Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кто создал игру ворлд оф танк: World of tanks — Википедия – Кто придумал «Танки»? | Вокруг игры

Кто создал игру ворлд оф танк: World of tanks — Википедия – Кто придумал «Танки»? | Вокруг игры

Содержание

Wargaming.net — Википедия

Wargaming.net
Wargaming.net logo.png
WargamingMinskHeadquarters.jpg
Тип общество с ограниченной ответственностью
Листинг на бирже Wargaming / биржа — CSE / Год — 2011 / Статус — заблокирован / Причина — отсутствие годового отчёта за 2013 год со стороны компании
Основание 2 августа 1998 года[1]
Расположение WargamingMinskHeadquarters.jpg
 Кипр: Никосия, Leoforos Dimostheni Severi, 33
WargamingMinskHeadquarters.jpg Белоруссия, Минск, Партизанский просп., 178/2
Ключевые фигуры Виктор Кислый (CEO), Евгений Кислый (CTO), Эндрю Тинни (CFO), Николай Кацелапов, Марат Карпеко
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция компьютерные игры
Оборот 367 млн USD (2017), что на 49% меньше чем за (2016)[2]
Активы 84 704 753 фунтов (31.03.2012)[3]
Число сотрудников более 4500[4]
Дочерние компании Day 1 Studios, Wargaming Seattle, BigWorld[d] и Lesta Studio
Сайт wargaming.com
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе
Commons-logo.svg Офис компании в Минске.

Wargaming.net — частная компания, офшорная компания издатель и разработчик компьютерных игр преимущественно free-to-play ММО-жанра и околоигровых сервисов для разных платформ. Штаб-квартира располагается в Никосии, Республика Кипр[5], центры разработок — в Минске (основной[6]), Киеве, Санкт-Петербурге, Сиэтле, Чикаго, Балтиморе, Сиднее, Хельсинки, Остине и Праге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года[7].

Компания началась с увлечения Виктором Кислым, в 1995 году разработкой компьютерных игр

[7]. Виктор в это время учился в Белорусском государственном университете (г. Минск) на физическом факультете[8]. В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году[9].

В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.

В 2003 году вышла игра Massive Assault, затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра Обитаемый остров: Послесловие (Galactic Assault: Prisoner of Power) в локализованной версии) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких.

В 2007 году, после приобретения минской студии Arise Games[7], к Wargaming.net присоединяются ещё 40 разработчиков. Объединёнными силами компания выпускает игру Операция «Багратион»[10], удостоенную награды «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр в 2008 году.

3 марта 2008 года[11] Виктор Кислый регистрирует в Лондоне инвестиционное партнёрство Wargaming.net, LLP под управлением группы компаний на Британских Виргинских Островах, которая становится владельцем прав и держателем торговых марок World of Tanks и Order of War.

Вдохновлённая успехом компания начинает разработку новых игр посвящённой военной технике времён Второй мировой войны. Проект получил рабочее название «Танкодром». Первое фокус-тестирование нового проекта состоялось 24 июля 2009 года[12]. А уже на седьмой Конференции Разработчиков Игр КРИ 2009, проходившей в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая, компания демонстрировала на стенде игры World of Tanks и Order of War

[13]. Работа компании была высоко оценена жюри и журналистами, и Wargaming.net получила награды в номинациях «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы»[14].

После выставки 16 апреля 2009 года Компания Wargaming.net объявляет о подписании соглашения с японской компанией Square Enix о разработке стратегии в реальном времени Order of War[15]. Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года.

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.

В 2011 году в коллектив Wargaming.net вливаются ещё 50 разработчиков из Lesta Studio[источник не указан 234 дня] (Санкт-Петербург, Россия, начинают разработку World of Warships), 20 разработчиков мобильных приложений из DAVA Consulting (Минск, Беларусь) и команда Persha Studia (Киев, Украина, начинают разработку World of Warplanes).

В июле 2011 года компания объявила об открытии европейского представительства в Париже (Франция), которое возглавил бывший исполнительный директор европейского отделения Blizzard Entertainment Фредерик Мену (фр. Frédéric Menou)[16]. Руководителем дочернего предприятия в Берлине стал Марио Бауманн (англ. Mario Baumann). Берлинское отделение заключило соглашение с американской компанией-производителем масштабных моделей из пластика Revell. По условиям соглашения покупатели моделей танков в масштабе 1:76, 1:72 или 1:35 Revell получают в подарок DVD с игрой World of Tanks, одну неделю премиум аккаунта и 450 единиц игрового золота эквивалентных 10 евро[17].

26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd (Никосия, Республика Кипр), с которой 1 сентября 2011 года Wargaming.net, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.

14 мая 2012 года Wargaming.net, LLP заключила партнёрское соглашение с китайской корпорацией Kongzhong (англ.)русск. — ведущим поставщиком цифровых развлекательных услуг для потребителей в КНР, гарантируя продажу 120 млн обыкновенных акций эквивалентных 5,0 млн американских депозитарных акций по цене $ 5,94 за каждую при условии запуска в коммерческую эксплуатацию игр на китайском рынке

[18].

В июне 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывал около 900 человек по всему миру, из них около 400 человек в Минске[19].

В июне 2012 года компания Wargaming.net анонсировала новый сервис[20], включающий в себя игры военной MMO-серии: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Сервис Wargaming.net планировалось сделать центром новой ММО-вселенной с единой точкой входа — порталом www.wargaming.net. Со стартом игрового сервиса и обновлённого сайта компании игроки должны были получить Wargaming.net ID, предоставляющий одновременный доступ ко всем проектам и сервисам компании, а также возможность OpenID-аутентификации на партнёрских и фанатских ресурсах.

7 августа 2012 года было объявлено, что компания Wargaming.net приобрела за 45 миллионов долларов компанию BigWorld Pty Ltd[21][22].

В 2012 году оборот Wargaming Public Co. Ltd составил 217,9 млн евро, а чистая прибыль — 6,1 млн евро[23]. Для сравнения, за вторую половину 2011 года оборот равнялся 18 млн[24].

4 октября 2012 года Wargaming.net присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association[25].

29 января 2013 года Wargaming.net приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios[26], известную продолжением шутера F.E.A.R., после чего два офиса компании под новым названием «Wargaming West», расположенные в Чикаго и Хант Вэлли[27], начали работу над консольным проектом World of Tanks: Xbox 360 Edition[28]

. Игра была анонсирована в июне 2013 года, во время выставки E3[29]. 3 октября 2013 стартовал бета-тест, а 12 февраля 2014 World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз[30].

14 февраля 2013 года Wargaming.net объявила о приобретении студии Gas Powered Games, которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod[31]. После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора (англ. Chris Taylor) — дизайнера и разработчика популярной стратегии в реальном времени Total Annihilation (1997).

26 марта 2013 года Wargaming.net презентовала собственную мобильную платформу и анонсировала World of Tanks Blitz — ММО-проект для смартфонов и планшетов[32].

12 ноября 2013 года состоялся официальный выход World of Warplanes[33].

14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships.

Выручка компании за 2013 год составила 372 млн американских долларов (USD) [34].

25 марта 2014 года компания объявила о начале закрытого бета-тестирования World of Tanks Blitz[35].

5 мая 2014 года состоялся софт-лонч World of Tanks Blitz для iOS-устройств в Дании, Исландии, Финляндии, Швеции и Норвегии[36]. 26 июня 2014 года игра официально вышла во всем мире[37].

15 июля 2014 года Wargaming.net при поддержке портала Habrahabr.ru запустила конкурс Wargaming Developers Contest, направленный на укрепление сотрудничества со сторонними разработчиками. Общий призовой фонд составил 80 000 $[38][39].

В апреле 2015 года Wargaming.net и Melesta Games подписали договор о долгосрочном стратегическом партнерстве, в рамках которого Melesta остается разработчиком мобильных игр, Wargaming.net занимается маркетингом и оперированием.[40][41] После сделки в

Melesta сменился топ-менеджмент и главным исполнительным директором компании стал стал вице-президент Wargaming.net Андрей Яранцев.[42][43][44]

2 июля 2015 года стартовал открытый бета тест World of Warships.

16 августа 2016 года Wargaming.net анонсировали проект Hybrid Wars, релиз которого состоялся 29 сентября.

17 декабря 2016 года был анонсирован тактический шутер «Калибр».

8 октября 2019 года Wargaming распустила Wargaming Helsinki (Хельсинки) после трех лет работы, а также закрыла проект, над которым она трудилась.

В разгар банковского кризиса на Кипре, в ноябре 2013 года Wargaming и хедж-фонд Third Point получили по 30 % акций кипрского банка «Hellenic» заплатив по €40 млн каждый, до этого основным акционером была Кипрская православная церковь. Спустя год оба инвестора потратили по €45 млн для выкупа допэмиссии пропроционально размерам своих пакетов акций банка[45].

В 2018 году Виктор Кислый занял четвертое место в топ-200 самых успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси по версии «Ежедневника»[46].

В 2015 году компания стала участником скандала[47][48]. Выпущенный рекламный ролик вызвал шквал критики и негодования. В данном рекламном ролике известный комик Галыгин для того, чтобы поиграть в игру компании заколотил своего сына в кладовке. Многие пользователи восприняли данный ролик, как призыв компании отказаться от своих родительских прав ради игры. Это был один из первых скандалов с участием компании.

В конце 2013 года компания Wargaming.net организовала глобальную инициативу «Помним всё», направленную на содействие военно-историческим музеям во всем мире в деле сохранения и реставрации легендарных образцов военной техники[49].

В январе 2020 года директор по продукту World of Tanks Вячеслав Макаров заявил о планах создать «Партию Прямой Демократии» для участия в российских региональных выборах 2020 года и парламентских 2021-го. В оргкомитет кроме Макарова войдут заместитель главы юридической службы сервиса «Яндекс.Деньги» Борис Чигидин, гендиректор Unwired Devices Олег Артамонов, бывший продюсер «Живого Журнала» и связанный с Кремлём политтехнолог, ныне совладелец оказывающей GR-услуги компании Wargaming консалтинговой фирмы с регистрацией в Сан-Марино Тимофей Шевяков (также стал пресс-секретарём) и директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько. Событие произошло на фоне публикаций российских СМИ о планах властей допустить к грядущим парламентским выборам партии-спойлеры для размытия голосов протестного электората и имитацию предвыборной борьбы при не допуске оппозиционных политиков вроде Алексея Навального и Дмитрия Гудкова, при этом сами политические силы не смогут набрать требуемого для попадания в парламент числа голосов[50][51][52]«.

  • Лучшая стратегическая игра КРИ 2008 за игру «Операция Багратион»
  • Лучшая компания-разработчик КРИ 2009
  • Приз от прессы КРИ 2009[53]
  • Лучшая компания-разработчик КРИ 2010
  • Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2010 за «World of Tanks»
  • Лучшая игра КРИ 2011 за «World of Tanks»
  • Приз зрительских симпатий КРИ 2011 за «World of Tanks»
  • Премия Рунета за «World of Tanks»
  • Приз от индустрии КРИ 2011[54]
  • Приз от индустрии КРИ 2012
  • Лучшая компания-разработчик КРИ 2012
  • Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2012 за «World of Warplanes»
  • Golden Joystick Awards 2012 в номинации «Лучшая MMO игра» за «World of Tanks»[55]
  • Golden Joystick Awards 2013 в номинации «Лучшая онлайн-игра» за «World of Tanks»[56]
  • Golden Joystick Awards 2017 в номинации «Still Playing» за «World of Tanks»[57]
  • Golden Joystick Awards 2018 в номинации «Still Playing» за «World of Tanks»[58]
  1. ↑ Wargaming — 15 лет в строю. World of Tanks. 4 августа 2013 г.
  2. ↑ World of Tanks заработала $367 млн в 2017 году
  3. ↑ Wargaming.net, LLP Business Overview (неопр.). Company Check (31.03.2012). Дата обращения 20 августа 2013.
  4. ↑ О нас. Wargaming.
  5. Wargaming.net. Головной офис компании (неопр.).
  6. Wargaming.net. Минский центр разработки (неопр.).
  7. 1 2 3 Presentation of the Issuer Company (Admission document) (неопр.). Cyprus Stock Exchange (25 октября 2011). Дата обращения 20 августа 2013. Архивировано 26 августа 2013 года.
  8. ↑ Пять фактов о создателе World of Tanks // Хартия’97
  9. Роман Кутузов. Танчики: игра по-взрослому (неопр.). Forbes. Forbes Media LLC (05.04.201). Дата обращения 27 ноября 2013.
  10. ↑ Wargaming.com — История
  11. ↑ WARGAMING.NET LLP OC335225 (неопр.). Companies House. Дата обращения 17 ноября 2013.
  12. ↑ 15 лет компании Wargaming (неопр.). Wargaming.net (27 марта 2013). Дата обращения 20 августа 2013. Архивировано 26 августа 2013 года.
  13. ↑ Wargaming.net – «Лучшая компания-разработчик» КРИ 2009!!! (неопр.) (недоступная ссылка). ДТФ.РУ (20 мая 2009). Дата обращения 20 августа 2013. Архивировано 15 ноября 2011 года.
  14. ↑ Новости конференции (неопр.) (недоступная ссылка). КРИ (20 мая 2009). Дата обращения 20 августа 2013. Архивировано 26 августа 2011 года.
  15. ↑ официальный пресс-релиз Архивировано 15 ноября 2011 года.
  16. ↑ Wargaming.net Expands to Europe (англ.) (недоступная ссылка). Agence Française pour le Jeu Vidéo (26.07.11). Дата обращения 17 ноября 2013. Архивировано 3 декабря 2013 года.
  17. Christoph Holowaty. Revell und Wargaming bieten Panzer-Paket zu Weihnachten (нем.) (недоступная ссылка). GamesIndustry International (18 Dec 2012). Дата обращения 17 ноября 2013. Архивировано 2 декабря 2013 года.
  18. ↑ Commission File Number: 000-50826 (неопр.). U.S. Securities and Exchange Commission. Дата обращения 17 ноября 2013.
  19. ↑ World of Tanks monthly profits hitting «double digit» millions
  20. ↑ Новый сервис Wargaming Архивировано 8 июня 2012 года.
  21. ↑ Wargaming приобрелa компанию BigWorld (неопр.). CNews.ru (8 августа 2012). Дата обращения 7 июня 2013. Архивировано 8 июня 2013 года.
  22. Dean Takahashi. Wargaming acquires BigWorld middleware firm for $45M (exclusive) (англ.) (7 August 2012). Дата обращения 7 июня 2013. Архивировано 8 июня 2013 года.
  23. Chris Morris. Wargaming: The Biggest Game Publisher You’ve Never Heard Of (неопр.). CNBC LLC (12 Jun 2013). Дата обращения 17 ноября 2013.
  24. ↑ Создатель World of Tanks заработал 218 млн евро за год (неопр.). Архивировано 29 мая 2013 года.
  25. ↑ Wargaming and gloops International Inc. Join Entertainment Software Association (неопр.) (недоступная ссылка). ESA Entertainment Software Association. Дата обращения 27 ноября 2013. Архивировано 3 декабря 2013 года.
  26. ↑ Заявление о покупке Day 1 Studios Архивировано 4 декабря 2013 года.
  27. Ben Maxwell. Wargaming acquires Fracture dev Day 1, opens Chicago studio. Edge-online.com January 2013. Retrieved 2014-07-24.
  28. ↑ World of Tanks: Xbox 360 Edition — танки в коробке Архивировано 28 июля 2014 года.
  29. ↑ Wargaming announces World of Tanks: Xbox 360 Edition. Mmoreviews.com. Retrieved 2014-07-24.
  30. ↑ Состоялся глобальный релиз World of Tanks: Xbox 360 Edition. Ht.ua. Retrieved 2014-07-24.
  31. Andrew Goldfarb. Wargaming Buys Gas Powered Games (англ.). IGN Entertainment, Inc. (14.2.2013). Дата обращения 18 ноября 2013.
  32. Laura Parker World of Tanks Blitz coming to smartphones and tablets. Gamespot.com March 2013. Retrieved 2014-07-24.
  33. Юрий Шелест. Состоялся релиз World of Warplanes (неопр.). 3dnews (12.11.2013). Дата обращения 18 ноября 2013.
  34. ↑ Компания Wargaming, разработчик игры World of Tanks, в 2013 году получила выручку на уровне ОАО «БелАЗ» (неопр.). Select.BY (22 Jan 2014). Дата обращения 22 января 2014.
  35. Dave Tach. World of Tanks Blitz’s closed beta begins today on iPad. Polygon.com March 2014. Retrieved 2014-07-24.
  36. ↑ World of Tanks Blitz is out in soft launch in Scandinavia for iPad and iPhone. Pocketgamer.co.uk. Retrieved 2014-07-24.
  37. Alex Beech. World of Tanks Blitz Review. Appspy.com. Retrieved 2014-07-24.
  38. Анастасия Бунчук. Конкурс для разработчиков от Wargaming на $80 000
  39. ↑ Wargaming Developers Contest: семь главных вопросов о конкурсе
  40. ↑ Wargaming.net становится издателем Melesta Games (рус.). app2top.ru. Дата обращения 4 декабря 2019.
  41. ↑ «Танкисты» взяли под крыло «фермеров». Wargaming стал партнером Melesta Games (рус.). TUT.BY (20 мая 2015). Дата обращения 4 декабря 2019.
  42. ↑ Александр Шиляев о сделке Wargaming с Melesta: «Мы ступаем на новую землю» (рус.). dev.by. Дата обращения 4 декабря 2019.
  43. ↑ «Мы хотим избежать „проклятия одного продукта“». Что изменилось в студии Melsoft спустя три года после сделки с Wargaming (рус.). dev.by. Дата обращения 4 декабря 2019.
  44. ↑ Список отечественных игровых компаний (рус.). hsbi.hse.ru. Дата обращения 4 декабря 2019.
  45. Ирина Юзбекова, Роман Дорохов. Разработчик World of Tanks потратил ещё €45 млн на кипрский банк «РБК», 19.11.2014
  46. ↑ Виктор Кислый | Ежедневник (рус.). ej.by. Дата обращения 3 марта 2019.
  47. ↑ В рекламе World of Tanks Вадим Галыгин заколотил ребенка в шкафу (неопр.). meduza.io. Дата обращения 14 июня 2019.
  48. Виталий Олехнович. На Wargaming грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми в рекламе. Компания извиняется — Технологии Onliner (рус.). Onliner (9 декабря 2015). Дата обращения 14 июня 2019.
  49. ↑ Wargaming дала старт турниру по World of Tanks и рассказала о проекте «Помним Все»
  50. ↑ В России появится несколько новых партий — включая партию разработчика игры World of Tanks. Они будут создавать ощущение политической конкуренции, Meduza (10.01.2020).
  51. ↑ Менеджер World of Tanks хочет создать партию к выборам в Госдуму, Радио Свобода (10.01.2020).
  52. ↑ Один из основателей World of Tanks решил создать партию для участия в выборах в Госдуму, Meduza (10.01.2020).
  53. ↑ Победители КРИ 2009 Maxigame.by
  54. ↑ Награды КРИ 2011 Архивировано 26 октября 2011 года.
  55. ↑ Skyrim crowned Ultimate Game of the Year, full list of winners revealed at 30th hmv GamesMaster Golden Joystick Awards
  56. ↑ Watch the 2013 Golden Joystick Awards live. UPDATE: winners announced!
  57. ↑ Here are your 2017 Golden Joystick Award winners
  58. ↑ Fortnite beats out Red Dead Redemption 2 for Golden Joysticks’ Game of the Year

История успеха World of Tanks

Наверное, каждый пользователь Интернета слышал о игре World of Tanks. Однако мало кто знает, кто создал эту игру, чем руководствовался и каким заветам следует сейчас при её разработке.

Идея создания игры World of Tanks

30 декабря 2008 года, под самый Новый год, компания из четырех друзей-фанатов танков на вечеринке в Белоруссии завела разговор о том, как круто бы было создать игру с классной графикой, в которой можно бы было сражаться на танках — танковый шутер. Один из этих четырех парней был Виктор Кислый, владелец компании Wargaming.net, занимающейся разработкой интернет-сайтов, интернет-магазинов и различных программ.

Разработка игры World of Tanks

Белорусская студия Виктора «Wargaming.net» к концу 2008, за год своего существования, уже создавала несколько онлайн-игр, однако ни одна из них не увенчалась успехом. За основу новой игры была взята корейская игра, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.

Поскольку бюджет на игру заложили громадный, то было решено пригласить дизайнеров из Москвы, которые имели огромный опыт создания игровых моделей и персонажей, Сергея Буркатовского и Вячеслава Макарова.

Игровая комната в компании Wargaming.net

Этапы разработки игры World of Tanks

1. Спустя 4 месяца после возникновения идеи о создании игры, в апреле 2009 года, World of Tanks была официально анонсирована. А уже в сентябре того же года началось альфа-тестирование, на тот момент в игре было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта.

2. К началу закрытого бета-тестирования, в январе 2010 года, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. А когда началось открытое бета-тестирование, в июне 2010 года, в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы.

3. Онлайн-релиз игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, однако разработчики немного задержали срок, на 1 день =) И весь мир увидел игру лишь 13 августа.

4. 12 апреля 2011 года в свет вышла англоязычная версия игры «Мир танков». Закрытый бета-тест англоязычной версии начался 8 июля 2010 и продлился значительно дольше своего русскоязычного аналога, и лишь 27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, после которой и состоялся релиз.

Что особенного в проекте World of Tanks

Создатели игры стараются максимально точно придерживаться реальных фактов: техника продумана настолько реалистично, что поражает всех игроков. Неудивительно, ведь для создания компьютерных моделей проводились консультации с историками и экспертами, которые провели далеко не один день в архивах и музеях. Благодаря этому характеристики всех танков в игре максимально приближены к реальности.

Карты в игре никак не связаны с реальностью, Wargaming.net принципиально не делает карт-копий городов или известных мест. Почему? Это лучше спросить у них

;);)

Достижения игры World of Tanks

В 2012 году игра World of Tanks была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.

Над разработкой игры сегодня трудятся ни одна сотня программистов, дизайнеров и проектировщиков не только из Белоруссии, но и из других стран СНГ.

Компания Wargaming.net уже разработала и активно продвигает аналоги игры World of Tanks, в которых действующими моделями выступают самолеты и корабли. Называются они «World of Warplanes» и «World of Warships».

Ключевые моменты успеха игры World of Tanks

В интернете есть и аналог игры, созданный, правда, на флеше: tankionlinenow.ru. Однако популярность его не так высока. Почему же игра World of Tanks так быстро вошла в массы и понравилась людям? Причин тому несколько:

1. Игра сделана очень красиво, но в то же время не сильно требовательна к ресурсам вашего компьютера.

2. Начать играть очень легко: скачали клиент, установили игру и вошли в бой. Бой начинается сразу, без всяких одиночных тренировок на закрытых картах! Накопили немного денег с опытом и вышли.

3. Несмотря на лёгкость в обучении и простоте управления, достигнуть настоящих успехов в игре довольно сложно. Для этого потребуется провести немало времени за компьютером и микрофоном, общаясь с другими участниками своей команды.


World of Tanks – Онлайн Игра в Танки – Играй Бесплатно

  • Четыре награды Golden Joystick

    «Лучшая MMO» (2012), «Лучшая онлайн-игра» (2013), «По-прежнему в тренде» (2017, 2018)

  • Два мировых рекорда Гиннесса

    За наибольшее количество игроков, одновременно пребывающих на игровом сервере

  • КРИ 2011

    Звание лучшей игры года и приз зрительских симпатий

World of Tanks — это более 600 бронированных машин середины ХХ века. В ваших руках окажутся лучшие танки эпохи — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли, так и не добравшихся до конвейерной ленты. Это несколько десятков уникальных боевых локаций, гарантирующих тактическое разнообразие геймплея. Это 180-миллионная армия поклонников по всему миру. Присоединяйтесь!

  • Лёгкие танки

    139 лёгких танков в игре
    • Т-54 обл.,
    • AMX 13 90,
    • M41,
    • Rheinmetall Panzerwagen
    • Скорость
    • Мобильность
    • Незаметность

    Самый мобильный, скоростной, компактный и одновременно уязвимый класс в игре. Лёгкие танки — прирождённые разведчики, и их роль — раскрывать позиции техники противника, как можно дольше оставаясь в живых.

  • Средние танки

    183 средних танка в игре
    • Т-54,
    • E 50,
    • M48 Patton,
    • Bat.-Châtillon 25 t
    • Универсальность
    • Работа в группе
    • Атака со второй линии

    «Универсальные солдаты» мира танков. Достаточно скоростные и манёвренные для эффективных действий на средней дистанции, при этом обладающие хорошим запасом прочности, чтобы выдержать серьёзные попадания от крупнокалиберных орудий.

  • Тяжёлые танки

    134 тяжёлых танка в игре
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • Maus,
    • AMX 50 B
    • Бронирование
    • Огневая мощь
    • Живучесть

    Огромные размеры, тяжёлая броня и высочайшая огневая мощь. Если вам нужен танк прорыва или машина, способная эффективно сдерживать атакующего противника — это ваш выбор.

  • ПТ-САУ

    121 ПТ-САУ в игре
    • T95,
    • Jagdtiger,
    • ИСУ-152,
    • Strv 103B
    • Колоссальный урон
    • Точность
    • Маскировка

    Дальнобойные снайперы и охотники за теми, кого успели обнаружить лёгкие танки. Обладают наибольшим уроном в игре. Первостепенная задача ПТ-САУ — выбрать наиболее выгодную позицию с максимально широким сектором обстрела и вести огонь по позициям противника с дальней дистанции, оставаясь незамеченными.

  • САУ

    52 САУ в игре
    • СУ-14,
    • T92,
    • G.W. Tiger,
    • Bat.-Châtillon 155 58
    • Поддержка
    • Оглушение
    • Альтернативный геймплей

    Класс поддержки, наименее мобильный и живучий, но обладающий уникальной ролью в игре. Задача артиллерии — вести огонь по обнаруженной технике противника, оглушая её экипаж и выводя из строя ключевые узлы машин.

Лёгкие танки 139 Средние танки 183 Тяжёлые танки 134 ПТ-САУ 121 САУ 52

  • СССР

    Техника СССР 130 советских машин в игре
    • Т-34,
    • ИС,
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • ИСУ-152
  • Германия

    Техника Германии 117 немецких машин в игре
    • StuG III,
    • Panther,
    • Maus,
    • Tiger,
    • Pz. III
  • США

    Техника США 95 американских машин в игре
    • Sherman,
    • Pershing,
    • Patton,
    • T32,
    • Hellcat
  • Франция

    Техника Франции 73 французские машины в игре
    • AMX 13 75,
    • AMX 30 B,
    • Bat.-Châtillon 25 t,
    • Lorraine 40 t,
    • Foch B
  • Великобритания

    Техника Великобритании 79 британских машин в игре
    • Churchill VII,
    • Centurion Mk. I,
    • Super Conqueror,
    • Tortoise,
    • FV304
  • Чехословакия

    Техника Чехословакии 12 чехословацких машин в игре
    • Škoda T 25,
    • Konštrukta T-34/100,
    • TVP T 50/51,
    • TVP VTU Koncept,
    • LT vz. 38
  • Китай

    Техника Китая 42 китайские машины в игре
    • WZ-132,
    • WZ-111,
    • WZ-111 model 5A,
    • T-34-1,
    • WZ-111-1G FT
  • Япония

    Техника Японии 26 японских машин в игре
    • Type 61,
    • O-I,
    • Type 5 Heavy,
    • Type 5 Chi-Ri,
    • STB-1
  • Швеция

    Техника Швеции 29 шведских машин в игре
    • Emil II,
    • UDES 03,
    • Kranvagn,
    • Strv 103B,
    • Strv 74
  • Польша

    Техника Польши 14 польских машин в игре
    • Pudel,
    • 45TP Habicha,
    • 60TP Lewandowskiego,
    • 50TP prototyp,
    • 50TP Tyszkiewicza
  • Италия

    Техника Италии 12 итальянских машин в игре
    • P26/40,
    • Prototipo Standard B,
    • Progetto M40 mod. 65,
    • P.44 Pantera,
    • P.43 bis

СССР 130 Германия 117 США 95 Франция 73 Великобритания 79 Чехословакия 12 Китай 42 Япония 26 Швеция 29 Польша 14 Италия 12

  • Одиночкам

    1 / 2
    Случайные бои

    Сражайтесь в составе случайно подобранной команды из 15 человек и добивайтесь максимальной эффективности в каждом бою

    Одиночкам

    2 / 2
    Обучение и тренировки

    Начните свой путь в игре с занятий на Учебном полигоне. Изучайте особенности техники и тактику боёв на разных локациях

  • Сезонные режимы

    1 / 2
    Линия фронта

    Примите участие в масштабных сражениях 30 на 30 на огромной карте

    Сезонные режимы

    2 / 2
    Ранговые бои

    Выходите на новый уровень борьбы, где сражаются только лучшие из лучших

  • Регулярные состязания

    Турниры

    Сражайтесь в одиночку или в команде за звание сильнейшего и зарабатывайте золото, премиум технику и другие специальные награды

  • Клановым игрокам

    1 / 2
    Укрепрайон

    Создавайте собственный клан и вступайте в борьбу за стратегические ресурсы

    Клановым игрокам

    2 / 2
    Глобальная карта

    Поднимайтесь на новый уровень, где вас ждут сражения за территории на Глобальной карте

Техника Италии

Удачи в бою!

Присоединяйтесь, скучно не будет

Как создавалась игра «World of Tanks»

Как создавалась культовая игра «World of Tanks»: заглянем на кулисы, увидим как росла игра, как набирала популярность, раскроем секреты Мира Танков.

World of Tanks (WoT или Мир Танков) — это популярнейшая бесплатная онлайн-игра, гибкий сплав симулятора танков, драйвового шутера, РПГ и даже стратегии. За время своего существования компания Wargaming успела завоевать сердца миллионов игроков со всего света, и с каждым днём преданных поклонников становится всё больше и больше. Ежемесячные обновления, призовые акции, лёгкость освоения и бесконечное разнообразие игровых тактик — вот лишь несколько из многих плюсов игры. 

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Как создавался World Of Tanks 

Wargaming.net — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, со штаб-квартирой в Никосии, Республика Кипр и центрами разработок в Минске (основной), Киеве, Санкт-Петербурге, Cиэтле, Чикаго, Балтиморе и Сиднее.

National Geographic МегаЗаводы Wargaming net World of Tanks

Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года, с представительствами в десяти странах.

 История компании

Компания началась с увлечения Виктором Кислым в 1995 году разработкой компьютерных игр. Виктор в это время учился в Белорусском государственном университете (г. Минск) на факультете радиофизики и электроники. В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году.

В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.

В 2003 году вышла игра Massive Assault, затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра Обитаемый остров: Послесловие (Galactic Assault: Prisoner of Power в локализованной версии) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких.

В 2007 году, после приобретения минской студии Arise Games, к Wargaming.net присоединяются ещё сорок разработчиков. Объединёнными силами компания выпускает игру Операция «Багратион», удостоенную награды «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр в 2008 году.

3 марта 2008 года Виктор Кислый регистрирует в Лондоне инвестиционное партнёрство Wargaming.net, LLP под управлением группы компаний на Британских Виргинских Островах, которая становится владельцем прав и держателем торговых марок World of Tanks и Order of War.

Вдохновлённая успехом компания начинает разработку новых игр посвящённой военной технике времён Второй мировой войны. Проект получил рабочее название «Танкодром».

Первое фокус-тестирование нового проекта состоялось 24 июля 2009 года. А уже на седьмой Конференции Разработчиков Игр КРИ 2009, проходившей в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая, компания демонстрировала на стенде игры World of Tanks и Order of War. Работа компании была высоко оценена жюри и журналистами, и Wargaming.net получила награды в номинациях «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы».

После выставки 16 апреля 2009 года Компания Wargaming.net объявляет о подписании соглашения с японской компанией Square Enix о разработке стратегии в реальном времени Order of War. Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года.

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.

В 2011 году в коллектив Wargaming.net вливаются ещё 50 разработчиков из Lesta Studio (Санкт-Петербург, Россия, начинают разработку World of Warships), 20 разработчиков мобильных приложений из DAVA Consulting (Минск, Белоруссия) и команда Persha Studia (Киев, Украина, начинают разработку World of Warplanes).

В июле 2011 года компания объявила об открытии европейского представительства в Париже (Франция), которое возглавил бывший исполнительный директор европейского отделения Blizzard Entertainment Фредерик Мену (фр. Frédéric Menou). Руководителем дочернего предприятия в Берлине стал Марио Бауманн (англ. Mario Baumann). Берлинское отделение заключило соглашение с американской компанией-производителем масштабных моделей из пластика Revell. По условиям соглашения покупатели моделей танков в масштабе 1:76, 1:72 или 1:35 Revell получают в подарок DVD с игрой World of Tanks, одну неделю премиум аккаунта и 450 единиц игрового золота эквивалентных 10 евро.

26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd (Никосия, Республика Кипр), с которой 1 сентября 2011 года Wargaming.net, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.

14 мая 2012 года Wargaming.net, LLP заключила партнёрское соглашение с китайской корпорацией Kongzhong (англ.)русск. — ведущим поставщиком цифровых развлекательных услуг для потребителей в КНР, гарантируя продажу 120 млн обыкновенных акций эквивалентных 5,0 млн американских депозитарных акций по цене $ 5,94 за каждую при условии запуска в коммерческую эксплуатацию игр на китайском рынке.

В июне 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывал около 900 человек по всему миру, из них около 400 человек в Минске.

В июне 2012 года компания Wargaming.net анонсировала новый сервис, включающий в себя игры военной MMO-серии: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Сервис Wargaming.net планировалось сделать центром новой ММО-вселенной с единой точкой входа — порталом www.wargaming.net. Со стартом игрового сервиса и обновлённого сайта компании игроки должны были получить Wargaming.net ID, предоставляющий одновременный доступ ко всем проектам и сервисам компании, а также возможность OpenID-аутентификации на партнёрских и фанатских ресурсах.

7 августа 2012 года было объявлено, что компания Wargaming.net приобрела за 45 миллионов долларов компанию BigWorld Pty Ltd. В 2012 году оборот Wargaming Public Co. Ltd составил 217,9 млн евро, а чистая прибыль — 6,1 млн евро. Для сравнения, за вторую половину 2011 года оборот равнялся 18 млн. 4 октября 2012 года Wargaming.net присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association.

29 января 2013 года Wargaming.net приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios, известную продолжением шутера F.E.A.R., после чего два офиса компании под новым названием «Wargaming West», расположенные в Чикаго и Хант Вэлли, начали работу над консольным проектом World of Tanks: Xbox 360 Edition. Игра была анонсирована в июне 2013 года, во время выставки E3. 3 октября 2013 стартовал бета-тест, а 12 февраля 2014 World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз.

14 февраля 2013 года Wargaming.net объявила о приобретении студии Gas Powered Games, которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod[33]. После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора (англ. Chris Taylor) — дизайнера и разработчика популярной стратегии в реальном времени Total Annihilation (1997).

26 марта 2013 года Wargaming.net презентовала собственную мобильную платформу и анонсировала World of Tanks Blitz — ММО-проект для смартфонов и планшетов. 12 ноября 2013 года состоялся официальный выход World of Warplanes. 14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships. Выручка компании за 2013 год составила 372 млн. USD.

25 марта 2014 года компания объявила о начале закрытого бета-тестирования World of Tanks Blitz. 5 мая 2014 года состоялся софт-лонч World of Tanks Blitz для iOS-устройств в Дании, Исландии, Финляндии, Швеции и Норвегии. 26 июня 2014 года игра официально вышла во всем мире. 15 июля 2014 года Wargaming.net при поддержке портала Habrahabr.ru запустила конкурс Wargaming Developers Contest, направленный на укрепление сотрудничества со сторонними разработчиками. Общий призовой фонд составил 80 000 $.

2 июля 2015 года стартовал открытый бета тест World of Warships.

World of Tanks

Director: Andy’s
Post-production: unit-Image.fr
Agency : Biborg
Production: Wizz Design

Официальный сайт компании Wargaming.net: http://wargaming.com/

Официальный сайт World of Tanks: http://worldoftanks.com/

Источник: cgmeetup.net, wikipedia.org

{fcomments}

Описание игры World of Tanks – характеристики и описание игры Мир Танков

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими «тяжами» или вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией, — машина любого класса может быть поистине смертоносным орудием в руках настоящего профессионала.

Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Убойная атмосфера танковых баталий

World of TanksЯвляясь ММО-экшеном, игра не ограничивается рамками только этого жанра. World of Tanks не признаёт клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Сразу в бой

World of TanksЛюбой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — всё это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Танковый передел мира

Разделённая на провинции Глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего противника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.

Игровые события | World of Tanks

Фильтр Категории
  • Все
  • Архив
  • Уведомления
  • Конкурсы
  • Клановые войны
  • Акции
  • История и техника
  • Игровые события
  • Турниры
  • Помним всё
  • Обзоры и руководства
  • Обновления
  • Вокруг игры
  • Мероприятия
  • Развлечения

Показать все новости

обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники

Фильтр Нация
  • СССР
  • Германия
  • США
  • Китай
  • Франция
  • Великобритания
  • Япония
  • Чехословакия
  • Швеция
  • Польша
  • Италия
Тип
  • Лёгкие танки
  • Средние танки
  • Тяжёлые танки
  • ПТ-САУ
  • САУ
Уровень
  • состояние I
  • состояние II
  • состояние III
  • состояние IV
  • состояние V
  • состояние VI
Другое
  • Премиум/Наградная
  • В моём Ангаре
  • В продаже

Найдено: Машин для сравнения: Очистить

  • фильтр

    Выбирайте с помощью фильтров

    Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.

  • сравнение

    Сравнивайте

    Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.

  • детали

    Изучайте

    Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.

Для поиска техники используйте фильтры

Параметры для поиска не выбраны.

Скрыть подсказки Показать подсказки

Добавить к сравнению

Удалить из сравнения

Нация

Нация техники

Тип техники

Тип техники

I-X

Уровень техники

Название техники

Базовая Улучшенная

Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена

Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *