Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Логотип компании вид – Виды и стили логотипов: новые идеи и успешные решения для вашего бизнеса

Логотип компании вид – Виды и стили логотипов: новые идеи и успешные решения для вашего бизнеса

Содержание

ВИД — Википедия

Название программыДаты эфираКанал(ы)Ведущий(е)Продюсер(ы)Жанр
Взгляд5 октября 1990 — 25 августа 1991, 27 мая 1994 — 23 апреля 20011 программа ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТВладислав Листьев, Александр Политковский, Александр Любимов, Сергей Бодров-младшийАлександр Любимов (1994—2001)общественно-политическая программа
Шоу-биржа5 октября 1990—1993Центральное телевидение Гостелерадио СССР, 1-й канал Останкиномузыкальное ток-шоу
Веди5 октября 1990—1993ЦТ, 1-й канал ОстанкиноДмитрий ЗахаровДмитрий Захаровретро-новости
Эльдорадо5 октября 1990 — 28 ноября 1992, 29 декабря 1993Центральное телевидение Гостелерадио СССР, 1-й канал ОстанкиноАлександр Чар, Вадим Белозёровпередача о паранормальных явлениях
Синематограф5 октября 1990—1991ЦТпрограмма о старом кино
Программа 5005 октября 1990 — январь 1991ЦТпрограмма об экономике
Поле чудес26 октября 1990 — настоящее времяЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ/Первый каналВладислав Листьев, с 1 ноября 1991 — Леонид ЯкубовичВладислав Листьев (1990—1991), Алексей Мурмулёв (1990—1992), Андрей Разбаш (1995—1997), Лариса Синельщикова (1997—2007), Анатолий Гольдфедер (с 1998), Леонид Якубович (с 2005)телеигра, капитал-шоу
Матадор5 января 1991 — 20 мая 1995ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТКонстантин ЭрнстКонстантин Эрнст, Михаил Котовпублицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде
МузОбоз2 февраля 1991 — 28 марта 2003ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ, ТВ-6Иван ДемидовИван Демидов, Александр Горожанкинмузыкальная программа
Скетч1991ЦТразвлекательная программа
Дело19 апреля 1991 — 26 декабря 1994ЦТ, 1-й канал ОстанкиноЛеонид Парфенов, Александр Пожаров и Игорь Письменныйэкономическая программа
Да!1991—19931-й канал ОстанкиноАндрей Черкизовавторская аналитическая программа
Хит-конвейер22 ноября 1991 — 11 августа 19971-й канал Останкино, ОРТМихаил Борзинмузыкальная программа
13-3129 ноября 1991 — 27 ноября 1992ЦТЭрнест Мацкявичюсразвлекательная программа
Непутёвые заметки3 января 1992 — настоящее время1-й канал Останкино, Первый каналДмитрий КрыловДмитрий Крыловпознавательная программа
Девятка14 января 1992 — 19941-й канал Останкино, 4-й канал Останкиномузыкальная программа
Госпожа Удача25 января 1992 — 19931-й канал ОстанкиноОксана Пушкинадокументальная программа
Тема31 января 1992 — 4 марта 20001-й канал Останкино, Первый каналВладислав Листьев, с 1994 — Лидия Иванова, с 1995 — Дмитрий Менделеев, с 1996 и до закрытия — Юлий ГусманВладислав Листьев (1992—1995), Андрей Разбаш (1995—2000)ток-шоу
Автошоу10 февраля 1992—19951-й канал Останкино, ОРТНиколай Петров, Александр Пикуленко тематическая программа (об автомобилях)
Красный квадрат12 января 1992 — 18 декабря 20021-й канал ОстанкиноАлександр Любимов, Денис Молчановобщественно-политическая программа
Отдыхай!24 мая 1992 — 17 сентября 19931-й канал ОстанкиноАнна Мунтян, Елена Лазыкинаразвлекательная программа
Программа Х5 июня 1992 — 19941-й канал ОстанкиноАлександр Олейниковпрограмма о кино
Политбюро20 сентября 1992 — 12 апреля 1996 (с перерывом)1-й канал ОстанкиноАлександр Политковский, Андрей Калитинобщественно-политическая программа
Звёздный час19 октября 1992 — 28 декабря 20011-й канал Останкино, Первый каналИгорь Бушмелев и Елена Шмелёва, с 1993 — Сергей СупоневВладислав Листьев (1992—1995), Андрей Разбаш (1995—1999), Элла Комарова (1999—2001)детская программа, телевикторина
Человек недели23 октября 1992 — 4 марта 19971-й канал Останкино, ОРТАндрей Черкизов, Елена Саркисянаналитическая программа
L-клуб8 февраля 1993 — 29 декабря 19971-й канал Останкино, с 1 сентября 1993 — РТРЛеонид ЯрмольникВладислав Листьев (1993—1995), Марго Кржижевскаятелеигра
Академия (Академия полезных советов)14 января — 3 сентября 19941-й канал ОстанкиноАлександр Цекало, Лолита МилявскаяАлександр Любимов, Иван Демидовмузыкальная программа
Телескоп14 февраля 1994 — 27 декабря 19971-й канал Останкино, ОРТ (с 15 августа 1996 — РТР)Дмитрий Крылов, с 1996 — Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов тематическая программа (о телевидении)
Час пик30 мая 1994 — 26 ноября 19981-й канал Останкино, ОРТВладислав Листьев, Сергей Шатунов, Дмитрий Киселёв, Андрей РазбашВладислав Листьев (1994—1995), Андрей Разбаш (1995—1998)аналитическое ток-шоу
Окно в Европу[16]1994—1996, 19991-й канал Останкино, ОРТ[17], ТВ-6 (1999)[18]Дмитрий Киселёвпублицистическая программа
Пост-музыкальные новости20 июня 1994 — 27 сентября 1996TV-6 Москва/ТВ-6 Москваколлектив программы МузОбозИван Демидов, Александр Горожанкининформационно-музыкальная программа
Экслибрис23 сентября 1994 — 15 августа 19971-й канал Останкино, ОРТИгорь Кирилловтематическая программа (о книгах)
Серебряный шар29 сентября 1994 — 7 июня 20031-й канал Останкино, Первый каналВиталий ВульфАндрей Разбаш (2001—2003)авторская документальная программа
Акулы пера2 января 1995 — 28 декабря 1998ТВ-6Илья ЛегостаевИван Демидов, Александр Горожанкинмузыкальное ток-шоу
Один на один2 апреля 1995 — 28 сентября 1997ОРТАлександр ЛюбимовДмитрий Кончаловскийаналитическая программа
Угадай мелодию3 апреля 1995 — 1 июля 1999, 27 октября 2003 — 1 июля 2005Первый каналВалдис ПельшЮрий Николаев (1995), Андрей Разбаш (1995—1999), Лариса Синельщикова (2003—2005), Александр Любимов (2003—2004)музыкальная программа, телеигра
Скандалы недели (с 7 июля по 1 сентября 2001 — «Скандалы…», с 28 сентября 2001 — «Нравы») 11 апреля 1995 — 26 октября 2001ТВ-6Андрей Добров, Сергей Соколов, Пётр ТолстойИван Демидов, Сергей Кушнерёвбытовая программа
Партийная зонасентябрь 1995 — 19 июня 1998ТВ-6Лера Кудрявцева, Отар КушанашвилиИван Демидов, Александр Горожанкинмузыкальная программа
Диск-каналсентябрь 1995 — 1998ТВ-6около 30 ведущих, среди которых были Илья Легостаев, Анфиса Чехова, Айрат Дашков, Роман Скворцов[19], Отар Кушанашвили[20], Николай Табашников[21], Карина Милитонян[22], Евгения Готлиб, Кирилл Немоляев, Николай Семашко[23] и другиеИван Демидов, Александр Горожанкинмузыкальная программа
Территория ТВ-616 октября 1995 — 15 мая 1999ТВ-6Александр Политковскийбытовая программа
Сделай шаг25 апреля 1996 — 27 декабря 1998ТВ-6Михаил КожуховИван Демидов, Сергей Кушнерёвток-шоу
Частный случай1 октября 1996 — 1 января 1998ТВ-6Игорь Воеводин, с марта 1997 — Александр ГордонИван Демидовбытовая программа
Как это было4 октября 1997 — 15 мая 2002ОРТОлег ШкловскийАлександр Любимов, Андрей Разбаш, Сергей Кушнерёвдокументальная программа
Эти забавные животные4 октября 1997 — 24 декабря 1998ОРТСветлана Лоншакова, Валдис Пельш, Максим Леонидов (посезонно)Андрей Разбаш, Сергей Супоневтелеигра
Акулы политпера20 октября 1997 — 25 декабря 1998ТВ-6Алексей ГоворухинИван Демидовмолодёжно-политическая программа
Женские истории26 ноября 1997 — 9 марта 2001ОРТОксана Пушкина, (с 1999 — Татьяна Пушкина)Сергей Кушнерёвдокументальная программа
Чердачок Фруттис5 декабря 1997 — 4 сентября 1999ОРТ, ТВ-6Братья ПилотыАндрей Разбашразвлекательная программа
Жди меня (до 2000 — Ищу тебя)14 марта 1998 — настоящее времяРТР (1998), ОРТ/Первый канал (1999—2017), НТВ (2017—н. в.), Интер (2005—н. в.), ОНТ (2009—2017), Первый канал «Евразия» (2011—н. в.), Prime (2010—2017), CCTV (2010), Армения 1 (2012—2013)Оксана Найчук (1998), Игорь Кваша (1998—2012), Мария Шукшина (1999—2014), Чулпан Хаматова и Александр Домогаров (2005—2006, замена)
Михаил Ефремов (2009—2014), Егор Бероев (2014), Александр Галибин и Ксения Алфёрова (2014—2017), Юлия Высоцкая, Сергей Шакуров, Григорий Сергеев (2017—2018), Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц (с 2018)
Андрей Разбаш (ген., 1998—2000), Татьяна Собченко (1998—2000), Сергей Кушнерёв (2000—2014), Юлия Будинайте (2014—2017), Александр Любимов (с 2017)ток-шоу
Завещания XX века17 марта 1998 — 9 июня 1999КультураГенрих БоровикСергей Кушнерёвдокументальная программа
Доброе утро, Россия!7 сентября — 23 октября 1998РТРМарина МогилевскаяАндрей Разбашутренний телеканал
1-я студия19 — 24 октября 1998РТРАндрей РазбашАндрей Разбашинформационно-аналитическая программа
Здесь и сейчас30 ноября 1998 — 29 июня 2001ОРТАлександр ЛюбимовАлександр Любимов, Сергей Кушнерёв, Лариса Синельщиковааналитическая программа, с сентября 1999 — аналитическое приложение к программе «Время»
Вечер с Юлием Гусманом2 апреля, 6 ноября 1999 (вышло два выпуска)ОРТЮлий ГусманАндрей Разбашразвлекательное ток-шоу
Угадайка20 ноября 1999 — 12 августа 2000ОРТВалдис ПельшАндрей Разбашмузыкальная программа, телеигра
Академия собственных Ашибок15 — 26 мая 2000М1Братья ПилотыАндрей Разбашразвлекательно-политическая программа
Другая жизнь30 сентября — 14 октября 2000ОРТЧулпан Хаматова, Галина ВолчекСергей Кушнерёвток-сериал
Времена29 октября 2000 — 22 декабря 2007ОРТ/Первый каналВладимир Познер, до 2002 — соведущая Жанна АгалаковаАлександр Любимов, Лариса Синельщикова, Татьяна Фонинааналитическая программа
Независимое расследование12 июля 2001 — 7 апреля 2003ОРТ/Первый каналНиколай НиколаевОлег Вольновобщественно-политическая программа
Сати27 сентября 2001 — 10 января 2004ОРТ/Первый каналСати СпиваковаЛариса Синельщикова, Сергей Кальварскийдокументальная программа
Последний герой17 ноября 2001 — 25 декабря 2004ОРТ/Первый каналСергей Бодров-младший, Дмитрий Певцов, Николай Фоменко, Александр Домогаров, Владимир МеньшовКонстантин Эрнст, Александр Любимов, Сергей Кушнерёв, Лариса Синельщиковареалити-шоу
Крылья5 декабря 2001 — 21 августа 2005ОРТ/Первый каналАндрей РазбашАндрей Разбашпрограмма об авиации
Русская рулетка2 апреля 2002 — 6 августа 2004 (с перерывами)ОРТ/Первый каналВалдис ПельшАлександр Любимов, Александр Роднянскийтелеигра
Детали. Жизнь подробно (Детали)2 сентября — 22 ноября 2002СТСТина КанделакиАлексей Востриковток-шоу
Гарем6 сентября — 8 ноября 2002СТС, 1+1Алёна Свиридова и Алина КабаеваАндрей Разбаш, Александр Роднянский, Владимир Оселедчикреалити-шоу
Кресло7 сентября 2002 — 19 июня 2004СТСФедор БондарчукАлександр Любимов, Лариса Синельщикователеигра
Служу Отчизне!27 апреля 2003 — настоящее времяПервый канал, с 22 октября 2016 — ОТРБорис Галкин (2003—2018), Вячеслав Корнеев (2018—2019), Сергей Губанов (с 2019)Александр Любимоввоенно-патриотическая программа
Фабрика звёзд5 сентября 2003 — 24 декабря 2004Первый каналЯна ЧуриковаЛариса Синельщикова, Александр Файфман (1 сезон), Татьяна Фонина (2—6 сезоны), Юрий Аксютамузыкальная программа, реалити-шоу
Цена любви5 января 2004 — 27 июля 2005ТНТЮлианна ШаховаАлександр Кесселькриминальная программа
12 негритят1 марта — 29 апреля 2004ТНТПётр Фадеев (позже — Эдуард Радзюкевич), Дмитрий ХаратьянСергей Кушнерёвреалити-шоу
Стирка на миллион12 апреля — 22 июля 2004Первый каналЛеонид ЯкубовичЛариса Синельщикова, Александр Любимовтелеигра
Пан или пропал20 сентября 2004 — 5 января 2005Первый каналНиколай ФоменкоЛариса Синельщикова, Александр Любимов, Сергей Кальварскийтелеигра
Прости!2 апреля — 21 мая 2005Первый каналАндрей РазбашАндрей Разбашпрограмма об извинениях со стороны людей, ток-шоу
Большие гонки25 сентября 2005 — 23 декабря 2007Первый каналДмитрий НагиевЛариса Синельщикова, Татьяна Фонина, Сергей Кальварскийспортивно-развлекательное шоу
Сердце Африки6 ноября 2005 — 11 марта 2006Первый каналАлександр ДомогаровСергей Кушнерёвреалити-шоу
Большой спор17 февраля 2006 — 3 февраля 2007Первый каналДмитрий НагиевЛариса Синельщикова, Сергей Кальварскийразвлекательная программа
Формула красоты18 февраля — 3 июня 2006Первый каналЕкатерина СемёноваЛариса Синельщикова, Татьяна Фонинареалити-шоу
Малахов+10 апреля 2006 — 27 февраля 2009Первый каналГеннадий Малахов, Андрей Малахов (2006), Елена ПрокловаНаталья Никонова, Марина Петрицкаяток-шоу
Контрольная закупка11 сентября 2006 — 6 февраля 2008Первый каналАнтон ПривольновЛариса Синельщикова, Сергей Кальварскийкулинарная передача
Властелин горы10 февраля — 12 мая 2007Первый канал, Новый каналЕвгений Плющенко, Андрей ДоманскийЛариса Синельщикова, Татьяна Фонина, Сергей Кальварскийспортивная программа
Минута славы17 февраля — 26 мая 2007Первый каналГарик МартиросянЛариса Синельщикова, Сергей Кальварскийразвлекательная программа, шоу талантов
Закрытый показ4 марта — 29 июня 2007Первый каналАлександр ГордонНаталья Никонова, Виктория Эль-Муалля, Надежда Дягилеваток-шоу
Сенат20 октября 2007 — 2008РоссияАлександр Любимов, с 2008 — Андрей Батуринобщественно-политическая программа
Имя Россия5 октября — 28 декабря 2008РоссияАлександр Любимовобщественно-политическая программа

ВиД (телекомпания) — это… Что такое ВиД (телекомпания)?

С 1991 по 1995 год была партнёром творческого объединения «Эксперимент» РГТРК «Останкино». «Эксперименту» принадлежала студия «ВИD». Студия решала юридические вопросы по взаимодействию с «Останкино». Директором студии был Андрей Разбаш. В 1994 году ЗАО «Телекомпания ВИД», РГТРК «Останкино» и принадлежавшая ей студия «ВИD» для легализации привилегированного положения «ВИДа» на «Первом канале Останкино» решили учредить АО «ВИD и Останкино». Но в связи с созданием ОРТ проект не был реализован.

В 1992—1993 годах являлась учредителем телетеатра «ВИДик». Эта компания хотела построить театр, где ВИД мог бы ставить свои постановки, телеспектакли и прочее. В телетеатре был построен целый городок павильона детского канала ТВ-6, где могла выйти программа «Спокойной ночи, малыши!». Сам канал так и не вышел на экран. В телетеатре должны были работать сотрудники детской редакции, которые должны были полным составом перейти в какую-нибудь отдельную структуру ВИДа. Однако проект постепенно сошёл на «нет». Хрюшу и Степашку выкупил Александр Митрошенков. Сам телетеатр помог телекомпании приобрести большое помещение в центре Москвы.

В 1992—1994 годах телекомпания финансировала Детскую редакцию РГТРК «Останкино» и являлась сопроизводителем детских передач «Останкино» («Спокойной ночи, малыши!», «Зов джунглей» и других). Копирайты ВИДа при этом в конце не показывались. С созданием ОРТ детская редакция ТВ «Останкино» расформировалась во вновь созданную частную телекомпанию «Класс!».

В 1992 году ВИD разросся до целого холдинга, включающего в себя ряд других компаний (АО «Музобоз», АО «Диск-канал», «Поле чудес», «Взгляд», «ИнтерВИД» и других, в которых материнская компания имела по 60 и более процентов акций). Также в холдинг входила студия по дубляжу видеокассет «L-Club». В 2001—2002 годах ЗАО «Телекомпания ВИД» проходит реорганизацию, выводит из своего состава несколько обществ и творческих групп («ВИД-дизайн», переименованный в «Первое поле», «Общество открытых окон», «ТехноСтайл», «Путевые советы», «Крылья-Медиа», «Клуб кинопутешествий» и др.) и становится учредителем Группы компаний ВИД. В дочерних компаниях головная имеет различные доли акций.

В 1993 году ВИD принимал участие в создании ТВ-6. С 1993 по 1995 год вместе с ATV и Ren-TV входил в «Ассоциацию независимых телепроизводителей», которая в 1995 году выступила одним из учредителей ОРТ.

C 1994 года телекомпания ВИD является одним из учредителей премии российской академии телевидения ТЭФИ.

С 1994 года телекомпания становится одним из организаторов с российской стороны международного конкурса Евровидение. В 2000-х годах группа компаний «ВИD» участвовала в отборочном туре конкурса, также продюсировала группу Серебро. В 2008 году на смену ей пришла телекомпания «Красный квадрат».

В 1997 году участвовала в возрождении Голубого огонька. В том же году телекомпания принимала участие в формировании телекомпании Пилот ТВ, однако эта структура изначально отделилась от ВИDа.

В планах — создание крупного медиа-концерна с привлечением всех активов телекомпании и её группы компаний, а также отечественных и зарубежных партнеров. Основной сферой деятельности станет цифровое телевидение и новые медиа-технологии.

Название программыДата выпускаКаналВедущийЖанр
Взгляд2 октября 1987 — 25 августа 1991, 27 мая 1994 — 23 апреля 20011 программа ЦТ, 1-й канал Останкино, ОРТ (далее просто Первый канал)Владислав Листьев, Александр Политковский, Александр Любимов, Сергей Бодров-младшийобщественно-политическая программа
Веди5 октября 1990—19911-й канал ОстанкиноДмитрий Захаровретро-новости
Эльдорадо5 октября 1990 — март 19921-й канал Останкино, в 1992 — 4-й канал ОстанкиноАлександр Чар, Вадим Белозеровпередача о паранормальных явлений
Синематограф5 октября 1990—1991Первая программа ЦТпрограмма о старом кино
Программа 5005 октября — декабрь 1990Первая программа ЦТ
Поле чудес25 октября 1990 — наше времяПервый каналВладислав Листьев, с 1991 Леонид Якубовичтелеигра
Матадор5 января 1991 — март 19951-й канал ОстанкиноКонстантин Эрнстпублицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде
Музобоз8 января 1991—2000Первый канал, с января 1996 ТВ-6 1Иван Демидов2музыкальная программа
Скетч12 апреля— ? 19911-я программа ЦТразвлекательная программа
Дело19 апреля 1991—19921-й канал ОстанкиноЛеонид Парфёновобщественно-политическая программа, расследование
Госпожа Удача1991—19931-й канал ОстанкиноОксана Пушкинадокументальная программа
Политбюро20 сентября 1991 — 10 марта 1995 (с перерывами) 31-й канал ОстанкиноАлександр Политковскийобщественно-политическая
Хит-конвейер22 ноября 1991—19921-й канал ОстанкиноМихаил Борзинмузыкальная программа
13-3129 ноября — декабрь 19911-й канал ОстанкиноЭрнест Мацкявичусразвлекательная программа
Программа X3 января — ? 19921-й канал ОстанкиноАлександр Олейниковинформационная программа о кино и музыке
Непутёвые заметки83 января 1992—2001 9Первый каналДмитрий Крыловпознавательная программа
Программа «ДА!»10 января — ? 19921-й канал ОстанкиноАндрей Черкизовток-шоу
Красный квадрат12 января 1992 — март 19941-й канал ОстанкиноАлександр Любимовобщественно-политическая
Девятка14 января — ? 19921-й канал Останкиномузыкальная программа
Тема31 января 1992 — 4 марта 2000Первый каналВладислав Листьев, с 1994 Лидия Иванова, с 1995 Дмитрий Менделеев, с 1996 Юлий Гусманток-шоу
Площадка Обоза10 апреля 1992—19961-й канал ОстанкиноИван Демидовмузыкальная программа
Отдыхай22 мая 1992—19941-й канал Останкино
Звездный час19 октября 1992 — 16 января 2002 5Первый каналИгорь Бушмелев и Елена Шмелёва, с 1993 — Сергей Супоневдетская программа, телеигра
Телескоп 71993 — 10 января 19981-й канал Останкино, с 1995 — РТРДмитрий Крылов, с 1995 — Валентина Леонтьева, Игорь Кирилловтематическая программа (о телевидении)
Игорьс поп-шоу1993—19941-й канал ОстанкиноИгорь Селивёрстовмузыкальная программа
Час пик30 мая 1994 — 27 ноября 1998Первый каналВладислав Листьев, с весны 1995 — Дмитрий Киселев и Сергей Шатунов (поочередно), с октября 1995 — Андрей Разбаш и Дмитрий Киселёв, с 2 сентября 1996 — Андрей Разбашаналитическое ток-шоу
Академияиюнь-декабрь 19941-й канал ОстанкиноЛолита Милявская и Александр Цекаломузыкально-трешовая программа
Постмузыкальные новости 622 июля 1994—1996ТВ-6коллектив программы ДИСК-каналинформационно-музыкальная программа
Серебряный шар26 сентября 1994 — 7 июня 2003Первый каналВиталий Вульфдокументальная программа
Экслибрис23 сентября 1994 — март 19951-й канал ОстанкиноИгорь Кирилловтематическая программа (о книгах)
Один на один2 апреля 1995 — 13 июля 1997ОРТАлександр Любимованалитическая программа
Угадай мелодию3 апреля 1995 — 1 июля 1999, 27 октября 2003 — 1 июля 200522Первый каналВалдис Пельшмузыкальная программа, телеигра
Скандалы недели (c 11 августа 2001 — Скандалы)11 апреля 1995 — 1 сентября 2001ТВ-6Пётр Толстойбытовая программа
Территория ТВ-616 октября 1995—15 мая 1999ТВ-6Александр Политковскийбытовая программа
Сделай шаг25 апреля 1996 — январь 1999ТВ-6Михаил Кожуховток-шоу
Частный случай1 октября 1996—1998ТВ-6Игорь Воеводин, с марта 1997 — Александр Гордонбытовая программа
Женские истории26 ноября 1997 — 3 февраля 2001ОРТ 10Оксана Пушкина, с 1999 Татьяна Пушкинадокументальная программа
Как это было4 октября 1997 — 15 мая 2002ОРТОлег Шкловскийдокументальная программа
Жди меня (до 2000 — Ищу тебя)14 марта 1998-наше времяРТР, с 1999 — Первый каналОксана Найчук, с 1999 Игорь Кваша и Мария Шукшина 12ток-шоу
Здесь и сейчас 1130 ноября 1998 — апрель 2001ОРТАлександр Любимованалитическая программа
Вечер с Юлием Гусманом1999ОРТЮлий Гусманразвлекательная программа
Угадайка 1320 ноября 1999 — 3 июня 2000ОРТВалдис Пельшмузыкальная программа, телеигра
Независимое расследование12 июля 2001 — 7 апреля 2003 14Первый каналНиколай Николаевобщественно-политическая программа
Сати27 сентября 2001 — 10 января 2004Первый каналСати Спиваковадокументальная программа
Кресло7 сентября 2002 — 28 августа 2004СТСФедор Бондарчуктелеигра
Властелин вкуса6 октября 2002 — 29 июня 2003Первый каналВалдис Пельшразвлекательная программа
Детали. Жизнь подробно (Детали)2 сентября — 6 декабря 2002СТСТина Канделаки, Саша Марквоток-шоу
Служу Отчизне!27 апреля 2003 — наше времяПервый каналБорис Галкинвоенно-патриотическаяая программа
12 негритятмарт-29 апреля 2004ТНТПётр Фадеев (позже — Эдуард Радзюкевич), Дмитрий Харатьянреалити-шоу
Формула красоты18 февраля — 3 июня 2006Первый каналЕкатерина Семеновареалити-шоу
Большой спор17 февраля 2006 — 3 февраля 2007Первый каналДмитрий Нагиевразвлекательная программа
Название программыСопроизводительДата выпускаКаналВедущийЖанр
Музыкальный лифт16Молодёжная редакция ЦТ, коллектив программы «Взгляд»ноябрь 1987—1991Московская программа ЦТ, с 1988 — Первая программа ЦТАндрей Комаров, Дмитрий Маматовмузыкальная программа
ВзглядСтудия «Публицист»1994—19951-й канал ОстанкиноАлександр Любимовинформационная программа
Шоу-биржаЛИС’С5 октября 1990—19921-й канал Останкиномузыкальное ток-шоу
МатадорМастер-ТВ1992—март 19951-й канал ОстанкиноКонстантин Эрнстпублицистическая программа, посвящённая культуре, кино, моде
АвтошоуАПН7 октября 1992—март 199541-й канал ОстанкиноНиколай Петров, Александр Пикуленкотематическая программа (об автомобилях)
Человек неделиСтудия «Публицист» РГТРК Останкино16 октября 1992—19931-й канал ОстанкиноАндрей Черкизов, Елена Саркисянток-шоу
L-клуб10 февраля 1993—21 ноября 19971-й канал Останкино, с августа 1993 — РТРЛеонид Ярмольниктелеигра, развлекательная программа
Горячая десятка MTV1993—19941-й канал ОстанкиноАлександр Любимовмузыкальная программа
Колесо историиКаскад ТВ (1995—1998), Телефабрика (1998—2000)9 января 1995—25 июля 1999, 1 августа—29 августа 2000РТР — до 1996, ОРТЛеонид Якубовичтелеигра
Акулы пераАО «Музобоз»8 января 1995—21 декабря 1998, 4 сентября 1999ТВ-6Илья Легостаевмузыкальное ток-шоу
Площадка ОбозаПродюсерский центр Елены Демидовой «Музобоз»1995—1996ОРТИван Демидовмузыкальная программа
Партийная зонаПЦ Елены Демидовой «Музобоз», АО «ДИСК-канал»17 сентября 1995—19 июля 1999ТВ-6Лера Ленюк, Отар Кушанашвилимузыкальная программа
МузобозПЦ «Музобоз», МНВК1995—2000Первый канал, с 1996 — ТВ-6Иван Демидов, с 1996 — соведущие Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцевамузыкальная программа
ДИСК-каналАО «Музобоз», АО «ДИСК-канал»1996—29 июня 2001ТВ-6около 30 ведущих, среди которых были Илья Легостаев, Анфиса Чехова и другиемузыкальная программа 17
Голубой огонек — 35 летВГТРКапрель 1997РТРИгорь Кириллов, Анна Шатилова и др.праздничная развлекательная программа
Эти забавные животныеДирекция развлекательных и детских программ ОРТ2 октября 1997—24 декабря 199818ОРТСветлана Лоншакова, Валдис Пельш, Максим Леонидов (посезонно)телеигра
Акулы политпераАО «Музобоз»20 октября 1997—25 декабря 1998ТВ-6Алексей Говорухинмолодёжно-политическая программа
Чердачок ФруттисПилот ТВ1997—1998ОРТБратья Пилотыразвлекательная программа
Доброе утро, Россия!ВГТРК, Мастерская Игоря Шестакова7 сентября—23 октября 1998РТРМарина Могилевскаяутренний телеканал
Академия собственных АшибокПилот ТВ, Проект «Другие реформы»1999ТВ-6Братья Пилотыразвлекательно-политическая программа
ВременаСтудия Татьяны Фониной, Дирекция информационных программ Первого канала29 октября 2000—28 июня 2008Первый каналВладимир Познер, до 2002 — соведущая Жанна Агалаковааналитическая программа
Последний геройПервый канал, Картис Арт17 ноября 2001—27 декабря 2004 (с перерывами, 5 сезонов)Первый канал19Сергей Бодров-младший, Дмитрий Певцов, Николай Фоменко, Александр Домогаров, Владимир Меньшовреалити-шоу
КрыльяООО «Крылья-медиа»5 декабря 2001—31 мая 2005Первый каналАндрей Разбашпрограмма об авиации
Русская рулеткаОбщество Открытых Окон, Первый канал, Columbia Tristar International Television3 апреля 2002—6 августа 2004 (с перерывами)Первый каналВалдис Пельштелеигра
Гарем1+1, СТС, 6 сентября—8 ноября 2002СТСАлена Свиридова и Алина Кабаевареалити-шоу
Фабрика звездПервый канал, Студия Татьяны Фониной, 14 октября 2002—октябрь 2007 (с перерывами; 7 сезонов)Первый каналЯна Чурикова 20музыкальная программа, реалити-шоу
Пан или пропал1520 сентября 2004—5 января 2005Первый каналНиколай Фоменкотелеигра
Большие гонкиПервый канал, Катапульта Продакшн, Мистраль Продуксьон (Франция)25 сентября 2005—ноябрь 2007 (с перерывами)Первый каналДмитрий Нагиевспортивная программа
Сердце АфрикиПервое поле6 ноября 2005—11 марта 2006Первый каналАлександр Домогаровреалити-шоу
Властелин горыПервый канал10 февраля—12 мая 2007 (в будущем возможно продолжение)Первый каналЕвгений Плющенкоспортивная программа
Минута славыСохо-продакшн17 февраля—11 ноября 2007 (с перерывами)Первый каналГарик Мартиросянразвлекательная программа
СенатПервое поле20 октября 2007—наше времяРоссияАлександр Любимов, с 2008 — Андрей Батуринобщественно-политическая программа

Виды и стили логотипов: новые идеи и успешные решения для вашего бизнеса

Продолжаем обсуждение темы создания логотипа для вашего бренда. В предыдущей статье мы обсудили успешные принципы логотипа.  В этой статье мы подробно рассмотрим, какие бывают виды логотипов, какие формы и цвета используются в мировой практике, а также мы рассмотрим стили логотипов, иначе говоря, какие дизайнерские решения применяются при их создании.

Виды логотипов

Существует огромное многообразие логотипов, но любой из них можно отнести к одному из пяти видов: символьные, текстовые, аббревиатуры, комбинированные и эмблемы.

  1. Символьные

В этом случае логотип представляет собой абстрактный символ. Его преимущество в том, что благодаря своей простоте он легко запоминается потенциальным потребителям. Недостатком можно назвать то, что на логотипе не отображается название компании, поэтому, как правило, он используется крупными и известными брендами. Уверен, все знают логотипы Apple, Mercedes-Benz, Nike, Shell, и т.п.

Символьные-логотипы

  1. Текстовые

Логотип этого вида представляет собой написание названия компании при помощи фирменных цветов и шрифтов. Этот вид хорош тем, что, постоянно сталкиваясь с названием бренда, люди быстро запоминают его. Как утверждает статистика, около 40% мировых компаний используют в логотипе только текст. Этот стиль логотипа используют многие компании: Virgin, Facebook, Disney, Coca-Cola, Sony, Samsung и др.

Текстовые-логотипы

  1. Аббревиатуры

Этот вид хорошо подходит компаниям, либо с очень длинным или труднопроизносимым названием, либо с названием, состоящим из нескольких слов. Такие логотипы имеют схожие преимущества с текстовыми, но тут важно учитывать, чтобы аббревиатура представляла собой приличное и запоминающееся слово. Аббревиатура может представлять как первые буквы из разных слов, так и первую букву названия. Примеры: IBM, Hewlett-Packard, McDonald’s, General Electric, Chanel и др.

Логотипы-аббревиатуры

  1. Комбинированные

В этих логотипах, как правило, используется символ и название компании, либо символ и аббревиатура. Такой подход имеет сразу два преимущества: символ или картинка помогают привлечь внимание к бренду, а присутствие названия делает его более запоминающимся. Такой подход может быть особенно хорош для новых компаний, но его используют и крупнейшие мировые бренды. Среди них: Adidas, Reebok, Microsoft,  Газпром, Аэрофлот, British Petroleum, Eurosport и т.д.

Комбинированные-логотипы

  1. Эмблемы

Логотипы этого вида включают название компании в специальное художественное изображение. Пожалуй, это самый эффектный вид логотипа, но он является и самым сложным. Важно учитывать, чтобы и текст, и изображение хорошо читались в любом размере. Подобные логотипы распространены в спорте, государственных учреждениях, встречаются также и в автобизнесе. Примеры: Starbucks, Harley-Davidson, NFL, FC Liverpool, Paramount Pictures, BMW и др.

Логотипы-эмблемы

Цвета и формы логотипов

Как показывает статистика, наиболее востребованным и популярным цветом является синий. Его используют около 33% компаний. В тройку лидеров также входит красный и черный (серый). Около 10% компаний используют желтый или золотой. Остальные цвета востребованы ничтожной долей фирм — на зеленый, фиолетовый, оранжевый приходится не более 5%. Объяснение здесь довольно простое: цвета-лидеры наиболее заметны и бросаются в глаза. В приведенной внизу таблице можно подробнее ознакомиться с основными цветами и узнать, с чем они ассоциируются у окружающих.

Цвета-логотипов

Дизайнеры часто используют привило 60-30-10. Оно заключается в том, что вы выбираете 3 разных цвета и используете их в соотношении 60%, 30% и 10%. Это правило обеспечивает простой способ создания профессиональной цветовой схемы для вашего бренда (Джаред Кристоферсон, Yellowhammer). [1]

Многое можно сказать, используя определенные формы логотипов. С некоторыми общепринятыми тенденциями можно познакомиться на следующем рисунке.

Формы-логотипов

Стили логотипов

Говоря о стилях, которые используются при создании логотипов, можно выделить множество разных идей, которые сможете использовать и вы. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные и эффектные.

1. Каллиграфия. Такие логотипы написаны, как будто от руки. Часто они выразительны и самодостаточны, даже без какого-либо визуального знака. Такие логотипы говорят о своей неповторимости, элитарности. Важно иметь в виду, чтобы они были легко читаемыми для потребителей.

Стили-логотипов-каллиграфия

2. Картуш, виньетки. Логотипы с орнаментом, также как и предыдущая категория, смотрятся элитарно и выделяются среди конкурентов.

Стили-логотипов2

3. Эффект подсветки, прозрачности. Свет несёт людям тепло и энергию. Использование «световых эффектов» в логотипах дарит нам оптимизм, эффект загадки и смотрится невероятно стильно и современно.

Стили-логотипов3

4. Природа, животный и растительный мир. Логотипы этого вида становятся все более популярными. Такие логотипы ассоциируются с чем-то натуральным, здоровым и растущим. Такие логотипы не обязательно символизируют отношение фирмы к аграрному сектору. Их можно также использовать как образ роста, здоровья и экологичности.

Стили-логотипов-природа

5. Гербоподобные логотипы. Эти логотипы имитируют средневековые гербы, они смотрятся величественно и аристократично. В современном исполнении на таких гербах можно увидеть скрещенные гитары, мобильные телефоны и многое другое. Это может быть нестандартной идеей для компаний из разных сфер деятельности.

Стили-логотипов5

6. Точки, пиксели, пыль. Точка — один из самых простейших геометрических элементов. Композиция, созданная из множества различных точек равноудалённых или удалённых друг от друга в какой-либо математической последовательности, может создавать сложные и интересные композиции. Пиксели и пыль представляют современные веяния в дизайне и каждый по-своему видоизменяет концепцию точек.

Стили-логотипов-точки

Стили-логотипов-пиксели

7. Линии, лоскуты и ленты. Как и предыдущий вид логотипов, использование линий и лент позволяет сделать стандартный логотип более заметным, интересным, превратить в произведение искусства. Также интересным решением можеть стать логотип, выполненный при помощи микролиний, который сможет добавить уникальности вашему логотипу.

Стили-логотипов-линии

Стили-логотипов-микролинии

8. Спирали и кольца. Кольцеообразные логотипы показывают единство составных частей: это могут быть разные компании, подразделения, товары. Такие логотипы могут показать значимость каждой части и показать, что целое больше суммы его частей. Самыми известными такими логотипами являются логотипы «Audi» и Олимпийских Игр. Спирали представляют одну из простейших форм в природе. В дизайне часто применяется как обозначение единства, гармонии.

Стили-логотипов-спираль-кольца

9. Кубизм. Этот стиль дизайна зародился еще в начале ХХ века, но до сих пор логотипы, выполненные в нем, смотрятся необычно. Стиль состоит в том, что изображение разбивается на геометрические примитивы.

Стили-логотипов-кубизм

10. Тени. Этот стиль почти всегда востребован в изобразительном искусстве. Логотипы не стали исключением. При использовании теневых решений, создается иллюзия пространства и логотипы приобретают более реалистичный вид.

Стили-логотипов-тени

11. Оптические иллюзии, 3D и соединение частей. Логотипы, выполненные в 3D смотрятся очень современно и выигрышно, по сравнению с более простыми видами. Однако компании необходимо обладать большими возможностями, чтобы логотип сохранял первоначальный вид на различных печатных и рекламных ресурсах компании. Логотипы, построенные на оптических иллюзиях также очень современны, они отлично подойдут инновационным компаниям. Такие логотипы как бы заявляют «Мы можем все».

Логотипы-оптические-иллюзии

Стили-логотипов-3D

12. Половинчатость. У логотипов этого вида отсутствует некоторая часть, что придает им определенный шарм и загадку.

Стили-логотипов-половинчатость

13. Логотипы-иллюстрации. Этот вид логотипов можно назвать искусством. Они смотрятся очень необычно и для некоторых компаний могут стать лучшим решением, например, для компаний, занимающихся дизайном.

Стили-логотипов-иллюстрации

14. Принцип лоскутного одеяла (обоев). Красивый способ оформления логотипов, который применялся, например, на Олимпийских Играх в Сочи. Однако, при черно-белой печати такой логотип может терять свою привлекательность, что тоже необходимо учитывать при его создании.

Стили-логотипов-лоскутное-одеяло

15. Логотипы на основе ступенчатого градиента. Логотипы, выполненные в этом стиле, также смотрятся очень эффектно. Однако, во втором случае, при черно-белой печати логотип может потерять большую часть своей привлекательности.

Стили-логотипов-градиент

16. Плетение. Использование этого стиля помогает создать эксклюзивные и запоминающиеся логотипы, но вам определенно придется потрудится, чтобы уйти от банальных и заезженных «штампов».

Стили-логотипов-плетение

17. Лейбл. Такие логотипы представляют собой название бренда на контрастном фоне. Этот стиль логотипа может быть очень запоминающимся и использоваться как лейбл на вашей продукции.

Стили-логотипов-лейбл

Существует еще много интересных стилей логотипов. К примеру, для их создания можно использовать простые формы, обыгрывать идею с каплями или планетой Земля, использовать принципы анимированного движения, контуры и многое другое.

Стили-логотипов-простой

Стили-логотипов

Стили-логотипов-контуры-движение

Искренне надеюсь, что эта статья была очень полезной для вас, и вы обрели нужные идеи и вдохновение для выбора логотипа для вашей компании. Теперь вы знаете, насколько важен логотип для компании, какие виды и стили логотипов существуют. Нельзя сказать, что какой-то вид или стиль может быть лучше, чем другие. Важно помнить, что тенденции приходят и уходят, но нам нужно, чтобы логотип выглядел современным как можно дольше. Поэтому пробуйте разные варианты, запрашивайте обратную связь у людей вокруг, консультируйтесь у профессионалов, и вы обязательно найдете самый лучший вариант. И помните, сам по себе логотип не гарантирует успеха, важно развивать ваш бизнес, чтобы превосходить ожидания ваших клиентов и быть лидерами в вашей сфере.

Разумеется, существует еще много вопросов, на которые следует ответить перед созданием логотипа. Например, какие шрифты лучше использовать, как сочетать разные цвета, с чего начать процесс создания логотипа и т.д. Эти темы очень важны, поэтому мы рассмотрим их в следующей статье. В качестве дополнительной информации рекомендуем вам следующие источники:

  1. logowiks.com/create-a-logo/
  2. alexsv.ru/stili-logotipov/
  3. www.rosdesign.com/design/

 

Телеведение.Как заставка ВИDa стала мемом

Создание логотипа телекомпании ВИD овеяно легендами. Для телевидения 90-х это нормальное явление. Многое делалось на коленке, а идеи были коллективными. Про один из самых жутких телелоготипов доподлинно известно следующее.

Авторы и создатели телекомпании решили пойти наперекор телевизионной моде. В 90-е было повальное увлечение компьютерной графикой, она стала доступной для дизайнеров, хоть и не была высокого качества. Так вот «видовцы» решили за основу логотипа взять некий символ-артефакт, что-то аналоговое.

Сказалось тотальное увлечение востоком, его мистику и визуальную культуру распространяли повсеместно. Телевизионщики же отправились в святая святых -— Государственный музей искусств народов Востока.

Музей Востока в Москве.jpg

Музей Востока в Москве. (wikipedia.org)

Там и обнаружили керамическую маску, изображавшую голову древнекитайского даосского философа Хоу Сяна (англ. Guo Xiang) с трехлапой жабой. Однако музей наложил вето на использование оригинала маски в качестве логотипа. Да и уши у философа были не телегеничными.

Экспонат Музея Востока.jpg

Экспонат Музея Востока. (wikipedia.org)

В результате древний артефакт повстречался с новейшими технологиями: голова была слегка изменена с применением компьютерной графики и получила название «маска Вид». Ведь на экране она стала двумерной.

Логотип телекомпании получился довольно жутко. Во-первых лицо было похоже на лицо покойника, жаба вообще не считывалась, качество изображения было невысоким, ее принимали за странный нарост. К тому же, заставка сопровождалась довольно специфической музыкальной композицией. Эти фанфары были написаны композитором Владимиром Рацкевичем.

Заставка пугала.jpg

Заставка пугала. (YouTube)

Первая версия заставки начиналась с того, что на бело-сером фоне, появляется черная черта (напоминающая бильярдный кий), которая, вибрируя, двигается вправо. Вибрация сопровождается резким звуком, отдаленно напоминающим оружейные выстрелы ну или работу отбойного молотка.

Затем на экране появляется небольшой шар серого цвета, который, прокатившись по этой черте, падает вниз. По идущим от его падения кругов, можно предположить, что он упал в воду. Тут же экран затемняется и из темноты появляется «маска Вида».


Надо сказать, что жутковатый образ нового логотипа сразу вызвал волну возмущения. Его показывали и пред детскими передачами, выпускаемыми телекомпанией. Но несмотря ни на что маску не меняли. Более того, над ней открыто «прикалывались» уже и в 90-е.

Московская улица. 90-е.jpg

Московская улица. 90-е. (wikipedia.org)

Начало этой вакханалии положили сами телевизионщики. Так появился новогодний логотип «С новым ВИDом».


«Я снимаю» — команда оператора, стала основой для игры с логотипом ВИDа, снимали простынь, а предупреждали о жутковатом зрелище. Ход сохранился в еще более тревожном и страшном мультипликационном ролике.


Не остался в стороне и король поп-эстрады Филипп Киркоров. В его песне «Атлантида» есть такая строчка: «Ты исчезла из вида». В клипе она была проиллюстрирована заставкой телекомпании ВИD.


Наверное самой пугающей версией и без того тревожной заставки телекомпании ВИD стала версия Леонида Ярмольника, снятая для его программы L клуб.

«Вид с языком».jpg

«Вид с языком». (wikipedia.org)

Заставка буквально оживала благодаря тому, что ее заменяло стилизованное лицо Ярмольника. Внезапность этого эффекта испугала в свое время очень многих зрителей.


Были и более мирные теле-интерпретации заставки. В 1992 году программа Игоря Угольникова «Оба-на!..» начиналась с его слов «ВИD, ВИD… Ничего не видно по вашему ВИDу!»

Скриншот заставки.jpg

Скриншот заставки. (YouTube)

В 2009 году заставку вспомнили интернет-пользователи и она стала новым мемом. Термин «мем» впервые употребил Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген» в 1976 году. В ней он называет «мемом» единицу культурной информации, способную «размножаться». И действительно мемы со скоростью света распространяются в виртуальном пространстве. Сегодня мем-это некий шаблон, способный стать основой для новой шутки. Чем больше вариантов-тем выше жизнеспособность мема.

Прежде всего интернет-аудитория вспоминает заставку «вида», как главный страх своего детства:

Мем.jpg

Мем. (wikipedia.org)

Кто-то увидел параллель между жабой на голове философа (когда узнал. что это была жаба) с гипножабой из мультсериала «Футурама».

Футурама.jpg

Футурама. (wikipedia.org)

Есть и хоррор-версия «ВИD из окна».

Хоррор-версия.jpg

Хоррор-версия. (wikipedia.org)

Не обошлось и без аллюзий на власть. Как известно «мимо тещиного дома я без шуток не хожу». Досталось и лидеру 90-х.

Мем. Ельцин.jpg

Мем. Ельцин. (wikipedia.org)

И тандему наших дней.

Мем. Путин и Медведев.jpg

Мем. Путин и Медведев. (wikipedia.org)

Скример-разновидность флеш-анимации с неожиданным «шок-эффектом». Первые скримеры появились в виде флеш-версий игр на внимательность. Пользователю предлагалось найти на картинке лишний элемент и, когда он начинал вглядываться в изображение, внезапно появлялось какое-нибудь страшное лицо. Этот эффект знаком многим по игрушке «черт из табакерки».

Кричащий ВИD.jpg

Кричащий ВИD. (wikipedia.org)

«Крик» Мунка.jpg

«Крик» Мунка. (wikipedia.org)

В телевизионной версии примером скримера может быть ожившая маска ВИDа c Ярмольником.

Авторы интернет-видео сделали обычную заставку телекомпании, обработанную и дополненную различными эффектами элементами различных скримеров:


Мем напоминает нам о том. что интернет-пространство- виртуальный мир. где все представленное является лишь двоичным кодом, набором нулей и единиц. Изображение нельзя убить-оно бессмертно, но изменить его до неузнаваемости можно очень легко.

Отсюда и культ мемов- визуальных анекдотов, подрывающих саму суть информационного постиндустриального общества.

Виды логотипов. В помощь заказчику

Если вы задумались над созданием, обновлением или полной сменой логотипа, то эта статья поможет вам подойти к процессу уже подготовленными, сэкономит время и силы, ваши и дизайнера. За что вам будет плюс к карме и минус к расходам))

Наша студия делает дизайн логотипов уже давно и всерьез: никаких шаблонов или тривиальных решений. И, конечно, мы знаем, какие вопросы чаще всего возникают у клиентов при заказе нового лого или апгрейде имеющегося. Чтобы говорить с клиентом на одном языке, в одном понятийном поле, мы предлагаем свою КЛАССИФИКАЦИЮ логотипов, которая основана на преимуществах, особенностях и «ограничениях» каждого типа. Т. е. все то, что просто обязан знать любой клиент, приступая к  проекту под названием «ЛОГОТИП».

Для начала введем собственный термин – фирменное написание. Это такое оригинальное графическое начертание, которое будет максимально отражать заданную ценность будущего бренда.

Почему я не говорю «шрифт». При всем уважении к шрифтам и типографике как таковой при создании логотипов мы не используем выбранный шрифт в чистом виде, а перерабатываем его: уточняем расстояния, узлы, изменяем или полностью создаем отдельные буквы. Такая тонкая доработка себя оправдывает – уникальность и усиление «образа» в этом случае будут гарантированы.

Итак, классификация нашей студии:

Тип 1. Фирменное написание. И все

Если вы настроились на такой логотип – рекомендуем сделать ставку на качественный нейминг. И даже выбранный язык здесь играет роль. Например, как дизайнеры мы приветствуем англоязычные написания уже потому, что графическая эстетика букв латиницы зачастую превосходит кириллицу. Значение имеют и соседство букв, и разница в кеглях между первой буквой и остальными. И много-много чего еще из разряда профессиональных фишек.

Надо отметить, что, несмотря на то что среди мощных иностранных компаний огромное количество логотипов этого типа (Sony, Samsung, Nokia), менталитет русского клиента порой видит в таких логотипах некую неполноценность., «недоделанность». Или даже заказчик просит скидку за более «легкую» работу…

На самом же деле дизайнеру нужно обладать серьезным опытом и особым мастерством, чтобы из «одних только букв» создать запоминающийся правильный образ. Ведь других «помощников» в виде эффектного знака здесь просто не будет. Поэтому у профессионалов идут в ход и каллиграфия, и ручное письмо, и разработка собственного оригинального шрифта.

logo

Открою вам одну  интересную особенность качественного текстового логотипа (+ при хорошем брендинге) — он легко узнается, даже не будучи «прочитанным». Например, логотип Coca Cola прекрасно распознается детьми, которые даже не умеют читать.

Мы любим создавать такие логотипы и всегда предлагаем к ним качественный фирменный декор и стилеобразующие элементы, чтобы показать клиенту, как правильно работать с этим логотипом и какие у него в комплексе возможности. Ничуть не ограниченные!

logo

Кстати, подпись художников на картинах и современные авторские ватермарки тоже  относятся к этому типу.

СОВЕТ ОТ ПРОФИ:

Не используйте (как бы вам ни хотелось) для заголовков и каких-либо текстов шрифт, который будет очень похож на «шрифт» логотипа. Шрифты для заголовков или наборного текста предлагаются или разрабатываются отдельно! Да, они создают вместе с лого общее стилевое пространство, НО не являются его клонами.

Именно поэтому мы сразу предлагаем клиентам пакет фирменных шрифтов 🙂

Тип 2. Элемент + фирменное написание

«Ура! Мы вводим элемент! Доволен дизайнер, доволен клиент!»

Так чем же этот элемент может нам помочь? А вот чем.

Например, написание может быть строгим, а элемент – как раз игривым или ярким по цвету. Еще элемент может отлично усиливать образ, добавлять свою смысловую ценность, расшифровывать, уточнять идею, и даже вносить нужную эмоциональную интонацию.

logo

СОВЕТ ОТ ПРОФИ:

Его стилистика может коррелироваться с другими графическими элементами фирменного стиля, НО – работать отдельно с этим элементом (выдергивать его) мы не должны. Он выполняет свои задачи, но самодостаточным НЕ является, и заказчику важно это помнить, когда он решит «поиграть» с полученным дизайном или отдать его в «недобрые руки»…

В особых случаях элемент может быть настолько значимым, что практически тяготеет к самостоятельности, к знаку.  Среди наших работ  есть такой пример, где мы заранее заложили эту возможность (и обязательно рассказали как и когда можно использовать элемент как знак):

logo

 

Тип 3. Знак + фирменное написание

Наверное, это один из самых популярных и уважаемых типов логотипа. Почему? Перечислю его основные преимущества, и вы сразу все поймете:

Функциональность. О, эта функциональность!

Знак в таких логотипах может иметь как фиксированное место, так и несколько вариантов размещения относительно названия. Разные типы компоновки знака и написания позволяют делать горизонтальные и компактные, даже эмблемные композиции. Под любые задачи и носители. Согласитесь, приятное преимущество!

logo

– Второе и главное: современный пользователь привык к иконочным образам. Текст плюс картинка. Картинка плюс текст. Так мы считываем информацию за долю секунды. Если знак выполнен по всем законам жанра, то его легко запомнят и выделят. При грамотном брендинге он играючи будет связывать нас с образом компании и ее ценностными характеристиками.

 

dizain_ligo

Также знак незаменим, когда нужно выразить сложную характеристику или раскрыть редкую специфику деятельности. Например (выше), компания «СтройКонтрольСервис» занимается тем, что дает экспертные документальные заключения на качество соединений нефтяных и газовых трубопроводов. И «картинка» отлично решает эту непростую задачу.

– Третье и тоже главное: самодостаточность. Знак можно и нужно использовать самостоятельно. Со временем одного знака становится достаточно. А какое раздолье он получает в «сувенирке»!

dizain_ligo

Опять же скорость восприятия, опять же знак равно с нужными качествами торговой марки или компании. Отмечу как яркий пример сказанному — автомобильный бизнес : Мерседес – престижный, Вольво – безопасный, Тойота – комфортный.

Важно заметить, что многие компании в рамках брендинга осознанно стремятся «заменить» в сознании потребителей свой «полный» логотип (с которого они начинали, выходя на рынок) на один лишь знак. И Apple – это давно уже просто яблоко.

СОВЕТ ОТ ПРОФИ:

Знак, он же символ, как правило универсален и использовать его можно практически в любых культурах.  Главное условие — предварительно, во избежание недоразумений, эту культуру тщательно изучить. Порой на этом обжигаются и крупнейшие маркетинговые агентства.

Тип 4. Цифра + фирменное написание

Почему мы выделяем этот тип логотипа отдельно? Сейчас объясню.

Дело в том, что люди «читают» цифры. У каждой цифры (а по сути это значок) есть свой «голос». 5 – это пять, или файв. 7 – семь, или севен. И так далее. На любом языке.

Но есть важное УСЛОВИЕ. Достаточно какое-то время (в тв-рекламе) «проговаривать» правильное название, чтобы потом, например на упаковке, обойтись уже его коротким и зрительно выигрышным «заменителем». Отличный пример – сок «Севен Ап».

Или медицинский центр «До 16-ти». Представить этот логотип в словах – немыслимо. А вот лаконичный цифровой образ сразу дает понять, на какую возрастную целевую аудиторию ориентирована клиника.

Формула-1 (до редизайна) – интересный пример небуквального внедрения цифры в лого – единица рождается обрамлением графики.

dizain_ligoПриемов обыгрывания цифры в логотипе на самом деле великое множество. Зачастую цифра и «шрифт» объединены единым стилевым решением.

Ключевое же преимущество таких цифровых логотипов остается неоспоримым, и корни его – во всех преимуществах знака как такового (см. п. 3).

Кстати, есть еще логотипы, которые состоят только лишь из цифр. Сможете вспомнить сами и привести примеры?

Тип 5. Логотип-эмблема

Говоря об эмблеме, я сразу представляю вкусный кофе Starbucks. Или логотипы старейших вузов мира. Наверное, эмблема – один из начальных видов всех логотипов. Достаточно вспомнить средневековые вывески или клеймо античного мастера. На это нам указывает и сама этимология слова brand.

Такой тип логотипа не только самый старинный, но и считается одним из самых сложных, поскольку, по сути, часто является целой мини-картиной, выверенной, безупречно закомпонованной.  И может включать в себя портретные, сложные образы. 

Сегодня мы встречаем как очень современные эмблемы, так и буквально пропитанные геральдическими элементами.

dizain_ligo

СОВЕТ ОТ ПРОФИ:

Сам по себе логотип-эмблема уже сразу присваивает определенный маркетинговый шлейф: традиции, качество, репутация, статус, надежность… Даже если компании один день, в восприятии ее потребителем уже частично будут эти перечисленные ценности. К тому же многие эмблемы имеют «правильные» комфортные формы или заключены в них: круг, овал, квадрат, что дополнительно дает ощущение гармонии и стабильности, как бонус — доверие.

Например, многие государственные органы имеют именно эмблемные логотипы. Это не только исторически сложившаяся традиция, но в том числе и по вышеперечисленным причинам.

Да, порой эмблему сложно (не имея «запасной» версии) разместить на узком носителе, но зато это всегда готовый шильдик или значок. Эмблема буквально рождена украшать собой кепки, футболки, кружки и ежедневники. И не только их.

Тип 6. Комбинированный тип

Это скорее не чистый тип логотипа, а хитрая попытка сделать версии лого на все случаи жизни, взяв преимущество от каждого варианта. И примеры здесь наглядно скажут сами за себя:

dizain_ligo

dizain_ligo

Если как базовые версии логотипа для аграрного вуза мы предложили: знак+фирменное написание и эмблему, то именно в общественной жизни вуза мы предложили перейти на упрощенный вариант логотипа и буквально выдернуть ключевой образующий элемент, который постепенно будет становится самостоятельным знаком. Так, умело нарушив все правила, мы получили лого под разные задачи. А это и есть мастерство.

Резюме: Логотипов великое множество. И Ваш может быть любым. Главное – профессиональным!

Ваша студия. Ваша OZ

P. S. В качестве иллюстраций приведены работы студии Ольги Зурашвили. Кроме, конечно, Формулы 1 🙂

Виды логотипов – 6 основных стилей и какой выбрать себе?

Когда вы начинаете бизнес, первая вещь в которой стоит убедиться, что логотип компании запоминающийся. Это связано с тем, что бизнес-логотип является многогранным инструментом. Он станет деловой айдентикой компании. Люди вспоминают ваш бизнес, когда видят логотип в рекламе, в магазине, на товарах и в других местах. Есть еще множество причин, по которым малому бизнесу нужен хороший логотип.

Поэтому убедитесь, что лого компании выглядит уникально и впечатляюще на ваших товарах. Он также должен выглядеть великолепно на всех маркетинговых и рекламных материалах. Предскажите мысли и эмоции, которые целевые клиенты будут чувствовать при просмотре вашего фирменного знака.

Таким образом, вы должны быть уверены в том, какой тип логотипа хотите разработать для бизнеса. В последние 10 лет дизайнеры начали создавать абсолютно разные типы лого. Тщательно выбирайте тот стиль логотипа, который передает личность бренда.

Далее я описываю главные типы дизайна логотипов для бизнеса:

01. Аббревиатура

text

Аббревиатурные логотипы также известны как монограммы. Вы, вероятно, помните логотипы IBM, CNN, HP и HBO. Эти знаменитые бизнес-логотипы — отличные примеры аббревиатур. Они создаются в виде инициалов имен компаний. Целью здесь является сокращение длинных имен компании с использованием 2 или 3 букв. Инициалы предназначены для создания идентификации бренда. Эти логотипы с монограммой прекрасно отражают их организацию.

Дизайн таких лого основан на умном использовании типографики, имеющей несколько букв. Этот тип логотипа обычно является примером простого дизайна, поскольку в качестве основного элемента используются только инициалы компании. Таким образом, если название слишком длинное, логотип с монограммой будет хорошим вариантом, когда дело дойдет до выбора стиля фирменного знака. Например, вместо Национальной Администрации по Аэронавтике и Исследованию Космического Пространства — НАСА гораздо легче запомнить. Следовательно, логотип компании находится в его заглавных буквах.

02. Текстовые

text

Также очень популярны текстовые логотипы без сокращения. Эти лого похожи на буквенные знаки, но дизайн основан только на полном названии бизнеса. Это логотипы на основе шрифтов. Одним из лучших примеров таких фирменных знаков является Coca-Cola и Visa.

Опытный дизайнер логотипа посоветует использовать такой «леттеринг» лого, если у компании есть запоминающееся уникальное имя. Еще одним примером является логотип Google. Когда дизайнер использует сильную типографию для создания текстовых лого, он тем самым помогает создать сильный фирменный стиль. Часто дизайнеру приходится делать выбор, использовать текстовый или аббревиатурный логотип. Это связано с тем, что оба этих типа лого отлично подходят именно для бизнеса.

Мастерство бренд дизайнера заключается в том, чтобы тщательно подобрать шрифт при создании такого логотипа, поскольку акцент делается именно на названии. Многие дизайнеры предпочитают создать индивидуальный шрифт специально для одного такого фирменного знака. Таким образом, он поможет отразить суть бизнеса. По этой причине большинство модных этикеток имеют данный тип логотипа. Эти лого имеют элегантные шрифты, чтобы отразить высокое качество продуктов компаний.

Рекомендуем также прочитать:
Создание логотипа стоимость – сколько стоит дизайн лого?

03. Символьный логотип (графический)

text

Известные также как графические знаки, символьные логотипы или символы являются очень популярными среди всех видов бизнеса. Ярким примером таких лого является знак Apple. Логотип птицы Twitter также является вдохновляющим примером. Поскольку эти бренды теперь хорошо известны и признаны, их логотипы имеют значимый статус среди типов фирменных знаков.

Однако для новых компаний символьный лого может быть сложным, поскольку у них нет большой узнаваемости бренда. Когда вы решите создать графический или символический логотип для своего бизнеса, убедитесь, что выбранный вами образ является узнаваемым и запоминающимся.

Это один из важнейших советов по дизайну вашего лого. Помните, что символ будет принадлежать вашей компании. Итак, подумайте об изображении, которое вы выберите для своего дизайна. Вы можете сыграть на имени своей компании, чтобы создать символ. Или вы можете решиться на символ, имеющий более глубокий смысл.

04. Абстрактный

text

Абстрактная метка логотипа использует абстрактное изображение и представляет собой особый тип графического лого. Обычно вместо узнаваемого силуэта эти логотипы используют абстрактные геометрические формы. Разделенный круг Pepsi является примером такого фирменного знака. Логотип Adidasflower- еще один отличный пример абстрактного логотипа.

Одним из преимуществ абстрактного знака является то, что вы можете символически передать то, что означает ваша компания. Вам не нужно беспокоиться о культурных смыслах конкретного изображения, которое вы используете для своего логотипа. Логотип Nike также является примером такого лого, который выражает свободу и движение.

05. Талисманы

text

Талисманы в основном используется для создания некоторой игривости в дизайне. Итак, если вы хотите создать свой собственный бренд, используя свой логотип, то используйте данный логотип. Логотип KFC и логотип Mr.Peanut являются прекрасными примерами лого из категории талисманов. Вы создаете персонажа для представления своей компании и бизнеса. Затем эти персонажи становятся послом вашей компании. Иногда эмблемы талисмана также рассматриваются как динамические логотипы.

В основном, компании, которые ориентированы на семьи и детей в качестве своих клиентов, выбирают логотипы талисманов. Эти фирменные знаки создают благоприятную атмосферу. Возможно, вы заметили, как талисманы создают динамику и позитивность на спортивных мероприятиях.

06. Комбинированный логотип

text

В логотипе с комбинированным знаком используются элементы текстовых и абстрактных лого. Существует комбинированное использование графического знаков, аббревиатур и элементов талисмана. В этих лого дизайнер использует изображение и текст бок о бок, вместе с дизайном. В основном изображение и текст накладываются друг на друга. Бургеры «BurgerKing» и Lacoste являются лучшими примерами комбинированных логотипов.

Также рекомендуем к прочтению: Заказ логотипа онлайн – 9 признаков плохого дизайнера

Итак, это были ключевые типы логотипов. Какой из этих лого лучше всего подходит для вашей компании, зависеть от множества факторов. Ваша идея бренда и личность бренда будут играть ключевую роль в определении типа логотипа для вашего бизнеса.

Если вы не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.online

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной, если это так, поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Виды и типы логотипов

Логотип-это то, что будет отличать Вашу компанию от всех других, то, что выделит ваш товар или услугу среди всех остальных, то, что сделает узнаваемым ваш бизнес и Вас в конкретной сфере. Визуальная информация-это первое на, что обращают внимание покупатели, по логотипу они выбирают дальнейшую траекторию восприятия продукта. Логотип задает общий стиль бренда и создает фирменный стиль. 

Типы логотипов можно разбить на следующие подгруппы и выделить особенности:  

  1. Символические (используются различные символы, которые ведут ассоциативно к компании)
  2. Текстовые (в логотипе используется написание компании в определенном стиле, цвете и размере)
  3. Комбинированные (символические сочетают с буквенными)
  4. Эмблемы (довольно сложный вид логотипа, здесь используется художественная форма, в которую вписывают определенным образом название компании)
  5. Буквенно-цифровые (используются инициалы или первые буквы названия).
типы логотипов

Помимо типов логотипы еще можно классифицировать по стилям. Выделяют следующие стили логотипов:

  1. Шрифтовой стиль. В данном стиле главным является шрифт и все его вариации. Здесь можно обыграть цвет, размер, начертание.
  2. Геометрический стиль. Этот стиль определяет использование сложных и простых геометрических фигур.
  3. Стиль 3D. Данный стиль перерастает из предыдущего, однако фигуры здесь уже становятся объемными и выводятся в трехмерное пространство.
  4. Био-стиль. К этому стилю относятся логотипы, в которых проявляются черты изображений животных, растений, птиц, рыб, природы.
  5. Техно-стиль. В данных логотипах прослеживаются детали механизмов, части машин, электронных приборов и схем.
  6. Предметный стиль. Этот стиль имеет в своих очертаниях какие-либо неодушевленные предметы.
  7. Геральдический. К этому стилю относятся логотипы, в которых присутствуют флаги, гербы или геральдические символы.
  8. Символьный стиль. Логотипы, созданные в данном стиле, имеют известные изображения, которые вызывают устойчивые ассоциации у людей.
  9. Штемпельный стиль. Данные логотипы часто ассоциируются с винтажным стилем. Здесь используются изображения штампов, штемпелей и оттисков.
  10. Стиль теней. У таких логотипов тень является основным выразительным средством всей композиции.
классификация стилей логотипов

Среди форм логотипов встречаются различные вариации, и каждая из них передает определенный настрой и придает смысл, который вкладывается в логотип. Ассоциации, которые формы логотипа несут в себе:

  • Круг- сообщество, дружба, единение.
  • Кольцо- прочность и решительность.
  • Кривая- адаптивность, гибкость, податливость.
  • Квадрат- стабильность, постоянство.
  • Треугольник- сила, знание.
  • Линии вертикальные- выносливость, прочность.
  • Линии горизонтальные- спокойствие, покой.

В логотипе, как мы и указывали ранее, может быть использован текст. То, каким шрифтом он будет выполнен, также имеет большее значение.

  • Шрифты с засечками помогают держать внимание читателя и являются наиболее четкими и читабельными. Они оказывают успокаивающее влияние.
  • Шрифты без засечек довольно просты и легки в восприятии и используются в заголовках.
  • Рукописные шрифты чаще используют в заглавных буквах, так как во всем логотипе могут быть плохо читабельны. Они выражают элегантность и изысканность.
  • Машинописные шрифты разбавляют общий вид и сочетаются с некоторыми другими шрифтами.
  • Декоративные шрифты активно привлекают внимание читателя, и это их основная задача. Они создают веселый и игривый образ всей композиции.
шрифтовые логотипы

Помимо шрифта стоит учитывать и цветовую палитру логотипа. Наиболее популярно монохромное сочетание цветов, т.е. использование одного цвета. Рассмотрим значение каждого цвета от самого популярного и далее.

  1. Синий наиболее стабильный и популярный корпоративный цвет. Ассоциации: доверие, консервативность, прочность, мужественность.
  2. Черный. Данный цвет чаще используют компании в премиум-сегменте, в монохромном исполнении или же в паре с другим цветом. Ассоциации: утонченность, роскошь, стиль, элегантность, статусность.
  3. Красный-цвет восклицания. Ассоциации: внимание, любовь, смелость, восторг, действие, сила.
  4. Желтый. Данный цвет в логотипе требует определенного обрамления и редко идет самостоятельно. Ассоциации: логический, оптимистичный, творческий, игривый, прогрессивный, уверенный.
  5. Оранжевый. Использование данного цвета чаще ассоциируется с призывом к какому-либо действию. Оранжевый цвет вызывает аппетит. Ассоциация: энергичный, доступный, увлеченный, счастливый, дружелюбный.
  6. Зеленый. Данный цвет занимает первенство среди успокаивающих цветов. Также он имеет прямое значение: «вперед». Часто его используют эко-компании. Ассоциации: богатство, свежесть, природа, гармония, жизнь, новизна, рост.
  7. Фиолетовый. Этот цвет часто рассматривают, как элитный. В этом цвете делают упаковки сладостей и игрушек, так как он очень нравится детям. Ассоциации: тайна, творчество, уникальность. Величественность, церемониальность.

Но при выборе стоит остановиться не более, чем на двух главных цветах, которые будут придавать индивидуальность вашей компании и ассоциироваться с ней.

Для создания своего уникального логотипа стоит учитывать много нюансов, так как это будет отличительный знак Вашей компании, он будет играть с Вами, если Вы правильно подойдете к его разработке. Однако, если Вы будете придерживаться принципов, освещенных выше, Вы уже сможете реализовать свой логотип и сделать Ваш бренд/продукт/услугу узнаваемым и уникальным.

Если Вы в поисках идеального логотипа для Вашей компании, мы поможем Вам в этом вопросе. При разработке мы учтем все пожелания и сделаем общий концепт для всего фирменного стиля, чтобы визуальная часть Вашего бренда была гармоничной и индивидуальной, обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *