Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кто обычно добивается успехов в бизнесе: Во сколько лет предприниматели обычно добиваются успеха?

Кто обычно добивается успехов в бизнесе: Во сколько лет предприниматели обычно добиваются успеха?

Содержание

Во сколько лет предприниматели обычно добиваются успеха?

«Говорят, молодым чаще приходят в голову ценные идеи, — говорит профессор стратегии Бенджамин Джонс из Школы менеджмента Kellogg. — Но если изучить великие научные открытия и возраст совершивших их людей, можно заметить, что большинство из них было сделано в среднем возрасте». Даже лауреаты Нобелевской премии добились успеха в гораздо более зрелом возрасте, неужели стартаперы Кремниевой долины настоящее исключение?

Изображение: Jones Ramberg

Чтобы это проверить, Джонс и его коллеги изучили множество данных. Исследователи обнаружили, что вопреки расхожему мнению, самые успешные предприниматели обычно не так уж молоды. Если взглянуть на самые быстро развивающиеся компании, то на момент открытия их основателям в среднем было 45 лет. Кроме того, у 50-летних предпринимателей в два раза выше шансы добиться колоссального успеха, чем у 30-летних.

Эти находки могут серьезно повлиять не только на начинающих предпринимателей, которые часто недооценивают или переоценивают свои шансы на успех из-за возраста, но и на все общество в целом. В конце концов, если венчурные инвесторы будут неохотно работать с предпринимателями более старшего возраста, то они могут упустить потенциально успешный стартап.

Старое поколение против молодого

Джонс считает, что есть множество веских причин, почему молодые люди лучше занимаются предпринимательством (особенно в области технологий).

«Есть теория, что у молодых выше шансы придумать революционную идею, потому что они не привязаны к текущей парадигме, — объяснил он. — Если вспомнить старые слова Цукерберга о том, что надо “двигаться быстро и ломать устои”, то они отлично передают их стремление к переменам».

Молодые предприниматели фактически живут в сети и потому лучше понимают, как технологии могут удовлетворять потребности клиентов. Кроме того, маловероятно, что люди до 30 лет возьмут ипотеку или заведут семью — так что эти факторы не будут отвлекать их от профессиональных целей.

Но и у старшего поколения есть свои преимущества. Они потратили десятки лет на развитие бизнеса, лидерских качеств и прочих элементов, которые способствуют успеху стартапа. Пусть люди старшего возраста не слишком разбираются в потребительских трендах и особенно в привычках молодых, они многое знают о бизнес-возможностях.

Так кто же все-таки успешнее? Долгое время исследователям не хватало данных, чтобы это выяснить, но в прошлом году ситуация изменилась, когда им стала доступна информация о владельцах компаний из переписи населения США.

Чем дольше в деле, тем выше шансы

Ученые собрали данные о налоговой отчетности, совместили их с информацией из переписи и других государственных реестров и составили список из 2,7 миллиона основателей компаний, которые нанимали хотя бы одного сотрудника в период с 2007 по 2014 год. Согласно этому списку, средний возраст предпринимателя на момент открытия собственной компании составил 41,9 года.

Правда, в анализе учитывались фирмы самой разной направленности — от технологических компаний до маникюрных салонов и ресторанов. Исследователи хотели проверить миф о Кремниевой долине и в первую очередь их интересовали быстро развивающиеся компании, которые меняют экономику. Поэтому они выбрали только технологические компании и оставили только быстро развивающиеся (0,1%). Другими словами, в финальный список попала лишь одна из 1000 компаний, чье число продаж или сотрудников увеличилось сильнее всего за первые пять лет своего существования. Анализ этой выборки показал, что средний возраст основателей таких компаний — 45 лет.

Изображение: Yevgenia Nayberg

Исследователи провели альтернативную проверку и изучили только фирмы, которые «успешно показали себя» на рынке, выйдя на IPO или заключившие сделку на приобретение. В этом списке средний возраст основателя компании составил 46,7 года.

Для проверки результатов ученые исследовали вероятность успеха среди тех, кто открыл свою фирму. Анализ показал, что у 50-летних предпринимателей шансы на открытие успешной компании в 1,8 раза выше, чем у 30-летнего. Меньше всего шансов имеет предприниматель, которому 20 лет.

Почему предприниматели становятся успешнее с возрастом

Но что такого в предпринимателях среднего возраста? Почему же у них больше шансов на успех? Неужели они лучшие лидеры? Или у них больше денег и связей? Или же дело в чем-то другом?

В результатах исследования не раскрываются все механизмы, определяющие успех, но в них можно найти кое-что интересное: оказывается, у предпринимателей с тремя и более годами опыта в своей индустрии в два раза выше шансы открыть стартап, который станет той самой быстроразвивающейся компанией.

Дальше профессор Джонс хотел бы узнать, почему инвесторы предпочитают поддерживать молодых стартаперов, несмотря на то, что обычно успеха добиваются в основном старшее поколение.

Возможно, это связано с тем, что обычно у молодых людей меньше финансовых ресурсов и инвесторы нарочно выбирают их, намереваясь получить самую выгодную долю в компании. Или же они просто верят в ошибочный миф о том, что из молодых людей получаются лучшие предприниматели.

Джонс подозревает, что именно этот миф заставляет молодых людей идти на неоправданные риски и останавливает старшее поколение от предпринимательства. Он надеется, что его исследование поможет избавиться от этого заблуждения и поможет многим людям принять решение, стоит ли им заниматься собственным бизнесом.

Источник.


Материалы по теме:

Студенческий билет на деловых встречах не показывают: как молодые предприниматели совмещают учёбу и бизнес

Знакомьтесь: перенниалы

Бизнес на зрелой аудитории: как работают образовательные курсы для старшего поколения

Как работать с начальником, который младше вас

6 навыков и привычек, без которых невозможно добиться успеха

По собственному опыту могу сказать, что не бывает двух абсолютно одинаковых и успешных предпринимателей. К положительному результату каждого приводит индивидуальность и уникальный подход к делу. Согласно ряду исследований (failory и CBInsights), только 10% начинающих предпринимателей в конце концов выстраивают стабильные и прибыльные бизнесы.

Будучи управленцем на протяжении многих лет и поработав за это время со многими бизнесменами, я могу сказать, что успешных игроков объединяет схожий подход ко многим вещам. Какой именно, какими навыками и особенностями характера должен обладать предприниматель, чтобы сохранить запас жизненных сил, снизить уровень стресса и быстрее добиваться результата в бизнесе?

1. Авторская жизненная позиция

Некоторым людям свойственно винить в своих провалах окружающих или обстоятельства. Перекладывание ответственности — признак незрелого человека. Если управленец компании не имеет авторской жизненной позиции, то вряд ли он достигнет успеха в своем деле, потому что скорее всего не готов быть руководителем. Ведь когда ты управляешь компаний, то каждый день берешь ответственность не только за себя, но и за всю команду.

Человек c позицией автора умеет брать на себя ответственность за происходящее с его бизнесом, анализировать и признавать ошибки, поэтому компания или проект под управлением такого менеджера имеет высокие шансы на успех.

2. Навык делегирования

Когда предприниматель только запускает бизнес, многие задачи он, как правило, закрывает самостоятельно или привлекает профильных специалистов на отдельные блоки работ, но при этом все равно глубоко включен в процесс и контролирует его. Дальше, когда бизнес растет, держать в своих руках все процессы становится невозможно просто хотя бы потому, что их уже слишком много, и на этом этапе важно умение делегировать.

Каждый управленец должен уметь выстраивать четкую иерархию внутри компании, с прописанными должностными обязанностями и инструкциями, которые важно соблюдать самому. В соответствии с согласованной структурой внутри компании сотрудникам передаются те или иные функции, а у руководителя остаются только те задачи, которые требуют именно его личного вовлечения. На мой взгляд, делегирование — основа успеха в развитии бизнеса, поэтому важно выстроить четкую структуру подчиненности внутри компании, научиться доверять и поручать обязанности своей команде.

3. Забота о своем теле

Собственное дело предполагает, что предприниматель вкладывает в него много сил и энергии. Из-за ненормированного графика и частого эмоционального выгорания порой кажется, что совмещать здоровый образ жизни и бизнес практически невозможно. Но чтобы продуктивно работать и выдерживать все физические и психологические нагрузки, которые сопутствуют бизнесу, важно «быть в тонусе».

Для восполнения энергии, которая так необходима предпринимателям, полезно выделять время на спорт, высыпаться и придерживаться принципов правильного питания. Следуя ЗОЖ, человек становится продуктивнее и энергичнее. Если пренебрегать полезными привычками, то рано или поздно организм может не выдержать нагрузки и подвести вас в самый неподходящий момент.

4. Умение отдыхать

В ежедневной гонке за прибылью и ростом предприниматели часто не находят времени на то, чтобы остановиться и подумать о своем эмоциональном состоянии. При этом в конце мая 2019 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что с 1 января 2022 года в международную классификацию болезней ВОЗ будет официально включен «синдром менеджера» — это выгорание, которое люди зарабатывают в результате хронического стресса на работе. Для продуктивной работы и тем более для того, чтобы развивать бизнес, важно контролировать свой эмоциональный фон.

Умение отдыхать — навык, который позволяет восстанавливать внутренние ресурсы и с новыми силами добиваться желаемого. Поэтому важно иметь привычки, которые позволяют перезагружаться. Кто-то получает заряд бодрости на рыбалке за городом, а кому-то достаточно посмотреть фильм в кругу семьи, не касаясь телефона. По своему опыту знаю, чтобы выдерживать накал страстей в бизнесе, полезно переключаться — выделять время на полноценный отдых без параллельного решения бизнес-задач.

5. Навык планирования

Планирование — базовый навык, необходимый бизнесмену или управленцу. Здорово, если человек обладает им изначально, то есть имеет врожденную способность грамотно управлять своим временем, но при желании этому можно и научиться. Достигать амбициозных целей можно, например, с помощью метода декомпозиции. Его суть заключается в том, чтобы дробить одну крупную задачу на несколько простых, выделяя промежуточные этапы достижения цели.

Обладая привычкой планировать, предприниматель повышает свои шансы на успех, поскольку может просчитывать действия на несколько ходов вперед, понимает, как реализовать задуманное, что нужно для этого сделать и в какие сроки. 

6. Изменение мышления

Часто преграды, которые мешают нам достичь цели или стать лучше, есть только в нашей голове. То, как мы мыслим, определяет наше поведение, в том числе в сложных ситуациях: справимся со страхом или спасуем, добьемся успеха или потерпим неудачу. Для достижения целей нужно прежде всего четко сформулировать их.

Вы сделали это. Допустим, ваша цель — финансовый достаток. У людей финансово успешных есть определенные привычки и, как правило, они у них схожи, поэтому имеет смысл подмечать такие вещи и внедрять их в свою жизнь. Возможно, стоит пересмотреть привычные увлечения и заменить на более полезные, например, отказаться от компьютерных игр в пользу занятий спортом, время, которое обычно тратится на просмотр новостной ленты Instagram уделить обучающим курсам и т. д. Чтобы новые привычки не истощали вас, лучше подойти к этому вопросу системно и встроить их в свой образ жизни. Положительные результаты приносит позитивное мышление, вера в себя и свой успех. 

Наличие системообразующего мышления или намеренное его развитие, умение не опускать руки, менять модель поведения, исходя из опыта прошлых неудач, а также двигаться вперед и верить в себя — ключевые принципы бизнес-мышления, которые помогают предпринимателям добиваться результатов. Умение понимать себя, находить баланс между работой и отдыхом, управлять собственной энергией — не менее важны для бизнесменов, которые хотят оставаться эффективными на длинных дистанциях.

Читайте также:

Генеральный директор и владелец: ключевые отличия

29 июля 2022 г.

Как у малых предприятий, так и у крупных корпораций есть одна общая черта: человек наверху несет полную ответственность за успех или неудачу организации. Для крупных предприятий, особенно компаний, акции которых торгуются на бирже, высшим должностным лицом является главный исполнительный директор или генеральный директор, в то время как малые предприятия обычно основываются и управляются их владельцами.

Когда дело доходит до сравнения генерального директора и владельца, между этими двумя ролями есть много общего и ключевых различий. Например, генеральным директорам и владельцам для достижения успеха часто нужны схожие черты, такие как критическое мышление и навыки межличностного общения. Их должности разделяют определенные важные обязанности, такие как наем сотрудников на высокопоставленные должности в своих организациях.

Однако есть большая разница в том, как каждый из них справляется со своими обязанностями. Например, собственники часто делегируют управление финансами другим, хотя иногда берут на себя хотя бы часть этой ответственности. Это невозможно для руководителей корпораций, которые в основном сосредоточены на рыночных возможностях, конкурентах и ​​партнерских отношениях. В результате руководители чаще делегируют тактические обязанности другим в своих организациях.

Как руководители, так и владельцы могут получить степень магистра делового администрирования (MBA), которая подготовит их к получению важных теоретических знаний в области бизнеса и управления для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и профессионального профиля.

Сравнение владельцев и генеральных директоров

По данным IRS, бизнес с активами не более 10 миллионов долларов считается малым бизнесом, а бизнес с большим количеством активов считается средним или крупным. Независимо от того, является ли бизнес реальной организацией или интернет-компанией с глобальным охватом, размер имеет значение, поскольку он определяет структуру управления организацией.

Например, сотрудники крупных компаний в конечном итоге подчиняются своим генеральным директорам. Но генеральные директора также работают на кого-то другого — они подотчетны совету директоров своей компании, а в публичных компаниях — акционерам. С другой стороны, владельцы обычно полностью контролируют свой малый бизнес и подотчетны только своим клиентам.

Генеральный директор обычно назначается советом директоров и является лицом, отвечающим за общее повседневное управление компанией. Владелец, как должность, зарабатывается индивидуальными владельцами и предпринимателями, которые полностью владеют бизнесом, но не должны отвечать за управление компанией. Однако названия должностей «генеральный директор» и «владелец» не исключают друг друга — генеральный директор может быть владельцем, а владелец может быть генеральным директором. И руководители не всегда подотчетны совету директоров.

Что делает генеральный директор?

Генеральные директора часто делегируют управление финансами компании, обычно исчисляемой миллионами и сотнями миллионов долларов, финансовым директорам или финансовым директорам. Это особенно верно в отношении публичных компаний, где руководители несут полную ответственность за то, чтобы акционеры получали прибыль от своих инвестиций. С этим приходят юридические обязанности перед акционерами, которые включают в себя обязанность заботиться о лояльности. Такие юридические обязательства призваны содействовать прозрачности и доверию, а также защищать ключевых заинтересованных лиц в бизнесе.

Как высшие руководители крупных компаний, генеральные директора получают указания от совета директоров относительно видения и целей организации. В случае с частными компаниями руководители получают указания от владельца (владельцев) компании. В любом случае генеральным директорам необходимо делегировать повседневные управленческие обязанности другим руководителям высшего звена, чтобы иметь возможность сосредоточиться на стратегиях, которые будут способствовать успеху бизнеса.

Заработная плата генерального директора

На размер заработной платы генерального директора могут влиять различные факторы. Заработная плата генеральных директоров может сильно варьироваться от размера бизнеса до местоположения или типа отрасли. По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая зарплата руководителей составляла 185,9 долларов США.00 по состоянию на май 2020 года. С более высокой заработной платой возрастает ответственность, а большинство руководителей имеют обширное образование и опыт, которые они могут использовать, чтобы решать бизнес-задачи и руководить своими компаниями.

Чем занимается владелец бизнеса?

Если человек владеет 100% компании, он или она является владельцем этой компании. Если у лица есть партнер с долевым участием в компании, то это лицо является совладельцем. Короче говоря, владельцы отвечают за все в своем бизнесе, от операций до продаж и маркетинга.

Чтобы развивать свой бизнес, владельцы должны быть готовы делегировать обязанности. Именно здесь найм и развитие людей становится важным навыком. Подобно генеральным директорам, владельцы хотят обеспечить финансовое благополучие своего бизнеса, поэтому им необходимо разработать стратегии для стимулирования роста доходов. По мере расширения бизнеса владельцам может потребоваться нанять других руководителей для выполнения ключевых операций, таких как бухгалтерский учет или маркетинговые функции. Со временем, по мере роста их компании, владельцы могут получить официальный титул генерального директора. Но в отличие от генеральных директоров, которые отчитываются перед советами директоров и акционерами, владельцы в конечном итоге отвечают только перед собой.

Заработная плата владельца бизнеса

Поскольку размер и масштаб бизнеса сильно различаются, трудно определить среднюю заработную плату владельца бизнеса. В зависимости от размера бизнеса, процента владения или доли прибыли, а также расходов, зарплата от одного владельца бизнеса к другому может сильно различаться. По данным компенсационного веб-сайта PayScale, владельцы малого бизнеса получали среднюю зарплату около 64 800 долларов в год по состоянию на октябрь 2021 года, при этом самый высокий доход, по сообщениям, составлял 156 000 долларов в год, и эта цифра часто увеличивается для среднего и крупного бизнеса.

Значение MBA для руководителей и владельцев

Компании находятся в мире, который становится все более сложным и масштабным. Им нужны опытные, знающие, этичные и творческие лидеры, способные адаптироваться к глобальным рыночным изменениям и решать проблемы. Продолжающаяся оцифровка информации во всем мире является одним из примеров такой сложности здания.

Кроме того, недавний опрос Deloitte показал, что 77% руководителей сообщили, что кризис, вызванный COVID-19, «ускорил их планы цифровой трансформации», что сделало цифровую компетентность важным навыком для руководителей.

MBA может предоставить соответствующий опыт обучения для руководителей и владельцев бизнеса, помогая им укрепить управленческие и другие ключевые навыки. В то время как обязанности и ответственность между генеральным директором и владельцем различаются, MBA может подготовить обоих к реальным вызовам.

Согласно отчету об опросе Graduate Management Admission Council за 2018 год, 81% участвующих компаний заявили, что планируют нанять выпускников программы MBA. О растущей популярности MBA также свидетельствуют данные Министерства образования, которые показывают неуклонный рост числа присуждаемых степеней магистра в области бизнеса с 1980 до наших дней.

MBA открывает возможности для руководящих должностей в бизнесе. На самом деле, согласно отчету Harvard Business Review за 2018 год, среди 100 самых эффективных руководителей в мире 32 имеют степень MBA. — это больше, чем в предыдущем году, когда их было 29. in Business

Работать у руля бизнеса интересно и сложно. Хотя у должности генерального директора и собственника есть свои преимущества и недостатки, оба могут стать лидерами рынка, что положительно скажется на жизни сотрудников, клиентов и различных заинтересованных сторон. Получив всестороннее образование, руководители и владельцы могут стать новаторами и привести свои команды к успеху.

Признанный одной из «Лучших онлайн-программ MBA» на национальном уровне, онлайн-магистр делового администрирования в Университете Огайо обучает ценным навыкам, таким как критическое мышление, предпринимательство, инновации и лидерство — всем компетенциям, которые имеют решающее значение для лидеров и целостных мыслителей, которые хотите изменить мир.

Узнайте больше о том, как Университет Огайо может помочь подготовить вас к потенциальной карьере лидера и обеспечить ваше будущее в деловом мире.

Рекомендуемая литература

10 шагов к открытию бизнеса

МСМ или MBA: какая степень вам подходит?

Причины получить степень магистра делового администрирования

Источники:

Deloitte, «Случай острого сбоя»

Forbes, «Цифровой императив — призыв генерального директора к действию»

Совет по приему выпускников, «Корпоративные рекрутеры Отчет об опросе 2018 г. »

Harvard Business Review, «Самые эффективные руководители в мире, 2018 г.»

Houston Chronicle, «Правовые отношения между акционерами и генеральными директорами»

Налоговая служба, Налоговый центр для малого бизнеса и самозанятых

Национальный центр статистики образования, Области ученых степеней

PayScale, «Средняя зарплата владельца/оператора малого бизнеса»

Бюро статистики труда США, Справочник по профессиональным перспективам «Высшие руководители»

Бюро статистики труда США, Справочник по профессиональным перспективам «Что делают топ-менеджеры»

Чем они занимаются по сравнению с другими должностями руководителей

Что такое главный исполнительный директор (CEO)?

Главный исполнительный директор (CEO) является высшим должностным лицом в компании. Вообще говоря, основные обязанности главного исполнительного директора включают в себя принятие важных корпоративных решений, управление общими операциями и ресурсами компании, выполнение функций основной точки связи между советом директоров и корпоративными операциями. Во многих случаях генеральный директор является публичным лицом компании.

Генеральный директор избирается правлением и его акционерами. Подотчетны председателю и правлению, которые назначаются акционерами.

Key Takeaways

  • Главный исполнительный директор (CEO) является самым высокопоставленным лицом в компании.
  • Несмотря на то, что все компании разные, руководители часто несут ответственность за расширение компании, повышение прибыльности, а в случае публичных компаний — за повышение цен на акции. Генеральные директора управляют всей деятельностью компании.
  • Во многих компаниях генеральные директора избираются советом директоров.
  • Руководители 350 крупнейших компаний Америки зарабатывают в среднем 24 миллиона долларов, или в 351 раз больше, чем средний сотрудник.
  • Исследования показывают, что на 45% эффективности компании влияет генеральный директор, в то время как другие показывают, что они влияют на 15% отклонений в прибыльности.
Что на самом деле делают генеральные директора

Понимание главных исполнительных директоров (СЕО)

Роль генерального директора варьируется от одной компании к другой в зависимости от размера компании, культуры и корпоративной структуры. В крупных корпорациях руководители обычно имеют дело только со стратегическими решениями очень высокого уровня и теми, которые определяют общий рост компании. Например, руководители могут работать над стратегией, организацией и культурой. В частности, они могут посмотреть, как капитал распределяется по фирме или как создать команду для достижения успеха.

В небольших компаниях руководители часто более практичны и вовлечены в повседневные функции.

В одном из исследований Harvard Business Review проанализировано, как руководители тратят свое время. Они обнаружили, что 72% времени генеральные директора проводят на собраниях, а не только на 28%. Кроме того, 25 % было потрачено на взаимоотношения, 25 % — на анализ бизнес-единиц и функциональных обзоров, 21 % — на стратегию и 16 % — на культуру и организацию.

Немного пищи для размышлений: исследование показало, что всего 1% времени уходит на антикризисное управление, а 3% — на отношения с клиентами.

Мало того, руководители могут задавать тон, видение, а иногда и культуру своей организации.

Оплата генерального директора и известность

В среднем руководители 350 крупнейших компаний США зарабатывают 24 миллиона долларов в год. Если посмотреть на это с другой стороны, это в 351 раз больше зарплаты рабочего. По оценкам, с 1970-х годов заработная плата генерального директора взлетела более чем на 1300%. Напротив, оплата труда выросла на 18%.

Благодаря своим частым контактам с общественностью руководители крупных корпораций иногда добиваются известности. По состоянию на 9 февраля, 2022 г., Илон Маск, основатель Tesla (TSLA), имеет более 73 миллионов подписчиков в Twitter. Точно так же Стив Джобс, основатель и генеральный директор Apple (AAPL), стал настолько всемирной иконой, что после его смерти в 2011 году о нем появилось множество кинематографических и документальных фильмов.

Родственные должности начальника

В корпоративной Америке есть многочисленные титулы руководителей высшего звена, которые начинаются с буквы C, что означает «руководитель». Эта группа лучших старших сотрудников стала называться C-suite или C-level на корпоративном жаргоне.

Стоит отметить, что для небольших организаций или тех, которые все еще находятся на этапах запуска или роста, например, генеральный директор может также выполнять функции финансового директора и главного операционного директора (COO) и так далее. Это может привести к отсутствию ясности, не говоря уже о переутомлении руководителя. Присвоение нескольких титулов одному руководителю может нанести ущерб непрерывности бизнеса и, в конечном счете, может негативно сказаться на его долгосрочной прибыльности.

Короче говоря, , когда дело доходит до руководящих должностей в организации, присвоенные должности и функции, связанные с каждой из них, могут быстро запутаться.

Разница между CEO и COB

Генеральный директор руководит операционными аспектами компании. Для сравнения, совет директоров, возглавляемый председателем правления (COB), наблюдает за компанией в целом. Хотя председатель правления не имеет права отменять решения правления, совет имеет право отменять решения генерального директора. По сути, председатель считается равным другим членам правления. В некоторых случаях генеральный директор и председатель правления могут быть одним и тем же лицом, но многие компании делят эти роли между двумя людьми.

Разница между генеральным директором и финансовым директором

Финансовый директор является главным финансовым директором компании. В то время как генеральные директора управляют общими операциями, финансовые директора уделяют особое внимание финансовым вопросам. Финансовый директор анализирует финансовые сильные стороны компании и дает рекомендации по улучшению финансовых слабых сторон. Финансовый директор также отслеживает денежные потоки и наблюдает за финансовым планированием компании, таким как инвестиции и капитальные структуры. Как и генеральные директора, финансовый директор стремится приносить прибыль акционерам, уделяя особое внимание финансовой дисциплине и стимулируя рост маржи и доходов.

Разница между генеральным директором и главным операционным директором

Часто главный операционный директор (COO) занимает второе место после генерального директора. Как руководитель отдела кадров, в их обязанности входит подбор персонала, юридические вопросы, начисление заработной платы и обучение, а также административные обязанности.

Разница между генеральным директором и другими руководителями

Есть много других руководящих должностей, некоторые из которых могут совпадать или не совпадать с генеральным директором. Другие распространенные названия включают:

  • Учредитель: Учредителем компании является физическое лицо, основавшее компанию. Они помогли создать компанию, создав устав и устав, организационную структуру и общую стратегию с первого дня. Основателем может быть титул физического лица, в настоящее время работающего в компании, или титул физического лица, основавшего компанию, но с тех пор покинувшего ее. Если генеральный директор помог создать компанию, он также может считаться основателем и может называться обоими одновременно (т. е. учредителем/генеральным директором).
  • Председатель: Председатель (часто называемый председателем, председателем или председателем) является председательствующим должностным лицом, которое наблюдает за группой или комитетом. Председатель также может называться «президент». Председатель отвечает за управление группой лиц, которым часто поручается конкретная задача или набор обязанностей. Например, в совете директоров часто есть председатель, который наблюдает за управлением всем советом. Генеральный директор может занимать должность председателя, если он непосредственно управляет комитетом.
  • Владелец: Владелец — финансовый участник компании, обычно имеющий долю в бизнесе. Владелец может иметь право на прибыль компании в пропорции к весу его собственности, поскольку у компании может быть несколько владельцев. При наличии нескольких собственников физическое лицо может быть названо совладельцем. Генеральный директор может быть владельцем, если у него есть финансовая доля в компании.
  • Директор: Директор может занимать несколько разных должностей. Во-первых, в зависимости от организационной структуры компании директор может занимать должность высшего руководства или руководящего звена. Во-вторых, директором может быть физическое лицо, входящее в совет организации. Генеральный директор может быть сотрудником уровня директора, хотя генеральные директора большинства компаний занимают более высокий уровень, чем директора. В качестве альтернативы генеральный директор не является директором, поскольку директор наблюдает за деятельностью генерального директора.

Роли и обязанности

Роли и обязанности главного исполнительного директора сильно различаются в зависимости от компании, отрасли и размера организации.

В целом можно ожидать, что генеральный директор возьмет на себя следующие задачи:

  • Надзор за стратегическим направлением организации. Менеджеры низшего звена часто более заняты повседневной операционной деятельностью компании. Генеральный директор обычно синтезирует эти результаты и принимает решение о долгосрочных планах компании.
  • Внедрение изменений и предложенных планов. После разработки долгосрочного видения генеральный директор обычно обращается к себе и другим руководителям, чтобы приступить к реализации этих планов. Изменения часто осуществляются непосредственно операционными менеджерами, но в конечном итоге генеральный директор должен обеспечить выполнение долгосрочных планов.
  • Заниматься обязательствами перед СМИ и связями с общественностью. Генеральный директор часто является лицом компании, в том числе и в отношениях со СМИ. Генеральный директор может выступать на конференциях, обращаться к общественности о заметных изменениях в компании или участвовать в общественных мероприятиях.
  • Взаимодействие с другими руководителями. По мере того, как компании становятся все более разнообразными, для успеха компании жизненно важно иметь ряд руководителей, на которых может положиться генеральный директор. Вместо того, чтобы непосредственно контролировать каждый аспект компании, генеральный директор часто полагается на других лидеров в управлении своей собственной сферой, а затем взаимодействует с ними, чтобы получить общее представление о том, как идут дела.
  • Подотчетность перед правлением. Совет директоров наблюдает за работой всей компании и возлагает на генерального директора ответственность. Генеральный директор часто отчитывается перед советом директоров, сообщает обновленную информацию о стратегических планах и получает отзывы от совета относительно общего направления компании.
  • Мониторинг деятельности компании. Генеральный директор несет полную ответственность за финансовые показатели компании. Генеральный директор может полагаться на финансовые или нефинансовые показатели, чтобы отслеживать, как идут дела. Обычно они запрашивают отчеты у своих непосредственных сотрудников, чтобы получить представление о том, как работает каждая область в компании и какие стратегические маневры следует предпринять.
  • Установка приоритета для рабочей культуры и окружающей среды. Генеральный директор отвечает за то, чтобы задавать тон наверху и создавать рабочую среду, которая, по его мнению, лучше всего способствует успеху. Сотрудники, работающие под руководством генерального директора, часто обращаются к исполнительному директору за созданием и поддержанием культуры организации.

Влияние смены генерального директора

Во время смены генерального директора рынки могут положительно или отрицательно реагировать на смену руководства компании. В этом есть смысл, поскольку исследования показывают, что руководители могут оказывать большое влияние на эффективность компании. Например, одно исследование показало, что на 45% эффективности компании влияет генеральный директор. Но, с другой стороны, другое исследование показывает, что руководители компаний влияют лишь на 15% дисперсии прибыльности.

Когда новый генеральный директор берет на себя управление компанией, цена ее акций может измениться по ряду причин. Тем не менее, нет никакой положительной корреляции между доходностью акций и объявлением о новом генеральном директоре как таковом.

Однако смена генерального директора обычно сопряжена с большим риском убытков, чем убытков, особенно если она не была запланирована. Цена акции может колебаться вверх или вниз в зависимости, например, от восприятия рынком способности нового генерального директора руководить компанией. Другие факторы, которые следует учитывать при инвестировании в акции, в которых происходит смена руководства, включают повестку дня нового генерального директора; возможно ли изменение корпоративной стратегии в худшую сторону; и насколько хорошо топ-менеджеры компании справляются с этапом перехода.

Инвесторы, как правило, чувствуют себя более комфортно с новыми руководителями, которые уже знакомы с динамикой отрасли компании и конкретными проблемами, с которыми может столкнуться компания. Как правило, инвесторы оценивают послужной список нового генерального директора по созданию акционерной стоимости. Репутация генерального директора может отражаться в таких областях, как способность увеличивать долю рынка, снижать затраты или выходить на новые рынки.

Что делает генеральный директор?

Генеральные директора несут ответственность за управление всей деятельностью компании. Это может включать делегирование и руководство повестками дня, повышение прибыльности, управление организационной структурой компании, стратегией и общение с советом директоров.

Означает ли генеральный директор, что он является владельцем компании?

Это зависит. В некоторых случаях генеральные директора являются владельцами компании. В других случаях генеральные директора избираются советом директоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *