Calvin Klein Logo — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 912 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Логотип Calvin Klein, символ, значение, история, PNG, бренд
Логотип Calvin Klein PNG
Утонченность и эстетика, современность символизирует текстовый логотип Calvin Klein, одного из законодателей моды.
Фирменный стиль и минималистский подход — главные символы айдентики модного дома. Эмблема олицетворяет чистоту, элегантность и изящество.
| Основан: | 1968 |
| Учредитель: | Кельвин Кляйн |
| Головной офис: | Нью-Йорк, США |
| Веб-сайт: | calvinklein.com |
Calvin Klein — это модный Дом и компания, основанная дизайнером одежды Кельвином Ричардом Кляйном и его давним другом Барри Шварцем. Компания расположена в городе Нью-Йорк (США) и существует с 1968.
Значение и история
Как и любой другой представитель фэшн-индустрии, бренд уделяет логотипу особое внимание. Поэтому он крайне ответственно подошел к разработке фирменного стиля. Минималистичный вариант существует с момента запуска модного бренда. Его автор — Джеффри Бэнкс, известный дизайнер из Уэльса.
Сначала этикетка размещалась только на джинсах (на заднем кармане), но затем ее перенесли и на другие изделия.
Вообще за время существования Модного Дома у него было четыре эмблемы. В начале 1979 года Брюс Вебер использовал версию, близкую к текущей версии. До 1982 года преобладала словесная форма, без графического знака, с тонкими и вытянутыми буквами. Логотип 1984-1992 годов имеет большое значение и считается легендарным.
1968 – 1975
Логотип Calvin Klein, созданный в 1968 году, выполнен заглавными буквами и тонким стильным шрифтом.
1975 – 1992
На тот момент был представлен обновленный логотип, построенный только на имени и фамилии основателя, владельца и модельера. Шрифт изысканный, простой, но стильный. В буквах нет засечек, но выглядят они по-американски практично и шикарно. Высота строчных «i», «l» и прописных «C», «K» одинакова.
1992 – 2017
В этот период буквы стали тоньше. Хотя стиль изменился, шрифт остался прежним.
Еще одно отличие от предыдущей версии — точка над «i» вместо прямоугольника. При этом он удален от основной части, чтобы визуально все знаки были одинаковыми по высоте.
2017 – 2020
В 2017 году Модный Дом провел редизайн брендинга. В обиход вошли новый шрифт и аббревиатура «CK», образованная от инициалов Calvin Klein. Теперь все буквы в верхнем регистре, кроме отдельных «с» и «к».
Компания представила эту опцию в своем Instagram-аккаунте. Питер Сэвилл является автором переработанного графического знака. По словам разработчиков, это было возвращение к духу оригинала, существовавшему в период 19 века.68-1975. Основная палитра черно-белая.
Бренд использует логотип, основанный на имени и фамилии основателя Модного дома. Это индивидуальный шрифт с вытянутыми тонкими буквами, которые подчеркивают отсутствие лишних деталей. В нем нет ни засечек, ни графических знаков. Их пишет Джеффри Бэнкс. Минималистичный стиль продолжается и в цветовой гамме: сочетание черного и белого создает эпатажный контраст, отражающий классику.
Основная концепция логотипа Calvin Klein — минимализм. Именно его можно проследить в символике всех известных представителей фэшн-индустрии. Никакого нагромождения деталей, никаких мелких деталей и никакого гламура – приветствуется только лаконичность. Фирменные цвета — белый (в спортивной линии), черный (в серии Haute Couture) и серый (в общих моделях одежды). Они олицетворяют чистоту, элегантность и изящество.
2020 – сегодня
Чтобы подогреть интерес к «застойному» бренду, владельцы Calvin Klein в 2020 году в очередной раз обновили логотип. Он стал похож на вариант 1975-1992 годов, но с некоторыми отличиями. Во-первых, точки над «i» теперь не прямоугольные, а квадратные. Во-вторых, немного увеличен межбуквенный интервал, что облегчает чтение надписи.
Если мы сравним текущую словесную марку с предыдущей, то единственное изменение касается букв. После редизайна только первые «C» и «K» стали заглавными, а остальные глифы — строчными. Этот логотип чистый и простой: американский модный дом сохранил свою основную концепцию «черные буквы на белом фоне».