Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Lacoste instagram google: #lacoste и связанные хэштеги в Instagram

Lacoste instagram google: #lacoste и связанные хэштеги в Instagram

Луиза Троттер оставила пост креативного директора Lacoste

Бизнес / Карьера

9 января 2023 г. 10:51

550

За создание новых коллекций французского бренда будет отвечать творческий коллектив

Источник:

WWD

поделитьсяподелитьсятвитнуть

После четырехлетнего пребывания на посту креативного директора Lacoste Луиза Троттер покинула компанию. Об этом 6 января 2023 года сообщил WWD.

Луиза Троттер отвечала за разработку коллекций и показы с 2018 года. При этом французский бренд спортивной одежды, отмечающий в этом году свое 90-летие, не участвовал в неделях моды с сентября 2021 года.

Уход модельера связан с переформатированием творческого подхода Lacoste, который теперь будет ориентирован на совместное создание коллекций коллективом дизайнеров.

Президент компании — Тьерри Гибер — поблагодарил Луизу Троттер за креативность и преданность, а также за вклад в сохранение наследия бренда.

Особенно подчеркивается ее заслуга в развитии женской линии одежды.

О планах Луизы Троттер на будущее пока ничего неизвестно. До Lacoste она девять лет сотрудничала с британским модным домом Joseph, куда в 2009 году пришла из Jigsaw, где также была креативным директором. До этого Троттер работала в Tommy Hilfiger и Gap.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

поделитьсяподелитьсятвитнуть

Lacoste

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Фабрика Lineika представила Липецк на Бирже контрактного производства 31 января 14:57

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection пройдет в Москве 27 января 13:35

«Текстильлегпром»: 29 лет мы удерживаем позицию лидера! 27 января 12:56

Открылась регистрация на выставку CPM 16 января 16:11

Найдите лучшие детские бренды на выставке «CJF – Детская мода-​2023. Весна» 13 января 14:52

FRANCO VELLO представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 12 января 17:22

Baum&Brands расширяет портфель брендов 15 декабря 16:19

Время перемен! Важные новости от OLSEN! 9 декабря 12:51

«Эконика» и Krygina cosmetics представили новогоднюю капсулу 8 декабря 13:58

В музее-заповеднике «Царицыно» прошел показ современных дизайнеров Дагестана 6 декабря 13:18

Онлайн В2В-платформа lingeriebusiness.ru объявила о ребрендинге 2 декабря 10:24

В Москве прошел Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» 28 ноября 17:51

В Москве пройдет новогодний фестиваль моды и красоты Back to Fashion FW 22/23 25 ноября 12:31

Посетите выставку детской моды FASHION Gaziantep в Турции за счет организаторов 11 ноября 16:54

Журнал «Богема» объявил лауреатов премии La Boheme Awards 9 ноября 12:01

Retail.ru стал официальным инфопартнером бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru 8 ноября 12:29

Конференция FASHION DIVE соберет экспертов ритейл-индустрии моды и красоты 3 ноября 17:36

Форум новой модной индустрии Beinopen пройдет в онлайн-формате 31 октября 16:29

Организаторы выставки «Индустрия Моды» зафиксировали рост посещаемости 31 октября 14:10

Acoola выпустит одежду по рисункам детей 26 октября 15:02

Все новости

Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

Как выделить свой товар на Wildberries

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

как Lacoste становится брендом вне времени — Маркетинг на vc.

ru

Внутри разбор ролика Timeless от французского бренда Lacoste: где снимали, как снимали, что хотели сказать, как повлияли на мое восприятие бренда и какой на самом деле глубинный смысл заложили маркетологи.

7274 просмотров

Больше 20 млн просмотров

Я взял за основу режиссерскую версию ролика на 1 минуту 30 секунд, которая набрала большую популярность, чем рекламная версия на 46 секунд. И это неудивительно, ведь у творческой группы получилось создать нереальную атмосферу из кусочков истории моды и персонажей разных времен.

Но обо всем по порядку.

Личное мое отношение к бренду Lacoste очень неоднозначное. У меня, конечно же, присутствовало в гардеробе поло (это был подарок) и куртка (которую я приобрел сам в аутлете, потому что она была дешевой и практичной), но я никогда не смотрел на бренд как на что-то близкое.

Хоть я и не являлся постоянным пользователем бренда, но, несмотря на это, в голове была четкая ассоциация:

Lacoste = благородство

Сформировал такое восприятие, как ни странно, теннис, ведь Жан Рене Лакост сам был игроком, а затем, после запуска линии одежды, многие теннисисты (и мужчины, и женщины) играли и играют в поло (или платьях) от Lacoste.

Пожалуй, это тот самый случай, когда бренд является продолжением человека: целеустремленный, уверенный в себе, жизнерадостный, элегантный, практичный, с духом победителя. Таким был и Жан Рене, выигрывавший более 10 турниров Большого Шлема.

Немного о пользователях бренда

Миссия бренда: (с официального сайта)

Наша миссия — сделать lacoste повседневным премиальным брендом, воплощающим элегантность.

А здесь профили клиентов из брэнд-бука 2018 года: (понимаю, что они уже не очень актуальны, но так мы хотя бы сможем понять реальную аудиторию бренда)

Можно сделать вывод, что постоянный пользователь бренда — это человек, который хочет получать от жизни максимально яркие, но экологичные и активные удовольствия: чистый воздух, путешествия, серфинг, спорт. Но, с другой стороны, не выглядит ленивым и готов достигать своих самых высоких целей и в жизни, и в спорте, и в хобби.

Актеры

Сделать лицом бренда именно этих актеров — потрясающее решение.

Доркас Коппин и Дэмиен Шапель, на мой взгляд, идеально отражают идеологический портрет целевой аудитории. Возможно, на роль мужчины лишь молодые Том Хиддлстон, Джуд Лоу, а также Пол Беттани с Тео Джеймсом подошли бы лучше. Хотя здесь, пожалуй, лучшее — враг хорошего.

Кстати:

Сюжет

Здесь всё просто: около 80 лет назад мужчина сталкивается с девушкой на вокзале. Между ними возникает притяжение с первого взгляда, но, по своей глупости, они ничего не предпринимают и идут по своим делам. Через пару секунд мужчина понимает, что упускает, возможно, любовь всей своей жизни и бросается за уходящим поездом. Девушка игриво убегает от него, заманивая за собой. Их гонка проходит сквозь десятилетия и, наконец, они встречаются вновь на станции метро.

Это пример рекламы, под которую можно подставить всё, что угодно.Если честно, то сперва я подумал, что это реклама духов: мужчина бежит за запахом, не теряя его сквозь время. Всё логично: стойкость аромата, яркость, внимание к женщине.

Уже только потом мне стало понятно, что Lacoste рекламируют постоянство своего бренда, независимо от моды, времени и стиля через знакомый всем атрибут: поло.

И, что любопытно, везде поло смотрится действительно гармонично, также как и женская одежда, которая, в отличии от поло, терпит изменения.

В целом, это логично. Мужчинам обычно подходит сдержанность, постоянство в одежде, а девушки любят изменения и соответствие стилю, времени. Lacoste, играя с мужской сдержанностью, показывает множество женских образов.

Браво, что они раскрыли постоянство через разнообразие.

Забавно то, что, скорее всего, преграды в виде официантов, людей разных эпох — это, с одной стороны, ода целеустремленности и несгибаемости при достижении целей, то есть дух человека-победителя, а, с другой стороны, ретроспектива всего бренда Lacoste, который, буквально, где-то «увернулся» от моды, где-то его протащили на руках, где-то он остался не у дел, но всегда следовал за ней, сохраняя свое лицо (поло) и, в итоге, оказался брендом вне времени.

Попробуйте пересмотреть ролик через эту призму, это любопытно выглядит.

По самому ролику вопросов нет. Он безупречен. Лучшего его сделать, пожалуй, было нельзя. Каждый кадр выдержан, грамотно расставлены паузы и акценты и, что самое главное, девушка ведет за собой не только главного героя, но и зрителя. Поэтому не скучно, поэтому «вау-эффект», поэтому динамично.

Здесь всё это есть в полной мере и то, как переключаются эпохи плавными склейками — чудесно.

Сразу скажу, что я не разбираюсь в моде даже поверхностно, поэтому все предположения строю на визуальном анализе одежды тех времен. Если кто-то найдет ошибку или будет чем дополнить — пишите в комментариях, буду рад корректировкам!

00.00 — 00.24

40-е

С самого начала мы попадаем в самое консервативное время, в которое стиль и мода сильно упростились, стали строже, лаконичнее, ведь война оставила свой след. Об этом свидетельствуют строгие костюмы на женщинах, военная форма и огромные чемоданы.

00.24 — 00.37

вторая половина 50-х и начало 60-х

Это время можно описать так: легкий вздох и немного свободы. Мы видим, что на герое уже нет пиджака, а героиня в платье с открытыми плечами. Волосы и макияж также указывают на более раскованное время, в которое женщина становится символом мужского благосостояния. Поэтому мы видим пары за каждым столиком, украшения на шеях дам и строгий стиль у их спутников.

00.37 — 00.46

60, 70-е года

Ярко, душевно, по-своему! Эпоха хиппи, которую в последнее время часто упоминают и экранизируют (Однажды в Голливуде, Вудсток). Хотя то время было, скорее, временем первичных экспериментов, нравственной свободы, унисекс-одежды, познания сексуальности тела. Забавно, что главная героиня сильно отличается от всех образов людей в вагоне, хоть и одета по законам того времени: берет и утонченное платье с короткими рукавами.

00.46 — до конца

70 — наши дни

Не стал разбивать на подраздели и времена, так как нам быстро показывают смену стилей и образов. Наверное это тонкий намек на то, что раньше стили были более массовыми, одинаковую одежду носили все, а теперь акцент сделан на индивидуальность, поэтому героев в кадре видим уже одних.

Здесь снова меняют облик нашего главного героя, добавляя элементы вестерна, а затем упрощая стиль до 2000-х годов (бежевый костюм)

На девушке сперва мы видим легкий кантри, затем что-то теплое из 80-х, а затем явные 2000-е — 2010-е с джинсовой курткой и худи. Финализируем всё современным временем, где все одеты вроде как одинаково, но по-своему и оригинально.

Поезда, кстати, тоже меняются и становятся современнее. Это отличная работа декораторов. Заметна заодно и история поездов и то, как она характеризует то время: от роскоши с официантами до практичности.

Локации

Покажу только две из них: вокзал и метро, — на остальных заострять внимание не будем. Просто посмотрите, что это реальные места, которые может посетить.

К сожалению, на сцену вокзала добавили очень много графических деталей и эффектов (посмотрите на втором ролике в конце статьи), но всё равно черты различить можно

Станция 1930 года была снята в Будапеште. Вторая часть — все интерьеры поездов — снималась в музее железной дороги в Будапеште. Третья сцена — где герой прыгает между поездами и бежит по крыше — в киностудии. И четвертая часть — на станция метро в Киеве

Стефан Аллендер, Режиссер спецэффектов

Локация: вокзал (реклама)

Локация: вокзал в Будапеште (реальность)

Вокзал Нью́гати — один из трёх основных железнодорожных вокзалов Будапешта

Локация: станция метро (реклама)

Локация: станция Выдубичи, Киев (реальность)

33-я станция Киевского метрополитена. Открыта 30 декабря 1991 года.

В дополнение прикладываю три видео о том, как создавался ролик:

Backstage

Графика + эффекты

Backstage 2

Итог

В целом, посмотрев этот ролик более 20 раз я понял, насколько он глубокий с точки зрения презентации бренда. И я изменил свое отношение к Lacoste, уважение к бренду увеличилось в несколько раз. Теперь я понимаю, что это нечто большее, чем просто одежда со значком крокодила.

Пожалуй, самая главная задача такого ролика — раскрыть свой главный посыл за красотой декораций и игрой актеров. Сложно судить, насколько они его на самом деле раскрыли, но у Lacoste получилось самое важное: привлечь внимание, создать вау-эффект, заинтересовать, оставить отклик, запомниться.

Эта статья отличается от предыдущей, в которой был разобран ролик Ferrero Rocher, где я в каждом кадре и на каждом отрезке искал истинный смысл. Но, надеюсь, такими разными подходами у меня получится сформировать приемлемый, интересный и удобный формат.

Благодарю за внимание, буду рад каждому мнению и комментарию!

Romeo Lacoste Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO
  • All
  • Sports
  • Entertainment
  • News
  • Archival

Best match

Newest

Oldest

Most популярный

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

Просмотр 182

romeo lacoste 9Доступно 0034 стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.

Показаны редакционные результаты для romeo lacoste. Вместо этого искать в Креативе?

Ромео Лакост на «Страшной ферме Нотта» и «Ночи знаменитостей в Instagram» на ферме Knott’s Berry Farm 29 сентября 2017 года в Буэна-Парке, Калифорния. Тату-художник Ромео Лакост и актриса Ванесса Хадженс присутствуют на первом ежегодном VIP-презентации Benefit Cosmetics National Wing Women Weekend в Space 15. ..Актриса Румер Уиллис делает татуировку «соус» на руке в честь своей младшей сестры, которую семья называет «Соус» знаменитого тату-мастера Ромео… Татуировщик Ромео Лакост и актриса Ванесса Хадженс посещают мероприятие Benefit Cosmetics, организованное Ванессой Хадженс в Space 15 Twenty, 26 сентября… Татуировщик Ромео Лакост и актриса Ванесса Хадженс посещают мероприятие Benefit Cosmetics, организованное Ванессой Хадженс в Space 15 Twenty, 26 сентября… Личность Кэти Мэлони получает татуировку от художника Ромео Лакоста на мероприятии Benefit Cosmetics, организованном Ванессой Хадженс в Space 15 Twenty on . .. Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста во время Benefit Cosmetics и Ванессы Хадж ens Kick-Off National Wing Women Weekend в космосе… Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста во время Benefit Cosmetics и Vanessa Hudgens Kick-Off National Wing Women Weekend в космосе… Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста во время Benefit Cosmetics и Ванесса Хадженс запускают национальный женский уик-энд в космосе… Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста во время запуска Benefit Cosmetics и Ванессы Хадженс национального женского уик-энда в космосе… Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста художник Ромео Лакост во время запуска Benefit Cosmetics и Ванессы Хадженс, стартового национального женского уик-энда в космосе… Актриса Румер Уиллис получает татуировку от художника Ромео Лакоста во время Benefit Cosmetics и Ванессы Хадженс, стартового национального женского уик-энда в космосе. .. Ромео Лакост на фестивале Beautycon LA 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 15 июля 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Художник-татуировщик Ромео Лакост посещает Benefit Cosmetics 1-й ежегодный VIP-запуск National Wing Women Weekend в Space 15 Twenty 26 сентября 2014 года в… Тату-мастер Ромео Лакост и модель Эмили Сирс принимают участие в торжественном открытии California Dream & Experience at The California Dream 5 марта,…Tattoo Художник Ромео Лакост на торжественном открытии «Калифорнийской мечты» Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта 2015 года в Северном Голливуде… Тату-художник Ромео Лакост и Ванесса Хадженс посещают Benefit Cosmetics и Ванесса Хадженс, открывающие национальный женский уик-энд Wing Women в Space 15. Двадцать… Ромео Лакост на специальном мероприятии Шона Мендеса в частном саду в Беверли-Хиллз, посвященном выпуску его одноименного альбома «Shawn Mendes». , Калифорния. Ромео Лакост посещает выставку PHAME Expo 2018 2 июня 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Ромео Лакост принимает участие в выставке PHAME Expo 2018 2 июня 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Ромео Лакост завершается выставка PHAME Expo 2018 2 июня 2018 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Ромео Лакост посещает «Страшную ферму Нотта» и «Ночь знаменитостей в Instagram» на ферме Knott’s Berry Farm 29 сентября., 2017 г., Буэна-Парк, Калифорния. Ромео Лакост посещает «Страшную ферму Нотта» и «Ночь знаменитостей в Instagram» на «Ноттс-Берри-Фарм» 29 сентября 2017 г. в Буэна-Парке, Калифорния. 29 июля 2017 года в Буэна-Парке, Калифорния. Фотомодель Ромео Лакост посетила американскую премьеру фильма «Жемчуг дракона Z: Воскрешение «F»» в Regal Cinemas L.A. Live, 2 июля 2015 года в Лос-Анджелесе… Фотомодель Ромео Лакост посетила американскую премьеру. Премьера фильма «Жемчуг дракона Z: Воскрешение ‘F’» в Regal Cinemas L.A. Live, 2 июля 2015 года в Лос-Анджелесе… Фотомодель Ромео Лакост на американской премьере фильма «Жемчуг дракона Z: Воскрешение ‘F’» в кинотеатре Regal Cinemas LA Live, 2 июля 2015 года в Лос-Анджелесе. .. Ромео Лакост на премьере Dragon Ball Z: Resurrection ‘F’ в LA Live 2 июля 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Ромео Лакост на премьере Dragon Ball Z: Resurrection ‘F’ на LA Live 2 июля 2015 г. в Лос-Анджелесе. , Калифорния. Аниматор Ромео Лакост на премьере фильма «Жемчуг дракона Z: Воскрешение» F в Regal Cinemas L.A. Live 2 июля 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Аниматор Ромео Лакост на премьере фильма «Жемчуг дракона Z: Воскрешение» F в кинотеатре Regal Cinemas L.A. Live, 2 июля 2015 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Ромео Лакост на 3-й ежегодной премии реалити-шоу в Авалоне 13 мая 2015 г. в Голливуде, Калифорния. Ромео Лакост на 3-м ежегодном реалити-шоу Награды в Авалоне 13 мая 2015 года в Голливуде, Калифорния. Личность Ромео Лакост принимает участие в 3-й ежегодной премии реалити-шоу в Авалоне 13 мая 2015 года в Голливуде, Калифорния. Личность Ромео Лакост принимает участие в 3-й ежегодной премии реалити-шоу в Авалоне 13 мая , 2015 год, Голливуд, Калифорния. Ромео Лакост и его гости посещают GBK Gift Lounge во время уик-энда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt 10 апреля 2015 года в Голливуде,. .. Ромео Лакост и гость посещают GBK Gift Lounge d во время уикенда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt, 10 апреля 2015 г. в Голливуде… GBK Gift Lounge во время уик-энда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt, 10 апреля 2015 года в Голливуде… .Ромео Лакост посещает GBK Gift Lounge во время уикенда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt 10 апреля 2015 года в Голливуде, Калифорния. Ромео Лакост посещает GBK Gift Lounge во время уикенда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt 10 апреля 2015 .Ромео Лакост и гость посещают GBK Gift Lounge во время уик-энда MTV Movie Awards в отеле Hollywood Roosevelt 10 апреля 2015 года в Голливуде… Татуировщик Ромео Лакост посещает California Dre утра. Торжественное открытие The California Dream, 5 марта 2015 г., Север… Тату-мастер Ромео Лакост принимает участие в торжественном открытии California Dream, 5 марта 2015 г., Северная… Тату-мастер Ромео Лакост на торжественном открытии California Dream в The California Dream 5 марта 2015 года на севере… Тату-мастер Ромео Лакост на торжественном открытии California Dream в The California Dream 5 марта 2015 года на севере… . Тату-мастер Ромео Лакост на торжественном открытии California Dream & Experience в The California Dream 5 марта 2015 года в Северном… 5 марта 2015 г. в … Тату-мастер Ромео Лакост и Джифф Померанский шпиц на торжественном открытии Калифорнийской мечты Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта … Тату-мастер Ромео Лакост и Джифф Пом Иранцы на торжественном открытии The California Dream Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта… Тату-мастер Ромео Лакосте на торжественном открытии The California Dream Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта 2015 года в Северном Голливуде,… Тату-мастер Ромео Лакост и шпиц Джифф на торжественном открытии «Калифорнийской мечты» Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта… Тату-мастер Ромео Лакост на торжественном открытии «Калифорнийской мечты» Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта 2015 года в Северном Голливуде. … Татуировщик Ромео Лакост на торжественном открытии «Калифорнийской мечты» Ромео Лакоста в The California Dream 5 марта 2015 года в Северном Голливуде. .. Тату-мастер Ромео Лакост на торжественном открытии «Калифорнийской мечты» Ромео Лакоста в The California Dream, 5 марта , 2015 год, Северный Голливуд,… Знаменитый тату-мастер Ромео Лакост прибывает на празднование и почетную церемонию «Спасите сердце ребенка» в Sony Studios 16 ноября 2014 года в Лос-Анджелесе… Знаменитый тату-мастер Ромео Лакост прибывает на празднование и почетную церемонию «Спасите сердце ребенка» в Sony Studios 16 ноября 2014 г. в Лос-Анджелесе. в Лос-Анджелесе,… из 4

Ромео Лакост: От татуировок до YouTube

Ромео Лакост

Ромео Лакост — татуировщик, предприниматель и влиятельный человек. С почти двумя миллионами подписчиков в Instagram он является одним из крупнейших тату-мастеров в социальных сетях. Он начал работать с ютуберами очень рано, и это окупилось в значительной степени. Это привело к тому, что он стал популярным тату-мастером среди влиятельных лиц и помог ему запустить свой собственный успешный канал на YouTube.

Мы сели и обсудили его невероятный путь к успеху: как он прошел путь от сна в своей машине до работы с некоторыми из крупнейших артистов мира, владения успешным бизнесом и достижения известности в социальных сетях.

Том Уорд:  В детстве вы всегда рисовали мультфильмы, и так вы начали.

Ромео Лакост:  Да, я все время рисовал, и случилось так, что моя мама хотела, чтобы я стал архитектором. Она хотела, чтобы я занимался чем-то, связанным с искусством, но не хотела, чтобы я стал татуировщиком.

Палата: Она хотела для тебя стабильности.

Лакост:  Было такое, но моя семья была христианской, поэтому идея стать тату-мастером была похожа на…

Уорд:  Работа дьявола?

Лакост: Ага. Смеется. Итак, мне было 17, и я думал о том, чем хочу заниматься. И я был очень вовлечен в музыкальную сцену, ходил на концерты и слушал такие группы, как Good Charlotte, и я просто подумал: «Это (татуировка) кажется потрясающим!» Это включало в себя всю сцену того, чем я был занят. И я просто с головой ушел в то, чтобы стать тату-мастером. Я сделал все, что ты не должен был делать. Я купил комплект на eBay и сделал татуировку на ноге. И теперь я все это стираю лазером! Смеется. Плохая идея. Но в конце концов я попал на стажировку в тату-салон.

Отделение: Итак, как прошла стажировка? Вам заплатили?

Лакост: 

Уорд: Итак, как вы оплачивали счета? Какова была жизненная ситуация?

Lacoste:  Мне было 18 или 19 лет. Я занимался каучсерфингом. У меня был разбитый Вольво 1987 года. Я врезался между своей машиной и диванами случайных людей. Работал на двух работах и ​​стажировался.

Отделение:  Чем занимались?

Лакост: 900:50 Я одновременно занимался строительством и ландшафтным дизайном. Я бы занимался строительством с 7 утра до 5 вечера. а потом просто пойти в тату-салон и стажироваться до 10 или 11 вечера. И я бы чередовал это с ландшафтным дизайном. Это было безумие. Я так сильно этого хотел. Я просто знал, что это то, что я должен был сделать. Но люди видят меня в социальных сетях с миллионами подписчиков и всегда говорят: «Тебе повезло. Тебе было легко. Но шансы были против меня.

Я прошел свою первую стажировку и проработал там целый год, а в итоге меня уволили. И мне пришлось вернуться к работе на обычной работе и, по сути, пришлось начинать все сначала. Я потерял целый год. Итак, еще через полтора года я получил еще одну стажировку, и дела потихоньку начали налаживаться.

Отделение:  Сколько тату-салонов вам пришлось посетить, чтобы пройти вторую стажировку? Вам потребовалось 40, чтобы получить первый, так сколько же вам потребовалось, чтобы получить второй?

Lacoste:  В городе было очень много тату-салонов, поэтому я вернулся к тем же 40! Смеется. Но это безумие. Я буквально перешел от жизни в своей машине, отказа от каждого тату-салона в городе и почти сдался к тому, где я сейчас нахожусь.

Палата: Татуировки таких людей, как Джастин Бибер и Ариана Гранде.

Lacoste: И миллионы подписчиков и собственный бизнес. Это говорит о том, что вы никогда не должны сдаваться. Вы можете быть подавлены, у вас может быть депрессия, но это не имеет значения. Пока ваша сила воли сильна, вы можете проложить себе путь.

Отделение:  Так как же вы оказались в Калифорнии?

Lacoste: Итак, я закончил стажировку, накопил немного денег и поехал из Флориды в Калифорнию. Я остановился в отеле в Сан-Диего. И я начал заходить в социальные сети, искать знаменитостей или людей с большим количеством подписчиков и находить их. Я бы татуировал их бесплатно, в обмен на крик. Затем я начал раскручивать свой Instagram.

Отделение:  Вам было труднее из-за того, что вы были в Сан-Диего? Там не так много знаменитостей.

Lacoste: Когда я был в Сан-Диего, я дважды в неделю ездил в Лос-Анджелес на Amtrak. Я ехал в Лос-Анджелес после работы, а потом посреди ночи садился на поезд и утром шел на работу. Раньше я занимался социальными сетями.

Отделение: И теперь вы один из крупнейших тату-мастеров в социальных сетях.

Лакост: Ага. У меня около двух миллионов подписчиков в Instagram и около миллиона на YouTube. Это прекрасно!

Отделение:   Но это не произошло за одну ночь.

Lacoste:  Да, многие люди смотрят на меня и думают, что мне повезло, но они не понимают, что я тренировался в этом шесть лет.

Отделение:  Как росли? Это было медленно?

Lacoste: Каждый год он удваивался. Итак, в первый год у меня было 10 000 подписчиков. А на второй год у меня было 20 000–50 000 подписчиков. И каждый год она будет удваиваться или утраиваться. А потом я связался с ютуберами, и тогда все действительно изменилось.

Палата: Кто был вашим первым большим ютубером?

Лакост: Киан Лоули и Джей Си Кэлин. Они случайно связались со мной в Твиттере. Я подумал: «Кто такие ютуберы?» Это было до того, как это стало вещью. Я подумал: «Кто этот ребенок с 800 000 подписчиков?» Его активность была выше крыши. Я сказал: «Я не знаю, кто он такой, но я должен сделать ему татуировку».

Отделение:  Что это вам дало?

Лакост:  Это сумасшествие, как все происходит. Я связался с ютуберами в идеальное время. Всем им одновременно исполнилось 18 лет. Я начал с одного, и они начали рассказывать всем своим друзьям. Итак, я стал «постоянным» парнем для ютуберов.

Отделение: И они могут взорвать чью-то социальную сеть.

Lacoste: у ютуберов самое активное участие в социальных сетях среди всех знаменитостей.  Мой Instagram зашкаливал. Каждый раз, когда я делал татуировку одному из них, у меня было от 10 000 до 20 000 подписчиков.

Отделение:  Все это время вы работали в маленьком тату-салоне в Калвер-Сити?

Lacoste: Так появился тату-салон The California Dream. Я начал понимать, что со мной что-то происходит. Ютуберов никто не татуировал. Никто не был известен тем, что делал татуировки знаменитостям. Там не было никого с личностью. У меня было то, что никто другой не мог повторить. Я начал налаживать связи и знакомиться с ютуберами и рэперами. Я бы променял татуировки на рекламу. И я потихоньку раскручивал свой Instagram. И все время, пока я этим занимался, тату-салон доставлял мне неприятности. Например, когда я сделал татуировку Ариане Гранде, они были в ярости, потому что она была там в нерабочее время. Они даже не знали, кто она такая.

Палата: Смеется. Кто не знает, кто такая Ариана Гранде?

Лакост:  Они были просто пожилыми сварливыми парнями. На самом деле они разозлились и сказали мне: «Ты не очень подходишь для магазина». Итак, меня отпустили. Я только что привел Ариану Гранде в их магазин, и они меня уволили!

Палата: Смеется. Был ли это самый большой максимум, а затем самый большой минимум? Типа, ты был в кайфе от того, что сделал ей татуировку, но тогда у тебя не было работы.

Lacoste: Я просто запутался. Но я не мог затормозить. У меня есть татуировка «Без тормозов». Я подумал: «Я собираюсь открыть частную студию и привезти туда всех знаменитостей. И у меня будет место для съемки видео на YouTube. У меня будет место, куда можно приводить людей 24 часа в сутки».

Палата:  В то же время вы разрабатывали свой стиль. Есть масса тату-мастеров-знаменитостей, но ты делаешь микро-татуировки.

Лакост: Да, это действительно взрыв. Я делаю их везде. Я много делал на пальцах. Круто быть наконец-то известным. Я нашел нишу, которую никто другой не может воспроизвести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *