Выбираем отель — Лобби отеля
Мы снимаем самые крутые видео об отелях и очень гордимся этим. Мы уверены в том, что посмотрев одно наше видео, уже можно выбрать правильный отель без траты времени на чтение отзывов. Для этого вам лишь необходимо обращать внимание на незначительные, казалось бы, нюансы, которые потом могут стать залогом хорошего отдыха.
Именно поэтому мы подготовили серию обзоров о том, как правильно выбрать отель и на какие детали на видео и на отдыхе необходимо обращать внимание.
Зона ресепшн – это именно то, что вы видите первым при входе в отель. У нас на видео мы также первым делом показываем ресепшн. Не обольщайтесь на улыбки сотрудников, на них мы взглянем в последнюю очередь и сначала направимся ко входу.
1. Обратите внимание на расположение главного входа.
Предположим, вы прекрасно знаете, что ваш отель расположен на первой линии у моря в центре известного курорта, однако внимательно взгляните на вход: сможет ли сюда заехать как минимум такси, а как максимум туристический автобус? Не получится ли так, что автобусу придется остановиться в паре кварталов от необходимого места, и тяжелые чемоданы придется везти самостоятельно до ресепшена? Сейчас это может показаться незначительной мелочью, однако представьте себя после ночного рейса (желательно подумайте о каком-нибудь дальнем), паспортного контроля, получения багажа и долгого трансфера, стоящими посреди улицы с единственным желанием – отправиться в номер отдохнуть, а тут оплаченный трансфер оказывается бессильным перед беспощадной застройкой туристических городов.
Зачастую, в этой проблеме большой вины отеля нет. Возьмем, к примеру, Испанию: центральные улицы ее курортных городов так плотно застроены, что здесь будет сложно найти лишнюю площадку для организации хорошего подъезда, да и сами отели строились во времена, когда поток туристов был значительно меньше. Поэтому, если желаете подъехать прямо к входу, обращайте на эту мелочь внимание сразу.
Для примера взяли два отеля: Anabel Hotel 4*, главный вход в который находится вдалеке от дороги, отчего автобус высадит вас просто посреди улицы, и Best Cambrils 4*, который имеет внутренний двор, куда вполне сможет заехать и большой туристический автобус.
Собираетесь арендовать автомобиль? Тогда также взгляните, есть ли у отеля парковка рядом со входом.
2. Размер лобби
Хорошее лобби должно быть просторным, светлым, с большим количеством посадочных мест и желательно лобби-баром. Конечно, размер лобби в первую очередь зависит от размера отеля, однако помните, что если в вашем отеле больше 200 номеров, то чем больше будет лобби, тем лучше (кстати, о количестве номеров вы можете уточнить в описании отеля под видео). Вы только представьте: по «счастливому» стечению обстоятельств все туристы в автобусе, едущем из аэропорта, останавливаются в вашем же отеле, а значит, совсем скоро вам придется вместе с этими людьми ожидать заселения на ресепшн, которое никак не сможет пройти за считанные минуты. А если вы приедете до 14.00, единого времени для заезда во всех отелях? Тогда вам всем вместе придется еще и ждать этого заветного часа. Согласитесь, что гораздо комфортнее это делать в просторном лобби, где можно присесть и выпить кофе.
В качестве примера отправимся на Кипр и взглянем на похожие лобби двух отелей: при входе вас ожидает огромнейший многообещающий холл, однако в Capital Coast 4* посадочных мест практически нет, лишь сбоку стоят несколько диванов, а лобби-бара поблизости не видать. В Grecian Park 5* почти весь холл занимают комфортные диваны и кресла, куда как минимум смогут разместиться туристы из целого автобуса (хотя сомневаемся, что отель этого допускает).
3. Стойка ресепшн
Теперь давайте обратимся к стойке. Там должно присутствовать достаточное количество сотрудников, стойка должна быть в меру просторной, чтобы гости могли комфортно общаться с персоналом. На видео обратите внимание на внешний вид сотрудников: у них должен быть опрятный вид и улыбка.
Многие отели делают специальные VIP-стойки для бронирующих определенные категории номеров. Здесь вас ждет индивидуальная встреча, а процедура check-inпроходит не за стойкой, а за столом. Уточняйте наличие данной услуги в отеле, если боитесь попасть на столпотворение.
Самым ярким нарушением неписанных правил о дресс-коде и улыбке является отель Green Hill HV-1: там сотрудники одеты в свою повседневную одежду, да и выглядят не совсем опрятно. А вот работники ресепшн в Доминикане – самый лучший пример хорошего настроения практически в каждом отеле. Мы взяли за пример Catalonia Gran Dominicus 4*.
Кстати, в отелях Таиланда отдельные столы на ресепшн вместо длинных стоек — обычное дело, поэтому не пугайтесь и не ищите подвоха: и сотрудникам не нужно весь день проводить на ногах и гостям комфортно. Однако, такая практика удобна лишь в небольших отелях, где поток туристов не слишком большой. Иначе в любом случае эти столы создадут столпотворение.
На фото отели (слева направо, сверху вниз): Anantara Phuket Villas 5*, Impiana Resort Chaweng Noi 4*, Imperial Adamas Beach Resort Phuket 5*, Vana Belle A Luxury Collection 5*.
4. Мебель/дизайн
Этот пункт не самый важный, но согласитесь, что приятный интерьер лобби радует глаз, а комфортные диваны сразу располагают к отдыху. Вам будет приятно зайти туда, уточнить какую-то информацию на стойке или просто посидеть в интернете. В хорошем лобби-баре всегда приятно выпить чашку кофе или бокал вина (и вообще все что угодно, если у вас all inclusive), пообщаться с друзьями и после этого отравиться изучать территорию отеля.
Многие отели уделяют своему лобби особо внимание, за что мы всячески хвалим:
В отеле Elysium 5* в Пафосе рядом с лобби находится настоящая библиотека:
Посреди лобби отеля Phuket Panwa Beach Resort 5* красиво растет настоящее дерево:
Отель Avista Hideaway Resort 5* расположен на скале, а у его лобби нет стен:
В лобби отеля Hard Rock Hotel & Casino 5* в Пунта-Кане стоит огромный блестящий автомобиль:
Шикарное мраморное лобби в отеле Al Qasr Madinat Jumeirah 5*:
В следующем обзоре мы расскажем о том, как правильно выбрать гостиничный номер.
Как сделать современное лобби в отеле?
Зона лобби становится некоей помесью кофешопа с коворкингом. Общие тенденции в отельном бизнесе таковы, что гости хотят все больше времени проводить в общих зонах и все меньше — в номерах. Люди хотят быть вместе и в тоже время иметь свою приватную территорию. Деловой мир меняется в сторону общения и поиска общих решений. Люди назначают все больше и больше встреч. И многим из гостей нужна возможность проводить переговоры на нейтральной территории. Теперь у зоны лобби помимо ресепшн, со всеми вопросами и регистрацией новых гостей, бара и ресторана, появляется еще одна функция — комфортное место для работы и отдыха. Первыми увидели и пошли на изменения отели Нью-Йорка, затем идея активно стала поддерживаться в Азии.Какие задачи сегодня мы ставим перед зоной лобби?
Открытость и гибкость пространства в лобби отеля
Люди хотят приватности, но при этом быть вместе — на этом строится философия Open space Lobby. Это понятие очень актуально для современных лобби зон. Сегодня лобби — не просто место регистрации, а зона для общения. Общение — современный тренд и новый формат, помогающий привлекать новых гостей. Важно также найти правильное соотношение площади и функционала – все должно быть пропорционально. Даже при остром дефиците площадей можно создать красивое и функциональное пространство. Поможет в этом грамотный архитектор, имеющий опыт в проектировании отелей.
«Вкусная концепция» и арт-обьекты для узнавания отеля
Есть целый ряд предпринимателей, которые считают, что дизайн неважен. Для понимания этого вопроса полезно посмотреть смету по реконструкции или строительству отеля. Услуги архитектора будут занимать в ней от 5 до 10% от общей стоимости строительно-монтажных работ. Но закупив самую прекрасную плитку и чудесную мебель, вы не сможете создать единое гармоничное пространство без помощи профессионалов.
Хороший дизайн и грамотные планировки привлекают людей. Гость получает впечатление об отеле в течении первых 120 секунд. Поэтому важно создать правильный образ лобби, так как это первое, что видит гость при входе в отель. Мы хотим создать место социального притяжения, изюминку отеля – то, что отличает его от других отелей. Если это экоотель или арт-отель, то это должно быть понятно в первые секунды. Арт-объекты отеля – фото гостей с вашими узнаваемыми объектами — привлекут дополнительный трафик.
Терраса ресторана – приятна гостям и зазывает прохожих
Терраса — это открытое наружу приглашающее пространство. Да, у нас есть ограничения по погодным условиям, но даже при использовании только в теплое время года веранда окупается. К тому же это «фишка», привлекающая дополнительный трафик гостей.
Правильно распределить потоки гостей
Люди, только что приехавшие и проходящие регистрацию, гости, пришедшие на конференцию, посетители ресторана и участники деловой встречи – все эти мини-группы не должны пересекаться и мешать друг другу. Зоны еды, деловые и развлекательные пространства, ретейл зона – все это перемещается в лобби. Зоны СПА, конференц-зал, ресторан — все это нужно скомпоновать, развести потоки людей и сделать проходы удобными. Это как дорожное движение: если его не продумать, могут быть пробки.
Конференц-зал-трансформер
Помещение-трансформер позволит проводить самые разнообразные форматы мероприятий, от классических конференций до камерных бизнес-встреч. По сути вы получаете помещение многоцелевого назначения. Преобразования происходят при помощи мобильных перегородок.
Уходим от стереотипов
Сейчас некоторые отели отказываются от стойки в пользу саморегистрации или безбарьерного общения со своим клиентом. И мы видим, что гостям нравится регистрироваться самим, и забавно общаться с роботами-консьержами. Я это к тому, что необходимый минимум сейчас – это компьютер, который принимает любые, порой весьма компактные формы. И это значит, что будет трансформироваться и зона лобби и ресепшн. Хотя справедливости ради надо сказать, что это в основном привилегия молодежных отелей. Для остальных эти системы дублируются — саморегистрация с регистрацией в зоне рецепции, но развитие технологий приведет постепенно к тому, что лобби отойдет от функции регистрации и превратится в зону общения, коворкинга, ретейла, игровую и т.д.
Многофункциональный ресепшн + многофункциональные люди
Зона ресепшн традиционно – место притяжения гостей отеля. Тут происходит регистрация, заказ, именно сюда приходят гости с вопросами, проблемами и конфликтными ситуациями. У менеджера ресепшн должны быть инструменты для решения вопросов на все случаи жизни. Мы в своих проектах используем принцип многофункциональности лобби — это могут быть разные варианты: лобби-библиотека, игровая зона, чилаут зона, бар, ретейл зона, ну и бар.
Например, после закрытия кухни служащий за ресепшн вполне может сделать гостю кофе или налить коньяк пришедшему ночью постояльцу. Есть запрос на ретейл зоны, встроенные в ресепшн или стоящие рядом. Это удобно гостям, забывшим, например, зарядку для телефона, и выгодно отелю. У ретейла много своих нюансов – подсветка, правильное расположение, крепления — тут тоже нужен опыт. Отдельной темой идут новые технологии в отельном бизнесе – электронные регистрации гостей, пул сервисов автоматизации гостиничного бизнеса PMS, энергосберегающие системы, контроль систем отеля и т.д. Даже если на данный момент некоторые из технологий еще не могут полноценно работать, их необходимо предусмотреть на будущее.
Входная группа и лобби может помочь отелю заработать: пять способов привлечь гостя
Входная группа – это то, что оставит первое впечатление о вашем отеле – это «лицо». Людей притягивают хороший дизайн и удобство, то есть профессиональные планировочные решения. В сознании потребителя существуют определенные стереотипы, как может выглядеть вход и зона лобби в отелях разной звездности. Возрастающая конкуренция и попытки завоевать внимание гостей ведут к трансформациям зон входной группы в сторону многофункциональности и объединения пространства.
Если мы говорим о конкуренции отелей с предложениями долевой экономики, например, с AirBnB, именно эффективное деловое пространство дает преимущество современному отелю перед арендованной квартирой. По опросам и наблюдениям за гостями видно, что гости хотят все больше времени проводить в общих зонах и все меньше в номерах. И многим из них нужна возможность проводить переговоры на нейтральной территории. Теперь у зоны лобби помимо ресепшн, со всеми вопросами и регистрацией новых гостей, бара и ресторана появляется еще одна функция — комфортное место для работы и отдыха.
Первыми увидели и пошли на изменения отели Нью-Йорка, затем идея активно стала поддерживаться в Азии. Этот тренд постепенно проявляется и в России – зона лобби становится помесью кофешопа с коворкингом.
Входная группа может стать и дополнительным инструментом привлечения клиента. Ее проектирование имеет определенные сложности и задачи. При планировании входной группы крайне важно изучить специфику отеля, движение потоков гостей, поведение разных групп посетителей. Отдельно необходимо предусмотреть типовые ситуации, как, например, пересечение потока гостей, находящихся на мероприятии в отеле с регистрацией заезжающей группы.
Наиболее распространенные ошибки при проектировании включают в себя:
Неэффективное соотношение площади и функционала. Так, слишком большая площадь смотрится неуютно, маленькая – создает неудобства и дискомфорт для гостей. Вместе с тем, даже при остром дефиците площадей можно создать красивое и функциональное пространство, если планировочное решение создается проектировщиком с подобным опытом.
Плохо продуманная зона отдыха. Зонирование лобби необходимо проводить с учетом потоков гостей и понимания вероятной пиковой нагрузки в высокий период. Здесь важно совмещение планировочного решения с конкретным функционалом зоны и количеством людей. Если гостям придется подождать какое-то время кого-то из гостей или регистрации, то это должно быть комфортно.
Непрофессиональный дизайн. Есть целый ряд предпринимателей, которые считают, что дизайн не играет слишком важной роли. Вместе с тем, закупив самую прекрасную плитку и современную мебель, вы не получите гарантий того, что все это будет согласованно сочетаться в гармоничное пространство, а следовательно, выглядеть привлекательно для гостей. Поэтому имеет смысл привлечь опытного дизайнера.
И, разумеется, не следует, забывать об эффективном устройстве службы приема. Зона службы приема традиционно – место притяжения гостей отеля. Тут происходит регистрация, заказ, именно сюда приходят гости с вопросами, проблемами и конфликтными ситуациями. У менеджера службы приема должны быть инструменты для решения вопросов на все случаи жизни. Одно из возможных решений — бар и ритейл-витрина. В этом случае зона службы приема и размещения становится многофункциональной – тут можно приобрести забытую дома зарядку для телефона и наушники, можно выпить кофе или вина в ожидании регистрации, можно воспользоваться как баром в ночное время.
5 способов, которые помогут привлечь новых гостей
1. Открытость и гибкость пространства в лобби отеля
Люди хотят заниматься своими делами, но при этом быть вместе — на этом строится философия Open space Lobby. Несколько зон – еда, досуг, зона переговоров, релакс-зона гармонично сосуществуют рядом. Книги, настольные игры, удобные для работы кресла – это новый вид пространства – ни бар, ни офис – это лобби отеля. От деловых людей уже давно исходит запрос на удобное и не слишком официальное пространство для небольших переговоров – сейчас это необходимый пункт в проектировании лобби.
Зоны еды, деловые и развлекательные перемещаются в лобби. Ритейл зона, салон красоты, СПА – нужно все это правильно скомпоновать с удобными проходами. Задача проектировщика продумать как будут рассредоточены потоки клиентов, таким образом, чтобы они не пересекались. Персонал не должен пересекаться с людьми, приехавшими на конференцию, и гости ждущие регистрации не должны пересекаться с посетителями СПА. На этой стадии проектирования очень подробно продумываются и рассчитываются все технологические процессы – куда поставить багаж, как сделать удобную навигацию в конференц-зал и многие другие процессы.
2. «Вкусная концепция» и арт-обьекты для узнавания отеля или сети отелей
Такая концепция предполагает создание точки социального притяжения. При этом основной «изюминкой» должна стать концепция. Если это экоотель, то это должно быть понятно в первые секунды, если арт-отель, узнаваемые элементы концепции также должны однозначно говорить о стиле. Арт объекты отеля – фото гостей с вашими узнаваемыми объектами привлекут дополнительный трафик.
Производственно-функциональная концепция отеля может также определяться гастрономической составляющей, если отель предоставляет запоминающийся и яркий формат ресторанной зоны.
3. Приглашающая терраса
Терраса ресторана – довольно функциональная и приятная для гостей возможность, работающая, в том числе и на гостей «с улицы». Терраса в данном случае должна быть открытым, приглашающим для госей пространством. Конечно, в России довольно существенные ограничения по погодным условиям, но даже при использовании только в теплое время года, терраса может обеспечивать приток дополнительной прибыли.
Расположение террасы диктуется многими элементами, но в первую очередь это хорошие видовые точки и правильно выбранное направление по отношения к трафику посетителей.
4. Уходим от стереотипов
Сейчас некоторые отели отказываются от стойки в пользу безбарьерного общения со своим клиентом. И мы видим, что гостям нравится регистрироваться самим, и забавно общаться с работами – консьержами. Это сводится к тому, что необходимый минимум сейчас – это компьютер, который принимает любые, порой весьма компактные формы. И это значит, что будет трансформироваться и зона лобби и ресепшн. Если концепция отеля позволяет, есть смысла «открывать» входные группы отелей для других сегментов аудитории – общение, коворкинги, рестораны, СПА – это все при грамотной компоновке может привлекать дополнительные трафики в отель.
5. Многофункциональный ресепшн+ многофункциональные люди
После закрытия кухни, в отсутствие лобби бара, сотрудник за ресепшн вполне может сделать гостю кофе, или налить коньяк, пришедшему ночью постояльцу. Есть запрос на ритейл зоны, встроенные в ресепшн или стоящие рядом. Это удобно гостям, забывшим, например, зарядку для телефона, и выгодно отелю. У ритейла много своих нюансов – подсветка, правильное расположение, крепления — тут тоже нужен опыт. Отдельной темой идут новые технологии в отельном бизнесе – электронные регистрации гостей, иногда киоски саморегистрации, пул сервисов автоматизации гостиничного бизнеса PMS. Даже если на данный момент некоторые из технологий еще не могут полноценно работать, то их необходимо предусмотреть на будущее.
В качестве вывода хочется подчеркнуть основную мысль – в условиях острой конкуренции грамотно организованное лобби уже давно перестало быть просто местом встречи и регистрации гостей, теперь лобби помогает привлечь дополнительных посетителей. Правильно организовать зону лобби может только профессиональный проектировщик, так как эта работа требует большого багажа опыта и знаний. Часто небольшие отели экономят на проектировании. Проектирование оставляет 5 — 10 % от сметы на общестроительные работы. Это сомнительная экономия, особенно если учесть, что архитектор делает проект на 15 – 25 лет вперед, учитывая развивающиеся технологии, разработки конкурентов и прочие факторы.
IG Architects, главный архитектор Городецкий Игорь, специально для Frontdesk.ru
Отели с самыми красивыми лобби: фото лучших гостиниц мира
1. Tilden
Сан-Франциско
В отеле Tilden в Сан-Франциско царит полный минимализм. Это понимаешь уже с первых минут пребывания в гостинице. Белоснежные стены и мебель из вишневого дерева в лобби отеля выглядят очень сдержанно, но при этом стильно.
2. Ace
Лос-Анджелес
Плиточный пол, напоминающий шахматную доску, и деревянная стойка регистрации в стиле ар-деко воссоздают дух старого Голливуда в отеле Ace. Сразу вспоминаешь, что находишься в Лос-Анджелесе.
3. Soho House Chicago
Чикаго
В фойе отеля Soho House Chicago все пронизано атмосферой расслабленного шика. Так и хочется сесть на эти мягкие кресла из разноцветного бархата, чтобы выпить чашечку кофе.
4. Sea Containers
Лондон
Похоже, дизайнер Том Диксон, оформляя отель Sea Containers в Лондоне, вдохновлялся дальними плаваниями и Атлантическим океаном. Стойка регистрации в гостинице напоминает огромный круизный лайнер.
5. 1 Hotel Brooklyn Bridge
Нью-Йорк
Можно долго гадать, что находится за ресепшеном отеля 1 Hotel Brooklyn Bridge. Этот арт-объект был установлен дизайнером Джарродом Беком, и в него вложен намного более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Эта волнообразная фигура создана из шифера, снятого с крыши магазина, который был разрушен торнадо. Своей работой художник хотел подчеркнуть силу природных стихий.
6. The Warehouse Hotel
Сингапур
Отель The Warehouse Hotel в Сингапуре расположен в районе, где раньше находились ликеро-водочные заводы. К индустриальному прошлому этого места нас отсылает необычный дизайн потолка в лобби отеля.
7. Fendi Private Suites
Рим
Архитектор Fendi Марко Костанци не поскупился, оформляя отель Fendi Private Suites в Риме. Стойка регистрации здесь, например, выполнена из трех видов редкого мрамора. А издалека вообще кажется янтарной.
8. JW Marriott El Convento
Куско
Если бы индейцы майя дожили до наших времен, их алтарь выглядел бы так же, как и ресепшен в JW Marriott El Convento. Правда, мы не знаем, где бы они достали 76 тысяч кристаллов Swarovski, которые сверкают в отеле.
9. Borgo Egnazia
Апулия
Такая роскошная лестница из вулканического камня могла бы находиться в частной резиденции монарха. Но она украшает фойе отеля Borgo Egnazia в Апулии. В отделке лестницы использовалась итальянская керамика, так что выглядит она действительно шикарно.
10. Four Seasons Gresham Palace
Будапешт
В Four Seasons Gresham Palace в Будапеште классическая роскошь гармонирует с модерном. Так, на входе гостей отеля встречают изящные кованые ворота, а в лобби их ждут причудливые современные скульптуры.
11. Hotel da Oliveira
Гимарайнш
В оформлении гостиницы Hotel da Oliveira в португальском городе Гимарайнш не использовали ни позолоту, ни мрамор. Но стойка регистрации удивит не меньше, чем в роскошных отелях. Благодаря ее необычной конструкции на первый взгляд кажется, что стеклянную столешницу удерживают сотни книг.
12. Aerocity
Нью-Дели
В лобби отеля Aerocity в Нью-Дели царит очень интимная и уютная атмосфера. А все благодаря приглушенному свету и сочетанию черного с золотым.
13. Hotel Faros
Гданьск
В отеле Hotel Faros в Гданьске, похоже, очень любят паркет «елочка». Даже стойку регистрации им выложили. На пол досок им, видимо, не хватило. Поэтому под ногами у посетителей плитка.
14. Hollywood Proper Residences
Лос-Анджелес
Панорамные окна, пожалуй, самое важное, что стоит упомянуть, рассказывая о лобби отеля Hollywood Proper Residences в Лос-Анджелесе. Гостиница находится на 22-м этаже, так что разглядеть город с его окрестностями не составит никакого труда.
15. Chic&Basic Ramblas
Барселона
Оригинальности и любви к ретроавтомобилям дизайнерам Chic&Basic Ramblas в Барселоне не занимать. В фойе гостиницы они умудрились затащить старенький Seat 600 мятного цвета. Нам остается только гадать, как им это удалось сделать.
Впервые опубликовано на сайте британского CN Traveller.
Вероятно, вам также будет интересно:
16 отелей, в которых вы почувствуете себя как дома
Окунитесь в атмосферу Берлина 1920-х годов
В этом отеле вы почувствуете себя королем
4 роскошных отеля в Париже
8 отличных спа в европейских отелях
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
что делать в лобби-барах больших отелей
В чем заключается романтический ореол лобби-баров больших отелей и почему именно там стоит знакомиться с коктейльной классикой, рассказывает Катерина Лучина.
У идеального лобби-бара есть свои правила. Он достаточно большой, чтобы вместить всех, но не утратить уюта. Людный, но не настолько, чтобы разговоры заглушали звон льда в шейкере. Никаких официантов или, упаси Боже, секьюрити в поле зрения: между вами и идеальным «Манхэттеном» должен быть только бармен. Лобби-бар – знаковое место в любой истории, детективной или романтической. Убежище, позволяющее сохранять инкогнито среди толпы. Идеальный пункт для тайной встречи, хранящий секрет у всех на виду. Бар, где одинаково верны классическим коктейльным рецептурам и privacy гостей. Тревел-критики согласны отказаться от спа и ночного портье, сервиса в номера и выбора подушек, но манящий уютом лобби-бар обязателен для гранд-отеля. Большой вопрос, что появилось раньше: придорожные трактиры с комнатами для ночевки или гостиницы, где можно было поесть горячего.
Романтикой гранд-отелей мы обязаны крушению колониальной политики: потрясенные стремительно меняющимся миром, бывшие завоеватели нашли убежище под вращающимися лопастями вентиляторов в лобби-барах от Марокко до Гонконга. Хороший бар при отеле по-прежнему остается оазисом цивилизации, где можно перегруппироваться после потрясений дня – туристических или деловых, где все предсказуемо, знакомо и безупречно. Лучшие из лучших предлагают этот волшебный баланс отстраненности и неизбежного вовлечения в окружающую действительность.
Расцвет гостиничных баров пришелся на столетие между серединой XIX и ХХ веков. Европейские бары-клубы достигли совершенства, дистиллировавшись в лондонских отелях Dorchester и Savoy. Колониальные, такие как Long Bar в Raffles Hotel Singapore или Patiala Peg в The Imperial, New Delhi, объединяют в себе имперский лоск и немного местной экзотики вроде офортов со слонами или дополнительного хинина в джин-тонике. Американские бары удивительным образом миксуют колониальную и классическую модель, где пальмовые листья теряются в сигарном дыме.
Лучшие лобби-бары мира флегматично наблюдают за сменой тенденций и моды, слегка меняя акценты: в меню вряд ли найдутся остромодные коктейли или эффектные подачи. Для этого существуют вечерние бары на крыше. Бармены выглядят так, будто были здесь с основания мира и останутся даже после апокалипсиса. Стабильность – то, чего нам часто не хватает в обычной жизни, – в избытке разлита в воздухе лобби-баров элегантных гостиниц.
Пять баров в киевских отелях, где можно прочувствовать нужную атмосферу.
Бутик-отель «Опера»
Огромный ковер, в котором тонет звук шагов, изящные диваны и пышные букеты – лобби-бар этого отеля расположен посередине атриума и превращает гостей в действующих лиц на главной, хорошо освещенной сцене. Безупречная осанка и непоколебимая уверенность в себе убедит персонал в вашей значимости. Идеальный «Беллини» в начале вечера, планы на который требуют надеть все самое лучшее, создаст необходимое настроение – приподнятое и решительное.
InterСontinental Kiev
Кресла с высокими спинками позволяют создать уютные островки в роскошно обставленном лобби-баре отеля. Цена на чай может показаться слишком высокой, но за ней скрывается целая церемония: вместе с фарфоровым чайником и чашкой на столе появится десертная горка с сухофруктами, мини-пирожными, несколькими видами сахара, медом и лимоном. Обстановка располагает к душевным разговорам днем, а вечером это идеальное место для начала клубной ночи.
Hyatt Regency Kiev
Камин из оникса, пылающий даже в самые жаркие дни, делает лобби-бар в Hyatt особенно уютным. Теплые корично-древесные тона, мягкая подсветка и полное отсутствие окон создает иллюзию остановившегося времени. Безупречные клаб-сэндвичи, сигары и впечатляющий выбор крепкого алкоголя работают на привлечение мужской аудитории. Здесь хорошо думать в одиночестве за бокалом «Олд фешен» или болтать с подружками во время традиционного пятичасового чаепития, фиксированная плата за который подразумевает неограниченный доступ к десерт-бару.
K-Largo Lounge Blu
Этот бар в отеле Rаdisson Blu на Ярославовом валу успел обзавестись историей и пережить как минимум одну реконструкцию, в результате которой тут появилась опрятная полукруглая стойка. Ненавязчиво и комфортно – тут можно просидеть с ноутбуком целый день, и никто и слова не скажет. Идеальное место для неформальных деловых встреч, допускающих один-два бокала для гладкого течения разговора. Скоротать время можно и за книгой с полки Grab & Read.
Hilton Kyiv
Огромные окна в пол и дизайнерские кресла с высоченными спинками создают потрясающий эффект отстраненности от суеты и в то же время – причастности к жизни города. Есть в лобби не стоит: всего в двух шагах отличный ресторан отеля, заправляемый шефом Шотой Годердзишвили. Но лучше места для сауэра и наблюдения за работой других найти сложно.
Понравилась статья? Оцените: Загрузка…hotel lobby — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
The popular The Movie Pub, which is located in the hotel lobby, is the perfect place for spending a splendid evening.
Популярный паб Movie, расположенный в лобби отеля, прекрасно подойдёт для проведения замечательного вечера.We agree with that are undertaking reforms in Hotel Du Cadran, particularly in the hotel lobby.
Мы согласны с этим проводят реформы в Hotel Du Cadran, особенно в лобби отеля.The hotel lobby cameras have Elspeth coming and going.
Meet me for breakfast, 7:00 am the hotel lobby.
Located at the hotel lobby, the lounge provides refresh cold drinks, light meals, snack and exotic cocktails all day.
Расположенный в холле гостиницы лаундж весь день предлагает освежающие холодные напитки, лёгкие блюда, закуски и экзотические коктейли.The Corner Bar in the spacious hotel lobby serves colourful cocktails and tasty snacks.
В баре Corner, расположенном в просторном холле гостиницы подают яркие коктейли и аппетитные закуски.I met her in the hotel lobby.
To commemorate the best worst trip ever, we present to you the flower vase permanently borrowed from the hotel lobby.
Чтобы увековечить память о самой дурацкой поездке, мы дарим тебе вазу для цветов навсегда позаимствованную из лобби отеля.In the hotel lobby the night before, he bought a magazine.
How muddy does a hotel lobby get?
Paradis caught Depp’s eye in a hotel lobby in Paris while he was there shooting the film The Ninth Gate.
Паради привлекла Деппа в лобби отеля в Париже, где он находился на сьемках фильма «Девятые врата».Luckily, there’s nothing strange about two colleagues having a drink in a hotel lobby.
He’ll be suspicious of a woman he meets in a bar or hotel lobby, but the wife of the Deputy Undersecretary of Defense?
Он будет подозрителен к женщине, которую встретит в баре или лобби отеля, но жена зам. помощника министра обороны?The car park is accessible from the hotel lobby and room service is available until 22:00.
Из лобби отеля можно пройти на парковку, а обслуживание номеров производится до 22.00.The Grab & Run Station is located in the hotel lobby.
Business corner with Computer, printer in the hotel lobby or with your own Laptop W-LAN in your room.
В вестибюле отеля имеется компьютер с доступом в Интернет, вы можете просмотреть вашу эл.почту и распечатать необходимую информацию.The hotel lobby features a magnificent marble staircase with high columns, crystal chandeliers and paintings on the walls. This decor opens onto the lobby restaurant where the sounds of live piano and harp entertain the guests at healthy and rich buffet breakfast and accompany the afternoon tea.
Лобби отеля — это архитектурный ансамбль в стиле Сталинский Ампир: винтовая мраморная лестница, высокие колонны и массивные люстры из горного хрусталя, картины русских и советских художников.My horse, in a hotel lobby.
Dogs are welcome in all rooms, the hotel lobby and on the terrace.
Собаки допускаются во все номера, холл и на террасу.It is better to sleep here than in the hotel lobby.
бар — отдых с комфортом
В наше время разнообразие баров стало настолько велико, что человеку, не особенно разбирающемуся в питейных заведениях, можно преспокойно потеряться в их мудреных названиях. А ведь именно название бара зачастую говорит о том, какую направленность он имеет, в чем его особенность, и какое меню вам предстоит отведать. К некоторым из заведений мы уже привыкли. Все знают, что в суши-баре можно полакомиться вкуснейшими роллами, а вот в пабе (или пивном баре) вас поджидает великое разнообразие пенного напитка. Но что представляет из себя лобби- бар? Это название сравнительно ново большинству из нас, потому самое время узнать, в чем же особенность этого гостеприимного заведения.
Гостеприимство – главное
Приставка «лобби» в переводе означает «вестибюль» или «холл». Если мы добавим слово «бар», то у нас получится некое понятие о заведении общественного питания, которое располагается в вестибюле или во входе в какое-то большое здание. Именно таким и является лобби-бар. Что это такое и как выглядит в жизни? Если вы когда–либо останавливались в отеле, то наверняка там на первом этаже располагался небольшой барчик, в котором было удобно выпить чашечку чая. Сегодня такие заведения и получили приставку «лобби». Основная их задача – добавить удобства в и без того комфортное проживание в отеле. Они отличаются скромностью, гостеприимством и благородными нотками. Здесь вы сможете встретить утро за чашкой ароматного кофе перед отъездом из номера или провести вечер за бокалом изысканного вина.
Интерьер
Каждый уважающий себя отель просто обязан иметь при себе лобби-бар. Дизайн его может оказаться самым различным, но непременно будет соответствовать уровню и качеству обслуживания самой гостиницы. Это может быть отдельное помещение, имеющее вход из вестибюля, или же бар будет располагаться прямо в холле, недалеко от стойки администратора. Он может быть отделен от основного зала символической ширмой или не иметь ее вовсе. Но вот уж что вы наверняка встретите в таком баре, так это удобные мягкие кресла, аккуратные столики, большой плазменный телевизор, Wi-Fi и пьянящий аромат хорошего кофе. Лобби-бар обычно открыт с самого утра и до позднего вечера. В начале дня вы можете ознакомиться с самыми новыми событиями мира из свежей прессы, а вечером приятно провести время. Песен, плясок и караоке в таком баре не будет, но зато вы всегда сможете отдохнуть после насыщенного дня и даже завести новое знакомство с такими же, как и вы, постояльцами гостиницы.
Меню
Лобби-бар больше позиционирует себя как заведение для релакса, потому разнообразие напитков, легких закусок и десертов будет велико. А вот первых блюд и фаршированных перепелов в нем может не оказаться. За богатым обедом лучше обратиться именно в ресторан. Но зато количество и качество напитков, алкогольных и безалкогольных, непременно порадует. Каждый отель стремится держать свою марку, потому качество обслуживания будет первоклассным. Нужно помнить, что такой бар – заведение не увеселительное, оно больше рассчитано на гостей отеля, потому и о самых маленьких клиентах не позабудут: порадуют фрукты, десерты, свежевыжатый сок и вкусная выпечка, которую, кстати, обычно готовят здесь же. В хороших дорогих отелях могут подавать коллекционное вино и сигары. Следует отметить, что цены могут быть отнюдь не маленькими, они связаны в первую очередь с сервисом и статусом гостиницы, но зато качество уж точно будет на высоте.
Все для вашего удобства
Хотите узнать больше о том, насколько хорош рекомендованный вам отель? Посетите его лобби-бар (фото мы подобрали из самых разных уголков мира). Эту часть гостиницы можно смело назвать визитной карточкой. Здесь все создано для того чтобы вам было удобно, спокойно и уютно, и чтобы непременно захотелось вернуться сюда еще раз. Вас непременно тепло и гостеприимно встретят, обеспечат приятный отдых, помогут и подскажут в случае, если вам сложно сориентироваться в чужом городе (стране). Здесь вы можете найти новых друзей, поделиться своими впечатлениями и узнать много нового. А обстановка и усилия персонала будут всецело направлены на то, чтобы домой вы увезли яркие и теплые воспоминания о поездке.