Рубрендинг, или бренды по-русски — Дизайн на vc.ru
Арт-директор студии «Мыслеформа» Илья Калимулин адаптировал известные зарубежные логотипы под кириллический алфавит.
71 002 просмотров
Мы часто слышим про различные РЕбрендинги, которые проводят крупные компании. А я решил провести дизайнерский эксперимент и сделать РУбрендинг для 30 известных компаний, чтобы понять, как будут выглядеть и восприниматься их логотипы, написанные русскими буквами. При переработке логотипа я попытался сохранить характер и пластику шрифта, а также ключевую идею логотипа. Попробуем разобраться, получилось ли это сделать во всех случаях.
Harper’s Bazaar
С точки зрения работы над русской версией тут всё просто — надо сделать русскую Б и З в общей стилистике шрифта. За счёт того, что из двух букв А осталась только одна, слово Харперс переезжает в пространство между Б и А. В принципе, это место иногда используется как альтернативное и в оригинальном логотипе в случаях, когда голова модели загораживает пространство между АА.
Вердикт: с точки зрения пластики шрифта русская версия выглядит неплохо, только само слово короче на одну букву, поэтому занимает слишком много места в шапке журнала при классическом расположении надписи от края до края. Поэтому, в случае если бы логотип в русской версии по какой-то причине взяли в работу, дизайн обложки, скорее, всего пришлось бы переосмысливать.
Chanel
Шрифтовая часть адаптируется на русский достаточно легко. В русской версии сохраняется уникальность буквы Е с перекладинами, построенными словно лесенкой. Также выдерживается увеличенная ширина символов.
С проблемой мы столкнёмся только в изображении знака, в оригинале состоящего, как помните, из двух пересекающихся букв С, которые в свою очередь идут или от имени Сосо, или от инициалов Coco Chanel.
Если отталкиваться от имени Коко и делать такой же знак из букв К, стоящих спиной друг к другу, то получим обычную букву Ж, что подошло бы для женского бренда. Но сознании русского человека отдельно размещённые буквы Ж и М связаны далеко не с парфюмерными брендами.
Вердикт: шрифтовая часть переводится удачно, знак — нет.
Durex
При переводе логотип сохраняет узнаваемость за счёт овальной капсулы, в которую размещён шрифт. Только когда в игру вступает наша буква Д с её ножками, соблюдать компактность набора и округлость букв становится уже не так просто. Однако основные узнаваемые элементы вроде овальной рамки и упирающейся в неё ноги буквы К, удается сохранить.
Вердикт: русская версия возможна.
Lacoste
Шрифтовая часть достаточно простая и воспринимается однозначно на любом языке. Крокодил в знаке живёт своей жизнью, без особой смысловой привязки к названию, поэтому основные узнаваемые атрибуты бренда получается сохранить.
Вердикт: русская версия вполне возможна.
Moschino
Moschino — итальянский бренд, и на русский его название транслитерируется по правилам итальянского языка: «Москино», а не «Мосчино», как это звучит по-английски. Логотип конвертируется в русский вариант без особых сложностей.
Проблема возникает только с восприятием самого слова и его ударения. По запросу «Москино» в русскоязычном сегменте находится прежде всего сеть кинотеатров, а ударения в поисковиках вряд ли кто-то будет проставлять. Хотя могла бы получиться неплохая коллаборация двух брендов — «МоскИно» и «МоскинО».
Вердикт: написать по-русски можно, но однозначность восприятия бренда будет размыта.
Swatch
Какие-то характерные элементы удается перенести в русскую версию. Например, хвост от t дублируется в Ч, разрыв штриха в А дублируется в В. Также удаётся повторить чередование растянутых букв в сочетании с круглыми. При этом в логотипе сохраняется швейцарский флаг как основной атрибут качества.
Вердикт: в целом всё сделано логично, но по-хорошему русскую версию надо переосмыслить, задавая новые правила, отличные от оригинальных.
Nike
Существует масса вариантов того, как правильно читается по-русски Nike — это и «Ника», и «Найки», и «Найк». Но большинство людей в России настолько упорно называют компанию «Найк», что все другие варианты отпали и сам бренд в России официально позиционируется как «Найк».
При разработке русской версии логотипа удается повторить массив из плотно поставленных друг к другу букв. Проблема возникает только с диакритическим элементом, проще говоря с галочкой над Й. Поскольку этот акцент является для логотипа новым, его можно приблизить по форме к основному знаку Swoosh, а можно максимально отделить его от формы узнаваемой галочки и сделать статичным, можно даже совершить кощунство и поставить Swoosh над буквой Й.
Вердикт: в целом русская версия возможна, если удастся согласовать букву Й. Всё же шрифтовое написание для «Найк» уже не так важно, ведь основной узнаваемый элемент у них — это Swoosh.
Burger King
Название на вывесках уже сейчас пишут по-русски, сохраняя пластику букв из логотипа, при этом оставляя сам логотип в неприкосновенности на английском. Хотя структура логотипа позволяет вносить в него изменения без риска размытия бренда. Образный бургер и буквы как его начинка задают единый образ, поэтому он сохранит узнаваемость, даже если написать по центру иероглифы.
Вердикт: это тот случай, когда можно перевести логотип на русский и разницы никто не заметит.
Pringles
Основная сложность при переработке логотипа Pringles на русский — повторить дугу, по которой написан шрифт, сохраняя плотность надписи и не забывая про плавные, дружелюбные формы шрифта и соединительные элементы между буквами.
В общем сохранить пластику получается, можно сделать и получше при более детальной проработке. С точки зрения чтения названия русское слово «Принглс» выглядит странно, глаз спотыкается на таком большом количестве согласных подряд — нглс.
Вердикт: с точки зрения пластики логотип можно адаптировать к русскому написанию, но при чтении оригинальная версия воспринимается легче.
Mango
Шрифтовая часть адаптируется на русский буквально за пять минут, ведь надо заменить всего пару букв.
Вердикт: это тот же случай, когда перевод могут не заметить, ведь при поиске слова «манго» на любом языке сначала появляется информация об одноимённом бренде, а экзотический фрукт упоминается только на седьмой позиции.
Tide
В русской версии логотипа появляется коварная буква Д с характерными боковыми ногами, и сохранить изначальную плотность букв становится тяжело. Приходится максимально спрессовывать Д, срезая ноги.
Также само название становится шире. Чтобы уместить его в тот же диаметр круга, сохраняя общее цветовое пятно, приходится увеличивать толщину штриха, уменьшая тем самым просветы в буквах. Однако удачным моментом можно считать графическую рифму между d в латинской версии и й в русской. Массивная галочка над й позволяет сделать версии логотипов более похожими по форме контура.
Вердикт: удачная русская версия с сохранением узнаваемости возможна.
Sony
Бренд пришёл к нам ещё во времена СССР, и вся продукция Sony была редким и востребованным товаром. Поначалу многие шутили над непривычным названием бренда: в некоторых мультфильмах того времени можно встретить телевизоры марки «Соня».
Труднодоступность оригинальной продукции Sony провоцировала производство большого количества подделок из Китая, где могли коверкать название компании и писать его на любом языке. Поэтому у меня как у человека, выросшего в эту эпоху, при взгляде на наушники с русским логотипом «Сони» возникает одна ассоциация — это подделка. Впрочем, такая ассоциация может возникнуть при взгляде на большинство товаров, упоминаемых в этой статье.
Вердикт: с точки зрения типографики русская версия возможна. Но для того чтобы не создавалось ощущения контрафакта, бренду надо будет делать официальное заявление о том, что теперь в России у них будет русский логотип.
Bvlgari
Название бренда основывается на латинском алфавите, где «V» равносильна «U». Следовательно, по-русски название звучит как «Булгари».
Текстовая часть конвертируется в русскую с сохранением узнаваемости без особых сложностей. Количество букв остается неизменным, так же как и их ширина. Поэтому логотип можно размещать на продукции по тем же принципам без потери идентификации.
Вердикт: безболезненный переход на русскую версию возможен.
Marlboro
Логотип классического сигаретного бренда можно написать русскими буквами, сохраняя узнаваемые элементы. Проблема возникает только с буквами lb, вертикальные штрихи которых сильно вытянуты вверх. По сути, это один из узнаваемых графических приёмов логотипа.
Чтобы его компенсировать, в русской версии можно сделать сильно вытянутым верхний элемент б, но это будет уже другая идея, больше про имитацию струйки дыма. В целом преемственность типографских приёмов, по которым построен шрифт, в русской версии сохраняется.
Вердикт: русская версия возможна и при доработке деталей может выглядеть не менее интересно, чем оригинальная.
Hummer
Сам по себе массивный характер шрифта удается перенести и в русскую версию. Конечно, из-за буквенного сочетания ХА в достаточно плотном наборе образуются дыры, и надпись на русском уже не выглядит так монолитно, как в оригинале. Поэтому приходится давать большую разрядку между буквами.
Вердикт: на русский логотип адаптируется без существенных проблем.
Hermès
Название бренда часто произносят как «Эрме». По правилам всё верно (звук «с» во французской транскрипции должен отсутствовать), но в данном случае Hermès — фамилия основателя, поэтому правильно всё же говорить «Эрмес». В русской версии название укорачивается на одну букву, за счёт чего выглядит компактнее. Также образуется графическая рифма между Э и С, которые как бы открывают и закрывают логотип при чтении.
Вердикт: русская версия логотипа выглядит более компактно, а с добавлением новой графической рифмы в чём-то даже интереснее оригинала.
Nescafé
В случае с Nescafé характер шрифта с его округлой формой букв переносится на русский достаточно легко. В русской версии добавляется не самая простая буква Ф, но и она удачно рифмуется с нижними хвостами букв Е и С.
Верхняя горизонтальная балка, укрывающая буквы, перекочевала сюда из логотипа Nestlé. В русской версии эту балку приходится крепить к букве Н, что выглядит не так интересно, как в сочетании с N, так как повторение двух горизонтальных перекладин снижает динамику. В целом терпимо.
Вердикт: бренд Nescafé присутствует в России уже десятки лет. На слух по-русски и по-английски название произносится одинаково, искажения смыслов также не наблюдается. Основные узнаваемые черты логотипа плавно переносятся в русскую версию, поэтому логотип компании можно написать по-русски, и этого никто не заметит.
GAP
Изначально компания называлась Generation Gap, что означает «конфликт поколений». Теперь, после сокращения, GAP — это просто некий «разрыв».
В русской версии удается повторить характер букв, но за счёт формы между Г и Э появляется зазор и теряется равномерность набора. Само название ГЭП, написанное по-русски, воспринимается неоднозначно, потому что в обиходе россиян чаще встречается слово «гоп». Хотя, возможно, новой стратегией компании может стать внедрение бренда в русский язык. Тогда, глядишь, появятся и пословица «не говори ГЭП пока не перепрыгнешь», и почитатели бренда «гэпники».
Вердикт: графически на русский переносится, хоть и со сложностями, фонетически и ассоциативно воспринимается неоднозначно.
Lexus
Пластику букв логотипа можно адаптировать для русского языка, проблема возникает только в том, что в оригинале все буквы соприкасаются друг с другом, образуя некий монолит.
В русской версии не удалось найти интересного решения по соединению букв К и С, поэтому название условно дробится на два слова «лек» и «сус». Вопросы возникают и к знаку. Если вместо латинской L ставить в овал русскую Л, получается некая гора. Если бы бренд производил внедорожники, покорители вершин, это было бы кстати, но всё же внедорожники — это не основной продукт, поэтому гора выглядит странно.
Вердикт: похожести по пластике шрифта удаётся добиться, но не более того. Авторитет бренда и отливка букв в металле может помочь логотипу выглядеть и восприниматься чуть получше.
Crocs
Бренд Crocs достаточно хорошо интегрировался в российскую действительность. Удобная резиновая обувь оказалась универсальной при работе на садовых участках и прогулках по бездорожью. Русское «крокодил» и английское «crocodile» близки по написанию и слуховому восприятию. Округлые, дружелюбные формы шрифта мягко переносятся и на русские буквы.
Вердикт: в случае этого бренда написание по-русски могло бы способствовать повышению градуса «народности», а следовательно, и росту продаж на территории России. Но это лишь смелая гипотеза.
Ferrari
При переводе логотипа на русский дизайнер сразу попадает в тупик, так как в оригинальной версии верхняя планка буквы F накрывает всё слово. В случае же с русской Ф нам просто нечего продлевать, кроме верхней засечки буквы, по сути декоративного элемента. Такое продление с точки зрения типографики выглядит неестественно. Также пропадает точка над i, в которую упиралась линия, что исключает ещё один отличительный элемент.
Форма логотипа остаётся похожей, но для этого приходится вводить какие-то новые неожиданные правила типографики. Буквы SF в щите с конём означают «Scuderia Ferrari», то есть «конюшни Феррари». Они заменяются на К и Ф.
Вердикт: как говорилось изначально, весь проект — творческий эксперимент. В случае с логотипом Ferrari нельзя назвать эксперимент удачным, но попытаться в рамках проекта определённо стоило.
Levi’s
Создателя бренда звали «Леви», и по всем правилам нужно говорить «Левис», а не «Левайс». Тем не менее оба варианта уже давно вошли в общее употребление. В Штатах, кстати, все говорят именно «Левайс». Спорить на эту тему можно бесконечно, но недавно компания вышла на биржу под тикером LEVI. Этот факт склоняет в пользу варианта «Левис».
При переходе на русский из логотипа исчезает апостроф, что придает ему некую монотонность. Само слово становится длиннее, поэтому не настолько компактно вписывается в базовую форму, даже растянутую по горизонтали.
Вердикт: перевести можно, но пропадает какая-то изюминка.
Ecco
Можно сразу начать уворачиваться от помидоров, летящих в меня со стороны коллег, ведь логотип Ecco — один из самых выверенных и лаконичных. Все четыре буквы графически зарифмованы и задают ровный, узнаваемый ритм.
Но у нас же эксперимент, поэтому в любом случае пробуем и смотрим, что получилось. Буква Э, которую не повернуть под таким же углом, как Е, тут уже не выглядит удачно. Далее идёт рифма из двух К и завершает композицию нетронутая О.
В целом две рифмы — по бокам и в центре логотипа — не так уж плохо, но такой вариант, конечно, сильно проигрывает оригиналу. Для адаптации под Россию, возможно, и не надо переделывать логотип. Уверен, многие не знакомые с брендом люди уже сейчас читают его название по-русски — «Экко».
Вердикт: здесь неудача, но попытка не пытка.
У популярного в творческих кругах фотохостинга достаточно интересный логотип. Это некое начертание, стилизованное под рукописное, с лигатурами и спрятанной в шрифт заколкой (булавкой). Булавка по задумке обыгрывает суть сервиса — приколи понравившееся на свою персональную доску.
Характер шрифта в русской версии удается копировать, хоть и с переменным успехом. Проблема возникает с той самой булавкой. Из заглавной П её уже не сделать, приходится переносить в центр, на р. Но если посмотреть на корпоративную рассылку и сам сайт, полная версия логотипа уже не используется компанией — осталась только пиктограмма с заглавной Р, в которой и прячется булавка. В русской же версии стоит выбор — либо первая буква, либо булавка из центра логотипа.
Вердикт: в полной версии частичная победа, в версии с иконкой — потеря изначальных смыслов, но поскольку иконка у фирмы в приоритете, в целом это поражение.
Emporio Armani
Armani — итальянский бренд, поэтому неудивительно, что в основе геометрии шрифта мотивы классической римской антиквы. Характер шрифта в целом легко адаптируется и под русскую версию. Если же коснуться этимологии, то emporio в переводе с итальянского — торговый центр. То есть бренд называется «Торговый центр Армани».
В русской же версии слово «эмпорио» ассоциативно отсылает к «империи». В итоге в русской версии мы получаем что-то близкое к «Империи Армани». Хорошо это или плохо для бренда, не мне судить, но звучит явно более величественно. Инициалы Giorgio Armani (GA) в знаке превращаются в простое русское слово «ДА». «Да» — слово, вызывающее позитивные эмоции, но вряд ли кто-то сразу проведёт связь между ним и инициалами Армани.
Вердикт: приемлемый вариант адаптации с точки зрения типографики. С ассоциативным рядом всё не так однозначно.
Esquire
В логотипе Esquire много отличительных особенностей, которые вполне удачно переносятся в русскую версию. Петля из буквы S переезжает в букву Р. Точка над i переезжает в знак над й. Разрыв между буквами Q и U становится разрывом между В и А. Соединительный штрих между Es становится довольно смелым штрихом между Эс. А при изучении буквы Э внимательный зритель может обнаружить в ней дополнительные элементы мужественности.
Вердикт: есть что дорабатывать, но в целом русская версия возможна.
Guinness
В данном случае с переводом всё довольно банально. Мотивы шрифта повторяются легко. Разрезы, отделяющие левую ножку у N, переезжают на буквы Н, что выглядит чуть похуже. Также общее впечатление портит дыра, которая образуется из-за заглавной буквы Г.
Вердикт: русская версия возможна, но пока что выглядит хуже оригинала.
Braun
Это настолько лаконичный логотип, что при переводе на русский тут особо нет вариантов: шаг вправо, шаг влево, и узнаваемая конструкция развалится. Поэтому при переработке остаётся единственный вариант работы со шрифтом. В связи с особенностями построения букв Р и У в наборе появляются дыры, и логотип уже не выглядит таким же равномерным по ритму, как оригинал. Кстати, на фото вы видите одну из первых бритв компании, выпущенную в 1950 году.
Вердикт: неплохая попытка, но всё же больше со знаком минус.
L’Oréal
При переходе на русский из логотипа исчезает апостроф после L, а также акцент над буквой é. Без всех этих дополнительных черточек русская версия выглядит немного «голой», теряется некий французский шарм, а ведь дух Франции — один из главных атрибутов при выборе косметических средств.
Вердикт: перевести можно, но теряется изящество.
ZARA
Закончить хотелось бы недавним громким ребрендингом Zara. Приём с уплотнением набора, проще говоря, со сгребанием букв в кучу, неплохо адаптируется и к русской версии. Хорошо ли смотрится такое уплотнение или нет — мнения расходятся. Явно виден один плюс — вывеску для магазина можно изготовить из цельного куска металла.
Вердикт: трудно сказать, удачно ли выглядит русская версия, но за счёт округлой буквы З она явно смотрится более дружелюбно.
Конец. Благодарю всех, кто осилил просмотр такого большого количества картинок и чтение нескольких страниц текста. Надеюсь, информация из этой статьи была чем-то полезна. РУбрендинг на этом не заканчивается, ведь зарубежных брендов тысячи и попытаться сделать русскую версию логотипа может любой. Ну а если вам самим требуется брендинг, пишите, обсудим.
15 Вдохновляющих Примеров Дизайна Современных Логотипов
Логотип — это сердце визуальной идентичности вашего бренда. Это первое, что замечают о вашем бизнесе новые клиенты. Кроме того, это якорь, который остается в памяти ваших клиентов и помогает вам создать запоминающийся бренд.
Это, пожалуй, один из важнейших элементов идентичности вашего бренда.
В современном дизайне многие другие элементы дизайна должны основываться на стиле вашего логотипа. Вам придется придумать цвета, визуальную идентичность и многие другие элементы для вашей эстетики.
💡
Ваш визуальный фирменный стиль начинается с логотипа. Если вы ломаете голову над тем, с чего начать создание фирменного стиля, логотип — один из элементов, на который следует обратить внимание в первую очередь.
Создание логотипов — это целая наука; многие бренды вкладывают огромные суммы денег в разработку своих отличительных логотипов. Но как создать логотип, который мгновенно передаст основную идею вашего бизнеса и создаст вокруг себя отличную визуальную систему?
Вы также должны помнить, что он будет присутствовать во всех ваших визуальных материалах — как онлайн, так и офлайн, начиная с визитной карточки и заканчивая постами в Facebook, и везде должен выглядеть хорошо.
В этой статье мы рассмотрим несколько основных типов логотипов, вспомним современные тенденции в дизайне логотипов и приведем несколько отличных примеров актуальных дизайнов логотипов, основанных на различных отраслях — от технологий до ресторанного бизнеса.
Готовы погрузиться в мир современных логотипов? Вперед!
Важное раскрытие информации: мы являемся гордыми партнерами некоторых инструментов, упомянутых в этом руководстве. Если вы перейдете по партнерской ссылке и впоследствии совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат с вашей стороны (вы ничего не платите дополнительно). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим раскрытием информации о партнерах.
Взгляды На Современные Логотипы 🔍
Термин «современный» относится к чему-то, что связано с настоящим или не слишком давним прошлым. Он также относится к художественному направлению, известному как «модернизм», для которого характерно превалирование функции над внешним видом и простой, но универсальный визуальный язык.
Таким образом, современный логотип — это логотип, который охватывает сегодняшние тенденции дизайна и представляет собой сочетание элементов дизайна, которое кажется свежим, простым и вечно актуальным.
Использование современных логотипов дает бизнесу следующие преимущества:
- Это производит сильное впечатление и, следовательно, лучше запоминается
- Устанавливает идентичность бренда и имидж вашего
- Повышение доверия к бренду
- Захватывает внимание вашей целевой аудитории
- Создает эмоциональную связь
Основные Типы Стилей Логотипов🔥
Тенденции в области логотипов могут приходить и уходить. Однако типы стилей логотипов относительно постоянны. Вы увидите, что большинство компаний используют один из приведенных ниже стилей логотипа:
7 Основные Типы Стилей Логотипов- Lettermark
- Словесный Знак
- Живописная
- Талисман
- Аннотация
- Эмблема
- Комбинация
Логотипы Lettermark
(null)
(null)
Буквенные знаки — это выбор для брендов со сложными названиями.
Например, простой логотип H&M. В этом случае бренды используют аббревиатуры для обозначения названия компании. Здесь важно учитывать шрифт, который ваша компания использует для своего фирменного знака.
💡
Обратите внимание, как компания использует много негативного пространства в этом логотипе.
Некоторые популярные примеры логотипов с буквенными обозначениями: Hewlett Packard или HP; British Broadcasting Company, или BBC; или Home Box Office, известный как HBO.
Современные дизайнеры любят такие логотипы, поскольку их легко использовать в коммуникации компании.
Логотипы Словесных Знаков
Эти логотипы состоят, по сути, из названия компании. Они являются основным вариантом для компаний с запоминающимися названиями — например, Drupal, Loreal или Sharp. Здесь также важно выбрать характерный шрифт для логотипа и немного поиграть с ним.
Выбрав шрифт, стоит поэкспериментировать с ним дальше — добавить несколько мелких деталей, превратить точку в «i» во что-то другое, добавить акценты и многое другое.
Логотипы со словесными знаками также требуют, чтобы у вашей компании было короткое и характерное название.
Живописные Знаки
(null)
(null)
Помните значок письма Gmail или раковину Shell? Живописные знаки обычно представляют то, чем является бренд. Некоторые объекты, которые часто используются здесь, — это иконки, иллюстрации или основные формы.
Почему изобразительные знаки так популярны? Возможно, потому, что они мгновенно объясняют покупателям, чем занимается бренд. Среди ярких примеров пиктографических знаков также Snapchat, Dominos и Apple. Таким образом, пиктографический знак становится фирменным логотипом компании.
Логотипы Талисманов
(null)
(null)
Талисманы — одна из самых любимых нами идей для логотипов. Помните Mailchimp, KFC или Duolingo? Эти бренды строят свою визуальную идентичность вокруг своих талисманов.
Сейчас талисманы — это аватары брендов и послы, которые помогают брендам продвигать свои товары и услуги. Талисманы делятся на три категории: люди, очеловеченные животные и предметы.
Почему талисманы — это здорово? Потому что они помогают очеловечить бренд — это то, к чему так стремятся многие компании. Талисманы могут быть легко интегрированы в продукты компании — вспомните push-уведомление от совы Duolingo или обезьянку Mailchimp, направляющую вас при создании электронной почты.
Абстрактные Знаки Логотипа
(null)
(null)
Абстрактные знаки логотипа — еще один популярный вариант логотипа для брендов. Здесь компании выбирают определенные абстрактные изображения, которые намекают на то, чем они занимаются. Вспомните свуш Nike (подразумевающий движение) или самолет Airbnb?
Абстрактные знаки-логотипы отлично подходят для компаний, работающих по всему миру, которые хотят придать своим брендам особый культурный контекст. Чаще всего (но не всегда) абстрактные знаки-логотипы сочетаются с названием компании.
Логотипы Эмблемы
(null)
(null)
Они пользуются огромной популярностью среди брендов с историей. Вспомните многочисленные пивоваренные компании, автомобильные концерны и кофейные бренды с этой визуальной темой?
Эмблемы просты в использовании и заметны, и многие бренды широко используют их.
Что особенного в эмблемах, спросите вы? Эмблемы редко выходят из моды — вот что делает их такими замечательными.
В качестве примеров можно привести компании Porsche, Harvard и Warner Brothers.
Комбинированные Знаки
(null)
(null)
Комбинированный знак обычно представляет собой сочетание текста с эмблемой, талисманом или изобразительным знаком. Помните два круга Mastercard с написанным на пересечении названием бренда? Это комбинированный знак в его лучшем проявлении, отличный пример современного логотипа.
При использовании комбинированных знаков значок очень быстро ассоциируется с компанией. Учитывая это, многие компании используют только свое отличительное изображение. Это верно для Lacoste, часто использующей в коммуникации своего бренда только крокодила.
Краткий Обзор Современных Тенденций В Дизайне Логотипов👀
3D, ретро, скетчинг… Современные логотипы развиваются вместе с культурой, поэтому мы должны идти в ногу со временем, верно? В этой части мы дадим вам краткий обзор современных тенденций в дизайне логотипов.
6 Современные Тенденции В Дизайне Логотипов- 3D
- Подсказки Ретро
- Монохромный
- Набросанные Логотипы
- Великолепная Типографика
- Упрощенные Логотипы
3D
Когда-то была мода на плоский дизайн, но сейчас 3D повсюду. Трехмерные объекты так популярны, поскольку они придают вашему логотипу перспективу, подразумеваемое движение и общий современный вид.
С развитием современных производителей логотипов вы можете создать свой собственный 3D-логотип с помощью онлайн-инструментов для создания логотипов, основанных на искусственном интеллекте.
Веселые цветовые палитры будут отлично сочетаться с вашим 3D-логотипом, так почему бы не поэкспериментировать.
Однако вы должны знать, будет ли ваш логотип хорошо смотреться в ваших онлайн и офлайн материалах. Прежде чем приступить к разработке 3D-логотипа, продумайте общую стратегию вашего бизнеса.
via GIPHY
Подсказки Ретро
Нужно вдохновение для дизайна логотипа вашей компании? Обратитесь к прошлому! Ретро-тематика — это огромный источник вдохновения, и многие бренды успешно находят новые подходы к ретро-стилю.
Отличным ретро-логотип делает, пожалуй, тот факт, что он легко узнаваем многими, ведь мы привыкли видеть намеки на ретро и раньше.
Монохромный
В последнее время появилась тенденция делать логотипы монохромными или представленными в черном цвете. Таким образом, бренды избавляются от всего лишнего.
Монохромные логотипы — отличный вариант, если вы не хотите слишком выделять свой логотип. Чтобы придать монохромному логотипу современный вид, используйте цветовой градиент.
Что же хорошего в монохроме? Не ограничивая себя в выборе цвета, вы можете сосредоточиться на выборе подходящего шрифта для логотипа или уникальной иконки, которая донесет вашу идею до читателя.
Пример монохромной цветовой палитрыНабросанные Логотипы
Мы любим эскизы! В логотипах нарисованные от руки детали придают уникальность и аутентичность. Использование эскизов — отличный способ придать индивидуальность вашему бренду.
Вот небольшой совет: если вы разрабатываете логотип по эскизному типу, предоставьте это своим детям, племянникам и племянницам. Позвольте им придумать несколько вариантов вашего логотипа или, по крайней мере, некоторые их части. Таким образом, вы сможете быть на 100% уверены, что ваш логотип привлекает внимание.
💡
Вы также можете выбрать логотип, написанный от руки, чтобы сделать его более уникальным.
Великолепная Типографика
2023 год — это, безусловно, год типографики. Бренды выделяют значительную часть своих бюджетов на создание собственных уникальных шрифтов. Экспериментируя с типографикой, бренды могут в первую очередь сосредоточиться на названии компании, придавая ему аутентичный вид.
Здесь бренды класса люкс могут выбрать четкие и прямые шрифты. Бренды для детей и ухода за домашними животными часто используют декоративные шрифты, поскольку они игривы. Будьте умеренны, но смелы в выборе шрифтов — правильно подобранные шрифты помогут вам рассказать историю вашего бренда.
В некоторых современных дизайнах логотипов используется шрифт, известный как Sans Serif.
Источник Изображения: My FontsУпрощенные Логотипы
Простой дизайн логотипа также является одной из тенденций сегодняшнего дня. Во времена, когда люди завалены контентом, меньше значит больше. Упрощенные логотипы — это вариант для брендов, которые хотят дать своим клиентам место для отдыха.
Подумайте о минималистском дизайне логотипа, подумайте о Apple — логотип идеален в своей простоте, так почему бы не создать нечто подобное для своей компании? Здесь вы хотите использовать много белого пространства, чтобы подчеркнуть логотип.
via GIPHY
Ниже мы рассмотрим современные логотипы, основанные на различных отраслях бизнеса — от ресторанного бизнеса до здравоохранения.
15 Примеров Современных Логотипов, Основанных На Вашей Отрасли🙌
Вот несколько примеров современных логотипов для профессиональных дизайнеров или владельцев бизнеса, на которые можно обратить внимание для вдохновения при разработке собственных потрясающих логотипов!
Эти примеры призваны показать вам, что если логотип современный, это не значит, что он должен иметь сложный дизайн.
Flowingo
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Элегантный логотип Flowingo — это редизайн брендингового агентства Linii Group. Этот креативный логотип начинается с названия, сочетая «цветок» и «фламинго».
Здесь само название диктует, как может выглядеть логотип.
Логотип Flowingo, безусловно, отличается от логотипов других цветочных магазинов, поскольку в нем цветок сочетается с намеком на фламинго. Черно-белая цветовая схема очень минималистична, и они отлично используют белое пространство. Мы бы купили у них цветы, а вы?
Swedish Tapas
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.
ai)
Swedish Tapas — это ресторан в Лас-Пальмасе, Гран-Канария. Его современный логотип является отличным примером логотипа ресторана, поскольку он сразу же дает клиенту представление о том, что это за предприятие.
💡
Обратите внимание, как каждая буква в названии превращается в иконку с ресторанными атрибутами — бутылкой, штопором или вилкой и ножом.
Логотип создает вокруг себя целую визуальную систему, представляя возможность использовать его элементы в дальнейшей коммуникации. Например, компания может создать специальный узор из столовых приборов, бутылок и штопоров с логотипом.
Headspace
(null)
(null)
Headspace — одно из самых популярных приложений для медитации, у которого миллионы пользователей по всему миру. Но как создать логотип, который будет говорить с людьми из разных культур и стран?
Headspace выбрала простую комбинацию — цветной знак и название компании.![]()
Что замечательно в абстрактной форме в этом современном логотипе, так это то, что она не идеальна. Возможно, она обозначает движение дыхания, как мы можем понять из использования символа в продукте компании. Такая абстрактная концепция дизайна — отличный выбор для разработки вашего логотипа.
Linktree
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Мы уверены, что вы видели этот логотип миллион раз. Или хотя бы использовали Linktree для открытия цифровых вселенных. В этом простом, но эффективном логотипе бренд сочетает характерный шрифт с иконкой дерева. Этот логотип — один из наших любимых, с запоминающимся и не требующим объяснений названием.
Loveski Deli
instagram.com/p/Cd-JagOo-eA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Как объяснить своим клиентам, что вы — ресторан? Изобразите сэндвич на своем логотипе!
Loveski Deli, семейный ресторан, использует эту современную тенденцию в привлекательном логотипе, который вызывает желание заглянуть к вам. Также обратите внимание на цветовую палитру логотипа, которой удается быстро привлечь ваше внимание. Цветовая тема здесь создает отличный контрастный дизайн логотипа для бизнеса.
BetterMe.
(null)
(null)
BetterMe, приложение для медицинского обслуживания, использует минималистичный логотип. Обратите внимание на четкий шрифт и акцент, сделанный на части логотипа «Me». Точка рядом с «Me» отлично подчеркивает «Me» — объясняя, что приложение поможет вам сосредоточиться на себе.
Здесь простая типографика также делает свое дело.
Ollie’s Burge
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Ollie’s Burger — отличный пример традиционной эстетики американских закусочных. Этот логотип-талисман представляет человеческий талисман, мальчика, который, вероятно, станет легко узнаваемым клиентами.
Мы также оценили смелые цвета логотипа.
(null)
(null)
Логотип Twitter также является источником вдохновения для многих дизайнеров. С момента запуска Twitter логотип претерпел значительную эволюцию.
Теперь это плоская птица, которая чирикает, а белый фон создает правильный контраст с синим. Никакие дополнительные формы не нужны.
💡
Для миллионов пользователей логотип уже стал культовым символом компании.
Сейчас птица используется в качестве талисмана компании и часто считается одним из самых простых, но эффективных логотипов. Многие графические дизайнеры также любят его за простоту.
Mandala
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Mandala — это ресторан и бар в стиле фьюжн в Страсбурге, Франция. Нам нравится простота их логотипа, поскольку он сочетает в себе эмблему и отличный чистый шрифт.
Здесь ресторан делает акцент на дате своего открытия.
Нам также нравится подход к типографике с чистыми линиями шрифта, что облегчает его использование в других графических работах.
Shippit
View this post on Instagram
A post shared by Branding, Logos & Design Inspo (@logos.ai)
Shippit — австралийская технологическая компания. Что нам нравится в их современном логотипе, так это простой и в то же время выразительный шрифт, который подразумевает движение — отличный выбор для технологической компании, занимающейся доставкой.
Смешанный с яркими цветами и абстрактным знаком, этот логотип должен принести компании успех.
А теперь подумайте, могли бы вы использовать эту простую идею логотипа в качестве вдохновения для своего бренда?
Monkey’s Restaurant
View this post on Instagram
A post shared by Logoramia (@logoramia)
Рестораны часто выбирают талисманы, и ресторан Monkey’s Restaurant также подходит к этой современной идее логотипа. Здесь талисман в виде обезьянки сочетается с названием ресторана, создавая мгновенное понимание того, что представляет собой бренд.
Дизайнеры также включили девиз ресторана «Возьми. Ешь. Easy» в логотип, создав фантастическое, лаконичное послание.
GitHub
(null)
(null)
В современном дизайне кошки, пожалуй, являются одной из самых больших тенденций. GitHub, всемирно известный ресурс для кодеров, использует иконку кошки вместе с названием своей компании.
Чтобы добавить контраста, кошка изображена на белом фоне на черном. В сочетании с простой типографикой, логотип GitHub является одним из самых узнаваемых логотипов на сегодняшний день.
Beeo
Источник Изображения: BeeoВот это отличный 3D-логотип!
Beeo, бренд органически выращенного меда, совершенен в своем минималистском логотипе из одной буквы. Вы заметили, как геометрические формы этой буквы B намекают на улей? Это создает большое визуальное воздействие на логотип современной компании.
По словам разработчиков логотипа, он вызывает в памяти современность, изысканность и элегантность. Мы уже хотим попробовать этот мед!
Happy Muddy Doggy
View this post on Instagram
A post shared by Logo Inspirations (@logoinspirations)
Мы не могли придумать лучшего логотипа для мобильной службы груминга собак.
Здесь мы отмечаем жирные линии шрифта и талисман собаки, встроенный в одну из букв — как это здорово! Для сервиса также отличная идея — поместить рядом с логотипом краткое описание компании, чтобы идея о ней передавалась быстро.
Pure Goodness
Источник Изображения: InstagramКакой счастливый логотип! Pure Goodness — это бренд гранолы с милым, но простым логотипом. Улыбающийся кусочек овса создает настроение бренда, которое хорошо сочетается с его названием.
Обратите внимание, что команда дизайнеров также включила в логотип призыв к действию. Кстати, а что вы выбираете на завтрак?
Заключение 🤷♀️
Хорошо продуманные логотипы помогут вашей компании выделиться среди тысяч конкурентов.
Помните о ключевых тенденциях при разработке своего следующего логотипа — 3D, отличная типографика, монохромность и упрощенные логотипы. Обращать внимание на тенденции в дизайне очень важно, поскольку они часто меняются, и последнее, чего вы хотите — это чтобы ваш дизайн был устаревшим.
Кроме того, сосредоточьтесь на выделении собственных жирных шрифтов, которые будут передавать основные идеи и историю вашего бизнеса. Используйте талисманы, так как они помогают придать индивидуальность вашему бренду.
Профессиональные дизайнеры логотипов, не бойтесь добавить современный поворот. Как насчет того, чтобы создать свой креативный логотип прямо сейчас? Мы надеемся, что наш список станет для вас источником вдохновения!
The link has been copied!
Красивые логотипы компаний: 25 логотипов известных брендов и их история
Излишне говорить, что логотип играет огромную роль в росте и продвижении компании. В настоящее время люди все больше осознают, что они покупают, будь то товар или услуга. Наряду с качеством клиенты обращают внимание на ряд других аспектов, составляющих бизнес, таких как социальная ответственность, экологичность и узнаваемость бренда. На протяжении многих лет бренд обычно использует более одной эмблемы. В совокупности такие эмблемы создают визуальную запись истории компании и отражают ее традиции, ценности и конкурентные преимущества.
Если вы представите известный логотип, вы увидите, что он вызывает у вас определенные ассоциации. Например, «Золотая арка» на логотипе McDonald’s наводит на мысли о сочных чизбургерах и сладком McFlurry. При взгляде на эмблему BMW в голове создается образ шикарного автомобиля, подчеркивающего высокий социальный статус его владельца. Кроме того, логотип формирует ваше мнение о компании и ее продуктах.
Мы поставили перед собой задачу выбрать 25 лучших логотипов компаний . Учитывая ошеломляющее разнообразие красивых дизайнов, задача поначалу казалась непосильной. Тем не менее, мы это сделали! К сожалению, нам не удалось найти авторов некоторых эмблем. В то же время в этом списке есть логотипы, которые являются результатом кропотливой работы нескольких дизайнеров. Некоторые бренды меняли свои логотипы так много раз, что нам пришлось сосредоточиться только на вехах. Мы надеемся, что вам понравится этот визуальный праздник, и вы воспользуетесь своим вдохновением, чтобы создать собственное потрясающее произведение искусства!
Nike
Легендарная Nike начинала как компания-импортер Blue Ribbon Sports. В 1971 году бренд решил расширить производство спортивной обуви, создав таким образом бренд Nike, каким мы его знаем сегодня. Любопытно узнать, что основатель Nike Филип Найт изначально счел знаменитый символ «галочка» тривиальным, сказав, что он не большой поклонник дизайна. Ты можешь в это поверить? Мы тоже не можем!
Логотип Nike был создан Кэролин Дэвидсон, которой заплатили за свою работу всего 35 долларов! Вдохновленный греческой богиней Никой, Дэвидсон хотел передать через эмблему ее неземную скорость и движение. В 1978 производитель обуви переработал свой логотип, добавив более жирный шрифт и немного сместив галочку. Никто не думал, что своеобразная геометрическая фигура вскоре станет одним из самых узнаваемых графических символов в мире! Со временем галочка стала достаточно популярной, чтобы вытеснить название компании из композиции логотипа. Неплохо для 35-долларового дизайна, да?
Coca-Cola
Спорим, вы не знали, что культовый логотип Coca-Cola создал обычный бухгалтер по имени Фрэнк Мэйсон Робисон! Наиболее характерной чертой герба является изящный, плавный спенсерианский шрифт, широко использовавшийся в документах и переписке конца XIX века. век. В 1890 году бренд решил сделать свой логотип более изощренным, украсив его замысловатыми завитками и завитками. Свитки с заглавной буквы «С» выглядели как вкусные вишни, свисающие с дерева. Несмотря на усилия, новый дизайн продержался недолго, и сегодня мы можем видеть старую эмблему Робинсона на наших бутылках Coca-Cola. Иногда вы просто не можете превзойти оригинальный дизайн!
Ford
Знаете ли вы, что Ford Motor была третьей автомобильной компанией, основанной легендарным Генри Фордом? Его первый бизнес разорился. Что же касается его второй компании (которая впоследствии стала называться Cadillac), то Форд покинул ее по собственному желанию. Первоначальная эмблема Ford Motor представляла собой чрезмерно украшенный круглый значок с названием компании и ее местонахождением. В 1927 января, с выпуском новой модели Ford А, бренд решил обновить свой фирменный стиль. Теперь он представлен синим логотипом в форме многоточия, который стал синонимом хорошего вкуса и стиля.
Apple
Графическая история бренда Apple началась с богато украшенной эмблемы, разработанной Рональдом Уэйном, одним из соучредителей Apple. Идея логотипа заключалась в революционном открытии гравитации Ньютоном. Наряду с названием компании (Apple Computer Co.) на логотипе была длинная цитата, которая гласила: «Ньютон… разум, вечно путешествующий по странным морям мыслей… в одиночку». Разочарованный дизайном, Стив Джобс потребовал заменить его чем-то «не очень красивым». Так Роб Янофф придумал красочный логотип в виде яблока, а название компании сократили до «Apple». Это случилось в 1977. Новый логотип был ориентирован на более молодую аудиторию и отражал уникальную способность компьютера воспроизводить цвета. Вы можете задаться вопросом, почему яблоко на логотипе надкусывает. Ответ довольно забавный, на самом деле! Это было сделано, чтобы не путать с вишней!
В 1984 году, с запуском Apple Macintosh, технологический гигант решил, что его символ стал достаточно известным, чтобы представлять бренд Apple самостоятельно. Так название компании убрали с эмблемы. Apple с 1984 года верна своему удивительному логотипу, лишь экспериментируя с оттенками и тенями.
Pepsi
Еще в 1893 году Калеб Брэдхэм и представить себе не мог, что его логотипу суждено стать культовым визуальным символом 20 века и формировать современную культуру. Эмблема претерпела свое первое преобразование только в 1962 году, избавившись от слова «кола». Теперь на логотипе было только слово «Pepsi» на круглом значке, окрашенном в красный, белый и синий цвета. Кстати, круглая эмблема обозначает крышку от бутылки Pepsi. В период с 1971 по 2005 год дизайн продолжал путь к простоте, становясь все более простым и минималистичным с каждым ребрендингом. Глядя сейчас на символ Pepsi, можно сказать, что он отточен до совершенства!
Mercedes-Benz
Трудно поверить, но в начале 20-го века логотип Mercedes-Benz (который, кстати, в свое время был известен как Daimler Motors Corporation) был далек от логотипа знаковая трехконечная звезда. Его предшественником был эллиптический значок со словом «Мерседес». Кстати, вы знаете, почему марка называется «Мерседес»? Так звали прекрасную дочь Готлиба Даймлера! Всего семь лет спустя, в 1909 году, Daimler зарегистрировал два товарных знака, трехконечную звезду и четырехконечную звезду, причем первая в конечном итоге была выбрана в качестве нового символа компании. С 1910 все автомобили Mercedes-Benz могли похвастаться сияющей трехконечной звездой на радиаторе. В 1916 году звезда поместилась в круг, став более острой и стильной.
Стоит отметить, что между 1916 и 1921 годами логотип имел еще один круг со словом «Мерседес», написанным по внутреннему краю. Эмблема в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, была введена в 1921 году только для того, чтобы уступить место новому варианту, который напоминал старый дизайн 1916 года. 1926 год ознаменовался слиянием двух автомобильных гигантов, DMG и Benz & Cie. Так родилась компания Mercedes-Benz. Новая эмблема представляла собой искусное сочетание двух старых логотипов: трехконечной звезды DMG и лаврового венка Benz. Названия «Мерседес» и «Бенц» были написаны вдоль внутреннего края круга логотипа. Элегантный и эффектный дизайн использовался до 19 века.96, когда компания поняла, что пришло время вернуться к своим корням, и вернула минималистскую эмблему DMG из 1921 года. И мы счастливы, что они это сделали!
McDonald’s
На заре своей звездной карьеры McDonald’s был известен как «Знаменитое барбекю McDonald’s». На логотипе 1940 года любители бургеров могли видеть название компании с дважды подчеркнутым словом «Famous». В 1948 году название бренда было изменено на «Знаменитые гамбургеры McDonald’s», после чего последовал крупный ребрендинг. Между 1948 и 1953 компания использовала в качестве талисмана забавного шеф-повара Спиди. В 1960 году McDonald’s представил знаменитые «Золотые арки» в виде буквы «М». Созданный Стэнли Местоном ресторан Arches был обречен стать всемирно признанным синонимом аппетитного фаст-фуда.
Однако путешествие эмблемы McDonald’s еще не закончилось. В 1968 году лидер фаст-фуда упростил букву «М» и покрасил слово «Макдоналдс» в черный цвет. Только в 1983 году McDonald’s нашел идеальный графический знак, который мы так хорошо знаем сейчас, с белым логотипом и золотой буквой «М» на красном фоне. В 2003 году было решено добавить слоган «Я люблю это» под буквой «М». В рамках кампании по редизайну 2006 года сеть ресторанов приняла мудрое решение убрать из своей эмблемы лишние детали, позволив культовым Золотым аркам говорить от имени всего бренда.
Levi’s
В настоящее время эмблема Levi’s существует в двух вариантах: минималистичный бело-красный логотип и логотип с двумя лошадьми. На нашивках джинсов Levi’s можно увидеть логотип с лошадьми, подчеркивающий их высокое качество и долговечность. Идея красного логотипа родилась только в 1940 году как попытка привлечь внимание растущего числа конкурентов. В 1969 году Levi’s представила свою еще одну эмблему в виде крыльев летучей мыши, творение Walter Landor & Associates. Ярым поклонникам джинсовой марки оригинальный дизайн понравился не меньше двух других. Логотипы Levi’s кажутся большой, крепкой семьей, согласны?
Burger King
Burger King, второй по величине сети быстрого питания в мире, удалось создать продуманный и продуманный имидж бренда. McDonald’s, главный соперник Burger King, пожалуй, единственный бренд, который может сделать это лучше. Однако проиграть такому конкуренту, как McDonald’s, не стыдно! Что касается истории логотипа Burger King, то все началось с довольно замысловатой эмблемы, на которой был изображен король (да, тот самый Burger King!), гордо сидящий на бургере. Хотя забавный персонаж все еще использовался в некоторых рекламных объявлениях, он просуществовал недолго. В 1969 г. король был свергнут… двумя половинками булочки. Изображение оказалось настолько удачным, что с тех пор оно используется на эмблеме Burger King. Тем не менее, в 1998 году логотип был немного изменен, получив синий круг и магнитный 3D-эффект.
Разнообразная история логотипа Google началась не так давно, в 1997 году. Сырую версию сегодняшней эмблемы Google создал в GIMP Сергей Брин, соучредитель IT-гиганта. Добавление восклицательного знака к его названию было попыткой Google подражать Yahoo! дизайн. Понимая, что копирование — не лучший вариант для такого мощного бренда, как Google, Рут Кедар убрала восклицательный знак в 2000 году. Улучшенный корпоративный имидж приобрел широкую популярность и просуществовал до 2010 года. В 2015 году Google представила свою последнюю версию логотипа, которая служит штрафу образец графического совершенства.
Warner Bros.
Знак щита, известный каждому любителю кино, постоянно прилипает к логотипу Warner Bros. На самой первой эмблеме, датируемой 1923 годом, была аббревиатура «WB» в виде щита. В верхней части логотипа использовалась фотография киностудии. В 1929 году руководство компании решило заменить фотографию словами «Warner Bros. Pictures Inc. ». Следуя минималистской тенденции, в 1936-37 годах Warner Bros. удалила из своего дизайна весь текст. В 1937 изображению щита придали трехмерный вид. В 1948 году, после появления первых цветных пленок, компания превратила свой монохромный логотип в цветной. В период с 1948 по 1967 год щит окрашивался в сине-желтый цвет, а объемные буквы «WB» казались золотыми. В 1967 году в WB произошли радикальные изменения, поскольку он стал собственностью кинокомпании Seven Arts. Знаменитый щит стал более простым и угловатым по форме, под ним появилось название «Семь искусств». Три года спустя, в 1970 году, Warner Bros — Seven Arts была приобретена Kinney National Company. Теперь на эмблеме преобладало название «Национальная компания Кинни». Ненадолго в 1972, Warner Bros. использовала логотип, напоминающий старый дизайн 1948 года. В том же году дизайнер Сол Басс придумал совершенно новый логотип, который использовался до 1984 года. Новый дизайн был более простым, чем его предшественники, с легендарной буквой «W», стилизованной под три пересекающиеся линии.
В 1984 году кинокомпания вернулась к своему сине-желтому дизайну 1948 года, добавив больше жизни своим цветам. За последние пару лет логотип претерпел небольшие изменения, такие как эксперименты с оттенками и анимацией.
IBM
Логотип IBM родился в далеком 1924 году, когда компания Computing-Tabulating-Recording Company сменила название на более резкое «International Business Machines». Логично, что смена названия привела к серьезным изменениям в визуальном образе компании. За сложной эмблемой CTR 1911 года последовал совершенно другой дизайн. На новом круглом значке были слова «International Business Machines» в форме земного шара. В 1947 году, после технического обновления компании, эмблема была заменена минималистичным логотипом «IBM». В 1956 известный дизайнер Пол Рэнд утяжелил буквы, подчеркнув высокий статус и безупречную репутацию предприятия. В 1972 году, после значительных изменений в стратегии позиционирования бренда, Рэнду пришлось еще раз переосмыслить логотип. Новый полосатый дизайн символизировал скорость, универсальность и динамику.
НАСА
Первое НАСА было открыто в 1958 году, когда Национальный консультативный комитет по аэронавтике был реорганизован в НАСА. Как оказалось, у НАСА не одна, а три эмблемы: знак (так называемая «фрикаделька»), логотип (он же «Червяк») и штамп. Марка сделала поистине звездную «карьеру»: она была одобрена президентом Эйзенхауэром, а затем изменена самим президентом Кеннеди.
Microsoft
Отражая последние тенденции дизайна того времени, оригинальный логотип Microsoft появился в 1975 году и использовался до 1979 года. В 1980 году амбициозная компьютерная компания выбрала более простую и стильную эмблему со словами «Microsoft». » написано одной строкой. В 1982 году публика увидела преображенный логотип Microsoft с экстравагантной, привлекающей внимание буквой «О». Сторонникам бренда так понравился новый дизайн, что его отмена в 1987 году вызвала серьезную негативную реакцию. Визуальная история компании продолжилась лаконичным логотипом Packman, созданным Скоттом Бейкером. Косая черта между буквами «О» и «S» вызывала мгновенные ассоциации со скоростью и ростом. Поздний 90-е и начало 00-х годов были периодом расцвета ИТ-гиганта, а его сдержанный логотип попал в список лучших графических символов мира.
Adidas
Ади Дасслер был человеком многих талантов. Именно он решил нанести на обувь Adidas три полоски, чтобы их было легко идентифицировать среди конкурирующих брендов. Со временем графика превратилась в полноценный логотип, практически не менявшийся на протяжении многих лет. (Единственным элементом дизайна, с которым Adidas экспериментировал, была форма полос.) В 60-х годах Ади Дасслер и его жена Кете придумали еще одну эмблему с изображением трилистника. В 19В 97 году немецкий производитель обуви представил свой новый корпоративный символ с тремя косыми полосами, образующими крутую гору. Гора символизировала проблемы, с которыми сталкивается компания, и цели, которые она преследует.
Starbucks
В 1971 году в поисках вдохновения для своего фирменного стиля основатели Starbucks обнаружили деревянную гравюру, датируемую 14 веком. На гравюре была изображена красивая сирена (русалка) с двумя хвостами. Этому изображению суждено было стать одним из изюминок современного графического дизайна. Используя находку в качестве прототипа, Терри Хеклер разработал эмблему с обнаженной русалкой в короне. (Любопытно отметить, что тогда кофейная компания называлась Starbucks Coffee, Tea и Spices.) Позже Хеклер добавил несколько штрихов к своим работам. Первый редизайн произошел в 1987, когда II Giornale и Starbucks объединились в один бренд. В 1992 году Хеклер снова пересмотрел свой дизайн. Теперь у русалки была загадочная улыбка, а два ее хвоста стали менее заметны. В 2011 году целая команда дизайнеров объединила свои навыки и таланты, чтобы еще больше улучшить культовую эмблему. Логотип избавился от внешнего круга и изменил цвет фона с черного на более оптимистичный зеленый. Столь смелое дизайнерское решение было логичным шагом, ведь за 40 лет существования компании русалка стала всемирно признанным символом. Даже любители чая могут определить его с закрытыми глазами!
Volkswagen
Все началось с того, что предприятие Porsche провело конкурс на лучший дизайн нового автомобиля Volkswagen. Конкурс выиграл Франц Раймсписс, конструктор, который, помимо других своих достижений, модернизировал двигатель для модели Beetle в 30-х годах. На оригинальной черно-белой эмблеме была изображена аббревиатура «Фольксваген» и свастика как отражение правившего тогда гитлеровского режима. Во втором логотипе не использовалась свастика, и он больше напоминал автомобильное колесо, чем веер. После Второй мировой войны производителя автомобилей обогнали британцы, которые переименовали его в Beetle и пересмотрели концепцию логотипа. Хотя аббревиатура VW пережила цензуру, круг был удален из-за его ассоциации с нацистским флагом. Однако британское руководство не смогло найти покупателей на завод Volkswagen и было вынуждено вернуть его правительству Германии. Со временем автомобильный бренд отказался от черно-белой цветовой схемы и окрасил свою эмблему в синий и светло-серый цвета.
Visa
Логотип VISA был создан в том же году, когда была основана компания. В оригинальной эмблеме название бренда располагалось в две строки, две верхние буквы были окрашены в синий цвет, а две нижние — в желтый. В 2006 году компания перешла на более заметный и узнаваемый шрифт. В 2014 году с эмблемы убрали желтый цвет, оставив логотип монохромным. Сегодня вы можете увидеть новую иконку во всех маркетинговых и рекламных материалах, связанных с VISA, и мы думаем, что она выглядит отлично!
Shell
Черпая вдохновение в природе, нефтяной гигант Shell сделал морскую раковину своим корпоративным символом. Эволюция логотипа Shell показывает, как компания перешла от сложного изображения к упрощенной форме, которая говорит сама за себя. В далеком 1900 году на эмблеме был черно-дерьмовый рисунок. Почти 50 лет спустя, в 1948 году, изображение было окрашено в красный и желтый цвета. Этот вариант оставался практически неизменным на протяжении десятилетий, а название компании время от времени меняло местонахождение. В 1999 транснациональная корпорация решила убрать свое название с эмблемы, полагаясь только на корпус для идентификации.
LEGO
Самая первая эмблема Lego, созданная в 1932 году, была прекрасным примером минимализма в графическом дизайне. Это был логотип, который включал только название компании. Так основатель бренда Оле Кирк Кристиансен отдал дань уважения своему родному городу Биллунн, у которого тоже была простая эмблема. В 1936 году производитель игрушек добавил к своему логотипу цвет, сделав его похожим на радугу (или яркую, привлекающую внимание игрушку). В 1950 было решено поместить название «LEGO» в круг и добавить слова «Billund Danmark». Три года спустя, в 1953 году, LEGO представила новый логотип с объемными белыми буквами на красном фоне. В 1956 году к названию бренда было добавлено слово «Система», а слово «LEGO» получило черный контур для большей визуальной привлекательности. В 1973 году, стремясь к простоте, компания по производству игрушек убрала слово «Система» и добавила еще один контур, на этот раз желтый. Эмблема в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, используется с 1998 года, ассоциируясь с радостью и весельем у детей во всем мире.
Hewlett-Packard Company (HP)
Можете ли вы поверить, что логотип Hewlett-Packard практически не изменился с 1939 года? В 2011 году ходили разговоры о том, чтобы сделать изображение более динамичным, проведя диагональные линии через буквы «Н» и «П». Однако эти идеи остались на бумаге (что, наверное, и к лучшему). В конце концов, в 2016 году логотип был обновлен. Теперь в нем используются закругленные буквы «H» и «P» на небесно-голубом фоне.
Зазор
В период с 1969 по 1986 год известный бренд одежды использовал только свое имя в качестве корпоративного символа. Если вы спросите нас, вряд ли найдется лучший пример логотипа! Затем внутри темно-синего квадрата было помещено слово «GAP». Простой, но эффективный логотип настолько полюбился поклонникам бренда, что попытка компании изменить его в 2010 году вызвала многочисленные протесты в социальных сетях. К счастью, ритейлер одежды прислушался к своим покупателям и вернулся к своему старому логотипу.
Кэнон
Спорим, что только фанаты Canon знают, что на оригинальном логотипе Canon изображена Кваннон, богиня милосердия, почитаемая буддистами. (Кстати, на заре своего существования бренд Canon был известен как Seiki Kogaku Kenyudho.) Кроме того, богиня дала имя первой камере Canon. После огромного успеха в 1935 году японская компания по производству изображений расширила свое производство и обновила свой бренд. В результате в 1956 году публика увидела знаменитый красный логотип, который мы все знаем и любим.
BMW
Автомобильная легенда BMW (Bayerische Motoren Werke GmbH) возникла в результате слияния в 1916 году двух производителей авиационных двигателей, Rapp Motorenwerke и Flugmaschinenfabrik, принадлежащих Густаву Отто. Прототипом культового символа BMW послужила круглая эмблема, используемая брендом Rapp-Motorenwerke. На нем была изображена лошадь и бело-синий баварский флаг. Логотип BMW состоял из двух белых и двух синих квадрантов внутри черного круга. После Второй мировой войны компания, которой больше не нужно было производить оборудование для военных целей, отправилась исследовать автомобильный мир. Удивительно, насколько современный логотип BMW и его 1917 предшественника похожи! У автопроизводителя не было необходимости улучшать и без того идеальную конструкцию. Наиболее заметное изменение произошло в 2000 году, когда эмблема приобрела привлекающий внимание трехмерный эффект.
Audi
Для своего первого логотипа, использовавшегося до 1932 года, Audi черпала вдохновение в извилистых элегантных формах в стиле модерн. В 1932 году, чтобы сократить растущие расходы в условиях экономического кризиса, Audi объединилась с тремя другими производителями автомобилей: DKW, Horch и Wanderer. Столь серьезное структурное изменение привело к новому дизайну логотипа с четырьмя знакомыми нам перекрывающимися кругами. Круги обозначали четыре объединенные компании, которые теперь были частью Auto Union AG. В 1965 предприятие сменило название на Audi и затем было приобретено концерном Volkswagen. В 2009 году, чтобы отпраздновать свое 100-летие, Audi переработала свой знаменитый логотип, сделав его еще более изысканным и красивым. Нам это очень нравится!
Другим логотипом, который стал очень популярным в последние несколько лет, является логотип Биткойн. Вы можете прочитать его историю здесь.
Чтобы увидеть больше удивительных логотипов, следуйте по этой ссылке !
27 Известные логотипы со скрытым значением
Логотип — это больше, чем просто эмблема, представляющая бренд; это визуальное представление идентичности, ценностей и миссии компании.
Некоторые логотипы, однако, делают все возможное, чтобы передать сообщение. Эти логотипы имеют скрытые значения, которые намеренно включены в их дизайн, добавляя еще один уровень интриги и интереса к бренду.
Эти искусно созданные логотипы часто содержат секретные символы, сообщения или изображения, которые имеют особое значение и рассказывают историю бренда или компании.
Например, буква «b» в логотипе Beats by Dre обозначает наушники. Логотип Sun Microsystems — это процессорный чип, который обозначает SUN во всех направлениях. Три эллипса в логотипе Toyota включают в себя все буквы названия компании. Буквы «C» и «o» в логотипе Continental образуют форму шины. Проверьте список ниже для получения дополнительной информации.
1. Toyota
Логотип включает в себя все буквы названия компании
2. Pinterest
Буква «P» — это булавка на борту скрытая стрелка представляет скорость и точность.
5. Toblerone
На гербе Берна (где производится Toblerone) изображен медведь. Как и логотип Toblerone.
6. Beats
‘b’ = Наушники
7. Amazon
От «а» до «я» в Amazon есть все… и улыбка.
8. Baskin Robbins
Буквы «B» и «R» включают номер 31 (вкусы)
9.

10. Hyundai
Буква H представляет собой рукопожатие и является символом доверия и удовлетворенности клиентов.0009 Логотип представляет собой стилизованную версию знаменитой гравюры на дереве «Большая волна у Канагавы».
14. Levi’s
«Летучая мышь» Levi’s образует форму карманов на паре Levi’s.
15. Sony Ericsson
16. Uniliver
Значки представляют различные аспекты устойчивого образа жизни.
17. Northwest Airlines
Буква N также является буквой W со стрелкой, указывающей на северо-запад
18. Cisco
Линии представляют мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, который был источником вдохновения для его учредителей, когда они ехали в город, чтобы зарегистрировать компанию.
19. Continental
Буквы «C» и «o» образуют шину
20. Музей Лондона
Каждый яркий цвет символизирует изменение границ Лондона на протяжении всей его истории.