Как Лана Дель Рей стала последним панком в поп-музыке — The Village
Лана обожает неправильное и словно следует за словами Патти Смит, которая как-то раз сказала, что «панк» — это просто другое слово для свободы. В этом ключе обложка альбома, вдохновленная фразой Хамфри Богарта о том, что море — единственное свободное место на Земле, воспринимается слегка иначе. Дель Рей в рамках поп-музыки действительно куда больший панк, чем многие другие, кто мог бы претендовать на это место (например, Майли Сайрус): другие первые панк-рокеры вроде Джонни Лайдона говорили, что панк — это когда ты делаешь то, что хочешь.
Лана следует этому правилу безоговорочно: первые синглы с альбома она сопровождала снятыми на айфон фотографиями и такими же клипами (по ее словам, менеджмент в ответ на это присылал лишь эмодзи со средним пальцем). Она переносила выпуск альбома, чтобы закончить свою первую книгу стихов, выпустила одним из синглов песню на девять с половиной минут, не собирается делать радиоверсии своих песен и в целом не переживает по поводу своего статуса, потому что знает, что огромное количество людей в мире готово слушать ее музыку. Она делает то, что нравится ей самой, — и, кажется, никогда не шла против этого правила, которое сама себе и назначила. В ее истории не было внезапных срывов и краткого бунтарского этапа — ее дискография настолько цельная, что многие привычно махнули на нее рукой и считают, что все ее альбомы похожи друг на друга.
Это, безусловно, не так — если предыдущий «Lust for Life» предвещал счастье и был полон вопросов к себе и миру, то «Norman Fucking Rockwell!» о нем прямо говорит и на многие вопросы отвечает. В нем нет горечи «Ultraviolence», эскапизма «Honeymoon», лоска «Born to Die». Это альбом про здесь и сейчас, потому что и счастье возможно только здесь и сейчас — Лана, как главный герой одного из лучших фильмов года, «Пляжного бездельника» Хармони Корина, предпочитает думать о настоящем и делать так, как она хочет (потому что может себе позволить). Она может написать в комментариях молодым певицам, что они у нее что-то украли, появиться на презентации Apple и спеть песни, которые выйдут только полгода спустя, она может себе позволить просто отдохнуть. Скорее всего, если перед ней поставить корабль с миллионами, она бы его тоже подожгла — потому что у нее теперь есть что-то еще, что не купить ни за какие деньги.
В таком состоянии счастья и мира с самим собой тоже можно делать большие и важные вещи — и творчеству оно нисколько не мешает: в августе певица уже выпустила песню про массовые убийства в США, а позже объявила, что выпустит новый альбом уже в следующем году. Не потому, что так того требует поп-конвейер, считающий, что за год о тебе могут все забыть. Просто так захотелось.
www.the-village.ru
Том Хиддлстон о романтике, театре и готовке с Крисом Хемсвортом
В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом.
О Томе Хиддлстоне можно сказать, что все в его жизни складывалось правильно, как и подобает настоящему британцу. Родился он в Вестминстере, центральном районе Лондона, в 1981 году. Впоследствии учился в самых престижных британских школах и университетах, среди которых были и Оксфорд, и Кембридж, и даже Итон. Еще в студенческие годы у будущего актера проснулся интерес к театральному искусству, что толкнуло его на поступление в Королевскую академию драматического искусства. Тому Хиддлстону доверили играть главные роли в спектаклях, поставленных по произведениям Уильяма Шекспира. Артисту, получившему признание британских критиков, а также награды Лоуренса Оливье и Йанфа Чарльсона, казалось бы, желать больше было нечего, но Тому Хиддлстону хотелось играть для более широкой аудитории.
Ведь массовый зритель не ходит в лондонские театры смотреть классические пьесы, значит, надо идти туда, где он бывает, и играть то, что ему интересно. Но это также означает, что надо полностью переменить не только героев и манеру игры, но и свои выработанные аристократическими школами, университетами и театрами эстетические критерии и культурные ценности.
Массовая культура настолько вездесуща, что даже самым аристократичным и утонченным актерам приятно спуститься время от времени с актерского олимпа и ассимилироваться с массовым зрителем. Здесь Тому Хиддлстону очень быстро удалось завоевать всенародное признание и любовь. Помогли не только неотразимое актерское и мужское обаяние Тома, но и отличная классическая актерская школа. Именно с ее помощью ему удавалось сделать глубже и значительнее характеры даже самых народных киногероев.
Многие режиссеры утверждают, что секрет успеха персонажей Тома Хиддлстона заключен в самом актере, в его загадочной личности, а не в том, как его герои прописаны на бумаге. Они с радостью зовут Тома в свои проекты на самые разноплановые роли, будь то влюбленный вампир, Фрэнсис Скотт Фицджеральд или персонаж из вселенной комиксов.
Вуди Аллен, например, пригласил Тома Хиддлстона сыграть в своем фильме «Полночь в Париже» тремя предложениями по электронной почте и без какого-либо кастинга: «Дорогой Том, я снимаю фильм в Париже этим летом. Я прикрепил несколько страниц. Мне бы очень хотелось, чтобы ты сыграл роль Скотта».
В фильме «Тор 2: Царство тьмы» Том Хиддлстон возвращается на экраны в образе полюбившегося всем Локи, одного из самых неоднозначных злодеев в истории комиксов. Локи хочется симпатизировать, но в то же время ненавидеть, сочувствовать в моменты, когда режиссер берет крупный план его непроницаемых и полных отчаяния глаз, но радоваться, когда он получает по заслугам. Зрителя постоянно держат в неведении о том, обманывает ли Локи сам себя или только окружающих. И, хотя хочется верить в доброту и светлую сторону Локи, фанаты все же боятся того, что его сущность уйдет в небытие, стань он на сторону света.
В преддверии выхода фильма КиноПоиск встретился с актером в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к персонажу, а также разгадать тайну того, кто же такой Том Хиддлстон, скрывающийся под маской обаятельного и холодного злодея.
Том, злые намерения Локи вполне оправданы. Так что автоматически аудитория может наладить с ним связь. Он не чистое зло. Вы понимаете причины и мотивы его поступков?
Да, я думаю о нем как об антигерое. Он тот, в ком заложено человеческое начало. Он не злой, он просто нередко принимает неправильные решения. Он полон человеческих слабостей. Он одинок, зол, завистлив, амбициозен. Считает себя обманутым жизнью и семьей. Именно это является основной причиной его гнева, и из-за этого он становится плохим парнем. Чтобы лучше понять своего персонажа, мне пришлось прочитать книги по психологии детей и родителей. Локи — это не абсолютное зло, так как у него все же есть определенные мотивы, его злые намерения можно хоть как-то оправдать. Это помогает аудитории наладить с ним душевную связь и даже симпатизировать ему в некоторые моменты фильма.
Я знаю, что вам нравятся шекспировские злодеи. Не напоминают ли они Локи своими злодейскими амбициями и характерами?
В первый раз я играл Локи под руководством Кеннета Брэны. Мы оба разделяем страсть к Шекспиру, поэтому наша отсылка к этому великому писателю была довольно схожей. В «Короле Лире» есть герой Эдмунд, незаконнорожденный сын. Он второй сын, поэтому чувствует, что его меньше любят. Отношения Эдгара и Эдмунда схожи с отношениями Тора и Локи. Эдмунд одержим идеей стать королем, как и Макбет, которым эта идея овладела целиком и полностью. И все они в состоянии использовать ситуацию в личных целях, как и другой шекспировский злодей, Яго. Именно эти герои послужили мне отправной точкой для строительства образа Локи. Их злодейская страсть лежит в фундаменте моего киногероя. Если бы Шекспир смог посмотреть фильм «Тор 2», он бы подтвердил мою правоту.
Честно говоря, я и не помню, видел ли я их вне съемочной площадки, поскольку съемочный день был длинным, как говорится, от зари до зари. Хотя нет, вспомнил! Когда мы уехали в Исландию на съемки «Царства тьмы», нас с Крисом Хемсвортом поселили в маленьком домике прямо у подножия вулкана, рядом с которым и происходило все действие. Это был довольно обычный дом. Знаете, что там было особенное? Мы с Крисом каждый день готовили кулинарные шедевры вместе с нашим исландским домоуправляющим. А потом ночи напролет болтали о жизни и пили вино. Это было очень забавно. Давно я так не веселился.
Ваш герой Локи не столь плох, как представляется многим. А какой самый добрый поступок вы совершили в жизни? Или романтичный, если вы вообще считаете себя романтиком?
Ох, Боже мой! Самый добрый поступок? Я не знаю даже, я слишком скромен, чтобы говорить об этом.
Мы с Крисом каждый день готовили кулинарные шедевры
Вам и не нужно быть скромным, вы же звезда!
Да, наверное. (Смеется.) Было время, когда я любил совершать романтичные поступки, и мне это очень нравилось. В университете у меня была девушка. Она изучала французский и итальянский, мы встречались какое-то время. В ее учебу обязательно входили проживание и работа в Париже в течение шести месяцев. Она попросила меня съездить с ней на выходные в Париж, помочь ей там обустроиться. Я ей сказал, что не смогу, так как у меня будет очень важное прослушивание, которое я не могу перенести. По правде говоря, от этого прослушивания на тот момент зависела моя карьера в кино. Туда мне велели прийти в субботу вечером, сказав, что если я не появлюсь, то роли не видать мне как своих ушей. В субботу я уже был на пути в студию, но в самый последний момент развернулся и поехал на Кингс-Кросс, сел на «Евростар» и помчался в Париж. Конечно, я решил явиться к своей девушке с сюрпризом и, пока ехал, держал связь с ее подругой. И вот я наконец в Париже, вот я по наводке подруги нахожу их в Люксембургском саду, где они покупают мороженое. Девушка моя стояла перед стендом с мороженым разных вкусов и никак не могла выбрать нужное. Я подошел и, встав позади нее, тихо прошептал: « Трудный выбор, не правда ли?» Для меня в той фразе было больше смысла и иронии, чем могло показаться на первый взгляд. Поступок оказался даже чересчур романтичным, так как моя девушка чуть не упала в обморок от страха. С тех пор я стал более осторожен в романтических делах. А кто знает, как сложилась бы моя карьера, сходи я на то прослушивание?
Я полагаю, что у вас теперь еще более высокие требования к ролям. Я недавно закончила сценарий. Что мне сделать, чтобы заполучить согласие Тома Хиддлстона играть в моем фильме?
(Думает.) Ну, во-первых, нужно обязательно сначала заполучить согласие Энтони Хопкинса. На меньшее я уже не соглашусь. А во-вторых, режиссером должен стать Джим Джармуш. И, конечно, гонорар — это отдельная тема. (Несколько секунд ведет себя очень серьезно, после чего начинает громко смеяться.
www.kinopoisk.ru
от алкогольной зависимости до мировой славы
В 2011 году Лана Дель Рей выпускает клип на песню «Video Games», который стал буквально вирусным в YouTube.
Дата выхода на YouTube 16 октября 2011 год.
Радиостанции моментально «окрестили» её новой Мэрилин Монро современности. Выпущенный в 2012 году альбом Born to Die стал дважды платиновым и возглавил чарты в 11 странах.
Сама же Лана называет себя «маленькой девочкой, затерявшейся среди неудачных романов в жестокой вселенной».
Долгое время ходили слухи, будто у Ланы День Рей очень богатые родители, но это далеко не так. Настоящее имя Ланы — Элизабет Грант.
«Я хотела, чтобы мои песни сопровождало красивое имя»
— как-то пояснила артистка, отвечая на вопрос, почему не стала выступать под своим родным именем.
Элизабет Грант (Лана Дель Рей) родилась и выросла в городке Лейк-Плэсид (штат Нью-Йорк) с населением в 3000 человек. Ее отец занимается инвестициями в недвижимость, мама раньше работала в рекламном агентстве. Детей в семье было трое, у Ланы есть младшая сестра Кэролайн и брат Чарли.
Обычная семья из «одноэтажной Америки», не более того. Девочка жила в провинции, ходила в простую школу и пела в церковном хоре. В 15 лет родители определили ее в частную школу-интернат в Коннектикуте. Этот момент Лана вспоминает, как кошмарный сон. Три года спустя она переехала в Нью-Йорк, где начала изучать философию в Фордхэмском университете.
В то время она писала меланхоличные баллады (что-то в стиле нео-кантри) и исполняла их на городских концертах в Бруклине. Гонораров хватало на аренду трейлера в парке в Нью-Джерси и на крепкое спиртное, без которого не обходился ни один день звезды.
Вы всё время поёте о разочаровании. У Вас была грустная история любви?
Да, в моей жизни был человек, рядом с которым я хотела бы прожить всю жизнь. Мы оба были невинными и счастливыми. Но его чувства вскоре стали угасать. Он сидел дома перед компьютером, не обращая на меня внимания. Стало невозможно жить вместе. Это было трудно принять. Я до него так долго боролась с одиночеством! А когда показалось, что наконец нашла того, кто будет обо мне заботиться, все закончилось.
Что вы придумали, чтобы успешно соперничать с такими монстрами, как Леди Гага? Создали свой собственный образ?
Спасибо, что так считаете! (Смеется.) Не думаю, что делаю что-то специально. Не ношу сумасшедших костюмов. Согласна, иногда мои свитеры выглядят винтажно, но это потому, что они идеально подходят под настроение моей музыки. Вот и все. Возможно, мой голос и тексты — это немножко провокация, но я лишь хочу, чтобы все было красиво. Чтобы моя музыка вызывала приятные воспоминания.
Клип на песню Video Games стал сенсацией, в YouTube, на момент сентябрь 2018 год количество просмотров насчитывает 196 миллиона человек. Вы ожидали, что так произойдет?
Конечно, нет. Я думала, что эта картинка, возможно, привлечет внимание нескольких сотен, а там, если повезет, появится небольшой контракт на запись альбома. Но я и представить не могла, что клип заинтересует такое количество людей. Это, конечно, не совсем чудо — мне пришлось серьезно потрудиться над клином, и, разумеется, я чувствую гордость и творческое удовлетворение. Приятно, что люди мне радуются.
Но песни довольно мрачные. Все о потере невинности и неоправданных ожиданиях. Трудная жизнь в Нью-Йорке сбила вас с оптимистичного жизненного пути?
Все началось до Нью-Йорка. В переходном возрасте у меня было много проблем, я была ужасно несчастным существом. Я вела себя неадекватно, пила по глоточку, что-бы успокоиться, несколько раз сильно напивалась. В Нью-Йорке я задумала начать новую жизнь, сочинять песни. Я была совсем одна в городе, и это меня стимулировало — во многих смыслах. Мне встретились интересные (и даже совсем необыкновенные!) люди, которым я стала подражать. Так с помощью музыки я научилась решать проблемы.
Почему вы назвали альбом Born to Die (Рождённые умереть)?
Вдохновением послужил страх, который я испытала в детстве, когда вдруг поняла, что мой папа, мама и я, все мы на этом свете рано или поздно умрем. Этот философский кризис до сих пор есть в моей жизни.
Ваша любимая тема — одиночество. Вы что, все еще чувствуете себя никому не нужной?
(Смеется.) Нет, я чувствую себя удовлетворенной. Но по натуре я интроверт. Вот и пою о том, что случается с девушками, которые думают, что нашли единственного человека на всю жизнь, а потом их мечты внезапно рушатся. Быть одинокой, не чувствовать ни к кому привязанности очень нелегко. Хочется верить, что счастье тебе встретится.
В клипе Video Gamed есть магия сексуальности…
Если бы я знала, что его увидит столько людей, изменила бы многие вещи. Меня смущает мой образ там — я ведь просто пыталась сложить вместе наиболее интересные картинки. Теперь, когда у меня за спиной стоит рекорд-компания с кучей денег, я счастлива, что мне больше не надо самой делать клипы. Конечно, я буду участвовать в процессе, но больше буду концентрироваться на песнях.
Вы застенчивый человек?
Замкнутый. Очень нервничаю, когда мне приходится первой заговорить с кем-то, кого я не знаю.
Это не мешает во время концертов?
Иногда это даже заметно. Но я с этим учусь справляться. Повторяю себе: «Расслабься, думай только о нотах, а не о том, что и кто вокруг тебя».
А что у вас есть, кроме нот?
У меня много других интересов. Я люблю украшения. Драгоценные украшения. В Нью-Йорке у меня есть любимый ювелир, он делает потрясающие вещи.
Наверное, это не очень оригинальное увлечение?
Но мне все равно. Я всегда говорю себе: «Думай о тех, кому ты нравишься, все остальное тебя не должно волновать». По-моему, главное — быть хорошим человеком и жить интересной жизнью. Возможно, это звучит наивно, но в этом и заключаюсь вся я.
devushka.ru
Хмуриться не надо, Лана: интересные факты о Лане Дель Рей
21 июня Лана Дель Рей, чей новый альбом Lust For Life выходит ровно через месяц, отмечает свой 32-й день рождения
За 12 лет пребывания в шоу-бизнесе (из которых 9 она провела в безвестности) певица успела закрутить роман с алкоголем, несколько раз сменить имя и даже попытаться понять Бога с помощью технологий. ELLE — о самой томной и загадочной поп-звезде десятилетия.
ФОТОEast News— С 15 до 18 лет, во время пребывания в элитном колледже-интернате, сильно пила. «Я напивалась каждый день, пила в одиночку. Когда я пишу о том, чего я лишилась, то, в том числе, пишу об алкоголе — это была моя первая любовь», — вспоминает Лана, добавляя, что «это было самое худшее, что со мной случалось».
— Училась в университете Фордхэм в Бронксе, Нью-Йорк, где на факультете философии ее специализацией была метафизика. «Это мост через пропасть между Богом и наукой. Я была очарована религией и хотела понять, возможно ли с помощью технологий приблизиться к пониманию того, откуда мы пришли и зачем».
— Считает себя католичкой.
— В 2007 году подписала контракт со звукозаписывающим лейблом на сумму $ 10 000. Оставив университет (в том числе из-за проблем с математикой), перебралась в Нью-Джерси, где поселилась в трейлере.
— Альбом под именем Лиззи Грант был выпущен в 2010 году; продюсировал пластинку Дэвид Кан, также работавший с Региной Спектор. Релиз был неудачным и прошел незаметно.
— Первое видео, выпущенное под именем Лана Дель Рей, на песню Video Games, за три недели набрало 600 000 просмотров на YouTube.
Видео начнется после рекламы
— В текстах песен можно найти отсылки и прямые цитаты к Теннеси Уильямсу («опираясь на доброту незнакомцев» из «Трамвай Желание», Уолту Уитмену («Я пою оду электрическому телу») и Владимиру Набокову («Свет моей жизни, огонь моих чресел» из «Лолиты»).
— Была лицом рекламных кампаний H&M и Jaguar.
— В обычной жизни ходит в одежде, купленной в ASOS.
— Любимые бренды — Versace и Chanel.
— Песню Lust For Life с одноименного будущего альбома певица записала с The Weeknd. Видео на песню за месяц собрало более 33 млн просмотров.
— В работе над новой, пятой по счету пластинкой, Лане также помогали Шон Леннон и Йоко Оно, и Стиви Никс из Fleetwood Mac.
— Песни Ланы были использованы в показах Dior Couture, Christopher Kane, Emilio de la Morena.
— На левой руке певицы имеется татуировка M — в честь бабушки, Мадлен, с которой Лана была очень близка в детстве. На той же руке выбито также слово Paradise. На правой — фраза «Не доверяй никому», на безымянном пальце там же — «Умри молодым».
— В США у нее две квартиры, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (где вместе с ней живут брат и сестра).
— Встречалась с Барри Джеймсом О’Нилом из группы Kassidy, фотографом Франческо Карроззини. Кроме того, Лане приписывали романы с Мэрилином Мэнсоном и Экслом Роузом.
— Любит реалити-шоу. Фаворит — «Реальные домохозяйки».
— Категорически отрицает, что делала пластические операции.
— Рост певицы — 169 см.
— Научившись играть на гитаре, взялась за сочинение песен и с тех пор убеждена, что написать хит можно, зная два-три аккорда.
— Очень боится сцены.
— Премьер-министр Британии (бывший) Дэвид Кэмерон в интервью The Telegraph в свое время признался Лане Дель Рей в любви, назвав себя ее большим фанатом.
ФОТОEast News— Вегетарианка, «тоннами» ест шоколад, «литрами» пьет молоко. Предпочитает простую кухню, обожает бургеры.
— Любимые фильмы — первые два «Крестных отца» и «Красота по-американски».
— Написала для британской певицы Шерил Коул песню Ghetto Baby, ставшую большим хитом.
— Называет себя «скупердяем», терпеть не может тратить деньги.
— «Я сильная, но одинокая. Как Мэрилин Монро».
www.elle.ru
Привычной Ланы больше нет. Рецензия на Lana Del Rey — Lust for Life
21 июля состоялся релиз новой пластинки американской поп-дивы Лиззи Грант, более известной как Lana Del Rey, певицы, прославившейся музыкальной «кинематографичностью» и атмосферностью собственных композиций и выступлений. Разбираемся, из чего состоит Lust for Life и почему Лана Дель Рей уже не та исполнительница, что была раньше.
Краткая рецензия
Лана меняется — как в жизни, так и на виниле. В 2012 году Дель Рей выпустила Born to Die — дерзкий альбом, принесший певице всемирную известность своей ненавязчивостью и сексуальным азартом. Следующий релиз Ultraviolence запомнился меланхоличностью, а Honeymoon совместил в себе качества предыдущих пластинок, выдав интимный и воздушный дрим/барокко-поп.
Lust for Life — это нечто совершенно иное.
Лана больше не пытается говорить о ванильных проблемах и не идет во все тяжкие со своим хипстерским одурманиванием — та пора прошла, девочка выросла, настало время двигаться дальше. Грезы обратились в ностальгию, отчаяние — в жажду жизни, любовь сменила тон, а из старого осталась лишь страсть — направленная уже совсем в другое русло.
Завершает трилогию обращения к фанатам трек 13 Beaches — меланхоличная исповедь певицы, затрагивающая темы популярности и влияния ее творчества. Сингл начинается с депрессивного интро, переходит в аранжированное под ретро самокопание и затем выходит на припев о вере в собственную музыку.
Схожая по смыслу, песня Cherry также строится на контрасте, но уже более личном и интимном. Методичная и протяжная мелодия разбавляется грубыми репликами, в очередной раз демонстрируя слушателю внутренний конфликт Ланы. Сингл рассказывает о деструктивности новых отношений певицы, переходя в плач. Чрезмерная метафоричность только усиливает неоднозначность лирики:
Милый, Милый, Милый,
Я разрываюсь на части, когда я с тобой,
Мои вишни и вино, розмарин и тимьян
И все мои персики (разрушены)
Далее следует In my Feelings — и это чистейшая музыкальная эротика. Интригующее повествование плавно перетекает в динамичную игру с вокалом, своей наглой манерой провоцируя не только лирического героя песни, но и слушателя. In my Feelings можно назвать духовным продолжением таких треков как Cola и Off to the Races, цепляющих своей чересчур эмоциональной подачей и контрастным звучанием.
Следующий трек Coachella — Woodstock In My Mind уже затрагивает важные для певицы проблемы и представляет собой спонтанный поток мыслей от лица самой Ланы, с бриджем на риторические вопросы и молитву исполнительницы:
Я бы обменяла все на лестницу в небо,
Я бы взобралась по ней наверх,
Я бы обменяла славу и богатство, и легенду,
Я бы отдала все, если бы вы дали мне всего один день, чтобы задать ему один вопрос
Это все тот же дрим-поп с возвышенным звучанием, но уже намекающий на актуальные политические конфликты. Весь сингл пропитан тревожной атмосферой, а также страхом перед неизбежностью очередных мировых разногласий.
God Bless America — And All Beautiful Women In It тоже отсылает к социальной проблеме, но уже более локальной. Это феминистский сингл о женских правах на фоне кампании нового лидера Америки и так называемого «трампизама». Акустический аккомпанемент трека сменяется трипхоповой мелодией с протяжными припевами, а затем вовсе переходит на альтернативный речитатив, смещая акцент с женщин на всех жителей Америки.
Завершает трип в новый музыкальный пантеон Ланы трилогия самых сбалансированных композиций Lust for Life, выводящих музыку певицы на совершенно новый уровень. Первый трек Heroin — это отсылка к музыкальной индустрии с точки зрения самой Дель Рей, также совмещающая в себе темы эскапизма и ментального распада личности. Трек начинается с описания «горячей» обители Топанги, после чего переходит в мечтания о наркотической эйфории. В завершении же Лана получает желаемое и уходит в эфемерный раш с трэп-попом и учащенной динамикой ударных.
Далее следует одна из самых красивейших композиций Дель Рей, достойная называться бриллиантом творчества певицы. Change не удивляет вариативностью звукового ряда как предыдущий трек, однако она цепляет своей откровенностью и размеренной мелодией под плавную игру пианино. Это та песня, в которую хочется вслушиваться снова и снова; она привлекает чувственной лирикой, воодушевляющей и трогательной.
Последнюю черту в Lust for Life проводит Get Free — неоднозначная песня, иллюстрирующая внутреннюю борьбу Ланы со своей же сущностью. Это конечное завещание певицы и ее желание уйти от «черного» к «синему». В плане исполнения это самый «высокий» сингл альбома, мешающий оригинальный вокал Ланы с синтетически обработанным, тем самым превращая припев в «чистую» инструментальную исповедь
На заре своей популярности Лиззи Грант создала уникальный образ, который совершенствовала от пластинки к пластинке, собирая все больше мистики вокруг собственной личности. Lust for Life — это уход от строящегося годами клише поп-дивы и мнимой американской мечты. Певица плавно переходит на новую траекторию собственного развития — как ментального, так и музыкального. Теперь это не Лана Дель Рей. Это, скорее, просто Лана — искренняя и настоящая.
Альбом Lust for Life на iTunes и Google Play
kanobu.ru