Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лого ив сен лоран: История бренда Yves Saint Laurent

Лого ив сен лоран: История бренда Yves Saint Laurent

Зачем Saint Laurent, Calvin Klein и Balenciaga меняют логотипы?

МОДА•ИНДУСТРИЯ

T

Текст:
соня гома

Как показывает практика, на новый логотип fashion-брендов зачастую реагируют более остро, чем на смену креативного директора. Чего стоит скандал, который начался после того, как из лого Saint Laurent исчез Yves. Мы попросили дизайнера шрифтов Илью Рудермана прокомментировать новые логотипы и объяснить, чего хотели добиться другим начертанием названий давно знакомых марок.

ИЛЬЯ РУДЕРМАН, СООСНОВАТЕЛЬ СТУДИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА MOSCOW DESIGN, СТУДИИ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА CSTM FONTS И МАГАЗИНА ШРИФТОВ TYPE.TODAY:

Во всех этих брендах сменились креативные директора, и многие связывают смену логотипов именно с этим. Новым директорам было отдано гораздо больше власти: не только заняться коллекциями, но и поменять коммуникации, в том числе логотипы. Это само по себе очень важный тренд: коммуникациям отводится все более важная роль, так как они имеют все больше реального влияния на продажи, на популярность бренда.

И тут надо отметить важную тенденцию. С логотипами в моде происходит примерно то же, что и с логотипами в других областях. Во-первых, упрощение. Все стараются максимально упроститься. Во-вторых, компактность. Все пытается собраться в кучку в виде такого достаточно компактного кирпичика, чтобы оттуда ничего не торчало, ничего не свисало. Средней насыщенности утяжеление — в-третьих. Почти все логотипы, особенно те, в которых присутствовали тонкие начертания, светлые надписи или тонкие элементы, их лишились или превратились в очень хорошо читаемые вещи.

В графическом упрощении и компактности есть много плюсов. Но есть и негативное последствие: почти все они потеряли аутентичность, узнаваемость. Почти каждому из них в этом смысле редизайн нанес скорее ущерб, чем повысил их графическую узнаваемость на уровне логотипа. На это тоже есть причины. Нам всем потихоньку становится все равно, в какой бренд та или иная вещь упакована, какой логотип там нарисован, поскольку сама вещь становится более важной. Это происходит практически везде, фэшн-дизайн здесь не исключение. Потихоньку становится все равно, откуда потреблять новости, лишь бы они были максимально быстро и компактно до нас донесены первым попавшимся источником — будь то фейсбук или другие социальные сети. Я подозреваю, что примерно то же происходит и в фэшн-индустрии, особенно в более массовых сегментах. Упрощение, даже графическое, является и признаком этого, и следствием.

Saint Laurent

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В 2012 году Стефано Пилати ушел из Yves Saint Laurent, и бренд возглавил Эди Слиман. В первую очередь дизайнер решил убрать из названия Yves — имя основателя Ива Сен-Лорана — и отказаться от исторического логотипа, придуманного художником Кассандром. За основу нового лого взяли вывеску бутика Saint Laurent Rive Gauche, в котором продавалась линия прет-а-порте. Слимана сразу же обвинили в том, что он неаккуратно обращается с наследием Сен-Лорана, а парижский концепт-стор Colette даже выпустил серию футболок с надписью Ain’t Laurent Without Yves, после чего бренд разорвал отношения с магазином. Примирение произошло только после того, как пост Слимана занял Энтони Ваккарелло.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Как бы ни называлось это все: редизайном, обновлением и так далее — исчезновение надписи Paris является для меня недостаточным изменением. Я понимаю, что в прошлом это были разные линии, но собственно графическая основа, которая сейчас присутствует, очень старая. Она примерно того же возраста, что и оригинальный YSL, исчезновения которого мне с графической точки зрения очень жаль. Это был, конечно, логотип неповторимый, особенный. Икона стиля во многом. И то, что мы его будем видеть все реже и реже, меня скорее печалит. В остальном — вечно живой гротеск, а-ля Акциденц-Гротеск, видимо, с нами надолго. Ему уже больше ста лет, и он, наверное, еще сто лет будет выручать не только фэшн-бренды, но и всех остальных.

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

Логотип Loewe — четыре буквы L — в 1970 году нарисовал художник Висенте Вела. Его офис располагался в Мадриде на улице Серано, в том же здании, где и штаб-квартира бренда. Почти за полвека логотип менялся пять раз. В последний — три года назад под руководством Джонатана Андерсона, который присоединился к бренду в 2013 году. Новый логотип разработала парижская креативная студия M/M Paris.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Если честно, я впервые столкнулся с графикой этого бренда. Прототипом логотипа было лошадиное клеймо, поскольку бренд связан с кожей. Все это выросло в какую-то айдентику. Тоже интересная история, связанная с графикой. Вот эта парижская студия основала все на работах очень важного немецкого дизайнера по имени Бертольд Вольп. Это важная фигура в британской графической и типографической среде. Буквально недавно, чуть ли не на прошлой неделе, компания Monotype выпустила пять шрифтов — восстановленное наследие Вольпа. Видимо, тоже есть некий тренд на популярность именно его графики. И это очень интересно само по себе как явление.

Новая графика Loewe основана на богатом материале — и это хороший пример: бренд увеличил свою узнаваемость. До этого текстовая часть логотипа была создана при помощи шрифта Bembo, который с годами скорее потерял свою уникальность, замылился, в то время как шрифты Вольпа и стиль 1930-х как раз яркой идентичностью и хороши. Графика этой монограммы — они ее называют анаграммой — буква L, повернутая в разные стороны. Логотип упростился, стал более читаемый, более ровный и действительно гораздо более современный и актуальный. Это как раз очень хороший редизайн, где повысилась идентичность и узнаваемость, и читабельности стало больше. У меня есть замечания к идеальности контуров, к тому, как эти загогулинки в виде буквы L искривляются. К сожалению, видно, что шрифтовой дизайнер не дотрагивался до них. Они очень сильно поломаны. Можно было это сделать чуть почище.

Тут есть еще одна вещь, которая отличает эти все бренды. Предыдущая конструкция, с центральной выключкой, со значком посередине, если я правильно понимаю, не предполагала того, что нижняя надпись Loewe и значок-анаграмма над ним живут по отдельности. При этом мы уже отметили, что нижняя надпись в предыдущей версии была достаточно нейтральной. И то, к чему редизайн привел, в том числе можно еще объяснить и тем, что в наш век веба сама надпись зачастую становится вещью более важной, чем всяческие значки, на которые места жалко или его просто нет. И в этом случае логотип оказывается конструктором, где есть отдельно живущее, достаточно яркое шрифтовое решение и анаграмма, которая тоже может и сама по себе существовать, и вместе с надписью на носителях, которые обладают большей вместимостью. Еще один важный тренд — это, собственно, влияние веба и приложений на конструктор айдентик, на конструктор логотипов и того, с чем бренды предпочитают в современности жить.

Diane von Fürstenberg

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В мае прошлого года Diane von Fürstenberg возглавил Джонатан Сондерс. Дизайнер заявил, что для бренда началась новая эпоха — в январе изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и логотип, причем кардинально. Работу над брендингом доверили дизайнеру Джонни Лу, в числе клиентов которого числятся Marc Jacobs, Louis Vuitton и Victoria Beckham.

история

Целиком вписывается в перечисленные выше тренды. Предыдущая версия была очень outdated, просроченной, протухшей, простите. Такая антиквенная графика журнала Vogue что ли. Вот эта монограмма с очень легкой надписью самого бренда начала идти вразрез с XXI веком, с современностью. Смотрелась бы еще максимум в 1980-х, но сегодня живет уже с трудом. 

Комментарий

Ильи Рудермана:

Как бы много харизмы в ней ни было, эта харизма, к сожалению, из другой эпохи. И этот редизайн я тоже целиком поддерживаю, хотя бренд потерял много идентичности и быстрой узнаваемости. Найден неожиданный ход с этой дыркой посередине, с этим странным выравниванием. С одной стороны, он стал максимально нейтральным, но с другой — он вписывается в современный мир гораздо лучше и, может быть, тем самым вредит бренду гораздо меньше. Парадокс, но мы действительно иногда видим бренды, которым мешает их текущая айдентика. И я понимаю, почему с предыдущей версией новый креативный директор не был готов двигаться дальше.

Calvin Klein

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

Calvin Klein обновили логотип в феврале, через полгода после того, как Рафа Симонса назначили креативным директором. В Calvin Klein этот шаг назвали «возвращением к подлинному духу бренда». За новый логотип отвечал графический дизайнер Питер Сэвилл. Он же делал обложки альбомов Joy Division и New Order, творчество которых так любит Симонс.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Тут тоже все уже отчасти сказано. Мне немного жалко предыдущую версию, потому что она с нами десятилетия, и мы настолько к ней привыкли, что она даже своими маленькими запчастями уже узнается и считывается. Казалось бы, мало что поменялось: логотип стал чуть более закрытым, чуть более насыщенным, сбит в блочок. 

И стало намного сложнее узнавать Calvin Klein в этом блочке. Нам понадобится еще пара десятилетий, чтобы к этому привыкнуть. И все равно предыдущая версия всегда будет обгонять. Мне кажется, что именно этот редизайн ошибочен, что можно было найти другие способы достичь обновления, не выходя на вот этот уровень пафоса логотипа с одними прописными. Мне очень нравилось, что там были строчные с такими длинными выносными элементами, мне их очень будет не хватать. Наши улицы и так переполнены надписями одними прописными, и раньше Calvin Klein легко выделялся на этом фоне своими строчными знаками, точками над i. Мне будет очень не хватать этого. В остальном я прекрасно понимаю причины, почему, зачем, что выгадали. Это такая история, что вроде много поменяли, но на самом деле ничего не поменялось. Стилистически это очень близкий шаг, но мне как раз кажется, что много потеряли. И я бы скорее порекомендовал откатиться обратно хотя бы в чем-то.

balenciaga

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В прошлую пятницу в Instagram-аккаунте Balenciaga выложили новый логотип. Демна Гвасалия, возглавивший бренд в 2015 году, решил изменить начертание и добавить серый цвет. Реакция пользователей была неоднозначной: комментарии в духе «что сказал бы Кристобаль Баленсиага, если бы он был жив» не заставили себя долго ждать.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

В этом бренде не поменялось почти ничего. Один гротеск поменяли на другой, чуть более узкий. Он стал более закрытым — такие знаки, как С, например. Стал более серьезным что ли. Эту разницу можно обсуждать на уровне ощущений. Много чего поменялось, но на самом деле не поменялось ничего. И предыдущая версия была достаточно нейтральной, и новая версия достаточно нейтральная. Да, появилось много плюсов. Он стал более компактный, в сухом остатке — чуть более насыщенный, и благодаря этому чуть более заметным пятном. 

Как бы они серенький ни подкладывали, в ряду других логотипов он, конечно, стал чуть более сбитым, цельным. Но была какая-то пластика в предыдущей версии, какая-то интеллигентность. И вот этой интеллигентностью в новой версии не очень пахнет, к сожалению. Он, скорее, уже про рубилово, про какую-то серьезную нарезку. Ширина предыдущей версии мне была более комфортна. Там удавалось донести чистоту, уверенную расслабленность: «Ничего страшного, что наш логотип такой широкий, и букв много, и читать это ты устаешь на шестой букве, зато мы несем в себе какие-то ценности». У новой версии каких-то системообразующих ценностей на уровне знака я пока совсем не чувствую.

Понятно, что отдельно он живет редко, чаще он живет в контексте конкретных коллекций. Но, глядя на это с точки зрения айдентики, кроме плюсов изменения пропорций я, честно, сколько ни читал того, что успели за эти несколько дней написать, так и не понял: а зачем? Ну, может быть, им правда было очень некомфортно в вебе с таким широким логотипом. Пока моя гипотеза скорее сводится к этому. Очень он большой, широкий, значка нет. Делать нечего, сократить это нельзя, приходится как-то выкручиваться. И вот выкрутились, немножко все поджав.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}false7671300falsetruetrue

YSL, логотип, YSL png | PNGEgg

YSL, логотип, YSL png

теги

  • логотип,
  • YSL,
  • Ив Сен-Лоран,
  • косметика,
  • роскошь,
  • Ив,
  • Сен-Лоран,
  • YSL клипарт,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 31.01KB )
Размер изображения
564x564px
Размер файла
31.01KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Yves Saint Laurent Парфюмерная Мода Kouros Сумочка, YSL, текст, косметика png 1252x319px 13.
    92KB
  • Парфюм Opium Parfumerie Yves Saint Laurent Туалетная вода, духи, Разное, косметика png 480x769px 156.46KB
  • Yves Saint Laurent Beauté Парфюм Модная одежда, YSL, текст, логотип png 1024x343px 77.45KB
  • YSL Rouge Pur Couture Губная помада сатинового сияния Yves Saint Laurent Beauté Косметика, Ysl Yves Saint Laurent, мода, другие png 881x1142px 288.83KB
  • Сумочка Louis Vuitton Ив Сен-Лоран Кожа, Кошелек, мода, сумка png 900x900px 440.08KB
  • Футболка Chanel Yves Saint Laurent с логотипом Fashion, футболка, угол, белый png 800x600px 2.
    29KB
  • Chanel Yves Saint Laurent Футболка с логотипом бренда, Сен-Лоран, духи, мода png 494x1024px 20.67KB
  • Футболка Fendi Logo Футболка, Футболка, текст, товарный знак png 1600x1200px 20.64KB
  • Yves Saint Laurent Парфюмерная косметика Fashion Sephora, ysl, угол, белый png 1866x387px 54.94KB
  • Chanel Christian Dior SE Logo Fashion Высокая мода, духи Chanel, текст, шанель png 2992x1197px 175.4KB
  • Ив Сен Лоран Лого Армани Фэшн, ул., Разное, CDR png 518x518px 21.38KB
  • org/ImageObject»> Yves Saint Laurent Парфюм Fashion Logo Туалетная вода, Каролина Эррера, угол, текст png 1280x1280px 43KB
  • Opium Perfume Yves Saint Laurent Туалетная вода Eau de parfum, духи, Разное, косметика png 630x552px 494.62KB
  • Парфюм Yves Saint Laurent Mon Paris парфюмированная вода Yves Saint Laurent Mon Paris парфюмированная вода Eau De Parfum Spray Mon Paris Парфюм Ив Сен-Лоран парфюмированная вода, духи, Разное, пурпурный png 1000x769px 113.69KB
  • Сумка Gucci Модная большая сумка, сумка, коричневый, багаж Сумки png 692x500px 573.83KB
  • Yves Saint Laurent Beauté Парфюмерия Туалетная вода Paris, другие, косметика, другие png 2314x3088px 2. 58MB
  • Парфюм Armani Eau de parfum Chypre Acqua di Giò, духи, Разное, косметика png 640x854px 161.94KB
  • Yves Saint Laurent Lipstick Косметика Блеск для губ, YSL, духи, косметика png 510x510px 128.38KB
  • Yves Saint Laurent Парфюмерная косметика французской моды, логотип Givenchy, текст, косметика png 1280x298px 31.11KB
  • Очки солнцезащитные очки оптика оптик, пух, женщина, очки png 875x525px 189.71KB
  • Opium Perfume Yves Saint Laurent Note Туалетная вода, духи, Разное, косметика png 500x500px 73.78KB
  • org/ImageObject»> Opium Perfume Туалетная вода Eau de parfum Ив Сен-Лоран, духи, Разное, косметика png 885x1200px 1.02MB
  • ив, святой, лоран, Ив Сен-Лоран, звездное издание png 546x528px 224.47KB
  • Туалетная вода Парфюм Angel Eau de parfum Опиум, парфюм, Разное, фиолетовый png 691x1200px 1.85MB
  • Сен-Лоран, Париж Ив Сен-Лоран Логотип Марка Организация, логотип Сен-Лоран, синий, текст png 640x640px 17.14KB
  • Очки солнцезащитные очки Fashion Yves Saint Laurent, очки, мода, очки png 2308x808px 256.27KB
  • Christian Dior Pure Poison Eau De Parfum Spray Духи Туалетная вода Christian Dior SE, Кристиан Диор, фиолетовый, косметика png 600x600px 250. 64KB
  • Шанель Ив Сен-Лоран Beauté Парфюмерия Косметика, Шанель, угол, текст png 8133x1667px 205.27KB
  • Yves Saint Laurent Perfume Opium Модная парфюмерия, Ysl Акварель, духи, мода png 646x1343px 336.13KB
  • Louis Vuitton Logo Модная торговая марка, другие, Разное, угол png 800x803px 27.63KB
  • Губная помада Yves Saint Laurent Fashion illustration Иллюстрация, губная помада YSL, Разное, роспись png 564x1280px 410.93KB
  • Бальзам для губ Yves Saint Laurent Beauté Губная помада YSL Rouge Pur Couture Глянцевое пятно, другие, косметика, парфюмерия png 1280x1706px 884. 41KB
  • Солнцезащитные очки Goggles Mirror, Aviator Солнцезащитные очки с черными линзами Солнцезащитные очки Aviator в серебряной оправе, стекло, мода png 1000x471px 151.75KB
  • Opium Perfume Yves Saint Laurent Туалетная вода Женщина, духи, Разное, косметика png 662x662px 325.97KB
  • Yves Saint Laurent Logo Бренд Парфюм Мода, логотип Chanel, разное, угол png 1600x1200px 21.4KB
  • Логотип Hummel International Kit Rangers F.C., другие, Разное, CDR png 518x518px 44.18KB
  • Модный дизайн Показ мод Runway Pattern, модный постер, мода, фотомодель png 700x495px 481.
    02KB
  • акварель розовые цветы сен департамент, розовые цветы листья, розовый png 3589x2555px 6.89MB
  • Губная помада Yves Saint Laurent Увлажняющий дизайнер, ysl помада для губ горячего цвета для отправки своей девушке, Разное, цвет Splash png 500x1187px 2.27MB
  • Парфюмерная вода Туалетная вода Yves Saint Laurent Eau de parfum Опиум, парфюм, Разное, косметика png 500x500px 133.86KB
  • ивы, ива, деревья png 708x807px 542.5KB
  • Чипсы сальса и соус чипс Tostitos с логотипом тортилья, другие, текст, оранжевый png 518x518px 82.76KB
  • org/ImageObject»> Губная помада YSL Rouge Pur Couture Satin Radiance Ив Сен-Лоран Опиум, губная помада, Разное, косметика png 579x769px 66.59KB
  • Сумочка Yves Saint Laurent Черно-белая, цепная сумка SaintLaurent, белый, прямоугольник png 849x1880px 6.09MB
  • Солнцезащитные очки Yves Saint Laurent Интернет-магазин Prada PR 53SS, Сен-Лоран, мода, женщина png 1000x560px 356.48KB
  • автомобили логотип, знак, логотип png 650x1500px 756.95KB
  • Сумочка Yves Saint Laurent Fringe Замша, сумка SaintSaurent с кисточками, коричневый, кожа png 554x664px 1.4MB
  • Opium Yves Saint Laurent Beauté Духи Туалетная вода, Сен-Лоран Рив Гош, косметика, парфюмерия png 800x800px 930. 74KB
  • Французская косметика Yves Saint Laurent Lip, Франция YSL Lip Glaze 6мл, косметика, помада png 656x624px 248.96KB
  • YSL Rouge Pur Couture Губная помада Satin Radiance Yves Saint Laurent Блеск для губ, помада для губ, Разное, косметика png 579x769px 66.18KB

Логотип Yves Saint Laurent, история, значение, символ, PNG

Логотип YSL PNG

Только из сочетания всех элементов туалета формируется настоящий стильный образ, утверждает логотип YSL. Эмблема передает способность модного дома создавать и комбинировать модели. Символы полны изящества и изящества.

Основан: 1962
Учредитель: Ив Сен-Лоран, Пьер Берже
Головной офис:
Париж, Франция
Веб-сайт: ysl. com

YSL был создан кутюрье Ивом Сен-Лораном, который произвел революцию в привычном восприятии моды. Он превратил национальные костюмы и военную форму в повседневную одежду, одел женщин в брюки и смокинги, заложил основы готовой одежды. Всего этого он смог добиться, объединившись с партнером Пьером Берже. Соучредитель YSL отвечал за ведение бизнеса и заключение важных контрактов. Коммерческие вопросы зависели от Пьера Бержа, и все понимали, что хобби для Сен-Лорана никогда не станет способом заработка без него.

Значение и история

Прежде чем открыть собственный дом моды, Ив Сен-Лоран был в глубокой депрессии. Годом ранее его уволили из Dior, где он несколько месяцев работал главным дизайнером, а затем был призван в армию. В конечном итоге он был освобожден от военной службы, признан негодным из-за нервного срыва.

Все это время Пьер Берж искал инвесторов для основания компании. Так в 1961 году появился культовый дом моды YSL. Пока Сен-Лоран лечился, Берже заключал выгодные сделки и строил бизнес с нуля. Первыми продуктами, приносящими доход, были духи. Позже ассортимент пополнился ювелирными украшениями, обувью, одеждой, аксессуарами и другими модными товарами класса люкс.

Но успех был недолгим: в конце 1980-х один из инвесторов понес убытки и не смог профинансировать модный дом. Поэтому Берже и Сен-Лоран были вынуждены продать свой девелоперский проект французской фармацевтической компании Elf ​​Sanofi Beaute, которая в 1999 году перешла во владение Gucci вместе с большей частью активов.

Saint Laurent продолжал творить, возглавив направление высокой моды. Свободе слова пришел конец, когда руководители Gucci решили полностью переосмыслить бренд. В знак протеста Пьер Берже вместе с именитым дизайнером попытался создать новый бизнес. Они открыли бутик высокой моды, для чего заняли деньги, которые не смогли вернуть. Полностью разочаровавшись в эпохе кроссовок Nike и однообразных джинсов, Сен-Лоран бросил дело своей жизни. Берге ушел с поста генерального директора YSL, а сама компания осталась в собственности Gucci.

В 2012 году был проведен скандальный ребрендинг. Это произошло после того, как Эди Слиман занял пост креативного директора. Новый руководитель убрал из названия модного дома фамилию Yves и отказался от культового логотипа, разработанного в 1962 году. Он пошел по пути упрощения, за что его критиковали поклонники культового бренда.

1962 – 2012

Первый логотип YSL появился примерно через год после начала бизнеса. Его автором стал дизайнер Адольф Жан-Мари Мурон, более известный как Адольф Мурон Кассандр. Он родился в Украине, затем переехал во Францию ​​и получил художественное образование. Торговая марка YSL была одной из последних работ Кассандра перед тем, как он покончил с собой из-за депрессии.

На творчество художника повлияли кубизм и сюрреализм, что, возможно, сказалось на результатах его дальнейшей деятельности. Поэтому логотип Yves Saint Laurent выглядел крайне необычно. Основным символом была вертикальная монограмма из стилизованных букв «Y», «S» и «L». Они изысканно переплетаются друг с другом, выражая чувственность и тягу к экспериментам. В центре была буква «S», которая использовалась как своего рода «рама» для «Y» (вверху) и «L» (внизу). Все три буквы имели короткие четкие засечки и линии разной толщины. Это создавало интересный контраст, превращая неподвижный рисунок в динамичное изображение.

Ниже полное название модного дома. Адольф Мурон проявлял удивительное творчество, потому что умел сочетать несовместимое. В мире шрифтовиков существовало негласное правило: не смешивать радикально разные формы букв. Но это не остановило француза, и он успешно обошел все ограничения, разработав надпись из невозможного сочетания символов.

Логотип YSL сочетает в себе курсив и латиницу, без засечек и с засечками. Все символы были в верхнем регистре, но первые «Y», «S» и «L» заметно выделялись по размеру. Такая разница в размере букв была нужна для разделения текста на три слова, между которыми не было пробелов. Кроме того, буквы «Y», «S» и «L» были расположены под наклоном, из-за чего казалось, что буквы идут слева направо.

2012 – сегодня

В 2012 году новый креативный директор Хеди Слиман решил переломить ход истории и изменить визуальную идентичность бренда. С его стороны это был не творческий эксперимент, а отказ от оригинального стиля в пользу минимализма. Из логотипа и официального названия Saint Laurent исчезло слово «Ив», что стало причиной громких скандалов и даже расторжения некоторых контрактов.

Эди Слиман также снял знаменитую монограмму и перенес свою штаб-квартиру из Парижа в Лос-Анджелес. Все это он успел сделать еще до того, как представил свою первую коллекцию. Несмотря на огласку, Пьер Берж одобрил изменения. Для него было важно, чтобы Слиман вернулся к истокам модного стиля YSL.

В новом логотипе ничего не осталось от оригинального дизайна Cassandre. Современный вариант надписи основан на вывеске фирменного бутика Saint Laurent Rive Gauche — лаконичной, простой и очень сдержанной. Для названия компании был выбран смелый гротеск. Есть некоторая засечка только в правом нижнем углу буквы «R». Буквы «НТ» сливаются, соединяясь в одной точке. А под фразой «SAINT LAURENT» стоит слово «PARIS» — дань уважения городу, в котором был основан модный дом. Его шрифт относится к разряду старинных.

Шрифт и цвета

Когда империя YSL впервые возникла, ее отличительным символом была вертикальная монограмма из трех переплетенных букв. Его сопровождала надпись – обманчиво простая и элегантная. Выглядело оно предельно минималистично и, в то же время, не содержало лишних штрихов или странных лигатур, ведь его автор Кассандра продумала все до мелочей. Художник расположил каждую букву с геометрической точностью, чтобы создать красивый ритм и передать чувственность дизайнера в движении линий.

Это то, что десятилетиями отличало Yves Saint Laurent от других люксовых брендов. Но современная эпоха изменила все, от стиля одежды до дизайна логотипа. С приходом нового креативного директора компания потеряла часть своего исторического наследия. Логотип стал намного проще, компактнее, приобрел «тяжелые» жирные очертания. С одной стороны, изменения улучшили читаемость названия; с другой стороны, они лишили модный дом его аутентичности. Ретро-символ по-прежнему используется лишь для нескольких косметических и парфюмерных линий.

Первая надпись была разработана легендарным Кассандром, который соединил в одной строке два начертания: курсивное и римское. Буквы имели разную толщину линий и короткие засечки на концах. В 2012 году фразу «SAINT LAURENT» стали писать шрифтом Neue Helvetica. Внизу появилось слово «ПАРИЖ», выделенное жирным шрифтом с засечками — вероятно, Copperplate Gothic Std Bold или его эквивалент.

Самый популярный вариант логотипа — черно-белый. Он подходит для маркировки любого продукта и выполнен в минималистском стиле.

Цветовые коды YSL

Черный Шестнадцатеричный цвет: #000000
RGB: 0 0 0
CMYK: 0 0 0 100
Pantone: Процесс PMS, черный C

Логотип Yves Saint Laurent, 1963 (А.

М. Кассандр) | Эмми Розэм | FGD1 Архив

Yves Saint Laurent — один из самых узнаваемых в мире роскошных брендов. ЯВЛЯЮСЬ. Кассандра разработала и создала печально известный логотип для элитного бренда. Логотип находится в центре внимания ряда рекламных кампаний, журнальных разворотов, дизайна одежды, аксессуаров и многого другого.

утра Кассандра была одним из самых влиятельных художников-плакатистов 20 века. Родился в январе 1901 года на Украине. Кассандра работала дизайнером в нескольких фирмах: Hachard and Cie, Lille, McCorquodale & Co, Bemrose & Sons, Nijgh en Van Ditmar и многие другие. В 1933 году он обратил свое внимание на живопись и театр. Его работы отличались сочетанием его типографской чувствительности с его опытом изобразительного искусства. На Кассандра сильно повлияли сюрреализм и кубизм, что вы можете увидеть по его рекламным объявлениям и обложкам журналов. Кассандра продолжала преподавать в Париже в школе графического искусства с 1934–35, до призыва в армию. Он был демобилизован со Второй мировой войны осенью 1940 года и после этого вернулся к своей живописи и театру. После войны его работа стала более легкой. До 1944 года его единственным приоритетом была живопись.

В 1929 году, когда он работал в Debern & Peignot, был разработан «Бифур». Это был его первый рекламный шрифт. «Bifur» относится к тому периоду времени, когда плакаты и гравюры классифицировались только заглавными шрифтами без засечек. Через год в 1930 был разработан его второй шрифт. Debern & Peignot опубликовала «черно-серый дисплей Acier без засечек». «Peignot» — один из самых известных шрифтов Cassandres, названный в честь Шарля Пеньо, заказавшего этот шрифт. Этот шрифт — дань уважения Кассандре, отражающая деформацию строчного алфавита. Гарнитуры Cassandres представляют собой личные утверждения о типографике и общении.

Ив Сен-Лоран был французским дизайнером, основавшим и создавшим печально известную марку роскошной одежды Yves Sant Laurent в 1919 году.61. Дизайнера только что уволили с поста главного специалиста Dior. Создавая этот новый бренд и пытаясь начать новую жизнь, Лоран нуждался в логотипе. Кассандра разработала и создала логотип YSL, который помог сделать бренд тем, чем он является сегодня. Первоначальный логотип был создан в виде вертикальной монограммы Y, S и L. Он создал логотип, смешав гротеск и засечки, при этом переплетая его сразу с прямыми и курсивными формами. Кассандра бросает вызов правилу с этим логотипом, нарушая принцип не смешивать в одних и тех же словах две функции шрифта, поскольку они «несовместимы». Логотип безупречен, в нем нет странных лигатур или неровных линий. Слова «Y, S, L» перетекают друг в друга, создавая ритм между буквами.

Логотип уникален, он создал графическую идентичность бренда и до сих пор используется в современном обществе. Логотип отличается от других брендов и выдерживает испытание временем. Cassandre создал логотип, который стал символом роскоши и качества. Логотип представляет не только сам бренд, но и то, что он представляет и представляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *