Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лобби в отеле это: Лобби-бар: встреча или ожидание в уютной атмосфере за чашечкой кофе

Лобби в отеле это: Лобби-бар: встреча или ожидание в уютной атмосфере за чашечкой кофе

Содержание

Лобби-бар: встреча или ожидание в уютной атмосфере за чашечкой кофе

Тем, кому часто приходится останавливаться в гостиницах, наверняка, знакомо словосочетание лобби-бар. Но кто впервые снимает номер в отеле, услышав это название, точно спросит, что такое лобби бар. На самом деле, это обычный бар или ресторанчик, расположенный на первом этаже гостиницы недалеко от стойки регистрации.

Лобби с английского языка переводиться как «холл», «прихожая». В таком заведении чаще всего назначают встречи или ожидают кого-то или чего-то. Поэтому меню здесь немного отличается от обычного ресторана или бара. Лобби бар – это заведение, где еда не является главной: акцент делают на выпивке и легком перекусе. Иногда чашечки кофе и вкусной булочки достаточно, чтоб скоротать время ожидания.

Лобби-бар в отеле также могут использовать для проведения банкетов, деловых встреч или просто веселого отдыха с группой друзей. В таком заведении всегда уютная обстановка, легкая музыка и изобилие напитков, как алкогольных, так и безалкогольных.

Гостиница «Vele Rosse» — комфортный отдых и высококлассное обслуживание

Почти в каждой хорошей гостинице есть лобби-бар. К примеру, если вы побываете в Одессе, можете посетить лобби-бар в гостинице «Vele Rosse». Чтоб посмотреть, как выглядит это заведение, и вообще сама гостиница, воспользуйтесь фото на сайте. Комфортное пребывание, высококлассное обслуживание и отличная атмосфера отдыха вам обеспечены.

Лобби бар в этой гостинице рассчитан на 40 человек. Здесь могут отлично провести время как группы туристов, так и семейные пары. Изобилие напитков, романтическая обстановка и красивый интерьер располагают к полноценному отдыху и хорошему настроению.

Гостиница «Vele Rosse» гарантирует комфортный отдых и качественное обслуживание. Так как конкуренция в этой сфере обслуживания достаточно большая в Украине, каждый отель старается организовать свою работу на самом высоком уровне. И это не может не радовать благодарных клиентов!

Все статьи

Другие статьи по темам

Пляж Аркадия в Одессе

Пляж Аркадия — самый популярный пляж Одессы Ни для кого не секрет, что Одесса сегодня самое популярное место для летнего отдыха в Украине. Этот город удивительным образом объединил в себе сразу несколько факторов: необычную историю и архитектуру, веселый нрав местного населения, чистое и глубокое Черное море, а также восхитительные пляжи Аркадии. …

Отдых на море в Одессе

Красота моря в любое время года непередаваема словами и многие писатели и поэты воспевали его в своих творениях. Какие пейзажи писали художники, не зависимо от своего стиля. А сколько невероятных фотографий привозят каждый год довольные туристы! В каждый сезон отдых на море в Украине поистине неповторим, полезен и прекрасен.   В нашем загнан…

Как выбрать лучший номер в отеле и сэкономить

Исходя из логики, хороший номер в гостинице и стоит соответственно немало. Тогда как поступить, если туристу хочется отдохнуть по-царски и при этом хоть как-то сэкономить на временном проживании, бронируя лучший номер? Изначально требуется осмотреть свободные комнаты, находящиеся в приблизительно одной ценовой категории, а только потом проходить на. ..

Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено

  • 23 Апреля, 2019
  • Советы туристу
  • Роман Жданов

Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.

Зона лобби в отеле: что это?

Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.

Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).

Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.

Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.

Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.

Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.

Шведский стол

Часто его можно встретить еще под названием Buffet — это особый метод обслуживания клиентов в гостиницах. Особенность состоит в том, что в залах ресторана вся еда, которая подается клиенту, выставляется на отдельные столы, которые находятся обычно в центре зала. Гости сами накладывают себе еду и сами определяют при этом размер порции. Это очень хороший вариант, если вы любите плотно и вкусно поесть.

Расчетный час в гостинице

Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).

Высокий сезон

Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.

«Спина к спине»

Это очень выгодная для владельца гостиницы система за­пол­не­ния номеров. Особенность заключается в том, что убы­тие гостя и при­бы­тие новых людей ор­га­ни­зова­но таким об­ра­зом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только ин­тер­вал между за­се­ле­ни­я­ми гостей, в который происходит убор­ка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.

Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.

VIP

Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.

Персонал

Горничная — это обслуживающий персонал, в ее обязанностях уборка номера. Заметьте, что она убирает номер в установленное время и при этом вне зависимости от того, есть ли в нем кто-то или нет. Также горничная проверяет сохранность номера и имущества в нем. Одна горничная может обслуживать до 20 номеров.

Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.

Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.

Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.

Номера

Апартаменты – это такие гостиничные номера, площадь которых должна превышать 40 м2. А сам номер должен состоять из двух или же более жилых комнат. Также должно присутствовать кухонное оборудование для приготовления еды и ее потребления.

Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.

Номер «люкс» всегда роскошный и большой, его площадь должна составлять не менее 35 м2. Он должен состоять из двух жилых комнат (гостиная и спальня).

Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.

Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.

Студия – это однокомнатный номер, его площадь строго не менее 25 м2, особенность заключается в том, что часть помещения может использоваться как гостиная, столовая или кабинет (зонирование пространства).

Сьют – это роскошь в чистом виде. Площадь не менее 75 м2, он состоит из трех или более жилых помещений (гостиная, кабинет, спальня). Такой номер шикарно оснащается. В нем всегда широкая огромная двуспальная кровать, а также несколько уборных.

Похожие статьи

Советы туристу

Что делать на Пхукете: обзор самых интересных мест, описание курортов, пляжи, фото и отзывы

Советы туристу

Что купить в Вильнюсе: шопинг, торговые центры, аутлеты, советы и рекомендации

Советы туристу

Куда сходить с детьми в Хабаровске? Развлечения для детей.

Детская железная дорога

Советы туристу

Мамаев курган: история и интересные факты

Советы туристу

Куда поехать в Крым? Поселки Крыма на берегу моря

Советы туристу

Где лучше отдыхать на Тенерифе: обзор курортов, пляжей, отелей

Что такое лобби в отеле | Hotel Advice

Прежде чем мы рассмотрим некоторые идеи дизайна идеального вестибюля, мы должны понять, что такое вестибюль в отеле. Воздействие вестибюля отеля проявляется в двух аспектах: стиль и функциональность.

2 Основные факторы, влияющие на вестибюль отеля

Служащие вестибюля отеля — одни из первых людей, которых вы видите в отеле. Они предназначены для того, чтобы их было легко увидеть. Обычно они одеты профессионально и гостеприимно, стоят в критических положениях в вестибюле или за столом, ожидая других гостей. Если вам интересно, как зовут дежурного в холле отеля, то в разных отелях его называют по-разному. Их можно назвать привратниками, помощниками и билетерами, сопровождающими программы или приветствующими сопровождающими. Отели и курорты имеют для них другие названия, но у них схожие функции.

Стиль

Вестибюль отеля — это самое первое знакомство с гостем в отеле. Это решающее первое впечатление, изобилующее возможностями для максимального удовлетворения клиентов. Визуальные эффекты в холле — это первое, что производит впечатление на любого гостя. Визуальная эстетика влияет на впечатление, потому что чистота, порядок и эстетика являются частью впечатления гостя. Стиль лобби не обязательно должен быть вычурным. Простая центральная часть, такая как изысканная цветочная композиция в центре вестибюля, уже может получить комплименты. Подробнее о стиле мы поговорим в следующих разделах.

Функциональность

Вестибюль отеля — это большой перекресток, где часто встречаются гости, сотрудники и другие люди, чтобы обсудить свои проблемы. Он занят и занят, а это означает, что зоны ожидания, такие как уютный уголок с журналами, добавляют ему функциональности.

Эти два аспекта влияют на то, что такое вестибюль в гостинице и как его следует проектировать. И теперь, когда мы вспомнили об этих двух элементах, давайте рассмотрим некоторые важные детали, влияющие на общий вид вестибюля отеля.

Советы по созданию идеального вестибюля отеля

Теперь, когда мы знаем, что такое вестибюль в гостинице, мы должны решить, что важнее: стиль или функциональность? Если мы делаем впечатления гостей ориентиром, оба аспекта должны работать рука об руку, чтобы создать идеальное лобби отеля.

Вот несколько советов по созданию идеального вестибюля отеля:

Вестибюль должен выглядеть так же, как вы смотрите на улыбку и характер человека

По мнению опытных отельеров, вестибюль должен отражать индивидуальность отеля. Он должен оставаться верным теме отеля с точки зрения цвета и стиля. Эта тема очень важна, так как она является руководящим стандартом при выборе униформы и стиля мебели для персонала отеля.

Вестибюль отеля должен учитывать территорию вокруг отеля

Вице-президент группы Antonopoulos Дмитрий Антонопулос заметил: «Лобби является продолжением комнаты для гостей и города». Расположение отеля играет огромную роль в том, как он продается. Почему это не должно влиять на дизайн? Курортные отели часто имеют аналогичную воздушную тропическую атмосферу, в то время как бизнес-отели придерживаются минималистских и менее загроможденных интерьеров. Бутик-отели часто располагаются в модных районах, что позволяет создавать более эстетичные и креативные помещения при оформлении вестибюлей. Крайне важно поддерживать эту подвижную связь с местной атмосферой, поскольку эти синергетические отношения создают плавный переход, когда гости возвращаются из тура или работы.

Вестибюль отеля должен быть формой побега

Мы знаем, насколько суетливые города могут быть подавляющими даже для горожан. Вот почему в вестибюлях небольших отелей есть небольшие, пышные сады, где люди могут расслабиться за чашечкой кофе. Курорты также могут предложить места с панорамным видом на океан, если они хотят насладиться пейзажем, не загорая на солнце.

В вестибюле отеля должны быть продукты и напитки.

Некоторые гости отеля не обязательно находятся в отеле, а это значит, что это могут быть бизнесмены, ищущие тихое место для встреч, или группа женщин, встречающихся с друзьями за чашечкой кофе. Вестибюли отелей предлагают лучшие места для тусовок, особенно если в них есть напитки и легкие закуски. Это отличный приток клиентов, который выгоден отелю.

Вестибюль отеля должен быть гостеприимным пространством

Независимо от того, интересуетесь ли вы тарифами или собираетесь зарегистрироваться, в вестибюле отеля должна царить гостеприимная атмосфера. Большинство отелей используют макет путем правильной интеграции. Разместив правильные столы и мебель в подходящих местах, вы можете создать многофункциональное лобби, которое создаст динамичное пространство для отдыха, работы и приема пищи.

В вестибюле отеля должно быть больше комнатных растений

Если вам интересно, что такое вестибюль в отеле, это должно быть место для зелени. Вам не обязательно находиться в отеле, оформленном в стиле сада, чтобы насладиться зеленью. Вы можете разместить комнатные растения в стратегически важных местах, чтобы создать домашнюю и комфортную атмосферу и отличную циркуляцию.

Вестибюль отеля должен отображать информацию, полезную для гостей и туристов

Вестибюль считается узловым. Некоторые люди, часто потенциальные гости, могут войти, чтобы задать вопросы. Очень важно иметь готовую информацию для решения общих проблем, связанных с местным районом или любой другой местной деятельностью. Это пространство также должно быть отличным способом информировать гостей о любых изменениях, обновлениях и важной для них информации. Узнайте больше об удобствах отеля.

Максимальное использование вестибюля отеля: функциональность превыше дизайна

Максимальное использование лобби отеля: функциональность важнее дизайна
  • Дом
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сделанный на заказ
  • Контакт

Моя учетная запись

Вестибюль гостиницы — одна из самых важных комнат в вашем отеле (за очевидным исключением самих гостевых комнат). Это связано с тем, что вестибюль — это первое помещение, в которое попадает ваш гость по прибытии в отель, а, как мы все знаем, первое впечатление имеет большое значение.

Вестибюль отеля является сердцем отеля и часто выполняет несколько функций. В результате пространство должно быть творчески сегментировано, чтобы обеспечить «зоны», которые служат для различных нужд.

Все для гостей

Лучшие вестибюли/стойки регистрации — это те, которые обслуживают своих гостей, предоставляя им не только те услуги, в которых они нуждаются, но и услуги, которые они хотят. Если вы хотите, чтобы ваши гости чувствовали себя еще более особенными, предоставьте им дополнительные услуги и «бесплатные подарки», которые выходят за рамки того, что обычно ожидается.

Например, я недавно останавливался в Crazy Bear в Биконсфилде, и мне дали бокал шампанского, когда я проходил через вход. Это заставило меня почувствовать себя особенным и взволнованным, и мой опыт начался с самого первого момента, когда я переступил порог.

NB : Отель, который предоставляет хорошие услуги и удивительные «дополнительные услуги», с большей вероятностью будет обсуждаться и оцениваться в положительном ключе (точно так же, как я сделал в приведенном выше примере), потому что он выходит за рамки ожидаемого и обычного стандарта. службы.

Во-первых, функциональность, во-вторых, дизайн

Очень легко запутаться в элементах дизайна – цветах, освещении, предметах искусства, мебели. Я имею в виду, потрясающий и яркий вестибюль отеля остановит и заставит людей сказать «вау» — верно?

Несмотря на то, что эстетика играет важную роль в любом дизайне, функциональность вестибюля вашего отеля будет важнее для ваших гостей. Неважно, насколько впечатляюще выглядит ваш холл, если после того, как гости целый день ехали к вам, в них не осталось сидячих мест — это первое, на что они жалуются.

Прежде чем вы начнете думать о цветовых схемах, вы должны подумать о функциях, которые должен выполнять вестибюль вашего отеля, и о типах гостей, которых вы ожидаете.

Подумайте о том, как ваши гости используют вестибюль отеля:

Большинство вестибюлей в наши дни многофункциональны, предоставляя ряд услуг и функций, таких как:

  • Регистрация заезда/отъезда
  • Встреча и приветствие
  • Зона ожидания
  • Социальная тусовка
  • Информационный центр

Лучший способ приблизиться к многофункциональным вестибюлям — использовать креативные сегментированные зоны. Например, вам может понадобиться зона ожидания рядом со стойкой регистрации с удобными креслами и развлечениями (телевизоры, журналы и т. д.). Используйте журнальные столики и диваны, чтобы создать более социальную зону для встреч и общения посетителей и гостей.

Затем подумайте о типах гостей, которые посещают ваш отель:

Разным типам гостей требуются разные услуги/функции лобби вашего отеля. Кого обслуживает ваш отель?

  • Пары
  • Семьи
  • Деловые путешественники
  • Корпоративные группы

Если вы предпочитаете семейный отель, рассмотрите возможность создания детской зоны, где могут развлекаться нетерпеливые дети, пока родители ждут регистрации. Если вы находитесь в центре города и вас регулярно посещают деловые путешественники, создайте тихую рабочую зону с портами для компьютеров/ноутбуков.

Упростите процесс регистрации

Как упоминалось ранее, лобби отеля — это первое знакомство ваших гостей с отелем и начало их знакомства с вами. Независимо от того, какая у вас стойка регистрации 

выглядит как , вы также должны убедиться, что сам процесс быстрый и простой;

«Все, что я когда-либо хотел от отеля, это чтобы, когда я вхожу, мне вручали ключ от номера. Ничего подобного, встань, подпиши это, позволь мне перефразировать все, что ты уже заполнил онлайн, позволь мне взять твою карточку. , хотя у нас есть эта информация». – 9 основных правил, которых я ожидаю от проживания в отеле , Consumer Traveller

Независимо от того, используете ли вы iPad для самообслуживания или традиционный стол с персоналом, максимально упростите для гостей регистрацию заезда и прохождение в номер. Это также поможет уменьшить количество людей, которых вы ждете.

3 бесплатных вещи, которые должны быть в вестибюле каждого отеля

1. Wi-Fi
Доступ к Интернету теперь является ожиданием, а преимущества предоставления бесплатного Wi-Fi в вестибюле вашего отеля намного перевешивают любые негативные расходы. Вы НЕ ДОЛЖНЫ предоставлять своим гостям бесплатный и неограниченный доступ к Интернету (хотя, если вы можете, ваши гости будут любить вас за это), но базовый доступ (ограниченная пропускная способность и/или время), позволяющий гостям получать доступ/обновлять свои следует учитывать профили в социальных сетях.

Вы также можете использовать бесплатный Wi-Fi в своих интересах, побуждая посетителей «зарегистрироваться» и «лайкнуть» ваш отель на Facebook.

2. Доступ к воде
Количество отелей (и других мест), в которых нет бесплатных кулеров с водой, меня не перестает удивлять. После дня путешествия (и ожидания) вы, как правило, чувствуете себя уставшим и чаще всего слегка обезвоженным. Бутилированная вода в гостиничных номерах не всегда бесплатна, и, как необходимое требование, чтобы остаться в живых, ваши гости всегда должны иметь доступ к бесплатной питьевой воде.

3. Место для сидения
Опять же, меня постоянно удивляет нехватка сидячих мест во многих вестибюлях отелей. Вы должны знать, сколько людей ожидать в самое загруженное время, и вы должны предложить им место для сидения, пока они ждут.

Места для сидения также побуждают людей проводить время в холле вашего отеля, что может сделать ваш отель более оживленным/дружелюбным, чем другие.

Наш информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу электронную новостную рассылку, чтобы получать информацию о скидках и предложениях

Последние сообщения в блоге

Руководство по покупке пуховых тогов
Опубликовано 22.08.2022

Словарь гостиничного бизнеса: справочник по гостиничным терминам и сокращениям
Опубликовано 23.03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *