Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Летов о цое: Viktor Tsoi и Egor Letov вышли в море под либерийским флагом — РБК

Летов о цое: Viktor Tsoi и Egor Letov вышли в море под либерийским флагом — РБК

Содержание

Viktor Tsoi и Egor Letov вышли в море под либерийским флагом — РБК

Новый оператор сухогрузов, произведенных в Южной Корее, переименовал их в честь популярнейших рок-музыкантов — Виктора Цоя (группа «Кино») и Егора Летова («Гражданская оборона»). Оба судна ходят под флагом африканской Либерии

Сухогруз Egor Letov (Фото: alexey. maklakov1978 / Instagram)

Два сухогруза (балкера) класса Ultramax из флота группы «Солар» получили названия Viktor Tsoi и Egor Letov в честь лидеров российских рок-групп «Кино» и «Гражданская оборона», рассказали РБК два источника, знакомых с историей этих судов. Оба сухогруза построены в Южной Корее и принадлежат группе «ВТБ Лизинг», говорит один из собеседников. Эти балкеры «Солар» получила летом 2021 года, подтвердил для РБК гендиректор группы «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер (его слова передала пресс-служба). Сухогрузы переданы в финансовый лизинг сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет. «Согласно условиям контракта, вопросы, связанные с наименованием судов, находятся в компетенции оператора, на нем же лежит юридическое оформление принимаемых в этой части решений», — подчеркнул Ивантер.

По данным сервиса по отслеживанию судов VesselFinder, сухогрузы Viktor Tsoi и Egor Letov ходят под флагом Либерии. Сейчас Viktor Tsoi находится в Средиземном море, Egor Letov — в голландском порту Флиссинген. РБК направил запрос в «Солар».

«Конечно, мне приятно, что именем брата назвали корабль! Что касается согласования [по использованию имени], то мне ничего об этом не известно», — сообщил РБК брат Егора Летова Сергей.
РБК направил запрос представителю Летовых, юристу Сергею Попкову. Представители семьи Виктора Цоя отказались комментировать переименование сухогруза в честь музыканта.

Что такое «Солар»

Группа «Солар», частный оператор морских перевозок в сегменте сухогрузного навалочного флота, основана в 1997 году. Ее офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Цуге, Лондоне и Сингапуре. В управлении единовременно находятся до 100 судов; объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн т. Оборот группы «Солар» в 2020 году составил $350 млн, говорится в сообщении «ВТБ Лизинг». В 2019 году собственники группы «Солар», среди которых значится председатель ее совета директоров Антон Шостак, инициировали инвестиционную программу, предполагающую формирование собственного флота, общим объемом $200 млн.

кто назвал сухогрузы именами рок-легенд

Снимок от капитана дальнего плавания Алексея Маклакова, который он сделал в Балтийском море, в территориальных водах Дании.

Россиянин был немало удивлен, увидев на чужбине сухогруз имени культового соотечественника. Сначала даже подумал, что назвали в честь полного тезки лидера «Гражданской обороны». Однако, сверившись с данными – убедился, речь всё-таки идет о том самом Летове. И встреченный корабль, если цитировать известную песню, действительно идет по плану.

Ну и вот – интересная деталь. Сухогруз зарегистрирован в судоходном реестре Либерии. Соответственно ходит под флагом африканской страны. И тут – как не вспомнить, что в России в своё время активно велась кампания по присвоению имени рок-музыканта Омскому аэропорту.

Тогда же в знак поддержки этой идеи появилась вот такая картина. Ледокол «Егор Летов». Так что, получается, кто-то частично воплотил эту художественную фантазию в жизнь. А кто именно?

Под флагом африканской Либерии, бороздит моря и океаны не только сухогруз «Егор Летов», но балкер класса Ultramax «Виктор Цой». Оба сухогруза построены в Южной Корее и принадлежат группе известной лизинговой компании.

Группа «Солар» получила их летом 2021 года. Сухогрузы переданы в финансовый лизинг сроком на семь лет. Согласно условиям контракта, вопросы, связанные с наименованием судов, находятся в компетенции «Солара».

А там пояснили: назвать корабли так решили, чтобы выразить почтение этим двум величайшим рок-музыкантам.

«Мы посчитали необходимым увековечить имена наших героев и кумиров, нашей молодости на бортах наших кораблей. Они, безусловно, вошли в историю и оставили там огромный след. И на наших судах российский экипаж, и безусловно, я думаю, они будут приветствовать людей, которые будут улыбаться и кивать головой, понимая, что это вот – какая память все-таки», – пояснил Всеволод Антонов, представитель pr-отдела судоходной компании оператора.

И хоть в компании утверждают, что получили от родственников музыкантов устное одобрение, на то, чтобы сухогрузы носили имена легендарных музыкантов, представители, например, семьи Летова не очень-то в восторге от самой идеи. Не дай бог, корабль затонет, а все говорить будут: вон, мол, посмотрите, Летов утонул.

«Никто к нам по этому поводу не обращался. Это легко проверить по тому, что я единственный представитель по этим вопросам. Никто не обращался, хотя полагаю, следовало бы, просто даже из вежливости. На мой взгляд, так должны поступать приличные, благородные люди», – считает Сергей Попков, представитель наследников Егора Летова.

Сейчас «Виктор Цой» находится в Средиземном море, «Егор Летов» — в голландском порту Флиссиген. Но даже там, многие понимают, чьими именами названы сухогрузы.

Цой и Летов на самом деле – гиганты не только русского рока, но и грузового флота. Сухогрузы используются для перевозки таких навалочных грузов, как уголь, зерно, железная руда, удобрения и цемент. Оба судна дедвейтом 74 тысячи тонн каждое. Общая длина одного балкера, составляет 225 метров, а ширина — почти 32 с половиной метра. Количество грузовых трюмов в каждом — аж семь. Стандартный экипаж переименованных гигантов состоит из 20 моряков.

Судно соответствует всем современным требованиям. Все оборудование качественное, впечатляют внутренний и внешний дизайн судна, условия труда и отдыха экипажа, наличие сауны, бассейна, и даже спортзала.

«Другое дело, как мне кажется, это неравнозначные две фигуры. Все-таки Виктор Цой более значимая фигура для русской рок-музыки, нежели Егор Летов. Жалко, что эти сухогрузы с именами рок-музыкантов бороздят не наши моря. Все-таки они приписаны к портам Либерии, и я так понимаю, что увидеть их можно далеко от родных просторов. Вот что печально. Но я очень надеюсь, что именами Виктора Цоя, или Бориса Гребенщикова будут названы проспекты, улицы, а может даже и города», – отметил Владимир Полупанов, музыкальный критик.

Ну, как говорится – начало положено. Кстати, в компании-операторе сухогрузов не исключают возможности, что и другие суда вскоре могут быть названы в честь наших легендарных современников.

🤭Топ-3 знаменитостей, говоривших плохо о Цое😨 | ⚓ SPb LifeHack ⚓

С момента гибели Виктора Цоя и, соответственно, распада группы «Кино», прошло ровно 3 десятилетия. Виктору и группе в целом за это время было посвящено бесчисленное множество лестных отзывов и даже восхищений. Однако, был и негатив. Наиболее запомнившихся деятелей рассмотрим здесь…

Подписывайтесь на канал…😉

Подписывайтесь на канал…😉

3 место — музыкант Егор Летов («Гражданская оборона»)Егор Летов (второй справа) и его «Гражданская оборона». Фото из открытых источников

Егор Летов (второй справа) и его «Гражданская оборона». Фото из открытых источников

Нельзя сказать, что лидер сибирских панков был враждебно настроен именно против Виктора Цоя. Скорее, Цой просто был среди общей массы советских музыкантов, к которым Летов относился с презрением. Он считал, что московские и ленинградские рокеры «опопсели» и полностью переключились на «коммерцию», забыв о музыке.

Конкретно Цоя Летов обвинял в смене имиджа и схожести с неким «американином». Гибель же Цоя Летов воспринял символично, как гибель эпохи «попсы». ..

2 место — политик Евгений ФедоровЕвгений Федоров рассуждает о связи Цоя с Голливудом. Кадр из выступления

Евгений Федоров рассуждает о связи Цоя с Голливудом. Кадр из выступления

Этой нашумевшей истории уже почти 10 лет. Суть ее заключается в том, что однажды горе-политик Евгений Федоров в качестве примера работы западных спецслужб привел крайне нелепую информацию о том, что все песни группы «Кино» позднего периода были написаны не Виктором Цоем, а врагами в Голливуде с целью развала Советского Союза.

Кто-то просто посмеялся, а сын Цоя Александр подал иск о защите чести и достоинства, и выиграл дело, само собой…

1 место — Илья Черт (группа «Пилот»)Илья Черт называет Цоя «простым гопником с гитарой»……а через пару месяцев на концерте памяти — уже «братом по крови»…

Илья Черт называет Цоя «простым гопником с гитарой». ..

Эта история произошла накануне 50-летия Виктора Цоя. В то время выражение «зашквар» еще не вошло в наш сленг, однако, именно это слово как нельзя описало бы произошедшее…

Сначала на «квартирнике» Илья Черт «опустил» Цоя и группу «Кино» ниже плинтуса, назвав Цоя «простым гопником со двора с гитарой», а все успехи группы обусловил лишь работой с ней Айзеншписа…

Спустя же всего пару месяцев на «Нашествии», устроил целое представление с одой Цою, назвав его в т.ч. «братом по крови, смотрящим с небес» и т.д.

Подписывайтесь на канал…😉

Подписывайтесь на канал…😉

А кто из знаменитостей еще недолюбливал Цоя и группу «Кино» на Ваш взгляд?
Высказывайте свое мнение в комментариях, не забывайте ставить 👍 и подписываться на канал…

Сергей Летов: «Виктору Цою очень нравилась итальянская попса» | Персона

— А ваш слушатель, он какой?

— Я пытаюсь обращаться к очень разным людям. Приходится играть с рок-группами. Не потому, что я рок люблю: на самом деле я вообще его не слушаю. Однако в нашей стране именно эта музыка пользуется значительной популярностью, и именно там для меня есть возможность высказаться. Знаете, это трудно — создать свое собственное пространство и свою культурную нишу, в которой бы ты ориентировался на своих слушателей. Что поделать, я живу в стране, в которой современная авангардистская музыка не в почете. Поэтому стараюсь внедряться в какие-то другие стили, другие культурные ниши.

 

— За современным искусством следите?

— Слежу, но, наверное, недостаточно. Меня сейчас больше занимают не мировоззренческие проблемы, не проблемы содержания, а проблемы формы. В последнее время я начал увлекаться электронной музыкой. Я понимаю, что молодежь постепенно с рок-музыкой расстается и все больше начинает слушать электронную. Именно туда уходит энергия. А где энергия молодежи, там и будущее. Раз это востребовано, значит надо этому учиться. Я ведь не хочу быть пенсионером и, так скажем, «музейным работником». А героический период рока уже давно прошел. Я думаю, что последней настоящей рок-группой была «Гражданская Оборона». Это был бескомпромиссный, грязный и идеологически осмысленный рок. Не игра в рок-музыку, а действительно настоящая рок-музыка.

 

— Вы во многом были свидетелем становления рок-музыки в нашей стране. Расскажите о том периоде и о проекте «Поп-Механика», в котором вы выступали вместе с Сергеем Курёхиным.

— Сергей относился к рок-музыке так же, как и я. Он просто очень любил все модное, поэтому использовал музыкантов ленинградского рок-клуба в качестве точки опоры. Для него это была определенная игра. Во второй половине восьмидесятых наступил «золотой» период Курёхина. Представьте, со своей «Поп-Механикой» он собирал площадки на десять тысяч мест.

 

 

— Год назад депутат «Единой России» Евгений Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ, а песни писали ему нанятые люди. Якобы все его творчество было призвано посеять смуту в сердца советских людей. Как вы отреагировали на это заявление?

— Мне было очень странно это слышать. Я знал Виктора лично и могу сказать, что как человек он очень сильно отличался от того образа, который мы все видели на сцене. Тогда в моде было такое раздвоение личности. Таким же был и Курёхин, а Петр Мамонов и сейчас таким является: этаким актером по жизни. Цой был очень скромным, застенчивым человеком. Молчаливым и незаметным. Я познакомился с ним на поэтическом вечере. Он скромно сидел в уголке и играл на неподзвученной гитаре. А суперзвездой по имени Солнце Цой был только на сцене. Мало кто знает, что Виктору очень нравились итальянские певцы Пупо, «Рики и Повери»…

— То есть итальянская попса?

— Да, он очень любил итальянскую поп-музыку. В позднем СССР итальянские певцы были намного популярнее, чем британский или американский рок. Так что Цой в какой-то степени — это наш ответ итальянской эстраде. Ну и, само собой, человек со своеобразным поэтическим миром. Я впервые о нем услышал, когда «Кино» состояло из двух людей — Рыбы и Цоя. Потом постепенно Виктор начал сближаться с «Аквариумом» и во всем подражать Боре Гребенщикову.

 

— Как вы думаете, почему Борис Гребенщиков и Петр Мамонов сейчас ударились в религию?

— Я думаю, это просто свойственно бывшим неформалам. Обращение в религию зачастую происходит, когда человек зависит от какой-то субкультуры и, исчерпав ее возможности, переходит к другой. Он не может быть просто свободной личностью. Ему все равно нужен некоторый порядок, чей-то авторитет, какой то свод законов. Не важно хиппи-культура это или церковная. А просто быть самому и в каждый момент времени выносить какое-то свое самостоятельное мнение такие люди не могут. Кто-то в родноверие обращается, кто-то — в буддизм. К примеру, меня есть знакомый, глава московских хиппи по прозвищу Вася Лонг. После заката хиппизма он уехал и 14 лет прожил рядом с тем старцем, которого Петр Мамонов сыграл в фильме «Остров». А девушка, с которой у меня когда-то были романтические отношения, перешла в веру сикхов. Это те, которые Индиру Ганди убили. Сейчас живет в Лондоне, ходит в тюрбане, разговаривает на пенжаби. Люди ищут какого-то авторитета, у людей нет ощущения собственной значимости, им по-прежнему нужно, чтобы кто-то ими понукал. Просто при советской власти существовал авторитет государства. Человеку говорили: иди туда, делай это. И вдруг наступил период 90-х, когда никто ничего не говорил, и совсем не понятно было, что нужно делать. Не было никаких ценностей, никаких авторитетов. Люди психологически почувствовали себя очень тяжело. Отсюда всевозможные секты, религии и так далее.

 

 

— Какую книгу посоветуете к прочтению?

— Мне очень понравилась книга Водолазкина «Лавр». С удовольствием прочитал «Обитель» Захара Прилепина. Еще нравятся писатели Юрий Поляков и Андрей Бычков. Я часто работаю на одной сцене с поэтами Максимом Амелиным и Вячеславом Куприяновым: они читают стихи, а я создаю звуковой фон. Мне также посчастливилось выступать с писателем Мишелем Уэльбеком. Тогда он был еще не таким известным, и, если честно, мне не понравился. А потом я узнал, что он получил ряд премий, и с интересом стал читать его книги. Уэльбек очень интересный смелый человек, нон-конформист.

 

— А вы считаете себя нон-конформистом?

— Очень сложно сказать. Но я знаю, что моя жена считает меня абсолютным нон-конформистом, потому что мой образ мышления и поведения не совпадает с традиционным московским. Знаете какие в Москве ценности? Квартира, дача, машина, карьера… Материальные блага. Этим пропитана современная Москва. В этом я нон-конформист. Но в какой-то степени меня можно назвать и конформистом, потому что патриотизм, любовь к родине являются для меня абсолютно важнейшей ценностью номер один. Богемная часть московского общества меня в этом не поддерживает.

 

— Вам хорошо знакомо такое понятие, как система?

— Я живу в Москве. А Москва — город, в котором много систем. Нужно быть в какой-то из них, так многие считают. В своей жизни я принадлежал к такой, скажем, художественно-оппозиционной системе. Прозападной. Последние лет 10-15 я сильно в так называемой прогрессивной интеллигенции разочаровался. Знаете, я ведь поддерживаю присоединение Крыма. Это вызвало конфликты с целым миром московских непризнанных поэтов и богемных литераторов. Мир современного искусства тоже меня разочаровывает. Я участвую в нем не как артист, а как художественный архивариус: создал сайт о московском концептуализме. Но позицию многих современных художников не разделяю. Есть, конечно, люди, которые меня поддерживают, они в меньшей степени ориентированы на Запад, на моду, на гранты, на поездки за границу. Меньше сосредоточены на связи со своей собственной страной. Я много езжу по России. И в этом году проехал на поезде от Москвы до Владивостока. Был в Нижневартовске, в Сургуте, в Новокузнецке, Иркутске, Чите, Улан-удэ. В день Святого Валентина выступал в новосибирском крематории. Большинство наших российских музыкантов стремится за границу куда-нибудь поехать выступать. А для меня не так важно ездить за рубеж, как по своей собственной стране.

 

— Во время этого путешествия у вас в голове сложился портрет современной России?

— Настоящая Россия совсем не похожа на Москву и Питер. В Москве много «понаехавших» со всей страны. Наша столица — это вся страна в ее наиболее активных и наглых представителях. А Россия кажется мне очень перспективной. В Сибири и на Урале живут талантливые музыканты, которые заслуживают признания.

 

 

— Вы часто посещаете могилу своего брата?

— На могилу Егора в Омск я приезжаю примерно раз в два месяца. Мой отец по-прежнему живет в Чкаловском поселке, ему сейчас идет 90 год. Мы с ним созваниваемся по выходным, обсуждаем разные вопросы, например, новости политики, я рассказываю ему о детях и внуках. Кстати, моя старшая внучка в этом году закончила школу, а младшая дочка еще ходит в детский сад.

 

— Расскажите, как вас с братом воспитывали родители? И почему так получилось, что вы с Егором выросли настолько разными? 

— Мы с братом всем обязаны родителям. Они очень много сил посвящали тому, чтобы у нас было счастливое детство. Но в то время молодые люди самовыражались через некоторую оппозиционность. Вообще молодому человеку очень свойственно протестовать, потому что он хочет найти свое место в мире взрослых, и, как правило, становление личности связано с отрицанием. Родители отдали меня в музыкальную школу, а я не хотел учиться: даже руку зажимал между дверями в школе, чтобы она опухла, и я не мог посещать занятия. После школы я перебрался в Москву. Через несколько лет Егор переехал ко мне: поступил в строительное ПТУ, но его выгнали за злостные прогулы. У меня был свой путь: фри-джаз, экспериментальная музыка, перфомансы, концептуализм. А Егор был другим: ведь его детство прошло в Чкаловске, или, как его еще называют, «Чикаго», неблагополучном рабочем поселке с криминальной обстановкой. Он считал, что идеальный мир Москвы, в который я пытался его втащить, это нечестно и неправильно. Считал себя частью другого мира, частью «поганой молодежи». Поэтому, когда у него не сложилось в Москве, он вернулся в Омск с познаниями, которые почерпнул в столице, в кругах, в которые я его ввел. Я думаю, что «Гражданская Оборона» так популярна потому, что такие чкаловские поселки повсюду в нашей стране. Конечно, он гениальный поэт, выдающийся и талантливый, создал такой синтетический жанр авторской музыки, которая отчасти похожа на западно-европейский панк, немного смахивает на «Дорз» и на психоделическую волну. Может ли быть психоделический панк? Не знаю. Но вот его музыка намного шире, чем просто панк. Это такие отголоски и Джона Кейджа, и концептуализма, новый неподражательный мир.

 

— Вы с Егором разные пластинки слушали?

— Мне посчастливилось познакомиться с райкомовским работником, который снабжал меня пластинками за определенную плату. Мне кажется, что мы знали о фри-джазе, больше, чем западные люди. Пластинки привозили спортсмены из-за рубежа и продавали их здесь втридорога. Пластинку слушал не один человек, с нее делалось масса копий на магнитной ленте, что, конечно, сказывалось на качестве. Меня рок-музыка вообще не интересовала. Моим кумиром был Акира Саката, а брат слушал «Воскресение», «Аквариум», «Машину времени». Какое-то влияние я на брата, конечно, оказал. Он состоялся таким ярким и оригинальным музыкантом, потому что в значительной степени меня не слушался. Не исключаю, что он был в большей степени прав, чем я. Его позиция была более цельной.

 

Ирина Буркина

 

Фото: Диана Огородникова и открытые интернет-источники

Интересное о Цое

Цой биография

Многими любимый и, не утративший свою популярность по сегодняшний день, певец и актер Виктор Цой, оставил после себя множество неразгаданных тайн. Его жизнь была переполнена событиями, насыщена и полна идей, не удивительно, что истории о нем передаются из поколения в поколение.

Биография известного актера и певца Виктора Цоя

21 июня 1962 года Виктор Цой родился. Рос и воспитывался он в обычной семье. Его мама была учительницей, отец был обыкновенным инженером. В связи с профессией матери маленькому Виктору за время своей учебы пришлось сменить много школ. Когда были окончены восемь классов, известный по сегодняшний день лидер поступил в художественную школу. Видимо личностные качества и интересы стремились к жизни популярного и любимого публикой человека. Для того чтобы сын проявил свои таланты и смог реализоваться в любимой отрасли, мать отправила его в творческое объединение «Палата № 6», где не смотря на запреты и табу на воспроизведение собственных творений, ребята доказывали свое право на свободу мысли и действий.

певец и актер Виктор Цой

⌂АУДИОТЕСТЫКАРАОКЕАККОРДЫ

Начало творчества Виктора Цоя

Случайная встреча с нужными людьми стала толчком в развитии карьеры певца. Виктор Цой очень быстро проявил свои лидерские и организаторские качества. У Виктора молниеносно нашлось два друга, которые настолько же безумно любили творчество и мечтали покорить все пьедесталы советского союза.

1981-1982 года стали решающими в жизни Виктора. Именно в этот период была создана группа, которая первоначально называлась «Гарин и Гиперболоиды». После вступления в клуб любителей рока и исполнителей собственных творений, группа была переименована на популярное название сегодняшнего дня «Кино». Группа быстро стартовала и дала рывок в популярность и признание многих. Люди в каждой песне видели себя.

Песни ложились на лист, как капли дождя на землю. Мысли Виктора лились рекой, он жаждал донести свои идеи, переживания и критику до широких масс. И у него это получалось просто великолепно, потому что на концертах группы было масса ошалелых поклонников, которые просто души не чаяли в творчестве Виктора.

Личная жизнь

Как и у любого творческого человека, помимо феерических и успешных выступлений в жизни Виктора Цоя, конечно же, была и личная жизнь. Свадебное торжество с девушкой Марианной, которая администрировала работу и выступления группы «Кино» с самых истоков существования команды, состоялось в 1984 году. Через год после росписи у семьи появился ребенок, мальчик.

Виктор Цой и Марианна

Но, идиллия и нежные чувства недолго длились. Поддавшись соблазну, Виктор без ума влюбился в актрису по имени Наталья, во время съемок фильма, в котором они вдвоем принимали участие. Как говорит супруга и мать ребенка Виктора Цоя, он просто однажды пришел и сказал, что без памяти любит другую женщину, после чего отношения и доверие в семье стерлись навсегда. Собрав чемодан, Виктор уехал к своей новой возлюбленной.

Цой и Наталья

Виктор Цой на своем коротком веку успел побывать в психиатрической больнице. Он лег туда на обследование и пробыл в клинике около месяца-двух. Пребывание в клинике было для певца и актера в чем-то даже забавным. Поклонники были немного взволнованы фактом того, что любимый исполнитель находится в больнице. Но, к счастью, это было всего лишь средство укрывания от армии. Не хотелось Виктору на пике своей карьеры забросить любимое дело.

Перемены, о которых пел Виктор Цой

Основной пик популярности песен Виктора Цоя им его команды припал во времена перестройки. Многое рушилось, менялось, правила страной анархия и безразличие. Власти не хотели влиять на уровень жизни простого населения и не давали надежд поколению того времени. Виктор Цой ярко и эмоционально передал те чувства, эмоции и переживания, которые жили в сердцах каждого человека. Каждое произведение брало за душу, потому что песни реальные, мощные и наполненные смыслом. Именно о переменах в жизнях людей, о лучших временах и о равнодушии избранных правителей доносил Виктор.

Виктор Цой на сцене

В момент съемки фильма «Игла» песенное творчество восходящей звезды временно приостановилось. То есть, приостановились выступления для публики. Написанием же доселе популярных хитов группа активно занималась в процессе построения сценария. Именно в качестве композиторов изначально были приглашены участники группы «Кино». Но своей харизмой и яркой личностью Виктор Цой выбил для себя главную роль. В киноленте звучат хиты рок-группы и наполняют сюжет искрой и индивидуальностью.

Гибель звезды

Никто и предположить не мог, что столь яркий, быстро вошедший в сердца и души людей, певец, актер и просто творчески развитая личность, так рано покинет этот мир. В 1990 году на 28 году жизни Виктор Цой трагически погиб в автомобильной катастрофе. Он ехал с рыбалки, и на пути его маршрута неожиданно появилась преграда, которая стала длинною в жизнь.

К сожалению, карьера Виктора Цоя прервалась внезапно и очень рано. Несмотря на столь краткий путь в мире музыки и актерского мастерства, Виктор оставил после себя нескончаемый след. Его поколение, поколение восьмидесятых, девяностых и современное поколение сегодняшних дней, все знают и ценят творения, которые стали бессмертными. И хоть харизматичного, яркого и свободного в своих изречениях Виктора Цоя больше нет, его творчество и сейчас живет в сердцах и душах. Такие песни всегда остаются актуальными. Замечательно, что он был, и есть сейчас, в магнитофонах, во дворах под гитару, на пластинках и в просторах сети интернетvivareitru


Цой бы и сегодня бы держал дистанцию от всего происходящего — Российская газета

Премьера «Цоя» Алексея Учителя намечалась сначала на август. Потом на сентябрь. Теперь отложена на неопределенный срок — но режиссер обещает, что фильм выйдет на экраны осенью. Два года назад появилось «Лето» Кирилла Серебренникова — о том же Викторе Цое. В прокате он прошел скорее незаметно, но на Каннском фестивале его отметили за саундтрек. Новый фильм, не успев добраться до экрана, успел вызвать споры. Имя Цоя само по себе — магнит. Режиссер Учитель уверяет, что его давно интересует феномен «долговечности» культа Цоя. Но наш разговор о сегодняшней популярности лидера группы «Кино» и о героях нашего времени — с писателем Захаром Прилепиным.

Захар, как вы относитесь к такому интересу к музыканту, которого нет с нами целых 30 лет?

Захар Прилепин: С большим пониманием, потому что это действительно уникальная фигура, которая парадоксальным образом пережила смутные десятилетия. Уникальность Цоя еще и в том, что он является предтечей Данилы Багрова, другого культового персонажа. Их роднит, с одной стороны, безусловное мужское очарование, с другой — ставка на человеческую силу, более того, даже на агрессию. По большому счету Цой, конечно же, отличался от своих собратьев по рок-н-роллу именно этой установкой: «Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: «Руки прочь, прочь от меня». Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть». Это чистой воды философия «Брата» Балабанова. И герой Цоя в «Игле» Рашида Нугманова — это тоже такой «брат»: до окраин Советского Союза доползла наркомания, образовался класс профессиональных ублюдков, и Моро начинает сражаться со всей этой мерзостью, которую позже будет добивать Данила Багров.

Нет ничего случайного в том, что вся страна хотела походить на Цоя и Бодрова, и в какое скотство мы бы ни впадали, мы все равно любим этих простых парней, одного русского, другого — совсем не русского, но тем не менее — своего в доску.

При этом Цой как бы культивировал самурайство, которое, в общем-то, не близко нам.

Захар Прилепин: Цой, конечно, совершенно осмысленно воспроизводил на русской почве этику и эстетику Брюса Ли и Брэндона Ли. Но что ж в том такого? Пушкин и Лермонтов воспроизводили байронический тип, который на русской почве, да еще с кавказской подоплекой, обрел новые необычайные черты. Так же и пересмотренные всеми пацанами 80-х эпопеи Брюса Ли и Брэндона Ли, перенесенные на русскую почву, обрели нашу группу крови.

Потом, если говорить о самурайстве, надо вспомнить о деде Виктора Цоя, советском разведчике корейского происхождения. Казалось бы, Цой эту подоплеку никогда не проявлял, но тем не менее, оглядываясь на песни Цоя, мы видим эту линию — абсолютно восточного типа верность идеалу, верность пути, того, что китайцы называют дао.

Цой был удивительно несуетлив. Может быть, это было самое важное в нем — я прошу отметить это как бы курсивом. Не будем называть иные имена, но его собратья по рок-н-роллу наговорили тонну глупостей в течение 2-3 первых перестроечных лет и, как ни странно, не могут остановиться до сих пор. А Цой очень быстро понял тошнотворную насекомость, мелкотравчатость происходящего. Раньше самого мудрого из рокеров Ильи Кормильцева, раньше Славы Бутусова, раньше Саши Скляра. И навсегда раньше Юрия Шевчука, который не понял тогда и, кажется, не способен этого понять вообще. Буквально на днях мне попалось на глаза интервью Цоя 88-го года, в котором он иронически, в своей манере, говорил, что, мол, все бросились петь песни протеста, а он пишет не про это, и писать не собирается, и даже «Песня перемен» вовсе никакой не призыв к перестройке. Цой настаивает: это о другом песня, не тащите ее на ваши баррикады.

Эстетика русского рока 80-х не предполагала никакого русофильства. И в то же время в последних двух альбомах Цоя, человека с корейскими корнями, очень заметное количество песен построены на русской национальной мелодике

Как, кстати, и «АССА» Сергея Соловьева. Но, знаете ли, сам образ Цоя на сцене, та яростная энергия, с какой он пел «перемен требуют наши сердца», работает на восприятие его как борца с несправедливостью.

Захар Прилепин: Да, то, как он одевался, как вел себя на сцене, как брал гитару, во всем этом природное чувство стиля, которым Цой безусловно обладал. Но энергия «Песни перемен» действительно настолько мощная, что прошло 30 лет и на Украине, в Белоруссии, Латвии ее по-прежнему используют как политический гимн.

Как вы думаете, если бы Цой сегодня был с нами, в каком лагере он бы оказался?

Захар Прилепин: В собственном. Думаю, он и сегодня бы держал очень серьезную дистанцию от всего происходящего, как это делает Слава Бутусов — мы не слышим его высказывания по политическим поводам. Или как наученный собственными ошибками Константин Кинчев, который сейчас тоже старается оставаться в стороне. Думаю, Цой промолчал бы по поводу майдана в Киеве и Минске и на Донбасс вряд ли бы поехал, но в Крыму вместе с Кинчевым выступил бы и собрал бы на стадионе 50 тысяч человек.

И поразительно, что, когда взрослые мужи пребывали в совершеннейшем очаровании и иллюзии «как прекрасно жить на Западе», совсем молодой Цой, лениво двигая своими корейскими желваками, говорил: я был в Париже, ничего хорошего для меня там нет, ну Париж, ну что — я родился и живу в России, и петь буду здесь.

Ну да, все та же восточная верность.

Захар Прилепин: Но опять же парадокс. Эстетика русского рока 80-х не предполагала никакого русофильства. Когда началась перестройка, возникли все эти зверские стереотипы о русских, как о самой ничтожной и бессмысленной нации. И в то же время в последних двух альбомах Цоя, человека с корейскими корнями, очень заметное количество песен, во-первых, построены на русской национальной мелодике, а во-вторых, имеют смысловые и стилевые отсылки к русскому фольклору, понятому, да, достаточно поверхностно, но тем не менее: все эти атаманы, образ звезды и прочее, они, конечно, апеллируют к нашему национальному сознанию. Это тоже очень важно — что Цой каким-то необъяснимым чутьем понял: все, сейчас все будут оттаптываться на русском, и кто-то должен это отстаивать.

Захар Прилепин: Думаю, он и сегодня бы держал очень серьезную дистанцию от всего происходящего. Фото: РИА Новости

Виктор Цой, Сергей Бодров… Из дня сегодняшнего — будто и некого поставить рядом с ними. Где взять «героев нашего времени»?

Захар Прилепин: Так уж повелось, что мы по большей части апеллируем к мертвым. Хотя, конечно, и сегодня есть немало замечательных, последовательных людей, которые еще проявят себя, не буду называть их имена, чтобы не накликать чего. Но интересно, что к Цою апеллируют с самыми разными целями, как, кстати, и к другому персонажу, который в последнее время вдруг обрел культовый статус. Я говорю про Егора Летова. 15 лет лидер «Гражданской обороны» существовал на периферии интеллектуального сознания, и вдруг выяснилось, что он очень важен. Но что мне наблюдать отчасти забавно, а отчасти неприятно, — то, что к именам Цоя и Летова апеллируют люди, которые находятся на противоположном полюсе — осознанные пацифисты, не принимающие никакого культа силы, воинского духа, всего того, что связано с культом Брюса Ли и того, что воспевал Цой. Они берут песню «Мы хотим танцевать» и переделывают ее в гимн нонконформизма. Не уверен, что Цой сказал бы: «Ну да, ребята, я с вами».

Как и Егор Летов — как бы то ни было, он был воспитан на советской песне, на поэзии Гражданской войны, на советской героике. И либеральная буржуазная культура для него — культура вражеская, о чем он десятки раз говорил прямым текстом. Тем не менее люди из либерального дискурса приватизировали себе Летова. Совершенный абсурд.

В случае с Цоем все не так радикально, но тем не менее я абсолютно убежден, что Цой — это не про белые ленты и тем более не про радужный флажок.

Самого Цоя в фильме Учителя не будет — любопытно все же, какие акценты режиссер расставил.

Захар Прилепин: Конечно, я жду фильм Алексея Учителя. Хотя, судя по всему, что я видел и слышал, Алексей Ефимович все-таки в этой картине пошел по пути того, что именуется «массовое искусство». Он изначально сделал ставку на то, чтобы его «Цой» имел максимально широкую аудиторию. А в этом случае очень многие острые вещи приходится сглаживать и упрощать. Я уверен, что актеры будут на высоте, что в сценарии все продумано — у Алексея Ефимовича иначе быть не может. Но при этом неизбежно будет ощущение, что это кино делал Учитель не времен «Мании Жизели», «Дневника его жены», «Космоса, как предчувствия», а Учитель «Края» и «Матильды»: ориентированный на «массы». Но, с другой стороны, Виктор Цой говорил, что он «играет поп-музыку», так что Алексей Ефимович имеет право создавать поп-кино.

Вам никогда не хотелось написать свою, жесткую историю про лидера «Кино»?

Захар Прилепин: Думаю, я не открою секрет: когда мы с Учителем работали над экранизацией моей «Восьмерки», Алексей Ефимович предлагал: «Давай, Захар, напиши сценарий про смерть Цоя». Я не взялся за это. И потому что моя органика — это все-таки русская деревня, провинция, Донбасс, люди других, не питерских, проходных дворов. И потому что я все-таки, находясь на своем маленьком холме, издалека наблюдал за жизнью питерского рока. А вот Алексей Ефимович не просто жил в Ленинграде и варился в этой среде, но и знал лично Цоя, снимал его в своем документальном фильме «Рок». И я даже не могу назвать режиссера, у которого было бы больше оснований, чем у Учителя, делать кино про Виктора Цоя и пытаться разгадать загадку его феномена.

Глава четвёртая, где я хватаю единственный источник света, Среди океана белого мрамора — фанфик по фэндому «Nirvana», «Король и Шут (КиШ)», «Виктор Цой», «Егор Летов», «Сектор Газа», «Гражданская оборона», «Kurt Cobain», «Кино»

Пока мы собирали вещи, Летов сказал, что идёт за лодкой, на которой мы и сбежим, а мы должны пока забрать все самое необходимое, так как из душ мы, отходя от рая, будем становиться обычными людьми. Я взял на себя провизию, Кобейн воду и сменную одежду, а всякое барахло типа фонариков, котелков и тому подобного лежало на Цое. Скоро пришёл Летов: — Лодка у берега. Возьмите удочки, если кто-то спросит, то у нас ночная рыбалка. Мы так и сделали. Сели в лодку и отправились. — Итак, давайте запомним. Еду не едим, пока кто-то реально не захочет есть. Воду также не пьём… — Но при обезвоживании, вообще-то, пить не хочется, — возразил Виктор. — Ладно, тогда на каждом привале по глотку. Или через каждые два часа. Курт, ты будешь засекать. — Окей, а мыться мы будем как в раю — все вместе, или по отдельности? Я не понял вопроса, но, судя по взглядам, он был и не ко мне. — Да я просто не моюсь в принципе! — взревел Летов, не выдержавший напора четырёх глаз. — Да не ты не парься, это же рай, тут чем меньше, тем лучше, — смеялись пацаны. Короче, довели они омича. Тот начал снимать штаны и демонстрировать свой прибор, доказывая, что это абсолютно не маленький размер. Курт, с визгом крича, что «Он меня домогается!», толкнул Игоря в воду. Стало тихо. Летова нигде не было видно. Мы уже собрались его вытаскивать, как вдруг появилась его голова. — Я достал до дна, — сообщила голова Летова. — Че? — До дна, говорю, достал. На песке стою. Тут не глубоко, я, видите, во весь рост стою. — Так это же пруд. Не река, — понял Курт. — И что теперь делать? — Я лично буду возвращаться с голой жопой назад, — философски заметил Летов.

***

Мы больше не представляли других способов сбежать с того света. И мы шли домой, Летов без штанов, Курт, вздыхающий чаще обычного, Цой с тупой улыбкой, и я. — Слушайте, кто что взял из личных вещей? — вдруг спросил я. — Ничего, — в голос ответили Игорь и Виктор. — А я взял то, что мне оставил Юрий, — сказал Курт. Он пошарил где-то в рюкзаке и достал значок с Лениным и типичную советскую марку. Все наклонили головы посмотреть. — Он оставил мне это как раз перед тем, как уйти в общую баню. А потом уж и не возвращался… — Баня! — хором выкрикнули мы и помчались туда, где она находилась.

***

Конечно, баня была сущей формальностью — зачем, по сути, призракам мыться? Но баня обеспечивала дисциплину и работу для трудоголиков. Трудоголиком Хой не был, но работать в бане работал. Шутили, что для него это как второй дом. Когда мы прибежали к дверям бани, она, естественно, была заперта, ведь ночью никто не моется, так как нет надобности. А была бы надобность — установили бы в домах душ. — И что делать? — пнул дверь Цой. — Юра был не дурак, — подумал я. — Он сбежал днем. В это время Летов разглядывал значок. — Это вообще не значок, товарищи. — А что это тогда? Чайник, что ли? — съязвил Цой. — У меня в детстве знаете, какая коллекция значков была? Я вам говорю, таких не делали. Тут булавка на ключ похожа. Я вгляделся — и действительно, очень было похоже на ключ. — Ай да Юра! — воскликнул я. Затем я пытался рассмотреть что-нибудь на марке, на что Летов усмехнулся: «А вот марка настоящая». Он отошёл, а я продолжил смотреть и заметил только букву «н» с раздвоенной палочкой. Я не придал этому значения, может, марку оторвали с письма. Значок идеально вошёл в замочную скважину, и мы вошли. — Держите фонарики, — подал нам свет Божий, а вернее, электрический, Цой. — Ищем что-то типа лазейки или что-то подобное. Когда кто-то что-то найдёт, мигайте фонариком или просто крикните. И мы разошлись. Я бродил наобум, не зная, как и все, что искать. Я зашёл в парилку, трогая стены и думая о семье. Вдруг я увидел вырезанную букву «н», где маленькая палочка посередине раздваивается. Тот символ, который я заметил на марке! Я подошёл ближе и замигал фонариком. Никто не отреагировал, и я крикнул: — Я нашёл! Пока я слушал приближающиеся шаги, я решил поскрести букву, чтобы она была почище (все-таки перед парнями находкой похвастаюсь). Вдруг пол подо мной обвалился, и я стремительно полетел вниз.

***

Я вообще не понял, что произошло, но я летел с огромной скоростью вниз и наискосок (это я успел определить, потому как я катился по ощущениям около получаса, так что я успел привыкнуть к этим «американским горкам»). Я проебал рюкзак с провизией, поэтому проебать фонарик и ехать в темноте не очень хотелось. Я буквально вцепился в бедный фонарь. Наконец, я куда-то приехал. Понятно было, что я был под землёй. Не думаю, что это все сделал Юрий Хой — слишком много сделано работы, это почти как метро, только без плиток и людей. Скорее всего это потайной выход отсюда. Скоро из дырки выкатились кубарем мои сотоварищи. Цой, пытающийся выползти из-под своего рюкзака и Кобейна, был чем-то похож на черепаху. — Блять, это че такое вообще, а? — посмотрел на меня с ужасом Игорь, — Я же даже пукнуть боюсь, потому что мне кажется, я обосрусь. Цой, который, наконец-то, вылез из своего панциря, удивлённо спросил: — Что ты сейчас сказал? — Мне кажется, я обосрусь. — Да нет, другое. До этого. — Я боюсь пукнуть. Цой загадочно прищурился. — Значит, мы где-то в тридцати километрах от рая! — Это с какой скоростью мы неслись? — риторически спросил я. — Ну мы ехали полчаса, я знаю точно, — сказал Кобейн, глядя на часы. — Шестьдесят километров в час? — Бинго. Пока мы вспоминали математику третьего класса, Летов куда-то пропал. Мы начали его искать, а так как фонарик был только у меня, то мы шли гурьбой. Скоро мы нашли его. — Ребят, ну вы не стесняйтесь, поудобней садитесь, — пробрюзжал Игорь, — я же тут просто так на корточках сижу. — Фу блин, предупредил бы. Курт, дай ему штаны, — сказал я, отходя от Летова. Когда Летов наконец-то испражнился, мы пошли прямо по коридору. Тут все равно не было поворотов или чего-нибудь такого. — Ехал Витька через реку, видит Витька в реке титька, сунул Витька руку в титьку, титька, титька, титька, — дразнился Игорь. — Но мы же ехали через пруд, — улыбнулся «Витька». — Ехал Витька через пруд, видит Витька в реке грудь… — Так, тихо, — перебил я. — Тут табличка. На табличке было написано: «Иллюзия выбора». — Это че такое? — спросил Кобейн. — Что ж нам делать? — спросил я. — Дальше идти, че ещё, — Летов пошёл вперёд и вдруг остановился. — Ребята, тикаем! — Что случилось?! — За нами погоня, вы реально не слышите? Я прислушался. Сзади слышался шелест крыльев. — Это ангелы за нами летят?! — шепнул я. — Нет, это моя бабушка зевает! — взял меня за руку Курт, и мы понеслись вперёд. Скоро мы наткнулись на обрыв. Что делать, было непонятно. Виктор кинул рюкзак в бездну, и я сдавленно крикнул. Но рюкзак скоро взлетел назад. — Я понял, где мы, — быстро начал Цой. — Помните свет в конце тоннеля? Вот это он, только с другой стороны. Прыгаем и бьемся об стекло! — Ага, как мухи, — буркнул Летов. — Кто-нибудь помнит, как вообще в этот купол попал? — Да мы все вряд ли помним. Мы тут давно, — вяло ответил Цой и обернулся. Шелест крыльев был громче, и уже слышались голоса, но разобрать было еще трудно. — Не все… — тихо проговорил я. — Я помню.

***

И вот когда я открыл глаза, я не чувствовал тела. Я летел, тьма постепенно возле меня исчезала, и я наткнулся обо что-то твердое. Стекло. За стеклом виднелась красивая поляна, она была настолько красивой, что я просто мечтал быть там. Меня туда тянуло, в прямом и переносном смысле, но меня не пускало стекло. И тогда я заплакал с криком «Неужели я не сделал ничего хорошего, чтобы пойти туда?». Тогда я вспомнил все, что обычно забывается другими людьми, да и нами тоже, если эти поступки делаются бескорыстно.

***

— Если рассуждать логично, — сказал я громче, после этого быстрого воспоминания, — то нам нужно вспомнить то, почему мы не достойны того света. — Пф, легко, — хрюкнул Игорь и буквально прошел сквозь стекло. Затем прыгнул Курт, почти также легко, затем я, немного побившись об стекло. Цой все витал возле купола. — Че он встал? — заворчал Летов. — Эй! — крикнул Кобейн. — Почему задержка? — Не пускает! — донесся приглушенный вопль Цоя. — Так. Может, вспомнишь что-нибудь, что произошло уже в раю? — подумал я. Цой посмотрел на меня, как на тупого. Ах да, он же святой. Вдруг стекло все-таки пропустило Виктора, и он присоединился к нам. Вокруг начало темнеть. Я пытался окликнуть своих спутников, но не получилось. Может, это как загрузка какой-нибудь игры? Просто ждать? А теперь стало светлеть. От черного до… Светло-серого. Мы приземлились на облака, которые полностью покрывали небосвод, если смотреть с Земли. На Земле шел дождь.

В память о советском рокомученике Викторе Цое через 24 года после его смерти

Примечание редактора: эта архивная статья была впервые опубликована 25 июня 1999 г.

До его появления на сцене в конце 80-х российский музыкальный мир не видел такой загадочной фигуры, как Виктор Цой.

Легенда при жизни, Цою исполнилось бы 39 лет 21 июня, если бы не его преждевременная и загадочная смерть в автокатастрофе на латвийском шоссе в 1990 году.Хоть это и не круглая дата и не круглая дата, для меня это возможность вспомнить певца, человека, изменившего мою жизнь и жизнь сотен тысяч людей на постсоветском пространстве.

кореец по крови, Цой родился в Ленинграде в семье инженера и учителя физкультуры. Он выучился на мастера в местной школе, но превратился в музыканта, который сделал себя сам, играя рок и панк с группой своих товарищей. Друг многих известных музыкальных деятелей, таких как Борис Гребенщиков, он добился всенародной известности как лидер собственной группы «Кино».

С его фирменными скрещенными руками, черными нарядами и кошачьими движениями восточного воина Цой стал моим первым и, может быть, последним музыкальным кумиром.

Впервые я услышал его песни в Болгарии. Его тексты были просты, но в них заключалась экзистенциальная философия аутсайдера: «Если у тебя в кармане пачка сигарет, значит, в кармане пачка, значит, сегодня ничего плохого».

Смотрите нашу фотогалерею: Памяти советского рокомученика Виктора Цоя через 24 года после его смерти

Когда он умер, я впервые увидел, как российские милиционеры плачут.Музыкальные критики начали анализировать его преимущественно пессимистичные песни, пытаясь найти скрытый смысл или посыл. Но они ошибались. Цою было нечего от них скрывать. Одна из самых известных его песен «Перемен, мы ждем перемен» стала народным хитом конца 80-х. Но, по мнению Цоя, здесь не скрывалось глубокомысленного высказывания. Под словом «перемены», или перемены по-русски, он имел в виду только школьные перемены, или школьные каникулы.

Это не поза. Цой никогда не был связан с политикой или потребительской культурой.По словам его друга, рок-музыканта Константина Кинчева, «он ушел, как свежее яблоко». Позже я понял, что он имел в виду. Если бы мой кумир был жив сегодня, меня бы тошнило, если бы он рекламировал жвачку или сидел в Госдуме.

Символ своего поколения, Цой предсказал свою раннюю смерть задолго до того, как она произошла. В своей первой и последней кинороли в «Игле» или «Игле» он играет мужчину, который приезжает в родной город, чтобы спасти свою бывшую девушку от наркозависимости.В конце фильма он умирает, зарезанный ножом по дороге домой.

Дополнительные материалы о Викторе Цое, , можно найти в архиве Moscow Times .

Вивиан Цой | Партнер | ТОО «Уайт энд Кейс»

Nestlé S.A.
Nestlé S.A. о продаже предприятий Yinlu по производству арахисового молока и консервированной рисовой каши в Китае компании Food Wise Co., Ltd., контролируемой семьей основателя Yinlu.

Нестле Уотерс
Нестле Уотерс, номер1 компания по производству бутилированной воды в мире, в связи с продажей своего бизнеса по производству воды в материковом Китае компании Tsingtao Brewery Group Company Limited, второму по величине производителю пива в Китае.

Sony Corporation of America 
Sony Corporation of America, дочерняя компания Sony Corporation, вложила около 400 миллионов долларов США в Bilibili Inc. , китайского поставщика развлекательных онлайн-услуг, посредством подписки на новые акции. В качестве условия закрытия Bilibili и Sony Corporation заключили соглашение о деловом сотрудничестве, чтобы использовать возможности сотрудничества в сфере развлекательного бизнеса на китайском рынке, включая аниме и мобильные игры.

Saudi Aramco
Saudi Aramco по следующим телефонам:

  • о создании совместного предприятия с NORINCO Group (NORINCO) и Panjin Xincheng (Panjin) для разработки полностью интегрированного нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса стоимостью 10 миллиардов долларов США, расположенного в северо-восточной провинции Ляонин, Китай.
  • компания предложила совместное предприятие с PetroChina приобрести у PetroChina и эксплуатировать новый нефтеперерабатывающий завод полной конверсии мощностью 260 000 баррелей в сутки в Куньмине в китайской провинции Юньнань, куда сырая нефть будет поставляться по трубопроводу из Мьянмы в Китай.

Различные инвестиции SDIC Fund:
SDIC Fund Management Co., Ltd. в различные инвестиции, включая:

  • в качестве консультанта по регулированию их инвестиций в Key Safety Systems, дочернюю компанию Ningbo Joyson Electronic Corporation, для приобретения американских активов японского производителя подушек безопасности Takata Corporation.
  • в пакете акций Maxwell Technologies, Inc. (NASDAQ: MXWL), ведущего разработчика и производителя емкостных решений для хранения и подачи энергии.

Haier Group 
Haier Group, китайский производитель бытовой электроники, в приобретении подразделения GE Appliances у GE на аукционе за 5,4 млрд долларов США. На сегодняшний день это одно из крупнейших приобретений американской компании китайской компанией. Эта сделка названа «Международной сделкой года» и «Сделкой года по слияниям и поглощениям» по версии M&A Advisor Awards в 2016 году и «Сделкой по слияниям и поглощениям года» по версии ALB China Law Awards 2017.

Многонациональная группа
Многонациональная группа, как один из 25 отечественных и иностранных инвесторов, в финансировании подписаться на часть 29.99% акций Sinopec Marketing Co., Ltd., что в совокупности составляет 107,094 млрд юаней. Sinopec Marketing Co., Ltd. является дочерней компанией зарегистрированной на бирже китайской нефтяной компании Sinopec.

ЦОИ | Терапевтические решения International Inc. Годовой отчет о доходах

— (1 043.2) — — — 900 85 — — 0,00 EBITDA Рост рентабельность по EBITDA
Продажа / выручка 62.7 62.7 27,5 3.5 2,9 2.9 5.0
Рост продаж 127.вкл. D & A 862,5 669,7 417,2 403,6 356,9
СПТ за исключением D & A 855,5 663,1 417,2 403,6 356,9
Износ и амортизация 7. 0 6,6
Износ 0,4
Амортизация нематериальных активов 6,6 6,6
COGS ROTION 28.78% 60.52% 3.38% 13.10% 13.10%
валовой доход (799.8) (642.2) (413.7) (400,7) (400,7) (351.8)
рост валового дохода -24.54% -54% -55.23% -3-3.25% -13,90%
маржа валовой прибыли -1276,03%
Общие и административные расходы 1,049. 8 400,9 786,1 483,5 690,3
Исследования и разработки 562,0 27,7 75,0 25,1 11,0
Другое SG & 487,8 373,2 711,1 458,4 679,3
Рост SGA 161,83% 4 — 9,0086 9,008600% 62.57% -29,96%
Прочие операционные расходы
EBIT (1,849.6) (1 043.2) (1 1688) (884,3) (1 042.2)
Необычные расходы 41.1 303,4 303.4 425.4 (26.2)
(6.7) (6.7)
Неустройство Процентный доход
процентных расходов 302. 5 350,7 241,8 53,4 20,3
Процентные расходы Рост -13,76% 45.08% 352,41% 163,41%
Полная ставка Expense 302,5 350,7 241,8 53,4 20,3
Процентный Капитализированное
доналоговую прибыль ( 2199.9) (1,697.3) (1 866.9) (995.5) (1 062.5)
ROTEL ROTE -29.61% -29.61% -87.54% 6.30%
Доналоговая маржа -3509,68%
Налог на прибыль
Подоходный налог — Текущий отечественный
Подоходный налог —
Подоходный налог — Отложенный внутренний
доходных налогов — отложенный иностранец
доходных налоговых кредитов
Долгине в доходности
Другое после налогового дохода (расходы)
Консолидированная чистая прибыль (2 199. 9) (1,697.3) (1,866.9) (995,5) (1,062.5)
Доля меньшинства Расходы
Чистая прибыль (2 1686 (2199,9) (1 697,3) (1 866.9) (995,5) (1 062,5) (1 062,5)
Чистый рост доходов -29,61% 9.08% -87,54% 6,30%
Чистая маржа -3509,68%
Extraordinaries и прекращенная деятельность
Дополнительные предметы и выигрыш / убыток Продажа активов
Кумулятивный эффект — Учет Изм
Снятые Операции
Net Доход после чрезвычайных ситуаций (2 199. 9) (1,697.3) (1,866.9) (995,5) (1,062.5)
Предпочтительные дивиденды
Чистая доход доступна для Common (2 16886 (2 16886 (2199.9) (1 697,3) (1 866.9) (995,5) (1 062,5)
EPS (Basic) 0.00 0,00 0,00 0,00
EPS (Basic) Рост 7,69% 38,10% -61,54% 18,75%
Основные акции выдающиеся 1,911,855.2 1 284 150,5 896 851,6 896 851,6 896 851,6 778 150.3 668,115.8
EPS (разбавленные) 0.00 0,00 0,00 0,00 0,00
EPS (разбавленный) Рост 12. 94% 36.50% -62,72% 19.55%
Разбавленные акции выдающиеся 1 911 855.2 1 284 150086 896,851,6 896 851,6 778 150.3 668,155,8
EBITDA (1,842.6) (1,036.6) (1,199.8) (884,3) (1,042.2)
-77,76% 13.60% -35,68% 15.15%
-2939,65%
EBIT (1,849.6) (1,043.2) (1.199.8) (884.3) (884.3) (884.3) (1 042.2)

[PDF] Постоянство эфемерных: Цои Стена 23 года после

показаны 1-10 из 20 ссылок

Сортировка Byrelevancancemost под влиянием Paintercence

Граффити писатель как супергерой

В этой статье этнографическое исследование, проведенное в граффити-сообществе Лиссабона, является отправной точкой для размышлений о социальном положении молодых членов этого сообщества. … Expand

Городское граффити

Недавно в городах США и других стран появился новый стиль молодежного граффити. Основано на 4-х летней полевой работе в Денвере, штат Колорадо, граффити под землей и на местах… Expand

Styling the Revolution

  • Дорин Ли
  • Социология, Медицина

    Журнал городской истории

  • 2011 в какой степени демократизированная эпоха после Сухарто натурализует место молодежи в националистической политике, и центральным в этом исследовании формирования молодежной идентичности является исключение класса и пола как аналитических категорий.Развернуть

    Я пишу, следовательно, я существую: тексты в городе

    Фюрер отмечал, что граффити — это объявления о своей личности, своего рода свидетельство существования в произведении анонимности: «Я пишу, следовательно, я существую». часто понимается как… Expand

    Москва Граффити: язык и субкультура

    Две русские традиции — религиозное и детское граффити банды фанатов и их граффити арго рок-н-ролл граффити контркультура граффити граффити и культурная критика — оценка «The… Expand

    Теория практики

    Центральное место в этой главе занимает «Очерк теории практики» Бурдье (Bourdieu, 1977b), который представляет собой перевод и переработку Esquisse d’une theorie de la pratique, before de trois… Expand

    «Наш желания неуправляемы»

    Наша цель в этой статье — внести свой вклад в исследование граффити, рассмотрев некоторые из до сих пор скрытых аспектов граффити. тур.На основе подробных интервью с граффити… Expand

    Starbucks China назначает нового генерального директора Лео Цоя

    Сеть кофеен из Сиэтла объявляет о новых назначениях на руководящие должности в Китае  

    Новый генеральный директор Starbucks China под руководством Цоя возглавил усилия сети кофеен по расширению до 5200 магазинов в более чем 200 городах Китая | Фото предоставлено: Starbucks

    .


    Starbucks объявила о назначении Льва Цоя генеральным директором Starbucks China с 1 октября 2021 года.

    Работая главным операционным директором Starbucks в Китае и президентом Starbucks Retail в течение последних пяти лет, Цой руководил усилиями по расширению сети кофеен до 5200 магазинов в более чем 200 городах Китая, согласно пресс-релизу компании.

    «Лео неустанно расширяет границы инноваций в Китае, где лояльность клиентов и любовь к бренду Starbucks не имеют себе равных», — сказал Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks.

    «Наш сильный рост в Китае – это свидетельство большого числа талантливых лидеров и их неустанного стремления к дальнейшему совершенствованию обслуживания Starbucks для наших клиентов.Я полностью уверен в способности Leo продолжать строить отношения, которые мы установили с нашими китайскими клиентами, благодаря быстро растущему количеству магазинов, ведущей на рынке цифровой экосистеме и привлечению клиентов, а также надежному портфелю инноваций», — добавил Джонсон.

    С повышением Цоя Молли Лю назначается новым главным операционным директором Starbucks China, а Белинда Вонг продолжит занимать пост председателя Starbucks China, сосредоточив свое внимание на долгосрочной стратегии компании.

    Назначения вступают в силу 1 октября 2021 г.

    Май Инь Цой: Каталог

    Доктор Май Инь Цой

    Профессор химии

    Школа науки и технологий

    Скачать визитную карточку

    Биография

    Доктор Май Инь Цой является членом-учредителем кафедры химии в Колледже Джорджии Гвиннетт. Профессор химии в Школе науки и технологий, она имеет докторскую степень по естественнонаучному образованию Университета Джорджии, степень магистра органической химии Технологического института Джорджии и степень бакалавра химических наук Колледжа Вассар.Она была адъюнкт-профессором Колледжа периметра Джорджии в течение двух лет, прежде чем присоединиться к GGC. Имея 10-летний опыт преподавания химии, физики, математики, астрономии и наук о Земле в классах K-12, она была названа учителем года в округе Гвиннетт в 2006 году и финалистом конкурса «Учитель года в Джорджии». Она получила награду GGC за выдающиеся достижения в области обслуживания в 2010 году и награду GGC за выдающиеся достижения в области преподавания в 2019 году.

    Одним из основных вкладов Цой в GGC является ее лидерство во внедрении высокоэффективного преподавания (HIT) практических спецификаций оценки (SG) по нескольким дисциплинам и на всех уровнях классов.На сегодняшний день более 1400 студентов прошли SG на более чем 25 различных курсах. Учебное сообщество факультета SG получило финансирование от мини-гранта STEM CURE Национального научного фонда SST для поддержки этой текущей работы.

    Цой также работал над проектом GGC iTouch, в рамках которого средства, выделенные вице-президентом GGC по работе со студентами, использовались для облегчения и изучения изучения учащимися химии с помощью устройств Apple iTouch. Эта работа была отмечена наградами TAG Excalibur Award и Blackboard Catalyst Award.Она также начала междисциплинарный проект между своими студентами, изучающими органическую химию, и студентами, изучающими программное обеспечение, по разработке мобильных приложений, иллюстрирующих сложные концепции химии.

    За более чем 20 лет преподавания в «Команде Цой» побывало более 2000 учеников. В GGC она часто смеется и поет свои фирменные научные аналогии на уроках и в лабораториях, таких как «Основы химии» и «Органическая химия».

    Образование

    • Докторантура – ​​научное образование – Университет Джорджии
    • Магистр – органическая химия – Технологический институт Джорджии
    • Бакалавриат – химия – Колледж Вассар

    Академические интересы

    • Научное образование
    • Учебная техника
    • Органическая химия
    • Мобильное обучение

    Награды

    • 2013 Номинация на премию GGC Teaching Excellence
    • Премия Blackboard Catalyst Award 2012 в области мобильных инноваций
    • Премия Excalibur за технологии Джорджии, 2011 г., в образовательных организациях за проект iTouch
    • Финалист 2006 г. — Учитель года Джорджии
    • Лучший учитель Гвиннетта 2006 года
    • 2005 Колледж Периметра Джорджии Влиятельная женщина

    Профессиональная принадлежность

    Виктор Цой Известный российский рок-музыкант, фронтмен группы КИНО :: люди :: Россия-ИнфоЦентр

    Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде в семье инженера и инструктора по физкультуре. Первую гитару он получил в подарок в 12 лет, а в 1976 году, учась в художественной школе, Виктор познакомился с Максимом Пашковым, с которым позже они основали группу Palata N6 (Палата №6). В 1978 году, закончив восьмилетку обязательного школьного образования, Виктор Цой поступил в Серовское художественное училище. Через год его отчислили за неуспеваемость, и он пошел работать на завод, параллельно учась в вечерней школе. В 1979 году Цой поступил в Санкт-Петербургское техническое училище по специальности «резьба по дереву».

    Осенью 1980 года вместе с участниками рок-группы «Автоматические удовлетворители» выступал в андеграундных концертах в Москве, а 21 марта 1981 года дебютировал на сцене кафе «Трюм» в качестве басиста этой же группы. Позже появилась группа Гарин и Гиперболоиды, в которую входили Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский. В ноябре группа вступила в Ленинградский рок-клуб. После того, как Валинский покинул группу, она была переименована в «Кино». Закончив техникум, Виктор Цой был направлен на работу в реставрационные мастерские в Екатерининский дворец-музей в Пушкине, но вскоре уволился.Впоследствии работал в садово-парковом тресте, а затем кочегаром в котельной на улице Зверинской (знаменитая Камчатка).

    Весной 1982 года группа «Кино» дебютировала на сцене Рок-клуба (при поддержке музыкантов групп «Аквариум» и «Зоопарк»), а затем записала альбом на студии Андрея Тропилло. Альбом получил название 45 по времени звучания. Продюсером альбома выступил Борис Гребенщиков. Затем группа, после нескольких выступлений в Москве и Ленинграде, неожиданно распалась.

    Группа «Кино» в новом составе вновь появилась на рок-сцене в мае 1984 года на II Фестивале Ленинградского рок-клуба и стала его победителем. Его лучшей песней была «Я объявляю свой дом безъядерной зоной» Виктора Цоя. В том же году группа выпустила новый альбом «Начальник Камчатки». За ним последовали альбомы «Это не любовь» (1985) и «Ночь» (1986).

    Огромный успех имел альбом группы «Группа крови» (1988). Популярности также способствовал фильм Сергея Соловьева «АССА» с Виктором Цоем и его песней «Мы ждем перемен».В 1989 году Виктор Цой сыграл одну из главных ролей в фильме Рашида Нугманова «Игла» (англ. The Needle). После съемок «Кино» возобновило гастрольную деятельность: музыканты побывали в США, Дании, Франции, Италии, Японии. В 1989 году вышел альбом «Звезда по имени Солнце», первый и последний альбом, записанный «Кино» на профессиональной студии. В июне 1990 года группа дала знаменитый концерт в Лужниках (Москва).

    Жизнь Виктора Цоя оборвалась на трассе под Ригой ранним утром 15 августа 1990 года он погиб в автокатастрофе По наиболее правдоподобной официальной версии, Цой заснул за рулем.

    Виктор Цой похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде. На похороны Виктора пришли тысячи людей.

    Другие участники группы дополнили ленту записью последних песен Цоя и выпустили ее под названием «Чёрный альбом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *