бар — что это? Отличительные особенности, примеры необычных лобби-баров — На Прайсе
Содержание статьи:
- Лобби-бар – что это
- Особенности интерьера
- Меню
- Развлечения
- Оборудование лобби-баров
- Известные лобби-бары
- Необычные лобби-бары
В описании большинства гостиниц и отелей можно встретить такой термин, как лобби-бар. Многие к нему привыкли, но не все точно представляют, что это значит, и чем он отличается от обычного бара или кафе.
Лобби-бар – что это
Название пошло от английского слова lobby, которое переводится как «вестибюль». Соответственно располагается он в вестибюле или холле гостиницы или отеля, чаще всего на первом этаже и недалеко от ресепшена. Обычно помещение для них отделяют с помощью растений, колонн, арок, фонтанов и других декоративных элементов. Работает такой бар чаще всего круглосуточно. Нужно отметить, что лобби-бар – это место, где не только обслуживают постояльцев гостиницы. Туда могут прийти и люди, не проживающие там. Зачастую именно это место является визитной карточкой гостиницы. Приходят сюда, чтобы расслабиться после тяжелого трудового дня, подождать и встретить знакомых, пообщаться с партнерами (но не проводить серьезные деловые переговоры).
Особенности интерьера
Вам будет интересно:Что привезти из Америки: советы туристам
Для создания уютной и расслабляющей атмосферы лобби-бары принято оформлять в теплых пастельных тонах. Окна панорамные, в пол, помещение таким образом освещено естественно в светлое время суток. Вдоль лобби часто располагаются колонны с лепниной. Украшают помещение и живые растения или статуи. Сидения чаще всего кожаные или тканевые. Присутствует барная стойка с алкогольными напитками (ее наличие необязательно, а в традиционном европейском варианте даже не предусмотрено) и кофейные столики.
Иногда в интерьере лобби-бара можно увидеть витрины с пирожными, которые есть в меню. Еще один важный элемент – стойка со свежими газетами или журналами, которые помогают гостям скоротать ожидание.
Меню
Что такое лобби-бар в отеле? Это не место, куда приходят плотно пообедать или поужинать. Здесь чаще всего ожидают заселения в номер, пьют кофе или что-нибудь покрепче, ждут друзей или коллег, просто расслабляются. Обычно посетители выбирают кофе с выпечкой или алкогольный напиток.
Соответственно меню не особо богато на разнообразные блюда: здесь можно найти кондитерские изделия, выпечку, легкие салаты и закуски. Из горячего можно отведать бульон или же сандвич (они тоже иногда подаются горячими). Большой выбор напитков, чая, кофе (от эспрессо до капучино), алкоголя (коктейли, вино, водка, коньяк, пиво, виски – здесь можно найти почти любую выпивку).
Кстати, цены на еду и напитки в лобби-барах достаточно высокие (чем выше класс отеля, тем дороже блюда). Это объясняется не только статусностью, но и тем, что лобби-бар – это не то место, где делают большие заказы. Стоит отметить, что клиентов обычно высокие цены не смущают. Посетители таких заведений платят в первую очередь не за еду, а за статусное место, высокий сервис и уровень обслуживания, приятную атмосферу.
Развлечения
Почти всегда в таком месте играет музыка, чаще в записи, но иногда и живая. Также для досуга гостей предлагаются свежие газеты, плазменный экран, транслирующий телепрограммы, бесплатный вай-фай. Интересно, что лобби-бар – это и такое место (в некоторых отелях не самого высокого уровня), где своих потенциальных клиентов ищут представительницы «древнейшей профессии». Чаще всего это происходит в провинциальных городах и, как сказано выше, в низкоуровневых отелях и гостиницах.
Оборудование лобби-баров
Кухни здесь нет – все горячие блюда готовятся в кухне гостиницы и приносятся сюда. Оборудование лобби-бара представлено достаточно простыми приспособлениями: кофеварка и кофемолка, соковыжималка, шейкер для алкогольных коктейлей, миксер для молочных. Однако все это оборудование должно быть достаточно высокого качества, чтобы справляться с круглосуточной эксплуатацией.
Известные лобби-бары
В одном из самых высококлассных отелей Санкт-Петербурга «Астория», конечно же, есть такой бар под названием «Гостиная «Ротонда». В отличие от большинства лобби, здесь работают только до полуночи. Вместительность бара – около шестидесяти человек. Как и во всех подобных заведениях, здесь в меню выпечка, пирожные и напитки. Есть у этого лобби-бара и своя особенность: в период с 15:00 до 17:30 здесь угощают чаем с блинами и вареньем (блины жарятся непосредственно на глазах у гостей). В это же время здесь стоит большой шоколадный фонтан в четыре яруса, куда можно обмакнуть свежие фрукты.
Еще один бар высокого ровня – «Суворовский», находится он в пятизвездочном отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге. Дизайн этого лобби выдержан в классическом стиле. Характерная особенность этого места – живая музыка с пятницы по воскресенье (для гостей бара играет профессиональный пианист).
Необычные лобби-бары
Некоторые места привлекают посетителей нестандартным дизайном или оригинальным меню. Так, в лобби-баре отеля W Mexico City (находится в городе Мехико, Мексика) можно увидеть, как воедино сливаются культура древних цивилизаций и современные дизайнерские решения. Один из главных элементов декора – стеклянная перевернутая пирамида в центре бара, окруженная белыми масками. Здесь много стекла, необычной фурнитуры и неонового освещения.
В столице Японии Токио есть отель, где нестандартным является само расположение лобби-бара. Чтобы выпить там кофе и приятно провести свободное время, придется подняться на 38-й этаж. Благодаря панорамным окнам, занимающим все стены, посетители могут любоваться на шикарный вид на город (особенно красиво, конечно же, по вечерам).
Находится такой лобби в отеле под названием Mandarin Oriental.
В Таиланде, в комплексе спа-отелей Veranda Resort & SPA, посетители могут расслабиться и отдохнуть прямо в лобби: здесь есть бассейн, плетеные беседки и бар.
Дизайн-проект лобби отеля получился ярким, но в то же время не навязчивым и спокойным.
Parus medical resort&spa находится на территории Новосибирской области и располагается в лесопарковой зоне, в непосредственной близости к Кудряшовскому бору.
Важное место в разработке дизайна отеля отводится интерьеру лобби. Лобби – это центральная часть гостиницы или санатория, где только что прибывшие гости оказываются в первую очередь и ожидают заселения. Здесь располагается стойка регистрации (ресепшн) и зона, где постояльцы могут назначить встречу, пообщаться между собой или передохнуть после прогулок.
Гости приезжают в отель Parus, чтобы провести выходные или загородный отпуск и восстановить здоровье. Как и на любой другой территории отеля, находиться в лобби должно быть приятно и комфортно. Нашими дизайнерами успешно решена задача создать в лобби отеля Parus атмосферу, которая с первых минут настраивает на хороший отдых и полезное времяпровождение.
Окна входной группы сделаны по принципу панорамы. Пространство лобби залито солнечным светом, отчего ощущается еще более просторным. Чуть притеняет помещение зимний сад с растениями типа кустарника, которые высажены по периметру окон.
Мягкие диваны расставлены вдоль больших окон с видом на парковую территорию отеля. Гости с удовольствием здесь устроятся наблюдать, как медитативно капает летний дождь или тихо падают хлопья первого снега… А круглый год атмосферу расслабленности создает искусственный водопад, сооруженный вдоль лестницы при входе – релакс начинается от самых дверей отеля.
В дизайне лобби использованы спокойные оттенки:
Область ресепшн визуально выделяется за счет темного дерева, которым декорированы стены и потолок. Ресепшн здесь находится на возвышении, к стойке ведут ступени. Низ стойки декорирован натуральными канатами.
Множество цветущих растений в напольных кадках служат украшением холла и оживляют пространство.
В гостевом холле отеля Parus располагается лобби-бар, где постояльцы заказывают напитки и легкие закуски. Расположиться перекусить или выпить кофе с книгой в руках гости могут за столиком в уютном уголке с библиотекой и телевизором или на мягких креслах у зеленой стены с живыми растениями.
Современный вид лобби достигается за счет формы светильников и дизайна подвесного потолка: пересекающиеся прямые линии как бы повторяют геометрию черных люстр и светящихся потолочных полос.
Вернуться назад к списку альбомов
Вид на ресепшн. Низ стойки декорирован натуральными канатами.
Справа дверь в гардеробную.
Зона для посетителей. В их распоряжении небольшая библиотека и ТВ. В лобби-баре можно заказать кофе
Стена из растений оживляет пространство.
Вид со стороны ресепшн
Зона отдыха отеля
Панорамные окна расширяют пространство
Слева смонтирован водопад, а справа растет натуральная трава и деревья
Входная Группа Отеля
Вестибюль отеля: Создан, чтобы впечатлять
Управление отелем никогда не бывает легким, и вам нужно позаботиться о многих вещах — от мебели в ваших номерах до еды в вашем ресторане и обо всем, что между ними. Тем не менее, управление отелем заключается в том, чтобы произвести впечатление на ваших гостей и сделать их счастливыми, что они выбрали ваше место для своего визита, и вам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь новых гостей и побудить старых вернуться в ваше заведение. Один из лучших и наиболее эффективных способов сделать это — сосредоточить свое внимание на вестибюле, поскольку это первое место, которое они видят по прибытии в ваш отель, и что-то, что в конечном итоге может способствовать или разрушить ваш успех. Если вы тоже хотите создать идеальное лобби, вот несколько идей, которые вы должны рассмотреть.
Сделать его функциональным
Хотя может показаться, что это не так, вестибюль вашего отеля служит только одной цели: приветствовать ваших гостей и помочь им как можно скорее пройти в свои комнаты. Никто не любит тратить время на регистрацию, поэтому вестибюли должны быть очень функциональными — в конце концов, это важнее, чем визуальная привлекательность, и большинство гостей ценят эффективность выше комфорта.
Итак, проектируя новый вестибюль или реконструируя существующий, помните о практичности и функциональности. Например, ускорьте и упростите процесс регистрации — например, вы можете позволить своим гостям выполнять большую часть работы самостоятельно до их прибытия — и предоставить всем бесплатный доступ к Wi-Fi.
Сделайте его общительным
Роль вестибюлей меняется, и это не просто переходная зона, где люди проводят минуту или две между прибытием в отель и уходом в номер. Раньше такая ситуация была, и люди вообще не хотели проводить время в вестибюлях, но с тех пор ситуация изменилась.
Вестибюли отелей теперь представляют собой места, где гости хотят проводить свободное время, общаться с друзьями, встречаться с незнакомцами или наслаждаться беседой с дружелюбным барменом. Вестибюли должны быть общительными и вдохновлять гостей проводить там время, а не застревать в своих комнатах. Итак, вам нужно спроектировать общую зону с удобными креслами и побудить людей проводить здесь больше времени.
Сделать его удобным
Говоря о том, что гости проводят больше времени в вестибюле, чем раньше, вы должны понимать, что единственный способ сделать так, чтобы это произошло, это добавить в него новую мебель. Никто не хочет болтаться в старых креслах и неудобных диванах, поэтому не бойтесь вкладывать деньги в подходящие идеи мебели.
Например, вы даже можете оценить удобство и дизайн текущих коллекций King Living NZ и найти различные предметы мебели, которые подойдут для вашего вестибюля, от стульев до секций. Это, безусловно, повысит визуальную привлекательность всего вашего отеля, сделав его более привлекательным и расслабляющим, чем когда-либо.
Сделайте это доступным
Помимо комфортабельных номеров, где можно расслабиться и провести время, современные отели включают массу новых удобств, которые не были популярны в прошлом. Такие вещи, как тренажерные залы, спа, бассейны, магазины и крытые кинотеатры, созданы для того, чтобы ваши гости чувствовали себя хорошо во время пребывания в определенном месте, поэтому они должны максимально использовать их.
Но, поскольку эти места, вероятно, разбросаны по всему отелю, есть вероятность, что ваши гости не смогут проверить их все сразу, а это означает, что им нужно найти способ быстро получить к ним доступ. Этого можно добиться, реорганизовав и перепроектировав вестибюль таким образом, чтобы гостям было легче добираться до различных удобств, следуя четко обозначенным указателям. Оборудовать лобби несколькими магазинами — тоже отличная идея, так что примите во внимание и это предложение.
Сделайте его устойчивым
Зная, что мир, в котором мы живем, находится не в самом лучшем состоянии, все больше и больше людей начинают обращать внимание на окружающую среду, в которой они живут. Они хотят сделать ее более устойчивой и экологичнее, чем когда-либо, и это то, что делают владельцы отелей во всем мире. Они пытаются добавить экологичности в свои отели, обычно начиная с вестибюля.
Сделать его устойчивым и экологичным совсем несложно, и все сводится к нескольким корректировкам. Вам нужно впустить больше свежего воздуха и естественного солнечного света, посадить здесь и там несколько растений, добавить успокаивающую воду, и все готово.
Управлять отелем — не самая простая задача в мире, но сосредоточить внимание на вестибюле и сделать это пространство более красивым и привлекательным — это первый шаг к привлечению большего количества гостей в будущем.
Переосмысление вестибюля отеля | Институт кулинарного образования
Индустрия гостеприимства адаптируется после года социального дистанцирования.
Гостиницы вновь открываются после десятилетия лобби, предназначенного для социального взаимодействия с переосмысленными форматами и дизайном.
от Нэнси Трехос — репортер об отелях и путешествиях
До пандемии вестибюли отелей напоминали социальные клубы — места, где постояльцы отеля и местные жители могли работать и отдыхать.
Дизайнеры превратили вестибюли в многофункциональные помещения. Традиционные стойки регистрации и консьержа по большей части остались, но вестибюли также стали местом для деловых встреч, счастливых часов, художественных выставок, концертов, поэтических чтений и многого другого. Превращение вестибюлей в места для общения не только стало более живым и эстетичным, но и принесло дополнительный доход.
По мере того, как отели вновь открываются, и люди снова начинают путешествовать, модель социального центра подвергается переоценке, чтобы обеспечить безопасность и здоровье гостей. Социальные лобби уже более десяти лет являются нормой, и W Hotels является одним из первых пионеров. Сеть отелей даже не использовала слово «лобби», вместо этого предпочитая называть его гостиной.
«Гостеприимство — это прежде всего общение и хорошее самочувствие», — сказал Майкл Суоми, президент манхэттенской дизайнерской фирмы Suomi Design Works.
Он предположил, что некоторые из изменений, вызванных пандемией, на самом деле привели к улучшению качества обслуживания клиентов. Как ни странно, процесс регистрации стал более личным. Вместо того, чтобы люди стояли в очереди, сотрудники приветствовали гостей с помощью планшетов или мобильных устройств.
«Они искали способы связаться с гостями», — сказал он. «Это была более персонализированная регистрация, где это было больше похоже на опыт один на один».
Novotel Майами Брикелл, фото предоставлено Accor
Accor Hotels опробовали это на своем бренде отелей ibis. Компания создала бесконтактную регистрацию. Типичная стойка регистрации была удалена, а вестибюль стал больше. Член команды Smile теперь встречает гостей с планшетом или смартфоном и регистрирует их, пока они ждут на диване или пьют в баре. К следующему году новая модель будет представлена во всей сети брендов ibis.
Дизайнеры также совершенствуют системы воздухообмена, чтобы увеличить использование естественной вентиляции, сказал Шелдон Фрок, менеджер по дизайну интерьера LUXE в Accor North & Central America.
«Один из важных уроков пандемии — необходимость гибкости при проектировании наших отелей, — сказал Фрок. «Для применения рекомендаций по социальному дистанцированию и поддержания гигиеничных и легко чистящихся помещений требуются пространства, которые можно быстро и временно переконфигурировать и реорганизовать с менее фиксированной мебелью в вестибюлях».
Hilton уже много лет предлагает мобильную регистрацию и вход без ключа.
«Каждый, кто путешествует сегодня, имеет повышенное чувство осознания своего личного пространства и чистоты окружающей среды, и им потребуются дополнительные гарантии их безопасности во время пребывания у нас», — Ларри Тракслер, старший вице-президент по глобальному дизайну Hilton. написал в блоге. «Как нам оправдать эти ожидания, сохраняя при этом приятный опыт? Это вызов».
The Conrad New York Downtown
Компания Hilton представила адаптируемые пространства в своих лобби-барах. По словам компании, также были добавлены архитектурные экраны с биофилией и искусством, перегородки и креативный дизайн сидений. Hilton наняла инженеров и ученых для очистки воздуха и поиска способов эффективной и действенной очистки поверхностей.
Использование открытых пространств было одной из ключевых тактик, принятых отелями. По словам Суоми, дизайнеры могут проявлять творческий подход, убирая фиксированные окна из вестибюлей и устанавливая раздвижные стеклянные двери. Во многих городах были смягчены правила, позволяющие использовать такие уникальные решения.
Он также предсказывает, что в отелях появится больше ресторанов, кафе или заведений, где можно купить еду на вынос.
«Вы можете разбить группы на разные зоны еды и напитков», — сказал он. «Я думаю, вы увидите более надежные предложения мест с едой и напитками. Мы увидим новое внимание к тому, для чего используются общественные места. Отели будут поощрять гостей выходить из своих номеров и приходить в общественные места. Они вновь сосредоточатся на том, как отели связаны со своими сообществами».
Адаптивные пространства также станут еще более распространенными, чтобы люди могли больше рассредоточиться. Большой вестибюль можно разделить на несколько частей, используя перегородки и перемещая мебель.
Получите диплом гостиничного и гостиничного менеджмента за 8-12 месяцев.
«Мы долго развивали лобби. Они спроектированы так, чтобы быть гибкими», — сказала Элисон Ньютон, директор по глобальному дизайну бренда бренда InterContinental Hotel Group Crowne Plaza.
Совещания возобновляются, но их было намного меньше, сказала она. В отеле есть студии, в которых могут разместиться от восьми до десяти человек. Укромные уголки доступны для более частных встреч. По ее словам, общие столы, ставшие центральным элементом лобби, никуда не делись.
«Поскольку потребности гостей меняются, мы готовы удовлетворить их потребности», — сказал Ньютон.
Ян Фрайтаг, национальный директор по аналитике рынка гостеприимства в CoStar Group, сказал, что, по его мнению, социальные лобби не исчезнут, особенно сейчас, когда все больше людей получают вакцину. Гости могут ожидать более частой уборки в светлое время суток. В прошлом это было зарезервировано для раннего утра, когда вокруг было мало людей. Но он ожидает, что социальное дистанцирование ослабнет.
«После вакцинации людей все это останется слабым воспоминанием», — сказал он.
Hyatt уже начал проводить мероприятия и расширять предложения в некоторых своих отелях в рамках Hyatt Loves Local, сотрудничества с местными предприятиями, в частности принадлежащими представителям меньшинств и женщинам.