Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кубрик стэнли фото – Ой!

Кубрик стэнли фото – Ой!

Содержание

Потрясающие снимки Стэнли Кубрика (23 фото)

Знаменитый режиссер и сценарист Стэнли Кубрик родился 26 июля 1928 года. Уже в 17 лет проявился его талант в фотографии, которые отличались неповторимым сочетанием драматизма и загадочности.


Автопортрет с танцовщицей Розмари Уильямс, 1948 год.

Студентка в Колумбийском университете, 1948 год.

Чистильщики обуви, 1947 год.

Чистильщики обуви, 1947 год.

Чистильщики обуви на заборе, 1947 год.

Джонни Грант, 1946 год.

Лаборатория Колумбийского университета.

Представление, 1948 год.

Генерал Дуайт. Д. Эйзенхауэр в Колумбийском университете, 1948 год.

Бетси фон Фюрстенберг, 1949 год.

Джонни Грант, 1946 год.

Танцовщицы в клубе "Копакабана", 1948 год.

На улицах Нью-Йорка, 1946 год.

Очередь к зубному.

Замена шины, 1946 год.

Боксер Уолтер Картье, 1948 год.

Девочка и куклы, 1947 год.

Цирковая артистка с обезьянкой на роликах, 1948 год.

Знятия по боксу в Полицейской атлетической лиге, 1946 год.

Мужской показ мод, 1948 год.

Съемочная группа, 1947 год.

Девочка у американских горок, 1946 год.

Цирковой артист, 1948 год.

Источник: bigpicture.ru

fishki.net

Избранные фотоснимки Стэнли Кубрика

7 марта 1999 года умер Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick) — знаменитый кинорежиссёр, фотограф и сценарист, оказавший огромное влияние на американский кинематограф. Его талант проявился уже в 17 лет — в фотографиях, отличающихся неповторимым сочетанием драматизма и загадочности.


Автопортрет с танцовщицей Розмари Уильямс, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 1

Студентка в Колумбийском университете, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 2

Чистильщики обуви, 1947 год

fotosnimki Stenli Kubrika 3

Чистильщики обуви, 1947 год

fotosnimki Stenli Kubrika 4

Чистильщики обуви на заборе, 1947 год

fotosnimki Stenli Kubrika 5

Джонни Грант, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 6

Лаборатория Колумбийского университета

fotosnimki Stenli Kubrika 7

Представление, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 8

Генерал Дуайт. Д. Эйзенхауэр в Колумбийском университете, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 9

Бетси фон Фюрстенберг, 1949 год

fotosnimki Stenli Kubrika 10

Джонни Грант, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 11

Танцовщицы в клубе «Копакабана», 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 12

На улицах Нью-Йорка, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 13

Очередь к зубному

fotosnimki Stenli Kubrika 14

Замена шины, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 15

 Боксер Уолтер Картье, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 16

Девочка и куклы, 1947 год

 

fotosnimki Stenli Kubrika 17

Цирковая артистка с обезьянкой на роликах, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 18

Занятия по боксу в Полицейской атлетической лиге, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 19

Мужской показ мод, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 20

Съёмочная группа, 1947 год

fotosnimki Stenli Kubrika 21

Девочка у американских горок, 1946 год

fotosnimki Stenli Kubrika 22

Цирковой артист, 1948 год

fotosnimki Stenli Kubrika 23

Фотографии: Стэнли Кубрик для журнала «Look» via VandM.com.

cameralabs.org

ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика

В 17 лет Стэнли Кубрик продал свою первую фотографию журналу Look и в 1945 году стал самым молодым штатным фотографом издания. За пять лет сотрудничества он выполнил 129 редакционных заданий и снял более 12 000 негативов. Один из самых влиятельных кинорежиссёров 20-го века начинал карьеру, снимая уличную жизнь Нью-Йорка, мероприятия в ночных клубах, спортивные состязания и пассажиров метро.

В апреле 2018 года издательство Taschen выпустило книгу с 300 снимков «Через другой объектив: Фотографии Стэнли Кубрика». Также архив с его фотоснимками можно посмотреть на сайте Музея города Нью-Йорка. 28 фоторабот Стэнли Кубрика в нашей подборке.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  1
Жизнь и любовь в метро Нью-Йорка, 1947.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  2
Чистильщик обуви, 1947.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  3
Тусовщики на балу изящных искусств 1949 года в Филадельфии.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  4
Питер Арно в 1949 году в своей квартире на Парк-авеню.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  5
Бродвейская танцовщица Розмари Уильямс в 1948 году.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  6
Стэнли Кубрик с киноактрисой и телеведущей Фэй Эмерсон в 1950 году.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  7
Актёр Монтгомери Клифт с коллегой Кевином Маккарти в 1949 году.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  8
Бетси фон Фюрстенберг (по центру) в 1950 году.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  9
Девушка с помадой, 1940.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  10
Чистильщик обуви, 1947 год.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  11


Чистильщик обуви, 1947 год.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  12

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  22

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  13
Монтгомери Клифт.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  15
Монтгомери Клифт.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  14

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  16


В метро, Нью-Йорк, 1946.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  17
В метро, Нью-Йорк, 1946.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  18
Пара на пожарной лестнице.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  19

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  20

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  21

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  23

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  24
Мужчины, спящие в вагоне метро, 1946.

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  25

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  26

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  27

Жизнь на улице: ранние нью-йоркские фотографии Стэнли Кубрика  28

Смотрите также:

cameralabs.org

Стэнли Кубрик – биография режиссера, фото, лучшие фильмы, жена, дети, рост

Биография Стэнли Кубрика

Стэнли Кубрик – американский режиссер, диссидент от кинематографа, создатель перфекционистских фильмов с собственным визуальным и драматическим стилем, с неожиданным использованием классической музыки, тщательным вниманием к деталям и его визитной одноточечной перспективой. Большинство из его лент стали классикой, но обессмертил он свое имя в истории кино благодаря «Космической одиссее» и «Заводному апельсину».

Детство и юность

Будущий автор киношедевров появился на свет 26 июля 1928 года в Нью-Йорке и стал первым из двоих детей врача Якоба Леонарда Кубрика и домохозяйки Сэди Гертруды (в девичестве Первелер). В 1934 году родилась его сестричка Барбара. По-национальности он – еврей с польскими, австрийскими и румынскими корнями. Рос мальчик в атмосфере свободы, любви и поддержки. Невзирая на интеллект выше среднего, посещаемость и успеваемость в школьные годы у него была посредственной. Но он проявлял интерес к литературе – любил легенды и мифы Древней Греции, сказки братьев Гримм.

Нравился ему также бейсбол. Выходные дни он часто проводил, наблюдая за тренировками спортсменов из клуба «Нью-Йорк Янкиз». В будущем он собирался стать либо писателем, либо бейсболистом. В 12 лет с подачи отца его увлечением на многие годы стали шахматы, а когда тот подарил ему фотоаппарат, юноша начал упоенно охотиться за интересными кадрами.

С 1941 по 1945 год он учился в престижной Taft School. В средней школе стремления к академическим знаниям у него тоже не наблюдалось. Вместо этого он сосредоточился на развитии своих творческих наклонностей, в частности, играл на барабанах в школьной джазовой группе. Вокалистка их музыкального коллектива, его одноклассница Эдит Гормезано, позже стала певицей, известной как Эйди Громе. Кроме этого, он бродил по городу и открывал для себя фотомир, делая сюжетные фотографии, которые продавал журналу Look. Одним из его снимков, попавших тогда на страницы этого издания, было фото с газетным киоском и прессой с заголовками о смерти президента Рузвельта. После школы Стэнли не сумел поступить в колледж, разочаровав неудачей отца. Он начал подрабатывать игрой в шахматы в парке Вашингтон-сквер, а в 1946 году был принят фотографом в штат журнала Look. Несколько лет он путешествовал с фотокамерой по всему миру. Впоследствии его работы, высоко оцененные специалистами, пополнили коллекции Библиотеки Конгресса и Музея города Нью-Йорка, реабилитировав сына в глазах папы.

Кубрик-режиссер

В 1951 году Кубрик снял на свои средства документальный фильм, посвященный боксеру Рокки Грациано, – «День схватки». Его купила за сто долларов RKO Pictures. Эта же компания профинансировала создание следующей его короткометражки о жизни священника Нью-Мексико – «Летающий падре». Получив деньги за второй фильм, он уволился из журнала Look и занялся фильмами, экспериментируя со сценариями и визуальной стороной: внедрял новаторские монтажные приемы, включал в пленку документальные материалы, снимал резко перемещающейся камерой, использовал дальний план, максимально открытую диафрагму. Его дебютной полнометражной лентой стала «Страх и вожделение», получившая положительные оценки кинокритиков, но не снискавшая коммерческого успеха. Сам он называл ее «любительской и неуклюжей работой». В 1955 году свет увидел фильм-нуар «Поцелуй убийцы» с пессимистичным до крайнего цинизма взглядом на мир, который принес ему победу в категории «Лучший режиссер» на МКФ в швейцарском Лукарно (1959 год). В 1956 году он представил на суд публики экранизацию романа «Перерыв на чистку» американского писателя Лайонела Уайта, получившую название «Убийство», снова снятую в жанре нуар. Эта работа получила номинацию на престижную британскую кинопремию BAFTA. Спустя год он представил антивоенный проект «Тропы славы» с Кирком Дугласом, отцом актера Майкла Дугласа, в ключевой роли полковника Дакса. За основу сюжета он взял подлинные события – расстрел солдат в Суэне, описанный в одноименной фильму книге Хамри Кобба. Режиссера привлекла возможность показать свое отношение к войне как к некой форме всеобъемлющего безумия. Работавшие вместе с Кубриком над «Тропами» отмечали его «почти психопатическое безразличие и холодность к людям

«Не считая трех-четырех человек, к которым он был действительно привязан, остальное человечество было для него подобно массе насекомых, которых ему нравилось исследовать с холодной и ясной головой -- так, как ученый мог бы исследовать подопытных животных».

В 1960 году вышла в прокат экранизация романа Говарда Фаста «Спартак». Это единственный неавторский фильм Кубрика. Режиссер трудился над ее созданием по приглашению Кирка Дугласа, продюсера и исполнителя роли ключевого персонажа – гладиатора, возглавившего борьбу за свободу – после того, как был уволен прежний режиссер данного проекта Энтони Манн. Производство самой высокобюджетной на тот момент картины длилось порядка двух лет и сопровождалось массой споров из-за творческих разногласий ее создателей. Кубрик, например, допускал исторические неточности, конфликтуя из-за этого с Дугласом. Он считал, что режиссер вправе выражать собственную позицию и видение тех или иных событий даже в ущерб исторической точности или соответствия экранизируемому произведению. Дуглас же, выбирая молодого режиссера, был уверен, что будет с легкостью помыкать юнцом и сделает фильм полностью «своим». Но Стэнли вполне мог потягаться в упорстве и уверенности с актером и даже дать ему фору. Этот фильм получил четыре «Оскара» (за монтаж, работу художников, костюмы и за лучшую мужскую роль второго плана) и «Золотой глобус» (за лучший фильм года).

Следующим кинопроектом режиссера стала лента «Лолита», снятая в 1962 году по самому известному роману Владимира Набокова. Над его адаптацией, позже номинированной на «Оскар», Кубрик работал вместе с автором, но последнее слово Стэнли всегда оставлял за собой.

Для работы над этой скандальной лентой он переехал в Великобританию (из-за менее жесткой цензуры по сравнению с американской). В ленте он полностью отказался от эротических сцен, оставив только один удивительный эпизод, где Гумберт (Джеймс Мэйсон) делал педикюр своей падчерице Лолите (Сью Лайон), а она предлагала ему поиграть в игру, которой занималась в летнем лагере. Кроме того, возраст Лолиты увеличили на 2 года. После окончания съемок Кубрик с семьей переехал в Британию (и остался там до конца своих дней). В 1964-м вышла картина «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», созданная Кубриком на основе произведения «Красная тревога» британского литератора Питера Джорджа, но сатирично адаптированного и переосмысленного. Он высмеял в нем военную доктрину США. На разработку нового своего проекта «2001 год: Космическая одиссея» режиссер потратил 5 лет. За его основу он взял рассказ британского ученого и писателя Артура Кларка «Часовой». Этот эпичный, скрупулезно проработанный научно-фантастический фильм вышел в 1968 году, но и по прошествии почти полувека, по мнению видных мастеров режиссуры, остался непревзойденным. Он завоевал «Оскара». В 1971 году на основе книги Энтони Берджесса режиссер снял сатирическую драму «Заводной апельсин» с юным Малькольмом МакДауэллом, завоевавшую впоследствии 5 кинонаград (и 16 номинаций). Многочисленные сцены групповых изнасилований, граничащей с садистской агрессии и эротики вызвали возмущение общественности. Автор романа, получившего благодаря фильму известность, даже заявил, что хочет отречься от своей книги, послужившей основой для киноленты, воспевающей насилие. Ведь режиссер, по своему обыкновению, изменил концовку и полностью исказил авторскую идею. После нескольких случаев преступлений, идентичных тем, что совершали экранные герои, и угроз его физической расправы, картину сняли из британского кинопроката. Малькольм Мадауэлл, сыгравший малыша Алекса, позже так отзывался о работе с Кубриком:

«Не будь Кубрик режиссером, ему следовало бы командовать вооруженными силами США. Он держит в голове все -- вплоть до покупки шампуня. Ничто не проходит мимо него. Он должен следить за всем и вся».

В 1975 году уже признанный гений режиссуры создал «Барри Линдона», вольную кино-интерпретацию произведения Уильяма Мейкписа Теккерея о жизненных перипетиях ирландского мошенника XVII века. Ее он снимал в исторических помещениях, с использованием подлинных костюмов того времени и новаторских приемов, позволявших, в частности, отказаться от современного освещения в ночных сценах, используя исключительно аутентичный свет свечей. Эту киноработу назвал самой любимой из фильмографии Кубрика режиссер Мартин Скорсезе. В 1985-м на экранах появился новый фильм Кубрика, также снискавший статус культового. Речь идет о «Сиянии» – собственной трактовке Кубриком одноименного ужастика Стивена Кинга. Роль главного персонажа в нем воплотил Джек Николсон, с жуткой достоверностью сыгравший опустившегося писателя, медленно сходящего с ума в проклятом отеле «Оверлок», отрезанном от внешнего мира. Сцена, в которой его герой топором выламывает дверь в ванную, где прячутся от него супруга и сынишка, просовывает голову в пролом и сообщает: «А вот и Джонни!», была признана самым страшным эпизодом в истории кино. А актриса Шелли Дюваль, исполнившая роль супруги главного героя Венди, к концу съемок заработала нервное истощение – требовательный режиссер переснимал некоторые сцены по 127 раз… Как ни парадоксально, «Сияние» дважды номинировали на антипремию «Золотая малина» («Худший режиссер» и «Худшая женская роль») – в Голливуде Кубрика не любили за высокомерие. Недоволен был и Кинг, заявивший, что «Кубрик очень много думает, но очень мало чувствует».

Личная жизнь Стэнли Кубрика

За 70 лет своей жизни режиссер был женат 3 раза. В 19 лет он сделал предложение своей школьной любви, 18-летней красавице Тобе Метц. Три года спустя, в 1951 году, они развелись. Второй избранницей Стэнли стала дизайнер декораций Рут Соботка. Познакомился он с ней в 1952 году, во время съемок своей первой ленты. В 1955-м они вступили в брак. Ее можно видеть в фильме Кубрика «Поцелуй убийцы» в роли балерины. В 1957 году, во время съемок «Троп славы» в Мюнхене, режиссер увлекся немецкой актрисой Кристианой Харлан (1932 г.р.), дочерью оперных певцов Фрица и Ингеборг Харлан. Она играла в ленте роль поющей девушки. В 1958 году они поженились и поселились в особняке в Беверли-Хиллс. Кубрик удочерил 6-летнюю Катерину, дочь Кристианы от предыдущих отношений. Вскоре после свадьбы Кристиана оставила карьеру и посвятила себя живописи, домашнему хозяйству и воспитанию общих с мужем дочерей – Анны и Вивиан. Режиссер отличался затворническим стилем жизни. Он редко удалялся от дома более чем на 15 километров, и мало кто знал, как он выглядит. Существует мнение, что он боялся смерти от руки американских спецслужб – из-за того, что якобы снимал высадку американских космонавтов на Луну в вполне себе «земном» павильоне. Корни этой мистификации растут из видеоролика, в котором «Кубрик» дает интервью Патрику Мюррею, утверждая, что лично снимал «прилунение» и считает эту фальшивку своим главным шедевром. В действительности на видео запечатлен не Кубрик, а похожий на него актер, что позже подтвердила и супруга режиссера. В 1963 году издание Cinema опубликовало первый (и единственный) список любимых фильмов Стэнли Кубрика. Номером один в списке шла лента Федерико Феллини «Маменькины сынки» (1953), затем – «Земляничная поляна» Ингмара Бергмана (1957) и «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса (1941). Также в перечень вошли «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948), «Огни большого города» (1931), «Генрих V» (1944), «Ночь» (1961), «Банковский сыщик» (1940), «Рокси Харт» (1942) и «Ангелы ада» (1930).

Последние годы жизни

Последние работы режиссера – «Цельнометаллическая оболочка» и «С широко закрытыми глазами». Первая из названных увидела свет в 1987 году. Это экранизация драматической истории о войне во Вьетнаме «Старики», написанной ветераном морской пехоты США Густавом Хэсфордом. Картина заслужила итальянскую кинопремию «Дэвид ди Донателло» и номинацию на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Последний фильм мастера режиссуры – это сюрреалистическая драма «С широко закрытыми глазами» (1999), созданная по мотивам «Новеллы о снах» Артура Шницлера. Бытует версия, что съемка в нем в роли ключевых персонажей Тома Круза и Николь Кидман, тогда состоящих в браке, способствовала разрыву их семейных отношений. Пожалуй, самая запоминающаяся сцена фильма – в красках изображенный ритуал сатанистов. Этим эпизодом Кубрик хотел показать, кто в действительности управляет современной Америкой. Через 4 дня после завершения монтажа этой ленты режиссер лег спать и больше не проснулся. Причиной его смерти (7 марта 1999 года) стал сердечный приступ. На фестивале в Венеции в 2000-м за цельность и глубину этой киноработы режиссера посмертно удостоили приза ассоциации критиков.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика - Bird In Flight

Стэнли КубрикСтэнли Кубрик (1928 — 1999) Американский режиссёр, сценарист и продюсер. Родился в Нью-Йорке. Начал режиссёрскую карьеру в 1951 году короткометражной лентой «День схватки», которую снял на собственные деньги. Среди самых известных его фильмов — «Тропы славы», «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», «Лолита», «Заводной апельсин» и «Барри Линдон». В 1969 году получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в фильме «2001 год: Космическая одиссея». В возрасте 70 лет умер от сердечного приступа во сне. В 2001 году Стивен Спилберг выпустил фильм «Искусственный разум», завершив их общий с Кубриком проект.

Когда Кубрик учился в старших классах, его выбрали официальным фотографом школы. В 1946-м он начал посещать вечерние занятия в Городском колледже Нью-Йорка, но потом бросил их, начал снимать для журнала Look и вскоре стал его штатным фотографом.

Кубрик заработал известность благодаря умению сложить историю из нескольких кадров. 16 апреля 1946 года была опубликована фотосерия «Короткая история в кинотеатре» — о мужчине, который заигрывал с молодой девушкой и был ею отвергнут. Героями фото были друзья Кубрика, но перед съёмкой он не знакомил их с общим сценарием — каждый знал лишь свою роль: мужчина должен был поцеловать девушку, а она — дать ему пощёчину.


{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/artist-ny.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Нью-Йорк — центр мирового искусства»" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/artist-ny-2.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Нью-Йорк — центр мирового искусства»" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/boxing0.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Борец за приз»" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/boxing.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Борец за приз»" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/boxing2.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Борец за приз»" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/boxing3.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Из серии «Борец за приз»" }

8 июня 1948 года вышло фотоэссе Кубрика «Нью-Йорк — центр мирового искусства». Увидев одну из фотографий, на которой запечатлён немецкий художник-антифашист Георг Гросс, издатель журнала Look Майкл Каулс сказал Стэнли: «Думаю, ты только что сделал снимок года. Георг Гросс „припарковался“ на своём стуле посреди Пятой авеню рядом со знаком „парковка запрещена“».

За всё время работы в Look Кубрик выполнил более трёхсот заданий и сделал около 27 000 фотографий. Будучи фанатом бокса, он также снял несколько серий о боксёрских поединках. Самой известной стала серия «Борец за приз» с Уолтером Картье и Рокки Грациано. В 1951 году Стэнли закончил работу над своим дебютным документальным фильмом «День схватки» с Картье в главной роли.

Стюарт ПилкингтонСтюарт Пилкингтон, 44 года

Куратор и фотограф из Норсвича (Великобритания). Работал с Терри Гиллиамом, Аланом Паркером и Люком Бессоном. Снимает для Британского института кино. Курировал проекты с участием Брайана Улрича, Гарри Бордена и Лидии Панас. Вдохновляется работами Алека Сота и Джоэля Стернфельда.

Если вы когда-нибудь видели фотографии американского режиссёра Ларри Кларка, вы сразу узнаете его стиль — он напоминает о его фильмах «Детки» и «Кен Парк». В центре сюжета — жизнь подростков.

Глядя на ранние работы Кубрика, вы, вероятнее всего, долго будете ломать голову над тем, кто их автор — скорее всего, вам на ум придут имена Альфреда Хичкока или Мартина Скорсезе. Перед тем как увидеть фотографии, я ждал чего-то психотического и исполненного угрозы — к примеру, абсолютно симметрично расположенных близнецов с отсутствующим взглядом. Эта психотичность не очень заметна в его первых фильмах — «Страх и вожделение» и «Спартак», но ярко проявляется в следующих.


{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/kubric.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/stanley_kubrick.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/kubrick3.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/kubrick4.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/kubrick5.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стенли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2014/11/kubrick7.jpg", "alt": "Экспертиза: Фотографии Стэнли Кубрика", "text": "Фотографии для журнала Look" }

Снимки Кубрика — это своеобразная смесь Картье-Брессона и Дианы Арбус. Они показывают жизнь Нью-Йорка в сороковых годах, все в чёрно-белой гамме и в формате квадрата. Арбус часто критиковали за то, что она не любит людей, но о Кубрике этого не скажешь — чувствуется, что ему действительно интересны и небезразличны его герои, что он хочет показать их интересным образом. Уильям Кляйн и Анри Картье-Брессон работали иначе: они выходили на улицу и либо ждали, пока идеально подходящий герой окажется в их уже выстроенном кадре, либо останавливали ребёнка и говорили ему: «Наставь на меня свой пистолет». Кубрик же был режиссёром, даже делая фотографии. В его снимках присутствует некая иллюзия случайности, но, думаю, он умел контролировать и её. То же самое касается и его режиссёрской работы — он был очень методичен и требователен. Кубрик мог снимать одно и то же до тех пор, пока не получал желаемых кадров. Некоторые могут считать его маньяком контроля, но мне импонирует такое стремление к совершенству.

Это же стремление есть и в его фотографиях. Композиция всегда очень удачная, Кубрик явно знаком с правилом третей и с особенностями работы со светом, но несмотря на такое дотошное следование законам построения кадра, он играет по своим правилам. Его снимки — лёгкие и интересные, но в то же время очень качественные.

birdinflight.com

фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Монтаж.

Краткая биография

Стэнли Кубрик родился 26 июля 1928 года в городе Сент-Олбанс, расположенном в южной части английского графства Хартфордшир. Мальчик стал первым из двух детей в семье известного врача Жака Леонарда Кубрика и его супруги Сэди Гертруды, урожденной Первелер. Через шесть лет после рождения сына у супругов появилась дочь Мария Барбара. Родители происходили из еврейских семей, а предки по линии отца имели также польские, австрийские и румынские корни. Отец внес существенный вклад в становление будущего режиссера. Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, Жак научил его играть в шахматы. Впоследствии Кубрик пронес это увлечение через всю жизнь. Кубрик-старший первым заинтересовал юного Стэнли искусством фотографии, подарив сыну камеру. В целом мальчик вырос в атмосфере любви и свободы, неизменно исходящих от родителей. Об учебе в школе Уильяма Говарда Тафта режиссер отзывался довольно прохладно. По его мнению, преподаватели не могли и не старались заинтересовать учеников. Родители отправили Стэнли к родственникам, проживавшим в Лос-Анджелесе. Позднее он стал слушателем курсов City College of New York, но и это не пришлось ему по душе.

В 1946 году Кубрик начал подрабатывать фотографом в журнале Look. На работе он познакомился со своей будущей женой Тобой Этте Метц. Их брак просуществовал всего три года. В этот период Кубрик почувствовал тягу к кинематографу. Впервые мысль о съемках возникла у него в 1951 году с подачи друга Алекса Сингера. Первыми работами Кубрика стали три короткометражных документальных фильма: «День схватки», «Морские наездники» и «Летящий падре», – созданные как своеобразные рекламные ролики в необычной операторской манере, которая сохранилась на протяжении дальнейшего творчества режиссера. Первым игровым проектом Кубрика стал короткометражный военный фильм 1953 года «Страх и вожделение». Впоследствии маэстро стыдился дебютной работы и делал все возможное, чтобы она не транслировалась телевидением.

В тот же период в жизни Кубрика появилась вторая важная женщина, австрийка Рут Соботка. Рут исполнила одну из ролей в его новом художественном фильме «Поцелуи убийцы». Все ранние работы Кубрика снимались на личные накопления и деньги друзей. Зато последующие картины «Убийство», «Тропы славы» и «Лолита» финансировались продюсером Джеймсом Б. Харрисом. Во время съемок второй из них режиссер встретил немку Кристиан Харлан, ставшую его третьей и последней женой. Первым коммерчески успешным проектом в фильмографии Кубрика оказалась историческая лента «Спартак», продюсером и исполнителем главной роли в которой выступил известный актер Кирк Дуглас. Спустя два года ради съемок скандального фильма «Лолита» Кубрик переехал в Англию, страну с более мягким законодательством, нежели США. Изначально Великобритания рассматривалась им как временное пристанище, но впоследствии режиссер поселился здесь навсегда. Кубрик создал ряд бесспорных кинематографических шедевров, в числе которых – «Космическая одиссея 2001», «Заводной апельсин», «Сияние», «Цельнометаллическая оболочка», а к концу жизни подошел с сонмом запланированных проектов. Стэнли Кубрик скончался весной 1999 года во сне в результате сердечного приступа.

www.ivi.ru

Стэнли Кубрик – биография, фото, личная жизнь, фильмография, смерть

Биография

Стэнли Кубрик - известный американский режиссер, сценарист, продюсер и один из самых влиятельных кинематографистов XX века. Особенностями его фильмов являются специфичные крупные планы, необычное панорамирование, необыкновенное употребление классической музыки.

Творческая биография режиссера насчитывает 16 законченных картин, большая часть которых получила статус культовых. Примечательно, что в каждом фильме, кроме «Спартака», Стэнли Кубрик выступал сразу в нескольких ипостасях, совмещая работу режиссера, продюсера, сценариста, а иногда еще и оператора.

Режиссер Стэнли КубрикРежиссер Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик появился на свет в Нью-Йорке летом 1928 года. Его предки - евреи из Австро-Венгерской империи. Отец Якоб Кубрик был родом из Восточной Галиции, по профессии он был врачом-хирургом. Мать звали Гертруда Первелер, она родом из Буковины, была домохозяйкой. Стэнли вырос в Бронксе. Кубрики не были религиозны, несмотря на то, что Гертруда и Якоб поженились по еврейским обычаям. Отец научил сыны играть в шахматы, когда ему было двенадцать лет, и с того времени Стэнли стал чуть ли не одержим этой игрой.

Будучи учеником старших классов, он увлекся музыкой и даже мечтал стать джазовым музыкантом. Мать и отец предоставляли ему свободу, поэтому Стэнли всегда делал то, что его интересовало.

Стэнли Кубрик в молодостиСтэнли Кубрик в молодости

С 1941 по 1945 годы будущий кинематографист учился в средней школе им. Уильяма Говарда Тафта. В школе он учился не очень хорошо, поэтому после окончания поступить в колледж ему не удалось. Он говорит, что в школе его ничего не интересовало. В 1946 году Кубрик стал посещать вечерние классы в местном колледже, но вскоре бросил их и занялся поиском работы. В 1946 году журнал Look взял его работать фотографом, вскоре он стал штатным фотографом журнала. Благодаря этой работе Стэнли объездил всю страну. Путешествия пробудили в нем тягу к знаниям. Также юноша подрабатывал, играя в шахматы в разных клубах Манхэттена.

Фильмы

Карьеру в кинематографии Стэнли Кубрик начал в 1951 году. Сначала он снимал на свои сбережения. Его первым фильмом стала документальная короткометражка «День схватки» о боксере Уолтере Картье. Работа была успешной, и Кубрик принялся снимать еще несколько документальных фильмов. Следующими картинами стали «Летающий падре» и «Морские наездники».

Стэнли Кубрик на съемочной площадкеСтэнли Кубрик на съемочной площадке

В 1953 году он выпустил первую художественную киноленту «Страх и желание». Этот фильм стал наименее известной работой режиссера, а сам Кубрик называл картину неуклюжей и любительской.

В 1955 году на экраны вышел фильм «Поцелуй убийцы», который критики оценили положительно.

Однако успех пришел к Кубрику после выхода драмы «Тропы славы» (1957 год) с Кирком Дугласом в главной роли. Фильм, рассказывающий о событиях Первой мировой войны, стал скандальным, его даже запретили показывать во Франции.

В 1960 году актер Кирк Дуглас, который был исполнительным продюсером кинокартины «Спартак», пригласил Стэнли на место уволенного режиссера, надеясь, что молодой будет более послушным. Но Кубрик сразу же заменил актрису, исполняющую главную роль, и снял фильм так, как сам захотел. В прокате лента получила 4 премии «Оскар».

Следующей стала мелодрама «Лолита» (1962 год) по одноименному скандальному роману Набокова. Кинокартина была номинантом семи наград.

Стэнли Кубрик полюбил снимать экранизации на скандальную и спорную литературу. Следующим фильмом режиссера стала черная антимилитаристская комедия «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» по мотивам «Красной угрозы» Питера Джорджа. Фильм явно высмеивал военные программы США.

Мировая слава ждала Стэнли Кубрика после «Космической одиссеи 2001», которая получила премию «Оскар» как фильм с лучшими спецэффектами. По настоящему сенсационной стала картина «Заводной апельсин» (1971 год), снятая по одноименному роману Энтони Берджеса. Фильм был запрещен в Великобритании из-за того, что там было много секса и насилия.

В 1975 году Кубрик снял драму «Барри Линдон». Фильм об ирландском парне, убившем офицера английской армии, был неоднократно номинирован на «Оскара». В 1980 году вышла следующая успешная картина - «Сияние». В ней главную роль исполнил актер Джек Николсон. В 1997 году Кубрик начал работу над драмой «С широко закрытыми глазами», где играли актеры Том Круз и Николь Кидман, которые на тот момент были в браке. Этот фильм - его последняя работа.

За три дня до смерти режиссер признался, что снял еще один фильм, о работе над которым никому не рассказывал. Это интервью появилось в свободном доступе только в 2015 году, так как Патрик Мюррей, проводивший беседу с Кубриком, подписал соглашение о неразглашении содержимого беседы на 15 лет.

Причиной такой секретности стало само видео, которое, по словам режиссера, снял Кубрик. Режиссер утверждал, что срежиссировал высадку американских астронавтов на луну, а значит знаменитое видео – фальсификация. Кубрик признался, что снял первые шаги «на Луне» в студии и что воплотил это «мошенничество против человечества» при поддержке правительства и NASA.

Тем не менее, убежденность в том, что американской высадки на Луне не было, до сих пор считается конспирологической теорией и высмеивается обществом, слова Кубрика или того, кто вместо него мог быть записан на видео, мало что изменили.

Личная жизнь

Стэнли Кубрик был женат трижды. Свою первую жену он встретил, когда работал в журнале Look. В 1948 году молодые люди поженились, но их брак долго не просуществовал.

Второй женой режиссера стала американская балерина и актриса Рут Соботка. Они познакомились на съемках фильма «Поцелуй убийцы», где Рут играла роль танцовщицы. Но и с ней он вскоре развелся.

Стэнли Кубрик и Кристина ХарланСтэнли Кубрик и Кристина Харлан

Со своей третьей женой, немецкой певицей Кристиной Харлан, Кубрик познакомился во время съемок киноленты «Тропы славы»: Кристина пела в этом фильме. Пара поженилась в 1958 году. На тот момент у Харлан уже была дочь. Вскоре у супругов родились еще две дочери, которых назвали Вивиан и Анна. В 2009 году Анна умерла от рака. А Вивиан увлеклась саентологией, перестав общаться с семьей.

Стэнли Кубрик не любил говорить о своей личной жизни, поэтому слухов и мифов о нем было больше, чем правды.

Смерть

7 марта 1999 года, через четыре дня после того, как был окончен монтаж киноленты «С широко закрытыми глазами», режиссер умер во сне. Причиной смерти стал сердечный приступ. Талантливого режиссера похоронили в Хартфордшире (Англия).

У Кубрика остались нереализованные проекты. На протяжении тридцати лет он собирал материалы для того, чтобы снять фильм о Наполеоне Бонапарте, после его смерти осталась большая библиотека, которая насчитывает 18 тысяч томов о Наполеоне. В 2001 году режиссер Стивен Спилберг снял фантастическую драму «Искусственный разум», тем самым воплотив давнюю мечту Стэнли в жизнь: первые кадры фильма снял сам Кубрик.

Стэнли Кубрик оказал невероятное влияние на кинематограф и культуру в целом. Ряд приемов, которые первыми начал использовать режиссер, вошли в классику кинематографа и стали частью образовательной программы в специализированных вузах. А сцены из культовых картин Кубрика регулярно становятся основой для отсылок и оммажей в современном кинематографе.

Могила Стэнли КубрикаМогила Стэнли Кубрика

Но и в далекой от профессионального кинематографа области режиссер не забыт и спустя два десятка лет после смерти. До сих пор в Интернете функционируют фан-группы, посвященные творчеству режиссера, и аккаунты в «Инстаграме» с подборками кадров из знаковых фильмов Кубрика.

А в 2018 году группа биологов назвала новый вид древесных лягушек, открытый на территории Амазонской низменности, в честь режиссера - D. Kubricki.

Фильмография

  • 1951 – «День схватки»
  • 1951 – «Летающий падре»
  • 1953 – «Морские наездники»
  • 1953 – «Страх и вожделение»
  • 1955 – «Поцелуй убийцы»
  • 1956 – «Убийство»
  • 1957 – «Тропы славы»
  • 1960 – «Спартак»
  • 1962 – «Лолита»
  • 1964 – «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»
  • 1968 – «Космическая одиссея 2001 года»
  • 1971 – «Заводной апельсин»
  • 1975 – «Барри Линдон»
  • 1980 – «Сияние»
  • 1987 – «Цельнометаллическая оболочка»
  • 1999 – «С широко закрытыми глазами»

24smi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *