Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Логотипы брендов в картинках с названиями: Логотипы брендов (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Логотипы брендов в картинках с названиями: Логотипы брендов (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото

Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру.

В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: 10 лучших курсов по веб-дизайну с нуля

Рассмотрим эмблемы известных брендов спортивной, мужской, женской и детской одежды.

Логотипы брендов спортивной одежды

Nike

У логотипа Nike, простой галочки, есть свое название – свуш. Разработала его в 1971 году девушка-студентка Каролин Девидсон, всего за 35 долларов. Она предоставила основателю компании Филу Найту несколько вариантов значка для спортивной обуви, но он выбрал именно неприметную галочку. Его подкупила простота знака, и он верил, что со временем она будет нравиться потребителям все больше и больше. Гибкая, динамичная, простая – галочка теперь узнаваема во всем мире. На самом деле она символизирует крыло богини победы Ники (Nike), которая вдохновляла воинов на новые подвиги. Так теперь ее «крыло» вдохновляет на спортивные подвиги спортсменов по всему миру.

Adidas

Компания использует не один логотип, а несколько, но все они хорошо узнаваемы. Но самый любимый поклонниками марки знак – это трилистник с тремя полосками, который появился в 1971 году. До этого на продукции бренда были просто три полоски, которые даже не регистрировались как торговый знак.

Логотип-трилистник символизирует разнообразие линеек спортивной одежды, которое предлагает бренд.

В 1994 году с расширением линейки спортивной одежды появился еще один логотип, символизирующий гору, препятствия, которые приходится преодолевать спортсменам.

В 2005 году появился еще один фирменный знак – круг с тремя полосками. Сейчас он обозначает линейку Style – одежду для повседневной носки.

Сейчас компания использует в разных линейках одежды все три знака – и все они хорошо знакомы поклонникам бренда.

Under Armour

Этот бренд высокотехнологичной спортивной одежды и экипировки начинал свой путь как простой стартап. Название бренда появилось случайно, благодаря оговорке брата основателя компании Кевина Планка (изначально было — Body Armour).

Узнаваемый знак бренда – не что иное, как монограмма, удачно соединенные первые буквы слов названия — U и A.

Kappa

Итальянский бренд спортивной одежды, который легко узнать по логотипу – мужчина и женщина, сидящие спиной друг к другу.

Их силуэты символизируют не только то, что бренд выпускает и женскую, и мужскую спортивную одежду. Это еще и символ единства целей.

Бренд очень любят многие спортивные команды по всему миру. Да и сами вы, прогуливаясь по магазинам, обязательно остановите взгляд на продукции этой компании.

Demix

Это российская марка, работающая в низком ценовом сегменте, при этом предлагая одежду хорошего качества. Логотип марки хорошо знаком тем, кто посещает магазины «Спортмастер».

Стильный логотип бренда – стилизованная буква «D». Знак обозначает гибкость и стремление вперед.

Статья в тему: Лучшие конструктор логотипов

Логотипы брендов мужской и женской одежды

BURBERRY

Английский бренд мужской одежды долгое время носил очень узнаваемый, оригинальный логотип, разработанный еще его создателем Томасом Барбери, и немного доработанный дизайнером Фабьеном Бароном. Рыцарь на коне во всеоружии, с буквой B на щите: мужество, сила, стремительность – все истинно мужские качества в одной картинке.

В 2018 году бренд сменил эмблему на монограмму: хитросплетенные буквы В и Т – это инициалы основателя компании.

Zara

Модный дом Zara использует очень простой логотип-надпись, название своей компании.

В январе 2019 года  бренд изменил свой лого, и эта метаморфоза была воспринята многими экспертами и потребителями негативно.

Изменился шрифт, а буквы заходят друг за друга, переплетаются. Получился логотип с легким налетом ретро, в котором угадывается отсылка к модным журналам 70-х годов.

Chanel

Логотип всемирно известного модного дома можно узнать из тысячи.

Это логотип-монограмма: умело переплетенные две буквы С, которые развернуты в разные стороны. Это инициалы основательницы модного дома — Coco Chanel. Впервые логотип увидел мир в 1925 году – его разместили на флаконах духов. Затем лого «перекочевал» и на другие продукты бренда.

Стоит отметить, что такой подход – логотип-монограмма, обыгрывающий инициалы своего основателя — самый распространенный вариант эмблемы в индустрии моды.

Читайте также: Как найти поставщиков одежды для интернет-магазина

Lacoste

Логотип в виде крокодильчика узнаваем во всем мире. Появился он в 1933 году. Основатель компании Жан Рене Лакост изначально занимался выпуском теннисных рубашек, и при этом сам занимался этим видом спорта. У него даже было спортивное прозвище – Аллигатор. Нарисовал аллигатора в шутку один из друзей Лакоста, и этот маленький крокодильчик стал логотипом бренда.

Hermès

Французский бренд одежды класса люкс обладает интересным значком, который иногда используется как принт.

На логотипе можно увидеть запряженный экипаж и кучера. Фирменный цвет бренда- оранжевый. По словам основателей, знак показывает, как бренд эволюционировал с течением времени. В то же время он как бы намекает на аристократичность торговой марки.

Правда, на обуви и одежде бренда чаще можно заметить просто букву “H”.

Emporio Armani

Это лейбл, который входит в состав бренда Giorgio Armani. Если у самого бренда простой логотип – название компании, черные буквы на белом фоне, то у лейбла Emporio Armani лого поинтереснее.

Это полосатый орел, который раскинул крылья и смотрит вправо. На нем изображены буквы GA. Версий значения логотипа очень много, но самая распространенная – орел обозначает свободу, высокое качество и превосходство бренда.

В любом случае, орел очень узнаваем (и его часто пытаются подделать).

Versace

На логотипе этого модного дома изображена медуза Горгона – персонаж из древнегреческой мифологии.

Идея логотипа принадлежит самому основателю модного дома — Джанни Версаче. Он обожал мифологию, и образ Горгоны показался ему удачным. Женщина должна быть воплощением роковой привлекательности – вот такой посыл заложен в этот логотип.

Это интересно: Что такое брендинг и зачем он нужен

Логотипы брендов детской одежды

Логотипы брендов детской одежды интересны тем, что отражают особый подход к детской аудитории. Они выполнены в ярких цветах, часто используют рисованных, «мультяшных» персонажей.

Tom.m

Это относительно молодая марка детской обуви, которая появилась в 2007 году. Но бренду уже доверяют многие родители в странах СНГ.

Логотип бренда типично детский: это щенок, который заинтересованно что-то рассматривает.

Забавный персонаж – воплощение детского любопытства и непосредственности.

Chicco

Эта компания производит товары для детей от рождения до 3 лет, в том числе и одежду. Один из известнейших детских брендов в мире родом из Италии.

Название бренда переводится с итальянского как «зернышко» (так основатель компании ласково называл своего первенца). И если присмотреться к форме логотипа и тому, как идет надпись, то можно увидеть очертания зернышка пшеницы.

Blukids

Молодой итальянский бренд одежды для детей до 14 лет. Известен доступными ценами и удобной, практичной повседневной одеждой в стиле кэжуал.

Логотип бренда – это его название, словно написанное детской рукой, синим и розовым фломастером (типичные «детские» цвета – для мальчиков и девочек).

Little Pieces

Датский бренд одежды для детей и подростков использует простой логотип. Последняя буква в слове «little» словно превращается в нитку, или шнурок, завязанный бантиком. Возможно, это отсылка к ленте в волосах у девочек, или к тому непростому навыку, который мы постигаем в детстве – мастерству завязывать шнурки.

Все логотипы брендов одежды разные. У каждого своя история и свое значение. Есть у них и нечто общее: например, логотипы модных домов женской и мужской одежды часто представляют собой монограмму из инициалов основателя или название компании, написанное особым шрифтом. Спортивные и детские бренды более яркие и интересные – потому что у них особая целевая аудитория.

Логотип какого бренда одежды лично вам по душе? Расскажите в комментариях!

40 известных логотипов со скрытым значением

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

01. Beats

02. Adidas

03. NBC

04. Amazon

05. Baskin Robbins

06. Roxy

07. Vaio

08. Picasa

09. Museum of London

10. Eighty 20

11. London Symphony Orchestra

12. My Fonts

13. Le Tour De France

14. IBM

15. Galeries Lafayette

16. Newman

17. Greenlabs

18. Bird Love

19. Gamecube

20. Yoga Australia

21. BMW

22. British Blind Sport

23. LG

24. Lion Bird

25. The Swan and Mallard

26. SPartan

27. FedEx

28. Gillette

29. Tostitos

30. Carrefour

31. Milwaukee Brewers

32. Unilever

33. Pinterest

34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium

35. Toblerone

36. Toyota

37. Audi

38. Continental

39. Apple

40. Google

Для чего вашему бренду логотип

Логотип придает компании индивидуальность

Логотип делает бренд запоминающимся

Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие

Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно

Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда

Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн

01.

Beats

Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).

02. Adidas

Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.

03. NBC

Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.

04. Amazon

Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.

05. Baskin Robbins

Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.

06. Roxy

Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.

07. Vaio

Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.

08. Picasa

Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.

09. Museum of London

Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.

10. Eighty 20

Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).

11. London Symphony Orchestra

На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?

12. My Fonts

My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.

13. Le Tour De France

Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.

14. IBM

Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.

15. Galeries Lafayette

Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.

16. Newman

На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.

17. Greenlabs

Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.

18. Bird Love

Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.

19. Gamecube

На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.

20.

Yoga Australia

Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.

21. BMW

Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.

22. British Blind Sport

Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.

23. LG

Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.

24. Lion Bird

Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.

25. The Swan and Mallard

Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.

26. SPartan

Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.

27. FedEx

FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.

28. Gillette

Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.

29. Tostitos

Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.

30. Carrefour

Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.

31. Milwaukee Brewers

Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».

32. Unilever

Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.

33. Pinterest

Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.

34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium

Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.

35. Toblerone

Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».

36. Toyota

Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.

37. Audi

Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.

38. Continental

Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.

39. Apple

Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.

40. Google

Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.

В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.

Для чего вашему бренду логотип

Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.

Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.

И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.

Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!

Логотип придает компании индивидуальность

Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».

Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.

Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.

Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.

Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.

Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.

Логотип делает бренд запоминающимся

Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.

Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.

Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие

Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».

Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.

Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно

Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.

Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!

Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда

После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.

Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.

Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн

Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.

Илья Лавров

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Корона с золотым цветочным фономPREMIUM

Набор векторных графических логотипов, логотип с буквами птиц, начальная буква p b logo concept, wave vector illustrations.PREMIUM

Phuket, thailand — May 29, 2022: Вывеска с логотипом розничного магазина Nike на витрине в торговом центреPREMIUM

Менло-Парк, Калифорния, США — 29 октября 2021 года: метаплатформа на смартфоне с домашней страницей facebook на заднем плане, американский многонациональный технологический конгломератPREMIUM

Киев, Украина — 22 апреля 2022 г.: набор иконок популярных социальных сетей и мобильных приложений в реалистичном объемном дизайне: facebook, twitter, pinterest, instagram, tiktok, linkedin и youtube. напечатано на бумагеPREMIUM

Винтажный набор элементов дизайна премиум-класса vectorsPREMIUM

Простой горизонтальный дизайн шаблона визитной карточки с векторомPREMIUM

Менло-парк, Калифорния, США — 29 октября 2021 года: метавывеска рядом со зданием штаб-квартиры корпоративного офиса. meta — компания, предоставляющая услуги социальных сетей, создающая метавселенную социальных технологий, обеспечивающая виртуальную и дополненную реальность, головная организация facebookPREMIUM

Киев, Украина — 14 сентября 2020 г.: набор популярных значков приложений для социальных сетей, таких как: facebook, likee, instagram, zoom, tiktok, youtube, dingtalk, whatsapp, shareit, напечатанных на белой бумаге. PREMIUM

Набор стильных столиц письма. винтажные логотипы. филигранные монограммы. лента для надписи. красивая коллекция. английский алфавит. простые эмблемы. дизайн каллиграфических знаков различия. векторная иллюстрацияPREMIUM

Шаблон корпоративной визитной карточкиPREMIUM

Набор современных геральдических щитов с коронами и буквой m на черном фоне. Трехмерная буквенная монограмма различной формы в золотом стиле. элементы дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, знака, значкаPREMIUM

Логотип Letters ag a g с минималистичным дизайном. простой значок ag с круговым рисунком имени. креативная векторная иллюстрация штампа с буквами a и g.PREMIUM

Дизайн визитной карточкиPREMIUM

Элегантная подпись буквица ni логотип с кругом.PREMIUM

Набор идей дизайна логотипа компании vectorPREMIUM

Начальная буква логотипа dk золотого цвета с лавром и венком , векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Элегантная подпись буквица на логотип с кругом. ПРЕМИУМ

Набор цветочных заглавных букв. винтажные логотипы. филигранные монограммы. красивая коллекция. английский алфавит. простые нарисованные эмблемы. изящный стиль. дизайн каллиграфических знаков различия. векторная иллюстрацияPREMIUM

O письмо красочный логотип многоугольный стиль, изолированные в форме круга. векторные элементы шаблона дизайна для вашего приложения или фирменного стиля.PREMIUM

Логотип компании «Черный мост» vectorPREMIUM

Бисмиллах, написанный исламской или арабской каллиграфией. значение слова «бисмиллях»: во имя Аллаха, сострадательного, милосердного. векторный шаблон для открытки, баннера, элемента коранаPREMIUM

Начальная буква логотипа ta золотого цвета с лавровым венком и венком, векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Начальная буква dh логотип компании, окрашенный в красный, черный и желтый галочки. изолированные на белом фоне.PREMIUM

Корона с золотым цветочным фономPREMIUM

Варшава, Польша. 1 марта 2021 г. знак логотипа лонжерона. вывеска компании spar.PREMIUM

Элегантная подпись заглавная буква nb логотип с кругом.PREMIUM

Начальная буква ds логотип название компании окрашено в оранжевый, красный и синий swoosh дизайн звезды. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Визитная карточка из фильма Игра про кальмаров. круг, треугольник, квадрат. ПРЕМИУМ

Набор знаков для сельскохозяйственной компании, фермерские иконки с лозунгом. векторные иллюстрации с агро и листьями. айдентика для сельскохозяйственного бизнеса. элементы дизайна для баннеров,брендинг, реклама,эмблема,этикетка. PREMIUM

Черно-белый простой векторный логотип из двух скрещенных ключей в шестигранной рамке. ПРЕМИУМ

Самара Россия — 30.04.2019: светящийся логотип кока-колы. марка кока-колы на красном фоне. PREMIUM

Иллюстрация монограммы mp или pm в классическом стиле, первоначальная свадьба роскошной модели и элегантность, подходящая для приглашения, высокой печати, ювелирных изделий, татуировки, бутиков и креативных шаблонов. PREMIUM

21 февраля 2020 г. belmont /ca/usa — штаб-квартира roche bina Technologies в Силиконовой долине; часть диагностического отдела ф. hoffmann-la roche ag group, швейцарская транснациональная компания в сфере здравоохраненияПРЕМИУМ

Фотография банки спрайта на 12 унций. производства компании coca-cola sprite является ведущим брендом лимонно-лаймовой газировки. PREMIUM

Киев, Украина — 08 февраля 2022 г.: популярные иконки социальных сетей в различных формах, таких как: facebook, instagram, zoom, whatsapp, pinterest, blogger и twitterPREMIUM

Киев, Украина — 08 февраля 2022 г. : популярные иконки социальных сетей в различных формах, таких как: facebook, instagram, youtube, zoom, whatsapp, twitter и tiktok0003

Od первоначальное название логотипа компании окрашено в золотой и серебряный цвет, выделено на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Граффити в стиле городского уличного искусства. векторная иллюстрацияPREMIUM

Филадельфия, штат Пенсильвания, 21 мая 2018 года: primark — международный ритейлер одежды.PREMIUM

Letter lj дизайн логотипа для названия компании красочный swoosh. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Цветная буква d на круглом значке чата. векторный дизайн для вашего приложения логотипа для фирменного стиля. PREMIUM

Jd начальный логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн swoosh, выделенный на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Христианский символ ихтиса. две черные дуги, напоминающие рыб. версия без текста, с греческими буквами i ch th y s (обозначающими иисуса христа, сына божьего, спасителя) и словом jesus внутри. ПРЕМИУМ

Дизайн тегов городского уличного искусства в стиле граффити — terrancePREMIUM

Киев, Украина — 08 февраля 2022 г.: популярные иконки социальных сетей в различных формах, таких как: facebook, instagram, zoom, youtube, whatsapp и twitterPREMIUM

Дизайн логотипа Ka на черный фон. ка креативные инициалы письмо логотип концепции. ка письмо дизайн. ка белая буква на черном фоне. k a, k a logoPREMIUM

Символ векторного логотипа буквы r в тонкой линии цветного круга. дизайн для вашего бизнеса или фирменного стиля.ПРЕМИУМ

Первоначальная буква gt, логотип, название компании, окрашенный в золотой и серебряный дизайн. изолированный на черном фоне. PREMIUM

Роскошный макет визитной карточки. роскошный макет логотипа. наложение теней. современный шаблон для фирменного стиля. осенний, зимний дизайн. плоская планировка, вид сверху. PREMIUM

Начальная буква логотипа jp название компании сине-оранжевого цвета, дизайн swoosh. векторный логотип для бизнеса и корпоративной идентичности. PREMIUM

Ir начальный логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн swoosh, выделенный на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Роскошная буква c в золотом круге для фирменного стиля или этикетки премиум-класса. векторная иллюстрацияPREMIUM

Ee монограмма логотип буква книга стиль шаблона вектор, обложка книги, значок канцелярских принадлежностейPREMIUM

Начальная буква вверх по кривой округлый логотипPREMIUM

Набор векторных иллюстраций золотой и серебряной монограммы начальной буквы aPREMIUM

Роскошная буква b в золотом круге для фирменный стиль или этикетка премиум-класса. векторная иллюстрацияPREMIUM

Белый логотип на черном фоне. простой векторный плоский логотип двух шахматных рыцарей и башни замка позади нихПРЕМИУМ

Значок имени. простая иллюстрация из коллекции брендинга. монохромная иконка именования для веб-дизайна, шаблонов и инфографики. PREMIUM

Первоначальная буква oq логотип компании, окрашенный в золотой и серебряный дизайн. изолированный на черном фоне.PREMIUM

Дизайн городского уличного искусства в стиле граффити — carlosPREMIUM

Харьков, Украина — 22 марта 2021 г.: логотип acer крупным планом, баннер, макросъемка , изолированные на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Первоначальный логотип nb. Название компании окрашено в оранжевый и зеленый галочки, выделено на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Цветочная рамка, нарисованная вручную шаблон. серебряного цвета. векторные элементы шаблона дизайна для вашего бизнеса или фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Первоначальная буква al логотип компании, окрашенный в синий, желтый и пурпурный дизайн swoosh. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Первоначальная буква мне логотип название компании, красочный и галочка дизайн. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Начальная буква логотипа px, жирный логотип, название компании золотого цвета, элегантный дизайн. изолированный на черном фоне.PREMIUM

Граффити в стиле городского уличного искусства, тегирующий дизайн — garyPREMIUM

Буква j в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.ПРЕМИУМ

Надпись на английском. название города москвы. стилизованный рукописный шрифт старославянскими буквами. черная графическая рамка. векторная надпись.PREMIUM

Начальная монограмма Nz с логотипом киберспорта и современным геометрическим дизайном. геометрическая форма круга закругленная, логотип в форме круга для игр esportPREMIUM

I буква красочного логотипа в многоугольном стиле, выделенная в форме круга. векторные элементы шаблона дизайна для вашего приложения или фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Начальная буква логотипа hn, связанный контур округлого логотипа, красочный начальный логотип для названия компании и фирменного стиля. PREMIUM

Черепаховый вектор цвета кошки, выглядывающие кошки, порода кошек, векторный портрет домашних животных, голова кошкиPREMIUM

Логотип начальной буквы pl название компании синий и оранжевый цвет swoosh дизайн. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля.PREMIUM

Дизайн векторной иллюстрации логотипа мечетиPREMIUM

Визитная карточка белого цветаPREMIUM

Логотип агрокомпании. векторный логотип природы и сельского хозяйства. этикетка для сельскохозяйственной компании. эко зеленый и золотой логотипPREMIUM

Вектор цвета кошки мейн-кун, выглядывающие кошки, порода кошек, векторный портрет домашних животных, голова кошки. ПРЕМИУМ

Цюрих, швейцария 12 20 2020: бутик Shield of Hermes, французский производитель предметов роскоши, в центре Цюриха в Швейцарии. есть логотип кареты герцога и лошади. ПРЕМИУМ

Первоначальный логотип jc название компании окрашены в оранжевый и зеленый дизайн галочка, изолированные на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Начальная буква логотипа hl, жирный логотип, название компании цвета золота, элегантный дизайн. изолированные на черном фоне.ПРЕМИУМ

Первоначальный логотип и название компании окрашены в оранжевый и зеленый цвет, выделены на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Простая элегантная начальная буква типа h шаблон логотипа названия компанииPREMIUM

Начальная буква gl логотип науки значок окрашен в синий, красный, зеленый и желтый дизайн галочки. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Первоначальная буква fj логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн swoosh. изолированные на черном фоне.ПРЕМИУМ

Первоначальный логотип gh Название компании окрашено в оранжевый и зеленый цвет, выделено на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM

Иллюстрация монограммы fp или pf, герб fp заглавная буква. графические рамки имени и рамка с цветочным орнаментом, применимые для знаков различия, имени свадебной пары, этикетки для бейджа премиум-дизайнPREMIUM

Начальная буква rq логотип компании, окрашенный в синий, желтый и пурпурный дизайн swoosh. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ

Темная простая визитная карточкаPREMIUM

Киев, Украина — 26 августа 2017 г.: различные социальные сети и другие иконки: linkedin, blogger, instagram, amazon, whatsapp, ebay и другиеPREMIUM

Визитная карточкаPREMIUM

Рука, держащая веб-сайт с черной бумагой banner templatePREMIUM

Городское уличное искусство в стиле граффити.0208

  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
  • Durchstöbern Sie 7.886

    торговая марка Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    reihe von ganzen streichhölzern und verbrante eine auf hellblauemhintergrund. einzigartigkeitskonzept — торговая марка стоковые фото и фотографии

    Reihe von ganzen Streichhölzern und verbrannte eine auf…

    Reihe ganzer Streichhölzer und verbrannt eines auf hellblauem Hintergrund. Einzigartigkeitskonzept

    vektorillustration flammenverlauf bunter stil. — торговая марка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vektorillustration Flammenverlauf Bunter Stil.

    ex libris, individuelles buchschild, das einen leser in der landchaft zeigt — торговая марка, графика, клипарт, -мультфильмы и -symbole0230 Иллюстрация к 19. Jahrhundert.

    векторная иллюстрация Шнелль градиент Бунтен стиль. — торговая марка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор-иллюстрация schnell Gradient bunten Stil.

    векторных иллюстраций летучий напевающий фогель градиентная головка. — торговая марка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор-иллюстрация летучих Humming Vogel Gradient bunt.

    Вдохновение для ss / дизайн пламени — торговая марка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Erste Inspiration für sS / Flame Design

    vektorillustration feuerverlauf bunter stil. — фирменная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vektorillustration Feuerverlauf Bunter Stil.

    sicherheit und schutz — торговая марка, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    sicherheit und schutz

    векторная иллюстрация лиса градиентный стиль. — торговая марка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Векторная иллюстрация Fox Gradient bunten Stil.

    Hände zu kamin aufwärmen — стоковые фото и фотографии торговой марки

    Hände zu Kamin aufwärmen

    Hände wärmen sich am Kamin am Strand auf.

    g-buchstabe газовая компания-символ — торговая марка графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Modernes Symbol des Buchstabens G und der Flamme als Gasform

    flamme kerze logo as abstrakte speer blau violett farbe feuer energie vektor logotyp vorlage design, konzept des farbverlaufs zündung symbol oder hören sanitär geometrische brennen symbol moderne trendige zeichen — brand name stock-grafiken , -мультики и -символ

    Flamme Kerze Logo как абстрактный Speer blau violett Farbe Feuer.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *