Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Летчики очки: Очки летчика, военные летные очки, авиационные ретроочки

Летчики очки: Очки летчика, военные летные очки, авиационные ретроочки

Содержание

Очки для пилотов – отличное зрение, даже над облаками

Работа 16 окт. 2017 г.

Как любители, так и профессиональные пилоты нуждаются в очках, которые смогут обеспечить четкое зрение даже при интенсивном освещении и суровых погодных условиях.

Очки для пилотов выполняют важную работу: более важную, чем в практически любом другом случае, поскольку они должны идеально оптимизировать зрение владельца и справляться с суровыми условиями видимости. Для любителей парусного спорта, полетов, дельтапланеризма и парапланеризма, а также специалистов в аэрокосмической отрасли: BETTER VISION предлагает отличные очки для пилотов.

Пилотам нужны очки, которые гарантируют отличное зрение как вблизи, так и вдаль.

Это непростая задача, поскольку условия видимости и освещения над облаками являются экстремальными и могут заметно изменяться в короткие периоды. Пилотам нужно хорошо видеть другие объекты (башни и воздушный транспорт), а также быстро считывать показания (с приборов в кабине экипажа), различая цвета, чтобы четко и правильно понимать сигналы.

Идеальные очки для пилотов: затемненные линзы ZEISS Skylet®

Благодаря линзам для солнцезащитных очков Skylet® компания ZEISS разработала специальную технологию для данных требований, которая гарантирует отличное зрение при любых высотах и условиях освещения как для любителей, так и для профессиональных пилотов. Солнцезащитные линзы Skylet® имеют полную УФ-защиту, снижают количество раздражающих бликов и улучшают контрастное зрение при экстремальных условиях освещения.

Это не только удобно, но и значительно повышает уровень безопасности.

Одним из вариантов, идеально подходящих для пилотов, являются линзы коричнево-оранжевого оттенка для солнцезащитных очков Skylet® fun: Линзы Skylet® fun со степенью затемнения 70% – самые светлые корригирующие очковые линзы Skylet® с приятным коричнево-оранжевым затемнением. Они обеспечивают максимально возможную контрастность при средней яркости окружающего света, что идеально подходит для использования в пасмурную погоду.

Для людей, которые предпочитают более темные оттенки, мы рекомендуем линзы Skylet road со степенью затемнения 80% приятного коричневого цвета, что идеально подходит для солнечного света средней яркости, например, летом в Центральной Европе. Однако пилоты не должны носить более темные очки: во избежание нарушения способности различать цвета немецкое Федеральное управление гражданской авиации не рекомендует использовать линзы со степенью затемнения более 85%.

Онлайн-проверка зрения ZEISS Как хорошо вы видите контраст и цвет? Проверьте зрение быстро и просто прямо сейчас!

Пройдите проверку остроты зрения прямо сейчас!

Важно: почему пилоты не должны использовать в очках поляризационные фильтры

Солнцезащитные очки или корригирующие очковые линзы с поляризационными фильтрами не подходят для большинства пилотов. Такие фильтры обычно обеспечивают защиту от отражений, но пилоты не должны использовать их, поскольку специальная конструкция многих экранов в кабине экипажа в сочетании с поляризующими линзами может быстро вызвать нарушение зрения пилота, мешая ему следить за определенными сигналами. При определенных погодных условиях некоторые воздушные суда практически не видны или могут быть обнаружены лишь при помощи солнечного света, отраженного от обшивки. Если данное отражение блокируется при помощи дополнительного поляризационного фильтра в очках, пилот может вообще не увидеть другое воздушное судно, что может привести к возникновению опасной ситуации… Также в зависимости от положения головы пилота через такие линзы может быть затруднительно считывать показания ЖК-экрана (измерительных приборов, навигационных приборов и т.д.), либо они будут выглядеть просто как черные поверхности.

Отличный вариант для пилотов: Градиентные линзы ZEISS

При выборе солнцезащитных очков пилоты всегда должны отдавать предпочтение линзам с нейтральным затемнением (специалист с радостью поможет сделать правильный выбор из широкого ассортимента). Линзы для солнцезащитных очков ZEISS Skylet® специально предназначены для ситуаций, когда важную роль играют повышенная УФ-защита и защита от бликов, а также высококонтрастное зрение. В этом случае под «высокой контрастностью» подразумевается способность различать цвета, чтобы даже издалека луг можно было четко и безошибочно увидеть, что он – зеленый. Это также упрощает определение погодных условий, особенно при переменной облачности. Таким образом, вероятность возникновения сложностей при определении цветов значительно снижается, что позволяет пилоту точно и надежно считывать показания с приборов при использовании любого варианта линз ZEISS Skylet® («fun» или «road»).

Многие затемненные солнцезащитные очки или очки с корригирующими линзами, которые фильтруют синюю составляющую света, негативно влияют на цветовосприятие. Именно поэтому некоторые органы власти, в т.ч. немецкое Федеральное управление гражданской авиации, не рекомендуют использовать такие линзы. Однако для тех, кому хочется добавить немного цвета в линзы, мы предлагаем градиентные линзы ZEISS, являющиеся безопасным вариантом, идеально подходящим для использования в воздушных судах.

Например, верхняя часть линзы может иметь коричневое затемнение, а нижняя часть – более светлый цвет, который упрощает считывание показаний приборов в кабине экипажа. Очковые линзы с оптимальной степенью затемнения, нейтральным цветом и полной УФ-защитой соответствуют строгим требованиям к линзам для профессиональных пилотов, установленным органами власти и ассоциациями пилотов.

Кстати: пилоты должны избегать использования фотохромных или самозатемняющихся солнцезащитных очков. Самозатемняющимся солнцезащитным очкам требуется несколько секунд для адаптации к изменениям условий освещения и УФ-излучения.

Безопасность и комфортное зрение при использовании прогрессивных линз

Рано или поздно большинство пилотов, носящих очки, сталкиваются со следующей ситуацией: они больше не могут видеть предметы на дальнем и близком расстояниях одинаково четко. Это не просто создает неприятные ощущения для пилотов, но и может приводить к возникновению потенциально опасных ситуаций. Прогрессивные линзы были испытаны и проверены с точки зрения способности решать указанные проблемы при использовании в авиации. Они точно подобраны с учетом особенностей своего владельца (как костюм, изготовленный по индивидуальным меркам) и позволяют пилотам четко видеть предметы как на дальнем расстоянии (башни и воздушный транспорт), так и на близком расстоянии (например, экраны приборов в кабине экипажа или шкалы). Это идеальный вариант очков для пилотов в сочетании с линзами для солнцезащитных очков Skylet®.

Что нужно учитывать при выборе оправы очков?

Важно выбрать универсальное покрытие. Оправы очков, идеально подходящие для пилотов, имеют облегающую конструкцию с изогнутыми линзами: они точно облегают лицо для эффективного ослабления отвлекающего рассеянного света, который в противном случае попадал бы в глаза сбоку и снизу. Дужки должны быть тонкими и проходить близко к голове, чтобы пилот мог удобно использовать гарнитуру. Основное правило гласит: оправы очков для пилотов должны быть удобными при ношении в течение длительных периодов, не давя на голову. Для этого нужно соблюдать несколько правил.

Совет: если вы принесете оптику свою гарнитуру, он сможет учесть ее размер при подборе отличной очковой оправы. Если вы хотите обезопасить себя, спросите его, можно ли взять и проверить оправу. Оптик с радостью поможет вам.


Кстати:

многие пилоты используют очки с прочным покрытием линз, в т.ч. DuraVision® Platinum from ZEISS, которое защищает их от царапин и прочих повреждений в результате внешних воздействий. Подробная информация. 

 

Изображение: i.stockphoto.com © Stacey Newman

Мой зрительный профиль Укажите персональные зрительные привычки и подберите индивидуальное решение.

Зайдите в ваш зрительный профиль сейчас!

Найдите оптику рядом с вами

Статьи по теме

Сопутствующие товары

Первые лётные очки защищали пилотов вовсе не от солнечных лучей

Лётные очки 1970–80-х гг.

Василий Кузьмиченок / Metro

Первый опыт

Первые лётные очки защищали от обморожения и попадания на лицо пыли и остатков топлива.

Василий Кузьмиченок / Metro

В первом зале музея можно увидеть модели первых самолётов с открытыми кабинами. В 1903 году братья Уилбур и Орвилл Райт представили первый самолёт с двигателем, он выделял топливо, которое попадало на лицо.  И сначала лётные очки появились прежде всего для защиты лица пилота от пыли и остатков топлива. 

– В коллекции нашего музея есть несколько старинных лётных очков. Самые редкие датированы началом 20-го века – очки на меху для утепления и к ним кожаный шлем. Они предохраняли от обморожения. Сейчас такие очки с мехом используют только полярники, – рассказала Юлия Сигорская, директор Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ России. 

Кстати, в России очки с двойными линзами (защищали переднюю часть и боковую) первыми начали носить с 1900 года машинисты железной дороги, поскольку кабины вагонов третьего класса тоже были открытые.  

Всё выше и выше

Со временем самолёты стали летать выше, поэтому средства защиты лётных экипажей приобрели ещё большее значение. Первые солнцезащитные очки были созданы именно для лётчиков. 

– В коллекции нашего музея есть стандартные очки той эпохи, выполненные с двумя шарнирными штифтами. Такую модель начала выпускать американская компания Union Hardware & Metal Company, на выставке можно рассмотреть страницу из их каталога 1940 года с разными моделями очков-авиаторов. Это сделало очки гораздо удобнее  благодаря тому, что они гнулись на переносице и можно было использовать только одну линзу, – пояснила Юлия Сигорская. 

Такие очки на шарнирах, изобретённые в первой половине 20-го века, имеют почти современный вид.

Василий Кузьмиченок / Metro

Очки военных лётчиков нужно было сделать удобными и максимально безопасными. В Великобритании Джон Вуд запатентовал многослойное стекло – триплекс, которое не разбивалось на осколки. Сперва его использовали для лобовых стёкол автомобиля, а с 1912 года триплекс стали применять в изготовлении защитных очков пилотов Королевских военно-воздушных сил. В 1917 году, когда Америка вступила в войну, американцы усовершенствовали эту технологию и задали новый стандарт в производстве лётных очков. 

Самая узнаваемая модель солнцезащитных очков – «авиаторы» американского бренда Ray-Ban.

Василий Кузьмиченок / Metro

– Знаменитые очки-«авиаторы» компания Ray-Ban запатентовала в 1939 году. Новые очки с антиблоковыми и ударопрочными линзами и металлической оправой были очень лёгкими, тёмно-зелёные линзы надёжно защищали от ультрафиолетовых лучей (Ray Ban – сокращённое от banned from the rays, что дословно переводится как «защищён от излучения»), – сказала Metro коллекционер старинной оптики Юлия Карбовская. 

Легендарный завод

Большинство экспонатов на выставке – из собрания петербургского коллекционера Юлии Карбовской.

Василий Кузьмиченок / Metro

В России производством очков с 1892 года занималась Витебская очковая фабрика (после революции получившая имя Розы Люксембург), на ней выпускали защитные очки для рабочих, а с 1930-х  – лётные очки. В начале Великой Отечественной войны фабрика была эвакуирована в посёлок Суксун Пермского края, и Суксункский оптико-механический завод стал производить очки для лётчиков-истребителей.

По словам Юлии Карбовской, сегодня форма очков осталась такой же, все новшества касаются в основном оптики.

Василий Кузьмиченок / Metro

– В Советском Союзе лётные очки делали тоже в металлической оправе, использовали прорезиненные материалы, чтобы они прочно прилегали к лицу, крепились с помощью ремешка. Кстати, на Суксунском заводе до сих пор производят качественные, на современном уровне, лётные очки для пилотов. В их каталоге более 400 моделей, –  добавила Юлия Карбовская

Кстати
Легендарный советский лётчик Григорий Речкалов был дальтоником. С детства грезивший полётами, он сумел поступить в лётное училище, но впоследствии был отчислен из-за “цветовой слепоты”– в СССР считалось, что дальтоникам не место в авиации. С началом Великой Отечественной войны в связи с острой нехваткой лётчиков его тоже призвали.  На медосмотре он сказал: “Я отличаю свои самолёты от вражеских, этого вполне достаточно”. Лётчик-дальтоник стал дважды Героем СССР, одним из выдающихся советских асов. 

Солнцезащитные очки для пилотов | Рэндольф США

Уже более 45 лет Randolph Engineering производит солнцезащитные очки ручной работы, которым доверяют военные, коммерческие и частные пилоты по всему миру. Наши аутентичные авиаторы известны как одни из лучших в мире. Попробуйте их, вы не оглянетесь назад.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В США

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЕЧНОСТЬ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В США

СОЗДАНО НА ВСЕГДА

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ПИЛОТНЫХ АВИАТОРОВ

Оригинальные солнцезащитные очки ручной работы для пилотов, изготовленные в США. Найдите солнцезащитные очки-авиаторы и другие стили для пилотов.

Продано

Продано

Продано

Продано

Распродано

Продано

Продано

Продано

ТЕХНОЛОГИЯ ОБЪЕКТИВОВ, РОЖДЕННАЯ В АВИАЦИИ


Предпочитаете ли вы исключительную прозрачность нашего минерального стекла SkyTec™ или легкие линзы SkyForce™, оттенки линз Randolph специально разработаны для жизни над облаками.

Круглая форма P3 изначально была разработана для подводников. Откройте для себя наследие наших форм рам.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ВОЕННЫХ ПИЛОТОВ

Десятилетиями их носили и доверяли пилоты ВМС США.

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ

Защита от UVA/UVB, антибликовое покрытие VectorAR™, BlueWave™ Blue Light Management,

гидрофобных и олеофобных покрытий на каждой линзе.

17 вариантов поляризованных и неполяризованных линз в сочетании с 7 вариантами отделки премиум-класса позволяют создать идеальные авиаторы для вашей точки зрения, а затем персонализировать их с помощью индивидуальной гравировки на дужках.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ PILOT VS AVIATOR

В чем разница между солнцезащитными очками-авиаторами и пилотами?

Наши авиаторы разработаны для полетов в соответствии со спецификациями и легко помещаются под шлемами пилотов. Мы предлагаем ассортимент неполяризованных солнцезащитных очков, одинаково подходящих для пилотов, в различных стилях. Во многих стилях доступны как поляризованные, так и неполяризованные варианты.

Распродано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

Продано

ПИЛОТЫ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 45 ЛЕТ

9Лучшие солнцезащитные очки для пилотов — журнал FLYING

Примечание редактора: следующая статья не предназначена для рейтинга, а служит лишь списком возможных вариантов. Как говорится, ваш пробег может варьироваться.

Хотя классические солнцезащитные очки-авиаторы сейчас популярны не только среди пилотов, они были созданы в 1930-х годах, чтобы помочь военным пилотам справляться с солнечным светом, попадающим в кабину со всех сторон во время маневрирования.

В отличие от авиации в целом, когда человек приземлился на Луне всего через 66 лет после первого полета братьев Райт, солнцезащитные очки-авиаторы прошли довольно долгий путь с момента своего появления. С некоторой помощью таких фильмов, как «Лучший стрелок», они также стали чем-то вроде символа статуса, и поиск подходящих для вас должен включать в себя сочетание функциональности и стиля!

Quicklook: Best Pilot Sunglasses

  • Best For Lover of the Classics : Ray-Ban Aviator Classic 
  • Best For Durability Seekers and Thrill Seekers : Oakley Holbrook
  • Best For the Stylish Lady : Солнцезащитные очки Coach Pilot
  • Best For The Value Shopper : Летное снаряжение Captain’s Sunglasses 
  • Best For Военные усилители : Американский оптический оригинальный пилот
  • Лучший для Дополнительные искатели УФ -защиты : Carrera 166
  • Лучшие для повседневных и крутых пилотов : Serengeti Velocity
  • Best для 2912222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222229н. Raider 
  • Best For Seekers of Sleek : Randolph Aviators 

9 Лучшие солнцезащитные очки для пилотов 

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание и чего следует избегать, представляем вашему вниманию 10 солнцезащитных очков для пилотов, которые вам следует рассмотреть.

Ray-Ban Aviator Classic 

Best For : Lover of the Classics 

Ray-Ban Aviator выдержали испытание временем, и хотя существует множество вариантов (и простая в настройке страница продаж на их веб-сайте ) классический стиль с очень большими линзами и усиливающей планкой сверху по-прежнему соответствует всем требованиям.

Доступно множество объективов, и, в сравнении с ними, они по-прежнему вполне доступны.

Специальные функции

  •  Extremely Customizable 
  •  Durable and Stylish Case

Benefits: 

  • Affordable
  • Dependable
  • Great Customer Service

Disadvantages: 

  • Some options more for style than pilot functionality
  • Standard lenses поляризованы (не рекомендуется), но доступны неполяризованные варианты

Oakley Holbrook

Подходит для : Искатели долговечности и искатели острых ощущений

Oakley, еще один известный производитель солнцезащитных очков, предлагает множество достойных опций и для пилотов. Линия Holbrook имеет оправы из листового металла и большие линзы, которые фильтруют 100% УФ-лучей. Кроме того, сторонники говорят, что они особенно хорошо держатся, поэтому, если вы пилот-каскадер, это доступный вариант, который стоит попробовать!

Особые характеристики

  •  Листовой металл для дополнительной прочности
  •  Очень большие линзы

Benefits: 

  • Trusted name
  • Affordable
  • Extra durable
  • Snug fit

Disadvantages: 

  • Need to select non-polarized options

Coach Pilot Sunglasses 

Best For : The Stylish Lady

Парадоксально, что в отношении авиации эти солнцезащитные очки Coach предлагают первоклассный стиль. Они также очень функциональны и могут похвастаться огромным размером объектива. Цвета и оправы различаются, но большинство вариантов вполне доступны по цене, и их можно носить как повседневные оттенки.

Special Features

  • Extra-large
  • Customizable 

Benefits: 

  • Functionality without sacrificing style 
  • Competitive price-tag 

Disadvantages:

  • A few complaints regarding отсутствие «прилегания»

Летное снаряжение Капитанские солнцезащитные очки 

Подходит для : The Value Shopper

Созданные специально для Sporty, эти оттенки отличаются функциональностью. Никакой поляризации, никаких кричащих деталей, только большие затемненные линзы для максимальной видимости в кабине. Они также стоят примерно вдвое дешевле других недорогих вариантов в этом списке.

Специальные функции : Ничего особенного, просто хорошая пара функциональных солнцезащитных очков

Преимущества:

  • Цена
  • Специально для пилотов
  • Нет потерянного сна.

    •  Отсутствует стиль (хотя и из-за дизайна)

    Цена : Даже с некоторыми дополнениями эти характеристики меньше 100 долларов США

    American Optical Original Pilot

    Подходит для : Военные баффы

    Эти оттенки украшают лица военных пилотов с 50-х годов, и их конструкция позволяет снимать и надевать их даже в шлеме. Они средние по цене, но предлагают качество «Сделано в США», а AO производит очки уже более 150 лет!

    Особые характеристики

    • Выдвижная конструкция (для шлемов)
    • Различные варианты окраски на ваш вкус

    Benefits: 

    • 3 lens size options
    • Extremely lightweight

    Disadvantages:

    • Due to the design, some come off too easily

    Carrera 166

    Best For : Дополнительная защита от ультрафиолета Seekers

    Carrera 166 была создана пилотами для пилотов, она доступна по цене, легка и довольно стильна. Тонкие оправы не лишены прочности, а изогнутый пластик на линзах добавляет слой защиты от солнца.

    Special Features

    •  Huge lenses – 59mm
    •  Extra protection from side view

    Benefits: 

    •  Affordable 
    •  Pilot-first construction
    •  Lightweight

    Disadvantages:

    • None

    Serengeti Velocity

    Best For : Casual and Cool Pilots

    Эти солнцезащитные очки придают чуть больше стиля, чем последние несколько перечисленных, но они не слишком жертвуют ради этого! Линзы немного меньше, чем у большинства, но варианты стилей линз позволяют покупателям максимизировать их защиту от ультрафиолета (все еще очень широкие, но не такие высокие).

    Однако у большинства из них есть фотохромные линзы, так что будьте осторожны с вашими потребностями пилотирования.

    Special Features

    • Titanium frame
    • Extra-durable

    Benefits:

    • Affordable Italian style
    • Lightweight 

    Disadvantages: 

    • Small lenses
    • Most lenses photochromic (может вызвать проблемы в жару)

    Warby Parker Raider

    Лучшее для : Искатели стиля и ценности

    Эти солнцезащитные очки от Warby Parker стоят примерно от 140 долларов, но предлагают все, что делают дорогие варианты, и при этом выглядят очень круто. Они бывают рецептурными или безрецептурными и предлагают множество пользовательских опций, касающихся подгонки и комфорта.

    Особые характеристики

    •  Индивидуальная установка
    •  4 варианта объектива

    Преимущества: 

    • 0136
    • Affordable
    • Great customer service
    • Unique style

    Disadvantages:

    • None

    Pricing : Starting at ~$140

    Randolph Aviators 

    Best For : Seekers of Sleek

    Randolph Aviators аналогичны Oakley и Ray-Ban в верхней части этого списка, только немного менее популярны и немного дороже. Кажется, что они созданы для пилотов, но не жертвуют стилем. Тем не менее, вы должны выбрать неполяризованные линзы!

    Special Features

    •  Slim fit for quick on/off
    •  Huge lenses

    Benefits: 

    • Durable
    • Stellar customer service/replacement program

    Disadvantages: 

    • Дорого по сравнению с аналогичными продуктами
    • Поляризованные линзы входят в стандартную комплектацию

    Как работают солнцезащитные очки Pilot?

    Оценки по приборам впечатляют и необходимы для коммерческих полетов, но, тем не менее, большинство пилотов утверждают, что хорошее зрение возглавляет список «важных качеств пилота». Военные имеют некоторые ограничения на скорректировал зрение , но большинство авиационных стандартов общего назначения допускают и поощряют использование средств, улучшающих зрение, таких как контактные линзы, а при борьбе со стихией — солнцезащитных очков.

    Классическая форма очков-авиаторов не только (возможно) стильна, но и функциональна, поскольку большая площадь поверхности обеспечивает лучшую защиту от УФ-излучения и помогает избежать усталости глаз (например, меньше щурится и меньше приспосабливается).

    Оправы и линзы для солнцезащитных очков для пилотов также более долговечны, чем их аналоги для повседневного ношения, и это сочетание долговечности и функциональности обеспечивает простое, но эффективное средство уменьшения воздействия солнца на пилота как в долгосрочной, так и в долгосрочной перспективе. срочные и краткосрочные.

    На что следует обратить внимание при выборе солнцезащитных очков Pilot

    Функциональность выходит за рамки простой блокировки от солнца, насколько это возможно, и здесь мы подробно рассмотрим, на что следует обратить внимание при выборе новых очков-авиаторов (в дополнение к стилю… потому что важна уверенность для пилотов тоже).

    Поляризация

    Одним из ключевых различий между солнцезащитными очками для пилотов и гражданских является необходимость (или ее отсутствие) поляризации. FAA рекомендует пилотам , а не использовать поляризованные солнцезащитные очки, поскольку приглушенное отражение может затруднить чтение приборов, а также может сократить время реакции пилотов, которые сталкиваются с другими самолетами (т. е. вы ХОТИТЕ видеть это блестящее отражение от другого крыла). ).

    Защита от радиации

    УФ-излучение упоминается всякий раз, когда речь заходит о защите от солнца (очки, лосьон для загара), но для пилотов оно еще более важно. Мало того, что во многих самолетах почти невозможно избежать солнца, интенсивность УФ-излучения увеличивается примерно на 5% на каждые 1000 футов высоты.

    Имея это в виду, пилоты должны искать 100% защиту от ультрафиолета, которую предлагают все эти варианты.

    Материал линз 

    Материал линз для солнцезащитных очков-авиаторов, как правило, один из следующих трех: Crown Glass, CR-39Пластик или поликарбонат. Они довольно похожи, и ни один из них не оставит вас в растерянности, но каждый из них предлагает различный уровень долговечности, защиту от ультрафиолета (которая увеличивается с оттенками и покрытиями, упомянутыми ниже) и размер/толщину, в зависимости от того, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Специальные покрытия

    Покрытия усиливают защиту от УФ-излучения и продлевают срок службы в зависимости от стиля линз. Для стеклянных и большинства пластиковых линз необходимо покрытие для достижения 100% защиты от УФ-излучения, которая рекомендуется для авиаторов, а поликарбонатные линзы часто покрывают материалом, который делает их более долговечными (предварительное покрытие, стекло обычно служит дольше).

    Специалисты по солнцезащитным очкам также рекомендуют беречь линзы с покрытием от чрезмерного нагрева (т. е. не хранить в самолете), так как покрытие может расслаиваться и в конечном итоге устаревать.

    Оттенок

    Там, где поляризация заходит слишком далеко с уменьшением блеска и бликов, оттенки созданы для того, чтобы сделать солнечный свет терпимым, и в первую очередь это основная причина, по которой были созданы солнцезащитные очки (название как бы выдает это).

    Основными оттенками солнцезащитных очков для пилотов являются серый, зеленый и коричневый, и это действительно «каждый сам по себе» при определении того, какая комбинация лучше всего подходит вам.

    Оправы

    Выбор оправы немного менее функционален, чем выбор линз, и нет ничего постыдного в том, чтобы сделать стиль решающим фактором при выборе оправы. Тем не менее, следует избегать оправ, которые не позволяют использовать большие линзы, а попытка сочетать гражданские оправы с линзами-авиаторами иногда может вызвать головную боль.

    Фотохроматические

    Фотохроматические линзы технологически продвинуты, но еще не рекомендованы для пилотов такими организациями, как FAA.

    Это линзы, которые автоматически затемняются под воздействием УФ-лучей, но из-за возможной неисправности при воздействии высоких температур или странной облачности во многих авиационных ситуациях могут принести больше неприятностей, чем пользы.

    Ваши глаза «закрыты»

    Наличие хороших солнцезащитных очков для пилотов имеет первостепенное значение для безопасности, и никогда не помешает добавить немного стиля в свой гардероб!

    От вещей, которые вы берете с собой из кабины, таких как солнцезащитные очки и часы, до вещей, которые остаются на месте, всегда есть новая информация о снаряжении, доступная на flymag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *