Полный список всех сотрудников ресторана [роли + обязанности]
Вы хотите открыть ресторан, но не знаете, какие должности вам следует заполнить? Не знаете, сколько человек нужно, чтобы приготовить и подать блюдо?
В самом деле, они больше, чем вы думаете!
В этой статье я немного расскажу вам о должностях, которые могут быть в ресторане, и о функциях каждого сотрудника.
Кроме того, я приведу вам пример того, как будет выглядеть организационная структура с этими позициями.
Это руководство также продемонстрирует важность каждой роли в правильном функционировании хорошей столовой: от владельца до лица, отвечающего за вывоз мусора .
Давайте начнем!
Какие разные позиции в ресторане?
Разные должности в ресторане выполняют определенные функции.
Каждый из них очень важен, чтобы все было в порядке, а столовая протекала правильно.
Отметим, что чем крупнее и сложнее заведение , тем больше должностей потребуют внимания со стороны отдела кадров

Некоторые должности становятся менее необходимыми для небольших предприятий, а это означает, что конкретные задачи распределяются между существующими сотрудниками.
В этом руководстве я добавил все позиции, которые могут существовать в большом ресторане или отеле. Вот список:
- Административные должности
- Менеджеры
- Администратор
- Кухонная утварь
- Шеф-повар
- Менеджер по кухне
- Су-шеф
- Повар станции
- Готовит еду
- Помощники повара
- Команда по уборке
- Персонал FOH
- Официант
- Регистратор
- Сомелье
- Персонал бара
- Официанты
Это персонал, необходимый для предприятия, которое должно постоянно работать, и, следовательно, имеет сложную организационную структуру.
Административные должности ресторана
В верхней части системы находится административный персонал ресторана.
Они, конечно же, несут ответственность за все, что делается в ресторане.
1. Менеджер и его функции
Менеджер — это лицо, ответственное за ресторан. В небольших ресторанах хозяин обычно является менеджером .
В некоторых случаях менеджер — это просто человек, который берет бразды правления в свои руки. Владелец выбирает менеджера, который будет управлять каждым аспектом ресторана вместо него.
Лицо, назначенное менеджером, должно уметь:
- Управляйте бизнесом и всеми его аспектами.
- Принимайте важные решения, например, о тематике ресторана, его работе и других административных решениях.
- Обычно он отвечает за внешний вид заведения, маркетинговую стратегию и многое другое.
- Он человек с наибольшей ответственностью на юридическом уровне.
В связи с тем, что он выполняет так много жизненно важных функций, рекомендуется, чтобы назначенный менеджер был человеком с административным образованием и общими знаниями ниши гостеприимства .
2. Администратор / секретарь и его функции
Администратор или секретарь — это человек, который отвечает за практическую экономию ресторана.
Он работает в постоянном контакте с бухгалтерами и банковскими счетами, поскольку он должен отвечать за управление капиталом учреждения и обеспечение его надлежащего использования.
Кроме того, он обычно также отвечает за наем и увольнение персонала, начисление заработной платы, дневной заработок и все, что связано с прибылью и / или убытками заведения.
Это одна из самых важных ролей в ресторане — если вы ищете работу в ресторане, он также один из тех, на кого вы должны произвести впечатление.
Внутренний персонал (BOH)
После административного персонала идут сотрудники кухонной зоны, или, как я люблю их называть, душа ресторана .
Почему? Потому что, даже если вы их не видите, они поддерживают ресторан.
1. Шеф-повар / шеф-повар
Повар — третья по важности роль в ресторане.
Шеф-повар — это часть административного персонала и одна из самых важных ролей на кухне .
Его функции:
- Создание меню, которое понравится всем посетителям: от самого большого до самого маленького блюда.
Управляйте всеми кухонными работниками и их разными участками.- Принимайте административные решения о том, что подают в ресторане.
- Обеспечение работоспособности кухонной бригады.
- Он находится в контакте со всеми ролями в ресторане: от метрдотеля до уборщиков.
Эта должность достается только поварам с высоким уровнем практического опыта. Кроме того, они обычно имеют дополнительное образование, например диплом кулинара.
Шеф-повар — одна из первых должностей, на которую следует обратить внимание еще до открытия ресторана. Его опыт может помочь организовать это с самого начала.
2. Покупатель / заведующий кухней
В больших ресторанах есть роль заведующего кухней.
В небольших заведениях эта должность занимает администратор, шеф-повар или делится между ними обоими.
Менеджер по закупкам отвечает за проведение полной инвентаризации всего на кухне — он должен убедиться, что все ингредиенты доступны .
3. Су-шеф
Су-шеф — это правая рука шеф-повара; если шеф-повар отсутствует, су-шеф является командиром бригады поваров.
Он также отвечает за точное выполнение заказов шеф-повара.
Традиционно должность су-шеф-повара остается за шеф-поваром. У обоих должна быть отличная рабочая химия и большое доверие друг к другу.
Кроме того, су-шеф часто получает свою должность после успешного прохождения различных станций на кухне.
4. Повар станции
Шеф-повар станции или шеф-повар отправления отвечает за определенную часть кухни.
Шеф-повар станции подчиняется непосредственно шеф-повару и су-шефу.
Есть разные начинающие повара:
- Соусник / повар соуса : Наблюдает за поваром рыбы и морепродуктов.

- Шеф-кондитер : курирует кондитеров, кондитеров, кондитеров и производителей мороженого.
- Шеф-повар кладовой : Наблюдайте за мясниками и мясниками.
- Шеф-повар Rotisserie : он отвечает за приготовление гриля и картофеля фри.
- Шеф-повар закусок / закусок : он контролирует приготовление тушеных блюд / супов и повара овощей.
На каждую из этих позиций работают повара с опытом работы в каждой секции.
5. Повара
Повара — это руки кухни — они отвечают за выполнение всех заказов под наблюдением шеф-повара станции, су-шеф-повара или шеф-повара.
Эта позиция является одной из самых важных с практической точки зрения, поскольку повара несут ответственность за приготовление абсолютно всего, что выходит из кухни, чтобы посетители могли насладиться ею.
6. Помощники повара.
Помощники повара отвечают за все виды важных работ по работе каждой станции, не отвечая непосредственно за приготовление пищи или приготовление каких-либо блюд.
Они несут ответственность за подготовку рабочей зоны, организацию и уборку каждого подготовительного стола по приказу шеф-повара станции.
Кроме того, они заботятся о производственных помещениях каждой станции, включая очистку и нарезку овощей, очистку и подготовку белков и многое другое.
Они также находятся в прямом контакте с уборщицей, так как следят за тем, чтобы каждое оборудование попадало в зону посудомоечной машины после того, как оно использовалось.
7. Уборочный персонал.
Команда по уборке так же важна, как и все остальные должности — фактически, ее важность возрастает с увеличением размера заведения .
В эту категорию входят посудомоечные машины, посудомоечные машины, которые моют рабочие инструменты поваров, и те, которые убирают кухню в целом.
В небольших помещениях место для посудомоечной машины обычно закрыто. Все кухонные работники выполняют другие работы по уборке в конце каждого дня.
Персонал фронт-оф-хауса (FOH) и их функции
Теперь, когда вы уже знаете каждую из ролей кухни, которые обычно не видны, пришло время узнать о тех, которые есть.
1. Метрдотель или метрдотель
Метрдотель или метрдотель — это, по сути, та же должность.
Эта позиция жизненно важна для комфорта посетителей.
Его функции:
- Разместите каждого посетителя за своим столом и предоставьте меню.
- Отдавайте официантам прямые заказы, а также следите за тем, чтобы они соблюдали хорошее личное представление и превосходное обращение с клиентами.
- Будьте внимательны к потребностям посетителей.
- Предъявите учетную запись в конце обслуживания.
- Они несут ответственность за обучение новых официантов и уборщика номеров.
Эта должность зарезервирована для людей, прошедших обучение в области обслуживания и обслуживания клиентов. У них также должны быть отличные социальные навыки.
Кроме того, иногда требуется, чтобы у вас были определенные навыки, такие как владение разными языками, знание энологии для выполнения обязанностей сомелье и многое другое.
2. Регистратор
Администратор — это лицо, отвечающее за прием посетителей и проверку их бронирования, а также за регулирование их входа и дресс-кода.
Это также позиция, которая требует от человека исключительного внешнего вида и манер.
3. Сомелье
В большом ресторане здесь может быть роль сомелье.
Сомелье является экспертом в области энологии — его работа состоит в том, чтобы порекомендовать подходящее вино по случаю и / или блюду.
Кроме того, сомелье должен напрямую контактировать с шеф-поваром или су-шефом, чтобы узнать, какое вино или напиток больше всего подходит для каждого блюда.
4. Персонал бара
В больших ресторанах и ресторанах высокой кухни обычно есть бар, где посетители могут ждать своих спутников или столика.
В баре разные роли:
- Бармен занимается исключительно общением с клиентами и приготовлением коктейлей по их вкусу или из меню спиртных напитков. Этот человек должен хорошо разбираться в миксологии и различных методах приготовления напитков.

- Помощники бармена — как и помощники на кухне, помощники бармена готовят все необходимое для бармена для приготовления коктейлей, включая подготовку ингредиентов и уборку зоны бара.
- Бариста : бариста — это человек, посвятивший себя приготовлению таких напитков, как кофе, другие настои, коктейли, смузи и т. Д. Иногда бармен также выступает в роли бариста, если у него есть необходимый опыт.
В небольших ресторанах эти должности иногда заполняют официанты, имеющие опыт приготовления напитков, хотя это не самая эффективная практика.
5. Официанты: типы официантов и их функции.
Официанты — это рабочая сила и лицо столовой.
В зависимости от организации ресторана существуют разные типы официантов, особенно в крупных заведениях:
- Официанты : они отвечают за доставку заказов на кухню и доставку блюд, когда они будут готовы. В небольших ресторанах они также могут убрать и переставить стол после того, как посетитель ушел.
Другие функции включают в себя передачу счета посетителям, получение жалоб или поздравлений, передачу их обслуживающему персоналу и даже выставление счетов за услуги. - Бегуны : в больших ресторанах они специально отвечают за подачу блюд на стол. Они работают большими бригадами, чтобы все блюда приходили одновременно и нужной температуры — это тоже обычное дело с официантами.
- Команда по уборке номеров: в больших ресторанах они специально отвечают за уборку и перестановку каждого стола после того, как посетители ушли.
Официанты — это люди, с которыми вы больше всего общаетесь, когда идете в ресторан, независимо от характера бизнеса.
По этой причине они являются неотъемлемой частью обслуживания ресторана!
Схема организации персонала ресторана
Следующая организационная схема для малого / среднего ресторана послужит наглядным пособием, чтобы дать вам представление об иерархии некоторых должностей.
Стоит отметить, что независимо от организационной структуры и иерархии ресторана, каждый из сотрудников должен иметь профессиональные отношения уважения друг к другу .
Во многих ресторанах сотрудники относятся друг к другу как к семье, что очень полезно для улучшения механики совместной работы.
Это то, что должны поощрять менеджеры, административный персонал и шеф-повара!
Совет: хорошо организованный ресторан — залог успеха
Каждая из этих позиций очень важна для правильного функционирования ресторана.
Если какой-либо из них выйдет из строя, ресторан рискует умереть как заведение:
- Без кого-то, кто хорошо управляет капиталом, невозможно поддерживать устойчивый ресторан.
- Если готовить некому, ресторан не работает.
- Если некого обслужить, в ресторане никто не ест.
- Если некому будет убирать и организовывать ресторан, никакой другой работник не будет работать должным образом. Или вообще никто не посмел бы зайти в ресторан!
Поэтому каждый раз, когда вы идете поесть в ресторан, имейте в виду, что для получения удовольствия от еды вам потребуется работа не менее 10 человек.
Не забывайте давать чаевые!
Полезные статьи для новых владельцев ресторанов
Вот несколько информативных статей из нашего блога, которые будут полезны новым владельцам ресторанов:
- Как заниматься ресторанным маркетингом ? 24 креативных идеи
- Оборудование, необходимое для кухни ресторана
Позиции в ресторане и описание должностных обязанностей — Зарубежный опыт
Зарубежный опыт
На чтение 4 мин Просмотров 19.9к. Опубликовано
Содержание
- Ресторан, предлагающий элитное обслуживание:
- Старший менеджер
- Помощник (ассистент) старшего менеджера
- Главный шеф-повар
- Шеф – повар
- Су-шеф (помощник шеф-повара)
- Повар холодных закусок (гардманже)
- Повар – разделочник
- Сомелье
- Экспедитор
- Линейный повар
- Повар-кондитер
- Посудомойщик
- Метрдотель
- Официант
- Разносчик
- Бармен
- Администратор в зале
- Помощник официанта
В любом ресторане существует огромное количество рабочих позиций и обязанностей, которые выполняются людьми, занимающими эти позиции.
Должностные обязанности ниже описаны с целью предоставления вспомогательной информации при подготовке объявлений о вакансии, а также для лучшего понимания распределения труда в типовом ресторане.
| Позиция | Должностные обязанности |
| Старший менеджер |
Прочие требования:
|
| Помощник (ассистент) старшего менеджера |
Прочие требования:
|
| Главный шеф-повар |
Прочие требования:
|
| Шеф – повар |
Прочие требования:
|
| Су-шеф (помощник шеф-повара) |
Прочие требования:
|
| Повар холодных закусок (гардманже) |
Прочие требования:
|
| Повар – разделочник |
|
| Сомелье |
Прочие требования:
|
| Экспедитор |
|
| Линейный повар |
|
| Повар-кондитер |
|
| Посудомойщик |
|
| Метрдотель |
Прочие требования:
|
| Официант |
Прочие требования:
|
| Разносчик |
|
| Бармен |
Прочие требования:
|
| Администратор в зале |
|
| Помощник официанта |
|
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полный список сотрудников ресторана [Роли и обязанности]
Вы хотите открыть ресторан, но не знаете, какие должности вам следует занять? Не знаете, сколько человек нужно, чтобы приготовить и подать блюдо?
Действительно, они больше, чем вы думаете!
В этой статье я немного расскажу вам о должностях, которые могут существовать в ресторане, и функциях каждого сотрудника.
Кроме того, я приведу пример того, как будет выглядеть организационная структура с этими позициями.
Это руководство также иллюстрирует важность каждой роли в правильном функционировании хорошей столовой: от владельца до лица, ответственного за вынос мусора .
Начнем!
Какие разные позиции в ресторане?
Различные должности выполняют определенные функции в ресторане.
Каждый из них очень важен для того, чтобы все было в порядке и столовая шла правильно.
Мы должны отметить, что больше и сложнее создание , больше должностей потребует внимания со стороны отдела кадров .
Некоторые должности становятся менее необходимыми для небольших предприятий, а это означает, что конкретные задачи распределяются между существующими сотрудниками.
В этом руководстве я добавил все должности, которые могут существовать в большом ресторане или отеле. Вот список:
- Административные должности
- Менеджеры
- Администратор
- Кухонный персонал
- Шеф-повар
- Кухонный менеджер
- Су-шеф
- Станционный повар
- Повара
- Помощник повара
- Бригада уборщиков
- Технический персонал
- Старший официант
- Регистратор
- Сомелье
- Персонал бара
- Официанты
Это персонал, необходимый для предприятия, которое должно постоянно работать и, следовательно, имеет сложную организационную структуру.
Административные должности ресторана
Наверху системы находим административный персонал ресторана.
Они, конечно же, отвечают за управление всем, что делается в ресторане.
1. Менеджер и его функции
Управляющий — это лицо, отвечающее за ресторан. В небольших ресторанах управляющим обычно является владелец .
В некоторых случаях менеджер — это просто человек, который берет бразды правления в свои руки. Владелец выбирает менеджера, который будет управлять всеми аспектами ресторана вместо него.
Лицо, назначаемое руководителем, должно обладать высокой способностью:
- Управляйте бизнесом и всеми его аспектами.
- Принимать важные решения, такие как тематика ресторана, его работа и другие административные решения.
- Обычно он отвечает за внешний вид заведения, маркетинговую стратегию и многое другое.
- Он человек с наибольшей ответственностью на юридическом уровне.

Благодаря тому, что он выполняет так много жизненно важных функций, рекомендуется, чтобы назначенным менеджером был человек с административным образованием и общие знания о нише гостеприимства .
2. Администратор/Секретарь и его функции
Администратор или секретарь – это лицо, отвечающее за практическое хозяйство ресторана.
Он работает в постоянном контакте с бухгалтерами и банковскими счетами, так как должен отвечать за управление капиталом учреждения и обеспечение его надлежащего использования.
Кроме того, он обычно также отвечает за наем и увольнение персонала, начисление заработной платы, дневной заработок и все, что связано с прибылью и/или убытками заведения.
Это одна из самых важных ролей в ресторане — если вы ищете работу в ресторане, он также один из тех людей, на которых вы должны произвести впечатление.
Подсобный персонал (BOH)
После административного персонала идут работники кухни, или как я их называю — душа ресторана .
Почему? Потому что, даже если вы их не видите, они поддерживают жизнь ресторана.
1. Шеф-повар / Шеф-повар
Шеф-повар — третья по значимости роль в ресторане.
Шеф-повар является частью административного персонала и одной из самых важных ролей на кухне .
Его функции:
- Создание меню, которое понравится всем посетителям: от самых больших до самых маленьких блюд.
- Управляйте всеми кухонными работниками и их различными станциями.
- Принимать административные решения о том, что подают в ресторане.
- Обеспечение эффективности кухонной бригады.
- Он контактирует со всеми разными ролями в ресторане: от метрдотеля до уборщицы.
На эту должность подходят повара с большим практическим опытом. Кроме того, они обычно имеют какое-либо дополнительное образование, например, диплом в области кулинарии.
Шеф-повар — одна из первых должностей, на которую следует обратить внимание на еще до открытия ресторана.
Его 9Опыт 0004 может помочь организовать его с самого начала.
2. Закупщик/менеджер кухни
В крупных ресторанах есть должность заведующего кухней.
В небольших заведениях эта должность поглощается администратором, шеф-поваром или делится между ними обоими.
Менеджер по закупкам отвечает за полную инвентаризацию всего на кухне — он должен убедиться, что все ингредиенты доступны .
3. Су-шеф
Су-шеф является правой рукой шеф-повара — при отсутствии шеф-повара су-шеф является командиром бригады поваров.
Он также отвечает за точное выполнение приказов шеф-повара.
Традиционно должность су-шефа возлагается на шеф-повара. У обоих должна быть отличная рабочая химия и большое доверие друг к другу.
Кроме того, обычно су-шеф получает свою должность после успешного прохождения различных станций на кухне.
4. Станционный повар
Повар станции или повар отправления отвечает за определенный участок кухни.
Шеф-повар подчиняется непосредственно шеф-повару и су-шефу.
Есть разные стартовые повара:
- Соусовщик/соусовщик : Руководит поваром по приготовлению рыбы и поваром по приготовлению морепродуктов.
- Шеф-кондитер : Он отвечает за надзор за кондитерами, кондитерами, кондитерами и производителями мороженого.
- Повар кладовой : Наблюдайте за мясниками и мясниками.
- Шеф-повар гриля : Он отвечает за приготовление гриля и картофеля фри.
- Закуски / шеф-повар : Он руководит поваром тушеных блюд/супов и поваром овощей.
Каждая из этих вакансий заполняется поварами с опытом работы в каждой секции.
5. Повара
Повара — это работники кухни, отвечающие за выполнение всех заказов под руководством шеф-повара станции, су-шефа или шеф-повара.
Эта должность является одной из самых важных с практической точки зрения , поскольку повара отвечают за приготовление абсолютно всего, что выходит с кухни, для того, чтобы гости могли насладиться им.
6. Помощники повара
Помощники повара отвечают за все виды важной работы для работы каждой станции, не отвечая непосредственно за приготовление пищи или приготовление какого-либо блюда.
Они отвечают за подготовку рабочей зоны, организацию и уборку каждого стола для приготовления по приказу шеф-повара станции.
Кроме того, они заботятся о производственной зоне каждой станции, которая включает в себя очистку и нарезку овощей, очистку и подготовку белков и многое другое.
Они также находятся в непосредственном контакте с бригадой уборщиков, так как они следят за тем, чтобы каждый элемент оборудования попадал в зону посудомоечной машины после его использования.
7. Уборщики
Бригада уборщиков так же важна, как и все остальные должности — на самом деле, ее важность возрастает с размером заведения .
В эту категорию входят посудомоечные машины, те, которые моют рабочие инструменты поваров, и те, которые убирают кухню в целом.![]()
В небольших заведениях место для посудомоечной машины обычно закрыто. Все кухонные работники выполняют другие задачи по уборке в конце каждого дня.
Дежурный персонал (FOH) и его функции
Теперь, когда вы уже знаете каждую роль кухни, которая обычно не находится на виду, пришло время узнать о тех, которые есть.
1. Метрдотель или метрдотель
Метрдотель или метрдотель — это, по сути, одна и та же должность.
Это положение очень важно для удобства посетителей.
Его функции:
- Разместите каждого посетителя за его столиком и предоставьте меню.
- Отдавайте прямые распоряжения официантам, а также следите за тем, чтобы они соблюдали правильную презентацию и превосходное обращение с клиентами.
- Будьте внимательны к потребностям посетителей.
- Предъявите счет по окончании службы.
- Они отвечают за обучение новых официантов и уборщиц.
Эта должность предназначена для людей , прошедших обучение в области обслуживания и обслуживания клиентов.
Они также должны иметь отличные социальные навыки.
Кроме того, иногда требуется, чтобы у вас были определенные навыки, такие как владение разными языками, знание энологии для выполнения обязанностей сомелье и многое другое.
2. Регистратор
Администратор — это лицо, ответственное за прием посетителей и проверку их бронирования, а также за регулирование их входа и дресс-кода.
Эта должность также требует человека с исключительными манерами.
3. Сомелье
В большом ресторане может быть роль сомелье.
Сомелье является экспертом в области энологии. Его работа заключается в том, чтобы порекомендовать правильное вино для случая и/или блюда.
Кроме того, сомелье должен находиться в непосредственном контакте с шеф-поваром или су-шефом, чтобы выяснить, какое вино или напиток наиболее подходят к каждому блюду.
4. Персонал бара
В больших и изысканных ресторанах обычно имеется бар, где посетители могут ждать своих спутников или стол.
В баре есть разные роли:
- Бармен занимается исключительно общением с клиентами и приготовлением коктейлей по их вкусу или из алкогольного меню. Этот человек должен обладать обширными знаниями в области миксологии и различных методов приготовления напитков.
- Помощники бармена — Как и кухонные помощники, помощники бармена готовят все необходимое для бармена для приготовления коктейлей, включая подготовку ингредиентов и уборку барной зоны.
- Бариста : бариста — это человек, занимающийся приготовлением напитков, таких как кофе, другие настои, коктейли, смузи и многое другое. Иногда бармен работает и бариста, если у него есть необходимый опыт.
В небольших ресторанах эти должности иногда занимают официанты с опытом приготовления напитков, хотя это не самая эффективная практика.
5. Официанты: виды официантов и их функции
Официанты — рабочая сила и лицо столовой.
В зависимости от организации ресторана существуют разные типы официантов, особенно в больших заведениях:
- Официанты : Они отвечают за доставку заказов на кухню и доставку блюд, как только они будут готовы. В небольших ресторанах они также могут убрать и переставить стол после того, как посетитель ушел. Другие функции включают передачу счета посетителям, получение жалоб или поздравлений, передачу их кухонному персоналу и даже выставление счетов за услуги.
- Бегуны : В больших ресторанах они отвечают за доставку блюд к столу. Работают большими бригадами, чтобы все блюда приносили одновременно и нужной температуры — это тоже характерно для официантов.
- Команда по уборке номеров: В больших ресторанах они специально отвечают за уборку и перестановку столов после того, как посетители ушли.
Официанты — это люди, с которыми вы больше всего контактируете, когда идете в ресторан, независимо от характера бизнеса.
По этой причине они являются неотъемлемой частью обслуживания ресторана!
Организационная схема персонала ресторана
Приведенная ниже организационная схема небольшого/среднего ресторана послужит наглядным пособием, чтобы дать вам представление об иерархии некоторых должностей.
Стоит отметить, что независимо от организационной структуры и иерархии ресторана каждый из сотрудников должен иметь профессиональные отношения, уважительные друг к другу .
Во многих ресторанах сотрудники относятся друг к другу как к семье, что очень полезно для улучшения механики командной работы.
Это то, что должны поощрять менеджеры, административный персонал и шеф-повара!
Совет: хорошо организованный ресторан — залог успеха
Каждая из этих позиций очень важна для правильного функционирования ресторана.
Если хотя бы одно из них выйдет из строя, ресторан как заведение рискует умереть:
- Без того, кто хорошо управляет капиталом, устойчивый ресторан не может поддерживаться.

- Если некому готовить, ресторан не работает.
- Если некому обслуживать, в ресторане никто не ест.
- Если некому будет убирать и наводить порядок в ресторане, никакой другой работник не будет работать должным образом. Или вообще никто не посмеет войти в ресторан!
Поэтому каждый раз, когда вы идете поесть в ресторан, имейте в виду, что для того, чтобы вы могли наслаждаться едой, необходима работа не менее 10 человек.
Не забывайте давать чаевые!
Полезные статьи для новых владельцев ресторанов
Вот несколько информативных статей из нашего блога, которые будут полезны начинающим владельцам ресторанов:
- Как заниматься ресторанным маркетингом? 24 креативные идеи
- Оборудование, необходимое для кухни ресторана
Прояснение платы за обслуживание в ресторане
Поиск
Главная Актуальные Демистификация платы за обслуживание в ресторане
В последнее время идут дебаты вокруг взимания ресторанным сбором ресторанного сбора.
Это было вызвано циркуляром, изданным правительством, в котором говорилось, что теперь клиенты могут не платить сбор за обслуживание. В то время как клиенты, похоже, очень довольны тем, что им больше не придется платить за обслуживание, индустрия гостеприимства, особенно отдельные рестораны, недовольны этим заявлением.
Критикуя этот шаг, Рияаз Амлани, президент NRAI (Национальной ассоциации ресторанов Индии), сказал TOI, что они следуют тому же Закону о защите прав потребителей и четко упоминают плату за обслуживание, взимаемую с их меню. Он сказал: «Это действие останавливает нас от использования любых нечестных методов или обманных практик. Мы четко указываем плату за обслуживание, которую мы взимаем в наших меню. Мы не занимаемся недобросовестной торговой практикой».
В то время как все, от владельцев ресторанов до потребителей, имеют мнение о том, что Плата за обслуживание становится дискреционной, все еще существует неопределенность в отношении циркуляра, изданного правительством Союза, о том, что Плата за обслуживание является дискреционной.
Следующая таблица дает четкое представление о влиянии декларации на рестораны и клиентов.
Плата за обслуживание в ресторане — это, по сути, дополнительная сумма, которая добавляется к вашему счету в ресторане для оплаты работы персонала, который приходит и обслуживает вас.
Плата за обслуживание является стимулом для сотрудников. 60-70% платы за обслуживание распределяется между всем персоналом. Плата за обслуживание в основном является стимулом для сотрудников; способ дополнительного заработка. Как уже известно любому инсайдеру ресторанной индустрии, текучесть кадров довольно высока, а привлекать и удерживать нужные таланты чрезвычайно сложно. Сокращение платы за обслуживание стало бы ударом как для сотрудников, так и для ресторана, поскольку им пришлось бы искать другие средства для покрытия расходов.
Однако некоторые элитные рестораны остались равнодушными к тому, что плата за обслуживание стала дискреционной. «Если клиенты довольны обслуживанием, они будут рады оплатить сервисный сбор».


Другие функции включают в себя передачу счета посетителям, получение жалоб или поздравлений, передачу их обслуживающему персоналу и даже выставление счетов за услуги.
