Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лобби в отеле что это такое: Лобби в отеле — что это значит

Лобби в отеле что это такое: Лобби в отеле — что это значит

Содержание

Лобби в отеле — что это значит

Зона лобби — это особое пространство, куда вы попадете, как только переступите порог отеля. Она предназначена в первую очередь для удобного времяпрепровождения в ожидании регистрации, выписки и т. д. В этой области обязательно имеется стойка ресепшен и мягкая мебель для удобства посетителей. Также данная территория гостиницы может быть оборудована небольшим лобби-баром с напитками и десертами.

Сам термин происходит от слова lobby, которое можно перевести с английского, как прихожая, фойе или вестибюль. Другими словами это может быть любое помещение, в которое человек попадает с улицы, прежде чем попасть в жилую комнату, рабочий кабинет и т. п. Эта зона также предназначена для посетителей, которые пройти дальше по собственной инициативе и вынуждены ожидать приглашения.


Лобби позволяет создать атмосферу уюта и гостеприимства. В небольших отелях оно бывает достаточно скромным: стол и несколько стульев, кофемашина и стойка регистрации. А вот в крупных гостиничных комплексах выделяют под эту задачу внушительных размеров площадь и оборудуют ее всем необходимым. Ведь помимо заполнения необходимых документов в момент заселения или выезда, гости могут коротать здесь время с самыми разными целями: ожидать друзей, такси, гида или экскурсионного автобуса. Также постояльцы нередко используют эту зону для общения между собой.

Все это значит, что лобби для администрации гостиницы — еще и удобный инструмент для извлечения дополнительной прибыли. Помимо удобной мебели, информационных стендов, компьютеров общего пользования и другого оборудования здесь организуют специальный бар, ассортимент которого доступен для всех желающих за отдельную плату (за исключением гостей, проживание которых относится к категории «все включено»).

Особенности лобби-бара

Как понятно из названия, такой бар должен находиться на территории лобби, неподалеку от службы регистрации, но при этом может быть выделен в отдельную зону с помощью декоративных элементов, растений или перегородок.
Здесь постояльцы и иные категории посетителей отеля могут провести время за просмотром ТВ-программ, прослушиванием фоновой музыки, чтением прессы или изучением интернет-порталов. Что качается ассортимента бара, то он предлагает в первую очередь разнообразные напитки: воду, чай, кофе, соки, коктейли, крепкий алкоголь. Кроме того здесь можно заказать кондитерские изделия и десерты.

Главным отличием лобби-бара от бара, расположенного в обеденной зоне или ресторане гостиницы, состоит в том, что тут за чашечкой кофе могут встретиться постоялец и его гость и обсудить любые насущные вопросы без необходимости подниматься в номер.

Что такое  Лобби-бар и Promo Room в Отелях?

Что такое  Лобби-бар в отеле?

Наверное, многие обращали внимание при посещении отеля высокого уровня на небольшой, уютный бар, расположенный в холе где-то недалеко от стойки регистрации. Познакомьтесь — это и есть знаменитый «лобби-бар».  

Слово «lobby» переводится с английского как: холл, гостиная, прихожая. Если добавить к этому слову Что такое  Лобби-бар  и Promo Room в Отелях?слово «бар», по получится: «бар в холле». 

В центральном холе отеля иногда случается на долго задерживаться: оформление по приезде, ожидание экскурсионного автобуса… Некоторые посетители назначают свидания в холле отеля или даже деловые встречи. В таком случае очень удобно посидеть в спокойной обстановке бара, за чашечкой ароматного кофе, слушая легкую и спокойную музыку. 

Лобби-бар не призван поразить посетителей разнообразием блюд. Здесь чаще всего заказывают только напиток (алкогольный или безалкогольный) и небольшую закуску (уникальные десерты, круассаны, другое). В лобби-баре привлекает умиротворённая атмосфера, доступ к телевидению и бесплатному интернету.  Несмотря на то, что лобби-бар располагается в холле отеля, он визуально отделён от него особенностями интерьера. 

Что такое  Лобби-бар  и Promo Room в Отелях?

Лобби бар в Отеле arli-adler.com

Что такое Promo room в отеле?

Бывает так, что покупаешь путёвку в долгожданную Турцию, а в билетах указывают, что вы приобрели номер «promo room». Что это такое и что с таким номером делать? 

Номер promo room является акционной позицией крупного дорогого отеля. Руководство отеля предлагает потенциальным постояльцам номер со скидкой для того, чтоб: во-первых, вывести свой отель в наиболее популярную шкалу поиска в интернете — «средние по стоимости»; во-вторых, повысить приток отдыхающих в свой отель. Что такое  Лобби-бар  и Promo Room в Отелях?

Promo room номера бывают нескольких типов: 

  • Promo room dbl — это двухместный; 
  • Promo room dbl + chd — это двухместный с кроватью для одного ребенка от 2 до 14 лет; 
  • Promo room al — с питанием «всё включено»; 
  • Promo room triple — для трех человек. 

Чаще всего в такие номера обычные постояльцы предпочитают не вселяться. По разным причинам. Возможно, он находится на первом этаже и там постоянно шумно или такой номер расположен рядом с кладовкой уборщицы, или окна номера выходят на глухую стену соседнего здания. Каким будет именно ваш номер promo room зависит только от вашей удачи. Может оказаться, что отдыхающих селят в обычный стандартный номер или даже выше классом. Но такое случается только при неполной загруженности отеля. 

Но обязательным условием номеров promo room является их полная техническая исправность. Если таковой не будет, клиент имеет полное право поменять номер! Без доплаты. 

Однако, если клиент хочет просто поменять номер на любой другой, то при наличии свободных номеров в Что такое  Лобби-бар  и Promo Room в Отелях?отеле, клиент может получить другой с полной доплатой номера. А так как номера promo room зачастую предлагают со значительной скидкой, то доплатить придется немало. 

Значительное преимущество номеров promo room в то, что за незначительную плату можно получить отдых в крутом отеле и пользоваться всеми его благами. За такое можно и потерпеть консьержку за стенкой. А если повезёт, то при неполной загруженности отеля, вас могут последить в обычный номер без доплаты! 

«Добро пожаловать!» или обзор необычных лобби

В процессе подготовки к путешествию и при выборе отеля гости уделяют основное внимание оснащению и внешнему виду номеров. Это вполне закономерно — однако также общеизвестно, что первое впечатление (и, как правило, самое яркое) создает зона лобби, своеобразный проводник на новом месте.

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

Пространство лобби, как и любой номер, должно быть максимально функциональным. Ведь пребывание в нем не ограничивается получением карты гостя при заселении — постояльцы проводят здесь время за утренним кофе, чтением, просмотром спортивных трансляций или общением, а нередко в лобби завязываются полезные знакомства. Обязательным атрибутом этой зоны становится удобная мебель, беспроводной доступ в интернет и особая камерная атмосфера.

Некоторые отельеры стремятся не только сделать лобби удобным, но и превратить его в своеобразную достопримечательность, привлекающую туристов и потенциальных гостей. Такие произведения современного искусства могут даже появиться в путеводителях…или на страницах нашего блога о гостеприимстве.

О театрах и вешалках

Гостиничное лобби можно сравнить с той самой “вешалкой”, с которой, согласно известному утверждению, начинается театр. Эти слова непременно вспоминают гости отеля W Mexico City, оказавшись в его оригинальной гостиной.

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

Для украшения гостиной использовано стекло, глянцевые поверхности и разноцветная подсветка

Дизайн помещения разработали специалисты архитектурного бюро Nema Workshop, старавшиеся погрузить гостей в загадочный мир закулисья. Посреди гостиной возвышается перевернутая пирамида — напоминание о культуре древней цивилизации майя — конструкцию окружают белоснежные маски. В других уголках комнаты расположены причудливые декорации, кроме того, имеется тематический текила-бар и множество мест для созерцания окружающей красоты.

Скромное обаяние звездности

При упоминании об отелях класса люкс и премиум можно легко представить многоэтажный комплекс с большим количеством номеров, конгресс-центром, СПА-зоной и даже вертолетной площадкой. Но роскошь может быть и другой — элегантной, уютной, самобытной. Подобный подход и демонстрируют гостям пятизвездные гостиницы-участники ассоциации Small Luxury Hotels of the World.

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

Лобби гостиницы Haven Hotel — необычный уголок в стильном и по-скандинавски строгом Хельсинки

Например, небольшой Haven Hotel в центре Хельсинки позволяет почувствовать себя комфортно и непринужденно, совсем как дома. В концептуальном лобби-баре не найдется мрамора, золота или фонтанов, зато есть мягкие кресла, антикварные статуэтки и длинная стойка-стол, уставленная бутылками со всевозможным алкоголем.

На вершине стиля

Токийский отель Mandarin Oriental Tokyo способен разрушить представление о том, что место зоны лобби — исключительно первый этаж. В этой гостинице устроиться в кресле со свежей газетой и чашкой кофе возможно, лишь поднявшись на 38 этажей выше.

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

В оформлении Mandarin Oriental Tokyo Hotel футуристические мотивы сочетаются с традиционным японским стилем

Большие панорамные окна во всю стену открывают вид на центральные улицы вечно спешащей японской столицы. По словам гостей, такое зрелище всегда помогает настроиться перед деловой встречей или важными переговорами. Романтичным натурам стоит посетить лобби вечером, когда город внизу освещен яркими огнями, в камине загорается огонь, а бар наполняет тихая музыка.

Островок гармонии

Курортный комплекс Veranda Resort & SPA в Таиланде предназначен для отдыха и релаксации вдали от шума больших городов с их повседневными заботами. Это чувство не покидает гостей с момента прибытия — уже в лобби их ожидает большой прозрачный бассейн, стилизованный бар и диванчики в плетеных беседках. В такой обстановке приятно начать новый день или обсудить впечатления за вечерним бокалом вина!

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

Лобби комплекса Veranda Resort & SPA — это лучшее место для обретения гармонии с природой

Ваша карта недействительна…

Один из самых необычных отелей мира возведен по заказу Intercontinental Hotels Group в честь возрождения сети Holiday Inn в 2009 году. Материалом для “здания” (стойка приема и размещения, лобби, спальня и ванная комната) стали 200 000 старых ключ-карт гостиниц Holiday Inn, работу выполнил Брайан Берг — строитель карточных домиков, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.

"Добро пожаловать!" или обзор необычных лобби

Для строительства гостиницы потребовалось 200 000 карточек и целых 3 месяца работы

Карточки покрывают все стены, мебель и даже сантехнику отеля, из них выложен и логотип Holiday Inn в зоне лобби, рядом со стойкой приема и размещения. Несмотря на то, что пластиковые кресла и диван в баре были не слишком удобными, желающих посидеть на них оказалось множество — а сами ключ-карты достойно справились с подобным “испытанием”.

Лобби — это лицо отеля!

Best Event Group запускает серию блиц-интервью с экспертами Конференции «Сервис на 5 звезд» и со специалистами индустрии гостеприимства. И первым на наши вопросы ответил Андрей Волохов, независимый консультант в области управления, строительства, проектирования и оснащения гостиничных объектов.

Насколько важно пространство лобби в отеле, является ли существенным фактором для оценки сервиса в отеле наличие уютной зоны отдыха, бара и прочих составляющих?

Андрей Волохов: Есть такое выражение: «Театр начинается с вешалки», так вот и отель начинается с лобби. И второе: «Встречают по одёжке». Лобби — это лицо отеля, оно либо сразу нравится либо нет. Это те, первые впечатления, которые получает Гость от Вашего средства размещения. А первые впечатления — они самые стойкие и, именно они являются тем фундаментом на основании которого выстраивается общая оценка.

— Андрей, Ваш совет отельеру, на стадии реновации, какой ключевой момент при организации/реорганизации лобби нужно учитывать обязательно?

Андрей Волохов: Прежде всего, надо учитывать пиковый гостевой поток, чтобы в лобби всегда было свободно и комфортно любому Гостю, даже в момент приёма и оформления процедуры check inn для одновременного потока туристов из нескольких автобусов. Проще говоря, нужен воздух и пространство.

— Что для Вас показатель высокого сервиса в отеле? 

Андрей Волохов: Главное, это  — готовность помочь Гостю решить его вопрос или предложить варианты решения.

Подробнее с темой «Эргономика пространства удобная для гостей» Андрей выступит на Конференции «Сервис на 5 звезд» 19 октября в отеле «Введенский». Не пропустите! Внимание, регистрация на событие доступна по ссылке: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/

 

Концепция открытого лобби Holiday Inn. Как Open Space меняет восприятие и приносит прибыль. 19.09.2016

Профессионалам гостиничной индустрии хорошо известно, что публичные зоны в гостинице – одни из наименее востребованных. К их числу относится и ресторан, приносящий отелю меньше всего дохода. Бренд Holiday Inn года три назад переформатировал свой подход к планированию общественных зон, в частности лобби. Название формата «Открытое лобби» говорит само за себя. Оно означает, что все площади, которые есть в публичных зонах, связаны между собой и плавно перетекают друг в друга.

Мы провели исследование и увидели, что тенденция сегодняшнего дня заключается в том, что и на работе, и дома люди предпочитают открытые, гибкие пространства. Многие офисы превратились в OpenSpace, новые форматы жилья зачастую представляют собой студию, в которой совмещены зоны приема пищи и гостиной.

Открытое лобби построено на тех же принципах – в отелях Holiday Inn оно объединяет ресепшн, ресторан, бар, кафе, зону настольных игр, лаундж-зону и прочее. 

Мы видим, что рабочий график наших гостей не строится по привычной схеме «с девяти до шести». Это люди, которые зачастую работают из дома, компании переводят их на фриланс. Поэтому здесь работает «эффект Starbucks» – очень успешного в этом смысле проекта, которое стало местом социального притяжения. Посетители могут взять один кофе и сидеть в кофейне три часа – читать книжку, общаться со знакомыми, проводить бизнес-встречи. Тот же принцип лежит и в основе наших общественных пространств.

При этом лобби – это не одно открытое пространство, оно разделено различными типами мебели, подсветкой, которая меняется в зависимости от времени суток. Основная идея в том, что человек может сделать заказ в баре, дальше пойти в лаундж-зону или в ресторан – полная свобода перемещения и, что немаловажно, единое меню, которое действует на всей этой территории.

Открытое лобби стало стандартом для бренда Holiday Inn, и все наши гостиницы обязаны перейти на него к 2020 году. На сегодняшний день более половины Европейского портфеля гостиниц Holiday Inn уже либо провели реновацию, либо зафиксировали даты реновации. Некоторые отели уже перешли на этот формат, и мы начинаем получать первые результаты – по финансовым показателям и реакции гостей.

Так, например, результаты опроса гостей в гостиницах Германии, Великобритании и Турции говорят о том, что после изменения зоны лобби поменялось все восприятие бренда Holiday Inn. В двух британских гостиницах, где мы провели исследования, восприятие бренда после реновации лобби выросло на 52 и 28%.

Также увеличилось количество времени, которое гость проводит в этой общественной зоне. Если до реновации за все время своего пребывания в гостинице лишь 43% гостей проводили в лобби более часа, то после проведенных изменений этот показатель возрос до 85 %. Если ранее 41 % гостей задерживались в лобби до получаса, то сейчас меньше 30 минут в этой зоне практически никто не проводит.

Естественно, если человек долго сидит в лобби, то скорее всего, он потратит больше денег. Подтверждением этого являются финансовые результаты трех других наших гостиниц, где после презентации открытого лобби выросли все показатели по выручке.

Если говорить об окупаемости проекта, то пока я могу опираться только на опыт европейских гостиниц, так как в России на данный момент концепция Открытого лобби реализована всего в трех отелях – Holiday Inn St.Petersburg-Moskovskye Vorota, Holiday Inn Ufa и Holiday Inn Moscow –Seligerskaya.

На примере наших европейских гостиниц мы видим, что реконструкция обходится примерно в £1 000 на кв.м – это так называемая intrusive renovation, когда нужно убирать и вычищать все до колонн, до черновой отделки и заново открывать лобби. Данные инвестиции окупаются примерно за 3,5 года.

Конечно, не все изменения, которые мы видим, можно отразить в цифрах, я также узнаю о результатах из личного общения с управляющими гостиниц, перешедших на Открытое лобби.

Наша основная идея при запуске данной концепции состояла в том, чтобы не только увеличить количество времени, которое гости будут проводить в гостинице, тратя при этом больше денег, но и открыть двери для сторонних посетителей, для компаний, расположенных вблизи от гостиницы.

Мы знаем, что и у нас в России, да и в Европе люди традиционно боятся заходить в гостиницу для того, чтобы, например, просто поесть. Формат открытого лобби делает отель более доступным – люди, работающие по соседству, стали чаще заходить в гостиницу просто для того, чтобы попить кофе, пообщаться, провести какую-то встречу.

Еще один важный аспект – различия между столичными и региональными гостиницами. Когда в небольшой город приходит первый международный отель, он автоматически становится центром притяжения для бизнеса, любителей пообщаться в приятной обстановке – кого угодно. Если в гостинице будет работать более-менее нормальный ресторан, то он станет одним из самых востребованных в городе, и не нужно будет прикладывать дополнительных усилий для привлечения клиентов и гостей. То есть необходимо понимать, что в тех городах, где гостиниц немного, тенденции будут отличаться от того, что мы видим в крупных мегаполисах.

Открытое лобби в Holiday Inn Moscow–Seligerskaya


Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.

Как сделать современное лобби в отеле?

Зона лобби становится некоей помесью кофешопа с коворкингом. Общие тенденции в отельном бизнесе таковы, что гости хотят все больше времени проводить в общих зонах и все меньше — в номерах. Люди хотят быть вместе и в тоже время иметь свою приватную территорию. Деловой мир меняется в сторону общения и поиска общих решений. Люди назначают все больше и больше встреч. И многим из гостей нужна возможность проводить переговоры на нейтральной территории. Теперь у зоны лобби помимо ресепшн, со всеми вопросами и регистрацией новых гостей, бара и ресторана, появляется еще одна функция — комфортное место для работы и отдыха. Первыми увидели и пошли на изменения отели Нью-Йорка, затем идея активно стала поддерживаться в Азии.

Какие задачи сегодня мы ставим перед зоной лобби?

Открытость и гибкость пространства в лобби отеля

Люди хотят приватности, но при этом быть вместе — на этом строится философия Open space Lobby. Это понятие очень актуально для современных лобби зон. Сегодня лобби — не просто место регистрации, а зона для общения. Общение — современный тренд и новый формат, помогающий привлекать новых гостей. Важно также найти правильное соотношение площади и функционала – все должно быть пропорционально. Даже при остром дефиците площадей можно создать красивое и функциональное пространство. Поможет в этом грамотный архитектор, имеющий опыт в проектировании отелей.

«Вкусная концепция» и арт-обьекты для узнавания отеля

Есть целый ряд предпринимателей, которые считают, что дизайн неважен. Для понимания этого вопроса полезно посмотреть смету по реконструкции или строительству отеля. Услуги архитектора будут занимать в ней от 5 до 10% от общей стоимости строительно-монтажных  работ. Но закупив самую прекрасную плитку и чудесную мебель, вы не сможете создать единое гармоничное пространство без помощи профессионалов.

Хороший дизайн и грамотные планировки привлекают людей. Гость получает впечатление об отеле в течении первых 120 секунд. Поэтому важно создать правильный образ лобби, так как это первое, что видит гость при входе в отель. Мы хотим создать место социального притяжения, изюминку отеля – то, что отличает его от других отелей. Если это экоотель или арт-отель, то это должно быть понятно в первые секунды. Арт-объекты отеля – фото гостей с вашими узнаваемыми объектами — привлекут дополнительный трафик.
 
Терраса ресторана – приятна гостям и зазывает прохожих
 
Терраса — это открытое наружу приглашающее пространство. Да, у нас есть ограничения по погодным условиям, но даже при использовании только в теплое время года веранда окупается. К тому же это «фишка», привлекающая дополнительный трафик гостей.

Правильно распределить потоки гостей

Люди, только что приехавшие и проходящие регистрацию, гости, пришедшие на конференцию, посетители ресторана и участники деловой встречи – все эти мини-группы не должны пересекаться и мешать друг другу. Зоны еды, деловые и развлекательные пространства, ретейл зона – все это перемещается в лобби. Зоны СПА, конференц-зал, ресторан — все это нужно скомпоновать, развести потоки людей и сделать проходы удобными. Это как дорожное движение: если его не продумать, могут быть пробки.

Конференц-зал-трансформер

Помещение-трансформер позволит проводить самые разнообразные форматы мероприятий, от классических конференций до камерных бизнес-встреч. По сути вы получаете помещение многоцелевого назначения. Преобразования происходят при помощи мобильных перегородок.

Уходим от стереотипов

Сейчас некоторые отели отказываются от стойки в пользу саморегистрации или безбарьерного общения со своим клиентом. И мы видим, что гостям нравится регистрироваться самим, и забавно общаться с роботами-консьержами. Я это к тому, что необходимый минимум сейчас – это компьютер, который принимает любые, порой весьма компактные формы. И это значит, что будет трансформироваться и зона лобби и ресепшн. Хотя справедливости ради надо сказать, что это в основном привилегия молодежных отелей. Для остальных эти системы дублируются — саморегистрация с регистрацией в зоне рецепции, но развитие технологий приведет постепенно к тому, что лобби отойдет от функции регистрации и превратится в зону общения, коворкинга, ретейла, игровую и т.д.

Многофункциональный ресепшн + многофункциональные люди

Зона ресепшн традиционно – место притяжения гостей отеля. Тут происходит регистрация, заказ, именно сюда приходят гости с вопросами, проблемами и конфликтными ситуациями. У менеджера ресепшн должны быть инструменты для решения вопросов на все случаи жизни. Мы в своих проектах используем принцип многофункциональности лобби — это могут быть разные варианты: лобби-библиотека, игровая зона, чилаут зона, бар, ретейл зона, ну и бар.
 
Например, после закрытия кухни служащий за ресепшн вполне может сделать гостю кофе или налить коньяк пришедшему ночью постояльцу. Есть запрос на ретейл зоны, встроенные в ресепшн или стоящие рядом. Это удобно гостям, забывшим, например, зарядку для телефона, и выгодно отелю. У ретейла много своих нюансов – подсветка, правильное расположение, крепления — тут тоже нужен опыт. Отдельной темой идут новые технологии в отельном бизнесе – электронные регистрации гостей, пул сервисов автоматизации гостиничного бизнеса PMS, энергосберегающие системы, контроль систем отеля и т.д. Даже если на данный момент некоторые из технологий еще не могут полноценно работать, их необходимо предусмотреть на будущее.
 

Что значит Лобби? Как понять выражение Лобби-бар? Перевод… что значит Лобби?Поскольку сейчас все повально увлеклись политикой и до хрипоты спорят, как поступить в той или иной ситуации, например, нужно ли вводить войска на бУкраину, и вообще о множестве насущных проблем, когда мужчины остаются без прекрасных дам наедине с выпивкой. Во время подобных душевных бесед можно встретить незнакомые слова, например Лобби. Что значит Лобби? Рекомендую прочесть ещё несколько познавательных статей, например, что означает слово Лаунчер, что такое Линукс, что значит Левитация? Это слово заимствовано из английского языка «lobby«, и переводится, как «фойе», «прихожая», «холл». Этот термин появился относительно недавно, им обычно называли небольшое помещение расположенное рядом с залом заседаний. В русском языке есть слово синоним — «предбанник«, хотя наиболее точным аналогом данного термина является заморское слово «кулуар«. Именно из этого места, отдохнувшие высокие чины поднимаются на второй этаж, где будет происходить заседание. Прошло довольно много времени, пока слово Лобби, не стало обозначать то же, что и сегодня.

Лобби — это группа представителей «сильных мира сего», которая отстаивает, либо представляет в разных организациях определённые интересы сторонних организаций, народов или даже стран

Например в США есть еврейское Лобби имеющее огромный вес благодаря своим финансовым возможностям, именно эти люди не дают прекратить безвозмездное финансирование Израиля, благодаря чему там имеется очень высокий уровень жизни, который сразу исчезнет, вполне возможно, что вместе со страной, как только перекроют потоки «донорской» поддержки этого мертворождённого «урода».

Что значит Лобби-бар?


Впрочем, у слова Лобби имеется совершенно другой смысл, о котором знают люди ведущие разгульный образ жизни. Ведь, когда они слышат «Лобби», то сразу же представляют бар в гостинице, где третьего дня неплохо «оттянулись» с друзьями. Что значит Лобби-бар? Поскольку вы уже знаете перевод слова Лобби, как «прихожая», а слово «бар», вообще не требует перевода, то данное выражение можно перевести, как «Бар-прихожая».Понятно, что только в дорогих гостиницах можно выделить отдельное место под это место для культурного «пития». На самом деле данное местечко служит для интимных встреч или недолгих ожиданий, и поэтому предназначено не только для проживающих в гостинице.
Стоит понимать, что популярность этого места обусловлена далеко не изысканным меню, в котором можно выбрать «выпивку» на любой, даже самый изощрённый вкус, а также различных лакомств и вкусных десертов. На самом деле наиболее значительная «деталь», привлекающая туда множество посетителей, это удивительная атмосфера этого места, в котором собраны воедино ненавязчивое музыкальное сопровождение, различная свежая пресса, точка доступа WIFI. Поскольку люди сюда приходят просто посидеть, то заказывают не очень много еды, отсюда цены на блюда заметно выше, чем у конкурентов.
Подобные заведения весьма привлекательное место для путан среднего и высшего класса, которые любят работать одни, без сутенёра. Хотя из дорогих отелей подобных жриц любви гонят «поганой метлой», чтобы они не портили репутацию.
лобби отеля — перевод — Английский-Итальянский словарь

ru Лобби отеля также пострадали: обрушились потолочные панели и светильники, была разрушена мебель, а стеклянные двери отеля были разбиты.

WikiMatrix it Lui era mio padre

ru Как вы знаете, какие опасности могут скрываться в лобби отеля?

OpenSubtitles2018.v3 it Bovini: carne e visceri

ru Для этих встреч использовались классные комнаты, частные дома, гостиничные холлы и другие места.

jw2019 it Я имею в виду, что я был в идеальной красной помаде и сидел в холле гостиницы, слушая рассказы о Берлине.

OpenSubtitles2018.v3 it Fai venire il dottore, per stare tranquilli

en Ох, нет, это произошло в лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Gazzetta ufficiale dell’Unione europea C # del # novembre

ru Где поставщик телекоммуникационных, радиовещательных или электронных услуг предоставляет такие услуги в таких местах, как телефонная будка, телефонный киоск, горячая точка Wi-Fi, интернет-кафе, ресторан или вестибюль гостиницы, где физическое присутствие получателя услуги необходимо для предоставления ему услуги, предполагается, что для применения статей 44 , 58 и 59a Директивы 2006/112 / EC, клиент установлен, имеет свой постоянный адрес или обычно проживает в этом месте, и услуга там эффективно используется и используется.

EurLex-2 it Несколько слов о девизе

ru Посмотрите, мистер Вегман, никто не покупает часы за 15 000 долларов в лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Cerca di far bene, о чем только что сказано:

ru Эти люди столь же вежливы, когда сидят за рулем, как мы, когда мы находимся в холле гостиницы и это что-то.

jw2019 it È esclusa quindi l’ipotesi di ripiegare su un modello più modesto

ru Разбей его.Это лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Самостоятельная публикация с указанием сроков (периодическая цена за период), условная стоимость и стоимость проезда в СМИ Delle Prove

ru Для применения статей 44, 58 и 59a Директивы 2006/112 / EC, где поставщик услуг электросвязи, радиовещания или электронных услуг предоставляет эти услуги в таких местах, как телефонная будка, телефонный киоск , точка доступа Wi-Fi, интернет-кафе, ресторан или вестибюль гостиницы, где физическое присутствие получателя услуги в этом месте необходимо для того, чтобы услуга была предоставлена ​​ему этим поставщиком, предполагается, что клиент создан, имеет свой постоянный адрес или обычно проживает в этом месте и что услуга эффективно используется и используется там.

Eurlex2019 it Hanno ancora bisogno di noi per i preparativi

en Она шла по лобби отеля …

OpenSubtitles2018.v3 it Не возможно продолжить, потому что

в Пожалуйста, обратите внимание вестибюль отеля.

OpenSubtitles2018.v3 это Че потому, Бруно?

ru Он разбил лагерь в вестибюле гостиницы в Лос-Анджелесе

OpenSubtitles2018.v3 it Quel ragazzo ha compiuto qualcosadi eroico per no e e comincio a penensare che la mia partecipazione a quto evento possa essere 9 9000 000 всё равно от 9 000 000 все равно от тысячи от странного вестибюля гостиницы, до саранской пеленки, надетой на ваше окно, до того момента, когда моя дорога перед моим домом была вымощена темно-черным, и этот белый мотылек сидел там, умирая на солнце.

QED it Робин Эд Стюамо за плату за проезд Фантастическое сессо-акватико с кестой да виндсерфинг

ru В отеле, где останавливались 1500 делегатов, братья собирались по вечерам в холле гостиницы и пели песни Царства в несколько языков.

jw2019 it В частности, 10 процентов от общей стоимости программы, включающей в себя естественные и природные ресурсы, 35 процентов за одну инфраструктуру социальной защиты.

ru Вы хотите выпить напиток в лобби отеля, где тихо?

OpenSubtitles2018.v3 it la Commissione è associata a tali riunioni, cui partecipa

ru Да, я пойду в вестибюль отеля и получу …

OpenSubtitles2018.v3 it NEL PROSSIMO EPISODIO

ru О, это в холле гостиницы.

OpenSubtitles2018.v3 it Io dico di metterlo ai voti

ru Победитель получает 20 000 долл. США, чтобы нарисовать новую работу для лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Si chiama Ray Tatom

ru Я вижу, как ты прячешься в лобби отеля, пытаясь отобрать толстых людей, которые не понимают своих денег.

OpenSubtitles2018.v3 it Che дифференцированный тариф, в поисках новой истории

ru Она пытается сделать лобби отеля похожим на Бриджпорт, Коннектикут.

OpenSubtitles2018.v3 it Coordini il nostro attacco con la Valdore

en В нем говорится, что эти встречи проводились в общественных местах, а именно в ресторанах, барах или гостиничных холлах.

EurLex-2 it auspica che in futuro venga intrapresa un’azione a favore dei piccoli insediamenti tradizionali, аналог quella reltiva all’istituzione delle capitaliulturali

ru К счастью, в этом нет ничего странного в холле гостиницы.

OpenSubtitles2018.v3 it Era sicuramente la posizione migliore, sia per i prestatori di servizi finanziari che per i потребителя.

ru 63 Что касается встречи в ноябре 1999 года на окраине ассамблеи CEFIC (изложения 273–275 оспариваемого решения), Комиссия не упомянула, что эта встреча произошла в общественном месте, лобби отеля, по случаю официального обеда.

EurLex-2 it Auspica che venga costituita una rete europea sui mezzi di informazione e le disabilità, che cererebbe содействия в ультрасовременной миграции, в том числе и в других областях, в том числе в области образования и развития науки и образования Pratiche tra i mezzi di informazione

ru В сообщениях указывалось, что Холлоуэй не появлялась ни на одной из камер ночного наблюдения камеры вестибюля ее гостиницы; Тем не менее, Twitty сделал различные заявления о том, работали ли камеры в ту ночь.

WikiMatrix это E cosa indossera ‘? Qualcosa di sexy? ,
лобби отеля — перевод — Английский-Итальянский словарь

ru Лобби отеля также пострадали: обрушились потолочные панели и светильники, была разрушена мебель, а стеклянные двери отеля были разбиты.

WikiMatrix it Lui era mio padre

ru Как вы знаете, какие опасности могут скрываться в лобби отеля?

OpenSubtitles2018.v3 it Bovini: carne e visceri

ru Для этих встреч использовались классные комнаты, частные дома, гостиничные холлы и другие места.

jw2019 it Я имею в виду, что я был в идеальной красной помаде и сидел в холле гостиницы, слушая рассказы о Берлине.

OpenSubtitles2018.v3 it Fai venire il dottore, per stare tranquilli

en Ох, нет, это произошло в лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Gazzetta ufficiale dell’Unione europea C # del # novembre

ru Где поставщик телекоммуникационных, радиовещательных или электронных услуг предоставляет такие услуги в таких местах, как телефонная будка, телефонный киоск, горячая точка Wi-Fi, интернет-кафе, ресторан или вестибюль гостиницы, где физическое присутствие получателя услуги необходимо для предоставления ему услуги, предполагается, что для применения статей 44 , 58 и 59a Директивы 2006/112 / EC, клиент установлен, имеет свой постоянный адрес или обычно проживает в этом месте, и услуга там эффективно используется и используется.

EurLex-2 it Несколько слов о девизе

ru Посмотрите, мистер Вегман, никто не покупает часы за 15 000 долларов в лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Cerca di far bene, о чем только что сказано:

ru Эти люди столь же вежливы, когда сидят за рулем, как мы, когда мы находимся в холле гостиницы и это что-то.

jw2019 it È esclusa quindi l’ipotesi di ripiegare su un modello più modesto

ru Разбей его.Это лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Самостоятельная публикация с указанием сроков (периодических и временных периодических периодов), предварительная оценка и обоснование расходов на рекламу в СМИ.

ru Для применения статей 44, 58 и 59a Директивы 2006/112 / EC, где поставщик услуг электросвязи, радиовещания или электронных услуг предоставляет такие услуги в таких местах, как телефонная будка, телефонный киоск, точка доступа Wi-Fi, интернет-кафе, ресторан или вестибюль гостиницы, где физическое присутствие получателя услуги в этом месте необходимо для предоставления ему услуг этим поставщиком, предполагается, что клиент установлено, имеет его постоянный адрес или обычно проживает по месту нахождения и что услуга эффективно используется и используется там.

Eurlex2019 it Hanno ancora bisogno di noi per i preparativi

en Она шла по лобби отеля …

OpenSubtitles2018.v3 it Не возможно продолжить, потому что

в Пожалуйста, обратите внимание вестибюль отеля.

OpenSubtitles2018.v3 это Че потому, Бруно?

ru Он разбил лагерь в вестибюле гостиницы в Лос-Анджелесе

OpenSubtitles2018.v3 it Quel ragazzo ha compiuto qualcosa di eroico per noi e comincio a penensare che la mia partecipazione a quto evento возможн все, начиная от странного вестибюля гостиницы, и заканчивая саранской пленкой над вашим окном, до того момента, когда моя дорога перед моим домом была вымощена темно-черным, и эта белая бабочка сидела там, умирая на солнце.

QED it Робин Эд Стюамо за плату за проезд Фантастическое сессо-акватико с кестой да виндсерфинг

ru В отеле, где останавливались 1500 делегатов, братья собирались по вечерам в холле гостиницы и пели песни Царства в несколько языков.

jw2019 it В частности, 10 процентов от общей стоимости программы, включающей в себя естественные и природные ресурсы, 35 процентов за одну инфраструктуру социальной защиты.

ru Вы хотите выпить напиток в лобби отеля, где тихо?

OpenSubtitles2018.v3 it la Commissione è associata a tali riunioni, cui partecipa

ru Да, я пойду в вестибюль отеля и получу …

OpenSubtitles2018.v3 it NEL PROSSIMO EPISODIO

ru О, это в холле гостиницы.

OpenSubtitles2018.v3 it Io dico di metterlo ai voti

ru Победитель получает 20 000 долл. США, чтобы нарисовать новую работу для лобби отеля.

OpenSubtitles2018.v3 it Si chiama Ray Tatom

ru Я вижу, как ты прячешься в лобби отеля, пытаясь отобрать толстых людей, которые не понимают своих денег.

OpenSubtitles2018.v3 it Che дифференцированный тариф, в поисках новой истории

ru Она пытается сделать лобби отеля похожим на Бриджпорт, Коннектикут.

OpenSubtitles2018.v3 it Coordini il nostro attacco con la Valdore

en В нем говорится, что эти встречи проводились в общественных местах, а именно в ресторанах, барах или гостиничных холлах.

EurLex-2 it auspica che in futuro venga intrapresa un’azione a favore dei piccoli insediamenti tradizionali, аналог quella reltiva all’istituzione delle capitaliulturali

ru К счастью, в этом нет ничего странного в холле гостиницы.

OpenSubtitles2018.v3 it Era sicuramente la posizione migliore, sia per i prestatori di servizi finanziari che per i потребителя.

ru 63 Что касается встречи в ноябре 1999 года на окраине ассамблеи CEFIC (изложения 273–275 оспариваемого решения), Комиссия не упомянула, что эта встреча произошла в общественном месте, лобби отеля, по случаю официального обеда.

EurLex-2 it Auspica che venga costituita una rete europea sui mezzi di informazione e le disabilità, che cererebbe содействия в ультрасовременной миграции, в том числе и в других областях, в том числе в области образования и развития науки и образования Pratiche tra i mezzi di informazione

ru В сообщениях указывалось, что Холлоуэй не появлялась ни на одной из камер ночного наблюдения камеры вестибюля ее гостиницы; Тем не менее, Twitty сделал различные заявления о том, работали ли камеры в ту ночь.

WikiMatrix это E cosa indossera ‘? Qualcosa di sexy? ,
14 вещей, которые консьерж отеля может сделать для вас (и 6 вещей, которые они не могут)

Мало кто из путешественников думает обратиться к консьержу отеля за гораздо большей информацией, чем указаниями или рекомендациями ресторана, но если вы этого не сделаете, вы упустите богатый опыт местных специалистов. Хороший гостиничный консьерж обладает внушительными способностями и может помочь практически с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться, поэтому вы не должны бояться воспользоваться.

Тем не менее, консьерж не волшебник. Ниже приведены 14 вещей, которые ваш консьерж отеля может сделать для вас, еще шесть, которые они не могут, и четыре совета, которые помогут вам максимально развлечься в лобби отеля.

Что может сделать для вас консьерж отеля

Экономьте свои деньги

Консьерж может рассказать вам, как добраться до аэропорта дешевле, где найти близкие счастливые часы, каковы бесплатные бесплатные достопримечательности и мероприятия, и сколько стоит справедливая цена за такси.

Рекомендовать Фитнес-центр

Если в вашем отеле нет тренажерного зала или вам не хватает необходимого оборудования, консьерж обычно может указать вам отель-филиал с лучшими удобствами, порекомендовать хороший маршрут для бега или предоставить список ближайших фитнес-центров, предлагающих ежедневно или еженедельные пропуски.

Получите поездку, когда там, кажется, нет в наличии

Если это час пик, дождь или действительно поздно, найти такси или поездку в Убер может быть непросто. Консьерж может сделать это с помощью телефонного звонка во многих случаях. Это может даже работать, если вы не останавливаетесь в рассматриваемом отеле. Однажды я видел, как друг вошел в вестибюль нью-йоркского отеля и предложил консьержу чаевые; через несколько секунд мы прокатились.

Получить билеты для вас

Многие консьержи осторожно говорят, что не могут получить билеты на аншлаговые шоу, но правда в том, что иногда они могут.Они могут иметь отношения с брокерами или знать владельцев абонементов, которые могут не пользоваться своими местами, или даже сами иметь билеты; Майкл Фацио, автор Concierge Confidential , начал покупать билеты на определенные концерты, которые затем продавал гостям, обычно с наценкой, соответствующей вторичному рынку.

Держите вас в безопасности

Консьерж может посоветовать, безопасно ли посетить район, парк или занятие, и что вы можете сделать вместо этого, если ваша идея сомнительна.

Помочь вам отпраздновать

Вы предлагаете своему партнеру или отмечаете знаменательный день рождения? Ваш консьерж отеля может помочь с чем угодно — от заполнения вашего гостиничного номера цветами и воздушными шарами до организации предложения на крыше с фотографом для документирования этого события.

Помочь вам сделать свою работу

Консьерж может помочь со всеми видами связанных с работой задач, таких как доставка материалов на принтер, настройка курьерской службы, рассылка пакетов и настройка места для встреч.

Помочь тебе хорошо выглядеть

Консьерж может договориться о встрече с парикмахером или парикмахером, одеть одежду и многое другое.

Fix Sticky Travel проблемы

Консьерж может помочь вам найти экспедитора или назначить встречу в посольстве, если ваш паспорт украден, или помочь в ремонте, если ваш смартфон выходит из строя. Они также могут принять на ночь почту или опоздавший багаж.

Получить столик

Рестораны часто находят способ соответствовать клиентам, которых рекомендуют их предпочтительные контакты консьержа.Если ресторан действительно полон, консьерж часто может привести вас к списку ожидания.

Рекомендовать Локальный сервис

Нужна няня, автосервис или собачник? Ваш консьерж может помочь.

Создать собственный маршрут

Если у вас есть куча вещей, которые вы определенно хотите сделать, но не знаете, как все это совместить, консьерж может составить список достопримечательностей и составить согласованный и достижимый план.Он или она также может помочь вам избежать ловушек, таких как строительство дорог или закрытые станции метро.

Помощь с особыми потребностями

Если вы инвалид, плохо себя чувствуете или у вас есть другие особые потребности, консьерж отеля может предложить значительную помощь — например, вызвать такси, доступные для инвалидных колясок, найти англоговорящих врачей и порекомендовать рестораны, которые могут принять определенные пищевые аллергии.

Предоставить помощь до вашего приезда

Консьерж может быть ресурсом не только когда вы в отеле, но и заранее.Например, он или она может помочь вам спланировать свой первый день, включая бронирование ресторана на ужин.

Что ваш консьерж отеля не может сделать для вас

Сплетня

Благоразумие является неотъемлемой частью работы консьержа, поэтому они обычно не говорят о других гостях, в том числе о том, какие знаменитости могут проживать в отеле.

Незаконная или аморальная деятельность

Вы не должны подвергать консьержа риску, прося его или ее помочь с незаконными или сомнительными законными действиями, такими как получение наркотиков, подделка подписей, поиск «компаньонов» или тому подобное.

няня

Консьерж может помочь вам найти кого-то, кто позаботится о вашем ребенке, но на самом деле он не может присматривать за детьми во время дежурства.

Получи кредит

Они помогут вам с денежными проблемами, но консьержи не банки; не просите их копаться в своих карманах для вас.

Продаю вещи для вас

Консьержи

также не являются вашим личным eBay или Craigslist; они не могут продавать билеты, которые вам больше не нужны, или предметы, которые вы не хотите брать с собой домой.Тем не менее, он или она может порекомендовать место, где вы можете сделать продажу самостоятельно.

Забронировать билеты на распроданные шоу

По-настоящему аншлаговые шоу, как правило, только это; однако, вы можете спросить, есть ли у консьержа какие-либо идеи или контакты, чтобы помочь вам получить билеты, и у него или нее может быть стратегия для вас. Если действительно нет возможности получить определенные билеты, консьерж скажет вам об этом.

Советы по использованию отеля Concierge

Не стесняйся

Вам может показаться, что консьерж есть только для людей в люксе в пентхаусе, но это не так; он или она здесь, чтобы помочь всем гостям, поэтому не стесняйтесь спрашивать.

Дай им немного времени

Консьержи часто могут выполнять сложные задачи, но делать это в очень короткие сроки сложно, и это отвлекает их от помощи другим гостям. Дайте консьержу уведомление, если вам нужно что-то помимо простого совета.

Вручите карточку консьержа

Когда консьерж отправляет вас в ресторан или другое учреждение, часто его имя, а не ваше, привлекает владельца.Поэтому, если консьерж просит вас показать свою карточку, сделайте это; Именно благодаря этим отношениям консьержи могут помочь вам сейчас и в будущем.

Не все консьержи одинаковы

Консьержи в самых лучших (и самых дорогих) отелях славятся своими чудесами; Те, в менее престижных заведениях, как правило, не имеют такой же тяги.

The Bigger Carry-On от Away

3 слова: легкий, прочный и многофункциональный.Carry-On от Away значительно облегчает путешествие, особенно благодаря съемной, одобренной TSA батарее для вашей электроники.

Больше от SmarterTravel:

Эд Хьюитт — опытный путешественник, который еженедельно знакомит вас с последними новостями, представлениями и тенденциями путешествий, а также с тем, как они могут повлиять на ваши планы поездок.

Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с использованием последней информации.

Мы вручную подбираем все, что мы рекомендуем, и выбираем товары с помощью тестирования и обзоров. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наши объективные мнения и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары на складе и цены точные на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *