Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лого ив сен лоран – Yves Saint Laurent мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Лого ив сен лоран – Yves Saint Laurent мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Yves Saint Laurent: за новым именем — новый логотип


Три заветные буквы мира моды – YSL – теперь лишь достояние истории. Фото с фирменной упаковкой, украшенной новым названием и логотипом французского Дома моды Yves Saint Laurent появилось на официальной странице бренда в Facebook. Черный фон и белая надпись: Saint Laurent Paris.

Похвальных комментариев ребрендинг пока набрал не много:

Выглядит очень скучно — ужасное разочарование! У бренда был один из самых красивых логотипов, а теперь – подобие дешевого штампа. Ошибочный и ненужный ребрендинг.Другие оценки не менее дружелюбны:

Я скучаю по «Y» в логотипе и не принимаю в нем «Paris», хотя Париж люблю. Что ж, будем надеяться, что новые коллекции будут лучше, чем логотип.Или:Куда пропало имя «Ив»? Формулировка «Saint Laurent» – больше похожа на название кондитерской или кафе…

Напромним, что инициатором перемены стал Эди Слиман, назначенный в марте креативным директором Дома Yves Saint Laurent, точнее, теперь Saint Laurent Paris, сменив на этом посту Стефано Пилати. Уже в июне новатор объявил, что Дом моды меняет свое название. Прежний же логотип YSL появился еще в момент самого открытия Дома — в декабре 1961 года.


Отныне логотип YSL, существующий с 1961 года, — лишь часть истории французского бренда, как и имя кутюрье, исчезнувшее из названия марки


Ив Сен-Лоран рисует на доске модели коллекции, ноябрь 1957 года


Ив Сен-Лоран с моделями после показа осенне-зимней коллекции 1966-1967, август 1966 года


Ив Сен-Лоран работает над свадебным платьем Фары Дибы, декабрь 1959 года


Ив Сен-Лоран после презентации своей новой коллекции — с актрисой Лорен Бэколл и ее дочерью Лесли Богарт, 1 января 1968 года

Дизайнеры о Saint Laurent | Новости на www.elle.ru

image

image

Дебютный показ Эди Слимана (Hedi Slimane) для Saint Laurent стал одним из самых ожидаемых событий парижской Недели моды. Поддержать дизайнера и первыми увидеть его работу пришли не только звезды, но и его коллеги.

Главным вдохновением для создания коллекции для Слимана послужили архивные материалы Дома Yves Saint Laurent 70-х годов. Именно в этих материалах наиболее часто встречаются широкополые шляпы, объемные рукава на рубашках, брюки в стиле дерби, стиль сафари и летящие платья.

Показ, прошедший в Grand Palais, вызвал огромный ажиотаж, о чем можно судить по гостям, находящихся в первом ряду – партнер и спутник жизни Ива Сен-Лорана Пьер Берже (Pierre Berge), Бетти Катру (Betty Catroux), Анна Винтур (Anna Wintour), Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), Александр Вэнг (Alexander Wang), Алайя Аззедин (Alaia Azzedine), Диана фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg) и многие другие.

К слову, незадолго до показа модный Дом Yves Saint Laurent был переименован в Saint Laurent Paris. Стоит отметить, что основатель Дома в конце 60-х годов выпускал коллекции под брендом Saint Laurent Rive Gauche, именно этот факт подтолкнул Эди Слимана на ребрендинг.

image

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Оба этих события разделили общественность на две половины, к подобному далеко не все отнеслись однозначно положительно, но равнодушных не осталось, что об этом думают российские и украинские дизайнеры, читайте ниже.

image

image

Ульяна Сергеенко
дизайнер бренда Ulyana Sergeenko:

«Очень интересная коллекция, мне нравится, как в ней сочетаются североамериканские, готические и рок-н-ролльные мотивы. При этом по духу это напоминает не только работы самого Ив Сен-Лорана, но и коллекции Тома Форда для Yves Saint Laurent Rive Gauche начала нулевых.

С одной стороны, сложно себе представить, что теперь бренд называется по-другому и знаменитый логотип больше не является символом бренда. С другой — когда за плечами такая длинная история, изменения неизбежны, если хочешь соответствовать времени. Тем более, в данном случае взяли название, которое когда-то, в самом начале карьеры, использовал сам Ив!»

Фото: facebook Ulyana Sergeenko

image

image

Дизайнеры бренда Bohemique:

«Мы считаем, что это лучшая коллекция сезона весна-лето 2013. Эди Слиман вернул Дому тщательно продуманные легендарные силуэты tuxedo, парижский шик и разбавил этот коктейль рок-н-рольной расслабленностью. Яркий блок платьев-кафтанов был с ударением на длину, украшения и легкие струящиеся накидки. Это наполнило коллекцию богемной атмосферой. Совершенно положительно относимся к ребрендингу.

Мы считаем, что наследие маэстро Ива Сен Лорана будет жить, несмотря на реструктуризацию бренда. Новая глава в истории Дома Yves Saint Laurent (SLP) тому доказательство!»

Лилия Пустовит, дизайнер бренда Poustovit:

«Не уверена, что это было бы корректно оценивать творчество другого дизайнера, но, в общем, мне казалось, что стиль Стефано

image

image

Пилати больше соответствовал духу Дома, чем новая коллекция. Что касается изменения названия, то мне просто очень нравился старый логотип, а все остальное, очевидно, просто бизнес!»

Константин Гайдай, дизайнер бренда Konstantin Gayday:

«Этот бренд мне всегда импонировал и своим стилем, и своим месседжем. Слиману удалось талантливо переработать архивы и выдать современный продукт. В нем есть и секс, и агрессия, и аристократизм, и маскулинность — конек бренда.

Отрицательно отношусь в ребрендингу, так как считаю не уважительно отрывать часть имени у бренда и у человека, который создал половину моды XX века. Не думаю, что такой маркетинговый ход принесет большие продажи».

Светлана Тегин, дизайнер бренда TEGIN:

image

image

«Мне кажется, что прежний логотип YSL более изящен и соответствует имиджу бренда. К тому же он неразрывно связан с образом самого Ива. Другого Ива не будет — это понятно. Это транслируют и владельцы бренда.

Я боялась радикального изменения, но коллекция получилась женственной, даже не смотря на Слимовские узкие брюки и маленькие пиджаки. На мой взгляд, новая коллекция Эди Слимана для Saint Laurent соответствует стилю прежнего Дома. Она наполнена цитатами и образами прежних лет, поэтому не совсем ясно, зачем был затеян весь этот шум с ребрендингом. Думаю, что время все прояснит.»

image

image

Вардуи Назарян, дизайнер бренда Vardoui Nazarian:

«В свое время Ив Сен-Лоран ввел в моду брючные костюмы, смокинги, плащи и тренчкоты, он трансформировал свою эпоху. Все то, что мы увидели в весенне-летней коллекции 2013 года вроде и имеет отношение к стилю YSL , но при этом лишено тех эстетических образов, которые сам Сен Лоран преследовал, украшая женщину. Мне жаль, что мода настолько изменилась, что ради коммерческого успеха великие Дома претерпевают изменения такого рода. Но, думаю, время покажет…»

Александр Арутюнов, дизайнер бренда Alexander Arutyunov:

«Есть ощущение, что все журналисты и поклонники моды, которые обрушились с критикой на Эди Слимана, не успели разглядеть коллекцию.

image

image

Она слишком непростая, чтобы так просто давать оценки. При ближайшем рассмотрении можно увидеть множество интересных элементов, без которых мы не захотим жить следующий год: кожаные трубы, бахрома, обилие замши и шифона.

Говорят, все перемены к лучшему. Но что касается логотипов… Сложно представить, что Карл Лагерфельд позволит себе поменять логотип Chanel и избавить мир от скрещенных букв «C». По мне, так и логотип Yves Saint Laurent был слишком красив, чтобы его менять. Мне кажется надо сохранить золотые баночки с прежнем логотипом — ваши внуки будут счастливы иметь такой раритет.»

Дмитрий Кутейко, дизайнер бренда KUTE:

image

image

«По большому счету, мне понравилась коллекция Эди Слимана для Saint Laurent. Он не ушел дальше, чем я предвидел: в область андрогинного и готичного футуризма, которым он славился раньше. Наоборот, новый образ для Saint Laurent в отличие от большинства коллекций, выглядел носибельным и очень жизнеспособным. В условиях экономического кризиса в Европе, считаю, это главное. Я не согласен с критиком Кэти Хорин об отсутствии новых идей в коллекции Слимана, ведь в этом можно обвинить все Дома. Как дизайнер, могу это объяснить отсутствием функциональной необходимости менять вид одежды. Слава богу, ни у кого не вырос хвост или третья нога. И до тех пор, всегда будут брюки, жакеты и юбки. Я был очень скептично настроен к изменению позиционирования бренда. Убирать образ основателя бренда — неправильно. Тем более что Ив Сен Лоран был законодателем моды 70-х. Но увидев коллекцию, заметив верность преемника стилю Лорана, мне стало спокойнее. Дух основателя по-прежнему жив!»

Леонид Алексеев, дизайнер бренда LEONID ALEXEEV:

image

image

«Надо ли говорить, что Эди Слиман любимый дизайнер всей мужской половины модной индустрии, вдохновляющий фотограф и яркая личность сам по себе. Свой путь начал в Доме YSL почти 10 лет назад еще под покровительством самого маэстро.

Последние годы я с нетерпением, хотя и с опасением ждал его новых работ и, как видимо, ожидал слишком многого. Коллекция вышла у Слимана хорошая, в духе YSL, но годы отсутствия на арене видимо подкосили его чутье. Все это мы уже видели как в коллекциях других дизайнеров, так и в многочисленных винтажных съемках.

image

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Стилевая основа коллекции, а именно мужские вещи Dior Homme шестилетней давности, уже были в гардеробах знаменитых модниц до этого. Излишняя перегруженность образов, говорит о плохом стайлинге, ну а про шляпы Zara прошлого сезона, я вообще не хочу говорить. Безусловно, все начнут расхваливать тонкий вкус Эди Слимана и женственность “мужских” костюмов YSL, но факт остается фактом, мы все это уже видели и еще не успели, как следует забыть. На меня всегда производило впечатление магическое сочетание Yves Saint Laurent, но видимо у маркетологов Gucci Group свои планы. Пока эта идея кажется мне неудачной, но главное, чтобы коллекции были прекрасными, а бренд, это всего лишь штамп.»

image

image

Егор Зайцев, дизайнер бренда YeZ by YEGORZAITSEV:

«Коммерчески успешная коллекция. Очень читаема попытка зацепиться за хиппизм 60-х и более поздний эротизм «Голубой лагуны». YSL в коллекции нет абсолютно – очередной рейдерский захват.

Тренд пятилетия: измельчение дизайнерского интеллекта (творческого IQ) на порочном векторе «коммерциализации» бренда (любым путем).

Продолжается общее обрушение эпохи знаковых дизайнеров (с уходом Маккуина и Гальяно). Изменение названия – это не ребрендинг, повторюсь, что это рейдерство!»

Виктория Андриянова, дизайнер бренда Victoria Andreyanova:

«Ив Сен-Лоран – персона, сыгравшая решающую роль в моей творческой судьбе. В 1984 году в Москву привезли его выставку, под неизгладимым впечатлением от которой я раз и навсегда решила реализовываться не как театральный художник, а как дизайнер одежды prêt-a-porter.

image

image

Сменив логотип на Saint Laurent Paris, Эди Слиман пошёл, на мой взгляд, по пути наименьшего сопротивления. Ведь что может быть проще, чем начать свою историю в рамках легендарного

Дома с решения, которое точно будет широко обсуждаться и наверняка осуждаться. Подобный резонанс – совершенно в духе современного шоу-бизнеса, не гнушающегося действовать по накатанным дорожкам проверенных методов.

От Слимана и в коллекции ждали смены курса. Ждали, конечно, с трепетом. И дизайнер сумел оправдать ожидания и революционно настроенных зрителей, и истых консерваторов. Посвятив коллекцию Пьеру Берже, Слиман черпал вдохновение в ранних работах Сен-Лорана: громадные банты, платья в пол с глубоким вырезом, широкополые шляпы, шифон и бархат, доминанта чёрного цвета.

В то же время коллекцию нельзя назвать ретроспективой, скорее смелым ремиксом знакомой всем мелодии. Перед новым дизайнером в рамках существующего бренда всегда стоит поистине ювелирная задача – сбалансировать «своё» и «чужое» и создать нечто уникальное. И мне кажется, Эди Слиман с честью выдержал это испытание и заслуживает аплодисментов».

image

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Бессарион, дизайнер бренда BEssARION:

image

image

«Мне сложно комментировать то, что происходит с YSL! Всегда существует закон: новый человек – новое видение, единственное, что могло спасти классическое представление о бренде – схожесть взглядов предыдущего и нынешнего креативных директоров, но, к сожалению, этого не произошло.

Изменение логотипа – вопиющий случай, не понимаю, как можно было убрать первую букву из аббревиатуры! Все очень странно, так как логотип имел неимоверную визуальную силу, не говоря об историм бренда и его значения в индустрии».

image

image

Людмила Норсоян, дизайнер бренда Liudmila Norsoyan:

«Я получила огромное удовольствие от новой коллекции Saint Lorent, она красива, элегантна, шикарна и созвучна нашему времени. И дизайнер, и руководство бережно сохранили дух и стиль Дома моды, насколько это возможно после ухода Мастера. Изменение в имени Дома символично и глубокомысленно — вместе с Мастером ушло его личное имя, но осталось имя родовое. Это демонстрация уважения к основателю, преемственность поколений и декларация соответсвия современности».

Анна Миминошвили, дизайнер бренда Anna Miminoshvili:

«Безусловно, Эди Слиман взял за основу выжимку знакового YSL первой половины его творчества, но я не вижу в этом ничего криминального — так в свое время сделал и Джон Гальяно для Dior. Предполагаю, что и следующие несколько коллекций будут создаваться по такому же принципу – ретроспектива, но в новом исполнении. А вот дальше будет интересней, потому как дизайнер должен будет плавно писать новую историю Дома. Мир меняется. Люди меняются. Бренды, обслуживающие людей, тоже должны меняться. Думаю, удаление одной буквы из названия Дома и логотипа — только начало».

Евгений Никитин, дизайнер бренда Nikitin:
«Мне очень понравилось такое немного хипповое, немного рокерское, но всё же наследие великого мастера: платья в пол и гигантские федоры — будут хитом. Я за — это эволюционный шаг. С приходом Слимана Christian Dior стал Dior — аналогия на лицо. Надеюсь, продажи у них пойдут вверх!»

image

image

Александр Арнгольдт, дизайнер бренда Alexander Arngoldt:

«Для меня Yves Saint Laurent – это сад Мажореля, соломенные платья, принцесса Летиция и все остальные моменты, отсылающие нас к истории бренда. Сейчас идет время не художников, а маркетологов.

Все очень легко и просто, новый бренд похож на Zara, но это хорошо, так как является частью развития в условиях современного мира».

парфюмерия и культовая косметика, история бренда

Yves Saint Laurent – один из известнейших мировых Домов моды, своеобразная визитная карточка Франции. Под маркой Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран) выпускаются парфюмерия и декоративная косметика, средства по уходу за лицом и телом, коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары, ювелирные украшения.

Отличительной особенностью бренда Yves Saint Laurent всегда было и остается использование исключительно натуральных и высококачественных материалов для создания продукции – кожи, тканей, игредиентов для косметики.

Популярная парфюмерия Yves Saint Laurent

  • L’Homme
  • Opium
  • Yvresse
  • Nu
  • Jazz
  • M7 Oud Absolu
  • Elle

Парфюмерия Yves Saint Laurent в нашем каталоге

Ароматы Yves Saint Laurent очень контрастны, в них могут одновременно сочетаться свежие и изысканно горькие, сладковатые и яркие ноты. Чаще всего парфюмы выпускаются или обновляются одновременно с показом новой коллекции одежды «от кутюр». Так, аромат Rive Gauche сопровождал появление знаменитой коллекции «40», а культовые духи Opium сопровождали одноименную коллекцию, представленную в сезоне осень-зима 1977. На сегодняшний день парфюмерия Yves Saint Laurent представлена 115-ю ароматами.

Популярная косметика Yves Saint Laurent

  • Суперудлиняющая тушь YSL Everlong Mascara
  • Тушь с эффектом накладных ресниц YSL Volumizing mascara
  • Шелковая помада YSL Rouge Pur Couture
  • Компактные румяна с эффектом сияния YSL Blush Radiance
  • Блеск для губ, придающий объем YSL Gloss Repulpant

Косметика YSL для макияжа в нашем каталоге

Косметические средства от Yves Saint Laurent относятся к категории «люкс». В их составе не менее 80% составляют натуральные биологически активные растительные компоненты, а сырье добывается в экологически чистых местностях на разных континентах. По мнению Ив Сен-Лорана, косметика должна быть эффективной, удобной в использовании и приносить удовольствие.

Лица бренда Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent долгое время рекламировала французская киноактриса Катрин Денев. В нарядах от Yves Saint Laurent снимались в кино Софии Лорен, Клаудия Кардинале, Жанна Море. Лицом парфюма Opium в разное время становились Джерри Холл и Линда Евангелиста, Кейт Мосс и Софи Даль. Для рекламы парфюма Pour l’Homme снялся обнаженным сам Ив Сен-Лоран.

Владельцы Yves Saint Laurent

С 1961 по 1999 год – Ив Сен-Лоран и Пьер Берже.

С 1999 года – холдинг Pinault-Printemps-Redoute.

Открытия Yves Saint Laurent

  • плащ из винила
  • женский брючный костюм
  • трапециевидный силуэт женского платья
  • дамский смокинг
  • стиль «сафари» в одежде
  • коллекции прет-а-порте
  • тематические показы мод, посвященные творчеству одного художника (например, Пикассо, Ван Гог) или одной стране (например, России, Марокко)
  • парфюм Opium, возродивший моду на восточные ароматы

Логотип и название марки Yves Saint Laurent

В 1962 г. Ив Сен-Лоран вместе с Пьером Берже официально зарегистрировали Дом моды Yves Saint Laurent, выбрав в качестве логотипа сочетание первых букв из слов, составляющих название бренда. В 2012-м Эди Слиман стал креативным директором Модного дома YSL и заявил о необходимости сменить название: он предлагает вариант Saint Laurent Paris.

Основание бренда Yves Saint Laurent

Карьеру модельера Ив Сен-Лоран начал еще во время обучения в художественной школе Hambre Syndicale de la Haute Couture School, когда получил гран-при конкурса за лучшее коктейльное платье. Эскизы его моделей начал публиковать журнал Vogue, а Ив Сен-Лоран получил приглашение на работу в Дом моды Кристиана Диора. В 1955 г. в качестве ассистента Диора создал первую свою модель вечернего платья.

После смерти Диора Ив Сен-Лоран в возрасте 22 лет стал художественным директором Дома моды Dior, а в 1958 г. с огромным успехом презентовал свою первую коллекцию «от кутюр» под названием «Трапеция».

 Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.   
Ив Сен-Лоран, дизайнер

В 1961 г. Ив Сен-Лоран вместе со своим близким другом Пьером Берже основал Дом моды Yves Saint Laurent, а спустя год представил публике свою первую коллекцию haute couture «YSL» уже в качестве модельера.

Yves Saint Laurent — эпоха в развитии мировой моды

Своеобразие стиля становится отличительной чертой бренда Yves Saint Laurent: строгие линии, четкая структура моделей, исключительно разнообразная цветовая гамма. Ежегодно под брендом Yves Saint Laurent появляются 2 коллекции прет-а-порте и 2 коллекции – от кутюр, а стиль марки получает определение – «чувственная элегантность».

Вдохновение для новых коллекций Ив Сен-Лоран черпает в путешествиях по Китаю, Ближнему Востоку, экзотическим африканским странам. Итогом подобных путешествий становится феерический аромат Opium, коллекции одежды в стиле «сафари» и платья с геометрическими принтами в стиле экспрессионизма, прозрачные блузки, косметика с блеском и помада с эффектом пухлых губ.

В 1966 г. в Париже открывается первый бутик бренда Yves Saint Laurent, где предлагаются новинки не только женской, но и мужской моды.

С 1984 г. в продаже появляются первые средства по уходу за кожей от бренда Yves Saint Laurent. Ив Сен-Лоран лично контролирует не только их эффективность, но и то, чтобы ими было очень приятно и комфортно пользоваться.

Ив Сен-Лоран создает декорации и костюмы для театра, наряды для киноактеров. Платья от Yves Saint Laurent можно увидеть в мюзикле «Нотр Дам де Пари», фильме «Розовая пантера», в парижском Музее Изящных искусств. Творения марки Yves Saint Laurent выставлялись в нью-йоркском Метрополитен, санкт-петербургском Эрмитаже, токийском Музее искусств.

Yves Saint Laurent меняет владельцев

С конца 1980-х годов владельцы бренда Yves Saint Laurent продали около 170 лицензий на выпуск товаров под маркой YSL, что отрицательно сказалось на качестве изделий и имидже компании. Созданием мужских костюмов занялся Морис Биддерман, женскую одежду выпускали три швейных фабрики группы «Мендес».

В 1993 г. контрольный пакет акций приобретает государственная компания Elf-Sanofi, а с 1999 г. он переходит во владение холдинга Pinault-Printemps-Redoute, возглавляемого Франсуа Пино.

Постепенно в управление Домом моды Yves Saint Laurent вступает Доменик Дель Соль — глава компании Gucci, тоже входящей в холдинг. Ив Сен-Лоран продолжает презентовать коллекции «от кутюр», но главным модельером компании Yves Saint Laurent становится американец Том Форд, которому удалось поддержать и значительно усилить роскошную элегантность и сексуальную чувственность коллекций прет-а-порте, выходящих под брендом Yves Saint Laurent. Подразделение компании по выпуску парфюмерии переходит под руководство Шанталь Рооз, обеспечившей в свое время триумф парфюма «Опиум».

Имидж бренда Yves Saint Laurent постепенно усиливается, лицензии выкупаются, фабрики и мастерские по выпуску товаров марки Yves Saint Laurent возвращаются в собственность компании, по всему миру открываются фирменные бутики YSL. В 2002 г. Ив Сен-Лоран отходит от дел, презентовав напоследок обширную и крайне неоднозначную коллекцию, вызвавшую бурное обсуждение общественности. В 2008 г. великий модельер скончался.

Новые имена под брендом Yves Saint Laurent

В 2004 г. главным дизайнером Дома моды Yves Saint Laurent становится Стефано Пилати, благодаря которому продукция под маркой YSL прочно входит в категорию «люкс». Ему удалось сохранить четкость форм и чистоту цветов, много лет отличавшие коллекции великого Ив Сен-Лорана, смешать элементы высокой моды и современного авангардного искусства. Он вывел на подиум девушек в коротких платьях с оборками и в костюмах готического стиля. Ему принадлежит разработка новой линии аксессуаров от YSL с цепями и крупными пряжками.

С февраля 2012 место креативного директора Дома моды Yves Saint Laurent  занимает Эди Слиман — один из самых талантливых дизайнеров современной модной одежды, создатель нового элегантного мужского силуэта в темных тонах.

В июле 2012 Эди Слиман представил новый логотип Saint Laurent для коллекций прет-а-порте.

Официальный сайт Yves Saint Laurent

http://www.ysl.com/

http://www.yslbeautyus.com/

Бренд Yves Saint Laurent представил новый логотип

Бренд Yves Saint Laurent представил новый логотип

Как мы уже сообщали ранее, французский модный Дом Yves Saint Laurent сменил свое имя на Saint Laurent Paris. Это глобальное изменение связывают с политикой нового креативного директора Хайди Слимана. И вот вслед за ребрендингом марка представила новый логотип.

Причем не пафосно, а выложив фотографию на своей странице в Facebook. Он выглядит очень сдержано и скучновато, хотя и стильно — на черном фоне лаконичный белый шрифт. Если сравнивать с тремя золотистыми буквами YSL, которые считались символом роскоши, то логотип стал демократичнее и аскетичнее.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Июньский лукбук Bershka. Фото

Напомним, что основатель модного Дома Ив Сен-Лоран в 1961 год дал ему название Saint Laurent Rive Gauche, а немногим позже решил остановиться на своем имени в качестве названия бренда и символа марки YSL.

 

Источник: ХОЧУ

Yves Saint Laurent: история бренда, страна-производитель

Косметика Yves Saint Laurent Beauté стала продолжением коллекций модной одежды, которые создавал Сен-Лоран. Его видение красоты и моды по-прежнему определяет развитие бренда

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 30 сентября 2019

Содержание

  • Красота под знаком Y
  • Премьера косметики Yves Saint Laurent Beauté
  • С подиума в жизнь
  • Лица Yves Saint Laurent Beauté

Восемнадцатилетним юношей Ив Сен-Лоран поступил на работу в дом моды Christian Dior, а спустя три года, когда Диор ушел из жизни, стал его преемником. Диор сам сделал этот выбор, разглядев в молодом человеке безусловный талант. Для Christian Dior Сен-Лоран создал всего несколько коллекций — его призвали во французскую армию и отправили в Алжир. После возвращения в Париж он открыл собственный модный дом.

Красота под знаком Y

Очень скоро к модным творениям Yves Saint Laurent добавились ароматы. «Даже самый изысканный наряд требует хотя бы капельки духов. Только они придадут образу завершенность и совершенство, а вам добавят шарма» — так говорил Сен-Лоран, когда в 1964 году представил женский аромат Y. Его называли «невидимым платьем Yves Saint Laurent», а рекламировали как лучшее из того, что есть в парфюмерии, соединенное в одной букве. Сейчас в линейке бренда тоже есть аромат с таким названием, но предназначен он уже для мужчин.

Виджет-продукт: Y Eau De Toilette for men

Вcлед за женским Y свет увидел мужской парфюм. Запуск аромата Pour Homme состоялся в 1972 году. Это была сенсация со скандальным оттенком. Фурор произвела рекламная съемка, в которой дизайнер предстал лично — причем в обнаженном виде. И если в то время реакцией публики было возмущение, то сегодня снимок с кутюрье считается одним из шедевров фотографии. Сейчас в коллекции Yves Saint Laurent пять линеек ароматов для мужчин и семь для женщин.

аромат black opium

© yslbeauty

«Хорошие духи как хорошее платье: их хочется носить, не снимая», — еще одна известная цитата Сен-Лорана об ароматах. Он продолжил экспериментировать с парфюмами. В 1977-м, после выпуска «китайской» коллекции одежды, появился провокационный Opium — аромат, выход которого Сен-Лоран отметил «опиумной» вечеринкой на корабле «Пекин». Неудивительно, что в отдельных странах аромат был запрещен. где найти?

аромат opium

© yslbeauty

В 1981-м новый мужской аромат Kouros тоже представили с помпой — приемом на 1200 человек с выступлением Рудольфа Нуриева.

Виджет-комментарии

Вернуться к оглавлению

Премьера косметики Yves Saint Laurent Beauté

Успехи в парфюмерии вдохновили мэтра на другие бьюти-начинания: в 1978 году Сен-Лоран запустил косметическую линию Yves Saint Laurent Beauté. Модельер представил легендарную помаду Rouge Pur Couture — в оттенках коллекции haute couture. Помада популярна и сегодня, спустя 40 лет. Неудивительно, ведь формулы постоянно совершенствуются, а палитра расширяется.

Виджет-продукт: Rouge pur couture

Три образа с этой помадой мы показывали здесь.

помады rouge pur couture

© yslbeauty

Узнать, что думают наши читатели о помаде Rouge Pur Couture, можно здесь.

Виджет-продуктовая карточка (ROUGE PUR COUTURE ГУБНАЯ ПОМАДА 17)

Отталкиваясь от принципов высокой моды, создавали и другие средства для макияжа. Объединял их великолепный внешний вид: золотистые футляры сразу давали понять, что женщина приобретает не просто косметику. Сен-Лоран считал, что женская красота — это роскошь, которую нельзя скрывать. И его косметика это подтверждала. Говорили, что Сен-Лоран теперь не только одевает женщин, но и дает им лицо.

красная помада

© yslbeauty

В 90-х и 2000-х в доме моды Yves Saint Laurent происходили серьезные перемены и кадровые перестановки. Сен-Лоран оставил за собой только от-кутюр, а сезонные коллекции доверил Альберу Эльбазу. Затем Том Форд сменил Эльбаза, а Сен-Лоран решил и вовсе завершить карьеру в индустрии. Но бьюти-линия бренда продолжала неуклонно развиваться — новинки по-прежнему удивляют поклонников косметики и парфюмерии.

средства ysl

© yslbeauty

Среди недавних запусков, завоевавших армию поклонников, ароматы Paris и Manifesto. где найти?

аромат paris

© yslbeauty

А косметическим хитом Yves Saint Laurent Beauté, помимо Rouge Pur Couture, стал консилер-хайлайтер Touche Éclat с встроенной кисточкой (он появился, кстати, в 1992 году — задолго до того, как начался хайлайтер-бум). Подробно об этом средстве мы рассказывали здесь. где найти?

консилер с кисточкой

© yslbeauty

Не менее популярны палитры теней Couture Palette и лаки для губ Vernis à Lèvres. где найти?

палетка теней ysl

© yslbeauty

Кстати, про лаки. Yves Saint Laurent Beauté были первопроходцами. Это сейчас лаковое покрытие для губ — обычное дело, а 10 лет назад бренд одним из первых соединил блески для губ и помады.

Виджет-опрос

Вернуться к оглавлению

С подиума в жизнь

Все более революционными становились образы, которые Yves Saint Laurent Beauté представлял на подиуме. Так, в 2008 году основой макияжа моделей на показе осень-зима стал черный акцент на губы. Тренд был задан, а чтобы ему могли следовать, Yves Saint Laurent Beauté создали средство под названием Pur Black — черный блеск. Он-то и стал прообразом будущих лаков для губ.

Виджет-код

В 2010 году у бренда появился креативный директор по макияжу — Ллойд Симмондс. Он занимается разработкой мейкап-коллекций и руководит командой визажистов на бэкстейдже модных шоу. При нем коллекции Yves Saint Laurent Beauté пополнились многими новинками, без которых бренд невозможно представить. Помимо лака для губ Vernis à Lèvres, это мусс для губ и щек Baby Doll Kiss & Blush , жидкие тени Full Metal Shadow (их тест-драйв вы можете найти здесь), ультрастойкая жидкая помада Tatouage Couture , сияющая помада в стике Rouge Volupté Shine и многое другое.

жидкие тени для век

© yslbeauty

красная жидкая помада

© yslbeauty

сияющая помада

© yslbeauty

Каждый сезон бренд предлагает новинки, которые удивляют необычными форматами, текстурой и оттенками и позволяют следовать интересным трендам. Не так давно, например, Yves Saint Laurent Beauté выпустили Touche Éclat в формате кушона.

Виджет-продукт: Touche éclat cushion refill

Очень эффектный результат дает цветная тушь с глянцевым финишем из коллекции Mascara Vinyl Couture.

Виджет-продукт: Mascara vinyl couture

Подробнее об этом средстве можно прочитать здесь.

синяя тушь для ресниц

© yslbeauty.com.ru

Идеями для макияжа с цветной тушью мы делились в этом видео.

Внимания стоит и жидкий оттеночный бальзам Volupté Liquid Colour Balm. где найти?

оттеночный бальзам для губ

© yslbeauty

Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

Лица Yves Saint Laurent Beauté

В разное время неповторимый стиль Yves Saint Laurent Beauté воплощали модели Кейт Мосс, Кара Делевинь, Джордан Данн, а сегодня косметику бренда представляют Эди Кэмпбелл, Дуа Липа, Кайя Гербер и Зои Кравиц.

кайя гербер

© yslbeauty

зои кравиц

© yslbeauty

Вернуться к оглавлению

История бренда Yves Saint Laurent | Brandpedia

 

 

Полное имя этого человека — Ив Анри Донат Матье Сен-Лоран. Родился в колониальном Алжире, в состоятельной французской семье. Отец будущего кутюрье грезил о карьере адвоката для сына, тем более что в школе Ив учился хорошо. Но младшего Сен-Лорана такая перспектива не радовала, и он нашел себе союзника в лице матери. Он сомневался, какая из профессий подойдет ему больше — театрального художника или модельера. Когда юноша учился в старших классах, его мать, красавица Люсьенн, впервые привезла сына в Париж. Воспользовавшись своими связями, она организовала сыну встречу с Мишелем де Брюнофф, главным редактором парижского Vogue. После знакомства с эскизами Сен-Лорана Брюнофф понял, что молодой человек определенно обладает даром модельера, который нуждается в дальнейшем развитии. 

Окончив школу (в 1954-м году, ему тогда было 18 лет), Ив приехал в Париж, поступил в школу моды и осенью того же года участвовал в конкурсе молодых модельеров. В результате он выиграл главный приз за эскиз платья для коктейля с необычным асимметричным вырезом. Кстати, участвовавший в том же конкурсе молодой немецкий модельер Карл Лагерфельд взял приз за скроенное им пальто.

Мишель де Брюнофф продолжал участвовать в судьбе своего протеже — регулярно смотрел его эскизы, давал советы, знакомил с нужными людьми. Однажды Ив принес серию свежих набросков, и де Брюнофф необычайно удивился, увидев поразительное сходство с эскизами для коллекции его друга Кристиана Диора, хотя Диор еще ни разу не показывал ее широкой публике. Де Брюнофф позвонил великому кутюрье и убедил его встретиться с Сен-Лораном. Итогом этой значительной для 18-летнего модельера встречи стало приглашение на работу в дом Диора. Работу Ива Сен-Лорана ценили, и очень скоро он стал правой рукой мастера. Вскоре тот объявил его своим наследником. В сентябре 1957 года Диор собрался в отпуск, оставив дом моделей на попечение Сен-Лорана. У Диора случился сердечный приступ, в результате которого его жизнь оборвалась, и с отдыха он уже не вернулся. 

Сен-Лоран слегка видоизменил традиционный диоровский стиль и в январе 1958 года представил на суд публики свою первую самостоятельную коллекцию. Он предложил новые платья-трапеции свободного силуэта. Газеты тут же объявили о том, что 21-летний модельер спас французскую моду. Успех новой коллекции привел к мгновенному росту объема продаж дома Диора на 35%. 

Однако скоро над молодым кутюрье стали сгущаться тучи. Хозяин дома Диора, текстильный магнат Марсель Буссак сомневался в творческом направлении, выбранном Ив Сен-Лораном. Многих консерваторов настораживали эксперименты «маленького принца» по скрещиванию высокого стиля с более демократичной уличной модой. Восторг публики поутих: следующие пять коллекций она встретила намного спокойнее. 

В 1960 году Сен-Лорана забрали на военную службу. Шли слухи, что призыв в армию ему устроил Буссак. Но Сен-Лоран провел там всего две недели: шок от внезапной перемены обстановки стал причиной сильнейшего нервного срыва. Итогом стали два с половиной месяца жизни модельера в парижской психбольнице. Это время не прошло бесследно и для его карьеры. Вернувшись в дом Диора, Сен-Лоран обнаружил, что дирекция нашла ему замену в лице очередного молодого гения — Марка Боана. Иву же предложили новую, более скромную должность: он должен был следить за выполнением условий лицензий, выданных компанией в Англии. Сен-Лоран был оскорблен такими переменами в его отсутствие. Он подал иск против дома Диора, отсудив $24 тыс. Эти деньги стали фундаментом, на котором он решил совместно с другом Пьером Берже основать собственный дом моделей. Берже заручился еще и поддержкой американского миллионера Мэка Робинсона, который выделил деньги на раскрутку нового предприятия. 

Официальное открытие собственного дома моды Ива Сен-Лорана случилось в декабре 1961 года. Тогда же кутюрье сказал: «Я перешел из мира тканей и пропорций в мир силуэтов и линий». Так начиналась демократичная мода прет-а-порте. 

Первой коллекции с логотипом YSL Париж ждал с нетерпением, затаив дыхание. Многие предрекали провал, но мрачные прогнозы не оправдались — показ завершился овацией, все остались довольны. 

С того времени карьера Ива Сен-Лорана опять пошла вверх. Почти каждый год он предлагал новые идеи, которые в итоге до неузнаваемости изменили современную моду. В числе его нововведений — куртка-плащ, появившаяся в 1962 году, плащи из винила — в 1965-м, и в 1966 году — женские брючные костюмы, куртки-бушлаты, полосатые платья-майки и знаменитые дамские смокинги. Это была настоящая революция в женском гардеробе. В следующем году в его коллекции появились костюмы в стиле «сафари» с накладными карманами, комбинезоны и — в качестве альтернативы — прозрачные платья. 

С 1966-го Сен-Лоран стал каждый год выпускать помимо двух коллекций эксклюзивной одежды haute couture еще две коллекции pret-a-porter Rive Gauche. Он первым предсказал, что со временем рынок готовой одежды станет ведущим сектором индустрии моды. Успех Сен-Лорана лучше всего объясняют слова Коко Шанель, которая, как и Кристиан Диор, провозгласила его своим преемником: «Все думают о мимолетности моды, а Ив Сен-Лоран думает о современной одежде для женщины второй половины 20 века». Эта практичность и привела Сен-Лорана к финансовому успеху, который, впрочем, оказался недолгим. 

Благодаря предпринимательским талантам Пьера Берже дом моды Yves Saint Laurent в 70-е годы превратился в империю с многомиллионными доходами. Прибыль приносила не только одежда, но и сопутствующие товары — духи, ювелирные украшения, сумки. Что касается духов, то Opium стал одним из парфюмерных бестселлеров всех времен и народов, прославив и марку YSL, и ее идейного вдохновителя. Но с конца 80-х годов в YSL начался кризис. Чтобы поправить дела, Пьер Берже стал активно продавать сторонним производителям лицензии на использование брэнда YSL. Неразборчивость в деловых связях привела к тому, что знаменитая марка измельчала, ее образ в глазах покупателей размылся, утратив свою исключительность. У Сен-Лорана и Берже оставался еще один козырь — поддержка французского президента Миттерана. Под его давлением в 1993 году государственная компания Elf-Sanofi приобрела значительный пакет акций компании Yves Saint Laurent и стала вкладывать в нее деньги. Но смена власти в Елисейском дворце лишила компанию этих легких заработков. 

Затем несколько лет подряд YSL работала в убыток, причем потери компании продолжали расти: с $700 тыс. в 1999 году до $70 млн в 2001-м. Истинный масштаб проблем YSL стал очевиден только после того, как в 1999 году французский миллиардер Франсуа Пино купил контрольный пакет акций за $1 млрд. Еще $70 млн было уплачено Берже и Сен-Лорану за право использовать брэнд YSL в линии pret-a-porter. Коллекции haute couture (две в год) остались вотчиной маэстро. 

На восстановление умирающего дома моделей Пино бросил свои ударные силы — итальянского бизнесмена Доменико де Соле и американского дизайнера Тома Форда. Всего несколько лет назад эта пара прославилась тем, что сумела не только возродить из пепла другую легендарную компанию — Gucci, но и вырастить из нее достойного конкурента холдингу LVMH, принадлежащего заклятому врагу Пино — Бернару Арно. 

Говоря о новых идеологах брэнда YSL, стоит отметить, что Том Форд — энергичный по своей натуре, деловитый, даже агрессивный человек. Во многом он является полной противоположностью нервного, эмоционального, страдающего от частых депрессий Ива Сен-Лорана. Этой несхожестью объясняется многое, в том числе то, что им стало трудно уживаться в одном доме моделей. Между Фордом и Сен-Лораном был заключен договор о невмешательстве в дела друг друга, но равноправного союза все равно не получилось.

В январе 2001 года Ив Сен-Лоран и Пьер Берже подчеркнуто демонстративно проигнорировали показ первой коллекции готовой одежды, созданной Томом Фордом для YSL. При этом на следующий день оба, как ни в чем не бывало, появились на дебютном показе Хеди Слимана из конкурирующего дома Christian Dior. Его появление не осталось незамеченным, потому что до этого модельер около десяти лет игнорировал чужие шоу. На том же показе телевизионщикам удалось снять сенсационные кадры — беседу Ива Сен-Лорана с Бернаром Арно, во время которой кутюрье жаловался на жизнь и говорил, что чувствует себя обманутым. И вот спустя год маэстро объявляет о том, что решил окончательно оставить «модное дело». Хотя эту новость ждали, она все равно стала сенсацией. «Сегодня я принял решение проститься с миром моды, который так любил…» — сообщил 7 января 2002 года 65-летний Ив Сен-Лоран, один из самых известных личностей в своей профессии. Действительной причиной тому служили непреодолимые разногласия с хозяином фирмы Yves Saint Laurent — Франсуа Пино. Сен-Лоран зачитал заранее приготовленную речь и удалился, оставив объясняться перед журналистами Пьера Берже. Тот поспешил заверить прессу, что уход его друга не связан с каким-либо давлением со стороны Франсуа Пино. 

Брэнд YSL продолжит свое существование, однако коллекций haute couture с таким названием больше не будет — за это Сен-Лоран поблагодарил Пино, позволившего мэтру красиво завершить карьеру. Франсуа Пино уже объявил, что постарается сохранить как можно больше рабочих мест, но гарантий никому не дал. Судьба 158 сотрудников, работавших с Сен-Лораном, остается неясной, как и дальнейшая жизнь самого модельера.

Источник: successful.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *