Копы в огне — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Копы в огне — театральная постановка. Жанр спектакля «хип-хопера» (хип-хоп + опера).
- Козульски. Возглавляет отдел особо опасных дел. Воспитывает младшего копа Пипи. Ловит Джигурдамориса. Нервничает. Знает, что правильно. Жесток, опасен, вспыльчив. Щеголь.
- Чёрный коп — правая рука Козульского. Одним взглядом вышибает землю из-под ног преступника. Хладнокровен, жесток, любит всё чёрное.
- Пипи — только из учебки. Слушается Козульски. Мечтает стать настоящим копом. Неуверен в себе, мечтателен, молод.
- Яблонски — 100 лет. Самый старый коп. Воспитал Козульского. Курит картонные сигары. Рыжий, всегда имеет при себе массажку.
- Козульски — Александр Легчаков (aka Супер Санья)
- Чёрный Коп — Константин Аршба (Kotzilla)
- Пипи — Михаил Румянцев (Миха Архангел/ miiisha/ Ларик Сурапов)
- Яблонски/ Младший Яблонски/ Начальник — Алексей Розин
- Джигурдаморис — Илья Барабанов
- Симон Горже, Луначарский, Крыса-коп — Павел Чукреев
- Воспитательница — Вика Петренко
- Александр Легчаков aka Супер Санья — автор идеи спектакля, драматург, актёр, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономических теорий экономического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. В марте 2008 года написал пьесу в формате радиоспектакля «Копы в Огне» и в июне 2008 года показал её творческой группе «LE CIRQUE DE CHARLES LA TANNES» и было принято решение поставить полноценный спектакль.
- ГРУППА LE CIRQUE DE CHARLES LA TANNES — это режиссёры, актеры и художники, на счету которых уже есть один известный проект: спектакль «Хрустальный мир» по одноименному рассказу Пелевина, а также постановка пьесы «Кастинг»
- HOW2MAKE — известное московское музыкальное объединение, в которое входят такие артисты как DZA (Александр Холенко), Mujuice (Рома Литвинов). c 16 октября 2012 DZA и Искепо HOW2MAKE отказались от участия в проекте «Копы в Огне» как театральной, так и концертной его составляющих, с обязательным условием запрета на использование музыки, автором которой является DZA.
- PROKNOCKERS — это музыкальный тандем двух людей RAZ-DVA и Супер Санья. На Proknockers Studio записан альбом хип-хоп команды «Традиция», альбом артиста Котзилла, проект «Сексуальная тварь», «Копы в огне» и другие фантастические штуки.
- Ноябрь 2009 — театральную премьеру в Санкт-Петербурге на фестивале им. Сергея Курехина «Электромеханика» посетило свыше 1000 чел
- Январь—май 2010 — каждый из 12 театральных показов в театральном центре «на Страстном» в Москве посетило свыше 450 чел при вместимости зала 370
- Июнь 2010 — «Копы» один из самых многообещающих музыкальных проектов 2010 г. по мнению журнала «Афиша»
- Июль 2010 — премьера клипа
- Август 2010 — музыкальный «лайв» на пикнике Афиши
- Август 2010 — выпуск радиоспектакля
- Сентябрь 2010 — спектакль участвует в международном театральном фестивале «Гогольfest» в Киеве
- Лето—осень 2010 — гастроли по городам России (Ростов-на-Дону, Чебоксары, Санкт-Петербург)
- Осень-зима 2010 — препродакшн полнометражного фильма «Копы в огне»
- 16 октября 2012 DZA и Искепо отказались от участия в проекте «Копы в Огне» как театральной, так и концертной его составляющих, с обязательным условием запрета на использование музыки, автором которой является DZA.
- С февраля 2013 года спектакль играется с постоянными аншлагами (sold out) на сцене Московского академического театра им. Вл. Маяковского
- «Копы в огне» LIVE — хип-хоп саунд в лучших традициях «золотой эры» (New York, 90s). Музыка, способная раскачать не только поклонников хип-хопа.
- «Копы в огне» FUNK EDITION — соул фанк ответвление, живые инструменты, копы становятся более мелодичными, но при этом не теряют драйв.
- Участники проекта Копы в Огне, образовали новый коллектив ВСИГМЕ[1][2][3]
коп Козульски о философии бытия – Архив
Александр Легчаков известен широкой публике как Коп Козульски из понятно какой постановки и чуть менее широкой — как половина дуэта Canicool. Являясь, безусловно, одним из самых одаренных русских эмси, Легчаков до сих пор как-то сторонился имени собственного; в этом смысле записанный под названием Super Sonyc «От души» — во многом долгожданный сольный выход. Звучит на нем примерно то же самое, что на альбоме «#этосамое» Михи Архангела — как бы консервативный как бы хип-хоп. «Как бы» — в первую очередь в том смысле, что это скорее отповедь настоящему времени и его бытийным основам, нежели чисто музыкальное высказывание. Безусловно, звучит это все именно так, как должен звучать хип-хоп в 2014 году (Легчаков явно в курсе существования и Chance the Rapper, и Канье Уэста), при этом сложно отделаться от мысли, что битом тебя не пытаются раскачать, но пытаются до тебя достучаться. Другой вопрос, насколько всерьез все эти назидательные заявления об истине, нравственности и единении, произнесенные ровно тем же голосом, который еще недавно читал про сучек, пушки и свэг. Впрочем, если это все еще один образ, так в каком-то смысле даже интереснее. «Волна» представляет премьеру альбома «От души» и приводит разъяснительный разговор с автором.
- — Насколько этот ваш альбом правомерно считать чем-то вроде второй главы недавней пластинки Михи Архангела? Ценности примерно те же воспеваются.
— Ценности, которые воспеты на альбоме и у меня, и у Михи, являются общечеловеческими: спокойствие, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость. Уверен, что хип-хоп в России пойдет по этому направлению и будет воспевать истину. Альбом можно считать продолжением альбома Архангела точно так же, как и продолжением мыслей всех людей о мудрости, красоте, свободе и долге. А женщина у меня действительно одна, и моей бейби Supafla я посвящаю этот альбом.
- — В вашем случае ведь вообще пропасть между тем, о чем говорилось в текстах второго альбома Canicool и тем, что сейчас. Там, если грубо, через одну строчку речь о новой заднице, а теперь — о новой чакре.
— Мы все меняемся, и сказать то, что я говорю сейчас, я мог только пройдя свой путь. Мне 32 года, и сейчас наступило время, когда я созрел для сольного альбома. Я смог записать его только сейчас, потому что именно сейчас мой интерес смещается к духовным ценностям.При этом альбом «Базис» мне все равно очень нравится — это чистый хип-хоп, где вы можете лететь за нашим флоу. И вообще, свое творчество я вижу как продолжение себя, а не противопоставление себе.
- — Притом что посыл альбома очевидно довольно благостный, светлый и теплый, в деталях он совсем другие ощущения оставляет. Эта вот проскакивающая иногда тревога — откуда она?
— Я только в начале своего духовного пути, мне еще предстоит большая работа над собой. Вкус счастья от этой работы — неистощаемый.
Этот клип Canicool был опубликован всего-то три месяца назад, но разница с новым альбомом Легчакова налицо. По словам музыканта, девушки из группы сейчас работают над собственным проектом
- — Впрямую про Путина, которому вы привет в альбоме передаете, спрашивать, конечно не хочется. Но вот скоро начнется Олимпиада — приедут люди со всего мира, увидят все своими глазами, а потом всем как-то придется с этим жить. Вас это вообще занимает?
— Путин вернулся с идеей объединения. Знаешь, Евразийский союз. Путин активно выстраивает отношения с Индией, так что было бы хорошо сделать год Индии в России с анализом общности русского и санскрита и с общим поиском духовных скреп. Медведев больше выполнял функции менеджера, отсюда и ключевое слово времени Медведева — модернизация. Он как менеджер пытался систему делать эффективнее и продуктивнее, термин «модернизация» применяли буквально ко всему. Но главные стороны жизни общества, нравственные основы, эти неформальные правила игры, определяет сейчас наш президент В. В. Путин. Его международная позиция выглядит самой мудрой и правильной. Каждому из нас надо думать как лично он может сделать эту страну и себя лучше, каждый из нас должен помогать президенту в решении общих задач. Объединение, понимаешь? И, конечно, я желаю нашим спортсменам ярких побед на Олимпиаде в Сочи.
- — То есть вы и правда всерьез увлеклись индийской философией? И общаетесь ты с теми, кто, скажем так, уже далеко в этом деле забрался? С кришнаитами, не знаю, с духовными мастерами?
— Я общаюсь со священными писаниями — в этом году прочитал «Бхагавадгиту» в переводе Б. Л. Смирнова. Слушаю доктора Торсунова, моего мэна! В новый год ходил к нему в гости и зарядился его посланием. Главное помнить, что ты — это душа. Вот что говорит нам доктор Торсунов (с идеями Торсунова легко ознакомиться, например, с помощью YouTube —
- — Да, похоже, вы и правда духовно переродились.
— В 2013 году я действительно заново себя нашел. Об этом, в принципе, все сказано на альбоме. Плюс я перестал есть мясо. Считаю, одним из первых изменений в обществе будет изменение отношения к животным. Они наши друзья и убивать их неразумно. Детей в школах перестанут кормить мясом и место повседневной пропаганды убийства животных займет идея разумных и добрых отношений с животными. Я слышал, что Медведев Дмитрий Анатольевич стал вегетарианцем. Прекрасный пример работы над собой.
В контакте: Александр Легчаков (Копы в огне)
В январе хип-хопера «Копы в огне» вернулась в Москву двумя аншлаговыми спектаклями.
Сегодня коп в огне Козульски, он же преподаватель в институте, он же Санья в дуэте Традиция, он же автор готовящегося проекта Canicool, все объясняет.
— У вас два шоу с аншлагом прошло в январе. А вы когда придумывали «Копов», верили в такое развитие событий? Идея ведь была довольно дикая.
— В самой идее я не сомневался. Копы, читающие хип-хоп, это такой абсурдный шиворот навыворот. Тяжело было представить, как эта махина из декораций, хип-хопа и сумасшедшей драматургии заработает вместе. Я понятия не имел, что из всего этого выйдет. Вышло весьма щегольствовито.??
— Кажется, вас все хвалят довольно единодушно. Припомните, пожалуйста, цитату из какой-либо сокрушительной рецензии.
— «Копы в огне — они такие уеб… Аж п п ц»??
— В чем, кстати, секрет? Почему «Копы» всем нравятся??
— Потому что больше 20 человек вложили душу, сердце и флоу, когда все это собирали по кусочкам. И потому что я все круто написал.
— Под каким-то видео группы Традиция на YouTube первым был комментарий: «Сейчас серьезно — это мой преподаватель по экономике». Научите совмещать преподавание в ВУЗе с рэпом и танцами на сцене?
— Главное не перепутать и не начать рэповать и танцевать на лекции, рассказывая про экономику в театре. Такое не годится.??
— Кстати, а изнутри нынешние спектакли чем-то отличались от премьерных показов? Как публика изменилась?
— В больших залах очень приятно играть, мы играли в Киеве, Перми, Питере в больших залах. Теперь в Москве. Сам спектакль уютней себя чувствует на больших площадках. ??
— Чему вы за время работы с «Копами» научились?
— Я вот чувствую, что драматически сейчас чувствую роль и играть оттого очень интересно. Научился танцевать, как Майкл Джексон. Ну,скажем так, не научился, а отточил свое мастерство.??
— Что дальше?
— Надеемся все же выпустить радио версию спектакля. Мы с Мишей и кузинами доделываем Canicool и многое в неявных планах. Будет все.
О ВЫБОРАХ ( ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ) – Александр Янов – Блог – Сноб
Окончательные итоги промежуточных выборов (midterm) в Америке еще (на момент, когда я пишу эти строки) не подведены. Но уже сейчас можно сказать, что прогнозы подтвердились: республиканцы укрепили свой контроль в Сенате и потеряли его в Палате представителей (intheHouse). Окончательныерезультаты приобретений и потерь республиканцев выяснятся позже. Пока что потеряли они intheHouse 25 мест, но еще 23 места либо оспариваются (либо еще не подсчитаны). Так или иначе, ясно, что эра однопартийного правления в США закончилась. Президентству Трампа нанесен серьезный удар.
В чем, однако, Трампу не откажешь, это в том, что он боец. Духом не падает ни при каких обстоятельствах. Правда, боец несколько взбалмошный. Само собой разумеется, что поражение свое он объявил «большой победой». Заявил на первой же пресс-конференции: «Я уже получил много поздравлений, в том числе от лидеров иностранных держав, в связи с большой победой, одержанной нами на выборах». И тут же головокружительный поворот: «По справедливости Нэнси Пелоси заслуживает быть избранной спикером Палаты. Если они (демократы в Палате) этого не поймут и будут создавать ей трудности, мы подкинем ей республиканских голосов. Она заслужила эту великую честь».
Зачем он это, едва ли он сам понимает. О Нэнси Пелоси я недавно писал (см. «Мадам Спикер»). Меньше всего может Трамп ожидать от нее дружелюбия. Она убежденный его противник.«Мы выиграли, настал новый день в столице США, — заявила Нэнси, — и мы намерены воспользоваться его преимуществами полностью.» И словно заранее отвечая ей, Трамп не затормозил перед очередным крутым поворотом, угрожая только что нанесшим ему поражение демократам. И чем?: «Если они собираются тратить деньги налогоплательщиков на всякие расследования о нас, мы начнем проводить расследования в Сенате о них. В эту игру могут играть двое». Иначе говоря, станем тратить еще больше денег налогоплательщиков? На игру? Впрочем, логика никогда не была сильной стороной риторики президента.
Билл Клинтон, Джордж Буш (мл.) и Барак Обама, т.е. все ближайшие предшественникиТрампа, демократы и республиканцы, смиренно (withhumility) признавали в аналогичных случаях — в 1994, в 2006, в 2010 — свои ошибки.Во всяком случае никто из них не пытался изобразить поражение победой. И уж меньше всего подобало это делать Трампу. Хотя бы потому, что он сам, вопреки настойчивым советам своих помощников, твердил на всех предвыборных митингах: «помните, вы голосуете за меня».
ОБ ОДНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
Именно поэтому я так много говорю о Трампе. По всем традиционным меркам — при процветающей экономике и небывало низкой безработице — рейтинг президента должен был зашкаливать, по крайней мере, быть выше 50%. На самом деле, он, как мы видели, упал в предвыборные недели на 4% и достиг своей практически постоянной точки (40%), то есть будь 6 ноября 2018 года действительно президентскими выборами, он бы их проиграл.
Говорит это о двух вещах. Во-первых, что голосовали 6 ноября НЕ за ситуацию в стране, а именно и только ЗА и ПРОТИВ Трампа как человека и лидера страны. И большинство голосовало против него. Во-вторых,однако, видим мы, что, несмотря на это, у Трампа есть значительная и устойчивая, чтоб не сказать перманентная политическая база, которая ВСЕГДА отныне будет голосовать, если за него, то за его изоляционистскую политику.И против либерального мирового порядка 1945-2016.
Для Америки это не впервой. В 1920-е она отвернулась от мира под знаменем AmericaFirst и протанцевала целое десятилетие, «theroaringtwenties», когда Европа не вылезала из кризисов, завершившихся торжеством фашизма. Правда, Америка же первая и расплатилась за это чудовищной затяжной депрессией, в которую втянула тот самый мир, от которого десятилетием раньше отвернулась.
Собственно, либеральный мировой порядок и был задуман для того, чтобы предотвратить повторение этого несчастливого исторического эксперимента, обошедшегося миру в десятки миллионов жизней.
И вот оказалось, что 40% американцев, главным образом по недостатку образования, забыли обо всем этом, включая Великую депрессию и мировую войну. И не прочь повторить «roaringtwenties», пусть катится к черту мир со своими вечными кризисами. Благо, подвернулся лидер, харизматичный деляга, лишенный, помимо прочего, и исторической памяти.
Боюсь, эти пробужденные Трампом к политической жизни злосчастные 40% («хотим стену!» вопили на митингах) доставят Америке — и миру — еще немало неприятностей и после Трампа.
Пишу это не как американский демократ, в чем не устают меня попрекать на Острове, но как русский европеец и историк, который, в отличие от оппонентов, обязан помнить то, о чем они забыли (или не знают).