5 фактов об Оливье Рустене | Vogue Ukraine
13 сентября дизайнер Оливье Рустен отмечает свое день рождения – ему исполняется 34 года. Мировую известность Рустен получил в 2011 году в возрасте 25 лет, когда был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. Юный и амбициозный Рустен оправдал надежды преданных поклонников бренда и сейчас является одним из самых востребованных дизайнеров. В его послужном списке: сотни рекламных кампаний, возрождение коллекции Haute Couture, успешные коллаборации и более 5 миллионов подписчиков в Instagram. Кроме того, Оливье Рустена можно назвать самым настоящим self-made. Vogue.ua собрал 5 главных фактов, за что мы любим дизайнера.
Оливье Рустен и модели, подготовка к шоу Balmain Couture весна-лето 2019Сделай себя сам
Оливье Рустен – приемный ребенок. Когда ему был один год молодая состоятельная пара взяла его к себе в семью. Родители хотели, чтобы Рустен посвятил себя математике и не поддерживали его увлечение модой. Тем не менее, это не помешало амбициозному юноше сделать успешную карьеру в модном бизнесе. 25-летний Рустен стал самым молодым дизайнером со времен Ива Сен-Лорана, ставшим во главе старинного модного Дома. Так, в 2011 году дизайнер сменил на посту своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был экстренно отправлен на лечение. С тех пор карьера Оливье пошла в гору.
Оливье Рустен«Вначале я был ребенком в Balmain, а теперь Balmain – мой ребенок. Я чувствую, что моя жизнь похожа на парадокс моды: я усыновлен, я пришел из детского дома, и я хочу показать людям, что мечты могут сбываться, мне хочется показать пример и сказать, что если вы верите в себя, и вы верите в мечту, что все может произойти», – говорит Рустен
Оливье РустенЭффектные рекламные кампании
С приходом Оливье Рустена на пост креативного директора Balmain, рекламные кампании бренда заиграли новыми красками. Так, в рекламном кампейне Pre-Fall 2018 приняли участие виртуальные модели, а для кампейна весна-лето 2019 Оливье выбрал провокационный образ, лицом которого стала супермодель Кара Делевинь. Несколькими годами ранее дизайнер пригласил легендарных моделей эпохи 1990-х годов. Так, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер позировали на черно-белых снимках, олицетворяя модное наследие Дома Balmain. Тем временем, в рекламной кампании осень-зима 2015/2016 Оливье Рустен воспел родственные связи, пригласив для сьемки известных сестер-моделей – Беллу и Джиджи Хадид, Джоан и Эрику Смоллс, а также Кендалл и Кайли Дженнер.
Коллаборации
На счету у талантливого дизайнера Оливье Рустена ни одна успешная коллаборация. Так, в 2015 году дизайнер выступил за демократизацию моды, заключив сотрудничество на выпуск капсульной коллекции с H&M. Это коллекция обладала невероятным успехом и были раскуплена в считанные часы. В 2018 году Balmain объявили о запуске совместной коллекции с Бейонсе –линейка состояла из трех единиц, которые певица продемонстрировала во время своего турне. Среди известных коллабораций бренда – линейка нижнего белья Victoria’s Secret x Balmain, костюмы для балета «Возрождение» парижского хореографа Себастьяна Берто и костюмы для турне Бьорк.
Армия моделей
Если во временам Пьера Бальмена в А-список клиентов бренда входили королева Швеции, Софи Лорен, Марлен Дитрих и Брижит Бардо, то сейчас армию клиентов Balmain возглавляют Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Так, в 2015 году на красной дорожке музыкальной церемонии Billboard Awards произошел настоящий фурор –практически все супермодели надели платья и комбинезоны Balmain. Дизайнер окружает себя влиятельными друзьями, которые могут изменить этот мир. «Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мир», — рассказывает Рустен.
Возрождение коллекции Haute Couture
Спутся 16 лет коллекция Haute Couture Balmain была возрождена. В январе на Неделе высокой моды в Париже Рустен презентовал свою дебютную кутюрную коллекцию весна-лето 2019, в которой он воспел архивные кода модного Дома времен Пьера Бальмена и соединил их с футуристическими современными деталями. Это был большой и ответственный шаг, который решился сделать дизайнер.
vogue.ua
Кто такой Оливье Рустен? | Solemate.ru
Все, что вам нужно знать о новом коллабораторе Nike – Оливье Рустене
Имя Оливье Рустен ни о чем не говорит сникерхедам, но это лишь вопрос времени, пока имя Французского дизайнера не стало нарицательным. Рустен движется очень быстро, а его работа еще быстрее. Для Nike не было сомнений кого выбрать для совместной летней коллекции. Всего за пять лет, юный креативный директор возродил французский модный дом Balmain, благодаря своему таланту, любви в роскоши, и страсти к социальным сетям, он перевел его в новую эру.
Возможно страсть Рустена к футболу стала краеугольным камнем этой спортивной коллаборации, однако его страсть к роскоши определенно не осталась на скамье запасных. В этой статье – все, что вам нужно знать о молодом французском дизайнере, участнике коллаборации NikeLab x Olivier Rousteing, которая выходит сегодня, 2 Июня, в магазинах NikeLab.
Он собирался стать юристом.
Не смотря на желание работать в модной индустрии, в 16 лет Рустен поступил в юридическую школу, сразу после окончания средней. “Я думаю, я стал бы хорошим юристом,” – сказал он в интервью для Out Magazine в 2014. “Но это не для меня. Это не сделало бы меня счастливым”. Вскоре, он перешел в уважаемую школу искусств и моды École Supérieure des Arts et Techniques de la Mode в Париже, но всего через шесть месяцев ушел и оттуда. К счастью, отсутствие формального образования не повлияло на карьеру Рустена.
Его любимые кроссовки — Nike Air Force 1.
Хотя этой модели нет в новой коллаборации, Nike Air Force 1 является любимой для Рустема. “Они по всюду со мной”, — сказал он французскому Vogue. “Я чувствую себя классно в них. Они огромная часть моей жизни, и могли бы многое рассказать, если бы умели говорить”. Также, Рустен является фанатом Air Max, поскольку это первая пара Nike, которая появилась у дизайнера.
Не смотря на юный возраст, у него огромный опыт.
Оливье всего 29 лет, но он умен не по годам – в основном благодаря тому, что рано начал в этой индустрии. Всего в возрасте 18 лет, будущий вдохновитель Balmain начал свою работу в качестве стажера для Roberto Cavalli. Он быстро рос, и вскоре стал работать вместе с Питером Дансас – главным дизайнером бренда в то время.
В течении шести лет он оттачивал свое мастерство, работая на Cavalli, а потом перешел в Balmain, где с ним стал работать противоречивый Кристоф Декарнен. Очень скоро Рустен стал управляющим французской студии, а потом был назначен креативным директором, после ухода Кристофа Декарнен из бренда.
Он увеличил доходы и востребованность Balmain.
Не обманывайтесь эпатажным характером Рустема, и его звездным кругом социального общения – быть дизайнером – для него это бизнес. В 2014 году Balmain заработал 32 миллиона долларов, увеличив прибыль на 20% по сравнению с предыдущим годом. Не плохо, учитывая тот факт, что 2004 году бренд был объявлен банкротом. Кроме того, Устен является самым популярны дизайнером в Instagram, и не собирается сбавлять обороты.
Его коллекция Balmain для H&M продалась за минуты.
Когда H&M выпустили совместную с Balmain коллекцию в прошлом году, фанаты занимали очереди за шесть дней до релиза. А потом безумной толпой сметали с полок все вещи. Интернет-шопперам не было проще. Сервер H&M едва не рухнул от количества запросов, а вся коллекция была продана онлайн за считанные минуты. Нужен ли еще какой-то индикатор, чтобы предугадать на сколько коллаборация с Nike будет успешной?!
Он создал пиджак Кайни Уэст, который тот надел на Бал Института Костюмов MET GALA.
Голубые вампирские линзы Кайни – были его идеей, а также тот самый широко обсуждаемый пиджак. В ту ночь Рустен также поколдовал и над образом Ким Кардашьян, однако признался, что на ее мужа времени ушло намного больше. “Самой сложной вещью – был пиджак для Кайни”, — сказал Рустен в интервью для GQ. “Мы высветляли деним, а потом
обшивали его камнями и жемчугом. Такого мы еще не делали”.
Он считает своей музой Риану.
Рустен не стесняется петь дифирамбы своим подругам – Наоми Кемпбелл и Синди Кроуфорд, но Риану он определенно ставит на ступень выше всех остальных. “У нее есть эта аура, эта харизма”, — сказал он The Telegraph в прошлом году. “Эта женщина, которая представляет собой новый мир”. Рустен продвигал Риану, чтобы та стала лицом весенней коллекции Balmain 2014 года.
“Перед камерой, она заставляет тебя думать, что она единственная женщина в мире”, — сказал Рустен Vogue во время релиза коллекции. “Когда женщина, которая вдохновляет тебя, носит твои творения, твоя миссия считается выполненной”. Хорошими подругами Рустена также являются Бьонс, Ким Кардашьян, и Джиджи Хадид.
solemate.ru
Оливье Рустен — креативный директор Balmain | Vogue Ukraine
Имя Оливье Рустена модная публика впервые услышала в 2011 году. Именно тогда 25-летний выходец из Бордо был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. На этом посту он заменил своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был отправлен на лечение.
Оливье Рустен
Сегодня Рустен один из самых популярных дизайнеров. За его шагами пристально следит более миллиона подписчиков в Instagram, а он уверенно создает настоящую армию Balmain во главе с такими же королевами социальных сетей как Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.
Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом
Настоящим триумфом для дизайнера стала прошедшая недавно в Лас-Вегасе музыкальная церемония Billboard Awards, красная дорожка которой пестрила нарядами Balmain последних сезонов. Именно здесь и было объявлено о коллаборации французского Дома и H&M.
Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер
Эта новость — очередное подтверждение демократизации моды. Еще недавно Balmain считался одним из самых дорогих брендов, его ценники стартовали от отметки в пять тысяч евро, а уже 5 ноября фирменный сексапильный стиль марки станет доступен миллионам покупателей H&M. Сам Рустен всегда выступал за расширение круга покупательниц. Именно поэтому в его первой коллекции для Balmain сезона весна-лето 2012 в паре с щедро расшитыми жакетами появились обычные хлопковые футболки. Француз также всегда положительно высказывался и о многочисленных подделках Balmain, называя их истинным мерилом того, что он все делает правильно.
Balmain весна-лето 2012
Balmain весна-лето 2014
Себя Оливье Рустен называет абсолютно обычным парнем, который много работает и просто воплощает свои мечты в жизнь. Именно ради них он бросил учебу в парижской Высшей школе искусств и технологии моды и отправился в Италию. Там ему удалось устроиться на стажировку в Roberto Cavalli, где он провел целых пять лет. Набравшись опыта, амбициозный Рустен вернулся в Париж, где с 2009 по 2011 год работал под руководством Кристофа Декарнена и впитывал в себя коды Balmain, вдохновляясь работами и основателя марки Пьера Бальмана, и работавшего здесь Оскара де ла Ренты.
В планах Оливье Рустена сделать имя Balmain известным за пределами модного Парижа и коллекция для H&M наилучший способ для этого. «К армии Balmain, образ которой я выстраивал последние несколько сезонов, теперь сможет присоединится каждая девушка, — объясняет Оливье Рустен. — Но в это же время коллаборация с H&M огромный вызов для меня самого: одежду Balmain с ее вышивкой и сложнейшим декором можно назвать практически кутюром, а теперь нам нужно воспроизвести это в огромных тиражах, но сохранить при этом всю притягательность сказки под названием Balmain».
vogue.ua
Оливье Рустен: «Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам!»
20 октября 2015Стрелец НадеждаНакануне грандиозного фэшн-шоу в Нью-Йорке — интервью с дизайнерами Оливье Рустеном и Анн-Софи Йоханссон
Эту коллаборацию назвали одной из самых ожидаемых — Balmain x H&M и концептуально, и идейно, и стилистически казался сенсационным проектом. Шведский бренд то и дело подогревал интерес к коллекции, раскрывая все новые подробности. Сначала вещи из линейки можно было увидеть только на нескольких снимках из рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Позже H&M опубликовал лукбук коллекции, которая поступит в продажу 5 ноября, и он мгновенно стал хитом. Сегодня, 20 октября, по случаю запуска коллекции, в Нью-Йорке состоится грандиозное фэшн-шоу. Накануне шоу специально для ELLE креативный директор Balmain Оливье Рустен и главный дизайнер H&M Анн-Софи Йоханссон раскрыли детали главной коллаборация года.
Оливье Рустен
Balmain
ELLE Вы сказали, что сотрудничество с Н&М — это возможность взаимодействовать со своим поколением. Значит ли это, что элитарный Balmain привлекла идея сделать массовый продукт?
ОЛИВЬЕ РУСТЕН Balmain — это парижский Дом моды, известный приверженностью к традиционному подходу в создании одежды и использованием потрясающей ручной отделки. Кроме того, необходимо помнить о личности самого Пьера Бальмана — новатора, чей взгляд всегда был обращен в будущее. Моя работа в Balmain заключается в том, чтобы адаптировать эти идеи для нового поколения. И мне нравится, что двери мира моды открываются для более широкого круга людей. Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам, сидящим на первом ряду показов. Я уверен, что мода должна быть инклюзивной, поэтому так люблю Instagram — с его помощью подписчики могут стать частью моего мира, и не важно кто они и откуда. Создавая коллекцию Balmain x H&M, я думал именно о них, о том, чтобы подарить им возможность обладать вещами, о которых они всегда мечтали. С помощью этой коллекции я хочу исполнить их мечты.
ELLE Это одна из самых неожиданных коллабораций Н&М — ведь бренд Balmain, который считается воплощением роскоши, станет приметой уличной моды, масс-культа. Что для вас самое интересное в данном эксперименте?
О.Р. Сказать по правде, в создании этой коллекции для меня не было ничего сложного. Когда бренд создает коллаборацию с Balmain, он может даже не думать ни о каких компромиссах: в богатстве отделки, в стиле, качестве или уникальности уступок не будет, все будет на высшем уровне. H&M дал мне полную свободу действий и позволил создать именно те вещи, которые мне хотелось. Трудности начались уже после — в том, чтобы произвести эти самые вещи. Но, надо сказать, H&M с этим великолепно справился. Когда я увидел первые сэмплы, я был по-настоящему потрясен. Этот момент оказался очень эмоциональным для меня, ведь они вложили столько труда, чтобы представить всему миру лучшее, на что способна марка.
ELLE География проекта — 250 городов по всему миру. На какой рынок вы делаете ставку?
О.Р. Это очень щедро со стороны H&M — открыть свои двери для Balmain. H&M гораздо известнее и популярнее по всему миру, чем все люксовые бренды вместе взятые. Поэтому я счастлив, что мой бренд с помощью возможностей H&M будет представлен в тех странах и городах, в которых никогда до этого не был. Я уверен, что мода должна быть доступна каждому. Я уже предвкушаю, как увлекательно будет следить 5 ноября за путешествием хэштега коллекции #HMBalmaination по всему миру. Я хочу, чтобы люди публиковали селфи из очередей к магазинам и чтобы каждый показал, как вещи из коллаборации выглядят именно на нем.
Лукбук коллекции Balmain x H&M
Анн-Софи Йоханссон
H&M
ELLE Какие узнаваемые символы модного дома Balmain, ставшие ДНК бренда, оказались знаковыми для этой коллаборации? Увидим ли мы ультрамини с целомудренным верхом, графичные принты или жакеты с широкими плечами?
АНН-СОФИ ЙОХАНССОН В этой коллаборации Оливье передал настоящий дух Balmain. В нее вошли вещи, которые могут носить все и из которых можно составить полноценный гардероб в стиле модного Дома. Мы очень гордимся тем, как качественно нам удалось выполнить весь декор, например, на платье, полностью расшитом пайетками, которое стало одним из самых сложных в изготовлении предметов за всю историю коллабораций H&M. Кроме отделки в коллекции множество деталей, притягивающих внимание: крой с ярко выраженной линией плеч, искусно выполненные драпированные вещи из бархата деворе и шелка и повседневные вещи вроде джемпера из металлизированной ткани и кожаных брюк. Оливье принимал самое активное участие в создании каждой вещи из коллекции, и каждая деталь имела для него огромное значение. Какую бы вещь из коллекции Balmain x H&M вы не купили, в ней четко будет чувствоваться присутствие ДНК дома Balmain.
ELLE Balmain в своей премиальности всегда выбирали подчеркнуто индивидуалисткий подход — если аксессуары, то крупные, эксцентричные, если обувь — то с вышивкой, инкрустацией. H&M же славится тем, что создает идеальные базовые модели. Как удалось примирить эти 2 разных подхода?
А-С.Й Современная мода строится на сочетаниях разных вещей, на том, чтобы, совместив в одном комплекте абсолютно непохожие элементы, создать свой неповторимый образ. В наших коллаборациях мы не в коем случае не хотим заставлять дизайнера идти на компромиссы и отказываться от собственного видения. Мы стремимся передать настоящий дух бренда, чтобы покупатели имели возможность приобрести одежду от самых влиятельных мировых дизайнеров нашего времени. Большую часть нашей работы занимает поиск подходящих поставщиков, чтобы мы смогли продавать эти дизайнерские вещи по ценам H&M и чтобы каждый имел шанс приобщиться к миру Balmain.
ELLE Чем принципиально эта коллаборация отличается от остальных?
А-С.Й Каждая из наших коллабораций абсолютно уникальна. С помощью коллаборации Balmain x H&M наши покупатели смогут окунуться в мир гламура, сексуальности, уверенности в себе и, разумеется, моды. Поверьте, это будет нечто!
www.elle.ru
Оливье Рустен: интервью и фото коллекции Balmain весна-лето 2019
«Сегодня мода одержима реализмом — тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать», — с этими словами Оливье Рустен открывает двери парижской штаб-квартиры Balmain. Перед показом дизайнер рассказал Vogue о работе над своей первой кутюрной коллекцией и будущем модного Дома.
«Я очень нервничаю, — признается Рустен, хотя по нему и не скажешь. — Чувствую себя, как ребенок, который пытается играть с детьми постарше». Работая над первой за 16 лет коллекцией Balmain Haute Couture, он ставил перед собой главной целью вернуть ощущение мечты и фантазии, которое мы сегодня теряем. Дизайнер верит, что это можно сделать, обращаясь к истории: «Современный мир панически боится оглядываться назад, все только и думают о будущем. Я же смотрю в прошлое, чтобы лучше понимать настоящее. И строю оптимистичные планы, конечно».
Коллекции Рустена всегда отличало особое внимание к деталям, и кутюрные наряды не стали исключением. Жемчуг, твид, расписанный граффити или украшенный строчкой пластик, цепи, деним, перья — и все это в комбинации с гипертрофированными силуэтами. Отдельная история — головные уборы из металла, созданные в коллаборации с House of Malakai, и очки, напоминающие театральные бинокли.
«Моим главным источником вдохновения стал Париж, он олицетворяет всю красоту Франции», — говорит дизайнер, показывая мудборд коллекции, в котором есть и фотографии из архива модного Дома. «Мне хотелось вернуться к истокам», — признается Рустен, имея в виду кутюрные показы Пьера Бальмена и Оскара де ла Ренты, последний был креативным директором Balmain с 1993 по 2002 год.
Рустен хоть и вдохновляется наследием Balmain, но все равно все делает по-своему. Наглядное тому доказательство — расшитый перьями комбинезон, одна из красивейших вещей в коллекции. «Месье Бальмен обожал перья, — говорит Оливье. — А это их современная интерпретация». Нити в нем заменяют окрашенные вручную перья страуса, аккуратно сотканные вместе. Для создания такой вещи потребовались усилия шести мастеров и 1200 часов работы.
«Это микс сразу двух техник — традиционного вязания и кроше. Перья, жемчуг и кристаллы Swarovski вплетаются прямо в полотно», — объясняет одна из сотрудниц ателье. У комбинезона нет подклада, благодаря чему его удалось сделать почти невесомым.
Несмотря на сложность задач, которые Рустен ставит перед ателье, мастера чувствуют себя уверенно. «Они не боятся браться за любую, даже самую непростую работу, — говорит он о своих сотрудниках. — Каждая вещь для них — возможность превзойти самих себя, при этом они досконально знают свое дело и полностью отдаются ему. Это их страсть. Думаю, здесь и заложено отличие кутюра — люди, которые его создают, живут ради таких нарядов». Рустен разделяет взгляды своей команды: «Нельзя делать что-то ради хайпа или чтобы попасть в тренд, нужно, чтобы ваш продукт был неподвластен времени. Тогда это имеет смысл», — говорит дизайнер.
На вопрос, как бы он мог описать Balmain одним словом, дизайнер без колебаний отвечает: «Неудержимый». «Это история про сексуальность, уверенность в себе, современность, но при этом уважение к прошлому, — объясняет он. — Мне нравится разнообразие, но вместе с тем я люблю вдохновляться традиционной французской культурой. И конечно, Balmain — это всегда про уникальность».
«Когда я только начинал здесь работать, ни за что бы не поверил, каким Balmain может стать, — признается Рустен. — Именно поэтому я говорю, что Дому подходит слово «неудержимый» — невозможно предсказать, каким он будет завтра».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Luc Braquet
www.vogue.ru
Алессандра Амбросио и Оливье Рустен на отдыхе в Греции
Новости
Дарья Иванова 27793
Лето подходит к концу, но звезды и не думают прекращать свои каникулы. Супермодель Алессандра Амбросио отправилась на греческий остров Миконос в компании своих друзей, среди которых и дизайнер Оливье Рустен.
Алессандра Амбросио выложила в свой Instagram фотографии с ее отдыха в Греции. Судя по фото, девушка отлично проводит время. Вместе с дизайнером Оливье Рустеном, красавицей из Victiria`s Secret Констанс Яблонскии и моделью Офели Гиллерман, Алессандра загорает на песчаных пляжах и веселится на вечеринках. На одном из снимков Рустен даже делает Амбросио шуточное предложение — вместо кольца дизайнер преподнес девушке игрушку в виде миньона, стоя на коленях.
Греческий Миконос, кстати, очень популярное место среди звезд в этом году. Там сейчас отдыхают Ники Хилтон и Джеймс Ротшильд, да и сама Амбросио уже успела побывать там еще в мае, правда, по работе — модель участвовала в показе модного бренда Replay.
Алессандра Амбросио, Констанс Яблонски, Оливье Рустен и Офели Гиллерман
Алессандра Амбросио и Оливье Рустен
Фото Instagram
www.spletnik.ru
О жизни и карьере французского модельера Оливье Рустена снимут фильм
Оливье Рустен — гениальный французский модельер, яркий представитель поколения миллениалов, парализующе красив и талантлив! Благодаря «ядерному» набору достоинств к 32 годам он смог стать креативным директором модного дома Balmain, поработать с именитыми селебретис и прославиться, как модель.
Продюсеры фильма «Валентино: последний император» решили, что новая картина обязательно должна быть посвящена именно Рустену и никому другому!
Съемки нового фильма в самом разгаре, еще несколько месяцев и команда будет готова представить на суд поклонников свое творение. В картине покажут все этапы становления гениального модельера: детство во французском регионе Бордо, ссоры с родителями, которые видели в юноше только юриста, потом маниакальное погружение в фэшн-индустрию и работу в итальянском доме моды Roberto Cavalli, где 18-летний юноша прошел путь от стажера до правой руки Питера Дандса, и завершится киноистория, успешной карьерой в доме Balmain.
Оливье Рустен в предвкушении от предстоящей кинопремьеры:
«Это невероятный опыт и месседж для моих поклонников, и для тех, кто интересуется изнанкой индустрией моды. Кроме того, мне почетно, что продюсеры обратили внимание на мою персону и решили создать автобиографичную картину».
Рустен позиционируется модными критиками, как миллениал, представитель нового и талантливого поколения. Сам французский модельер так комментирует подобные эпитеты в свой адрес:
«Мы живем в потрясающее время. Нам недостаточно наследия ХХ века, мы требуем виртуализации реальности. В новых показах моя команда Balmain обращается к новому поколению и их потребностям. Речь не идет о засилье хэштегов в Инстаграмме со словом #millennials, а я говорю о новом мировосприятии. Виртуальность уже не иллюзия, а прогрессивная реальность. Новый концепт модного дома Balmain полностью ориентирован на технические достижения, на кардинальные изменения в стилистике показов. Мы стремимся к революции в мире моды и сделаем это!»
Известные дизайнеры постоянно говорят об индивидуальности и Рустен не исключение:
«Я человек мира, я вне культурных различий, гендерных рамок, мне не важен цвет кожи! Моя армия Balmain — это яркие личности и индивидуальности, требующие огранки и моего участия. Дизайнер должен помочь показать ваш характер и силу, или помочь освободить вас от оков комплексов и общественных запретов».Читайте также
Отметим, что среди поклонников 32-летнего Оливье Рустена певицы Рианна, Бейонсе, Бритни Спирс, супермодели Джиджи Хадид, Наоми Кемпбелл и Синди Кроуфорд, он дружит со скандально известным Канье Уэстом и сотрудничает с именитыми дизайнерами Карлом Лагерфельдом и Рикардо Тиши.
У модельера много поклонников и поклонниц
womanadvice.ru