, отправившись на прогулку вверх по Дону, мы бы в конце концов доплыли до крепости Саркел, построенной византийскими инженерами между 834 и 837 годами. Главный хазарский город Саркел соорудили из местных кирпичей — здесь не было подходящих для строительства крепости камней.

Византийцы построили печи и, обжегши в них кирпич, сделали из них здание крепости, изготовив известь из мелких речных ракушек.
Так пишет о строительстве император Константин Багрянородный в «Трактате «Об управлении империей»».

Толстые (3,75 м), высокие (не менее 10 м) стены были усилены башенными выступами и массивными угловыми башнями. В северо-западной стене находились главные ворота, вторые ворота (меньшего размера) располагались на северо-восточной стене и выходили к реке. Все внутреннее пространство было застроено жилыми домами (рис. 4).
В 965 году Саркел был уничтожен князем Святославом Игоревичем.
А в 1952 году здесь появилось Цимлянское водохранилище.

В общем, никаких построек не осталось.

О Танаисе написано немало. Поэтому не буду на нем останавливаться. Любой желающий может осмотреть древние фундаменты самостоятельно.
Самыми старыми зданиями области можно считать несколько домиков в Старочеркасске.
Прежде всего это дом Кондратия Булавина (рис. 7). Считается, что в нем жил и был убит соратниками лидер казачьего бунта 1707–1709 годов Кондратий Булавин. Дом не был его собственностью. Он занял его после того, как в 1708 году захватил Черкасск и провозгласил себя атаманом.
Дом является памятником каменной жилищной архитектуры первой половины XVIII века. Как считают специалисты, здание квадратной формы, стены толщиной около метра, сводчатые потолки, решетчатые окна, металлические двери — все это признаки дома-крепости.

kolaj_imya_2.jpg


Во время Булавина — между XVII и XVIII веками на доме не было внешней лестницы и крыльца на втором этаже, а также металлической конструкции по периметру второго этажа. Для перехода с одного этажа на другой использовали внутреннюю лестницу.
Примерно в это же время построен и дом Жученковых, памятник жилой архитектуры XVIII века (рис. 8).
Тоже дом-крепость: в окнах — кованые решетки, на первом этаже окна меньше по размеру и имеют, подобно крепостным бойницам, скошенные внутрь углы. Внутри дома была голландская печь, выложенная цветными изразцами.
Хотя в путеводителях написано, что дом построен в XVIII веке, можно также прочитать, что в 1671 году в нем держали перед отправкой в Москву на казнь закованного в цепи Степана Разина. Как это все соединить воедино, не сойдя с ума, честно говоря, не знаю. Еще есть мнение, что дом, который в путеводителях отмечен, как дом Жученковых, таковым не является.
Ростовский историк Ирина Гурджиева считает, что настоящий дом Жученковых (с подвалами XVII века) находится неподалеку, сейчас он в частной собственности.

В любом случае сегодня все эти дома выглядят не так, как они были задуманы. Их неоднократно перестраивали — по собственной воле и ввиду чрезвычайных обстоятельств. Например, известно, что в 1741 году весь Старочеркасск сгорел.
К старейшим зданиям Старочеркасска относится и Воскресенский войсковой собор. Его строительство было начато в 1706 году. Это был первый на Дону каменный собор (рис. 1). Он строился с 1706 по 1719 год. Стиль — украинское барокко. Архитектор неизвестен. Хотя есть мнение, что это был Осип Старцев. Так считает, например, та же Гурджиева.
Эта гипотеза похожа на правду. В 1702–1709 годах под руководством Старцева был застроен Таганрог. То есть Осип Старцев находился на Дону. Почему бы заодно не построить и войсковой собор?
К 1709 году в Таганроге под руководством Старцева были сооружены: каменные Троицкий собор, ратуша, дворец Петра I, дом воеводы. Было сооружено 206 каменных и 162 деревянных дома для работников администрации, церковных служащих, купцов, военнослужащих гарнизона и моряков, а также каменные склады. Приметами нового времени была прямизна улиц, просторность площадей, однотипность застройки, устройство необычного для России общественного пространства — бульвара, установка городских часов с боем, а также замощение спуска к гавани. В Таганроге к 1711 году проживало восемь тысяч граждан.

Екатерина писала Вольтеру, что «Петръ Великий долго не могъ решить, кому отдать предпочтение — Таганрогу или Петербургу».

Увы, Россия проиграла Турции очередную войну, и по условиям Прутского мира город должен был быть разрушен к ноябрю 1712 года, так как Приазовье было возвращено Турции.
Сегодня имя архитектора Осипа Старцева известно лишь специалистам. А ведь он мог войти в историю России как — с чем черт не шутит — строитель новой российской столицы.
Когда в 1714 году Петр запретил каменное строительство по всей стране, кроме Санкт-Петербурга, Старцев постригся в монахи и ушел в монастырь. Дата его смерти неизвестна.
Только после русско-турецкой войны 1768–1774 годов Россия вернула себе Таганрог окончательно.
Как пишет историк Павел Филевский, «в самом начале турецкой войны, как нам уже известно, бригадир Дежедерас был командирован Румянцевым для занятия Таганрога. Без боевых приготовлений выступил русский отряд из крепости св. Дмитрия и без выстрела занял Таганрог. В Таганроге не оказалось ни одного человека, города не было. Что думал этот иностранец Дежедерас (de Jederac) при виде руин среди безпредельных степей и сливающейся с горизонтом морской поверхности — неизвестно. Но те русские в его отряде, которые знали свое прошлое и понимали настоящее, несомненно, удручались тяжелым раздумьем. Сколько русских людей здесь костьми полегло, чтобы добыть этот уголок своей старой искони руской земли, сколько здесь в безвестных могилах покоится русских тружеников добровольных и подневольных, пришедших сюда для созидания города?! И от всего этого только груда камня! Внушительно однако же смотрели эти горы камня: камня было столько, что из него не только строились крепостныя здания, но этот камень раздавался и первым обитателям».

Видимо, из этого камня и были построены так называемые Петровские казармы — памятник зодчества конца XVIII века. Почему XVIII — непонятно. Известно, что 7 декабря 1803 года (а это уже XIX век) в Таганрог был переведен батальон гарнизона из крепости св. Дмитрия Ростовского. Для образования здесь Таганрогского двухбатальонного полка началось строительство новых казарм. Бывшая Троицкая крепость обзавелась десятью «образцовыми» ячейками солдатских казарм. Каждая ячейка состояла из солдатской казармы, офицерского зала и кухни. Размещались ячейки по периметру 51,3 х 68,4 метра и обносились забором из ракушечника высотой до двух метров.
До наших дней дожила одна казарма. В 1910-е годы в здании по Крепостному переулку размещался исправительный приют.
В 1920-е годы — колония малолетних преступников. В 1923 году строения ячейки были национализированы, а в 1937 году — переданы домоуправлению № 7 под жилые помещения. Сейчас здесь музей.
Казармы — самые старые здания Таганрога (рис. 9, 10, 12, 14). Памятник архитектуры федерального значения, входит в число объектов культурного наследия Российской Федерации под кодом 6110056002 и наименованием «Войсковая ячейка».

kolaj_imya_3.jpg

Местные краеведы полагают, что в двух кварталах от казарм, в Некрасовском переулке, есть двухэтажный жилой дом (рис. 11). Он построен в 1790-х годах для «казачьего генерала Иловайского». То есть он старше казарм. Пока это гипотеза.

Ну а что же в Ростове-на-Дону?
Уже много лет считается, что Дом Максимова — самая старая каменная постройка города, сохранившаяся до наших дней.
Дом Максимова имеет статус объекта культурного наследия регионального значения, что не мешает его владельцам менять облик дома по своему усмотрению.
О доме известно вот что: построен в 1867 году на Старой (Базарной) площади. Двухэтажный каменный доходный дом принадлежал торговцу зерном П.Р. Максимову, владевшему ссыпками и мельницами. Согласно некоторым предположениям, автором проекта здания был Трофим Шаржинский. В 1868 году в доме Максимова было открыто новое помещение общественных мест, и туда перешли городская Дума, купеческое и мещанское управления. Городская дума заседала в доме Максимова до 1899 года, когда для нее было построено новое здание на Большой Садовой улице.

Однако не все согласны, что Дом Максимова — старейший в городе.
По словам Ирины Гурджиевой, старейшими надо считать два флигеля на подворье Кафедрального собора во имя Рождества Пресвятой Богородицы.
Ход мысли такой. Самый первый храм Рождества Пресвятой Богородицы был заложен 20 февраля 1781 года, а открыт 5 сентября 1781 года.
27 декабря 1791 года от удара молнии храм сгорел.
Сгорел, да не весь, остались два деревянных флигеля. Со временем флигели обложили кирпичом. Под строениями сохранились подвалы конца XVIII века. Эти дома и надо считать самыми старыми в Ростове (рис. 15).

Женщины-банкиры Ростова рассказали о тонкостях профессии

АНЖЕЛИКА САНДЛЕР.

Директор  центра специализированного обслуживания до 1319 региональной дирекции по Ростовской области Южного территориального управления Южного филиала ОАО КБ «Восточный».

— Что всегда под рукой у банкира?

— Сотовый телефон и зарядное устройство к нему. Мне необходимо постоянно быть на связи со своими клиентами и сотрудниками.

— С кем чаще всего приходится общаться банкирам?

— Конечно же, с клиентами. C некоторыми клиентами я сотрудничаю уже  20 лет и со временем они стали моими хорошими друзьями.

— Роль доверия в профессии банкира.

— Зачастую люди идут в  банк  только лишь потому, что доверяют руководителю. Поэтому роль доверия в нашей профессии — колоссальная.

— Самое приятное в профессии банкира.

— Общение с клиентами. Мне нравится порявлять интерес к их личности, потому что многие из них — очень интересные успешные люди.

— С чего банкиры начинают свой день?

— Я начинаю свой день с йоги. Это — мой секрет спокойствия и гармонии, йога помогает мне настроиться и сконцентрироваться.

— Стиль одежды банкиров.

— Мы заказываем своим сотрудникам корпоративные костюмы в европе. Мой стиль — деловой, классический, но в гардеробе присутствуют и романтические нотки.

ИРИНА ГОНЧАРОВА. 

Управляющий филиалом «Ростовский» ОАО «Альфа-банк».

— Что всегда под рукой у банкира?

— Смартфон.

— Роль доверия в профессии банкира.

— Главное — следовать  принципу «доверяй, но проверяй».

— В чем наибольшая ответственность банкиров?

— Принять правильное решение, учитывая потребности клиента и риски банка.

— Куда банкиры вкладывают свои инвестиции?

— Конечно же, в «Альфа-банк».

— Самое сложное в профессии банкира.

— Соблюдать баланс рабочего и личного времени.

— Самое приятное в профессии банкира.

— Осознание того, что ты вовремя и быстро можешь помочь человеку в сложный период его жизни.

— С чего банкиры начинают день?

— С завтрака в кругу семьи.

ЕВДОКИЯ МАЛОГЛОВЕЦ.

Региональный директор Южной дирекции Росбанка.

— Что всегда под рукой у банкира? 

— Мобильный телефон и визитные карточки.

— Самое сложное в профессии банкира.

— Принимать решения. В большинстве случаев решения принимаются в ситуации     неопределенности и сжатых сроков. Жизнь научила меня двум важным правилам. Первое — принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность. Второе правило — соблюдать сроки и принимать хорошо обдуманные решения.

— Самое приятное в профессии банкира.

— Считать деньги. Эпоха пересчета заработанных золотых монет прошла. Сегодня наши деньги — это статистика, но принцип остался: ты всегда считаешь, сколько заработал. Конечно, за каждой цифрой стоят клиенты и проекты, а также удовлетворение от достижения поставленной цели.

— С чего банкиры начинают день?

— С улыбки и настроя на достижение результата. Следующий шаг – уточнение задач на день, неделю, расстановка приоритетов. — Профессиональные приметы банкиров. — Если план не выполнен — жди повышения плана. Если план выполнен — жди повышения плана.

— Стиль одежды банкиров.

— Успешный банкир должен быть хорошо одет. Детали внешнего вида заметны клиенту и подсознательно оказывают влияние на принятие им того или иного решения. В банковской сфере принят официально-деловой стиль одежды, но как женщина я могу позволить себе яркие цвета.

ЛЮДМИЛА МЕЩЕРЯКОВА.

Управляющий офиса «Ростовский» ОАО «СКБ банк».

— Что всегда под рукой у банкира?

— Улыбка, средство связи, ручка и калькулятор.

— В чем наибольшая ответственность банкиров?

— Счастливый завтрашний день своих клиентов. Ответственность за результат.

— Куда банкиры вкладывают свои инвестиции?

— В идеале — в недвижимость крупных городов. Но чаще — в себя и своих детей.

— С чего банкиры начинают свой день?

— С понимания перспективы дня. С краткого обзора ленты новостей аналитических специализированных  сайтов за чашкой кофе.

— Профессиональные шутки банкиров.

— Случаи из жизни. На вопрос менеджера: «кредит оформлен на вас?», Клиент ответил: «нет, на холодильник».

— Профессиональные ритуалы банкиров.

— На фасаде офиса «СКБ банка» на большой садовой, около входа, висит доска-розетка «зарядись энергией денег!». Это своеобразный символ обогащения, прикоснувшись к розетке, человек может впитать в себя энергию денег и верить, что скоро станет богатым.

— Стиль одежды банкира.

— Женщина-банкир — это деловая женщина, ее одежда на невербальном уровне должна придавать авторитет и подчеркивать компетентность, не отвлекать клиента от цели визита в банк.

Афиша. Выбор «Главного» | Журнал Кто Главный

События недели, на которые стоит обратить внимание

«Рай»

В кинотеатрах Ростова состоялась премьера фильма «Рай». Российско-германская картина Андрея Кончаловского повествует о Второй мировой войне, холокосте и человеческих взаимоотношениях.
Главную роль в фильме сыграла супруга режиссера Юлия Высоцкая. Ее героиня – русская аристократка Ольга Каменская, эмигрантка и участница французского Сопротивления. За укрывательство еврейских детей нацисты сажают Ольгу в тюрьму. Там героиня знакомится с Жюлем – французом-коллаборационистом, который ведет ее дело и предлагает смягчить пребывание в тюрьме в обмен на интимные отношения. Но события стремительно разворачиваются, и Ольга попадает в концентрационный лагерь, где ее ждет настоящий ад.
Неожиданно в концлагере она встречает своего старого знакомого, высокопоставленного немецкого офицера СС Хельмута. В прошлом Хельмут был литературоведом, изучал Чехова и был страстно влюблен в русскую культуру и Ольгу. Между героями возникают странные взаимоотношения, и Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже не надеется на спасение. Однако дорога из Ада в Рай становится не такой уж простой.
Фильм Андрея Кончаловского «Рай» в 2016 году получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и вошел в шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

«Пустота»

25 января в 19:30 в Театре 18+ состоится просмотр спектакля «Пустота» Тверского Театра юного зрителя, а также встреча с режиссером Талгатом Баталовым.  
Ключевыми героями спектакля «Пустота» по пьесе Максима Черныша выступают топ-менеджеры, мажоры, представители власти, научные сотрудники и обычные люди.  Персонажи испытывают привязанность к своей зоне комфорта и пытаются понять, в чем состоит их роль в обществе и зачем все это нужно. Герои узнаваемы и хорошо знакомы каждому. Все по-своему эгоистичны и самолюбивы, все заняты поиском своего пути к успеху, у каждого своя вера, правда и свои рычаги воздействия на окружающих. «Пустоту» можно назвать  макетом современного общества с его фобиями и коммуникативными проблемами. Смогут ли герои спектакля покинуть свою зону «комфорта», чтобы заполнить свой внутренний мир, или так и останутся в пустоте?
Отметим, что спектакль «Пустота» выдвинут на соискание национальной премии  «Золотая маска» в пяти номинациях: «Лучший спектакль в драме. Большая форма», «Лучшая работа режиссёра» — Талгат Баталов, «Лучшая работа художника» — Ольга Никитина, «Лучшая работа художника по свету» — Дмитрий Зименко (Митрич), «Лучшая мужская роль» — Андрей Иванов.

Trubetskoy

26 января в 21:00 в ресто-клабе «Бухарест» выступит группа Trubetskoy. Музыкальный коллектив, наиболее известный как «Ляпис Трубецкой», вновь собран фронтменом Павлом Булатниковым, но уже под новым названием. За 2 года существования группа Trubetskoy дала около 200 сольных концертов в России, Беларуси, Украине, Швеции и других странах. Сами участники коллектива называют себя «супергруппой», а свой стиль – «heavy dance music». Бессменной фишкой группы были и остаются драйвовые танцевальные композиции и мощный гитарный звук. Trubetskoy выпустила несколько синглов и полноценный альбом Magister Bibendi, а также сняла 5 видеоклипов. В концертный репертуар группы Trubetskoy входят как новые собственные песни, так и золотые хиты «Ляписа» – «Ты кинула», «Котик», «Евпатория», «Яблони» и другие. В Ростове музыканты сыграют все самое лучшее.

Поделиться в социальных сетях (236 поделились)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *