Like a rolling stone (Бери шинель)
К исполнителю
Тональность:
Шрифт:
TahomaCourier New
Размер:
Bm Em F# Bm Кто здесь самый главный анархист? G F# B Кто здесь самый хитрый шпион? Em F# Bm Кто здесь самый лютый судья? G F# B Кто здесь самый удалой Господь? D Bm Неба синь - да земли конура! Em F# Тебя магазин, да меня дыра ... D Bm Пока не поздно - пошел с ума прочь! Em F# Пока не поздно - из крысы прямо в ангелы! На картинке красная морковь.Поезд крикнул - дернулась бровь. Лишь калитка по прежнему настежь. Лишь поначалу слегка будет больно! Неба синь - да земли конура! Тебя бензин, да меня дыра... Пока не поздно - пошел с ума прочь! Пока не поздно - из крысы прямо в ангелы! Бери шинель - пошли домой! Бери шинель - пошли домой! Бери шинель - пошли домой! Бери шинель - и айда по домам! Неба синь - да земли конура! Тебя бензин, да меня дыра... Пока не поздно - пошел с ума на хуй! Пока не поздно - из крысы прямо в ангелы! B G# E Шасть!!! F# B G# E Like a rolling stone ... F# B G# E Like a rolling stone ... F# B G# E Like a rolling stone ... F# B Like a rolling stone!!!
Расскажи друзьям!
Like a rolling stone (Бери шинель) (Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб)) — видео
Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) популярные подборы аккордов
- От исполнителя
- По названию
- Новинки
Больше композиций от исполнителя «Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб)»:
- Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) — Все идет по плану
- Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) — Моя оборона (Пластмассовый мир)
- Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) — Зоопарк
- Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) — Все как у людей
- Гражданская Оборона (Егор Летов, ГрОб) — Отряд не заметил потери бойца
Текст и перевод песни Гражданская Оборона
Популярные песни
- Я иллюзорен со всех сторон
- Беспонтовый Пиражок
- Бери шинель
- Белые солдаты
- Без меня
- Афганский синдром
- Ангел устал
- Анархия (На каждого из нас)
- Анархия (Да Будет)
- Анархия
- а) На той стороне, б) На другом берегу
- P. S.САМ
- P.S. Сам (Айя)
- Тексты песен
- Гражданская Оборона
- Бери шинель
Текст
Кто здесь самый главный анархист ?
Кто здесь самый хитрый шпиён ?
Кто здесь самый лютый судья ?
Кто здесь самый удалой господь ?
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра …
Пока не поздно — пошёл с ума прочь!
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя магазин, да меня дыра …
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Бери шинель — пошли домой !
Бери шинель — пошли домой !
Бери шинель — пошли домой !
Бери шинель — айда по домам !
Неба синь — да земли конура !
Тебя магазин, да меня дыра . ..
Пока не поздно — пошел с ума на хуй!
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Шасть !!!
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Перевод
Who is the most important anarchist ?
Who is the most cunning shpien ?
Who is the most relentless judge ?
Who is the most dashing Lord ?
Blue sky — yes land doghouse !
You petrol, yes I am a hole …
It is too late — went crazy off!
It is too late — from rat right in angels !
In the picture the red carrot.
Train shouted — eyebrow twitched .
Only gate still open.
Only slightly at first it will hurt !
Blue sky — yes land doghouse !
You shop , so I hole …
It is too late — went crazy off!
It is too late — from rat right in angels !
Bury overcoat — go home !
Bury overcoat — go home !
Bury overcoat — go home !
Bury overcoat — let’s go home !
Blue sky — yes land doghouse !
You shop , so I hole . ..
It is too late — went crazy for dick !
It is too late — from rat right in angels !
Shasta !
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Like a rolling stone
Исполнитель: Гражданская Оборона
Поделись с друзьями
В соц. сетях
В блоге
На форуме
(1886) Люси Парсонс, «Я анархист» •
Люси Э. Парсонс была ведущей фигурой американского анархизма и радикального рабочего движения. Родившись в рабстве недалеко от Уэйко, штат Техас, она вышла замуж за Альберта Р. Парсонса, который стал белым радикальным республиканцем после того, как сначала служил солдатом Конфедерации. В 1873 году Альберт и Люси переехали в Чикаго, где в 1873 году они стали участвовать в радикальной профсоюзной организации. Тринадцать лет спустя она приобрела национальную известность, когда отправилась в турне с выступлениями, чтобы собрать деньги для своего мужа, который был одним из девяти мужчин, которых судили и приговорили к казни за «разговоры таким образом, чтобы вдохновить террориста на насилие» после теракта. Взрыв на Хеймаркет-сквер, в результате которого погиб полицейский Чикаго.
Люси Парсонс оставалась активисткой после казни Альберта и в 1892 году основала газету Freedom, которая освещала такие вопросы, как профсоюзная организация, линчевание и чернокожее рабство на Юге. В 1905 году Парсонс стала единственной женщиной, выступившей на учредительном съезде Промышленных рабочих мира (IWW). В начале 1930-х Парсонс присоединился к защите Scottsboro Boys и Анджело Херндона. Парсонс случайно погибла во время пожара в доме в 1942 году. Текст одной из ее речей появился в Kansas City Journal от 21 декабря 1886 года. Речь перепечатана ниже.
Я анархист. Я полагаю, вы пришли сюда, большинство из вас, чтобы посмотреть, как выглядит настоящий, живой анархист. Полагаю, некоторые из вас ожидали увидеть меня с бомбой в одной руке и горящим факелом в другой, но не увидели ни того, ни другого. Если таково было ваше представление об анархисте, вы заслужили разочарование. Анархисты — миролюбивые, законопослушные люди. Что имеют в виду анархисты, когда говорят об анархии? Вебстер дает термину два определения: хаос и состояние бытия без политического правления. Мы придерживаемся последнего определения. Наши враги считают, что мы верим только в первое.
Вам интересно, почему в этой стране, в этой великой стране свободы, как вы любите ее называть, есть анархисты? Отправляйтесь в Нью-Йорк. Пройдите по улочкам и переулкам этого великого города. Подсчитайте мириады голодающих; подсчитайте умноженные тысячи бездомных; считайте тех, кто работает усерднее рабов, живет меньше и имеет меньше удобств, чем самые жалкие рабы. Вы будете ошеломлены своими открытиями, вы, которые не обращали внимания на этих бедняков, кроме как на объекты милосердия и сострадания. Они не объекты благотворительности, они жертвы несправедливости, пронизывающей систему управления, и политической экономии, господствующей от Атлантики до Тихого океана. Его угнетение, страдания, которые он вызывает, убожество, которое он порождает, в большей степени обнаруживаются в Нью-Йорке, чем где-либо еще. В Нью-Йорке, где несколько дней назад два правительства объединились для открытия статуи свободы, где сотня оркестров исполняла гимн свободы «Марсельезу». нищете и носите лохмотья, чтобы капиталисты, владеющие землей, которая должна быть доступна для всех, могли прибавить еще больше к своим миллионам! О, причин для существования анархистов предостаточно.
Но в Чикаго считают, что анархисты вообще не имеют права на существование. Они хотят повесить их там, законно или незаконно. Вы слышали об одном собрании на Хеймаркете». Вы слышали о бомбе. Вы слышали об арестах и об арестах, произведенных сыщиками. Эти детективы! Есть набор мужчин нет, зверей для вас! Детективы Пинкертона! Они сделают что угодно. Я уверен, что капиталисты хотели, чтобы человек бросил эту бомбу на собрание Хеймаркета и обвинил в этом анархистов. Пинкертон мог бы сделать это за него. Вы много слышали о бомбах. Вы слышали, что анархисты много говорили о динамите. Вам сказали, что Лингг делал бомбы. Он не нарушил никакого закона. Динамитные бомбы могут убивать, могут убивать, как и пушки Гатлинга. Предположим, что бомбу бросил анархист. Конституция гласит, что существуют определенные неотъемлемые права, среди которых свобода печати, свобода слова и свобода собраний. Гражданам этой великой страны конституция дает право отражать незаконное посягательство на эти права. Митинг на Хеймаркет-сквер прошел мирно. Предположим, когда анархист увидел, что на место происшествия прибыла полиция, с глазами на убийство, полный решимости сорвать собрание, предположим, что он бросил эту бомбу; он не нарушил бы никакого закона. Таков будет приговор ваших детей. Если бы я был там, если бы я видел приближение этих кровожадных полицейских, если бы я слышал этот наглый приказ разойтись, если бы я слышал, как Филден сказал: «Капитан, это мирная встреча», если бы я видел, как свободы моих соотечественников попраны ногами, Я бы сам бросил бомбу. Я бы не нарушил никакого закона, но поддержал бы конституцию.
Если анархисты планировали разрушить город Чикаго и расправиться с полицией, почему у них в руках было только две или три бомбы? Это не было их намерением. Это была мирная встреча. Там был Картер Харрисон, мэр Чикаго. Он сказал, что это была тихая встреча. Он сказал Бонфилду [капитану Джону Бонфилду, командиру полицейского участка Деплена] отправить полицию в разные места. Я стою здесь не для того, чтобы злорадствовать по поводу убийства тех полицейских. Я презираю убийство. Но когда пуля из револьвера полицейского убивает, это такое же убийство, как и смерть от бомбы.
Полиция бросилась на митинг, когда он собирался разойтись. Мистер Симонсон говорил с Бонфилдом о собрании». Бонфилд сказал, что хочет разоблачить анархистов. Парсонс пошел на встречу. Он взял с собой жену, двух женщин и двоих детей. Ближе к концу встречи он сказал: «Я думаю, что пойдет дождь. Давайте перейдем в зал Зефа. Филден сказал, что почти закончил свою речь и сейчас же закончит ее. Люди начали расходиться, тысяча наиболее восторженных все еще задерживалась, несмотря на дождь. Парсонс и те, кто его сопровождал, отправились домой. Они уже дошли до полицейского участка на Десплейне, когда увидели, что полиция вздрогнула вдвойне. Парсонс остановился, чтобы посмотреть, в чем дело. Эти 200 милиционеров бросились убивать анархистов. Затем мы пошли дальше. Я был в зале Зефа, когда услышал этот ужасный взрыв. Его услышали во всем мире. Тираны дрожали и чувствовали, что что-то не так.
Открытие динамита и его использование анархистами — повторение истории. Когда был открыт порох, феодальная система была на пике своего могущества. Его открытие и использование сделал средний класс. Его первый выброс прозвучал похоронным звоном феодальной системы. Бомба в Чикаго возвестила о падении системы заработной платы девятнадцатого века. Почему? Потому что я знаю, что ни один разумный человек не подчинится деспотизму. Первый означает распространение власти. Я никому не говорю использовать его. Но это было достижением науки, а не анархии, и оно годилось для масс. Я полагаю, пресса скажет, что я изрыгнул измену. Если я нарушил какой-либо закон, арестуйте меня, дайте суду и надлежащему наказанию, но пусть следующий попавшийся анархист беспрепятственно излагает свои взгляды.
Что ж, взорвалась бомба, были произведены аресты, а затем начался большой судебный фарс, начавшийся 21 июня. Присяжных собрали. Здесь есть Рыцарь Труда? Тогда знайте, что Рыцарь Труда не считался достаточно компетентным, чтобы служить в этом жюри. «Вы Рыцарь Труда?» «Сочувствуете ли вы профсоюзным организациям?» — задавали вопросы каждому талисману. Если был дан утвердительный ответ, талисман отскакивал. Не был ли ты масоном, рыцарем-тамплиером? О, нет! [Большие аплодисменты.] Я вижу, что в этом выражении вы угадываете знамения времени. Палач Гэри, которого ошибочно назвали судьей, постановил, что если человек имеет предвзятое отношение к подсудимым, это не лишает его возможности работать в составе присяжных. Ибо такой человек, сказал Палач Гэри, будет уделять больше внимания закону и доказательствам и будет более склонен выносить вердикт защиты. Здесь есть адвокат? Если есть, он знает, что такое решение беспрецедентно и противоречит всем законам, разуму или здравому смыслу.
В пылу патриотизма американский гражданин иногда роняет слезу по нигилисту России. Говорят, нигилист не может добиться справедливости, что его осуждают без суда. Насколько больше он должен оплакивать своего ближайшего соседа, анархиста, которого по такому постановлению отдали под суд.
В качестве свидетелей обвинения были представлены «стукачи». Их было трое. Каждый был вынужден признать, что они были куплены и запуганы обвинением. Тем не менее Палач Гэри считал их показания компетентными. На процессе выяснилось, что собрание на Хеймаркете было не результатом заговора, а было вызвано таким образом. За день до того, как наемные рабы на фабрике Маккормика объявили восьмичасовую забастовку, Маккормик из своего роскошного кабинета одним росчерком пера своими ленивыми, обрезанными пальцами лишил работы 4000 человек. Некоторые собрались и забросали фабрику камнями. Поэтому они были анархистами, говорила пресса. Но анархисты не дураки; только дурит каменные постройки. Была послана полиция, и они убили шестерых наемных рабов. Вы этого не знали. Капиталистическая пресса помалкивала об этом, но подняла большой шум из-за убийства нескольких полицейских. Тогда эти сумасшедшие анархисты, как их называют, подумали, что нужно провести собрание, чтобы рассмотреть вопрос об убийстве шести братьев и обсудить восьмичасовое движение. Встреча состоялась. Это было мирно. Когда Бонфилд приказал полиции предъявить обвинения этим миролюбивым анархистам, он спустил американский флаг и должен был быть застрелен на месте.
Пока шел судебный фарс, в суд были вынесены красно-черные флаги, доказывающие, что бомбу бросили анархисты. Их расставили по стенам и повесили там, как страшные призраки перед присяжными. Что означает черный флаг? Когда в телеграмме говорится, что ее пронесли по улицам европейского города, это означает, что люди страдают, что мужчины без работы, женщины голодают, дети босиком. Но, вы говорите, это в Европе. Как насчет Америки? Газета Chicago Tribune сообщила, что в этом городе 30 000 мужчин, которым нечего делать. Другой авторитетный источник заявил, что в середине зимы было 10 000 босоногих детей. Полиция сообщила, что сотням негде было спать или согреться. Затем президент Кливленд издал прокламацию о Дне Благодарения, и анархисты выстроились в процессию и пронесли черный флаг, чтобы показать, что этим тысячам не за что благодарить. Когда Совет по торговле, этот игорный притон, был посвящен банкету по 30 долларов за тарелку, снова был поднят черный флаг, чтобы обозначить, что тысячи людей не могут насладиться едой за 2 цента.
Но красный флаг, ужасный красный флаг, что это значит? Не то, чтобы улицы были залиты кровью, но чтобы одна и та же красная кровь текла по венам всего человечества. * Это означало братство людей. Когда над миром реет красный флаг, бездельники будут призваны на работу. Будет конец проституции для женщин, рабства для мужчин, голода для детей.
Свобода была названа анархией. Если этот вердикт будет приведен в исполнение, это станет похоронным звоном по американской свободе. Вы и ваши дети будете рабами. У вас будет свобода, если вы сможете заплатить за нее. Если этот вердикт будет приведен в исполнение, приспустите флаг нашей страны и напишите на каждой его сгибе «позор». Пусть наш флаг волочится в пыли. Пусть дети рабочих возлагают лавры на чело этих современных героев, ибо они не совершили никакого преступления. Разорвите двустворчатое ярмо. Хлеб — это свобода, а свобода — это хлеб.
Считаете ли вы эту информацию полезной? Небольшое пожертвование поможет нам сделать это доступным для всех. Откажитесь от бутылки газировки и пожертвуйте ее стоимость нам за информацию, которую вы только что узнали, и чувствуйте себя хорошо, помогая сделать ее доступной для всех.
BlackPast.org является некоммерческой организацией 501(c)(3), и наш EIN — 26-1625373. Ваше пожертвование полностью не облагается налогом.
Цитируйте эту статью в формате APA:
BlackPast, B. (2007, 28 января). (1886) Люси Парсонс, «Я анархист» . BlackPast.org. https://www.blackpast.org/african-american-history/1886-lucy-parsons-i-am-anarchist/
Источник информации автора:
The Kansas City Journal, 21 декабря 1886 г., с. 1.
Познакомьтесь с самым известным в Массачусетсе анархистом-индивидуалистом XIX века и защитником свободной любви
Эзра ХейвудИллюстрация Брендана Линча
Автор Эдгар Б. Хервик III
5 августа 2016 г.
Слушай 4:55
heywood_web.mp3
Если вы думаете, что идея «свободной любви» родилась в 1960-х, подумайте еще раз. Фактически, на этой неделе свободная любовь вызвала настоящий переполох в Faneuil Hall, еще в 1870-х годах, когда тысячи людей собрались на так называемый митинг возмущения в поддержку Эзры Хейвуда.
«Он был замечательным персонажем, довольно своеобразным», — сказал Марти Блатт, директор программы публичной истории Северо-восточного университета, опубликовавший биографию Хейвуда. «Он перфекционист. Он верит, что человеческое общество можно усовершенствовать. Он спиритуалист, оптимист, и у него неустанная энергия для радикальных целей».
Все началось не так. Хейвуд родился в почтенной Массачусетской семье. И, подобно прямому янки 19-го века, он поступил в Брауновский университет, чтобы стать христианским священником.
«И вот он радикализировался», — объяснил Блатт. «На самом деле он встречает пару женщин, которые за избирательное право и за отмену смертной казни».
Их причины зажгли огонь в молодом Хейвуде, который продолжал бороться не только за отмену смертной казни и избирательное право женщин, но и за права рабочих и более широкие права женщин. Он будет бороться против примата как церкви, так и государства. Черт, он даже пытался бороться со смертью.
Эзра ХейвудБрендан Линч фотоиллюстрация
«Он организует нечто, называемое Лигой против смерти Новой Англии, чтобы с достаточной положительной энергией и духом можно было превзойти даже саму смерть», — сказал Блатт.
К 1870-м годам Хейвуд полностью принял дело, которое принесло ему наибольшую известность и разногласия: свободную любовь.
«[Люди] могут думать о безудержном сексе 1960-х годов, когда все совокуплялись друг с другом», — сказал Блатт. «Это не то.»
Свободная любовь для Хейвуда означала равноправное партнерство неприкосновенных личностей. Он был за доступ к контролю над рождаемостью для женщин и против брака. Его партнер в крестовом походе? Его жена Анжела.
«Противоречие? Разве у всех нас нет противоречий», сказал Блатт. «Они верили в достоинство личности. Они чувствовали, что оно не может и не должно быть нарушено ни государством, ни церковью, ни какой-либо организованной силой в обществе».
Из своего дома в Принстоне, штат Массачусетс, Эзра и Анджела Хейвуд написали брошюры и запустили The Word , издание Free Love, в котором излагалось их мировоззрение, иногда в столь откровенных выражениях, что это и сегодня вызвало бы недоумение у некоторых.
«Читатели — это небольшая группа преданных своему делу людей по всей стране, которые интересуются философией Эзры и Анджелы Хейвуд, которая была индивидуалистическим анархизмом», — сказал Блатт.
Сочинения Хейвудов, в частности памфлет «Иго Купидона», также привлекли внимание почтового инспектора США Энтони Комстока, который отправился в свой собственный крестовый поход, чтобы избавить страну от непристойных и непристойных материалов.
«Комсток видел в Хейвуде угрозу социальным нормам, общественному порядку, — сказал Блатт.
Арест и заключение Эзры Хейвуда в соответствии с законами Комстока в 1878 году вызвало митинг в Фанейл-холле, организованный Национальной либеральной лигой.
«Встреча была главным образом посвящена праву Хейвуда на самовыражение, — сказал Блатт. «Очень немногие — немногие — говорили о его радикальных взглядах на права женщин и сексуальность. Большинство — нет».
Сработало. Воодушевленные митингом, лидеры Национальной либеральной лиги в конечном итоге добились безоговорочного помилования Хейвуда не менее чем от президента США Резерфорда Б.
А после освобождения?
«Он тут же возвращается к этому. И в течение своей жизни его пять раз арестовывали за различные правонарушения», — сказал Блатт.
«Его окончательный арест в 1890 году привел к двухлетнему заключению в Чарльстаунской [штатной] тюрьме»
«Он выходит из тюрьмы неустрашимым с точки зрения своих убеждений, но сломленным с точки зрения здоровья», — сказал Блатт. «Итак, он выпущен в 1892 году, он умирает в 1893 году».
Несмотря на то, что Анджела была активным партнером в делах своего мужа, она так и не была арестована, что Блатт описывает как своего рода сексизм. Но с их уникальной философией и смелой публикацией, Блатт говорит, что Хейвуды были рябью на пруду, о котором стоит помнить.
«Какими бы крошечными они ни были, я думаю, вы можете справедливо утверждать, что эта небольшая группа радикалов была важным предшественником прав женщин 20-го века и сторонником сексуальной революции в 20-м веке», — сказал Блатт.
Митинг возмущения в Faneuil Hall, когда тысячи людей собрались в поддержку анархиста-индивидуалиста из Массачусетса и сторонника свободной любви Эзры Хейвуда, состоялся на этой неделе 138 лет назад.