Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кто придумал человек паук: Недопустимое название | Единая Энциклопедия Комиксов вики

Кто придумал человек паук: Недопустимое название | Единая Энциклопедия Комиксов вики

Содержание

Как создавался мультфильм «Человек-паук: через вселенные»

Авторы фильма решили совместить оригинальную печатную технику, которая использовалась в 1960-х для создания комиксов о Человеке-пауке, и компьютерную графику, выработав уникальный визуальный стиль фильма. Продюсер Фил Лорд объясняет: «Мы стремились вернуть теплоту рукотворной работы фильму, созданному при помощи новейших технологий». В фильме можно увидеть следующие неотъемлемые элементы комиксов:

  • Окантовка – для подчеркивания мимики и более четких движений.
  • Графические элементы – визуальные сопровождения некоторых звуков, таких как «бум» или «скдыщ».
  • Панелизация – разделение кадра на несколько панелей. В активной панели частота смены кадров отличается от остальных.
  • Растровые точки для лучшего рендеринга.
  • Цвета – разбивка фонов на конкретные фигуры для лучшей передачи цвета.
  • Ручная доработка – некоторые эффекты, такие как дым, искры и взрывы, дорабатывались художниками вручную.

А еще режиссеры решили не использовать размытие изображения в динамичных сценах. Большая часть анимации делалась в режиме 12 кадров в секунду, а не привычные 24, что нетипично для компьютерной графики. Это сделано потому, что создатели мультфильма хотели, чтобы любой стоп-кадр фильма выглядел как полноценная страница комикса.

За визуальную реализацию идей продюсеров и режиссеров в проекте ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ отвечал художник-постановщик Джастин Томпсон, в послужном списке которого числятся такие популярные телесериалы, как «Самурай Джек» и «Клонические войны». С Лордом и Миллером художник работал над обоими фильмами франшизы ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ ФРИКАДЕЛЕК.

«Я долго и тщательно рассматривал наброски и скетчи, сделанные на ранних этапах работы над фильмом, – рассказывает Томпсон. – Все они были очень красивы, но мне казалось, что мы можем пойти дальше, исследуя уникальный язык и стиль комиксов.

Я учился рисовать, копируя любимые комиксы, и в Человека-паука был влюблен с самого детства. Поэтому я был вне себя от радости, когда Крис и Фил предложили: «Что было бы, если бы мы дали тебе полный карт-бланш и предложили нарисовать полнометражный фильм по комиксам?».

Томпсон говорит, что большинство фильмов искажают комиксовую среду излишней прилизанностью и приглаженностью. «Комиксы, на самом деле, довольно топорны по стилю, – утверждает художник. – Помню, когда был мальчишкой, представлял, что комиксы открывали мне окно в какой-то таинственный, мрачный мир. Супергерои в своих приключениях ощущают примерно то же самое, только для них ставки гораздо выше. Поступки Майлза привели к смерти близкого ему человека, и мы не хотели сглаживать углы в этом вопросе. Мы не стремились сделать семейный идиллический фильм, в котором все солнечно, лучезарно и радостно».

Специалисты Sony Pictures Imageworks решили воссоздать осязаемую, предельно четкую атмосферу комиксов, вплоть до точечной печати изображений, при помощи которой печатались старые комиксы. «Может сложиться ощущение, что листаешь страницы, – говорит Томпсон. – Компьютеры отлично справляются с воссозданием реализма. Мы же хотели изобрести что-то новое, создать нашу собственную реальность, позволившую менять все правила и законы».

Томпсон отмечает, что в результате получился совершенно новый стиль, сочетающий компьютерную графику и ручную анимацию. По словам художника, зрители ничего подобного раньше не видели. Работа над каждым кадром занимала в четыре раза больше времени, чем обычно. «Мы стремились нарушать традиционные правила компьютерной графики, где все должно быть точно, фотореалистично и идеально, – объясняет он. – Мы хотели изобрести свой собственный, уникальный визуальный язык, богатый стилистическими элементами, со своеобразной цветовой палитрой. Это был совершенно новый мир, к каждому кадру которого художники прикладывали руку в буквальном смысле слова».

Арт-директор Дин Гордон, который также работал с Лордом и Миллером над обоими фильмами франшизы ОБЛАЧНО…, говорит: «Сама суть технологии компьютерной графики подразумевает борьбу с мультяшностью. У нас были нарисованные вручную текстуры, которые создавали ощущение абстрактности. Кроме того, мы немного поиграли с геометрией, чтобы наш мир стал более иллюстрационным. Мы не стремились к фотореализму. Мы целенаправленно нарушали границы перехода оттенков в определенных зонах, создавали меньшее количество переходов. Теми же правилами мы руководствовались в работе над цветом кожи персонажей. Всеми способами мы пытались добиться схожести кадров с комиксами».

Еще одним способом осуществления задуманного стало рациональное использование света. «В анимационном кино существует тенденция, обязывающая художников делать кадры яркими и насыщенными, – утверждает арт-директор Патрик О′Кифи. – Мы просмотрели множество фотографий, обращая особое внимание на то, что многие бы сочли браком: когда в кадр попадает лишняя тень, когда засвечиваются края кадра и так далее. В фильме мы использовали все средства, чтобы создать мрачную атмосферу. Иногда персонаж появлялся в черном силуэте, окаймленный светом. Мы показывали темные фигуры и использовали свет, только чтобы намекнуть на их очертания. И это – лишь малая толика тех эффектов, которыми мы пользовались».

Руководитель отдела персонажной анимации Джош Беверидж работал на съемках многих фильмов Sony, включая

СЕЗОН ОХОТЫ, ЛОВИ ВОЛНУ!СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА САНТА-КЛАУСА, а также первых двух фильмов франшиз ОБЛАЧНО… и МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ. «Труднее всего было найти и соблюсти баланс между карикатурностью и реалистичностью, – говорит он. – Чтобы анимировать комикс, нам пришлось пересмотреть и во многом нарушить установленный жанром анимации свод законов. Кинематографисты, решившиеся снять фильм о Человеке-пауке, неизменно сталкивались с одной проблемой – фантастические позы героя, которыми богат любой комикс, грешили против законов физики и физиологии человеческого тела. В анимации мы могли пренебрегать некоторыми законами. Но для того, чтобы сцена выглядела правдоподобно, следовало четко представлять себе грань, выходить за которую было никак нельзя. Нам пришлось вдвое сократить скорость воспроизведения – у нас в фильме всего 12 кадров в секунду, а не 24, как обычно, чтобы сложные движения камеры воспринимались правильно. Изображение не должно было дергаться, но и излишняя плавность также была нежелательна. В Sony Pictures Imageworks был на удивление отрегулированный конвейер обработки изображений, который нам пришлось полностью изменить. Думаю, благодаря нашему проекту, Sony вряд ли вернется к прежней версии конвейера».

Руководитель сценарного отдела Пол Уотлинг (МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2; СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ) утверждает, что анимация позволила многое, чего не могли себе позволить кинематографисты в игровом кино. «В области визуальной составляющей фильма у нас, разумеется, было преимущество, – говорит Уотлинг. – В фильме есть сцена, в которой Майлз и Питер синхронно перелетают по воздуху во время тренировки. У сценаристов сбывалась мечта детства. Такое ощущение, что нам дали пустую песочницу, машину песка и предложили создать такой замок, какой только захотим.

Продюсеры не осторожничали, напротив, воодушевляли нас раздвигать границы и рамки там, где только было возможно. Мы забросали их всевозможными идеями – ракурсами съемки, подвижными кадрами, комичными ситуациями, полицейскими погонями, которые должны были добавить динамики. Наше воображение работало на всю катушку. Не думаю, что вы когда-то прежде видели такого Человека-паука».

Для раскадровщика Мигеля Б. Хирона работа над фильмом означала возможность поиграть в мире комиксов, о чем он мечтал в детстве. «Фильм позволил нам использовать панельную технологию, визуализированные звуковые эффекты и многие другие элементы, характерные для комиксов, – говорит Хирон. – Для меня большая честь работать над экранизацией приключений Майлза Моралеса. Я сам принадлежу первому поколению иммигрантов, поэтому для меня его история особенно ценна – он не просто стал героем, он стал Человеком-пауком. Я горжусь тем, что приложил руку к работе над этим замечательным персонажем».

При всем многообразии различных элементов, идей и персонажей Хирон напоминал себе, что все ниточки должны возвращать зрителя к Майлзу: «Он стал центром координат, оправдывающим любое наше безумство, – 13-летний мальчишка, который никак не может поверить в свою судьбу, в свои способности, о каких можно только мечтать».

Ветеран Imageworks Дэнни Даймиан работал на съемках фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ в качестве супервайзера по визуальным эффектам. По мнению Даймиана, картина стала наглядным символом того, чего студия добилась за последние два десятилетия. «Возвращение Человека-паука на большие экраны напоминает мне нашу работу над фильмом 2000 года НЕВИДИМКА, – утверждает он. – Тогда нам многое было недоступно – просто не было требуемого программного обеспечения и технологий. Нам приходилось придумывать что-то новое, что-то изобретать, писать новые программы. Теперь же мы не просто пишем новые программы с нуля. Мы пытаемся превратить визуальный стиль комикса в кинематографический язык, чтобы рассказать историю супергероя».

В послужном списке Даймиана такие громкие проекты, как ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2000 года; СТЮАРТ ЛИТТЛ 2; ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС; ЛОВИ ВОЛНУ! и ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ ФРИКАДЕЛЕК. По его словам, команда Imageworks целенаправленно стремилась отойти от бескомпромиссного перфекционизма, которым славится компьютерная графика. «Компьютеры делают все безошибочно – в кадре всегда нужная перспектива и безупречная геометрия, – объясняет Даймиан. – А суть искусства заключается именно в едва уловимых неточностях и недоработках, изъянах и огрехах, которых невозможно избежать, когда рисуешь вручную. Нам пришлось сломать систему, чтобы найти способ показать это несовершенство. Поэтому мы решили, что каждый кадр должен обрабатывать не только компьютер, но и художник, работающий вручную. Дизайн и эмоции должны были взять верх над аккуратностью и реалистичностью».

Одной из многих находок, которыми воспользовались в итоге художники Imageworks, стало смещение цветов при печати, свойственное старым комиксам. «Мы заметили, что иногда в полноцветных комиксах цвета ложились не ровно, и казалось, что изображение не в фокусе, – объясняет Даймиан. – Мы решили обратить технический брак в кинематографическую находку, предположив, что этот эффект отлично подойдет объектам, оказывающимся не в фокусе камеры. Согласитесь, очень трудно сфокусировать взгляд на предмете, если его краски выбиваются за пределы четко очерченной границы. Мы подумали: «А что если камера не будет расфокусироваться в привычной манере?» Словом, мы разложили фоновые изображения по основным цветам и накладывали их с едва уловимым смещением, как в бракованном комиксе. Получилась невероятная иллюзия, что это изображение лежит вне поля зрения».

Томпсон утверждает, что главная задача состояла в том, чтобы найти гармоничный баланс между эстетикой печатного комикса и современных 3D-технологий. «В идеале мы хотели, чтобы любой стоп-кадр фильма выглядел, как полноценная иллюстрация комикса, – говорит он. – Мы не ограничивались лишь большими экранами. Точечная печать, тональность палитры, панели различных изображений – это кажется какой-то галлюцинацией. Все это заставит вас почувствовать себя на страницах комикса».

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram

 


21.12.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: WDSSPR

Ботаник, ловкач и шутник: История Человека-паука в трех актах, не считая пролога и послесловия

Герои комиксов давно перешагнули узкие рамки популярности в среде гик-сообществ и превратились в яркий феномен массовой культуры. Один из самых прославленных супергероев с самого своего появления — Человек-паук, под маской которого скрывается Питер Паркер, хрупкий паренек из Куинса, совсем на героя не походящий. Рассказываем его историю и пытаемся разобраться в причинах небывалого успеха.

Пролог. Худшая на свете идея, или Стэн Ли и муха

Гениальные идеи частенько приходят в голову в самый неожиданный момент. В начале 60-х годов американских автор и продюсер Стэн Ли, только выпустивший свой первый дико популярный комикс о «Фантастической четверке», от нечего делать наблюдал за ползущей по стене мухой. «Как интересно было бы придумать супергероя, способного перемещаться подобным образом!» — подумалось ему тогда. Эту историю писатель рассказывал так часто, что, по собственному признанию, в какой-то момент уже сам стал сомневаться в ее реальности.

Тем не менее Ли зацепила мысль о том, каким мог бы быть этот герой. Раз уж человек-насекомое легко нарушает законы гравитации, ползая по потолкам и стенам, то почему бы ему не выйти за границы сложившихся правил жанра? Ли задумал сделать своего героя обычным подростком — простаком Питером Паркером из Куинса. Хотя в те времена считалось, что дети в комиксах могут быть в лучшем случае сайдкиками — помощниками супергероя вроде Робина. Перебрав несколько вариантов альтер эго для Паркера, включая «Человека-муху», Ли остановился на Человеке-пауке, посчитав, что это звучит загадочно.

В истории Паучка Ли продолжил развивать свою концепцию «супергероев в реальном мире», сложившуюся в «Фантастической четверке». В отличие от героев комиксов 30–40-х годов, персонажи Ли имеют свои слабости, а в случае с Человеком-пауком он пошел еще дальше. Характерной особенностью образа Паркера являются приземленные и не всегда успешные попытки сладить с обеими гранями собственной жизни — борьбой с суперзлодеями и типичными для своего возраста проблемами вроде школьных задир, хамоватого начальника (культовый Джона Джеймсон) и постоянной нехватки денег.

Фото: Michel Boutefeu/Getty Images

Своей идеей Ли поделился с Мартином Гудменом, издателем Marvel, который тут же ее отверг: никто не захочет читать комикс, на обложке которого написано «паук». «Это худшая идея из всех, что я слышал!» — резюмировал Гудмен.

Ли, однако, не мог так легко отказаться от запавшего в душу образа «дружелюбного соседа», и очень скоро обстоятельства сложились в его пользу. Marvel собирались закрывать неудачную серию комиксов Amazing Adult Fantasy, и Гудмен не возражал против того, чтобы поместить в последний выпуск историю о Человеке-пауке. Таким образом опубликованная в 1962 году, вопреки ожиданиям, она оказалась чрезвычайно успешной, что позволило Ли продолжить работу над своим героем в отдельной серии комиксов.

Акт первый. Рождение героя

Питер Паркер действительно отличался от других супергероев. Кроме того, что он учился в школе, он к тому же был настоящим «ботаником». Даже после укуса радиоактивного паука оставался относительно щуплым и невысоким (сравните его официальные 178 см с типично супергеройскими «от 190 и выше»). Иными словами, Питер Паркер не слишком выделялся из толпы. Создать нетривиальный для супергероя образ, необычный своей обычностью, Ли помог знаменитый художник Стив Дитко. Первым делом Ли обратился к Джеку Кирби, с которым они вместе работали над «Фантастической четверкой», но тот видел Паркера эдаким «Капитаном Америкой, стреляющим паутиной». Дитко же, напротив, сделал его гибким и почти воздушным, без типичных для комиксов тех лет тяжелых линий. Именно он придумал скрыть детское лицо Паркера под маской, наградил его знаменитой эмблемой и «пускателями паутин» в запястьях.

Фото: PictureLake

Необычным было и то, что у Паучка было чувство юмора, которое он, столкнувшись с очередным причудливым суперзлодеем, пускал в ход наравне со своими суперспособностями. Ли как-то сказал, что пытался представить, что было бы, если бы Вуди Аллен был супергероем. Так родился Человек-паук — первый супергерой, в котором обычные подростки узнавали самих себя.

Первый комикс, выпущенный 10 августа 1962 года, рассказывал всем известную историю о том, как Питер Паркер отправился на научную выставку, где его укусил радиоактивный паук. Укус подарил ему суперспособности, благодаря которым он смог победить в боях без правил. Там его заметил телевизионный продюсер и сделал звездой. Но популярность не принесла Питеру счастья и заставила разочароваться в людях. Расстроенный, он предпочел не мешать грабителю, совершившему преступление на его глазах, а тот по иронии судьбы позже убил его дядю Бена. Который, к слову, не произносил в комиксе ставшую крылатой фразу о том, что с большой силой приходит большая ответственность. Это момент появился уже в фильме.

Акт второй. Становление героя

Популярность «дружелюбного соседа» растет очень быстро. В 1963 году у него появляется собственная линейка комиксов «Эмейзинг Спайдермен», а через несколько лет — и первый мультсериал. За это время Паучок обзаводится целой галереей колоритных и харизматичных врагов, которой мог бы позавидовать даже Бэтмен (кстати, между Джокером и Зеленым Гоблином заметно плохо скрытое сходство). Доктор Октавиус, Ящер, Мефисто, Хамелеон, Кингпин, Песочный Человек, доктор Дум, наконец, Веном, появляясь один за другим или действуя сообща, каждый раз придавали новый импульс популярности знаменитым приключениям Человека-паука.

Ли поступил дальновидно, назвав своего персонажа именно Спайдерменом, а не каким-нибудь Спайдербоем, что гораздо больше подошло бы ему по возрасту. Дело в том, что автору интересно было показать взросление героя. Чем старше становился Паркер, тем более серьезные проблемы ему приходилось решать. В том числе и в насыщенной личной жизни, в которой он оставался все тем же «реальным супергероем». Что не совсем типично, у Паркера были целых три серьезных романтических связи. Первой из них, как ни странно, была не всем известная Мэри Джейн, а Гвен Стейси — дочь полицейского Джорджа Стейси, погибшего во время сражения Человека-паука с Октавиусом. Позже от рук Зеленого Гоблина погибнет и она.

реж. Сэм Рэйми, 2002

Коротким, но ярким увлечением Человека-паука стала изящная и опасная воровка Черная Кошка, также известная как Фелиция Харди. От нее Паркеру не приходилось скрывать свое супергеройское хобби. К слову, свою личность он для всех раскрыл во время так называемой «гражданской войны» супергероев, выбрав поначалу сторону Тони Старка, призывавшего соратников сбросить маски. Последствием этого стало смертельное ранение его дражайшей тетушки Мэй. Спасти ее мог только демон Мефисто, но взамен он потребовал, чтобы Питер и Мэри Джейн, поженившиеся в комиксе в 1987 году, принесли ему в жертву свою любовь и счастье. Пара согласилась. На следующее утро тетя Мэй пошла на поправку, личность Человека-паука была забыта, но проснулся Паркер в одиночестве.

В комиксе 1977 года выясняется судьба родителей Паркера, погибших, когда Питер был еще ребенком. Оказалось, что они были настоящими шпионами и работали на Ника Фьюри и «Щ.И.Т.»!

реж. Сэм Рэйми, 2004

Не только личность Паркера эволюционировала со временем, но и возможности мультипликации, позволившие Паучку после выхода в 90-е годы культового сериала стать всемирно известным супергероем. Этот успех окончательно открыл ему дорогу на мировой кинорынок. Несколько лет ходили слухи о том, что знаменитый режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон вынашивает планы о съемках фильма о Человеке-пауке. Слухи вовсе не беспочвенные, но так и не реализовавшиеся. Однако некоторые элементы его сценария в итоге были использованы в трилогии Сэма Рэйми, высоко оцененной как зрителями, так и критиками. Первый фильм с Тоби Магуайром в главной роли, вышедший в 2002 году, был очень близок к тексту комикса и вывел уровень экранизаций графических романов на принципиально новый уровень. Кассовый успех трилогии закрепил за Паучком звание самого популярного персонажа Marvel и вместе с тем изменил на последующие десятилетия ландшафт массового кино. Без трилогии Рэйми сложно представить появление Marvel Studios и целой киновселенной комиксов, созданной Кевином Файги.

В начале 2010-х вышла дилогия Марка Уэбба — режиссера с очень подходящей для постановки фильмов о Человеке-пауке фамилией — с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Окрещенный «пауком для миллениалов» «Новый Человек-паук» (2012) и его скороспелый сиквел «Высокое напряжение» (2014) собрали внушительную кассу и противоречивые отзывы. Однако завершение «новой» трилогии стало невозможным после того, как студия Sony договорилась о сотрудничестве с Marvel Studios. Человек-паук возвращался домой и становился частью кинематографической вселенной Marvel (далее — КВМ), где ему отводилась отнюдь не главная, хоть и очень яркая роль.

Акт третий. Смерть героя?

В рамках КВМ вышло уже три фильма о приключениях Человека-паука, если не считать его участия в фильмах о других героях. Причем последний из них, «Нет пути домой» (2021), стал одним из самых кассовых среди всех фильмов Marvel. Герой наконец окончательно повзрослел и достиг пика своей популярности.

реж. Джон Уоттс, 2021

Питеру Паркеру в обличье Человека-паука в августе этого года стукнет аж 60 лет! И в мультфильмах, и в играх все чаще мелькает мотив, уже давно звучавший в комиксах: смерть Питера и передача роли новому поколению (обычно в духе времени — расово и гендерно разнообразному). Означает ли это конец героя? Нет, в любом случае Человек-паук как образ, как маска, скрывающая неуклюжего подростка, будет жить, даже если тот будет из Бруклина, а не из Куинса, слушать рэп, а не рок, а кожа его будет на несколько оттенков темнее.

Эпилог. Смена поколений

реж. Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман, 2018

В мультивселенной Marvel уже заявлены десятки самых разных Паучков из разных миров, но самым перспективным кандидатом на звание «нового основного» Человека-паука выглядит Майлз Моралес. Впервые он появился на страницах комиксов в 2011 году в качестве альтернативного Паука, но успел с тех пор стать главным героем мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»межсезонье (2018) и персонажем игры Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Есть и другие варианты, к тому же не стоит забывать, что Майлз заменил Питера Паркера пока только в альтернативной вселенной. А значит, дружелюбный сосед, готовый всегда прийти на помощь, еще не сказал своего последнего слова.

Вот подробное описание того, кто на самом деле создал Человека-паука

Человек-паук — любимый персонаж вселенной Marvel Comics. Однако, хотя этот персонаж стал основным для франшизы, создание Человека-паука — очень спорная тема. Стэн Ли провозглашается иконой Marvel и, тем более, высоко ценится в комическом сообществе. Но он может и не быть машиной идей, как вы думаете. Стэн Ли | Изображение Via Kassets.timeincuk.net     Человек-Паук родился благодаря сочетанию вкладов трех конкретных людей. Все началось с идеи Стэна Ли создать молодого «обычного»…

Комиксы и графические романы

Человек-паук — любимый персонаж вселенной Marvel Comics. Однако, хотя этот персонаж стал основным для франшизы, создание Человека-паука — очень спорная тема. Стэн Ли провозглашен иконой Marvel и еще более высоко оценен комическим сообществом. Но он может и не быть машиной идей, как вы думаете.

 

 

 

Стэн Ли | Изображение Via Kassets.timeincuk.net

 

 

Человек-паук родился благодаря сочетанию вкладов трех конкретных людей. Все началось с идеи Стэна Ли создать молодого «обычного» героя-подростка. Ли поделился этой идеей со своим тогдашним главным художником, Джеком Кирби . После встречи Ли сказал Кирби нарисовать персонажа и несколько других сцен для возможного первого дебюта.

 

 

 

Стив Дитко | Изображение через Rolling Stone

 

 

В то время Кирби назвал своего нарисованного героя Серебряным Пауком и предоставил Ли свои первые несколько рисунков с ним через один или два дня после их первой встречи. Ли не согласился с тем, как Кирби развил характер Серебряного Паука. Ли даже сказал, что персонаж, созданный Кирби, был слишком «героическим» для того, чего он хотел.

 

 

 

Джек Кирби | Image by Bleeding Cool

 

 

Именно здесь Ли перестал работать с Джеком Кирби, а затем перенес свое представление о юном герое-подростке с реальными проблемами и способностями паука к недавно умершему Стиву Дитко . Именно Стив возьмет идею Джека о паутине и костюме и превратит их во что-то свое. Дитко заменил веб-пистолет на паутинные шутеры, устанавливаемые на запястье. Он также конкретизировал идею костюма потенциального героя — той самой красно-синей униформы паука, которую мы все знали и любили все эти годы.

 

 

 

Изображение через диск B для блога

 

иметь коммерческий успех, но к тому времени, когда это произошло, Marvel уже знала Человека-паука. было их сохранить. Однако успех Человека-паука, Стива Дитко и Стэна Ли изменил их всех. Человек-паук претерпел различные изменения в сценаристах после того, как Дитко и Ли поссорились. Подробности расплывчаты, когда дело доходит до возможной причины, из-за которой они годами враждовали, но в конце концов Дитко это надоело. В 19В 66 лет Стив Дитко ушел из Marvel Comics.

 

 

 

Изображение через Digital Trends

 

3

3   90 ни один из этих троих мужчин не является единственным создателем нашего дружелюбного местного интернет-головы. Каждый из них добавлял все больше и больше к тому, что мы теперь знаем как герой. Хотя у этих трех мужчин могут быть свои особые различия друг с другом и разные мнения о том, кто и какую часть персонажа внес, Стива Дитко, Стэна Ли и Джека Кирби всегда будут помнить за то, что они подарили миру героя. Без них Питера Паркера никогда бы не укусил этот радиоактивный паук.

 

 

 

 

Изображение функции Vulture

Человек-паук в 60 лет: уроки истории комиксов

 

Beyond Amazing: уроки Человека-паука за 60 лет

Изучение искусства комиксов и истории поп-культуры через призму культового супергероя Marvel, профессора английского языка Бен Сондерс курирует выставку 2022 года в музее Comic-Con в Сан-Диего

История Джейсона Стоуна | Оригинальное искусство и графика от marvel

 

 

Это действительно потрясающе! В этом году Человеку-пауку от Marvel исполняется 60 лет.

Ползающий по стенам борец с преступностью был представлен миру в августе 1962 года, дебютировав в комиксе-антологии Amazing Fantasy #15. Созданный совместной командой сценариста Стэна Ли и художника Стива Дитко, «Человек-паук» мгновенно произвел фурор среди читателей. Marvel быстро сделала его звездой собственного титула, создав классического персонажа Серебряного века комиксов. На протяжении десятилетий показанный в фильмах, на телевидении, в игрушках, видеоиграх, одежде и бесчисленных других средствах массовой информации, последняя остановка культового веб-стропальщика — крупная музейная выставка.

«Человек-паук: за гранью удивительного» — выставка открылась 1 июля в новом музее Comic-Con в Сан-Диего.

По словам Бена Сондерса, директора программы изучения комиксов и мультфильмов Орегонского университета, стены галереи — подходящая сцена не только из-за статуса персонажа в популярной культуре, но и благодаря гениальности создателей Человека-паука.

«Некоторые из лучших коммерческих художников в истории работали в Marvel с 1950-х годов до наших дней. И повествование о реальном мире Marvel ничуть не менее увлекательно, чем созданные ими вымышленные миры супергероев».

Редактор исторической новой серии антологий Marvel от Penguin Classics, Сондерс также был со-куратором новой выставки, на которой представлены оригинальные рисунки, нарисованные для комиксов всех эпох, а также тысячи уникальных артефактов, охватывающих все аспекты жизни героя. время жизни в СМИ.

«Когда вы видите оригинальные произведения искусства, традиционные различия между изобразительным и коммерческим искусством исчезают, — говорит он.

Бен Сондерс, со-куратор Beyond Amazing—The Exhibition и директор по исследованиям комиксов в Орегонском университете Патрик А. Рид,   со-куратор Beyond Amazing—The Exhibition

Постоянный читатель комиксов, профессор английского языка и эксперт по произведениям Шекспира, Сондерс представил на выставке проект не только его литературная и историческая проницательность, но и значительный локоть. Он оценивает сканирование более 300 изображений из своей личной коллекции комиксов для использования в шоу. Тем не менее, что касается множества экспонируемых оригинальных работ, он признает, что экспоненты полагались на щедрых коллекционеров, которые согласились одолжить им материалы. Marvel Comics отказались от своих архивов произведений искусства в 19-м веке.В 80-е годы, объясняет Сондерс, большинство этих экспонатов оказались в частных руках, что делало масштабные выставки, подобные этой, особенно сложной задачей для организации.

«В течение нескольких лет я сосредоточился на том, чтобы перенести это произведение искусства, которое большая часть публики никогда не видела, на стены галереи, где оно может быть оценено по достоинству. Хорошо нарисованная карандашом и чернилами страница комикса — это, я думаю, одно из самых красивых произведений искусства, которое вы можете найти».

Патрик А. Рид, сотрудничавший с Сондерсом в создании шоу, является специалистом по организации мероприятий и независимым историком поп-культуры. Он обещает, что посетители будут не только погружены в мир классических и современных комиксов, но и смогут ожидать крупномасштабного мультимедийного опыта, охватывающего все путешествие Человека-паука в популярном воображении: кино, анимация, игры, предметы коллекционирования, и многое другое.

«Наше шоу основано на классической музейной структуре — силе и резонансе выставленных экспонатов», — говорит он.

«Но мы также использовали современные цифровые технологии и привнесли что-то вроде тематического парка строительства мира. Это гибридная концепция. Люди смогут познакомиться с кусочками вымышленных миров Человека-паука, а также узнать реальную историю, стоящую за ними».

 

Вечные темы; Непреходящая популярность

Выставка, над которой Сондерс и Рид ранее работали вместе, «Марвел: Вселенная супергероев» дебютировала в Музее поп-культуры Сиэтла в 2018 году и получила достаточное признание, чтобы впоследствии совершить поездку по стране. Организаторы ожидают, что их новое шоу с одним персонажем могут посетить десятки тысяч человек. Что может объяснить невероятный успех и непреходящую привлекательность Человека-паука? По мнению этих экспертов, это должно сводиться к множеству факторов, но наиболее важными могут быть психология Человека-паука и его внушительный список врагов.

«Заядлые любители комиксов любят спорить о том, какое название создало лучшую галерею мошенников», — признается Сондерс. «Для меня это действительно сводится либо к Бэтмену, либо к Человеку-пауку».

От Доктора Осьминога и Зеленого Гоблина до Кингпина и Крэйвена-Охотника, первые выпуски Новый Человек-Паук представили более дюжины суперзлодеев, которые оказались почти такими же популярными, как и сам герой. Они продолжали смущать Паучка и часто появлялись в других играх Marvel на протяжении десятилетий.

 

«Нет другого краткого, интенсивного всплеска творчества в комиксах, который был бы эквивалентен, — говорит Рид. «Это как Beach Boys, Beatles или Rolling Stones в популярной музыке того же периода — артисты, которые выпускали два или три альбома в год и не только поддерживали высокое качество, но и росли как на дрожжах с каждым новым релизом. ”

Что касается уникальной внутренней жизни Человека-паука, большая часть ее была исследована через его тайную личность. Питер Паркер, несколько замкнутый старшеклассник из Квинса, которого воспитывали его пожилые тетя и дядя, получил свои способности от болезненного укуса радиоактивного паука. В отличие от прежних молодых супергероев, которым авторы комиксов всегда отводили роль помощников, у Паркера не было взрослых со сверхспособностями, которые могли бы направлять его. В одиночку ему пришлось научиться контролировать свои странные новые способности и применять их «с большой ответственностью».

 

«Они открыли новые горизонты, сделав подростковый возраст Питера Паркера эмоциональным центром своих историй, — говорит Сондерс. «Внутренность напарника не интересовала создателей комиксов в 1940-х и 1950-х годах. То, как Робин, например, чувствует себя мальчиком-сиротой, который оказывается с самым странным отчимом, не играет никакой роли в повествовательной машине ранних историй о Бэтмене. Когда появился Человек-Паук, он расширил эмоциональные рамки всего жанра супергероев».

Человек-паук и Питер Паркер были великой метафорой страха, волнения и переходных моментов подросткового возраста, а подростки 1960-х годов — совершенно новая категория людей, которая довольно внезапно развилась из старого понятия «дети» — легко идентифицируемые . В отличие от прошлых поколений подростков, бэби-бумеры также располагали располагаемыми доходами, которые могли сделать Человека-паука бестселлером.

Несмотря на то, что это имеет некоторое сходство с «сенсацией в одночасье», успех паутины на самом деле был тщательно спланирован его создателями, объясняет Сондерс.

«Стэн Ли и его сотрудники в Marvel не были молодыми выскочками. К тому времени они были опытными профессионалами в середине карьеры. Конечно, их первой заботой была продажа комиксов. Но они знали, что играют с новой социологической и коммерческой категорией, и понимали, как это может расширить всю полосу выражения в жанре».

Героический образ успеха

Чтобы помочь ему представить себе этого нового героя, Ли обратился к самому своеобразному художнику Marvel. В отличие от большинства своих сверстников, Стива Дитко мало интересовала анатомическая точность или рисование с «реализмом». Однако он был мастером жестов и дизайна персонажей, а его уникальный стиль придавал страницам кинетическое чутье. Возможно, наиболее впечатляющим было то, что Дитко изобрел культовые нити Человека-паука.

«В костюме Человека-паука есть что-то неотъемлемо привлекательное», — с энтузиазмом говорит Рид. «Дети сразу реагируют на это, даже до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы понять персонажа. Человек-паук всего лишь выглядит круто».

 

 

В эпоху комиксов, когда подавляющее большинство персонажей были еще белыми, и большинство из них носили маски, которые частично открывали их лица, Ли также отметил, что стиль костюма Человека-паука помогает читателям, независимо от того, своей расы, чтобы соединиться с персонажем, представляя себя в его костюме. Наверное, не случайно Человек-Паук — неизменно популярный сюжет для хэллоуинских масок и детских пижам. И универсальный характер внешности персонажа, несомненно, способствовал его привлекательности для разных культур и поколений.

В последние годы, по мере того, как вселенная Marvel росла в печатных изданиях и взорвалась в различных средствах массовой информации, эта инклюзивная аура расширилась, включив в себя изображения персонажа под маской.

«На самом деле, — отмечает Рид, — для молодого поколения фанатов Человек-Паук — это , а не Питер Паркер — он Майлз Моралес».

Подросток двух рас, Моралес дебютировал в комиксах в 2011 году. Ultimate Fallout #4 познакомил читателей с этим героем нового поколения, который взял на себя роль Человека-паука после смерти Питера Паркера. Еще в 19В 77 году Marvel также представила свою первую Женщину-паука — образ женщины для подражания, буквально наделенный полномочиями. Ее персонаж продолжал развиваться, а первоначальная любовница Паркера, Гвен Стейси, совсем недавно приняла мантию в расширяющихся Паучьих стихах.

Рид объясняет, что одна из проблем при создании такого шоу, как «Человек-паук: за гранью удивительного», связана с необходимостью узнавать и привлекать множество разнообразных зрителей, которые со временем установили личные связи с этими всеми любимыми персонажами.

 

«Как кураторы, мы всегда стремимся учитывать и учитывать все различные точки зрения», — говорит он. «Есть много способов распознать резонансы творения ядра. Мы надеемся, что люди покинут выставку с большим пониманием не только самой работы, но и ее культурного значения».

По словам его создателя, великого Стэна Ли: «Эксельсиор» для Человека-паука! Шестидесятилетний герой для миллионов, Паук продолжает плести огромную сеть влияния.

Джейсон Стоун — штатный сотрудник University Communications. Вся графика и изображения Человека-паука © Marvel, 2022.

**********

Человек-паук: За гранью удивительного – выставка


Разработано Semmel Exhibitions совместно с Marvel и музеем Comic-Con.

Открыт 1 июля 2022 года в музее Comic-Con, Balboa Park, Сан-Диего.

Билеты и дополнительная информация

 

**********

На протяжении многих лет некоторые удивительные поклонники комиксов пожертвовали свои исторические коллекции Специальным коллекциям библиотек UO и Архив университета. Благодаря их щедрости студенты и исследователи могут получить практический доступ к этим первоисточникам в Библиотеке Найта, включая коллекцию Гарднера Фокса, коллекцию Кристофера Муррина и коллекцию Виктора Флака.

(Видео Джастина Джефферса, ’17.)

Изучение комиксов и мультфильмов в UO

 

Профессор английского языка Бен Сондерс использует комиксы в качестве трамплина для изучения тем, начиная от американской истории и заканчивая политика цензуры на культурное влияние хип-хопа.

«Я мог бы преподавать совершенно другую версию моей истории класса супергероев на разных факультетах UO, и тот же материал оставался бы интересным и полезным для студентов через все эти разные линзы», — говорит он.

Глубоко укоренившаяся вера в значимость комиксов стала движущей силой, вдохновившей на создание первого в своем роде факультета комиксов и карикатур для несовершеннолетних в Орегонском университете.

 

«Комиксы — это средство повествования, которое по крайней мере так же старо, как рукописная культура. Мы говорим о культурно раскрывающем и невероятно богатом педагогическом ресурсе, а также об одной из самых эффективных форм общения, которые когда-либо изобретались людьми. .»

 

Благодаря новаторской работе Сондерса и его коллег студенты UO могут посещать занятия, которые помогают им развивать международный, исторический и критический взгляды на художественную форму комиксов. Изучая супергероев, графические романы и анимацию, эти молодые ученые углубляют свое понимание мировой культуры, истории СМИ, социальной динамики и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *