Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Личная жизнь эмина: Эмин Агаларов (Emin) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, Алена Гаврилова, жена, треки 2022

Личная жизнь эмина: Эмин Агаларов (Emin) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, Алена Гаврилова, жена, треки 2022

Содержание

фото, слухи, личная жизнь, новости, дети, жена, романы, видео, семья, биография

Певец Эмин Агаларов рассказал, откуда на руке модели красовалось кольцо с бриллиантом.

Певец и бизнесмен Эмин Агаларов поделился фото с подросшей дочерью Афиной от Алены Гавриловой.

Певец Эмин Агаларов проводит отпуск в Баку вместе с Аленой Гавриловой и их дочерью Афиной.

Певец Эмин Агаларов поделился фрагментом своего счастья с дочерью.

Певец Эмин Агаларов приоткрыл тайну личной жизни.

42-летний певец и бизнесмен Эмин Агаларов воссоединился с 34-летней бывшей женой Аленой Гавриловой и подарил ей роскошное кольцо.

Певец Эмин Агаларов предстал в неприглядном виде.

Певец Эмин Агаларов рассказал об отношениях с композитором.

Певец Эмин Агаларов ошарашил своим признанием.

42-летний певец Эмин Агаларов наладил отношения с экс-супругой Аленой Гавриловой.

Певец Эмин Агаларов рассказал, что сфера шоу-бизнеса сейчас в упадке.

Бывшая супруга певца Эмина Агаларова, Алена Гаврилова поделилась селфи с их кудрявой малышкой Афиной.

Певец Эмин Агаларов признался, что сейчас не один.

Бывшую супругу певца Эмина Агаларова заподозрили в тайной свадьбе.

42-летний певец Эмин Агаларов порадовала поклонников нежным снимком.

Певец Эмин Агаларов раскрыл, в чем секрет скандального Моргенштерна.

Певец Эмин Агаларов потратил колоссальную сумму денег, чтобы стать популярным.

Певец Эмин Агаларов в день рождения своих близнецов  опубликовал редкие кадры с ними и другими своими детьми.

Певец Эмин Агаларов скрывает истинные отношения с экс-супругой.

Певец Эмин Агаларов занимается музыкой с дочкой.

Певец и бизнесмен Эмин Агаларов рассказал о своих финансовых потерях.

Певец Эмин Агаларов поделился совместным фото с детьми.

Певец Эмин Агаларов долго скрывал семейные проблемы от родных.

Певец Эмин Агаларов признался, какие деньги крутятся на вручениях премий.  

Певец Эмин Агаларов признался, в какой город никогда не поедет.

Певец Эмин Агаларов признался, во сколько обходится содержание частного самолета.

Певец Эмин Агаларов в одном из интервью рассказал о своем сложном характере, и от каких женщин ему хочется сбежать.

Певец Эмин Агаларов заинтриговал фанатов фото с незнакомкой.

Певец Эмин Агаларов признался, что хочет огромную семью.

40-летний певец Эмин Агаларов рассказал о своем отдыхе в Дубае.

Певец Эмин Агаларов показал, как проводит время с детьми.

Сестра певца Эмина Агаларова, Сабина смогла вернуть большую часть денег.

Певец Эмин Агаларов поделился фото подросшей дочери.

Экс-супруга певца Эмина Агаларова, Алена Гаврилова выставила одежду на продажу.

Певец Эмин Агаларов долго не мог получить деньги, которые одолжил другу.

Певец Эмин Агаларов порадовал поклонников милым снимком с малышкой Афиной.

Как сообщает пресса, певец Эмин Агаларов обручился с Фатимой Садыковой.

40-летний певец Эмин Агаларов рассказал о некоторых фактах о себе и планах на будущее.

40-летний певец Эмин Агаларов сводил всех своих детей в зоопарк.

40-летний певец и бизнесмен Эмин Агаларов является многодетным отцом. Накануне музыкант впервые запечатлел всех своих наследников вместе, включая малышку, удочеренную его бывшей женой уже после развода.

40-летний певец Эми Агаларов показал, как отдыхает с сыном и дочерью.

40-летний певец Эмин Агаларов оригинальным образом ответил на самые частые вопросы от фанатов.

40-летний певец Эмин Агаларов недавно развелся со второй женой Аленой Гавриловой.  

40-летний певец Эмин Агаларов решил не оставлять Алену Гаврилову без крыши над головой.

40-летний певец Эмин Агаларов  поделился совместными фото с экс-супругой и поздравил ее с днем рождения.

40-летний певец Эмин Агаларов в честь Дня отца поделился милыми снимками со своими детьми.

Певец Эмин Агаларов считает, что если в отношениях нет счастья, то их надо заканчивать и не мучить себя гражданским браком ради ребенка.

40-летний певец Эмин Агаларов посадил годовалую дочку Афину за руль автомобиля.

Певец Эмин Агаларов умилил кадрами с дочкой Афиной.

Певец Эмин Агаларов понес большие финансовые потери из-за коронавируса.  

Певец Эмин Агаларов рассказал, как перенес коронавирус.

Бывшая супруга певица Эмина Агаларова, Алена Гаврилова рассказала о своих чувствах.

Певец Эмин Агаларов поделился милым фото с дочерью.

Супруга певца Эмина Агаларова, Алена Гаврилова впервые высказалась на тему развода.

Певец Эмин Агаларов поделился редким снимком двадцатилетней давности.

Певец Эмин Агаларов прокомментировал свой развод.

Астролог Василиса Володина рассказала о причинах развода певца Эмина Агаларова.

Певец Эмин Агаларов сообщил, что разводится с женой Аленой Гавриловой.

Как сообщает пресса, сестра певца Эмина Агаларова, Сабина связалась с мошенниками.

Певец Эмин Агаларов в интервью Регине Тодоренко рассказал о личной жизни.

40-летний музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов растрогал фото с дочерью Афиной, которая очень соскучилась по папе.

40-летний певец Эмин Агаларов вместе с семьей улетел отдыхать на море, откуда поделился пляжными фото. 

Певец Эмин Агаларов показал трогательное фото с дочерью.

Певец Эмин Агаларов в честь дня рождения детей поделился архивными фото с ними.

Певец Эмин Агаларов открыл кафе «Добродомик», где будут бесплатно кормить пенсионеров.  

Певец Эмин Агаларов поделился снимком с крошкой Афиной.

Певец Эмин Агаларов поделился снимком с маленькой Аминой.

Певец Эмин Агаларов поделился снимком 9-месячной дочери Афины, сидящей за белым роялем.

Певец Эмин Агаларов признался, что у него даже не было денег.   

Как сообщает пресса, квартиру сестры певца Эмина Агаларова Сабины, обокрали.  

Певец Эмин Аагаларов поделился милым фото с дочерью.

Певец Эмин Агаларов поделился забавным снимком с младшей дочерью Афиной.

Певец Эмин Агаларов рассказал, как его сыновья отнеслись к младшей сестре от новой жены.

Певец Эмин Агаларов собрал своих детей в одном месте.

Певец и бизнесмен Эмин Агаларов поделился видео, где он приучает 4-х месячную дочь Афину к воде в бассейне.

Жена певца и бизнесмена Эмина Агаларова, Алена Гаврилова опубликовала фото с сыном от первого брака и дочерью Афиной от Агаларова.

Певец Эмин Агаларов поделился архивным фото  из школы.  

Певец Эмин Агаларов теряет миллионы из-за политических игр в штатах.  

Певец Эмин Агаларов рассказал, как назвал свою дочку.

39-летний певец и бизнесмен Эмин Агаларов поделился фото с новорожденной дочкой, отметив, что он стал счастливым отцом в четвертый раз.

Как сообщает пресса, в Новогоднюю ночь у певца Эмина Агаларова родился ребенок.  

Недавно начали ходить слухи о том, что жена певца Эмина Агаларова Алена беременна. И вот сам артист рассказал о грядущем пополнении.

Певец Эмин Агаларов в честь дня рождения своих детей, поделился снимком малышей, когда им не было еще и года.  

Певец Эмин Агаларов признался, что носит парик долгие годы.

Стало известно, что в семье певца Эмина Агаларова ожидается пополнение в семействе.

Подробности тайной свадьбы Эмина Агаларова с возлюбленной Аленой все же просочилась в сеть.  

Певец Эмин Агаларов снял сатиричное видео «Got Me Good» на политическую тему.  

По словам певца Эмина Агаларова, его дети уже хотят славы.  

Эмин Агаларов вместе с друзьями решил пожертвовать пострадавшим в пожаре людям больше десяти миллионов. 

Эмин Агаларов рассказал, как его дела после операции.

Эмин Агаларов и Алена Гаврилова: личная жизнь

Эмин Агаларов — один из тех, кто вызывает зависть у многих молодых людей. И это неудивительно! Молодой человек богат, обладает симпатичной внешностью, хорошо поет, имеет связи в высших эшелонах власти нескольких стран и пользуется вниманием женщин. Более того, у него есть огромная армия поклонниц, которых интересует все, что связано с их кумиром. После развода с Лейлой Алиевой всем было любопытно, кто станет его девушкой. Наконец, летом 2016 года в СМИ появились сообщения о том, что Эмин Агаларов и Алена Гаврилова — пара. О личной жизни влюбленных до знакомства друг с другом и о том, как развивался их роман, расскажет эта статья.

Кто такой Эмин Агаларов

Имя певца давно у всех на слуху. Эмину 37 лет, и он выпустил свой первый альбом в 2006 году. Все профессиональные награды певца трудно перечислить. Среди наиболее значимых можно отметить премии «Золотой граммофон», «Песня года», Fashion People awards и пр.

Кроме того, Эмин является успешным бизнесменом и сыном одного из самых богатых людей России — Араса Агаларова. Он занимает пост первого вице-президента группы компаний своего отца — Crocus Group.

Биография Эмина Агаларова, личная жизнь и творчество постоянно находятся в центре внимания тысяч поклонников, как на его родине (в Азербайджане), так и в России, и в сопредельных странах.

Алена Гаврилова: кто такая и чем занимается

И Эмин Агаларов, и его новая девушка рано узнали, что такое слава. Однако если трамплином к успеху молодого человека стали деньги его родителей, то в случае девушки папа и мама наградили ее модельными внешними данными.

Вообще, о юности нынешней подруги Эмина Агаларова — Алене Гавриловой, на данный момент практически ничего не известно.

Девушка родилась в столице Мордовии городе Саранске в 1987-м. Она оканчивала самую обычную среднюю школу, когда решила принять участие в конкурсе красоты. Неожиданно для всех Алена получила титул «Мисс Саранск» и право принять участие в республиканских состязаниях. После долгой подготовки, в которую входило обучение поведению на сцене, работа с хореографом и пр., состоялось долгожданное выступление на главной сцене столицы Мордовии. К радости друзей и близких Алена была признана самой красивой девушкой республики. Теперь ее ждал всероссийский конкурс и поездка в Москву.

Жизнь в столице

Хотя самой красивой девушкой страны была признана другая участница конкурса «мисс Россия-2004», Алена Гаврилова попала в число 10 финалисток. Очаровательную девушку заметили представители модельного бизнеса. После завершения конкурса Алена получила предложение от нескольких известных агентств и осталась работать в столице.

Хотя попасть в число самых известных топ-моделей России Гавриловой не удалось, она регулярно снималась для глянцевых журналов и демонстрировала на подиумах туалеты от известных российских дизайнеров. В частности, девушка неоднократно участвовала в показах коллекций Валентина Юдашкина.

Личная жизнь (гражданский брак)

Во время всероссийского конкурса красоты Алену Гаврилову заметили не только представители модельных агентств. На нее обратил внимание владелец холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико, состояние которого на тот момент исчислялось 5 миллиардами долларов США. Он на тот момент находился на грани развода с Татьяной Осиповой, подарившей ему двух дочек — Анну и Еву.

Ходили слухи, что Тарико и раньше изменял жене, однако последней каплей в чаше терпения женщины стала связь мужа с Аленой Гавриловой. Как бы там ни было, бизнесмен развелся и стал жить с красавицей-моделью, которую ничуть не смутило то обстоятельство, что мужчина старшее ее на целых 25 лет. Правда, жениться на Алене Тарико не собирался. По крайней мере, в течение всего времени, пока они были вместе, Рустам так и не сделал ей предложения.

Рождение ребенка

В 2007-м девушка подарила Тарико сына Руслана. Для него, как для мусульманина, рождение мальчика было огромной радостью, и он буквально боготворил малыша.

Кроме того, бизнесмен баловал Гаврилову, как мог. В 2008-м он сделал красивый широкий жест, купив на благотворительном балу Натальи Водяновой за 320 000 долларов США право назвать недавно обнаруженную на Мадагаскаре орхидею Аленой.

Однако сказка продлилась недолго. В 2009-м в СМИ появились сообщение о разрыве отношений Тарико и Гавриловой. То, как Алена поступила с Осиповой, вернулось к ней бумерангом. Журналистам стало известно, что бизнесмен закрутил роман с еще более молоденькой красавицей — Софьей Рудьевой, получившей титул «Мисс Россия-2009». Самое интересное заключалось в том, что Гаврилова, благодаря протекции Тарико, сама участвовала в организации этого конкурса красоты.

Личная жизнь Эмина Агаларова

Пока Алена Гаврилова строила отношения с Рустамом Тарико, певец тоже был не один. В 2006-м он женился на Лейле Алиевой. Этот брак был союзом равных, так как обе семьи не уступали друг другу ни богатством, ни влиянием. Конечно, поговаривали, что молодые люди соединили свои судьбы по желанию родителей, но на свадебных фото и жених, и невеста светились от счастья. Лейла подарила Эмину двух сыновей. Однако появление малышей не укрепило этот союз. Супруга перебралась с мальчиками в Лондон, а Эмину очень скоро надоело жить на две страны. Когда Лейла и Эмин поняли, что им друг без друга лучше, чем вместе — брак распался. Однако певец и его бывшая супруга остались друзьями, часто встречаются и совместно воспитывают детей.

Начало нового романа

Первые сообщения о том, что Алена Гаврилова и Эмин Агаларов вместе, появились летом 2016 года. Однако впоследствии молодые люди сообщили, что встречаются еще с весны.

О серьезности отношений Алены и Эмина Агаларова, биография и личная жизнь которого постоянно обсуждаются в прессе, может свидетельствовать тот факт, что молодой человек познакомил девушку со своим отцом и сыновьями. Он отправился с ней на отдых в Сен-Тропе, где находились его родственники. Там в приватной обстановке Агаларовы отметили день рождения Алены, которая просто светилась от счастья.

Good love

В апреле 2017 года Эмин Агаларов и Алена Гаврилова предстали перед зрителями в новом клипе певца. Песня, на которую он был снят, называлась Good love. Съемки клипа, режиссером которого выступил Алан Бадоев, были осуществлены на нескольких виллах в Беверли-Хиллз. В ходе работы произошел курьезный случай. Приехала полиция, вызванная соседями. Их напугал шум, доносящийся с виллы, где все время кого-то «топили» в бассейне.

Юбилей в лиловых тонах

Свое 30-летие новая любовь Эмина Агаларова — Алена Гаврилова — отметила 7 августа 2017 года. Вечеринку организовали с большим размахом. Для этого мероприятия было заказано 3 платья. Сначала Алена ослепила всех шикарным нежно-лиловым туалетом. В нем она позировала на фоне стенда, сплошь усыпанного розами и украшенного инициалами AG. Затем девушка вышла к гостям в золотистом, коротком платье. Эмин Агаларов и Алена Гаврилова станцевали медленный танец. При этом певец неоднократно целовал свою подругу на глазах у приглашенных. Фото с Эмином, нежно обнимающим Алену, было опубликовано в «Инстаграме» и очень порадовало поклонников исполнителя и тех, кому нравится его новая девушка. Они стали наперебой делать предположения о том, как скоро Эмин сделает Алене предложение. Однако год уже заканчивается, а информация о том, что молодые люди собираются пожениться, все еще не появлялась.

Теперь вы знаете, какие взаимоотношения связывают модель Алену Гаврилову и Эмина. Как долго продлятся их отношения и перерастут ли они во что-то большее — неизвестно. А пока молодые люди счастливы и им хорошо вместе.

Трейси Эмин | Биография, искусство, моя кровать и факты

Трейси Эмин

Смотреть все медиа

Дата рождения:
3 июля 1963 г. (59 лет) Англия
Известные работы:
«Все, с кем я когда-либо спал с 1963 по 1995 год» «Моя кровать»

Просмотреть весь связанный контент →

Трейси Эмин , полностью Трейси Карима Эмин (род. 3 июля 1963, Кройден, Большой Лондон, Англия), британская художница, известная использованием широкого спектра средств массовой информации, включая рисование, видео и инсталляции, а также скульптуру и живопись, а также своей собственной жизнью. предметом ее творчества. Ее работы были конфессиональными, провокационными и трансгрессивными, часто изображая половые акты и репродуктивные органы. Критики редко реагировали на нее прохладно. Подобно Дэмиену Херсту и Саре Лукас, она считалась одной из YBA (молодых британских художников, также известных как BritArtists), получивших известность в XIX веке.

90-е годы.

Эмин и ее брат-близнец Пол родились от незамужней матери. Их отец, который был женат не на матери, а на другой женщине, был киприотом-турком. Эмин вырос в приморском курортном городке Маргейт. Она бросила школу в 13 лет и переехала в Лондон в 15 лет. Два года спустя она поступила в Колледж дизайна Медуэй (ныне часть Университета творческих искусств) в Рочестере, где изучала моду. Она была принята без аттестата средней школы в соседний Мейдстонский колледж искусств (теперь также часть УЦА) и получила степень изобразительного искусства в 1986. После этого она получила степень магистра живописи (1989 г.) в Королевском колледже искусств в Лондоне.

Викторина «Британника»

Сможете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?

Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.

В 1993 году в бывшем лондонском районе Бетнал-Грин Эмин и его коллега-художник Лукас открыли магазин, в котором продавали изделия ручной работы. Одна из первых выставок Эмина состоялась в 1993–94 во влиятельной галерее White Cube на Дюк-стрит (1993–2002). Это шоу, иронично названное «Моя большая ретроспектива», дало намек на то, что грядет. На нем были выставлены лично значимые артефакты из жизни Эмина, такие как больничный браслет и личная переписка, а также одеяло, на котором она вышила имена членов семьи и примечания к ним. В 1994 году Эмин предприняла гастрольный тур по США, во время которого, сидя в кресле своей бабушки, она прочитала рукописную автобиографическую книгу «Исследование души» (впоследствии опубликованную в 2003 году), в основном о своем детстве. Для группового шоу, в основном YBA, под названием «Minky Manky» (1995) в галерее Южного Лондона она произвела

«Все, с кем я когда-либо спала, 1963–1995» (1995; ныне разрушена), палатку с вышитыми именами всех, с кем она (буквально) спала, включая ее брата-близнеца, ее мать. , и два ее абортированных плода, а также разные любовники.

В 1999 году она стала финалистом премии Тернера с инсталляцией Моя кровать (1998), в которой была представлена ​​не только настоящая кровать художницы, но и смятое постельное белье и то, что один критик назвал «неудобным личным мусором», включая грязное нижнее белье, пустые бутылки из-под спиртного и использованные презервативы. Эта работа, как и многие другие, созданные YBA, была куплена рекламным магнатом и коллекционером произведений искусства Чарльзом Саатчи, и она была среди примерно 200 произведений искусства, которые он пожертвовал на создание Музея современного искусства в Лондоне в 2012 году9.0003

В течение следующего десятилетия Эмин исследовал различные медиа. Она представляла Великобританию в 2007 году на Венецианской биеннале с выставкой «Одолженный свет», в которую вошли неоновые работы и вышивка, а также серия акварелей и скульптур. Она присоединилась к Захе Хадид, Анишу Капуру, Дэвиду Хокни и многим другим, когда в том же году была избрана Королевским академиком («среди величайших имен в современном британском искусстве»). Кроме того, в 2013 году Эмин стал кавалером Ордена Британской империи (CBE)9.0035 Strangeland (2005) представляет собой сборник ее произведений.

Некоторые работы Эмина 2010-х годов были включены в выставку «Трейси Эмин/Эдвард Мунк: Одиночество души» (2020) в Королевской академии художеств в Лондоне, на которой ее работы представлены в диалоге с произведениями Эдварда.

Обширное творчество Мунка. Продвигая шоу, Эмин откровенно рассказал о том, что прошлым летом лечился от агрессивной формы рака.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Kathleen KuiperThe Editors of Encyclopaedia Britannica

Tracey Emin Installations+, Bio, Ideas

Краткое изложение Tracey Emin

Трейси Эмин часто называют «плохой девочкой британского искусства» за ее хриплые публичные выступления и самодовольное искусство, которые совершенно вопреки общественным нормам в Англии и прежним представлениям о женственности. Она наиболее известна своими глубоко личными и конфессиональными произведениями искусства, которые она продвигает благодаря своей известности и использованию популярных средств массовой информации. Ее темами были личные травмирующие события, такие как незарегистрированное изнасилование, публичное унижение, сексизм, неудачные аборты, алкоголизм и распущенность. Качество работ Эмина часто оспаривается, от критики экспрессионизма до политики женского представительства. Однако именно этот крах личности художницы и ее творчества требует тщательного осмысления.

Удалить рекламу

Достижения

  • Ее работы часто называют исповедальными, поскольку она использует свою личную историю в качестве сюжета для своих работ. Она использовала собственное тело в качестве носителя в автопортретах и ​​перформансах. Ее работы представляют собой самоотображение и самовоспоминание через возможный целительный и духовный аспект искусства.
  • Известность Эмин получила больше благодаря сплетням в прессе, чем в результате критических дебатов о ее работах, а ее личность — это ее собственный бренд непримиримого художественного товара, нарушающего социальные нормы (особенно британские). До того, как реалити-шоу стали таким же большим явлением, как сегодня, Эмин была возведена в статус знаменитости благодаря оспариванию ее публичных выступлений. Ее дерзкий нежелательный комментарий и дерзкий рассказ о женской автобиографии, подпитываемой любовью публики к вуайеристскому телевидению, закрепили известность Эмина в мире современного искусства.
  • Она отвергла стереотип вежливой скромной англичанки и публично выставила напоказ свое грязное белье через свои произведения искусства и публичные выступления. Произведения Эмина имеют перформативное качество и выполняют функцию, отличную от простого самовыражения, поскольку ее образ был создан для нее публикой, и она сыграла «плохую девочку», которую публика критически восприняла. Реакция общества — часть ее творчества; она поощряет критику, даже если она приходит в форме таблоидов сплетен.
  • Хотя она отвергает любые представления о том, что ее работа направлена ​​на общее благо феминисток, ее смелость быть уязвимой и честной в своих работах стирает грань между жизнью и искусством и привлекает внимание к несоответствиям между способностями мужчин и женщин к критическому и публично обсуждать такие темы, как алкоголизм, гендерные роли и, что наиболее спорно, секс.

Удалить рекламу

Важное искусство Трейси Эмин

Развитие искусства

Artwork Images

1995

Все, с кем я когда-либо спала в 1963-95 годах

Эта работа впервые принесла Трейси Эмин широкую известность как в мире искусства, так и среди широкой публики. Чтобы создать его, Эмин нанесла на маленькую палатку имена всех, с кем она когда-либо спала в постели. Палатка была представлена ​​с открытой дверью, освещенной изнутри и с матрасом. Интересно, что «Все, с кем я когда-либо спал с » изначально подвергался критике, потому что многие люди предположили, что список сексуальных завоеваний был скорее формой хвастовства, чем произведением искусства. Тем не менее, выбор Эмином формулировки в ее названии добавляет работе определенный нюанс. Список из 102 человек, с которыми она «спала», в более общем плане относится к людям, с которыми она делила постель или буквально спала рядом. Среди многих перечисленных имен, особенно несексуальных партнеров, — ее бабушка, ее брат-близнец Пол и два ее абортированных плода. Это произведение не столько о сексуальной близости, сколько об общечеловеческой близости. Кроме того, небольшой размер палатки и то, как зрителю приходилось входить в палатку, чтобы увидеть имена, предполагают ощущение близости и делают акцент на эмоциональной связи, полученной во время сна бок о бок, а не на сексуальном завоевании. Эта работа была одной из многих, которые были уничтожены во время пожара на складе в 2004 году. Пожар широко освещался в средствах массовой информации, и некоторые утверждали, что это был либо рекламный ход, либо способ сделать оставшиеся работы вовлеченных художников более ценными. Однако, как отмечает искусствовед Винсент Кац, «позже Эмин отказалась от одного миллиона фунтов (страховых денег), чтобы воссоздать произведение. Этот отказ мифологизировать ее эстетическое прошлое знаменует собой отличие от постоянного желания художника воссоздать ее. биографическое прошлое». Эмин использует искусство как катарсическое средство для исцеления через исповедальные акты. Автобиографический характер ее работы и процесс ее физического создания требовали от Эмина не повторять этот процесс, а скорее хранить работу в метафорическом пространстве, где она все еще может функционировать как часть ее (прошлой) жизни — что-то вроде воспоминаний.

Палатка, матрац и свет с аппликацией — [уничтожено]

Художественные изображения

1995

Почему я никогда не стал танцором миля», которая представляет собой район с казино и барами, освещенными неоновыми вывесками. Эмин рассказывает историю своего раннего подросткового возраста, объясняя, какой была ее жизнь в Маргейте и как она начала заниматься сексом со старшими мужчинами в возрасте от 13 до 15 лет. больше и вместо этого занялся танцами. Когда она танцевала на соревновании, группа мужчин, с которыми она спала, начала кричать «шлак» посреди ее выступления, нарушая ее концентрацию и заставляя ее терять концентрацию и, в свою очередь, проигрывать соревнование. Фильм заканчивается тем, что старшая Эмин танцует в немеблированной комнате с улыбкой на лице, как неприятие группы мужчин из ее прошлого.

Благодаря этому личному опыту Эмин исследует двойные стандарты, которые мужчины часто придерживаются по отношению к женщинам; они готовы переспать с ними, но в равной степени готовы назвать их «шлаками» за это. Танцевальный критик Сара Кромптон описывает фильм следующим образом: «Он одновременно разбивает мне сердце и заставляет меня ликовать каждый раз, когда я его смотрю, потому что в нем Эмин превращает подробности своей жизни в опыт, который любой, кто когда-либо был обижен, — и выздоровел — могу идентифицировать.» Произведение является исповедальным и катарсическим лично для художника. Снимки ее родного города сняты в другом стиле, вызывающем ностальгию и нотку романтики через блеклые краски и дилетантское обращение с камерой. Кинематографический стиль меняется, и с того места, где повествование остановилось, начинается живая диско-музыка. Кадр Эмина, танцующего в одиночестве в комнате, предлагает передышку в печальной автобиографической истории.

Фильм «Супер 8» — Коллекция Тейт, Великобритания

1999

Моя кровать

Это запись Эмина о нескольких днях, проведенных в постели в тисках депрессии. Кровать не заправлена, простыни в пятнах. Повсюду разбросаны различные предметы, такие как презервативы, противозачаточные таблетки, нижнее белье, запачканное менструальной кровью, деньги и окурки. Этот объект — ее реальная кровать, возникшая в результате того, что она была прикована к постели после прекращения личных отношений. В интервью того времени она сказала: «Я встала, приняла ванну, посмотрела на кровать и подумала:« Боже, я сделала это »». Это не скульптура, сделанная лепкой из рук художника, она имеет больше общего с дюшановским реди-мейдом, который можно понимать как создание искусства посредством процесса выбора объектов, а не их изготовления. Работа была номинирована на премию Тернера в 1999 и получил неоднозначную реакцию публики и прессы. Произведение стало основополагающей работой для Эмина и аудитории премии Тернера, в которой искусство было представлено как самоисповедь и использовались биографические элементы, которые когда-то принадлежали художнику, для выражения общей эмоции или состояния. В этом случае работа исследует общий опыт депрессии через очень личную и интимную призму. Это произведение искусства проводит важное различие между репрезентацией и презентацией. Это произведение не является изображением объекта, такого как картина или скульптура. Арт-объект не относится к другому объекту; это сам объект. Некоторые утверждали, что это была ключевая работа по поднятию женского опыта до уровня художественного самовыражения. Лиз Хоггард утверждает, что работа была шокирующей и, следовательно, невероятно важной, потому что «она нарушила так много табу в отношении тела, сексуальности, стыда». Когда работа была выставлена ​​в галерее Тейт во второй раз в 2015 году, Эмин прокомментировал, как течение времени изменило работу и ее восприятие: «Еще в 90s, это было все о крутой Британии и факторе шока, и теперь, я надеюсь, 15 лет спустя, люди, наконец, увидят в нем портрет молодой женщины и того, как время влияет на всех нас».

Каркас коробки, матрас, постельное белье , подушки и различные предметы — Коллекция Тейт, Великобритания

Artwork Images

2000

У меня есть все

Этот фотографический автопортрет Эмин затрагивает две ключевые темы ее творчества: тело художника и денежный успех. Эмин сидит перед камерой, опустив голову и расставив ноги. Куча денег (банкноты и монеты) сидит между ее ногами, и она, кажется, прижимает деньги к паху. Как указывает автор Лорен Ди Джулио вне, «это восхитительно двусмысленный жест. Предлагает ли она присвоить внешнюю материальную экономику физическому внутреннему, пытаясь включить деньги в свое собственное тело, или же она стала игровым автоматом, превратившимся в прародителя чистого ликвидного капитала?» К 2000 году Эмин достиг денежный успех с ее славой.Однако эта фотография говорит как о том, что она празднует свой успех, так и о том, что она как-то подавлена ​​им.Зная сарказм Эмина в ее собственном творчестве, можно предположить, что она издевается над своим успехом, а в свою очередь в этом изображении креативная экономика. Деньги и искусство всегда были взаимозависимы, и в этом художественном жесте объективированное и объективирующее едины. Деньги используются в качестве поведенческого элемента в этом изображении и часто могут привести к стыду. Фотография также исследует использование художницей своего тела в качестве источника для своего искусства и, следовательно, в качестве источника денег, а также сложные ассоциации проституции, которые это вызывает.Эмин одет в платье дизайнера Ви фирменные золотые ожерелья Ивьен Вествуд и Эмина. Художница была представлена ​​​​в качестве модели Westwood в печатной рекламе, и она часто с гордостью носит этот бренд на общественных мероприятиях. Связь Эмин с брендом Westwood только подтверждает, что ее называют «плохой девочкой британского искусства», поскольку сама дизайнер принадлежит к поколению женщин-бунтарей. Вествуд несет ответственность за популяризацию панка через моду, и благодаря этому у нее долгая карьера альтернативы норме с 19-го века.70-е годы.

Фотопринт

Художественные изображения

2002

Встретиться с моим прошлым

В этой работе Эмин возвращается к теме интимной жизни в спальне, но вместо того, чтобы показать неубранную постель, в которой она сама спала, она представляет собой идеально заправленную кровать с тщательно продуманным металлическим каркасом, который обтянут тканью с ручной вышивкой. Изображения и слова, вышитые на одеялах, подушках и драпировках, создают портрет молодой девушки: ее страхи, сексуальность и опыт жестокого обращения. Это одна из нескольких работ Эмина, в которых используются техники вышивки и аппликации, традиционно женские занятия, которые обычно считаются «ремеслами» и поэтому отличаются от «изобразительного искусства». Однако здесь она сочетает шитье с техникой коллажа и концепцией найденного объекта, оба аспекта, которые помещают работу в прочный художественно-исторический контекст, а также возвышают искусство, долгое время считавшееся «женским» и второстепенным. Вместо настоящей менструальной крови, представленной в ее более ранних работах Моя кровать , здесь Эмин решил использовать ткань и нить, чтобы представить функции женского тела, но они предназначены для обозначения той же концепции. Это символ пятна, созданного с помощью вышивания, что делает этот выбор значительным, поскольку она ссылается на предыдущую работу, одновременно заново изобретая идею. На покрывале кровати написано: «Встретить мое прошлое», а простыни и подушки украшают другие фразы, такие как: «Я плачу в мире сна», «Пожалуйста, Боже, не делай этого со мной», «Я не могу поверить, что боялась привидений», и как бы подписывая и одновременно отмечая время работы: «Трейси Эмин 1969-1974». Эти очень эмоциональные заявления контрастируют с мягкой, теплой и успокаивающей природой самой кровати.

Ткань с вышивкой, металлический каркас кровати — частная коллекция

Artwork Images

2007

Ты забыл поцеловать мою душу

В 2000-х Эмин начал активно работать с неоновым освещением. В этих работах есть слова и фразы, но в отличие от заглавных букв знаковых неоновых работ таких художников, как Брюс Науман, они выполнены характерным почерком Эмина, что придает им индивидуальность, что противоречит массовому производству эстетики неона. Эмин прокомментировал, что «неон эмоционален для всех». Она объяснила: «Газы неон и аргон вызывают у нас положительные эмоции, поэтому неон можно увидеть на ярмарках, в казино, кварталах красных фонарей и барах. фактор. Неон может помочь людям, страдающим депрессией». Как утверждает обозреватель и писатель Винсент Кац, неоновые работы Эмина «передают визуальный эффект вывесок баров или клубов с их последствиями желания и экспериментов». В этой работе Эмин произносит фразу ты забыл поцеловать мою душу , что в качестве утверждения является неожиданной, но причудливой идеей, которая приковывает внимание зрителя. В нем присутствует характерное для Эмина чувство самораскрытия и исповеди, позволяющее заглянуть в сознание артиста. Эта работа является отходом от ее аппликаций из мягких предметов домашнего обихода и реди-мейдов, но остается верной эстетике Эмина. Она объясняет: «Я поняла, что существует более высокая идея творчества … сущность творчества — этот момент зачатия, вся важность, сущность всего … Я поняла, что если я буду заниматься искусством, это не может быть о гребаная картина… она должна была быть о том, откуда она исходила на самом деле». Ее версия художественной подлинности коренится в ее способности быть уязвимой, несмотря на ее хорошо известный бренд художественного товара.

Неоновый свет


Убрать рекламу

Биография Трейси Эмин

Детство

Трейси Эмин родилась в Суррее, в Англии. Она выросла в Маргейте, на побережье Кента, со своим братом-близнецом Полом. Она жила со своей матерью в успешном приморском отеле, где, по ее словам, к ней относились «как к принцессе». Ее отец-турок жил с ними половину недели, а другую половину проводил с женой и другими детьми. Через несколько лет отец Эмина ушел и забрал с собой свои деньги, оставив мать Эмина банкротом.

Семья была вынуждена жить в нищете; Позже Эмин вспоминал, что у них было два счетчика, один на газ и один на электричество, но они никогда не могли позволить себе включить их оба одновременно. Когда ей было 13 лет, Эмина изнасиловали; то, что, как она позже утверждала, «произошло со многими девушками».

Раннее обучение и работа

Эмин оставила Маргейт, чтобы изучать моду в Медуэйском колледже дизайна в период с 1980 по 1982 год. Она познакомилась с авангардистом Билли Чайлдишем, который также учился в колледже, пока его не исключили. Ее отношения с колоритным писателем, их работа в небольшой типографии Чайлдиша и ее изучение полиграфии в Художественном колледже Мейдстона — все это Эмин считает важным художественным опытом в ее становлении как художника.

В 1987 году отношения Эмина с Чайлдиш закончились, и она переехала в Лондон. Она получила степень магистра живописи в Королевском колледже искусств, которую получила в 1989 году. Однако после окончания колледжа она пережила эмоционально травмирующий период, в течение которого у нее было два аборта, и этот опыт заставил ее уничтожить все работы. она сделала в Королевском колледже.

В то время как она все еще примирилась со своей собственной художественной практикой, она повлияла на реактивное движение под названием Stuckism, которое стремилось продвигать фигуративную живопись, а не концептуальное искусство, на котором в то время был сосредоточен Эмин. Он был основан в 1999 от бывшего парня Эмина Билли Чайлдиша. Название движения было вдохновлено Эмином, когда она сказала Чайлдишу, что его картины были «Застряли! Застряли! Застряли!»

Удалить рекламу

Спустя годы после разрыва с Childish, когда Эмин стал известен, он стал очень открыто говорить об художественной практике Эмина. Он выступал против арт-бизнеса и, в свою очередь, против популярности ее работ и сказал: «Взять культурные ценности и превращать их в простую коммерцию очень опасно. Профессиональный футбол разрушил футбол, а профессиональное искусство разрушило искусство. иногда я задаюсь вопросом, а не получили ли мы то, что заслужили. Я думаю, это странно, что британские художники ссылаются на влияние кого-то вроде Дюшана, который был вовлечен в антиискусство и высмеивал напыщенный претенциозный арт-истеблишмент. самая большая ирония в том, что теперь они сами являются этим претенциозным арт-истеблишментом, но они все еще выдвигают эту идею о том, что они что-то подрывают». Собственное движение Stuckism Чайлдиша больше связано с отказом от безумия концептуального искусства и стремлением защитить работы фигуративных художников. Движение Stuckism все еще довольно активно и известно тем, что ежегодно протестует против премии Тернера, чтобы продемонстрировать свое непрекращающееся сопротивление. Художественное движение Stuckism — это акция против художников, таких как Эмин, и все же ее художественное присутствие является основой для их основ, потому что их движение не существовало бы без Эмина. Она вдохновила движение не только своей критикой творчества Чайлдиша, но и своими работами и общественным признанием ее работ. Они могут быть против нее, но требуют ее особой художественной славы, чтобы продолжать свое тяжелое положение.

Период зрелости

Переехав в Лондон, Эмин подружился со многими другими художниками, которых позже назовут Молодыми британскими художниками, включая Сару Лукас и Дэмиена Херста. Группа начала выставляться вместе в 1988 году, хотя Эмин не присоединялся к ним в художественном плане до начала 1990-х. Галерист Чарльз Саатчи был сторонником и коллекционером художников с самого начала их карьеры, и ему часто приписывают «открытие» их. Название группы произошло от названия выставки в галерее Саатчи 19 марта.92 под названием «Молодые британские художники I», но именно художник и писатель Майкл Коррис упомянул группу художников с таким названием в статье на ArtForum в мае 1992 года. Часто всех художников этого поколения из Великобритании называют YBA, поскольку теперь он имеет историческая справка.

В 1993 году Эмин присоединился к Саре Лукас, чтобы открыть магазин под названием «Магазин» в Бетнал-Грин, который находился в Ист-Энде Лондона. Они продавали работы обоих художников, в том числе все, что угодно, от футболок до пепельниц, от секс-игрушек из папье-маше до платьев, добавляя малозаметный коммерциализм в их художественные практики, которые станут определяющей чертой молодого британского искусства.

В том же году у Эмин состоялась первая персональная выставка в лондонском White Cube. Названный My Major Retrospective , Эмин собрал коллекцию личных вещей и фотографий, создав частично инсталляционный архив с ярко выраженным автобиографическим уклоном. Этот элемент автобиографии является ключом к ее постоянной практике.

В середине 1990-х Эмин завязал отношения с куратором и деятелем искусства Карлом Фридманом. Фридман был дружен с Дэмиеном Херстом и работал с ним на некоторых из его важных ранних выставок, которые представили публике молодое британское искусство. В 19В 94 году пара вместе путешествовала по США, где Эмин платил ей за проезд чтением. Они также вместе проводили время в Уитстабле на побережье Кента, часто используя пляжную хижину, которую Эмин купила вместе со своей подругой Сарой Лукас. Она рассказала о том, как ей впервые понравилось владеть недвижимостью, сказав: «Я была полностью разорена, и это было действительно великолепно, иметь свою собственность у моря». В 1999 году она позже превратила хижину в произведение искусства, перенеся строение с набережной в галерею Саатчи и назвав работу 9.0085 Последнее, что я сказал тебе, это не оставляй меня здесь (1999).

Удалить рекламу

В 1995 году Фридман руководил шоу под названием «Минки Манки», для которого он призвал Эмина делать произведения искусства больше и менее эфемерными. Результатом стала ее известная работа «Все, с кем я когда-либо спала в 1963-1995 годах» (1995), которая представляла собой палатку, вышитую именами всех, с кем она делила постель, сексуального или иного характера. Это художественное прикосновение через слова является общей темой ее творчества. Эмин использует свой собственный почерк, что видно в ее неоновых сообщениях, вышитых словах, монопринтах и ​​вырезанных вручную буквах для ее аппликаций. В ее работах присутствуют орфографические и грамматические ошибки, как бы добавляющие к ее подлинности унижения и неудачи.

Эмин впервые привлекла внимание широкой британской публики, когда она появилась в телешоу о премии Тернера в 1997 году, где она была воинственной и пьяной, ругаясь в прямом эфире среди ученых. Она закончила свое выступление, сказав: «Я ухожу сейчас, я хочу быть со своими друзьями, я хочу быть со своей мамой. Я позвоню ей, и она будет смущена этим разговором, это прямой эфир, и я мне все равно. Мне на это плевать». Она закончила словами: «Вы, люди, не имеете ко мне отношения сейчас, вы меня потеряли», прежде чем снять микрофон на лацкане, продолжая говорить, и уйти посреди живого выступления.

Через два года после появления на телевидении в нетрезвом виде Эмин была номинирована на премию Тернера за скандальную работу Моя кровать (1998). Только один британский артист из четырех номинированных может получить приз, и в том же году Эмин уступил приз Стиву МакКуину. Окружающая пресса окрестила ее «плохой девочкой британского искусства». В то время многие высказывали мнения о типах пятен и примесей, содержащихся в ее работах, даже самые низкие английские таблоиды взвешивали их. Хотя она так и не получила премию Тернера (пока), это стало катализатором ее славы.

В этот период ее работа развивалась, и она разработала более специфический стиль. Ее решение использовать техники рукоделия и аппликации ставит ее работу в рамки традиции феминистского дискурса в современном искусстве. Эти техники считались домашними ремеслами и обычно считались низшими в иерархии искусства и частью нормализованной женской практики — концепции, против которой феминистское искусство вело войну со значительным успехом. Сама Эмин не боится ассоциироваться с «низким искусством» или «женской работой», потому что она принимает свою сексуальность и женственность; и, безусловно, придает ему большое значение.

Текущая практика

Личная жизнь и публичные выступления Эмина стали менее сенсационными с конца 1990-х годов. Ее работы находятся во множестве важных коллекций, и многие знаменитости стали коллекционерами ее произведений искусства, в том числе Элтон Джон и Джордж Майкл. Она также подружилась со многими известными людьми из мира музыки и моды, включая Ронни Вуда из Rolling Stones, Вивиан Вествуд, Кейт Мосс и Мадонну. Мадонна описала Эмина как «умного и ранимого, который не боится разоблачать себя».

Удалить рекламу

В 2007 году Эмин стала Королевским академиком Лондонской Королевской академии искусств, что ознаменовало ее восхождение в высшие эшелоны британского художественного общества и ее признание истеблишментом. Позже она также стала профессором рисования в этом учреждении. В 2013 году она была включена в список 100 самых влиятельных женщин страны по версии BBC Radio 4, и в том же году она была награждена CBE за заслуги перед искусством.

На 52-й -й Венецианской биеннале в 2007 году Эмин стала второй британской художницей, номинированной на роль представителя Британского павильона (первой была Рэйчел Уайтрид в 1997). Она выставила работу под названием Borrowed Light , в которой были представлены многие из ее ранних рисунков наряду с ее недавними работами. Шоу получило неоднозначную критику, и ее критиковали за ограниченность в художественной практике.

В 2015 году Эмин приняла необычное решение «выйти замуж» за камень в своем саду во Франции. Позже она заявила, что «где-то на холме, обращенном к морю, есть очень красивый древний камень, и он никуда не денется», описывая своего мужа-рока как «якорь, с которым я могу себя идентифицировать». Она символически решила надеть похоронный саван своего отца для короткой и нетрадиционной церемонии. Это следует понимать как универсальное выражение любви и выражение души или невидимого «я». Эмин много раз заявляла, что больше не занимается сексом и не инвестирует в физические завоевания, а скорее стремится сосредоточиться на любви и своей работе.

Наследие Трейси Эмин

Работа Эмин в рамках движения «Молодые британские художники» сделала ее частью ключевого наследия, которое должно было повлиять на развитие искусства в Великобритании на долгие годы вперед. Точно так же она занимает международную арену, поскольку ее работа затрагивает универсальные идеи через ее отношение к человеческому поведению и полу. Ее основополагающая работа « Моя кровать » помогла переосмыслить то, какой может быть освобожденная женщина. В частности, творчество Эмина повлияло на поколение художниц, которые исследуют женственность и феминизм через самоисповедальный тон. Среди них такие художники, как Мари Жакоте-Вояцис, чьи печатные работы исследуют ее эмоциональную жизнь как женщины и включают в себя орфографические ошибки в стиле Эмина, и Лаура Пруво, лауреат премии Тернера, которая работает с откровенным видео, а также текстилем и находит объекты для создавать эффектные картины. Эмин уклонилась от привязки своей идеологии к более широкому политическому делу и заявила: «Я не счастлива быть феминисткой. К настоящему времени все должно быть кончено».

Ее творчество можно отнести к духу феминизма третьей волны; вера в то, что женщина может определить свою сексуальность на своих условиях. Отсутствие символики в работах Эмина заставляет аудиторию сосредоточиться на реальных и часто табуированных аспектах женственности через проблемы современных женщин, такие как менструация, аборты, распущенность и стыд, связанный с этими темами. Она заняла свое собственное место и продолжает создавать произведения искусства со своей фирменной сильной, но уязвимой остротой.

Удалить рекламу

Эмин продолжает активно заниматься искусством, и основа ее творчества по-прежнему связана с физической идентификацией через телесные и душевные страдания. Она является активным участником своего творчества, и благодаря этому она придает своей аудитории открытость и уязвимость через универсальные эмоции. Она отвергает обсуждение феминистского авторитета в своей работе, и все же она напрямую связана с современной женской идентичностью. Искусство допускает нарушение социальных норм и, в свою очередь, дает зрителям возможность разделить социальное состояние человека — часто в контролируемой среде.

Influences and Connections

Influences on Artist

Influenced by Artist

  • Edvard Munch

  • Egon Schiele

  • Louise Bourgeois

  • Bruce Nauman

  • Sarah Lucas

  • Дэвид Боуи

  • Концептуальное искусство

  • Феминистское искусство

  • Body Art

  • Laure Provost

  • Damien Hirst

  • Young British Artists

Open Influences

Close Influences

Useful Resources on Tracey Emin

Books

веб-сайты

статьи

видеоклипы

книги

Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы. Они также предлагают некоторые доступные ресурсы для дальнейших исследований, особенно те, которые можно найти и приобрести через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *