Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Либерман алекс: Татьяна Яковлева и Алекс Либерман. Биография. — Стиль

Либерман алекс: Татьяна Яковлева и Алекс Либерман. Биография. — Стиль

Татьяна Яковлева и Алекс Либерман. Биография. — Стиль

Вчера дочитала последние страницы мемуаров  Франсин Дю Плесси Грей, «Them.  A memoir of parents» (Они. Воспоминания о Родителях) и почувствовала себя осиротившей.

Это очень странно, что биография Татьяны Яковлевой и Александра Лиюбермана, написаная их дочерью попала ко мне лишь через 5 лет после того, как была опубликована,  а ведь  Либерман уже давно интересовал меня  immensely.  В  английской версии жж, которую я создала несколько лет  назад с единственною — правда — целию, тут же забросить, я придумала себе  лирическую героиню, судьба которой выглядела  вот так:



 

И мне всегда было интересно,  как оно было на самом деле и могла ли моя лирическая героиня, спасаясь от Второй Мировой, оказаться с Либерманом в соседнем купе. Как показывают воспоминания его приемной дочери – могла.

 

В  США, когда говорят Александр Либерман  подразумевают Vogue.  Говорят  Vogue — подразуметвают Либерман;  работник журнала с 1943   и его арт директор с 1962  по 1994,  его главная, созидательная сила и  путевка в жизнь для таких имен, как Ирвинг Пенн и Анн Винтур.    В России  имя Александра  Либермана   не известно вообще. What else is new?

Его жена, Татьяна Яковлева в России известна как муза Маяковского.

Стихи «Письмо Татьяне Яковлевой»  и «Письмо из Парижа о сущности любви товарищу Кострову» посвящены ей. 

 

..Не поймать меня

              на дряни,

на прохожей

            паре чувств.

Я ж

    навек

         любовью ранен —

еле-еле волочусь…»

 

 В Америке Татьяна Яковлева ивестна как Tatiana of Saks знаменитый дизайнер,  40-х и 50-х, создававшая  шляпы для Нью Йоркского бомонда. Старлеткам модных журналов тех лет, которые хотели  продвинуться по карьерной лестнице,  настоятельно рекоммендовали носить шляпы Татьяны of Saks.

  

 Яковлева и Либераман уехали из свежесозданного СССР в нежном возрасте, независимыми путями  и встретились в Париже, в белых, имигрантских кругах. К тому времени, как они встретились, Яковлева пережила трагичный роман с Маяковским, вышла замуж, родила ребенка и пребывала на грани развода.

Роман Яковлевой с Маяковским не приветствовался ни в Советской России, ни  её семьей, в Париже. Но более всего он не приветствовался Лилей Брик, благодаря которой, судя по всему, он и зачах.   Надо сказать, что Яковлеву Маяковскому сама Брик и «подсунула» .  В 1928 году, во время поездки во Францию, Маяковский  должен был встретиться с  одной из своих бывших пассий, американкой Элли Джонс,  которая родила ему дочь.   Испугавшись «последствий» такой  встречи Брик и ее сестра, Эльза Триоле давно живущая в Париже, быстренько познакомили Маяковского с  молодой русской блондинкой, Татьяной Яковлевой.

 

Макьявелистический ход дал сбой.  Встреча Элли Джонс  и Маяковского прошла, мягко выражаясь, прохладно, а вот Яковлевой  Маяковский через две недели сделал предложение.   Предложение само по себе, может быть Брик и не встревожило, чего не сболтнет сгоряча разволновавшийся мужчина, но вот  два стихотворения, посвященные Яковлевой..   вот это уже, дотоле единственной,  музе Маяковского  было неприятно.   Яковлева была единственной особой женского полу, к которой Брик действительно ревновала.  Так что уже в Москве Маяковсому подсунули Веронику Полонскую, о романе с которой Эльза Триоле тут же сообщила Яковлевой.    

Яковлева  вскорости выходит замуж за Маркиза дю Плесси. у них рождается дочь, которая потом напишет эту книгу, скоропалительный брак, словно швы на ране, расползается  и,  через несколько лет у Яковлевой начинается роман с Александром Либерманом. Вторая мировая делает  ее вдовой и, в 1940  Либерман с  огромным трудом вывозит Яковлеву с дочерью  из оккупированной Франции в США.

Вообще, это книга о старых российских фамилиях, о русском Париже, о Нью Йорке, заполнившися с началом Второй Мировой талантливыми русскими.   И о  двух амбициозных русских эмигрантах, которые процарапывали свой путь к успеху, к состоянию, к славе, к комфорту, к престижу   — о Господи, ну к чему еще может стремиться русский человек —   и о том, как они окружали себя на этом пути  такими людьми как  Кристиан Диор, Дали,  Пикассо, Марлен Дитрих, а так же о том, как их дочь, автор мемуаров страдала от недостатка родительского внимания и тепла, в следствие чего,  масса интимных подробностей их жизни стала  всенародным достоянием.

Но для меня это в первую очередь была книга о властной женщине с хорошим вкусом, которая силилась привить – многие бы сказали «навязать» – его окружающим.   Ее дочь невообразимо страдала от этих натисков, но для самой Яковлевой, я так понимаю, вид безвкусно одетых людей был сродни стонам гитары в руках  КСП-шников. 

Последними словами  Яковлевой  к дочери, уже на смертном одре были: “I think”, she whispered, ”you’re wearing pants. You must always wear pants.”

А еще в одну первую очередь эта книга была для меня историей о любви, хотя, я знаю, многие увидели бы отношения Яковлевой и Либермана в совершенно другом ракурсе.   Ведь  Либерман,  в течение года  после смерти Татьяны, в возрасте 82 лет женился..  на ее сиделке.  Я не знаю, может быть, мужская любовь устроена как поезд, разогнавшись, уже не может остановиться?   

Но на протяжении всей жизни, они были очень нежно преданы друг-другу, эти два человека.

Когда Татьяне и Алексу   было уже  за 80 и обоих покинуло здоровье, а Татьяну еще и ясность ума, она  отказывалась принимать тот факт, что Алекс пережил инфаркт и требовала по ночам, чтобы он спускался на первый этаж и готовил ей еду.  Она два раза пережила голод, в 20-х годах в России и потом, в начале Второй Мировой, во Франции.

В результате докторским указом их развели по разным комнатам.    Иногда, по полудни  Татьяна садилась перед трюмо, накручиваоа электро бигуди  на поредевшие волосы,  целый час делала макияж, потом  долго и кропотливо выбирала наряд, сиделка помогала ей его надеть и, опираясь на палку, она хромала через коридор к комнате мужа.  Они лежали рядом, держась  за руки и она рассказывала ему, как  одиноко ей  в их общей спальне, жаловалась, что за всю неделю  ни разу нормально не поела и, когда же уже он сможет спуститься вниз, в столовую, чтобы они вместе пообедали, как раньше.

А он смотрел на нее с сочувствием и нежностью и радовался, что у нее еще оставались силы, чтобы навести весь этот марафет, для краткого свидания с ним..

Боже мой, какая была женщина.   И вот книга о ей кончилась. Как жить?

 

 

 

 

 

Tags: fashion digest, so 30-s

ОНИ: vadbes — LiveJournal

Рецензия на книгу дочери Татьяны Яковлевой (Francine du Plessix Gray. Them: A Memoir of Parents). Вышла в #20-22 ж-ла ПИНАКОТЕКА.

Татьяна Яковлева и Алекс Либерман: семейный портрет в интерьере времени.
Francine du Plessix Gray. Them: A Memoir of Parents. The Penguin Press. New York. 2005. 530 pages.
Существует такой тип книжных заглавий – заглавия-“загадки”: их смысл становится понятен только при знакомстве с содержанием книги. Заглавие книги Франсин дю Плесси-Грей — THEM т.е. ОНИ – как будто не относится к числу таких “загадок”, поскольку подзаголовок книги — “A Memoir of Parents” (“Воспоминания о родителях”) – сразу же вносит ясность в вопрос: “Кто же это — ОНИ?” Своими родителями Франсин дю Плесси-Грей вполне обоснованно называет троих: Татьяну Яковлеву, своего отца, виконта Бернара дю Плесси, и отчима Алекса Либермана. Причем самые обширные главы книги посвящены матери и отчиму, людям, с которыми связана большая часть жизни автора.
Тем не менее, биография каждого из названных здесь лиц настолько интересна и насыщенна, что с трудом выдерживает предоставленный объем повествования. Татьяна Яковлева – адресат двух известных ст-ний Владимира Маяковского (“Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви” и “Письмо Татьяне Яковлевой”, оба написаны в 1928 г.), его “большая любовь” – прожила долгую и яркую жизнь. Уехав из Советской России в 1925 году в Париж, она, как и многие “русские красавицы”, быстро приобщилась к светской и богемной жизни предвоенной Франции, пробовала сниматься в кино, потом стала модельером. Эльза Триоле познакомила Тату (так звали ее тогда близкие и друзья) с приехавшим в Париж Маяковским. Для обоих встреча стала началом сильного чувства и романтических отношений, которые, впрочем, продлились не слишком долго. Маяковский пытался уговорить Тату вернуться в Москву, еще раз приезжал в Париж, часто писал ей, однако в декабре 1929 г. Татьяна Яковлева вышла замуж.
Избранником Татьяны Яковлевой стал виконт Бернара дю Плесси, происходивший из родовитой, но обедневшей семьи. Разносторонне одаренный человек, он был дипломатом и летчиком, музыкантом и знатоком изящных искусств. В 1930 году у Татьяны родилась дочь, Франсин дю Плесси. Когда фашисты оккупировали Францию, лейтенант дю Плесси по заданию генерала де Голля вылетел в Касабланку и был сбит над Средиземным морем. Заботу о Татьяне и ее дочери взял на себя Алекс Либерман; в 1940 г. они втроем перебрались в Америку, осели в Нью-Йорке. Татьянa Яковлевa продолжила свои занятия модельным бизнесом, а ее новый спутник, Алекс, Александр Либерман, с которым Татьянa прожила долгую и счастливую жизнь, стал известным художником, скульптором, фотографом и журналистом. Работы Либермана хранятся в коллекциях Музея Метрополитен, в Гуггенхайме и МОМА (Музей Современного искусства в Нью-Йорке), в Тэйт Гэллери в Лондоне и во множестве других музеев и картинных галерей. Кроме того, он в течение многих лет руководил художественной редакцией издательства Condè Nast Publications, создавшего такие популярные журналы как House and Garden, Mademoiselle, Vanity Fair, Vogue и ряд др. Сочетание карьеры современного художника (Либерман делал огромные абстрактно-экспрессионистские скульптуры) и арт-директора “журналов для домохозяек”, как это ни покажется странным, шло на пользу и журналам и его артистической карьере: “Более всего я чувствую себя мятежником, может быть оттого что я работаю в журнале, наполненном хорошими манерами, хорошим вкусом и тому подобным. ” Приведенная здесь цитата отражает скорее субъективную точку зрения самого Алекса Либермана; на самом деле, он был прежде всего человеком светским, внимательным к переменам моды, в том числе и моды на современное искусство. Именно поэтому Либерман привлек к сотрудничеству в модных журналах лучших современных художников (Дали, Шагала, Дюшана, Брака, Раушенберга, Джонса) и фотографов (Картье Брессона, Брассаи). В журнале Vogue печатались эссе Иосифа Бродского, с которым Яковлева и Алекс Либерман были дружны; Бродский написал вступительную статью к одной из художественных монографий Либермана (Campidoglio: Michelangelo’s Roman Capital). Вообще, Алекса и Татьяну связывала дружба со многими выходцами из России: став гражданами Америки, они, судя по всему, не перестали быть гражданами мира и не забыли о своих русских корнях.
Как уже было сказано выше, даже рассказ о жизни матери, отца и отчима Франсин дю Плесси-Грей мог бы составить немалый по объему том. Но прелесть этой книги еще и в том, что, на самом деле, ОНИ – это несколько поколений семейства Яковлевых-Либерман-дю Плесси-Грей, географическое пространство которого – Россия, Европа и Америка, а временное пространство – с середины 19-го по начало 21 века. Трудно даже перечислить все персонажи, уместившиеся на страницах книги. К счастью, мемуары предусмотрительно снабжены подробным именным указателем.
Одна из увлекательных глав книги рассказывает о дяде Татьяны — Александре Яковлеве, художнике и путешественнике, личности яркой и неординарной; очень интересны главы посвященные матери Алекса Либермана, Генриетте Паскар, актрисе, создателю первого детского театра в послереволюционной России, отцу, Семену Либерману, который до революции совмещал работу в меньшевистском подполье с карьерой управляющего лесными угодьями первых лиц империи. Став после революции “красным спецом”, Семен Либерман налаживал торговые контакты Советской России с западными импортерами леса. Он был удачлив не только в коммерции – избежав участи многих, Либерман с семьей эмигрировал в Англию. Переплетение судеб многочисленных героев этой книги создает то повествование, которое в своей документальной достоверности выглядит невероятней любого вымысла.
Следует, конечно, добавить, что английское заглавие книги содержит некое скрытое противопоставление: “они” – “я” или“они” – “мы”. Между тем сам автор книги, Франсин дю Плесси-Грей, (по домашнему – Фроська), известная американская писательница, автор публицистических и художественных произведений, т.е. авторское “я” этой книги, вместе с тем является частью того, что здесь обозначено как “они”, частью большого семейного портрета или, точнее, большого коллажа, похожего на семейный портрет. В заглавии можно усмотреть и некоторую “ассоциацию по сходству”: THEM Франсин дю Плесси-Грей напоминает о THEN, о заглавии книги фотографий Алекса Либермана за 70 лет его творческой деятельности (1925-1995), изданной в Random House.
Было бы неверно сказать, что ОНИ – это рассказ только о человеческих судьбах. Книга написана с большим и, кажется, равным вниманием и к бытовым мелочам, и к “бегу времени”, к Большой Истории, от которой еще никому не удавалось вполне уклониться – даже таким аполитичным и погруженным в свой семейный и внутренний мир людям как Татьянa Яковлевa и Алекс Либерман. Множество фотографий и репродукций сопровождают рассказ автора, делают его более материальным.
Было бы некоторым упрощением свести книгу мемуаров Франсин дю Плесси-Грей лишь к беспристрастному изложению известных ей фактов или только к изложению хорошо документированных событий. Редкие воспоминания не содержат того, что можно назвать догадками, гипотезами или домыслами – в зависимости от того, какую оценку мы хотим им дать. Думается, что в рассматриваемой книге есть и то, и другое, и третье, но стоит помнить, что такова природа жанра мемуаров. Кроме того, книга буквально пронизана своего рода “домотканым” фрейдизмом. Но если учесть, что автор книги – человек, чья юность пришлась на послевоенное время, а зрелость – на 60-е – 70-е годы, то и в этом можно видеть не анахронизм, но “дух времени”.
Несколько сложнее дело обстоит с несколькими главами, в которых автор, пытаясь реконструировать отношения Татьянa Яковлевой и Владимира Маяковского, пишет о личности поэта. Наивным кажется утверждение, что было два Маяковских: один писал патриотические оды, а другой – лирические стихи. “Расщепление личности” поэта, как правило, не связано с жанровым диапазоном его поэзии. Тем более наивно полагать, что строки Маяковского “Но я себя смирял, становясь на горло собственной песне” могут служить свидетельством драмы “долга и чувства”. Не ясно также, откуда автор книги почерпнула сведения о том, что “отвращение Маяковского к детям было общеизвестным” – не из его ли строк “Я люблю смотреть, как умирают дети”? Совсем бездоказательно утверждение, что Маяковский опасался перлюстрации и потому маскировал свои письма к Яковлевой изъявлениями советского патриотизма: он и в самом деле был человеком патриотически настроенным. И уж совсем невероятным кажется предположение о том, что “тайная полиция” информировала Лилю Брик о парижском романе Яковлевой и Маяковского. Далее, Осип Брик не был “автором ряда книг”: он, к сожалению, за всю свою жизнь опубликовал только одну — повесть Непопутчица (1923). Ритм и синтаксис, упоминаемый Франсин дю Плесси-Грей, – это не книга, а статья, напечатанная в журнале Новый ЛЕФ, ее перевод на английский язык печатался и в Америке. Основная неудача двух глав, посвященных Маяковскому, заключается, видимо, в том, что вся история его знакомства с Татьяной Яковлевой дана в крайне идеализированной версии самой Яковлевой. Другие мемуарные источники (Илья Эренбург, например) позволяют предположить, что “жизнь жестче”.
Тем не менее, достоинства книги ОНИ намного перевешивают ее недостатки. Американские издатели и читатели оказались довольно высокого о мнения об этой книге: первое издание мемуаров Франсин дю Плесси-Грей вышло в 2005 г., а уже в мае этого года в магазинах должно появиться второе издание, причем и в твердом переплете и в бумажной обложке. Несомненно, что книга представляет значительный интерес для изучения русской культуры конца 19-го – 20 веков, в особенности истории русской эмиграции, и заслуживает быть переведенной на русский язык.

Основатель

Morning Brew Алекс Либерман не добился успеха за одну ночь. Вместо этого он использует «эффект воздушного шара» — вот что это такое

Как и многие другие успешные компании до этого, история Morning Brew началась в комнате общежития.

В 2015 году Алекс Либерман был выпускником Мичиганского университета, и у него уже была очередь на работу в Morgan Stanley, когда он закончит учебу. Его расписание в тот год состояло всего из пары занятий, и ему было скучно. Чтобы скоротать время, Либерман начал писать обзор деловых новостей, который был веселым и увлекательным — ничего похожего на сухую, флегматичную прозу, которую его однокурсники-бизнесмены привыкли задыхаться в Уолл Стрит Джорнал . То, что началось с горстки подписчиков, выросло. В 2018 году доход Morning Brew составил 3 миллиона долларов; к 2019 году он заработал 13 миллионов долларов. В 2021 году она должна заработать 20 миллионов долларов.

Траектория развития Morning Brew и многих других компаний следовала модели роста, которую Лиербман назвал «эффектом воздушного шара». Это, по его словам, определяется «годами напряженной работы и настойчивости, дополненными медленным линейным ростом», за которым следует взрыв, когда бизнес «достигает критической точки, и его траектория полностью меняется».

Большинству из нас знакомы два типа кривых роста: Логарифмическая, в которой рост быстро увеличивается в начале, а прирост со временем уменьшается. (Вспомните изучение языка или нового инструмента — когда вы только начинаете, вы сразу же удваиваете свои знания. Для экспертов рост гораздо более постепенный.) Затем идет экспоненциальный рост, когда прогресс начинается медленно, но быстро набирает скорость с течением времени. на. Предприниматели обычно признают оба.

То, что предлагает Либерман с эффектом воздушного шара, представляет собой кривую, которая сначала напоминает экспоненциальный рост, а затем, казалось бы, из ниоткуда идет прямо вверх. Вы не можете вызвать эффект воздушного шара в своем бизнесе, но вы можете создать среду, в которой он с большей вероятностью укоренится. Вот как.

По теме: 5 вдохновляющих парней, которые доказывают, что успех за одну ночь — это ерунда

Подумайте о самозагрузке

Как начинающий основатель, я давно проповедовал преимущества медленного роста, который не зависит от внешнего финансирования. Чосер сказал, что время никого не ждет, но то же самое можно сказать и об инвесторах — конечно, есть исключения, но осторожное наращивание с течением времени — это не совсем музыка для ушей венчурных капиталистов.

Мой бизнес, JotForm, постепенно рос по замыслу. Это дало мне невероятную свободу — мой бизнес принадлежит мне, и я могу управлять им по своему усмотрению, не требуя удовлетворения инвесторов. Это также позволило мне вести насыщенную личную жизнь вне работы, проводить время с семьей и даже брать несколько месяцев отпуска каждый год. Я считаю, что благодаря этим вещам я контролирую свое кровяное давление, а также причина, по которой я смог развивать JotForm такими темпами, как последние 15 лет.

Есть ценность в часто приукрашенной суете, но с таким образом жизни есть риск сгореть, прежде чем вы оторветесь от земли. Достижение этой переломной точки — места, где лопается воздушный шар, — не является неизбежным. Но если вы собираетесь туда попасть, медленно и вдумчиво расти — вот способ сделать это.

Связанный: Ночной успех занимает десять лет

Марш под собственный барабан

«Я знаю, это звучит безумно, но каждый раз, когда я принимал решение, которое лучше всего для планеты, я зарабатывал деньги .»

Это цитата Ивона Шуинара, основателя бренда одежды для активного отдыха Patagonia и, возможно, самого упорного миллиардера на Земле. Он основал свою компанию не для того, чтобы разбогатеть — вместо этого Patagonia выросла из стартапа по производству альпинистского снаряжения, который Шуинар использовал для финансирования своего времени в горах. Patagonia росла так быстро, потому что цель Шуинара — производство экологически чистых продуктов и защита окружающей среды — находила отклик у многих других людей. По его словам, разбогатеть было просто побочным продуктом того, что он хотел делать.

Не все страсти выльются в такое мощное предприятие, как Патагония. Но следование идее, в которую вы искренне верите, будет поддерживать вас в течение утомительных или просто трудных периодов. Как сказал Forbes один бывший сотрудник Patagonia, беспокойство Шуинара о планете на 100% искренне: «Это реально. Это не история. Это не стратегия. Это настоящая человеческая вещь». Не случайно, что он смог удержаться.

Сыграйте в долгую стратегическую игру

Последние полтора года заставили многие предприятия пересмотреть свои стратегии. Но даже при том, что контекст был мрачным, урок ловкости оказался полезным. Как пишет автор статьи Forbes Эми Каппелланти-Вольф, долгосрочная цель игры должна включать регулярные проверки статуса, которые могут выявить неожиданное. Когда это происходит, пора разворачиваться. «Поворот обновляет длинную игру», — пишет она. «Когда (а не если) правила игры меняются, происходит разворот, когда вы обновляете свою тактику и стратегию».

Один из ключей к развороту — делать это намеренно, а не паниковать. Неконтролируемое вращение больше похоже на размахивание руками. Кризис, подобный глобальной пандемии, заставляет нас критически анализировать наши решения, но это также означает, что мы не должны реагировать импульсивно. Опять же, нет никакой гарантии, что вы достигнете критической точки Эффекта воздушного шара, но принятие разумных стратегических решений определенно повысит вероятность того, что это произойдет.

Настойчиво

Рост происходит за счет сочетания повышения вашей компетенции и создания вашей сети, пишет Абдо Риани, генеральный директор VisionX Partners. «Неудачные проекты не являются настоящей неудачей, пока они повышают вашу компетентность и сеть контактов (отсюда важность неудачи с изяществом), поскольку это два рычага, которые помогут вам добиться огромного успеха в долгосрочной перспективе». он говорит.

Многие «истории успеха за одну ночь» на самом деле являются эффектом шара в действии. Урок здесь заключается в том, что, хотя взрыв — это точка, на которую люди начинают обращать внимание, предшествующий ему медленный и неуклонный рост — та часть, где воздушный шар наполняется — является важной частью путешествия. Медленный рост может раздражать. Но, играя в долгую игру и тщательно строя, вы создаете идеальные условия для того, чтобы чаша весов склонилась.

По теме: Эти 4 привычки снижают ваши шансы на успех

Алекс Либерман

Алекс изменил курс современных СМИ, когда создал информационный бюллетень Morning Brew в своей комнате в общежитии. Лаконичный и организованный дизайн бюллетеня позволил читателям понять текущие события дня всего за несколько минут. По мере того как популярность росла, Алекс превратил этот информационный бюллетень в медиа-империю стоимостью 100 миллионов долларов еще до того, как ему исполнилось 30 лет. Morning Brew в конечном итоге привлекла внимание Business Insider, который купил контрольный пакет акций компании за 75 миллионов долларов. В этом выступлении Алекс делится своими секретами революционного мышления и тем, как любой бизнес может заново изобрести себя.

Alex Lieberman

TOPICS

  • INNOVATION

  • LEADERSHIP & CHANGE

  • STRATEGY & GROWTH

  • ENTREPRENEURS

Alex Lieberman

Speech topics

Подкасты

Запрос информации о бронировании

Алекс Либерман является соучредителем и исполнительным председателем Morning Brew, медиа-бренда, который предоставляет современным бизнес-лидерам доступ к актуальному и актуальному контенту. С момента своего основания в 2015 году Алексом и соучредителем Остином Рифом из Мичиганского университета Morning Brew предоставляет миллионам пользователей самые важные новости от Уолл-стрит до Силиконовой долины.

Сегодня издательство расширилось и предлагает несколько направлений, включая Emerging Tech Brew, Retail Brew, Marketing Brew, HR Brew, Money Scoop и Sidekick. Morning Brew также выпускает несколько популярных подкастов, в том числе Business Casual, The Crazy Ones, Самозванцы и Money With Katie. С растущим охватом более чем шести миллионов читателей и слушателей, Morning Brew установил партнерские отношения с престижными брендами, включая Goldman Sachs и Google (Waze).

В октябре 2020 года Alex & Austin продали контрольный пакет акций Morning Brew компании Business Insider за 75 миллионов долларов.

Алекс является лауреатом премии AdAge 40 Under 40 в 2020 г., лауреатом премии Forbes 30 Under 30 в 2019 г., обладателем награды UJA Global Marketing Industry Visionary, а также фигурирует в различных публикациях, от Business Insider до TODAY Show и Digiday. Алекс также ведет фирменный подкаст для Fidelity Investments и регулярно выступает на крупных отраслевых конференциях, таких как AdWorld, Advertising Week, SXSW и ASCENT.

ПРЕСС-КИТ АЛЕКСА

БЫТЬ РАЗРУШИТЕЛЕМ

Алекс изменил курс современных СМИ, когда создал информационный бюллетень Morning Brew в своей комнате в общежитии. Лаконичный и организованный дизайн бюллетеня позволил читателям понять текущие события дня всего за несколько минут. По мере роста популярности Алекс превратил этот информационный бюллетень в медиа-империю с девятизначным доходом еще до 30 лет. Morning Brew в конце концов привлек внимание Business Insider, который купил контрольный пакет акций компании за 75 миллионов долларов. В этом выступлении Алекс делится своими секретами модернизации бизнес-предложений в соответствии с текущими потребностями мира и тем, как компании могут использовать это, чтобы заново изобрести себя в своей отрасли.

Что немедийные компании должны думать о контенте

В мире, насыщенном контентом, организациям необходимо внедрять инновации, чтобы привлечь внимание желаемых пользователей. Есть определенные способы быть замеченными в толпе конкурирующего контента, и в этом выступлении Алекс поделится индивидуальными советами для аудитории.

Почему мы живем в золотой век предпринимательства

Как один из успешных предпринимателей молодого, подрастающего поколения, Алекс будет вдохновлять подающих надежды и действующих строителей бизнеса. От передового опыта до психологической стойкости сложно жонглировать всем изо дня в день. В этом выступлении зрители получат необходимый набор инструментов, чтобы продолжать двигаться вперед.

Основатели, друзья и коллеги по строительству Алекс Либерман , Джесси Пуджи и София Аморузо знают, что значит быть основателем. Иррациональная уверенность, неустанная работа и творческий экстаз необходимы, чтобы что-то построить. В этом шоу они делятся нефильтрованными мнениями и советами о том, как строить бизнес и как текущее состояние мира помогает или вредит основателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *