Как в кино. Образ ДиКаприо в «Волк с Уолл-стрит» — Блог
Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.
Установить
Блог Albione
Блог Albione Как в кино. Образ ДиКаприо в «Волк с Уолл-стрит» 2019-05-07
7 Мая 2019
Фильмы всегда были источником вдохновения для истинных ценителей моды и стиля. Особенно – фильмы, над которыми поработали известные дизайнеры. Одним из таких стал «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. И хоть фильм описывает события конца прошлого века (кстати, он основан на реальных событиях), сегодня гардероб его героев как нельзя более актуален в силу цикличности моды.
Приближающийся третий десяток двадцать первого века возвращает нас к широкоплечим пиджакам и широким брюкам, в которых так любили щеголять представители высшего общества Америки 1990-х, но уже в более современной интерпретации.
«Образ 1990-х довольно далек от вкусовых предпочтений современного человека. Сегодня лацканы стали уже, одежда сидит по-другому, люди выбирают другие материалы и ткани. Мы попытались сохранить дух 1990-х годов, но при этом сделать его более близким для зрителя. Например, я долго раздумывал над плечами: они должны быть довольно широкими, но не быть вычурными»
Джорджио Армани о работе над костюмами к фильму «Волк с Уолл-стрит»
Именно в этом стиле и выдержан гардероб героев фильма, художником по костюмам которого выступил сам Армани – реальный законодатель мод того времени. Уж кому-кому, а Джорджио доподлинно известно, во что одевались главные модники 90-х, ведь именно он и шил им костюмы. Создав чуть ранее костюмы для фильма «Американский жиголо», этот модельер задал тон моде целой эпохи и внёс значимый вклад в создание модных тенденций того времени.![]()
Начнём с того, что фильм – совместная работа талантливейших людей со всего мира. Режиссёром выступил звёздный Мартин Скорсезе, работы которого не раз становились поводом для скандалов. Не обошлось без них и на этот раз. Леонардо ДиКаприо даже пришлось отвечать в суде по иску, который подал один из реальных участников той истории. Но и сюжет фильма уже сам по себе скандальный. Это реальная история мошенника из Бруклина Джордана Белфорта, отсидевшего тюремный срок за то, что обманул своих инвесторов. Среди них были не воротилы мирового бизнеса, а простые работяги – уже этот факт вызывает у многих возмущение.
Сидя в тюрьме, Джордан не терял времени даром, и написал мемуары о своих похождениях. Они-то и легли в основу сценария. Режиссёр даже не стал менять имя главного героя, стараясь максимально приблизить свою экранизацию к реальности. Более того, сам Белфорт сыграл в фильме – ему досталась небольшая роль второго плана. Но основная его роль в этом фильме – консультант.
Образ главного героя эволюционирует по мере того как он продвигается по лестнице успеха. Пока он добирается до Уолл-стрит на автобусе, мы видим на Лео простенькие кожаные мокасины, слишком большой, кажется, что даже не по росту костюм, обычную белую рубашку и галстук с броским узором. Этот образ отражает стремление соответствовать последним модным тенденциям того времени, исходя из не слишком широких возможностей. Именно поэтому мешковатые пиджаки с широкими лацканами и огромными плечами, объёмные брюки – этот модный в конце 80-х – начале 90-х силуэт остаётся с главным героем на протяжении всего фильма. Также он остаётся верен своей любви к вычурным узорам на галстуках. Вне зависимости от их стоимости (читай – от этапа карьеры брокера) мы всегда видим на нём необычные галстуки.
Единственная разница только в том, что с ростом его благосостояния ткани становятся качественнее, а пошив – дороже. Также образ постепенно обрастает различными дополнениями в виде дорогих аксессуаров и качественной обуви. К концу фильма все его костюмы оказываются сшитыми на заказ личным портным, а недорогие – заброшены на дальнюю полку шкафа. Примечательно, что персонального портного Белфорта сыграл Леонард Логсдейл, реальный портной, англичанин, который и в самом деле шил костюмы для брокеров с Уолл-стрит в 90-х.
Венцом этой эволюции стал тёмно-синий костюм в тонкую полоску в сочетании с теперь уже дорогими шёлковыми галстуками всё в тот же броский принт, сорочками под запонку и лоферами от Gucci с пряжкой. Изюминкой образа достигшего успеха дельца стали золотые часы TAG Heuer. Вообще весь фильм слегка напоминает рекламу мировых брендов.
В свободное время добравшийся до вершин финансового успеха главный герой предпочитает поло от Ralph Lauren в сочетании с шортами или льняными брюками.
Часто его можно видеть в расстёгнутой рубашке – этот расслабленный образ отлично сочетается с его любовью к алкоголю и наркотикам. При этом одежда главного героя уже не выглядит настолько мешковатой и безликой. Всё идеально сидит фигуре, но в то же время отвечает требованиям моды того времени, подчёркивает яркую индивидуальность и силу её обладателя.
Если исключить многочисленные неприглядные сцены (одно только слово fuck было употреблено в фильме 569(!) раз), то в целом можно сказать, что фильм удался с точки зрения создания модного образа. Стоит отдать должное исполнителю главной роли. Как говорится, «подлецу всё к лицу»: ДиКаприо одинаково органично смотрится и в роли романтичного повесы в «Великом Гетсби», и в роли бесшабашного воротилы в «Волке с Уолл-стрит».
Итак, вот основные составляющие гардероба «Волка с Уолл-стрит»:
- Пиджак в тонкую полоску
- Широкие брюки
- Сорочка под запонку
- Галстук с ярким принтом
- Лоферы
- Поло
Многослойность: мода или эффект «капусты»?
Стиль / 6 Марта 2023
Какие сорочки носят в 2023 году?
Стиль / 20 Февраля 2023
Утепленная куртка-пальто — “тепло” и “элегантно” в одном образе
Стиль / 7 Февраля 2023
О блоге
Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE.
Рубрики
- Стиль (217)
- Карьера (14)
- Жизнь (50)
- Здоровье и груминг (25)
Что за мем с нелепо танцующим Леонардо Ди Каприо о нелепых достижениях
Отрывок с нелепым танцем героя Леонардо Ди Каприо из фильма «Волк с Уолл-стрит» попал в постироничные мемы про личные успехи. С помощью эпичных движений актёра пользователи рунета смеются над собой и радуются своим сомнительным достижениям.
Откуда пошёл мем с танцующим Леонардо Ди Каприо
В основу шаблона лёг фрагмент из американского фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», где главный герой — нью-йоркский брокер Джордан Белфорт в исполнении актёра Леонардо Ди Каприо — танцует на своей свадьбе. Герой, одетый в красивый смокинг, так причудливо и пластично двигается под музыку, что привлекает внимание гостей торжества.
youtube.com/embed/XQRU2FdIMhs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Хотя фильм вышел девять лет назад, яркое выступление Ди Каприо до сих пор в почёте у мемоделов. В январе 2022 года пользователи рунета наложили на кадры трек «Малиновая «Лада»» группы Gayazovs Brothers, и ролики с Белфортом заиграли новыми красками. Под забавный мотив и текст песни танец стал казаться ещё более несуразным.
В первой части вирусных видео тиктокеры старались принимать позу, аналогичную движениям Леонардо, чтобы потом совершить плавный переход к кадру из «Волка с Уолл-стрит». Обычно для этого авторы роликов надевали костюм и просто приподнимали плечи.
С помощью абсурдного танца Ди Каприо и песни «Малиновая «Лада»» пользователи рунета принялись высмеивать спорные шутки и достижения людей.
Как тренд про сомнительные победы захватил рунет
Одним из первых подобное видео снял пользователь тиктока с ником ball_tune. Используя кадры с Леонардо, молодой человек прошёлся по тем шутникам, которые предпочитают юмор с долей цинизма.
Когда у охранника в школе спросил: «Где приёмная?» — а он показал на девочку из детдома:
Другие мемоделы нарядились в костюмы и тоже подключились к танцевальному флешмобу Ди Каприо. Во многих роликах тиктокеры использовали постироничные подписи, которыми высмеивали свои спорные достижения.
Мы слишком разные: ты родилась в октябре, а я — к сожалению, — подписал видео pinvkk.
Танец стал символизировать радость от победы, которая далась тяжёлой ценой. Как в случае, когда наконец смог объяснить родителям, что нельзя поставить на паузу онлайн-игру.
Когда объяснил маме, что игру нельзя поставить на паузу, — пошутил maboyx.
Когда бабка переходила светофор не на тот свет, а попала на тот.
Так эпатажные движения Леонардо Ди Каприо из фильма стали культовыми у мемоделов рунета. Пользователи Сети представляли, как герой «Волка с Уолл-стрита» отмечает вместо них победы и достижения — такие же нелепые, как и его танец.
Ранее Medialeaks рассказал про мем «Светлана (300 метров от вас)». Женщина из баннерной рекламы стала героиней крипипасты, которой в шутку боятся все парни.
В другом материале Medialeaks можно узнать про мем с Отто Октавиусом без щупалец. Благодаря фотошоперам кадр из «Человека-паука» стал трендом про путешествия по вымышленным вселенным.
Леонардо ДиКаприо заставил Марго Робби забыть, что она играла в «Волке с Уолл-Стрит» Настолько, что она испытала явление с ДиКаприо, которого она никогда не испытывала ни с одним другим партнером по фильму.
Марго Робби слишком нервничала из-за своего прослушивания в «Волк с Уолл-Стрит», чтобы беспокоиться о встрече с Леонардо ДиКаприо
Марго Робби и Леонардо ДиКаприо | Франко Орилья/Getty ImagesБольшинству новичков может показаться утомительной работа вместе с мегазвездой Леонардо ДиКаприо. Но когда Робби впервые пригласили на прослушивание в « Волк с Уолл-Стрит », у нее не было времени сосредоточиться на своей будущей партнерше. Все, на чем она оттачивала свое мастерство, — это хорошее прослушивание.
«Я больше нервничала из-за своего прослушивания, поэтому у меня не было времени беспокоиться о том, что я собираюсь встретиться с Лео и Марти. Это было так в последнюю минуту, что у меня не было времени нервничать. обо всем процессе. Оглядываясь назад, наверное, это было хорошо», — сказала она в интервью Grazia.
Получив работу, Робби был ошеломлен не только актерским мастерством ДиКаприо. Но и личностью ДиКаприо.
«Он невероятный актер, все это знают, но он также очень практичный человек, так что это был действительно прекрасный опыт. Мне очень повезло», — добавила она.
Леонардо ДиКаприо заставил Марго Робби забыть, что она снималась в «Волке с Уолл-Стрит». ДиКаприо всегда был сторонником сохранения здоровья планеты. Хотя 9Звезда «Отряда самоубийц 0003
» восхищалась этой стороной Ди Каприо, она не была в восторге от просмотра этих видео со звездой.«Мне было так скучно», — сказала она однажды The Globe and Mail. «Но он так увлечен этим. Он действительно классный парень».
Когда дело дошло до работы, Робби призналась, что много раз была поражена выступлением ДиКаприо. Настолько, что временами актер даже забывал о ней в фильме.
«Честно говоря, он самый талантливый актер, которого я когда-либо встречал. Я действительно не знаю, как это объяснить», — добавила она.
«Он настолько правдоподобен, что я забываю, что играю, когда играю с ним. Я никогда не испытывал этого ни с кем другим».
Точно так же ДиКаприо похвалил Робби. Тогда ДиКаприо предсказал будущую славу Робби, основываясь только на ее прослушивании.
«На Волк с Уолл-стрит, , увидев, как Марго вошла и прочитала эту сцену вместе со мной, я просто знал, что наблюдаю динамическое присутствие в кино, которое вот-вот должно было произойти», — сказал он однажды в The Sunday Project . «[Мартин] Скорсезе и я были поражены тем, как много она отдала сцене, сопротивлялась, и мы оба сразу поняли, что у нее будет невероятная карьера».
Марго Робби случайно ослепила Леонардо ДиКаприо в фильме «Волк с Уолл-Стрит»
Связанный
Робби однажды вспомнила время, когда она временно ослепила своего коллегу из-за того, что сделала слишком много дублей.
В рассматриваемой сцене Робби неоднократно выплескивал стакан воды в лицо ДиКаприо. Но приверженность оскароносного сцене, казалось, помешала ему рассказать Робби о том, как этот дубль повлиял на него.
«Это было похоже на то, и это будет звучать очень странно, что-то вроде того, как он попал в его веки, и я временно ослеплял его», — сказал однажды Робби в интервью LRM Online. «Он не говорил мне до четвертого дубля. Каждый раз, когда он делал [руки ударяли по столу] это, я был как Бог, он хороший актер. А потом к четвертому разу он говорит, что тебе нужно бросить его мне в подбородок или что-то в этом роде. Я такой, что не так? Как будто я ничего не вижу! Мне было так жаль, почему ты ничего не сказал!? Да, мы делали это много раз. Я чувствовал себя очень плохо».
Увлекательная правдивая история волка с Уолл-Стрит
Paramount Pictures
Джошуа Мейер/Обновлено: 23 января 2023 г., 15:18 по восточному поясному времени
Еще до того, как позвонили из Голливуда, настоящий Джордан Белфорт приравнивал себя к кинозлодеям.
Сопоставьте эти первые три предполагаемых прозвища с фильмами «Уолл-Стрит», «Крестный отец» и «Обычные подозреваемые». Вскоре становится ясно, что Белфорт, прирожденный продавец, был слишком готов выставлять себя напоказ как человек, принадлежащий к пантеону великих кинозлодеев. К счастью для него (в меньшей степени для незримых жертв его финансовых преступлений), режиссер Мартин Скорсезе был счастлив услужить ему экранизацией фильма со звездами.
Мемуары Белфорта полны диких историй, но некоторые ставят под сомнение правдивость их корыстных утверждений. К тому времени, когда придет Скорсезе и превратит его в номинированный на «Оскар» фильм 2013 года, зрители будут еще на один слой удалены от правды о том, что произошло.
Фильм «Волк с Уолл-Стрит» оправдывает это сомнительное видение трехчасовой одой излишествам, богатству и обману, что тем более невероятно, что кое-что из этого произошло на самом деле.
Показания мошенника под присягой (и под присягой)
Paramount Pictures
Мартин Скорсезе, работая в пятый раз с Леонардо ДиКаприо в главной роли, побил свой собственный мировой рекорд Гиннеса по кинематографическому использованию слова на букву «f» в фильме «Волк с Уолл-Стрит». Его фильм «Казино» ранее устанавливал рекорд в 1995, но «Волк с Уолл-Стрит» затмил свои 422 ф-бомбы колоссальными 506 из них.
Это всего лишь одна интересная мелочь, связанная с фильмом. Однако, если вы проанализируете все клятвы, чтобы добраться до фактов, сколько из «Волка с Уолл-Стрит» было правдой, а сколько — приукрашиванием — или чистой выдумкой, которую мог бы рассказать Кейзер Созе?
Джордан Белфорт нельзя назвать заслуживающим доверия свидетелем; на самом деле, весь фильм, возможно, рассказывается с точки зрения мастера обмана, который обманул инвесторов на миллионы.
Скорсезе использовал все свои кинематографические способности для создания того, что Ди Каприо назвал «современной историей Калигулы», но он также адаптировал автобиографию преступника. Это немного отличается от того, что он сделал с «Славными парнями» и вышеупомянутым «Казино», оба адаптированы из документальной книги, где история гангстера была отфильтрована автором Николасом Пиледжи.
«Ирландец» тоже был основан на книге Чарльза Брандта о жизни бандита Фрэнка Ширана, чье признание позже было дискредитировано. В «Волке с Уолл-Стрит» плохой парень рассказывает свою собственную историю, иногда при этом изображая камеру с подходящей волчьей ухмылкой.
Персонаж Джона Хилла был основан на Дэнни Поруше
Paramount Pictures
Теренс Уинтер взял на себя работу по написанию сценария для «Волка с Уолл-Стрит», и он и Мартин Скорсезе создали целый сериал HBO «Подпольная империя» вокруг другого гангстера по имени Наки Томпсон. Актер Бобби Каннавале, получивший премию «Эмми» за «Подпольную империю» в том же году, когда в кинотеатрах появился «Волк с Уолл-стрит», озвучил оригинальную, сокращенную версию аудиокниги мемуаров Джордана Белфорта.
В книге персонаж Джона Хилла, Донни Азофф, упоминается под именем Дэнни Поруш. Донни был основан на реальном Дэнни, который был деловым партнером Белфорта и соучредителем Stratton Oakmont, брокерского дома на Лонг-Айленде, который превратился в цирк секса, наркотиков, метания карликов и мошенничества с насосом и сбросом в « Волк с Уолл-стрит.»
Хотя Поруш назвал книгу Белфорта «дальней родственницей правды», сам он женился на не столь дальней родственнице: своей двоюродной сестре. В фильме Белфорт затрагивает тему этих «слухов» за пивом в баре, вызывая у Донни зубастое признание с выпученными глазами: «Да, моя жена — моя кузина или что-то в этом роде». Согласно Time, эта часть личного прошлого Поруша верна, хотя он и его двоюродный брат сейчас в разводе.
В отличие от Белфорта, Поруш не участвовал в создании «Волка с Уолл-Стрит». Изменение имени его персонажа помогло снять с создателей фильма любую ответственность за нанесение ущерба его репутации. Сообщается, что Поруш заранее угрожал подать на них в суд, поэтому смена названия была практическим решением, призванным прикрыть их базы.
Что на самом деле произошло в офисе?
Paramount Pictures
На офисном полу, заполненном тестостероном, в фильме «Волк с Уолл-Стрит» Джордан Белфорт воодушевляет своих биржевых маклеров словами: «Здесь находится земля возможностей. Стрэттон Окмонт — это Америка!» Это правда, что он произносил речи перед своими сотрудниками с микрофоном, что подготовило его к дальнейшей жизни мотивационного выступления. Замените слово «компания» на «страна» в его речах в кино, и вы увидите культурный подтекст «Волка с Уолл-Стрит».
В Америке Белфорта за деньги можно купить все и вся. Секс-работники действительно были списаны с кредитной карты компании, как указано в его книге, и Дэнни Поруш говорит, что это правда, что они заплатили сотруднице 10 000 долларов за то, чтобы она побрила голову. В фильме показано, как она делает это, чтобы вставить грудные имплантаты, а Белфорт кричит: «Это величайшая компания из стран в мире!»
Вскоре появляется полуодетая банда, сопровождаемая официантами с шампанским и стриптизершами.
Мартин Скорсезе набирает все до 11, объединяя книжное описание Белфортом нескольких вечеринок в одну гедонистическую сцену.
В интервью Mother Jones (через History vs. Hollywood) Поруш оспаривал, что офис когда-либо приводил шимпанзе на роликовых коньках или бросал карликов на свои вечеринки. Говорят, что на одной вечеринке присутствовали маленькие люди, но в мемуарах Белфорта описывается только встреча, на которой он и его соратники обсуждают гипотетические особенности их бросания. Однако Поруш признал, что та часть, где он/Донни проглатывает золотую рыбку брокера, была правдой.
Forbes действительно описал Белфорта
Paramount Pictures
В «Волке с Уолл-стрит» есть сцена, в которой журналист журнала Forbes посещает офис Stratton Oakmont. Она пишет профиль Джордана Белфорта, который в его глазах оказывается «полной чертовой работой с топором». Статья появляется на экране с Леонардо ДиКаприо в позе постера фильма с загорелым лицом под заголовком «Волк с Уолл-Стрит».
Все это время Белфорт ругает журналиста, навешивающего на него такой ярлык, как будто именно она придумала ему прозвище и название фильма.
Вы можете прочитать настоящую статью 1991 года на официальном сайте Forbes (и увидеть ее увеличенное отсканированное изображение здесь). На самом деле заголовок был «Стейки, акции — в чем разница?» Это один из самых интересных артефактов «Волка с Уолл-стрит», показывающий, как фильм частично совпадает с реальностью. Это «реквизит», к которому любой может получить доступ в Интернете, и он предлагает реальное представление о том, как кто-то, кроме Джордана Белфорта, смотрел на Джордана Белфорта.
Настоящим журналистом была Рула Халаф, а не Алия Фарран (вымышленная подпись, показанная в фильме), хотя в ее статье действительно есть выделенная фраза из фильма «проталкивание рискованных акций». Он также содержит строчку, которую ДиКаприо почти дословно исполняет о Белфорте, «звучащую как своего рода извращенный Робин Гуд, который берет у богатых и отдает себе и своей веселой банде маклеров».
И все же, если не Forbes придумал прозвище «Волк с Уолл-Стрит», сразу же возникает вопрос о том, кто сделал.
Белфорта когда-нибудь называли Волком с Уолл-Стрит?
Paramount Pictures
Согласно CNN, Джордан Белфорт сам придумал себе имя «Волк с Уолл-Стрит». Перед премьерой фильма Мартина Скорсезе Дэнни Поруш оспаривал, что кто-либо в Stratton Oakmont когда-либо называл Белфорта так. В 2013 году прокурор по делу Белфорта, бывший помощник прокурора США Джоэл М. Коэн, также сказал The New York Times: «За все годы, что мы расследовали его, сотни часов, которые я провел с ним и его соратниками, я никогда не слышал, как кто-то называл его «Волк с Уолл-Стрит»».0005
Возвращаясь к отрывочному утверждению Белфорта в книге о том, что «Гордон Гекко, Дон Корлеоне, Кайзер Созе» были среди его многочисленных прозвищ, он уже причислил себя к нескольким кинематографическим плохишам. Связывая свое имя с известными кинозлодеями, Белфорт как будто стремился представить себя своего рода заранее подготовленной голливудской сделкой.
«Я был настоящим волком в овечьей шкуре», — пишет он.
В книге есть место, где страдающий апоплексическим ударом отец Белфорта, которого в фильме играет Роб Райнер, выдает целый абзац диалога, начинающегося со слов: «А ты, так называемый Волк с Уолл-Стрит — сумасшедший молодой Волк !» Если только он не крутил магнитофон в своем кабинете в 19-м веке.90-х, вряд ли Белфорт смог бы в совершенстве вспомнить такой диалог. Похоже, что вместо того, чтобы разгневаться на свое волчье прозвище, Белфорт провозгласил себя Волком с Уолл-Стрит в качестве саморекламы.
Чем занимался Белфорт до того, как стал биржевым маклером
Paramount Pictures
«Волк с Уолл-Стрит» начинается с того, что Джордан Белфорт уже наслаждается богатым и знаменитым образом жизни. Затем он возвращается к нему в 22 года, когда он выходит из автобуса на Уолл-стрит, «единственном месте на земле, которое соответствует [его] возвышенным амбициям».
По правде говоря, Уолл-Стрит пришла к Белфорту немного позже.
В фильме он упоминает, что его «подняли два бухгалтера». Тем не менее, нет никаких упоминаний о том, что он бросил стоматологическую школу (согласно The Independent) или продавал мясо и морепродукты по домам. Именно последнее вызвало игру слов в заголовке Forbes «Стейки, акции — в чем разница?» Надежный бизнес Белфорта вскоре развалился, и в 25 лет он стал несостоявшимся бизнесменом. Только тогда он стал стажером биржевого маклера в фирме L.F. Rothschild.
Персонаж Мэтью МакКонахи, Марк Ханна, был настоящим старшим брокером в L.F. Rothschild, который, согласно мемуарам Белфорта, советовал мастурбацию и кокаин как ключи к успеху. В видео в своем проверенном аккаунте в Твиттере МакКонахи сказал, что кричащее пение персонажа было рождено ритуалом разогрева, который он сам выполнял перед каждым дублем, просто чтобы попасть в зону как актер.
Biography.com сообщает, что Белфорт начал продавать акции в 1987 году. Это был тот же год, когда будущий президент Дональд Трамп опубликовал свои мемуары «Искусство заключать сделки», а вышеупомянутая «Уолл-стрит» Оливера Стоуна с ее знаменитой цитатой из фильма, «Жадность — это хорошо», хит в кинотеатрах по всей стране.
Привлечен модельер Стив Мэдден
Paramount Pictures
Актер Джейк Хоффман, который также появляется в «Ирландце» и является сыном Дастина Хоффмана, играет дизайнера Стива Мэддена в «Волке с Уолл-Стрит». Мэдден и Дэнни Поруш были друзьями детства, как показано в фильме. Компания, основанная Мэдденом (и продолжающая разрабатывать дизайн), по-прежнему является ведущим производителем женской обуви. В 2021 финансовом году его выручка подскочила до 1,9 доллара.миллиард.
Реальный Мэдден подумал, что Хоффман изобразил его «слишком занудным». Хотя в фильме подразумевается, что он ударил Джордана Белфорта ножом в спину, разгрузив акции после того, как Stratton Oakmont вывел свою компанию на биржу, Мэдден сказал Page Six: «Он сдал меня, чтобы спасти себя».
Мэдден не стал сотрудничать с ФБР, как это сделал Белфорт, и отбыл более длительный срок в 41 месяц в тюрьме (по сравнению с 22-месячным сроком Белфорта). Однако его жизнь наладилась, и он назвал «Волка с Уолл-Стрит» «отличным фильмом».
В своей автобиографии «Сапожник» Мэдден написал: «Фильм также повысил узнаваемость нашего бренда среди молодых людей и повысил узнаваемость нашего имени».
Яхта Коко Шанель затонула из-за свадьбы Белфорта
Paramount Pictures
Когда Джордан Белфорт рекламирует гениального Стива Мэддена в «Волке с Уолл-стрит», он сравнивает его с другими известными модельерами. Имя Коко Шанель зажато между Джанни Версаче и Ивом Сен-Лораном без дальнейших комментариев, но у Белфора была более тесная связь с Шанель в реальной жизни, поскольку он был последним человеком, владевшим ее яхтой.
В период между публикацией и съемками фильма «Волк с Уолл-Стрит» имидж Шанель был запятнан разоблачениями о том, что она была нацистским агентом. Возможно, поэтому ее предыдущее владение яхтой не упоминалось, несмотря на то, что она была включена в мемуары Белфорта. Как видно из фильма, он потопил яхту во время шторма и потопил свой брак, сбив жену и въехав на машине в ворота гаража, а впереди находился трехлетний ребенок.
Яхта была названа «Надин», а не «Наоми», и то же самое касается и жены Белфорта. Марго Робби получила роль Наоми, выйдя за рамки сценария и ударив ДиКаприо на импровизированном прослушивании. Она сожалела о том, что снимала их любовную сцену на кушетке из-за того, что ей пришлось порезаться бумагой.
Настоящая Надин, ставшая доктором философии. и терапевт, использующий TikTok, после их развода сказала, что это неправда Белфорт купил ей яхту в качестве свадебного подарка. Его жестокое обращение с ней и его грубая посадка вертолета на лужайку перед их домом частично были вызваны реальной проблемой наркотиков.
Падение нового Рима
Paramount Pictures
После того, как Джордана Белфорта поймали и он стал Крысой Уолл-Стрит, в фильме он героически сообщает Донни Азоффу о том, что он носит проволоку, через сообщение на салфетке. Белфорт никогда не сообщал Дэнни Порушу, но в своей книге-продолжении «Поймать волка с Уолл-стрит» он рассказал об аналогичном инциденте с другим другом.
Сравнивая Белфорта с Калигулой, Леонардо ДиКаприо отчасти связывает «Волка с Уолл-стрит» с идеей о том, что Америка — это новая Римская империя. Его упадок и падение — это его упадок и падение. Агент ФБР Патрик Денхэм, которого видели на яхте Белфорта с почти развевающимся из головы американским флагом, может только попытаться перекрыть дамбу. Таким образом, общеамериканский образ Кайла Чендлера в роли Эрика Тейлора в «Огнях ночной пятницы» лежит в основе персонажа Денхэма, прототипом которого был агент Грегори Локвуд.
Бывший исполнительный директор Stratton Oakmont Эндрю Грин, вдохновивший персонажа с париком «Вигвама» в книге и «Ох уж эти детки» (Пи Джей Бирн) в фильме, безуспешно подал в суд на студии, создавшие «Волка с Уолл-стрит», за клевету, проигрыш частично из-за отказа от кредитов:
«Хотя эта история основана на реальных событиях, некоторые персонажи, характеристики, инциденты, места и диалоги были выдуманы или выдуманы в целях драматизации.
В отношении такого вымысла или изобретения любое сходство с именем или реальным персонажем или историей любого человека, живого или мертвого, или любого продукта, сущности или реального происшествия, предназначен исключительно для драматических целей и не предназначен для отражения реального персонажа, истории, продукта или сущности».
Томми Чонг был помощником Белфорта по кубу
Paramount Pictures
На счету Томми Чонга десятки ролей в кино и на телевидении, в том числе благодаря сотрудничеству с Чичем Марином в комедийном дуэте «Чич и Чонг». У него была повторяющаяся роль в «Шоу 70-х», а также он активно выступал за легализацию марихуаны.
По счастливой случайности девятимесячный срок за продажу бонгов в Интернете привел Чонга в ту же федеральную тюрьму, что и Джордана Белфорта. Тюрьма была настолько хороша, что в ней даже не было камер, но двое мужчин, по-видимому, делили кабинку. Журнал New York Magazine сообщает, что они были «кубиками» или «кубиками».
В 2014 году Yahoo News также сообщила, что Чонг — как напарник Белфорта по кубу — сыграл важную роль в том, чтобы убедить его превратить историю своей жизни в мемуары. В то время Чонг писал свою собственную книгу, и, хотя Белфорт потчевал его историями о злоключениях биржевого маклера, он проводил дни в тюрьме, играя в теннис.
Фильм показывает Белфорта на теннисном корте в конце, где он хвастается тем, как богатство и жизнь в стране, «где все было на продажу», помогло смягчить удар, когда ему в конце концов пришлось столкнуться с последствиями своих действий.
В тюрьме Чонг дал Белфорту несколько писательских советов после того, как беллетризованный первый набросок «Волка с Уолл-Стрит» читался как подделка Джона Гришэма. «Я рассказал ему несколько приемов, как сформулировать историю», — сказал Чонг.
Белфорту было приказано выплатить реституцию своим жертвам
Paramount Pictures
Пока Белфорт находился на условно-досрочном освобождении, 50% его дохода шло на возмещение ущерба его жертвам.
Это закончилось в 2009 году, но всю оставшуюся жизнь Джордан Белфорт должен продолжать выплачивать не менее 10 000 долларов в месяц в реституционный фонд в размере 110 миллионов долларов. В 2018 году судья постановил присвоить больше его средств, поскольку Белфорт выплатил лишь «часть» своей задолженности. Поэтому у него есть глубокий стимул продолжать зарабатывать деньги.
В фильме Белфорт хвастается, что «продает мусор мусорщикам». Поворотный момент наступает, когда его первая жена Лия (Кристин Эберсоул) предлагает ему переосмыслить свою схему акций с грошовыми акциями, продавая ее «богатым людям, которые могут позволить себе потерять много денег».
Оттуда Белфорт отправился на скачки, но среди его реальных жертв были пенсионеры и владельцы малого бизнеса, а не только сказочно богатые люди. Некоторые люди, которых он обманул, потеряли свои сбережения или деньги на обучение своих детей в колледже.
Чем сегодня занимается Джордан Белфорт?
Paramount Pictures
В 2022 году The New York Times сообщила, что Джордан Белфорт инвестировал в стартапы NFT и другие предприятия, предлагая при этом свои услуги в качестве консультанта, тренера по продажам и гуру криптовалюты.
По цене одного биткойна в 40 000 долларов гости могли посетить семинар в его роскошном доме в Майами-Бич.
Образ, который появляется в Times через слова и фотографии, — это Белфорт, пьющий утренний Red Bull и бездельничающий на своем диване в окружении последователей блокчейна — все мужчины — чьей библией на этот день станет руководство Белфорта по продажам 2017 года «The Путь Волка». Один из гостей признался, что уже украл из библиотеки экземпляр «Волка с Уолл-Стрит».
Несмотря на продолжающееся процветание, в 2021 году сам Белфорт стал жертвой крипто-хакера, который украл у него 300 000 долларов в токенах Ома. В 2020 году Белфорт также попал в заголовки газет, подав иск на 300 миллионов долларов против Red Granite Pictures, одной из продюсерских компаний, создавших фильм «Волк с Уолл-Стрит». В иске утверждалось, что Red Granite и ее генеральный директор софинансировали фильм с помощью пакета грязных денег, подобного Белфорту, украденного у правительства Малайзии.
Белфорт, казалось, признавал, что его собственные нечестно полученные доходы были результатом неверно направленной энергии, и он мог бы получить больше прибыли от законных занятий бизнесом.
«Я пропустил интернет-бум», — пожаловался он. «Я бы заработал в 100 раз больше денег».
Lamborghini из лжи, смешанной с правдой
Paramount Pictures
В начале фильма «Волк с Уолл-Стрит» есть момент, когда Джордан Белфорт мчится по автостраде на своем красном Феррари, а Наоми делает ему минет. Закадровым голосом он предлагает быструю поправку: «Мой Ferrari был белым, как у Дона Джонсона в «Полиции Майами», а не красным». Затем автомобиль спонтанно меняет цвет на экране, как бы демонстрируя изменчивость памяти и податливость правды.
Позже, во время печально известной сцены Quaaludes, Белфорт водит свой белый Lamborghini в нетрезвом виде и считает, что он «добрался до дома живым, без единой царапины ни на мне, ни на машине». Впоследствии двое полицейских вытаскивают его на улицу, где он видит, что машина действительно разбита.
В состоянии наркотического опьянения он неправильно помнил детали. Ирония в том, что в реальной жизни (время) той ночью Белфорт ехал домой на Мерседесе, а не на Ламборджини.
Если автомобили взаимозаменяемы в «Волке с Уолл-Стрит», это заставляет зрителя задаться вопросом, какие еще факты могли быть изменены в художественных целях. В некоторых случаях все, что нам нужно, — это игра в «он-сказал-он-сказал» между Белфортом и Дэнни Порушем.
Это те самые двое мужчин, чьи киноаналоги, которых играют Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл, вместе курят крэк. В 2014 году Поруш отрицал, что подобные моменты или импровизированная публичная мастурбация Донни когда-либо случались, сказав The Sun: «Я никогда не курил крэк и никогда не вытаскивал свой пенис на вечеринке».
Вы покупаете это?
Paramount Pictures
Как режиссер Мартин Скорсезе получил творческую лицензию на книгу Джордана Белфорта, точно так же, как Белфорт мог получить лицензию на некоторые факты из своей собственной биографии. В «Волке с Уолл-Стрит» Белфорт мифологизирует себя. Возможно даже, что есть вещи, которые, по его мнению, произошли, но не произошли, например, как мы видим, как Lamborghini возвращается домой целым и невредимым.
В то время как он звонит незнакомцам, читает из своего сценария, как их обдирать, и обучает стажеров Stratton Oakmont, как делать то же самое, киноверсия Белфорта ставит одну из своих жертв на громкую связь. Пока парни вокруг него хихикают, как гиены, Белфорт изображает пантомимы, вытягивая рыбу, прежде чем отключить голос на другом конце линии. Он открыто насмехается и показывает свое презрение к этому лоху, которого мы никогда не видим, потому что мы всегда находимся в поле зрения Белфорта. Другой человек не важен для него.
В конце концов, Белфорт возродил себя как респектабельного гражданина, человека, которому люди будут платить за то, чтобы увидеть и изучить психологию продаж на бизнес-семинарах. Для окончательного изображения Скорсезе направляет камеру на аудиторию Белфорта, в которую входят люди на экране и те, кто смотрит фильм.
Настоящее камео Белфорта в роли ведущего, который представляет ДиКаприо на сцене. Волк сейчас в Окленде, просит парней с акцентом киви продать ему ручку, но это то же самое саморефлексивное предложение, которое он дал своим «мальчикам из родного города» ранее в фильме.

В отношении такого вымысла или изобретения любое сходство с именем или реальным персонажем или историей любого человека, живого или мертвого, или любого продукта, сущности или реального происшествия, предназначен исключительно для драматических целей и не предназначен для отражения реального персонажа, истории, продукта или сущности».