Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Леонид парфенов сайт: Официальный сайт Леонида Парфёнова

Леонид парфенов сайт: Официальный сайт Леонида Парфёнова

Содержание

admin | ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ. Официальный сайт.

Здравствуйте, друзья! Вы посетили единственный официальный сайт Леонида Парфенова. Будьте как дома! По рабочим вопросам звонить сюда: 8-995-1212-774.E-mail для связи: [email protected]

Рубрика: Новости |

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18» 1. Кемерово 2. Череповец. Экскурсия по родным местам 3. Н.В. … Читать далее →

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18» 1. Итоги конкурса «Три билборда в границах РФ» 2. Выборы … Читать далее →

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось.

Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18» 1. Три билборда как формула русских проблем (и не только … Читать далее →

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18» 1. Двустоличие как must для осознанной жизни 2. Как русские … Читать далее →

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18» 1. Довлатов у Германа как новый классик 2. Послание Путина: … Читать далее →

Рубрика: Видео, Новости |

Леонид Парфенов рассказал программе «Настоящее Время. Итоги» о третьей части своего фильма «Русские евреи», почему он не будет голосовать на предстоящих президентских выборах, и почему не будет новой гонки вооружений.

–​ Леонид, спасибо большое, за то, что нашли время в … Читать далее →

Рубрика: Видео, Новости |

«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами — потому «18»

Рубрика: Видео |

Парфенон — это еженедельное шоу Леонида Парфенова, где он под бутылку вина из своей коллекции (про которое он рассказывает весь выпуск) делится впечатлениями о прошедшей неделе. События, исторические связки, люди, культурные явления — все, что трогает сердце Леонида и то, … Читать далее →

Рубрика: Видео |

Фестиваль «Вишневый Сад» представляет творческую встречу журналиста и режиссера Леонид Парфенова с американской публикой в рамках презентации его фильма «Русские Евреи. После 1948 года», созданного при поддержке Genesis Philanthropy Group. Фото: пресс-служба Парфенова Премьера картины состоится: 24 февраля — Майами 25 февраля — Бостон … Читать далее →

Рубрика: Новости |

Контакты | ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ. Официальный сайт.

Леонид, здравствуйте!
На встрече по поводу тома «Намедни 1946-1960″ в Петербурге 7 ноября в «Буквоеде» на Невском вы упомянули про так называемые «Фери туры» в Финляндию.
Фери тут средство для мытья посуды, а не паром (ferry – паром, англ.яз.).
На автограф сессии, я спросил планируете ли вы включать этот Феномен в том «Намедни 2011-2015», вы ответили, что это возможно.

Как житель Петербурга, я не совсем согласен с формулировкой данного феномена. Более правильно будет – «Откатка финской визы».
Этот феномен начался как раз где-то в 2011 году и продолжается до сих пор.
В чем его суть. Весь Северо-Запад России (особенно Петербург) получает по упрощенной процедуре Финскую Шенгенскую визу. После получения данной визы можно смело летать в Европу. Но есть один нюанс, количество посещений Финляндии должно быть равно (а лучше, что бы посещений Финляндии было бы хоть на 1 визит, но больше). Поэтому люди после допустим 2-х визитов в Европу, должны еще 3 раза съездить в Финляндию. Если они этим правилом пренебрегают, то сильно рискуют не получить в следующий раз финский шенген. Например, я при получении финской визы в апреле 2013 года в паспорте обнаружил листок с предупреждением, за то, что по предыдущей визе я 6 раз побывал в Европе и всего 2 раза в Финляндии. Вот текст предупреждения.
«По данным Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, Вы посещали по шенгенской визе, выданной консульством Финляндии, в основном другие страны, а не Финляндию. По существующим правилам стран, входящих в шенгенское содружество, виза должна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Генеральное консульство, однако, оформило Вам новую шенгенскую визу. Если основной страной пребывания по этой визе будет не Финляндия, а другие страны шенгенского содружества, то последующее обращение в консульство Финляндии с ходатайством об оформлении шенгенской визы может повлечь за собой отрицательный ответ.»
Если для книги понадобиться фото этого предупреждения, у меня оно сохранилось.
В итоге на этом Феномене по откатке Финской визы строиться целый бизнес с автобусами и микроавтобусами до приграничный магазинов, и даже такие экзотические (летом сам пользовался) как доставка велосипедов до границы Светогорск-Иматра, чтобы пройти границу на велосипедах без очереди (пешком как известно нельзя). Разговоры про Финляндию часто начинаются про нужно в ближайшее время визу откатывать или уже нет и виза откатана.
Случай из жизни. 3 ноября 2014 я откатывал финскую визу с друзьями на машине и по словам самих пограничников (переход Светогорск-Иматра) попал в самую большую пробку за 10 лет! Туда стояли 7 часов, обратно 4 часа (обычно бывает 1,5-2 часа в каждую сторону). Заехали в магазин, фери не покупали, но продуктов в обратную дорогу и домой, купили. Хорошо, что благодаря Вашему последнему тому Намедни 1946-1960 стоять в очереди на границе было не так скучно, вся книга была мною прочитана за один раз!
Надеюсь на попадания данного Феномена про откатку финской визы или фери тур, как вы сами его сформулируете в следующий том Намедни 2011-2015!
Спасибо Вам за Ваши книги Намедни! С нетерпением буду ждать следующего тома 2011-2015.
С уважением,
Станислав.

Официальный сайт Леонида Парфёнова — Part 4

Леонид Парфенов о том, чем запомнится этот год и, что нам ждать в следующем.

Рубрика: Видео, Новости |

Леонид Парфенов о живой истории, Санкт-Ленинграде и российской суицидальной идее

Фото: Интерпресс / ТАСС / Сергей Николаев

Авторский проект журналиста Леонида Парфенова — фильм «Цвет нации» о Сергее Прокудине-Горском, одном из родоначальников мировой цветной фотографии, вошел в шорт-лист национальной премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь» как лучший документальный телефильм про проект.

Победители будут объявлены 17 декабря на закрытии фестиваля «Артдокфест», где фильм покажут в программе «Ящик». А пока мы поговорили с Леонидом Парфеновым о восприятии истории и трех Россиях, образы которой переплетаются в картине, как на фото с многократной экспозицией.
Читать далее →

Рубрика: Интервью, Новости |

Новый том из цикла книжных версий передачи Леонида Парфенова появился тогда, когда его уже не ждали: казалось бы, серия, стабильно публиковавшаяся с 2009 по 2013 годы, охватила все, о чем могло быть рассказано. Однако «Намедни. Наша эра» есть и повествует она, что неожиданно, о послевоенных 1946-1960 годах. Таким образом, седьмой по счету том фактически является «нулевым» по хронологии. Читать далее →

Рубрика: Новости |

При поддержке Фонда содействия развитию Саткинского района 4 декабря в 19. 00 в ДК “Магнезит” состоится показ фильма Леонида Парфенова “Цвет нации” о Сергее Михайловиче Прокудине-Горском, пионере цветной фотографии в России, который в начале двадцатого века заснял досоветскую Россию, включая Сатку и Бакал. После фильма планируется прямое подключение с Леонидом Парфеновым, журналистом, телеведущим, автором таких известных проектов как «Намедни» и «Российская империя». Вход свободный.
Читать далее →

Рубрика: Новости |


Минувшим вечером в ресторане «Поехали» было непривычно шумно. А как же иначе, ведь на просторах фешенебельного заведения Елена Чекалова и Леонид Парфенов собрали своих друзей и коллег, среди которых немало известных любителей авторской кухни.

Повод для торжества? У нее — полное меню нового ресторана путешествий, в котором и состоялась встреча, у него — самый большой, седьмой по счету, том книжного проекта «Намедни. Наша эра. 1946-1960», представляющий собой 344 феномена: события, люди, явления и свыше 500 фотографий, карикатур, репродукций картин и рисунков.
Читать далее →

Рубрика: Новости |

Здравствуйте все!

Близится Non/Fiction в Центральном доме художника — главное событие года в мире нехудожественной книги!
Я на этот раз в ЦДХ 29 ноября — с 17:00 по поводу проекта «Российская империя», а с 18:00 — на том же месте (Крымский вал, д. 10, второй этаж, Зона Семинаров №1) — новый том «Намедни». И сразу после — встреча с лауреатами нашего конкурса, каждый из которых будет приглашен персонально. На видео — подробности и красивости).

До встречи!
Читать далее →

Рубрика: Новости |

Леонид Парфёнов — личность, как выяснилось, среди сибиряков очень популярная. На творческой встрече, которая проходила в рамках Красноярской ярмарки книжной культуры, желающих увидеть и послушать телезвезду не вмещала самая большая аудитория делового центра “Сибирь”. А новый том “Намедни”, который он презентовал, раскупили за считанные минуты.

“Намедни. Наша эра. 1946—1960” — седьмой по счёту, нулевой по порядку, полуторный по объёму, этот том книжного проекта “Намедни” охватывает 15 послевоенных лет. Как отметил автор, это период, разделённый смертью Сталина, вместил две эпохи: зрелой советской империи и начала её распада.
Читать далее →

Рубрика: Новости |

Мария Парфенова с мамой Еленой Чекаловой // Фото: «Фейсбук» Елены Чекаловой

Ресторан Леонида Парфенова и его супруги, кулинарного блогера Елены Чекаловой, открылся лишь месяц назад. Звездное заведение «Поехали» семья создавала на протяжении полугода, шаг за шагом двигаясь к заветной цели. Елена Чекалова давно известна особой любовью к кулинарии, которую она передала и своей дочери, 21-летней Марии.
Читать далее →

Рубрика: Новости |

Журналист Леонид Парфенов представил свою новую книгу из серии «Намедни. Наша эра». Автор посвятил издание периоду с 1946 по 1960 годы. Именно в это время происходит передача Крыма Украине.

Презентация книги серии «Намедни. Наша эра» о середине XX века состоялась в Петербурге в рамках встречи с читателями. Сам ее автор Леонид Парфенов охарактеризовал этот период так: «переход от заморозков к оттепели». Как пояснил автор книги, послевоенное время закручивания гаек сменяется послаблением, поэтому интересно было показать, отчего советские люди «оттеплялись».
Читать далее →

Рубрика: Новости |

Биография | ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ. Официальный сайт.

Леонид Парфёнов

Леонид Геннадьевич Парфёнов (1960) – телеведущий, журналист, автор множества телепроектов.

Родился Леонид 26 января 1960 года в городе Череповец Вологодской области. Образование в биографии Леонида Парфенова было получено в Ленинградском университете Жданова. На момент окончания университета в 1982 Парфенов был уже устоявшейся личностью, журналистом. Его статьи печатали в известнейших советских газетах и журналах. Например, в «Правде», «Огоньке», «Московских новостях». Через год после получения диплома в своей биографии Парфенов начал работать на телевидении (Вологодском областном канале).

Постепенно телевизионная карьера Леонида развивалась. Он вел интересные программы, проводил захватывающие интервью, перешел работать на Центральное телевидение (в молодежную редакцию). Там Парфенов был корреспондентом передачи «Мир и молодежь».

В 1988 году для Леонида Парфенова в биографии произошло важное событие. Он начал работать на «Авторском телевидении», где впоследствии впервые выпустил свою передачу «Намедни». «Намедни» Парфенова первый раз вышла в 1990 году. А уже через год талантливый телеведущий и журналист работал на «Первом канале». Это был успех. Леонид вел программу «Дело», а позже разработал концепцию программ «Портрет на фоне».

Затем в 1993 Парфенов начал работать на «НТВ», благодаря чему еще более прославился. Однако после выхода в эфир запрещенного руководством сюжета «Намедни» Парфенов был уволен. В связи с уходом телеведущего с канала, программа прекратила свое существование. С 2004 по 2007 год Парфенов в биографии работал главным редактором престижного журнала «Русский Newsweek».

Книга Парфенова «Намедни» впервые вышла в 2008 году. Первый том книги был выпущен двумя тиражами, причем второй тираж составил 50 тысяч экземпляров. Второй том был выпущен в мае следующего года. Всего ожидается четыре тома. Для Парфенова книга «Намедни» была вторым рождением его главного проекта. В сентябре 2009 книга Леонида «Намедни. Наша эра. 1961-1970, 1971-1980» стала «Книгой года». Парфенов получил главный приз одноименного национального конкурса. Вообще проект «Намедни» принес автору и ведущему не только славу. В 2002 Парфенов получил «ТЭФИ» благодаря этому проекту.

За свою биографию Леонид Парфёнов выступил автором многих проектов. Среди них: «Песни о главном», цикл «Новейшая история», несколько циклов «Намедни», множество телефильмов («Весь Жванецкий», «Птица Гоголь», «Жизнь Солженицына», «Современница», «Век Набокова» и многие другие). В 2009 году Парфенов работает над проектом про Владимира Зворыкина.

Фильм Леонида Парфенова о Нижнем Новгороде «Карман России» вышел в прокат

Фильм «Карман России» охватывает  всю 800-летнюю историю Нижнего Новгорода с момента его основания.  В привычной всем и такой узнаваемой манере Леонид Парфенов раскрывает зрителям характер города и его жителей, рассказывает о знаковых событиях в истории и экономике и о выдающихся людях Нижнего. Свое повествование он начинает с Волги – главной артерии, что связала Европу и Азию; путешествия Афанасия Никитина в Индию; Козьмы Минина – «первого кризис-менеджера, что краудфандингом собрал средства на защиту Москвы», по меткому выражению Леонида Парфенова. Кроме того, он касается экономических и культурных связей региона с миром, вспоминает о купцах Блиновых, зерноторговцах Башкировых, промышленниках Рукавишниковых, а также о Максиме Горьком, Федоре Шаляпине, Петре Нестерове и Валерии Чкалове.


Леонид Парфенов: «История Нижнего Новгорода дала редкие в России примеры частной инициативы, предпринимательства, деятельности гражданского общества. Прежде всего, им посвящен фильм «Карман России». Это наша попытка понять и показать особый тип нижегородского характера».

Особенно подробно в фильме останавливаются на истории Всероссийской промышленной и художественной выставки, что отмечает в этом году свое 125-летие. Место для демонстрации технических и промышленных новинок выбрано было благодаря главному «магниту» города – Нижегородской ярмарке. Почему в Советском Союзе прекрасный исторически значимый Нижний Новгород запрещено было видеть иностранцам, а теплоходы проходили мимо него лишь глубокой ночью, чем значим небольшой город Саров, как танк Победы Т-34 связан с автомобилем ГАЗ? Об этом тоже можно будет узнать из фильма  «Карман России».


 Кстати, название для картины выбрано неслучайно. Оно взято из известной с XIX века присказки: «Москва – сердце, Санкт-Петербург – голова, а Нижний Новгород – карман России».

 Леонид Парфенов: «Это уникальная для России традиция частной инициативы в одном месте. Единая неукротимая традиция людей с  особой частной страстью к тому, чтобы быть первыми.  В этом смысле проще снимать фильм, когда ты понимаешь одну сюжетную линию и она не придумана, а многократно подтверждена».

 Фильм был снят студией «Намедни» под руководством Леонида Парфенова совместно с правительством Нижегородской области, АО «Нижегородская ярмарка», АНО «Центр 800». Его цель – продвижение города как туристического направления, продвижение Нижегородской ярмарки и восстановление узнаваемого бренда Нижнего Новгорода

 Создатели фильма надеются, что единственный вывод после просмотра, который можно сделать – Нижний Новгород был, есть и будет местом инициативы, предпринимательства, делового прорыва.

PS.  С 19 августа 2021 года фильм Леонида Парфенова «Карман России» о Нижнем Новгороде доступен на всех крупных стриминговых платформах, среди которых: Кинопоиск HD, Okko, KION,  IVI, Megogo, Google Play, iTunes и другие.

В прокат выходит авторский проект Парфенова о 800-летней истории Нижнего Новгорода — Культура

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Фильм «Карман России», снятый студией «Намедни» под руководством Леонида Парфенова, о 800-летней истории Нижнего Новгорода, экономике и выдающихся людях города, выходит в прокат. Об этом ТАСС сообщили прокатчики картины.

«Почему в Советском Союзе прекрасный исторически значимый Нижний Новгород запрещено было видеть иностранцам, а теплоходы проходили мимо него лишь глубокой ночью, чем значим небольшой город Саров, как танк Победы Т-34 связан с автомобилем ГАЗ? Об этом можно будет узнать из фильма «Карман России», — рассказал собеседник ТАСС.

Фильм снят студией «Намедни» совместно с правительством Нижегородской области, АО «Нижегородская ярмарка», АНО «Центр 800». Создатели называют своей целью продвижение города как туристического направления, восстановление узнаваемого бренда Нижнего Новгорода. Повествование начинается с Волги — главной артерии, связывающей Европу и Азию, путешествия Афанасия Никитина в Индию, рассказа о Козьме Минине, которого журналист называет первым кризис-менеджером, собравшим средства на защиту Москвы.

Название для картины взяли из известной присказки: «Москва — сердце, Санкт-Петербург — голова, а Нижний Новгород — карман России». Фильм затрагивает экономические и культурные связи региона с миром, включает воспоминания о купцах Блиновых, зерноторговцах Башкировых, промышленниках Рукавишниковых, а также о Максиме Горьком, Федоре Шаляпине, Петре Нестерове и Валерии Чкалове. Авторы картины подробно повествуют об истории Всероссийской промышленной и художественной выставки, которая отмечает в этом году 125-летие.

«История Нижнего Новгорода дала редкие в России примеры частной инициативы, предпринимательства, деятельности гражданского общества. Прежде всего, им посвящен фильм «Карман России». Это наша попытка понять и показать особый тип нижегородского характера», — привели прокатчики слова Парфенова.

Журналист, телеведущий, писатель Леонид Парфенов — пятикратный лауреат премии ТЭФИ, автор ряда документальных фильмов, проектов «Намедни» и «Российская империя», многих других.

Парфёнов Леонид Геннадьевич — это… Что такое Парфёнов Леонид Геннадьевич?

Парфёнов Леонид Геннадьевич

Леони́д Генна́дьевич Парфёнов (род. 26 января 1960, Череповец, Вологодская область, РСФСР) — российский журналист, телеведущий, автор популярных телепроектов.

Биография

Работа в советской прессе

Работа на телевидении

В 1998 году был ведущим русской версии игры «Форт Байяр».

На НТВ — со дня основания компании в 1993 году.

Автор и соавтор популярных новогодних шоу «Старые песни о главном — 1, 2», а также циклов документальных телефильмов:

До увольнения с НТВ (из-за конфликта с руководством) три сезона вел еженедельный тележурнал «Намедни».

Лауреат нескольких премий (ТЭФИ).

С 3 декабря 2004 года по 20 декабря 2007 года — главный редактор журнала «Русский Newsweek».

С конца 2007 года готовит к изданию четырёхтомное иллюстрированное издание «Намедни» (по материалам одноимённого телевизионного проекта). В ноябре 2008 года вышел первый том, второй тираж которого в начале 2009 года составил пятьдесят тысяч экземпляров[6]. Второй том[7] вышел в мае 2009 года, следующий планируется осенью 2009 года.

Озвучивает мультсериал «38 обезьян» на канале 2×2.

Женат, имеет двоих детей. Жена, Елена Чекалова, обозреватель «Московских новостей». Двое детей: сын Иван и дочь Маша (1993 г.р.). Младший брат Владимир — бизнесмен.

Награды

Награждён премией ТЭФИ за программу «Намедни», а в 2004 году специальным призом.

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Парфёнов Л.
  • Парфёнова

Полезное


Смотреть что такое «Парфёнов Леонид Геннадьевич» в других словарях:

  • Парфёнов, Леонид Геннадьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Парфёнов. Леонид Парфёнов …   Википедия

  • Парфёнов — Парфёнов  русская фамилия, образованная как отчество от крестильного имени Парфён (Парфений) (греч. Παρϑένιος  девственный, чистый). Известные носители Парфёнов, Александр Демидович (1833 1889)  российский генерал майор… …   Википедия

  • Леонид Геннадьевич Парфёнов — …   Википедия

  • Парфенов, Леонид Геннадьевич — Леонид Парфёнов российский журналист Дата рождения: 26 января 1960 (49 лет)(19600126) …   Википедия

  • Парфенов Леонид Геннадьевич — Леонид Парфёнов российский журналист Дата рождения: 26 января 1960 (49 лет)(19600126) …   Википедия

  • Леонид (значения) — Леонид  мужское имя. Носители, известные по имени Древние греки Леонид I  спартанский царь 491 480 до н. э., защищавший с 6 тысячами воинов Фермопильский проход при наступлении персов и павший здесь после геройской защиты. Леонид… …   Википедия

  • Парфенов — Парфёнов  фамилия, образованная как отчество от крестильного имени Парфён / Парфений (греч. Παρϑένιος  девственный, чистый). Парфёнов, Александр Демидович генерал майор, начальник штаба 25 й пехотной дивизии Парфёнов, Виктор Николаевич  профессор …   Википедия

  • Жюри фестиваля КВН Голосящий КиВиН — Жюри музыкального фестиваля «Голосящий КиВиН» группа известных персоналий, приглашаемая для определения победителей и призёров фестиваля «Голосящий КиВиН». Жюри является важной частью фестиваля. Музыкальный фестиваль КВН «Голосящий КиВиН»… …   Википедия

  • Список членов Академии российского телевидения — Содержание 1 Состав 1.1 А 1.2 Б 1.3 В 1.4 Г 1.5 …   Википедия

  • Список выпускников СПбГУ — В этой статье собраны известные выпускники Санкт Петербургского Государственного Университета. В скобках указан год окончания Университета. # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У …   Википедия

В беседе с Леонидом Парфеновым: документальный фильм «Русские евреи» и вопросы и ответы

Совместно с Центром еврейских исследований Анны Таненбаум, Университет Торонто

Событие: Разговор с Леонидом Парфеновым:


— просмотр российских евреев. После 1948 года документальных фильмов и вопросов и ответов

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в очень особенном и интимном вечере с известным российским тележурналистом Леонидом Парфеновым, который представит заключительную часть своей документальной трилогии «Русские евреи: после 1948 года» и встретится с аудиторией для обсуждения вопросов и ответов после просмотра.Фильм представлен на русском языке с английскими субтитрами, а вопросы и ответы будут на русском языке с английским переводом.

«Русские евреи» — это документальная трилогия, созданная и рассказанная Леонидом Парфеновым, которая исследует восприятие евреев в России на протяжении постоянно меняющейся истории двадцатого века и их роль в истории страны и мира. Убийство КГБ главы Еврейского антифашистского комитета Соломона Михоэлса открывает новую главу в официальном советском отношении к евреям.Дальнейшая казнь активных членов Еврейского антифашистского комитета, борьба с «безродными космополитами», то есть евреями, порождает новый государственный антисемитизм. Смерть Сталина предотвратила резню, но официальное русско-еврейское согласие не будет восстановлено при советской власти. Не уменьшается количество любимых страной еврейских суперзвезд: Михаил Ботвинник — крупный шахматист, Аркадий Райкин — главный комический актер, Майя Плисецкая — главная прима-балерина, Александр Галич и Владимир Высоцкий — главные барды.Другие известные и широко признанные еврейские имена остались во всех сферах, от ядерной физики до поп-музыки, но евреи перестали быть соавторами русского коммунизма. Однако они не допускаются к большой политике и больше занимаются антисоветской деятельностью. Распад Советского Союза положит конец «еврейскому вопросу», как это было известно последнему советскому поколению.

О Леониде Парфенове:
Леонид Парфенов — один из самых уважаемых независимых журналистов, работающих сегодня в России.После долгой карьеры ведущего новостей и продюсера на главном российском канале он в последнее время сосредоточился на основных документальных фильмах на телевидении, в том числе на «Намедни», давнем репортаже о последних годах Советского Союза. В 2010 году он попал в заголовки международных СМИ из-за своей откровенной критики тележурналистики в России, называя их «вовсе не журналистами, а бюрократами, которые следуют логике обслуживания и подчинения».

Проект поддерживается Genesis Philanthropy Group.

Фильмы по трилогии «Русские евреи» профинансированы Genesis Philanthropy Group

Леонид Парфенов он же Леонид Чеботарь — Леонид Парфенов он же Леонид Чеботарь

Леонид Михайличенко Парфенов — известный преступник русской национальности. В период с 2011 по 2015 год он бежал из России и укрылся в таких странах, как Италия или Испания. В Испании он живет как минимум с 2016 года с поддельным именем Леонида Чеботаря .

Изображение Леонида Парфенова, также известного как Леонид Чеботарь, в 2008 году

Леонид Чеботарь был администратором или владельцем, по крайней мере, следующих испанских компаний: Urbi lex estudio juridico y administracion de fincas sl, infinity group leather sl, astra кожа сл и акабадос дель норте сл. Во всех случаях его руководство отличалось накоплением ссуд и невыплаченных долгов.

Леонид Парфенов (сзади) арестован за испанскую Guardia Civil в 2017 году за вымышленное имя Леонид Чеботарь Леонид Парфенов в 2017 году жил под именем Леонид Чеботарь

Леонид Парфенов, Осташков кожа

Путь нашего героя Леонида Парфенова начинается в начале 21 века.В 2001 году молодой Леонид Парфенов берет под свой контроль исторический российский кожевенный завод Остасков.

https://web.archive.org/web/20101229211855/http://www.delonomer.ru/detective.htm?Article=124

В этой статье Вы можете прочитать отчет о том, что произошло на Осташковском кожевенном заводе. Компания была банкротом. Осташков принадлежал рабочим. Леониду Парфенову удалось разжиться рабочими акциями по очень низкой цене, близкой к нулю. Такую же стратегию будет использовать в Испании компания Acabados del Norte SL.Как мы говорим, в 2001 году г-н Парфенов берет на себя управление компанией.

Его руководство обещает поднять зарплату рабочим с 2 000 или 3 000 рублей до почти 15 000. Обещает, что ветер дует, потому что г-н Парфенов всегда делает то же самое, добрые слова и ноль действий. Заработная плата не выплачивается, и компания становится хуже и устраивает забастовки.

https://web.archive.org/web/201

161505/http://www.karavantver.ru/gazeta/6645

Леонид Михайличенко Парфенов начинает получать деньги обманным путем.Дружит с политиками и получает льготы. В 2009 году он получил премию А.Н. Косыгина как президент ООО «Управляющая компания Интеркожа», одной из своих компаний в России, и с ее помощью получил контроль над ОСТАШКОВ ТЕНЕРИ ДИЗАЙН-АТЕЛЬЕ

.

Ostashkov Leather в России, принадлежит Леониду Парфенову

Леонид Михайличенко Парфенов es un bien conocido delincuente de nacionalidad rusa. Entre los años 2011 и 2015 huyó de Rusia y se refugió en paises como Italia o España. En España ha estado viviendo al menos desde 2016 con la identitydad falsa de Leonid Chebotar .

Изображение Леонида Парфенова, известного как Леонид Чеботарь, в 2008 году Леонид Парфенов сзади, арестованный за испанскую Guardia Civil в 2017 году за использование вымышленного имени как Леонид Чеботарь Леонид Парфенов в 2017 году, живущий под именем Леонид Чеботарь

Con el nombre de Leonid Chebotar ha sidorador o propietario de, por lo menos, las siguientes empresas españolas, urbi lex estudio jurídico y administración de fincas sl , infinity group leather sl , astra leather sl и acabados del norte sl .En todas ellas su gestión ha destacado por acumular prestamos y deudas sin pagar.

Леонид Парфенов, Кожа Осташкова

La trayectoria de nuestro héroe Леонид Парфенов arranca al comienzo del siglo XXI. En 2001 un joven Леонид Парфенов toma el control de la histórica curtiembre rusa Osthaskov.

https://web.archive.org/web/20101229211855/http://www.delonomer.ru/detective.htm?article=124

En este artículo puede leerse un relato de lo que ocurrió en la curtiembre Осташков .La empresa installa en quiebra. Осташковская эпоха propiedad de los trabajadores. Леонид Парфенов se las ingenió para hacerse con las acciones de los trabajadores a un Precio muy bajo, cercano a cero. Esta misma estrategia la utilizaría en España en la empresa Acabados del Norte SL .

Como decimos en 2001 el señor Parfenov se hace con el control de la empresa. Su dirección promete subir los sueldos de los trabajadores, pasando de 2.000 o 3.000 rublos at casi 15.000.Promesas que se lleva el viento porque el señor Parfenov siempre hace lo mismo, buenas palabras y cero acciones. Los sueldos no se pagan y la empresa termina peor y haciendo huelgas.

https://web.archive.org/web/201

161505/http://www.karavantver.ru/gazeta/6645

Ostashkov Leather в России, принадлежит Леониду Парфенову

Леонид Михайличенко Парфенов comienza a obtener dinero de formas fraudulentas. Se hace amigo de políticos y obtiene prebendas. En 2009 obtiene el premio A.Н. Косыгин como Presidente de Interkozha Management Company LLC , una de sus empresas en Rusia y con la obtuvo el control de Осташковский кожевенный завод .

Ссылки с информацией о Леониде Чеботаре / Леониде Парфенове

http://www.delonomer.ru/detective.htm?article=124Статья «Вторая кожа» на русском языке. Используйте Google Chrome и переведите его.

Эта статья в формате pdf содержит редкую фотографию Леонида Чеботаря, когда он был Леонидом Парфеновым.

http: //промкаталог.рф/PublicDocuments/0404016.pdf
PDF с Осташковского кожевенного завода. Леонид Чеботарь (Леонид Парфенов фигурирует на странице 10)

Редкая фотография Леонида Чеботаря / Леонида Парфенова

Нравится:

Нравится Загрузка …

Парфенов Леонид, фото, биография

г. Леонид Парфенов родился 26 января 1960 г. в г. Череповец, в семье инженера-металлурга. В 1983 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им.А. А. Жданов.

После вуза, Леонид публиковался в «Огоньке», «Правда», «Советская культура». С 1983 года Л. Парфенов работал корреспондентом в газете «Вологодский комсомолец», затем Вологодском ТВ. В 1985 году работал на Вологде. Телеканал провел телеинтервью с опальным в то время музыкальным критиком Артемием Троицким.

В 1986 году Леонид помог организовать рок-фестиваль в Череповце. С 1986 года Парфенов работает Специальным корреспондентом молодежного издания СТ, передает корреспондент «The Мир и молодежь.

. В 1987 году Леонид Леонид Парфенов вместе с Андреем Разбашем создал трехсерийный документальный фильм «Дети ХХ съезда» поколения шестидесятников.

. В 1988 году пришел на «Авторское телевидение».

. В 1991 году Леонид Парфенов выпустил на «АТВ» первую версию «На днях» — тогда это еженедельный выпуск «Неполитических новостей».

. В 1992 году Парфенов приняли серию программы «Портрет фона.

. С ноября 1993 года Леонид Парфенов перешли на работу в государственную телерадиокомпанию «НТВ»
. В 1997 году стал членом совета директоров генпродюсером и телеканалом НТВ (на этом посту работал до 99-го).

В 1997 году Парфенов запустили крупный проект Намедни: 1961–1991. Наша эпоха, в которой он дебютировал в роли историка. «Наша эпоха» была своеобразной энциклопедией эпохи советских лет. Первый выход программы в эфир состоялся 1 марта 1997 года.Затем «Наша Эра» периодически появлялась на телевидении до апреля 1997 года, после чего последовал большой перерыв. Выход программы в эфир возобновлен в декабре 1997 года.

. В январе 2001 года Парфенов стал ведущим раздела «Особый взгляд» программы Евгения Киселева «Итоги» (НТВ).

. 3 апреля 2001 года на общем собрании акционеров ОАО «Телекомпания« НТВ », созванном« Газпром-Медиа », Леонид Парфенов избран в Совет директоров ЗАО« Телекомпания «НТВ»
. Однако в тот же день Парфенов отказалось от участия в заседаниях органа управления.

6 апреля 2001 г. в открытом письме руководителю телевидения Евгению Киселеву Л. Парфенов объявил об уходе с телевидения.

16 апреля 2001 г. Леонид Парфенов вошел в состав редколлегии телекомпании «НТВ». С 2001 года Парфенов Л. — член Совета директоров ТК НТВ.

В обновленном канале Парфенов , помимо «На днях» вел ежедневную вечернюю программу «Страна и мир».

6 февраля 2003 года Леонид Парфенов сообщил, что в программе «На днях» еще выйдет. А в июне 2004 года Л. Парфенов был уволен с телеканала НТВ.

Увольнение Леонид Парфенов , связанный с сюжетом «Замуж за Зелимхана», запрещенный к показу в европейской части России. Сюжет — интервью с вдовой господина Яндарбиева Маликом, вышедшим в эфир, несмотря на явный запрет лидерство.В результате программа «На днях» перестала существовать, но ведущего и ведущего «На днях» уволили с канала.

. Сразу после этого, 5 июня 2004 г., на соискание премии Leipzig Media Prize за 2004 г. был номинирован Леонид Парфенов , уволенный с канала НТВ.

. Главным событием года для Parfenov , по его мнению, стало достижение программой «На днях» уровня, после которого она была закрыта.

.В начале декабря 2004 года Леонид Парфенов , по предложению компании «Axel Springer Russia», издает еженедельник «Русский Newsweek», стать главным редактором.

. По мнению самого Парфенова , , новое назначение не исключает сотрудничества с телевидением.

. L
. Парфенов — автор идеи и соавтор первой и второй «Песни особенно» (ОРТ). Действительный член Академии телевидения России, лауреат премии Союза журналистов и ТЭФИ-2000 (специальный приз Академии). Леонид Парфенов — по телефильмам «17 мгновений весны. 25 лет спустя» и «Место встречи. 20 лет спустя», вышедшим на НТВ в сериалах «Новая история» и циклах «Намедни». 1961 -1991 »,« Намедни. 1991 — 2000 », телефильмы« Весь Жванецкий »,« Жизнь Солженицына »,« Эпоха Набокова »« Живой Пушкин, Российская империя ».

Женат. Жена — Елена Чекалова — обозреватель Московских новостей. Двое детей — сын Джон и дочь Маша.

Российская телевизионная икона 1990-х годов превращает влогера с неохотой — The Calvert Journal

В своем новом видеоблоге Леонид Парфенов большую часть времени разговаривает на камеру в своей квартире (или в номере отеля во время путешествия) с бокалом вина под рукой.

На фоне стремительного роста российского мира знаменитостей YouTube такой подход может показаться кратчайшим путем к провалу, но первую серию шоу бывшего телеведущего на YouTube посмотрели более миллиона раз, а два месяца спустя на его канале уже более 330 000 просмотров. подписчики.

«Других влогов я не видел. Никогда. Я не знаю правил этого жанра. Более того, я знаю, что нарушил все правила, — говорит 58-летний Парфенов во время интервью в московском кафе.

Его дальновидный репортаж сделал Парфенова авторитетом для многих россиян в 1990-х, когда он был постоянным лицом на телевидении, но он исчез из мейнстрима после 2004 года, когда он покинул контролируемый государством НТВ и переключился на создание высокобюджетных документальных фильмов. Многие задаются вопросом, ознаменует ли его канал на YouTube его возвращение к более заметной общественной роли.

Он описывает шоу под названием Parfenon как «еженедельный дневник», включающее в себя множество тем из интервью, обзоров книг, мысли о своем детстве, советы путешественникам и дегустацию вин.Он также не уклоняется от острых политических тем, и в последние недели он обратился к смертельному пожару в Кемерово и запрету Telegram российским судом.

YouTube в России становится все более важной платформой для политических дебатов в последние годы, поскольку доступ в Интернет растет, а независимые СМИ оказываются под давлением Кремля. Государственное телевидение, на котором большинство россиян получает свои новости, остается закрытым для большинства несогласных.

Но Парфенов — необычная фигура среди российских деятелей YouTube, которые варьируются от развлекательных каналов, представленных Максимом Голополосовым (9.1 миллион подписчиков) и Стаса Давыдова (5,9 миллиона подписчиков) Юрию Дуду, который стал медийной знаменитостью в прошлом году с 3 миллионами подписчиков на его беспрепятственные видеоинтервью. Выдающийся оппозиционер Алексей Навальный (2 миллиона подписчиков) также является активным пользователем.

Других влогов не видел. Никогда. Я не знаю правил этого жанра. Более того, я знаю, что нарушил все правила

Появление Парфенова на YouTube было встречено с большой радостью.Навальный прокомментировал эту новость «ура», а писатель Борис Акунин порекомендовал всем подписаться. Интервьюер Дуд охарактеризовал Парфенон как шоу для «интеллектуалов».

Покинув НТВ в 2004 году, Парфенов посвятил себя созданию документальных фильмов и книг на основе программ Намедни , в которых подробно рассматриваются культура и политика российской истории после революции. Совсем недавно он снял трехсерийный документальный фильм об истории евреев в России, и в настоящее время он работает над аналогичным проектом о грузинах.Документальные фильмы Парфенова, транслируемые крупнейшими российскими каналами, никогда не доходили до той же аудитории, что и его телепередача, а теперь и его канал на YouTube.

Большая часть первоначальной популярности его онлайн-шоу, вероятно, обусловлена ​​теми, кто помнит его с телевизионных дней, но, по его словам, данные по просмотрам показывают, что он начал привлекать новых поклонников. «Среди определенного социального слоя кажется, что почти все смотрят это: есть слой, в который я попал, и все об этом знают.”

Он говорит, что выбрал название шоу, потому что это прозвище было у него в школе, а также как намек на его ориентацию на классическую культуру и любовь к вину (в каждой серии он знакомит читателя с новым урожаем). Он снимает все сам, используя селфи-палку, когда он не в помещении. «С самого начала было ясно, что это должно быть очень просто и без искусства», — говорит он о выбранном стиле. Он отправляет необработанные кадры в производственную студию, которая монтирует и добавляет изображения, цитаты и контекст, которые вспыхивают, когда он говорит.«Это намного сложнее, чем я думал», — говорит он.

То, как он разговаривает в камеру, сознательно отличается от того, чем он прославился в 1990-х, когда представил культовую программу Намедни и еженедельную сводку новостей Итоги для тогда еще независимого телеканала НТВ. «Моей главной задачей было сделать так, чтобы это не выглядело так, как я уже сделал», — говорит он. Стиль Парфенова всегда был объективным и отстраненным, хотя ироничным, но для YouTube он сознательно старался быть более интимным, а эпизоды намеренно смоделированы так, чтобы они напоминали беседу на кухне.

Несмотря на новый формат, нельзя скрыть тридцатилетний опыт работы Парфенова в качестве телеведущего и его обширные познания в области культуры и истории — шоу усеяно цитатами, которые он произносит наизусть. И его ясность выражения, которая принесла ему армию последователей в конце 1990-х — начале 2000-х годов, все еще очень заметна, особенно когда он говорит о политике.

«Путинская общественная жизнь: формально выбор есть, но на самом деле выбора нет, нет конкуренции и нет будущего.Парламент — это не парламент, партии — не партии, суды — не суды, а СМИ — не СМИ »

Обсуждая недавний пожар в Кемерово, в результате которого погибло более 40 детей, он осудил «запредельный цинизм» властей. А в сегменте о запрете службы обмена сообщениями Telegram он сравнил с советскими временами. Он сказал своим зрителям, что: «Фактически, с тех пор, как Parfenon начал появляться, мы живем под лозунгом« вперед в прошлое! »Или даже« догонять и обогнать прошлое! »» — ссылки под пропагандистские лозунги советских времен.

Хотя Парфенов всегда подчеркивал, что он не активист оппозиции, его взгляды на нынешний режим понятны любому, кто следил за его публичными заявлениями. «Это не тоталитаризм, это авторитаризм», — говорит он. «Нет путинистской архитектуры, путинистской живописи или путинистского кино. Но есть путинистский авторитаризм и путинистская общественная жизнь: формально есть выбор, но на самом деле нет выбора, нет конкуренции и нет будущего. Парламент — это не парламент, партии — это не партии, суды — это не суды, а СМИ — это не СМИ.”

Проект Намедни и эволюция ностальгии в постсоветской России: Канадские славянские статьи: Том 57, № 3-4

В статье анализируется эволюция ностальгических настроений в России за последние 25 лет. В отличие от 1990-х, ностальгическое восприятие советского прошлого в 2000-е трансформировалось под влиянием новой государственной идеологии. Проект Леонида Парфенова Намедни в обеих формах — телевизионной программе и книжной антологии — является примером рефлексивной ностальгии по советскому периоду 1946–1991.Рефлексивная ностальгия, выражаемая либеральными интеллектуалами, предполагает свободу интерпретации. Таким образом, Намедни не отражает официального «патриотического» дискурса. В статье обсуждается специфика теле- и книжных версий, значение визуальной и литературной образности, взаимосвязь истории и исторической памяти. Поскольку Namedni демонстрирует признаки автобиографического текста, в статье делается вывод о том, что память имеет более высокий приоритет, чем историческая наука в проекте Парфенова.

Эта статья анализирует эволюцию ностальгических настроений в России. Кулон «25 летних юбилеев». Contrairement aux années 90, la perception nostalgique du passé soviétique dans les années 2000 fut transformée sous l’influence d’une nouvelle idéologie gouvernementale. Namedni , le projet de Leonid Parfenov dans ses deux formes — emission de télévision et livre anthologie — является примером ностальгии по советскому периоду 1946–1991. La nostalgie réfléchie, Com exprimée par les intellectuels libéraux, presume une liberté d’interprétation. Namedni ne reflète donc pas le discours officiel «патриотический». L’article discute des détails des вариантах télévisées et littéraires, de la signifiance de l’imagerie visuelle et littéraire, et de la Relations Entre l’histoire et la mémoire Historique. Puisque Namedni déploie des signes d’un texte autobiographique, l’article conclut que, dans le projet de Parfenov, la mémoire a plus haute Priorité que la science Historique.

Документальный фильм Парфенова превращает старые стереотипы в красивую упаковку

По многим историческим и культурным причинам в русском языке нет вежливого способа сказать «еврей» или «еврей».Даже название этой газеты The Canadian Jewish News выглядит слегка насмешливым в русском переводе. На протяжении десятилетий русскоязычные люди любого происхождения понижали голос, произнося « evrei » (русское слово, означающее «еврей»), как если бы это было нецензурное слово. В современной России базовые знания еврейской истории и культуры по-прежнему не входят в «набор образованных людей» даже для евреев.

Новый пяти,5-часовой трехсерийный документальный фильм, созданный и снятый Леонидом Парфеновым, известным российским либеральным журналистом и телевизионной легендой 1990-х годов, обещал порвать со стереотипом, прежде всего благодаря масштаб начинания, а во-вторых, фактически назвав трилогию, русских евреев .Проект финансировался благотворительной группой Genesis Philanthropy Group, чья миссия — развивать и укреплять чувство еврейской идентичности среди русскоязычных евреев во всем мире. Сенсационность того, что Парфенов снимает такой фильм, и его предпосылка: вклад евреев в культуру, политику и общество в Имперской и Советской России вызвал невероятную шумиху.

Несколько недель назад в концертном зале Джорджа Уэстона в Торонто был показан грандиозный финал сериала «Русские евреи: после 1948 года», за которым последовали вопросы и ответы с Парфеновым.Большинство из 600+ зрителей говорили по-русски, но остальные полагались на субтитры и параллельный перевод последующей дискуссии.

Мы оба, профессиональные историки российских евреев, не знали, больше ли нас беспокоил сам документальный фильм и как на него отреагировала аудитория.

ПРОЧИТАЙТЕ: ПРИСУТСТВУЮЩИЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ПРИСУТСТВУЕТ НА ЭКРАНЕ РОССИЙСКИХ ЕВРЕЕВ

На первый взгляд, фильм воспевает достижения советских еврейских ученых, актеров, музыкантов, комиков и активистов.Но евреи казались важными только постольку, поскольку они вносили свой вклад в построение российского государства и общества. Ни одна из их культур, ни на идише, ни на иврите, ни даже на русском, не упоминается. Холокост, унесший жизни более 2,5 миллионов советских евреев, почти не обсуждается. Несмотря на обманчиво-позитивный тон, фильм оставляет впечатление, что евреи, часто замаскированные, манипулировали советской системой, сначала взяв под свой контроль ее создание, а затем и ее распад.

В титрах фильмов не упоминались ни архивы, ни библиотеки, ни монографии, ни научные руководители.Это позор, потому что обращение к этим источникам могло помочь избежать заявлений типа «почти все советские коммунистические лидеры, за исключением Сталина и Калинина, имели еврейских жен» и «советская поп-музыка со времен [Матвея] Блантер и [Исаак] Дунаевский [1930-е годы] представили еще больше еврейских творцов », почти дословно повторяя клише поддерживаемой нацистами пропаганды.

Друг напомнил нам старый анекдот об этом ошибочном подходе: «Советский дирижер оркестра хвастается своему американскому коллеге:« В Советском Союзе нет антисемитизма. В нашем оркестре пять скрипачей-евреев! Сколько у вас? »Американец отвечает:« Мы не в счет наших! »»

Нам было любопытно, как публика отреагирует на этот фильм. Но оказалось, что русскоязычным зрителям это понравилось! Они с ностальгией обрадовались советским знаменитостям и поблагодарили режиссера за то, что он обратил внимание на евреев. Но англоговорящие зрители были сбиты с толку. Один из них спросил Парфенова (через письменный вопрос), почему фильм спроектировал столько стереотипов.Заметно раздраженный, режиссер ответил, что во всех стереотипах есть доля правды, и поэтому не стоит их бояться.

После этого Парфенов, ветеран-борец за свободу слова в России, откровенно подверг цензуре свой разговор с аудиторией, в конце концов выгнав переводчика со сцены и взяв под свой контроль вопросы и ответы. Но публика по-прежнему болела за него — может быть, некоторые сочли такое поведение актом храбрости, а не трусостью; визуализируя его как героя, борясь с нормами вежливости, включенности и политкорректности.

Избегая сложных вопросов, нельзя скрыть печальную правду: фильм Парфенова, по сути, превратил старые стереотипы в причудливую упаковку. Российским евреям придется и дальше понижать голос, когда они публично говорят на еврейские темы. В конце концов, не за горами может оказаться режиссер, снимающий фильм об их скрытом влиянии на мир.

Василий Щедрин, Альфред и Изабель Бадеры, научный сотрудник, получивший докторскую степень, Куинсский университет.

Анна Штерншис, директор Центра иудаики Анны Таненбаум, Университет Торонто.

«Я не герой, но пора называть вещи своими именами» — Парфенов

Сегодня утром я навестил Олега Кашина в больнице. Ему только что сделали очередную операцию, которая буквально и образно вернула лицо российской журналистике. Жестокое избиение корреспондента Ъ вызвало гораздо больший резонанс в обществе и профессиональных кругах, чем любое другое покушение на жизнь и здоровье российских журналистов ранее. Конечно, трудно избежать подозрений в том, что реакция федеральных телеканалов была продиктована сверху, поскольку тон немедленного ответа президента [Дмитрия Медведева] сильно отличался от того, как последний глава правительства [Владимир Путин] ] отреагировал на убийство Анны Политковской.

«Недавняя работа Кашина была сосредоточена на протестных движениях и оппозиции … которые являются немыслимыми темами для российской тележурналистики» (на русском языке)

До того, как на него напали, Олег Кашин явно был ничтожеством с точки зрения национального радиовещания. Его последняя работа была посвящена радикальным оппозиционным группам, протестным движениям и уличным молодежным лидерам — вопросам, которые просто немыслимы для телевидения. Хотя это явно маргинальное сообщество начинает влиять на социальную ситуацию и формировать новые тенденции, у Кашина просто нет эквивалента среди тележурналистов.Был Андрей Лошак, но он давно перебрался в Интернет.

«СМИ, а вместе с ними и вся жизнь, теперь делятся на две неизменные категории: те, которые можно транслировать по телевидению, и те, которые нельзя».

После некоторых подлинных и предполагаемых грехов в 1990-е и 2000-е годы «федеральное» телевидение было национализировано с двумя целями: во-первых, чтобы уничтожить олигархию СМИ, а во-вторых, чтобы создать единый фронт в войне с террором. Истории средств массовой информации, а вместе с ними и вся жизнь, теперь делятся на две неизменные категории: те, которые можно транслировать по телевидению, и те, которые нельзя.Каждая политически значимая передача воспринимается как указание на цели и намерения государства, его настроение и отношение, его друзей и врагов. Институционально это даже не информация, а, скорее, государственный пиар или анти-пиар, как мы видели в атаках СМИ, приведших к увольнению Лужкова. Ну и, конечно же, государственный саморекламирующийся пиар.

В наши дни главные боссы корреспондента национального телеканала — это не ньюсмейкеры, а боссы его босса. Институционально такой корреспондент — это уже не журналист, а государственный служащий, который руководствуется логикой службы и подчинения. Например, нельзя провести собеседование в полном смысле этого слова с начальником начальника, так как это выявит человека, который не хочет, чтобы его раскрывали. Интервью Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой «Ладе Калина» демонстрирует уверенность премьер-министра в себе, его отношение к 2012 году и незнание менее приятных тем. Но можно ли представить себе, как отечественный тележурналист, такой как Колесников, задает Путину следующий вопрос — и получает ответ по национальному телевидению: почему вы загнали Михаила Ходорковского в угол?

«В наши дни главные боссы корреспондента национального телеканала — это не ньюсмейкеры, а боссы его босса.»

Это был еще один пример из Коммерсант — иногда создается впечатление, что Россия, представленная ведущей национальной газетой о текущих событиях (вряд ли оппозиционная газета с программной точки зрения), отличается от той страны, которую показывают на национальных телеканалах. Госдума] Спикер Грызлов фактически предположил, что ведущая деловая газета Ведомости помогает террористам и подстрекает к ним — в обычном контексте российских СМИ, особенно телевидения. Поддержка нынешнего президента и премьер-министра оценивается примерно в 75%. В национальном эфире не допускаются критические, скептические или иронические комментарии в их адрес. Из всего спектра общественного мнения заставляют замолчать до четверти. С руководителями страны обращаются как с умершими: вы говорите о них только хорошо или вообще не говорите о них. В то же время аудитория явно жаждет других мнений, о чем свидетельствует ажиотаж, вызванный почти единственным исключением — телетрансляцией дискуссии между Юрием Шевчуком и Владимиром Путиным.

Evergreen — это методы, знакомые каждому, кто имел опыт работы на Центральном телевидении СССР. Вместо отчетов мы получаем официальную запись «встречи в Кремле», где текст дополнен «правильной доставкой». Информация подается по установленному канону: лидер страны принимает министра или регионального лидера, он ходит в народ, он проводит саммит с иностранным коллегой. Это не новости — это «старички», репетирующие нужные формулы вещания. Презентация не обязательно должна быть ориентирована на информацию: любой фрукт будет прекрасно смотреться на прореженном участке сада, если только он достаточно регулярно появляется на экране.

«Журналиста не избивают за то, что он написал, сказал или снял на видео. Его избивают за то, что это прочитали, услышали или увидели».

Я говорю с горечью, проработав на российском телевидении 24 года на постоянной основе или внештатно. Я не имею права винить кого-либо из своих коллег: не будучи сам героем, я не могу требовать от других подвигов.Но самое меньшее, что мы можем сделать, это называть вещи своими именами. Телевизионные передачи о текущих событиях вдвойне неудобны по сравнению с очевидными успехами больших телешоу и нашей доморощенной школой мыльной оперы. Наше телевидение становится все более изощренным, доставляя острые ощущения, очарование, развлечение и заставляя нас смеяться, но вряд ли оно заслуживает звания гражданского социального и политического института. Убежден, что одна из главных причин резкого падения числа просмотров среди наиболее активной части населения — это то, что люди из наших кругов говорят: зачем мне включать ящик, они делают это не ради меня!

Что еще хуже, большинству людей больше не нужна журналистика.Его избили, и что? В наши дни избивают самых разных людей, так почему же весь этот шум только из-за репортера? Судя по таким недоуменным ответам, миллионы людей в нашей стране не понимают, что журналист идет на профессиональный риск ради своей аудитории. Журналиста не избивают за то, что он написал, сказал или снял. Его избивают за то, что его прочитали, услышали или увидели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *