Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лардини официальный сайт: Lardini Shop Online | Vestiti e Abiti di Alta Sartoria

Лардини официальный сайт: Lardini Shop Online | Vestiti e Abiti di Alta Sartoria

Lardini Баку

Адрес, контакты, сайт Азербайджан Баку 17, Məmməd Araz, Bakı, Азербайджан. Вид деятельности организации — Магазины одежды   Разные магазины   Учреждения  

Вакансии

Отзывы

График работы

Скидки

Акции

Цены | Скидки | Акции
Скидки и акции в году

Режим работы

Адрес

Полная информация о работе, деятельности, руководстве организации — на официальном сайте http://richmen.az/. Адрес деятельности: 17, Məmməd Araz, Bakı, Азербайджан
понедельник: 10:00–20:00
вторник: 10:00–20:00
среда: 10:00–20:00
четверг: 10:00–20:00
пятница: 10:00–20:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00

Официальный сайт Lardini

http://richmen. az/

Lardini отзывы


Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям. Были по адресу 17, Məmməd Araz, Bakı, Азербайджан — есть с чем сравнить. Работали и уволились — есть о чем рассказать.

Написать отзыв о Lardini | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию.
Вопросы связанные с работой и деятельностью. Получайте ответы на свои вопросы.

Ваше Имя

Напишите отзыв

Задайте вопрос

Ваш E-mail

(e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если требуется получить ответ на вопрос.)

Рейтинг

    Плохо           Хорошо

Интересные компании в каталоге

Голубая Мечеть

78 Səməd Vurğun, Bakı 1022, Азербайджан

Nascar — Rent a Car in Baku

Caspian Plaza, Cəfər Cabbarlı küçəsi, Bakı, Азербайджан

195 Vergilər Nazirliyin Çağrı Mәrkәzi

Баку, Азербайджан

Santexnik

18A Əhməd Rəcəbli, Bakı, Азербайджан

Dünya məktəbi

9 Əcəmi Naxçıvani, Bakı, Азербайджан

Часто задаваемые вопросы о работе Lardini

Какой адрес?

Точный адрес 17, Məmməd Araz, Bakı, Азербайджан; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Номер телефона для связи +994 12 561 76 63.

Какой график работы в году?

График работы организации Lardini в году понедельник: 10:00–20:00
вторник: 10:00–20:00
среда: 10:00–20:00
четверг: 10:00–20:00
пятница: 10:00–20:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00
; Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +994 12 561 76 63.

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018

Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.

Фото: Ольга Блок, Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок

На показы брендов мужской одежды, обуви и аксессуаров во Флоренцию байеры всего мира слетаются, как пчелки на одуванчики. В июне и январе здесь «сверяют часы» творцы и покупатели модных творений.

Организаторы интригуют закрытостью мероприятия: на Pitti Uomo вход доступен только байерам, журналистам и блогерам после предварительной регистрации. Официальный сайт сообщает, что на Питти не ждут производителей одежды и обуви, стилистов и просто зевак.

Зато для байеров выставка – в числе главных событий в мире  моды. Пропустить ее – как опоздать на рейс, который повторится только через год. Здесь представляют последние достижения мировой мужской моды.

Цена билета символична – 15 евро при покупке через мобильное приложение или 30 евро – в кассе.


 

Питти Уомо: 3 дня только для мужчин

Флорентийские выставки  проходят, как слет членов клуба, где каждый открыт к общению. Байеры находят и заказывают то, что им нужно, журналисты набирают материал о новинках, вершителях моды и брендах на полгода вперед, блогеры фотографируются и пишут о том, что происходит, зарабатывая популярность.

Женщинам и женской моде – минимум внимания. Дамы здесь на вторых ролях – лишь помощницы в мужском собрании.


 

Форум демократичен. Дизайнеры Пол Смит и Луиджи Лардини, звезда инстаграма Ник Вустер,  стритстайлер Ти Майкл и другие «люди с обложек» не откажут вам в совместной фотографии. 

В дни показов во Флоренции собирается невероятное количество нарядных мужчин, которые не прочь попасть в объективы фотоаппаратов. На выставку съезжаются для того, чтобы показать себя, модники со всего мира. 


 

На июньской Питти показы не «прятались» за стенами крепости Fortezza da Bassa. На классической флорентийской вилле обосновался J.W.Anderson, усадив зрителей на подушки вдоль аллеи.  Christian  Louboutin  презентовал кроссовки, устроив игру в поло на велосипедах на исторической площади Santa Maria Novella. Hugo Boss разместил подиум среди промышленных интерьеров бывшей табачной фабрики. 

Официальная часть

История выставки мужской моды для байеров началась в 1972 году с показов продукции итальянских производителей. В июне 2017 Питти прошла в 92-й раз, ее посетили более 30000 гостей. Были представлены компании со всего мира. Удивляли крупные производители, такие как ZZegna, PalZieriLab, Tommy Hil Figer и маленькие дизайнерские бренды. Российских мужских марок на флорентийской выставке пока нет, они более ориентированы на внутренний рынок.

В списке участников байеры из 20 стран, российские покупатели модной мужской одежды на 15 месте. Больше всего приезжает немецких и японских байеров. 

Питти – это, пожалуй, самое посещаемое в Европе событие мужской моды среди японцев. Почему это важно? Япония влияет на современные модные тенденции. Японские дизайнеры и традиции этой страны во многом формируют эстетику моды сегодняшнего дня.


 

Что покупать к будущему лету

На выставке показывают коллекции на год вперед: в июне 2017 посетители увидели то, что появится на полках магазинов летом 2018 года.

«Съезд передовиков индустрии моды» однозначно постановил: никакой клетки в мужской одежде для отдыха. Она допустима только в деловых пиджаках и сорочках. Правят бал – полоска, особенно широкая, бежевый цвет, дополненный синим, хаки и желтым. В моде ткани помятой, рыхлой текстуры.

Читайте также: Игра в переодевания: Дональд Трамп научит коллег одеваться

Зачем едут на Питти Уомо

Выставка во Флоренции это не просто место, где выбирают и покупают. На Питти учатся понимать бренды, чувствовать стиль и угадывать тренды будущего. Здесь рождается четкое знание того, что купить в свой бутик. 

За 3 дня на выставке можно увидеть и сфотографировать сотни вариантов брендовых комплектов, познакомиться с дизайнерами и завести полезные знакомства. И, конечно же, Питти – это мужской праздник красоты в прекрасной Флоренции.

Ольга Блок

Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок. Эксперт в области стиля и имиджа

Лардини Интернет-магазин | Vestiti e Abiti di Alta Sartoria

Toggle Nav

  • Confronta Prodotti

Collezione Uomo Lardini

Collezione Donna Lardini

Dichiaro di aver letto la Privacy Policy e acconsento al trattamento dei miei dati personali per le finalità sopra specificate.

SCOPRI LA COLLEZIONE FW22-23

Il Giardino delle Delizie

scopri

GIACCHE MAGLIA

I colori della Natura

acquista

MAGLIERIA

Winter Feel

scopri

Scopri la Fw22-23

Blazer Uomo

acquista

Il Fiore all’Occhiello

Taglie Lardini Uomo

INT ХХS ХС С М лXL ХХL XXXL
ИТ 42 44 46 48 50 52 54 56
США ХХS ХС С М лXL ХХL XXXL
Великобритания 32 34 36 38 40 42 44 46

Табличка Misure Scarpe

США/КАНАДА 4 ½ 5 6 7 8 9 10 10½ 11 11½ 12 12½ 13
Великобритания 4 5 6 7 8 9 10 10½ 11 11½ 12 12½
ЕВРО 36 37 37½ 38 38½ 39 40 41 42 43 43½ 44 44½ 45 45½ 46 46½ 47
ЯПОНИЯ 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30 30,5 31
КОРЕЯ 235 238 241 245 248 251 254 257 260 263 267 270 273 276 279 283 286 289
МОДОПОЙНТ 235 238 241 245 248 251 254 257 260 263 267 270 273 276 279 283 286 289

Талье Лардини Донна

INT ХС С М лXL ХХL
ИТ 38 40 42 44 46 48
США 4 6 8 10 12 14
Великобритания 6 8 10 12 14 16

Расположение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники

В другом месте в Милане: Tod’s, KB Hong and Lardini

17 января 2023 г.

Автор 17 января 2023 г. Между показами и презентациями в Milano Moda Uomo прошло почти 50 мероприятий. FashionNetwork.com наткнулся на три динамично развивающихся бренда: Tod’s, KB Hong и Lardini. Tod’s: современная элегантность через портретную живопись Дизайнер Tod’s Уолтер Чиаппони назвал свою последнюю коллекцию мужской одежды «Итальянский портрет», и это оказалось прекрасным поворотом в уравновешенности полуострова. Tod’s — Осень-Зима 2023 — 2024 — Мужская одежда — Милан — © ImaxTree «Я хотел убрать все детали и перейти к самому важному», — объяснил дизайнер на презентации в фетиш-месте Тода, прекрасной модернистской вилле Некки. Chiapponi показала однобортные тренчи с пятью пуговицами; куртки-рубашки из блестящей карамельной кожи наппа; Замшевые бомберы с воротником-неру и великолепные войлочные шерстяные куртки с подкладкой из овчины. Объявления Маркировка возвращения к 19Силуэт 40-х годов — куртка-бомбер и плиссированные брюки, которые Уолтер считает стереотипом мужчин той эпохи.

«Роскошь сегодня заключается в том, чтобы молчать и работать над контуром. Я вижу на улицах от Нью-Йорка до Сеула и Берлина, что молодые люди больше не носят кроссовки. Они хотят носить ботинки Челси. Это сообщение для меня. Шаг за шагом многие люди следуют моему примеру. Даже модели больше не приходят на кастинги в неопрятном виде», — заявил дизайнер Tod’s. Его актерский состав позирует на вилле в великолепных новых версиях культовых ботинок WG с наполнителями и более спортивной отделкой. Хотя самым важным заявлением Уолтера была последняя версия куртки Tod’s Pash Jacket, яркого примера супермастерства этого дома. Видно в ручных обработках, где искусные методы обработки воском придают коже дополнительное измерение. КБ Хонг: триумф китайско-итальянского шика Китаю, да и всем странам БРИКС, было нелегко создавать по-настоящему роскошные бренды. Вот что сделало показ KB Hong в понедельник таким особенным, потому что это была настоящая китайско-итальянская роскошная мужская одежда. KB Hong — Осень-Зима 2023 — 2024 — Мужская одежда — Милан — © ImaxTree KB Hong — это лучшая мужская линия Kick Boxing, бренд массового рынка, который может похвастаться примерно 2500 точками продаж в Китае, контролируемыми состоятельной семьей Хун.
Полные оценки для любого потомка Хонга, управляющего KB Hong. Из-за ограничений Covid никто из семьи не посетил это шоу, организованное гиперпрофессионально в миланском музее рационалистического дизайна Триеннале. Их выбор в пользу Массимо Форони, джентльменского творца, который два десятилетия работал над дизайном для великого Джанфранко Ферре, был, в общем-то, вдохновлен. Представленный небольшим комитетом в затемненной комнате, актерский состав прошел за занавесом из лазеров, что стало лишь третьим появлением KB Hong в официальном календаре Недели моды в Милане. Сочетание героического классического образа с китайским уклоном от Foroni; итальянец, который сделал Шанхай своим домом. В некоторых кругах использование термина «восточный» не является ПК. Только не в KB Hong, чья программа назвала эту коллекцию «Шик ориентализма». Массимо искусно смешивается с «луном», традиционным восточным мотивом дракона, вырезанным из нефрита. Лунги бродят по кашемировым тряпкам; толстые свитера; аккуратные блейзеры и стильные халаты.
«В основном мы используем итальянские ткани высшего качества, хотя все производится в Китае. И, как я думаю, вы можете оценить, потрогав одежду, она удивительно хорошо сделана», — подчеркнул Форони. Ферре был легендарным портным, и Массимо тоже не промах, шьет превосходные жакеты Nehru и брюки-клеш. Его черное жаккардовое шелковое полпредское пальто было совершенно блестящим, и надо было восхищаться его парящим воротником, войлочными шерстяными блузонами и действительно красивым черно-белым вышитым блейзером с запахом. С роскошными городскими кочевниками, в парках и соответствующих рюкзаках, а также в крутых, но слегка зловещих, высокотехнологичных блейзерах с запахом. Такой же взгляд был у дизайнера, когда он кланялся. Играя на идее традиционного Китайские воротники внахлест и силуэт ханьфу. Временами это было слишком грандиозно и немного слишком ретро, ​​но в целом это было потрясающее зрелище. Джанфранко был бы горд. И если бы Массимо смог привнести немного джентльменских рокерских идей Ферре, то коллекция действительно взлетела бы.
Lardini уже давно является брендом, символизирующим высокое качество итальянского мастерства. В этом сезоне он добавил еще немного модного удара. Lardini — Осень-Зима 2023 — 2024 — Мужская одежда — Италия — Милан — © ImaxTree Продумав смену стратегии, бренд перешел к гораздо более современному видению и оторвался от своего целевого покупателя на добрых полвека. Новое направление было отмечено презентацией и вечеринкой, на которой ди-джеи Мейс и Кристина Лазич натирали стеллажи в Палаццо Меццанотте, бывшем фондовом рынке Милана. Все о развивающейся элегантности в Lardini, где были представлены рединготы рок-звезд 80-х и жаккардовые плащи 3D. Наряду с пальто в стиле милитари с контрастными лацканами, узкими брюками и очень аккуратными двубортными куртками. «С момента начала нашей деятельности прошло сорок три года, и за этот долгий период нам пришлось преодолевать всевозможные кризисы. Сегодня сценарий, с которым мы сталкиваемся, становится все более сложным и зависит от внешних факторов, которые мы явно не в состоянии контролировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *